Если в круг Ваших интересов входит музыка, то она же может принести Вам и хорошую прибыль. Естественно, если это не ограничивается обширным плейлистом в плеере. Как же заработать на таком увлечении? Организовать концерт, конечно же. Это может быть музыкальный фестиваль или же сольный концерт. Это занятие не только принесет много опыта и знакомств, но и может увеличить ваш капитал. Вы чувствуете, что эта идея для Вас, то рассмотрим по порядку все аспекты. И так, есть идея, есть желание и стремление. Но с чего же начать? А начать следует со следующего. Вряд ли с одной лишь идеей и стремлением Вы поедете покорять столицу. Там таких хватает, да и денег у них побольше. Свой первый опыт в этом бизнесе Вы получите в своем городе, даже если это всего лишь маленький провинциальный городок. На этом этапе стоит изучить: какую музыку предпочитают жители (особенно молодежь) города. Здесь стоит закрыть глаза на свое мнение к тому или иному жанру, если, конечно, Ваша цель – получить прибыль. Для этого надо не только посетить несколько мероприятий, изучив количество пришедших, но и быть близким к молодежи, изучать их предпочтения. Кто знает, может в вашем городе много фанатов рока, которые ограничиваются «гаражными» концертами. Определившись с аудиторией, будет нетрудно найти потенциальную группу или певца. Тут можно и опрос создать в социальных сетях и понадеяться на популярность и оригинальность «звезды». Не останавливайтесь на одном варианте, ведь запас должен быть всегда. Но не спешите приглашать исполнителя. Теперь стоит задуматься над такими вопросами, как площадка для концерта и аппаратура. Почему? Разговаривать лучше с директором клуба, так как менеджер не во всех вопросах сможет Вам помочь, да и о цене аренды лучше говорить непосредственно с владельцем. Но тут стоит проявить уверенность в своем деле. Дайте понять, что идея стоящая и прибыльная. Ни каких сомнений! Не дайте собеседнику подумать, что Вы слиняете с деньгами, если вообще сможете их заработать. Если все пойдет гладко, то можно даже условиться на том, что оплатите аренду Вы с заработанных денег, но такое не всегда выходит. Решите этот вопрос – переходите к следующему. Поиск аппаратуры для Вашего концерта очень важная часть процесса. Поэтому, разложим все по полочкам. Необходимый аппарат меняется от жанра к жанру. И чем сложнее исполнение, тем труднее найти качественный аппарат. Вот здесь особенно пригодятся знания музыкального ремесла. А если знаний нет, то лучше всего найти человека, который сможет в этом помочь. Не вздумайте лезть в эти дебри без каких-либо элементарных пониманий. Ведь если для клубной музыки найдется аппаратура в любом ночном клубе, то для рока придется искать все от пульта и усилителей до барабанной установки. Но если есть знания (или знающий человек), то найти это не составит труда. Часто музыкальную технику можно найти на студиях или репетиционных точках. Знающий без труда найдет их. Вопрос останется за малым. Куда дороже обойдутся услуги фирм, занимающихся арендой. Такие фирмы могут достать Вам почти все, что пожелаете, но за Ваши деньги. Есть еще один момент: технический райдер. Немало важно подготовить и световое оборудование. Их не найдешь на студиях, но даже самый захудалый клуб обладает минимальным необходимым комплектом. Остальное можно заказать у фирм, о которых уже было написано выше. Теперь у Вас есть все необходимое для проведения концерта, кроме исполнителя. На этот случай, Вы уже должны были запастись вариантами. Подходить к вопросу приглашаемых стоит не менее тонко. Если это известный исполнитель, то и гонорар будет соответствующим, а значит – поднимется цена билетов. Для маленьких городов цена – очень весомый аргумент, и порой люди могут отказаться только из-за этого. Для начала стоит задуматься о «солянке» из разных исполнителей. Такой фестиваль соберет немало зрителей, а музыкальные коллективы могут быть и не такими уж известными. Гонорар таковых часто сводится к оплате проезда, а некоторые и за идею готовы поработать. Так что, здесь поможет мастерство убеждать и элементарное дружелюбие. Но если Вы решились на «крупную рыбу», то и готовьтесь к трудностям. Звезды весьма придирчивы, а невыполнение их требований может и Вам обойтись в копеечку. Когда все это будет выполнено, может показаться, что все готово. Но нет. Осталось, пожалуй, два вопроса, и если один можно и пропустить, то без другого Вам никуда. Первый — это спонсоры. Но учтите, что мало кто захочет отдавать Вам свои деньги, даже если Вы развесите по всей концертной площадке их рекламу. К этому вопросу можно следующим образом. Конечно, никто не запрещает дать объявление в газету, в интернете или даже просто расклеить по городу возле крупных магазинов или заведений. Однако, зачастую спонсору легче вручить вам необходимые принадлежности, нежели свои деньги. Так, для концерта попробуйте поискать спонсора среди магазинов музыкальных инструментов. Может быть, они предоставят часть аппаратуры. Взамен любой спонсор потребует от Вас промо-акцию. Проще говоря, не забудьте упомянуть его на концерте и прикрепить логотип на афише мероприятия. Есть и другой вид спонсоров – информационные. Они помогут Вам распространить новость о предстоящем концерте. Это могут быть местные газеты, интернет-портал Вашего города, паблики в соц. сетях. Не забывайте и о крупных музыкальных интернет-порталах, которые очень часто размещают афиши, взамен на их логотип на ней. Стоит признать, что крупные сайты посещают чаще, чем читают местную газету. Тут мы и добрались к последнему моменту – рекламе. То, что написано выше – очень важная часть рекламной компании. Но это не все. Не поскупитесь распечатать афиши и расклеить их по городу. Только не доверяйте это дело наемным расклейщикам – сами себя обдурите. Пройдитесь по городу. Предложите разместить афиши в магазинах или кафе. Подойдут и учебные заведения, если мероприятие достаточно культурное. Так как мы живем в современном мире, не забудьте создать страничку концерта в интернете. Это не обязательно будет сайт. Достаточно страницы в социальной сети. Кстати, это очень удобный способ и распространения рекламы, и наблюдения за активностью людей. Проделав все это, останется составить точный план проведения мероприятия. Согласуйте его с выступающими и директором клуба. Не забудьте подумать и о том, кто будет вести мероприятие, тем более, если групп много, и их надо будет представлять публике. Найти ведущего не трудно. Дайте объявления в газету и разместите в интернете. С этим вопросом Вам сможет помочь и дирекция клуба. Не забудьте подготовить тексты для ведущего. Часть их можно получить от самих исполнителей. В день концерта будет неплохо пораньше прибыть на место действия. Так Вы сможете руководить всеми подготовками. Звукооператор, которого Вы получите в нагрузку к любому аппарату, хоть от фирмы-арендатора, хоть от местной студии, должен будет отстроить аппарат. Чем раньше он начнет это – тем лучше. Ведь различные мелкие проблемы имеют место быть. До начала концерта уделите время тщательному осмотру площадки вместе с представителем клуба. Желательно зафиксировать осмотр в специальном акте, ведь все повреждения, которые могут произойти во время концерта, лягут на ваши плечи и кошелек. Не забудьте лично поприветствовать исполнителей. Учтите пожелания артистов. Некоторым, например, может понадобиться гримерка или помещение, где они смогут разместить музыкальные инструменты. Выплаты Вы проведете уже после концерта. И не стоит отчаиваться, если Ваш первый концерт не слишком окупиться. Даже если вы смогли его окупить, вернув себе все затраты (т.е. выйдя в плюс), то уже стоит радоваться, ведь Вы обрели большой опыт, новые знакомства и связи. А все это в будущем обязательно поможет Вам в организации концертов.
|
Lenny Kravitz (Ленни Кравиц) | билеты на концерты в Москве 2021
Концерт Lenny Kravitz, который должен состояться 10 июня 2020 года в КЗ «Крокус Сити Холл», ПЕРЕНОСИТСЯ!
В связи с тем, что в настоящее время формируется новый гастрольный график выступлений артиста Lenny Kravitz, новая дата проведения перенесенного концерта еще не определена, и будет объявлена незамедлительно, после согласования с представителями артиста. Организаторы концерта надеются на ваше понимание и делают все возможное, чтобы предоставить точную информацию о новой дате проведения мероприятия как можно скорее.
Обращаем ваше внимание: приобретенные билеты останутся действительными по цене покупки, а нереализованные на дату переноса билеты на мероприятие поступят в продажу с учетом переоценки соразмерно действующему курсу валют.
ВНИМАНИЕ!
В связи с ажиотажем, бронирование на данное событие не доступно!
Количество билетов для одного физического лица не должно превышать 4 шт.
Возможны следующие способы выкупа:
— Электронный билет.
— Оплата билета на сайте, с возможностью забрать в наших кассах в удобное время.
— Оформление доставки через контакт-центр по телефону: +7 (495) 730-730-0
— Покупка в наших собственных кассах без предварительного оформления заказа(после снятия всех существующих ограничительных мер).
АДРЕСА КАСС ЗДЕСЬ
На данное мероприятие не распространяются действия акций и специальных предложений.
Сообщение от Ленни Кравица:
«Всем моим друзьям в Европе. Из-за пандемии COVID-19 и государственных ограничений, даты моего тура Here To Love Tour в 2020 году, к сожалению, переносятся. Я с нетерпением ждал того, чтобы приехать и выступить для вас, но сейчас самое важное – безопасность и здоровье фанатов, моей группы и техперсонала.
Подробности я сообщу в ближайшее время. Мы обязательно скоро увидимся! Мы все – одно. Будьте вместе, будьте добры друг к другу и да здравствует Любовь!»Организатор сообщит новую дату концерта в ближайшее время.
Один из главных рок-музыкантов нашего времени Ленни Кравиц выступит с концертом в рамках своего двухлетнего мирового тура Here To Love!
За свою более чем 20-летнюю карьеру Ленни Кравиц продал 40 млн альбомов и получил 4 премии Грэмми, став рекордсменом в номинации “Лучший мужской рок вокал”. Соединив в своем творчестве традиции соула, блюза и рока 1960-х и 1970-х, Кравиц по праву является одним из самых заметных и уважаемых музыкантов нашего времени, о чем говорит длинный список звезд, с которыми он сотрудничал: от Принса, Мадонны и Дэвида Боуи до Jay-Z, Дрейка и Авичи.
Кроме музыки, Ленни Кравиц оказался чрезвычайно успешным актером, сыграв в известной франшизе “Голодные игры”, а также в фильмах “Дворецкий” и “Сокровище” Ли Дэниелса. Его страсть к дизайну привела к основанию бюро Kravitz Design Inc, на счету которого множество проектов интерьеров гостиниц, квартир и кондоминиумов.
На 11-м по счету альбоме Ленни Кравица Raise Vibration (вышедшем в прошлом году) музыка его юности сочетается с серьезным исполнительским и жизненным опытом. Так, на этой пластинке Кравиц сам аранжировал и исполнил партии практически всех инструментов: гитары и бас гитары, пианино, ударных и перкуссии, ситара и калимбы. Про название этого альбома он говорит так: “Я почувствовал, что вибрации, которая охватывает нас всех недостаточно. Нам нужно выйти на другой уровень, нужно быть более осмысленными, одухотворенными, любящими и открытыми. Перестать думать о границах, рамках и других воображаемых формах разделения. Мы все живем на одной планете – и мы должны стать лучше”.
Его концерты отличает фантастическая энергетика настоящего рок-шоу и филигранное мастерство музыкантов. В сетлисте его концерта наверняка найдется место как вечнозеленым хитам вроде American Woman, Are You Gonna Go My Way и I Belong To You, так и песням с последнего альбома Raise Vibration. Не пропустите главный рок-концерт грядущего лета!
Организатор мероприятия: ООО «РШЦ 2020», ОГРН 1187746130956, ИНН 7743242725,
Юридический адрес:125212,г.Москва, Кронштадский б-р, д.7А, эт.1, пом.1. ком.6-7
Организаторы концертов попросили разрешить «свободные от COVID-19» мероприятия
Организаторы концертов и фестивалей попросили внести изменения в постановление Роспотребнадзора, по которому власти в регионах будут разрешать или запрещать проведение мероприятий, сообщает «Коммерсантъ». Они хотят, чтобы ведомство уравняло в обязанностях государственных и коммерческих организаторов, а также приняло протокол COVID-free-мероприятий. Такое обращение главе Роспотребнадзора направила ассоциация Концертно-театральных и билетных организаций (КТиБО). В ведомстве ответили, что документ будет рассмотрен в установленном порядке.
Как отмечает издание, в постановлении, которое регулирует «случаи проведения массовых мероприятий» в условиях пандемии, Роспотребнадзор предлагает властям регионов разрешать или запрещать мероприятия в зависимости от среднесуточного темпа прироста заболеваемости и коэффициента распространения инфекции Rt. Они отличаются в разных регионах.
Организаторы мероприятий просят при введении новых ограничений по количеству участников разрешить организацию танцполов, мероприятия в ночных клубах после 23:00 и все мероприятия на открытом воздухе. При этом пускать на такие мероприятия предлагается людей с QR-кодом, сертификатами о вакцинации или отрицательным ПЦР-тестом, а также справкой о перенесенной инфекции за последние полгода.
По данным ассоциации, новые правила ведомства не распространяются на организации культуры и образования, что ставит в неравные условия государственных и частных организаторов мероприятий. Ассоциация предлагает уравнять условия и ввести ограничение, согласно которому отменить мероприятие из-за новых правил можно не позже чем за семь дней до его начала.
Ранее Роспотребнадзор по поручению правительства подготовил проект постановления о критериях оценки эпидемической ситуации в регионах. На его основании субъекты Федерации должны будут принимать решения о степени ограничения массовых мероприятий, сообщила 7 июля вице-премьер Татьяна Голикова. На прошлой неделе она отмечала, что в 82 из 85 регионов заболеваемость растет. При этом некоторое снижение наблюдается в Москве «благодаря реализуемым ограничительным мерам и высоким темпам вакцинации».
Сейчас в регионах действуют разные ограничения на массовые мероприятия. Так, в Москве их одновременно могут посетить не более 500 человек. Также в городе закрыты фан-зоны и танцполы.
Организатор концерта на крыше Горхолла: заявка была согласована на 2000 зрителей | Эстония
Рекламное шоу дронов привлекло тысячи горожан. Многие из них сумели занять удобную для наблюдения позицию на крыше ледовой арены Горхолла. Там же, на крыше, шел концерт. Но в какой-то момент эта крыша стала под ногами людей вибрировать, передает «Актуальная камера».
«Cначала подумал, что мне показалось, но потом, когда я поговорил со своими знакомыми, они тоже сказали, что действительно как на болоте — потихонечку так качается пол», — рассказал присутствовавший на концерте журналист ERR Дмитрий Куликов.
Очевидцы отмечают, что организаторы достаточно оперативно отреагировали на нештатную ситуацию.
«Ведущий вечера вышел на сцену и прервал концерт. Он сказал, что перекрытия вибрируют, и призвал публику отойти от сцены и спуститься вниз», — рассказал очевидец Аллан Роозилехт.
Представитель заказчика мероприятия — корпорации Samsung — утверждает, что, хотя наплыв публики превзошёл ожидания, было сделано всё необходимое для обеспечения порядка и безопасности зрителей.
«Наша заявка была на 2000 зрителей и эта цифра, за которой мы очень и очень следили. Как только были эти 2000, мы сразу ворота закрыли», — пояснила руководитель коммуникации Samsung Electronics Baltics Лига Бите.
Но директор Горхолла говорит, что организаторы нарушили договоренности и свои обязательства.
«К нам обратились с просьбой дать согласие на проведение на крыше ледового холла мероприятия с числом участников не более тысячи. К тому же, имеющийся видеоматериал свидетельствует и о неконтролируемом проникновении людей на огражденную территорию и на крышу», — сказала директор таллиннского Горхолла Ану Халлик.
Так что сказать точно, сколько людей скопилось на крыше ледового зала, невозможно. Хотя ситуация показалась многим пугающей, угрозы обрушения, видимо, всё-таки не было.
«Очень основательную экспертизу здания провели пять лет назад, а в позапрошлом году в связи со съемками тут кинофильма «Довод» эксперт опять оценивал состояние несущих конструкций и пришел к заключению, что никаких дополнительных опор не требуется. По проекту и по экспертной оценке, крыша в состоянии выдержать нагрузку до 400 килограммов на квадратный метр. Вообще-то, такой эффект легкой вибрации здесь замечали и раньше. Эта часть комплекса имеет мостовую конструкцию, и при определенной нагрузке возникает нечто вроде резонанса», — добавила Халлик.
Допуск на крышу решено пока не ограничивать, в ближайшее время будет проведена новая экспертиза конструкций. Из заявлений столичных вице-мэров можно понять, что контроль за условиями проведения массовых мероприятий будет усилен.
ПЕРЕНОСЫ И ОТМЕНЫ КОНЦЕРТОВ (ОБНОВЛЕНО 29.09 16:21) во Владивостоке 1 сентября 2021 в VL
8 апреля — Спектакль «Фальшивая нота»
13 мая — Спектакль «Ирония любви»
16 марта — 19 апреля — Шоу «Цирк на воде: Остров сокровищ»
23 марта — Юлия Савичева
31 марта — Спектакль «День дурака»
25 мая — Виктор Королёв
7 апреля — Спектакль «В поисках счастья»
28 апреля — Концерт оркестра МГУ «Песни Победы»
29 апреля — Сергей Трофимов
25 мая — Игорь Маменко (Уссурийск)
3 июля — Томас Андерс. Золотые хиты группы Modern Talking
23, 26 марта — Фестиваль «Другая высота». Welcome-концерт и Фестиваль «Другая высота». Гала-концерт
3 октября — Joe Lynn Turner
10 сентября — Мастер-класс Ирины Хакамада «Re:start. ДАО-Перезагрузка»
11 сентября — «Энергия жизни» с Ириной Хакамада
15 мая — Спектакль «Ангелы на крыше»
3 октября — Лекция Александра Васильева «Интерьеры эпохи модерн»
6 июня — RDS Asia. Новая история дрифта. I этап
14 ноября — XVII Международный Джазовый фестиваль. Эстрадный оркестр Приморской филармонии. Karmen Moxie
15 ноября — Александр Панайотов
26 ноября — Группа «Восток»
16 декабря — Joander Santos
15 мая 2021 — Сергей Скачков
14 марта 2021 — Спектакль «РаскольникOFF»
22 мая 2021 — Группа «Хлеб»
9 октября 2021 — Gayazov$ Brother$
20 ноября 2021 — Леша Свик
22 мая 2021 — Фогель
4 июня 2021 — Спектакль «Эти свободные бабочки»
16 июня 2021 — Хабиб & Ваня Дмитриенко
24 июня — Ко дню рождения Виктора Цоя. Трибьют-группа «Последний герой»
Вопрос — ответ:
В: Прошло больше 30 рабочих дней, средства не вернулись, организатор молчит. Что делать?
О: Если вы обратились на почту [email protected] и вам в течение 10 дней не пришел ответ, необходимо продублировать ваше обращение, чтобы исключить проблемы с почтой с обеих сторон. Необходимо ожидать ответа организатора.
Мы направили всем организаторам запрос на официальное уведомление о порядке рассмотрения заявлений и возвратов. Как только получим ответ, сразу уведомим всех обратившихся ранее пользователей. Важно понимать, что часть организаторов находится на режиме самоизоляции, их офисы закрыты. Их работа с билетными партнерами и пользователями возобновится только после снятия ограничений. Мы напишем вам сразу, как появится уведомление от организатора.
В: Я написал заявление. В какие сроки ждать ответа?
О: Все письма обрабатываются в порядке живой очереди. VL.ru старается обрабатывать как обращения пользователей, так и ответы организаторов в течение 10 дней. Сроки ответа организатора зависят от режима работы его офиса и количества обращений. Такая ситуация с отменами/переносами концертов и обращениями происходит в каждом городе, куда вез концерт организатор. Пожалуйста, не волнуйтесь и запаситесь терпением.
В: Заявление направлено в марте/апреле/мае, но до сих пор нет ответа.
О: На все обращения без исключения VL.ru старается отвечать в течение 10 дней. Проверьте все папки вашего почтового ящика. Возможно 1) вы перепутали ящики и отправили письмо с другой почты, 2) ваш ящик переполнен и на него не поступают входящие 3) ответ попал в папку спам, 4) случайно удалили письмо, не прочитав.
Копию ответа вы можете запросить по почте [email protected]
В: Почему пришёл отказ?
О: Причина указана в вашем письме.
Каждый организатор принимает свое решение о порядке возврата и рассмотрения заявлений. Ситуации по возвратам и срокам рассмотрения заявлений по каждому событию и организатору отличаются. Уточнять такие вопросы вам необходимо в рамках переписки, только у менеджера есть информация по вашему событию и официальный ответ организатора.
В: Я покупал билет на VL.ru, причем здесь организатор? Пусть VL.ru и возвращает мне деньги.
О: VL.ru — это агент, платформа по организации продажи билетов. Не сайт VL.ru, а только организатор, который привозит событие, принимает решения о возврате и ответам пользователям.
В: Почему за один концерт деньги вернули сразу, а за другой отказываются?
О: Условия возвратов у всех организаторов разные. Кто-то сразу возвращает деньги по концертам, кто-то рассматривает заявления быстро и согласовывает возвраты, кто-то прислал запреты на возвраты, которыми связаны сейчас все билетные операторы.
Алгоритм возврата нельзя применять ко всем событиям и случаям сразу. С каждым организатором и пользователем VL.ru ведет переписку и предлагает варианты, если они есть, для ускорения решения вопроса.
В: Другие билетные операторы и агенты вернули деньги, а VL.ru — нет. Почему?
О: Все билетные операторы работают по единым правилам от организатора. Концерты, на которые возвращает билеты «Туса.ру», «Дальпратер», кассы и другие билетные партнеры, VL.ru также возвращает. Если организатор запретил делать возвраты без его согласования, то он запретил это делать на конкретный концерт всем билетным распространителям без исключений.
VL.ru полностью вернул денежные средства по всем отмененным концертам, в кино и театры. Также возвращает при обращении по всем концертам, где организаторы событий согласовывают возвраты. Решение о возврате принимает также не сайт VL.ru, а организатор, который привозит это событие.
В: Из-за нового постановления №830 от 06.06.2020 деньги на перенесенный концерт теперь не вернут?
О: Да. При переносе мероприятия организатор предоставляет право посещения мероприятия на новую дату на основании ранее приобретенного билета или обменивает билет на ваучер на перенесенное мероприятие. Возврат денежных средств по перенесенным мероприятиям не предусмотрен.
В: Запрос направлен до 6 июня. Я получу деньги?
О: Если вы ранее обращались на почту с заявлением и ждете ответа организатора, новое заявление писать не нужно, мы ждем по каждому организатору письменное уведомление о порядке возврата и рассмотрения заявлений, как только они будут получены, мы вас оповестим ответом на ваше заявление.
В: Что означает ваучер на перенесенное мероприятие?
О: В данный момент организаторы ждут разъяснений по содержанию и форме ваучера от министерства культуры
В: Концерт перенесен, а даты все еще нет. Что делать?
О: Организатор обязан опубликовать новую дату перенесенного мероприятия в течение 180 дней с момента отмены режима повышенной готовности или ЧС.
В: В соцсетях уже написали дату перенесенного концерта, а на VL.ru еще ничего нет. Почему?
О: VL.ru размещает информацию только после письменного уведомления организатора о дате события и не может публиковать информацию из непроверенных источников.
Организаторам концерта Басты в Ростове-на-Дону во время карантина грозят штрафы — Юг и Северный Кавказ |
Ростов-на-Дону. 24 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Административное дело заведено в отношении организатора концерта на территории комплекса Embargo Villa в Ростове-на-Дону 22 августа, сообщает управление информационной политики правительства региона.
В Ростовской области в связи с угрозой распространения коронавируса продолжает действовать запрет на проведение массовых мероприятий, концертная деятельность в регионе также не возобновлялась.
«По факту проведения концерта 22 августа на территории комплекса Embargo Villa была проведена проверка сотрудниками полиции во взаимодействии с сотрудниками УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области. По результатам проверки составлен административный протокол в отношении организатора по ч.1 ст.20.6.1 (Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения) КоАП РФ», — говорится в сообщении.
Отмечается, что также административные протоколы составлены в отношении еще двух организаций, которые могли выступить соорганизаторами концерта.
Ранее на своей официальной странице в инстаграм Василий Вакуленко (Баста — ИФ) анонсировал проведение своего концерта 22 августа, а также концерта «Ноггано» (другой псевдоним Вакуленко) 23 августа в клубе Embargo Villa в Ростове-на-Дону.
По информации в соцсетях, на концерт 22 августа собралось более сотни человек.
На официальной странице клуба Embargo Villa в инстаграме 23 августа появилось сообщение о переносе концерта «Ноггано» по техническим причинам.
«О новой дате концерта мы объявим в ближайшее время. Все купленные ранее билеты остаются действительны», — сказано в сообщении заведения.
По данным Роспотребнадзора, на 24 августа в Ростовской области зафиксировано 16 тыс. 18 случаев заражения коронавирусом. Прирост за сутки составил 131 человек. За все время распространения инфекции 13 тыс. 383 пациента выздоровели, 312 умерли. Загруженность коечного фонда в регионе составляет 46,6%.
Организаторы концертов и фестивалей попросили Роспотребнадзор о послаблениях
Предлагаются проведение концертов по правилам, аналогичным посещению ресторанов и кафе, и запрет на отмену мероприятий менее чем за семь дней до даты проведения
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАССАссоциация концертно-театральных и билетных организаций предложила разрешить мероприятия под открытым небом и ввести практику так называемых ковид-фри-концертов с QR-кодами, ПЦР или справками о вакцинации или антителах — аналогично тому, как это сейчас работает в столичных ресторанах. Об этом пишет «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказалось письмо ассоциации в Роспотребнадзор.
Также есть идея уравнять в правах организаторов государственных и коммерческих мероприятий и ввести ограничение, по которому отменить концерт или фестиваль из-за новых правил можно не позже чем за неделю до его начала. Чтобы не происходили такие истории, как с фестивалем «Дикая мята» в Тульской области, который отменили за семь часов до старта.
Президент и генпродюсер промоутерской компании Ildar Bakeev Entertainment Ильдар Бакиев поддерживает эти предложения:
— С технической точки зрения это возможно. В концертной деятельности билетные компании давно уже освоили такое понятие, как штрихкод, одними из первых стране.
— По QR-кодам будете пускать? По поводу ПЦР-тестов: организаторам самим придется организовывать их или вы будете просить, чтобы люди сами за свой счет делали ПЦР?
— Есть разные способы. Многие хотят побывать на концерте, а люди уже соскучились по этому и все равно будут это делать. Очень много людей уже привилось, мы можем как-то это организовать за свой счет, но это войдет в стоимость билета.
— По поводу этого срока — семь дней, за который максимум можно будет отменить мероприятие, чтобы не получилось как с «Дикой мятой».
— Там все равно будут убытки, но просто при отмене в последний момент невероятно, невозможно достучаться и предупредить каждого зрителя, который купил билет, что концерт отменяется. Это сразу неизбежно приводит к огромным организационным и финансовым потерям. Семь дней — это уменьшит и упростит эти проблемы, условно говоря, билеты авиационные можно будет вернуть или обменять.
Введение «бесковидных зон» позволит безопасно провести все основные фестивали в оставшиеся несколько месяцев, цитирует «Коммерсантъ» обращение членов Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций главе Роспотребнадзора Анне Поповой.
Сейчас главы регионов могут разрешать или запрещать проведение мероприятий в зависимости от среднесуточного темпа прироста заболеваемости за последние две недели и коэффициента распространения инфекции Rt.
Лидер группы Billy’s Band Билли Новик поддерживает уравнивание в правах государственных и коммерческих мероприятий. Ему нравится идея минимального срока отмены в семь дней — за это время можно хоть как-то спасти какие-то вложения. При этом он против системы QR-кодов:
— В любом случае я поддерживаю предложение ассоциации, учитывая, что ситуация абсолютно новая, наработок в этой сфере еще нет никаких.
— С ПЦР-тестами, получается, просто увеличат цены на билеты и будут прямо на месте ПЦР-тестирование проводить или заставят людей самих, кто не болел, не сделал прививку, делать ПЦР-тесты за их счет?
— Я в этом направлении вообще думать не хочу. Зная о том, что такое себя заставлять, может пойти разная цепная реакция, я бы вообще исключил ее из способов даже экспресс-диагностики заболевания ковидом. Это все сплошной гемор: для того, чтобы полтора часа посмотреть какой-то концерт, проходить какие-то тесты. Вы же понимаете, что могут быть как ложноотрицательные, так и ложноположительные тесты, и пошел на концерт полностью здоровый человек, тебе тут же на основании, например, ложноположительного теста тебе вменяют, что ты болен ковидом, сиди две недели.
В Роспотребнадзоре пока на идеи организаторов концертов и фестивалей не ответили. В столичном подразделении ведомства от комментариев на этот счет отказались.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Концертный промоутер | Berklee
Легко спутать работу концертных промоутеров с работой покупателей талантов, агентов по бронированию, концертных продюсеров и других закулисных исполнителей в бизнесе живой музыки, и не зря: есть много совпадений. Но в то время как покупатель талантов заказывает исполнителей для места, где они работают, а агент по бронированию представляет исполнителей, желающих организовать живые выступления, промоутеры концертов не связаны с местом проведения или артистом. Скорее, они самостоятельно планируют, продают, а иногда и производят живые концерты, включая отдельные шоу, туры, фестивали и специальные мероприятия.
Промоутеры должны быть столь же дисциплинированными, сколь и увлеченными, уметь вести разумные переговоры, строго контролировать расходы и уделять особое внимание бесчисленным деталям, связанным с организацией живого музыкального мероприятия.
Для концертных промоутеров каждая работа начинается с составления бюджета: определения правильной суммы денег, которую нужно потратить на концерт, тур или фестиваль, чтобы получить максимальную отдачу. По сути, продвижение концертов — это игра в числа, и, поскольку промоутеры берут на себя весь финансовый риск представлений, которые они устраивают, они должны быть уверены, что мероприятие будет прибыльным.Успех полностью зависит от музыки промоутера и его рыночной смекалки, навыков ведения переговоров и способности привлекать аудиторию. Как только бюджет определен, они могут найти исполнителей, выбрать место проведения и договориться о контрактах и гонорарах. Затем нужно разработать и реализовать маркетинговую стратегию. Наконец, промоутер работает с продюсерами концертов / мероприятий — либо на дому, либо с третьей стороной — чтобы организовать поездки, транспорт и проживание для артиста и команды, а также гостеприимство на месте; придумать с художником наездника (набор просьб, обычно бытовых удобств); и создать производственный график для загрузки, разгрузки, освещения и звука.Если мероприятие является фестивалем, промоутер также наймет директора фестиваля и координаторов мероприятий.
По сути, продвижение концертов — это искусство создания аудитории для шоу и может включать практически все, что связано с заполнением мест, например, продажу билетов и контроль качества. Но если это продвижение концертов, тогда зачем говорить о продюсировании и бронировании концертов выше? Ответ заключается в том, что большинство средних и крупных компаний по продвижению концертов, таких как Live Nation или AEG Presents, на самом деле делают гораздо больше, чем просто продвижение.Эти компании обычно владеют и управляют рядом площадок, где они планируют, бронируют, производят и продвигают свои собственные шоу — весь конвейер прямых трансляций. Кроме того, некоторые даже управляют собственным списком артистов. В то время как осталось несколько независимых организаторов концертов, которые создают и распространяют листовки, помогают планировать посещения по радио и организуют кампании в Интернете для шоу, заказанных и созданных кем-то другим, компании по продвижению концертов сосредотачиваются на планировании и организации мероприятий от начала до конца. Когда говорят о концертных промоутерах, они часто говорят о сотрудниках этих компаний, а не о независимой группе.
Что такое концертный промоутер и как мне им стать?
Концертным промоутерам нелегкая работа. Они — кошачьи драчуны посреди цирка с тремя кольцами. Подключение захватывающих артистов к популярным площадкам для создания фантастического мероприятия — это ужасно гламурно и захватывающе. Это. Но это также тонна работы для концертных промоутеров, у которых есть сотни задач, которые нужно выполнить, тысячи деталей, которым нужно уделить внимание, и множество эго, которым нужно управлять.
Концертный промоутер несет ответственность за каждую деталь — от подключения правильного номера к нужному месту и переговоров по финансово жизнеспособному контракту на мероприятие, до управления транспортом, продажи билетов и обеспечения правильной настройки сцены и оборудования.Промоутер концерта — не задача для тех, кто не может сосредоточиться на деталях.
В рамках всей деятельности по управлению проектами и маркетингу промоутер также несет ответственность за составление бюджета и его соблюдение. Именно здесь переговоры по контракту становятся настолько важными, особенно с учетом того, что некоторые артисты могут просить довольно сумасшедшие вещи. Как промоутер концерта, вы хотите, чтобы мероприятие было достойным шума, и каждый замечательно провел время. Но ваша задача — убедиться, что все (включая вас) заработали на мероприятии деньги.Со всеми деталями и мелочами планирования, продвижения и проведения концерта — легко потерять деньги, если вы не знаете, что на что тратится. Так что добавьте к обязанностям промоутера концерта управление бизнесом.
В основе всего этого — забота о художниках. Это не означает, что нужно просто наполнить зеленую комнату любимой бутилированной водой музыкантов. Это означает, что место проведения должно быть готово обеспечить подходящую среду для их типа выступления.Это означает продвижение и маркетинг мероприятия среди нужных людей, чтобы было полно энтузиазма и энтузиазма. Никогда не забывайте свои собственные дни выступления перед живой аудиторией, будь то школьный концерт или местный ночной клуб. Живое выступление — захватывающее, нервное занятие даже для самых опытных и профессиональных музыкантов. Берегите талант.
Три Р: Чтение «Написание» и «Ритматика»Чтобы добиться успеха в концертном продвижении, нужно овладеть основами обучения.
Чтение : Концертным промоутерам нужно много читать. Прочтите о музыкальной индустрии, маркетинге и бизнесе. Чтение (на любую тему) также является необходимым навыком для овладения следующим навыком.
Написание : Концертным промоутерам приходится много писать. Копирайтинг рекламных материалов, от пресс-релизов до медиа-комплектов и контента в социальных сетях, — огромная часть работы. Хотя для того, чтобы начать концертный промоутер, не обязательно учиться в колледже, определенно рекомендуется пройти некоторые письменные и коммуникационные курсы.Если вы не можете использовать свое письмо, чтобы убедить людей посетить мероприятия, вы не сможете продвигаться.
Арифметика : Эти бюджеты не решаются сами собой. Во время переговоров по контракту организаторам контрактов необходимо учитывать цифры с учетом затрат и наличие достаточного прогноза прибыли на основе обсуждаемых условий. Вам не нужно делать математику в уме. Любое хорошее приложение для работы с электронными таблицами выполнит вычисления за вас. Вам просто нужно научиться использовать их для расчета цифр и бюджетов, а приложение сделает всю тяжелую работу.
Еще несколько ценных практических навыков:
- Узнайте о графическом дизайне и о том, как использовать такую программу, как Photoshop. Когда вы только начинаете, вы будете писать не только рекламные материалы, но и графику.
- Получите некоторый технический опыт в процессе организации и проведения мероприятий, инструментов, кабин ди-джеев, всего, что связано с организацией концертов.
Как и во многих других профессиях, связанных с музыкой, здесь нет высшего образования или яркого карьерного пути.Поскольку так много работы необходимо освоить на работе, получение практического опыта в выполнении любых навыков или задач, требуемых концертным промоутером, является ценным.
Один из способов начать — пройти стажировку у промоутера концертов, менеджера по работе с талантами, места проведения или менеджера по бронированию. Конечно, чтобы стать привлекательным кандидатом в качестве стажера, потребуется уже некоторый опыт. Поскольку написание рекламных материалов — очень большая часть работы, начните искать блоги и сайты, где вы можете опубликовать статьи, чтобы отточить свои навыки и создать портфолио.Развивайте свое присутствие в социальных сетях как человека, знающего о великих музыкальных событиях.
Общайтесь с сокурсниками или сверстниками, которые являются музыкантами или исполнителями, чтобы вы могли начать процесс обучения и получить практический опыт с людьми, которые не могут позволить себе платить профессиональным промоутерам концертов.
Если вы хотите убедиться, что вы хорошо позиционируете себя, чтобы пройти стажировку или должность начального уровня в компании по продвижению концертов, ответьте на эти распространенные вопросы на собеседовании с промоутерами концертов.Они дадут вам хорошее представление о том, что эти компании ищут в кандидатах.
Управляйте своими ожиданиямиВсе, у кого есть аккаунт в Instagram и заинтересованы в том, чтобы выставить себя «промоутером концертов», торопятся. Если вы искренне заинтересованы в том, чтобы стать успешным концертным промоутером, проявите терпение. Это означает, что нужно начинать снизу с небольших мероприятий и мест. Это также означает поиск способов заработка в дополнение к любой работе по продвижению концертов.В идеале другая ваша работа поможет вам развить те же навыки и контакты, которые будут полезны при продвижении концертов.
Послушайте это интервью с выдающимся концертным промоутером Грэмом Уильямсом, чтобы узнать его точку зрения.
Как стать концертным промоутером
Итак, вы хотите стать концертмейстером! Бизнес по продвижению концертов чрезвычайно полезен, если вы научитесь в нем ориентироваться.
Большинство скажет, что промоутер концертов не занимается музыкальным бизнесом.Они занимаются бизнесом с людьми. Вы должны понимать, как и почему люди принимают решения, которые они принимают. Психология играет большую роль в любой отрасли, которая занимается людьми.
Чем занимается промоутер концерта?У концертных промоутеров нелегкая работа. Они, как правило, обрабатывают большинство деловых вопросов в обычные часы работы в течение недели и посещают шоу по выходным.
Кто-то скажет, что концертные промоутеры справляются со скучными закулисными задачами.Однако эти задачи могут создать или разрушить событие. Каждое музыкальное мероприятие, которое вы посещаете, проводится кем-то, кто следит за тем, чтобы явка соответствовала ожиданиям исполнителя.
Концертный промоутер несет ответственность почти за каждую деталь управления бизнесом, начиная от подключения нужных выступлений и площадок, заканчивая заключением выгодных контрактов, управлением транспортом и, в конечном итоге, продажей билетов.
Наряду со всеми управленческими и маркетинговыми обязанностями, они также обязаны составить бюджет и придерживаться его.В настоящее время бюджеты могут исчисляться сотнями тысяч или даже миллионами долларов, поэтому понимание контрактов и переговоров очень важно.
Артисты всегда спрашивают подробности о кулисах и месте проведения. Как промоутер вы хотите, чтобы все отлично провели время, в том числе и артисты. В центре всего — художник.
Это не означает, что вы просто отвечаете за наполнение зеленой комнаты их любимыми напитками. Вы должны убедиться, что место проведения будет готово обеспечить правильную среду для их выступления, продвигая и продвигая мероприятие нужным людям, чтобы дом был заполнен.Это лишь некоторые из вещей, которые вы должны учитывать в качестве концертного промоутера.
Начало работыТо же самое и с большинством профессий, связанных с музыкой. На самом деле нет пути с высшим образованием, чтобы стать концертмейстером. Вам существенно поможет образование, если вы посетите специализированную торговую школу, такую как Dark Horse Institute. Но большая часть навыков опирается на работу, приобретая практический опыт в любой задаче, с которой можно справиться в качестве концертного промоутера.
В прошлом я уже говорил, насколько жизненно важной может быть стажировка.Стажировка в компании по продвижению концертов, менеджера по талантам, агента по бронированию или менеджера места проведения — отличный способ начать. Вы можете делать это во время учебы в школе по выбранной вами специальности. Наличие сертификата, степени или опыта сделает вас более привлекательным кандидатом при подаче заявки на стажировку.
Вы также должны быть опытным писателем. Рекламное письмо — большая часть работы промоутера концертов. Вы можете начать с поиска блогов и сайтов, где можно попрактиковаться, и опубликовать статьи для создания своего портфолио.
СетьВы также захотите расширить свое присутствие в социальных сетях. Вам не обязательно становиться влиятельным лицом, но было бы полезно, если бы вас обозначили как человека, который знает о великих событиях и отличной музыке. Взаимодействие с другими людьми, которые являются музыкантами и исполнителями. Это ваш шанс изучить процесс, когда кто-то не может позволить себе платить вам.
Пациенты — ключ к успехуСейчас так много людей с учетными записями в социальных сетях и заинтересованными в том, чтобы изображать себя промоутерами концертов.Если вы действительно этого хотите, вам понадобятся пациенты.
Можно начинать с небольших событий снизу, если вы получаете ценную информацию о процессе. В идеальном мире промоутер концертов был бы второстепенным занятием, а ваша повседневная работа будет способствовать развитию тех же навыков, пока не станет жизнеспособным жить за счет этого дохода.
Три основных навыкаЧтобы стать успешным концертным промоутером, есть три области, которым вы должны уделять большую часть своего времени.Первое существо — математика. Бюджеты отслеживать не собираюсь.
Во время переговоров по контракту промоутерам необходимо провести подсчет всего, что касается мероприятия. Понимание того, как работают электронные таблицы, и знакомство с ними — необходимость. Excel — одна из лучших программных платформ для отслеживания абсолютно всего.
Вторая область, в которой вы захотите провести некоторое время, — это письмо. Концертные промоутеры всегда пишут. Некоторые из материалов, за которые они несут ответственность, включают пресс-релизы для средств массовой информации и контент социальных сетей.
Хотя учиться в колледже не обязательно, чтобы стать промоутером концертов, неплохо было бы пройти курсы общения и письма, поскольку эти навыки высоко ценятся в индустрии.
И, наконец, вы захотите продолжить чтение. Промоутеры, как правило, много читают об отрасли, бизнесе и маркетинге. Необходимо знать, что в настоящее время происходит в отрасли. Вам будет сложно это узнать, если вы не ищете новую информацию.
ДеньгиСамый частый вопрос, который возникает при мысли о том, чтобы стать концертным промоутером, — сколько они на самом деле зарабатывают. Если посмотреть на некоторые статистические данные, то видно, что диапазон заработной платы составляет от 28 000 до 187 000 долларов в год при средней зарплате около 76 000 долларов.
Как видите, ассортимент чрезвычайно широк. Важно знать, что только лучшие промоутеры, заказывающие массовые фестивали и концертные туры, достигают вершины этого уровня.Могут потребоваться годы, чтобы достичь уровня, при котором ваш доход станет приемлемым для жизни, но это то, что вы должны учитывать при принятии решения о том, чего вы хотите в своей жизни.
С учетом всего сказанного, карьера концертного промоутера трудна, но навыки, которые вы усвоите на этом пути, прослужат вам всю жизнь. Коммуникация и организованность — это навыки, которые легко переносятся практически на любую работу. Помните, вы занялись этой работой, потому что она вам нравилась.Положите время, и оно окупится.
Свяжите все вместе
Если вы хотите узнать больше о музыкальном бизнесе и о том, как стать успешным концертным промоутером, программа музыкального бизнеса Dark Horse Institute — отличный способ вывести вещи на новый уровень, когда вы будете готовы.
• Ведущие музыкальные промоутеры мира 2020
• Ведущие музыкальные промоутеры мира 2020 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
59 $ 39 $ / Месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Pollstar. (11 декабря 2020 г.). Ведущие музыкальные промоутеры мира в 2020 году по количеству проданных билетов (в миллионах) [График]. В Statista. Получено 4 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/304982/leading-music-promoters-worldwide/
Pollstar. «Ведущие музыкальные промоутеры мира в 2020 году по количеству проданных билетов (в миллионах)». Диаграмма. 11 декабря 2020 года. Statista. По состоянию на 4 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/304982/leading-music-promoters-worldwide/
Pollstar.(2020). Ведущие музыкальные промоутеры мира в 2020 году по количеству проданных билетов (в миллионах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/304982/leading-music-promoters-worldwide/
Pollstar. «Ведущие музыкальные промоутеры мира в 2020 году по количеству проданных билетов (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 11 декабря 2020 г., https://www.statista.com/statistics/304982/leading-music-promoters-worldwide/
Pollstar, Ведущие музыкальные промоутеры мира в 2020 г., по количеству проданных билетов (в миллионов) Statista, https: // www.statista.com/statistics/304982/leading-music-promoters-worldwide/ (последнее посещение 4 октября 2021 г.)
Сколько зарабатывает концертный промоутер? | Работа
Концертные промоутеры являются основными организаторами шоу или фестиваля. Промоутеры часто инвестируют в собственные шоу, увеличивая свой потенциальный доход. Поскольку работа промоутера состоит в том, чтобы убедиться, что все затраты на шоу учтены и чтобы все участники — от персонала места проведения до музыкального исполнителя — получали деньги, промоутер часто получает деньги последним, после того, как все остальные расходы были оплачены. оплаченный.Тем не менее, сумма денег, которая остается для промоутера, может быть значительной.
Общий доход
Сколько зарабатывает концертный промоутер в год, зависит от того, работает ли промоутер один или с агентством. Например, по данным Statistica, гигант концертного промоутера Live Nation в 2012 году заработал 3,87 миллиарда долларов от доходов от концертов. Музыкальный колледж Беркли обнаружил, что отдельные организаторы концертов могут зарабатывать до 1 миллиона долларов в год в зависимости от размера площадок, которые они заказывают, популярности музыкальных коллективов, которые они продвигают, и количества концертов в год, которые они производят.По данным Inside Jobs, средний доход концертного промоутера колеблется от 40 000 до 114 000 долларов.
Влияние местоположения
Место, где работает концертный промоутер, имеет большое влияние на то, сколько денег он может рассчитывать заработать. Концертный промоутер в большом городе, таком как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, может рассчитывать на приближение к верхней границе ожидаемого диапазона заработной платы. Эти промоутеры имеют доступ к большему количеству групп и звукозаписывающих компаний, а также имеют возможность проходить собеседования для получения работы в крупных рекламных компаниях.Концертный промоутер в небольшом городе не может рассчитывать на столько денег, потому что отраслевые контакты недоступны.
Развлечения Популярность
Сумма денег, которую зарабатывает концертный промоутер, зависит от многих различных переменных. Чем больше шоу промоутер может спонсировать за год, тем выше его зарплата. Также необходимо учитывать видимость промоутера. Всемирно известная группа с меньшей вероятностью станет партнером неизвестного промоутера для национального концертного тура, в то время как меньшая региональная группа может заработать меньше денег, но может получить выгоду от услуг промоутера.
Стоимость концерта
Организатор также должен учитывать других инвесторов и стоимость самого шоу. Некоторые из расходов, связанных с концертом, включают в себя аренду помещения, страхование, кейтеринг, персонал, безопасность, рекламу, а также плату за работу группы и выступление. Менее известная группа может иметь дюжину сотрудников, которые отправятся с ними на представление. У большого выступления есть оборудование, сценические декорации и большой антураж, все это должно быть предоставлено промоутером. Все эти факторы влияют на сумму денег, которую промоутер может рассчитывать заработать за свои услуги.
Карьерный спрос
По мере роста спроса на концерты растет и потребность в концертных промоутерах. Музыкальные коллективы зарабатывают все больше и больше своих доходов от выступлений, а не от продажи альбомов, что побуждает их чаще путешествовать, чтобы выступать на концертах. Организаторы концертов могут воспользоваться этим, найдя несколько музыкальных коллективов или звукозаписывающих компаний, с которыми они будут работать, и создать группу инвесторов, желающих спонсировать мероприятия промоутера.
Ссылки
Биография писателя
Кристин Суэйн, проживающая в Лос-Анджелесе, является профессиональным писателем с 2008 года.Ее опыт включает финансы, путешествия, маркетинг и телевидение. Суэйн имеет степень бакалавра искусств в области коммуникации Государственного университета Джорджии.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 698b3896ed9a358f.
Организаторы концерта «Возвращение домой» объявляют состав участников
Восемьдесят процентов билетов на мероприятие будут распространяться бесплатно.
Скотт Бернштейн 27 июля 2021 г. • 9:51 по тихоокеанскому времени
Брюс Спрингстин, Патти Смит, Элвис Костелло, Пол Саймон и Дженнифер Хадсон входят в состав исполнителей на We Love NYC: The Homecoming Concert. Шоу, представленное Нью-Йорком, импресарио Клайвом Дэвисом и Live Nation, состоится на Большой лужайке в Центральном парке Нью-Йорка в субботу, 21 августа.
Восемьдесят процентов билетов будут распространяться бесплатно, также будут доступны VIP-билеты.Бесплатные билеты GA и VIP будут выпускаться партиями через веб-сайт Homecoming 2021, начиная с понедельника, 2 августа, в 10:00 по восточному времени. Дополнительные партии поступят во вторник, 3 августа, в 7 утра по восточному времени; Среда, 4 августа, 9:00 по восточному времени; Четверг, 5 августа, 7 утра по восточному времени; Пятница, 6 августа, 10:00 по восточному времени и суббота, 7 августа, 21:00. ET. Предварительная продажа VIP-билетов может быть приобретена держателями карты Citi® в этот четверг, 29 июля, в 10:00 по восточноевропейскому времени здесь. Citi® также раздает 1000 билетов GA, начиная с понедельника, 2 августа, в 10 часов утра.м. ET в порядке очереди.
Джон Батист, Андреа Бочелли, Кейн Браун, LL COOL J, Лаки Дэй, Earth Wind & Fire, Кенни «Babyface» Эдмондс, Синтия Эриво, Джимми Фэллон, Вайклеф Джин, Путешествие, Убийцы, Гейл Кинг, Дон Лемон, Барри Manilow, New York Philharmonic, Polo G, Carlos Santana и Rob Thomas завершают список подтвержденных артистов / знаменитостей на борту We Love NYC: The Homecoming Concert.
Владельцам билетов нужно будет предъявить доказательства вакцинации от COVID-19, чтобы войти на концертную площадку.«Это будет исторический, монументальный момент для всех жителей Нью-Йорка и всех американцев. Я скажу прямо: вам захочется быть здесь. Это действительно один раз в жизни, и мы благодарим Клайва Дэвиса, Live Nation и Дэнни Мейера за все их усилия, направленные на то, чтобы сделать это возможным », — заявил мэр де Блазио. «Это праздник нашего города, каждой работающей семьи, которая в прошлом году столкнулась с невероятными трудностями и преодолела их. Это праздник для вас ».
Начало концерта в 17:00. ET и будет транслироваться по всему миру на CNN.
.