Открытие такси: Как открыть свое такси с нуля

Содержание

Банк «Открытие» предлагает сэкономить на заправке и оплате такси с Opencard Плюс и Opencard Премиум

САМАРА. 23 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 1061

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

Банк «Открытие» продлил действие спецпредложений при оплате топлива и поездок в такси клиентам со статусами «Плюс» и «Премиум» — скидки составляют до 30%.

До 15 сентября 2021 года по карте Mastercard World Black Edition банка «Открытие» будет действовать скидка 10% при оплате топлива в Яндекс. Навигаторе, Яндекс. Заправки, Яндекс.

Карты. При оплате этой картой поездок в Яндекс Go и Яндекс Такси до 31 декабря 2021 года держатель получит повышенный кешбэк до 30%.

При оплате топлива картой Visa Signature банка «Открытие» в Benzuber до 15 сентября будет предоставлена скидка 15%. При оплате этой же картой поездок на такси в Gett до 30 сентября скидка составит 30%.

Также все держатели Opencard получают:

— бесплатный выпуск и обслуживание премиальной Opencard;

— кэшбэк до 3% на все покупки;

— снятие наличных в любых банкоматах по всему миру без комиссии;

— бесплатное страхование в путешествиях по России и миру;

— скидка 20% на отели и билеты при оплате бонусами на travel.open.ru;

— повышенный доход по вкладам и накопительным счетам.

Последние новости

Аналитики подсчитали, как выросли расходы россиян на такси

МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Россияне в январе-мае текущего года стали активно ездить на такси: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поездок выросло в 1,8 раза, а траты на них — в 2,1 раза, говорится в исследовании банка «Открытие» и компании «Росгосстрах жизнь», которое есть у РИА Новости.

«Пандемия COVID-19 и вызванное ей стремление части людей избегать общественного транспорта привело к росту безналичных расходов на такси. В январе-мае 2021 года клиенты «Открытия» ездили и расплачивались картой за такси почти в четыре раза чаще, чем в январе-мае 2019 года и потратили на это в 3,6 раза больше денег. Рост количества поездок и объема расходов зафиксирован и относительно января-мая 2020 года — в 1,8 раза и в 2,1 раза соответственно», — подсчитали аналитики.

Ford запустит беспилотные такси
Востребованность такси за время пандемии выросла в большинстве крупных городов. Например, средний чек на поездку в такси в Москве остался на уровне января-мая 2019 года, однако количество поездок выросло в 3,9 раза, в результате чего жители столицы нарастили траты на такси в 3,8 раза.
В Санкт-Петербурге в первые пять месяцев текущего года ездили на такси в 8 раз чаще, чем два года назад, и потратили на поездки в 2,9 раза больше.

Жители Новосибирска ездили на такси в январе-мае в восемь раз чаще аналогичного периода 2019 года и потратили на это в 7,8 раза больше денег. В Краснодаре пользовались такси в 15 раз чаще, чем двумя годами ранее, при этом траты выросли в 7,4 раза больше.

В некоторых городах рост расходов на такси в январе-мае отмечался даже при снижении среднего чека поездки — то есть, люди начали активнее и чаще ездить на меньшие расстояния. Так, количество поездок на такси в Самаре в январе-мае выросло в девять раз за два года, однако из-за снижения среднего чека на 37% общие траты увеличились лишь в 5,2 раза.

Аналогичная ситуация наблюдалась и в Воронеже: число поездок на такси в первые пять месяцев текущего года выросло в 3,4 раза относительно января-мая 2019 года, а объем расходов — в полтора раза при снижении среднего чека на 32%. У жителей Казани, которые стали на 39% чаще пользоваться такси, благодаря снижению среднего чека в 1,8 раза общий объем трат уменьшился на 59%.

Банк «Открытие»: россияне пересели с общественного транспорта на такси | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

В январе-мае 2021 года клиенты «Открытия» ездили и расплачивались картой за такси почти в четыре раза чаще, чем в январе-мае 2019 года, за год до появления коронавируса и введения ограничений, и потратили на это в 3,6 раза больше денег, сообщила кредитная организация.

Рост количества поездок и объема расходов зафиксирован и относительно января-мая 2020 года — в 1,8 раза и в 2,1 раза соответственно. Как известно, с апреля 2020 года в России начали действовать противоэпидемические ограничения. При этом в некоторых крупных городах рост расходов на такси в январе-мае 2021 года относительно первого полугодия 2019-го отмечался даже при снижении среднего чека поездки — то есть, люди начали активнее и чаще ездить на меньшие расстояния. 

«Мы видим, что с начала пандемии наши клиенты стали внимательнее относиться к своему здоровью, задумываться о страховании жизни и здоровья, активнее пользоваться удаленными сервисами. В таких условиях граждане готовы чаще ездить на такси и тратить на это больше денег, а также чаще платить пластиковой картой или через приложение, чтобы не пользоваться наличными, — прокомментировал заместитель лидера трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие» Алексей Перов. — Мы понимаем насколько это важно для клиентов, поэтому держателям карт Opencard Плюс и Opencard Премиум доступна дополнительная скидка и повышенный кешбэк при оплате на АЗС и услуг такси в приложении партнёров».

Востребованность такси росла во всех исследованных городах. В частности, средний чек на поездку в такси в Москве остался на уровне января-мая 2019 года, при этом количество поездок выросло в 3,9 раза. В результате за пять месяцев этого года россияне в столице потратили на такси в 3,8 раза больше, чем в январе-мае 2019 года.

В Санкт-Петербурге в январе-мае 2021 года ездили на такси в 8 раз чаще, чем два года назад, и потратили на поездки в 2,9 раза больше. Средняя стоимость поездки при этом снизилась на 21%.

В Казани количество поездок за пять месяцев выросло на 39% относительно января-мая 2019 года. При этом в 1,8 раза снизился средний чек. В целом жители в Казани потратили на такси на 59% меньше денег, чем двумя годами ранее.

Жители Самары в январе-мае ездили на такси в 9 раз чаще, чем двумя годами ранее, при снижении среднего чека на 37%. В целом они потратили на такси в 5,2 раза больше, чем в январе-мае 2019 года.

В Воронеже количество поездок на такси в январе-мае выросло в 3,4 раза относительно января-мая 2019 года, а объем расходов — в полтора раза, при снижении среднего чека на 32%.

Жители Новосибирска ездили на такси в январе-мае в 8 раз чаще, чем двумя годами ранее, и потратили на это в 7,8 раза больше при росте среднего чека на 30%.

Жители Краснодара ездили на такси в январе-мае в 15 раз чаще, чем двумя годами ранее, и потратили на это в 7,4 раза больше при полуторакратном росте среднего чека.

На правах рекламы

Открытие службы такси — последовательность и особенности

Даже в небольших городах в наше время существует бессчётное количество служб, предоставляющих услуги такси, так что занять свою нишу в этой сфере будет затруднительно, ведь у большинства из них уже сформирована база постоянной клиентуры, которая регулярно обращается к ним за услугами.

Но пробиться всё-таки вполне возможно. Сперва нужно определить концепцию, в рамках которой вы планируете предлагать свои услуги по перевозке людей из одного пункта в другой.

К примеру, вы можете зарегистрировать свой личный автомобиль, получив одобрение на перевозку, и организовать свой собственный бизнес. Так поступают многие частные предприниматели.

Краткое содержание статьи:

Особенно популярна эта форма предпринимательства в маленьких городах, где нет большого смысла создавать крупный диспетчерский центр. Если же вы находитесь в большом мегаполисе с развитой транспортной системой, можно создать собственную службу такси.

В этом случае вы можете

закупить машины самостоятельно, либо подписать договор с другими автовладельцами, у которых в наличии собственное транспортное средство. Очевидно, что более оптимальным будет второй вариант, если вы рассчитываете на минимум собственных трудозатрат.

Последний вариант наиболее лёгкий, но менее перспективный. Это сотрудничество с уже развитыми диспетчерскими службами такси, у которых уже имеется собственная база клиентов и водителей.

Открытие собственной транспортной компании – уже намного более серьёзный шаг, требующий подробной и качественной организации.

Регистрация бизнеса

Осуществлять транспортировку пассажиров могут физические и юридические лица, а также частные бизнесмены. Выбрав организационно-правовой вид деятельности, необходимо встать на учёт в пенсионный фонд.

После регистрации своей деятельности вам придётся получить специальную лицензию на осуществление перевозок.

Персонал

Если в ваши планы входит запуск собственной диспетчерской службы, то вам понадобится персонал, в том числе водители со стажем от 3 лет, а также грамотные бухгалтеры и диспетчеры.

Помещение и оборудование

Для начала вашего бизнеса понадобится не очень большое помещение. Большую часть времени в нём будут находиться диспетчеры, которые будут отвечать на звонки, формировать заказы и распределять адреса по водителям. Поэтому нужно создать оптимальные для них условия для труда.

Из оборудования понадобится выделенная телефонная линия с простым и легко запоминающимся номером телефона, компьютер с доступом в интернет (при возможности приёма заказов онлайн), а также удобные столы, стулья и другая офисная мебель.

Помимо прочего, сюда могут войти различные дополнительные затраты на прочие удобства для офиса.

Реклама

На самом старте вашего бизнеса нужно учесть затраты на рекламу. Это могут быть визитные карточки, объявления, листовки, реклама в интернете и многие другие методы распространения информации о вашей компании

Вашей задачей должно стать чтобы как можно больше потенциальных клиентов получило контакты вашей компании. Кроме того, необходимо привлечь и расположить к себе клиента, поэтому довольно важным аспектом составляет визуальная сторона вашей рекламы.

Она должна выглядеть доверительно, качественно и солидно. Не стоит скупиться на качественного дизайнера: он может создать неповторимый стиль для вашей фирмы, что может увеличить охват вашей целевой аудитории.

Ещё один метод хорошей рекламы – выделиться из толпы. Это может быть как какая-нибудь оригинальная идея в подаче, так и приятные бонусы, например, первая поездка бесплатно или система накопительных баллов, которые можно будет потратить на очередную поездку.

Нужно стимулировать клиентов заказывать именно ваши услуги. Сделать это не так сложно, главное понять, на какие рычаги рекламы стоит давить.

Выводы

Бизнес – не самое простое дело, но при правильной организации своих дел можно создать хороший и стабильный доход. Переполненность этой ниши вынуждает постоянно снижать цены, либо создавать что-то необычное или практичное, как, к примеру, вызов такси с помощью приложения на смартфоне.

Также в этом бизнесе нужно быть готовым к неожиданным и дорогостоящим ремонтам, услугам полномасштабного клининга и другим затратам.

И конечно, нельзя забывать о высокой конкуренции: пусть качество и прекрасное отношение к клиенту станет вашей визитной карточкой, ведь хороший отзыв — лучшая реклама.

Интересное видео для наших постоянных читателей

В «Ситимобил» появилась опция вызова такси другому человеку

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

Сервис «Ситимобил» добавил в приложение опцию заказа такси для другого человека – «Закажи другу». Согласно опросу «Ситимобил», чаще всего пользователи вызывают такси родителям (30%), супругам (23%), друзьям (16%) или детям (12%).

Пассажиры, которым заказывают такси, как правило, едут в гости, в больницу или на работу, либо возвращаются из гостей, с работы, с вокзала, из больницы или с концерта. Еще одна из причин заказа такси другому человеку — поездка из области и в другой город. Пассажиры, которым заказывают такси, чаще всего едут по обычному маршруту (из одной точки в другую), но случаются и поездки с несколькими остановками. Как правило, это передвижения между центром и дальними районами города.

Среди самых популярных причин заказа такси для другого человека пользователи называли удобство, привычку и временно не работающий общественный транспорт. Также пользователи часто вызывают такси для близких людей, если тем нездоровится.

«Опция “Закажи другу” пользовалась большим спросом в службе поддержки: пользователи часто просили ее добавить. Кроме того, много людей звонили в колл-центр, чтобы заказать такси для другого человека. Чтобы снизить нагрузку на колл-центр и удовлетворить запрос пользователей, мы запустили опцию “Закажи другу”. Теперь в Ситимобил удобно заказать такси для самых дорогих людей», — рассказал исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Воспользоваться опцией «Закажи другу» очень просто: нужно указать адрес или сдвинуть метку на карте в нужное место; добавить номер телефона того, кто поедет. На этот номер придет SMS с информацией о поездке и ссылкой на карту, чтобы видеть где сейчас едет машина; выбрать, кто заплатит за поездку: если оплачивать будет пассажир, то нужно поменять способ оплаты на наличные.

Владимир Бахур

Didi планирует в 2021 году охватить более 100 городов России — Экономика и бизнес

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Китайский агрегатор такси Didi намерен в 2021 году в несколько раз увеличить число городов присутствия в России — до более чем 100. Об этом в интервью ТАСС заявил операционный директор Didi в России Даниил Петин.

«Одной из своих главных задач мы в Didi видим развитие своего сервиса в регионах России, обладающих высоким потенциалом для улучшения условий городской мобильности. Так, в 2021 году мы планируем охватить более 100 российских городов, при этом цель Didi — не достижение определенной доли на рынке, а создание выгодного предложения для пассажиров, водителей и партнеров», — рассказал Петин.

Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то они входит в планы Didi, однако на данный момент компания не готова говорить о конкретных датах запуска сервиса в этих городах, отметил Петин.

В целом Didi отмечает высокий потенциал российского рынка, поскольку в стране созданы благоприятные условия для развития бизнеса пассажирских перевозок, считает Петин. «Например, значительный уровень распространения интернета, продолжающийся рост индустрии такси, разработка законодательных и государственных инициатив, способствующих цифровой трансформации различных отраслей и развитию технологических инноваций», — перечислил он.

Более 2 млн пользователей 

Также Петин рассказал, что с момента запуска Didi в России сервисом воспользовалось уже более 2 млн человек, совершив более 11 млн поездок. Кроме того, в том числе за счет самой низкой комиссии на рынке (9,5-12%) к сервису уже подключились более 116 тыс. водителей из 4 тыс. таксопарков, и эта цифра продолжает расти, добавил операционный директор сервиса в России.

«Мы понимаем, как важно для пассажиров такси чувствовать себя в безопасности во время поездок, поэтому это направление развития сервиса стало для нас одним из приоритетных с самых первых дней работы на российском рынке. Специалисты службы поддержки Didi готовы помочь пассажирам в режиме 24/7 как в чате в самом приложении, так и по телефону. Для экстренных случаев в приложении есть кнопка SOS, а все водители перед подключением к сервису проходят тщательную проверку и участвуют в специально разработанных тренингах», — отметил он.

С точки зрения безопасности во время пандемии коронавируса, Didi информирует водителей и таксопарки обо всех требованиях безопасности, предъявляемых органами власти, а также планирует в ближайшее время ввести ряд новых мер для ограничения распространения коронавируса, подчеркнул Петин. Например, в приложении водители Didi будут получать напоминание об обязательном ношении маски во время выполнения заказа, там же будет добавлена ежедневная статистика по ситуации с коронавирусом в тех городах, где работает Didi.

«Мы ощущаем себя частью местных сообществ и намерены оказывать дополнительную поддержку городам в борьбе с COVID-19, например предоставляя бесплатные поездки или поездки со значительными скидками для медиков», — резюмировал он.

Didi в России

Didi запустился в России 25 августа 2020 года. Первым городом, где появился сервис, стала Казань. По данным компании, за два месяца работы в Казани Didi стал вторым по величине сервисом по заказу поездок с постоянно растущей базой пользователей, водителей и партнеров-таксопарков.

С 24 ноября сервис заработал еще в 15 городах Поволжья и Центрального региона России: в Белгороде, Брянске, Владимире, Ижевске, Йошкар-Оле, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Чебоксарах.

Что лучше для такси — ИП или ООО

В этой статье мы расскажем начинающим предпринимателям, какие шаги делаются при открытии таксопарка: выбор организационно-правовой формы, кода вида экономической деятельности и получение лицензии

Содержание

Скрыть