Перечень сэз в россии 2020: Свободные экономические зоны Дальнего Востока – опыт привлечения иностранных инвесторов Поделиться Facebook Twitter VK

Устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов участникам свободных экономических зон

Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ.


Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ об установлении пониженных тарифов страховых взносов участникам свободных экономических зон (СЭЗ).

Смотрите также

Как сообщил заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин Епишин
Андрей Николаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тверской области , предлагается распространить право на применение пониженных тарифов страховых взносов, предусмотренных подпунктом 11 пункта 1 статьи 427 Налогового кодекса, на плательщиков, имеющих статус участников свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», а также на плательщиков, получивших указанный статус после 1 января 2020 года.

Предусматривается, что обе категории плательщиков смогут воспользоваться этим правом, начиная с 1 января 2020 года при наличии согласованного с высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя перечня рабочих мест физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта на территории СЭЗ.

Предлагается ограничить период применения пониженных тарифов страховых взносов не календарным сроком, а датой, по состоянию на которую разница между суммами страховых взносов, исчисленными по обычному тарифу и исчисленными по пониженным тарифам, станет равной объему осуществленных плательщиком капитальных вложений, скорректированному на установленный Правительством РФ повышающий коэффициент. Предельным сроком применения пониженных тарифов страховых взносов предлагается считать дату окончания функционирования СЭЗ.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральным агентством воздушного транспорта издан Приказ от 17 апреля 2020 г. N 394-П (далее — Приказ) «Об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)».

Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 5 июня 2020 г. Регистрационный N 58599.

Указанным Приказом установлена приаэродромная территория аэродрома Москва (Внуково) в составе с 1-й по 6-ю подзоны, согласно приложению к Приказу.

В соответствии со ст. 47 Воздушного кодекса РФ, приаэродромная территория устанавливается в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду.

На приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности:

1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;

3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные приложением к Приказу;

4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны, согласно приложения к Приказу;

5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;

6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;

7) седьмая подзона, в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Вышеуказанные ограничения установлены согласно приложению к Приказу. Приложение к Приказу содержит также справочник предельных высот, которыми следует руководствоваться при проектировании и согласовании строительства капитальных объектов, попадающих в 3-ю и 4-ю подзоны приаэродромной территории.

Приказом приаэродромная территория аэродрома Внуково определена не в полном объеме, а именно: 7-я подзона, также предусмотренная ст. 47 Воздушного кодекса РФ, не установлена. В связи с этим сохраняется предусмотренный действующим законодательством РФ порядок предварительного согласования строительства, включающий необходимость получения предварительного согласия Центрального МТУ Росавиации. Такое согласие выдается при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор о соответствии размещения объектов строительства требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

До утверждения 7-й подзоны приаэродромной территории с целью избежания неблагоприятных последствий АО «Международный аэропорт «Внуково» рекомендует пользоваться разработанным ООО проектное бюро «Центр экологических инициатив» по заказу АО «Международный аэропорт «Внуково» проектом 7-й подзоны. Проект 7-й подзоны размещен на сайте аэропорта Внуково. Указанный проект находится в стадии согласования, в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.

В случае строительства объектов с отступлениями от указанного проекта, построенные капитальные строения могут оказаться в зоне запрета или ограничения строительства, что может привести к неблагоприятным последствиям для застройщика и (или) собственников объекта.

АО «Международный аэропорт «Внуково» как оператор аэродрома Внуково, руководствуясь нормами п. 7 ст.47 Воздушного кодекса РФ, осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами, осуществляющими строительство (реконструкцию, размещение) объектов на приаэродромной территории аэродрома Внуково, установленных ограничений.

В случае выявления нарушений, оператор аэродрома направляет заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости в Ространснадзор (Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2019 г. N 164 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций, предусмотренных пунктом 7 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации»).

Ространснадзор в течение десяти дней со дня поступления указанного заключения выносит предписание об устранении нарушений, установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности. Предписания Ространснадзора обязательны для исполнения (подпункт «в» пункта 4 Постановления Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре»).

В случае необходимости проведения дополнительного исследования на предмет соответствия предполагаемого строительства установленным ограничениям на приаэродромной территории в составе с 1 по 6 подзоны (Оценка предельно допустимой высоты застройки на земельном участке из условий обеспечения безопасности взлетно-посадочных операций на аэродроме Москва (Внуково), АО «Международный аэропорт «Внуково» предлагает свои услуги на возмездной основе.

Услуга по Оценке предельно допустимой высоты застройки на земельном участке из условий обеспечения безопасности взлетно-посадочных операций на аэродроме Москва (Внуково), исходя из установленных ограничений на приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково) в составе с 1-й по 6-ю подзоны, оказывается на основании рамочного договора «Общие условия оказания услуг». Услуги оказываются по текущим тарифам АО «Международный аэропорт «Внуково», опубликованным на официальном сайте.

Для заключения договора, заявителю необходимо направить в адрес АО «Международный аэропорт «Внуково» заявку, оформленную по форме Приложения №1 к рамочному договору. Направление заявки является направлением оферты на заключение договора на предложенных АО «Международный аэропорт «Внуково» условиях. Направление счета на оплату услуг является акцептом оферты заявителя.

Датой заключения договора на оказание услуг по Оценке предельно допустимой высоты застройки на земельном участке из условий обеспечения безопасности взлетно-посадочных операций на аэродроме Москва (Внуково), исходя из установленных ограничений на приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково) в составе с 1-й по 6-ю подзоны, является дата направления АО «Международный аэропорт «Внуково» счета на оплату услуг на адрес электронной почты заявителя, указанный в соответствующей заявке.


Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя

Участники программы

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральное агентство воздушного транспорта

Федеральное дорожное агентство

Министерство культуры Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства»

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство просвещения Российской Федерации

Инвестируйте в Казахстан — Перечень СЭЗ и ИЗ

1. СЭЗ «Астана – новый город»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан от 29 июня 2001 года № 645
Цель создания СЭЗ:
  • ускоренное строительство нового административно-делового центра столицы;
  • открытие новых производств в Индустриальном парке.
Срок функционирования СЭЗ: 29.06.2001 — 2027 г.г.
Территория СЭЗ: 598 га:
Приоритетные виды деятельности: Смешанная
Место расположения: город Нур-Султан.
Сайт: http://technopolis.kz/ru/

2. СЭЗ «Сарыарка»
Дата создания: Указом Президента РК от 24 ноября 2011 года.
Цель создания СЭЗ: развитие металлургической промышленности и отрасли металлообработки, в частности производства готовых изделий путем привлечения производителей мировых торговых марок.
Срок функционирования СЭЗ: 24.11.2011 – 01.12.2036 гг.
Территория СЭЗ: 534,9 га
Приоритетные виды деятельности: металлургия, тяжелое машиностроение.
Место расположения: Карагандинская область, Бухар-Жырауский район аул Доскей, учетный квартал 028, участок 1383.
Сайт: http://www.spk-saryarka.kz/rus

3. СЭЗ «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк»
Дата создания: Указом Президента РК от 19 декабря 2007 года, № 495 http://adilet.zan.kz/rus/docs/U070000495
Цель создания СЭЗ «НИНТ»: Разработка и реализация прорывных инвестиционных проектов по созданию и развитию нефтехимических производств мирового уровня по глубокой переработке углеводородного сырья и выпуску широкой конкурентноспособной нефтехимической промышленности с высокой добавленной стоимостью.
Срок функционирования СЭЗ: 19.12.2007 – 31.12.2032 года.
Территория СЭЗ: 3475,9 га.
Место расположения: Республика Казахстан Атырауская область.тные виды деятельности: химия, нефтехимия
Сайт: http://www.nipt.kz/ru/

4. СЭЗ «Морпорт Актау»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 году.
Цель создания СЭЗ «НИНТ»:
  • создание благоприятного инвестиционного климата и привлечение отечественных и зарубежных инвестиций для реализации инвестиционных проектов c экспортной ориентацией;
  • ускоренное развитие современных производств и инновационных технологий в отрасли экономики региона для импортозамещения;
  • создание новых рабочих мест и повышение уровня квалификации местных кадров.
  • обеспечение благоприятных условий инвесторам для создания высокотехнологичных производств.

Срок функционирования СЭЗ: 26.04.2002 — 01.01.2028 г.г.
Место расположение: Республика Казахстан, г. Актау, территория морского торгового порта и промышленной зоны.
Территория СЭЗ: 2000 га, состоит из 6 субзон и прибрежной зоны.
Приоритетные виды деятельности: логистика, нефтяное оборудование
Сайт: https://www. sez.kz/ru
Контакты: Казахстан, г. Актау, промзона., Тел: + 7292 302777, [email protected]

5. СЭЗ «Оңтүстік»
Дата создания: Указом Президента от 6 июля 2005 года №  1605
Цель создания:

  • развития  предприятий  хлопкоперерабатывающего  производства,  текстильной  и швейной промышленности  Республики Казахстан;
  • развития текстильной промышленности;
  • привлечения  производителей  мировых  торговых  марок  для  производства текстильной продукции;
  • создания  высокотехнологичных  производств,  улучшения  качества  и  расширения ассортимента производимой текстильной продукции.
Срок функционирования СЭЗ: 06.07.2005.- 01.07.2030 гг.
Место  расположения:  на  территории  Сайрамского  района  Южно-Казахстанской области. Территория  СЭЗ  «Оңтүстік»
Территория СЭЗ: 200  га.
Приоритетными виды деятельности: Текстиль, нефтехимия
Сайт: https://www. kazsez.com/ru/
Контакты: Тел. 8-7252-24-92-65 / 24-92-66 / 53-49-40, e.mail:  [email protected]

6. СЭЗ «Химический Парк Тараз»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан №426 от 13 ноября 2012 года
Цель создания: основной задачей которой является развитие химической отрасли (кластера) стратегической программы Государства «Казахстан 2050».
Срок функционирования СЭЗ: 13.11.2012 – 01.01.2037 гг.
Место расположения: Республика Казахстан, Жамбылская область, г. Шу
Территория СЭЗ «ХимПаркТараз»  505 га.
Цели:

  • создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение отечественных и зарубежных инвестиций для реализации инвестиционных проектов c экспортной ориентацией;
  • ускоренное развитие современных производств и инновационных  технологий в отрасли экономики региона для импортозамещения;
  • создание новых рабочих мест и повышение  уровня квалификации местных кадров.
Приоритетные виды деятельности: Химия
Сайт: https://seztaraz.kz/ru_RU/

7. СЭЗ «Хоргос – Восточные Ворота»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2011 г. №187 http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1100000187
Цель создания СЭЗ: рассматривается как стратегический объект для создания логистического хаба, соединяющего Китай, Центральную Азию и Средний Восток.
Срок функционирования СЭЗ: 29.11.2011 – 01.12.2035 гг.
Территория СЭЗ: 4592 га
Приоритетные виды деятельности: Смешанная
Место расположения: Казахстан, Алматинская область, Панфиловский район.
Email: [email protected]
Сайт: www.sezkhorgos.kz

8. СЭЗ «Парк инновационных технологий»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан №1166 от 18 августа 2003 года, http://adilet.zan.kz/rus/docs/U030001166_
Цель создания СЭЗ: технологического развития информационные технологий, технологии в сфере телекоммуникаций и связи, электроника и приборостроение, возобновляемые источники энергии, ресурсосбережение и эффективное природопользование; технологии в сфере создания и применения материалов различного назначения, технологии в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, создания высокоэффективных, в том числе высокотехнологичных и конкурентоспособных производств, освоения выпуска новых видов продукции, привлечения инвестиций.
Срок функционирования СЭЗ: 18.08.2003 – 01.12.2028 гг.
Территория СЭЗ: 163,02 га
Приоритетные виды деятельности: ИКТ и НИОКР
Место расположения: г. Алматы Медеуский район мкр. Алатау, Ибрагимова, 9
Email: [email protected]
Сайт: https://techgarden.kz/ru

9. СЭЗ «Павлодар»
Дата создания: Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2011 года http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1100000186
Цель создания СЭЗ: технологического развития информационные технологий, технологии в сфере развитие химической, нефтехимической отраслей, в частности производства экспортоориентированной продукции с высокой добавленной стоимостью, с применением современных технологий;
Срок функционирования СЭЗ: 29.13.2011 – 01.12.2036 гг.
Территория СЭЗ: 3300 га
Приоритетные виды деятельности: химия, нефтехимия, металлургия
Место расположения: Республика Казахстан, Павлодар, Северная промзона, 167
Email: info@sez-pvl. kz
Сайт: http://sezpv.com/ru/

10. СЭЗ «Астана — Технополис»
Дата создания: Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2017 года №772. http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1700000772
Цель создания СЭЗ: инновационное развития города Астаны путем привлечения инвестиций и использования имеющихся и привлеченных передовых технологий, ноу-хау, создания современной инфраструктуры.
Срок функционирования СЭЗ: 24.12.2017 – 01.12.2042 гг.
Территория СЭЗ: 584,42 га
Приоритетные виды деятельности: Смешанная
Место расположения: г. Нур-Султан, ул. Кабанбай батыра, 53
Email: [email protected]
Сайт: http://technopolis.kz/ru/

11. СЭЗ «Turkistan»
Дата создания: Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан 29 октября 2018 года № 693 http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1800000693 

Цель создания СЭЗ:

  1. ускоренного развития города Туркестан;
  2. повышения туристского потенциала города Туркестан и дальнейшего становления как духовной столицы Тюркского мира и развития высокоэффективной, конкурентоспособной туристской инфраструктуры, способной обеспечить и удовлетворить потребности прибывающих казахстанских и зарубежных туристов;
  3. создания единой информационной базы для обслуживания туристов.  

Срок функционирования СЭЗ: 29.10.2018 – 1.12.2043 г.
Территория СЭЗ: 3014 га.
Приоритетные виды деятельности: Смешанная
Место расположения: г. Туркестан
Email: [email protected]
Сайт: www.sez-turkistan.kz

12. СЭЗ «МЦПС «Хоргос»
Дата создания: Постановление Правительства Республики Казахстан № 624 от 06 октября 2017 года.
Цель создания:

  1. развития приграничного торгово-экономического сотрудничества;
  2. развития экспортоориентированных отраслей;
  3. активизации предпринимательской и инвестиционной среды;
  4. развития транспортной инфраструктуры, туризма и культурного взаимодействия
Срок функционирования СЭЗ: 2017-2041 гг.
Территория СЭЗ:  492, 57 га.
Приоритетные виды деятельности: смешанная, торговля
Место расположения: Алматинская область, Панфиловский район, МЦПС «Хоргос», Административное здание
Сайт: http://www. mcps-khorgos.kz/
13. СЭЗ «Qyzyljar»
Дата создания: Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 октября 2019 года № 758 создана специальная экономическая зона «Qyzyljar» на период до 2044 года.
Цель создания СЭЗ:
  • усускоренного развития города Петропавловска;
  • ускоренного развития региона для активизации вхождения экономики республики в систему мировых хозяйственных связей, создания высокоэффективных, в том числе высокотехнологичных и конкурентоспособных производств, освоения выпуска новых видов продукции, привлечения инвестиций, совершенствования правовых норм рыночных отношений, внедрения современных методов управления и хозяйствования, а также решения социальных проблем.
Территория СЭЗ: 192,3 га:
Место расположения: Специальная экономическая зона «Qyzyljar» расположена в пределах территориальной границы города Петропавловска.
Видами деятельности на территории СЭЗ «Qyzyljar» являются:
  • производство и переработка пищевой продукции;
  • производство строительных материалов и мебели;
  • производство продукции электроники и электрического оборудования;
  • производство продукции машиностроения;
  • строительство многопрофильной больницы;
  • деятельность больниц широкого профиля и специализированных больниц.
На территории СЭЗ «Qyzyljar» устанавливается специальный правовой режим.

Jugendstudien Russland

Международный молодежный проект

FES Jugendstudien — это международный молодежный исследовательский проект, посвященный изучению мнения молодежи. Он уже проводился в Восточной и Юго-Восточной Европе, например, в Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Косово, Северной Македонии, Черногории, Румынии, Сербии, Словении и России. В ближайшие годы проект охватит больше стран Восточной Европы, но также Центральной Европы, стран Балтии, а также Ближнего Востока и Северной Африки.Основная цель этого исследования — выявить, описать и проанализировать установки и модели поведения молодых людей в современном обществе. Молодежное исследование России «Поколение Z России — установки и ценности» — последний результат проекта. .

Опыт и ожидания молодежи

С мая по июнь 2019 года было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 14 до 29 лет. Вопросы, которые им задавали, охватывали широкий круг тем, например их опыт и желания в различных сферах жизни, таких как образование, занятость, участие в политической жизни, семейные отношения, досуг, цифровые технологии, а также убеждения, моральные ценности и жизненные принципы.Результаты исследования были опубликованы в отчете на английском и русском языках.

Основные выводы

Результаты показывают разрыв между молодыми людьми из России и из Западной Европы. Только 52% опрошенных считают, что отношения между Россией и Западной Европой когда-либо будут дружескими. Тем не менее, российская молодежь высоко ценит Европу по целому ряду социальных аспектов. Например, экономические факторы, а также индивидуальная свобода, демократия и верховенство закона воспринимаются в Европе как менее строгие в отношении молодежи, чем в России.Кроме того, чем больше человек путешествует, тем выше вероятность, что он будет идентифицировать себя как гражданин Европы. Поощрение молодежных обменов между Россией и Европой могло бы способствовать восприятию Европы как общего культурного пространства, сохраняя при этом собственную культуру каждой страны. Такие обмены могут усилить чувство принадлежности к Европе.

С другой стороны, молодая Россия — это не бывшая советская Россия. Политическая система СССР и ее распад вызвали потерю интереса к ней среди молодежи.До 50% молодых людей признаются, что им безразличен распад Советского Союза. Политическая апатия — обычное дело. Многие молодые люди (почти 60%) сказали, что «не интересуются» или «слегка интересуются» политикой. Кроме того, им сложно полностью доверять национальным правительственным учреждениям. Только 26% доверяют правительству, 16% доверяют политическим партиям и только 24% доверяют Государственной Думе. Однако уровень доверия к президенту относительно высок (42%). Но появляются признаки противоположных тенденций: автократические методы практически не имеют поддержки, и, в отличие от большинства россиян, молодые россияне больше ценят принципы демократии.

Две трети респондентов согласились с тем, что у молодежи должно быть больше возможностей для выражения своих политических взглядов. Мы могли бы воспринять это как признак интереса к политическим интересам, который, однако, вряд ли выражается через конкретные политические требования. Такое недоверие к политике может быть одним из факторов, стимулирующих желание уехать из страны. Почти половина опрошенных не исключает возможности эмиграции, а у 16% есть сильное или очень сильное желание эмигрировать.Среди тех, кто имеет сильнейшее желание эмигрировать, непропорционально много тех, кто очень пессимистично видит будущее страны и склонен не доверять государственным учреждениям. Наконец, политические взгляды молодежи не сильно отличаются от взглядов всего населения страны.

Самая большая разница между молодыми людьми и старшими поколениями — это большая часть тех, кто симпатизирует идеям либерализма (12%) и сторонников русского национализма (16%).Другими словами, молодежь кажется несколько более поляризованной, чем остальное население. Более того, социал-демократия пользуется наибольшей поддержкой (28%) во всем политическом спектре. Однако 74% респондентов согласны с тем, что разрыв в доходах между богатыми и бедными гражданами не должен быть чрезмерным, а 86% считают, что правительство должно принимать больше мер и брать на себя ответственность для всеобщего процветания. Более двух третей молодежи хотят, чтобы правительство защищало права человека и окружающую среду, заботилось об экономическом росте и развитии, боролось с безработицей, преступностью и коррупцией, а также чтобы гарантировать социальную справедливость и безопасность для всех.

Отношения США с Россией — Государственный департамент США

Дополнительную информацию о России можно найти на сайте Россия, а также в других публикациях Государственного департамента и других источниках, перечисленных в конце этого информационного бюллетеня.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ США И РОССИИ

Россия признала Соединенные Штаты 28 октября 1803 года, а дипломатические отношения между Соединенными Штатами и Россией были официально установлены в 1809 году. Дипломатические отношения были прерваны после большевистской революции 1917 года. 6 декабря 1917 года президент Вудро Вильсон дал указание всем дипломатическим представителям США в России воздерживаться от любых прямых контактов с представителями большевистского правительства. Хотя дипломатические отношения никогда официально не разрывались, Соединенные Штаты отказывались признавать или поддерживать какие-либо формальные отношения с большевистским / советским правительствами до 1933 года. Нормальные дипломатические отношения были возобновлены 16 ноября 1933 года.25 декабря 1991 года Соединенные Штаты признали Российскую Федерацию правопреемницей Советского Союза и установили дипломатические отношения 31 декабря 1991 года.

Соединенные Штаты давно стремились к полноценным и конструктивным отношениям с Россией. После распада Советского Союза в 1991 году Соединенные Штаты приняли двухпартийную стратегию, направленную на содействие сотрудничеству по глобальным вопросам и содействие иностранным инвестициям и торговле. Соединенные Штаты поддержали интеграцию России в европейские и глобальные институты и углубленное двустороннее партнерство в области сотрудничества в области безопасности, чтобы укрепить основы стабильности и предсказуемости.Россия в конечном итоге отказалась от этого подхода в пользу агрессивного преследования своих односторонних интересов. В ответ на нарушение Россией в 2014 году суверенитета и территориальной целостности Украины, Соединенные Штаты снизили уровень двусторонних политических и военных отношений и приостановили действие Двусторонней президентской комиссии — органа, совместно основанного в 2009 году Соединенными Штатами и Россией для развития сотрудничества между двумя странами. страны. В дополнение к продолжающейся российской агрессии в Грузии и Украине, Россия попыталась позиционировать себя как великую державу, конкурирующую с Соединенными Штатами, подрывая нормы в существующей международной системе, используя набор «гибридных» инструментов.Кампания России направлена ​​на подрыв основных институтов Запада, таких как НАТО и ЕС, и ослабление веры в демократическую и рыночную систему. Агрессивная внешняя политика России, по крайней мере частично, обусловлена ​​попытками использовать зарубежный авантюризм для отвлечения внимания от важных внутренних политических и экономических проблем. Кремль все больше полагается на репрессии, чтобы заглушить гражданское общество и критические голоса, даже используя пандемию COVID-19 в качестве оправдания для дальнейшего ограничения свободы слова и собраний.Новые поправки к конституции, одобренные правительством и одобренные общенациональным голосованием в июле 2020 года, среди прочего, предоставят президенту Путину возможность оставаться у власти до 2036 года.

Этот образец российских репрессий внутри страны, агрессия против своих соседей, нападения на демократические институты против наших союзников и здесь, в Соединенных Штатах, и авантюризм на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке — все это проистекает из этой относительной слабости и незащищенности. Соединенные Штаты стремились сдержать агрессию России, демонстрируя силу и единство с У. S. союзников и партнеров, а также путем повышения устойчивости и снижения уязвимости союзников и партнеров, сталкивающихся с давлением и принуждением России. Соединенные Штаты хотели бы выйти за рамки нынешнего низкого уровня доверия с Россией, стабилизировать наши отношения и сотрудничать там, где это возможно, и когда это является основным интересом национальной безопасности США. Для этого Россия должна предпринять очевидные шаги, чтобы продемонстрировать свою готовность быть ответственным глобальным игроком, начиная с прекращения попыток вмешательства в демократические процессы.Долгосрочная цель Соединенных Штатов — сделать Россию конструктивным участником мирового сообщества.

Двусторонние экономические отношения

В ответ на продолжающиеся нарушения Россией суверенитета и территориальной целостности Украины, включая оккупацию Россией и попытку аннексии Крыма, Соединенные Штаты приостановили двустороннее взаимодействие с правительством России по большинству экономических вопросов. Соединенные Штаты продолжают расследование утверждений о жестоком обращении или дискриминации в отношении У.С. инвесторов в России и призвать Россию улучшить свой инвестиционный климат, соблюдать закон и прозрачность. В России Коммерческая служба США продолжает оказывать помощь американским компаниям, заинтересованным в развитии рыночных возможностей, не нарушающих санкции.

С 2014 года США и наши европейские партнеры и партнеры по Большой семерке ввели санкции против России за ее агрессивные действия на востоке Украины, оккупацию Крыма и вмешательство в выборы в США. Секторальные санкции уменьшили возможность России получить доступ к финансированию в финансовом, энергетическом и оборонном секторах, а также ограничили ее доступ к определенным технологиям в этих секторах.Соединенные Штаты также наложили ряд односторонних санкций в отношении России или российских юридических лиц как в административном, так и в законодательном порядке.

Сочетание низких цен на нефть, структурных ограничений и санкций ввергло Россию в глубокую рецессию в 2015 году, когда экономика сократилась на четыре процента в том году и на один процент в 2016 году. восстановление мировых цен на нефть. Замедление экономического роста из-за пандемии COVID-19 в сочетании с падением цен на нефть в результате российско-саудовской ценовой войны на нефть в начале 2020 года и снижением мирового спроса толкнули российскую экономику в новую рецессию.Соглашение ОПЕК + в апреле 2020 года привело к некоторому росту цен на нефть, но экономический прогноз для России в лучшем случае остается неопределенным.

Статус России в международных организациях

Россия — один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН и член Совета Европы. Участие России в «большой восьмерке» (ныне «большая семерка») было приостановлено в марте 2014 года в ответ на предполагаемую аннексию Крыма. Хотя Россия не является членом НАТО, НАТО приостановило любое практическое гражданское и военное сотрудничество с Россией в результате действий России на Украине в 2014 году; однако необходимые политические и военные каналы связи между НАТО и Россией остаются открытыми. Россия — государство-участник Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Он также является членом Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (APEC), Регионального форума АСЕАН (ARF) и Восточноазиатского саммита (EAS), а также государством-наблюдателем при Организации исламского сотрудничества (OIC). Россия также участвует в ряде региональных организаций, включая Содружество Независимых Государств (СНГ), Евразийское экономическое сообщество, Организацию договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).

Двустороннее представительство

Главные должностные лица посольства внесены в список ключевых должностных лиц Департамента.

Посольство России в США находится по адресу 2650 Wisconsin Ave, Washington, DC 20007, тел. (202) 298-5700.

Дополнительную информацию о России можно получить в Госдепартаменте и других источниках, некоторые из которых перечислены здесь:

CIA World Factbook Россия Страница
Посольство США
История отношений США с Россией
U. Статистика внешней торговли Бюро переписи населения
Международные офисы Export.gov Стр.
Страновые исследования Библиотеки Конгресса
Информация о поездках

планирует инвестировать около Br40 млн в инфраструктуру СЭЗ «Витебск» | Регион | | Оршанский район | Орша | Оршанские новости | Новости Оршанского района

24 февраля 2021 г.

В строительство объектов инфраструктуры свободной экономической зоны (СЭЗ) «Витебск» планируется вложить около 40 млн рублей, в том числе около 30 млн рублей в 2021 году, сообщили БЕЛТА в администрации СЭЗ «Витебск».

Деньги пойдут на создание дополнительной энергоемкости, строительство водопровода и железнодорожных путей на участке №1 Журжево на окраине Витебска. Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры позволит в будущем привлечь не менее 165 миллионов долларов прямых иностранных инвестиций и создать около 1000 рабочих мест в рамках проектов, которые уже реализуются или могут быть зарегистрированы в этом году. Среди перспективных проектов — инвестиционные проекты китайских и шведских бизнесменов, которые намерены создать деревообрабатывающие предприятия, и инвестиционный проект по созданию предприятия по производству биоугля.

Новая инфраструктура позволит запустить в 2021 году завод по производству щепы. Он станет первым производственным активом литовской группы VMG в СЭЗ «Витебск» в рамках масштабного проекта по организации вертикально интегрированного деревообрабатывающего кластера. . Проект предусматривает создание предприятий по производству ДСП, мебели, древесных гранул. В проект будет вложено около 100 миллионов евро и будет создано не менее 700 рабочих мест.

В 2020 году администрация СЭЗ «Витебск» провела значительную организационную работу для реализации этих планов. За счет средств фонда развития СЭЗ «Витебск» и средств инвесторов завершены проектные работы по строительству ВЛ 110 кВ, понижающей трансформаторной подстанции 20 МВт и железнодорожной ветки. Проведены переговоры с поставщиками материалов и оборудования. Эти установки будут сданы в эксплуатацию в этом году при условии бесперебойного финансирования.Планируется продолжить совершенствование транспортной и инженерной инфраструктуры на других площадках СЭЗ «Витебск».

Кроме того, в 2020 году компании-резиденты вложили в развитие около Br195 млн, что более чем на 57% больше, чем в 2019 году.

Всего в СЭЗ «Витебск» реализуется 56 инвестиционных проектов с участием инвесторов из 15 стран, в том числе из Германии, Чехии, России, Польши, Великобритании, США, Израиля, Кипра и Эстонии. В компаниях свободной экономической зоны работает около 16 600 человек.

Свободная экономическая зона (СЭЗ) Витебск была создана в 1999 году и включает 16 секторов общей площадью около 2 800 га. Восемь секторов расположены в Витебске, пять в Оршанском районе, один в Новополоцке, один в Поставах и еще один в Полоцком районе.

БЕЛТА

К списку новостей

Региональная библиотека Паллизера

0 Результаты

Сортировать по Самый популярный Актуальность Новейшие Заголовок Автор

Формат AllBookLarge printGraphic novelSheet musicVideoDVDBlu лучей DiscVideotapeMusicMusic CDVinylAudiobooksBook на CassetteBook на CDBook на MP3E-ResourceE-Буке-AudiobooksEmagazineStreaming MusicStreaming VideoCNIB CassetteDaisy DiscRestricted Daisy ZipRestricted EAudiobookRestricted EBrailleRestricted ETextArtKitMagazine / ComicMap / GlobeMusical InstrumentNewspaperToy / ObjectVideo Игра

Язык Все английский французский язык арабский Бенгальский Боснийский китайский язык Chipewyan Кри Чешский Датский Дене Голландский Филиппинский Финский Немецкий Греческий Гуджарати иврит хинди Венгерский Итальянский Японский Корейский латинский Непальский Норвежский Панджаби Персидский Польский португальский румынский русский сербский Знак словацкий Сомалийский испанский язык Шведский украинец Урду вьетнамский идиш

Аудитория Все Молодые люди (13-17 лет) Детский (0 — 12)

Расположение Все Региональная библиотека Чинука Библиотечный регион Лейкленда Библиотечная система Пахкисимона Нуйеа Региональная библиотека Паллисера Региональная библиотека Паркленда Публичная библиотека принца Альберта Провинциальная библиотека и офис по обучению грамоте Публичная библиотека Регины Публичная библиотека Саскатуна Юго-восточная региональная библиотека Региональная библиотека Вапити Региональная библиотека Уитленда

Сортировать по Самый популярный Актуальность Новейшие Заголовок Автор

Формат AllBookLarge printGraphic novelSheet musicVideoDVDBlu лучей DiscVideotapeMusicMusic CDVinylAudiobooksBook на CassetteBook на CDBook на MP3E-ResourceE-Буке-AudiobooksEmagazineStreaming MusicStreaming VideoCNIB CassetteDaisy DiscRestricted Daisy ZipRestricted EAudiobookRestricted EBrailleRestricted ETextArtKitMagazine / ComicMap / GlobeMusical InstrumentNewspaperToy / ObjectVideo Игра

Язык Все английский французский язык арабский Бенгальский Боснийский китайский язык Chipewyan Кри Чешский Датский Дене Голландский Филиппинский Финский Немецкий Греческий Гуджарати иврит хинди Венгерский Итальянский Японский Корейский латинский Непальский Норвежский Панджаби Персидский Польский португальский румынский русский сербский Знак словацкий Сомалийский испанский язык Шведский украинец Урду вьетнамский идиш

Аудитория Все Молодые люди (13-17 лет) Детский (0 — 12)

Нет результатов по вашему запросу «% 22mill% 20creek% 20entertainment.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *