Онлайн квест создать: Learnis – Образовательные сервисы: квесты, викторины, игры

Содержание

НОВИНКА! Создай свою текстовую игру онлайн за 5 минут!

Создать текстовую игру онлайн стало просто как никогда.

Не надо обладать навыками программирования, чтобы написать свою первую простенькую игрушку уже через 5 минут!

Не будем тянуть кота за хвост, приступим к созданию своей новой текстовой игры!

Комментарий разработчика.

Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с «уркой», разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.

Итак, от простейшего к простому.

Написать Аперо-игру — это значит написать «код», который понимает платформа Аперо.

Полная документация здесь.

Что же из себя представляет «код» для Аперо?

Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.

Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.

В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.

Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)

Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.

После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.

Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.

Вывод текста

Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:

Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе "Аперо".
У меня хорошо получается.

После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.

Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.

Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.

\СТОП

Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры, и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.

Чтобы остановить платформу нужно написать так:

\СТОП

Обрати внимание на первый символ в строке «\» — это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют «обратный слэш».

Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово «СТОП» в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.

Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:

Этот текст будет показан игроку.
\СТОП
А текст после команды стоп - нет.

После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и посмотри на результат выполнения.

Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.

Само слово «СТОП» тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.

\Локации

Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому «локации».

Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.

Полные правила объявления локации здесь.

Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак «_» для разделения слов в имени переменной.

Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.

Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП.

Напишем парочку локаций:


\Первая локация
Этот текст из первой локации.
\СТОП


\Вторая локация
Этот текст из второй локации.
\СТОП

В коде выше есть две локации с именами «Первая локация» и «Вторая локация».

Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП

После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть

кнопки.

\КНОПКА

Кнопка создается так:


\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)

Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом «Перейти на вторую локацию«, которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем «Вторая локация«, которая должна быть объявлена ниже.

Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.

А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следущем примере.


\Первая локация
Этот текст из первой локации.
\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)
\СТОП

\Вторая локация
А это текст из другой локации - "Вторая локация" .
\КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию)
\СТОП

Запустим и посмотрим, что получится!

Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.

Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры! А теперь попробуй сам! Потренируйся, создай несколько локаций, создай в них по несколько кнопок, а не одну! На этом первый урок заканчивается, спасибо! В следующем уроке мы научимся создавать переменные и условия для развилок!

[Урок 2. Создаем развилки в текстовых играх в разработке]

Сервисы для Web-квеста — Всё о web-квест

 Ссылка на сервис Инструкция по работе
 с сервисом
 Краткое описание возможностей сервиса
 Сервис Glogster —  Инструкция здесь Он-лайн плакат
 Сервис LearningApps Инструкция здесь создание кроссвордов, викторин, пазлов и т.д.
 Сервис —  Caption.iT Инструкция здесь создание коллажа
   
Генератор ребусов.
Фабрика кроссвордов 
  
 2. Онлайн — стенгазета  
 3. Сервис Tikatok  Это сервис для создания детских книг с иллюстрациями ( в коммерческой версии возможен аудиокомментарий). Есть возможность зарегистрироваться учителем и создать класс для работы с группой учащихся, Этот сервис можно использовать для создания коллективных сборников.
Созданные электронные книги  можно разместить в блоге или на сайте, а можно заказать книгу в печатном варианте в твердом или мягком переплете (эта услуга платная), но можно распечатать и самим из PDF файла. Есть возможность поделиться ссылкой и Facebook и Twitter. Сервис поддерживает кириллицу.
Для иллюстрации книги можно использовать изображения из библиотеки сервиса или загружать свои (авторские рисунки или изображения из других источников). Это и векторные и растровые изображения. Есть набор рамочек.
 4. Blabberize Сервис для озвучивания героев, сценок с элементами анимации.

Примеры работ использования в образовательной деятельности:

 5. Fotobabble 

Порядок работы:

  • загрузка фото;
  • запись звука;
  • подбор фона;
  • копирование ссылки или кода для встраивания на странички сайтов и блогов.  
 Этот сервис  можно  применить на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассных мероприятиях, при проведении проектов  и т. д.

Для создания продукта необходимо зарегистрироваться или воспользоваться аккаунтом от Facebook.

 6. Google  
 7. Photoshop 
 8. Сервис   Инструкция по освоению сервиса для размещения видео с презентацией. 
 9.
  
 10. Paint Как вырезать фотографию по контуру
 11. ThingLink  Как работать с этим сервисом можно посмотреть в блоге «Калейдоскоп сервисов», а на странице КМ-Вики — некоторые примеры выполненных работ.
На многие сайты и в блоги можно вставлять интерактивные изображения используя код html.
 На сервисе ThingLink можно создавать интерактивные картинки.  
 12.Фотофильм. Инструкция здесь и здесь 
 13.  http://prezi.com/

Инструкция

Инструкция 

 

Открытый мир в Albion Online. Квест. Прохождение.

Приветки! После обучения в Albion online вы начинаете играть сами. В этой статье я расскажу о прохождении одного из квестов под названием «Открытый мир».

Нам нужно подойти к королевскому командиру, все у кого есть для вас квест будут отображены на миникарте восклицательным знаком, а когда возьметесь за задание восклицательный знак сменится на вопросительный. Для данного квеста командир сначала попросит выполнить следующие задания:

  • Наденьте экипировку 3 тира (странник)! 0/450
  • Получите шлем 3 тира (странник). 0/1
  • Получите броню 3 тира (странник). 0/1
  • Получите сапоги 3 тира (странник). 0/1

Чтобы иметь экипировку 3 тира, нужно развить ветвь крафта «Создатель снаряжения» на доске достижений, я выбрала для развития ветвь чародея. В ней требуется создать снаряжение (новичок) получив 480 славы. После этого достижения вы сможете создавать снаряжение 3 тира(уровня). В этой игре если вы хотите крутой лут и быть сильным вам нужно развивать доску достижений!

Создать снаряжение вы сможете в Магической башне, Кузнице, Охотничем домике, соответственно с этим в игре вы можете быть Чародеем, Воином и Охотником. Инструменты для крафта создаются в Слесарке. Также если у вас в рюкзаке есть лишнее снаряжение, то вы можете изучить его в здании соответствующего типажа и получить очки славы.

  • Откройте инвентарь. 0/1
  • Используйте карту подземелья. 0/1

После того как вы собрали экипировку 3 тира, появится следующий шаг. Открываем инвентарь и находим карту подземелья странника, нажимаем использовать. И добираемся до указанного места, на миникарте все будет подсвечено.

Взаимодействуем со светящимся камнем, он ведет в подземелье.

  • Обыщите сундук. 0/1
  • Убейте босса Еретиков 0/1

Войдя в подземелье просто сражаемся с врагами, убиваем старшего и обыскиваем сундук. Советую прокачать снаряжение, а также уворачивайтесь от сильных ударов противников.

  • Возвращайтесь в город
  • Вернуться: Королевский командир Flyn. 0/1

Затем выходим из подземелья и возвращаемся к тому у кого брали задание и нажимаем выполнено.

Ну вот вроде бы и все. Приятного вам времяпровождения и будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры!

Автор: Zegraun.

Другие статьи по Albion Online:


Как сделать квест на день рождения, используя чат-бот

Квест на день рождения с помощью чат-бота в телеграме делали:

  • crm-маркетолог Никита Швецов — настройка и тестирование бота;
  • офис-менеджер Катя Бутова — идеи, подготовка офлайн-заданий и организация команды;
  • редактор Маша Николаева — идеи, проработка логики и тексты;
  • дизайнер Серёжа Залипаев — дизайн всего;
  • редактор Серёжа Белоножкин — тексты,
  • редактор Марина Власова — тексты и залезания на дерево;
  • руководитель контент-команды Лена Бычкова — идеи и залезания на дерево;
  • аналитик Вика Агейкова — идеи, проработка логики, задания с голосовыми сообщениями, офлайн-задания с тортом и бутылками вина;
  • маркетолог Соня Викулова — печать, закупка винишка и запрятывание его в лесу;
  • помощник комдира Вика Моисеева — координация расписания близнецов;
  • crm-маркетолог Карина Кожаринова — идеи;
  • HR-директор Таня Калиниченко — идеи и сбор поздравлений;
  • бухгалтер Таня Лоскутова — торт.

А я менеджерила весь процесс.

25 июля у Вовы и Вани Ильиных, основателей Email Soldiers, день рождения, и мы каждый год готовим для них классные подарки. Например, в прошлом году дарили «‎Монополию Email Soldiers»:

Ещё раньше — картонные копии Вани и Вовы, халаты с надписью «‎Идеальный».

Хочется радовать ребят и не дарить шаблонные штуки. В 2020 я была поражена крутотой Монополии, позавидовала, что не приложила к ней руку, и решила: в следующий раз я должна принять участие в подготовке подарка. И — следующий раз настал.

От идеи до начала реализации

За месяц до дня Х мы начали обсуждать предполагаемый подарок в девичьем чатике Дискорда. Голосовали за книгу и видеопоздравление, но вдруг возникла идея — а давайте запилим чат-бота!

Вариант небанальный, инновационный — как близнецы и любят. К тому же — можно включить и частицы других подарков: видео и тексты. Чат-бот сразу набрал в два раза больше голосов.

Решено! Делаем.

Классный способ совместить приятное с полезным — прокачать достаточно новое для нас направление на весёлой задаче.

Придумали, что это будет квест на день рождения, обсудили общую канву, локации, онлайн- и офлайн-задания. У ребят в жизни много работы, спорта и кутежей — эти темы и решили использовать в квесте.

Этапы квеста в чат-боте

Определились с этапами чат-бота:

  1. Знакомство с ботом: онлайн-рассказ, что ребят ждёт вечером перед днём квеста.
  2. Утренняя пробежка: офлайн-этап — поиск подарка в лесу.
  3. Голосовые сообщения: онлайн-задание с отсылкой к голосовым сообщениям в телеграме, которые так любит Ваня 🙂
  4. Старый офис: поиск подарка в районе самого первого офиса агентства.
  5. Вопросы: быстрое онлайн-задание, чтобы расслабиться и вспомнить пару смешных историй.
  6. Бар: ещё один офлайн-этап. Мы не можем без кутежа в день рождения фаундеров, и это место его начала.
  7. Поздравления: отправка поздравлений от команды в тот же канал непосредственно в день рождения.

Выбор инструмента для создания чат-бота

В качестве инструмента для чат-бота выбрали Chat2Desk. Почему именно этот? По принципу наименьшего сопротивления. Сразу поняли, что настройкой бота будет заниматься менеджер, которому это в новинку (но жутко интересно), а значит, нужен инструмент, который мы уже знаем — тогда сможем получить консультации и помощь внутри команды. На Chat2Desk реализован наш курс для писателей, у нас уже есть аккаунт в этой системе, поэтому выбрали его.

Читайте также

Мессенджер-маркетинг: самое подробное руководство. Часть 2: автоворонки, обзор агрегаторов и конструкторов чат-ботов

Подробности механики чат-бота

Дальше определились со всеми заданиями, прописали черновые тексты, создали схему-алгоритм.

Важно было расписать всё подробно, чтобы ничего не забыть.

Кусочек схемы-алгоритма в Miro

Дорабатывали схему на ходу: например, когда были готовы тексты, авторы вписали их прямо в карту, и мы с неё переносили всё в бота.

Рабочий процесс создания бота

Менеджмент проекта пал на меня. К задачам подписали ответственных и дедлайны.

Первоначальная таблица задач и ответственных за них сотрудников

Через пару дней количество задач перевалило за 20. Чтобы легче было всё контролировать, я создала доску в Трелло:

Задач оказалось около 25, и это больше, чем мы думали. Повезло, что в команде уже 100+ человек — несложно было найти тех, у кого горят глаза, и распределить задания.

Проблемы и их героические решения

У нас возникли сложности — расскажем, как выкрутились (или не выкрутились):

  1. Внезапные изменения в расписании. День рождения у ребят в этом году пришёлся на воскресенье. Мы рассчитывали поздравить в пятницу и перейти от последнего шага квеста к кутежу. Но за неделю до этого выяснилось, что у ребят запланирована поездка в Москву в пятницу вечером. Пара часов паники и обдумывания вариантов, и мы решили сдвинуть дату на четверг. Сразу отмечу: сдвигать дедлайн «к себе» — не лучшая затея, ребята. Но у нас не было вариантов.
  2. Симбиоз офлайна и онлайна в плане подготовки усложнил процесс сборки проекта в единое целое. Недостаточно было просто придумать алгоритм, текст и настроить бота — нужно добавить много физических шагов. И это усложнилось удалёнкой 95% организаторов.

    Например, мы решили начать квест, вручив открытки каждому из братьев. Для этого их надо было задизайнить, отдать в полиграфию, забрать напечатанные экземпляры, отдать вручающему, проверить, что QR-код считывается (спойлер: со считыванием у ребят всё равно возникли проблемы). Мы справились во многом благодаря ответственности команды и параноидальным пингам друг друга.

  3. Симбиоз офлайна и онлайна в ходе прохождения квеста. Вот уехали они выполнять задание в старый офис — а как понять, что у них всё получается? Чтобы соединить онлайн и офлайн и всегда понимать, на каком этапе находятся ребята, в контрольных точках каждого офлайн-задания мы добавили кодовые слова. Парни должны были ввести их в чат-бот для перехода на следующий уровень. Иногда кодовое слово было не совсем очевидно — это добавило динамики в квест.
  4. Очень загруженный график близнецов усложнил нам выбор времени для заданий. Поэтому мы внесли в календарь ребят встречи, когда должны происходить события квеста.
  5. Сжатые сроки. Первый мозговой штурм был примерно за месяц до дня рождения, а чатик организаторов удалось собрать за 2 недели до старта квеста. В первую неделю делали всё очень медленно, во вторую — очень быстро.

    Как справились:

    • подвинули некоторые внутренние рабочие задачи;
    • «несли блюда по готовности»: сначала настроили логику бота, потом вносили чистовой текст, затем — «голосовухи» и фотки, в конце добавили мемы;
    • работали ночами и ‎посменно: например, Никита Швецов настраивал бота с 8 до 11 вечера, я с 11 до 2 ночи его тестировала и тоже вносила правки или оставляла комменты, потом в 7-8 утра до начала рабочего дня Никита дополнял схему и тоже тестировал;
    • задания в боте были поделены на уровни, и Никита настроил переходы на эти уровни для тестирования, и мы всё финализировали и тестировали по ближайшему уровню до его начала, а дальше, когда он заканчивался, могли перейти к следующему.
  6. Ваня и Вова оказались очень любопытны и, когда получили открытки, приложили усилия, чтобы сломать бота и смутить его своими неправильными ответами. Вместо плановых кодовых слов, например, «Да/Нет» или «Я Вова/Я Ваня», они писали: «А ты кто?» или «А что тебе надо?» В дальнейшем мы учли такое коварное поведение и подстраховались.
  7. Иногда ребятам нужна была помощь в боте, но, когда что-то пишешь в бот, кнопки подсказок сворачивались. И чтобы увидеть их снова, нужно нажать иконку «Кнопки» в поле ввода:

    Это работало так:

    Для себя мы нашли решение — писали ребятам в наш внутренний чат в телеграме:

Как работал квест на день рождения

В боте было 3 ветки: «Ваня», «Вова» и «Неильин» (для поздравителей и любопытствующих). В ветке «Неильин» мы предлагали всем желающим присылать поздравления ребятам. А ещё спрашивали, хотят ли поздравляющие узнать кухню бота — те, кто захотел, получат ссылку на эту статью 🙂

Ветки «Вова» и «Ваня» совпадали по структуре. Большинство сообщений в боте для ребят были совсем одинаковые, некоторые были похожи, но персонализированы, например, «Привет, {name}!» или «Любишь бегать по утрам в {place}?», где подставлялись нужное имя и место.

В среду вечером мы вручили братьям открытки с QR-кодом.

21 июля, среда, 19:00, офис, вручение открыток

Открытки выглядели так:

По QR-коду ребята попадали в канал с ботом.

На этом уровне у нас был единственный неавтоматический кусочек — верификация личности: каждый должен был прислать селфи с открыткой и видео с обещанием не мухлевать, выполнять все задания и кутить, словно в последний раз.

Для проверки в интерфейсе оператора на низком старте была я. Оба близнеца ждали молниеносной реакции, а я увидела их сообщения только через минуту, и они меня немного потроллили. Ваня старался сломать систему, как мог: сделал селфи без открытки, потом прислал фото другого человека с открыткой, писал сообщения и, как мне кажется, ехидно хихикал.

Вот фото Вани:

Вы же тоже слышите ехидный смех с первой фотки?

А Вова, кажется, просто хотел поболтать:

Наша автоворонка не была рассчитана на разговоры в тот момент, поэтому оба брата смогли сломать бота, и пришлось перезаводить их в квест.

Вот так в идеале выглядит первый уровень в квесте, если не издеваться над командой и делать всё, что просит бот 🙂

Кстати, Ваня выбрал «Ходить на коньках по Лыбедскому бульвару» и не угадал. А Вова выбрал «Лазать по деревьям», угадал, но в итоге не полез 🙂

22 июля, четверг, 09:00, дом каждого из близнецов, спортивное задание

Первое задание в четверг было связано со спортом. Ваня и Вова много бегают, и мы решили включить локации их бега в квест. Нашли для каждого по дереву, спрятали в ветвях по бутылке вина и сделали несколько подсказок, как эти подарки найти: сначала отправляли три фотографии, потом, если именинник просил помощи, — точные координаты дерева, а последняя подсказка была «Посмотри наверх».

Вино мы прятали утром этого же дня, чтобы подарки не нашёл кто-нибудь ещё 🙂 Задание отправилось обоим в девять утра, и мы стали ждать реакции. В это время одна команда организаторов уже уехала от места, где была спрятана бутылка Вани, а другая ждала в Лесопарке неподалеку от подарка Вовы.

Из-за срочных дел Вова не смог пройти эту часть квеста.

А Ваня с женой объездили все окрестности в Солотче — посёлке недалеко от Рязани, окруженном лесом, где живёт Ваня, — и магическим образом смогли найти дерево, не пользуясь подсказками — только по трём фотографиям!

С использованием всех подсказок вот так выглядел бы первый уровень квеста для Вовы:

Сдаём координаты отличного дерева в Рязани, пользуйтесь! 🙂

22 июля, четверг, 11:30, онлайн, задание с голосовыми сообщениями

Отправлять голосовые сообщения в телеграме очень любит Ваня. Мы решили это обыграть, собрали три истории наших ребят и отправили братьям. Читали истории другие сотрудники, и близнецам нужно было угадать по голосу и того, кто читал, и того, чья история прозвучала.

Ребята угадали и голоса, и авторов с первого раза.

Задание выглядело так:

Так начиналось задание про «голосовухи»Варианты ответовСледующий этап заданияПереход к следующей «голосовухе»

История, которую пользователь прошёл, исчезала из списка. Задание завершалось после прохождения всех историй.

22 июля, четверг, 14:30, офис, поездка к первому офису

Мы захотели, чтобы ребята съездили к первому офису компании и немного поностальгировали. У двери старого офиса спрятали конверты с кодовыми словами, а дальше дали братьям задание идти туда, где они начинали работать с email-маркетингом. Сейчас это офис компании Altcraft — маркетинговой платформы, сделанной в Рязани. В офисе Алькрафта братьев ждал торт.

Идея надписи для торта родилась ещё на обсуждении идеи квеста: «Ваша CRM Group никому не нужна». Те, кто видел фото торта, но не знал предысторию, были удивлены: вырванная из контекста фраза выглядит зло. Ваня любит рассказывать эту историю и поделился ею вечером того же дня в своём фейсбуке:

22 июля, четверг, 18:30, онлайн, вопросы

Мы решили чуть расслабить ребят и добавили простенькие и забавные вопросы, чтобы просто подурачиться. И ещё интересно было сравнить, одинаково ли они будут отвечать:

ВопросОтвет ВовыОтвет Вани
Кто лучше учился в школе: ты или брат?ВоваВова
А кто первый пришёл домой пьяным?ВоваВова
А в каком возрасте?В 11 летВ 30 лет
Кто больше работает?ВоваВова
Сколько раз отожмёшься от пола?Раз 105
А твой близнец?Раз 1010

А ещё были просьбы прислать дурацкие фото брата и рассказать про него смешные истории. Этот контент мы выкладывать не будем 🙂

Затем мы отправили ребят в новый офис и дали им задание найти два конверта с кодовыми словами. А спрятали мы три — в третьем было слово «Облом», который братья и нашли первым 🙂

Кодовые слова из правильных конвертов, введённые в бот, привели ребят в бар на одной из центральных рязанских улиц.

Одновременно с Ильиными в бар отправились и мы, надеясь, что наши пути не пересекутся, но чуть было не попались. Такой слаженности, как после крика: «Вон они!» — я даже не ожидала. Мы спрятались за верандой кафе неподалеку и умудрились остаться незамеченными:

Дружно прижимаемся к стене здания, чтобы не спалиться

Мы следили за ними из подворотни, перемещались бегом, и всё это напомнило детские игры в прятки и «казаков-разбойников». Такой адреналин!

В баре ребят ждали шоты для храбрости, после чего бармен вручил им гитары — братья должны были спеть перед входом. Тут мы все и высыпали.

Здесь Ваня ни в чём не клянётся, а говорит, что только он стал правильным человеком, а мы опять заставляем его творить дичьНо всё-таки спели!

Потом, конечно же, были аплодисменты, поздравления, обнимашки, пицца, шампанское и кутёж!

25 июля, воскресенье, 10:00, онлайн, поздравления

А в воскресенье, когда наступил сам день рождения, ребятам стали приходить поздравления: аудио и видео от бывших и действующих членов команды. Мы отправляли по сообщению каждые полчаса, чтобы растянуть удовольствие. Некоторые были персональные, некоторые общие, и каждому из близнецов досталось по 10 поздравлений.

Похоже, им понравилось. Это для нас главная награда:

Советы для тех, кто хочет повторить чат-бота как подарок

  1. Назначайте ответственного: такому проекту точно нужен менеджер.
  2. Берите время с запасом: купить-съездить-положить что надо куда надо может занять в разы больше времени, чем предполагали сначала.
  3. Хотите меньше сложностей и накладок — проводите мероприятие онлайн.
  4. Делегируйте задания.
  5. Придумайте аварийный (он же тестовый) старт и проброс к нужному уровню или введите навигацию по уровням. И постарайтесь учесть все возможные нестандартные варианты развития событий.
  6. Снабжайте пользователей всеми необходимыми инструкциями, но будьте лаконичными.
  7. Не оставляйте чат-бота без наблюдения. Пусть кто-то следит за тем, как пользователи проходят чат-бота, чтобы вовремя вмешаться и внести правки.
  8. Если вовлекаете посторонних людей, договоритесь с ними в первую очередь, сделайте инструкции и удостоверьтесь, что они сделают всё как надо.
  9. Курируйте всё, как полноценный проект (в таск-трекере) — это упростит менеджмент.

В следующей части — технические подробности настройки нашего бота.


Разделить эмоции с нами вы можете в «Чате Солдат». А дополнительные полезности и актуальные новости из мира онлайн-маркетинга в формате постов-трёхминуток выходят в Телеграм-канале «Маркетинг за три минуты».

5 приложений для продвинутых учителей – Учительская газета

Быстро пролетает лето, и вот уже за окнами август – не за горами учебный год. Готовятся к нему не только школьники, но и учителя: пересматривают свои лекции, задания, стараются найти что-то интересное, чтобы увлечь ребят. Обойтись в стремительно меняющемся мире старыми методами уже не получится, поэтому учитель ищет то, что поможет сделать уроки яркими и познавательными. Здесь не справиться без современных технологий, благо различных ресурсов для учителей разных предметов очень много. Сетевое издание «Учительская газета» подобрало для своих читателей несколько полезных, несложных в использовании, но имеющих широкие возможности платформ.

Фото: pexels.com

Как сделать так, чтобы ученики не думали с тоской, что завтра вновь тот или иной урок, он скучный и неинтересный. Конечно, школьника необходимо увлечь – играми, викторинами, квестами и квизами. И лучший помощник учителя в этой ситуации

 Learnis

Просто незаменимый ресурс для учителя любой предметной области. А, главное – для любого уровня с 1 по 11 класс.

Выбор инструмента также на любой вкус. Хотите обучающий квест – пожалуйста! Набор квестов «Выберись из комнаты» разнообразен. Онлайн-викторина – запросто.

И здесь действительно все просто, понятно и доступно. Доступно в прямом смысле – можно пользоваться абсолютно бесплатно. Конечно, в премиум-версии выбор, например квест-комнат и количество заданий в них больше. Но для начала вполне хватает и того, что есть в бесплатном доступе.

Кроме квестов и викторин, ресурс позволяет создавать и интерактивные видео со встроенными вопросами, и веб-игры.

Что важно! Работать с инструментами платформы можно как группой (в классе), так и индивидуально, а также применять их для домашних заданий.

Пройти квест, поучаствовать в викторине, поиграть – и все это на уроке, получая знания. Да ребята будут ждать ваших уроков!

Еще один удобный, многофункциональный бесплатный сервис.

Online Test Pad

Тесты, кроссворды, опросы и многое другое. Пользоваться очень легко: все удобно и понятно.

Онлайн-конструктор тестов позволяет создать свой уникальный тест. При этом тип теста можно выбрать в зависимости от ваших целей – образовательный, психологический и т д.

Конструктор предлагает различные опции: можно выбрать удобный только вам вариант из 17 возможных видов вопросов-ответов – вопрос+одиночный выбор, вопрос+множественный выбор, вставить слово и т. д., а также множество настроек и редакторов вопросов.

Кроме того, настроить шкалу результатов тоже можно «под себя», особенности своего предмета и вопросы теста.

Очень удобный для учителя инструмент статистики, позволяющий увидеть все ответы и баллы в виде таблицы, которую можно сохранить в Excel.

Ещё один потрясающий инструмент ресурса – конструктор кроссвордов. Здесь можно создать не только классический, но и скандинавский (сканворд), японский (двух видов) и венгерский (филворд) кроссворды. Имеется встроенный модуль подбора слов, который в разы облегчает задачу по составлению кроссворда. И больше не нужно часами чертить таблицы, подбирать слова и значения.

Ресурс позволяет создавать опросы, викторины и логические игры. Хотите устроить креативную контрольную или дать необычное домашнее задание? На платформе можно найти общедоступный контент, из которого составить необходимые задания, содержащие элементы разных типов.

Что важно – тесты, опросы, кроссворды можно решать на любом устройстве: на компьютере, телефоне, планшете. Доступ обеспечивается различными удобными способами – ссылка, приглашение, общий доступ на сайте и т.д.  Больше никаких бумажных тестов, викторин и кроссвордов с ответами и проверкой вручную.

Online Test Pad не только сделает занятия интересными, но и облегчит жизнь учителю.

Найти интересные материалы для проведения уроков (и не только русского языка) можно на «Грамота.ру».

Грамота.ру

Конечно, все хорошо знают этот ресурс и обращаются к нему для получения ответов на спорные вопросы.  Однако многие даже не задумываются, что его можно использовать в обучающих целях.

А здесь предлагаются загадки и викторины на разные темы и для разных возрастов. Есть описание застольных игр, которые можно использовать как на уроках, так и на перемене, а также на внеклассных занятиях.

Найти их легко в меню на главной странице в разделе «Игры»

Учителям русского языка станет подмогой «Класс». Он действительно классный. Здесь можно найти интерактивные диктанты, тренажёры и электронные учебники. Отличительная особенность – уже готовые задания, где нужно вставить орфограмму, запятую или иной знак. А автоматическая проверка позволит узнать правильные ответы.

Конечно, этим возможности ресурса не исчерпываются. Каждый найдет там много нужного и полезного не только для проведения уроков, но и для себя. Так что воспользоваться стоит не только учителям русского языка

Полка

Так называется ресурс, который содержит просто кладезь информации о литературе.

Информация здесь представлена очень удобно: главная страница сделана в виде книжной полки, которую можно двигать до нужной книги. А взять книгу с полки можно нажатием на корешок. Например, мы выбрали роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Открываем и получаем всю информацию об истории создания и публикации произведения, о его героях и основной мысли. При этом текст разбит на части и прерывается интереснейшими мультимедийными материалами: фотографиями, гравюрами, видео.

Можно воспользоваться «поисковиком» и получить все информацию об интересующем авторе или произведении.

Полка понравится не только учителям литературы и ученикам – даже если вы зашли на минутку из любопытства, оторваться от чтения просто невозможно.

А мы отправимся в Arzamas.

Arzamas

Описать весь контент сайта в двух словах просто невозможно. Это огромное количество информации о мировой культуре, литературе, истории, антропологии.

Ответы на вопросы, лекции, музеи, сказки и мифы – все собрано здесь.

В меню можно выбрать курс и найти статьи по интересующему вопросу. Например, история России. Нажимаем и попадаем в мир информации по разным историческим темам со времен античности до современности. Ее не найти ни в одном учебнике. А представлены лекции и статьи так интересно, что завлекут даже тех, кто относится к истории равнодушно.

Учителя могут использовать предлагаемую «Грамота.ру», «Полка» и «Arzamas» информацию в конструкторах, описанных выше. Помогут в создании интересных уроков и наши рубрики «Блог», «Грамотатор» и «Слогия», «Удивительные истории», «Перемена», «Образование».

Конечно, ресурсов, которые помогут учителю наполнить уроки креативом, намного больше. В обзоре мы рассмотрели только маленькую часть из них. Есть платные платформы с пробным бесплатным периодом, есть сайты для учителей-предметников.

Огромную помощь педагогам оказывают Google-формы, где можно создавать опросы, тесты и не только. Но всегда хочется чего-то нового.

Сетевое издание «Учительская газета» надеется, что представленные нами ресурсы помогут учителям сделать уроки необычными и привлекательными, а ученикам полюбить учиться!

Но, главное – ни одна онлайн-платформа не заменит живое общение между коллегами. Сетевое издание «Учительская газета» создало специальный «Учительский блог», где можно делиться опытом, проблемами, давать советы, задавать вопросы. Необходимо только зарегистрироваться и написать то, что считаете нужным, важным, интересным.

Модераторы реальности: как открыть квест-комнату в Украине

Индустрия развлечений в наше время все более расширяется: люди ищут ярких, острых ощущений, поэтому спрос на экстрим и адреналин только набирает обороты. Именно на этом предлагают построить бизнес организаторы квест-комнат, модного нынче развлечения. Мы расспросили совладельца одной из самых популярных сетей в Украине «Взаперти» Виталия Бескровного, как это быть творцом иной реальности и как построить бизнес на квестах?

Игра в сказку

Все именно так и есть: квест – это игра, в которой участники становятся главными героями историй, полных загадок и головоломок.

Индустрия развивается уже много лет. Сначала появились бумажные квесты (квест-книги, настольные игры), затем компьютерные, а позже городские, где задания выполняли на автомобилях или пешком, курсируя по всему городу или в определенном районе.

«В 2014 году открылась первая квест-комната в Украине, «Сон художника», запущенная нашей компанией «Взаперти», – рассказывает Виталий Бескровный. – Она произвела настоящий фурор: с тех пор квест-комнаты приобрели в стране огромную популярность. После этого стало быстро появляться множество других квест-провайдеров с различными сюжетами игр. Большинство уже не работает, а некоторые открыты и по сей день».

По мнению бизнесмена, особенной популярностью сейчас пользуются квест-комнаты, созданные с применением механизмов и электроники. Клиентов все сложнее удивить: люди хотят, чтобы история их ошеломила, и в этом эффективно помогает техническая магия. Конечно, обязательно нужен крутой сценарий квеста на интересную тему и красивые качественные декорации, которые заставят игроков хоть на час поверить в то, что все вокруг происходит на самом деле.

Часто заказывают квест-комнаты по сюжетам известных фильмов. Многие любят страшные истории – триллеры или хорроры. Есть любители детективных квестов и разнообразных заключений. Но если квест-комната предлагает интересный сценарий и там все качественно устроено, у нее миллион шансов быть успешной независимо от темы.

Квест как бизнес

Что же в первую очередь нужно знать предпринимателю, который стремится построить бизнес в этой сфере?

«Прежде всего требуются деньги, – отвечает Виталий. – Создание даже одной квест-комнаты – дело недешевое, стоит она 300–400 тыс. грн. Если вы готовы инвестировать такие средства, то выбирайте тему и создавайте сюжет игры, а параллельно ищите подходящее помещение. Когда до открытия остается примерно месяц, начинайте продвигать свой квест».

Главные составляющие квест-бизнеса:

Тема комнаты должна быть понятна игрокам, поэтому довольно неплохо заходят блокбастеры или книги-бестселлеры. С другой стороны, увеличивается риск не оправдать надежды клиентов – у человека уже есть некое представление о фильме, и он хочет, чтобы игровая комната соответствовала этому представлению.

Локация. У квест-комнаты в центре города всегда будет больше посещений, чем на периферии, но из-за стоимости аренды это не всем по карману.

Обустройство. Чтобы иметь успех, нужно не лениться и создавать все игровое оборудование на заказ. Кроме того, в каждом помещении необходимо установить камеры видеонаблюдения, а для администраторов квеста – компьютер, по которому они будут следить за ходом игры.

Организация. Понадобится сайт с системой бронирований, где игроки смогут заказать квест, а администратор – увидеть заказ и подготовить локацию к игре.

Сценарий. «Это основа всей квест-комнаты, – делится опытом Виталий. – Он должен быть интересным и понятным, рассказывать игрокам какую-то историю при помощи загадок. Квест, в котором клиенты будут иметь кучу несвязанных между собой пазлов, вряд ли им понравится».

Инвестиции. Первые расходы потенциального квестера пойдут на заказ сценария, создание декораций и механизмов, ремонт в арендованном помещении и зоне ожидания, а также на арендную плату. Если создавать бренд с нуля, средства понадобятся еще и на создание сайта с системой бронирования, а чуть позже – на маркетинговые расходы. В общем, примерно 400 тыс. грн. Окупаемость проекта, если вы работаете уже с существующим брендом, можно ожидать где-то через два года, конечно, с учетом загруженности комнаты: час игры стоит 600–800 грн. Средняя загруженность в день – до четырех часов.

Персонал. Для успешной работы комнат требуются администраторы, их число зависит от количества квестов на локации. Как правило, это молодые ребята, для которых это скорее всего первая, но очень интересная работа.

«Администратор должен быть внимательным, доброжелательным, любить общаться с людьми, уметь разговаривать как лично, так и по телефону, – поясняет бизнесмен. – Это ответственная работа, потому что администратор – лицо компании: именно с ним контактируют клиенты, которые пришли отдохнуть в квест-комнату. Из своего опыта скажу: хорошего администратора найти непросто».

Основные риски:

  • комната не понравится игрокам;
  • можно не справится с маркетингом и сервисом;
  • не достигнуть окупаемости из-за высокой аренды и недостаточного количества игр.

Официальная часть

Большинство владельцев квест-комнат работают как ФЛП второй группы. Зарегистрироваться можно онлайн за сутки. Налог неизменный и не зависит от дохода, примерно 2,5 тыс. грн в месяц. Лимит объема средств в год для второй группы не должен превышать 5 млн грн. Кроме того, необходимо зарегистрировать всех работников: по закону разрешено не более 10 человек.

Специальных лицензий от предпринимателя не требуется, надо только выбрать КВЭД, связанный с развлечениями.

«Работать легально для владельцев квест-комнат и платить все налоги не особо сложно. Большинство так и делает», – комментирует Виталий.

Как пиарить проект

«Лучшее решение – открыться под уже раскрученным брендом, – советует квестмейкер, – тогда ваша новая комната получит всех клиентов, которые уже посетили другие квесты сети и с нетерпением ожидают чего-то новенького. В Киеве это, безусловно, наш бренд, сеть квест-комнат «Взаперти». В других городах надо исследовать рынок и общаться с лидерами лично».

Если же развивать бренд самостоятельно, тогда необходимо вести соцсети (Facebook, Instagram), делать онлайн-рекламу (Google), размещать статьи в онлайн-новостях и каталогах, искать пиар-партнеров, придумывать другие маркетинговые ходы. Что-то будет работать лучше, что-то хуже. На все это стоит отчислять до 15–30 % прибыли.

Но лучшая реклама все-таки сарафанное радио, когда счастливые и восторженные игроки еще долгое время делятся впечатлениями после квеста со своим окружением.

Советы начинающим квестерам

Из своего опыта Виталий Бескровный рекомендует:

  • Прежде всего выберите сильный бренд, под которым стоит открыться, ибо без этого пробиться крайне трудно.
  • Аккумулируйте средства минимум на две квест-комнаты, а лучше на три, это будет стоить от 600 тыс. до 1 млн 200 тыс. грн. Один квест не принесет прибыли, бизнес ведь должен развиваться.
  • Не снимайте помещение на одну комнату: квестов на локации должно быть минимум два, а лучше больше.
  • Заказывайте сценарий у профессионалов, если нет большого опыта проведения квестов. Обычно сценарий стоит 50 тыс. грн.
  • При создании квеста не экономьте на качестве – потеряете на недовольных клиентах и ​​постоянных неисправностях механизмов.
  • Следите за качеством сервиса: плохая работа администраторов может уничтожить все ваши усилия, даже самую крутую квест-комнату.
  • Самое ценное, что у вас есть, – репутация, она приводит к вам клиентов благодаря сарафанному радио. Поэтому дорожите своими игроками и лучше закройте квест на ремонт, если там что-то сломалось, пусть это будет и не ключевой элемент игры, но люди заметят, все поймут, и впечатление будет испорчено. А квест-комнаты продают именно впечатления и эмоции.

как создавалась онлайн-игра экоцентра «Дронт»

Сотни разноцветных стрелочек и блоков, которые перестали умещаться даже на ватмане, – так начиналась онлайн-игра «42-я имею право!». Ее создатели, экоактивисты нижегородского экоцентра «Дронт», прописывали все возможные варианты действий, которые помогут людям справиться с незаконной свалкой или вырубкой. Какие инструменты помогли им в этой работе и почему не удалось избежать ошибок, журналисту Теплицы Екатерине Ульяновой рассказали авторы идеи Татьяна Паутова и Александр Есипенок.

Путь к игре 

Идея создания онлайн-квеста выросла из настольной карточной игры, разработанной сотрудниками экоцентра еще в 2014 году. «Сначала это была командная игра с карточками. Я помню, как это волнительно было в первый раз – в большом зале, сразу с несколькими школами. Тогда мы, конечно, примерно продумали историю, и все-таки это был экспромт», – рассказывает Татьяна Паутова. 

Потом игру проводили много раз в школах и вузах. И постепенно появился сюжет со спасением сквера – игроки узнавали, что делать, если его собрались вырубить. Но все равно это всегда был экспромт, потому что каждая команда выкладывала карточки в своем порядке. И создателям приходилось вспоминать реальный случай, когда жители действовали именно так. 

«То есть это был не сюжет, а сплав сюжетов. Выбрав «не ту» карточку, команда легко могла свернуть с задуманного нами пути и прокладывать свой путь к спасению сквера. В этом и была проблема – эту игру не мог проводить никто, кроме нас. Потому что свою голову другому человеку не приставишь, и наш опыт – это наш личный опыт, которым мы делимся. А педагог только прочитает текст из методички и не сможет объяснить детям, почему именно так получается. Ну, или методичка должна быть очень длинной, но тогда никто не будет ее читать». Татьяна Паутова

Пока создатели игры разработали четыре сюжетные линии. Скриншот с сайта проекта.

Тогда и возникла идея сделать игру в виде приложения или запустить сайт. Создатели «42-я имею право!» решили масштабировать свой опыт, сделав текстовый онлайн-квест, который сможет пройти любой желающий совершенно разными путями. Узнать через игру, чем занимаются государственные органы и каким именно способом быстрее и эффективнее всего можно защитить свои экологические права. 

Инструменты и команда 

Основной состав команды сложился тогда же, в 2014 году, – это Асхат Каюмов, наш идеолог, активист Александр Есипенок, юристка Ольга Чеботарева и активистка Татьяна Паутова. А когда стали делать сайт, понадобились еще дизайнер и программист. Создатели «42-я имею право!» рассказывают, что сложнее всего было найти этих людей, потому что активисту очень трудно объяснить людям, далеким от активизма, что от них требуется. Но в итоге нужные специалисты нашлись через знакомых. 

«Один человек готовил юридическую справку по теме, двое продумывали сценарии квеста и пути развития сюжета, дизайнер создавал персонажей и фирменный стиль, программист переносил все вышеперечисленное на сайт. Идея заключалась в том, чтобы в ненавязчивой игровой форме рассказать и показать людям, как можно разрешить типовые случаи нарушения их экологических прав, какое ведомство за что отвечает, куда следует обращаться или что именно предпринимать в первую очередь в том или ином случае». Александр Есипенок.

Однако когда дошло до дела, началось самое сложное. Потому что нужно было расписать все возможные варианты сюжета, места для экспромта уже не оставалось. Сначала все действия описывали как блок-схему. Например, если ответ «да», надо смотреть пункт 1.2, а если «нет» – пункт 13.8.

Еще по теме: Спасти дерево: что делать, если началась вырубка

Но когда дело дошло до номеров типа «3.2.2.2.3.3.», стало понятно, что это тупиковый путь. Татьяна Паутова пыталась рисовать схему на ватмане, но листа не хватало. Тогда она стала пользоваться инструментом Whimsical. Пример того, как создатели экоквеста расписывали схему игры с помощью сервиса, можно посмотреть здесь. 

Фрагмент схемы игры, созданного на Whimsical

«Программист некоторое время сходил с ума от наших перекрещивающихся цветных стрелочек, но все-таки нас понял и сделал именно то, что мы хотели», – делится Татьяна Паутова. Когда онлайн-версия была готова, основатели проекта просили коллег, близких, друзей и родственников поиграть, поделиться впечатлениями и найденными ошибками, логическими несоответствиями и сценарными дырами. После этого шло исправление багов и совершенствование сценариев.  

Персонажи и вариативность 

Изначально было сделано четыре кейса: два о борьбе с вырубками деревьев, про полигон химических отходов и незаконную свалку. Сейчас в разработке еще четыре новых сценария. 

Татьяна Паутова считает иллюстрации одним из плюсов проекта. Фото с сайта игры.

«Неожиданно оказалось, что игра очень короткая. Когда пару месяцев разрабатываешь кейс, рисуешь сложную схему с десятью сюжетными ветками и тремя способами выигрыша. И вдруг понимаешь, что прохождение этого всего занимает три минуты. Это был шок. Мне-то казалось, мы придумали что-то очень сложное. Именно поэтому и захотелось сделать побольше кейсов, раз все так просто. Историй у нас миллион». Татьяна Паутова

В числе своих успехов создатели называют удачные иллюстрации. Герои «42-я имею право!» – рисованные персонажи, которые очень ярко выражают свои эмоции на фоне разных пейзажей. Александр Есипенок также выделяет вариативность игры – любую проблему можно решить разными путями. Не обязательно искать только один верный путь, можно пробовать разные варианты, узнавать, сколько они занимают времени, какой путь быстрее, какой эффективнее. «И даже пройдя сценарий единожды, интересно зайти туда еще раз и попробовать решить проблему другим путем», – уверен Александр Есипенок. 

Ошибки и вызовы 

Были в процессе создания игры и ошибки. Одной из них Татьяна Паутова считает обязательную регистрацию. Она легкая, но некоторых людей отпугивает. Регистрация была сделана для того, чтобы человек по итогам игры мог получить диплом – для школьников и студентов это может быть важно. Кому диплом не нужен, может его не скачивать. Но в результате получилось, что экоквест теряет потенциальных игроков. «Если просто снять регистрацию, отвалится и возможность получать дипломы. Поэтому дать людям возможность играть без регистрации – это творческая задача для программиста, которая еще не решена», – объясняет Татьяна Паутова. 

Один из сложных моментов – в игре события не могут происходить параллельно. Скриншот с сайта игры.

Также было сложно охватить все линии развития событий, которые могли бы произойти в том или ином случае. Поэтому игра все же ограничена сюжетными линиями. Вызывает вопросы и тот факт, что одновременно в игре можно совершить только одно действие. И пока игрок, например, ждет ответа из министерства, он не может собирать подписи или организовывать пикет. Хотя в жизни как раз часто приходится делать все одновременно для наибольшей эффективности. 

«Возможно, получится как-то продумать этот момент в дальнейшем, чтобы еще больше приблизить игру к реальности. При описании развития событий, случающихся после хода игрока, мы опирались на усредненный, наиболее частый сценарий. Но в жизни всегда что-то может произойти по-другому. Поэтому некоторые игроки с непониманием сообщают, что они-то так делали, и было все не так, как у нас тут описано. Да, к сожалению, в текстовых квестах всегда приходится выбирать между вариантами развития событий. Или вносить какой-то элемент случайности с процентом вероятности выпадения того или иного последствия действий, что у нас, кстати, в паре линеек реализовано». Александр Есипенок

Еще по теме

Создать WebQuest | Создать WebQuest: просто. Быстро. Бесплатно.

Создавать веб-запросы и делиться ими очень просто

1. Зарегистрируйтесь
2. Создайте WebQuest
3. Поделитесь адресом вашего WebQuest с другими

Что такое веб-квест?

веб-квестов можно просто определить как онлайн-уроки, созданные учителями для своих учеников. Эта образовательная методика представляет собой новаторский способ для учителей повысить энтузиазм учащихся при выполнении заданий. Та же энергия, которую студенты обычно вкладывают в поиск источников, теперь может быть направлена ​​на анализ информации.Все исследования, необходимые для WebQuest, проводятся в Интернете, и учитель предоставляет ссылки на необходимые материалы для чтения.

Вместо того, чтобы просто проводить исследования линейным образом, WebQuest поставит студента на место того, кто жил по исследуемой теме. Например, ученик может взять на себя роль гражданина Древнего Египта или члена затерянного племени или даже космонавта. Все остается на усмотрение учителя, поскольку именно он предоставляет им предварительный материал, необходимый для успешного завершения курса.

Краткие характеристики веб-квеста

  • Он ориентирован на аудиторию.
  • Он способствует творческому использованию информации, а не только ее сбору. Благодаря этому он позволяет ученикам / студентам мыслить более критически.
  • Большинство веб-квестов проходят в форме групповой работы с разделением труда.
  • Он отличается от традиционных методов обучения тем, что поддерживает интерес и вовлеченность студентов.

Для получения более подробной информации о веб-квестах перейдите по этой ссылке.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с веб-квестами, размещенными на нашем сайте.

Что предлагает CreateWebQuest.com

Мы предоставляем преподавателям платформу, позволяющую легко создавать веб-запросы для своих учеников / студентов. На нашей платформе у нас есть шаблон и инструменты, необходимые, чтобы помочь вам быстро и удобно создать свой собственный WebQuest. Впоследствии, одним нажатием кнопки, только что созданный WebQuest может быть опубликован и передан вашей целевой аудитории, а также всему миру для просмотра и использования.Наши услуги абсолютно бесплатны, потому что они поддерживаются рекламой.

Как работает сайт

Всем, кто заинтересован в создании своего собственного WebQuest, достаточно выполнить следующие простые шаги:

  • Зарегистрируйте бесплатную учетную запись.
  • Как только это будет завершено, вы попадете на страницу, где вы можете легко создать свой WebQuest, используя базовый интерфейс (редактор форматирования текста), аналогичный тому, что вы найдете в любой программе электронной почты или текстового редактора.
  • После создания WebQuest вы можете просмотреть и сохранить его.
  • Если вас устраивает то, что вы видите, просто нажмите кнопку публикации и поделитесь своим WebQuest со всем миром.

Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами о CreateWebQuest. com.

Веб-квестов | Create WebQuest

Множественное число существительных 2021-11-6 11:57 вид
Элементы участка 2021-11-6 06:22 вид
Важность технологий в образовании 2021-11-6 05:51 вид
ТРИ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА: твердое, жидкое, газообразное 2021-11-5 15:21 вид
РАДИОНИЦА «ЈЕСЕН» 2021-11-5 12:19 вид
Стварање света 2021-11-5 12:19 вид
Солнечная система 2021-11-5 18:50 вид
Меморандум 2021-11-5 05:02 вид
Narodna banka Srbije 2021-11-5 01:51 вид
Народный банк Сербии 2021-11-5 01:49 вид
Самостоятельное и другое введение 2021-11-4 23:06 вид
Мир биомов! 2021-11-4 19:03 вид
Сказки 2021-11-4 18:27 вид
Млекопитающие, млекопитающие и другие млекопитающие 2021-11-5 16:22 вид
Что изменилось? 2021-11-4 10:40 вид
ПРОГРАММА NEUROLINGUISTICA 2021-11-4 09:03 вид
Колонии в Америке 2021-11-4 06:10 вид
АНГЛИЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ A 2021-2022 2021-11-4 04:48 вид
Mr Maki Grade 10 класс 2021-11-3 08:28 вид
Четыре основных города Теннесси 2021-11-3 09:38 вид
Модернизм и Гарлемское Возрождение Webquest 2021-11-3 07:37 вид
English 2de Leon: Le Village, Le Quartier, La ville 2021-11-4 02:52 вид
Альтернативные источники энергии 2021-11-4 19:43 вид
Словарь ESOL: Jobs 2021-11-2 17:45 вид
Машина Руба Голдберга 2021-11-2 09:58 вид

Веб-квесты — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое веб-квест?

WebQuest — это форма обучения на основе запросов, в которой значительный процент информации, которую используют учащиеся, поступает из ресурсов, найденных в Интернете. Веб-квесты обычно создаются преподавателями для своих учеников, чтобы улучшить критическое мышление. Вы можете узнать больше о веб-квестах здесь.

Как я могу создать учетную запись на CreateWebQuest.com?

Создание учетной записи на этом сайте — очень простой и понятный процесс. Это не требует многого и может быть выполнено за считанные секунды. Вам нужно только иметь действующий адрес электронной почты, чтобы присоединиться к этому сайту.

Как создать WebQuest на этой платформе?

Создание и совместное использование WebQuest здесь — столь же простой процесс.Просто сделайте следующие простые шаги:

Могу ли я напрямую загружать медиафайлы в создаваемый мной WebQuest?

Нет. Вы не можете напрямую загружать изображения / видео в CreateWebQuest. Однако это не означает, что вы не можете включать видео или изображения в свой WebQuest. Вы можете сделать это с помощью сторонних сервисов. Это означает, что медиафайлы, которые вы выбираете для добавления в свой WebQuest, должны размещаться на другом сайте. Так, например, если вы хотите вставить видео с YouTube в свой пост, все, что вам нужно сделать, это скопировать адрес или URL-адрес видео и вставить его в WebQuest.

Я забыл свой пароль CreateWebQuest? Что мне делать?

В случае утери пароля к своей учетной записи, все, что вам нужно сделать, это сбросить его. Вы можете сделать это, просто перейдя на страницу входа и щелкнув вкладку «Сброс пароля». После этого введите свое имя пользователя или адрес электронной почты (тот, который вы использовали при создании учетной записи) в отведенном для этого месте и нажмите кнопку «Отправить». Через некоторое время вы получите от нас электронное письмо с простыми инструкциями по сбросу пароля.

Мой WebQuest не на английском языке. Могу ли я опубликовать это здесь?

Да, можно. Неважно, на каком языке ваше сообщение, вы можете опубликовать его здесь.

Почему вы удалили мой пост с сайта?

CreateWebQuest.com будет вынужден удалить сообщение пользователя только в том случае, если оно нарушает наши условия использования. Например, сообщения, содержащие контент, который является непристойным, расистским, дискредитирующим, откровенно сексуальным и т. Д., Не одобряются и будут быстро удалены.Чтобы увидеть полный список материалов, запрещенных на сайте, перейдите по этой ссылке.

Взимается ли плата за CreateWebQuest?

Нет. Абсолютно никаких комиссий за использование этого сайта не взимается. Мы даем вам все необходимые инструменты, необходимые для удобного создания WebQuest абсолютно бесплатно.

Есть минимальный возраст для создания учетной записи на этом сайте?

Создание учетной записи на CreateWebQuest.com необходимо только в том случае, если вы педагог, который хочет создать WebQuest, и по этой причине его не должны делать дети младше 13 лет.Однако вы можете использовать сайт в качестве анонимного посетителя, если вы учитесь в начальной школе. Пожалуйста, ни при каких обстоятельствах никто в возрасте до 13 лет не должен создавать учетную запись или предоставлять какую-либо информацию о себе на этом сайте.

Могу ли я создать несколько учетных записей на этом Сайте?

Нет. Вы можете создать только одну учетную запись.

У меня вопрос, на который здесь не задавали и не ответили. Что мне делать?

В таком случае все, что вам нужно сделать, это связаться с нами и спросить.Вы можете связаться с нами через форму на странице «Контакты». Кроме того, вы можете связаться с нами по официальному адресу электронной почты: [email protected].

Создание веб-квестов

С технологической точки зрения создание WebQuest может быть очень простым. Пока вы можете создать документ с помощью гиперссылок вы можете создать WebQuest. Это означает, что можно создать WebQuest. в Word, Powerpoint и даже Excel! Если вы собираетесь называть это WebQuest, убедитесь, что у него есть все критические атрибуты.

Настоящий веб-квест ….

  • — это выполнимая и интересная задача, которая в идеале является уменьшенной версией. о вещах, которые взрослые делают как граждане или работники.
  • требует мышления более высокого уровня, а не просто обобщения. Это включает синтез, анализ, решение проблем, творчество и суждение.
  • хорошо использует Интернет. WebQuest, не основанный на реальных ресурсах из Интернета, вероятно, просто замаскированный традиционный урок.(Конечно, книги и другие носители можно использовать в рамках WebQuest, но если в Интернете нет суть урока, это не WebQuest.)
  • — это не исследовательский отчет, не пошаговая научная или математическая процедура. Имея учеников просто отбирать веб-сайты и делать о них презентации недостаточно.
  • — это не просто набор веб-приложений. Пусть учащиеся посмотрят на это страницу, затем сыграйте в эту игру, затем перейдите сюда и превратите свое имя в иероглифы не требует навыков мышления более высокого уровня и поэтому, по определению, не является WebQuest.

QuestGarden

Кому упростить создание отличных веб-квестов без необходимости владеть веб-редактором, QuestGarden был создан Берни Уклоняться. QuestGarden предоставляет пошаговые инструкции и примеры. Вспомогательные документы в Inspiration, Word, PowerPoint и т. Д. Могут быть прикреплены к вашему WebQuest. Предоставляется хостинг, и вы также можете скачать заархивированный архив ваших урок и переместите его на другой сервер. Подписчики также могут начать с существующего WebQuest создан одним из 150000 участников QuestGarden и легко модифицируется на удовлетворить их потребности.Вы можете найти дополнительную информацию здесь и войдите на сайт здесь. Расходы: 20 долларов за подписку на 2 года. 30-дневная бесплатная пробная версия.

Примеры веб-квестов, созданных с помощью QuestGarden:


Другие системы онлайн-разработки

Участок Описание
zWebQuest zWebQuest (ранее назывался InstantWebquest) — это веб-программное обеспечение. для создания веб-квестов в короткие сроки.Стоимость: 0 $. Образец продукта: Фантастическая четверка и Третья мировая война
TeacherWeb Онлайн-инструмент для создания простых веб-квестов, особенно подходящих для младших школьников. Стоимость: 27 долларов в год. Образец продукта: колониальный Америка

Шаблоны WebQuest

Старый способ создания WebQuest — загрузить шаблон, который включает подсказки для каждого раздела откройте его в веб-редакторе, напишите свое сердце, сохраните и затем загрузите его куда-нибудь на сервер.Требуется много усилий по чисто техническим вопросам, и эти усилия часто заменяют время, необходимое для создания хорошей педагогики. Еще, если вы уже знаете, как использовать Dreamweaver или KompoZer, шаблоны — это то, что вам нужно. Вот некоторые источники:

Вы можете найти там очень старые (1997-го) шаблоны (например, этот) в которых есть отдельные разделы для ресурсов и обучения. Мой совет: не используйте эти. Десятилетний опыт показал нам, что эти вещи намного лучше разбрызгивать в разделе «Процесс».

Если у вас есть понравившийся шаблон, просто следуйте инструкциям в WebQuest. Процесс проектирования.

Создание WebQuest | Это проще, чем вы думаете

Всегда хотели сделать WebQuest, но не знаете, с чего начать? У Education World есть ответы на все вопросы, и они могут упростить вам этот процесс.

Веб-квесты, вероятно, являются наиболее обсуждаемыми и широко используемыми веб-мероприятиями в современных классах. Что такое веб-квесты? Чем объясняется их популярность? И как вы можете использовать и создавать веб-квесты в собственном классе? Education World исследует эти и многие другие вопросы.

«Я слышу и забываю. Я вижу и помню.
Я делаю и понимаю «.
— Конфуций

«WebQuest», по словам Берни Доджа, создателя концепции WebQuest, «представляет собой исследовательскую деятельность, в которой большая часть или вся информация, используемая учащимися, берется из Интернета. Веб-запросы предназначены для использования времени учащихся. ну, чтобы сосредоточиться на с использованием информации , а не на ее поиске, и поддержать мышление учащихся на уровнях анализа, синтеза и оценки.«

Education World попросил двух преподавателей, которые создали свои собственные веб-квесты, поделиться с нами преимуществами, которые они приносят в их класс.


«

веб-квестов, в которых используется конструктивистский подход к обучению, являются супер-обучающим инструментом», — сказал Кентон Леткеман, создатель ряда отличных веб-квестов.

«Во многих исследовательских проектах, — сказал Леткеман Education World», студенты чувствуют, что они высасывают информацию и извергают ее на бумагу только для того, чтобы получить хорошую оценку.Веб-квесты дают студентам задачу, которая позволяет им использовать свое воображение и навыки решения проблем. Ответы не определены заранее и поэтому должны быть обнаружены или созданы. Студенты должны использовать свое собственное творческое мышление и навыки решения проблем, чтобы находить решения проблем.

«Веб-квесты также являются прекрасным способом захватить воображение учащихся и дать им возможность исследовать предмет в управляемой и осмысленной манере», — добавил Леткеман, консультант по обучению на основе ресурсов для школьного отдела Тисдейла в Саскачеване, Канада.«Коммуникация, групповая работа, решение проблем, а также навыки критического и творческого мышления становятся гораздо более важными в современном мире, чем обучение студентов заучиванию заранее определенного содержания».

«Веб-квесты позволяют студентам исследовать проблемы и находить собственные ответы», — добавил он. «В частности, в отношении спорных вопросов, таких как загрязнение окружающей среды, азартные игры и утилизация ядерных отходов, учащиеся должны делать больше, чем просто запоминать информацию. Они должны обрабатывать информацию осмысленным образом и принимать моральные и этические решения, руководствуясь фактами.«

По словам Леткемана, адаптивное измерение, способность вносить коррективы в образовательные программы в соответствии с разнообразными учебными потребностями учащихся, также является важной характеристикой веб-квестов. «С помощью веб-квестов ученикам с особыми потребностями могут быть даны заранее определенные роли, которые очень важны и позволяют им почувствовать себя частью группы», — сказал он. «Продвинутые студенты могут исследовать дальше и делать больше, чем требуется. Интерес, который вызывает этот тип проекта, делает это реальностью, а не фантазией!»


Мим Фаро, одаренный и талантливый учитель дополнительного образования в Mt.Penn Elementary Center в Пенсильвании недавно создал свой первый веб-квест. Она согласна с тем, что веб-квесты — это увлекательный и ценный обучающий инструмент. «Конечно, одни веб-квесты лучше других», — отметила она.

«Хорошо спланированный WebQuest, — сказал Фаро Education World», содержит руководство для студентов, творческий конечный проект с возможностью гибкости и ссылки, которые помогают ответить на вопросы и внести позитивный вклад в проект. Сильный WebQuest разработан для студентов, чтобы работать независимо, позволяя учителю быть помощником в обучении студентов, а не единственным распространителем знаний.«

Фаро предложил этот совет учителям, которые рассматривают возможность использования веб-квестов в классе. «Всегда тщательно проверяйте любой WebQuest, который вы не создавали, чтобы убедиться, что информация актуальна, а ссылки работают».

Конечно, лучшие веб-квесты обеспечивают актуальность, потому что они специально адаптированы к вашей учебной программе и вашим ученикам.

«Если вы собираетесь создать WebQuest, — сказал Фаро, — сначала выполните поиск по некоторым существующим WebQuest. Отметьте, что вам нравится, а что нет.И, прежде всего, смейте проявить творческий подход! »

Ищете веб-квесты, чтобы проверить? Вы можете начать со статьи «Женщины века: Всемирный образовательный веб-квест» «Планирование уроков».


веб-квеста, говорят учителя, которые их используют, способствуют высокоуровневому мышлению, развивают навыки решения проблем и предоставляют возможность беспрепятственно интегрировать технологии в учебную программу. А создать такой проще, чем вы думаете! Доступно множество сайтов, которые помогут вам в этом процессе.

Одна из самых полных — это страница Берни Доджа в WebQuest. Согласно Доджу, шесть строительных блоков WebQuest:

  • Введение ориентирует студентов и захватывает их интерес.
  • Задача описывает конечный продукт деятельности.
  • Процесс объясняет стратегии, которые студенты должны использовать для выполнения задания.
  • Ресурсы — это веб-сайты, которые студенты будут использовать для выполнения задания.
  • Оценка измеряет результаты деятельности.
  • Заключение подводит итоги деятельности и побуждает студентов задуматься о ее процессе и результатах.


Перед тем, как разрабатывать WebQuest, вам нужно иметь под рукой схему, которая поможет вам в этом процессе. В этом вам поможет ряд отличных схем WebQuest, включая Prewriting Your WebQuest Тома Марча. Такие шаблоны, как этот, доступны в Интернете.


Когда у вас будет план или шаблон, вот несколько основных моментов, которые нужно включить:

  • Тема. Возможно, вы уже выбрали тему, относящуюся к текущим событиям или к той области учебной программы, которая недостаточно освещена в имеющихся текстах. Однако, если вы все еще ищете тему, Том Марч, который разработал первые веб-квесты с Берни Доджем, предлагает начать «с того места, где вы находитесь». «Если у вас есть область, в которой вы специализируетесь, что-то, чему вы хотите научить, что вы знаете изнутри и снаружи, вверх и вниз, начните с нее», — говорит Марч.Вы также можете изучить March’s Idea Machine, который предлагает 50 подсказок, которые помогут начать процесс мозгового штурма.
  • Задача. «Задача, — говорит Додж, — это самая важная часть WebQuest». Его WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks предлагает одиннадцать различных типов задач, включая журналистские, тайные, убеждения и суждения. Если вы не можете найти его здесь, вы не сможете найти его нигде!
  • Процесс. В этот раздел вы включите роли, которые примут на себя учащиеся, и шаги, которые они будут выполнять для выполнения задания.March’s Designing for Success предлагает не только контрольный список дизайнера, но и интерактивные «дружеские советы» для творчески отсталых!
  • Ресурсы. Определите доступные онлайн-ресурсы по вашей теме, составив мозговой штурм список связанных слов и используя этот список для поиска соответствующих сайтов. По мере поиска создавайте горячий список актуальных, точных и соответствующих возрасту сайтов, которые заинтересуют ваших учеников.
  • Оценка. Как отмечает Кентон Леткеман: «Традиционные методы оценки — не лучшее средство для оценки результатов веб-квестов, поскольку все учащиеся могут не усвоить один и тот же контент. Следует разработать индивидуальные критерии оценки, соответствующие целям учебной программы и легкие для понимания учащимися. . » Эта Рубрика для оценки веб-квестов также предоставляет ряд критериев для оценки успешности веб-квестов студентов.


Наконец-то ваш WebQuest завершен — и вы этим очень гордитесь! Почему бы не нажать «Отправить WebQuest» на WebQuest.org и поделиться им с другими технически подкованными преподавателями?

Статья Линды Старр
Education World®
Авторское право © 2000 Education World

Обновлено 11.07.2016

Лучший создатель WebQuest — BookWidgets

Что такое WebQuest?

WebQuest — это интерактивный инструмент обучения, ориентированный на запросы. Это урок, в котором большая часть информации, которую изучают студенты, поступает из Интернета.Студенты отправляются в онлайн-поиски и исследуют и анализируют новую информацию, которая предоставляется через всемирную паутину.

Когда я слышу название WebQuest, мне всегда приходится думать о короле Артуре. Вместе с Рыцарями Круглого стола он отправился на поиски Святого Грааля.

Мое сравнение не надумано. В этом посте я объясню, что такое WebQuest, как создать WebQuest с помощью BookWidgets, и приведу пример для планшета.

Шесть этапов WebQuest

Разработано Dr.Берни Додж из Университета штата Сан-Диего в 1995 году, WebQuest обычно состоит из 6 общих этапов.

  1. Введение : Начните с некоторой справочной информации об уроке. Он проведет студентов к началу процесса исследования. Здесь обычно лучше всего работает небольшой рассказ.
  2. Задача : В этом разделе вы дадите студентам задание, связанное с вашей историей. Это цель вашего квеста. В большинстве случаев это единственный вопрос, который требует от учащихся анализа информации.

    Например: «Вы только что изобрели замечательную новую технологию. Какие шаги вы предпринимаете для продвижения своего изобретения? »

  3. Процесс : Четко опишите шаги, которые должны пройти учащиеся для выполнения задания. Для каждого шага вы можете предоставлять веб-ссылки, но еще лучше использовать встроенные виджеты, что дает гораздо более богатый и современный опыт обучения.

    Hotspot Image, карусель изображений, подсказки и трехмерные виджеты BookWidgets — все это отличные кандидаты для этого этапа квеста.Еще один отличный вариант — включить клипы YouTube. Виджет «Планировщик» может помочь студентам структурировать свою работу.

  4. Ресурсы : Здесь вы перечисляете соответствующие сайты, изображения, видео, карты и документы, которые студенты могут использовать во время своих поисков. Это часто делает или мешает интересному веб-квесту, поэтому убедитесь, что вы уделяете достаточно времени мозговому штурму и сбору полезных ресурсов.

    Поскольку поиск и поиск информации в Интернете является ключевым навыком 21 века, подумайте о том, чтобы оставить некоторые части намеренно пустыми и попросите учащихся самостоятельно найти информацию в Интернете.

    Этот раздел предоставляет еще одну прекрасную возможность встраивать виджеты для представления информации учащимся: используйте средство просмотра изображений, чтобы вставить изображение в высоком разрешении, закрепить информацию в виджете Google Maps или включить файлы PDF в виджет средства просмотра PDF.

  5. Оценка : Во многих случаях вам нужно оценивать и оценивать работу своих учеников, поэтому в этом разделе должны быть четко изложены критерии. Стандарты должны быть справедливыми, ясными, последовательными и конкретными для поставленных задач.Важно поставить четкие цели, сопоставить оценки с конкретными задачами и вовлечь учащихся в процесс оценки. Прежде всего, убедитесь, что критерии оценки понятны учащимся.
  6. Заключение : Это, возможно, самая важная часть WebQuest. Здесь студенты могут поразмышлять над своей работой. «Что я узнал? Что прошло хорошо? Где я боролся? »

    Учитель также подводит итоги урока или может попросить у учеников обратную связь.Взгляните на виджет «Опрос», чтобы узнать, как эффективно собирать отзывы студентов прямо из вашего WebQuest.

Хороший пример WebQuest

В этом примере вы можете ясно видеть различные этапы.

Нажмите, чтобы открыть

Видите, как встроенные виджеты делают работу более интерактивной?

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, из чего состоит отличный WebQuest, вы, надеюсь, можете увидеть его потенциал и готовы начать создавать WebQuest самостоятельно.Мы объясним, как сделать их бесплатно, ниже, но сначала давайте рассмотрим еще один важный вопрос: когда они подходят для использования?

Когда мне следует использовать WebQuest?

WebQuest, в отличие от традиционных методов обучения, более интерактивен. Вы рассказываете историю с проблемой. Ваши ученики должны решить эту проблему, работая вместе, что очень мотивирует. Использование этого процесса побуждает студентов мыслить критически.

  • WebQuest можно использовать в начале урока .Ваши ученики собирают информацию и собирают все воедино. После этого учителя могут копнуть глубже и выявить новые аспекты, основанные на том, что ученики только что узнали.

  • Вы знакомы с термином «Перевернутая классная комната» ? Здесь студенты изучают теорию по теме дома и работают над «домашними заданиями» в классе. Это позволяет учителю более эффективно использовать учебное время. Квест идеально подходит для того, чтобы учащиеся самостоятельно открывали для себя контент. Тщательно выбирайте задания, чтобы на следующий день ученики пришли в класс, вооруженные мнениями и вопросами, и за этим обязательно последуют интересные групповые обсуждения.

  • Webquest также можно использовать в качестве тематического исследования . После ознакомления с теорией учитель может увидеть, что запомнили ученики. Это не просто повторение, это юмористическая или забавная история с четкой образовательной целью, которая помогает учащимся запомнить больше. Кроме того, при необходимости студенты получают небольшую помощь в Интернете.

С помощью WebQuest вы можете охватить урок продолжительностью один час, но вы также можете охватить целую тему, разбитую на серии уроков.

Как создать WebQuest?

На самом базовом уровне вы можете создать WebQuest в PowerPoint, но это обычно приводит к статическим и скучным квестам. Вы можете сделать намного лучше! В этом руководстве мы покажем вам, как создать WebQuest с помощью BookWidgets, и предоставим готовый к использованию шаблон. Вам просто нужно добавить текст и изображения.

Учебное пособие по WebQuest

Если вам нужно вдохновение, вы найдете его в questgarden. На веб-сайте представлены различные примеры и темы веб-запросов.Затем вы можете легко использовать средство создания BookWidgets WebQuest, чтобы внести изменения или улучшить квест, добавив несколько привлекательных изображений или виджетов. Чтобы получить больше вдохновения для WebQuest, посетите webquest.org.

А теперь ваша очередь:

Создатель веб-квестов

Создатель веб-квестов

Веб-квест это метод, используемый для вовлечения студентов в обучение на основе запросов. Веб-квест предназначен для того, чтобы направлять студентов через процесс исследования с помощью набора поставленные задачи, которые приводят их к выводу или приводят к созданию продукта.

Заполните разделы ниже необходимой информацией для каждого шага. Быть конкретный и ясный. Вы можете использовать маркированный формат в некоторых разделах или используйте такой формат, чтобы учащимся было легко читать и понимать, что ожидал. Обязательно сохраните свою работу в созданном вами файле.

ШАГ №1: ЗАГОЛОВОК И НАЗВАНИЕ

ШАГ № 2: ИЗОБРАЖЕНИЕ


ШАГ № 3: СОДЕРЖАНИЕ WEB QUEST

Введение:

Введение — это средство ознакомления студентов с предысторией информация, которая должна стать для них трамплином для начала процесс расследования.

Задача:

В большинстве случаев задается один вопрос, требующий от учащихся анализировать огромный массив информации.

Процесс:

В этом разделе учитель проводит ученика через задание. В учитель предлагает советы о том, как управлять временем, собирать данные и предоставляет стратегии для работы в групповых ситуациях.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Международная школа бизнеса (2007-2024)
    Scroll to Top