Печать по дереву: Печать фотографий на дереве Онлайн заказ в Нижнем Новгороде

Содержание

Прямая УФ печать на дереве

УФ печать на дереве практически не имеет ограничений по параметрам исходного материала и сфере применения. С ее помощью изготавливают масштабные рекламные конструкции и панно для современных интерьеров, необычные памятные фото и изящную сувенирную продукцию. Ультрафиолетовую фотопечать наносят на МДФ, ДСП, массивы древесины и другие деревянные поверхности.

О преимуществах УФ печати на дереве

 Для нанесения используют безопасные фотополимерные краски без запаха, отвердевающие под воздействием ультрафиолетового излучения. Чернила образуют на дереве тончайшие полимеризованные пленки, которые не сдвигаются ни на миллиметр, идеально скрепляются с поверхностью и характеризуются высокой прочностью.

Даже если основание запачкается или запылится, его можно будет вымыть с любым чистящим средством, а УФ печать останется на дереве в первоначальном виде. Среди главных преимуществ технологии:

  • защита от воздействия влаги, истирания и солнца;
  • возможность использования изделий в уличных условиях;
  • экологическая безопасность и гипоаллергенность;
  • высокая детализация и отсутствие искажений;
  • возможность печатать белыми чернилами;
  • нанесение рисунков любого цвета и сложности.

 Чтобы надолго сохранить красоту и яркость изображения после завершения УФ печати, дерево подвергают дополнительной обработке. Для этого его покрывают матовым или глянцевым лаком. При этом поверхность может быть окрашена полностью или частично, что формирует эффект объемной рельефности.

Полиграфические услуги от компании «Моя Печать»

 

Компания «Моя Печать» – полный спектр услуг по УФ печати на дереве в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

У нас можно заказать нанесение четких, детализованных и выразительных фотоизображений на цельные древесные массивы и фанерные листы, декоративную и прессованную плитку, а также на двери, ширмы, столешницы и другие изделия.

Преимущества сотрудничества с нами – профессиональное оказание услуг, высокая скорость работ и демократичная стоимость.

Цена УФ печати на дереве напрямую зависит от объема заказа – чем он больше, тем выгоднее стоимость. Для постоянных клиентов и РА предусмотрены специальные цены и условия.

Указана стоимость УФ-печати за 1м2 без учета материала.
Печать без учета белого цвета. Печать с белым цветом + 50% к стоимости.

Стоимость прямой УФ печати на дереве за 1 м

2
Материал до 10 м2 10-100 м2 101-300 м2 от 300 м2
Фанера 990 690 590 490
МДФ 990 690 590 490
ДСП 990 690 590 490
Доска дерево 990 690 590 490

УФ печать на дереве – высочайшее качество по минимальной цене

Оригинальная УФ печать на дереве способна легко преобразить внешний вид и уникальный интерьер любой комнаты. Большинство современных деревянных поверхностей, размещенных в детских комнатах, гостиных, кухнях или спальнях будут смотреться совершенно эксклюзивно после нанесения прямой печати по дереву, которая придает оригинальности и законченности всем изделиям.

Основные преимущества

На сегодняшний день фотопечать на дереве в Москве стала очень популярной. Это обусловлено превосходными эксплуатационными характеристиками, которыми обладают деревянные элементы с нанесенными изображениями. Такие изделия часто используются в бытовых целях или для продвижения определенной рекламной продукции. В рекламных целях использование широкоформатной печати по дереву позволяет воплощать в жизнь разнообразные проекты рекламодателей, изготавливая уникальные образы будущих перспектив.

Наиболее важным преимуществом современной УФ печати на дереве является абсолютная экологическая чистота нанесения. Все оригинальные чернила, которые используются в данном производственном процессе, абсолютно безвредны и не имеют никаких негативных показателей. После нанесения данного вида изображения остается прекрасный аромат свежего натурального дерева. Такая особенность позволяет использовать широкоформатную печать по дереву в любых дизайнерских решениях.

Безвредность данной технологии нанесения рисунков на деревянные поверхности позволяет использовать декоративные элементы во всех сферах жизнедеятельности человека, даже в тех, к которым предъявляются повышенные требования экологической чистоты. Современная прямая печать по дереву часто используется для декорирования кухонь и других жилых помещений данного типа.

Особенности фотопечати на дереве

Высококвалифицированные сотрудники нашей компании «А-Риал», которая предлагает полный спектр услуг по широкоформатной печати в Москве, способны выполнить любой заказ по нанесению фотопечати на дереве в Москве в кратчайшие сроки. Современное высокотехнологическое оборудование и уникальный опыт работы позволяет воплощать в жизнь самые смелые фантазии заказчиков. Наши мастера всегда готовы помочь своим клиентам в плане подбора оригинального изображения и правильного размещения его на поверхности декоративных элементов.

Современная широкоформатная печать по дереву будет прекрасным украшением любого помещения, делая интерьер полностью завершенной композицией, которая не требует дополнительных затрат. Наши профессиональные сотрудники предлагают создать индивидуальные проекты на основе фотографий или изображений от заказчика. Низкая стоимость услуг по нанесению прямой печати по дереву является отличительной особенностью нашей компанией перед большим количеством подобных организаций.

Печать УФ чернилами на МДФ и ДСП: стойкость к внешним воздействиям и высокое качество печати

Технология печати на дереве.

Актуальная технология позволяет быстро и качественно наносить информацию, рисунок или фото на натуральные деревянные поверхности при помощи уф чернил. Обычно в качестве основы для ультрафиолетовой печати на досках используются хвойные породы дерева, прошедшие предварительную противогрибковую обработку. Ультрафиолетовые чернила, наносимые на дерево, проникают в его верхний слой, и рисунок быстро и устойчиво закрепляется на поверхности при помощи уф излучения.

Преимущества уф печати на дереве

    Ультрафиолетовая печать обладает очевидными преимуществами перед другими видами нанесения рисунка на деревянную поверхность, поскольку:

  • обеспечивает высокое качество готового изображения и его устойчивость к внешнему воздействию;
  • процесс является экологически безопасным: готовые предметы интерьера не источают никакого химического запаха, а наоборот, приятно пахнут нагретой древесиной;
  • современные уф принтеры позволяют работать с деревянной поверхностью широкого формата и украшать рисунком масштабные предметы интерьера;
  • срок эксплуатации подобных изделий до 15 лет.

Стоимость УФ печати на дереве

Режим печати 1200 х 600 600 х 600 600 х 300
Стоимость 1600 руб 1160 руб 1020 руб

Использование натурального дерева в дизайне городских квартир, ресторанов, офисов и загородных домов делает интерьер комфортным, экологичным и остро модным. Гладкая доска с легким проявлением древесного рисунка, или высушенная мореная или обожженная доска как основа для нанесения, придает картине неординарную фактуру, ярко выделяя ее из ряда других предметов интерьера. Поскольку современные тенденции оформления пространства очень благосклонны к интеграции деревянных предметов декора, такие услуги как печать фото и картин на дереве становятся все более популярны. Фото и картины на досках прекрасно вписываются в помещения, оформленные в самой разной стилистике, включая хайтек.

Печать на МДФ и на ДСП

Плиты из прессованных древесных волокон широко применяются в оформлении интерьеров. Данная услуга популярна у дизайнеров, создающих оригинальные предметы мебели и отделочные панели с индивидуальным рисунком. Ультрафиолетовая печать, позволяющая быстро и качественно переносить любое изображение на МДФ и ДСП востребована у создателей театральных декораций и производителей мебели. По-сравнению с натуральным деревом, это более дешевые материалы, не требующие специальной предварительной обработки.

как занять новую рыночную нишу с помощью планшетного УФ принтера

Уф печать на дереве: как занять новую рыночную нишу с помощью планшетного УФ принтера

Современный интерьер нельзя представить без деревянных изделий. Но как сделать уникальный экологичный дизайн ещё и экономически выгодным? 

                             

Технология уф печати на дереве более рентабельна по сравнению с другими распространенными способами. 1 планшетный УФ принтер заменяет целый комплекс оборудования для сублимационной печати и несколько звеньев технологической цепочки с оклеиванием фасадов виниловой пленкой.

С помощью планшетного УФ принтера можно декорировать разнообразную продукцию индустрии интерьерного дизайна и мебельной промышленности:

  • двери, дверцы и дверные вставки;
  • картины и фото на досках, иконы;
  • сиденья стульев, лавок и табуретов;
  • деревянные столешницы;
  • стеновые панели и панно;
  • ширмы, перегородки;
  • кухонные фартуки;
  • декоративные предметы интерьера (рамки для зеркал и фотографий и пр.).
Высокотехнологичный уф принтер для печати на дереве дает яркий устойчивый отпечаток на разных сортах древесины:
  • доски из цельного древесного массива;
  • различные виды древесных плит: фанера, ДСП, ДВП, МДФ, ЛДСП и т.п.;
  • декоративные плитки и панели, паркет, ламинат, шпон.
Технология уф печати на дереве не трудоемка и довольно проста. Перед подачей в планшетный принтер поверхность деревянной основы обезжиривается и очищается от любых загрязнений. При необходимости грунтуется для выравнивания и нанесения изображения. Затем деревянное полотно закрепляется на раме-подставке станка. Файл с изображением запускается с компьютера в печать. Каретка с печатающими головами движется, нанося на дерево принт. Краска проникает в верхние слои древесины и закрепляется в них под действием ультрафиолетового излучения, то есть УФ чернила спекаются с основой. Для дополнительной фиксации изделие покрывают лаком. Это позволяет защитить отпечаток от выцветания и прочих повреждений в течение нескольких лет.

Цена на планшетные уф принтеры зависит от комплектации. В нашем каталоге можно встретить несколько индустриальных моделей планшетных УФ принтеров — Magellan UVi на ПГ Konica Minolta KM1024i, Magellan UVR на ПГ Ricoh Gen5, Phaeton Galaxy UV Led на ПГ Toshiba CE4. Выбор конкретного станка зависит от ваших производственных задач.

печать на дереве — РПК Ресурс

Дерево — уникальный строительный и отделочный материал. Наесением изображений на деревянных поверхностях люди занимались уже очень давно. В наше время есть уникальная возможность нанести изображение при помощи уф печати.

Уф печать на дереве (ультрафиолетовая печать) позволяет придать нужный оттенок, нанести фото печать, преобразить деревяную поверхность в задуманном образе.

Печать на дереве часто применяют в мебельном производстве, при переносе картин на досках, в изготовлении дизайнерских стеновых панелях, сувенирной продукции.

Преимущества уф печати на дереве:

* Чернила не имеют резкого запаха

* Мгновенное застывание чернил   делает их экологичными

* Качественная фотографическая печать передает превосходный эфект.

* Печать на дереве позволяет дольнейшую обработку (эффект состаривания, покрытие лаком,нанесение пропитки)

* Износостойкое нанесение позволяет наслаждаться изображением долгие годы.

Другими словами, печать на дереве превосходит другие способы нанесения изображений по скорости, точности, простоте нанесения. Сделав свой выбор в пользу уф печати, Вы останетесь довольны результатом.

Отдельно хочется поговорить о печати на досках.

Печать на досках активно используют при создании картин на досках, или как их еще называют, картины на дереве. Процесс изготовления таких картин не представляется таким перспективным, если наносить изображение другим способом.

Как создаются картины на досках.

Во — первых, если вы решили самостоятельно изготовить картину из досок, вам потребуется:

1. Очень качественная доска, высушенная и желательно строганная. Т.к. если дерево будет не соответствовать, то картина при высыхании древесины, деформируется, может растрескаться, и результат, скорее всего будет не тот.

2. Распил досок. В домашних условиях это можно сделать при помощи ручной ножовки или отнести в специалицированное место, где смогут отпилить в нужный вам размер. (Компания Ресурс-СПб оказывает такую услугу.)

3. Обработка древесины антисептиком. Для защиты дерева, лучше этой процедурой не пренебрегать, будет очень не приятно, если через год дерево зацветет или, того хуже, там кто-нибудь заведется.

4. Обжиг. Данная процедура нужна для того, чтобы на поверхности древесины не осталось смол и других ненужных продуктов.

5. По желанию можно осуществить брашировку , для придания более выразительного ощущения древесины.

6. Грунтовка белым. Необходима для нанесения изображения.

8. Эффект старения по желанию. Приласт картине более винтажный вид.

9. Конечная обработка Лак.

Картина готова)))

УФ печать на дереве в Москве: цены, преимущества, фото

Печать на дереве, фанере, МДФ, ДВП позволяет перенести выбранное изображение или фотографию, сохраняя высокое качество. Таким образом, сохраняется реальность картинки, а предмет приобретает необычный облик.
Под воздействием УФ-лучей выбранное изображение, нанесенное высококачественными чернилами, затвердевает, создавая прочный и яркий рисунок.

Подробные цены приведены ниже:

Цветность

Стоимость: руб/м²

от 300 м²

от 150 м²

от 20 м²

от 1 м²

1

CMYK+Lc+Lm

1300 1400 1500 1600

2

 CMYK+Lc+Lm + белый 1500 1600 1800 1900

Преимущества УФ-печати на дереве:

  • защищает поверхность от внешних факторов,
  • является долговечной,
  • безопасна для человека.

Используемые УФ-чернила в процессе отвечают всем требованиям экологичности. Связано это с тем, что такие изображения располагаются в помещениях с больших количеством людей.

Фото-примеры печати на дереве

Процесс УФ-печати на дереве: видео

 

Печать на дереве в Москве

Компания «Альянс Дизайн» работает с частными и корпоративными клиентами, предоставляя услуги по оформлению интерьеров, витрин и рекламных стендов. Многие компании, сотрудничавшие с нами, высоко оценили качество изготовленной нашей компанией продукции.

Стоимость УФ-печати на дереве в Москве можно уточнить у наших специалистов по телефону или через форму обратной связи на сайте.

К каждому нашему заказчику мы найдем индивидуальный подход и ответим на все интересующие вопросы.

Другие услуги:

Печать на дереве — кухни с фотопечатью (печать на мдф и лдсп)

Сделать дом или офис компании индивидуальным, наполнить их яркими и оригинальными деталями, призвана помочь прямая печать на фанере. Это востребованная, набирающая все большую популярность услуга, которую оказывает наша компания. Мы используем в работе надежное специализированное оборудование, современные технологии и умелые руки мастеров, которые ежедневно выполняют фотопечать на МДФ и других материалах качественно и оперативно, заслуженно получая благодарные отзывы клиентов.

Прямая печать по дереву: сфера использования

Такой метод придаст солидный и респектабельный вид любому помещению. Производные древесины характеризуются высокими характеристиками механической прочности и экологичности. Они обладают широкими возможностями для декорирования, легко поддаются обработке. Поэтому прямая печать по дереву, ДВП, МДФ и ЛДСП используется при изготовлении таких видов продукции как:

  • создание шкафов-купе и другой мебели;
  • оформление при помощи фотопечати на МДФ фасадов кухонных гарнитуров;
  • выпуск мебельного погонажа;
  • отделка различных элементов интерьера;
  • оформление домашних и офисных помещений.

Фотопечать на ЛДСП, МДФ, ДВП широко применяется при разработке и изготовлении современных рекламных конструкций. Она пользуется спором при проведении разнообразных выставочных мероприятий для подготовки стендов, табличек и других рабочих материалов.

Особенности УФ печати на дереве

Производственные цеха нашей компании, предлагающей услуги по фотопечати ДВП, оснащены импортным оборудованием и качественными расходными материалами. Благодаря высокой квалификации и опыту наших сотрудников мы можем выполнять заказы клиентов любой сложности в сжатые сроки.

Технология УФ печати на дереве помогает переносить на этот материал различные изображения, начиная с небольших картинок, заканчивая фресками или фотоснимками высокого качества. Все работы осуществляются с использованием красок, мгновенно застывающих под влиянием ультрафиолетовых лучей. Покрытие становится твердым и надежным. При таком способе краска остается только на поверхности, не пропитывая сам материал.

Преимущества фотопечати на ЛДСП, МДФ, ДВП

Такой метод дает производителям практически неограниченные возможности в области декора изделий, конструкций и разнообразных элементов. С точки зрения потребительских качеств печать на ДВП, МДФ, ЛДСП мало чем отличается от таких работ, выполняемых на дереве. Разве что технологический процесс осуществляется проще и быстрее.
Фотопечать на МДФ, ДВП и ЛДСП обладает рядом достоинств, среди которых стоит выделить:

  • стабильная цветопередача и качественная детализация;
  • доступная цена;
  • нет необходимости наносить специальную защиту;
  • быстрый срок исполнения заказов;
  • экологичность и безвредность УФ печати на ЛДСП для здоровья людей;
  • высокое качество наносимых изображений;
  • не требуется особый уход;
  • отличные эксплуатационные свойства.

Наносимые изображения методом фото-печати на ЛДСП, МДФ, ДВП, сохраняются длительный срок независимо от особенностей эксплуатации изделий, использования агрессивных моющих средств, а также незначительных механических повреждений. Низкая стоимость этой технологии и отличный конечный результат делают ее одной из самых популярных и востребованных услуг, как у юридических, так и у частных лиц.

Уф печать на дереве – возможность сделать мир, который нас окружает, более насыщенным, оригинальным и индивидуальным. Мы выполним фотопечать на дереве или другом материале оперативно и качественно.

Печать на дереве на заказ

Забудьте фото монтажа … распечатайте его прямо на дереве! Создавайте уникальные настенные рисунки и уникальные дисплеи, напечатанные на дереве.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Искусство печати прямо на фанере

Идея печати прямо на фанере не нова. Мы занимаемся этим годами. Наш опыт печати охватывает все: от POP-дисплеев в розничных точках продаж до эксклюзивных репродукций художников для галерейных выставок.

Процесс довольно прост: мы можем печатать произведения искусства в больших количествах — одни и те же произведения искусства напечатаны много раз на полном куске фанеры размером 4 x 8 футов — ИЛИ в небольших количествах на меньших, предварительно вырезанных размерах, которые сделаны для приказ.

Фотопечать на дереве — все дело в зерне

Текстура древесины сама по себе рассказывает историю. Как и отпечатки пальцев, нет двух листов фанеры с одинаковым зернистым рисунком. Это то, что отличает древесину от других материалов для печати.Когда текстура древесины просвечивается на произведениях искусства или фотографиях, как это происходит с нашими покрытиями Natural Gloss или Vintage Matte, изделие подчеркивается тонким органическим тоном.

Можно легко возразить, что рисунки текстуры сами по себе заслуживают внимания, но сочетание текстуры дерева и нестандартных художественных работ — вот что действительно выделяет искусство. А еще лучше, поскольку узоры текстуры похожи на отпечатки пальцев, каждое произведение искусства, напечатанное на дереве, независимо от того, напечатано оно оптом или нет, является полностью уникальным.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Печать на дереве для дисплеев

Дисплеи в точках продаж и покупках

Печать на дереве — это концепция, которая существует уже довольно давно, и использование отпечатков на дереве для дисплеев торговых точек. стал фаворитом многих просто из-за его долговечности и выгодной цены. Некоторые из наиболее популярных приложений деревянных отпечатков и дисплеев для точек продаж — это розничный маркетинг нишевых продуктов.

Органический вид и ощущение деревянного дисплея очень нравится компаниям, которые ценят брендинг с использованием органических тонов. Прекрасным примером является то, что мы сделали для таких клиентов, как TOMS и REEF. Их логотипы не только потрясающе выглядят, напечатанные на дереве, но и естественная красота и ощущение дерева идеально сочетаются с их фирменным стилем.

Создание нестандартных гравюр на дереве

Объяснение процесса печати на дереве

Короче говоря, создаваемые нами гравюры на дереве печатаются либо целыми листами для больших тиражей одних и тех же произведений искусства, либо небольшими партиями для нестандартных произведений искусства и фотографий.Все отпечатки начинаются с полного листа экологически чистой фанеры, сертифицированной FSC. Для более крупных тиражей POP и POS на дереве отдельные оттиски обычно обрезаются до нужного размера после того, как они напечатаны, в то время как древесина для небольших тиражей и отдельных заданий на печать обрезается заранее.

В нашем процессе печати чернила печатаются непосредственно на древесине, а затем отверждаются ультрафиолетом для высыхания и окончательной отделки чернил. Это означает, что вы можете очистить готовый отпечаток, не испортив изображение. Разные породы дерева по-разному впитывают чернила, но все наши отпечатки на дереве выглядят просто потрясающе. См. Подробные сведения об уходе за предметами изобразительного искусства, напечатанными на дереве.

Щелкните изображение, чтобы увеличить

Печать фотографий на дереве

Ваши фотографии, напечатанные прямо на дереве, выглядят потрясающе! Загрузите свои фотографии, настройте размер и оформляйте заказ! Это так просто.

Деревянная печать? Что такое фотография, напечатанная на дереве?

Вы не поверите, но этот вопрос задают нам постоянно.Ответ прост. Чтобы напечатать фотографию на дереве — это именно то, на что это похоже — мы делаем цифровые фотографии и печатаем их прямо на экологически чистой фанере.

Отпечатки фотографий на дереве отличаются от других методов, таких как фото монтажа и сублимационной печати на дереве тем, что сначала изображение не печатается на бумаге, а затем приклеивается или переносится теплом на поверхность дерева. Изображение буквально напечатано прямо на деревянной поверхности , обеспечивая более богатый и яркий результат.Узнайте больше о наших оптовых ценах и ознакомьтесь с некоторыми часто задаваемыми вопросами о том, как напечатать фотографию на дереве.

фотографий, напечатанных на холсте из органического дерева

Все дело в зерне. Одна из самых замечательных особенностей фотопечати на дереве — это то, как естественные линии текстуры древесины просвечиваются сквозь более светлые цвета изображения или фотографии. Основная причина этого в том, что в процессе печати не используются белые чернила, поэтому любой белый цвет заменяется естественным цветом дерева.

Фанера — отличный холст для печати, потому что каждый принт уникален. Подобно отпечатку пальца, нет двух листов фанеры с одинаковой зернистостью, поэтому каждый отпечаток — независимо от того, используется ли один и тот же рисунок — становится уникальным произведением искусства. Естественный цвет фанеры также создает отличную рамку, и в результате мы предлагаем наши фотопечати на дереве двумя способами — от края до края без полей или по центру с полями.

Печать фотографий из Instagram и Facebook на Wood

Загружайте изображения прямо из своих учетных записей в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, и распечатывайте их на дереве.Посетите страницу создания собственного и выберите различные варианты загрузки на первом шаге.

Узнайте, как использовать версию фотографий в Instagram с высоким разрешением, здесь.

Начать сейчас

гравюр на дереве | Печать фотографий на дереве

Подробнее о продукте

Наши гравюры на дереве идеально подходят для хижины в лесу, современной квартиры или любой гостиной. Напечатанные на FSC * -сертифицированном клене толщиной в полдюйма, ваши любимые кадры будут подчеркнуты естественной текстурой и красотой поверхности дерева.Мы даже упрощаем подвешивание с помощью прикрепленной плавающей подвески для легкого настенного монтажа.

* Лесной попечительский совет.

Увижу ли я на фотографии текстуру дерева?

Да. Текстура и другие природные характеристики древесины будут видны через более светлые части вашего изображения. Если в вашем изображении много белых или бледных цветов, сквозь эти части просвечивает зернистость. Если ваше изображение преимущественно темное / черное, как фотография ночного неба, вы не так четко увидите текстуру дерева.

Фотографии печатаются прямо на деревянной поверхности без белого фона. Из-за этого цвета могут выглядеть немного более приглушенными, чем на экране компьютера с задней подсветкой. Если вы ищете что-то более яркое без текстуры дерева, мы рекомендуем Metal Prints.

Если вы хотите, чтобы мы дали вам откровенную оценку того, как ваше изображение будет печататься на дереве, отправьте свое фото по адресу [email protected]

Какого размера должны быть мои изображения для деревянных гравюр? Я не хочу, чтобы они получались неровными.

Мы тоже. Ознакомьтесь с минимальными размерами фото ниже. У нас также есть фантастическое руководство о том, какого размера вы должны печатать здесь свои фотографии.

Квадратные гравюры на дереве

  • 4×4 дюйма (10,2×10,2 см) Деревянная печать — 612×612 пикселей
  • 5 x 5 дюймов (12,7 x 12,7 см) Деревянная печать — 612 x 612 пикселей
  • 8×8 дюймов (20,3×20,3 см) Wood Print — 800×800 пикселей
  • 10×10 дюймов (25,4×25,4 см) Wood Print — 1000×1000 пикселей
  • 16×16 дюймов (40,6×40,6 см) Wood Print — 1600×1600 пикселей
  • 20×20 дюймов (50.8×50,8 см) Wood Print — 2000×2000 пикселей
  • 24×24 дюйма (61×61 см) Wood Print — 2400×2400 пикселей
  • 30×30 дюймов (76,2×76,2 см) Wood Print — 3000×3000 пикселей

Прямоугольные гравюры на дереве

  • 4×6 дюймов (10,2×15,2 см) Wood Print — 400×600 пикселей
  • 5×7 дюймов (12,7×17,8 см) Wood Print — 500×700 пикселей
  • 8×10 дюймов (20,3×25,4 см) Wood Print — 800×1000 пикселей
  • 8×12 дюймов (20,3×30,5) Wood Print — 800×1200 пикселей
  • 10×20 дюймов (25.4×50,8 см) Wood Print — 1000×2000 пикселей
  • 11 x 14 дюймов (27,9 x 35,6 см), деревянная печать — 1100 x 1400 пикселей
  • 12×18 дюймов (30,5×45,7 см) Деревянная печать — 1200×1800 пикселей
  • 12 x 36 дюймов (30,5 x 91,4 см), деревянная печать (панорамная) — 1200 x 3600 пикселей
  • 16×20 (40,6×50,8 см) Wood Print — 1600×2000 пикселей
  • 16×24 «(40,6×61 см) Деревянная печать — 1600×2400 пикселей
  • 20×30 дюймов (50,8×76,2 см) Wood Print — 2000×3000 пикселей
  • 24×36 дюймов (60,96×91,44 см) Wood Print — 2400×3600 пикселей
  • 30 дюймов x 40 дюймов (76.2×101,6 см) Wood Print — 3000×4000 пикселей

Как повесить гравюры на дереве?

Все гравюры на дереве поставляются с предустановленной «плавающей подвеской» на оборотной стороне. В нем есть отверстие для крючка или гвоздя. Ваш принт не будет лежать ровно на стене, а будет закреплен на расстоянии 1/2 дюйма от стены с уникальным «плавающим эффектом». Это такой же подвесной механизм, как у нас на обратной стороне наших металлических принтов, только сделанный из дерева.

Подвешиваем плавающую вешалку по ориентации объекта печати.Если у вас есть что-то более абстрактное, которое, как вы опасаетесь, будет повешено в неправильной ориентации, напишите нам по адресу [email protected] с прикрепленной фотографией в правильной ориентации, чтобы мы могли передать заметку в производство.

Печать фотографий на деревянных панелях

от {{startPrice}} каждый

от {{retailStoreCatLowestPrice}} каждый

РАЗМЕР РАЗМЕР

{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘размеры’)}}

  • {{getSkuAttribute (selectSku, ‘размеры’)}} — {{getSkuAttribute (selectSku, ‘frameColor’)}} Начиная с {{selectSku.price}} Начиная с Начинается с {{selectSku.retailLowestPrice}} Начиная с
РАЗМЕР: {{getSkuAttribute (selectedSku, ‘размеры’)}} ОРИЕНТАЦИЯ ОРИЕНТАЦИЯ

{{selectedOrientation.name}}

{{selectedSku.shortDescription}}: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}

{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} — {{getSkuAttribute (selectedSku, attributeDisplayOrder [attributeDisplayOrder.length-1])}} Стоимость: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}

{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} Стоимость:

{{tier.startQty}} — {{tier.endQty}} +

{{selectedSku.longDescription}}

  • {{retaildesc}}
  • {{retaildesc.text}}

{{selectedSku.longDescription}}

  • {{maildesc}}
  • {{maildesc.text}}

Варианты доставки ) (

Варианты доставки ) (

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка в магазин
  • {{maildesc}}
  • {{maildesc.text}}

Информация о ценах ) (

Информация о ценах ) (

Информация о ценах на оттиски и увеличенные изображения (продукт, количество, получение в тот же день, доставка вам)

Товар

Кол-во

Самовывоз в тот же день

Отправить вам

В рамке

{{pd.size}}

{{pd.pickupLowestPrice}} Н / Д

{{pd.shippingLowestPrice}} Н / Д

{{pd.frameLowestPrice}} Н / Д

{{pt.dimension}}

{{tier.quantity}}

{{tier.retailPrice}}

{{tier.shipPrice}}

{{pt.quantity}}

{{pt.pickupLowestPrice}} н / д

{{pt.shippingLowestPrice}} Н / Д

Нужна помощь? ) (

Нужна помощь? ) (

Создание, вырезание и печать вашего собственного ксилографии: 5 шагов (с изображениями)

Хорошо, приступим к рисованию вашего блока и печати.Когда вы приступаете к печати, вам нужно намного меньше чернил, чем вы думаете. Ключевым моментом здесь является умеренность с количеством чернил, которые вы наносите на свой блок. Добавьте слишком много чернил, и вы можете заполнить свои тщательно вырезанные каналы, так что окончательный отпечаток не будет иметь достаточно резкого контраста, который вы планировали между светлыми и темными областями. Помните: если вы надели слишком мало, вы всегда можете исправить это, нанеся еще немного. Обратное сделать сложнее.

Первая часть процесса заключается в нанесении слоя чернил на кусок стекла.Нет, нельзя наносить чернила прямо из тюбика на блок! Сначала нанесение чернил на стекло означает, что вы немного контролируете процесс, что является приятной иллюзией. Затем вы можете нанести действительно чистый слой на валик, а затем на блок.

Возьмите лист стекла и поместите в середину каплю чернил размером примерно с фасоль разумных размеров (здесь я имею в виду английскую фасоль-бегун — опять же, возможно, лучше взглянуть на картинки, если вы » ре не знаком с нашими овощами).Возьмите валик и начните раскатывать чернила в одном направлении, затем под прямым углом, затем обратно в исходное направление и так далее. Цель состоит в том, чтобы нанести на стекло ровный прямоугольный слой чернил, а также убедиться, что ваш валик равномерно покрыт.

Как только вы думаете, что ваш валик полностью покрыт (тонким) слоем чернил, осторожно прокатите его по блоку. Я раскатываю его сначала по длине блока, затем по ширине. Строго говоря, вам нужно сделать это только один раз в каждом направлении, но иногда я (т.е. часто) приходилось снова перебирать его вторым рулоном, просто чтобы убедиться, что чернила дошли до края блока.

После того, как вы нанесли чернила на блок (кстати, поздравляю!), Вы готовы распечатать его на бумаге. Вы просто кладете лист бумаги, который хотите напечатать, НА СОВЕРШЕНСТВО деревянной доски, очевидно, чернилами вверх, затем вы используете ложку, чтобы втирать бумагу в блок, как если бы вы протирали латунью. Вероятно, это еще одна бесполезная британская ссылка.Но вы просто тереть ложкой. Несложно представить.

У меня нет научного метода совмещения бумаги с блоком (вообще-то у меня нет научного метода для чего-либо). Я обычно смотрю на это. Вы можете, если хотите, примерно определить, где должна быть бумага, сначала выровняв все на каком-то приспособлении, или измерив все, или любым другим методом, который вы хотите использовать. Я не склонен беспокоиться об этом, потому что бумага, которую я использую, имеет тенденцию быть больше, чем рамки для изображений, в которые я помещаю изображения, поэтому я могу выровнять все после этого и обрезать то, что не будет отображаться.

Я не очень доволен попыткой печати на изображении ниже. На самом деле это была моя первая попытка использовать чернила на водной основе, о которых я упоминал в шаге 1. Это немного неоднородно. Чернила на водной основе, кажется, нуждаются в большем притирке, чтобы они прилипли к бумаге. Растирание ложкой на самом деле может потребовать некоторой практики, и вам нужно убедиться, что вы ровно весь, и работать до самого края, чтобы избежать неоднородности, которую я так ясно проиллюстрировал, может быть проблемой.

Гравюра на дереве — Типографская печать Commons

Техника гравировки изображения на твердой древесине лиственных пород для рельефной печати называется гравировкой по дереву.Она отличается от техники ксилографии тем, что дерево обрабатывается поперек волокон, а не параллельно им, как на ксилографии. Используются инструменты, аналогичные тем, которые используются в гравировке по металлу, включительно. Эта техника позволяет получить практически неограниченную текстуру и очень мелкие детали на широком спектре печатных блоков, изготовленных в основном из твердых пород дерева, таких как самшит, лимонное дерево и клен. Блоки из синтетической смолы под торговой маркой Resingrave стали доступны в последние годы и предлагают альтернативу все более дорогим древесным породам.

Частная коллекция

Деталь из «Чуда Святого Марка» Тинторетто, оригинального деревянного блока, выгравированного в 1892 году Тимоти Коулом (1852-1931). Монета дает зрителю представление о мельчайших деталях, выполненных мастером-гравером по дереву того времени.

Материалы блока

Carl Montford

Выбор блоков для гравировки по дереву слева направо, плиты из самшита, блока из лимонного дерева и Resingrave.

Используемые сегодня блоки изготавливаются из твердой древесины с твердым покрытием, чаще всего клена, иногда лимона или самшита, тщательно подготовленных до нужной высоты печати (.918 ”) и с полированной рабочей поверхностью. Древесина, выбранная производителем блоков, отличается особой мелкозернистостью с узкими годичными кольцами, что позволяет гравировать однородные тонкие линии и мелкие детали. Поверхность блока должна быть герметичной и абсолютно гладкой для нанесения краски. В некоторых частях мира деревья лиственных пород растут очень медленно, и запасы этой древесины часто трудно достать. Поставка подходящей древесины и время, необходимое для сезонной обработки и подготовки блоков, делают блоки более дорогими, чем блоки с дощатой структурой, которые подходят для гравюр на дереве.Блоки из синтетической смолы под торговой маркой Resingrave стали доступны в последние годы и предлагают альтернативу все более дорогим древесным породам. Также использовались другие пластмассы, такие как Corian.

Инструменты

Инструменты для гравировки по дереву, разработанные на основе ручных инструментов, используемых для гравировки металла. Они также отличаются по конструкции от долот и клиновидных инструментов, используемых в ксилографии.

Carl Montford

Набор гравировальных инструментов

Все инструменты доступны в различных размерах для обеспечения нужной ширины пропила без значительного увеличения глубины пропила.Стержень инструмента представляет собой отрезок из закаленной стали, оканчивающийся различными формами, заостренными и отполированными под углом по поверхности, с острой бритвой по режущей кромке каждой стороны. Эллиптические инструменты тонирования или спитстикеры имеют слегка закругленные стороны и особенно подходят для изогнутых и волнистых линий. Инструменты углового тонирования были разработаны для создания прямых линий одинаковой ширины и глубины. Круглые граверы или скребки имеют почти выемчатую поверхность для расчистки более широких поверхностей, за исключением того, что они не полые, как обычные канавки.Существуют также специальные инструменты, такие как инструменты для работы с несколькими линиями, предназначенные для вырезания ряда однородных параллельных линий, и инструменты для штриховки, предназначенные для создания эффекта штриховки. Некоторые граверы используют широкие плоские инструменты, называемые чейзерами, для сглаживания линий реза за пределами области изображения. Могут использоваться и другие инструменты для гравировки по металлу, но перечисленные выше были адаптированы специально для гравировки по дереву.

Металлическая часть инструмента имеет определенную форму и закалена, часто с изгибом, загнутым внутрь инструмента, чтобы предотвратить образование синяков во время процесса гравировки.Он установлен в грибовидной ручке с плоским дном и предназначен для удобного размещения в ладони руки, при этом рабочий конец немного выступает впереди большого пальца (который используется в качестве направляющей на поверхности блока). Инструменты работают лучше, если они правильно установлены на руке гравера за счет изменения длины инструмента по мере необходимости, либо путем обрезания рабочего конца инструмента, либо путем укорачивания хвостовика. При правильном использовании инструмент направляется через древесину, используя пятку руки, чтобы держать инструмент, и большой палец, как неподвижную точку.Используя несколько небольших коротких надрезов, когда инструмент повторно входит в линию реза в процессе, называемом «сшиванием», гравер может повысить скорость и точность.

Инструменты должны быть абсолютно острыми для работы и должны быть заточены на масляный или водяной камень, а во время использования — осторожно заточены. Десятки руководств по гравировке на дереве были опубликованы в более популярные периоды этого искусства, и из них можно многому научиться. По возможности желательно провести занятия с практикующим резчиком по дереву, чтобы научиться основам обращения с инструментом.

Еще один полезный инструмент — небольшой мешок с песком, сделанный из двух сшитых вместе кружков кожи для подъема и поддержки блока, что дает граверу возможность свободно позиционировать и поворачивать блок во время резки. Небольшую угловую подставку или стопку книг можно использовать для поднятия блока и мешка с песком, что помогает улучшить положение спины гравера во время гравировки. Увеличительное стекло на подставке или козырьке часто рекомендуется для гравировки мелких деталей.

Пол Ритчер

Рабочие инструменты резчика по дереву, включая лупу на подставке, мешок с песком и деревянную подставку, а также коробку старинных граверов разных размеров.Сзади — точильный камень и масленка.

Подготовка и перенос изображений

Гравировка по дереву особенно хорошо подходит для получения высокодетализированных изображений с широким спектром текстур. Плотный материал тончайших блоков для гравировки самшита позволит вырезать почти тонкие линии.

Прямой рисунок

Самый простой способ подготовить изображение на блоке — это нарисовать прямо на деревянной поверхности карандашом или маркером с острым концом, помня, что получившееся изображение будет перевернуто при печати.При использовании карандаша поверх изображения следует нанести спрей-фиксатор. При использовании ручки будьте осторожны, найдите подходящую ручку, которая не стирается во время гравировки.

Полировка или перенос изображения

Самый простой способ переноса — нарисовать изображение по размеру карандашом со средним графитовым слоем на листе высококачественной кальки. Затем лист можно перевернуть стороной для рисования вниз на поверхность блока и закрепить на месте с помощью малярной ленты. Изображение, нарисованное карандашом через кальку, затем можно отполировать с помощью полировального инструмента или костяной папки, чтобы перенести нарисованные карандашом линии на поверхность блока.Следует проявлять осторожность, чтобы не прикладывать слишком большое давление, чтобы повредить блок, но прикладывать достаточное давление, чтобы перенести нарисованные карандашом линии. Если листу разрешено оставаться приклеенным к одной стороне блока, лист можно поднять, чтобы проверить прогресс, и при необходимости снова прикрепить. После переноса изображения его можно перерисовать тонким маркером или зафиксировать с помощью фиксатора в виде спрея.

Материалы, необходимые для следующего метода, — это копировальная бумага или графитовая переводная бумага, а также копия изображения, перевернутая для печати, размер которой соответствует используемому блоку.Копировальная или графитовая бумага зажата лицевой стороной вниз между рисунком и деревянной поверхностью, а для обводки рисунка используется шариковая ручка или другой стилус. Результирующее давление перенесет копию из угля или графита на поверхность. Слишком большое давление может вызвать нежелательные вмятины на блоке. Чертеж, который нужно нарисовать, следует перевернуть, а не читать правильно. Полученный перевод линии следует перерисовать маркером или зафиксировать спреем-фиксатором, чтобы он не стерся во время резьбы.

Метод переноса тонера технически сложен, но дает очень точные результаты, что важно, если изображение имеет высокий уровень детализации. Этот метод переноса изображения на блок требует использования инструмента для переноса с подогревом, фотокопии и уайт-спирита. Этот метод следует использовать только в хорошо проветриваемой и пожаробезопасной среде. Инструмент для переноса достаточно горячий, чтобы вызвать серьезные ожоги, и во время использования его необходимо держать под наблюдением. Уайт-спирит огнеопасен, и его следует хранить и наносить в зоне, удаленной от зоны, где установлен инструмент для переноса, который будет использоваться для процедуры.

Необходимые материалы:

  • Инструмент теплопередачи мощностью не более 18 Вт. Они широко доступны в магазинах, торгующих инструментами для резьбы по дереву, и в большинстве ремесленных магазинов. Инструменты более высокой мощности сразу же опаливают дерево, и их нельзя использовать.
  • Минеральные спирты без запаха
  • Фотокопия, сделанная на копировальном аппарате с неплавящимся маслом или сухим тонером, «правильного чтения» и изображения надлежащего размера для предполагаемого блока. Чем свежее копия, тем легче переносится тонер.

Шагов:

  • Фотокопия кладется лицевой стороной вниз, правильно выравнивается и прикрепляется к блоку лентой.
  • Вставьте приспособление для переноса и дайте ему нагреться до рабочей температуры. (5-10 мин)
  • Ватный диск, ватный аппликатор для макияжа или чистую ткань смачивают небольшим количеством уайт-спирита без запаха и растирают по всей области изображения на фотокопии до тех пор, пока бумага не станет достаточно влажной, чтобы стать полупрозрачной, без видимой жидкости.
  • Полностью нагретый инструмент для переноса обрабатывается по поверхности бумаги в области изображения.струйки бледного дыма могут подниматься с поверхности, держать инструмент плотно и ровно прижатым к поверхности и постоянно перемещаться, бумага должна высохнуть, снова стать непрозрачной и затвердеть во время работы, это хороший признак того, что вы достаточно нагрели поверхность. Если бумага начинает обесцвечиваться, значит, эта область перегрелась.
  • Продолжайте работать, пока изображение не будет полностью перенесено.

Предупреждения: Синтетический материал обязательно должен быть протестирован на предмет соответствия на куске теста или ломе, чтобы выяснить, выдерживает ли материал высокую температуру.Даже материал приемлемо выдерживает тепло. Слишком долгая пауза в одной области может вызвать ожоги, держите инструмент в постоянном движении. Инструмент остынет в процессе переноса изображения; Методичная работа на небольших участках с периодическими паузами, позволяющими инструменту восстановить надлежащую рабочую температуру, даст наилучшие результаты.

После того, как изображение было перенесено, окрашивание блока тонким слоем контрастных прозрачных чернил (красный, синий и т. Д.), Втертых в поверхность, поможет очертить обработанные и необработанные области и гравировать блок.Это особенно важно при гравировке по дереву, поскольку тонкие линии и детали могут быть плохо различимы во время работы. Во время гравировки можно использовать мелкий мел или тальк, чтобы увидеть контрастирующие линии, но перед пробой их необходимо полностью удалить.

Гравировка

Carl Montford

Хорошо оборудованный гравировальный стол

Техника гравировки по дереву предполагает, что гравер толкает инструменты внутрь и вдоль поверхности блока, удаляя борозду материала перед инструментом.Шириной линии и характером можно управлять, изменяя глубину инструмента, когда он врезается в поверхность, а также выбирая граверы большего или меньшего размера.

Плотный материал может сохранять изысканный уровень детализации, но это свойство также может расстраивать новичков, которые не знакомы со своими инструментами. Рекомендуется потренироваться с менее дорогими материалами.

  • Блок помещается на рабочий стол на кожаной сумке, наполненной свинцовой дробью или песком, во время работы, одна рука держит и поворачивает блок, а другая рука управляет гравером.
  • Области изображения определяются, а детали гравируются с использованием: инструментов эллиптического оттенка (также называемых спитстикерами), инструментов углового оттенка, ромбовидных граверов (в основном используемых для гравировки по металлу), инструментов с несколькими линиями и круглых граверов (называемых скребками). Для создания вмятин или надрезов можно использовать и другие инструменты, такие как иглы, гвозди и инструменты для электрогравировки, но традиционные инструменты следует рассматривать в качестве основных инструментов, с которыми нужно работать.
  • Непечатаемые участки очищаются круглыми граверами или шпателем.
  • Втирание мелкого мелка или талька в линии разреза может помочь граверу увидеть процесс резки. Блок может время от времени проверяться с помощью полировального инструмента, чтобы получить пробный отпечаток, или его можно проверять с помощью пробного или печатного станка.

Carl Montford

Чрезвычайно крупный план гравировки на ранних стадиях. Плотность, почти однородность древесины, использованной в гравюре, очевидна. Именно это качество позволяет развивать детализацию волосяного покрова.

Печать гравюры

После того, как изображение доведено до нужного уровня, блок протирают, весь мусор удаляют мягкой щетиной, высоту блока проверяют и при необходимости устанавливают регулировочные шайбы, чтобы довести его до типичного значения (0,918). Затем блок может быть заблокирован в погоне или при использовании планшетного пресса, закрепленного магнитами. Затем жесткие чернила, изготовленные для высокой печати, накатываются на поверхность блока, стараясь не нанести слишком много чернил, затем кладут лист бумаги на блок или с помощью одной из многих форм совмещения следует аккуратно нанести оттиск. .После печати блоки следует протереть, используя такой растворитель, как керосин, уайт-спирит или нафта. Для очистки засоренных участков следует использовать мягкую щетку, а для удаления излишков — мягкую ткань или тряпку. Храните блоки вдали от прямых солнечных лучей в прохладном сухом месте, стоя на краю, чтобы воздух мог циркулировать вокруг блока.

Дэвид Блэк, Основной участник Пол Ритчер, Основной участник

Forust Изделия из дерева, напечатанные на 3D-принтере »Сеть средств массовой информации для 3D-печати

Созданная основателями компаний-первопроходцев в области 3D-печати, Figulo, Boston Ceramics и Emerging Objects, FORUST — это компания в области деревообрабатывающих технологий, которая объединяет опыт в дизайне и производстве 21 века для продвигать здоровые леса и экологически чистые интерьеры.

FORUST обладает многолетним коллективным опытом в области аддитивного производства, исследования материалов и компьютерного проектирования. Основатели создали FORUST, чтобы изменить способ производства древесины, используя методы, не разрушающие экологию планеты. Вместо леса Форуст начинается с опилок и заканчивается лесами.

The Sawdust Screen

Продукция в значительной степени основана на обширных исследованиях, которые компания Emerging Objects проводила за последние десятилетия по струйной очистке древесных опилок вяжущим, что привело к геометрически сложным, элегантно законченным конструкциям, включающим плитку, блоки и панели.

Emerging Objects — это творческий аналитический центр, которым руководят архитекторы Вирджиния Сан Фрателло и Ронал Раэль. Сан Фрателло — заведующий кафедрой дизайна Государственного университета Сан-Хосе в Кремниевой долине, а также главный креативный директор Emerging Objects. Рональд Раэль — профессор и заведующий кафедрой архитектуры Калифорнийского университета в Беркли. В FORUST San Fratello является президентом компании, а Раэль — главным операционным директором.

При запуске проекта FORUST они начали сотрудничать с другим ветераном американской индустрии AM и пионером 3D-печати Эндрю Джеффри, который является новым генеральным директором компании.Джеффри — бывший президент компаний по производству керамической 3D-печати Figulo и Boston Ceramics. Ранее он был директором по керамическим изделиям в компании 3D Systems.

В компании Emerging Objects Сан-Фрателло и Раэль провели исследования в области струйной струйной обработки вяжущих для нескольких материалов, используя технологию струйной струйной обработки вяжущих систем Zcorp / 3D Systems. Они накопили уникальный опыт в том, как использовать этот процесс для массового производства конечных деталей с использованием беспрецедентного выбора материалов, от керамики и цемента до резины, песка и даже соли, шоколада и чая (да, чая).Они использовали этот опыт, чтобы раздвинуть границы материалов, дизайна, а также, много раз, для социальных и этических заявлений об обществе и нашем мире в целом. Г-н Джеффри является одним из ведущих экспертов и новаторов в области струйной печати связующего для керамики и 3D-печати керамики в целом в Северной Америке.

Poroso. Дизайн: Вирджиния Сан Фрателло, Рональд Раэль, Молли Вагнер и Виктория Леру. Материал: дерево. Размеры: 47 см X 32 см X 10 см.

Продукция включает экран Sawdust Screen (на двух изображениях вверху страницы), который изготовлен из орехового дерева, напечатанного на 3D-принтере, с поверхностью, сохраняющей эффект наслоения от процесса аддитивного производства, имитирующего текстуру натурального дерева.Экран состоит из отдельных деревянных компонентов, напечатанных на 3D-принтере, которые скреплены вместе, образуя корпус и поверхность различных размеров.

Дизайн Sawdust Screen вдохновлен сосудами, обнаруженными при микроскопическом анализе анатомии древесины твердых пород. Если смотреть со стороны зерна, сосуды просто кажутся отверстиями в древесине, которые обычно называют порами. В живом дереве сосуды служат трубопроводами внутри ствола, транспортируя сок внутри дерева. В экране Sawdust Screen сосуды служат возможностью визуальной пористости.Тонкая кривизна каждого сосуда подчеркивает отверстия в виде выпуклых или вогнутых отверстий, делая экран одновременно визуальным и тактильным.

Деревянный блок на изображении выше — это пример дерева, напечатанного на 3D-принтере, как возможного строительного материала, который можно массово настраивать. Здесь также аддитивное производство деревянных блоков создает структуру, похожую на натуральную древесину, в то время как сам древесный материал состоит из переработанных сельскохозяйственных отходов.

Разработанный Энтони Джаннини, текстура и тонкая полупрозрачность древесного материала, напечатанного на 3D-принтере, придают материалу тепло, текстуру и яркость при определенных условиях освещения.Его можно использовать как навесную стену или как индивидуальную кладку. В нем также подчеркивается конечная цель Forust — сохранить первую древесину за счет использования древесных отходов и технологий для создания новых деревянных изделий.

Берл — это поросль дерева, в котором зерно выросло деформированным образом. Обычно он встречается в виде округлых выростов на стволе или ветке дерева, заполненных небольшими сучками от спящих почек. Кап является результатом того, что дерево подвергается некоторой форме стресса.Это может быть вызвано травмой, вирусом или грибком.

В этом случае Burl (на трех изображениях выше) является продуктом 3D-печати древесины, исследуя формы и толщину, которые возможны с этим материалом в качестве нового материала в аддитивном производстве. Подобно капу, встречающемуся в природе, этот кап содержит трещины, деформации и плотные слои годичных колец — продукт производственных слоев.

Poroso, также показанный в середине страницы и крупным планом выше, представляет собой эксперимент по агрегированию блоков с использованием специально разработанного древесного материала.Древесина имеет более высокую точность и более тонкую отделку, чем предыдущие формулы. Он также прочнее, и его легче извлечь из печатной платформы.

Как и другие древесные материалы, эта формула сохраняет эффект наслоения от процесса аддитивного производства, который имитирует естественную текстуру древесины.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *