Курсы аэродизайн в москве: адреса и цены на 2021 год

Содержание

Курсы аэродизайна | Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»

Открыт набор на курсы:


«Мастерская Аэродизайна» для детей и взрослых

Внимание: Курс завершён!

Практически невозможно представить какой-либо праздник или шумное торжество без подходящего оформления помещения различными шариками и их композициями. Ведь именно им свойственно не только украшать собой зал или комнату, но также дарить радость, поднимать настроение и создавать ощущение настоящего праздника.

Мы поможем вам проявить свое творчество, свои фантазии и желания.

Вы попадете в сказочный мир воздушных шаров, наполненный яркими мгновениями и приятными сюрпризами!

Мы предлагаем курсы:
«Аэродизайн (базовый уровень). Основы оформления воздушными шарами» для ребят от 12-ти до 18-ти лет.
«Подарки из воздушных шаров» для взрослых от 18-ти лет.

Курс «Аэродизайн» (базовый уровень) рассчитан на 24 занятия продолжительностью 1,5 часа каждый (2 раза в неделю) в группе 5-6 человек.

В процессе обучения Вы познакомитесь с основными принципами работы с воздушными шарами, получите возможность своими руками создавать классические арки и гирлянды, стойки, букеты и фигуры из круглых шаров и шаров для моделирования!

Вы научитесь не просто делать удивительные «воздушные» подарки для своих друзей, родных и близких, но и получите навыки новой увлекательной профессии и сможете участвовать в оформлениях праздничных мероприятий центра!

Курс «Подарки из воздушных шаров» рассчитан на 16 занятий продолжительностью 1,5 часа каждый (1 раз в неделю) в группе 5-8 человек.

Это практический курс, в ходе которого Вы освоите основные приемы работы с воздушными шарами, узнаете много профессиональных секретов и научитесь делать яркие и позитивные букеты, интересные тематические подарочные композиции из круглых шаров и шаров для моделирования!

Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность создавать уже собственные «воздушные» шедевры!

Занятия будут проходить в корп.514а
Расписания занятий и стоимость уточняйте по тел. 8 (499) 736-81-30

Примеры работ

Курсы обучения аэродизайну | Курсы дизайна

Обучение аэродизайну — это искусство. Умение украшения воздушными шарами различных помещений, автомобилей, витрин, улиц дано не каждому.

Аэродизайн – это целое направления в оформлении интерьеров. Искусство это появилось совсем недавно, уже набрало обороты в области проведения празднеств и торжеств.

С помощью специалистов воздушного дизайна заурядное скромное помещение может обрести почти сказочный вид. Воздушные шары не создают впечатление загроможденности, которое возникает при декорировании тканями  или лепниной. Обучиться аэродизайну можно в Челябинске и любом городе.

Курсы обучения аэродизайну — воздушному искусству

Ни одно коммерческое или частное мероприятие не обходится без услуг аэродизайнера.  Это и открытие новых торговых центров, просто магазинов. Воздушными шарами оформляются места различного рода презентаций, трибуны и вестибюли. В Челябинске  есть специальные школы и курсы по обучению воздушному дизайну. Как правило, на обучение аэродизайну отводится три-четыре дня. В каждой школе вырабатывается специальная программа по обучению.

Такая программа может включать в себя следующие пункты:

  • изучение пиитов, размеров и видов воздушных шаров;
  • изучение техники надувания шаров;
  • изучение техники плетения гирлянд, связывания шаров: двойки, тройки, четверки, шестерки и восьмерки шаров, создание облака;
  • создание многолепестковых цветов;
  • особенности монтажа фигур на улице и в помещении;
  • особенности хранения шаров, изготовленных из различных материалов.

Главная задача школ и курсов обучения аэродизайну — не только научить выполнять какие-то конкретные действия по оформлению дизайна, а раскрыть внутренний потенциал обучаемого. Это все-таки искусство, творчество, где не может быть констант или теорем. Воздушный дизайн имеет множество секретов и нюансов.

При обучении аэродизайну важно научиться грамотно строить композицию, вплетая в нее свою фантазию. Аэродизайнер в процессе работы должен сам проникнуться чувством торжества.

Некоторые учебные заведения прямо восхищают своим названием. Например, Школа праздничного декора. В учебном заведении учат правильному обращению с воздушными шарами и их хранению. Не надутые воздушные шары должны храниться в полиэтиленовых мешках и в закрытой картонной коробке. Хранятся они в сухом проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя оставлять возле батарей отопления или других нагревательных приборов. Латексные шары боятся солнца. Под воздействием солнечных лучей они теряют яркость, начинают окисляться, могут склеиться и деформироваться. Как видите, в курсах обучения аэродизайну есть множество тонкостей, которые необходимо познать.

Кроме традиционных школ или курсов обучения аэродизайну иногда проводятся мастер-классы. Мастер-классы проводят специалисты с большим опытом работы, признанные мастера своего дела. Задача проведения мастер-класса – поделиться секретами мастерства с менее опытными коллегами. Занятия эти не просто чтение лекций, а практическая подготовка, где мастер собственными руками изготавливает шедевры из воздушных шаров. Делится тонкостями мастерства, умения и собственными навыками.

В Челябинске создана школа праздничного декорирования. Это первая на Урале собственная многоступенчатая система обучения праздничных декораторов. В этой школе обучение аэродизайну начинается «с нуля». Это цикл лекций и практических занятий, в результате которых обучаемый получает профессиональные навыки и знания. Обучаемый на этих курсах не зритель, а участник. В школе оборудован специальный класс, с подготовленными рабочими местами. На рабочем месте имеется полный комплект материалов и инструментов для работы будущего декоратора. Занятия проводятся по учебным пособиям, которые написаны преподавателями и одобрены Министерством образования.

Обучение аэродизайну для творцов красоты

Обучить искусству аэродизайна можно не всякого желающего, здесь требуется личность, склонная к творчеству, к полету фантазии.  В Челябинске в настоящее время работают две школы аэродизайна. Одна – филиал Московской школы декоративного дизайна. К обучению привлечены лучшие специалисты, которые прошли обучение аэродизайну в Москве. У них имеются сертификаты на право проводить обучение.

Помимо школ в городе постоянно проводятся семинары. Семинары организуются Челябинской компанией ОптШар и Челябинской областной организацией Общероссийской общественной организацией Общества «Знание». Семинары проводятся по тематикам:

  • цветы, цветочные клумбы, подарочные композиции;
  • разновидность составления букетов из латексных шаров;
  • колонна, как подарочная композиция, пропорции в создании колонны;
  • создания различных фигур животных и человека.

Курсы и семинары могу посетить все желающие, особенно те, кто занимается аэродизайном или собирается им заняться. Это лишний раз подчеркивает житейскую истину, что знания не бывает много. Всегда найдется пытливому человеку чему поучиться. А обучение аэродизайну — это легко, приятно и на вид красиво.

Кто научит аэродизайну?

Ну и, наконец, заочное обучение. Если человек хочет таким образом научиться профессии «с нуля», то его ждет длинный путь проб и ошибок. В наше время, когда есть много способов учиться очно, этот путь выбирают ленивые и жадные. Ведь диск или книга стоят совсем дешево, а в интернете и вовсе полно бесплатных уроков. Но ведь ни диск, ни книга не укажут вам на ошибки и не ответят на вопросы, как сделает живой педагог. К тому же эти учебные материалы не всегда выполнены в высоком качестве. Например, я мало видела дисков отечественного производства, где запись проводилась в студии с хорошим звуком и светом, и с камерами, снимающими с разных ракурсов. И что греха таить, там подчас содержится непроверенная и даже заведомо ложная информация. На практических занятиях в истинности слов педагога можно немедленно убедиться на практике. Если же вы обучаетесь по книге и у вас упорно что-то не получается, вы скорее решите, что виноваты в этом вы, чем усомнитесь в верности написанного. Тем более, что книгу эту вы могли купить в уважаемой оптовой компании, торгующей шарами. Увы, к качеству книг и дисков оптовики не предъявляют тех высоких требований, соблюдение которых обязательно для очных занятий. Надо ли говорить, что именно «заочных» педагогов самое большое количество. Подчас, таким образом, преподают люди, неизвестные профессиональному сообществу даже как декораторы. Но, слава богу, полезных дисков и книг все-таки больше, чем вредных, способных отбить охоту заниматься аэродизайном. Поэтому такая форма обучения, безусловно, имеет право на существование. Но, на мой взгляд, только в качестве инструмента для повышения квалификации.

Таким образом, если говорить о хорошем образовании «с нуля», то я бы рекомендовала пойти следующим путём: пройти начальный очный курс в любой известной школе — это база, основа знаний. Затем продолжить обучение как на демонстрационных семинарах, так и при помощи книг и дисков, интернет-уроков, фото-уроков журнала «Шарм-арт». Такой путь принесет большую пользу, чем тренинги в одиночку с компьютером.

что это и как научиться

Свадьбы, корпоративы, юбилеи, открытие магазинов – вот лишь малая часть мероприятий, которые сложно представить без воздушных шаров. С помощью аэродизайна можно не только украсить помещение, но и разграничить его на условные зоны. Например, выделить отдельную детскую территорию.

Украшение воздушными шарами – самая универсальная дизайнерская идея. Она не требует большого бюджета и способна оживить даже самое унылое помещение. Например, очень оригинально смотрится сочетание ярких и прозрачных шаров, фресок из крошечных шариков.

Аэродизайн – это не просто установка банальной арки и сиротливых ромашек в углу комнаты. Достаточно посмотреть на работы профессионалов, чтобы понять, что это настоящее искусство. Грамотно подобранные воздушные шары заполняют пустое пространство помещения и не создают чувства нагроможденности, что случается при использовании тканей.

Виды аэродизайна

Аэродизайн развивается стремительными темпами. Проходят международные фестивали, именитые мастера устраивают мастер-классы, формируются новые стили и тенденции. Тем не менее, все многообразие данного вида искусства можно разделить на два направления.

  • Пластика шаров: Аэродизайнеры берут несколько шаров разнообразной формы / размера и помещают их в другой шар. В итоге получаются ростовые фигуры, животные, птицы, мультипликационные персонажи.
  • Твистинг: Термин произошел от английского глагола twist – «скручивать». Суть направления заключается в создании фигур, скульптур и различных композиций на основе скручивания шаров.

Где учиться

В большом городе можно всегда найти соответствующие курсы. И даже не одни. Конечно, львиная доля мастеров являются самоучками. На помощь им приходят видеоуроки, появляющиеся на YouTube с завидной регулярностью, а также тематические форумы и группы, где опытные люди делятся накопленными знаниями. В последнее время ряд издательств даже выпустили книги на соответствующие темы.

В основе любого обучающего курса лежат следующие элементы:

  • техника надувания шаров;
  • создание цветов из шаров различной формы;
  • плетение гирлянд и формирование различных фигур;
  • монтаж многосложных конструкций.

Важной особенностью обучения аэродизайну является отсутствие длительного периода окупаемости. Даже затраты на прохождение специальных курсов будут покрыты после завершения первого крупного заказа.

Пять правил успеха

Чтобы аэродизайн стал успешным и прибыльным занятием, следует придерживаться следующих правил.

  • Правильное месторасположение: Все ключевые детали (имена, цифры, даты) должны всегда располагаться на уровне глаз. Если праздник организован для детей, то учитывают их рост. Под потолком или в углу комнаты размещают только второстепенные декоративные элементы.
  • Гармония во всем: В любой сфере дизайна никогда нельзя работать по принципу «чем больше, тем лучше». Количество элементов должно соответствовать площади комнаты. Опытные аэродизайнеры заранее знакомятся с планом помещения, в котором пройдет торжество. Это помогает корректно распределить элементы.
  • Правильное количество и сочетание цветов: Главный закон – шары должны органично смотреться на фоне интерьера. Для детского мероприятия можно выбрать много ярких оттенков, а для торжественного (юбилея, корпоратива) будет достаточно сочетания 2-3 цветов. В светлых помещениях можно свободно экспериментировать. Если освещение мягкое, то лучше не использовать пастельные цвета.
  • Учитывайте площадь: Прежде чем приступить к украшению помещения, необходимо узнать его размер. Для малогабаритной комнаты всегда используют светлые полупрозрачные шары. Любые объемные композиции сузят и без того тесное пространство. В больших залах все наоборот. Можно размещать шары даже под потолком.
  • Внутри и снаружи: Создать праздничное оформление можно не только внутри комнаты, но и на фасадной части здания. Правда, низкая температура и атмосферные осадки долго простоять ярким композициям не дадут. Поэтому упор всегда делается на внутреннее оформление.

Аэродизайн своими руками | Русский стартап

Яркие воздушные шары служат отличным способом декорирования интерьеров и создания уникального авторского оформления помещений для проведения торжественных мероприятий и праздников.

Возможно также использование шаров для внешнего декора, например, фасадов, парковой зоны, летних площадок. Мастерство использования воздушных шаров и их цветового разнообразия для создания фигурных композиций получило название аэродизайн.

Сегодня этот вид творчества получил широкое распространение и пользуется заслуженным вниманием и интересом.

Встречайте бизнес — Аэродизайн

Применение воздушных шариков в качестве декора помогает создавать радостную и позитивную остановку, придает ей эмоциональную окраску, соответствующую настроению и тематике праздника.

Аэродизайн как способ декорирования отличается значимыми преимуществами:

  • — позволяет создавать декор, дополняющий любой интерьер;
  • — не нарушает общей концепции интерьера и отлично сочетается с другими формами декорирования помещений;
  • — обеспечивает простор для фантазии мастера.

Освоить мастерство изготовления фигур из шариков могут все желающие.

Особых сложностей в этом деле не возникает. Достаточно проявить желание, терпение и творческий подход.

Уроки аэродизайна для начинающих помогут получить базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.

Все большие свершения имеют свое начало. Ответственный подход и качественная база для освоения новых знаний и умений обеспечат очевидные успехи в дальнейшей работе.

Мы стараемся помочь каждому новичку стать асом в работе по дизайну композиций из воздушных шаров, получить признание и восхищение окружающих.

Аэродизайн своими руками

Праздники и торжества – важные моменты в жизни. Сделать их ярче и интереснее помогает аэродизайн, особенно, если украшения будут сделаны собственными руками.

Оригинальные композиции из воздушных шаров смотрятся нарядно, празднично и гармонично. Работа по их созданию превращается в увлекательный процесс, если подходить к ней творчески и с энтузиазмом.

Освоить мастерство работы с шарами могут не только взрослые, но и дети, для которых аэродизайн может превратиться в захватывающее увлечение.

Для тех, кому интересен аэродизайн созданный своими руками, мастер класс от профессионалов своего дела окажется наиболее простым и удобным способом обучения. Теоретическая подготовка позволяет начинающему мастеру получить важные базовые знания.

Бесплатные видео-уроки по аэродизайну помогают изучить ключевые моменты, без которых невозможна грамотная и профессиональная работа:

  • — многообразие видов шариков;
  • — свойства материала и наполнителя;
  • — тип оборудования для работы;
  • — порядок их наполнения и обработки.

Учебный материал в видео-пособиях излагается в доступной форме, что позволяет без проблем освоить технику создания как простых, так и достаточно сложных композиций.

Обучение

Аэродизайн, как вид творчества и способ оформления, достаточно молодой. Интерес к его использованию объясняется прекрасными декоративными возможностями, разнообразием вариантов исполнения и относительно невысокими затратами.

Ввиду возрастающего интереса и популярности аэродизайна, знакомство с техникой создания композиций из воздушных шаров способно превратиться в успешный вид бизнеса.

Обучение аэродизайну привлекает и следующими преимуществами:

  • Стартап не потребует крупных финансовых вложений;
  • Дает возможность проявить творческие способности и фантазию;
  • Вызывает интерес потребителей;
  • Обеспечена доступность получения знаний по аэродизайну.

Однако для успешной работы важно не только купить шарики для аэродизайна, но и пройти необходимую подготовку. Обучение аэродизайну по средствам видео уроков и мастер-классов помогают успешно освоить теорию и практику, необходимую для дальнейшей работы, и вооружиться знаниями о продвижении своих услуг на рынок.

Организация собственного бизнеса – шаг к финансовому благополучию и независимости. Возможность заниматься творческой работой и приносить людям радость гарантирует получение позитива и удовольствия от работы.

Легкость и доступность изложения материала обеспечивает простоту восприятия и быстрое усвоение информации. Кроме того, возникновение сложностей и непонятных моментов легко преодолеть повторным просмотром любого видео-урока.

Курсы

Знакомство с техникой работы с воздушными шарами для изготовления фигур и целых композиций происходит по средствам посещения курсов аэродизайна, которые помогают получить базовые теоретические и практические знания и умения.

Благодаря грамотным советам и рекомендациям появляется возможность своими руками создавать арки, гирлянды, букеты и фигуры из шаров.

На базе начальных знаний можно развивать и совершенствовать умения и мастерство. Моделирование сложных конструкций и фигур станет новым профессиональным шагом.

Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность фантазировать и создавать уже авторские уникальные изделия.

Курс, который изложен в виде видео-уроков и мастер-классов, позволяет при необходимости повторно обращаться к знаниям мастера. Для тех, кто серьезно настроен и желает углубленно изучать аэродизайн, книга с советами профессионалов-практиков станет дополнительным бонусом.

Ее использование позволит получить важную и необходимую в работе информацию, что особенно значимо для начинающих мастеров.

Где купить шары?

Чтобы успешно начать работу важно знать, где купить шары для аэродизайна, которые позволят создать действительно красивые и стильные композиции. Ввиду разнообразия предложений, которыми наводнен рынок, делать выбор следует в пользу качественной продукции, соответствующей всем принятым стандартам.

Только такие шары сделают работу приятным и увлекательным занятием, а также позволят добиться ожидаемого результата.

Многие компании предлагают купить шдм шары для аэродизайна с целью упростить задачу новичкам, которые только знакомятся с новым для себя занятием и нуждаются в хорошей материальной базе, а также профессионалам, которые уже знают толк в качественной продукции и понимают ее ценность для достижения лучшего результата в работе.

Чтобы воплотить все творческие решения и задумки необходимо иметь возможность выбора шаров и других комплектующих для работы. Размеры, цвета, структура, форма, наличие рисунков и печатей – все это важные составляющие успеха в творческой деятельности мастера.

Разнообразные шары и все для аэродизайна купить можно на специализированных сайтах. Например, с помощью этой рекламы:

При этом ответственным продавцам важно, чтобы клиенты имели возможность не только получать знания, но и пользовались действительно хорошими и качественными материалами, которые позволят им уже на начальном этапе получать отличные результаты и видеть перспективу для дальнейшего совершенствования.

О аэродизайне для начинающих

Общая подготовка и получение теоретических знаний требует воплощения их на практике. Оказать эффективную помощь начинающим мастерам могут грамотные и профессиональные видео-уроки.

Их содержание является пошаговой инструкцией, следование которой помогает новичку правильно соблюдать последовательность действий, гарантирующих успешный результат работы.

Составление уроков обеспечивает необходимую наглядность. В каждом представленном на сайте уроке поэтапно отражается ход работы, начиная от выбора композиции и подбора необходимых для ее составления шаров и заканчивая правилами их соединения.

Использование урока новичком – лучший способ закрепить теоретические навыки, а также упростить и ускорить выполнение работы. Результат работы по видео-урокам окажется успешным даже при первой попытке.

Фактически, такой урок также эффективен, как и непосредственное занятие с преподавателем.

Аэродизайн фото-уроки

Успешная работа мастера-оформителя требует хорошей подготовки. Среди подсказок, которые помогают упростить работу по созданию фигур из воздушных шаров, выделаются фото-уроки – пошаговые инструкции.

Этапы создания каждой композиции имеют свои нюансы, которые важно учитывать для получения качественного результата. Профессиональные фотографии, фиксирующие каждое действие мастера, помогают новичку не пропустить ни одного значимого шага.

Для работы по фотографиям уже требуется определенный запас знаний, но в тоже время фото-руководство помогает задать правильное направление деятельности, исключить технологические ошибки, неточности в последовательности и основных этапах составления композиции.

Фотогалерея: Аэродизайн фото

Работа по фото требует внимания и сосредоточенности, что особенно эффективно помогает совершенствованию мастерства начинающего аэродизайнера. Именно поэтому фото-уроки считаются эффективными помощниками в деле развития профессионализма.

На сайтах наших партнёров всем желающим предлагается возможность познакомиться с целой серией фото-уроков различного уровня сложности. Начав с простых фигур и игрушек, можно продолжить работу уже над более сложными изделиями, выработав за время тренировки необходимые навыки.

Просмотров: 1 496

Аэродизайн

Аэродизайн — современное искусство оформления интерьера и экстерьера с применением воздушных шаров. В настоящий момент данное направление в оформлении пространства пользуется заслуженным вниманием и интересом.

1. История появления
Первые упоминания об оформлении помещений воздушными шариками пришли к нам со времен ацтеков. Только «воздушные шары» изготавливали из внутренностей животных, надувая их воздухом и украшая разнообразными узорами. Ацтеки применяли их для оформления залов для жертвоприношений.
Древнеримский историк Тацит в своих трудах описывает разрисованные «шары», которые наполнялись воздухом. Древние римляне украшали ими пиршественные залы во время праздничных мероприятий.
В период Средневековья «летающие шары» активно использовались на карнавалах и балах.
В Древней Руси, как свидетельствует Карамзин, все залы, где проходили представления в честь князя Владимира Великого, украшались разноцветными воздушными шарами, сделанными из бычьих внутренностей.
Первый резиновый шарик изобрел Майкл Фарадай, профессор Королевского Лондонского Университета в 1824 году, проводя эксперименты с водородом. Для этого он использовал два листа каучука, положенные друг на друга.
Резиновые шары в качестве игрушки впервые были представлены общественности в 1825 году. Пионером в данной области стал Томас Ханкок, который начал реализацию наборов под названием «Сделай сам», состоящих из бутылки, наполненной жидкой резиной, и шприца. Правда, сделать из этого шарик мог только настоящий специалист, а не ребенок.
Следующим этапом развития аэродизайна является 1847 год, когда Джордж Инграм изобрел вулканизированные шары, напоминающие собой современные воздушные шарики. В последующие годы данный вид бизнеса получил стремительное развитие в Китае и Америке, и лишь к началу 90-х годов достиг России.
В 2000 году в Москве состоялся первый семинар профессиональных аэродизайнеров, а в 2001 году — Второй Международный фестиваль воздушных шаров, во время которого специалисты показали не только свои навыки и мастерство, но и новые направления в данной области.

2. Сферы использования
Аэродизайн применяется для оформления разнообразных тематических мероприятий и торжеств:
Дня рождения
Свадьбы
В качестве романтического подарка
Уличной торговли шарами
Украшения витрин
Презентации компании или нового продукта
Корпоративной вечеринки
Открытия магазинов, торговых центров и т. д.

3. Виды аэродизайна
В аэродизайне существует несколько направлений:
Пластика шаров — суть данной технологии заключается в следующем: несколько шаров разного размера и вида помещают в другой шар таким образом, чтобы придать ему требуемой формы.
Твистинг twist англ. — скручивать) — искусство создания фигур, цветов, скульптур и различных композиций из шаров ШДМ.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

КУРСЫ АЭРОДИЗАЙНА — Мамусик.ру

эльчик

Последний раз на сайте
9 лет назад

17.06.2011 16:00

Вот-вот! И я в туже степь ! А все началось со ДНЯ РОЖДЕНИЯ сынули. ПРЯМ ПОДСЕЛА НА ЭТИ ШАРИКИ! В МОСКВЕ ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТ ГДЕ ЧИТАЮТ ЭТАКИЕ КУРСЫ. НАШЛА ОДНО http://www.balloonhq.ru/school/340/ НО ЧТО-ТО КАК-ТО ДОРОГО, ЧТОБ ВСЮ ПРОГРАММУ ПРОЙТИ В РАЗМЕРЕ 60000РУБ НАДО ВЫЛОЖИТЬ! А ТЕБЕ КАК?

17.06.2011 23:47

интересно… боюсь когда бахают они. чем дуют?! как сворачивают?!
надо еще и идеи иметь

katyuhis

Последний раз на сайте
9 лет назад

20.02.2012 20:44

Королевишна

Девочки, подскажите где в Москве есть курсы и примерную стоимость?
порыскала по инету-везде только предлагается курс на дисках. а я хочу именно вживую прослушать. так сказать сама попробовать.
Хочу попробовать себя в украшательстве залов воздушными шарами. пока дома, возможно подучусь, может это то что я хочу. потому что возвращаться после декрета на свою работу желания у меня нет. ну не мое это.
Подскажите а?
вот примеры аэродизайнаДобрый день.
Предлагаем Вам пройти обучение по курсу:»Аэродизайн от А до Я». Курс двухдневный(2 выходных дня подряд) с 10 утра до вечера, с перерывами на ланч и кофе-брейки.
Аэродизайн-это крайне выгодная сфера для работы. Вы забудете о скучной профессии! Погрузитесь в этот креативный мир! А кроме того, не будем скрывать, что это еще и выгодно! Стоимость готовых изделий до 12(!!!) раз превышает стоимость затрат на них! Стоимость нашего курса окупится у вас за 1-2 оформление свадьбы! А наша команда сейчас,например, оформляет по 4 свадьбы за выходные!
К завершению курса Вы будете уметь и знать все, что нужно для полноценной работы.
В программу курса входит: основы аэродизайна (материалы, их стоимость, их качество, что нужно для начала работы и тд), моделирование цветов и композиций из воздушных шаров, оформление свадеб, каркасные фигуры из шаров (сердца, лебеди, кольца, буквы, цифры и тд), все типы гирлянд, арки, стойки, детские фигурки, комбинирование разных типов шаров, работа с гелием. Стоимость всех материалов входит в стоимость курса! Все сделанное вы заберете с собой и насос в подарок! При возникновении каких-то вопросов после окончания семинаров, Вы всегда можете позвонить нам или написать, мы поможем.
Так же после обучения мы предоставим Вам скидку на материалы в Москве.
По всем вопросам [email protected]

5 лучших программ магистратуры в области аэрокосмической техники в России 2021

Степени магистра в области аэрокосмической техники представляют собой междисциплинарные исследования, посвященные проектированию, разработке, испытаниям и производству самолетов, космических аппаратов, спутников и ракет. Во время получения степени магистра в области аэрокосмической техники студенты узнают о разработке и улучшении силовых установок, проверке устойчивости различных материалов и компонентов и поиске способов сделать самолет быстрее, эффективнее и меньше загрязнять окружающую среду.

Вам следует получить степень магистра в области аэрокосмической техники, если вы всегда восхищались самолетами, ракетами и тем, как они с такой легкостью летают по небу. Вам также необходимо обладать аналитическим и математическим складом ума и не бояться сложных принципов аэродинамики, термодинамики или материаловедения.

Большинство ученых степеней в области аэрокосмической техники предлагаются как M.Sc. (Магистр наук), а некоторые предлагаются как M.Eng. (Магистр инженерии). Обычно для получения степени магистра аэрокосмической техники требуется 2 года.Вы можете сосредоточиться на развитии своих навыков в одной из специализаций аэрокосмической техники, такой как аэродинамика, двигательная установка, авионика, аэрокосмические материалы, конструкции и т.д. программу к другому. Тем не менее, вы можете рассчитывать на занятия по физике, динамике, термодинамике, линейным колебаниям, инженерной математике, механическим принципам, конструкции самолетов, конструкции и материалам и т. Д.

Курсы по аэрокосмической инженерии помогают студентам развивать технические и социальные навыки, которые варьируются от аналитических способностей и навыков решения проблем до технических знаний, инновационного мышления, внимания к деталям, управления проектами и даже общения. Все эти навыки необходимы будущим аэрокосмическим инженерам, которым необходимо сотрудничать со своими командами и профессионалами из других смежных областей для решения сложных механических и аэродинамических задач.

Выпускники аэрокосмической инженерии могут найти различные возможности трудоустройства в вооруженных силах, авиакомпаниях, авиационных властях и в других областях.Некоторые из самых популярных вакансий в аэрокосмической отрасли — это конструктор самолетов / космических кораблей, военный аэрокосмический инженер, чертежник, аэрокосмический техник и инженер по техническому обслуживанию.

Карьера в аэрокосмической инженерии также поможет вам работать с последними тенденциями и технологиями, такими как 3D-печать, безтопливные самолеты, современные материалы или мониторинг состояния конструкций.

Подробнее об обучении на степень в области аэрокосмической инженерии

Показать меньше

Лучшие университеты по подготовке авиационных и пилотов в России

[1] Хорхе М.М. Барата и Фернандо М. С. П. Невес, «История авиационного образования и подготовки кадров», Открытый журнал прикладных наук 07, вып. 04 (2017): 196.

[2] Там же, 199

[3] «Aviation Engineering with Pilot Studies BEng | Brunel University London», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http://www.brunel.ac.uk/study/undergraduate/Aviation -Инжиниринг-с-пилотными исследованиями-BEng.

[4] «Список курсов | Лондонский университет Брунеля», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http: // www.brunel.ac.uk/study/Course-listing?courseSearch=&courseLevel=&studyMode=&subjectArea=0/2/24/918/1179&jointHonors=&distanceLearning=&startDate=.

[5] «The History Of Brunel», Tiki-Toki.Com, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/477547/The-History-of -Брунель /.

[6] «Новый авиационный технический колледж набирает обороты | Лондонский университет Брунеля», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http: // www.brunel.ac.uk/news-and-events/news/articles/New-aviation-technical-college-gets-go-ahead.

[7] «Notable Alumni | Brunel University London», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.brunel.ac.uk/alumni/Brunel-Alumni/Notable-alumni .

[8] «Изучение авиационной инженерии с экспериментальными исследованиями в Лондонском университете Брунеля — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://university.which.co.uk/ brunel-University-b84 / курсы / авиационная инженерия с пилотными исследованиями-бенг-хон-2018-dc00258971bf.

[9] Degree Programs in Aviation Engineering, электронная книга, 2017 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.brunel.ac.uk/__data/assets/file/0017/450206/Aviation-Engineering.pdf.

[10] «Стипендии для студентов | Лондонский университет Брунеля», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http://www.brunel.ac.uk/study/undergraduate-fees-and-funding / стипендии.

[11] «Партнерство | Лондонский университет Брунеля», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https: // www.brunel.ac.uk/research/Institutes/Institute-of-Materials-and-Manufacturing/Structural-Integrity/Partnerships.

[12] «Aviation Engineering with Pilot Studies BEng | Brunel University London», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http://www.brunel.ac.uk/study/undergraduate/Aviation -Инжиниринг-с-пилотными исследованиями-BEng.

[13] Degree Programs In Aviation Engineering, электронная книга, 2017 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.brunel.ac.uk/__data/assets/file/0017/450206/Aviation-Engineering.pdf.

[14] «Aviation Engineering with Pilot Studies BEng | Brunel University London», Brunel.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., http://www.brunel.ac.uk/study/undergraduate/Aviation -Инжиниринг-с-пилотными исследованиями-BEng.

[15] «Названия курсов, содержащие фразу« авиация »- курсы бакалавриата для поступления на 2018 и 2019 гг. — Кингстонский университет в Лондоне», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https: //www.kingston .ac.uk / курсы / поиск-курс / бакалавриат / поиск по ключевым словам /? keyword = авиация.

[16] «Учебные ресурсы на факультете естественных наук, инженерии и вычислительной техники — наличие достаточных ресурсов для обучения — Почему стоит выбрать Кингстонский университет — Бакалавриат — Кингстонский университет в Лондоне», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г. https://www.kingston.ac.uk/undergraduate/why-choose-kingston-university/study-resources/learning-resources-in-the-faculty-of-science-engineering-and-computing/.

[17] «Кампус Рохэмптон-Вейл в Кингстонском университете — виртуальный тур — Кингстонский университет в Лондоне», Кингстон.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.kingston.ac.uk/virtual-tour/roehampton-vale/.

[18] «Professor Jian Wang — Academic Profiles — Kingston University London», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.kingston.ac.uk/staff/profile/professor -цзянь-ван-236 /.

[19] «Dr Homayoun Hadavinia — Academic Profiles — Kingston University London», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https: // www.kingston.ac.uk/staff/profile/dr-homayoun-hadavinia-184/.

[20] «Изучение авиационных операций с обучением коммерческих пилотов в Кингстонском университете — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://university.which.co.uk/ Kingston University-k84 / курсы / авиационные операции с коммерческими пилотами-тренингами-bsc-hons-2019-862888643da7.

[21] «Стипендии для курсов бакалавриата 2018/19 в Кингстонском университете — Сборы и финансирование — Бакалавриат — Кингстонский университет в Лондоне», Кингстон.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.kingston.ac.uk/undergraduate/fees-and-funding/bursaries/.

[22] «Партнерство с Борнмутом по коммерческой летной подготовке — Авиационные операции с коммерческими пилотами. Курс бакалавриата (с отличием) для прохождения экзаменов 2018 и 2019 гг. — Лондонские курсы бакалавриата — Кингстонский университет в Лондоне», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018, по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.kingston.ac.uk/undergraduate-course/aviation-operations-with-commercial-pilot-training/partnership-with-bournemouth-commercial-flight-training.html.

[23] «После того, как вы закончите — Авиационные операции с коммерческой подготовкой пилотов, курс бакалавриата (с отличием) для прохождения 2018 и 2019 года — Лондонские курсы бакалавриата — Кингстонский университет в Лондоне», Kingston.ac.uk, последнее изменение 2018 г., доступ 7 сентября , 2018, https://www.kingston.ac.uk/undergraduate-course/aviation-operations-with-commercial-pilot-training/after-you-graduate.html.

[24] «Подайте заявку на курс бакалавриата в Кингстонский университет — Как подать заявку — Курсы — Бакалавриат — Кингстонский университет в Лондоне», Кингстон.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 7 сентября 2018 г., https://www.kingston.ac.uk/undergraduate/courses/how-to-apply/make-your-application/.

[25] Стаффордширский университет, «Авиационные курсы», Стаффордширский университет, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., http://www.staffs.ac.uk/partnerships/hmforces/courses/aviation.jsp.

[26] «Aeronautical Engineering», Staffs.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., http://www.staffs.ac.uk/course/aeronautical-engineering-bsc.

[27] Стаффордширский университет, «Мартин Фиддлер», Стаффордширский университет, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., http://www.staffs.ac.uk/staff/profiles/mlf1.jsp.

[28] Университет, Стаффордшир. «Деби Робертс». Стаффордширский университет. Последнее изменение 2018 г. По состоянию на 8 сентября 2018 г. http://www.staffs.ac.uk/staff/profiles/dmw4.jsp.

[29] «Изучение авиационной техники в Стаффордширском университете — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https: // University.which.co.uk/staffordshire-university-s72/courses/aeronautical-engineering-meng-2019-565acda93db4.

[30] Стаффордширский университет, «Студенческие ссуды для студентов», Стаффордширский университет, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., http://www.staffs.ac.uk/undergraduate/funding/student-loans/.

[31] Стаффордширский университет, «UK Partnerships», Стаффордширский университет, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., http://www.staffs.ac.uk/partnerships/uk/.

[32] Университет Шеффилда, «Аэрокосмическая техника — Аэрокосмическая техника — Университет Шеффилда», Шеффилд.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https://www.sheffield.ac.uk/aerospace

[33] Университет Шеффилда, «Сто лет истории — инженерия в университете Шеффилда — Последние новости — Новости — Университет Шеффилда», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https: / /www.sheffield.ac.uk/news/nr/centenary-engineering-1.711174

[34] Университет Шеффилда, «Сто лет истории — инженерия в университете Шеффилда — Последние новости — Университет Шеффилда», Шеффилд.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https://www.sheffield.ac.uk/news/nr/centenary-engineering-1.711174.

[35] University Sheffield, «Alumni Profiles — Alumni — Aerospace Engineering — The University of Sheffield», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https://www.sheffield.ac.uk/ аэрокосмическая промышленность / выпускники / профили / индекс.

[36] «Доктор Мартин Джексон — Сотрудники — Материаловедение и инженерия — Университет Шеффилда», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https: // www.sheffield.ac.uk/materials/staff/mjackson.

[37] «Изучение аэрокосмической техники (3 года) в Университете Шеффилда — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https://university.which.co.uk/university-of-sheffield -s18 / курсы / аэрокосмическая инженерия-3-лет-бенг-хон-2019-9bf5160f36fa.

[38] «Схема стипендий Шеффилда — Запись на 2018 год — Плата за обучение — Финансы — Перспективные студенты — Университет Шеффилда», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https: //www.sheffield.ac.uk/undergraduate/finance/fees/2018/sheffield-bursary.

[39] University Sheffield, «Alumni Profiles — Alumni — Aerospace Engineering — The University of Sheffield», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., по состоянию на 8 сентября 2018 г., https://www.sheffield.ac.uk/ аэрокосмическая промышленность / выпускники / профили / индекс

[40] «Требования к поступающим — Подать заявку — Бакалавриат — Аэрокосмическая инженерия — Университет Шеффилда», Sheffield.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.sheffield.ac.uk/aerospace/undergraduates/apply/ Требования при поступлении.

[41] «Университет Хартфордшира | Бакалавриат по аэрокосмическим курсам», Herts.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.herts.ac.uk/study/schools-of-study/engineering-and-technology/ бакалавриат / авиакосмическая промышленность.

[42] «Университет Хартфордшира | История и развитие Университета Хартфордшира», Herts.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.herts.ac.uk/about-us/the-history- нашего университета.

[43] «Университет Хартфордшира | Джим Хэммет», Хертс.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.herts.ac.uk/alumni/our-alumni/jim-hammett.

[44] «Доктор Рэйчел Канлифф — Исследовательская база данных — Университет Хартфордшира», Researchprofiles.Herts.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http://researchprofiles.herts.ac.uk/portal/en/persons/rachel-cunliffe (2906a7bf-cf55-40e1-aa97-d0340d88e25c) .html.

[45] «Доктор Питер Томас — База данных исследований — Университет Хартфордшира», Researchprofiles.Herts.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http: //researchprofiles.herts.ac.uk/portal/en/persons/peter-thomas(475250d3-6492-4ea6-9562-7791ee1a5824).html

[46] «Изучение аэрокосмических технологий с экспериментальными исследованиями в Университете Хартфордшира — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https://university.which.co.uk/university-of-hertfordshire- h46 / курсы / аэрокосмические технологии с пилотными исследованиями-bsc-hons-2019-bbc336e93c18.

[47] «Университет Хартфордшира | Стипендии», Herts.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.herts.ac.uk/study/fees-and-funding/bursaries.

[48] «Авиационные технологии», Engineering.Leeds.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/aviation.

[49] «Наша репутация», Engineering.Leeds.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/info/201360/undergraduate/17/our_reputation.

[50] Университет Лидса, «Наследие», Leeds.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.leeds.ac.uk/info/5000/about/133/heritage.

[51] «Скотт Фолкинер | Школа машиностроения | Университет Лидса», инженерное дело.Leeds.Ac.Uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/student-and-alumni-profiles/single/516/scott-falkiner.

[52] «Профиль Джилл Тушингем | Школа химической и технологической инженерии | Университет Лидса», Engineering.Leeds.Ac.Uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/staff/493/ Джилл Тушингем.

[53] «Изучение авиационных технологий с экспериментальными исследованиями в университете Лидса — что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https: // University.which.co.uk/university-of-leeds-l23/courses/aviation-technology-with-pilot-studies-bsc-hons-2019-7c32cc3f9cb4.

[54] «Стипендии | Школа химической и технологической инженерии | Университет Лидса», Engineering.leeds.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/scholarships/201360/UG/undergraduate .

[55] «Возможность трудоустройства», Engineering.Leeds.ac.Uk, последнее изменение 2018 г., https://engineering.leeds.ac.uk/info/201508/aviation_technology/51/employability.

[56] «Курсы — Ливерпульский университет», Ливерпуль.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.liverpool.ac.uk/study/undergraduate/courses/.

[57] «Известные выпускники — Ливерпульский университет», Alumni.Liv.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://alumni.liv.ac.uk/page.aspx?pid=732.

[58] «Кен Бэдкок — Ливерпульский университет», Liverpool.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.liverpool.ac.uk/engineering/staff/kenneth-badcock/.

[59] «Себастьян Тимм — Ливерпульский университет», Liverpool.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https: // www.iverpool.ac.uk/engineering/staff/sebastian-timme/.

[60] «Изучение аэрокосмической техники с экспериментальными исследованиями в Ливерпульском университете — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https://university.which.co.uk/university-of-liverpool- l41 / курсы / аэрокосмическая инженерия с пилотными исследованиями-бенг-хон-2019-b80b79e70ba2.

[61] Манчестерский университет Солфорда, «Курсы бакалавриата | Салфордский университет, Манчестер», Salford.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http: //www.salford.ac.uk/ug-courses.

[62] Манчестерский университет Солфорда, «Наследие | Солфордский университет, Манчестер», Salford.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http://www.salford.ac.uk/about-us/heritage.

[63] Солфордский университет, Манчестер. «Победители Премии выпускников 2014/15 | Выпускники | Солфордский университет, Манчестер». Salford.ac.uk, последнее изменение — 2018 г. https://www.salford.ac.uk/alumni/news-and-features/notable-alumni/alumni-achievement-awards/2014-15.

[64] «Турай Рахулан | Школа вычислений, науки и инженерии | Солфордский университет, Манчестер», Салфорд.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http://www.salford.ac.uk/computing-science-engineering/cse-academics/thurai-rahulan.

[65] «Филлип Атклифф | Школа вычислительной техники, науки и инженерии | Солфордский университет, Манчестер», Salford.ac.uk, последнее изменение 2018 г., http://www.salford.ac.uk/computing-science-engineering / cse-academics / phillip-atcliffe.

[66] «Изучение авиастроения с пилотными исследованиями в Салфордском университете — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https: // university.which.co.uk/university-of-salford-s03/courses/aircraft-engineering-with-pilot-studies-meng-hon-2019-05b9dc4101e0.

[67] Манчестерский университет Солфорда, «Партнеры | Octave | Солфордский университет, Манчестер», Salford.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.salford.ac.uk/octave/case-studies/partners .

[68] «Курсы бакалавриата — UWE Bristol: курсы в UWE Bristol», Www1.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/study/coursesatuwebristol/undergraduatecourses.aspx.

[69] «Хронология истории UWE — UWE Bristol: History», Www1.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/about/corporateinformation/history/uwehistorytimeline.aspx.

[70] Fraser — Engineering — UWE Bristol: UWE Bristol Student Stories », Www1.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/whyuwe/uwestudentstories/fraser-engineering.aspx

[71] «Профессор Юфэн Яо — UWE Bristol», People.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://people.uwe.ac.uk / Человек / Юфэнъяо.

[72] «Доктор Стив Райт — UWE Bristol», People.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://people.uwe.ac.uk/Person/SteveWright.

[73] «Изучение аэрокосмической техники с экспериментальными исследованиями в Бристольском университете Западной Англии — Что?», University.Which.co.uk, последнее изменение 2018 г., https://university.which.co.uk/bristol -университет-запад-оф-англии-b80 / курсы / аэрокосмическая инженерия с пилотными исследованиями-meng-2019-affa01f1faea.

[74] «Стипендия UWE — UWE Bristol: финансирование и стипендии», Www1.Uwe.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/students/feesandfunding/fundingandscholarships/uwebursary2015.aspx.

[75] «Партнеры-работодатели по встроенным системам — UWE Bristol: Faculty of Environment and Technology», Www1.Uwe.Ac.Uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/et/consortia/embeddedsystems. aspx.

[76] «Направления для выпускников инженерного дизайна и математики — UWE Bristol: трудоустройство», Www1.Uwe.Ac.Uk, последнее изменение 2018 г., https://www1.uwe.ac.uk/about/ourstory/employability/graduatedestinations/ инженерное дело.aspx.

[77] «Аэрокосмическая промышленность — Ноттингемский университет», Nottingham.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.nottingham.ac.uk/ugstudy/courses/aerospace/aerospace.aspx.

[78] «Краткая история университета — Ноттингемский университет», Nottingham.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.nottingham.ac.uk/about/history/abriefhistoryoftheuniversity.aspx.

[79] «Марк Джаббал — Ноттингемский университет», Nottingham.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https: //www.nottingham.ac.uk/research/groups/transport-technologies/people/mark.jabbal.

[80] «Кэти Симмонс — Ноттингемский университет», Nottingham.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.nottingham.ac.uk/research/groups/transport-technologies/people/kathy.simmons.

[81] «Изучение аэрокосмической инженерии в Ноттингемском университете — Что?», University.Which.Co.Uk, последнее изменение 2018 г., https://university.which.co.uk/university-of-nottingham-n84/courses / аэрокосмическая инженерия-бенг-хон-2018-c44eba7127d3.

[82] «Домашняя страница новых стипендий — Ноттингемский университет», Nottingham.ac.uk, последнее изменение 2018 г., https://www.nottingham.ac.uk/studentservices/support/financialsupport/bursariesandscholarships/index.aspx.

[83] Aerospace Engineering, электронная книга, 2018 г., https://www.nottingham.ac.uk/ugstudy/downloads/school-brochure-pdf/aerospace.pdf.

[84] «Что ждет авиацию в будущем? | Air Charter Service», Aircharter.co.uk, последнее изменение 2018 г., https: //www.aircharter.co.uk/about-us/news-features/blog/the-future-of-aviation.

ОСКБЭС МАИ. Наши партнеры

Быстрые ссылки:

Наши продукты

Самолет МАИ-411
Самолет МАИ-407
Самолет Viscount V100
Самолет МАИ-223
Семейство Авиатика-МАИ-890
Авиатика-МАИ-910 Interfly
Самолет Юниор-89
Самолет Юниор
Самолет Юниор

Самолет Эльф
Дирижабль Ау-30
Дирижабль Ау-12М
Воздушный корабль SkyBoat HELIOS
Гибридные воздушные шары «Колибрис»
Винт переменного шага АВ-15-Д2
Авиатика-МАИ-900 Акробат
Самолет Квант
МАИ-207 Автомобиль
МАИ-208 -227 Планер
Авиатика-МАИ-920 Планер
БПЛА Эльф-Д
Автожир МАИ-205
Авиатика-МАИ-890А Автожир
БПЛА ПС-01 «Комар»

Sintal Airplanes

Предлагаем:

Легкие и сверхлегкие самолеты
Гибридные воздушные шары
Sintal Airplanes
Проектирование и производство самолетов
Совершенствование самолетов
Переподготовка летчиков
Производство деталей и узлов
Производство макетов
Производство стекловолокна

О компании:

История ОСКБЭС МАИ
Главный конструктор
Сертификаты

ОСКБЭС МАИ.Наши партнеры

Телефон: +7 (916) 636-02-71
Эл. Почта: [email protected]
Веб: www.ooo-proavia.ru

ПРО-Авиа — производство, реализация, обслуживание самолетов конструкции ОСКБЭС МАИ.

Платежные реквизиты организации:
БАНК-ПОЛУЧАТЕЛЬ VTB Bank (Deutschland) AG,
Walter-Kolb-Strasse, 13
60594 Франкфурт-на-Майне, Германия,
SWIFT: OWHB DE FF
BENEFICIARY телекс: 48K5126 NMB КБ НМБ (ООО), МОСКВА,
, сч.0104558416
В пользу «ПРО — Авиа»
Асс. 40702 84080 00000 00514

Адрес: «ПРО-Авиа», ул. Планетная, д. 11, г. Москва, 125167, Россия

Генеральный директор: Свинин Сергей Владимирович

Телефон: +7 (495) 231-19-01

Эл. Почта: [email protected]

Веб: www.fasie.ru

Фонд содействия малым инновационным предприятиям (FASIE)

Адрес: 119034, Россия, г. Москва, 3-й Обыденский переулок, д. 1, корп.5.

Генеральный директор: Сергей Поляков

Телефон: + 7-903-723-16-36

Эл. Почта: [email protected]

NGAMA — Национальная ассоциация производителей авиации общего назначения.

Цели Ассоциации:

  • Взаимодействие с властью.
  • Развитие рынка авиации общего назначения.
  • Выход на мировой рынок авиации общего назначения.

Генеральный директор: Серебряков Александр Сергеевич.

Члены Совета директоров: Вадим Демин, Виктор Ермоленко, Дмитрий Грехов.

Телефоны: (87239) 2-40-95
+7 963-408-89-98

Эл. Почта: [email protected]

Веб: kizlyar-kemz.ru

Концерн Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) .

Генеральный директор: Ибрагим Ахматов.

Адрес: 368830 Россия, Дагестан, г. Кизляр, ул. Кутузова, 1.

Телефон (факс): +7 (985) 148-33-66

Эл. Почта: [email protected]

ООО «Авиационная компания« АСА-Аэродизайн » — авиастроительная корпорация, проектирует и производит легкие самолеты.

Самолет Viscount V100 разработан Авиационной компанией «АСА-Аэродизайн» совместно с КБ МАИ ОСКБЭС МАИ .

Генеральный директор: Виктор Оркин.

Юридический адрес: 107076, г. Москва, Колодезный пер, д. 14, офис 608.

Фактическое место жительства: г. Москва, Смоленская площадь, д. 3, офис №28.

Телефон: +7 4912 38 55 75
Телефон (факс): +7 4912 38 76 09
Эл. Почта: remz-avia @ bk.ru

РЭМЗ-Авиа специализируется на выпуске сверхлегких двухместных самолетов С-2 Синтал .

РЭМЗ-Авиа — дочернее производственное предприятие ООО «ТяжПрессМаш», одного из ведущих предприятий по производству оборудования для нефтегазовой промышленности.

Предприятие имеет лицензии Федерального агентства по промышленности на проектирование, производство и ремонт сверхлегких самолетов.

РЭМЗ-Авиа — планируемый производитель и поставщик четырехместных самолетов МАИ-407 конструкции ОСКБЭС МАИ.

Генеральный директор: Смолин Сергей Владимирович.

Адрес: «РЭМЗ-Авиа», ул. Промышленная, 5, г. Рязань, 3

, Россия.

Телефон: +7 495748 37 43 (44)

Эл. Почта: [email protected]

Осколпласт-инвест .

Поставка промышленного оборудования, промышленное проектирование, научные исследования и опытно-конструкторские разработки в области естественных и технических наук.

«Осколпласт-инвест » с ОСКБЭС МАИ участвует в программе «Семейство гибридных аэростатов Colibris ».

Генеральный директор: Дорофеев Александр Сергеевич.

Адрес: 109147, г. Москва, Марксистская ул., Д. 34, корп. 10.

Телефон: (495) 514-53-51
Факс: (499) 158-62-22
Эл. Почта: info @ aviagamma.ru
Веб: www.aviagamma.ru

Aviagamma JsCo является авторизованным дистрибьютором BRP-Rotax GmbH в России и C.I.S.

Генеральный директор: Андрийчук Владимир Владимирович.

Почтовый адрес:
P.O. Box 51
125057 Москва Россия
Aviagamma JsCo.

Телефон (факс): +7 495 989 74 25
Эл. Почта: sales @ rosaerosystems.com
Веб: rosaerosystems.ru

НПО «РосАэроСистемы» — ведущий российский производитель аппаратов легче воздуха.

Компания была основана в 1997 году как дочернее предприятие Аэронавигационного центра AUGUR.

За это время мы создали высокопрофессиональное конструкторское бюро, мощное производство конвертов и комплексную испытательную базу.

По заказу НПО «РосАэроСистемы» гондол, гондол, электроуправляемых силовых установок и оперения дирижаблей Аи-30 и Ау-12М гондолы удерживаемых аэростатов Аэролифт , гондолы подвесных аэростатов ДАГ-2М , оперение и дистанционное управление дирижабля Volaris , оперение удерживаемых аэростатов Барс (Леопард) и Пума спроектировано и произведено в ОСКБЭС МАИ .

Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68, корп. 16.

Телефон: +7 499 231 22 39
Факс: +7 499 158 29 84
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.migavia.ru

Публичное акционерное общество «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »- ведущее предприятие авиационной отрасли России, объединившее в рамках единой правовой структуры основные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла летательных аппаратов: разработку концепции, первоначальную и детальное проектирование, изготовление прототипов и их испытания, маркетинг, планирование подготовки к производству и серийное производство, техническая поддержка во время эксплуатации, модернизация, а также обучение летного состава, техников и инженеров.

Предприятие производит и реализует самолетов Авиатика-МАИ-890 .

Начальник отдела продаж и заключения контрактов:
Рубен Шиканян.

Бакалавриат в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете)

Более 1 200 иностранных студентов со всего мира обучаются в Московском авиационном институте. Университет предлагает программы как на русском, так и на английском языках.Московский авиационный институт предлагает 4 программы бакалавриата на английском языке. Иностранные студенты также могут подать заявку на программу довузовской подготовки, программу интенсивного курса русского языка и летнюю школу.

Продолжительность: 4 года

Форма обучения: Очная

Стоимость обучения: 6 000 долларов США

AircraftEngineering

Программа предназначена для тех, кто хочет изобретать новые летательные аппараты и творить будущее. Углубленное изучение технических дисциплин в сочетании с интенсивными семинарами, проводимыми высококлассными специалистами из ведущих российских конструкторских бюро самолетов, таких как Сухой, Миг, Ильюшин, Бериев, Туполев.Основными предметами являются методы проектирования самолетов, механика полета, методы моделирования в программных системах САПР и другие. Наши выпускники работают в аэрокосмических компаниях, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Thales, COMAC, ATR, Cessna, Fokker, Hindustan Aeronautics.

SpacecraftEngineering

Программа создана для будущих специалистов, способных руководить проектами в области систем космической связи, спутниковых навигационных систем и пилотируемых космических кораблей. Он основан на опыте советской космической программы и последних российских космических разработках.Студенты МАИ запустили 9 спутников, разработанных и изготовленных в лабораториях университета. Выпускники программы получают знания о различных конструктивных подходах и технологических решениях для современной авиакосмической отрасли. Это позволяет им начать свою карьеру в любой из мировых аэрокосмических компаний, таких как NASA, Boeing, Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI), Индийская организация космических исследований (ISRO), Роскосмос и SpaceX.

Системы управления и информатика в технике

Программа для тех, кто желает изучать технику автоматического управления, сенсорные технологии и робототехнику, кто хотел бы стать высококлассным профессионалом, создателем современной авионики, электронных устройств любой сложности.Предметная область охватывает алгоритмы и объектно-ориентированные методы для систем управления, систем безопасности полетов и методов производства электронных устройств. Выпускники программы получают знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности для карьерного роста во всех востребованных областях современных высокотехнологичных отраслей. такие как аэрокосмические корпорации, нефтегазовые компании, биомедицинские проекты.

Двигателестроение

Программа создана для получения глубоких знаний в области физики и материаловедения, чтобы стать блестящим инженером и построить карьеру в одной из самых сложных сфер современной высокотехнологичной индустрии.Программа ориентирована на углубленное изучение теоретических дисциплин с углубленным изучением общей инженерии. Учебная программа включает такие дисциплины, как проектирование астурбореактивных двигателей, управление жизненным циклом изделий для реактивных двигателей, схематическое проектирование и математическое моделирование, термодинамика и теплопередача. Комплексная программа в сочетании с интенсивной практической подготовкой дает выпускникам возможность продолжить свое образование в различных областях высоких технологий и начать свою карьеру в крупных авиакосмических и тяжелых отраслях промышленности, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Siemens. , GE Power, Sauer, Subaru.

Страница не найдена | Наука в Польше

Уважаемый читатель,

В соответствии с резолюцией Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющую Директиву 95/46 / EC (Общие правила защиты данных), мы информируем вас, что мы обрабатываем ваши данные.
Администратором данных является Фонд PAP со штаб-квартирой в Варшаве, ул. Брацкая, 6/8., 00-502 Варшава.
Данные, о которых идет речь, — это данные, которые собираются во время использования вами наших услуг, включая веб-сайты и другие функции, предоставляемые Фондом PAP, в основном записанные в файлах cookie и других интернет-идентификаторах, которые устанавливаются на наших веб-страницах нами и надежные партнеры PAP SA.
Собранные данные используются исключительно для следующих целей:
• предоставление услуг в электронном виде
• выявление злоупотреблений услугами
• статистические измерения и улучшение

Правовой основой для обработки данных является также предоставление и улучшение услуги как обеспечение безопасности, что составляет юридически обоснованный интерес администратора.Данные могут быть предоставлены по запросу администратора данных юридическим лицам, принадлежащим к юридическим лицам, которые имеют право на получение данных в соответствии с действующими правовыми нормами. Лицо, которого касаются данные, имеет право на доступ к данным, их исправление и удаление, а также ограничение их обработки. Лицо также может отозвать свое согласие на обработку персональных данных.
Все уведомления, касающиеся защиты личных данных, следует направлять по адресу: fundacja @ pap.pl или письменно по адресу: Foundation of the PAP, 6/8 Bracka St., 00-502 Warsaw, с пометкой: «защита личных данных».

Подробнее о принципах обработки персональных данных и правах Пользователя можно узнать в Политике конфиденциальности. Узнать больше Я согласен

LibraryAware Первая Глава

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Космическая лихорадка

Джерри Кобб протянула руку и натянула тяжелые слои арктической одежды поверх ее темно-синего льняного платья. В тот июнь 1957 года на взлетной полосе аэропорта уже было жарко до девяноста градусов.Застенчивая молодая пилотка с тихим голосом не возражала против жары почти так же, как и против толпившихся вокруг нее репортеров. Ей не нравилось все внимание и необходимость отвечать на такие вопросы, как, например, зачем ей теплая одежда для попытки установить новый рекорд высоты. Коббу было трудно выразить ее мысли словами, и он знал, что репортеры сочли ее не такой цитируемой, как им хотелось бы. Вопросы были предсказуемыми. «Вы боитесь, мисс Кобб, попытаться побить мировой рекорд?» «Насколько холодно там будет?» «Почему такая красивая молодая девушка, как ты, хочет проводить время среди грязи, сажи и шума самолетов?» «А как насчет парней? Ты больше боишься свиданий, чем лететь на шесть миль?» Кобб сделала паузу, прежде чем ответить, и терпеливо попыталась объяснить, почему полет важнее всего остального в ее жизни.Ей всегда было трудно описать, как она чувствовала себя одной в самолете. Она поняла, что ее слова звучат плоско и никогда не могут выразить искреннюю страсть, которую она испытывает к полетам. Было легче скрыть свои личные чувства и вместо этого сосредоточиться на том, чего она хотела достичь в этот день. Кобб сообщил журналистам, что ее цель — побить текущий мировой рекорд высоты для легких самолетов. Поскольку Оклахома праздновала свое полувековое юбилей, она хотела использовать свои навыки пилота, чтобы установить мировые рекорды для штата Сонер.Авиационная компания Aero Design and Engineering из Оклахома-Сити хотела спонсировать Кобб и предоставить ей новый двухмоторный самолет для рекордного полета. Это была хорошая реклама, особенно после того, как Кобб использовал один из их самолетов, чтобы побить мировой рекорд по беспосадочным перелетам на дальние расстояния — из Гватемала-Сити в Оклахома-Сити — всего пятью неделями ранее. Сегодня Кобб подтолкнет Aero Commander к максимальной высоте, которую он когда-либо достигал. Это было рискованное предложение. Летчики-испытатели подняли самолет на высоту 27 000 футов.Кобб надеялся на 30 тысяч. Ее родители просто надеялись, что ей удастся избежать фатального ларька.

Кобб извинилась из-за скопления репортеров, чтобы сосредоточиться на своем последнем контрольном списке. Она встала с рассвета, чтобы покурить барабаны барографа. Взяв палочку камфоры, Кобб поднес ее к барографу, покрывая поверхность темным дымом. Острый наконечник стилуса будет царапать сажу, чтобы зафиксировать ее точную высоту. Чтобы подготовить свои легкие к разрежению воздуха верхних слоев атмосферы и вымыть азот из ее организма, она вдыхала 100-процентный кислород в течение двух часов перед полетом.Она обошла самолет, осматривая шарниры, вертикальный стабилизатор и руль направления, и встала на колени, чтобы проверить давление в шинах. Она опустила пластиковый пробоотборник топлива и изучила цвет топлива, проверила его на наличие отложений и почувствовала его резкий резкий запах. Стоя поблизости, Кобб наблюдал, как официальные лица Национальной ассоциации воздухоплавания заверяют официальные весы и подтверждают весовую категорию командира. Кобб оставила при себе все опасения, связанные с полетом на большой высоте.Она знала, что на высоте нескольких миль и при большом ускорении пилот может упасть в обморок, затрудниться дыхание и ухудшится зрение. Ей рассказали об ужасающем спаде к бессознательному состоянию: сначала цвет исчезнет из поля зрения человека, сделав все серым, затем зрение сузится до узкого туннеля и, наконец, все погаснет. Кобб знал, что ей понадобятся баллоны с кислородом в негерметичной кабине на высоте более 12500 футов, чтобы поддерживать сознание. Она также знала, что — как бы абсурдно это ни казалось — ей также нужно беспокоиться о своей внешности.Невысказанные социальные обычаи для женщин-пилотов требовали, чтобы она носила платье и высокие каблуки под защитной одеждой. Все ожидали, что женщины-пилоты будут выглядеть манекенщицами, когда они выходят из кабины, даже если они всю ночь работали над двигателями с руками, покрытыми смазкой. Когда она поняла, что забыла зеркало и ему понадобится зеркало для ретуши макияжа, прежде чем она приземлится, Кобб принял небольшой договор от прохожего. Затем она забралась в кабину и, наконец, одна сбросила высокие каблуки.

Поднявшись на нормальную высоту, Кобб посмотрела вниз на плоские прерии Оклахомы и на небо вокруг нее. Ей всегда казалось, что небо кажется более голубым, когда она на самом деле находилась в нем, чем с земли. Ей было жаль людей, которые всю свою жизнь были привязаны к земле. «Они пропустили настоящее шоу», — подумала она. Когда Aero Commander поднялся на высоту 27000 футов, Кобб почувствовала напряжение в самолете и собственном теле. Каждые сто футов означали, что и двигатель самолета, и ее дыхание были более затруднены.Кобб выдохнул из кислородного баллона и поднял нос командира вверх. «Еще один фут, еще два фута», — сказала она самолету, не сводя глаз с стрелки высотомера. Чем выше она летела, тем холоднее становилось в кабине. При тридцати градусах ниже нуля лобовое стекло залито льдом, а инструменты внутри покрылись инеем. Летая на ощупь и инстинктивно, а не с помощью инструмента, Кобб продолжал продвигаться вверх почти дюйм за дюймом. Тогда и раздались звуковые сигналы. Индикатор срыва сработал.Чем ближе были звуковые сигналы, тем ближе Кобб был к стойле. Она могла либо опустить нос, чтобы избежать отключения, либо продолжать слушать интервалы между гудками и молиться, чтобы у нее было время подняться еще на несколько футов для установления мирового рекорда. Кобб поднял самолет вверх, когда мысли о катастрофе заполонили ее. Если двигатель заглохнет, командир резко упадет с безвозвратным вращением, все быстрее и быстрее, крылья и хвост оторвутся во время фатального пикирования на землю. Кобб прислушался к звуковым сигналам. Было ли между ними достаточно времени, чтобы еще раз поднять нос? Сможет ли она набрать оставшуюся высоту для рекорда? Кобб отрегулировал подачу топлива и потянул вверх.Она посмотрела на высотомер, подпрыгивая все выше и выше, 28 000 футов, 29 000 футов, 30 000 футов. На высоте 30 330 футов командир начал дрожать, но Кобб почти улыбнулся. Она установила мировой рекорд.

Когда Кобб вел самолет вниз, теплый воздух начал таять ледяные окна, и ей стало легче дышать, как от облегчения, так и от высоты. Спустившись с облаков, она увидела толпу, ожидающую ее в аэропорту внизу. «Теперь самое сложное», — подумала она. Мировой рекорд позади нее, пора было пригладить свой белокурый хвост, накрасить губную помаду, втиснуться в высокие каблуки и начать говорить.

Хотя Джерри Кобб далась нелегко разговаривать, внимание прессы, приветствующее ее в аэропорту, уже должно было показаться рутиной. В свои двадцать шесть лет о ней много лет писали заголовки. Она была единственной женщиной в Соединенных Штатах, которая переправляла излишки военных самолетов в страны Южной Америки, Европы и Азии. Она могла рассказывать драматические истории о полете в одиночку над неровными Андами, о поездке на банановой лодке после аварийной посадки и о сне в менее чем гостеприимной обстановке с пистолетом поблизости.Участница воздушных гонок в женских кросс-кантри и международных соревнованиях по дерби, а теперь и обладательница мирового рекорда, Кобб добивалась целей, которых хотел достичь каждый пилот высшего класса, мужчина или женщина. Больше всего на свете великий пилот хотел лететь «выше, быстрее и дальше» — эти четыре слова считались кредо чемпиона. Некоторые шутили, что Кобб с ее двумя новыми мировыми рекордами становится лучшим оружием страны в период холодной войны. Когда в прошлом месяце она вошла в книгу рекордов, побив рекорд беспосадочного дальнего полета, жители Оклахома-Сити отметили, что местная девушка в местном самолете побила мировой рекорд, установленный российским пилотом-мужчиной, управляющим советским самолетом Як-2.Казалось, что Джерри Кобб в одиночку выигрывал авиационные соревнования против русских — «Рано-советские авиационные соревнования», как их назвал один газетный репортер.

Кобб поднимался все выше и выше и имел мировые рекорды, подтверждающие это. Оставался один рекорд, чтобы завершить ее авиационный хет-трик — мировой рекорд скорости. Отправившись перед ликующей толпой из 7500 человек на Всемирном авиакосмическом конгрессе в Лас-Вегасе в 1959 году, Кобб промчался над Рино, Сан-Франциско и Сан-Диего, а затем вернулся в Лас-Вегас на другом двухмоторном Aero Commander.Представители Национальной авиационной ассоциации и Международной авиационной федерации Парижа, официального органа по установлению мировых рекордов в авиации, рассчитали время ее полета и взяли две запечатанные коробки с ее самолета после того, как она приземлилась для отправки в Бюро стандартов США для проверки скорости. Когда результаты были получены, Кобб установил третий мировой рекорд, превзойдя другого российского пилота-мужчину как обладателя рекорда скорости легкого самолета.

Кобб уже в 1959 году был назван «Женщиной года в авиации» Национальной ассоциацией женщин по воздухоплаванию и «Пилотом года» Национальной ассоциацией пилотов.Когда она вернулась домой после своего третьего мирового рекорда, начальник службы полетов на базе ВВС Тинкер в Оклахоме сказал, что побитие русских рекордов Джерри Кобба имеет большое значение для военных побед. Президент Торговой палаты Оклахома-Сити согласился. «Мисс Кобб, — сказал он, — похоже, отбирает записи у русских. Может, она могла бы помочь президенту Эйзенхауэру».

Эскалация боевых действий во время холодной войны и очевидное безразличие Дуайта Эйзенхауэра к советским достижениям в космосе были в центре внимания американской общественности.Спустя всего несколько месяцев после того, как Кобб установил рекорд высоты, неземной сигнал первого спутника России, Спутника, потряс сонную страну, разбудил ее и навсегда связал военные цели холодной войны с освоением космоса. Спустя несколько часов после запуска, звуковой сигнал спутника был уловлен коротковолновыми радиооператорами и записан для трансляции по телевидению и радиостанциям в Соединенных Штатах. Слушатели нашли звук так далеко от Земли одновременно захватывающим и устрашающим. Если бы коммунисты двигались в космос, они могли бы господствовать и над остальным миром.Казалось, что президент Эйзенхауэр был единственным американцем, который изначально не понимал военного, научного или культурного значения чириканья Sputnik *. «Русские подняли в воздух только один маленький шарик», — сказал он. Другие не согласились. Демократический губернатор Мичигана Дж. Меннан Уильямс дошел до того, что написал стихотворение для отряда Эйзенхауэра, играющего в гольф:

О, маленький спутник, летящий высоко

С московским гудком,

Ты говоришь миру Это Комми-небо

И дядя Сэм спит.

Вы говорите на фервее и на неровной дороге

Кремль все знает,

Мы надеемся, что наш гольфист знает достаточно

, чтобы заставить нас действовать.

Запуск спутника побудил Соединенные Штаты пересмотреть свое предполагаемое мировое превосходство в образовании, промышленности и обороне. Учителя пересмотрели то, что изучают американские школьники, и были потрясены, обнаружив, насколько далеко отстали школьники страны в области математики и естественных наук. Американские ученые изучили разрыв между Советским и У.С. технологических достижений и были в равной степени разочарованы отставанием своих достижений. Пилоты-рекорды, такие как Джерри Кобб, осознали, что «выше, быстрее и дальше» теперь означало нечто совершенно иное с тех пор, как был запущен спутник. Полеты в космос стали новым рубежом для высококлассных пилотов. Но избиение русских на космических кораблях было совсем не похоже на избиение их в самолетах. Кобб понял, что решимости и навыков отдельного пилота недостаточно, чтобы опередить Советы в космосе.Это соревнование потребует национальных усилий, миллионов долларов, тысяч рук и одного сложного космического корабля.

Даже президенту Эйзенхауэру пришлось согласиться с тем, что Соединенные Штаты занимают второе место в космосе. Стремясь решить национальные проблемы, он подписал в 1958 году Закон о национальном аэронавтике и космосе, создав Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Хотя военно-воздушные силы, армия и флот США боролись за контроль над космическим агентством, Эйзенхауэр решил, что НАСА будет под гражданским, а не военным контролем, и дал новому федеральному агентству широкий мандат, чтобы бросить вызов Советскому Союзу в вопросе превосходства в аэрокосмической сфере.Получив громкое обвинение, молодое федеральное космическое агентство столкнулось с множеством проблем, в том числе с фундаментальными вопросами о том, каким должен быть его главный приоритет. Ученые внутри организации утверждали, что НАСА должно делать упор на приобретение научных и технических знаний. По их словам, космические полеты не должны быть сосредоточены на бессмысленных гонках, в которых единственной целью было финишировать первым. Для них не имело значения, запустят ли Соединенные Штаты первый спутник или даже первое живое существо — мужчину, женщину, собаку или шимпанзе.Такие соревнования лучше подходили для спортивных площадок и заслоняли более важные научные цели космических полетов. Однако другие, как в НАСА, так и за его пределами, считали, что освоение космоса связано с более крупными национальными и даже международными целями. Успешный запуск космического корабля наглядно продемонстрировал достижения страны и принес ей мировой престиж. Космические запуски были впечатляющими и привлекали внимание публики своим напряжением и зрелищностью. Грозовой шум, яркие огненные кулаки, гладкие ракеты, поднимающиеся все выше и выше в небо — изображения были созданы специально для нового телевидения.Зрители почувствовали личную связь и чувство национальной гордости, когда ракеты взлетели, казалось, из их жилых комнат.

Действительно, для широкой публики идея победить русских, запустив человека в космос, захватила их внимание так, как не удалось запустить беспилотную ракету в научных целях. Но кто будет первым человеком в космосе? Первоначально Эйзенхауэр считал, что космонавты должны принадлежать к разным профессиям: исследователям Арктики, альпинистам, метеорологам, летным хирургам, глубоководным дайверам.Он думал, что люди с широким спектром способностей и взглядов улучшат освоение космоса. Но президент передумал. В конце 1958 года он решил, что НАСА должно сузить круг вопросов и выбрать астронавтов из числа летчиков-испытателей военных реактивных самолетов, в эту область не входили женщины и не входило несколько мужчин из числа меньшинств. Сдвиг в мышлении Эйзенхауэра отразил срочность, которую он чувствовал в отношении запуска пилотируемой космической программы США до того, как у Советов появился шанс. Его решение также было основано на его опыте, уважении к военному протоколу и советам официальных лиц НАСА.Доктор Т. Кейт Гленнан, первый администратор НАСА, утверждал, что годы его службы убедили его в том, что летчики-испытатели военных реактивных самолетов станут лучшими кандидатами в астронавты. По его словам, люди, летавшие на военную службу, уже вызывали восхищение за их навыки, опыт и отвагу. Зачем открывать процесс отбора для кого-то еще, если было бы эффективнее опросить меньшую, узнаваемую группу? Гленнан представил свое дело президенту, и, как он позже вспоминал, «он был прояснен за пять минут».

«РЕТРО-БУМ!» :: Музей янтаря

Калининградский музей янтаря предлагает своим гостям захватывающую программу «РЕТРО-БУМ» на Ночь музеев с 16 на 17 мая.

20: 00-21: 00 Моментальная съемка в фотобудке (бесплатно при наличии билета на Ночь музеев) .

Перед воротами музея.

21: 00-01: 30 «Сухой» — меню от кафе «Кампус 39».

В холле музея.

«Назад в СССР» . Гостей встречают Остап Бендер и Эллочка-каннибал . Продажа выставки модных головных уборов. Раскраска лица.

На первом этаже музея.

«Восточно-Прусский экспресс» — выставка произведений Кенигсбергской янтарной мануфактуры в 1920–40-е годы из собрания Музея янтаря .Фотовыставка «Улицы старого города». Индивидуальный квест «Ограбление Кенигсберга».

На первом этаже музея.

«Теневая экономика» Выставка-продажа изделий из янтаря калининградских художников .

На цокольном этаже музея.

21:00

22:30

00:00

Танцы и костюмированные представления: Чарльстонский мастер-класс для зрителей, показ шляп, танцевально-пародийные представления .

Во внешнем дворе музея

21:40

23:10

00:40

«Парк отдыха и развлечений»

Музыкально-развлекательная программа: живая джазовая музыка, выступления артистов цирка .

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Международная школа бизнеса (2007-2024)
    Scroll to Top