Moodo официальный сайт россия: Modna i nowoczesna odzież damska w atrakcyjnej cenie – Умный аромадиффузор Moodo с набором капсул с батареей

Содержание

Умный аромадиффузор Moodo с набором капсул с батареей

Что это?

Moodo – это умный аромадиффузор, с помощью которого вы сможете составить собственный микс для ароматизации помещения. В отличие от классических диффузоров, Moodo имеет сразу 4 ячейки для аромакартриджей, что позволяет смешивать между собой любимые ароматы, находя идеальную для себя композицию. Стартовый сет Moodo помимо самого аромадиффузора включает один набор из 4 -х картриджей. Управлять Moodo можно как со смартфона с предустановленным приложением, так и с помощью Amazon Alexa. С помощью Moodo можно наполнить ароматом помещение площадью до 600 кв.м.

Дизайн

Moodo изготовлен из пластика и имеет форму куба с закругленными боковыми ребрами. Устройство обладает компактным размером: 10 х 10 х 12 сантиметров. На одной из боковых граней расположены кнопки управления и разъем для подключения зарядного устройства. Картриджи размещаются в верхней части, для этого там предусмотрено сразу 4 ячейки, каждая из которых оснащена своим кулером. Картридж диаметром около 4-х сантиметров похож на капсулу для кофемашины. В крышке картриджа имеется множество отверстий, через которые выходит насыщенный ароматизатором воздух.

Как это работает?

Перед началом работы необходимо зарядить Moodo и синхронизировать его со смартфоном пользователя, на котором запущено фирменное приложение «Moodo – the smart home fragrance box» (приложение только на английском языке). К смартфону гаджет подключается по Wi-Fi. После этого необходимо установить картриджи в устройство и указать в приложении выбранные ароматы. С помощью смартфона можно настроить интенсивность работы кулеров и таким образом усилить или ослабить любой из ароматов, участвующих в миксе. Также в приложении можно установить таймер работы или переключения композиции аромата.Помимо смартфона управлять аромадиффузором можно с помощью Amazon Alexa.

Moodle — система дистанционного обучения

СДО Moodle

Moodle — среда дистанционного обучения с открытым исходным кодом.

Moodle на равных соперничает с мировыми флагманами рынка СДО. Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования.
Система широко известна в мире, имеет более 60 тысяч инсталляций более чем в 100 странах, переведена на несколько десятков языков. Система хорошо масштабируется: существуют инсталляции, обслуживающие до миллиона пользователей.
СДО Moodle предназначена для создания и проведения качественных дистанционных курсов.

Подробнее о профессиональной версии →

Moodle распространяется в открытых исходных кодах, что дает возможность «заточить» ее под особенности каждого образовательного проекта:

  • интегрировать с другими информационными системами;
  • дополнить новыми сервисами вспомогательными функциями или отчетами;
  • установить готовые или разработать совершенно новые дополнительные модули (активности).

Система дистанционного обучения Русский Moodle 3KL

Внедрение и сопровождение Moodle с помощью компании Открытых Технологии

Что такое Русский Moodle 3KL? → Варианты приобретения →Смотреть скриншоты →

Мы готовы провести для вас демонстрацию продукта по Skype, на вашей площадке или у нас в офисе.

 

Возможности Moodle

li.pngВсе ресурсы – собраны в единое целое

В системе можно создавать и хранить электронные учебные материалы и задавать последовательность их изучения. Благодаря тому, что доступ к Moodle осуществляется через Интернет или другие сети, студенты не привязаны к конкретному месту и времени, могут двигаться по материалу в собственном темпе из любой части земного шара.

Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

li.png
Совместное решение учебных задач

Moodle ориентирована на совместную работу. В системе для этого предусмотрена масса инструментов: вики, глоссарий, блоги, форумы, практикумы. При этом обучение можно осуществлять как асинхронно, когда каждый студент изучает материал в собственном темпе, так и в режиме реального времени, организовывая онлайн лекции и семинары.

Система поддерживает обмен файлами любых форматов — как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами.

li.pngУчитель – на связи с учениками

Широкие возможности для коммуникации – одна из самых сильных сторон Moodle.

В форуме можно проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. В чате обсуждение происходит в режиме реального времени.

Рассылки оперативно информируют всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях: не нужно писать каждому студенту о новом задании, группа получит уведомления автоматически.

li.pngКачество обучения – под контролем

Moodle создает и хранит портфолио каждого учащегося: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме. Позволяет контролировать «посещаемость» – активность студентов, время их учебной работы в сети.

В итоге, преподаватель тратит свое время более эффективно. Он может собирать статистику по студентам: кто что скачал, какие домашние здания сделал, какие оценки по тестам получил. Таким образом, понять, насколько студенты разобрались в теме, и с учетом этого предложить материал для дальнейшего изучения.

li.pngMoodle для пользователя

Возможности, которые Moodle дает пользователям, можно сгруппировать по ролям:

  1. Ученики
    • учатся в любое время, в любом месте, в удобном темпе,
    • тратят больше времени на глубокое изучение интересных тем,
    • знания лучше усваиваются.
  2. Преподаватели
    • поддерживают курс в актуальном состоянии,
    • меняют порядок и способ подачи материала в зависимости от работы группы,
    • тратят больше времени на творческую работу и профессиональный рост, потому что рутинные процессы можно доверить СДО,
    • поддерживают обратную связь с учениками, в том числе и после окончания учебы.
  3. Администрация
    • эффективно распределяет нагрузку на преподавателей,
    • анализирует результаты обучения,
    • снижает затраты на управление учебным процессом.

В Moodle есть решения для всех возможных задач управления учебным процесса. Если же готового решения пока нет или оно несовершенно, функционал системы можно легко расширить.

наши специалисты покажут вам систему и помогут выбрать оптимальный вариант внедрения.

Система дистанционного обучения Комплект Русский Moodle

Дополнительная информация и ресурсы

Система дистанционного обучения Русский Moodle 3KL

Комплект 3KL Русский Moodle – это система электронного обучения, позволяющая создавать учебные курсы и организовать учебный процесс.

Адаптирована под нужды российских заказчиков и успешно применяется в корпоративном секторе, ВУЗах, колледжах, сфере дополнительного образования.

СДО 3KL Русский Moodle является профессиональной версией базовой системы Moodle и имеет с ней полную совместимость, распространяется компанией «Открытые Технологии», официальным сертифицированным партнером Moodle на территории Российской Федерации и в странах СНГ.

В отличие от базовой версии, 3KL Русский Moodle поставляется с техподдержкой и содержит ряд дополнительных модулей, разработанных компанией «Открытые Технологии» с учетом накопленного опыта внедрения и расширения функциональности СДО. Посмотреть таблицу сравнения.

Профессиональная версия СДО 3KL Русский Moodle 3.5.10b включает в себя следующий уникальный функционал:

Модуль «Электронный деканат» — управляющая надстройка системы для управления учебными процессами на основе учебных планов, параллелей и академических групп. Позволяет распределить объекты учебного процесса по иерархической структуре подразделений с разграничением прав доступа. Включает необходимую электронную документацию и отчетность, автоматизацию взаимодействия участников и индивидуальные траектории, значительно экономит время регламентных процедур, сохраняет историю всех процессов и событий.
Подробнее Оригинальная тема оформления «Открытые Технологии», адаптированная для просмотра на мобильных устройствах, — наше уникальное, постоянно совершенствующееся решение, изменяющее классический вид главной страницы, страниц категорий и курсов. Инструментарий темы: загрузка логотипов, возможность выбора текстуры и цвета для различных элементов внешнего вида, эффектный блок «Слайдер», удобная панель сообщений и уведомлений, глобальный поиск с быстрым доступом, поддержка мультиязычности, разнообразие режимов навигации и отображения списка курсов, оглавления курсов и их секций, функции защиты контента. Тема поддерживает неограниченное количество профилей для использования определенного оформления в различных задачах.
Изображение Система учета достижений и целей «Портфолио» позволяет организовать индивидуальный план развития персонала, формировать личные списки достижений пользователя, осуществлять целевое планирование в обучении и использоваться как инструмент для формирования кадрового резерва. Учет достижений включает подсистемы расчета рейтинга, модерации и фильтрации. Соответствует стандарту ФГОС 3++.
Изображение Витрина курсов — графический каталог с широчайшими возможностями настройки оформления как списка (плиток) курсов и категорий, так и описательной страницы отдельно взятой дисциплины (курса). Предназначена для привлечения слушателей и онлайн-продаж курсов. Может использоваться для организации массовых онлайн-курсов. Каталог содержит дерево категорий курсов, списки курсов, страницу публичной информации о курсе, вывод мета-информации, плитки и иконки, встроенный поиск и фильтрацию курсов по названиям, датам, ценам, преподавателям и любым настраиваемым полям. Витрина может отображаться на любых страницах портала в любом удобном пользователю регионе интерфейса СДО.
Изображение Модуль «История обучения» отслеживает фактическое время, затраченное пользователем на изучение курса и его отдельных элементов. Содержит подробный отчет о прохождении курса с возможностью фильтрации. Данные модуля могут использоваться при ограничении доступности.
Изображение Модуль платной подписки на курсы принимает оплату с пластиковых карт и электронных кошельков и выполняет автоматическую подписку. Включает интеграцию с Acquiropay, Сбербанком, Яндекс.Кассой и онлайн кассами, поддержку скидочных купонов.
Видео Автоматизация назначения и проведения периодических переаттестаций: запись на текущий курс (с перезаписью и очисткой попыток в тесте/задании), отписка от текущего курса, отправка сообщений и изменение информации в полях профиля пользователя. Модуль глобальных сценариев «Панель обработки прецедентов» осуществляет обработку глобальных событий СДО: массовое снятие назначенных ролей, синхронизацию пользователей с глобальными группами по выбранному полю профиля, рассылку уведомлений и напоминаний, в т.ч. неавторизовавшимся пользователям, удаление неактивных пользователей, уведомление об орфографических ошибках на сайте.
Изображение Интеграция с социальными сетями позволяет пользователям сервисов yandex.ru, vk.com, google.com, facebook.com, Одноклассники, Mail.Ru, MSN, GitHub, LinkedIn зайти в СДО Русский Moodle без регистрации и ввода пароля и/или создать учетную запись в СДО на основе регистрационных данных в соцсети. Включает функционал публикации в социальных сетях результатов обучения.
Изображение Автоподписка на курсы позволяет организовать демонстрационные или ознакомительные курсы, онбоардинг, входное тестирование для зарегистрировавшихся в системе новых пользователей, сделать всех пользователей по умолчанию подписанными на определенные курсы, распределять пользователей по группам при подписке и автоматически отписывать от курса по критериям профиля.
Изображение Автоматизация исполнения учебных траекторий, адаптивные учебные траектории, автоматизация назначения обучения по должности: запись на курсы по выполнению условий внутри определенного курса. Исключение пользователей из курса по изменению определенных данных в поле профиля. Поддержка интеграции с сервисом Антиплагиат: при подключении к системе сервиса сданные через СДО тексты студентов автоматически проверяются на % заимствований. Указанные преподавателем работы, а также статьи, хранящиеся в «Портфолио», автоматически добавляются в индекс и используются при поиске заимствований.
Подробнее Поддержка интеграции с сервисами вебинаров Webinar.ru, OpenMeetings, BigBlueButton.
Изображение Модуль приема заявок на обучение позволяет принимать электронные заявки для подписки на курсы и обрабатывать их через менеджера.
Изображение Функция off-line тестирования дает возможность распечатать тест из СДО в виде бланка, а затем загрузить в СДО отсканированный бланк для распознавания и оценки ответов.
Изображение Изображение Дополнительные возможности в элементе «Тест»: ответ в виде изображения, типы вопросов «Мультиэссе» и «Случайный вопрос с учетом правил». Улучшенный отчет статистики и аналитики по тестам.
Изображение Управляемое тестирование: возможность отслеживания, оценивания и комментирования ответов студента на вопросы «Теста» в режиме реального времени.
Изображение 1 Изображение 2 «Субкурс» — модуль, позволяющий отслеживать прохождение дочерних курсов в качестве задания родительского. Реализует модульное обучение. Собирает итоговые оценки из субкурсов.
Изображение Изображение Изображение Формирование квитанции ПД-4 в формате PDF с автоподстановкой данных пользователя.
Видео «Генератор сертификатов» позволяет автоматически выдать слушателю именной сертификат с уникальным номером и QR-кодом для проверки действительности через смартфон. Вид сертификата можно менять, загружая в систему свои варианты графической подложки.
Изображение Отчет «Сводка по обучению» отображает статистику обученности слушателей по подразделениям и отделам/должностям: общее количество пользователей каждой категории, количество обучающихся, обученных и проваливших обучение пользователей. Включена возможность экспорта списка пользователей.
Изображение Система Куратор/Подопечный создает автоматическую привязку кураторов и их подопечных на основе данных из профиля пользователя.
Изображение Изображение Модуль создания настраиваемых отчетов позволяет создавать кастомные отчеты на основе SQL запросов. Содержит репозиторий готовых отчетов.
Изображение Импорт текста из MS Word (через Atto) с сохранением форматирования, изображений и формул. Импорт из MS Word в ресурс «Книга» с разбивкой на главы и подразделы.
Видео Обзорный отчет по статистике пользователей и курсов показывает количество уникальных входов в систему, статистику по языкам и странам и информацию по количеству и размеру курсов в системе.
Изображение «Прогресс-бар» — блок отображения статуса прохождения курсов в виде наглядного прогресс-бара.
Изображение Блок «Надо проверить» отображает список непроверенных заданий в курсе и статистику непроверенных заданий по курсам.
Изображение Блок «Топ-10» представляет собой рейтинг пользователей и курсов по заданным критериям.
Изображение Блок «Конструктор форм» позволяет создать и разместить на главной странице, в личном кабинете или на странице курса опросник.
Изображение Прием сообщений от пользователей об орфографических ошибках в материалах СДО.
Изображение Фильтр «Удаление ссылок на медиафайлы» улучшает защиту видеоконтента от нежелательного скачивания.
Изображение Модуль «Hot Potatoes» — проигрыватель альтернативных тестов, созданных в программе Hot Potatoes. Позволяет создавать тесты в форме кроссвордов.
Перейти Sms-информирование позволяет отправлять уведомления о различных событиях в системе на мобильный телефон студента, преподавателя или администратора. Включает функцию тестового режима.
Изображение Возможность отключения скачивания, вывода на печать и открытия нового файла при просмотре pdf-файлов.
Изображение Модуль условия, позволяющий управлять отображением материалов или активировать автоматические сценарии по условию сравнения дат или чисел, записанных в поле профиля пользователя.
Изображение Настраиваемые автоматические уведомления учащимся, их кураторам и учителям, реагирующие на различные события в курсе. Управляемый режим доступа к системе: запрет повторного входа, ограничение доступа одним курсом или элементом курса, управление сессиями, блокировка доступа при превышении установленного количества онлайн пользователей. Возможность создания спойлера в тексте с помощью редактора Atto.
Изображение «Запрет одновременной работы» — модуль, блокирующий возможность параллельной работы нескольких пользователей под одной учетной записью.
Изображение Модули «Tin Can Launch Link» и «Журнал событий Logstore xAPI» предназначены для публикации и запуска учебных материалов в формате Tin Can (xAPI), а также для трансляции данных об учебной деятельности из журнала событий Moodle в хранилище учебных записей LRS сервера.
Изображение Модуль аутентификации с возможностью двухфакторной авторизации и защиты от спама. Упрощает регистрацию пользователей в системе, поддерживает автоматическое добавление пользователей в подразделения «Электронного деканата». Имеет опции настройки полей формы регистрации, блокировки редактирования пользователями полей профиля.
Изображение Изображение Мобильное приложение «Moodle Mobile» наследует цветовую схему оформления сайта и отображает логотип на главной странице.
Изображение Модуль «Интерактивный контент» (H5P) позволяет создавать и включать в состав курса разнообразный интерактивный контент: диалоговые тренажеры, интерактивное видео, тесты, коллажи, слайды с временной шкалой.
Изображение Изображение Изображение Элементы игрофикации: блок «Опыт!» присуждает пользователю очки опыта при прохождении курсов и отображает текущий уровень и прогресс достижения следующего уровня с помощью изображений и шкал; Значки являются хорошим способом отмечать заслуги слушателей, могут вести по траектории обучения и свидетельствовать о прогрессе успеваемости.
Изображение Изображение

Как купить?

Услуги, в состав которых входит комплект «3KL Русский Moodle»:
  • Русский Moodle SaaS: вы получаете в пользование установленный на нашем сервере и готовый к работе комплект «3KL Русский Moodle». Этого достаточно, чтобы начать работу с СДО немедленно. Всё обслуживание и обновление системы наши инженеры берут на себя.
  • Техническая поддержка комплекта «3KL Русский Moodle»: вы получаете комплект «3KL Русский Moodle», установленный на вашем сервере, без ограничений по сроку и количеству пользователей. А так же обновление версий, консультирование и помощь в администрировании на срок технической поддержки.
  • Купить лицензию на программный продукт СДО «3KL Русский Moodle»: в стоимость лицензии входит 1 год технической поддержки и обновлений, горячая линия техподдержки по телефону, а также возможен вариант, когда в состав комплекта входит обучение и нормо-часы на дополнительные работы по внедрению. Этот способ подходит организациям, которым неудобно оформлять договор оказания услуг техподдержки.
  • Ознакомиться с демо-версией комплекта «Русский Moodle 3KL»

Система электронного обучения и тестирования Moodle: обзор возможностей

Moodle (расшифровывается как Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) — бесплатная система электронного обучения. Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для развития студентов или сотрудников.

Через систему электронного обучения Moodle вы можете обучать и тестировать учеников со всего мира на расстоянии. Важную роль в платформе играют плагины — модули, которые помогают изменить дизайн и расширить функциональные возможности системы.

Плагины разрабытвают участники сообщества Moodle, и по большей части они в бесплатном доступе. Сейчас насчитывается более 1500 плагинов.

На сегодня Moodle — одна из самых популярных платформ электронного обучения. Она переведена более чем на 100 языков, и ею пользуются крупные университеты во всем мире.

Как попробовать Moodle

Moodle можно установить на сервер или развернуть и в облаке. Если вы хоитет быстрее протестировать возможности учебной платформы, используйте облачную версию Moodle Cloud. У нее есть как платные тарифы, так и бесплатная версия с рядом ограничений:

  • Нельзя выдавать сертификаты;
  • Нельзя менять дизайн;
  • Поддерживаются плагины только с сайта Moodle;
  • Если системой не пользоваться в течение 60 дней — ее автоматически удалят.

Некоторые ограничения есть и в платных тарифах, поэтому Moodle Cloud не подходит для долгой, стабильной работы. Сервис стоит использовать лишь для тестирования возможностей или пробного запуска.

Система Moodle — прежде всего серверное решение. Чтобы установить Moodle, нужно:

  • Скачать установщик с официального сайта. Это бесплатно. Поддерживается Windows и Mac OS;
  • Распаковать и запустить Start Moodle.exe;
  • Открыть панель администратора Moodle в браузере через http://localhost/ или адрес вашего сайта;
  • Заполнить форму: имя платформы, пароль и форму. Затем система сделает необходимые проверки;
  • Подождать, пока система установится.

Можно приступать к настройке системы. Ниже расскажем, как это сделать.

Организация электронного обучения

У Moodle непростая организация обучения. Для вашего удобства мы поделили этот раздел на три части: создание, поддержка и организация курсов.

Создание контента

У Moodle есть встроенный редактор, позволяющий создавать лекции, опросы, задания и тесты. Эти виды контента формируются из текстов, изображений, видео и аудиофайлов, которые администратор загружает на платформу.

Вот так выглядит вопрос теста, созданного в редакторе Moodle:

Внутренний редактор курсов MoodleВнутренний редактор курсов Moodle

Главное в Moodle — это лекция. В лекции вы рассказываете ученику теорию по нужному предмету. Например, объясняете, как продать клиенту новый продукт вашей компании. В конце лекции можно разметить тест, чтобы ученик закрепил изученный материал. В Moodle лекция считается полноценным учебным курсом.

Лекцию вы создаете во вкладке Администрирование. Затем надо перейти к курсу, включить режим редактирования и начать настраивать темы. В темы нужно добавить элементы — формы контента для курса, и каждый элемент настраивается отдельно. Элементов много, и если у вас нет опыта работы с Moodle, не всегда понятно, какой элемент лучше использовать.

Неопытный пользователь может потратить на создание одной лекции день. Сократить время работы и упрастить задачу можно при помощи конструктора электронных курсов (Authoring Tool). С его помощью вы за час упакуете текст, видео, картинки и музыку в электронный курс. Например, iSpring Suite — комплексный набор, позволяющий создавать полноценные уроки: презентации, тесты, диалоговые тренажеры и скринкасты. Это может быть урок по пожарной безопасности или тренажер по продажам в салоне. Так выглядит тренажер, созданный в iSpring Suite:

Диалоговый тренажер, созданный в iSpring SuiteДиалоговый тренажер, созданный в iSpring Suite

Поддержка контента

В хранилище Moodle можно загрузить файлы в следующих форматах:

  • Текст — doc, pdf, xls, csv
  • Изображения — jpeg, png, gif
  • Видео — flv, f4v, f4p, mp4, m4v, m4a, 3gp, mov
  • Аудио — mp3, aac, flac, m4a, oga, ogg, wav

Из этих файлов и будут формироваться задания, созданные во встроенном редакторе.

Созданный же в стороннем конструкторе курс обычно выгружают как SCORM-архив. Это стандарт упаковки файлов, позволяющий опубликовать урок в системе обучения или на сайте в готовом для прохождения виде.

SCORM 1.2 — самый новый из таких стандартов, но Moodle поддерживает и более старые. Полный список:

  • SCORM 2004, 1.2
  • IMS
  • LTI 1.1, 1.3, 2.0
  • AICC
  • xAPI и cmi5. Поддерживаются через плагин Logstore API

Организация курсов

Контент в Moodle собирается в курсы, которые могут включать в себя любую последовательность единиц контента, доступных на платформе. Это может быть курс по продажам, онбордингу или даже полноценная программа обучения.

Учебный курс в MoodleУчебный курс в Moodle

Курс в Moodle состоит из отдельных единиц учебного контента — лекция, тест или SCORM-пакет

Любой курс состоит из тем, которые наполняются готовым контентом: лекциями, тестами, SCORM-курсами и т.д. Темы выполняют роль разграничительных этапов, и с их помощью можно создать гибкую траекторию обучения. Например, такой курс, где последняя тема не покажется, если студент не наберет нужное количество баллов.

Организация учебного курса в MoodleОрганизация учебного курса в Moodle

Организация учебного курса в Moodle

Итог:

  • Курсы состоят из тем
  • Темы состоят из готовых единиц контента: лекция, тест, SCORM-пакет
  • Контент создается во внутреннем редакторе или загружается на платформу

Организация тестирования в Moodle

Цель тестирования — проверка знаний сотрудника в той или иной области. Например, это может быть тест по пожарной безопасности или по работе с оборудованием. Тестирование в Moodle можно организовать двумя способами.

  1. Встроенный редактор. Элемент «Тест» позволяет создавать простые тестирования с 15 видами вопросов. Например, множественный выбор, короткий ответ, эссе, соответствие, перетаскивание. Так выглядит тест, сделанный в Moodle:
Организация учебного курса в MoodleОрганизация учебного курса в Moodle
  1. Сторонний конструктор тестов. Тесты можно создать и с помощью сторонних редакторов и платформ. Как правило, у них больше возможностей и более яркий дизайн. Например, так выглядит тест, сделанный в iSpring Suite:
14 типов тестов, созданных в iSpring Suite14 типов тестов, созданных в iSpring Suite

 

Аттестация сотрудников

Цель аттестации — выявить потенциальные возможности сотрудника и оценить, насколько он готов выполнять свою работу. В Moodle есть два инструмента оценки персонала.

  1. Опросы в редакторе. Встроенные элементы Анкеты и Опрос позволяют проводить простое анкетирование.
  • Анкеты — уже готовые формы оценки с вопросами
  • Опрос — вы сами создаете вопросы

Вот так выглядит анкета:

14 типов тестов, созданных в iSpring Suite14 типов тестов, созданных в iSpring Suite
  1. Метод 360 градусов. В данном методе сотрудника оценивают со всех сторон: его руководители, коллеги и он сам. В Moodle он реализован как плагин 360 Feedback. Вы создаете форму с опросом и оценкой конкретного сотрудника, записываете на нее рецензентов, они заполняют форму, и вы получаете отчет с обратной связью. Вот так он выглядит:
14 типов тестов, созданных в iSpring Suite14 типов тестов, созданных в iSpring Suite

Система отчетности и аналитики

В Moodle есть встроенная система аналитики, позволяющая формировать отчеты по активности на платформе. Например, просмотры курсов, комментарии, входы и выходы. Выгружать отчеты нельзя: статистика просматривается только в Moodle.

Стандартная система аналитики в MoodleСтандартная система аналитики в Moodle

Стандартные отчеты в Moodle

Базовые возможности расширяются за счет 38 плагинов по формированию статистики. Вот некоторые из них:

  • My Feedback формирует подробные отчеты по успеваемости в табличной форме
Отчет по успеваемости в MoodleОтчет по успеваемости в Moodle
  • Overview Statistics выгружает разные виды отчетов в виде графиков
Отчеты в Moodle через Overview StatisticsОтчеты в Moodle через Overview Statistics
  • Device Analytics предоставляет информацию по устройствам, с которых пользователи заходят в Moodle
Отчеты в Moodle через плагин Device AnalyticsОтчеты в Moodle через плагин Device Analytics
  • Monitoring Learning Plans предоставляет шаблоны учебных планов и позволяет выгружать по ним статистику
учебный план в Moodle созданный через плагин Monitoring Learning Plansучебный план в Moodle созданный через плагин Monitoring Learning Plans
  • Events Graphic Reports создает отчеты в виде графиков по событиям в Moodle
Отчеты по событиям в MoodleОтчеты по событиям в Moodle

Таким образом с помощью плагинов можно настроить специализированную систему аналитики.

Мобильное обучение

Moodle поддерживает мобильные браузеры Chrome и Safari. В них можно как проходить курсы, так и администрировать платформу.

Моблильное приложение MoodleМоблильное приложение Moodle

У Moodle есть мобильное приложение Moodle Mobile. В нем можно выполнять задания, общаться с другими пользователями и создавать Wiki-статьи. Мобильная версия также позволяет скачивать задания для прохождения в офлайн-режиме.

Организация продажи курсов

С помощью Moodle можно создать платформу для продажи электронного контента обучения. Это достигается за счет интеграции с другими платформами.

Самый простой способ — установка плагина PayPal. Он позволит запрашивать плату через PayPal за доступ к контенту на платформе.

Второй способ — продавать курсы через WordPress. Сервис интегрируется через плагин Edwiser Bridge. Вы переносите курсы на сайт с WordPress и с помощью надстройки WooCommerce продаете их.

Интеграция Moodle с другими сервисами

Так как Moodle является открытой веб-платформой, каждый может разработать интеграцию с любимым сервисом. На данный момент доступно свыше 30 интеграций. Вот наиболее популярные из них:

Тип сервисаНазвание сервиса
1. CMSWordPress Drupal

Joomla

2. CRMSugar CRM

Microsoft Dynamics

1C

1С:Университет

3. Продажа курсовPayPal

Shopify

WordPress WooCommerce

Coursemerchant.com

4. ВебинарыWebex

Adobe Connect

GoToMeeting

GoToWebinar

GoToTraining

Zoom

OpenMeetings

BigBlueButton

Webinar.ru*

WizIQ*

5. АналитикаGoogle Analytics

IntelliBoard

Яндекс.Метрика*

6. Проверка на плагиатStrikeplagiarism.com

Антиплагиат.ру*

7. Платежные системыPayPal

PayAnyWay

Яндекс.Касса*

Сбербанк*

8. Прочие инструментыGoogle Apps

SharePoint

Dropbox

OneDrive

* — сервис приобретается за плату у сторонних разработчиков

Частые вопросы

В этом разделе мы собрали наиболее частые вопросы, с которыми сталкиваются начинающие администраторы Moodle.

1. Как создать лекцию в Moodle?

Через встроенный редактор с помощью элемента «Лекция»:

Читайте подробный гайд по созданию лекций в Moodle→

2. Как создать тест в moodle?

Через встроенный редактор с помощью элемента «Тест».

Пошаговая инструкция по созданию теста в Moodle →

3. Как сделать курс платным в Moodle?

Установить плагин PayPal и настроить платный доступ к курсам. Для этого нужен счет PayPal.

4. Как подключить яндекс кассу к Moodle?

Настроить через платный модуль интеграции Яндекс.Кассы и Moodle

5. Как установить moodle на локальный сервер или хостинг?

Данный вопрос мы подробно рассмотрели в руководстве по настройке Moodle →.

6. Как настроить модуль оценки в Scorm пакете?

Оценивание настраивается в редакторе Moodle или стороннем конструкторе при создании теста. Узнайте, как настроить оценивание в iSpring Suite в отдельной статье.

7. Как записать пользователя на курс?

В Moodle предусмотрено три способа записи на курс: вручную, гостевой доступ и самостоятельная запись. Подробнее о каждом из способов можете узнать в видеоролике:

8. Как узнать версию Moodle?

Версию можно узнать в меню АдминистрированиеУведомления. Здесь указана версия Moodle. 

9. Какие полезные ресурсы есть для изучения Moodle начинающим администраторам?

Moodle — разработка программистов и преподавателей из Австралии, потому большинство материалов по работе в системе опубликовано на английском языке. На русском источников меньше, но тоже есть качественные. Расскажу о ключевых ресурсах для начинающих администраторов.  

Документация на официальном сайте

Исчерпывающий сборник инструкций по работе с Moodle. Здесь вы найдёте ответ на любой технический вопрос: от обзора возможностей системы до установки новых плагинов. Все инструкции на английском языке. 

Читать документацию→ 

Сообщество Russian Moodle

Официальный форум разработчиков и пользователей Moodle на русском языке. Здесь вы можете задать вопрос напрямую эксперту, создать обсуждение по нужной теме, узнать новости из мира eLearning и прочитать инструкции по управлению учебным порталом. 

Вступить в сообщество→

Инструкции по работе с Moodle в блоге iSpring

Полный гайд по работе с Moodle с иллюстрациями и примерами. Вы узнаете, как установить систему на сервер или компьютер, создать лекцию с тестом, добавить пользователей и запустить онлайн-обучение.  

Инструкция по установке Moodle→

Серия видеоуроков по Moodle

Официальный YouTube-канал от разработчиков Moodle. Здесь вы найдете видеоуроки по настройке учебного портала и работе с пользователями,а также записи мастер-классов от мировых экспертов по онлайн-обучению. Все материалы на английском языке. 

Смотреть видеоуроки

Выводы

Moodle — открытая система обучения. Она привлекательна тем, что бесплатна, интегрируется с десятками сервисов и имеет большой потенциал развития. Однако изначальная версия имеет скудный функционал, а дополнительные модули приходится искать, устанавливать и настраивать, причем не все бесплатны. А без этих функций платформу сложно назвать полноценной системой обучения. Поэтому Moodle лишь условно бесплатна: для внедрения нужны специалисты и время. Как показывает практика, крупные компании предпочитают готовые решения и быстрое внедрение. А Moodle этого дать не может.

Запустить полноценное обучение в компании поможет iSpring Learn — платформа, заточенная под быстрый запуск. Попробуйте ее сейчас в течение 14 дней, это бесплатно.

Moody’s — Википедия

Moody’s (рус. Мудис) — международное рейтинговое агентство; полное название — Moody’s Investors Service. Moody’s является дочерней компанией Moody’s Corporation. Занимается присвоением кредитных рейтингов, исследованиями и анализом рисков. Moody’s наряду со Standard & Poor’s и Fitch Ratings входит в «большую тройку» международных рейтинговых агентств.

Главным исполнительным директором Moody’s Investor Services с октября 2007 года является Реймонд Макдэниел (Raymond W. McDaniel, Jr), который одновременно занимает должность главного исполнительного директора Moody’s Corporation (с апреля 2005 года). Президентом и главным операционным директором Moody’s Corporation с ноября 2019 года является Роберт Фаубер (Robert Fauber).[1]

В группу компаний Moody’s входят также аналитическая служба Moody’s Analytics, исследовательский центр Moody’s Research Labs Inc. и благотворительный фонд Moody’s Foundation. В 2019 году общая численность сотрудников Moody’s Corporation составляла около 11,1 тыс. человек в 40 странах мира, оборот корпорации был равен 4,8 млрд долларов США.[2]

В России и СНГ агентство Moody’s представлено российским филиалом, который присваивает рейтинги Moody’s по глобальной шкале, компанией «Мудис Восточная Европа».

Со времени разработки первых определений рейтингов облигаций в 1909 году количество рейтингов агентства Moody’s существенно выросло. Рейтинги, присвоенные Moody’s по глобальной шкале долгосрочным и краткосрочным долговым обязательствам, представляют собой прогнозные оценки относительных кредитных рисков финансовых обязательств, выданные нефинансовыми организациями, финансовыми институтами, субъектами государственного сектора, либо выпущенные в рамках транзакций структурированного финансирования или проектного финансирования. Moody’s определяет кредитный риск как риск того, что эмитент может не выполнить свои договорные финансовые обязательства, что приведет к финансовые потерям для инвесторов. Главным отличием рейтингов, присовенных Moody’s, от рейтингов других рейтинговых агентств является тот факт, что рейтинг Moody’s адресует ожидаемые потери (англ. Expected Loss, EL) в результате наступления события дефолта, а не только вероятность наступления этого события (англ. Probability of Default, PD).[3]. Т.е. рейтинги Moody’s — это EL-Rating, в то время как рейтинги большинства других рейтинговых агентств представляют собой PD-Rating.[4] Таким образом, прямое сравнение рейтингов Moody’s с рейтингами других рейтинговых агентств является некорректным.[5]

Группа рейтингов Рейтинги
Общие кредитные рейтинги Рейтинги долгосрочных долговых обязательств корпоративных эмитентов
Рейтинги среднесрочных долговых обязательств
Рейтинги краткосрочных обязательств
Рейтинги эмитента
Специальные (отраслевые) рейтинги Структурированное финансирование
Рейтинги муниципальных обязательств (США)
Корпоративные рейтинги
Рейтинги вероятности дефолта
Оценка размера потерь при дефолте
Оценка качества ковенантов
Рейтинги ликвидности эмитентов спекулятивного класса
Рейтинги банковских депозитов
Рейтинги прочих старших обязательств американских банков
Рейтинги финансовой устойчивости банков (РФУБ)
Рейтинги финансовой устойчивости страховщиков (РФУС)
Рейтинги фондов денежного рынка и облигационных фондов
Рейтинги по национальной шкале
Страновые потолки Страновой потолок для облигаций и прочих долговых обязательств в иностранной валюте
Страновой потолок для рейтингов банковских депозитов в иностранной валюте
Страновой потолок для облигаций и прочих долговых обязательств в национальной валюте
Страновой потолок для рейтингов депозитов в национальной валюте
Прочие некредитные рейтинги Рейтинги фондов акций
Рейтинги рыночных рисков
Рейтинги качества услуг инвестиционных управляющих
Рейтинги качества услуг сервисных агентов
Рейтинги качества операционной деятельности хедж-фондов
Рейтинги волатильности денежных потоков по портфелям недвижимости
Рейтинги качества услуг общих представителей
Рейтинги качества услуг доверенных лиц
Рейтинги качества деятельности и волатильности доходов синдикатов Ллойда
Категории гибридных ценных бумаг

Общие кредитные рейтинги[править | править код]

Рейтинги долгосрочных долговых обязательств корпоративных эмитентов[править | править код]

Присваиваемые агентством Moody’s рейтинги долгосрочных обязательств представляют собой мнения об относительном кредитном риске долговых обязательств с фиксированным доходом с первоначальным сроком погашения в один год и более. Они отражают возможность того, что какое-то финансовое обязательство не будет выполнено так, как обещано. Такие рейтинги присваиваются по глобальной (международной) шкале Moody’s и отражают вероятность дефолта и каких-либо финансовых потерь в случае дефолта[3].

Рейтинг Значение[3]
Aaa Долговые обязательства с рейтингом Ааа считаются обязательствами наивысшего качества с минимальным кредитным риском.
Aa Долговые обязательства с рейтингом Аа считаются обязательствами высокого качества с очень низким кредитным риском.
A Долговые обязательства с рейтингом А рассматриваются как обязательства повышенной средней категории и подвержены низкому кредитному риску.
Baa Долговые обязательства с рейтингом Baa подвержены умеренному кредитному риску. Они рассматриваются как обязательства средней категории и, как таковые, могут обладать определенными спекулятивными характеристиками.
Ba Долговые обязательства с рейтингом Ва считаются имеющими черты, характерные для спекулятивных инструментов, и подвержены существенному кредитному риску.
B Долговые обязательства с рейтингом B рассматриваются как спекулятивные и подвержены высокому кредитному риску.
Caa Долговые обязательства с рейтингом Caa считаются обязательствами очень низкого качества и подвержены очень высокому кредитному риску.
Ca Долговые обязательства с рейтингом Ca являются высоко спекулятивными и, вероятно, находятся в состоянии дефолта либо близки к дефолту. При этом существует некоторая вероятность выплаты основной суммы долга и процентов по нему.
C Долговые обязательства с рейтингом C представляют собой класс облигаций с самым низким рейтингом и обычно находятся в состоянии дефолта. При этом вероятность выплаты основной суммы долга и процентов по таким облигациям мала.

Примечание. К каждой общей рейтинговой категории — от Аа до Саа включительно — агентство Moody’s добавляет цифровые модификаторы 1, 2 и 3. Модификатор 1 указывает, что данное обязательство находится в верхней части своей общей рейтинговой категории; модификатор 2 указывает на положение в середине диапазона, модификатор 3 указывает, что обязательство находится в нижней части этой общей рейтинговой категории.

Специальные (отраслевые) рейтинги[править | править код]

Рейтинги финансовой устойчивости банков (РФУБ)[править | править код]

Присваиваемые агентством Moody’s рейтинги финансовой устойчивости банков (Bank Financial Strength Ratings — BFSRs) представляют собой мнение агентства Moody’s о внутренней устойчивости и надежности банка и, как таковые, исключают некоторые внешние кредитные риски и элементы кредитной поддержки, которые учитываются при присвоении рейтингов банковских депозитов. Рейтинги финансовой устойчивости банков могут присваиваться агентством Moody’s не только коммерческим банкам, но и другим видам финансовых институтов, таким как международные банки развития, спонсируемые правительствами финансовые институты и национальные финансовые институты развития.

В отличие от рейтингов банковских депозитов агентства Moody’s, рейтинги финансовой устойчивости банков не оценивают вероятность своевременного погашения банком своих обязательств. Вместо этого рейтинги финансовой устойчивости оценивают вероятность того, что банку может потребоваться помощь третьих сторон, например, его собственников, его отраслевой группы или государственных институтов.

Рейтинги финансовой устойчивости банков не учитывают вероятность получения банком внешней поддержки подобного рода. Не учитывают они и рисков, возникающих вследствие действий правительства, которые могут повлиять на способность банка выполнить свои платежные обязательства в национальной или в иностранной валюте.

В число факторов, учитываемых при присвоении рейтингов финансовой устойчивости банков, входят элементы, свойственные данному конкретному банку, такие как его основные финансовые показатели, рыночные позиции, диверсификация деятельности и активов. Хотя рейтинги финансовой устойчивости банков не включают перечисленные выше внешние факторы, они, тем не менее, учитывают другие факторы риска, свойственные операционной среде, в которой действует банк, включая стабильность и перспективы экономики в целом, структуру и относительную непрочность финансовой системы, а также качество банковского регулирования и надзора[3]. Следует отметить, что результаты рейтинга в последнее время очень политизированы и подчас не отвечают реальному финансовому положению банков и компаний.

Рейтинг Значение[3]
A Банки, имеющие рейтинг A, обладают превосходной самостоятельной финансовой устойчивостью. Обычно такой рейтинг получают организации, имеющие максимально высоко оцениваемые и прочные рыночные позиции и сильные финансовые показатели, они действуют в абсолютно предсказуемой и стабильной операционной среде.
B Банки, имеющие рейтинг B, обладают высокой самостоятельной финансовой устойчивостью. Обычно такой рейтинг получают организации, имеющие высоко оцениваемые и прочные рыночные позиции и хорошие финансовые показатели, они действуют в предсказуемой и стабильной операционной среде.
C Банки, имеющие рейтинг С, обладают достаточной самостоятельной финансовой устойчивостью. Обычно такой рейтинг получают организации, имеющие достаточно ограниченные, но, тем не менее, хорошие рыночные позиции. Эти банки демонстрируют либо удовлетворительные финансовые показатели, действуя в предсказуемой и стабильной операционной среде, либо хорошие финансовые показатели, действуя в менее предсказуемой и менее стабильной операционной среде.
D Банки, имеющие рейтинг D, проявляют ограниченную самостоятельную финансовую устойчивость и временами испытывают необходимость во внешней поддержке. Рейтинги этих организаций могут быть ограничены одним или несколькими факторами, такими как

слабые рыночные позиции, недостаточные по одному или нескольким аспектам финансовые показатели, непредсказуемая и нестабильная операционная среда, в которой они работают.

E Банки, имеющие рейтинг E[6], проявляют весьма ограниченную самостоятельную финансовую устойчивость и имеют высокую вероятность периодического получения внешней поддержки или необходимость в такой поддержке. Рейтинги этих организаций могут быть ограничены одним или несколькими факторами, такими как слабые и ограниченные рыночные позиции, в значительной степени недостаточные по одному или нескольким аспектам финансовые показатели, чрезвычайно непредсказуемая или нестабильная операционная среда, в которой они работают.
Рейтинги структурированного финансирования[править | править код]

Moody’s различает рейтинги, присвоенные структурированные финансовым инструментам, и фундаментальные рейтинги (то есть рейтинги, присовенные нефинансовым компаниям, финансовым учреждениям и организациям государственного сектора). Ко всем рейтингам, присвоенным инструментам структурированного финансирования по глобальной долгосрочной шкале, добавляется индикатор «(sf)» (от англ. Structured Finance — структурированное финансирование). Добавление «(sf)» является индикатором того, что ожидаемое поведение рейтингов структурированного финансирования отличается от поведения фундаментальных рейтингов на том же буквенном уровне. Индикатор «(sf)» для рейтингов, присвоенным инструментам структурированного финансирования, указывает на то, что в некоторых случаях структурированные финансы и фундаментальные ценные бумаги с одинаковыми рейтингами могут иметь различные характеристики риска. Однако Moody’s стремится достичь широкой ожидаемой эквивалентности в структурированном финансировании и фундаментальных рейтинговых показателях при измерении этих показателей в течение длительного периода времени.[3]

Перед началом финансового кризиса в 2007 году компании присвоили слишком высокие рейтинги ипотечным облигациям и удерживали их в течение нескольких месяцев после обвала ипотечного рынка. В результате банкротства инвестиционного банка Lehman Brothers, большое количество разорившихся клиентов банка подали иски против рейтингового агентства.[7]

  1. ↑ Management Team (неопр.). Moody’s. Дата обращения 19 февраля 2020.
  2. ↑ Moody’s Investor Relations (неопр.) (19 февраля 2020).
  3. 1 2 3 4 5 6 Символы и определения рейтингов агентства Moody’s, январь 2020 года Архивная копия от 11 сентября 2019 на Wayback Machine (требуется бесплатная регистрация)
  4. Van Gestel, Tony; Baesens, Bart. Credit Risk Management: Basic Concepts: Financial Risk Components, Rating Analysis, Models, Economic and Regulatory Capital (англ.). — Oxford University Press, 2009. — ISBN 9780199545117.
  5. ↑ Responses to Frequently Asked Questions about Moody’s Loss-Given-Default Assessments and Probability-of-Default Ratings (неопр.). Moody’s. Дата обращения 19 февраля 2020.
  6. ↑ Для того чтобы показать, что некоторые банки попадают в промежуточные категории, в этих случаях к рейтингам категории ниже «А» будет добавляться модификатор «+», а к рейтингам категории выше «Е» — модификатор «-».
  7. ↑ S&P, Moody’s и Fitch не хотят отвечать по рейтингам Lehman Brothers (неопр.).
⚙️ 

Moodle — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Moodle — система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда (англ.)русск.. Является аббревиатурой от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Представляет собой свободное (распространяющееся по лицензии GNU GPL) веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения. Первая версия написана 20 августа 2002 года.

Moodle 3
  • Alex Büchner. Moodle 3 Administration. — Third Edition. — Packt Publishing, 2016. — 492 с. — ISBN 978-1783289714.
Moodle 2.5
  • João Pedro Soares Fernandes. Moodle 2.5 Multimedia. — Packt Publishing, 2013. — 270 с. — ISBN 978-1783281473.
  • Silvina P. Hillar. Moodle 2.5 Multimedia Cookbook. — 2-nd. ed.. — Packt Publishing, 2013. — 300 с. — ISBN 978-1783289370.
Moodle 2
  • Alex Büchner. Moodle 2 Administration. — Second Edition. — Packt Publishing, 2011. — 420 с. — ISBN 978-1849516044.
  • Nicholas Freear. Moodle 2 for Teaching 4-9 Year Olds Beginner’s Guide. — Packt Publishing, 2011. — 322 с. — ISBN 978-1849513289.
  • Mary Cooch. Moodle 2.0 First Look. — Packt Publishing, 2010. — 272 с. — ISBN 978-1849511940.
  • Mary Cooch. Moodle 2 for Teaching 7-14 Year Olds Beginner’s Guide. — Packt Publishing, 2012. — 258 с. — ISBN 978-1849518321.
  • Ian Wild. Moodle 2.0 Course Conversion Beginner’s Guide. — Packt Publishing, 2011. — 368 с. — ISBN 978-1849514828.
  • William Rice. Moodle 2.0 E-Learning Course Development. — Packt Publishing, 2011. — 344 с. — ISBN 978-1849515269.
  • Gavin Henrick, Jeanne Cole, Jason Cole. Moodle 2.0 for Business Beginner’s Guide. — Packt Publishing. — С. 978-1849514200. — 324 с. — ISBN 978-1849514200.
  • Silvina P. Hillar. Moodle 2.0 Multimedia Cookbook. — Packt Publishing, 2011. — 256 с. — ISBN 978-1849514705.
Moodle 1.9
  • Susan Smith Nash, William Rice. Moodle 1.9 Teaching Techniques. — Packt Publishing, 2010. — 216 с. — ISBN 978-1849510066.
  • João Pedro Soares Fernandes. Moodle 1.9 Multimedia. — Packt Publishing, 2009. — 272 с. — ISBN 978-1847195906.
  • Jason Myrick. Moodle 1.9 Testing and Assessment. — Packt Publishin, 2010. — 392 с. — ISBN 978-1849512343.
  • Jonathan Moore, Michael Churchward. Moodle 1.9 Extension Development. — Packt Publishin, 2010. — 320 с. — ISBN 978-1847194244.
  • William Rice. Moodle 1.9 E-Learning Course Development: A complete guide to successful learning using Moodle. — Packt Publishing, 2008. — 384 с. — ISBN 978-1847193537.
  • Michael De Raadt. Moodle 1.9 top extensions cookbook. — Packt Publishing, 2010. — 324 с. — ISBN 978-1849512169.
  • Jeff Stanford. Moodle 1.9 for Second Language Teaching. — Packt Publishing, 2009. — 420 с. — ISBN 978-1847196248.
  • Ian Wild. Moodle 1.9 Math. — Packt Publishing, 2009. — 276 с. — ISBN 978-1847196446.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *