Профессия Кинолог — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия
Кинолог
Название профессии Кинолог пришло к нам из древнегреческого языка, а сама наука «Кинология» обозначает «наука о собаках».
История возникновения этой профессии уходит в древние века, когда первые люди пытались приручить волков и шакалов и заставить их служить себе. Археологические раскопки доказывают существование собак ещё в 17 веке до н.э. Древние мыслители Рима и Греции Ксенофонт, Арриан и Марк Варрон посвящали собаководству не только исторические труды, но и стихи и поэмы.
Кинология в виде самостоятельной отрасли современной науки появилась в конце 19-го века, когда разведение породистых собак и выведение их новых пород стало правилом, а не исключением из него.
Хотя в основе профессии Кинолог лежит настоящая любовь к собакам, всё же знание об их физиологии и психологии играет немаловажную роль.
В Кинологии существует три направления: служебное, охотничье и декоративное.
Следует помнить, что главное внимание в кинологии уделяется воспитанию и дрессировке собак, которые вместе со своим наставником оказывают неоценимую помощь спасателям в государственных службах (МВД, МЧС и таможенной) – находят потерпевших на месте бедствия, выявляют взрывчатые вещества, помогают в задержании преступников. Кинологи обучают своих питомцев для помощи инвалидам (поводырей для слепых людей), участвуют с дрессированными собаками на выставках.
Кинолог должен обладать добротой, настойчивостью, терпением, уравновешенностью и хорошей физической подготовкой. О любви к животным мы говорили выше. Ещё надо помнить, что уход за животными – это и физический труд по уборке и содержанию собак, так что брезгливость кинологу противопоказана. Кинолог обязан быть терпеливым и добрым, но в то же время должен обладать достаточной твердостью, чтобы в общении c собакой проявить себя лидером и без насилия заставить ее подчиняться.
Профессии Кинолога обучают в ВУЗах, на ветеринарном, зоотехническом или биологическом факультетах. И все же основная масса кинологов – это специалисты среднего звена, получившие образование в специальных колледжах на базе 9 и 11 классов, по специальности «кинология». Зачисление проводится по конкурсу аттестатов.
К И Н О Л О Г | |
Тип профессии | «Человек-природа». (Узнайте Ваш тип и класс профессий : экспресстестирование, тест акцентуации характера («реки-метафоры»), тест Кейрси). |
Класс профессии | Эвристический (творческий) |
Содержание деятельности | Размножение, выращивание и воспитание собак разных пород Совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ |
Условия труда | Работают в питомниках, на площадках, в армейских частях, на таможне, в милиции, в кино и т. д. |
Области применения | По запросу |
Природа. Тип по системе Голланда — реалистический, конвенциональный . (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду). Интересы — спорт, военное дело. Любовь к собакам и понимание их поведения. [Зоопсихотерапевты] | |
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии | Настойчивость, терпение, спокойствие, уверенность, хорошая физическая подготовка, выносливость |
Требования к здоровью | Медограничения: Аллергия на шерсть, неуравновешенность, истеричность и т.п. |
Родственные профессии | Заводчик, хэндлер, грумер, ветеринар |
Возможность продолжения образования | Клубы собаководства, имеющие лицензию на преподавательскую деятельность |
Специальность Кинология — Учёба.
руподготовка специалистов, код 35.02.15
Студенты-кинологи изучают историю собаководства, особенности служебного, декоративного, охотничьего, спортивного собаководства, анатомию собак, особенности развития, психологии, генетику, зоотехнику, ветеринарию, зоопсихологию. Их учат применять к собакам методы воспитания и тренировок, обучать их выполнению команд, разбираться в чистых и смешанных породах. На практике они проводят экспертизу собак, организовывают выводку молодняка, проводят испытания и состязания собак.
Кинологи — специалисты по разведению, содержанию и дрессировке собак — востребованы в полиции, таможенных и пограничных службах, питомниках по разведению собак служебных пород. Они разводят чистопородных особей с необходимым генотипом, дрессируют собак для спасения, поиска взрывчатых и наркотических веществ, сыскной работы, уделяя особое внимание собакам бойцовых и охотничьих пород, которые оказывают помощь правоохранительным органам и спасательным службам. Кроме служебного собаководства в кинологии существует две специализации — охотничья и декоративная.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Колледжей
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
Колледжи по специальности
35
бюджетных мест
от 61550 р.
за год
В 2012 году вуз получил статус университета. Главная цель политики ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ — непрерывное повышение качества образовательных услуг, а также результатов научных исследований на основе эффективного развития научно-образовательного и инновационного потенциала вуза с учетом международных тенденций в сфере образовательной деятельности.
15
бюджетных мест
от 4.07
проходной балл
от 86670 р.
за год
Аграрный колледж располагает компактным учебно-жилищным комплексом, в котором имеются хорошо оснащенные учебные кабинеты и лаборатории, ветеринарная клиника и стационар для животных, коллекционный участок, библиотека, тренажерный зал, спортивная площадка, общежитие, актовый зал. На территории учебного заведения располагается автогараж с необходимым количеством транспортных единиц для перевозки студентов к месту производственной практики, а также для выполнения хозяйственных работ. Базой производственного обучения являются хозяйства Республики Алтай и Алтайского края.
25
бюджетных мест
Техникум располагает необходимым оборудованием, позволяющим на высоком профессиональном уровне проводить занятия. В распоряжении студентов более 30 кабинетов и лабораторий специальных дисциплин, спортивный и тренажерный залы, спортивная площадка, 2 компьютерных класса, библиотека с электронными ресурсами, доступ в сеть Интернет, столовая. Медицинское обслуживание студентов осуществляется в ЛПУ «Беседская врачебная амбулатория».
40
бюджетных мест
«Архангельский аграрный техникум» — старейшее учебное аграрное учреждение Северо- Запада России. Лучший учебный центр Российской Федерации, Лучший техникум Российской Федерации, награжден тремя золотыми медалями «Европейское качество».
бюджетных мест
от 24000 р.
за год
РГАЗУ является крупнейшим сельскохозяйственным вузом страны. На шести факультетах: агрономическом, зооинженерном, экономическом, комплексном использовании и охраны водных ресурсов, инженерном и гуманитарном обучаются более 10000 студентов по 16 специальностям и более чем 30 специализациям.Подготовка осуществляется высококвалифицированном профессорско-преподавательским коллективом.
Показать все колледжиПохожие специальности
подготовка специалистов
3-8. 89
проходной балл
820
бюджетных мест
подготовка специалистов
3.13-4.28
проходной балл
851
бюджетное место
подготовка специалистов
4.11
проходной балл
305
бюджетных мест
Показать все специальностиКинолог, дрессировщик, хендлер
Сфера деятельности
Естественные науки, медицина
Вид деятельности
Решать конкретные, практические задачи, делать что-то своими руками
Краткое описание
Дрессировщик
Профессию дрессировщика нельзя получить в вузе, училище или колледже. Обучиться азам этой профессии можно только на непосредственном месте работы – в цирке, учась у опытного дрессировщика.
Кинолог занимается воспитанием и дрессировкой собак, изучает их родословную с целью обеспечить грамотное разведение, создает благоприятные условия и ищет животных для получения чистопородного потомства, обладающего определенными особенностями характера и внешними качествами.
Основное внимание в кинологии уделяется воспитанию собак, которые в паре с кинологом оказывают помощь спасателям и правоохранительным службам – находят людей на месте бедствия, взрывчатые вещества в аэропортах, помогают в задержании преступников. Кроме того, кинологи обучают собак, помогающих инвалидам, например, собак-поводырей для слепых людей. Нередко кинологов привлекают для решения проблем с поведением домашних питомцев (например, агрессивное поведение собаки).
Кинологи, занимающиеся демонстрацией собак на выставках, называются хендлерами. Основная задача хендлера – подчеркнуть достоинства собаки и скрыть недостатки. Демонстрация собаки на выставке включает в себя движение по рингу рысью, показ собаки в стойке, демонстрацию ее внешнего вида (например, показ зубов, прикуса). Хендлер обучает собаку правильно вести себя в ринге, стрижет собаку, укладывает шерсть, подрезает когти.
Где учиться
Направления образования:
Сельское, лесное и рыбное хозяйство (35.00.00)
Сценические искусства и литературное творчество (52.00.00)
Колледжи, техникумы, училища:
- Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» (ВАТ «Холмогорка»)
- Кинологический колледж МГАВМиБ имени К. И. Скрябина (КК МГАВМиБ)
- Государственное училище циркового и эстрадного искусства (техникум) имени М. Н. Румянцева (Карандаша)
- Среднее профессиональное образование РГАЗУ (РГАЗУ)
- Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС №38)
Где работать
- Цирки, дельфинарии
- Кинологические центры
- Питомники по разведению собак
- Силовые структуры (полиция, армия), таможенная служба, МЧС
- Выставки собак
Кинолог | Описание профессий на Jobs.
uaЗанимается разведением и дрессировкой собак. Досконально изучает генеалогическое древо родителей будущих щенков, опираясь на результаты скрещивания близкородственных организмов, определяет, каким образом можно «вывести» и развить определенные качества у собак. В работе использует новейшие достижения в области генетики, зоотехники, ветеринарии, зоологии, зоопсихологии, зоодиетологии и комплексной дрессуры. Существует несколько специализаций собаководства: служебное (военное, караульное, пастушье, ездовое, патронажное и др.), охотничье (промысловое и спортивное), декоративное.
Специфика работы кинологом:
На учебно-дрессировочных площадках готовит собак-спасателей, поводырей для слепых, служебно-розыскных собак. Натаскивает их на поиск взрывчатых и наркотических веществ. Инструктирует владельцев собак, как выдрессировать их домашних любимцев.
Участвует в национальных и международных выставках, соревнованиях, конкурсах и осмотрах собак. Сотрудничает с клубами любителей собак, обменивается с коллегами новейшими селекционными технологиями.
Работа для кинолога:
Управления внутренних дел, таможенная и пограничная служба, научно-исследовательские институты и лаборатории, питомники по разведению собак, клубы собаководов.
Личные качества:
- любовь к собакам,
- отсутствие аллергии на собачью шерсть,
- определенная смелость при работе с разными собаками,
- доброжелательность,
- терпеливость.
Зарплата и перспективы профессии кинолога:
Фиксированный оклад ($300-400) или гонорар за каждого чистопородного щенка ($500 и более). Возможен оклад плюс гонорар.
Профильное образование:
Высшее (специальность «Зоотехния», специализация «кинология»).
Работа кинологом в Украине:
А вы знаете, что профессия кинолога не только интересная, но и достаточно сложная? Чтобы с вас получился отличный Кинолог, нужно обладать теоретическим и практическими знаниями, а главное – уметь гармонично их объединять в процессе работы.
Также помните – успешный Кинолог не может себе позволить допустить ошибку в работе. Тем более, если вы настроены на успешную карьеру. Ведь повышают только квалифицированных специалистов.
Если же вы уже решили, что Кинолог – это ваша будущая профессия, но еще не знаете, как стать кинолога, просмотрите предложения украинских вузов и учебных центров по подготовке специалистов этой сферы.
Московский Строительный Колледж № 38
Кинология
Кинология – это наука о собаках. Кинологи- собаководы – новая специальность, которую можно получить в нашем колледже. Студенты с гордостью говорят: «Мы воспитываем собак»!
Кинологами могут быть только истинные друзья братьев наших меньших. Мы поможем Вам стать настоящими воспитателями собак. Сделаем из Вас профессионалов! Сегодня в стенах колледжа учатся 60 будущих кинологов. У каждого из них есть своя собака и огромное желание овладеть специальностью.
«Мечтаю, окончив колледж работать в «горячих точках»,
обезвреживать наркодилеров, террористов, вижу себя в рядах бойцов МЧС»
-говорит один из студентов.
А какие интересные программы ждут студентов! Разнообразную службу
осуществляют четвероногие: есть собаки-терапевты, няньки, поводыри и
т.д. Их «профессия» требует индивидуальной программы, подготовки,
тренировки и даже питания. Студенты знакомятся, как охраняются объекты
служебными собаками.
Форма обучения: очная, вечерняя, заочная. Экстернат позволит не только
девятиклассникам и одиннадцатиклассникам, но и другим желающим овладеть
избранной специальностью, учитывая, что обучение в колледже бесплатное.
Кинологами могут быть не только юноши, но и девушки. Практика показала,
что прекрасная половина отлично зарекомендовала себя в деле воспитания
собак.
Телефон руководителя отделения Кинология 8-495-337-77-11.
Для проходящих курсы кинологов по договорам может быть предоставлено проживание по просьбе заказчика.
Кинологи на авиасалоне МАКС-2013
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускников: организация разведения, выращивания, содержания и ухода за собаками, подготовки собак для применения в различных службах (в хозяйстве, спорте и промысловой охоте, в службах охраны, при розыскных и спасательных работах) и применения собак в указанных областях человеческой деятельности, включая оказание услуг в этих областях, а также работа в качестве кинолога на предприятиях (организациях) независимо от их организационно-правовых форм.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
− собаки всех пород и типов использования;
− технологии содержания, разведения и породообразования собак;
− методики и способы подготовки собак по породам и видам служб;
− инвентарь и оборудование для разведения, выращивания, содержания собаки, профессиональной подготовки собак;
− процессы организации и управления работами в области кинологии;
− первичные трудовые коллективы.
Основные виды профессиональной деятельности
Основные виды профессиональной деятельности (ОПОП СПО Базовой подготовки):
1. Организация содержания собак и ухода за ними.
2. Организация разведения и селекции собак.
3. Подготовка и применение собак по породам и видам служб.
4. Организация испытаний и соревнований собак.
5. Организация и управление работами в кинологических службах, кинологических организациях и питомниках.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к результатам освоения ОПОП СПО базовой подготовки
Выпускник, освоивший ОПОП СПО базовой подготовки, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Соблюдать ветеринарно-санитарные нормы в профессиональной деятельности.
– обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Организация содержания собак и ухода за ними.
ПК 1.1. Организовывать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.
ПК 1. 2. Организовывать кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.
ПК 1.3. Организовывать и проводить выгул собак.
ПК 1.4. Оказывать собакам доврачебную помощь.
ПК 1.5. Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий.
ПК 1.6. Выполнять лечебные мероприятия по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
2. Организация разведения и селекции собак.
ПК 2.1. Планировать опытно-селекционную работу.
ПК 2.2. Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств.
ПК 2.3. Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса.
ПК 2.4. Применять технику и различные методы разведения собак.
ПК 2.5. Ухаживать за молодняком.
3. Подготовка и применение собак по породам и видам служб.
ПК 3.1. Готовить собак по общему курсу дрессировки.
ПК 3.2. Готовить собак по породам и видам служб.
ПК 3.3. Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки.
ПК 3.4. Проводить прикладную подготовку собак.
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки.
ПК 3.6. Использовать собак в различных видах служб.
4. Организация испытаний и соревнований собак.
ПК 4.1. Организовывать и проводить испытания собак.
ПК 4.2. Организовывать и проводить соревнования собак.
ПК 4.3. Проводить экспертизу и бонитировку собак.
5. Организация и управление работами в кинологических службах, кинологических организациях и питомниках.
ПК 5.1. Планировать работу кинологических служб, кинологических организаций и питомников.
ПК 5.2. Управлять работами в кинологических службах, кинологических организациях и питомниках,
ПК 5.3. Организовывать труд коллектива исполнителей.
ПК 5.4. Вести анализ и учет хозяйственной деятельности кинологических служб, кинологических организаций и питомников.
ПК 5.5. Осуществлять контроль за качеством содержания, кормления, разведения, породообразования, дрессировки, обучения и воспитанием собак.
ПК 5.6. Вести техническую кинологическую документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.
Скачать стандарт по
специальности Кинолог
Желаем удачи!
обязанности, плюсы и минусы, интересные факты
Работа кинолога одна из тех, которую редкий российский абитуриент рассматривает для себя в качестве будущей сферы деятельности. А зря. За рубежом данная профессия давно пользуется спросом и уважением. Ведь она не только повсеместно применима, но и непосредственно связана с «друзьями человека» – собаками.
Кинолог – это специалист по разведению, содержанию и дрессировке собак. Особое внимание специалисты этой профессии уделяют собакам бойцовских и охотничьих пород, которые благодаря своему развитому обонянию, скорости и силе оказывают помощь правоохранительным органам и спасательным службам.
Направления в профессии:-
Разведение собак. Работая в питомниках, кинологи выращивают и воспитывают собак-поводырей для слепых или собак-спасателей для поисковых операций.
-
Кинологи-инструкторы занимаются дрессировкой собак, прививают послушание и обучают командам.
-
Служба в силовых структурах. В полиции собак используют для поиска взрывчатых и наркотических веществ, выслеживания преступников. В МЧС собаки помогают в спасательных операциях: ищут людей под завалами, в труднодоступных и безлюдных местах. В таможенных и пограничных подразделениях животные помогают специалистам бороться с контрабандой.
Профессия кинолога означает готовность связать с собаками все свое время и карьеру. В то же время представитель данной профессии должен обладать достаточной твердостью, чтобы в общении в собакой проявить себя как лидер и без насилия заставить ее подчиняться. Кинолог в милиции, на таможне или в МЧС также должен обладать хорошей физической подготовкой.
Где учиться?
-
Можно получить высшее ветеринарное, зоотехническое или биологическое образование со специализацией в кинологии. Например, в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
-
Среднее профессиональное образование по направлению «кинология».
-
Для работы в силовых ведомствах можно учиться на кинолога уже в процессе службы.
Другие профессии из данной тематической группы
Статья о кинологе по The Free Dictionary
Научное изучение собак. Кинология изучает анатомию и физиологию собаки (включая закономерности высшей нервной деятельности и поведения), а также происхождение и эволюцию домашних пород. Он исследует выращивание, разведение, кормление и общий уход за собаками. Кинология также изучает дрессировку и использование собак в качестве домашних животных и для различных рабочих целей, таких как охота, пастбище, охрана и выслеживание. Кинология — это основа современного собаководства.
В СССР кинологию преподают на охотничьих факультетах высших и средних учебных заведений. Кинологические исследования проводятся во Всесоюзном научно-исследовательском институте охоты и звероводства. Большую работу в области кинологии проводят клубы служебных собак Всесоюзного добровольного общества сотрудничества с армией, авиацией и флотом (ДОСААФ) и кинологические секции охотничьих обществ. Лидерство осуществляется Центральным клубом служебных собак ДОСААФ и Всесоюзным кинологическим советом Главного управления лесных, заповедных и охотничьих угодий Минсельхоза СССР.Эти организации также устанавливают стандарты пород собак, выведенных в СССР; они устанавливают регламент кинологической работы.
Международная кинологическая федерация, в которую входят представители кинологических институтов 34 стран, имеет научную комиссию, занимающуюся изучением собак. Международная кинологическая федерация состоит из кинологических организаций из десяти стран.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Müller, G. Zdorovaia sobaka (Kinologiia ).Витебск, 1929. (Пер. С немецкого)Knorr, G., and I. Seupel. Aufzucht von Hunden , 2-е изд. Вена, 1965.
Охотничье собаководство . [Составитель А.В. Платонов.] Москва, 1966.
Служебная собака . Под редакцией В. Н. Зубко. Москва, 1970.
Охотничье собаководство СССР . Киров, 1971.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970–1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
Кинология
Kynologie (греч. Κύων kýōn, немецкое «собака» и логика) — изучение пород, [1] разведение, уход, поведение, воспитание и болезни домашних собак. [2]
Общий
Кинолог не является охраняемым профессиональным званием. Кафедры кинологии нет, но с октября 2010 года существует университетский курс прикладной кинологии в Университете ветеринарной медицины в Вене. [3] Есть также ученые, занимающиеся кинологией, такие как Дорит Феддерсен-Петерсен или Хансйоахим Хакбарт.
Существуют фонды для финансирования кинологических исследований, такие как Фонд Альберта Хайма в Музее естественной истории в Берне [4] и Общество содействия кинологическим исследованиям. [5]
В последнее время английский термин canine science «dog science» или «наука о собаках» использовался как альтернативный термин для университетской кинологии. [6]
Известные кинологи
Ассоциации в немецкоязычных странах
См. Также
Портал: Dog — Обзор содержания Википедии о собакахлитература
- Альфред Леманн: Чтобы добраться до собаки.Небольшие главы из кинологической истории культуры. Urania Universum, Том 1, 1955, стр. 466-470
- Вильгельм Вегнер: Маленькая кинология. С приложением: кошки, зоонозы. 4-е издание, Terra-Verlag, Констанц 1995, ISBN 3-920942-12-4. Веб-сайт Общества содействия кинологическим исследованиям
- ↑ Canine Science Forum 2010
- состояние
- болезнь
- болезнь
- недуг
- проблема со здоровьем
- проблема со здоровьем
- и т. Д.
- Вы никогда не скажите: «Я использую транспортное средство, чтобы добраться до работы.« — Если это автомобиль, вы скажете « Я еду на работу на машине ». А если это мопед, вы скажете « Я использую мопед, чтобы добраться до работы » или, возможно, вы «Беру на работу мотоцикл» .
- Вы не скажете «Я редко сижу в Интернете с помощью мобильного телефона / смартфона / сотового телефона» — если у вас есть iPhone . Верно?
- Многие люди и собаки тоже имеют какой-то дефект, и все же, несмотря на их незначительное нарушение органа, строения тела или функций тела , они считают себя здоровыми — и это все, что имеет значение.
- Более того, у всех людей и у всех собак тоже есть какие-то расстройства, и все же часто ни люди, ни собаки не знают, а другим плевать: они считают себя здоровыми , по крайней мере, в отношении незначительного расстройства.
- Точно так же все люди и все собаки тоже имеют какие-то заболевания, хотя многие даже не подозревают об этом, и никого не волнует: в частности, в желудочно-кишечном тракте каждого человека и собаки постоянно сосуществуют патогенов!
- Но в большинстве случаев без подчинения, поэтому мы, люди, не считаем себя или собаку «больными» только из-за патогенного занятия (инфекции).
- Однако после подчинения патогенному занятию может проявляться симптомами, и именно сейчас мы, люди, считаем нас «больными» и говорим о болезнях.
Сколько получают дрессировщики собак? | Работа
Автор Chron Contributor Обновлено 29 июля 2020 г.
Хотя многим работникам по уходу за животными и обслуживающему персоналу требуется немного больше, чем диплом средней школы, этого нельзя сказать о дрессировщиках собак — или почти о любом другом дрессировщике животных, если на то пошло. .Большинство работодателей просят своих кинологов пройти какую-либо сертификацию. Общинные колледжи, профессиональные училища и частные учебные заведения предоставляют обучение дрессировке животных. Если вы надеетесь однажды стать дрессировщиком собак, вам лучше всего получить небольшое образование за плечами, чтобы улучшить перспективы трудоустройства и заработать.
Обзор заработной платы
В 2019 году дрессировщики животных получали в среднем 33 945 долларов. Поскольку в некоторых отраслях, а именно в кино, тренерам выплачивается более высокая заработная плата, средняя заработная плата часто используется для прогнозирования потенциального заработка.По данным Бюро статистики труда, тренеры зарабатывают долларов, 36 240 долларов в год или меньше. Однако оба рисунка не позволяют отличить один тип тренера от другого. Например, дрессировщику собак платят совсем по-другому, чем дрессировщику лошадей.
Заработная плата по дрессировке собак
В то время как дрессировщики могут зарабатывать от до 10 долларов в час до долларов 28,42 долларов в час, некоторые дрессировщики зарабатывают более долларов, 150 долларов в час. Это особенно актуально для людей с большим опытом работы в определенных регионах страны.Сколько вы зарабатываете, также зависит от того, в какой отрасли вы работаете, поскольку те, кто работает на правительство, зарабатывают больше, чем те, кто дрессирует собак для зрелищных видов спорта.
Местные различия
Как и в любой другой работе, местоположение влияет на заработную плату, и дрессировщик собак не исключение. BLS обнаружил, что дрессировщики собак зарабатывают больше всего в Кентукки, где средняя зарплата составляет долларов, 56710 долларов в год. Те, кто в Айове, также живут лучше, чем большинство, зарабатывая в среднем долларов, 54 230 долларов. Однако этого нельзя сказать о дрессировщиках в Нью-Йорке, где средняя зарплата составляет 42 150 долларов. Зарплаты в Калифорнии также относительно низкие: дрессировщики зарабатывают чуть более 43 030 долларов в год.
Дополнительный доход
Помимо почасовой оплаты, дрессировщики собак нередко получают бонусы или комиссионные за свою работу, увеличивая свой годовой доход. Конечно, все зависит от работодателя.
В дополнение к этому, в отчете Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных говорится, что 67 процентов домашних хозяйств США имеют домашних животных.С 1988 года это число увеличилось на 56 процентов, а это означает, что потребность в дрессировщиках животных всегда востребована.
Этический кодекс кинолога
Кинолог — специалист, от которого во многом зависит благополучие собаки. Особенно, если хозяин слепо следует его рекомендациям. А также Значит, в работе кинолога без этического кодекса не обойтись. Что должно быть этический кодекс кинолога?
Почему профессиональная этика так важна как для конкретного профессионала, так и для профессии кинолога в целом?
Профессиональная этика охватывает моральные вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы как с собакой, так и с хозяином.Кинолог обладает набором знаний, и профессиональная этика определяет, как именно он использует эти знания. Это означает, что профессионал олицетворяет «позитивные, этические идеи и ценности профессии», принося пользу клиенту и отрасли в целом (Welfel, 2009).
Преимущество профессиональной этики в том, что она декларирует признание и уважение независимости и достоинства клиента. К каждому нужно относиться уважительно, и профессионал не имеет права причинять вред своими действиями.Профессионал должен быть честным и надежным (O’Heare, 2009).
Профессиональный Этика важна и для кинолога, и для профессии в целом. Потому что если все кинологи будут соблюдать профессиональную этику, будут использовать доверие у клиентов. К тому же кинолог сможет поднять профессиональные уровне, сотрудничая с другими экспертами в этой сфере с соблюдением этических норм. Профессиональная этика предусматривает, что эксперты действуют в соблюдение кодекса, работаем грамотно и только в рамках профессионализм.При необходимости направляют клиента к другому профессионалу. (О’Хир, 2009 г.).
Как представление о компетентности соответствует сфере бучения домашних животных и консультаций по проблемам поведения?
Компетенция — это фундаментальная обязанность профессионала в соответствии с этическим кодексом (Welfel, 2009 г.). Компетенция означает, что специалист получил теоретические знания, прошел обучение и изучил результаты исследования, а также имеет необходимые навыки, что действительно применять эти знания в рабочих ситуациях (O’Heare, 2009).В рамках дрессировки животных-партнеров и консультации по проблемам поведения в компетенцию входят навыки собеседование, умение проводить диагностику, а также технические навыки и умение применять их вовремя и к месту (Welfel p 82 2009).
Компетенция — это действительные профессиональные знания, навыки, а не уровень образования. Вряд ли профессионал владеет абсолютно всеми используемыми техниками. в области дрессировки животных и коррекции поведения. Но настоящий профессионал работает только в пределах своей компетенции и осознает ограничения (Велфель, 2009).
Профессиональный честно выполняет работу и ориентирована на истинные требования клиент (Welfel, 2009). В сфере дрессировки животных и коррекции поведения концепция «клиент» также включает животное. Животное — полноценный участник процесса. консультации, но не может дать осознанное согласие (O’Heare 2009 г.).
Почему важно информированное согласие в работе тренера и специалиста по коррекции поведения?
Профессиональный осознает, что право и ответственность каждого существа — повышать уровень благополучие.Клиенты имеют свободу выбора и добровольно участвуют в процессе, если владеете адекватной информацией о событиях, а также понимаете обстоятельства и ожидаемый результат. Клиент имеет на это законное право информация (Welfel, 2009).
Клиент в процессе дрессировка животного или коррекция поведения несет полную ответственность за домашний питомец. Профессионал обязан полностью раскрывать все аспекты взаимоотношений. клиент и эксперт, такие как конфиденциальность, роль каждого участника, стоимость услуг, способы оплаты, возможность отказа от услуг и ответственность вечеринки (O’Heare, 2009).
Специалист по дрессировке животных и коррекции поведения должен осознавать ценность животного и его неспособность дать осознанное согласие. Поэтому он должен действовать в интересах благополучия животного, а методы коррекции поведения должны быть законными и гуманными (O’Heare, 2009).
Почему может возникнуть конфликт интересов и как его решить?
информированный согласие предполагает, что «решение об участии в той или иной деятельности его нужно принимать без принуждения или чрезмерного давления »(Welfel, 2009).Когда мы работаем с животными и их опекунами, профессионалы должны понимать: что у него два клиента и необходимо удовлетворить потребности обоих.
Животное как клиент не может давать осознанное согласие и принимать решения, не способно брать на себя ответственность за свое благополучие. Это делает домашних животных чрезвычайно уязвимыми. Как профессионалы, мы придерживаемся принципа «Не навреди. Специалист по дрессировке животных и коррекции поведения не должен ухудшать самочувствие животного.Это основополагающий принцип профессиональной этики (O’Heare, 2009).
Профессионал должен убедиться, что его методики и протоколы как можно менее инвазивны и рел = «noreferrer noopener» aria-label = также интрузивны. Благополучие животных должно быть главным приоритетом, и всегда необходимо защищать интересы животных. Конфликт интересов может возникнуть, когда владелец либо использует бесчеловечные методы, либо условия жизни собаки вызывают дискомфорт или причиняют физический / психологический вред.Статус владельца не дает клиенту морального права причинять вред животному (O’Heare, 2009).
Если возникает конфликт интересов, задача профессионала — искать возможность обучить клиента к более приемлемым и эффективным методам обучения. Эксперт не должен утверждать или для поддержки методов, наносящих вред животному. Консультант должен напомнить клиенту о профессиональной этике, и лучше отказаться от работы, чем применять неэтичные методы (O’Heare 2009).
Как принять решение о приемлемости способов и методик обучения и коррекции поведения животных?
В процессе приемки решения нужно учитывать, насколько гуманен тот или иной метод. Профессионал должен использовать самый гуманный из возможных методов — это он сам. первое и основное обязательство. Профессионал использует «точечные» методы, но он он также отвечает за то, как эти методы повлияют на благополучие животного в целиком (O’Heare, 2009).
Разработка программа обучения или коррекции поведения, которую необходимо решить профессионалу, поскольку они соответствуют поведенческому репертуару животного, тренируйтесь в новых к поведению или снизить интенсивность проявления проблем. Выбирая методы, необходимо взвесить пользу и риски, особенно если используются аверсивные инструменты. Человечество в приоритете, а профессионал, оценивая ситуацию, должен прежде всего использовать самые гуманные процедуры из существующих (O’Heare, 2009 г.).
Если профессионалу невозможно решить проблему исключительно гуманными методами, нужно еще раз провести диагностику, чтобы взглянуть на ситуацию с другой стороны, пользоваться услугами более квалифицированного специалиста, работать у него супервизия или перенаправить клиента на него. Собака не должна страдать от того, что кинологу не хватает знаний навыки использования гуманных методов . Принимая любое решение, профессионал постоянно взвешивает «за» и «против» (O’Heare p 14 2009).
Преподаватели и сотрудники
Преподаватели и сотрудники Бергинского университета
Преподаватели Университета Бергина отбираются за знание своего предмета и их способность делиться этими знаниями в яркой и динамичной форме. Студенты поддерживают тесные рабочие отношения с преподавателями из-за небольшого размера классов, совместных исследовательских проектов и атмосферы заботы.
Факультет — программы магистратуры
Бонита М. Бергин, под ред.Ed.D., Нова Юго-Восточный университет — образование
M.A., Государственный университет Сономы — специальное образование, дошкольное образование
Льюис Богданович, DVM
DVM, Калифорнийский университет, Дэвис
BS, Университет штата Сан-Франциско — биохимия
Adam Brown, JD
JD, University of Юридический центр Нью-Гэмпшира — Закон об инвалидности
BA, Hartwick College
Susan J. Caputo, DVM
DVM, Университет Флориды — ветеринарная медицина
BS, Корнельский университет, зоотехника
Stanley Coren, PhD
Ph .D., Стэнфордский университет — психология
Кейт Дорр, OTD, OTR / L, MSGM — помощник декана и клинический директор
OTD, Университет Южной Калифорнии — профессиональная терапия (докторская степень)
MS, Университет Южной Калифорнии — глобальный Медицина
Магистр медицины, Университет Томаса Джефферсона — трудотерапия
Эмма Григг, доктор философии
доктор философии, Калифорнийский университет, Дэвис — экология
Магистр медицины, Государственный университет Сан-Франциско — биология
Моника Липински, доктор философии
Ph.D., Калифорнийский университет в Дэвисе — генетика
BS, Калифорнийский университет, Беркли — интегрированная биология
Гленн Мартин, MS
MS, Бергинский университет кинологических исследований — Науки о жизни человека и собак
BA, Университет Монтаны , Миссула — Психология
Имоджен Поропат, MSc
Магистр наук, Университет Ньюкасла — Прикладное поведение животных и благополучие
Бакалавр, Королевская академия музыки и драмы — Шотландская музыка
Скотт Циммер, MLIS (библиотекарь)
J .D., Калифорнийская западная школа права
M.L.I.S., Университет Айовы — Библиотека и информатика
Степень бакалавра, Университет Южной Дакоты — английский
Факультет — Программы бакалавриата
Деван Амундсен, CPDT-KA, CBCC-KAСертифицированный профессиональный дрессировщик, с оценкой знаний — Сертификационный совет для профессиональных дрессировщиков
Сертифицированный консультант по поведению собак, с оценкой знаний — Сертификационный совет для профессиональных дрессировщиков
Canine Good Citizen Evaluator — American Kennel Club
Emily Banthrall
Сертификат ветеринарного техника, колледж Санта-Роса
B.С., Бергинский университет кинологических исследований — кинологические исследования (кинология)
Бонита М. Бергин, EdD
E.dD., Нова Юго-Восточный университет — образование
MA, Государственный университет Сономы — специальное образование, дошкольное образование
Адам Браун
JD, Университет Нью-Гэмпшира Юридический центр Франклина Пирса — Закон об инвалидах
BA, Хартвикский колледж — История искусств
Susan J. Caputo, DVM
DVM, Университет Флориды — ветеринария
B.С., Корнельский университет, зоотехника
Кейт Дорр, OTD, OTR / L, MSGM — помощник декана и клинический директор
OTD, Университет Южной Калифорнии — профессиональная терапия (докторская степень)
MS, Университет Южной Калифорнии — глобальный Медицина
MS, Университет Томаса Джефферсона — Трудотерапия
Шинья Кавасаки — Менеджер по воспитанию и воспитанию в раннем детстве
BS Бергинский университет кинологических исследований — кинологии (кинология)
Моника Липински, PhD
Ph.D., Калифорнийский университет в Дэвисе — генетика
BS, Калифорнийский университет, Беркли — интегрированная биология
Michelle Lua
BA, Университет Гонзага — французский / английский
Имоджен Поропат, MSc
MSc, Ньюкаслский университет — Прикладное поведение и благополучие животных
BA, Королевская академия музыки и драмы — шотландская музыка
Тодд Ричардсон, MA
MA, Калифорнийский университет Санта-Барбара — английский
B.A., Государственный университет Чико — английский
Карл Аптегроув, MBA
MBA, Калифорнийский государственный университет, Бейкерсфилд — бизнес
BS, Калифорнийский государственный университет, Хейворд — бухгалтерский учет / управление бизнесом
Скотт Циммер, MLIS (библиотекарь)
JD, Калифорнийская западная школа права
MLIS, Университет Айовы — Библиотека и информатика
BA, Университет Южной Дакоты — английский
Администрация
Университет Бергина получил статус некоммерческой корпорации 501 (c) (3) и работает как учебное и исследовательское учреждение с сентября 1991 года.Администрация и сотрудники Университета Бергина — преданные своему делу профессионалы, каждый из которых привержен миссии Университета и помогает своим студентам развивать или расширять свои знания в научных или карьерных целях или расширять свои знания по своим специальностям с помощью уникальной точки зрения. предоставлено исследованиями на людях и собаках.Деван Амундсен, CPDT-KA, CBCC-KA — менеджер собаководства
Сертифицированный профессиональный дрессировщик собак, с оценкой знаний — Совет по сертификации профессиональных дрессировщиков
Сертифицированный консультант по поведению, с оценкой знаний — Совет по сертификации профессиональных дрессировщиков
Собачий специалист по оценке хорошего гражданина — Американский кинологический клуб
Bonita M.Bergin, EdD — Президент / Директор по образованию
Декан Института собак-поводырей
EdD, Нова Юго-Восточный университет — образование
MA, Сономский государственный университет — специальное образование, дошкольное образование
BA, Государственный университет Сономы — английский язык, психология, Социальные науки
Дэн Бройн, CPDT-KA, CDBC — генеральный директор
BS, Бергинский университет кинологических исследований — кинологические исследования
Сертифицированный профессиональный дрессировщик собак, оценка знаний — Совет по сертификации профессиональных дрессировщиков
Сертифицированное поведение собак Консультант — Международная ассоциация консультантов по поведению животных
Эмма Коенен — руководитель программы по содержанию и развитию
A.С., Бергинский университет кинологических исследований — обучение собак-помощников
Мэнди Дрексхейдж — бухгалтер
Кейт Дорр, OTD, OTR / L, MSGM — помощник декана и клинический директор
OTD, Университет Южной Калифорнии — профессиональный Терапия (докторская степень)
MS, Университет Южной Калифорнии — глобальная медицина
MS, Университет Томаса Джефферсона — профессиональная терапия
Дениз Грегерсен — Регистратор / Главный операционный директор
A.A., Колледж Санта-Ана — Управление бизнесом
Эрик Дженсен — Менеджер по эксплуатации
AA, Колледж Санта-Роса — Социальные и поведенческие науки
Шинья Кавасаки — Менеджер по разведению и воспитанию в раннем детстве
BS , Бергинский университет кинологических исследований — кинологические исследования (кинология)
J Эннифер Лонгман — ветеринарный помощник
Магистр наук, Бергинский университет кинологических исследований — человеко-собачьи биологические науки
Сертификат ветеринарного техника, младший колледж Санта-Роза
B.А., Государственный университет Сономы — криминология и уголовное правосудие
Ребекка Ричардсон — Главный научный сотрудник
Магистр наук, Бергинский университет кинологических исследований — человеко-собачьи науки
Бакалавр гуманитарных наук, Университет Симпсона — гуманитарные исследования
Шерри Рик — Сотрудник по эксплуатации кампуса
AS, Бергинский университет кинологических исследований — обучение собак-поводырей
Шелби Снид — помощник по административным вопросам
B.A., Государственный университет Сономы — танцы
Конни Ван Гилдер — Директор службы приема
Магистр гуманитарных наук, Государственный университет Сономы — английский язык
BA, Калифорнийский университет, Беркли — английский
Определение болезни — Центр кинологии: mygsdorg
Google якобы оценивает «лучший» (LOL) контент в мире, поэтому давайте еще раз посмотрим, что Google предлагает всем заинтересованным « что такое болезнь? »:
И определение болезни :
Как только мы попрощаемся с неточными, противоречивыми, двусмысленными терминами , которые как медицинские работники, так и широкая публика случайно используют , мы вместо этого будем использовать четкие и последовательные медицинские определения там, где мы можем .
Итак, мы вернемся к неуловимым взаимозаменяемым суррогатам как
только когда мы не знаем или не заботимся (??) с чем имеем дело:
Понятная терминология. Точно так же, как мы это делаем каждый день в просторечии!
Нет никаких аргументов в пользу того, чтобы оставаться расплывчатым, неуловимым и противоречивым там, где мы можем быть ясными, точными и последовательными.
Использование основной медицинской терминологии правильный — в частности, для медицинских работников (!) — НАМНОГО важнее, чем автомобиль или телефон , который вы используете!
Потому что недоразумение говорят
может привести к чему угодно — от неудачного и дорогостоящего лечения до ранней смерти. Действительно.
И честно говоря, смущает , когда врач использует разные термины, такие как «состояние», «болезнь» и «расстройство» в одном предложении, говоря об одной и той же болезни! И что еще хуже, это на самом деле дефект !
Не может быть все одновременно, не так ли?
И обстоятельства не меняются за секунду, когда мы это говорим.Хуже того, НАПИШИТЕ!
Это неловко.
И точно так же смущает , когда ведущие врачи используют один и тот же термин для совершенно разных состояний:
Для ясного ума нужен ясный язык!
Еще хуже для врача, когда пациент вложил в это мозг и знает, как описать разницу между тем, что отличается, и поэтому обычно резервирует каждый термин для того, когда он применим.
Еще хуже, если врач затем ускользнет от «Я не говорил как медицинский работник, я использовал слова, которые, вероятно, вы понимаете» .
Как кто-то может понять кого-либо, если мы противоречивы в одном предложении, говорим об одном и том же «состоянии», об одной и той же «болезни», но меняем слова быстрее, чем мы дышим !?
Итак, как только мы прощаемся с неточными, противоречивыми, двусмысленными терминами , которые как медики, так и широкая публика используют бессистемно …
Та же самая четкая терминология , которую мы, конечно же, отдадим предпочтению для симптома, триггера и причины. В частности, , когда мы ПИШЕМ — будь то статья, диссертация, исследование, вкладыш в лекарство, что угодно.
Имеет смысл?
Конечно, есть.
Также имейте в виду:
Что ж, надеюсь, а именно, если мы хотим быть точными.
В то время как другим все равно придется говорить неуловимо о состоянии , болезни , болезни или что-то еще — документально подтверждая, что они не имеют ни малейшего понятия.
Внутренние факторы развития психологической готовности к профессиональной деятельности у кинологов
Это исследование направлено на получение эмпирических данных о влиянии внешних факторов, внутренних факторов, стратегического планирования, реализации стратегии на результативность управления.Исследовательская единица — 66 респондентов по банковскому делу в Джакарте. Методы анализа, инструменты с использованием анализа путей или комбинации корреляции и регрессии для определения эффекта частично или одновременно. Это исследование проводилось с двумя моделями: 1-я модель: влияние внешних факторов (X1), внутренние факторы (X2), стратегическое планирование (X3) и стратегическая реализация (M) на управленческую эффективность (Y), частично или одновременно, среди прочих. : Частично: влияние внешних факторов (X1) на управленческую деятельность (Y) 75.8% достоверно на 0,011, или 11%, влияние внутренних факторов (X2) на результативность управления (Y) равно 61,8% от незначительного; влияние стратегического планирования (X3) на управленческую деятельность (Y), равное 74,2% от несущественных; влияние реализации стратегии (M) на эффективность управления (Y) на 5% несущественно. Одновременно: влияние внешних факторов (X1), внутренних факторов (X2), стратегического планирования (X3) и стратегической реализации (M) на результативность управления (Y) на значительные 60.2%. 2-я модель: влияние внешних факторов (X1), внутренних факторов (X2) и стратегического планирования (X3), управленческая эффективность (Y) со стратегической реализацией (M) в качестве регулирующей переменной, частично или одновременно, среди прочего: результаты это исследование согласуется со всей структурой, обзором литературы и предыдущими исследованиями. Предложение для исследования: (а) для развития передовых исследований управленческого учета необходимы вне модели, такие другие факторы, которые управленческая деятельность (б) для формулирования четкой политики и управления должны быть более конкретными критериями выше соображений внешних факторов, внутренних факторов, стратегического планирования и реализации стратегий для повышения эффективности управленческих
.