Открыть общественную организацию: Создание общественных объединений в России

Содержание

Регистрация общественной организации \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация общественной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Регистрация общественной организации Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8 «Общественная организация» Федерального закона «Об общественных объединениях»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и указав, что общероссийская общественная благотворительная организация зарегистрирована в ЕГРЮЛ в качестве действующего юридического лица, в связи с чем вправе была проводить съезд в порядке, установленным актуальной редакцией устава, суд правомерно отказал в признании незаконными решений съезда общественной организации, исходя из того, что нарушения, выявленные Министерством юстиции РФ, не свидетельствуют о недействительности оспариваемых решений, а также из того, что не представлено доказательств того, что ответчиком были нарушены положения устава, регламентирующие порядок избрания делегатов на съезд, как не содержат доказательств, свидетельствующих о существенном нарушении порядка созыва, подготовки и проведения съезда, нарушении правил порядка составления протокола, нарушения ответчиком прав истца, а выявленные нарушения при проведении съезда послужили основанием для отказа в государственной регистрации изменений в устав организации, однако данные нарушения не являются безусловным основанием для признания решений, принятых на съезде, недействительными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация общественной организации

Нормативные акты: Регистрация общественной организации

Как открыть общественную организацию – с чего начать?

Если вы решили заняться созданием общественной организации, данная статья точно окажется полезной для вас. Оставайтесь с нами, чтобы узнать самую актуальную и достоверную информацию по данному вопросу.

Особенности регистрации общественной организации

Общественная деятельность неспроста считается серьезным шагом в профессиональном, личностном, карьерном росте и развитии. Каждый человек делает свой выбор, но, согласитесь, хорошо, когда кто-то занимается делами, важными для общества. Если вы решили посвятить себя именно этой сфере, то о том, как открыть общественную организацию, знать просто необходимо.

Давайте же разберемся, как вы можете ее зарегистрировать.

Особенности регистрации общественной организации

Самый простой способ – открыть АНО или автономную некоммерческую организацию. Все дело в том, что ее создание занимает всего 7 дней и проходит по вполне стандартным и понятным правилам регистрации ИП либо ООО.

1.

Выбирайте громкое, запоминающееся и лаконичное название, которое окружающие будут положительно воспринимать и однозначно трактовать. Хорошо, если вы сможете связать его с городом, в котором планируете осуществлять деятельность, какими-либо общественными процессами. Но с видами деятельности пересекаться в названии не стоит, поскольку, возможно, в будущем вы решите заниматься чем-то другим, а наименование вам будет в этом мешать.

2.

Отлично, если уже сейчас вы будете искать единомышленников. Каждый из них может развивать вполне конкретные направления работы организации, что достаточно удобно. Так что, определитесь с видами деятельности, распишите основные цели, отметьте задачи, которые планируете решать и назначьте людей, которые будут ответственными за это.

3.

Очень важно сотрудничать со СМИ, поскольку благодаря средствам массовой информации вы сможете заявить о себе. Соберите базу данных СМИ, с которыми можно связаться. Занимайтесь рассылкой пресс-релизов по любому событию. Хорошо, если ваш пресс-релиз будет содержать разделы «Новости», «События», «Информация для СМИ».

4.

Да, сотрудничать с вами, скорее всего, будут единомышленники, но иногда приходится привлекать к работе сторонних специалистов. Например, это юристы, редакторы сайтов и т.д. Найти их можно даже на фрилансерских сайтах – Интернет вам в помощь!

Искренне верим, что эти советы вам обязательно пригодятся!

Изменение наименований некоммерческих организаций — требования законодательства

С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения и дополнения в Федеральный закон “О некоммерческих организациях” (№7-ФЗ). В статье 4 “Наименование и местонахождение НКО”, помимо перечня документации, четко оговорены требования к названию такого юридического лица.

Некоммерческая организация должна в своем наименовании иметь указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности. Конечно, полное оригинальное название должно быть запоминающимся и “удобным” для восприятия, но начинать необходимо с правового поля.

Фонд, учреждение, общественная организация, автономная некоммерческая организация, ассоциация или союз — выбрав организационно-правовую форму, вы имеете право включить ее в свое наименование. Если вы создали общественное объединение, помните, что его цели и деятельность не могут противоречить Федеральному законодательству. Чаще всего такие организации подпадают под Федеральный закон «Об общественных объединениях», ФЗ «О некоммерческих организациях», Налоговый кодекс Российской Федерации, ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «Об образовании», «О свободе совести и о религиозных объединениях», «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединениях».

Смотрите также:
Что делать, если вызвали на допрос в налоговую

Что вы можете использовать в названии, а что — нет?

Конечно, названия подобных юрлиц желательно сделать звучными, яркими, обозначающими конкретные цели и при этом максимально простыми и ясными. Но необходимо помнить, что такие слова и словосочетания как Россия или Российская Федерация, а также их производные, могут использовать без специального разрешения согласно ст 4 Закона №7-ФЗ только организации, имеющие статус “государственный”. Как правило, такие организации учреждаются специальными актами от правительства или президента РФ. Более того, для получения в наименовании своей компании слов, связанных с Москвой, каким-либо ее районом или областью, потребуется решение соответствующей (городской или областной) комиссии, состоящей из специалистов различных ведомств. Есть и другие нюансы. Например, если вы захотите назвать объединение “Районный учебный центр”, у регистрирующих органов будет повод вам отказать.

Скорее всего, это название уже занято государственным предприятием от министерства образования.

Изменение наименования организации может возникнуть в случае изменения или дополнения ее видов деятельности. Как ни странно, не только ОКВЭД может быть поводом для изменения названия.  Причиной смены наименования НКО могут быть грамматические ошибки в названии, свободный и более подходящий домен для поиска организации в сети, и, наконец, новое название, в более полной мере отражающее вид деятельности организации.

Законодательно, обозначив организационно-правовую форму, к примеру региональное общественное объединение, вы можете зарегистрировать его как РОО “Надежда”, но правильнее будет обозначить цель или деятельность. Например, если организация имеет своей целью помогать инвалидам, то лучше включить это в название изначально. Если вы все же хотите назвать свою организацию “Надежда”, и никак иначе, то можно воспользоваться формулировкой  “региональная общественная организация инвалидов “Надежда”.

Таким образом, если ваш организация — спортивный клуб, — так и пишите. Если у вас регистрируется учебный центр — сообщайте это в названии. Вы будете понятны и для регистрирующих органов, и для своих клиентов.

Ранее специалисты ГУ ФРС РФ ссылались на Конституцию РФ ст. 68 п. 1, где говорится о том, что “Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык”. Сегодня Федеральное законодательство четко требует написание названия только на русском языке. И даже использование иностранных или несуществующих слов в названии организации в русской транскрипции может стать причиной отказа в регистрации. Особенно это касается общественных организаций, деятельность которых должна быть максимально понятна, начиная с названия.

Как изменить название НКО?

Зарегистрировать любые изменения по НКО, как предусматривает законодательство РФ, возможно в сроки и в порядке, которые установлены для регистрации вновь созданного юридического лица (ст.

13.1 Федерального закона № 7-ФЗ). Определившись с точным названием, необходимо обратиться в региональное отделение Минюста. Необходимо сдать форму Р13001, новую версию Устава, оригинал свидетельства о регистрации НКО с остальными учредительными документами, квитанцию об оплате госпошлины. Помимо заявления “13 формы”, необходимо иметь резолюцию высшего управляющего органа о необходимости внесения изменений в учредительную документацию НКО. Нужно быть готовым к тому, что процедура регистрации может занять до полутора месяцев.

 


Что такое открытая организация?

Преамбула

Открытость становится все более важной составляющей того, как группы и команды любого размера работают вместе для достижения общих целей. И сегодня самые дальновидные организации — независимо от их миссии — принимают открытость как необходимую ориентацию на успех. Они увидели, что открытость может привести к:

Большая маневренность , поскольку участники более способны работать над достижением целей в унисон и с общим видением;

Более быстрые инновации , поскольку идеи как внутри, так и за пределами организации получают более справедливое рассмотрение и быстрое экспериментирование, и;

Повышенная вовлеченность , так как участники ясно видят связи между своей конкретной деятельностью и общими ценностями, миссией и духом организации.

Но открытость подвижна. Открытость многогранна. Открытость оспаривается.

Хотя каждая организация индивидуальна — и, следовательно, каждый пример открытой организации уникален, — мы считаем, что эти пять характеристик служат основными условиями открытости в большинстве случаев:

  • Прозрачность
  • Инклюзивность
  • Адаптивность
  • Сотрудничество
  • Сообщество

Характеристики открытой организации

Открытые организации принимают разные формы.Их размеры, состав и задачи различаются. Но следующие пять характеристик являются отличительными чертами любой открытой организации.

На практике каждая открытая организация, вероятно, демонстрирует каждую из этих характеристик по-разному, и в большей или меньшей степени. Более того, некоторые организации, которые не считают себя открытыми, могут, тем не менее, принять некоторые из них. Но по-настоящему открытые организации воплощают их все — и они объединяют их мощным и продуктивным образом.

Этот факт затрудняет объяснение одной из характеристик без ссылки на другие.

Прозрачность

В открытых организациях царит прозрачность. Насколько это возможно (и рекомендуется) в соответствии с действующим законодательством, открытые организации стремятся сделать свои данные и другие материалы легкодоступными как для внутренних, так и для внешних участников; они открыты для любого члена, чтобы просмотреть их, когда это необходимо (см. также инклюзивность ). Решения прозрачны в той мере, в какой каждый, кого они затрагивают, понимает процессы и аргументы, которые к ним привели; они открыты для оценки (см. также сотрудничество ).Работа прозрачна в той степени, в которой любой может отслеживать и оценивать прогресс проекта на протяжении всего его развития; он открыт для наблюдения и возможного пересмотра при необходимости (см. также адаптируемость ).

В открытых организациях прозрачность выглядит так:

  • Каждый, кто работает над проектом или инициативой, по умолчанию имеет доступ ко всем соответствующим материалам.
  • Люди охотно раскрывают свою работу, приглашают к участию в проектах до того, как эти проекты будут завершены и / или «окончательны», и положительно отвечают на запросы о дополнительных деталях.
  • Люди, которых затрагивают решения, могут получить доступ к процессам и аргументам, которые приводят к этим решениям, и просмотреть их, а также прокомментировать их и ответить на них.
  • Лидеры побуждают других рассказывать истории как о своих неудачах, так и о своих успехах, не опасаясь последствий; коллеги рассказывают об обоих.
  • Люди ценят как успехи, так и неудачи за уроки, которые они преподают.
  • Цели являются общедоступными и ясными, а люди, работающие над проектами, четко указывают роли и обязанности для повышения подотчетности.

Инклюзивность

Открытые организации включительно. Они не только приветствуют различные точки зрения, но также реализуют особые механизмы для приглашения нескольких точек зрения в диалог везде и всегда. Заинтересованные стороны и новички могут начать помогать организации, не запрашивая явного разрешения от каждой из ее заинтересованных сторон (см. Также сотрудничество ). Правила и протоколы для участия ясны (см. Также прозрачность ) и действуют в соответствии с проверенными и общими стандартами.

В открытых организациях инклюзивность выглядит так:

  • Технические каналы и социальные нормы для поощрения различных точек зрения хорошо отлажены и очевидны.
  • Протоколы и процедуры участия ясны, широко доступны и признаны, что позволяет конструктивно включать различные точки зрения.
  • В организации есть несколько каналов и / или методов для получения обратной связи, чтобы соответствовать предпочтениям людей.
  • Лидеры регулярно оценивают отзывы, которые они получают, и отвечают на них, а также культивируют культуру, которая поощряет частые диалоги по поводу этих отзывов.
  • Лидеры осознают голоса, которых нет в диалоге, и активно стремятся включить или включить их.
  • Люди считают своим долгом высказывать свое мнение по вопросам, имеющим отношение к их работе или к которым они увлечены.
  • Люди работают прозрачно и обмениваются материалами через общие стандарты и / или согласованные платформы, которые не мешают другим получать доступ к ним или изменять их.

Адаптивность

Открытые организации — это гибкие и устойчивые организации. Организационная политика и технические средства гарантируют, что как положительная, так и отрицательная обратная связь оказывают реальное и материальное влияние на деятельность организации; участники могут контролировать и потенциально изменять условия, в которых они работают. Они часто и подробно отчитываются о результатах своих усилий (см. Также прозрачность ) и предлагают корректировки коллективных действий на основе оценок этих результатов.Таким образом, открытые организации принципиально ориентированы на постоянное участие и обучение.

В открытых организациях адаптивность выглядит так:

  • Механизмы обратной связи доступны как для членов организации, так и для внешних членов, которые могут вносить предложения.
  • Механизмы обратной связи позволяют коллегам и поощрять их помогать друг другу без надзора со стороны руководства, если это необходимо.
  • Лидеры работают над тем, чтобы петли обратной связи действительно и материально влияли на способы работы людей в организации.
  • Существуют процессы коллективного решения проблем, совместного принятия решений и непрерывного обучения, и организация вознаграждает как личное, так и командное обучение, чтобы укрепить установку на рост.
  • Люди склонны понимать контекст изменений, которые они вносят или переживают.
  • Люди не боятся ошибаться, но проекты и команды могут легко адаптировать свою уже существующую работу к конкретным условиям проекта, чтобы избежать повторных неудач.

Сотрудничество

По умолчанию работа в открытой организации включает несколько сторон. Участники считают, что совместная работа дает лучшие (более эффективные, более устойчивые) результаты, и, в частности, стремятся вовлечь других в свои усилия (см. Также инклюзивность ). Продукты работы в открытых организациях допускают дополнительное улучшение и пересмотр, даже если они не связаны с организацией (см. Также адаптируемость ).

В открытых организациях сотрудничество выглядит так:

  • Люди склонны полагать, что совместная работа дает лучшие результаты.
  • Люди склонны начинать работу совместно, а не «добавлять сотрудничество» после того, как каждый из них завершил отдельные компоненты работы.
  • Люди склонны привлекать партнеров за пределами своей непосредственной команды при выполнении новых проектов.
  • Совместная работа легко доступна для других.
  • Совместно созданные работы доступны авторам вне организации для использования их потенциально непредвиденными способами.
  • Люди могут легко находить, оставлять отзывы и присоединяться к незавершенной работе, и мы приветствуем это.

Сообщество

Открытые организации коммунальные. Общие ценности и цели определяют участие в открытых организациях, и эти ценности — в большей степени, чем произвольное географическое положение или иерархическое положение — помогают определить границы организации и условия участия. Основные ценности ясны, но также подлежат постоянному пересмотру и критике и играют важную роль в определении условий успеха или неудачи организации (см. Также адаптивность ).

В открытых организациях сообщество выглядит так:

  • Общие ценности и принципы, лежащие в основе процессов принятия решений и оценки, ясны и очевидны для членов.
  • Люди чувствуют себя готовыми и способными вносить значимый вклад в совместную работу.
  • Лидеры наставляют других и демонстрируют сильную ответственность перед группой, моделируя общие ценности и принципы.
  • Люди говорят на одном языке и работают вместе, чтобы идеи не «терялись при переводе», и им удобно делиться своими знаниями и историями для дальнейшей работы группы.

История изменений

Версия 2.0
Обновлено в апреле 2017 г.
Послы открытых организаций на Opensource.com

(Предложите модификацию или улучшение.)

Лицензия

Attribution-ShareAlike 4.0 Международный

Получить книгу

«Определение открытой организации» — теперь иллюстрированная книга.

Решения для государственного сектора | OpenText

Страна * — Выберите —AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, DRCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайянаГаити й и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины СамоаСан-Мари noSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартны (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Ставить людей на первое место в преобразованиях государственного сектора

Нелегко вызвать серьезные изменения в крупной сложной организации, в каком бы секторе она ни находилась, . Исследование McKinsey показало, что 74% усилий по преобразованию частного сектора терпят неудачу. достигают своих целей, в то время как в государственном секторе процент отказов еще выше — 80 процентов. В обоих секторах кадровая практика является решающим фактором, часто определяющим разницу между успехом и разочарованием.Действительно, все пять ключевых факторов успеха государственных преобразований имеют сильную человеческую составляющую (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Рахна Ганди, бывший руководитель бизнеса, который впоследствии возглавил австралийское государственное агентство Service NSW, сказал об этом так: «Преобразования в правительстве не сложнее, чем в частном секторе.У обоих есть определенные уникальные факторы, но фактор прочности очень похож. И то, и другое должно делать упор на привлечение людей в путешествие и создание эмоциональных вложений ».

Как это ни парадоксально, важность человеческих практик в преобразованиях — это как хорошие, так и плохие новости для лидеров изменений в государственном секторе. С одной стороны, государственная миссия правительства дает им явное преимущество перед коллегами из частного сектора, когда дело доходит до мобилизации людей на воплощение своих ценностей и достижение социальных результатов.С другой стороны, есть много свидетельств того, что структуры и культура в правительстве делают их более устойчивыми к изменениям, чем бизнес-организации, что снижает их общее организационное здоровье и эффективность.

Как правительственные лидеры должны думать об изменениях, движимых людьми? Исследование McKinsey, наряду с идеями успешных лидеров трансформации, указывает на три основных метода:

  • Взгляните откровенно на свою организацию и культурные проблемы, с которыми она сталкивается.
  • Начните с вершины: развивайте навыки лидерства в изменениях и образ мышления у себя и своей старшей команды.
  • Воспитывайте нужные способности: большинству сотрудников государственного сектора, от команды трансформации до передовой, требуются новые навыки, чтобы добиться успеха в крупных усилиях по изменению.

Откровенно взгляните на проблемы организации и культуры государственного сектора

Организации могут измерять и управлять состоянием — другими словами, насколько хорошо они согласовываются, выполняются и обновляются — с той же строгостью, что и при управлении производительностью.McKinsey измерила состояние здоровья более 2000 организаций как в государственном, так и в частном секторах с помощью нашего исследования индекса здоровья организаций, в котором на сегодняшний день приняли участие более пяти миллионов респондентов. Это исследование показывает, что более 75 процентов организаций государственного сектора имеют здоровье ниже среднего. Более того, исследование показывает, что пробелы в организационном здоровье в государственном секторе особенно очевидны в культуре, координации и возможностях (Иллюстрация 2). Только в аспекте лидерства организации государственного сектора могут сравниться со своими коллегами из частного сектора.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

В дополнение к недостаткам в организационном здоровье учреждения государственного сектора сталкиваются с рядом сложных проблем, связанных с людьми, с которыми их коллегам из частного сектора приходится справляться в меньшей степени.Это делает их отправные точки и пути совершенно разными, когда дело доходит до привлечения сотрудников и создания возможностей в процессе трансформации.

Во-первых, организации государственного сектора, как правило, имеют более склонную к риску культуру, чем предприятия частного сектора, где сотрудники, внедряющие инновации, часто получают щедрое вознаграждение. Это неудивительно, учитывая рисковую среду в государственном секторе, которую можно описать только как асимметричную: государственных служащих с большей вероятностью накажут за неудачи, чем вознаграждают за инновации или превосходство.Например, смелый эксперимент, направленный на улучшение обслуживания большинства получателей, вряд ли вызовет похвалу у ответственных государственных служащих, если небольшое количество горожан будут жаловаться на изменение. Точно так же менеджер государственного сектора, которому удается повысить эффективность своего отдела, может быть «вознагражден» сокращенным бюджетом — но наказан плохой оценкой эффективности, если усилия не увенчаются успехом.

Понятно, что многие государственные служащие крайне осторожно относятся к амбициозным программам изменений. Чтобы преодолеть это неприятие риска, лидеры государственного сектора должны сознательно работать над изменением организационной культуры, давая высокопоставленным государственным служащим четкие полномочия на изменения и надежные показатели эффективности, связанные с улучшением результатов. Они также могут взять листок из книги лидеров бизнеса, которые считают неудачи своих сотрудников необходимым побочным продуктом инноваций.

Вторая проблема для лидеров изменений в государственном секторе — это ограниченность политических полномочий. Усилия по изменениям в государственном секторе могут сдерживаться степенью политического мандата правительства, который может быть слабым или недолговечным из-за частоты выборов.Связанная с этим проблема заключается в том, что лидеры государственного сектора обычно имеют более короткий срок полномочий, чем их коллеги из частного сектора. Например, обзор министров здравоохранения в 23 странах с 1990 по 2009 год показал, что половина из них покинула свои посты менее чем за два года. Снижается и срок пребывания в должности высокопоставленных государственных служащих: например, в Соединенном Королевстве ежегодный отток членов кабинета министров вырос с 20 процентов в 2010 году до 35 процентов в 2016 году. Напротив, средний срок пребывания в должности генеральных директоров крупных американских компаний составляет около восемь лет.

В этих условиях успешные преобразования в государственном секторе требуют от руководителей лазерной ориентации. Исследование McKinsey показывает, что усилия, сосредоточенные на небольшом наборе истинных приоритетов, имеют гораздо больше шансов на успех, чем инициативы, которые пытаются изменить все сразу. Более того, частая смена наверху означает, что успешные преобразования государственного сектора должны быть привязаны к передовому персоналу — людям, которые продолжают управлять организацией, когда лидер уходит.Именно такой подход использовала Служба Нового Южного Уэльса. Агентство стремилось упростить доступ граждан к государственным услугам с переходом на цифровые транзакции и подход «единого окна» для улучшения качества обслуживания клиентов. Он основывал свои инициативы на непосредственном персонале, который был уполномочен разрабатывать и реализовывать идеи по улучшению. Поскольку инициативы агентства принадлежали людям, которые фактически собирались их реализовать, они были чрезвычайно успешными: уровень удовлетворенности клиентов Service NSW составил 97 процентов.

Хотите узнать больше о нашей практике в государственном секторе?

Третья проблема заключается в том, что многие крупные усилия по изменению должны работать в нескольких государственных ведомствах или агентствах, поскольку решения нового поколения обычно не вписываются в существующие портфели. Каждое учреждение, вовлеченное в трансформацию, вероятно, будет иметь определенные сильные стороны и пробелы в возможностях и часто противоречивые мотивы. Значение для лидеров изменений заключается в том, что они должны вкладывать время и энергию в обеспечение поддержки и сотрудничества со стороны людей, на которых они не влияют напрямую.

В то время как генеральный директор частного сектора, возглавляющий усилия по изменениям, обычно имеет большинство людей, вовлеченных в его собственную организацию, министру или главе департамента в правительстве необходимо будет работать с несколькими другими министрами или ведомствами. Например, усилия по улучшению результатов туризма потребуют сотрудничества между министерством туризма и министерствами транспорта, экономического развития, иностранных дел и так далее, а также с мэрами городов и частным сектором. Действительно, исследование McKinsey показывает, что 70 процентов усилий по преобразованию государственного сектора осуществлялись более чем в одном министерстве, департаменте или агентстве.

Любой правительственный лидер, приступающий к серьезным изменениям, должен немедленно столкнуться с этими проблемами и предпринять целенаправленные шаги для их смягчения. Однако государственный сектор также имеет явные преимущества по сравнению с частным сектором. В частности, организации государственного сектора имеют уникальную возможность задействовать таланты более широкого общества. Например, когда правительство Германии столкнулось с наплывом сотен тысяч беженцев в 2015 году, оно смогло мобилизовать массовое участие граждан и организаций гражданского общества.Летом 2015 года примерно каждый десятый взрослый в Германии был вовлечен в добровольную помощь беженцам.

В Индии штат Махараштра пригласил студентов колледжей предложить идеи для решения 11 важнейших задач, от искоренения засухи до использования технологий для ускорения правосудия. В конкурсе «Трансформируй Махараштру» приняли участие более 11 000 студентов. Такие инициативы не только «вытесняют» идеи и возможности, выходящие за рамки государственной службы, они также позволяют правительствам проводить изменения с меньшими государственными ресурсами, чем в противном случае потребовалось бы.

Начинайте с вершины: развивайте навыки и образ мышления лидера изменений в себе и своей старшей команде

Успешные трансформации, которые мы изучали, проводились и поддерживались глубоко заинтересованными лидерами. Каждый из них посвятил значительную часть времени и энергии усилиям, взял на себя личную ответственность за успехи или неудачи, был видимым образцом для подражания для перемен и имел смелость бросить вызов давно устоявшимся предположениям и условностям. Такие лидеры живут и дышат путешествием, расширяя свои возможности в области стратегического планирования, эмоциональной устойчивости и вдохновляя людей на лидерство.Они также берут на себя личную ответственность за изменения. Примером может служить Майк Буш, комиссар полиции Новой Зеландии, который руководил преобразованием полицейских служб страны на модель, ориентированную на профилактику. Он сказал нам: «Вы должны посвящать не менее 60 процентов своего времени в организации управлению трансформацией».

Все это непросто: действительно, руководство крупномасштабными усилиями по изменению является огромной личной проблемой для любого высокопоставленного государственного чиновника. Немногие правительства обучают своих лидеров в достаточной степени необходимым навыкам работы с людьми: исследование, проведенное McKinsey Centre for Government (MCG), показывает, что менее трети лидеров трансформации государственного сектора прошли какое-либо обучение навыкам руководства изменениями.А результаты опроса организаций государственного и частного секторов, проведенного McKinsey, показывают, что менеджеры государственного сектора обычно не соответствуют как минимум трем важным параметрам межличностных навыков: предоставление обратной связи, мотивация сотрудников и поддержка их развития. Участники опроса из государственного сектора с меньшей вероятностью, чем средний участник, согласились с тем, что менеджеры их организаций были обучены этим навыкам (Иллюстрация 3).

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Чтобы развить лидерские навыки и образ мышления, необходимые для стимулирования и поддержания изменений, мы рекомендуем три ключевых вмешательства, влияние которых было доказано в ходе многих преобразований.

Первый — это объединение старших руководителей трансформации. Управление трансформацией может быть изолирующим, незнакомым опытом; За некоторыми примечательными исключениями, немногие государственные служащие руководят более чем одним агентством или отделом в своей карьере.Многие из опрошенных нами старших руководителей подчеркивали, что им не хватает сети коллег, с которыми можно было бы проверять идеи и делиться опытом. Это означало, что они были вынуждены учиться на работе, когда ставки были чрезвычайно высоки. Чтобы решить эту проблему, некоторые правительства создали специальные форумы, чтобы собрать вместе лидеров из разных министерств и ведомств для развития важнейших навыков и создания сетей для поддержки усилий по изменениям на долгие годы. Например, правительство Новой Зеландии познакомило своих старших руководителей госслужбы с концепциями цифровых технологий и инноваций на семинаре для руководителей на целый день, посвященном таким темам, как передовой опыт оцифровки и наем талантливых специалистов в области цифровых технологий.Тренинг также включал живой «хакатон», который позволил участникам изменить дизайн и оцифровать ряд взаимодействий с гражданами, используя гибкие методы.

Это указывает на второй ключевой шаг: разработку программ обучения лидерству, выходящих за рамки теории и дающих участникам возможность практиковать и оттачивать новые навыки в реальных условиях. Мы видели, как несколько общественных организаций применяют подход «поле и форум» к наращиванию потенциала. Вместо того, чтобы просто проводить обучение и предполагать, что оно попадет в организационную практику, полевой и форумный подход предусматривает обучение в классе в виде серии семинаров, а затем использует структурированный подход к воплощению теории на практике через практические проекты на местах.Европейское агентство по трудоустройству, например, использовало этот подход для обучения более 150 менеджеров. После завершения программы 93 процента участников сообщили, что они были вдохновлены внедрять новые возможности в свою повседневную работу.

Обеспечение интересов граждан: как утроить успешность государственных преобразований

Третьим ключевым направлением для лидеров трансформации является развитие навыков и воспитание энтузиазма, вдохновляющее общение со всеми группами, затронутыми изменениями, особенно с собственными сотрудниками организации.Конечно, каждое правительство общается, но лишь немногие из них достаточно эффективно преодолевают шум, чтобы завоевать сердца и умы. Многие государственные учреждения по-прежнему являются иерархическими организациями, которые следуют протоколу нисходящих односторонних каскадов связи, исходя из предположения, что государственным служащим просто нужны четкие инструкции, чтобы действовать эффективно. Однако двустороннее общение и искреннее участие — это то, что им нужно. Результаты исследования трансформации правительства, проведенного MCG, подтверждают эту истину: при наиболее успешных преобразованиях команда высшего руководства открыто и по всей организации сообщала о своих успехах.И почти 90 процентов участников трансформации заявили, что успех можно было бы повысить за счет более регулярного взаимодействия с непосредственными сотрудниками.

В отличие от правительств из частного сектора, те, кто не справляется с поставленными задачами, не «уходят из бизнеса» — и их сотрудники вряд ли потеряют работу. Это, в сочетании с социальным воздействием, которое обеспечивает эффективная трансформация правительства, имеет важные последствия для того, как лидеры государственного сектора создают внутреннюю мотивацию для сотрудников к изменениям: они должны уметь формировать трансформацию в позитивном ключе.Рахна Ганди из Service NSW выразилась так: «Мы не выходили на передовую и не говорили, что мы действительно хотим стимулировать внедрение цифровых технологий, а они чувствовали угрозу:« Означает ли это, что у нас не будет работы? » Мы пошли и сказали, что клиенты хотят больше цифровых технологий; мы должны научить их этому. Как мы будем это делать? »

Воспитывайте способность к изменениям: инвестируйте в своих сотрудников, от команды преобразования до передовой

Так же, как правительствам необходимо инвестировать в навыки своих лидеров трансформации, они должны создавать возможности для изменений во всей организации — от группы, которой поручено управлять программой трансформации, до тех, кто находится на передовой.Исследование MCG показывает, что программы по наращиванию потенциала, призванные помочь сотрудникам в достижении целей трансформации, более чем в три раза превышают вероятность успеха инициатив по изменениям в государственном секторе.

Итак, какие программы развития требуются? Уж точно не обучение политическим и дипломатическим навыкам, которые классически подчеркиваются в правительстве. Скорее наращивание потенциала необходимо для нового поколения навыков в области оперативной доставки, аналитики, управления изменениями и коммуникаций (Иллюстрация 4). Эти новые навыки требуют новых инвестиций, что может означать, что правительствам необходимо обратить вспять тенденцию к сокращению государственных расходов на обучение и поддержку рабочей силы, которая наблюдалась в большинстве стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за последние 20 лет. годы.Правительствам также необходимо будет перераспределить бюджеты на обучение с обучения, основанного на соблюдении требований, в программы, которые развивают навыки, которые имеют решающее значение для поддержки преобразований. В Ирландии, например, руководители правительства явно выделяют больше времени и ресурсов на обучение: они увеличили государственный бюджет на обучение и развитие до более чем 3 процентов от фонда заработной платы, уделяя особое внимание важнейшим навыкам, таким как цифровые возможности.

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Но лидерам государственного сектора нужно сделать гораздо больше, чем просто изменить бюджет на обучение: им нужно изменить культуру. Один руководитель, с которым мы беседовали, говорил от имени многих своих коллег из государственного сектора, когда он сказал: «Я всю жизнь не развивал эти навыки. Фактически, мне посоветовали не брать на себя роли, [которые] сосредотачиваются на них, поскольку они менее высоко ценятся.”

Более того, как мы отмечали ранее, организациям государственного сектора обычно необходимо уделять больше внимания наращиванию потенциала, чем их коллегам из частного сектора, поскольку развитие сотрудников и наставничество в правительстве в целом были менее устойчивыми. Например, опрос McKinsey показал, что только 28 процентов менеджеров государственного сектора были обучены поддержке развития сотрудников по сравнению с 41 процентом менеджеров во всех секторах. Точно так же, как показано на Таблице 3, менеджеры государственного сектора с гораздо меньшей вероятностью будут обучены обратной связи с сотрудниками.

Помимо этих более широких шагов по наращиванию потенциала, правительства должны также сосредоточить внимание на группах, которым поручено управлять усилиями по трансформации. Крайне важно обеспечить, чтобы эти команды укомплектовывались сотрудниками с высоким потенциалом с четко определенными ролями и обязанностями, а также чтобы сотрудники были обучены эффективно выполнять эти обязанности (Приложение 5). Когда правительства сделают это правильно, они могут удвоить успех крупномасштабных усилий по преобразованию.

Приложение 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Во всем мире правительства и учреждения государственного сектора сталкиваются с настоятельной необходимостью добиться лучших результатов, улучшить восприятие гражданами государственных услуг и добиться дальнейшего развития ограниченных бюджетов. Достижение этих результатов требует амбициозных крупномасштабных преобразований. Однако для правильной реализации программ крупных преобразований правительствам необходимо неуклонно сосредотачиваться на трех P s: людях, людях и людях.Им необходимо понимать культурные факторы, сдерживающие перемены, и бороться с ними, формировать у старших менеджеров навыки и образ мышления по изменению лидерства, а также развивать новые возможности прямо в своих организациях.

Будьте в курсе ваших любимых тем

УПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: Быстрый старт инноваций в JSTOR

Абстрактный

Управление творчеством — это управленческая практика, которая дает толчок инновационному процессу, побуждая должностных лиц действовать и реагировать более творчески и инициативно.В этой статье описывается недавняя практика крупного мегаполиса, столичного правительства Сеула (восьмой по величине город в мире), по повышению инициативы за счет модификации существующих систем вознаграждения, управления и обучения. Предоставляются подробные описания. Результаты мультиметодного исследования показывают, что за двухлетний период сотрудники и менеджеры предложили 62 666 идей, из которых 13 процентов были выбраны для реализации. Результаты опроса среди 1194 менеджеров и сотрудников также показывают, что процент должностных лиц, которые теперь рассматривают свои подразделения как инновационные, за два года увеличился вдвое, с 16 до 33 процентов, что является дополнительным свидетельством того, что инновации были скачкообразными.Креативное управление представлено как эффективный подход для поощрения новых идей и решений и расширения инновационной практики в общественных организациях.

Информация о журнале

Public Performance & Management Review — это научный форум, посвященный широкому кругу факторов, влияющих на деятельность государственных и некоммерческих организаций и агентств. Его цели заключаются в содействии развитию инновационных методов и поощрении более широкого применения уже установленных; стимулировать исследования и критическое мышление о взаимосвязи между государственными и частными теориями управления; представить комплексный анализ теорий, концепций, стратегий и методов, касающихся производительности, измерения и связанных вопросов повышения производительности; и предоставить форум для обмена практиками и академиками.Постоянные темы включают управление производительностью, измерение и оценку производительности, улучшение бюджетных стратегий, управление человеческими ресурсами, построение партнерских отношений и применение новых технологий. Public Performance & Management Review спонсируется Американским обществом государственного управления, отделом по общественной деятельности и менеджменту, и Национальным центром общественной производительности (Университет Рутгерса, кампус Ньюарк).

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

Использование открытого исходного кода в качестве государственного учреждения — новый анализ показывает значительную отдачу от инвестиций в технологии с открытым исходным кодом

Существует множество примеров ведущих технологических компаний, которые приняли стратегию открытого исходного кода и активно участвуют в создании инструментов и сообществ с открытым исходным кодом.Google, например, давно участвует в проектах с открытым исходным кодом, таких как популярная мобильная операционная система Android, и недавно запустил каталог с многочисленными проектами. Amazon Web Services (AWS) — еще один крупный сторонник, использующий большинство своих облачных сервисов с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом, и внедряет стратегию с открытым исходным кодом, чтобы внести больший вклад в более широкое сообщество. Но могут и должны ли государственные учреждения принять философию открытого исходного кода?

Фактически, организации всех типов все чаще пользуются преимуществами, которые открытый исходный код может принести с точки зрения рентабельности, лучшего кода, более низких барьеров для входа, гибкости и постоянных инноваций.Очевидно, что эти многочисленные преимущества не только устраняют множество заблуждений и стереотипов о программном обеспечении с открытым исходным кодом, но также стимулируют новых игроков к активному участию в движении за открытый исходный код. Такие организации, как Национальное агентство геопространственной разведки (NGA), систематически перенимают и используют передовой опыт с открытыми исходными кодами для своих геопространственных технологий, и даже федеральное правительство США также приняло далеко идущую политику с открытым исходным кодом, чтобы стимулировать инновации и способствовать гражданской активности.

Итак, как может Всемирный банк — организация, которая закупает и разрабатывает значительное количество программного обеспечения — также участвовать и вносить свой вклад в эти сообщества? Как мы можем сделать так, чтобы в эпоху «банка знаний» цифровые и повторно используемые общественные блага (включая программное обеспечение с открытым исходным кодом, данные и исследования) были доступны за пределами отдельных проектов или отчетов?

Необходимость и окупаемость инвестиций в открытый исходный код

В Global Facility for Disaster Reduction and Recovery (GFDRR) команда Open Data for Resilience Initiative (OpenDRI) только что провела обзор более семи лет стратегических инвестиций в открытый исходный код в новой публикации под названием OpenDRI and GeoNode: A Case Study for Институциональные инвестиции в открытый код . Публикация исследует историю программного проекта GeoNode — веб-инструмента для управления и визуализации геопространственных данных — с момента его создания, отслеживая, как GFDRR способствовал успеху проекта. В отчете также исследуются технические и социальные аспекты создания экосистемы с открытым исходным кодом и участия в ней, уделяя особое внимание тому, как инвестиционная стратегия OpenDRI способствовала привлечению внешних институциональных инвестиций как со стороны некоммерческих, так и коммерческих организаций.

Практика управления рисками стихийных бедствий требует нескольких типов данных, чтобы лучше понимать и оценивать риски, с которыми сталкиваются страны и сообщества, но отсутствие доступной и доступной информации препятствует усилиям по обеспечению устойчивости. GFDRR признал широкую потребность в веб-программном обеспечении с открытым исходным кодом, которое позволяет организациям легко создавать каталоги геопространственных данных и которое позволяет пользователям получать доступ, совместно использовать и визуализировать эти данные в пределах и между странами-клиентами, и начал поддерживать GeoNode. проект в 2009 году.С тех пор GeoNode стал успешным программным проектом, поддерживаемым представителями частного и государственного секторов.

Отчет показал, что GFDRR, по консервативным оценкам, достигла как минимум 200% рентабельности инвестиций в разработку программного обеспечения с открытым исходным кодом. Выполняя задачи проекта, программное обеспечение GeoNode также стало популярным инструментом среди десятков организаций по всему миру из государственного и частного секторов, академических кругов и гражданского общества. Этот добродетельный круг беспроигрышных отношений лучше всего описывает Пол Рэмси: «Вы получаете то, за что платите, каждый получает то, за что вы платите, и вы получаете то, за что все платят.”

Однако использование открытого исходного кода — это не то же самое, что поддержка открытого исходного кода. Подлинная поддержка требует затрат времени и ресурсов. Публикация исходного кода публично под надлежащей лицензией — хорошее начало, но зачастую этого недостаточно, чтобы воспользоваться всеми преимуществами подхода к разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, который требует активного сотрудничества между различными пользователями и разработчиками. Следовательно, программное обеспечение с открытым исходным кодом имеет свою стоимость, и в некоторых случаях патентованное программное обеспечение может быть более эффективным решением.Тем не менее, существуют передовые практики и стратегии для максимальной отдачи от инвестиций и эффективности открытого исходного кода, некоторые из которых подробно рассматриваются в отчете.

Использование открытых инвестиций

Часто самая сложная часть открытого исходного кода — это не программное обеспечение; это процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами, институционализации, наращивания потенциала и долгосрочной устойчивости. Однако открытый исходный код делает этот процесс более простым и устойчивым, поскольку снижает барьеры для входа в сообщества практиков, поощряет местное предпринимательство и инновации, снижает затраты на лицензирование и способствует взаимодействию.Всемирный банк может стимулировать такую ​​поддержку несколькими способами, в том числе:

  • создание руководящих принципов по ключевым темам, таким как закупки, лицензии, стандарты и форматы данных;
  • обучение сотрудников ценности программного обеспечения с открытым исходным кодом;
  • расширение взаимодействия с организациями, устанавливающими стандарты, для обеспечения совместимости решений; и
  • определение инструментов, которые являются сквозными либо внутри, либо между врачами общей практики.

Внутри компании и для поддержки наших клиентов мы можем эффективно использовать комбинацию проприетарных инструментов и инструментов с открытым исходным кодом, которые лучше всего подходят для снижения риска, увеличения стоимости и создания общественных благ.Пришло время Всемирному банку стать лидером в получении прибыли от инвестиций в открытый исходный код.

Если у вас есть вопросы по отчету или вы хотите подробнее поговорить о том, как Всемирный банк и другие крупные организации могут участвовать в разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, свяжитесь с нами по телефону: [электронная почта защищена]

Data.gov

Морские карты предоставляют морякам важную информацию, необходимую для безопасного судоходства. Исторически эти карты печатались и распространялись на бумаге, но современные системы связи позволяют создавать электронные карты, которые можно обновлять по мере появления новой информации.Управление береговой службы Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) составляет карты прибрежных районов и районов Великих озер, а Инженерный корпус армии США составляет карты внутренних рек Америки с помощью программы Inland Electronic Navigation Chart. Программа электронных навигационных карт для внутреннего судоходства (IENC) охватывает тысячи миль судоходных водных путей. По внутренним водным путям Америки ежегодно перемещаются миллионы тонн товаров, и работа по съемке, составлению карт и дноуглублению наносов постоянно продолжается из-за динамических условий и постоянных изменений, происходящих вдоль любой конкретной реки.

Реки, включенные в программу электронных навигационных карт для внутреннего судоходства (IENC), включают реку Аллегейни, реку Арканзас, реку Атчафалайя, реки Блэк Уорриор-Томбигби, реку Камберленд, Грин-Ривер, реку Иллинойс, Каскаскию, реку Канава, нижнюю часть реки Миссисипи, реку Миссури. , Река Мононгахела, река Огайо, река Уачита, Красная река, река Теннесси (включая реки Теллико, Хивасси, Клинч и Эмори), водный путь Теннесси-Томбигби, река Верхний Миссисипи и река Уайт.Любой желающий может получить доступ к навигационным картам этих рек, на которых показаны изолинии глубины, буи, огни, известные опасности и ориентиры.

Ссылки и данные. Правовые ссылки:

Электронные навигационные карты для внутреннего судоходства (IENC), https://catalog.data.gov/dataset/inland-electronic-navigational-charts-ienc

Домашняя страница электронных навигационных карт USACE, http://ienccloud.us/

Электронные навигационные карты (ENC) NOAA, https://catalog.data.gov/dataset/noaa-electronic-navigational-charts-enc7cce5

NOAA Raster Navigational Charts (RNC), https: // каталог.data.gov/dataset/noaa-raster-navigational-charts-rnc7af22

Лицензия открытого правительства

Вам предлагается свободно и гибко использовать и повторно использовать Информацию, доступную по данной лицензии, с соблюдением лишь нескольких условий.

Использование информации по этой лицензии

Использование материалов об авторских правах и правах на базу данных, явно предоставленных в соответствии с этой лицензией («Информация»), означает ваше согласие с положениями и условиями, приведенными ниже.

Лицензиар предоставляет вам всемирную, бесплатную, бессрочную, неисключительную лицензию на использование Информации в соответствии с нижеприведенными условиями.

Эта лицензия не влияет на вашу свободу в рамках добросовестного или добросовестного использования или любых других исключений и ограничений авторских прав или прав на базу данных.

Вы можете:

  • копировать, публиковать, распространять и передавать Информацию;
  • адаптировать Информацию;
  • использовать Информацию в коммерческих и некоммерческих целях, например, объединяя ее с другой Информацией или включая ее в свой собственный продукт или приложение.

Вы должны (если вы делаете что-либо из вышеперечисленного):

  • подтвердить источник Информации в вашем продукте или приложении, включив или сделав ссылку на любое заявление об авторстве, указанное Поставщиком (-ами) информации, и, где это возможно, предоставить ссылку на эту лицензию;

Если поставщик информации не предоставляет конкретное заявление об авторстве, вы должны использовать следующее:

Содержит информацию государственного сектора под лицензией Open Government License v3.0.

Если вы используете информацию от нескольких поставщиков информации и перечисление нескольких атрибутов нецелесообразно в вашем продукте или приложении, вы можете включить URI или гиперссылку на ресурс, который содержит необходимые утверждения атрибуции.

Это важные условия данной лицензии, и если вы не соблюдаете их, права, предоставленные вам по этой лицензии или любой аналогичной лицензии, предоставленной Лицензиаром, автоматически прекращаются.

Исключения

Эта лицензия не распространяется на:

  • персональных данных в Информации;
  • Информация, доступ к которой не был получен путем публикации или раскрытия в соответствии с законодательством о доступе к информации (включая Законы о свободе информации для Великобритании и Шотландии) Поставщиком информации или с его согласия;
  • логотипы ведомств или организаций государственного сектора, эмблемы и королевские гербы, за исключением случаев, когда они являются неотъемлемой частью документа или набора данных;
  • военных знаков различия;
  • прав третьих лиц, лицензировать которые поставщик информации не уполномочен;
  • других прав интеллектуальной собственности, включая патенты, товарные знаки и права на дизайн; и
  • документов, удостоверяющих личность, таких как британский паспорт

Без подтверждения

Эта лицензия не дает вам никакого права использовать Информацию таким образом, который предполагает какой-либо официальный статус или одобрение вами или вашим использованием Информации Поставщиком информации и / или Лицензиаром.

Без гарантии

Информация лицензируется «как есть», и Поставщик информации и / или Лицензиар исключают все заверения, гарантии, обязательства и ответственность в отношении Информации в максимальной степени, разрешенной законом.

Поставщик информации и / или лицензиар не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в Информации и не несут ответственности за любые убытки, травмы или ущерб любого рода, вызванные ее использованием.Поставщик информации не гарантирует непрерывное предоставление информации.

Применимый закон

Эта лицензия регулируется законами юрисдикции, в которой Поставщик информации имеет свое основное место деятельности, если Поставщик информации не указал иное.

Определения

В данной лицензии приведенные ниже термины имеют следующие значения:

«Информация» означает информацию, защищенную авторским правом или правом на базу данных (например, литературные и художественные произведения, контент, данные и исходный код), предлагаемую для использования в соответствии с условиями этой лицензии.

«Поставщик информации» означает лицо или организацию, предоставляющую информацию по данной лицензии.

«Лицензиар» означает любого Поставщика информации, который имеет право предлагать Информацию в соответствии с условиями настоящей лицензии, или Хранителя публичных записей, который имеет право предлагать Информацию, на которую распространяется авторское право Crown и права на базу данных Crown, а также Информацию, на которую распространяется авторское право и база данных. право, которое было передано или приобретено Crown в соответствии с условиями данной лицензии.

«Использование» означает любое действие, которое ограничено авторским правом или правом на базу данных, будь то на исходном носителе или на любом другом носителе, и включает, помимо прочего, распространение, копирование, адаптацию, изменение, которое может быть технически необходимым для использования его на другом носителе. режим или формат.

«Вы», «вы» и «ваш» означают физическое или юридическое лицо, или группу лиц, являющуюся юридической или инкорпорированной, приобретающую права на Информацию (независимо от того, получена ли Информация напрямую от Лицензиара или иным образом) в соответствии с настоящей лицензией.

О лицензии открытого правительства

Национальный архив разработал эту лицензию как инструмент, позволяющий поставщикам информации в государственном секторе лицензировать использование и повторное использование своей Информации по общей открытой лицензии. Национальный архив предлагает органам государственного сектора, владеющим собственными авторскими правами и правами на базы данных, разрешить использование своей Информации в соответствии с этой лицензией.

Хранитель публичных архивов имеет право лицензировать Информацию, на которую распространяется авторское право и право на базу данных, принадлежащее Короне.Объем предложения по лицензированию этой Информации в соответствии с условиями этой лицензии изложен в Правительственной системе лицензирования Великобритании.

Это версия 3.0 лицензии открытого правительства. Национальный архив может время от времени выпускать новые версии Лицензии открытого правительства. Если вы уже используете Информацию в рамках предыдущей версии лицензии Open Government, условия этой лицензии будут продолжать применяться.

Эти условия совместимы с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0 и Open Data Commons Attribution License, обе из которых лицензируют авторские права и права на базу данных. Это означает, что когда Информация адаптирована и лицензируется по любой из этих лицензий, вы автоматически удовлетворяете условиям OGL, когда вы выполняете другую лицензию. OGLv3.0 совместим с Open Definition.

Дополнительный контекст, передовой опыт и рекомендации можно найти в разделе «Структура лицензирования правительства Великобритании» на веб-сайте Национального архива.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *