Заготовка древесины гражданами для собственных нужд
Нормативно — правовые акты регламентирующие заготовку древесины гражданами для собственных нужд.
Рекомендации по подаче заявления.
Основания для заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
Стоимость древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
Документы, необходимые для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Сроки заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Дополнительная информация.
Наиболее часто задаваемые вопросы.- Информация о лесосеках, отведенных для заготовки гражданами древесины для собственных нужд на 2021 год.
Нормативно — правовые акты регламентирующие заготовку древесины гражданами для собственных нужд.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2015 года № 486 «О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд» (ред. от 20.04.2021)
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.06.2007 г. № 101 «О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд»
Закон Удмуртской Республики от 10.09.2007 г. № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»
Указ Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 г. № 217 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июля 2020 г. №488 «Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений»
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 29.12.2020 г. № 1239 «Об объеме древесины при рубке спелых и перестойных лесных насаждений для предоставления гражданам для собственных нужд в 2020 году»
Постановление от 20.09.2021 № 493 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2015 года №486 «О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
Рекомендации по подаче заявления
В связи с поступающими от граждан вопросами, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики разъясняет требования и положения лесного законодательства предоставления Минприродой УР государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд».
Основания для заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации граждане вправе заготавливать древесину для целей отопления, возведения строений и иных собственных нужд.
Согласно части 4 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Удмуртской Республики от 10.09.2007г. №46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд», в соответствии с которым установлены следующие нормативы:
2) для строительства садового или дачного дома — не более 70 кубометров древесины один раз в 50 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;
3) для строительства хозяйственных построек — не более 35 кубометров древесины один раз в 15 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;
4) для ремонта индивидуального жилого дома — не более 35 кубометров древесины один раз в 15 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;
6) для ремонта хозяйственных построек — не более 15 кубометров древесины один раз в 10 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;
7) для печного отопления жилых помещений, хозяйственных и бытовых строений — до 20 кубометров древесины в год на одну семью или одиноко проживающего гражданина;
8) для печного отопления садового или дачного дома — до 5 кубометров древесины в год на одну семью или одиноко проживающего гражданина.
При этом закон о порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд предусматривает общую заготовку древесины, без разделения её на деловую и дровяную, а также на породный состав.
Стоимость древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Стоимость 1 м3 древесины определяется по ставкам, утвержденным постановлением Правительства УР от 25.06.2007 г. № 101 «О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд», и зависит от породного состава, процента выхода деловой и дровяной древесины (с делением деловой древесины по категориям крупности), разряда такс (расстояния вывозки), а также от степени повреждения лесных насаждений вредными организмами, ветром, пожарами и другими стихийными бедствиями.
Порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.
Заготовка древесины гражданами для собственных нужд осуществляется на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений регламентировано Порядком заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.10.2015 № 486, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.10.2015 № 486 и Административным регламентом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд», утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 10.11.2015 № 217.
Документы, необходимые для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд необходимо обратиться с заявлением в лесничество, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины.
К заявлению прилагаются:
1) Копия паспорта гражданина или копия документа, заменяющий паспорт;
2) Документ, удостоверяющий полномочия и личность представителя заявителя.
В случае подачи заявления для заготовки древесины в целях строительства индивидуального жилого дома к заявлению дополнительно может быть приложена копия правоустанавливающего документа на земельный участок и копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома на этом участке, оформленные на имя заявителя. В случае подачи заявления для заготовки древесины в целях ремонта индивидуального жилого дома к заявлению дополнительно могут быть приложены копия документа, подтверждающего право собственности на индивидуальный жилой дом, или копия документа, подтверждающего право пользования индивидуальным жилым домом (частью индивидуального жилого дома) по договору найма помещения государственного или муниципального жилищного фонда, оформленные на имя заявителя.
Согласно пункту 10 Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, в случае подачи заявления для заготовки древесины для строительства индивидуального жилого дома или ремонта индивидуального жилого дома в целях устранения последствий пожаров, в результате которых был уничтожен или повреждён индивидуальный жилой дом, к заявлению, помимо документов, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, заявителем дополнительно может быть приложена справка о пожаре, выданная уполномоченным органом.
Сроки заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015г. № 217 «Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд» максимальный срок предоставления государственной услуги для заключения договора купли-продажи лесных насаждений составляет не более 70 календарных дней. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется с учётом следующих сроков:
1) приём заявления с прилагаемыми документами, их рассмотрение и принятие одного из следующих решений: о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений — 30 дней со дня поступления документов от заявителя;
2) направление по адресу, указанному заявителем, письменного уведомления либо СМС-сообщения о принятом решении — 10 дней со дня его принятия;
3) заключение договора купли-продажи лесных насаждений — 30 дней со дня получения заявителем уведомления либо СМС-сообщения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Дополнительная информация.
Согласно части 3 статьи 29 Лесного кодекса РФ для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие и повреждённые лесные насаждения. В связи с наличием в лесах республики усохших еловых древостоев, и необходимостью их ликвидации, особенно с учетом наступления пожароопасного сезона, в настоящее время выделение гражданам древесины осуществляется преимущественно в рамках проведения санитарно-оздоровительных мероприятий (выборочная санитарная рубка и сплошная санитарная рубка).
Практика заключения договоров купли-продажи лесных насаждений показывает, что прежде, чем гражданин даст согласие на приобретение предлагаемой древесины, он осматривает делянку, выезжая на место рубки с целью ознакомления с качественными показателями лесного насаждения.
Вместе с тем отмечаем, что ни Закон УР от 10 сентября 2007 г. № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд», ни постановление Правительства УР от 28.10.2015 № 486 «О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» не обязывают Минприроды УР обеспечивать всех граждан древесиной с требуемыми качественными ее показателями, в том числе по породному составу.
Обращаем внимание на требования действующего законодательства к использованию заготовленной древесины для собственных нужд. Так частью 4.1 статьи 30 Лесного кодекса РФ установлено, что древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами. Согласно статье 50.1 Лесного кодекса РФ древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, до ее вывоза из леса подлежит учету специалистами лесничеств, уполномоченными на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. При этом в типовом договоре кули-продажи лесных насаждений, утвержденном приказом Минприроды России Правительства РФ от 17.10.2017 № 567, в отношении покупателя предусмотрена ответственность за отчуждение или передачу другому лицу древесины, заготовленной для собственных нужд, а также в случае препятствия осуществлению продавцом учета древесины, заготовленной на основании договора, в виде оплаты продавцу неустойки в размере 10-кратной стоимости заготовленной древесины.
Вопросы целевого использования заготовленной древесины гражданами для собственных нужд находятся на особом учете, как на федеральном так и на региональном уровне. Так, в соответствии с требованиями статьи 50.6 Лесного кодекса РФ информация о договоре купли-продажи лесных насаждений, заключенного с гражданином, а также его отчеты об использовании лесов представляются Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
В целях контроля за оборотом древесины на территории каждого района республики при прокуратуре созданы межведомственные рабочие группы по вопросам исполнения законодательства об охране окружающей среды и природопользовании. В состав рабочей группы включены представители прокуратуры района, сотрудники лесничества, а также сотрудники органов внутренних дел. В рамках работы районных групп проводятся выездные мероприятия по контролю за целевым использованием древесины, заготавливаемой гражданами для собственных нужд.
Наиболее часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Возможно ли получение бесплатной древесины, в том числе многодетным семьям, погорельцам и иным категориям граждан?
Ответ: Согласно части 3 статьи 29 Лесного кодекса РФ для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие и повреждённые лесные насаждения. В связи с наличием в лесах республики усохших еловых древостоев, и необходимостью их ликвидации, особенно с учетом наступления пожароопасного сезона, в настоящее время выделение гражданам древесины осуществляется преимущественно в рамках проведения санитарно-оздоровительных мероприятий (выборочная санитарная рубка и сплошная санитарная рубка).
Практика заключения договоров купли-продажи лесных насаждений показывает, что прежде, чем гражданин даст согласие на приобретение предлагаемой древесины, он осматривает делянку, выезжая на место рубки с целью ознакомления с качественными показателями лесного насаждения. Вместе с тем отмечаем, что ни Закон УР от 10 сентября 2007 г. № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд», ни постановление Правительства УР от 28.10.2015 № 486 «О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» не обязывают Минприроды УР обеспечивать всех граждан древесиной с требуемыми качественными ее показателями, в том числе по породному составу.
Обращаем внимание на требования действующего законодательства к использованию заготовленной древесины для собственных нужд. Так частью 4.1 статьи 30 Лесного кодекса РФ установлено, что древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами. Согласно статье 50.1 Лесного кодекса РФ древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, до ее вывоза из леса подлежит учету специалистами лесничеств, уполномоченными на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. При этом в типовом договоре кули-продажи лесных насаждений, утвержденном приказом Минприроды России Правительства РФ от 17.10.2017 № 567, в отношении покупателя предусмотрена ответственность за отчуждение или передачу другому лицу древесины, заготовленной для собственных нужд, а также в случае препятствия осуществлению продавцом учета древесины, заготовленной на основании договора, в виде оплаты продавцу неустойки в размере 10-кратной стоимости заготовленной древесины.
Вопросы целевого использования заготовленной древесины гражданами для собственных нужд находятся на особом учете, как на федеральном так и на региональном уровне. Так, в соответствии с требованиями статьи 50.6 Лесного кодекса РФ информация о договоре купли-продажи лесных насаждений, заключенного с гражданином, а также его отчеты об использовании лесов представляются Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.
В целях контроля за оборотом древесины на территории каждого района республики при прокуратуре созданы межведомственные рабочие группы по вопросам исполнения законодательства об охране окружающей среды и природопользовании. В состав рабочей группы включены представители прокуратуры района, сотрудники лесничества, а также сотрудники органов внутренних дел. В рамках работы районных групп проводятся выездные мероприятия по контролю за целевым использованием древесины, заготавливаемой гражданами для собственных нужд.
Вопрос: Возможно ли одновременное получение древесины для строительства индивидуального жилого дома и для строительства садового и дачного дома с хозяйственными постройками?
Ответ: Порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан определяет необходимость обращения гражданина с заявлением в лесничество, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины, с указанием необходимого объёма древесины, предполагаемого места её заготовки (лесничество) и предполагаемого срока действия договора купли — продажи лесных насаждений.
В целях заготовки древесины для строительства жилого дома гражданин должен быть наделён правоустанавливающим документом на земельный участок и разрешением на строительство жилого дома на этом участке, оформленным на его имя.
В целях заготовки древесины для строительства садового и дачного дома с хозяйственными постройками гражданин должен быть наделён правоустанавливающим документом на земельный участок, где планируется строительство дома, оформленным на его имя.
В целях заготовки древесины для ремонта индивидуального жилого дома гражданин должен быть наделён документом, подтверждающим право собственности на жилой дом или документом, подтверждающим право пользования жилым домом (частью жилого дома) по договору найма помещения государственного или муниципального жилищного фонда, оформленным на его имя.
При наличии всех вышеуказанных документов, действующее законодательство не ограничивает гражданина в одновременном оформлении договоров купли-продажи лесных насаждений для строительства индивидуального жилого дома, строительства садового и дачного дома и строительства хозяйственных построек.
Вопрос: Можно ли подать заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд, если участок под ИЖС находится в Завьяловском районе, а древесину хотелось бы заготовить в Селтинском районе?
Ответ: Да, у Вас есть право при указании в заявлении места нахождения лесных насаждений выбрать любое подведомственное учреждение (ГКУ УР «Лесничество»). Тем не менее, рекомендуем Вам все же сначала обратиться с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд по месту нахождения земельного участка. Кроме этого, обращаем внимание на то, что одновременная подача заявлений в разные ГКУ УР «Лесничества» с одной и той же целью заготовки древесины не допускается. Перечень ГКУ УР «Лесничеств» размещен в рубрике «подведомственные учреждения» на официальном сайте Министерства http://minpriroda-udm.ru/
Вопрос: Возможна ли бесплатная заготовка сухостойной древесины без оформления документов?
Ответ: В соответствии с действующим законодательством самостоятельная вырубка сухостойных деревьев без оформления документов сотрудниками ГКУ УР «Лесничеств», а также на бесплатной основе, является незаконной и недопустимой.
Вопрос: Возможно ли получение сырорастущей (зеленой) древесины?
Ответ: В соответствии со статьями 29, 30 Лесного кодекса Российской Федерации для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие и повреждённые лесные насаждения. В настоящее время, в связи с массовым усыханием елово-пихтовых лесных насаждений, и с необходимостью первоочерёдного проведения санитарно-оздоровительных мероприятий, а также для улучшения пожароопасной и санитарной обстановки в лесах Удмуртской Республики, выделение древесины осуществляется, в первую очередь, при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий (выборочная санитарная рубка и сплошная санитарная рубка). В связи с этим, сырорастущие деревья Вам могут отвести для вырубки в пределах делянок, отведённых под сплошные санитарные рубки, но при этом необходимо учитывать, что Вам отведут в рубку и сухостойные деревья, так как при сплошной рубке деревья вырубаются сплошь, а не выборочно. При этом выход деловой древесины при рубке сухостойных лесных насаждений как правило не превышает 50%.
Информация о лесосеках, отведенных для заготовки гражданами древесины для собственных нужд на 2021 год.
Вопрос
Ответ:
Заготовка гражданами древесины для собственных нужд, которая осуществляется с изъятием лесных ресурсов без создания лесной инфраструктуры на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Ставропольского края разрешена Законом Ставропольского края от 09.04.2008 № 17-кз «Об использовании лесов на территории Ставропольского края» (далее — Закон об использовании лесов).
В соответствии с частью 4 статьи 1 указанного Закона гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд, в своем заявлении обязан указать фамилию, имя, отчество, адрес, данные документа, удостоверяющего личность, наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений, цели использования, требуемый объем древесины, который не должен превышать нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд, и ее качественные показатели. Сведения, указанные в заявлении, должны быть подтверждены копией документа, удостоверяющего личность гражданина, и документами, выданными органами местного самоуправления, подтверждающими цели использования древесины (справка о печном отоплении).
Также сообщаем, что согласно части 2 статьи 1 Закона об использовании лесов, заготовка древесины для собственных нужд осуществляется гражданами в соответствии с лесным планом Ставропольского края и лесохозяйственным регламентом лесничества, в границах которого производится заготовка древесины.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее — Лесной кодекс), а также Положением о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 02.07.2012 № 221-п «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края», министерство осуществляет переданные Российской Федерацией субъектам Российской Федерации отдельные полномочия в области лесных отношений исключительно в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда.
Леса, расположенные на землях лесного фонда на территории Ставропольского края, отнесены к защитным лесам и подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно- гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
Виды использования лесов установлены статьей 25 Лесного кодекса, и не предусматривают такой вид использования лесов, как «осуществление охранной и посадочной деятельности».
В соответствии со статьей 97 Земельного кодекса Российской Федерации леса (далее — Земельный кодекс), расположенные на землях лесного фонда, не относятся к землям природоохранного назначения.
Земельным кодексом допускается на землях природоохранного назначения ограниченная хозяйственная деятельность при соблюдении установленного режима охраны этих земель в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В пределах земель природоохранного назначения вводится особый правовой режим использования земель, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель.
В соответствии со статьей 8 Водного кодекса Российской Федерации река Ташла является собственностью Российской Федерации.
Статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации определено, что полоса земли вдоль береговой линии водного объекта (границы водного объекта) общего пользования (береговая полоса), предназначена для общего пользования, в границах которой в соответствии со ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации запрещается приватизация земельных участков. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой, т.е. она должна оставаться общедоступной. Ширина береговой полосы реки Ташла составляет 20 метров.
За саженцами леса не видно – Общество – Коммерсантъ
Несмотря на работы по восстановлению вырубленных и уничтоженных лесов, многие предприятия лесного сектора испытывают дефицит лесных ресурсов. Расстояние вывозки древесины приближается к границе окупаемости, и часто цена транспортировки составляет большую часть цены древесины при поступлении на переработку. В поисках качественного хвойного леса промышленники продвигаются все ближе к заповедным девственным лесам, а меры по предотвращению их гибели в федеральном проекте «Сохранение лесов» не заложены. О том, почему так происходит, в статье для “Ъ” рассказывают эксперты Всемирного фонда природы (WWF) Евгений Шварц, Николай Шматков и Константин Кобяков.
Реализация федерального проекта «Сохранение лесов» фактически сводится к постройке теплиц для посадочного материала и посадке хвойных пород. Но если за высаженными молодыми деревьями не ухаживать, то они погибнут — в первую очередь из-за конкуренции с малоценными породами. На огромных территориях европейской России и юга Сибири — на месте хвойных лесов (ель, сосна) уже возникли мелколиственные, в основном из березы и осины, которые гораздо менее привлекательны для промышленности. По официальным данным, скорее всего существенно приукрашивающим действительность, более 25% высаженных культур гибнут в первые десять лет после посадки, еще больше — в последующие годы. В период с 1983 по 2003 год в России погибло 53,5% созданных лесных культур.
Дефицит сырья в освоенных лесах приводит к давлению на первозданные, наиболее ценные для сохранения биоразнообразия и запасов углерода леса. По новому закону, принятому 27 декабря 2018 года, под топор пойдут и защитные леса: из-за нехватки сырья ликвидируются нерестоохранные полосы рек и в промышленные рубки отдается до 50 млн га защитных лесов.
Принятые в 2018 году нововведения в нормативном регулировании воспроизводства лесов — федеральный закон №212-ФЗ от 19 июля 2018 года, федеральный проект «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология» и другие — нацелены только на систему лесопосадки, но последующие этапы воспроизводства лесов, в том числе уход за молодняками, не только не стимулируются, но и вовсе игнорируются. Таким образом, представляется, что значительные объемы финансирования в рамках федерального проекта (использование самого дорогого посадочного материала с закрытой корневой системой (ЗКС) в общем количестве посадочного материала перевыполнено более чем вдвое) не окажут существенного воздействия на получение хозяйственно-ценных насаждений, поскольку при отсутствии ухода большая часть созданных в рамках проекта лесных культур также погибнет. Какие-либо «экологические» характеристики восстанавливаемых лесов (видовой состав, устойчивость к пожарам, запасы углерода и др.) вообще не планируются.
Для экологии нужно сохранять массивы малонарушенных лесов — но такая задача в федеральном проекте «Сохранение лесов» полностью отсутствует.
В 2018 году рубки ухода в молодняках были проведены лишь на 78% запланированной площади (вместо 294 тыс. га уходами были обеспечены только 228,9 тыс. га), хотя и сами эти плановые объемы во много раз меньше необходимых. Рубками ухода в молодниках проходится только около 24% от площади лесовосстановления и лесоразведения, тогда как в Белоруссии почти в 6,5 раза больше (155% в 2017 году). Можно сделать вывод, что значительная доля работ по лесовоcстановлению и лесоразведению не решает задачи восстановления лесных ресурсов. Для формирования молодняков необходимого состава и густоты в среднем в них необходимо проведение двух приемов ухода. С учетом средней площади лесовосстановления за последние десять лет в 0,85 млн га необходимая площадь проведения ухода должна составить 1,7 млн га в год, а в реальности уход проводится в среднем на площади 0,27 млн га, то есть в шесть раз меньше необходимого.
Критерии и сроки перевода лесных культур в лесопокрытую площадь не позволяют на практике обеспечить формирование экономически ценных насаждений на месте срубленных или сгоревших и в целом направлены на регламентацию процесса, а не на достижение конечного результата — создание хозяйственно-ценных и экологически устойчивых насаждений.
Лесовосстановление в отсутствие контроля со стороны общества и заинтересованности бизнеса превратилось в инструмент освоения государственного бюджета. На ранее пройденных рубками участках не появляются ценные для промышленности ресурсы древесины. В результате в России валовый годовой доход с единицы площади эксплуатационных лесов в 30–35 раз меньше, чем в Финляндии и Швеции со сходными природно-климатическими условиями. Причина в том, что органы лесного хозяйства заинтересованы в финансируемом из государственного бюджета процессе посадки леса, а не в его результате. В странах с наиболее экономически эффективным лесным хозяйством восстановление ресурсов для лесной промышленности — это в первую очередь ответственность самих лесопромышленных компаний, поскольку от результатов лесовосстановления напрямую зависит эффективность их бизнеса в будущем.
Еще одна проблема в том, что органы управления лесами в РФ также считают ключевой частью своей деятельности восстановление промышленных лесов, то есть предназначенных прежде всего для целей заготовки древесины, а вовсе не экологически и общественно значимых рекреационных и защитных лесов. В результате этого густонаселенные староосвоенные регионы покрываются «порохом для лесных пожаров» образца 2010 года — хвойными монокультурами.
Восстановления лесов можно достигать разными путями, в том числе и без дорогостоящих посадок. Для этого достаточно обеспечить уход за самовосстанавливающимися природными молодняками, в том числе через мероприятия по повышению устойчивости лесов к пожарам.
Целесообразно скорректировать федеральный проект «Сохранение лесов» и обеспечить государственный и общественный контроль именно над результатами лесовыращивания. РФ нужен эффективный контроль над качеством созданных лесных культур с использованием спутникового и авиамониторинга, а не проверка наличия формальных бумаг. Необходимо размещать в открытом доступе информацию о всех участках лесовосстановления в удобном для контроля виде.
Создание лесных культур и проведение ухода за лесом требует от лесопользователей значительных долгосрочных инвестиций. Поэтому необходимы меры поддержки таких инвестиций, в том числе создание частных лесных плантаций и разрешение лесовыращивания на заросших деревьями и кустарниками землях сельхозназначения, снижение арендных платежей за качественно восстановленные лесные площади, пропорциональное увеличение разрешенного объема лесопользования и др.
12 февраля 2019 года председатель правительства Дмитрий Медведев поддержал идею разработки нового Лесного кодекса и дал поручения представить предложения по подготовке новой его редакции с учетом необходимости проведения общественного обсуждения проекта кодекса. Важно заложить в концепцию нового Лесного кодекса механизмы экономического стимулирования арендаторов лесного фонда к правильному и качественному лесовоспроизводству (доля лесовосстановительных работ, выполняемых арендаторами, в 2018 году уже достигла 82%), а не ставить во главу угла «обеспечение экономической устойчивости учреждений лесного хозяйства».
мебельная заготовка из берёзы (цельные, сращенные, цельноламельные, мебельные, берёзовые) | ЛЕСНОЙ РЕСУРС, Череповец | Куплю мебельные заготовки
Купим ЧМЗ дубовую влажностью 6-8% +/- 2%, сорт АВ (0, 1). Размеры: 30х55 длина от 270 до 3000мм Требуемый объем в месяц 120м3.
Визави, Тамбовская область, Мичуринск
Наша организация ООО «Мастер» расположена в Орловской области. Основным видом деятельности является производство мебельного щита и лестничных элементов из массива Дуба. На предприятии осуществляется
Мастер, Орловская область, Кромы
Заготовка строганная, хвойных пород дерева. • Влажность (мебельная) 8%. +_2%. • Детали поставляются с припуском по длине 20мм. • Детали строганные с 4-х сторон. • Деталь № 5, 6. — сосна. • Детал
Русский Двор, Москва и Московская область, Воскресенск
Добрый день! Цены даны для поставки в ЕС из РБ. Для РФ эта цена с доставкой в г.Минск РБ. Постоянный заказ на 5лет, большие объёмы, поставка от фуры. 19х95х4050 и 21х95х3050 калиброванная, сращенная
Baltokas, Беларусь, Минск
1. Мебельная заготовка срощенная 18х90 мм длины: 2000 мм, 1800 мм, 1600 мм 2. Мебельная заготовка срощенная 55х28 мм длины: 1500 мм, 1700 мм, 1800 мм, 1600 мм Допускаются сучки, но не сквозные. Объ
Мебельная фабрика Волжанка, Марий-Эл (Республика), Волжск
Получить электронную подпись (ЭЦП) для ЕГАИС учета древесины
Сертификат переработчикам и продавцам леса
Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней (сокращенно ЕГАИС учета древесины) была создана с целю сбора и хранения всех необходимых данных о юридических лицах, имеющих официальное разрешение на деятельность, предполагающую заготовку древесины, а также определенных договоров, оформленных при купле-продаже различных лесных насаждений, различных отчетов, в которых учтены все используемые лесные ресурсы и т.п.
Сделки с древесиной
Ввиду того, что используется ЕГАИС лес для различных сделок и другой предпринимательской деятельности, связанных с древесиной, его оператором выступает непосредственно Рослесхоз. В соответствии с некоторыми пунктами, которые имеются в законе № 415-ФЗ, любые сведения, которые внесены в ЕГАИС для сделок с древесиной, должны в обязательном порядке сопровождаться особой подписью электронного типа. Действительными считаются только те сведения, которые подписаны при помощи электронной подписи.
Кто должен подавать сведения?
- Организации и ИП, совершающие куплю-продажу древесины, в том числе её экспорт и импорт. После каждой сделки необходимо подавать декларацию. В систему вносится также нулевая отчетность в случаях отсутствия заготовок древесины за отчетный период.
- Арендаторы лесных участков при заключении договора аренды.
- Дарители и спонсоры, оказывающие благотворительную помощь в виде лесной продукции.
Все, что неправильно оформлено или вовремя не сдано, влечет за собой штрафные санкции. Нарушителей могут заставить не только выплачивать штраф, но и оставить без соответствующего груза и транспортного средства, на котором он перевозился.
Выдачу электронных подписей для ЕГАИС учета древесины юридическим лицам осуществляет удостоверяющий центр «АВТОГРАФ». Для получения сертификата заполните заявку.
Заготовка леса.
От вырубки до посадки. В нашей предыдущей статье, посвящённой Костромскому региону, мы писали о главном богатстве этого края – лесе. В ней мы высказали мнение о том, что лес нужно вырубать. В отличие от нефти и газа, леса являются возобновляемым ресурсом. Другое дело как подходить к этому вопросу. В нашей очередной статье мы подробнее остановимся на вопросе «как».
Как происходит заготовка леса, пиление, вывоз и, главное, как восполняются лесные богатства?
Аренда участка лесного фонда
По закону, в нашей стране вырубать лес можно только на взятом в аренду участке леса. Вырубка леса происходит на определённой территории – делянке – границы которой обозначены специальными столбиками и насечками (визирами) на деревьях. Обозначение границ делянки производится совместно с представителем власти. Деревья на участке делятся по ти- пу «спелости»: молодые, приспевающие, спелые и переспелые. Молодой лес и приспевающий лес не рубят. Вырубке подлежат только спелые и переспелые деревья. Возраст хороших спелых деревьев, подлежащих вырубке, около 100 лет.Сколько можно вырубать
Для каждой делянки высчитывается отдельный объем вырубки, который рассчитывается из различных параметров. На более старом участке леса объём вырубки будет выше. Средний коэфициент разрешенного объема вырубк
и (расчетная лесосека) к объему арендуемого лесного фонда равен 1 к 80-90. Иными словами, на участке аренды в 80-90 м3 можно вырубить 1м3 леса в год, что близко к естественному объему, который, как правило, вырастает за это время на участке.
Этапы заготовки леса
Заготовка леса на заводе «Массив» проходит преимущественно в холодное время года, с ноября по март и сортиментным способом, при котором стволы деревьев можно распиливать непосредственно на месте заготовки в лесу.
После рубки лесозаготовительной техникой деревья валят, очищают от сучьев и раскряжевают с максимальной осторожностью. Это означает, что все богатые питательными веществами листья, иглы, ветви и верхушки деревьев останутся в лесу. В частности, для почвы с низким содержанием питательных веществ это значит, что деревья продолжат расти и для возрождающегося подроста будет достаточно питательных веществ в земле.
На территории делянки деревья распиливают на бревна длинной 6 метров и диаметром не ниже 28 см. Распиленные бревна складываются в штабеля вдоль волоков для облегчения работы форвардера — машины по сбору и доставке сортиментов от делянки до заводского склада.
После того как лес спилен, вывезен и отправлен на завод, на делянке необходимо произвести лесовосстановительные работы.
Лесовосстановительные работы
Уборка вырубленного участка – завершающий этап лесозаготовки, в процессе которого все отходы от рубки: ветки, сухостой, древесина плохого сорта, должны быть сложены в вырубленных волоках. Также необходимо, чтобы на территории не осталось высоких пней и различного бытового мусора. Но на этом лесовосстановительный этап не заканчивается.
Арендатор делянки обязан:
- строить противопожарные дороги;
- тушить пожары;
- содержать технику для пожаротушения, бригаду и инвентарь;
- вести наблюдение за пожарной обстановкой;
- заниматься засевом и посадкой леса.
Процесс заготовки леса: от рубки до посадки — это вопрос планирования, расчёта и большой ответственности. Прежде чем пустить лесное богатство под топор, нужно просчитать, в каком объеме надо будет выполнить лесовосстановительные работы, сколько деревьев срубить, как защитить делянку от пожара, а главное, как подготовить почву под посадку молодняка и сделать так, чтобы молодые деревца на этой удобренной впрок земле прижились быстрее.
Bowen Property | Twiggs Co. | GA | 466 | 790 000 долл. США | $ 1,695 | Timberland, База отдыха | В ожидании |
Коричневая недвижимость | Cherokee Co. | AL | 121 | $ 292 080 | $ 2,414 | Недвижимость, Тимберленд, Отдых | Новый листинг |
Canoochee Timberlands | Эмануэль Ко. | GA | 6 693 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖИ | Тимберленд | продано | |
Урочище Картер Маунтин Роуд | Polk Co. | GA | 26 | $ 120 000 | 4 610 долл. США | Недвижимость, Отдых | продано |
Drexel Timber | Болдуин и Твиггс Ко. | GA | 00″ data-label=»Acres: «> 1,250 | 2 490 000 долл. США | 1 992 долл. США | Timberland, База отдыха | продано |
Edwards Tract | Talbot Co. | GA | 291 | 580 545 долларов США | 1,995 долл. США | Отдых | Новый листинг |
Godley Road Tract | Glynn Co. | GA | 305 | 456 900 долл. США | $ 1 496 | Timberland, База отдыха | продано |
Holland Homeplace Property | Laurens Co. | GA | 139 | $ 625 500 | 4 500 долл. США | Недвижимость, Тимберленд, Девелопмент | продано |
Холлоуэй тракт | Эмануэль Ко. | GA | 343 | 790 000 долл. США | 2 303 долл. США | Недвижимость, Тимберленд, Отдых | продано |
Jeffries Property | Джаспер Ко. | GA | 470 | 1 025 000 долл. США | 2 181 долл. США | Недвижимость, сельское хозяйство, лесоматериалы, отдых, семейная собственность | продано |
Охотничьи угодья на озере Юфаула | Quitman Co. | GA | 95 | 175 000 долл. США | $ 1 842 | Timberland, База отдыха | продано |
Урочище Озеро Кони | Грин Ко. | GA | 642 | 3 995 000 долл. США | 6 223 долл. США | Timberland, База отдыха | В наличии |
Leavell Tract | Wilkes Co. | GA | 436 | 1 090 000 долл. США | 00″ data-label=»Price per Acre: «> 2 500 долл. США | Timberland, База отдыха | продано |
Левин № 1 тракт | Screven Co. | GA | 246 | 663 900 долл. США | 2 699 долл. США | Недвижимость, Тимберленд, Отдых | продано |
Левин # 2 тракт | Screven Co. | GA | 93 | $ 165 900 | $ 1,791 | Timberland, База отдыха | продано |
Sessoms Timberlands | Clinch, Atkinson, & Ware Co. | GA | 41 095 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖИ | Timberland, заповедник | Запечатанная заявка | |
Shoals Road Farm | Хэнкок Ко. | GA | 84 | 325 000 долл. США | $ 3 869 | Timberland, База отдыха | В ожидании |
Террелл Биг Тракт | Grady Co. | GA | 27″ data-label=»Acres: «> 688 | 1 800 000 долл. США | 2 615 долл. США | Сельское хозяйство, Тимберленд, Отдых | продано |
Террелл Хаус Тракт | Grady Co. | GA | 250 | $ 947 500 | $ 3 790 | Timberland, База отдыха | продано |
Лесные товары
Валка деревьев сосны лоблольной ( Pinus taeda ) валочно-пакетирующей машиной с поворотным механизмом. Фото: Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Исследование лесных операций, Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Bugwood.org.
Модернизация лесной продукции
Леса по всей стране сталкиваются с серьезными проблемами.Насекомые, болезни, засуха и лесные пожары — все это угрожает здоровью и продуктивности лесов. По оценкам, от 65 до 82 миллионов акров лесов и пастбищ нуждаются в восстановлении для снижения риска пожаров и воздействия насекомых и болезней.
Модернизация лесных товаров — это стратегическое мероприятие, направленное на то, чтобы лучше согласовать нашу культуру, политику и процедуры с текущими и будущими потребностями восстановления лесов, чтобы увеличить темпы и масштабы восстановления, улучшить состояние лесов и повысить эффективность доставки лесных товаров.
Национальные леса изначально задумывались как рабочие леса с несколькими целями: улучшение и защита леса, обеспечение благоприятных условий водораздела и обеспечение непрерывных поставок древесины для использования гражданами Соединенных Штатов. Цели управления лесами претерпели эволюцию и в целом отражены в Стратегическом плане лесной службы Министерства сельского хозяйства США на 2015-2020 финансовые годы, чтобы поддерживать леса и пастбища нашей страны и приносить пользу населению.В частности, продажа древесины и другие виды вывоза лесной продукции поддерживают стратегические цели агентства по укреплению устойчивых, адаптивных экосистем для смягчения последствий изменения климата, снижения риска лесных пожаров и укрепления сообществ.
Лесные товары включают материалы, полученные из леса для коммерческого и личного использования, такие как пиломатериалы, бумага и дрова, а также «специальные лесные продукты», такие как лекарственные травы, грибы, съедобные фрукты и орехи, а также другие натуральные продукты.
Связанные
Видео о процессе подготовки продажи древесины
У.S. Процесс подготовки к продаже древесины в лесной службе (система ворот) Краткий обзор — это короткая видеопрезентация с повествованием, которая знакомит сотрудников и партнеров с процессом продажи лесоматериалов, как описано в руководстве 2430 лесной службы и справочнике 2409. 18.
Контракты и разрешения на продажу древесины, распоряжение и лесные товары
Лесная служба продает древесину и специальные лесные товары по различным контрактам и формам разрешений в зависимости от сложности и / или стоимости продажи.Руководство по использованию этих форм можно найти в Справочнике лесной службы (FSH) 2409.18, глава 50, разделы 53 и 54.
Формы разрешений
FS-2400-1 Разрешение на вывоз лесной продукции
Форма разрешения FS-2400-1 используется для сбора платежей и санкционирования вывоза лесной продукции как для личного, так и для коммерческого использования, которая, как ожидается, окажет ограниченное воздействие на ресурсы. Разрешение позволяет вывозить древесину и специальные лесные продукты, такие как дрова, саженцы и грибы.Все разрешения на вывоз лесной продукции имеют минимальную плату в размере 20 долларов США.
FS-2400-8 Разрешение на бесплатное использование лесных товаров
Форма разрешения FS-2400-8 используется для разрешения вывоза дров и других лесных продуктов бесплатно для личного пользования, чтобы помочь в защите и улучшении лесоводства отдельных национальных лесов, когда эти потребности не могут быть удовлетворены за счет использования разрешений за плату. . Указания по бесплатному использованию древесины можно найти в Руководстве по лесной службе (FSM) 2462.
Формы контрактов
FS-2400-2 Договор купли-продажи пиломатериалов
Форма контракта FS-2400-2 используется для продажи деревянного настила при распродаже древесины или для материалов вдоль дорог или на площадках, где требуется только разрешение на погрузку и транспортировку древесины.
FS-2400-3 Контракты
Формы FS-2400-3S (шкала) и FS-2400-3T (измерение дерева) используются для продажи изделий из древесины, которые могут измеряться в кубических футах (конвертируемые), и являются более короткими версиями контрактных форм FS-2400-6. и ФС-2400-6Т.Форма FS-2400-3P используется для продажи лесных товаров, которые не могут быть измерены в кубических футах (неконвертируемые).
- Договор купли-продажи древесины Министерства сельского хозяйства США, лесная служба, FS-2400-3S (06/2006) Страница 1 (.docx, 29 KB)
- Договор купли-продажи древесины Министерства сельского хозяйства США, лесная служба, стандартные положения, FS-2400-3S (06/2006) (. pdf, 261 KB)
- Контракт на продажу лесоматериалов Министерства сельского хозяйства США, FS-2400-3T, (06/2006) Страница 1 (.docx, 32 КБ)
- Договор купли-продажи лесоматериалов Министерства сельского хозяйства США, Стандартные положения, FS-2400-3T (06/2006) (.pdf, 240 КБ)
- Контракт на лесные товары Министерства сельского хозяйства США, FS-2400-3P (06/2006) Страница 1 (.docx, 22 KB)
- Контракт о продаже лесной продукции Министерства сельского хозяйства США, лесная служба, стандартные положения, FS-2400-3P (06/2006) (.pdf, 204 KB)
FS-2400-4 Договор на лесоматериалы и кассовый чек
Форма контракта FS-2400-4 используется для предварительно измеренных продаж лесоматериалов, которые могут быть измерены в кубических футах (конвертируемые), или лесных товаров, которые не могут быть измерены в кубических футах (неконвертируемые).Форма предназначена для простых продаж, не требующих дополнительных требований, предусмотренных контрактами FS-2400-3.
FS-2400-6 Контракты
Форма FS-2400-6 используется для продаж, когда древесина измеряется после вырубки (масштабируется). Форма FS-2400-6T используется для продажи, когда древесина измеряется перед вырубкой (измерение дерева). Эти контракты используются для сложных продаж, требующих спецификаций, не содержащихся в более простых формах контрактов.
- Договор купли-продажи древесины Министерства сельского хозяйства США, Служба лесов, Отдел A, FS-2400-6 (6/06) (PDF, 294 КБ)
- U.S. Контракт на продажу древесины Департамента сельского хозяйства и лесной службы, Отдел B, FS-2400-6 (6/06) (PDF, 315 KB)
- Контракт на продажу лесоматериалов Министерства сельского хозяйства США, Отдел C, FS-2400-6 (6/06) (PDF, 241 KB)
- Контракт на продажу лесоматериалов Министерства сельского хозяйства США, Отдел AT, FS-2400-6T (6/06) (PDF, 73 КБ)
- Контракт на продажу лесоматериалов Министерства сельского хозяйства США, отдел BT, FS-2400-6T (6/06) (PDF, 303 КБ)
- U. S. Контракт на продажу древесины лесной службы Министерства сельского хозяйства, отдел CT, FS-2400-6 (6/06) (PDF, 221 KB)
ФС-2400-13 Контракты
Форма FS-2400-13 используется для контрактов на управление, когда древесина или лесные товары измеряются после вырубки, и стоимость продаваемых материалов превышает стоимость услуг, предоставляемых подрядчиком. Форма FS-2400-13T используется для контрактов на управление, когда древесина или лесные товары измеряются перед вырубкой, и стоимость продаваемых материалов превышает стоимость услуг, предоставляемых подрядчиком.Эти Интегрированные контракты на лесоматериалы можно найти в Интегрированных контрактах и соглашениях на ресурсы для использования с Законодательством о заключении контрактов на конечные результаты управления.
Управление недвижимостью и лесные ресурсы
Ассоциация лесов и парков Коннектикута (CFPA) гордится тем, что является лидером штата в области сохранения лесов и троп, и лучший способ быть лидером — это подавать пример. С помощью волонтеров и консультантов CFPA управляет более чем 400 акрами лесной собственности, контролирует еще 1800 акров природоохранных сервитутов и поддерживает более 825 миль троп.Мы можем помочь по широкому кругу вопросов сохранения, и если один из наших преданных сотрудников не может помочь, мы можем указать вам правильное направление. Большинство этих ссылок относятся к партнерским веб-сайтам, которые могут время от времени изменяться, поэтому обязательно сообщите нам, если вы столкнетесь с какими-либо неработающими ссылками или проблемами доступа при использовании этой страницы.
ОСНОВЫ:
ОБЩИЕ ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ:
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ:
- Налоговая классификация земель как лесных земель — Программа, которая позволяет лесовладельцам классифицировать свои земли по их текущему использованию, а не по потенциалу в качестве земель под застройку, что помогает снизить сумму налогов, которые платят землевладельцы.
- Проект Coverts для обучения лесному хозяйству — Программа интенсивного обучения лесному хозяйству продолжительностью три с половиной дня, которая устанавливает базовый уровень знаний и создает сеть равных наставников. Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры презентаций из этой насыщенной образовательной программы.
- Лесники государственной службы — Программа, позволяющая землевладельцу попросить государственного лесничего выйти и бесплатно пройтись по их владению, чтобы узнать о доступных ему ресурсах и возможностях.
- UCONN Extension Forestry — Предоставляет образование землевладельцам, муниципальным владельцам, общественности о лесном хозяйстве в CT.
МОЛОДЫЕ ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ:
ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:
- Расположение сервисных центров NRCS — Служба охраны природных ресурсов предлагает землевладельцам возможности получения грантов. Посетите или позвоните в местный офис, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
- Информация о программе финансирования EQIP — Помогает финансировать планы управления лесами и аспекты процесса управления лесами.
ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ:
- CT Certified Foresters Directory — Коннектикут имеет постоянно растущий список сертифицированных лесников, которых можно нанять для составления планов управления и управления лесозаготовками.
- Поставщики технических услуг — Если вы подаете заявку на финансирование через программы NRCS, может потребоваться поставщик технических услуг для выполнения вашей управленческой работы.
- Сельскохозяйственная экспериментальная станция CT — Исследователи могут помочь идентифицировать инвазивные растения и насекомых и предоставить широкий спектр информации об экосистемах через CT.
РЕСУРСЫ КАРТЫ:
РАЗРАБОТКА ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ:
РЕСУРСЫ ДИКОЙ ПРИРОДА:
РЕСУРСЫ ИНВАЗИВНЫХ ВИДОВ:
Инвазивные виды — это виды, чуждые экосистеме, в которую они были интродуцированы, и чья интродукция причиняет или может причинить вред окружающей среде или здоровью человека. Многие из этих видов не имеют естественных врагов в нашем ландшафте и могут конкурировать и вытеснять местные виды.
РЕСУРСЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ:
Почему лесные товары становятся менее доступными? Пантропическое сравнение факторов деградации лесных ресурсов
Предполагаемое снижение доступности ресурсов было доминирующей тенденцией, которая, за исключением дров, лекарств и кормов в Южной Америке, распространяется на все шесть типы продукции на трех континентах (рис. 2 и приложение C).В частности, по двум категориям лесных товаров (древесина и дрова) наиболее явное сокращение наблюдалось в наших деревнях, за ними следовала категория лесных продуктов питания, хотя эти тенденции несколько различаются на разных континентах. В 209 из 233 деревень наблюдается сокращение производства как минимум одного лесного продукта. Из них в 87 деревнях наблюдается сокращение всех имеющихся у них видов лесной продукции. Напротив, по словам информаторов, наличие хотя бы одного лесного продукта увеличилось в 89 деревнях за тот же период.Это означает, что в среднем 66% доступных продуктов в каждой деревне считались сокращающимися, в то время как 16% доступных продуктов считались увеличивающимися за тот же период.
Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения
Рисунок 2. Предполагаемые тенденции доступности лесных ресурсов по лесным продуктам и континентам. Цифры в скобках указывают деревни на континенте, включенные в анализ.« n » указывает количество деревень, использующих соответствующий лесной ресурс (подробные тенденции доступности на континенте см. В приложении C).
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение Изображение высокого разрешенияНашим наиболее важным фактором предполагаемого сокращения объемов лесной продукции является увеличение сбора лесных ресурсов местным населением; это увеличивает MSE на 30% (рисунок 3). Вырубка лесов, связанная как с мелкомасштабной расчисткой под сельское хозяйство, так и с крупномасштабными проектами, включая плантации и новые поселения, является вторым по значимости фактором, объясняющим предполагаемое сокращение объемов лесопродукции. Среди четырех различных типов лесовладения площадь общинных лесов является наиболее важным предиктором снижения доступности лесной продукции. Необходимые разрешения, изменение климата, лесозаготовка (древесина) и сжигание (древесный уголь, кирпич и кусты) наименее важны для объяснения предполагаемого снижения доступности ресурсов (диаграмма 3). Модель случайной регрессии лесов, которая усредняет результаты для 500 отдельных деревьев, объясняет чуть более половины (52%) дисперсии сокращения объемов лесной продукции.
Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения
Рисунок 3. Справа вверху: относительная важность независимых переменных для определения предполагаемого снижения доступности тропических лесных продуктов. Важность переменной измеряется как увеличение среднеквадратичной ошибки (MSE), которое происходит в предсказанных значениях, когда соответствующая входная переменная переставляется случайным образом. Важность измеряется для каждой переменной, усредненной по всем 500 деревьям и нормализованной по стандартной ошибке. В центре: дерево регрессии, полученное из переменных, показанных в верхней правой панели.Каждое разделение указывает на среднее снижение доступности лесной продукции (выраженное в процентах от количества сокращающейся лесной продукции от общего количества доступной продукции в каждой деревне, согласно информантам). Шестиугольники являются конечными узлами, показывающими среднее сокращение лесопродукции и количество деревень. Y: да, N: нет. См. Таблицу 1 для определения переменных.
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение Изображение высокого разрешенияДалее мы определили комбинацию факторов, определяющих интенсивность снижения доступности продукта, путем построения единого дерева регрессии.На основе полученных пороговых значений разделения могут быть получены данные о процессах, которые, как считается, способствуют сокращению лесопродукции в пантропиках. Различные комбинации факторов могут привести к разной интенсивности спада (рис. 3 в центре). Увеличение использования лесной продукции — это первое расщепление в дереве регрессии, что означает, что это самый мощный дискриминатор между деревнями с относительно высоким и низким истощением лесных ресурсов. В целом, увеличение использования лесной продукции наблюдается в 175 из 233 деревень.Самый сильный спад наблюдается в деревнях, для которых характерно повышенное использование лесных продуктов, доля общинных лесных площадей не более одной трети и иммиграция. В многочисленных деревнях, характеризующихся такой комбинацией факторов (102), за последние пять лет объем доступной лесной продукции снизился в среднем на 87%. Вторая по величине группа деревень характеризуется повышенным использованием лесной продукции, долей общинных лесных площадей не менее одной трети и вырубкой леса.Эти характеристики приводят к сокращению объемов доступной лесной продукции в среднем на 71%. Наименьшее снижение (менее одного процента) происходит в случаях отсутствия увеличения использования лесной продукции местным населением, без вырубки леса в сочетании с отсутствием правовых ограничений в отношении лесопользования.
По сравнению со случайным лесом, прогностическая сила единого дерева регрессии несколько ниже ( R 2 = 0,49), но обеспечивает явные условия разделения, указывающие на вложенные факторы, которые совместно вызывают сокращение лесных ресурсов.
Прогнозы сокращения лесопродукции, полученные на основе единого дерева регрессии, демонстрируют разную степень достоверности. Прогнозы для деревень с наименьшим предполагаемым сокращением объемов лесопродукции (диаграмма 4) очень высоки, то есть с небольшими отклонениями. По-видимому, сочетание факторов, определяемых моделью, хорошо объясняет снижение продаж небольшого продукта. Напротив, прогнозы средне-сильного спада продукции демонстрируют гораздо меньшую уверенность. Вероятно, в этих случаях различные комбинации факторов приводят к сокращению объемов лесной продукции, которые не были полностью отражены деревом регрессии.
Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения
Рис. 4. Дисперсия прогнозируемого сокращения лесопродукции на основе дерева регрессии (рис. 3). Толстая вертикальная линия — это медиана; левый и правый края прямоугольника показывают квантили 25%; точки показывают выбросы. Дерево регрессии было построено с использованием исходных наблюдаемых значений предполагаемого сокращения лесопродукции вместе с независимыми переменными (таблица 1).
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение Изображение высокого разрешенияПо сравнению с предполагаемым сокращением ресурсов, предполагаемое увеличение доступности ресурсов наблюдается как минимум для одного ресурса в 89 из 233 деревень. Считается, что наиболее важным фактором, способствующим росту, являются изменения в управлении лесами. Кроме того, считается, что меньшая вырубка лесов для ведения сельского хозяйства и сокращение использования продуктов — в основном из-за того, что меньшее количество местного населения собирает меньше и сокращается использование крупными коммерческими пользователями, — значительно увеличивают доступность лесных продуктов.Эти три фактора по отдельности увеличивают MSE на 22–28% (диаграмма 5). Вырубка леса, второй по важности фактор потери лесной продукции, также предоставляет возможности для увеличения лесопродукции. Поставка продукции после расчистки, такой как дрова, является ключевым фактором увеличения объемов лесопродукции. Это напоминает нам о том, что повышение доступности не является автоматически признаком более устойчивого лесопользования. Улучшение доступа к лесам благодаря как увеличению незаконного доступа к охраняемым территориям, так и улучшению прав доступа, привозные леса и леса открытого доступа являются наименее важными переменными, следовательно, вносят наименьший вклад в предполагаемое увеличение доступности тропических лесных продуктов.Модель случайной регрессии лесов объясняет 63% -ную дисперсию воспринимаемого увеличения лесной продукции. Следовательно, прогнозирование сценариев увеличения доступности лесной продукции для меньшинств более надежно, чем прогнозирование снижения.
Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения
Рис. 5. Справа вверху: относительная важность независимых переменных для определения предполагаемого увеличения доступности тропических лесных товаров.Важность переменной измеряется как увеличение среднеквадратичной ошибки (MSE) в предсказанных значениях, когда соответствующая входная переменная переставляется случайным образом. Важность измеряется для каждой переменной, усредняется по всем 500 деревьям и нормализуется стандартной ошибкой. В центре: дерево регрессии, полученное из переменных, показанных в верхней правой панели. Каждое разделение указывает на среднее увеличение доступности лесной продукции (выраженное в процентах от количества увеличивающейся лесной продукции от общего количества доступной продукции в каждой деревне, согласно информантам).Шестиугольники являются конечными узлами со средним приростом лесопродукции и количеством деревень. Y: да, N: нет. См. Таблицу 1 для определения переменных.
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение Изображение высокого разрешенияИ снова мы вырастили единое дерево регрессии, чтобы тщательно изучить комбинацию факторов, определяющих интенсивность предполагаемого увеличения доступности продукта. На Рисунке 5 показано, что сокращение использования лесной продукции является первым разделением, то есть самым мощным отличительным признаком между деревнями с высоким и низким приростом лесных ресурсов.Тем не менее, сокращение использования лесной продукции коснулось только 40 деревень. Самый резкий рост наблюдался там, где сокращение использования лесной продукции одновременно происходит с ростом населения ниже 30%. В деревнях, для которых характерна такая комбинация факторов, за последние пять лет наблюдается увеличение количества доступных продуктов в среднем на 67%. Однако это происходит только в 26 из 233 деревень. 78% деревень характеризуются незначительным увеличением доступности лесной продукции (менее 0.1%). Единое дерево регрессии объясняет 62% дисперсии прироста лесной продукции ( R 2 единственного дерева регрессии), следовательно, предсказательная сила аналогична модели случайного леса.
Опять же, достоверность моделей значительно различается (рис. 6). Для деревень, где в среднем две трети ресурсов увеличиваются (узел 4), дисперсия также велика, а достоверность прогнозов низкая. Следовательно, эти деревни имеют более низкую уверенность в отношении прогнозируемого увеличения ресурсов.Как и в случае с результатами уменьшения ресурсов, в этих случаях разнообразие различных комбинаций движущих факторов не было полностью отражено в дереве регрессии.
Увеличить Уменьшить Сбросить размер изображения
Рис. 6. Дисперсия прогнозируемого увеличения лесопродукции на основе единого дерева регрессии (рис. 5). Толстая вертикальная линия — это медиана; левый и правый концы прямоугольника показывают квантили 25%, точки показывают выбросы.Дерево регрессии было построено с использованием исходных наблюдаемых значений воспринимаемого увеличения лесопродукции вместе с 16 независимыми переменными (таблица 1).
Загрузить рисунок:
Стандартное изображение Изображение высокого разрешенияЧто я могу сделать со степенью в области лесоводства?
Деревья и лесные экосистемы являются важной частью нашей земли, нашей экономики и нашего образа жизни, от сокращения углеродного загрязнения и очистки грунтовых вод до обеспечения древесины для зданий и целлюлозы для бумажной продукции.Выпускники задаются вопросом: «Что я могу сделать со степенью в области лесоводства?» имеют много вариантов работы после окончания учебы и часто пользуются большим спросом.
Варианты карьеры для студентов с дипломом о лесном хозяйстве
Специалист по сохранению земель — Разработка и реализация природоохранных программ для государственных или частных землевладельцев с целью улучшения усилий по восстановлению лесов или земель. Среди недавних работодателей — The Nature Conservancy и Бюро землеустройства США.
Консультации по лесному хозяйству — Предлагает советы и услуги частным землевладельцам по вопросам продажи лесных угодий, ландшафтного планирования, борьбы с вредителями, улучшения лесонасаждений, управления дикой природой, таймерных продаж и многого другого.Среди недавних работодателей — Weyerhauser и Georgia-Pacific.
Биолог-эколог — Проводите исследования на месте в своей области специализации, а также разрабатывайте стратегии управления дикой природой и усилия по охране окружающей среды. Среди недавних работодателей — Национальный парк Роки-Маунтин.
Extension Agent — Разработка и реализация образовательных программ для содействия экономическому и общественному развитию, лидерству, сельскому хозяйству и окружающей среде.Среди недавних работодателей — NC State Extension.
Сертифицированный лесничий — Оценка лесов на предмет продажи древесины, управления дикой природой, борьбы с вредителями, экономической жизнеспособности и целей землевладельца. Среди недавних работодателей компании International Paper и Rayonier.
Service Forester — Управление дикой природой и природными ресурсами, обеспечение соблюдения законов штата и федеральных законов, разработка и реализация образовательных программ, борьба с лесными пожарами и при необходимости реагирование на чрезвычайные ситуации.Среди недавних работодателей — NC Forest Service и Департамент природных ресурсов штата Аляска.
Оценщик или закупка Timberland — Оценка, покупка и продажа деревьев, лесов и лесных угодий. Среди недавних работодателей — J.W. Jones Lumber Company, WestRock, Timbco и Hunt Forest Resources.
Специалист по водно-болотным угодьям — Улучшение и поддержание чистоты водных ресурсов, реализация проектов восстановления, мониторинг и анализ данных о водно-болотных угодьях, сбор образцов почвы, отслеживание водных организмов, обследование водно-болотных угодий и составление отчетов.Среди недавних работодателей — Служба рыболовства и дикой природы США.
Техник по лесному хозяйству — Проводит подготовку лесозаготовок, лесовосстановление, уход за древостоями, борьбу с эрозией и улучшение среды обитания, в дополнение к планированию, оценке, инспектированию и руководству лесохозяйственными проектами. Среди недавних работодателей — лесная служба Министерства сельского хозяйства США и консультант по лесному хозяйству К. Мейнарда Джонсона.
Специалист по управлению лесами — Осуществляет обследование древесины, разрабатывает и поддерживает карты лесов, анализирует статистику лесных пожаров и координирует меры по борьбе с пожарами, а также предоставляет технические консультации отраслям и правительствам. Среди недавних работодателей — Carolina Tree Care и Hancock Forest Management Group.
По-прежнему неуверен в том, «что я могу сделать со степенью в области лесоводства?» Ознакомьтесь с возможностями трудоустройства, перечисленными на нашем Совете по трудоустройству в лесном хозяйстве и окружающей среде.
Варианты степени в лесном хозяйстве в штате Северная Каролина
Управление лесами в Колледже природных ресурсов штата Северная Каролина — это специальность STEM (наука, технология, инженерия и математика), которая готовит выпускников к устойчивому управлению нашими естественными лесными экосистемами и лесными плантациями.Наши студенты приобретают навыки, необходимые для решения некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются наши леса, таких как изменение землепользования, лесные пожары, инвазивные вредители и изменение климата.
Посредством курсовых работ по экологии, почвам, устойчивому лесопользованию и экономике, а также регулярных поездок в Шенк-Форест колледжа всего в 10 минутах от кампуса студенты получают знания, необходимые для защиты мест обитания диких животных, управления водными ресурсами, улучшения здоровья лесов, производства древесины. , и восстановить поврежденные экосистемы для удовлетворения потребностей общества.
После второго курса студенты проводят девять недель в лесу в «Летнем лагере». В течение этого незабываемого лета студенты живут, учатся и работают в лесу, изучая лесные измерения, экологию растительных сообществ, лесоводство, управление пожарами и управление дикой природой.
Наша программа управления лесами полностью аккредитована Обществом американских лесоводов (SAF) и отлично подходит для студентов, которые ищут экологическую карьеру, которая выводит их на улицу. Наши студенты-выпускники подготовились к широкому кругу специальностей от консультирования по лесному хозяйству до экологии восстановления.Они больше не задаются вопросом, что я могу сделать со степенью лесовода? Они уже знают. Уровень трудоустройства выпускников нашей программы составляет 93 процента в течение трех месяцев после выпуска.
Курсы по лесному хозяйству, которые приводят к повышению квалификации
Имея степень в области лесоводства, вы получаете практический опыт, который напрямую связан с профессиональными навыками. Вот некоторые из курсов, которые подготовят вас к использованию вашего диплома в области лесоводства в реальном мире:
Управление лесным хозяйством
Изучите фундаментальные принципы и аналитические методы, необходимые для планирования, управления и оптимизации лесохозяйственных операций.Получите понимание формулировки целей и ограничений, прогнозирования урожайности, регулирования лесного хозяйства, закупок и маркетинга, методов инвентаризации и подготовки плана управления.Управление пожарами
Изучить основы управления пожарами в природе, включая влияние лесных пожаров и предписанных пожаров на компоненты и процессы лесных экосистем; поведение пожара и влияющие на него экосистемные и метрологические факторы; использование огня в лесоводстве; а также организацию, оборудование и тактику тушения пожаров.Примите участие в учениях по тушению пожаров на симуляторе лесных пожаров Отдела лесных ресурсов Северной Каролины.Городское и общинное лесное хозяйство
Узнайте о междисциплинарном исследовании городского лесного хозяйства и зеленых насаждений посредством обзора истории городских лесов, моделей распределения и владения, городской экологии и экосистем, преимуществ и использования городских лесов, создания и поддержания растительности, городского планирования и политика, взаимодействие с сообществами и реализация городского лесного хозяйства.Консультации по лесному хозяйству
Получите навыки лесничего-консультанта. Studnets уделяет особое внимание приобретению и владению лесными землями, оценке, юридическим вопросам, финансовому управлению и планированию; производство лесных ресурсов, древесины, дикой природы, отдыха, сельскохозяйственных продуктов, воды, полезных ископаемых, специальных продуктов и развитие; сбыт лесных ресурсов, древесины, отдыха, аренды фермерских хозяйств, полезных ископаемых, специальных продуктов и разработанной собственности; консультации по лесным ресурсам, формы организации, цены на услуги, отношения консультантов с клиентами, профессиональная этика и непрерывное образование.Лесные операции и анализ
Изучите управленческие науки и операционные методы в лесном хозяйстве, включая планирование и строительство лесных дорог, а также системы машин; оптимизация и выбор уборочной техники; заготовка, производство и планирование лесов; теория принятия решений и инвентаризации, а также другие методы решения проблем, обычно возникающих при ведении лесного хозяйства.Картирование и измерение лесной системы
Изучите концепции и применение основных методов измерения лесных и земельных ресурсов, используемых в лесном хозяйстве и смежных областях.Темы включают: измерение расстояний и площадей; спортивное ориентирование; интерпретация основных аэрофотоснимков и топографических карт; понимание основ GPS; измерение характеристик деревьев; проведение опробования леса; а также анализ и обобщение характеристик ресурсов.
Примеры работы в лесном хозяйстве и профессии из реальной жизни
Graduation to Vocation
Прочтите о Джозайе Маршале, который заканчивает университет и готов работать полный рабочий день в лесной консалтинговой компании в восточной части Северной Каролины.
хочет посадить 50 000 деревьев к 2050 году в треугольнике
Узнайте больше о Дэйве Клемпе, который работает лесоводом и создал некоммерческую организацию под названием «Деревья для треугольника»
Выдающийся ученый: Дэнни Маруланда
Специалист по экологическим наукам Дэнни Маруланда надеется создать более устойчивое будущее за счет рационального использования земель.
Полезная информация о работе и карьере в области лесного хозяйства
Колледж природных ресурсов, Государственный университет Северной Каролины
Опубликовано 22 мая 2018 г.
Rayonier | Лесные ресурсы | Недвижимость
Чтобы добиться успеха нашей компании на протяжении почти столетия, потребовалось больше, чем просто деревья
Наши леса тщательно спланированы задолго до того, как первые ростки прорвутся сквозь почву.От страсти к теории, подтвержденной нашим исследовательским отделом, до благоговения перед лесником, десятилетиями управляющего одними и теми же деревьями, до настойчивости наших команд, которые смотрят на эти деревья через разные линзы, — наши люди — это то, что делает Rayonier устойчивым. испытание временем. Узнайте больше о нашей материнской компании Rayonier здесь.
Создание рекреационной ценности по мере роста нашей древесины
Районные лесные массивы помогают поддерживать среду обитания диких животных, качество воды и воздуха, обеспечивая при этом возможности для отдыха для заинтересованных сторон.Ежегодно Rayonier предоставляет около 2 миллионов акров первоклассной недвижимости для лицензирования отдыха на всей территории Соединенных Штатов. Лицензия на землю для охоты или отдыха в рамках Районной программы охоты и отдыха во Флориде, Джорджии, Алабаме, Луизиане, Техасе, Оклахоме, Орегоне, Южной Каролине и штате Вашингтон.
Лицензионный участок с районной охотой
Любой желающий может получить лицензию на районный участок для проведения различных мероприятий на свежем воздухе.