искусственный гранит для стен, гранитные технологии для столешницы, изготовление granistone своими руками в домашних условиях
На строительном рынке появилась альтернатива цементу, который с точки зрения экологичности производства не безопасен для атмосферы. Ежегодно в мире производится около 2 миллиардов тонн цемента, при этом каждая тонна выделяет 0,4 тонны углекислого газа в атмосферу. Инженеры усиленно работали над этой проблемой в течение долгого времени, пока не изобрели жидкий гранит – новое слово в технологии производства отделочного материала. Он имеет множество преимуществ по сравнению с другими отделочными материалами: огнестойкость, универсальность, качественность, безопасность, прочность.
Определение жидкого гранита
Жидкий гранит – это искусственный жидкий камень.
Его преимущества обусловлены тем, что в отличии от состава гранита, в состав жидкого гранита входит очищенная мраморная крошки (80%) и полиэфирная смола (20%). Он затвердевает при добавлении к нему ускорителя и отвердителя. В процессе химических реакций выходят все вредные вещества, и в готовом состоянии изделие будет уже экологически безопасным.
Жидкий гранит может использоваться в любых помещениях: квартирах, офисах, школах, летних кухнях на даче и так далее. В качестве поверхности для напыления выступают: дерево, камень, металл, фарфор, фибергласс, керамика, древесно-стружечные и древесноволокнистые плиты. Изделия из жидкого гранита напоминают изделия из натурального камня, потому что в его состав входит мраморная крошка, и уже не нужно использовать крупные куски камня. Цветовая гамма материала разнообразна благодаря сотне цветовых красителей, которые позволяют жидкому граниту вписаться в любое помещение.
Как построить летнюю кухню на даче узнайте в данном материале.
Особенности
- Цвет грунта не влияет на цвет жидкого камня;
- Приятный на ощупь;
- Материал не токсичен, без запаха;
- Влагостойкость достигается путем добавления отвердителя;
- Не теряет своего вида с течением времени, долговечен – срок службы изделий более 25 лет;
- С поверхности легко удалять загрязнения;
- При перепадах температур изделие из жидкого камня не теряет формы и свойства.
Компоненты для жидкого камня:
- Пластилин;
- Стеклоткань;
- Химическая смола;
- Наполнитель;
- Отвердитель;
- Ацетон;
- Кальцинит;
- Гелькоут;
- Термоклей;
- ДСП, ДВП.
Методы изготовления
- Метод литья – готовая смесь заливается в специальную форму до полного высыхания. Затем готовое изделие извлекают и проводят обработку.
- Метод напыления – распылителем на поверхность наноситься жидкий камень слоем в несколько миллиметров.
Метод прямого напыления
Метод прямого напыления – на заготовку наносят специальный грунт, дают ему высохнуть. Распылителем наносят слой жидкого камня. Шлифовка и полировка осуществляются после высыхания.
Метод обратного опыления
Метод обратного опыления – применяется, если заготовка не является частью мебели. Заготовку кладут на формовочную поверхность (ДСП, лист стекла, стол) и обводят ее по контуру.
Фото обоев в стиле Прованс для кухни смотрите тут.
Технология изготовления
Помещение, в котором происходит изготовление жидкого гранита, должно состоять из двух комнат. Первая комната необходима для непосредственного производства, а вторая – для шлифовки полученного изделия. Температура в комнатах должна поддерживаться на уровне 20-24 градусов. Обязательно должна быть вентиляция.
Подготовка поверхности начинается с удаления с нее грязи и пыли. Перед покрытием поверхность промывается водой и тщательно просушивается. Все повреждения, царапины, трещины должны быть отремонтированы.
Этапы изготовления:
- Подготовка смеси путем смешения с помощью дрели прозрачного гелькоута (полимерная смола) с гранулами в соотношении 2:1.
- Полученная смесь наносится на изделие. Существует два способа ее нанесения: прямое напыление и обратное напыление.
- Поверхность готового изделия шлифуют и полируют.
Основные элементы необычного дизайна кухни узнайте в этой статье.
Область применения
Применение мрамора очень разнообразно. Он подойдет для отделки элементов декора, для облицовки печей и каминов. Его применяют для изготовления сантехники для ванных комнат и туалетов, а также для столешниц и других элементов комнатной мебели.
Жидкий гранит позволяет создавать различные вазы, цветочные горшки, статуи.
Уход за жидким гранитом
Чтобы ванны из литьевого мрамора и жидкого гранита радовали глаз долгое время, за ним нужно правильно ухаживать.
- Не стоит разделывать пищу на поверхности, покрытой жидким гранитов, иначе будут появляться царапины. Их можно ремонтировать, но это приведет к быстрому износу поверхности.
- На столешницы с покрытием из жидкого камня нельзя ставить горячие кружки, тарелки, кастрюли и другую посуду. Высокая температура может повредить поверхность. В мойки из этого материала тоже нельзя выливать горячую воду. Температура не должна превышать 80 градусов, и быть не ниже -50.
- Очищать поверхность следует мягким полотенцем или губкой без абразивного слоя. Чтобы покрытие дольше служило, можно применять полироль.
- Мойки из жидкого гранита можно чистить средствами, содержащими хлор. Это будет способствовать обновлению внешнего вида. Если поверхность матовая, то лучше использовать чистящие средства в виде геля. Они наносятся на несколько минут, затем смываются губкой.
Фото моющихся обоев для кухни можно посмотреть здесь.
Производители
- GRANITO-FARFALLA – компания, занимающаяся производством столешниц, подоконников из жидкого гранита. Качество продукции обеспечивается материалами и оборудованием от известных мировых производителей.
- «ГРАНИТ» – компания, выпускающая декоративный наполнитель GraniStone для производства жидкого камня, и готовый к использованию жидкий состав AquaGranit, изготовленный из полиэфирной изофталевой смолы и акрила.
- «Жидкий гранит» – компания по производству столешниц, подоконников из искусственного камня, стеновых панелей и накладок для дверей под гранит.
- MASTERCOMPOSIT – производитель покрытий и изделий из искусственного камня по технологии GraniStone.
- ColGran – компания выпускает жидкий полиэфирный камень 150 цветов.
- Hi-Macs – производитель – корпорация LG выпускает камень, состоящий из 70% натуральных материалов, основу составляет акриловая смола.
Про стиль Фьюжн в интерьере кухни чиайте по ссылке.
Изделия из жидкого камня имеют красивый привлекательный вид, разнообразны по цветовым решениям и по текстуре похожи на бесшовный мрамор. Они прекрасно сочетаются с любыми отделочными материалами. Качество, безопасность и прочность дополняют список плюсов этого материала.
Производство изделий из жидкого гранита: видео
Выводы
При уходе за жидким гранитом как и за декоративной штукатуркой в ванной комнате следует ответственно подходить к выбору чистящих средств, иначе он быстро износится и деформируется. Еще одним недостатком использования камня является низкая степень сцепления смолы с поверхностью, поэтому могут появляться пузыри и отслоения. Чтобы не допустить этого, не нужно обрабатывать поверхность. Необоснованно завышенная цена камня – недостаток для покупателей. Производители завышают ее, ссылаясь на время изготовления, вредные условия труда и трудозатраты.
Из чего состоит жидкий камень
В состав данного материала входят:
- натуральный мрамор;
- полиэстер;
- окрашивающие пигменты.
В GRANILUX основным составляющим является полиэстер. Его активно применяют при производстве лавсана и других искусственных тканей, кроме того, такой полиэфир используют хирурги для наложения швов. Встретить этот материал можно и в природе, где он существует в виде янтаря.
Продукция из искусственного камня сохраняет свои свойства на протяжении 25 лет
GRANILUX активно используется при изготовлении мебели и ее элементов, например, столешниц. Такие конструкции являются экологически безопасными, и мы в течение многих лет путем проведения испытаний доказали это.
Но некоторое время назад в интернете начали распространяться слухи о том, что столешницы из такого материала очень вредны. Противники жидкого камня стремятся доказать, что это сырье может навредить здоровью человека, подкрепляя это «фактами» вроде происходящего в материале физико-химического процесса, когда происходит полимеризация из-за стирола, бутанокса.
Постараемся разобраться с этим. Главный компонент для изготовления таких столешниц — полиэфирная смола или материалы, в которых она является основой. Это олигоэфиры, которые бывают различными (олигоэфиракрилаты, полималеинаты). Такими смолами являются также составы, состоящие из смешанных олигоэфиров, их растворы в мономерах, которые могут подвергнуться полимеризации, среди которых:
- стирол;
- диаллилфталат;
- метилметакрилат.
Всем известно, что самостоятельно смола быстро отвердеть не способна. Поэтому для полимеризации нужны еще две составляющие — акселератор и катализатор. Они, действуя вместе, заставляют смолу застывать быстрее.
Второй компонент – источник тепла внутри материала, поэтому и возникает процесс полимеризации. А первая составляющая активирует процесс, чтобы он мог протекать при обычных температурах, когда не требуются излучатели тепла извне. После того как полимеризация прошла, материал остается таким же, и побочных продуктов не появляется.
Отверждение в материале происходит при взаимодействии катализатора и акселератор, которые и определяют, сколько времени на это требуется. И стирол, образование которого вводит некоторых людей в замешательство, при производстве изделий внедряют в полимер, и его излишки могут выходить на протяжении нескольких дней (до 10). Это естественный процесс, характерный для любой продукции, состоящей из компонентов на растворителях химической полимеризации. Так что по прошествии двух недель вы не будете ощущать, что ваша столешница создана химическим путем.
Но почему многие говорят о долго не исчезающем запахе от столешниц? В конце 20 века в России только начали применять технологию изготовления таких столешниц, и уровень производства тогда был низким. Поэтому не владеющие технологией их изготовления специалисты выпускали изделия, которые в течение нескольких месяцев издавали вполне ощутимый запах.
Однако теперь данная технология претерпела заметные изменения — были добавлены новые компоненты, устранены неполноценные составляющие.
Именно поэтому теперь мы можем быть полноценными конкурентами производителей, выпускающих столешницы из:
- листовых камней;
- дерева, покрытого лаком;
- различных материалов с пластиковым или стальным покрытием.
Наша продукция часто выигрывает не только по цене, но и по безопасности.
Главное — помните, что экологически чистой продукция из полиэфирнов будет лишь при соблюдении во время производства особых технологий и использовании нужного сырья (Granilux). Качество изделия гарантировано, если есть заключение профессиональной экспертизы. Если вам нужна качественная, надежная и безопасная литая столешница — обращайтесь в нашу компанию.
Оборудование для напыления жидкого камня
Жидкий искусственный камень используют для изготовления моек, раковин, душевых поддонов, столешниц, подоконников, столов, барных и административных стоек, бассейнов, лестничных ступеней и т.д. Если вы планируете открыть собственное производство изделий из камня Granicoat, вам понадобится специализированное оборудование.
В минимальный комплект оборудования для изготовления продукции из жидкого искусственного камня входит:
- компрессор;
- распылитель;
- рабочий стол;
- шлифовальная машинка.
Объем ресивера для использования эксцентриковой виброшлифовальной машинки с электроприводом должен составлять 25-50 литров. Рабочее давление при этом не превышает 6-8 атм. В случае, если шлифовальная машинка для искусственного камня включает в себя пневмопривод, то компрессор для производства нужно выбирать более мощный.
Оборудование для напыления жидкого камня
В качестве оборудования для этого процесса используется распылительная система BINKS-7N. Она разработана фирмой BINKS специально для корпорации SAFAS и не имеет аналогов на отечественном рынке.
BINKS-7N представляет собой спрей-систему для нанесения камня Granicoat и грунта Backcoat на основу. В ее основе лежит шесть основных компонентов:
- Бак для материала (камня или грунта) — оснащен редуктором давления и пластиковыми ведрами для быстрой замены используемого материала.
- Бак для ацетона — предназначен для промывки шлангов и распылительного пистолета. Оснащен редуктором давления.
- Бак для катализатора (отвердителя) — используется для автоматической дозировки катализатора.
- Влагомаслоотделитель — подсоединяется к компрессору для очистки воздуха, поступающего в систему. Воздух очищается посредством фильтров, после чего по мере необходимости поступает через шланги в баки для ацетона, материала и катализатора.
- Пистолет 7N — предназначен для распыления грунта и камня. Он соединен с тремя шлангами: для подачи материала, ацетона и катализатора. На выходе из сопла 7N, материал смешивается с катализатором и распыляется готовой смесью на заготовку.
- Соединительные шланги — обеспечивают сообщение между разными компонентами системы. В BINKS-7N присутствует шесть соединительных шлангов: ацетон-материал, катализатор-влагомаслоотделитель, ацетон-влагомаслоотделитель, пистолет-катализатор, пистолет-камень/грунт, пистолет-ацетон.
Дня небольших изделий рекомендуется использовать дополнительный пистолет G100. С его помощью можно нанести грунт (Backcoat) или камень (Granicoat) на малые площади. Пистолет присоединяется к компрессору, после чего в сменный стакан наливается катализированный материал и производится распыление.
Оборудование для искусственного гранита
Технология изготовления искусственного гранита Granicoat отличается от других полимерных аналогов. В работе с ним не требуется склейка и заливка в форму — весь процесс заключается в напылении материала на матрицу при помощи специального оборудования, что гарантирует высокую прочность готовых изделий.
Если вы задумались заняться собственным производством, то вам необходимо купить специальное оборудование. В минимальный набор входят такие приборы:
- оригинальная распылительная система BINKS 7N;
- компрессор с рекомендуемой производительностью 350-400 литров в минуту;
- шлифовальная машинка (пневматическая эксцентриковая) диаметром 120-200мм;
Дополнительное оборудование и расходные материалы
Помимо специализированного оборудования, технология производства изделий из Granicoat требует наличия вспомогательных инструментов. Для продуктивного производства мы советуем вам купить:
- лобзик;
- шуруповерт;
- дрель-миксер;
- ручной фрезер;
- дисковая пила;
- пистолет для напыления;
- промышленный пылесос.
Изготовление изделий из материала Granicoat подразумевает наличие расходных материалов:
- ацетон — задействуется для подготовки изделия и промывки оборудования после использования;
- шлифовальная бумага — необходима для обработки поверхности Granicoat после его затвердевания;
- полиэфирные шпатлевки — устраняют поверхностные повреждения при сколах и глубоких царапинах на заготовке; используются в случае большой пористости торцов.
Осторожно! Жидкий Камень! – Lestone
Искусственный камень — популярный материал для производства столешницы, подоконников и других элементов в помещениях. Несмотря на то, что технологии производства искусственного камня уже почти 30 лет, в СНГ до этого часто использовались ДСП с пленкой и подобные материалы.
Искусственный камень делится на две категории:
- Жидкий;
- Листовой акриловый.
В первом случае возникает очень много споров и вопросов относительно качества, долговечности и соблюдения технологических норм. Поведаем обо всем по-порядку.
Что такое жидкий камень и в чем его недостаток
Как можно предположить по названию этого материала, речь идет о веществе, которое наполняется в подготовленную форму с последующим затвердением и шлифовкой. Жидкий камень не является камнем как таковым. Верхний слой (наружный) напыляется гелькут- гелем и некоторыми другими наполнителями с гранулами, которые повторяют фактуру гладкого камня. Слой наружного материала составляет всего несколько миллиметров. Остальная толщина в 2-4 сантиметра — это связующие смолы и минеральные элементы для затвердения и удержания формы.
Недостаток у жидкого камня не один.
- Этот материал не имеет ничего общего с камнем, так для получения фактуры и внешнего вида природного материала
используются дешевые химические компоненты и составы. - Вредные пары стирола, которые разрушают клетки печени. Эти пары вызываются бутаноксом, который используется в
основе жидкого камня для полимеризации составов. - Отсутствие механической прочности. В основе всего 2-3 миллиметра напыления, а остальное — это смола, полимеры и иногда фанера для облегчения и удешевления.
Проблема с жидким камнем стала массово проявляться в тот момент, когда в Сети стали появляться инструкции по «заработку» на производстве этого материала. Оказалось, что
изготовить подоконники или другую мебель из жидкого заменителя камня можно и в гараже. А химические элементы и другие компоненты легко заказать в Интернете. Главное — это приготовить форму правильной формы, чтобы ее залить составом. Традиционная технология из США исключает использование химических добавок, выделяющих ядовитые пары. Но в России дорогие и безвредные наполнители на примере гидрооксид алюминия заменяют кальцитом, который продается в мешках и стоит очень дешево. В конечном итоге, кустарное производство привело к массовому изменению традиционной технологии. Без правильного обжига материал будет испарять стирол 5-6 лет. А термические камеры способны нейтрализовать лишь половину объема ядовитого вещества.
В чем преимущество листового камня
Технологическая особенность листового камня заключается в том, что здесь полимеризация (соединение молекул) запускается не химическими добавками типа бутерола, а физическим воздействием. Полиэфирные смолы и акрил — две составляющие листового камня. Эти материалы застывают в готовых листовых формах, после чего нарезаются на производстве по нужным размерам и формам. Здесь не используется фанера или другие материалы для облегчения. В результате этого разрезать лист можно в любом месте — везде будет присутствовать одинаковый срез с фактурой, повторяющей гладкий, природный камень.
При выборе материала для обустройства жилого дома или коммерческого помещения, обратите внимание на продукцию известных производителей, среди которых LG HI-MACS, Staron, GRANDEX. Подобная продукция поступает с сертификатами экологического соответствия на каждую партию. Это является гарантией высшего качества и безопасности материала.
Жидкий камень — скрытая угроза
Жидкий или наливной искусственный камень — это синтетический материал, наносимый на поверхности из дерева, ДСП, ДВП, МДФ и других материалов, который создает видимость каменной поверхности. Производители громко заявляют об исключительном качестве и доступности изделий из наливного искусственного камня, умалчивая об опасности, сопряженной с их бытовой эксплуатацией.
Чем вреден наливной камень?
Подавляющее большинство изделий из жидкого камня изготавливается в кустарных условиях. Действительно, для такого производства годится буквально любой гараж, что привело к появлению массы сомнительных «производителей», охочих до быстрой прибыли. Соблюдение технологии и качество материалов не контролируется, в результате чего из полиэфирной смолы, основного компонента наливного камня, начинает выделяться стирол — высокотоксичный яд.
Испарение стирола из жидкого камня представляет значительную опасность не только для горе-производителя. Он выделяется из поверхности годами, отравляя обладателей «качественной и доступной столешницы из наливного камня». Изделия с покрытием «жидким камнем» имеют право на существование, но только не в быту и при условии хорошей проветриваемости помещения. Для полного испарения стирола из наливного камня нужно от 5 до 10 лет, а специальные термические камеры могут сократить это время всего лишь вдвое.
А как же сертификаты качества наливного камня?
Поставщики материала, как и продавцы изделий, заявляют о безопасности материала, иногда даже демонстрируя сертификаты качества. Проблема в том, что это сертификаты на полиэфирную смолу и прочие исходные компоненты, а не на готовое изделие! Стирол выделяется при изготовлении продукции — в процессе полимеризации (химического отвердения) смолы с применением специальных, а зачастую, наиболее дешевых отвердителей.
Прочие недостатки наливного камня
Технология изготовления жидкого камня подразумевает весьма скудный ассортимент фактур и расцветок поверхности, внешний вид которой сводится к мелкой точке. Напыляемый слой «камня» составляет всего 3-5 мм, что нередко приводит к отслаиванию, пузырению и трещинам уже в первый год эксплуатации. Отзывы обладателей таких столешниц свидетельствуют, что царапины и прочие дефекты поверхности появляются спустя считанные месяцы эксплуатации.
А что насчет листового камня?
Нам могут возразить, что искусственный акриловый камень тоже изготавливается с использованием полиэфирных смол. Это действительно так, но применяемые марки смолы имеют в сотни раз меньшую концентрацию стирола, а вторым важным отличием является технология его изготовления. Листовой акриловый камень не подвергается химической полимеризации отвердителями, для этого используется мощное ультрафиолетовое излучение. Выделяющееся при этом незначительное количество стирола испаряется в течение 10-15 дней, в то время как путь до конечного потребителя составляет свыше полугода. Искусственный листовой камень гарантированно безопасен!
Состав и применение жидкого искусственного камня
Так как названием «искусственный камень» уже мало кого можно удивить, не лишним станет обратиться к изучению его видов. В этой статье мы остановимся на рассмотрении жидкого искусственного камня. Что же это такое? Итак, искусственный жидкий камень представляет собой материал, производство которого основано на использовании соединений смол полиэфирного состава и специального наполнителя. Затвердевание камня осуществляется посредством добавления в смесь особых реактивов, таких как отвердитель и ускоритель. Иными словами, жидкий камень является своеобразным полуфабрикатом для создания любых изделий и поверхностей из искусственного камня. Что касается технических характеристик и показателей функциональности, то он ничем не отличается от материалов натурального происхождения.
Жидкий искусственный камень в интерьере
Жидкий камень нашел свое активное применение в производстве различных компонентов мебели. Например, столешницы на его основе выполняются посредством методов отливки или напыления. Кроме этого, с использованием жидкого искусственного камня возможно создать теплые камины для дачи, выбрав его как облицовочный материал. Правда, в этом деле стоит помнить о том, чтобы температура стенок камина не превышала 60-70 градусов с целью сохранения должного состояния и консистенции клеевой смеси, на которую будет крепиться камень. В противном случае сцепка плитки из искусственного камня с поверхностью будет слабой.
Преимущества жидкого искусственного камня
Важным качеством жидкого искусственного камня является его пригодность в использовании на улице. С его помощью можно выполнить отделку внешних частей дома, создав собственный уникальный дизайн. Альтернативой этому может служить искусственный камень на основе бетона, который не менее активно применяется в реализации подобных задач. Его минус состоит лишь в том, что бетон все-таки не в состоянии полностью осуществить имитацию натуральной горной породы в отличие от жидкого искусственного камня. Из-за этого его эстетическая привлекательность несколько ниже. Также стоит добавить тот факт, что жидкий камень не имеет пор, а соответственно в его структуре нет благоприятных условий для возникновения грибка, плесени или жизни насекомых. Кроме этого, данный материал прост в монтаже и легко восстанавливается при возникновении на его поверхности царапин, трещин или даже сколов.
Читать далее:
Широкоформатная искусственная керамика для кухни
Жидкий камень, как материал для раковин и умывальников
Обустраивать ванную комнату и кухню значительно сложнее, чем другие помещения: высокие требования к износостойкости, эргономике, а часто и необходимость создания изделий нестандартных размеров и форм, требуют применения особых материалов. Изделия из жидкого камня позволяют решать самые сложные практические и дизайнерские задачи.
На фото:
1На основе каких компонентов выполняются изделия из жидкого камня? Это твердые наполнители, связующее вещество и пигменты. Так, искусственный камень Granicoat представляет собой композитный материал, состоящий из твердых наполнителей (чипсов), в составе которых песок, мраморная крошка, кварц, кварцит и другие материалы, а также связующего (полиэфирной смолы) и различных пигментов.
2В чём особенности производства изделий из жидкого камня? Сегодня применяются разные технологии. Например, листовой камень получают методом заливки рабочей массы в специальную форму, где она застывает и превращается в лист камня – заготовку для будущего изделия. А изделия из литьевого мрамора из формы достают уже в готовом виде. Но существуют и более эффективные методы. Так, искусственный гранит Granicoat, изготавливаемый по технологии компании Safas (США), под большим давлением напыляется на основу (заготовку) с помощью специального аэрозольного оборудования: это позволяет создавать композиции любой формы и конфигурации, обладающие особой прочностью.
3Есть ли ограничения по выбору форм для столешниц и раковин из жидкого камня? Практически никаких. Особенности технологического процесса позволяют достичь самых необычных и сложных декоративных эффектов, создать бесшовные композиции и при этом учесть тонкие нюансы эргономики. Например, для большего удобства создать сложный криволинейный изгиб у внешнего края, выполнить раковину или умывальник нестандартной формы и переменной глубины, сделать поверхность столешницы рельефной, подстроиться под любые нюансы формы помещения и мебели.
На фото:
Технологии, применяемые для создания столешниц из жидкого камня, позволяют изготавливать бесшовные композиции и придавать им необычные формы, в том числе, создавать сложные криволинейные изгибы, что обеспечивает максимальную эргономичность.
4 Может ли жидкий камень воспроизвести текстуру натурального камня? Современные технологии позволяют в точности имитировать различные натуральные камни, например, мрамор, яшму. В настоящее время особой популярностью пользуются столешницы с текстурой гранита. Жидкий камень Granicoat позволяет создавать разнообразные варианты зернистости (по размерам и цветам).
5Насколько широк диапазон цветовых возможностей жидкого камня? Он практически не ограничен. Современные производители предлагают огромное количество вариантов цвета. Так, компания Safas Corporation для изделий из материала Granicoat предлагает 164 цветовых варианта, при этом можно также заказать индивидуальный вариант сложного оттенка, подобранного в тон кухонной мебели или плитки в ванной.
На фото:
Выбор оттенка для мойки из жидкого камня практически не ограничен, например, для изделий Granicoat их 164, не считая сложных оттенков по индивидуальному заказу.
6Есть ли ограничения по выбору размеров изделия из жидкого камня? Каждый дизайнер знает, насколько принципиально рассчитать буквально каждый сантиметр полезной площади при проектировании мебели и раковины для кухонь и ванн. Жидкий камень позволяет идеально «подогнать» все эти параметры. Причём передовые компании, такие как «Интердек», научились создавать монолитные конструкции любой длины. При этом комбинация столешницы и раковины может быть цельнолитой или составной.
На фото:
Монолитные бесшовные столешницы из материала Granicoat могут быть любой конфигурации и длины, а комбинации столешницы и раковины выглядеть как выточенные из единого куска природного камня или составлять контраст по текстурам и цветам.
7Каковы эксплуатационные преимущества жидкого камня? Ванная и кухня — помещения, где требования к износостойкости материалов очень высоки, особенно из-за постоянных контактов поверхностей с водой и повышенной влажности. Искусственный камень обладает не пористой структурой, а значит, его поверхность не впитывает влагу и растворители. Передовыми компаниями применяются и дополнительные меры: так, перед напылением камня Granicoat основа обрабатывается со всех сторон специальным грунтом, что обеспечивает исключительную стойкость изделий к влаге и многим химически агрессивным веществам, на них не остаётся пятен от вина, уксуса и др.
8 Почему поверхности столешниц и раковин из жидкого камня более гигиеничны? В силу своей особой структурной плотности жидкий камень имеет поверхность, непроницаемую для грибка и бактерий. А уход за нею чрезвычайно прост: не нужны никакие чистящие и специальные антибактериальные средства, достаточно промыть поверхность водой с мылом.
На фото:
Столешницы и раковины из жидкого камня наиболее гигиеничны, их плотные поверхности непроницаемы для грибка и бактерий.
9Как отремонтировать повреждённую поверхность? Даже в исключительных случаях, когда, несмотря на высокую прочность, всё же происходит повреждение (скол, глубокая царапина, трещина) первоначальный вид быстро восстанавливается методом заливки жидкого камня на поврежденное место и последующей его шлифовки и полировки, и никаких следов повреждения при этом не останется.
На правах рекламы
Этот «жидкий камень» тоже может быть полупрозрачным
Бетон постоянно выходит в новых формах. Взгляд на чудо-материал Д. Ранганата
Бетон — это чудесный материал, изменивший наши методы строительства. Это дало нам возможность легко создавать конструкции различной формы, формы, размера и объема. По сути, бетон — это материал, состоящий из портландцемента, смешанного с упрочняющим материалом, таким как заполнитель (гравий, гранит, известняк, песок), летучей золой и шлаковым цементом, водой и добавками, если таковые имеются.Есть много типов бетонных смесей в зависимости от пропорции заполнителя, производственного процесса и т. Д. Самый популярный способ изготовления бетона — это использование портландцемента и смешивание минеральных заполнителей и воды.
Бетон быстро затвердевает, поскольку компоненты цемента гидратируются и склеивают весь добавленный заполнитель. Сформованный таким образом бетон имеет высокую прочность на сжатие и обычно используется для изготовления тротуаров, ворот, заборов, стен, плит, балок, колонн и т. Д. В бетон добавляют внешние добавки и стабилизаторы, чтобы придать ему некоторые желаемые характеристики.Раньше бетон часто называли жидким камнем.
Пропорции компонентов бетона определяются в зависимости от элемента, для которого он используется, требуемой прочности, желаемой долговечности элемента и т. Д. Интересной особенностью бетона является то, что он может достигать огромной прочности на сжатие. Однако при напряжении он очень слаб. При проектировании мы практически не считаем его предел прочности на разрыв.
Любой элемент конструкции будет подвергаться как сжимающим, так и растягивающим напряжениям.Следовательно, бетон, как элемент конструкции, становится очень хрупким, если он не армирован каким-либо другим материалом, с которым он может сцепляться, а также который лучше сопротивляется растягивающим напряжениям. Так появился армированный цементный бетон (RCC), в котором стальные стержни используются в качестве армирующего материала.
Предварительно напряженный бетон — это тип конструкционного бетона, который сжимается под высоким давлением в тех частях, которые подвергаются экстремальным растягивающим силам, так что бетон не находится в состоянии растяжения, когда фактически находится под рабочей нагрузкой.
Товарный бетон изготавливается на бетоносмесительных установках и доставляется на строительную площадку в специально сконструированных транспортных средствах. В машине есть большой вращающийся барабан, в котором бетон непрерывно перемешивается, пока не будет доставлен на площадку. Спецификация смеси определяется поставщиком и подрядчиком до поставки.
Новые версии
С развитием технологий у нас появляются новые бетоны для конкретных целей. Бетон с вакуумным обезвоживанием, сборный бетон, бетон с последующим натяжением, фильерный бетон, бетон высокой плотности, водостойкий бетон, фибробетон и т. Д.все они укрепили руку конструктора в открытии сложных перспектив.
В настоящее время ведутся исследования по реализации бетона без стальной арматуры. Видение заключается в разработке универсального бетона, который будет прочным как при сжатии, так и при растяжении. Это станет возможным за счет изменения пропорций компонентов бетона и использования новых материалов, которые добавляют необходимую прочность. Теперь мы стали свидетелями полупрозрачного бетона, который может пропускать через себя свет, делая интерьер здания ярче!
Стремясь двигаться дальше, мы не должны забывать об основах производства бетона.
Мы должны быть внимательны к качеству используемых ингредиентов, качеству воды и, прежде всего, к нашей чувствительности при удовлетворении ее потребностей на ранних стадиях формирования. Да, мы должны заботиться о бетоне не меньше, чем о воспитании человеческой жизни.
[Автор — инженер-строитель и член GC, ACCE (I)}
Керамогранит Iris Ceramica Liquid Stone для напольной плитки внутри помещений
ИМЯ И ФАМИЛИЯ: *
ТОЛЬКО ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС Максимальная длина 8 символов *
СТРАНА * — ВЫБОР —AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдСвятое море (Ватикан) ШТАТ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гре. enadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.ЭЛ. АДРЕС: *
БРЕНД / ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: * Ирис Керамика
КОЛЛЕКЦИЯ: * Жидкий камень
ЦВЕТ: *
ФОРМАТ: *
ПОВЕРХНОСТЬ: * натуральный (матовый) притертый (полуглянцевый) гладкий (глянцевый) по наружной поверхности 20мм
ТЕЛЕФОН:
ПРИМЕЧАНИЯ О ПРОДУКТЕ:
* Поля, обязательные для заполнения КОД ВСТАВКИ: * Введите код, который вы видите вышеМощный прозрачный жидкий клей для камня для прочности
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечного, мощного и оптимального качества. прозрачный жидкий клей для камня для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Прозрачный клей для жидких камней изготовлен из материалов высочайшего качества, обеспечивающих превосходную эффективность и склеивание, которое позволяет точно удерживать предметы вместе. Эти. Прозрачный клей для жидких камней удобен в использовании и имеет более длительный срок хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.Блестящий и прочный. прозрачный жидкий клей для камня , доступный на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, агент для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. Клей жидкий прозрачный выставлен на продажу в виде гладкой пасты и является устойчивым к атмосферным воздействиям продуктом высшего качества. Вы можете использовать это. Прозрачный клей для жидких камней в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.
Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Прозрачный клей для жидких камней доступен в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти опытные. Прозрачный клей для жидких камней водонепроницаем, лучше переносит температуру, обладает большей подвижностью и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать это. прозрачный жидкий клей для камня в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.
Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. прозрачный жидкий клей для камня , который вписывается в ваш бюджет. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.
Бетон осваивает новые трюки, словно впускает свет
Гигантский барабан на работающем на холостом ходу цементовозе Роберта Брауна катился и катился, пока он в поту сидел на водительском сиденье. Если здесь и было что-то новенькое, то мистер Мистер об этом забыл.Браун, но в трех кварталах от его строительной площадки, на кондиционированной выставке в Национальном строительном музее зрители смотрели на бетон, как на мраморную скульптуру. Там бетон поставлен на пьедестал — тоже, ну, бетонный.
Для мистера Брауна бетон — это больше грубый инструмент для основных стен и фундаментов, чем тонкая палитра архитектора. На стройплощадке, не говоря уже в популярной художественной литературе, это чаще рассматривается как дешевый и уродливый способ выполнить свою работу: гаражи, подъездные пути, тяжелая обувь.Провинция мужчин называлась Мак, а не Либескинд.
Но бетон имеет богатую эстетическую историю. Хотя он был ответственен за многое, что было унылым и утилитарным, на нем также был построен Пантеон в Риме. И теперь архитекторы вернулись к нему как к эстетическому приему.
Национальная строительная выставка, которая продлится до 23 января, демонстрирует, как эти дизайнеры используют ее для разработки инновационных структур и форм, бросая вызов серым традициям одного из самых распространенных строительных материалов в мире.«Люди думают, что бетон — это что-то особенное, — сказал Мартин Мёллер, куратор выставки. «На самом деле это может быть что угодно.»
Выставка «Жидкий камень: новая архитектура в бетоне» исследует, как архитекторы используют бетон с большей эффективностью и размахом, чем когда-либо прежде. Он состоит из четырех разделов: структура, поверхность, скульптурная форма и новые технологии и формулы.
От шоу площадью 7000 квадратных футов смутно пахнет индустрией. Экспозиция из восьми комнат представляет собой набор красочных картин, которые висят на серых стенах, что подчеркивает разрыв между скучными прямоугольными концепциями бетона и новыми методами, которые архитекторы используют для его поворота и поворота.
Первый из 29 новых проектов, Белый Храм, представляет собой простое святилище Дзэн, построенное за пределами Киото, Япония, в 2000 году, и в некотором смысле это произведение, наиболее показывающее точку зрения г-на Мёллера. Это простая белая монолитная камера, но, в отличие от большинства прямоугольных зданий, она бесшовная, и эта цель достижима только в бетоне. «Идея заключалась в том, чтобы создать абсолютно прочное целое», — сказал г-н Мёллер, объяснив, что символика имеет религиозное значение.
Дизайн из «Жидкого камня» демонстрирует глубокое понимание окружающей среды.Многие неожиданно играют с естественным светом. В Белом Храме небольшие щели по краям потолка позволяют солнечному свету проникать в комнату. В Кембридже, штат Массачусетс, новое общежитие Массачусетского технологического института было построено в виде бетонного экзоскелета с отверстиями для света. Внешний вид общежития Simmons Hall с его сетчатыми окнами напоминает лист миллиметровой бумаги или переросшую перфокарту Univac.
Другие конструкции, представленные на выставке, позволяют бетону раскачивать свои мускулы.На юге Франции Виадук Мийо нанизан на бетонные шпили, некоторые из которых выше 984 футов Эйфелевой башни, но они были сделаны настолько тонкими, что почти не закрывают вид на высокие Пиренеи.
Технологические достижения в укреплении бетона также меняют интерьеры новых высотных зданий в Нью-Йорке. «Вы можете сделать колонны, поддерживающие здание, тоньше, что даст вам больше арендуемой площади», — сказал Карл Адлер, вице-президент по продажам Quadrozzi Concrete в Квинсе.Компания г-на Адлера предоставила бетон для нового центра Time Warner Center на Columbus Circle.
Другие здания на выставке иллюстрируют, как архитекторы используют бетон для создания новых видов поверхностей для своих конструкций, часто используя экзотические материалы. В Международном конференц-центре Авадзи Юмэбутай на острове во Внутреннем море недалеко от Кобе в Японии мелкий бассейн имеет бетонный пол с сотовой структурой, а морская ракушка установлена в каждой из более чем миллиона этих бетонных ячеек, создавая характерный и красочный поверхность прямо под водой.
В Калифорнии зеленые стены из морской пены планируемого Музея искусства и дизайна Университета Сан-Хосе должны быть сделаны из бетонных панелей, которые приобретут свой цвет за счет вкрапленных осколков переработанного стекла.
Но бетон также можно выровнять и сделать элегантную ровную поверхность, как показывает выставка. «Вы должны относиться к этому как к глазурью на торте, потому что это то, чем он станет», — сказала Дебора Берке, профессор архитектуры Йельского университета.
Рецепт бетона претерпел значительные изменения с тех пор, как он впервые был использован в Древнем Риме.Затем ингредиенты включали известь, вулканический пепел и в некоторых случаях молоко. К 1700-м годам они включали совокупность мелких камешков и вещества, называемого гидравлической известью, которая затвердевала при добавлении воды. В XIX веке портландцемент, тонкий искусственный порошок, был основным связующим веществом в бетоне.
Позже строители вставляли металлические стержни в мокрые бетонные стены, тем самым усиливая конструкции, которые они поддерживают. Сегодня железобетон — это стержень современной архитектуры.
«Бетон практически всегда армирован, но люди не склонны видеть армирование», — сказал г-н.- сказал Мёллер. Посетители шоу проходят через поля из сотен металлических стержней, которые, кажется, равномерно растут из бетонного основания, как тростник. Именно эти стержни поглощают давление в тысячи фунтов, которое в противном случае могло бы обрушить здание.
Самым запутанным экспонатом «Жидкого камня» является полупрозрачная бетонная стена в конце выставки. Свет падает на поверхность кажущейся твердой бетонной стены, но также проникает через небольшие щели на противоположной поверхности.Стена сделана из нового материала под названием LiTraCon, в который встроены оптоволоконные материалы, которые позволяют свету проходить через твердое тело без ущерба для прочности материала.
Г-н Мёллер сказал, что «Жидкий камень» был частью свободно связанной серии о строительных материалах в Национальном строительном музее. Он не сказал, что будет дальше, сказав только: «Прямо сейчас с пластмассами происходят необычные вещи».
Liquid Stone — REAL LIFE Caribbean
Фотография Мэтью Миллмана Фотография и Acanthus Inc.
Как ни трудно развеять укоренившиеся ассоциации с «бетонными джунглями» в центральной части города, грохот мировых дизайнерских студий предполагает, что бетон завершил свою метаморфозу и заново превратился в один из самых современных, универсальных и экологически чистых материалов двадцать первого века. . Благодаря инновационным технологиям нанесения на поверхность и декоративным технологиям, бетон наконец-то обнажается, что дает новую жизнь этому традиционному основанию.
Больше не нужно отливать только по горизонтали, гибкость конструкции бетона и относительно низкие эксплуатационные расходы означают, что он хорошо подходит для динамического диапазона альтернативных применений, от столешниц, раковин и умывальников до мебели, каминов и даже бетонных ковров.Фу-Тунг Ченг из Cheng Designs признается, что его сразу же привлекли достоинства бетона: «Его легко лепить… и он имитирует то, во что вы его заливаете. Вы можете создать свою собственную топографию, свой собственный ландшафт ». Эстетически и функционально неподвластные времени, то, что эти изделия предлагают по сравнению со своими аналогами из натурального камня, — это уникальная возможность персонализации, что означает, что такие функции, как сливные доски или фонтаны, могут быть интегрированы в дизайн. Поскольку исходное жидкое состояние бетона действует как чистый холст, он открывает безграничные возможности по форме, размеру, текстуре, цвету и оттенку.
Один из самых захватывающих аспектов возрождения бетона — это практически безграничное разнообразие цветов, доступных в результате появления новых нетоксичных красителей на водной основе. Проникая на поверхность, эти легко наносимые красители обеспечивают устойчивость к ультрафиолетовому излучению и износостойкость и могут быть объединены с красителями для создания еще более широкого диапазона ярких, нестандартных оттенков, включая разнообразный, многотональный вид, достигаемый с помощью кислотного красителя в сочетании слоистыми красителями. Точно так же экспериментальные техники искусственной отделки с использованием аэрозольных баллончиков, тряпок, рваной бумаги и перьев для нанесения пятна открывают безграничные возможности для художественного самовыражения.По словам мастера по бетону Шелли Ригсби из Acanthus Inc. Concrete Stain Designs, «Потрясающая отделка для бетона меняет рамки творческих возможностей для дизайна интерьера … Новые авангардные цветовые тенденции идеально подходят для отделки со специальными эффектами, например, переливающиеся, настоящие. металлы, мерцание, светоотражающие элементы и другие эффекты, которые стали возможны благодаря новым продуктам ».
Для достижения уникальных индивидуальных эффектов в бетон также можно добавить любое количество инкрустаций, от стеклянной крошки и полудрагоценных камней до более нетрадиционных раковин, окаменелостей, металлических опилок или волоконной оптики.После заделки шлифовка обнажает декоративный заполнитель, в то время как полировка обеспечивает гладкий, блестящий эффект терраццо, создавая иллюзию сильно вощеной, отражающей поверхности.
В качестве альтернативы, недавняя тенденция к бетону покрывает смешанные полимерные смолы с цементом, песком и другими добавками для создания роскошных поверхностей, имитирующих совершенно несовершенный эстетический вид, который можно ожидать от полированного мрамора или даже обшивки из твердой древесины. В сочетании с искусством надрезания (практика, в которой циркулярные пилы используются для «вытеснения» узоров на бетоне) и нестандартной трафаретной печати, эффекты немыслимо щедры — свидетельство того, насколько далеко зашел бетон как средство роскошного дизайна.
Казалось бы, бетон вышел победителем в качестве лидера отрасли, предоставив невозобновляемым добытым материалам серьезную выгоду за свои деньги. От мягких, изящных изгибов и теплых, успокаивающих тонов до более четких, смелых линий и ярких цветов современного шика, бетон предлагает декораторам редкую свободу формы, функций, концепции и дизайна в одном прочном пакете. Говоря конкретно, жидкий камень пишет свое будущее в камне.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.комментарии предоставлены
Установка
Жидкий камень Билли
Цзянь, Дженнифер Тернер | ||||
дюйм эпоха, когда архитекторы стремятся к все возрастающей нематериальности и легкость конструкции, примечательно, что Национальное здание Музей в Вашингтоне, округ Колумбия, проводит серию текущих выставок, изучить дизайн и культурные особенности конкретных строительных материалов: дерево, камень и, самое позднее, бетон.Как будто чтобы напомнить нам о материальности, в конце концов, это один из основополагающих элементов архитектуры. Все это достигается очень продуманно и изобретательно куратором выставки, Мартин Мёллер, умело избегающий исторического обзора архитектурных использования бетона, уделяя особое внимание ряду инновационных и экспериментальных современные проекты. Тод Уильямс и Билли Цзянь известны международной общественности за их строгое и деликатное вмешательство в Институт неврологии в Ла-Хойя, рядом с Институтом Канна Солка, и для более позднего Нататория в Академии Крэнбрук и Музея американского народного искусства в Нью-Йорке.Как архитекторы, отвечающие за Дизайн выставки Liquid Stone, они поставили очень четкую и отличительную идею на практике: использовали основные компоненты бетона (панели и арматура), чтобы создать медитативный и объединяющий пейзаж, приглушенный фон, который предлагает посетителю атмосферу созерцания ценить безумно красивые фотографии, модели и артефакты устроена через анфиладу галерей музея. Мартин Мёллер, куратор выставки, и Билли Тьен с Дженнифер Тернер из Tod Williams Billie Tsien Architects представляет для ARCH’IT свои комплексные усилия по созданию этой привлекательной выставки: плодотворное сотрудничество можно надеяться.[PG] | ||||
ср куратор Мартин Мёллер попросил их стать дизайнерами показать Жидкий камень в Национальном строительном музее. Конкретный, как следует из названия шоу, это материал, который принимает множество форм. Куратор посоветовал разделить выставку на четыре основных. разделы. После введения, состоящего из исторического обзора, «поваренная книга» рецепт бетона и четкое описание физических характеристики бетона, установка разделена на КОНСТРУКЦИЮ, ПОВЕРХНОСТЬ, СКУЛЬПТУРНАЯ ФОРМА, БУДУЩЕЕ. | [25oct2004] | |||
Арматурные язычки. Фотография: Франк Аудеман. В Национальный строительный музей занимает грандиозное сооружение. в 1887 г. для размещения Пенсионного бюро. Таким образом, пробелы никогда не предназначались для использования в качестве галерей. Экспозиция состоит из серии сводчатых комнаты (как бусины на нитке), которые вводятся en filade, а не сразу виден из огромного вестибюля.Наша самая большая проблема в дизайне шоу должно было создать ощущение единства в этом разделенном пространстве. | ||||
Скульптурная форма галереи. Фотография: Франк Аудеман. Структура галереи. Фотография: Франк Аудеман. | Структура галереи и фреска. Фото: Фрэнк Аудеман, наш первый. Были мысли попробовать сделать порталы, объявляющие о четырех дивизиях.Каждый портал будет отлит из легкого бетона и будет репрезентативным. этого конкретного раздела. Мы отказались от этой идеи, потому что казалось слишком буквально. Также казалось, что это создает проблемы с освещением и усугубляет ячеистый характер галерей. | Рендеринг высот компании Pure + Applied (графические дизайнеры). | ||
Запись проекция.Фотография: Франк Аудеман. | Один из полупрозрачных бетонные панели в галерее «Будущее». Фото: Pure + Applied. Итак, мы пришли к идее использовать сборные квадраты из терраццо-бетона пробивается равномерно расположенными вертикальными стальными арматурными стержнями (известными как арматура). Идея заключалась в том, чтобы создать тихий и объединяющий пейзаж из камыша. в песок »с использованием компонентов бетонной конструкции. Эти« плоскости » пейзажа »иногда проходят через проход из одной галереи пространство в следующее.Они также действуют как определяющий фактор движения, иногда подталкивая посетителя к краям пространства, иногда заполняя целое комната, чтобы никто не мог войти. Независимо они ссылались на и праздновали абсолютно необходимый элемент бетона, так как он используется с 1800-е годы: стальная арматура, которая, хотя и заключена в оболочку, дает материалу его прочность на разрыв. | Галерея будущего с полупрозрачным бетоном LiTraCon.Фотография: Франк Аудеман. | ||
Испытание светом за типичной бетонной панелью для стен из бетонных панелей галереи будущего. Фото: Дженнифер Тернер. | Скульптурная форма галереи и техническая станция.Фотография: Франк Аудеман. Выставочный дизайн. План. Работающий с Уршулой Барбур и Полем Карлосом из фирмы графического дизайна Pure + Применив, мы сохранили цвета стен и полов в спокойной палитре серого. Все графические панели состояли из одноцветного изображения и несколько изображений черно-белые изображения. В каждом разделе было по одному изображению. увеличен до размера фрески, чтобы обозначить другую характеристику. Вся стена текст был напечатан флуоресцентным оранжевым цветом, навеянным цветом защитные пластиковые колпачки, которые обычно можно увидеть на концах арматуры.В освещение шоу было сохранено низким за счет исключения окружающего освещения и использования пятна только на предметах и панелях. Надежда заключалась в том, чтобы произвести интересные тени с «камышом» и создают созерцательную атмосферу. Кроме того, проекция использовалась в двух областях, чтобы усилить медитативную качественный. В одной комнате посетитель стоит в оранжевом поле. арматурного стержня и принимает сменяющиеся изображения, сопровождаемые музыкой, различные бетонные конструкции.В подъезде белая панель. окрашены на полу с непрерывной петлей заливки бетона, спроектированной в теме. Эффект — один из водянистых движущихся поверхностей: жидкий камень. Билли Цзянь, Дженнифер Тернер | Прототип бетонная панель с отверстиями под арматуру. Фото: Дженнифер Тернер. | ||
Работа Тода Williams Billie Tsien Architects обращается к разным мирам.В первую очередь как практикующие, но и как учителя, они перемещаются между академическими и построил миры. Их работа как сотрудничала, так и размещала искусство. Вместе Уильямс и Цзянь создали работы с художниками. такие как Джеки Феррара, Мэри Мисс и Элин Циммерман. Их построили работа, граничащая с минимализмом, уделяет пристальное внимание контексту, к деталям и тонкостям приглушенной, но богатой материальности. Институт неврологии, построенный в 1995 году, включает лаборатории, теоретический корпус и зал камерной музыки, все аспекты этого проекта, включая мебель и ландшафт, были разработаны студией.Этот проект назвали «великолепным произведением». архитектурным критиком New York Times Гербертом Мушампом, и был процитирован по версии журнала Time как один из лучших дизайнов 96-го. Неврология Институт был широко опубликован и получил ряд награды, в том числе Национальная почетная награда AIA. The Cranbrook Natatorium, Осенью 1999 г. завершено строительство здания для соревнований по плаванию. бассейн в кампусе школы Крэнбрук, спроектированном Элиэлем Саариненом в Мичигане.Нататорий был спроектирован совместно с природные условия и ландшафт. Это здание дышит окружение. через деревянные жалюзийные двери высотой в двадцать футов и два тридцатифутовых окуляра, которые открываются в небо. Этот проект также был награжден Национальной премией AIA. Новое здание площадью 35000 квадратных футов для Музея американского народного искусства в Нью-Йорке. в декабре 2001 года. Признанный критиками, посещаемость превысила все ожидания.Журнал Newsweek назвал это «элегантным, замысловатым». и запоминающийся «сказка о том, что это» жемчужина, блестящая эмблема для этот исторический момент ». Он был удостоен награды Arup World Architecture награда за лучшее здание 2002 года. Оба архитектора ведут активную преподавательскую деятельность. карьера параллельно с их практикой. Они преподавали в Купере Союз, Школа дизайна Парсонса, SCI-ARC, Гарвард, Йельский университет, Университет Техаса в Остине и Мичиганского университета.В 2003 году они поделились кафедрой Луи И. Кана в Йельском университете. Билли Цзянь на Правления Архитектурной лиги, Фонда паблик-арта, Американского Академия в Риме и Корпорация развития Нижнего Манхэттена. Tod Уильямс входит в консультативный совет Школы архитектуры в Принстон. | ||||
Жидкий камень:
Новая архитектура в бетоне куратор: помощники куратора: дизайн выставки: график выставки бетонщики панели: | ||||
>
ALLESTIMENTI: MARTIN MOELLER |
ARCH’IT allestimenti / Жидкий камень: новая архитектура в бетоне
Материальность является одним из основополагающих элементов архитектуры.Данный материал масштаб, узор, цвет, текстура и форма — внутренние или кованые руками человека — существенно определить окончательный характер Готовое здание. Действительно, история архитектуры в значительной степени степень, история изменения взглядов, предположений и технологий связанных с использованием определенных материалов.Имея это в виду, Национальный строительный музей в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет разработала постоянную серию выставок, посвященных изучению дизайна и культурные последствия конкретных строительных материалов.Одна предыдущая выставка, например, исследовал давнюю любовь американцев к использованию древесины. как преобладающий конструкционный и отделочный материал в жилой архитектуре. Другой, названный Masonry Variations , представил четыре нестандартных инсталляции. командами архитекторов и мастеров-ремесленников, протестировавших традиционные предположения об ограничениях камня, кирпича и других форм каменная кладка.
Жидкий камень: новая архитектура в бетоне — последняя выставка в сериале.Как куратор этой выставки я очень хотел избежать исторический обзор архитектурных применений бетона, которые могут быть достаточно информативным, но неизбежно в значительной степени полагаться на широко известные постройки 20 века. Вместо этого я решил сосредоточиться на современных проекты — это здания, построенные или предложенные в прошлом пять лет — которые демонстрируют инновационные и даже экспериментальные потенциал. Презентация этих проектов будет дополнена серией «Технологических станций» по изучению свойств бетона. которые облегчают такие приложения.
Чтобы собрать основные избранные проекты, я приступил к широкому и неограниченному исследовательские усилия по выявлению выдающихся работ, в которых использование бетона был важен для архитектурной концепции здания. Я искал широкий спектр проектов по масштабу, типу здания, географическому расположению расположение и методология проектирования. Единственным преднамеренным исключением было откровенно историцистская работа — хотя бетон, безусловно, можно использовать для копируют исторические мотивы и стили, эта выставка задумывалась в духе новаторства и изобретательства, поэтому я направил мои исследования в отношении проектов, которые не были связаны традиционными представлениями архитектурной формы.
Я начал с контактов с архитекторами со всего мира, которые имели репутацию для выдающихся проектов в бетоне, а также для других, чьи работы я восхищались, но у кого было более ограниченное портфолио бетонных конструкций. Я также обратился за предложениями к журналистам и руководителям архитектуры. ассоциации в разных странах, которые могли бы выделить заслуживающие внимания проекты начинающих фирм, чьи работы были менее известны. Я таким образом составили список из более чем 120 отличных проектов на всех континентах кроме Антарктиды, которую я затем сузил по ряду критериев, включая разнообразие проектов и технологические инновации, а также прагматические соображения, такие как наличие привлекательных моделей и графический материал, а также доступное пространство в наших выставочных галереях.В итоге, Я составил список из 29 проектов, которые нужно отметить.
По вопросам технологических станций я связался с архитекторами, инженерами, частным компании, государственные учреждения и преподаватели, которые изучали и разработка новых бетонных изделий и технологий. Тем временем я исследовал исторический материал, в том числе видеоматериал, объясняющий фундаментальные конкретные принципы, которые важны и очевидны в некоторых из представленных проекты.В некоторых случаях я поручал дизайнерам или инженерам создавать индивидуальные дисплеи, которые четко объясняют соответствующие технологии. Некоторые из ключевых продуктов, которые возникли в результате этих инициатив, были такой интерес и такие глубокие последствия, что они стали основой для специального раздела в конце выставки «Будущее. бетона ». К ним относятся самоармирующийся бетон и несколько форм светопрозрачного бетона, которые привлекли значительное внимание со стороны общественность и пресса.
Работали дизайнеры выставки Tod Williams Billie Tsien Architects. тесно со мной на протяжении всех этих процессов, чтобы проекты и предметы на технологических станциях были представлены в способ, который поддержал всеобъемлющую стратегию дизайна для шоу. В выбор Тода Вильямса и Билли Цзянь в качестве дизайнеров выставки легкий — восхищаться их вдумчивостью, изобретательностью и, казалось бы, интуитивно понятное использование бетона (и других материалов) в таких проектах, как Институт неврологии в Ла-Хойя, Калифорния, я чувствовал, что они привнесет в проект уровень заботы и энтузиазма, а также отличительная и четкая дизайнерская идея.Работа с графическим дизайном Фирма Pure + Applied, Уильямс и Цзянь создали потрясающе красивое шоу в котором ярко выделены фотографии, модели и артефакты на приглушенном фоне. Чтобы объединить различные комнаты в галерее, дизайнеры придумали пейзаж, состоящий из сетки из необработанной стали. арматурные стержни, выходящие из основания из полированных бетонных сборных панелей. Эффект больше похож на абстрактный сад дзен, в котором сталь прутья подсказывают поле камыша.Эти бетонные и стальные конструкции также ссылаются на одну из концептуальных основ выставки — то, что методы, используемые в бетонном строительстве, определяют и реагируют к эстетическим целям архитектора в конкретном проекте.
Результат — выставка, в которой дизайн и кураторское содержание я считаю, что они легко интегрированы, создавая безмятежную среду это привлекательно само по себе, но при этом поддерживает, а не отодвигает на второй план, изображения и предметы, представленные на выставке.