что это и как научиться
Три Кота
Щенячий патруль
Свинка Пеппа
Губка Боб
Emoji
Angry Birds
Кукла L.O.L.
Трансформеры
Леди Баг
My Little Pony
Миньоны
Робокар
Бен и Холли
Hello Kitty
Бэтмен
Герои в масках
Сказочный патруль
Ангелы
Аэродизайн
Вспыш
Джунгли
Динозавры
Единороги
Животные
Карточные масти
Космос
Куклы
Лесные зверята
Лето
Любовь
Микки Маус
Морской мир
Мужская
Музыка
Мультфильмы
Насекомые
Ночь
Пираты
Принцессы
Птицы
Радуга
Растения
Рождение девочки
Рождение мальчика
Русалочка
Сладости
Смайл
Спорт
Тачки
Техника
Точки
Цветы
Цирк
Цифры
Человек-Паук
Школа
Юмор
что это и как научиться
Три Кота
Щенячий патруль
Свинка Пеппа
Губка Боб
Emoji
Angry Birds
Кукла L.O.L.
Трансформеры
Леди Баг
My Little Pony
Миньоны
Робокар
Бен и Холли
Маша и медведь
Hello Kitty
Бэтмен
Герои в масках
Сказочный патруль
1-ый День Рождения
Ангелы
Аэродизайн
Вспыш
Джунгли
Динозавры
Единороги
Животные
Карточные масти
Космос
Куклы
Лесные зверята
Лето
Любовь
Микки Маус
Морской мир
Мужская
Музыка
Мультфильмы
Насекомые
Ночь
Пираты
Принцессы
Птицы
Радуга
Растения
Рождение девочки
Рождение мальчика
Русалочка
Сладости
Смайл
Спорт
Тачки
Техника
Точки
Цветы
Цирк
Цифры
Человек-Паук
Школа
Юмор
Аэродизайн своими руками | Русский стартап
Яркие воздушные шары служат отличным способом декорирования интерьеров и создания уникального авторского оформления помещений для проведения торжественных мероприятий и праздников.
Возможно также использование шаров для внешнего декора, например, фасадов, парковой зоны, летних площадок. Мастерство использования воздушных шаров и их цветового разнообразия для создания фигурных композиций получило название аэродизайн.
Сегодня этот вид творчества получил широкое распространение и пользуется заслуженным вниманием и интересом.
Встречайте бизнес — Аэродизайн
Применение воздушных шариков в качестве декора помогает создавать радостную и позитивную остановку, придает ей эмоциональную окраску, соответствующую настроению и тематике праздника.
Аэродизайн как способ декорирования отличается значимыми преимуществами:
- — позволяет создавать декор, дополняющий любой интерьер;
- — не нарушает общей концепции интерьера и отлично сочетается с другими формами декорирования помещений;
- — обеспечивает простор для фантазии мастера.
Освоить мастерство изготовления фигур из шариков могут все желающие.
Особых сложностей в этом деле не возникает. Достаточно проявить желание, терпение и творческий подход.
Уроки аэродизайна для начинающих помогут получить базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.
Все большие свершения имеют свое начало. Ответственный подход и качественная база для освоения новых знаний и умений обеспечат очевидные успехи в дальнейшей работе.
Мы стараемся помочь каждому новичку стать асом в работе по дизайну композиций из воздушных шаров, получить признание и восхищение окружающих.
Аэродизайн своими руками
Праздники и торжества – важные моменты в жизни. Сделать их ярче и интереснее помогает аэродизайн, особенно, если украшения будут сделаны собственными руками.
Оригинальные композиции из воздушных шаров смотрятся нарядно, празднично и гармонично. Работа по их созданию превращается в увлекательный процесс, если подходить к ней творчески и с энтузиазмом.
Освоить мастерство работы с шарами могут не только взрослые, но и дети, для которых аэродизайн может превратиться в захватывающее увлечение.
Для тех, кому интересен аэродизайн созданный своими руками, мастер класс от профессионалов своего дела окажется наиболее простым и удобным способом обучения. Теоретическая подготовка позволяет начинающему мастеру получить важные базовые знания.
Бесплатные видео-уроки по аэродизайну помогают изучить ключевые моменты, без которых невозможна грамотная и профессиональная работа:
- — многообразие видов шариков;
- — свойства материала и наполнителя;
- — тип оборудования для работы;
- — порядок их наполнения и обработки.
Учебный материал в видео-пособиях излагается в доступной форме, что позволяет без проблем освоить технику создания как простых, так и достаточно сложных композиций.
Обучение
Аэродизайн, как вид творчества и способ оформления, достаточно молодой. Интерес к его использованию объясняется прекрасными декоративными возможностями, разнообразием вариантов исполнения и относительно невысокими затратами.
Ввиду возрастающего интереса и популярности аэродизайна, знакомство с техникой создания композиций из воздушных шаров способно превратиться в успешный вид бизнеса.
Обучение аэродизайну привлекает и следующими преимуществами:
- Стартап не потребует крупных финансовых вложений;
- Дает возможность проявить творческие способности и фантазию;
- Вызывает интерес потребителей;
- Обеспечена доступность получения знаний по аэродизайну.
Однако для успешной работы важно не только купить шарики для аэродизайна, но и пройти необходимую подготовку. Обучение аэродизайну по средствам видео уроков и мастер-классов помогают успешно освоить теорию и практику, необходимую для дальнейшей работы, и вооружиться знаниями о продвижении своих услуг на рынок.
Организация собственного бизнеса – шаг к финансовому благополучию и независимости. Возможность заниматься творческой работой и приносить людям радость гарантирует получение позитива и удовольствия от работы.
Легкость и доступность изложения материала обеспечивает простоту восприятия и быстрое усвоение информации. Кроме того, возникновение сложностей и непонятных моментов легко преодолеть повторным просмотром любого видео-урока.
Курсы
Знакомство с техникой работы с воздушными шарами для изготовления фигур и целых композиций происходит по средствам посещения курсов аэродизайна, которые помогают получить базовые теоретические и практические знания и умения.
Благодаря грамотным советам и рекомендациям появляется возможность своими руками создавать арки, гирлянды, букеты и фигуры из шаров.
На базе начальных знаний можно развивать и совершенствовать умения и мастерство. Моделирование сложных конструкций и фигур станет новым профессиональным шагом.
Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность фантазировать и создавать уже авторские уникальные изделия.
Курс, который изложен в виде видео-уроков и мастер-классов, позволяет при необходимости повторно обращаться к знаниям мастера. Для тех, кто серьезно настроен и желает углубленно изучать аэродизайн, книга с советами профессионалов-практиков станет дополнительным бонусом.
Ее использование позволит получить важную и необходимую в работе информацию, что особенно значимо для начинающих мастеров.
Где купить шары?
Чтобы успешно начать работу важно знать, где купить шары для аэродизайна, которые позволят создать действительно красивые и стильные композиции. Ввиду разнообразия предложений, которыми наводнен рынок, делать выбор следует в пользу качественной продукции, соответствующей всем принятым стандартам.
Только такие шары сделают работу приятным и увлекательным занятием, а также позволят добиться ожидаемого результата.
Многие компании предлагают купить шдм шары для аэродизайна с целью упростить задачу новичкам, которые только знакомятся с новым для себя занятием и нуждаются в хорошей материальной базе, а также профессионалам, которые уже знают толк в качественной продукции и понимают ее ценность для достижения лучшего результата в работе.
Чтобы воплотить все творческие решения и задумки необходимо иметь возможность выбора шаров и других комплектующих для работы. Размеры, цвета, структура, форма, наличие рисунков и печатей – все это важные составляющие успеха в творческой деятельности мастера.
Разнообразные шары и все для аэродизайна купить можно на специализированных сайтах. Например, с помощью этой рекламы:
При этом ответственным продавцам важно, чтобы клиенты имели возможность не только получать знания, но и пользовались действительно хорошими и качественными материалами, которые позволят им уже на начальном этапе получать отличные результаты и видеть перспективу для дальнейшего совершенствования.
О аэродизайне для начинающих
Общая подготовка и получение теоретических знаний требует воплощения их на практике. Оказать эффективную помощь начинающим мастерам могут грамотные и профессиональные видео-уроки.
Их содержание является пошаговой инструкцией, следование которой помогает новичку правильно соблюдать последовательность действий, гарантирующих успешный результат работы.
Составление уроков обеспечивает необходимую наглядность. В каждом представленном на сайте уроке поэтапно отражается ход работы, начиная от выбора композиции и подбора необходимых для ее составления шаров и заканчивая правилами их соединения.
Использование урока новичком – лучший способ закрепить теоретические навыки, а также упростить и ускорить выполнение работы. Результат работы по видео-урокам окажется успешным даже при первой попытке.
Фактически, такой урок также эффективен, как и непосредственное занятие с преподавателем.
Аэродизайн фото-уроки
Успешная работа мастера-оформителя требует хорошей подготовки. Среди подсказок, которые помогают упростить работу по созданию фигур из воздушных шаров, выделаются фото-уроки – пошаговые инструкции.
Этапы создания каждой композиции имеют свои нюансы, которые важно учитывать для получения качественного результата. Профессиональные фотографии, фиксирующие каждое действие мастера, помогают новичку не пропустить ни одного значимого шага.
Для работы по фотографиям уже требуется определенный запас знаний, но в тоже время фото-руководство помогает задать правильное направление деятельности, исключить технологические ошибки, неточности в последовательности и основных этапах составления композиции.
Фотогалерея: Аэродизайн фото
Работа по фото требует внимания и сосредоточенности, что особенно эффективно помогает совершенствованию мастерства начинающего аэродизайнера. Именно поэтому фото-уроки считаются эффективными помощниками в деле развития профессионализма.
На сайтах наших партнёров всем желающим предлагается возможность познакомиться с целой серией фото-уроков различного уровня сложности. Начав с простых фигур и игрушек, можно продолжить работу уже над более сложными изделиями, выработав за время тренировки необходимые навыки.
Просмотров: 328
что это и как научиться
Три Кота
Щенячий патруль
Свинка Пеппа
Губка Боб
Emoji
Angry Birds
Кукла L.O.L.
Трансформеры
Леди Баг
My Little Pony
Миньоны
Робокар
Бен и Холли
Маша и медведь
Hello Kitty
Бэтмен
Герои в масках
Сказочный патруль
1-ый День Рождения
Ангелы
Аэродизайн
Вспыш
Джунгли
Динозавры
Единороги
Животные
Карточные масти
Космос
Куклы
Лесные зверята
Лето
Любовь
Микки Маус
Морской мир
Мужская
Музыка
Мультфильмы
Насекомые
Ночь
Пираты
Принцессы
Птицы
Радуга
Растения
Рождение девочки
Рождение мальчика
Русалочка
Сладости
Смайл
Спорт
Тачки
Техника
Точки
Цветы
Цирк
Цифры
Человек-Паук
Школа
Юмор
Семинары
Дорогие друзья и коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где представлены наши лучшие работы из воздушных шаров, место встречи наших заказчиков и коллег по работе с шарами. Наша компания работает на благо аэродизайна уже более 7-ми лет. За это время нам удалось добиться успеха, популярности и множества побед на международных фестивалях. Мы занимаемся не только постоянной работой с заказами, создавая шедевры, но и организуем, как индивидуальные, так и массовые семинары, где обучаем профессиональной работе с воздушными шарами.
Мы проводим индивидуальные уроки аэродизайна по предварительной записи, а так же массовые семинары по расписанию. Анонсы которых, Вы можете увидеть как на нашем сайте, так и в социальных сетях. Наши уроки помогут Вам усовершенствовать навыки по работе с шарами, узнать множество секретов, фишек и законов для работы с воздушными шарами. Вы научитесь изготавливать фигуры из воздушных шаров любой сложности с элементами пластики в различных техниках по плетению из шдм. Наши уроки преподает профессиональный аэродизайнер Алена Погодина.
Алена Погодина занимается аэродизайном уже почти 10 лет, является основателем и руководителем интернет магазина etoskazka.ru за время своей работы она создала множество потрясающих работ из воздушных шаров. Алена собрала успешную команду из профессиональных аэродизайнеров «Сказочный мир», которая выступает на международных и региональных фестивалях воздушных шаров. Каждое участие приносит призовые места и признание в кругу аэродизайна. Она является автором таких незабываемых шедевров, как например «Нефертити» или «Чубака». Ее фигуры из воздушных шаров уже много лет являются эталоном для многих мастеров и новичков аэродизайна. Алена может передать Вам важнейшие знания и основы по работе с воздушными шарами, научит Вас «мыслить» шариками и покажет как создаются настоящие платья из воздушных шаров, ведь именно в этом деле она является признанным мастером. Участие в фотопроектах, создание эксклюзивной коллекции воздушных платьев, неоднократные статьи в индустриальном журнале Шарм Арт и призовые места на фестивалях воздушных шаров, это лишь малая часть ее достижений.
С 2016 года Алена является ведущей проекта «Искуство аэродизайна» на канале Дон Баллон в Yotube. Её мастер классы завоевали сердца многих подсписчиков и помогли освоить аэродизайн множеству новичков. Сегодня Алена является автором собственного проекта по обучению аэродизайну с нуля. Школа Аэродизайна Алены Погодиной работает онлайн и помагает стать настоящими профессионалами в своей сфере для сотен начинающих аэродизайнеров. Школа раборат онлайн, обучающие видео курсы доступны каждому не зависимо от места и времени. Для записи на обучение приходите на сайт нашей школы pogodina-school.com
Алена сможет рассказать Вам массу знаний, опыта и впечатлений, которые, безусловно помогут Вам в создании успешного бизнеса по работе с воздушными шарами. Звоните нам по телефону +7 (926) 010-43-52 для предварительной записи на индивидуальное обучение.
Так же в нашем офисе регулярно проходят небольшие семинары в мини группах до 20 человек. Если Вы хотите записатся на подобный семинар и узнать дату ближайшего, то пишите в Вотс ап на номер +79671926082
Заинтересовались аэродизайном?
Записывайтесь на индивидуальное обучения прямо сейчас!
Подробности уточняйте по телефону +7 (926) 010-43-52Автор: Люси Гаджет, 10 января 2018 года |
Программное обеспечение3D Modeling полезно для инженеров во всех секторах. Они становятся важным инструментом для авиационной и аэрокосмической промышленности. Все больше и больше инженеров используют программное обеспечение для 3D-дизайна для 3D-печати, создания прототипов или производства. Но его также можно использовать для визуализации проекта. Для проектирования самолетов инженерам необходимо создавать технические 2D чертежи и 3D модели.Это программное обеспечение должно предлагать множество специфических функций, позволяющих создавать механические конструкции и надежные летательные аппараты.
В этом посте мы увидим, почему 3D-моделирование становится настолько важным для аэронавтики. И поскольку мы знаем, что найти правильное программное обеспечение для автоматизированного проектирования может быть реальной проблемой, мы решили помочь вам с выбором лучшего программного обеспечения для проектирования самолетов.
Почему 3D-дизайн становится важным инструментом для аэронавтики?
Аддитивное производство как новый крупный актив
Технология 3D-печати занимает все больше места в секторе аэронавтики.Действительно, аддитивное производство становится большим активом для этой отрасли. Если вам нужна более подробная информация, вы можете прочитать в нашем блоге статью о будущем 3D-печати в аэрокосмической и аэронавтике и узнать, как вам может помочь онлайн-сервис 3D-печати, такой как Sculpteo. Действительно, способ разработки и производства деталей прогрессивно развивается благодаря аддитивному производству. Теперь инженеры могут создавать детали со сложным или концептуальным дизайном при тех же затратах, что и детали с простой геометрией. Чтобы изменить производственный процесс и начать использовать 3D-печать, инженеры должны найти правильное программное обеспечение для разработки таких сложных проектов.
Программное обеспечение для проектирования самолетов: идеальный и самый эффективный инструмент
Аэродинамика и конструкция самолета требуют применения инструментов с высоким уровнем эффективности и точности. Кроме того, проектировщикам самолетов нужно много функций анализа и средств проектирования, чтобы создать самолет с оптимизированными условиями полета. Именно здесь программное обеспечение САПР становится интересным инструментом. Его можно использовать для визуализации проекта, для анализа, а также для быстрого создания прототипа или непосредственно для производства.Программное обеспечение для 3D моделирования отлично подходит для понимания структурной механики и аэродинамических свойств самолетов.
Эти проекты требуют программ, способных использовать метод конечных элементов для решения проблем, связанных, например, со структурой или потоком жидкости. В авиастроении вы должны иметь возможность проводить аэродинамический анализ, изменять геометрию и получать точные изображения. Чтобы помочь вам в поисках лучшей программы проектирования самолетов, мы сделали топ лучших программ для аэронавтики.
Программное обеспечение, посвященное 3D моделированию для аэронавтики
Аэронавтика требует точности и эффективности. Вот программное обеспечение для дизайна, созданное для аэронавтики, которое позволит вам создавать надежные 3D модели.
SharkCAD Pro
SharkCAD Pro — это профессиональное программное обеспечение для моделирования, позволяющее разрабатывать для 3D-печати, рендеринга, рисования или анимации. С этим программным обеспечением вы найдете широкий спектр инструментов для моделирования поверхностей, кривых, сплошных и сеточных моделей.Эта программа является хорошим инструментом для авиационных и космических инженеров
Эта программа не предназначена для авиационной промышленности, но вы можете добавить интересный плагин. Действительно, существует специальный пакет, разработанный специально для самолетов. Он называется AeroPack и разработан DARcorporation. Дизайнеры самолетов будут довольны этими удивительными инструментами моделирования. С помощью этого программного обеспечения САПР и специального плагина AeroPack вы сможете работать с профессиональными 3D-файлами с большой точностью.Кроме того, это позволяет делать хорошие 2D рисунки.
ADS
ADS (Aircraft Design Software) — это программное обеспечение для проектирования, разработанное OAD (Optimal Aircraft Design). Данная программа отлично подойдет для авиастроителей и любителей-строителей. Если вы новичок и только начинаете строить самолеты, это программное обеспечение для проектирования будет идеально адаптировано к вашим потребностям. Замечательно работать над аэродинамикой и дизайном самолета, и у него есть много инструментов для оптимизации конфигурации вашего самолета.
Cart3D
Cart3D — эффективное программное обеспечение от NASA, специально разработанное для аэрокосмической и авиационной промышленности. Если вы специально ищете программу, которая поможет вам в проектировании самолетов, вам нужно взглянуть на инструменты, предлагаемые Cart3D под названием GoCart. Предназначен для анализа и проектирования аэродинамики летательных аппаратов. Это позволит иметь дело с входами геометрии и подготовкой сетки. GoCart имеет отличные возможности визуализации и включает в себя множество вариантов пост-обработки.Благодаря этой программе проектирования вы сможете работать над вычислительной аэродинамикой и контролировать устойчивость своего самолета.
OpenVSP
OpenVSP (Vehicle Sketch Pad) — инструмент параметрической геометрии летательного аппарата, который позволит вам создавать трехмерные модели самолетов. Этот инструмент моделирования является программным обеспечением для проектирования самолетов с открытым исходным кодом, разработанным НАСА. Это интуитивно понятный инструмент, позволяющий создавать модели довольно быстро. Вы также можете взглянуть на VSP Hangar, базу данных сообщества, где вы можете проверить другие 3D-модели, чтобы получить вдохновение.
Даже если это 3D-программное обеспечение очень просто в использовании, вам может понадобиться небольшая помощь, чтобы сделать первые шаги. Итак, если вы только начинаете работать с этим программным обеспечением, вот видеоурок, который наверняка поможет вам с вашим 3D-дизайном:
Другое программное обеспечение САПР, которое вы можете использовать для аэронавтики
Некоторое другое программное обеспечение для моделирования, доступное на рынке, может помочь вам в проектировании самолетов. Вот лучшее программное обеспечение для аэронавтики:
CATIA
CATIA — это программное обеспечение, разработанное компанией Dassault Systèmes для собственных нужд.Программное обеспечение для моделирования используется во многих отраслях промышленности инженерами, включая авиационную. CATIA — это программа, которая позволяет создавать сложные и точные 3D-модели. Доступна облачная версия этого профессионального программного обеспечения. Это могло бы явно улучшить совместный аспект процесса проектирования самолета.
Если вам нужна дополнительная информация о CATIA, ознакомьтесь с нашим руководством.
Solidworks
Solidworks — это программное обеспечение для моделирования, в основном используемое инженерами. Эта программа дизайна эффективна и практична практически для всех отраслей промышленности.Это позволяет создавать все, от быстрых дизайнов до великолепного рендеринга. Эти программные инструменты могут действительно помочь вам с вашими проектами самолетов.
Вы ищете для 3D-печати вашей модели, и вы используете Solidworks? Ознакомьтесь с нашим руководством по Solidworks, чтобы подготовить файл к 3D-печати.
Solid Edge
Solid Edge — отличное программное обеспечение, обеспечивающее твердое моделирование, 2D и 3D виды. Это программное обеспечение САПР, предназначенное для конструкторов-механиков, которое позволяет создавать технические 3D-модели.Он использует синхронную технологию, позволяющую инженерам заниматься параметрическим проектированием и прямым моделированием. Это программное обеспечение может выполнять мощное инженерное моделирование, и вы можете полностью использовать его для разработки своего проекта 3D самолета.
Вот демонстрация сборки сборки с Solid Edge:
NX
NX — это программное обеспечение для моделирования, которое можно использовать для ваших проектов по проектированию самолетов. Разработчики самолетов могут использовать этот эффективный инструмент для разработки в аэронавтике.NX и его различные расширенные функции помогут вам проектировать лучшие 3D-модели, используя параметрическое твердотельное моделирование. Вы сможете создавать точные механические конструкции.
Если вы только начинаете пользоваться этой программой, вот видеоурок, который может вам помочь:
Изобретатель
Inventor — это программное обеспечение САПР, разработанное Autodesk. Этот профессиональный инструмент отлично подходит для работы с трехмерными механическими конструкциями. Вы можете создавать технические 2D-чертежи, предварительные проекты, а также 3D-проекты, динамическое моделирование и отличную визуализацию для ваших проектов по разработке самолетов.Эти программные средства достаточно эффективны для работы над 3D-проектами самолетов.
На нашем веб-сайте можно найти учебное пособие, в котором вы узнаете, как подготовить 3D-модель для 3D-печати с помощью Inventor.
PTC Creo
PTC Creo (ранее известный как Pro / Engineer) — это программное обеспечение для проектирования, обеспечивающее надежное моделирование и моделирование сборки, а также хорошие 2D-виды и полезный анализ. Это хорошая программа, если вам нужно работать над дизайном продукта или моделированием поверхности. Действительно, этот пакет идеально подойдет для оптимизации ваших моделей самолетов.Можно использовать прямое или параметрическое моделирование с PTC Creo.
Вы можете посмотреть демонстрацию в видео ниже:
SketchUp
SketchUp — интуитивно понятная программа. Это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования можно использовать для самых разных приложений, от архитектуры до медицины, но оно может полностью соответствовать инженерному проекту, например, проектированию самолетов. Если возможно использовать SketchUp для различных 3D-проектов.Он также идеально подходит для масштабированных и точных 2D-чертежей.
Если вы только начинаете со Sketchup, ознакомьтесь с нашей серией руководств по Sketchup.
Как вы видите, существуют различные возможности, когда речь заходит о программах моделирования. Но мы надеемся, что этот выбор помог вам найти правильное программное обеспечение САПР для разработки ваших инженерных проектов.
Вы инженер по аэронавтике или аэрокосмической промышленности и хотите попробовать 3D-печать? Вы можете полностью распечатать на 3D-принтере некоторые детали, разработанные вами для одного из этих программ, загрузить их в наш онлайн-сервис 3D-печати.А если вам нужна дополнительная информация о 3D-печати, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
,
Как правило, я не рассматриваю вещи, которые являются компонентами велосипеда (в традиционном аспекте компонента велосипеда). Вместо этого, как вы уже видели, я сосредотачиваюсь на продуктах спортивных технологий. Тем не менее, Aero HC был несколько интересной уткой — он был частично аэроботл (для триатлетов), а также держателем компьютерного велосипеда. И именно этот велосипедный компьютер действительно заинтересовал меня в его испытании.
Во время моей поездки в Лос-Анджелес пару недель назад я встретился с командой Profile Design в Panera Bread и получил одну из своих новых и почти доступных систем Aero HC, чтобы попробовать.
В отличие от большинства гаджетов, система бутылочек для воды — это не то, что требует очень много времени, чтобы составить мнение. Так что за последние пару недель и кучу поездок — у меня есть достаточно четкое представление о том, что мне нравится, а что нет. Поскольку я хочу быть прозрачным в своих обзорах, после того, как я закончу с системой (здесь, после нажатия на ссылку опубликовать этот обзор), я отправлю ее обратно в Лонг-Бич.Просто как тот. Сорта любит походы по пустынным тропам — оставляют только следы.
Наконец, в конце дня имейте в виду, что я такой же, как и любой другой обычный триатлет. Я пишу эти обзоры, потому что я по своей природе любопытный человек с технологическим прошлым (моя ежедневная работа), и поэтому я стараюсь быть настолько полным, насколько могу. Но, если я что-то пропустил или если вы заметили что-то, что не совсем подходит — просто дайте мне знать, и я буду счастлив, чтобы все это уладить. Кроме того, поскольку мир технологий постоянно меняется, я пытаюсь вернуться и обновить эти обзоры по мере добавления новых функций и возможностей — или если исправлены ошибки.
Распаковка:
Это может быть самая быстрая и минимальная распаковка, когда-либо виденная здесь в подробном обзоре. Минимализм имеет свои преимущества.
Вот коробка, она умно спроектирована так, что бутылка стоит вертикально с помощью стяжек на молнии. Уверяю вас, после того, как вы отрежете эти молнии, уже невозможно будет заставить их выглядеть так красиво.
После избавления от внешней оболочки у вас осталось следующее. Вы увидите, что бутылка находится внутри держателя, а ремешок находится снаружи от него.Есть также немного мусорной бумаги. Хотя, если честно, если бы мне понадобился бумажный мусор, у нас, вероятно, были бы другие проблемы.
На этом наша распаковка завершена.
Вы заметите, что устройство было фактически распаковано на велодроме (где мы проводили аэродинамические испытания). Просто так получилось, и намного проще, чем вернуть коробку домой на множестве рейсов.
Тем не менее, я однажды сделал несколько снимков компонентов дома, просто чтобы прояснить ситуацию.
Вот сама бутылка:
Вот брекет-система:
И ближе познакомимся с креплением велосипедного компьютера. Обратите внимание (ПОЖАЛУЙСТА!), Что четвертьоборотное крепление Edge — это то, что я добавил поверх него. Вы должны будете добавить свое собственное крепление к нему.
И, наконец, все это просто сидит:
С этим давайте приступим к установке.
Установка и настройка для велосипеда:
Установка устройства довольно проста. Сначала вам понадобится шестигранный ключ. Учитывая, что у вас есть велосипед, скорее всего, у вас есть шестигранный ключ.
С этим есть два примечания болта, или скорее — два болта всего. Они контролируют два разных предмета. Во-первых, переднее / заднее скольжение крепления компьютера. И, во-вторых, ширина крыльев, которые крепятся к стержням.
Вы пойдете и зацепите крылья на своих аэробарах.Это делается с помощью простой липучки на крыльях. И это работает довольно хорошо:
Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что крылья имеют минимальную ширину — и мои штанги были настроены в более агрессивной позиции (читай: плотнее вместе). Как таковые, они не подходили сначала. Это потребовало от меня / нас увеличения ширины моих аэробаров, что в конечном итоге сказалось бы на аэродинамике (подробнее об этом позже).
Вот минимум, который они идут:
И максимум они идут:
После того, как у вас есть кронштейн, вы просто затяните два болта, чтобы зафиксировать все на месте.
Стоит отметить, что вы увидите маленькую серебряную полоску. Эта полоска выскакивает в аэроботл, у которого есть выемка на нижней стороне. Это помогает держать аэроботл в вертикальном и прямом положении, а не вращаться вокруг. Однако обратите внимание, что в эту щель может поместиться любая бутылка с водой, так как маленький металлический предмет просто прижимается к бутылке, помогая удержать ее на месте.
И вы можете увидеть этот вырез бутылки ниже:
Теперь, когда у нас есть все на месте, давайте посмотрим на использование.
Использование на велосипеде и примечания:
Когда вы встаете и едете, первое, что вы, вероятно, захотите сделать, — это выпить из устройства. Удобная соломенная штучка — ваш друг здесь. Как отмечалось выше, солома, подаренная мне, была не конечной соломой производства — но довольно близко. Конечная производственная соломка будет чуть более жесткой.
Солома не слишком сильно изгибается внутри бутылки, поэтому она просто опускается на основание (некоторые соломинки будут сгибаться и лежать ровно).Это нормально, у меня не было проблем с выливанием практически всей жидкости из бутылки.
Когда приходит время наполнять бутылку, вы просто открываете маленькую крышку сверху и выливаете ее из бутылки с источником.
Отверстие довольно большое, поэтому проблем нет. Но это не слишком большое, что жидкость выплескивается, в то время как вы делаете это, если вы ударяете удары. Бутылка вмещает 28 унций, что примерно столько же, сколько любая бутылка с водой, которую вы найдете (большинство — 24-28 унций, при этом 28 унций — абсолютный максимум).
Сама шапка крепче, чем кажется. Команда Design Profile отметила, что некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу ограничения и возможного прекращения работы. Они сказали, что в своих тестах с реальными триатлетами, выступающими в роли бета-тестеров, они не видели никаких проблем. Очевидно, что время покажет это — но это кажется крепче, чем кажется. Маленькая резиновая петля на самом деле довольно твердая и толстая резина:
Далее, самая важная часть, почему я пишу об этом здесь: крепление для велосипедного компьютера.Мы уже рассмотрели фактическую часть установки / настройки, так что теперь она действительно сводится к использованию.
И вот тут все как бы разваливается.
Видите, хотя это отличный держатель, я на самом деле не вижу экран компьютера там, где я нахожусь. В аэродинамическом положении, даже когда бутылка полностью выдвинута вперед, велосипедный компьютер просто не виден, если полностью не наклонить голову и не потянуть назад. Вы можете понять это отношение ниже. Это внутри на тренере, потому что было легче получить хорошие фотографии.
В этой конфигурации крепление для бутылочного и байкерного компьютеров находится как можно дальше вперед.
Как видите, моя голова уже впереди отряда. Если я опущу голову и посмотрю на себя, я это увижу. Иначе нет любви. И делать это часто означает, что мой авиационный шлем поднимается прямо в воздух.
Опять же, да, устройство регулируется вперед и назад — но ваш ограничитель здесь — бутылка, толкающая к аэробарам.Другими словами, вы можете только поставить это далеко вперед. Вот разница между самым дальней и самой задней спиной:
Так что, хотя мне нравится идея в теории, при исполнении она просто не работает, если вы не сидите. И, конечно же, эта Сорта побеждает всю аэродинамику.
Наконец, устройство безопасно для посудомоечной машины. Это просто простое требование для любого предмета питания в нашем доме.
Аэродинамические испытания:
Впервые в обзоре у меня появился раздел по аэродинамике. И прежде чем я углублюсь в это, я хочу отметить кое-что важное: аэродинамика имеет значение только в том случае, если вы сначала не помешаетесь. Это значит, что в гонках на длинные дистанции, таких как полу-Ironman или Ironman, вашим первым приоритетом всегда должно быть питание, а не аэродинамика. Потому что, откровенно говоря, если вы не будете питаться, вы сожжете больше времени, хромая, чем любые компоненты для быстрых велосипедов.
Таким образом, всякий раз, когда вы смотрите на аксессуары для питания, ориентированные на триатлон, вы должны понимать, что большинство из них идут со штрафом. Но вопрос в том, как это наказание сравнивается с другими предложениями — и как это наказание сравнивается с тем, что он не забывает принимать пищу, потому что это «вне поля зрения, из ума»?
С этим…
Вторым замечанием является то, что я не только впервые включаю аэродинамику в обзор, но также впервые включаю в себя МОИ СОБСТВЕННЫЕ аэродинамические испытания в дополнение к поставляемым производителем испытаниям.Да, я проводил аэродинамические испытания устройства во время езды на нем. Небольшой предварительный просмотр этого опыта здесь.
Как я уже отмечал ранее, невероятно важно отметить, что в аэродинамических испытаниях результаты действительно очень личные. Как мы показали на трассе с другими продуктами, для одних людей они работают отлично, а для других совсем нет. Это влияет на ваше тело, велосипед и многие другие факторы. Я знаю, что подавляющее большинство людей, вероятно, все еще будут игнорировать все, что я написал в этом разделе, — но я чувствую себя по крайней мере вынужденным отметить это.
Мои аэродинамические испытания:
Как я отметил в начальной конфигурации, нам пришлось открыть мое аэро-положение (читай: увеличьте ширину между моими аэробарами). В результате мы закончили делать дополнительные повторные базовые проходы моей воздушной позиции. Это должно было быть в состоянии сравнить изменение перед положением, затем изменение после положения, а затем разницу при добавлении в бутылку с водой. Обратите внимание, что, поскольку соломинка не была окончательной, мы фактически оставили ее в тесте. Хорошо известно, что соломинка ухудшила бы ситуацию, так что имейте это в виду.
Прежде всего, цифры до изменения моей позиции для размещения аэробаров, они находятся в столбце № 1 (не B). На случай, если вам интересно, «Б» — это бег с обычным не аэро шлемом.
Теперь, вот как все выглядело, как только мы изменили ширину разделения аэробара, чтобы приспособить систему кронштейнов.
Я должен отметить, что эти числа на самом деле являются средними по среднему подмножеству из 13 кругов, которое я делал с каждой установкой:
Каждый тестовый набор выполняется одинаково.Все они начинают с калибровочных кругов, а затем попадают в нормальные круги.
Причина, по которой мы сделали 10+ кругов, просто в том, что я человек. Таким образом, я не робот, и вполне вероятно, что независимо от того, как сильно я стараюсь, в моем теле могут быть крошечные вариации в кругу — несмотря на мои попытки заставить вещи выглядеть одинаково.
Далее мы добавим в систему Profile Design Aero HC, как мы это сделали, вот как выглядели цифры:
Это был самый большой скачок дня — довольно значительный на самом деле.
Опять же, мы видим увеличение сопротивления на 0,005. Конечно, в большинстве случаев, когда вы добавляете что-то на велосипед, вы увидите скачок при перетаскивании. Конечно, бывают и исключения, но в целом — чем больше будет ветра, тем больше это повлияет на вашу производительность.
Затем встал вопрос о том, была ли бутылка или кронштейн причиной сопротивления. Итак, мы поменяли бутылку на стандартную бутылку с водой, которая просто сидела в стороне.
А затем снова запустил тест:
Очень интересно.Кронштейн определенно вызывает сопротивление — но и бутылка тоже. Около половины этого поступает из бутылки, а половина из кронштейна.
Глядя на кронштейн, вы можете довольно легко понять, почему. Передний край кронштейна едва аэро. На самом деле, это немного толстая компиляция, которая больше похожа на чизбургер, чем на крыло. Это связано с полусложной системой блокировки, которая используется для фиксации всего на ваших аэробарах. В разговоре с парнями, которые помогают мне в аэродинамических испытаниях, это довольно большое падение в аэродинамике.Не совсем идеально.
Теперь, что это на самом деле означает в реальной производительности? Ну, вот некоторые цифры, которые были запущены:
Как видите, самой быстрой установкой был байкерский гоночный велосипед. Увеличив ширину своих аэробаров для размещения бутылки, я принял удар. Затем я сделал еще один удар при использовании всей установки. Я уменьшил свой «недостаток», хотя и поменял бутылку на стандартную бутылку с водой.
Если вы посмотрите на экономию времени, вы увидите, что в Ironman мы говорим довольно мало — примерно 1.5-минутный удар, чтобы получить питание в этой конкретной конфигурации (опять же, я только протестировал эту настройку). Минуту в Ironman — ничто, даже для лучших профессионалов Kona. Что гораздо важнее, так это эффект отказа от приема пищи, который в мгновение ока может перейти от одной минуты до десятков минут или даже часов в ситуации полного отката.
Конечно, как я уже отмечал выше, это всего лишь мой тест на велосипеде. Есть много вещей, проверенных на велосипеде, где отдельный гонщик сильно влияет на аэродинамику (т.е.е. шлем) всей ситуации. Тем не менее, по большей части, это почти исключительно впереди гонщика, поэтому очень мало что может изменить человека к человеку в этом случае. Однако велосипед может измениться, но этот конкретный компонент также впереди почти всего велосипеда.
Поставщик: Тестирование:
Далее идет тестирование аэродинамической трубы, предоставленное Profile Design. В этом тестировании сравнивается система Aero HC с другими системами, производимыми линией Profile Designs.Ниже вы можете увидеть их результаты.
Результаты испытаний, часть A: Aero HC, Aerodrink, BB Brckt / KA1
Для ясности, это сравниваемые системы. Ключевым отличием Aero Drink от BB / KA1 является система базовых кронштейнов по сравнению с просто резинками.
Глядя на эти первые результаты, мы видим, что самая быстрая настройка — это отсутствие гидратации на передних планках. Самым медленным вариантом будет система Aerodrink старой школы.Aero HC находится примерно посередине этих двух. Ни быстрее, ни медленнее.
Результаты испытаний, часть B: Aero HC, крепление HC / KA1, кронштейн BB / KA1
И снова, сравниваемые системы для наглядности:
Как и раньше, Aero HC обладает большим сопротивлением, чем вообще никакой системой гидратации. И Aero HC в этом случае был на одном уровне с системой HC Mount.
Теперь, что эти тесты (ни мои, ни их) говорят вам, как они сравниваются с другими продуктами.К сожалению, в тот день я не тестировал другие продукты, а Profile Designs не проводил тестирование продуктов конкурентов. В рамках испытаний, предоставленных Profile Designs, использовался плазменный велосипед Scott с колесами Profile Design Armada 24 и планкой Profile Design Aeria. Обратите внимание, что наездник не использовался (только сам велосипед).
Резюме:
Aero HC — один из тех продуктов, которые мне очень нравились. Это казалось идеальной идеей для решения двух задач: аэродинамического размещения бутылок с водой на аэробарах и крепления на велосипедном компьютере.
Тем не менее, это не удалось. Честно говоря, я могу несколько отойти от идеи, что она менее идеальна с точки зрения аэродинамики — потому что, по крайней мере, я буду получать как питание, так и возможность чисто шагать по силе или другим показателям для гонок на длинные дистанции (оба критически важны). к успеху в длительном курсе триатлона). И на самом деле, это, пожалуй, самая простая аэробутылка, из которой я пил или заправлялся (а также самая чистая система). Но так как я даже не вижу велосипедный компьютер, это в значительной степени убивает его выгоду.
Теперь, имейте в виду, что все здесь в большой степени подходит для моей подгонки — и я могу быть другим для вас. Это отличный пример того, как можно поддержать свой местный магазин велосипедов и поехать туда со своим велосипедом и спросить, как он вам подходит. Если он подходит, и вы можете видеть свой велосипедный компьютер — тогда идеально!
В конце концов, у меня нет хороших советов о том, как решать проблемы с моим физическим состоянием. Перевернув его, можно решить проблему читабельности, но, вероятно, проблема аэродинамики значительно ухудшится.Это похоже на то, что бутылке нужно было просто установить на нее крепление на четверть оборота, а затем немного вставить его, чтобы она могла принимать быстросъемные устройства Garmin Edge и Forerunner 310XT / 910XT. Это, вероятно, исправило бы проблемы с читаемостью (хотя и увеличило проблемы совместимости). Во время разговора с людьми из Profile Design — они действительно учитывали это, но были обеспокоены проблемами совместимости как системы в целом, так и гибкости системы.
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы — напишите мне в комментариях ниже, и я буду рад ответить на них.
Спасибо за чтение!
,О нас
Наша миссия
Aero Tech Designs будет внедрять, разрабатывать и продавать высококачественную одежду для велоспорта, которая отвечает и превосходит потребности наших клиентов. Наши продукты улучшат производительность с акцентом на технический дизайн. Мы стремимся к честности и порядочности во всех наших деловых отношениях.
Наша цель
Для обеспечения наилучших продуктов; Мы добьемся этого благодаря постоянному контакту с нашими клиентами, когда они выражают свои потребности и желания.По мере роста нашего бизнеса мы будем расширять наши производственные линии в другие синергетические пункты. Мы будем справедливо оценивать наши продукты, сохраняя приверженность акционерной стоимости.
Наша работа
для поддержки развития велосипедной культуры: Мы спонсируем наши местные добровольные велосипедные организации. Мы поддерживаем Совет по тропе реки Огайо, чтобы провести велосипедный маршрут через центр города Кораополис, который соединит город Питтсбург с районом реки Огайо. Другое большое спонсорство, которое мы поддерживаем, — это ежегодная выставка Pittsburgh Cycling Expo, которая проводится в городе каждую весну.Выставка Pittsburgh Cycling — это преимущество для Montour Trail, благодаря которому можно обеспечить видимость и участие в обслуживании трассы и инфраструктуры. Мы приглашаем все местные туристические организации и местных торговцев и представляем около 70 продавцов нашей местной велосипедной культуре. Это событие также создает форум для местных туристических организаций, чтобы продвигать свои маршруты среди заядлых велосипедистов и туристов. Это помогает стимулировать города, которые строят гостиничный бизнес вокруг велосипедного туризма.
Aero Tech также спонсирует и обслуживает основную организацию по защите прав велосипедистов в районе Питтсбурга — Bike Pittsburgh.Эта организация разработала генеральный план или видение для создания безопасной инфраструктуры в городе, чтобы наши велосипедисты были в безопасности на обозначенных дорогах с зелеными насаждениями и боронами. Bike Pittsburgh находится в процессе внедрения «Bike Share», который завоевывает популярность во многих городах США. Велосипедная доля Питтсбурга будет 50 станций, и велосипеды будут желтыми. Это стало возможным благодаря напряженной работе многих добровольцев и финансовой поддержке местных фондов и активному политическому планированию.Это делает наше местное сообщество более дружелюбным к велосипедам и более прогрессивным городом. Возможно, мы не такие крутые, как Портленд или Мэдисон, но мы работаем вместе, чтобы продвигать миссию по созданию безопасных велосипедных дорожек.
Прокатитесь на горном велосипеде по новой однопутной трассе Hollow Oak Land Trust. Траст является местной организацией по охране земель, которая стремится защитить наш водосборный бассейн и среду обитания рептилий. Они только что открыли захватывающую трассу — трасса для горных велосипедов по дороге из нашего магазина.Мы взволнованы тем, что так много местной деятельности и поддержки со стороны энергичных и трудолюбивых добровольцев.
Мы продолжаем поддерживать наши местные организации по защите прав велосипедистов и будем вносить свой вклад в формирование культуры велосипеда для будущих поколений. Увидимся на дороге ….
Наша история
Наша основательница, Кэти Шнаубельт Роджерс , полюбила кататься на велосипеде в 12 лет, где она посетила лагерь для девочек-скаутов со своим велосипедом-пауком. С этого скромного начала она ездила по всему миру.Кэти ездила на велосипеде по всей Америке, проезжая от Тампа, штат Флорида, до восточного побережья до Кейп-Код, штат Массачусетс. У нее также был велосипедный тур по восьми европейским странам. Максимум, на котором она проехала за один день — 140 миль! Кэти заядлый велосипедист. Она — бывший велогонщик, получивший лицензию USCF, который участвовал во многих гонках в Университете Южной Флориды. Кроме того, она была конкурентоспособной триатлеткой.
Кэти продолжает ездить на велосипедах и организовывать велосипедные мероприятия.Мисс Роджерс описывает свое увлечение велосипедом как форму невроза или болезни, от которой она не может избавиться. Она коллекционирует велосипедное искусство и описывает свой дом как храм для велосипеда. Она говорит: «Езда на велосипеде делает меня счастливым», что является сутью ее любовного романа с велосипедом.
Посмотрите блог Кэти о большой поездке по Америке, она первая женщина, которая покатается на электрическом велосипеде через Соединенные Штаты. Она смогла протестировать и точно настроить наше велосипедное снаряжение, проезжая 85 миль в день.Большая дорога составляет 3300 миль за 48 дней из Сиэтла, штат Вашингтон, в Вашингтон, округ Колумбия. Вы тоже можете принять участие в Большой Поездке по Америке , она проводится с июня по август, подробнее здесь:
Большая Поездка по Америке
Наши люди — наша самая важная часть
.Форма запроса информации
Заполните эту форму, чтобы запросить дополнительную информацию о наших программах летной подготовки. Вы также можете позвонить или написать нам на 1.503.726.3000. Стандартные скорости сообщений могут применяться.
Меня интересует * — Выберите тему — Обучение полетам на самолетах Обучение полетам на вертолетах
Имя *
Фамилия *
E-Mail *
Телефон *
Моя страна происхождения * — Выберите страну -АфганистанАлбанияАлександри, ЕгипетАлжирАмериканское СамоаАмстердамАндорра, Княжество АнголаАнгуилаАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрия Азербайджан АзербайджанБахамасБахрейнБангладешБарбадосбичтрав @ gmail.comBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана Terr.Brunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodia, Великобритания ofCameroonCanadaCape VerdeCapron, В.А. 23829Cayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDubaiEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEurope / SwitzerlandFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFormer CzechoslovakiaFormer USSRFranceFrench GuyanaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupe (французский) Гуам (США) ГватемалаГвинеяГвинея БисауГайанаГаитиГерди и Макдональд Острова ГолландияГоли (Ватикан) ГондурасГонконгГунгарияИсландияИндонияИндонезияИранИракия ИрландияИзраильИталияИвория Берег (Кот-д’Ивуар) ЯмайкаЯкияЯманияЯманияЯмания hstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyz Республика (Кыргызстан) Лагос, NigeriaLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLondonLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartinique (французский) MauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew Каледонии (французский) Новый ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanP.R. КитайПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПолезный остров ПиткэрнПольшаПольша (Польша) Полинезия (французская) ПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КореиРеюньон (Франция) РумынияРоссияРоссия ФедерацияРуанда Джорджия и С. Сэндвич Is.S. КореяСент-ХеленаСент-Китс и Невис АнгильяСан-ЛюсияСан-Пьер и МикелонСан-Томе (Сан-Томе) Сент-Винсент и ГренадиныСамоа Саудовская АравияСенегалСербияСейшельские ОстроваСьерра-ЛеонеСинапурный Сингапур, БразилияSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTadjikistanTaiwanTaiwan, ROCTanzaniaThailandThaiwanThe NetherlandsTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUAEUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWest AfricaWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe
Сообщение Я военный ветеран право США на пост-9/11 GI Билл.
* Требуется
ОТПРАВИТЬ.