Модель объемная: объемная модель — это… Что такое объемная модель?

Содержание

Модель объемная. Почка в разрезе

Модель объемная. Почка в разрезе — Описание

Пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала при изучении курса биологии по разделу «Человек и его здоровье», на уроке по теме «Мочеполовая система». Пособие используется как при объяснении нового материала, так и для проверки знаний учащихся. При объяснении нового материала рекомендуется использовать данную объемную модель в комплексе с другими наглядными средствами обучения: печатными пособиями и транспарантами, видеофильмами, посвященными данной теме.

Модель изображает внешнее строение почки человека и ее сагиттальный разрез. Модель окрашена в естественные цвета.

На модели цветом выделены следующие особенности строения почки человека: капсула почки, почечные столбы, корковое вещество, мозговое вещество (пирамиды), малые почечные чашки, большая почечная чашка, мочеточник,почечная лоханка, нерв, почечная артерия, почечная вена.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

 

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы  «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз  со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу  (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

 

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

 

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

e-mail: [email protected]

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

— e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

— e-mail: [email protected]

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

— e-mail: [email protected]

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

— e-mail: [email protected]


Виды моделирования

Существуют несколько вариантов геометрического представления детали в CAD-системе. Выбор того или иного варианта зависит от возможностей системы и от необходимости его применения для создания управляющей программы. Еще не так давно основным инструментом инженера-конструктора был кульман. С появлением первых персональных компьютеров началась настоящая революция в области автоматизации проектирования. Инженеры-конструкторы сразу же оценили преимущества «плоских чертилок». Даже самая простая CAD-система для двумерного проектирования позволяет быстро создавать различные геометрические элементы, копировать фрагменты, автоматически наносить штриховку и проставлять размеры.

Основными инструментами при плоском проектировании являются линии, дуги и кривые. При помощи операций продления, обрезки и соединения геометрических элементов происходит создание «электронного чертежа». Для полноценной работы с плоской графикой в САМ-системе необходима дополнительная информация о глубине геометрии.

Каркасная модель представляет геометрию детали в трехмерном пространстве, описывая положение ее контуров и граней. Каркасная модель, в отличие от плоского электронного чертежа, предоставляет САМ-системе частичную информацию о глубине геометрии.

С развитием автомобильной и авиационной промышленности и необходимостью аналитического описания деталей сложной формы на ПК сформировались основные предпосылки для перехода от плоского к объемному моделированию.

Рис. 12.5. Электронный чертеж (2D-геометрия)

Рис. 12.6. Каркасная модель

Объемная, или 3D-модель, предназначена для однозначного определения геометрии всей детали.

Системы объемного моделирования базируются на методах построения поверхностей и твердотельных моделей на основе плоских и неплоских эскизов. Эскиз, в свою очередь, состоит из простых геометрических элементов – линий, дуг и кривых. Инженер-конструктор принимает в качестве эскизов сечения, виды и осевые линии деталей.

Поверхностная модель очень похожа на каркасную.

Представьте себе, что между гранями каркасной модели натянута тонкая ткань. Это и будет поверхностной моделью. Таким образом, любое изделие может быть представлено в виде набора ограничивающих поверхностей.

Рис. 12.7. Поверхностная модель

В настоящее время поверхностные модели широко используются для работы с САМ-системами, особенно когда речь идет об инструментальном производстве.

При твердотельном способе моделирования основными инструментами являются тела, созданные на основе эскизов. Для построения твердого тела используются такие операции, как выдавливание, вырезание и вращение эскиза. Булевы операции позволяют складывать, вычитать и объединять различные твердые тела для создания 3D-модели детали. В отличие от поверхностных моделей, твердотельная модель не является пустой внутри. Она обладает некоторой математической плотностью и массой. На сегодняшний день твердотельные модели – это самая популярная основа для расчета траекторий в САМ-системе.

Рис. 12.8. Твердотельная модель

Одним из главных преимуществ этого способа является так называемая параметризация. Параметризация означает, что в любой момент вы можете изменить размеры и характеристики твердого тела, просто изменив числовые значения соответствующих параметров.

Современная CAD/САМ-система должна обладать инструментами для создания как поверхностных, так и твердотельных моделей.

Нейросеть воссоздала объемную модель языка по фотографии

Stylianos Ploumpis et al. / arXiv.org, 2021

Британские разработчики научили нейросеть восстанавливать 3D-модель языка по фотографии человека. Потенциально такая разработка может увеличить реалистичность компьютерных 3D-аватаров, рассказывают авторы статьи, опубликованной на arXiv.org.

Существуют алгоритмы, создающие по фотографии 3D-модель лица или набор из нескольких десятков ключевых точек, довольно точно описывающих лицо человека и его динамику. Однако они работают лишь с основными частями лица, которые видны постоянно, и не умеют корректно восстанавливать форму языка, во многом из-за того, что в датасетах для их обучения мало фотографий с высунутым языком. Вместе с этим язык играет важную роль в мимике и передачи эмоций и речи, поэтому исправление этого пробела в алгоритмах — важная задача.

Разработчики из Имперского колледжа Лондона и компании Huawei во главе со Стефаносом Зафериу (Stefanos Zafeiriou) создали датасет для обучения алгоритмов, состоящий из фотографий и 3D-моделей людей с высунутым языком, и обучили на нем нейросеть, восстанавливающую объемную форму языка.

Авторы работы собрали датасет в лондонском Музее науки, используя стенд 3dMD, состоящий из нескольких камер и источников света, установленных с разных сторон от человека. С помощью него и 700 добровольцев они собрали около 1800 фотографий и соответствующих им 3D-моделей. Также они попросили художников создать 720 синтетических 3D-моделей головы с разными формами высунутого языка. Разработчики сделали датасеты доступными по запросу для других исследователей.

Схема работы алгоритма

Stylianos Ploumpis et al. / arXiv.org, 2021

После сбора датасета разработчики создали алгоритм. Сначала они обучили автокодировщик, который создает из полной 3D-модели сжатую версию, по данным которой можно восстановить почти идентичную модель. Затем они создали на основе сверточной нейросети и этого автокодировщика модуль, создающей сжатое 3D-представление из фотографии, и добавили к нему еще один алгоритм, создающий из сжатого представления полноценную 3D-модель. Последнюю часть модуля они создали на основе своей предыдущей разработки — системы создания трансформируемых 3D-моделей головы (подробнее о них и их применении можно прочитать здесь), описываемых параметрами, а не только трехмерной сеткой.

Обучив алгоритм и проверив его работу на датасете с фотографиями знаменитых людей, авторы наглядно показали, что она, в отличие от передовых алгоритмов создания модели лица, способна качественно передавать форму языка:

Сравнение работы нового алгоритма с аналогами

Stylianos Ploumpis et al. / arXiv.org, 2021

В прошлом году NVIDIA разработала алгоритм нейросетевого сжатия для видеозвонков. Он отправляет на компьютер собеседника один кадр с человеком, а затем лишь ключевые точки лица, по которым затем на компьютере собеседника восстанавливается полноценные кадры.

Григорий Копиев

Объемные модели

Чтобы максимально точно определить место расположения и угол наклона имплантата, используются объемные модели. Они бывают трех видов:

  • Гипсовые.
  • Стереолитографические.
  • Виртуальные.

Объемные модели из гипса

Наиболее доступными по цене считаются гипсовые, которые отливаются по слепкам. Основное преимущество гипсовых моделей в том, что в случае ошибки легко изготовить новую модель, и даже не одну, пока не будет достигнут желаемый результат. К недостаткам таких моделей относится отсутствие возможности увидеть расположение нижнечелюстного канала и оценить реальный размер костей.


Стереолитографические объемные модели

Более совершенными объемными моделями считаются стереолитографические. Они изготавливаются из пластика с помощью специальных устройств — 3D-принтеров. Такие модели строятся на основании данных исследования на компьютерном томографе. Стереолитографическая модель представляет собой практически точную копию реальной челюсти со всеми полостями, выпуклостями и прочими анатомическими неоднородностями. Поэтому главным достоинством такой модели является полная наглядность, которая позволяет рассмотреть канал нижнечелюстного нерва, а главным недостатком — очень высокая стоимость ее изготовления.


Виртуальные 3D-модели

Однако в медицине, как и в обычной жизни, все активнее применяются новые цифровые технологии, которые значительно облегчают труд врачей. Имплантология в этом смысле — не исключение. Даже наглядные и точные стереолитографические модели уже становятся прошлым веком. Современные реалии таковы, что врач-имплантолог может построить объемную модель без отрыва от собственного компьютера. Для этого ему необходимо только специальное программное обеспечение и диск с результатами исследования на компьютерном томографе, что позволяет создать виртуальную 3D-модель, возможности которой многократно превышают возможности более старых технологий.

Главное достоинство виртуальной модели — ее можно поворачивать в различных плоскостях. Также существует специальный алгоритм, который позволяет по точкам входа и выхода нижнечелюстного нерва отразить на модели весь канал. Кроме того, во многих программах имеется возможность установить на модель виртуальные имплантаты, определяя их размер, место и угол наклона. Виртуальные модели избавляют пациентов от лишних трат, а также значительно экономят время: на их построение требуется всего пять минут, в то время как на изготовление стереолитографической модели необходимо несколько дней и даже целый месяц. Также стоит отметить наглядность виртуальных моделей, они понятны как врачам, так и пациентам.


К недостаткам виртуальных моделей можно отнести тот факт, что для их построения требуется достаточно мощный компьютер, потому что от его характеристик зависит точность их построения. Поэтому при отсутствии техники с необходимыми характеристиками от данного вида исследования приходится отказываться.

Время работы

Пн-Пт 10:00 — 22:00
Сб-Вс 10:00 — 20:00

Либцис Роман Витальевич Врач-стоматолог хирург

Демонстрационный набор для составления объемных моделей молекул

1. Назначение набора

Основное значение набора – составление моделей молекул органических, а также неорганических веществ, изучаемых в курсе химии средней школы для наглядного изображения их структуры и прогнозирования свойств соединений. Моделированию подлежат химические элементы и функциональные группы атомов, указанные в таблице.

Из деталей данного набора можно моделировать молекулы метана и прочих предельных углеводородов, дихлорэтана, дихлорэтилена, этилена и его хлорпроизводных, бензола, метилбензола и фенола, этилового спирта, ацетона, уксусной и аминоуксусной кислот, ацетальдегида, анилина, нитробензола, сероводорода, воды, углекислого газа, а также многих других органических и неорганических соединений.

2. Комплектация набора

В состав набора входят модели следующих атомов:

Элемент Цвет Количество

Водород

Оранжевый

20

Хлор

Зеленый

2

Углерод алифатический

Черный

6

Углерод этиленовый

Черный

6

Углерод ацетиленовый

Черный

3

Углерод ароматический

Черный

6

Кислород эфирный

Голубой

2

Кислород карбонильный

Голубой

2

Азот аммиачный

Синий

2

Азот для нитрогруппы

Синий

1

Сера

Желтый

1

3.

2 Создание объёмной модели

Для создания твёрдотельной модели применяется перемещение или вращение плоских контуров. Плоский контур, в результате перемещения которого образуется объёмное тело – модель, является проекцией основания модели или её элемента на плоскости проекций, либо на грань модели. Перемещение контура принято называть операцией. Операции имеют дополнительные возможности, позволяющие изменять параметры построения, а следовательно и самой модели. В контур можно скопировать изображение из ранее созданного чертежа или фрагмента.

Создание объёмной модели начинается с построения плоского контура, на одной из стандартных плоскостей проекций.

Система КОМПАС-3D LT определяет ряд требований к построению контура:

  • контур всегда отображается стилем линии Основная;

  • контуры, составляющие чертёж основания модели, не должны пересекаться и не должны иметь общих точек;

  • если контуров несколько, то один из них должен быть наружным, а другие – вложенными в него;

  • допускается только один уровень вложенности контуров.

ЗАДАНИЕ №3.2. Изучить работу программы КОМПАС-3D в режиме построения объёмной модели на примере выполнения задания по начертательной геометрии: построить модель призмы с отверстиями в виде усечённого конуса и сквозной фронтально проецирующей призмы (рисунок 3.8).

Для открытия документа необходимо нажать кнопку Новая деталь или выполнить команду

Файл Создать Деталь.

В главном окне КОМПАС-3D появится окно документа с деревом построения и названием новой детали (модели) – Деталь. Целесообразно переименовать название, на более соответствующее разрабатываемому документу. Для этого надо выделить название, щёлкнув мышью на названии, затем щёлкнуть, на нём же, правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать команду Свойства детали и записать в открывшемся диалоговом окне новое название детали – Призма, нажать клавишу ОК.

Рисунок 3. 8

Построение модели начинается с построения контура основания. Активизируем щелчком мыши горизонтальную плоскость проекций и расположим её параллельно плоскости экрана, щёлкнув последовательно в поле Текущая ориентация изображения и в Списке видов на строке Нормально к….

Нажать кнопку Новый эскиз (название из Практического руководства по системе КОМПАС-3D), система перейдёт в режим построения и редактирования контура основания. При этом меняется набор кнопок на Панели управления и на Инструментальной панели, а также состав Строки текущего состояния и Строки меню, принимающих вид, соответствующий работе в режиме плоского моделирования (рисунок 3.9).

Рисунок 3.9

Нажать кнопку Ввод многоугольника и проставить в Полях ввода: значение сторон многоугольника 6, радиус описанной окружности 45, угол наклона первой вершины 90. Проверить после ввода центра многоугольника окружность, по которой он строится, щёлкнув правой кнопкой мыши и, если необходимо, снять “галочку” в строкеПо вписанной окружности.

Зафиксировать окончание построения контура основания нажатием кнопки Закончить редактирование, после чего система переходит в режим построения модели по построенному основанию. Панель инструментов меняет свой вид, на ней активной является только одна кнопка Операция выдавливания с расширенной панелью команд.

Нажать кнопку Операция выдавливания на Инструментальной панели, в появившемся диалоговом окне задать расстояние 100 мм и нажать кнопкуСоздать (рисунок 3.10).

Установить режим отображения Полутоновой, нажав кнопку , и задать ориентациюИзометрия.

В результате выполнения команд создаётся призма с заданными размерами (рисунок 3.11).

Рисунок 3.10 Рисунок 3.11

При выполнении дальнейших действий может оказаться целесообразным отобразить в окне все графические элементы модели, для чего следует воспользоваться командой Показать всё, нажав её кнопку .

Следующий этап построения модели – создание в ней отверстия в виде усечённого конуса.

Укажем верхнюю плоскость призмы для построения нового контура, щёлкнув на ней мышью, после чего зададим ей ориентацию Нормально к…, и нажмём кнопку Новый эскиз . Система перейдёт в режим плоского моделирования.

Для задания параметров конуса, объём которого в дальнейшем будет вычитаться из призмы, надо построить в новой плоскости окружность с радиусом 34мм и нажать кнопку Закончить редактирование . Страница Инструментальной панели Геометрические построения заменилась на страницу Построение модели, основные кнопки которой показаны на рисунке 3.12.

Рисунок 3.12

Система вновь перешла в режим построения модели.

В диалоговом окне , появляющемуся после нажатия на кнопку Вырезать выдавливанием , установить параметры операции: Прямое направление, Через всё, Уклон внутрь 10. 17, после чего нажать клавишуСоздать.

Следующий шаг в создании модели – выполнение сквозного отверстия в виде фронтально проецирующей призмы. Для этого надо выбрать новую плоскость для построения в ней нового контура, выполнить команду Вырезать выдавливанием, установить параметры новой операции.

Активизируем фронтальную плоскость проекций, щёлкнув на ней мышью, рисунок 3.13.

Изменим ориентацию фронтальной плоскости, установив её Нормально к… и откроем Новый эскиз, нажав кнопку.

Рисунок 3.13

Во фронтальной плоскости проекций построим контур фронтально проецирующей призмы, используя для этой цели вспомогательные линии страницы Геометрии Инструментальной панели (рисунок 3.14).

Рисунок 3.14

Закончив построение очередного контура выполнением команд Закончить редактирование и Вырезать выдавливанием, установить в диалоговом окне параметры операции вырезания сквозного отверстия: два направления выдавливания от фронтальной плоскости проекций и в обоих – Через всё, после чего нажать клавишу Создать (рисунок 3. 15).

На рисунке 3.16 представлены изометрическое изображение модели и дерево построения её.

Рисунок 3.15 Рисунок 3.16

Результаты выполненного задания №2 сохранить в своей папке на рабочем столе, присвоив файлу название – Задание №2, 3D.

Конструкт урока технологии на тему»Архитектура. Объемная модель дома»

Конструкт урока технологии

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы специальности

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Красиковой Елизаветы Александровны

Дата: 30. 09.2015

ОУ: СКШ № 23

Класс: 3

ФИО учителя класса: Заинчковская Ирина Александровна

ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Отметка:_____Подпись:_________

Программа:УМК «Перспектива»

Тема: «Архитектура. Объемная модель дома»

Цель:Изготовление макета современного многоэтажного дома из картона по чертежу.

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.

Планируемый результат:

Личностный – Демонстрируют аккуратность в самообслуживании, интерес к уроку, внимательность

Метапредметный – Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; с помощью учителя объясняют выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов,выполняют контроль точности разметки деталей с помощью шаблона, слушают и понимают речь других, умеют анализировать, планировать, оценивать свой продукт, осуществляют контроль и самоконтроль при выполнении работы

Предметный – Имеютобщее представление о конструировании как создании конструкции дома ( бытовых. ). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их

сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из карта по образцу,

рисунку, простейшему чертежу (технико­технологическим, функциональным, декоративно­художественным и пр.).

Задачи:

Воспитательная задача – Воспитывать аккуратность в самообслуживании, интерес к моделированию зданий, внимательность

Развивающая задача – Развивать регулятивные УУД: анализ, планирование, оценка, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов,выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других

Образовательная задача – Познакомить с видами и способами соединения деталей, с оосновными требованиями к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из картона по простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико­технологическим, функциональным, декоративно­художественным и пр.)

Оснащение:

Учеников: картон, бумага, чертеж, клей, ножницы, линейка, карандаш, цветные карандаши (фломастеры)

Учителя: План, развертка дома, готовая модель дома, значение линий чертежа, Карточки с заданиями для проверки.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Принципыобучения и воспитания:

Принцип диалогизации (учить с помощью диалога взаимодействует с обучающимися).

Принцип наглядности.

Принцип систематичности и последовательности.

Принцип доступности.

Принцип создание положительного эмоционального подъёма

Принцип воспитание через взаимодействие

Методы обучения и воспитания:

По источнику получения знаний (Перовский С.И., Голант Е. Я.) – словесный: беседа; наглядный: демонстрация, практический: упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность (Скаткин М.Н., Лернер И.Я.) –частично-поисковый, проблемный

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы организации учебно – познавательной деятельности: Методы самостоятельной работы.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: Создание ситуации успеха, поощрение

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля.

План урока:

1.Мотивация к учебной деятельности (1-2мин).

2. Повторение опорных знаний. Выявление проблемы(5-7 мин)

3. Решение проблемы (5-8 мин).

4. Первичное закрепление (3-5мин).

5. Организация самостоятельной работы(15-20 мин).

6. Рефлексия учебной деятельности (5мин).

Использованная литература:

Список литературы:

1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования
2.Рабочая программа «Технология» 3 класс
3.Рабочая тетрадь «технология» 3класс Н.И. Роговцева

Ход урока

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

1)Мотивация к учебной деятельности

Задача: Смотивировать детей на предстоящую деятельность, организовать детей

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

-Здравствуйте, ребята меня зовут Елизавете Александровна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

Ребята, давайте посмотрим, что у нас лежит на партах, и проверим все ли нам нужно к уроку. Я прочитаю вам загадку а ответ вы найдете у себя на парте, если вы нашли нужный предмет покажите его:

1.Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..(карандаш)

2.Кто я, если прямота

Главная моя черта?(линейка)

3.Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная…(бумага)

4. Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!(ножницы)

-Итак, я вижу вы готовы к уроку, теперь подравняем ваши портфели, поставим их около парты, чтобы освободить проход между партами.

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности

Регулятивные УУД:

умеют готовить рабочее место

2) Повторение опорных знаний

Выявление проблемы

Задача: сформулировать тему и задачи урока.

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа), демонстрация, работа с учебником

Метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

-Для того чтобы узнать тему нашего урока послушайте внимательно стихотворение

Я дом

Нарисую

Многоэтажный.

Конечно, он будет

Немного бумажный.

Конечно, он будет

Не очень кирпичный,

Зато – белостенный,

Зато – симпатичный.

Из этого дома наверняка

Никто никогда не прогонит щенка.

-Ребята, о чем это стихотворение? (о доме)

О каком доме говориться в стихотворении?
-Итак значит, какая тема нашего урока?(дом)

-Конечно, ведь сегодня вы узнаете не только как строятся дома, но и изготовите его модель. Кто знает, что такое модель?

макет объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину.

-Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается строительство? Сначала за работу берется архитектор?.Как вы думаете, что делает архитектор? (проектирует сооружения, составляет макеты , чертежи и эскизы построек)

Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; с помощью учителя объясняют выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; выполняют практическую работу по предложенному учителем плану, выполняют контроль точности разметки деталей с помощью шаблона

Коммуникативные УУД:

слушают и понимают речь других

3) Решение проблемы

Задача: Найти решение поставленной проблемы

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа), наглядный (демонстрация).

-Архитектор в начале работы должен убедиться что, сооружение которое он придумал, будет хорошо смотреться и не испортит внешнего вида города. Но как же это сделать?
Архитекторы в таком случае делают макеты. Они могут быть из пенопласта дерева и бумаги. прораб.

Сегодня вы тоже будете маленькими архитекторами, составите план, и построите дом, каждый свой.

Но наш сегодняшний макет мы изготовим из бумаги (картона).

Наше первое изделие-макет современного многоэтажного дома.

В работе над ним нам пригодится умение читать чертеж, вырезать, сгибать и склеивать.

-Какие материалы и инструменты нам сегодня понадобятся?

-Сегодня мы будем работать с чертежом. Но для начала нам нужно его рассмотреть и прочитать.(раздать чертежи)

-Что значит прочитать чертеж? Почему на чертеже мы видим разные линии? Что обозначает на чертеже каждая из линий?
1 линия( линия реза) и тд.

Как вы думаете, какая фигура получится, если собрать этот макет?
-Давайте проверим и рассмотрим готовый макет дома.

-Ребята, скажите , из скольких частей состоит макет дома? (крыша, стены, основа).

Сколько стен у дома? (4)

Где расположена дверь?

Где расположены окна?

Сколько этажей в доме?

Из чего сделан дом?
Вывод.
Итак, у нас многоэтажный дом, который состоит из основы, крыши, стен)так же у него есть окна и двери.

4) Первичное закрепление

Задача: Закрепить усвоенный материал

Чтобы продолжить нашу работу, нам нужно немного отдохнуть.

Физминутка

Руки за спину, головки назад. (Закрыть глаза, расслабиться) Глазки пускай в потолок поглядят. (Открыть глаза, посмотреть вверх) Головки опустим — на парту гляди. (Вниз) И снова наверх — где там муха летит? (Вверх) Глазами повертим, поищем ее. (По сторонам) И снова к уроку. Продолжим его.

-Итак, что нам нужно знать перед началом работы?(план работы, ход действий)

-Давайте составим наш план работы, чтобы у нас получился макет дома.

Как вы думаете, что нам нужно сделать для начала?
1.Приклеить развёртку дома на картон .

2.Вырезать развертку по контуру ( правила работы с ножницами, обратить внимание на дверь)

3. Провести линии сгиба (показ приёма сгиба)

4.Склеить клапаны, собрать макет.

5.Оформить изделие (приклеить окна, двери)

Закрепление плана.(раздать план)

-Ребята, теперь давайте еще раз прочитаем наш получившийся план

-Молодцы ребята, теперь у нас есть план работы и можем приступать к выполнению макета. Но для начала немного отдохнем и проведем физминутку.

Физминутка

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой будто стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мы – упругий мяч.

Анализируют изделие, информацию; слушают учителя, отвечают на вопросы

5) Организация самостоятельной работы

Задача: Проверить уровень усвоения пройденного материала.

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

(Методы самостоятельнойработы.)

-Начинаем работу по нашему плану. Для начала приклеим развертку на картон. После аккуратно вырежем развертку. Найдем и проведем по линиям сгиба по линейке. Соберем макет. Аккуратно вырезаем дверь у дома. Склеим его.
Чего не хватает домику?(окна, двери)
Сейчас я раздам вам окошки, а вы приклеите на свой макет.

-Итак, ребята, наш макет готов, давайте оформим небольшую выставку, все, кто закончил работу, выносите свои макеты.

Посмотрите, у нас получился целый город с многоэтажными домами!

Регулятивные УУД:

осуществляют контроль и самоконтроль, выполняют практическую работу по предложенному учителем плану.

6) Рефлексия учебной деятельности

Задача: Подвести итог урока, провести рефлексию деятельности

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

(Поощрение. Создание ситуации успеха)

-Ребята, давайте вспомним, в качестве кого мы выполняли сегодня работу?

А чтобы проверить, насколько вы хорошие архитекторы, я предлагаю выполнить вам небольшое задание.
Сейчас я раздам вам карточки с заданиями, вам нужно будет показать, что обозначает каждая из линий на чертеже.

-Ребята, наш урок подходит к концу, давайте вспомним:

– Какие знания применяли сегодня на уроке?

-Можно ли считать работу законченной?

– Какие ещё изделия вы сами сможете сделать, используя приёмы, которым мы сегодня научились?  

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

Очень приятно, что вы были внимательны на уроке.

Приводите в порядок рабочее место.

Урок окончен.

Молодцы!

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Объемная модель


Далее: Пленоптическая модель Up: Моделирование Предыдущая: Улучшение текстуры & nbsp Содержание

Данные, рассчитанные, как описано в предыдущих главах, также позволяют создавать объемные модели. Здесь описывается относительно простой подход. Другие подходы описаны в литературе и также могут быть применены (например, [28]).

Подход работает с пространством вокселей, которое охватывает трехмерную сцену.Для каждой карты глубины воксели разделены на три категории: между камерой и поверхностью (A), за поверхностью (B) и невидимыми (C). Это показано на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4: Сегментация вокселей по трем категориям для каждой карты глубины.
После рассмотрения всех карт глубины воксели, которые хотя бы раз видели между камерой и поверхностью, помечаются буквой A. Из остальных вокселей те, которые хотя бы раз видели за поверхностью, помечаются B.Другие воксели помечены буквой C. и представляют собой пороговые значения, которые, например, могут быть установлены на 1 или 2. Воксели B образуют объем. Окончательный объем может быть очищен схемой эрозии, которая устраняет изолированные вокселы.

Если цель состоит в создании поверхности из объема, предлагается использовать модифицированный алгоритм марширующих кубов. В этом случае следует триангулировать только границу между областями A и B. Некоторые результаты, полученные на последовательности замков, показаны на рис. 8.5.

Рисунок 8.5: Поверхность получена объемным методом

Наложить текстуру на эту модель поверхности не так просто, как в разделе 8.1. Необязательно, чтобы все треугольники были видны в определенном виде. Мы разработали подход, который определяет для каждого треугольника, какое изображение следует использовать в качестве текстуры. Это решение основано на площади проекции треугольника на изображениях и видимости. Определение видимости — непростая задача, которая могла бы занять много времени, если бы она выполнялась в программном обеспечении.Однако эта задача выполняется графическим оборудованием при рендеринге нового вида. Видимость определяется на основе вида, где каждый треугольник помечен другим цветом. Если правильный цвет виден в том месте, где треугольник выступает на изображении, это означает, что треугольник виден. Два изображения этикеток показаны на рисунке 8.6.

Рисунок 8.6: Этикетка объемная
Полученная трехмерная модель поверхности показана на рисунке 8.7.
Рисунок 8.7: Модель текстурированной поверхности, полученная объемным методом.


Далее: Пленоптическая модель Up: Моделирование Предыдущая: Улучшение текстуры & nbsp Содержание
Марк Поллефейс 2000-07-12

Объемные модели из трехмерных облаков точек: тематическое исследование саркофагов из римских кораблекрушений 2/3 веков нашей эры возле Сутивана на острове Брач, Хорватия

https: // doi. org / 10.1016 / j.jas.2015.08.007Получить права и контент

Основные моменты

Фотограмметрия с несколькими изображениями становится наиболее точным и экономичным методом документации в подводной археологии.

Результатом фотограмметрии с несколькими изображениями является плотное трехмерное облако точек, которое можно покрыть фотографической текстурой.

Трехмерное облако точек трудно использовать напрямую для анализа и сравнения форм объектов.

Объемные модели решают такие проблемы. Суперквадрические модели можно автоматически реконструировать из трехмерного облака точек.

Суперквадрические модели предлагают уровень абстракции, подходящий для рассуждений о сцене (т. Е. О размере и форме корабля).

Abstract

Фотограмметрия с несколькими изображениями может в благоприятных условиях даже под водой генерировать большие облака трехмерных точек, которые можно использовать для визуализации затонувшего наследия. Для анализа подводных археологических памятников и сравнения артефактов необходимо реконструировать более компактные модели форм из трехмерных точек, где каждый объект или его часть моделируется индивидуально. Объемные модели и суперквадрические модели, в частности, являются хорошими кандидатами для такого моделирования, поскольку существуют автоматизированные методы их реконструкции и сегментации по трехмерным точкам. В качестве примера мы используем место подводного крушения римского корабля II / III веков нашей эры, расположенное недалеко от Сутивана на острове Брач ​​в Хорватии.Мы демонстрируем, как суперквадрические модели саркофагов и других каменных блоков могут быть восстановлены из несегментированного облака трехмерных точек, полученных с помощью мультиизображения фотограмметрии. Мы сравниваем размеры каменных объектов, измеренные непосредственно на соответствующем трехмерном облаке точек, с размерами реконструированных суперквадрических моделей и обсуждаем другие преимущества этих объемных моделей. Средняя разница между точками измерения каменных блоков и размерами соответствующей суперкадрической модели составляет порядка нескольких сантиметров.

Ключевые слова

Фотограмметрия нескольких изображений

Подводная археология

Мраморные блоки

Сегментация

3D-модели

Superquadrics

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2015 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Прототипирование в дизайн-мышлении: объемные модели

Объемная модель — это инструмент для создания прототипов дизайн-мышления.Шаблон создается, когда вы хотите сделать идею осязаемой, другими словами, вырвать ее из концептуального контекста и превратить в нечто конкретное, что можно проверить.

Узнайте, как это применить, в этом посте.

Объемная модель

Объемная модель позволяет трехмерную визуализацию концепции для целей прототипирования, стимулируя сбор отзывов от пользователей и последующее уточнение. Представления продукта могут различаться по уровням точности, начиная от низкого — с небольшими деталями — до высокого, что выглядит как конечный продукт, а также может содержать текстуру и другие детали (например, скользящие кнопки), хотя это еще не так. функциональный.

Кроме того, он помогает «продавать» проект в высшие эшелоны компании, что упростило ее развитие.

Он может быть изготовлен из простых материалов (таких как бумага, картон, пластилин и т. Д.), Или он может быть более сложным и использовать несколько материалов, а также окрашиваться таким образом, чтобы имитировать цвет и отделку продукта. производятся.

Кейс — Аналог iPad

Стремясь внедрить культуру инноваций в повседневную жизнь сотрудников крупного банка, одной из решаемых проблем было вмешательство в физическое пространство.На этапе погружения мы заметили, что у сотрудников были проблемы с обменом идеями между собой во время неформальных встреч, поэтому они часто прибегали к линейному формату, который не позволял совместное построение с их коллегами.

Чтобы протестировать способ решения этой проблемы, одним из созданных прототипов стал Analog iPad — небольшие белые доски, адаптированные к рабочему пространству, которые были призваны упростить визуализацию идей и взаимодействие между сотрудниками. Аналоговые iPad имели опорный штатив и крюк, чтобы их можно было опереть на стол и прикрепить к стойкам, а также у них была ручка, чтобы их можно было брать на собрания подальше от столов.

Хотя они были разработаны для стимулирования визуализации и конструирования идей, мы поняли, что многие прототипы использовались как «знаки»; в рабочей среде, отображение содержимого, не связанного с работой. Таким образом, они сделали возможным неформальное взаимодействие между коллегами и помогли общению между сотрудниками стать более непринужденным.

Материальные результаты

Пользователи прокомментировали размер продукта и возможность записывать и фиксировать контент, созданный во время встреч, что способствовало развитию решения.

Тест также показал, что сотрудникам, помимо инструмента для совместной работы, необходим элемент расслабления в их повседневной рабочей жизни, и аналоговый iPad может служить обеим этим целям.


Объемное изображение | пс-medtech

Объемные данные 3D

3D-данные можно разделить на две категории: модели поверхности и объемные данные. Поверхностные модели обычно встречаются в индустрии дизайна, где объекты описываются их поверхностями, например, с использованием многоугольников или параметрических поверхностей.На медицинских рынках данные являются объемными, что означает, что внутренняя часть данных также моделируется с использованием дискретно дискретизированного трехмерного набора.

Обычно объемные данные описываются группой срезов 2D-изображения, сложенных вместе, чтобы сформировать объем. Эти срезы часто получают с помощью сканеров, таких как КТ, МРТ или УЗИ, через определенные промежутки времени. Другие методы генерируют немедленные объемные данные. Например, 3D-ультразвук использует звуковые волны так же, как 2D-ультразвук, но вместо того, чтобы передавать волны прямо через ткани и органы и обратно, он излучается под разными углами.Это вызывает трехмерное изображение. Объемные данные 4D показывают движение с помощью компиляции трехмерных изображений. Можно увидеть такие движения, как движение сердца. В отличие от большинства существующих программ для рендеринга, компания PS-Medtech разработала передовую технологию объемного рендеринга, которая сохраняет полное качество 3D-визуализации во время 3D-взаимодействия и не зависит от модальности, с помощью которой были созданы данные.

Более быстрая и качественная интерпретация с помощью объемного изображения

«Разве не было бы замечательно визуально подержать в руках пульсирующее сердце пациента и проанализировать его изнутри и снаружи, интуитивно, быстрее и лучше? При необходимости вы можете передать сердце коллеге, который может быть на другом континенте, и в то же время все ваши ученики могут видеть, что вы делаете — вживую ».

Вместо просмотра пары изображений для каждого пациента врач имеет доступ к сотням срезов или облаков данных при использовании объемной визуализации . Однако время, затрачиваемое на каждого пациента, остается прежним. Результат — более быстрая и качественная интерпретация 3D-изображений и улучшенное медицинское обслуживание при меньших затратах.

На практике набор 3D-данных сводится к удобоваримому формату (часто один или два среза, в 2D, а не в 3D), который используется для демонстрации другим специалистам (например,грамм. рентгенолог хирургу). Из-за этого теряется богатство исходного набора 3D-данных, а также теряются преимущества для других специалистов. Разве хирурги не часто жалуются на то, что получают неправильные изображения?

Двуручное взаимодействие и 3D-рендеринг в реальном времени

Когда вы берете яблоко, осматриваете его на наличие пятен, очищаете и нарезаете его, вы используете обе руки. Делать это с одной рукой, связанной за спиной, крайне сложно. Так почему же 3D-анализ выполняется, когда одна рука связана за спиной?

Когда требуется взаимодействие с трехмерными объемными изображениями (например,грамм. медицинские 3D-изображения) компьютерная система должна постоянно вычислять (отображать) правильное изображение на основе действий пользователя. К сожалению, чем больше набор данных, тем выше требуется вычислительная мощность компьютерной системы, отображающей изображение. В результате качество изображения падает, а движение изображения становится рассыпчатым (падение частоты кадров). По-настоящему реалистичное интерактивное объемное изображение требует рендеринга в реальном времени с минимальной частотой кадров и без ощутимой потери качества изображения.
Для приложений, требующих эффективного анализа трехмерных объемных данных, важное значение имеют как рендеринг трехмерных объемных данных в реальном времени, так и интуитивно понятная трехмерная навигация.

PS-Medtech создала рабочие станции 3D и программное обеспечение Vesalius 3D для анализа и представления объемных данных 3D и 4D.

Метод регистрации 2D в 3D на основе объемной модели для измерения кинематики естественных колен с помощью рентгеноскопии в одной плоскости

Цель: Точное измерение трехмерного твердого тела и кинематики поверхности естественного человеческого колена имеет важное значение для многих клинических применений.Существующие методы либо ограничены в своей точности, либо не имеют более реалистичной экспериментальной оценки ошибок измерения. Цели исследования заключались в разработке метода регистрации из 2D в 3D на основе объемной модели, называемого методом взвешенной оценки соответствия краев (WEMS), для измерения естественной кинематики колена с помощью рентгеноскопии в одной плоскости для экспериментального определения ошибок измерения и сравнения его производительность с характеристиками методов интенсивности рисунка (PI) и градиентной разности (GD).

Методы: Метод WEMS дает более высокий приоритет согласованию более длинных краев рентгеновского снимка, реконструированного в цифровом виде, и рентгеноскопических изображений. Погрешности измерения методов оценивали на примере трупного колена человека в 11 положениях сгибания.

Полученные результаты: Экспериментально определена точность метода WEMS менее 0.77 мм для перемещения в плоскости, 3,06 мм для перемещения вне плоскости и 1,13 градуса для всех вращений, что лучше, чем у методов PI и GD.

Выводы: Для измерения кинематики естественных коленных суставов in vivo с помощью одноплоскостной рентгеноскопии был разработан новый метод регистрации на основе объемной модели из 2D в 3D. С оборудованием, используемым в текущем исследовании, точность метода WEMS считается приемлемой для измерения трехмерной кинематики естественного колена в клинических применениях.

[PDF] Активная объемная модель для 3D-реконструкции

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 16 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые больше всего повлияли Недавность

Методы объемной реконструкции визуальных сцен

Подход видимости, который использует всю возможную цветовую информацию из фотографий во время реконструкции описаны более надежные меры согласованности фотографий и / или меньшее ручное вмешательство, а также метод объемного деформирования для применения этих методов реконструкции к крупномасштабным сценам. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

Слияние силуэтов и стереозвуков для моделирования трехмерных объектов

  • К. Эстебан, Ф. Шмитт
  • Компьютерные науки
  • Четвертая международная конференция по трехмерной цифровой визуализации и моделированию, 2003 г. 3DIM 2003. Труды.
  • 2003
Представлен новый подход к высококачественной реконструкции трехмерных объектов, основанный на деформируемой модели, которая определяет структуру, в которой информация о текстуре и силуэте может быть объединена, и обеспечивает надежный способ интеграции силуэтов в алгоритм эволюции.Развернуть
  • Просмотр 2 отрывков, справочная информация

Улучшенная окраска вокселей с помощью объемной оптимизации

В этой статье окраска вокселей переделана как задача оптимизации, решение которой направлено на минимизацию ошибки перепроецирования, которая измеряет, насколько хорошо проекции реконструированной сцены воспроизводят изображение фотографии. Развернуть

Теория формы с помощью космической вырезки

Дан доказуемо правильный алгоритм, называемый пространственной вырезкой, для вычисления трехмерной формы неизвестной сцены произвольной формы из нескольких фотографий, сделанных с известных, но произвольно распределенных точек обзора, для захвата фотореалистичных форм которые точно моделируют внешний вид сцены с широкого диапазона точек обзора.Expand

Фотореалистичная реконструкция сцены с помощью Voxel Coloring

  • S. Seitz, C. Dyer
  • Computer Science
  • International Journal of Computer Vision
  • 2004

Представлен новый метод реконструкции сцены, отличающийся от предыдущих подходов по своим возможностям чтобы справиться с большими изменениями в видимости и моделировании внутреннего цвета и текстуры сцены… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на фон

Обобщенная окраска вокселей

Представлен новый алгоритм, который расширяет алгоритм окраски вокселей Зейтца и Дайера и, в отличие от Кутулакоса и Зейтца, полученные в результате реконструкции дают лучшие результаты в приложении, которое синтезирует новые виды. Развернуть
  • Просмотреть 8 выдержек, справочную информацию и методы

Оценка объема и объемные модели

Оценка объема и объемные модели

Рассчитаем объем сечения вырубленных деревьев методом Смаляна по формуле: \ [V_ {secao} = \ frac {AS_ {i} + AS_ {i + 1}} {2}. L \]

Мы будем использовать фрейм данных exfm7 в качестве примера:

  библиотека (forestmangr)
данные (exfm7)
data_ex <- exfm7
data_ex
#> # Таблица: 3,393 x 11
#> MAP PROJECT SPACING STRATA GENCODE TREE DBH TH hi di_wb bark_t
#>           
#> 1 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.4 22,1 0,1 13,1 6
#> 2 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,4 22,1 0,5 12,6 6
#> 3 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,4 22,1 1 12,4 5
#> 4 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,4 22,1 1,5 12,3 5
#> 5 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,4 22,1 2 11,8 4
#> 6 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,4 22,1 4 11,3 4
#> # ... с еще 3387 строками  

Сначала мы рассчитаем объем коры каждой секции с помощью функции smalianwb . В нем мы вводим фрейм данных и имена для диаметра сечения с корой, высотой сечения и переменными дерева:

  data_ex_sma <- smalianwb (data_ex, "di_wb", "привет", "ДЕРЕВО")
голова (as.data.frame (data_ex_sma))
#> MAP PROJECT SPACING STRATA GENCODE TREE DBH TH hi di_wb bark_t
#> 1 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22.1 0.1 13.05071 6
#> 2 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 0,5 12,57324 6
#> 3 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22,1 1,0 12,41409 5
#> 4 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22.1 1.5 12.25493 5
#> 5 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22.1 2.0 11.77747 4
#> 6 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22.1 4.0 11.30000 4
#> CSA_WB VWB
#> 1 0,01337697 0,005158610
#> 2 0,01241607 0,006129952
#> 3 0,01210373 0,005974776
#> 4 0,01179537 0,005672382
#> 5 0,01089416 0.020922907
#> 6 0,01002875 0,018694737  

Теперь мы рассчитаем объем без коры на секцию, используя функцию smalianwb . Мы введем те же переменные, что и раньше, и имя переменной для толщины коры. В наших данных эта переменная выражается в миллиметрах, поэтому мы будем использовать bt_mm_to_cm как TRUE , чтобы преобразовать его в сантиметры:

  data_ex_sma <- smalianwob (data_ex_sma, «di_wb», «привет», «bark_t», «ДЕРЕВО», bt_mm_to_cm = T)
голова (как.data.frame (data_ex_sma))
#> MAP PROJECT SPACING STRATA GENCODE TREE DBH TH hi di_wb bark_t
#> 1 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 0,1 13,05071 0,6
#> 2 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 0,5 12,57324 0,6
#> 3 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 1,0 12,41409 0,5
#> 4 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 1,5 12,25493 0,5
#> 5 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22,1 2,0 11,77747 0,4
#> 6 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 4,0 11,30000 0,4
#> CSA_WB VWB di_wob CSA_WOB VWOB
#> 1 0,01337697 0,005158610 11,85071 0,011030070 0,004237849
#> 2 0,01241607 0,006129952 11,37324 0,010159172 0,005097861
#> 3 0,01210373 0,005974776 11,41409 0,010232273 0,005045296
#> 4 0,01179537 0,005672382 11,25493 0,009948911 0,004853333
#> 5 0,01089416 0,020922907 10. 97747 0,009464421 0,018123438
#> 6 0,01002875 0,018694737 10,50000 0,008659016 0,016363277  

Это можно сделать напрямую с помощью труб (%>% ):

  data_ex_sma <- data_ex%>%
  smalianwb ("di_wb", "привет", "ДЕРЕВО")%>%
  smalianwob ("di_wb", "привет", "bark_t", "ДЕРЕВО", bt_mm_to_cm = T)
голова (as.data.frame (data_ex_sma))
#> MAP PROJECT SPACING STRATA GENCODE TREE DBH TH hi di_wb bark_t
#> 1 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12.41409 22,1 0,1 13,05071 0,6
#> 2 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 0,5 12,57324 0,6
#> 3 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 1,0 12,41409 0,5
#> 4 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 1,5 12,25493 0,5
#> 5 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 2,0 11,77747 0,4
#> 6 FOREST1 PEQUI 3x3 4 FM00100 1 12,41409 22,1 4,0 11,30000 0,4
#> CSA_WB VWB di_wob CSA_WOB VWOB
#> 1 0.01337697 0,005158610 11,85071 0,011030070 0,004237849
#> 2 0,01241607 0,006129952 11,37324 0,010159172 0,005097861
#> 3 0,01210373 0,005974776 11,41409 0,010232273 0,005045296
#> 4 0,01179537 0,005672382 11,25493 0,009948911 0,004853333
#> 5 0,01089416 0,020922907 10,97747 0,009464421 0,018123438
#> 6 0,01002875 0,018694737 10,50000 0,008659016 0,016363277  

Мы также можем визуализировать форму средней кривой деревьев в данной области, используя модель Козака с функцией average_tree_curve :

  avg_tree_curve (df = data_ex_sma, d = "di_wb", dbh = "DBH", h = "hi", th = "TH")  

Чтобы вычислить объем каждого дерева, мы будем использовать функцию vol_summarise . Вводим данные, а также высоту в дБм, объем с корой, объем без коры и переменные дерева:

  data_ex_vol_arvore <- vol_summarise (data_ex_sma, dbh = "DBH", th = "TH",
                                  vwb = "VWB", tree = "TREE", vwob = "VWOB")
#> Предупреждение: `funs ()` устарел в dplyr 0.8.0.
#> Используйте список функций или лямбда-выражений:
#>
#> # Простой именованный список:
#> список (среднее = среднее, медиана = медиана)
#>
#> # Авто с именем `tibble :: lst ()`:
#> tibble :: lst (среднее, медиана)
#>
#> # Использование лямбда-выражений
#> список (~ означает (., trim = .2), ~ median (., na.rm = TRUE))
data_ex_vol_arvore
#> # Стол: 197 x 10
#> TREE DBH TH CSA VWB VWOB FFWB FFWOB FFWB_mean FFWOB_mean
#>          
#> 1 1 12,4 22,1 0,0121 0,131 0,113 0,489 0,424 0,468 0,412
#> 2 2 13,1 22,3 0,0134 0,145 0,126 0,487 0,423 0,468 0,412
#> 3 3 13.2 20 0,0137 0,126 0,108 0,459 0,393 0,468 0,412
#> 4 4 13,2 19,4 0,0137 0,139 0,123 0,521 0,463 0,468 0,412
#> 5 5 13,4 23,7 0,0140 0,156 0,133 0,470 0,401 0,468 0,412
#> 6 6 13,5 21,5 0,0144 0,139 0,124 0,450 0,401 0,468 0,412
#> # . .. еще 191 строка  

Теперь, чтобы определить наиболее подходящую объемную модель для этих данных, мы подберем две модели и сравним их с помощью графиков для их остатков с функцией Остаточный график .

Объемная модель Шумахера: \ [Ln (V) = \ beta_0 + \ beta_1 * Ln (dbh) + \ beta_2 * Ln (H) \]

Объемная модель Хуша: \ [Ln (V) = \ beta_0 + \ beta_1 * Ln (dbh) \]

Мы будем использовать вывод merge_est из функции lm_table . Это автоматически оценит объем наблюдаемых данных. Затем мы воспользуемся Remix_plot , чтобы сравнить наблюдаемую переменную с оценочными:

  data_ex_vol_arvore%>%
  lm_table (журнал (VWB) ~ журнал (DBH) + журнал (TH), output = "merge_est", est.name = "Schumacher")%>%
  lm_table (журнал (VWB) ~ журнал (DBH), output = "merge_est", est.name = "Husch")%>%
остаток_площадь («VWB», «Шумахер», «Husch»)  

Модель

Шумахера была более симметричной и может считаться лучшей моделью для этого набора данных. Чтобы сохранить коэффициенты в кадре данных, мы снова подгоним модель, но со стандартным выводом:

  tabcoef_vwb <- lm_table (data_ex_vol_arvore, log (VWB) ~ log (DBH) + log (TH))
tabcoef_vwb
#> b0 b1 b2 Rsqr Rsqr_adj Std.Ошибка
#> 1 -9.595863 1.889372 0.9071631 0.9966646 0.9966303 0.04855508  

И сделать то же самое для объема без коры:

  tabcoef_vwob <- lm_table (data_ex_vol_arvore, log (VWOB) ~ log (DBH) + log (TH))
tabcoef_vwob
#> b0 b1 b2 Rsqr Rsqr_adj Стандартная ошибка
#> 1 -9.808975 1,918007 0,908154 0,9961152 0,9960752 0,05301495  
.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *