Концерн toyota: Toyota обошла концерн Volkswagen по объему продаж в 2020 году — Авторевю

Содержание

Концерн Toyota завоевал лидерство — ДРАЙВ

Мировой рынок в 2020 году испытал падение на 14–17% (цифры по разным источникам отличаются, так как итоги года подведены не окончательно). Фон стоит учитывать, рассматривая позиции игроков.

Концерн Toyota в 2020 году реализовал 9 528 438 автомобилей (-11,3%). Из этого числа на грузовики Hino пришлось 142 293 штук (-25,1%). Как по общему итогу, так и только по легковушкам, Toyota вышла на первую строку в мире. В 2019 году она была второй после Фольксвагена. При этом из брендов японского концерна лучше всего прошлый вирусный год пережил Lexus (718 715 штук, -6,1%), а марке Hino пришлось тяжелее всего.

Toyota гордится продажей электрифицированных моделей: 1 959 570 штук (+1,9%). Из этого числа 1 905 941 автомобиль — простые гибриды (они-то и дали прибавку), 48 513 — гибриды типа Plug-in, 3346 — чистые электрокары и 1770 — машины на топливных элементах (на фото — Mirai).

Гигант Volkswagen Group отрапортовал о реализации в 2020 году 9 305 400 автомобилей, что на 15,2% меньше, чем в 2019-м. Из легковых брендов группы сильнее всего просел Seat (-25,6%, 427 000 штук), а меньше всего (-3%) потеряли топ-марки Bentley, Lamborghini и Bugatti, результаты которых соединены в одну строку (18 700 машин). Грузовики Man и Scania (в сумме 190 200 штук, -21,5%) можно вычитать, если вам нужно рассматривать одни легковушки.

Из позитивных моментов Volkswagen отметил поставку 231 600 чистых электрокаров, что в три с лишним раза больше (+214%), чем в 2019-м, а также 190 500 гибридов Plug-In (+175%). Самый популярный электрокар группы — ID.3 — обрёл в 2020 году 56 500 покупателей, сразу за ним идёт Audi e-tron (47 300).

Группа Renault в прошлом году продала 2 949 849 машин (-21,3%). Данные по её компаньонам: Mitsubishi (854 091, -37,6%) и Nissan (4 029 166, -22,2%), так что параметр для всего альянса — 7,83 млн штук (-23,9%), который стал третьим в рейтинге. Корейский конгломерат Hyundai-Kia с 6,52 миллиона машин (-10,4%) в глобальном чарте — четвёртый, а пятым идёт концерн GM (6,26 млн, -13,2%).

Группа Renault обладает сильными позициями в Европе. На этом рынке ей удалось продать 115 888 электромобилей (+101,4%), из них 100 657 — это Renault Zoe (+114%).

Группы FCA (3,9 млн, -16,8%) и PSA (2,51 млн, -27,8%) по сумме (6,41 млн) обходят GM и даже угрожают Hyundai-Kia, но их слияние в корпорацию Stellantis было окончательно оформлено только 16 января 2021 года. Поэтому пока мы их вместе не подсчитываем. А по отдельности они проигрывают Хонде и Форду (предварительные данные 4,5 и 4,15 млн штук). При этом PSA замыкает Топ-10, а на девятой строке в мировом рейтинге — гигант Daimler (2,55 млн, -12,2%).

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp.

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

 

 

Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства

На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.

Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.

Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.

Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.

У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.

В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.

Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.

Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.

Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:

14 Фотографии

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?
  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности
  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
     

Качество
  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

ООО «Тойота Мотор»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор»

Отрасль: Ритейл

Руководство: Хидэнори Одзаки

История

В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль Toyota. В 1982 году произошло слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В 1980-е годы начинается производство автомобилей премиум-класса под брендом Lexus. В 1998 году было открыто московское представительство Toyota Motor Corporation. С 2002 года начала функционировать национальная компания ООО «Тойота Мотор». В 2007 году Toyota Motor впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в поселке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чем занимается

Компания занимается производством и продажей автомобилей. Toyota — крупнейший японский бренд на российском рынке. ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Руководство

Хидэнори Одзаки

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 01 января 2015 года

География работы

В настоящий момент на территории России действует 109 официальных дилерских центра.

Реквизиты

Адрес: 141031, Московская обл., г. Мытищи, тер. ТПЗ Алтуфьево, км. МКАД 84, владение 5, строение 1

ОГРН: 1027739386400

ИНН: 7710390358

Anzen: системный подход к безопасности

Безопасная работа — это дверь ко всем другим работам.
Так давайте пройдем через эту дверь.

Эйдзи Тойода
Президент Toyota Motor Corporation с 1967 по 1982 г.

Концерн Toyota имеет статус одного из самых желаемых работодателей в мире. Не в последнюю очередь и потому, что уровень безопасности на объектах Toyota ежегодно поддерживается на высоте. Это происходит благодаря установленным стандартам, получившим название «система Anzen».

Anzen — это не просто документ, а настоящая философия, основанная на обеспечении комфортного рабочего места и сохранении здоровья персонала. Правила безопасности Toyota распространяются не только на предприятия и производственные объекты, но и на все авторизованные дилерские центры по всему миру.

История возникновения системы Anzen

В Японии движение «Безопасность», изначально возникшее в начале XX века в США, получило название Anzen Daiichi Kyokai. Эта организация была создана в 1917 году и оставила после себя целую философию, которая с течением времени приобретала все больше сторонников. Главными ее целями являлись здоровье и безопасность, а одной из основных задач — сведение к минимуму несчастных случаев и заболеваний.

Ценности, пропагандируемые этим движением, легли в основу корпоративной философии и глобальной политики Toyota Motor Corporation. Система Anzen ставит для себя главной целью создание рабочей среды без происшествий. Сегодня положения этой системы применяются во всех структурах концерна Toyota, в том числе и во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР», поэтому допуск посторонних в ремонтную зону дилерского центра разрешен исключительно в сопровождении сотрудника компании, ознакомленного с правилами Anzen.

 

Суть и основные положения системы ANZEN

Система Anzen была окончательно разработана и начала применяться концерном Toyota в 2007 году. Свод правил и стандартов по охране труда, основанный на изучении 20-летних статистических данных, был написан для каждого сотрудника вне зависимости от его должности и важности занимаемого поста. Безопасность каждого работника — клерка, повара или рабочего на сборочном конвейере — одинаково высоко оценивается руководством компании.

Активная безопасность Anzen складывается из информированности и повсеместного напоминания посредством различных атрибутов и специальных разработок, ориентированных на формирование, поддержание и повышение внутренней культуры безопасности на уровне рабочего процесса каждого сотрудника.

Применение ANZEN в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» 

Одной из важнейших составляющих системы Anzen является мониторинг и оценка эффективности политики здоровья и безопасности в каждом дилерском центре Группы компаний «БИЗНЕС КАР» — так называемая система STOP-6. Она направлена на полное сокращение возникновения несчастных случаев по шести основным причинам, которые являются наиболее опасными для жизни. К таким причинам отнесены: механические повреждения, повреждения тяжелым грузом, наезд автомобиля, падение, электрический заряд, а также повреждения вследствие воспламенения и воздействия высоких температур. Для этого в каждом  дилерском центре ведется журнал, в который вписываются любые происшествия или ситуации, когда их едва удалось избежать. На основе этих фактов выделяются места с высоким уровнем опасности и разрабатывается система мер, противодействующих возникновению подобных ситуаций впредь.

Еще один из инструментов системы Anzen — визуализация. Опасные факторы не только прописываются в инструкциях, но и обозначаются в виде ограничительных, предписывающих и запрещающих знаков безопасности, размещенных у рабочих мест. Постеры наглядно демонстрируют правила техники безопасности, и их преимущество перед инструкциями в том, что они всегда находятся перед глазами.

Жизнь без происшествий

Благодаря установленным стандартам, уровень безопасности на объектах Toyota ежегодно поддерживается на высоте. Несмотря на временные и финансовые затраты и, на первый взгляд, излишнее внимание к каждой мелочи, концерн добился лучшего во всем мире уровня показателя по безопасности.

Правила Anzen в полной мере действуют и во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР», являющейся частью Toyota Tsusho Corporation, которая, в свою очередь, входит в дружную семью Toyota Group. Обеспечение техники безопасности было и будет одним из неотъемлемых принципов работы всех подразделений ГК «БИЗНЕС КАР».

Что означает логотип Toyota?

Когда люди думают о бренде Toyota, на ум приходят такие вещи, как качество, технологические инновации и надежность. Toyota имеет богатую и глубокую историю производства высококачественных автомобилей для многих поколений. Как и подобает автомобильной компании с такой богатой историей, запоминающийся логотип на автомобилях Toyota имеет глубокое значение на нескольких уровнях.

Происхождение логотипа Toyota

Происхождение нынешнего логотипа Toyota восходит к 1989 году, и он был введен в ознаменование 50-летия компании.Этот характерный логотип включает три овала, которые объединены в симметричную по горизонтали конфигурацию. Два перпендикулярных овала внутри большего овала олицетворяют сердце клиента и сердце компании. Они накладываются друг на друга, чтобы представить взаимовыгодные отношения и доверие друг к другу.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое Toyota New Global Architecture (TNGA)?

Перекрытие двух перпендикулярных овалов внутри внешнего овала символизирует букву «Т» для Toyota, а также рулевое колесо, представляющее само транспортное средство.Внешний овал символизирует мир, охватывающий Toyota. Каждый овал имеет очертания с разной толщиной мазка, аналогично искусству «кисти», известному в японской культуре. Пространство на заднем плане в логотипе демонстрирует «бесконечные ценности», которые Toyota передает своим клиентам: превосходное качество, ценность, превосходящая ожидания, радость от вождения, инновации и честность в области безопасности, окружающая среда и социальная ответственность.

Различные версии логотипа Toyota

За свою историю Toyota претерпела несколько воплощений в дизайне логотипов.На эмблеме модели AA, первого легкового автомобиля Toyota, был орнамент на капоте с крыльями для обозначения скорости. Этот логотип включал слово Toyoda (первоначальное название компании) на красно-синем фоне. Нынешний логотип Toyota, который дебютировал в 1989 году на их роскошной модели Celsior, был беспрецедентным для своего времени тем, что его можно было четко различить как в лоб, так и в зеркало заднего вида.

Логотип Toyota широко известен как символ Toyota. Когда люди во всем мире видят этот логотип, они сразу же ассоциируют его с автомобилями исключительного качества.Если вы живете в Западном Колорадо и хотите лично испытать качество автомобиля Toyota, свяжитесь с нами в Western Slope Auto.

Новый опрос

показывает, что оппозиция Toyota к стандартам чистых автомобилей серьезно подрывает отношение их клиентов к компании

ВАШИНГТОН (21 января 2020 г.) — новый опрос 1000 владельцев Toyota, проведенный Matt George Associates для Союза обеспокоенных ученых (UCS) считает, что неспособность Toyota поддерживать строгие стандарты выбросов от транспортных средств приводит к снижению благосклонности компании среди нынешних владельцев Toyota почти на треть.Опрос показывает, что клиенты Toyota — независимо от партийной принадлежности — твердо убеждены в том, что Toyota должна поддерживать строгие стандарты выбросов транспортных средств. Кроме того, из-за поддержки компанией иска в октябре 2019 года, направленного против власти штатов по принятию более строгих стандартов выбросов, четыре из десяти лояльных водителей Toyota могли рассмотреть вопрос о смене бренда.

Ключевые результаты опроса:

  • Неспособность Toyota поддерживать строгие стандарты выбросов транспортных средств приводит к тому, что предпочтение компании упало с 98% до 66%, то есть примерно на треть.75% республиканцев и 90% демократов, владеющих автомобилями Toyota, считают, что Toyota должна поддерживать более строгие стандарты выбросов, призванные помочь окружающей среде и сократить расход топлива.
  • 63% опрошенных владельцев Toyota стали менее поддерживать решение Toyota присоединиться к иску в октябре 2019 года после того, как сообщили, что средние выбросы и топливная эффективность автопарка компании фактически ухудшились за последние несколько лет. Как указано в отчете о тенденциях в автомобильной отрасли за 2017 год, Toyota была единственным производителем автомобилей, у которого показатели выбросов и топливной эффективности снизились в период с 2012 по 2017 год.
  • Узнав об иске, более молодые владельцы Toyota в возрасте от 18 до 34 лет, скорее всего, сначала рассмотрят возможность покупки у другого производителя в будущем.
  • Смена курса и противодействие судебному иску против государственного органа с целью установления строгих стандартов загрязнения транспортных средств улучшили бы репутацию Toyota среди владельцев автомобилей Toyota (72%).

«Производители автомобилей зависят от лояльности к бренду, и Toyota заработала репутацию прогрессивной и экологически ориентированной компании», — сказал Дэйв Кук, старший автомобильный аналитик в UCS.«Действия Toyota, подрывающие строгие стандарты транспортных средств, прямо противоречат этому брендингу, и этот опрос показывает, что Toyota подвергает серьезному риску лояльность своей клиентской базы. Это мощный аргумент для Toyota изменить курс и действовать экологически ответственным образом, поскольку подавляющее большинство их клиентов ожидают, что их экологическая репутация будет подкреплена действиями ».

Качество — главная забота руководителя Toyota

ДЕТРОЙТ — Во время своего первого визита на Детройтский автосалон с тех пор, как он стал президентом Toyota в 2005 году, Кацуаки Ватанабе использовал этот публичный форум, чтобы передать в понедельник своим сотрудникам страстный призыв к личному общению. ответственность за качество легковых и грузовых автомобилей Toyota.

«Каждый человек должен нести ответственность» за обеспечение качества, от проектирования до производства и продажи легковых и грузовых автомобилей, — сказал г-н Ватанабе.

Выступая через переводчика, г-н Ватанабэ сказал, что диктат — это «то, чем нам действительно стыдно делиться с вами».

Кацуаки Ватанабе, который посещает автосалон в Детройте, возглавил расширение компании Toyota, которая в прошлом году обогнала Ford и стала второй по величине автомобильной компанией в Соединенных Штатах. Фото … Фабрицио Костантини для The New York Times

Обсуждения здесь удивили журналистов, которые ожидают, что руководители будут придерживаться сценариев, превозносящих достоинства их новейших моделей и концепт-каров.

Но серия отзывов в США и Японии за последние два года запятнала репутацию автопроизводителя в отношении качества и огорчила г-на Ватанабе, который руководил научно-исследовательскими и закупочными операциями компании до своего назначения на пост президента.

Toyota отозвала 2,1 миллиона автомобилей в 2005 году. В 2007 году она сократила вдвое количество отзывов. Но в октябре прошлого года Toyota отозвала 470 000 автомобилей в Японии, что стало ее пятым отзывом в 2007 году. В том же месяце журнал Consumer Reports сообщил, что он прекратил автоматически давать оценку «рекомендовано» »Рейтинг легковых и грузовых автомобилей компании.

Г-н Ватанабэ низко поклонился на пресс-конференции в июле 2006 года, чтобы извиниться за отзыв. Он также организовал кампанию «возврата к основам», призванную побудить сотрудников проверять свои собственные действия, а не полагаться на широко изученные компанией процессы контроля качества.

Toyota Venza будет представлена ​​на автосалоне в Детройте. Он будет иметь двигатель V-6 мощностью 268 лошадиных сил. Кредит … Карлос Осорио / Ассошиэйтед Пресс

«Я сказал им еще раз подтвердить, правильно ли они выполнили свою работу», — сказал г-н.- сказал Ватанабэ.

Говоря пылким тоном, часто жестикулируя руками, г-н Ватанабе отказался обвинять поставщиков запчастей Toyota в проблемах с качеством, которые в основном возникают в автомобилях старше 10 лет.

«Я не считаю эту проблему чем-то, за что несут ответственность поставщики», — сказал г-н Ватанабе. «Мы должны работать вместе, чтобы полностью осознавать, где находятся поставщики».

Чтобы уменьшить количество отзывов, г-н Ватанабе назначил старшего руководителя по контролю качества и учредил комитет программы «Клиент — прежде всего» для проверки процессов.

Toyota также начала отслеживать проблемы с качеством своих старых автомобилей в течение более длительного периода, чем это было раньше, сказал он.

Г-н Ватанабэ объяснил некоторые проблемы компании резким скачком роста за последние несколько лет. В 2007 году Toyota опередила Ford и стала второй по величине автомобильной компанией в Соединенных Штатах, а сейчас она соперничает с General Motors за титул крупнейшей автомобильной компании в мире.

«Когда Toyota была небольшой компанией, мы могли прямо сообщать» о любых необходимых улучшениях качества, — сказал он.«Но теперь, когда Toyota настолько велика, мы поняли, что не имеем должного взаимодействия».

Руководители Toyota были более оптимистичны, говоря о новых автомобилях, включая Venza, автомобиль среднего размера, который они описали как кроссовер-седан.

Большинство кроссоверов в отрасли представляют собой внедорожники, построенные на базе автомобилей, что обеспечивает им более плавную езду и лучшую экономию топлива, чем у S.U.V., построенных на шасси грузовика.

Но Venza, который будет построен в Джорджтауне, штат Кентукки., предназначен для водителей, которые больше не заинтересованы в вождении S.U.V. или обычных кроссоверов, но предпочитают более высокое сиденье и возможность перевозить грузы, такие как спортивное снаряжение или садовые принадлежности.

Venza, которая напоминала уменьшенную версию Toyota Highlander или Lexus RX, заменит Camry Solara, версию купе седана Camry. Он выйдет на рынок в конце этого года в виде модели 2009 года. Venza будет представлена ​​с двигателем V-6 мощностью 268 лошадиных сил, 20-дюймовыми колесами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Также Toyota планирует представить версию с четырехцилиндровым двигателем и 19-дюймовыми колесами. Компания не дала оценок экономии топлива и не раскрыла цену Venza.

После пресс-конференции, посвященной тому, что официально называется Североамериканским международным автосалоном, г-н Ватанабе осмотрел пол зала, где он встретил бывшего коллегу: Джеймса Э. Пресса, бывшего директора Toyota и президента компании North. Американские операции. Г-н Пресс покинул Toyota в сентябре, чтобы стать сопрезидентом Chrysler.

Тепло приветствуя г-на Ватанабе перед фотографами, г-н Пресс сказал ему: «Мы должны увязнуть».

Представляем удобный способ покупки

Что такое обещание Hoselton Pre-Owned?

Принятие решения о покупке подержанного автомобиля не должно вызывать у вас головной боли, когда вы беспокоитесь о том, что может пойти не так в будущем. Вот почему каждый автомобиль, который вы покупаете в нашем Подержанном СуперЦентре, теперь поставляется с Обещанием подержанных автомобилей Hoselton.Мы покроем ваши основные предметы в течение шести месяцев или 6000 миль, но мы также позаботимся о ваших шинах, тормозах и других носимых предметах в течение 12 месяцев или 12 000 миль. Не совсем любите свой автомобиль? Без проблем. Верните его в течение трех дней или обменяйте в течение 30 дней.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ИНВЕНТАРЬ


Удобство

Возврат за 3 дня и обмен за 30 дней

Мы хотим, чтобы вы были счастливы, поэтому, если вы не полностью удовлетворены своим автомобилем, просто верните его.Hoselton Pre-Owned Promise ставит вас на место водителя. Либо верните автомобиль в течение трех дней, либо 100 миль с полным возвратом средств, либо обменяйте его в течение 30 дней или 1000 миль. Если автомобиль на замену, который вы покупаете, стоит дороже, вы несете ответственность только за разницу. Это просто и честно, и, как мы уже сказали, мы хотим, чтобы вы были на 100% довольны своим автомобилем и впечатлениями.

Мониторинг рыночных цен в реальном времени

Наша рыночная ценовая политика в Hoselton Pre-Owned Super Center направлена ​​на то, чтобы предоставлять всем нашим клиентам конкурентоспособные и выгодные цены.Мы ежедневно отслеживаем рынок и устанавливаем соответствующие цены на наши автомобили, гарантируя, что каждый из наших клиентов получает информацию о ценах на каждый проданный нами подержанный автомобиль в режиме реального времени. Когда вы смотрите на подержанный автомобиль в Hoselton, вы можете быть уверены, что смотрите на автомобиль, который продается по агрессивной цене на рынке. Мы хотим, чтобы вы знали, что наша ценность превышает нашу цену — каждую сделку, каждый раз. Не забывайте — мы также принимаем сделки, и мы позаботимся о том, чтобы дать вам отличную торговую ценность, если она у вас есть (подробнее).

Доставка в тот же день

Хорошие новости — большинство наших автомобилей доступны для доставки в тот же день, поэтому вы можете отправиться в путь по своему графику, а не по нашему.

Тестовые приводы по требованию

Вы когда-нибудь мечтали, чтобы машина, которую вы видели в Интернете, волшебным образом появилась у вас дома или в офисе, чтобы вы могли быстро покататься на ней? Что ж, это может случиться — мы делаем это для вас, наш уважаемый клиент. Мы готовы сделать все возможное, потому что вы — то, что для нас важно.


Гарантия

Покрытие основных предметов на 6 месяцев / 6000 миль

Ваш двигатель, трансмиссия, ведущий мост — и это лишь некоторые из них — покрываются нашим обещанием вам на шесть месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Мы надеемся, что ваш автомобиль прослужит долгие годы, но мы также знаем, что многое случается. Если за вашим автомобилем ухаживали должным образом и что-то сломалось, мы позаботимся об этом — и выставим счет!

Гарантия на носимые предметы на 12 месяцев / 12 000 миль — ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗА И ШИНЫ!

Шины или тормоза не проходят техосмотр? Ремень вентилятора изношен? Перегоревшая лампочка? Не волнуйтесь — мы это сделали. Наше обещание б / у означает, что мы позаботимся о том, чтобы все ваши носимые детали соответствовали всем стандартам инспекции штата Нью-Йорк в течение 12 месяцев или 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты покупки.Стоимость для вас — ничего!


Безопасность на дороге

Помощь на дороге

Это обязательно должно произойти — разряженная батарея, пустой бензобак, дети запирают ключи в машине — но теперь Хозелтон здесь, чтобы помочь. Наше предварительное обещание включает 12 месяцев (с даты покупки) помощи на дороге. Вы можете получить его бесплатно, позвонив по бесплатному номеру, указанному при получении автомобиля.

  • Помощь при буксировке: Буксировка будет предоставлена ​​в случае поломки, столкновения или любого другого покрытого инцидента
  • Аккумуляторная служба: В случае выхода из строя аккумуляторной батареи будет обеспечен запуск от внешнего источника
  • Поддержка спущенной шины: Удаление спущенной шины и замена запасной
  • Служба доставки топлива, масла, жидкостей и воды: Аварийная поставка этих жидкостей будет доставлена ​​вам в случае крайней необходимости
  • Помощь при блокировке: Помощь при доступе к вашему автомобилю, если ваши ключи заблокированы внутри вашего автомобиля
Открытая проверка отзыва

Мы хотим, чтобы наши клиенты были в безопасности в дороге.Мы гарантируем, что каждый автомобиль, доступный для покупки, проходит проверку на предмет безопасности. Мы проверяем каждый VIN (идентификационный номер транспортного средства) в реестре Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на предмет отзыва транспортных средств. Если мы его найдем, мы исправим его, прежде чем выставим его на продажу. Вам просто меньше о чем беспокоиться!

CARFAX Отчет об истории автомобиля

Многие автомобили, которые мы продаем в СуперЦентре, обслуживались здесь, прежде чем они были проданы, поэтому мы знаем, что этот ремонт был проведен в соответствии с высочайшими стандартами — мы также знаем всю историю этого автомобиля.Для автомобилей без истории в Hoselton мы предлагаем вам полный отчет CARFAX по истории транспортных средств. Мы все за прозрачность.


Семья Хозелтон с гордостью обслуживает район Рочестера с 1920 года. Мы приглашаем вас посетить нас в Восточном Рочестере, чтобы узнать больше о том, что наша семья может сделать для вас.

Узнайте о нашей гарантии Hoselton Advantage на новые автомобили

Дилер Toyota отказывается продавать Prius из соображений безопасности

Toyota утверждает, что отзыв исправил сотни тысяч моделей Prius, но один из ее собственных дилеров не убежден.Согласно CBS News, Роджер Хоган, франчайзи из Южной Калифорнии, отказывается продавать избранные бывшие в употреблении модели гибрида, потому что обеспокоен тем, что проблема по-прежнему представляет собой угрозу безопасности.

Более того, Хоган подал иск на 100 миллионов долларов против автопроизводителя по обвинению в мошенничестве и нарушении контракта и обращается к федеральным надзорным органам с просьбой расследовать эту проблему.

Согласно отчету, Toyota утверждает, что костюм вовсе не связан с безопасностью — они говорят, что это злоба.(Раскрытие информации: Roadshow CNET и CBS News принадлежат одной и той же материнской компании).

Отзыв, который проводился в 2014 и 2015 годах, касался некоторых моделей хэтчбека Prius 2010-2014 годов и универсалов Prius V 2012-2014 годов. В кампании участвовало около 800 000 единиц.

Суть проблемы, которая связана с внезапной потерей мощности привода, была связана с перегревом инвертора. Toyota выполнила исправление программного обеспечения и утверждает, что проблема решена должным образом, но Хоган говорит, что он все еще видит множество автомобилей с этой проблемой.

Хоган, владеющий Claremont Toyota и Capistrano Toyota, говорит, что у него было более 100 моделей Prius, поступивших в его дилерские центры с проблемой инвертора, даже после того, как было применено исправление отзыва. Фактически, он говорит, что сидит в своем представительстве на около 50 подержанных моделях Prius стоимостью около 1 миллиона долларов, которые он отказывается продавать, потому что опасается, что они небезопасны.

В дополнение к его утверждениям по поводу отзыва Prius, в иске Хогана утверждается, что автопроизводитель пытается помешать Хогану передать своих дилеров своим сыновьям.

Когда к нам обратились за комментариями по этому поводу, Toyota опубликовала на Roadshow то же заявление, что и для CBS News:

«Мы считаем, что утверждения г-на Хогана необоснованны, и намерены решительно защищаться от его утверждений. Инвертор Prius отзыв был реализован для повышения безопасности транспортных средств, и мы по-прежнему привержены обеспечению безопасности наших клиентов. В рамках этого обязательства Toyota продолжает анализировать и отслеживать доступную информацию по этому вопросу. Toyota приветствует отзывы своих дилеров о характеристиках автомобилей и безопасность; однако мы полагаем, что г.Иск Хогана мотивирован в первую очередь отдельным спором, который у него есть с Toyota по вопросам управления и правопреемства, связанным с его представительством, а не эффективностью отзыва инвертора Prius ».

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает Roadshow:« Агентство отслеживает его жалобы и примет соответствующие меры. Пострадавшие владельцы, у которых есть информация, должны связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 или через www.safercar.gov. «

Обновление 11:15 утра PT: Заявление добавлено из NHTSA.

Quick Touch решает проблемы клиентов в руках дилеров

Ах, опрос. Хотя это проклятие для современных потребителей, оно долгое время служило критически важной обратной связью для розничных продавцов. Так что же отличает систему Quick Touch (QTS) Toyota от множества других уже доступных инструментов?

«Это не опрос, — говорит Джон Дулзо, национальный менеджер по работе с клиентами Toyota Motor Sales.«Нет ни шкалы, ни цифр. Мы используем опросы для количественной оценки. Это призыв к построению отношений ».

Система, по словам Дулзо, проста. Совершается транзакция — либо продажа нового автомобиля, либо сервисное обслуживание. В течение 24 часов клиенту звонит продавец, представляющий Toyota, и спрашивает, удовлетворен ли он или она полученным опытом. Если ответ положительный, вызывающий абонент собирает комментарии о том, что прошло успешно, и подтверждает адрес электронной почты. Если ответ — «да, но» или «нет», вызывающий абонент извиняется, собирает подробности и запрашивает разрешение на пересылку данных в представительство по электронной почте с «горячим предупреждением», которое отправляется в течение 30 минут после звонка.

Весь процесс занимает всего несколько минут, и каждый звонок записывается, транскрибируется и отправляется в течение ночи на веб-сайт дилера, что позволяет им быстро решать проблемы клиентов, тем самым улучшая удержание. «Информационная панель» также помогает дилерам легко определять рабочие области — человека или процесс, — которые могут нуждаться в корректировке.

«Эмоции, звук голоса покупателя — вот что такое моджо», — говорит Дулзо. «Слух, который заставляет дилеров двигаться; это гальванизирует их.”

Для Джона Хайтауэра, генерального менеджера компании Bohn Brothers Toyota в Харви, штат Луизиана, последующие действия являются необходимым бизнесом, и QTS, по его словам, помогает в этом. «Наше представительство известно хорошими показателями CSI (индекс удовлетворенности клиентов), и наши сотрудники выполняют работу выше среднего, но было несколько ситуаций, особенно в сфере обслуживания, когда клиент не был полностью удовлетворен, а мы этого не делали». т поймать это. Чаще всего разрыв связан с общением, и это открывает дверь.Это дает нам еще одну возможность исправить любые недуги.

«Я считаю, что наличие такой программы имеет колоссальный эффект», — добавляет Хайтауэр.

Первоначальные результаты подтверждают его предположение, и Дулзо прогнозирует, что они и дальше будут способствовать повышению удовлетворенности клиентов. И хотя и Дулзо, и Хайтауэр признают озабоченность по поводу того, что клиенты могут утонуть в море инструментов обратной связи, Дулзо говорит, что изменения в показателях возврата опросов с момента запуска QTS едва заметны.

Toyota предлагает базовую услугу — продавец пытается охватить 100 процентов продаж новых автомобилей и выборку клиентов обслуживания — бесплатно для своих дилеров, которые могут выбрать оплату дополнительных звонков (например, более крупный набор услуг, подержанный автомобиль продажи). По словам Дулзо, все дилеры подключены к системе, развернутой в конце прошлого года, и примерно 85 процентов полностью интегрировали ее в свой цикл обратной связи с клиентами.

Итак, что Хайтауэр думает об этом опыте? «Я определенно полностью удовлетворен», — говорит он.

PSA предлагает подтолкнуть Toyota к заключению сделки с Fiat в ЕС: источники

Фу Юн Чи, Джулио Пиоваккари

ФОТО ФАЙЛА: Логотипы производителей автомобилей Fiat и Peugeot видны перед представительствами компаний в Сен-Назере , Франция, 8 ноября 2019 г. REUTERS / Stephane Mahe

БРЮССЕЛЬ / МИЛАН (Reuters) — Производитель Peugeot PSA PEUP.PA предложил усилить японского конкурента Toyota 7203.T, чтобы попытаться устранить опасения антимонопольного законодательства ЕС по поводу своего плана по созданию четвертый по величине производитель автомобилей в мире с Fiat Chrysler (FCA), сообщили в пятницу люди, знакомые с этим вопросом.

PSA предложила Toyota увеличить производственные мощности на совместном предприятии по производству фургонов, сообщил один из источников. Другой источник сообщил, что французская компания будет продавать фургоны по цене, близкой к себестоимости.

PSA производит фургоны для Toyota на своем заводе в Севелнорде на севере Франции. Сотрудничество с фургонами началось в 2012 году.

PSA представила свое предложение в Европейскую комиссию ранее в пятницу, через три месяца после того, как правоохранительные органы ЕС начали полномасштабное расследование сделки с FCA FCHA.МИ об опасениях, что это повредит конкуренции на небольших фургонах в 14 странах ЕС и Великобритании.

«На данный момент сделка получила разрешение на слияние в четырнадцати юрисдикциях. Как указывалось ранее, закрытие сделки ожидается в первом квартале 2021 года », — говорится в совместном заявлении PSA и FCA.

Комиссия, которая в июле временно приостановила расследование сделки, ожидая, пока компании предоставят запрошенные данные, не установила крайний срок для своего решения.

«Срок еще приостановлен. Эта процедура при расследовании слияний активируется, если стороны не могут своевременно предоставить важную информацию, которую Комиссия запросила у них », — сказал представитель ЕС.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *