Коммерческий туризм — это… Что такое Коммерческий туризм?
- Коммерческий туризм
(англ. commercial tourism) — систематические поездки частных лиц, обычно индивидуальных предпринимателей в иностранные государства или др. регионы страны (т.н. шоп-туры) для закупки определенных товаров с целью их последующей продажи и получения прибыли. К.т. называют также «челночным» бизнесом.
Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.
- Коммерческий риск
- Коммерческое письмо
Смотреть что такое «Коммерческий туризм» в других словарях:
Коммерческий туризм — (англ. commercial tourism) систематические поездки частных лиц, обычно индивидуальных предпринимателей в иностранные государства или др. регионы страны (т.
Индустриальный туризм и городские исследования — … Википедия
Индустриальный туризм — На заброшенном объекте Индустриальный туризм исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых оставленных (заброшенных) сооружений с целью получения… … Википедия
Водный туризм — Водный туризм один из видов спортивного туризма, который заключается в преодолении маршрута по водной поверхности. Различают несколько видов водного туризма: сплав по рекам, рафтинг, парусный туризм, морской каякинг … Википедия
Активный туризм — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка… … Википедия
Международный коммерческий центр — и Union Square developme … Википедия
Челночный бизнес — см. Коммерческий туризм … Большой юридический словарь
Челночный бизнес — см. Коммерческий туризм … Энциклопедия права
Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия
Чт, 24 мар, 2016, 08:01Коммерческий туризм. Стоит ли оно того? А давайте за коммерческий туризм поговорим? Вот как вы думаете, что увидит человек, который захотел сплавиться по карельской речке и пришел в турфирму? Я вас сейчас такие картинки покажу, закачаетесь. Никакого фотошопа, только «первозданная прелесть дикой природы», как это вам пропоют менеджеры по продажам… Вот представьте, насмотрелся человек красивых фотографий, начитался суровых отчетов, загорелся закатной романтикой и решил пойти в поход. Но нет у него ни снаряжения, ни команды, одно только желание есть. И как ему быть? Идти в турклуб? Это самое правильное решение, на самом деле. Подготовят, научат и расскажут. Но только нужно понимать, что турклуб это все-таки несколько закрытое сообщество. Туда хорошо попадать школьником или студентом. Ну и до похода нужно будет какое-то время уделить подготовке, а хочется же в прелесть природы окунуться вот прямо завтра. Кроме того, можно случайно нарваться на «настоящих туристов» – это когда комичные и весёлые ситуации с «девочки направо, мальчики налево», прелестные сценки коллективного собирания памятного турика и разные другие душевные и ламповые вещи на фоне романтики девственной природы. И все это сопровождается неким душком чувства избранности у участников, ибо ведь «мы ненормальные, мы больны горами и сидя весь год в душных офисах, наши крылатые души рвутся в это бездонное разреженное горное небо» (c)скогармуркр В общем, турклуб, он не во всех случаях подходит. Хотя, повторюсь, это самый правильный вариант. Тогда остаются коммерческие туристические фирмы. Тут вроде все понятно: есть все необходимое снаряжение, есть продуманный и неоднократно пройденный маршрут, есть транспорт для заброски, есть профессиональные гиды. Осталось заплатить денег и сразу можно ехать смотреть на прелести дикой природы. Сейчас эти самые прелести я вам и покажу… Еще коммерческие походы отличаются большим количеством дневок. На дневках, измаявшиеся от безделья клиенты, направляют всю свою энергию на создание из подручных материалов меток «Сдесь был Вася»: Понятно, что умение создавать шедевры народного быта дано не всем, поэтому очередной Вася просто привязывает к дереву свой грязный носок. Или прибивает подметку от развалившегося ботинка: Не, ну а чем еще заняться теплым летним вечером свободному от дел туристу? А вечером, — А не подскажете, куда можно выкинуть фантик? Поход нам спасла только малочисленность группы – одну палатку можно воткнуть куда угодно. На больших стоянках натуральный ад: В начале похода, где коммерсанты еще не ходят, мы, ворча под нос про местных грязнуль-рыбаков, спалили на костре несколько брошенных на землю упаковок от блесен. Ха! Если бы мы знали, что будет дальше, за Хаутаваарским мостом, где стартует подавляющее большинство коммерческих групп, то грязнули-рыбаки превратились бы в ангелов: Мы зачитали всю лоцию до дыр, но вычислили-таки, как можно идти вразрез с коммерсантами. Как мы радовались небольшим рыбацким стоянкам на одну палатку. И только один раз нам не повезло, когда мы порвали лодку и пришлось экстренно вставать на ремонт на большой стоянке. К сожалению, такое убрать двоим не под силу: Господа коммерсанты – «профессиональные» гиды и «бывалые» туристы. Вы засрали всю Карелию! И только не нужно тут кивать на своих клиентов, не они виноваты, а именно вы. Вы используете природную красоту нашей большой страны в целях наживы, и именно вы должны после себя и своих клиентов убирать на маршрутах. Бензопилу вы с собой везти можете, а несколько раз в сезон убрать мусор — нет? Вся Шуя идется на моторе за три дня! Почему я, идя пешком, спустившись с перевала Двух Дятлов, могу принести с собой в пакете мусор за весь поход, а вы, идя на лодке с моторчиком, не можете? Всех новичков, в тех же турклубах, учат, что стоянка после твоего ухода должна быть чище, чем до твоего прихода. Вас, «гидов», бл@, этому не учили? Вас нужно заставить вылизать все берега, просеять весь речной песок через сито, а затем живьем скормить крокодилу. Пощекотать крокодила травинкой, чтобы его стошнило, побрызгать полупереваренные останки живой водой, чтобы они ожили, облить напалмом и сжечь. P.S. Бывают исключения. Например, по реке Лух, что на границе Нижегородской и Владимирской областей, достаточно часто идут коммерческие группы. Чт, 24 мар, 2016 05:25 (UTC)haydamak Это я на Ольхоне так, с каждой прогулки с мешком мусора возвращался (два уже не утянуть) Чт, 24 мар, 2016 09:15 (UTC)lenorlux мы зимой на Ольхоне были, так на этот чистейший лед даже в мыслях не было хоть какой-то мусор бросить. Чт, 24 мар, 2016 05:38 (UTC)9orblnbl4 Как-то к коммерсам по этой части претензий не было, обычно их больше к рыбакам и местным. А вообще коммерческий туризм — штука интересная и требующая хорошей закуски для обсуждения… Чт, 24 мар, 2016 10:32 (UTC)dvanet Нет там ни рыбаков (мало там рыбы), ни местных (незачем им туда ехать, ближе мест полно). А то, что тема требует хорошей закуски, тут согласен — я намешал много вопросов в кучу, конечно. Чт, 24 мар, 2016 05:40 (UTC)almin ох и срач, не есть хорошо. Чт, 24 мар, 2016 10:33 (UTC)dvanet Они не прививать чувство прекрасного должны, а просто убирать за собой и своими клиентами, кмк Чт, 24 мар, 2016 05:50 (UTC)Летающий Котёнок Ходил в коммерческий поход на Маньпупунёр (по другому очень сложно — территория заповедника). Всё было нормально и описанное в этом посте отсутствовало. 🙂 Чт, 24 мар, 2016 10:35 (UTC)dvanet Трафик там маленький, скорее всего. Ну хорошо, я готов со слов вычеркнуть именно этих коммерсов из списка на скармливание крокодилам 🙂 Чт, 24 мар, 2016 07:18 (UTC)deingel Ну некоммерческие туристы тоже мусор оставить любят. Иначе как мы вот прошлым летом нашли консервные банки 50х годов производства? Чт, 24 мар, 2016 10:36 (UTC)dvanet Если коммерческий руководитель не может заставить группу убирать за собой, то должен убрать все самостоятельно, кмк. Даже если стоянка изначально была грязной. Чт, 24 мар, 2016 07:21 (UTC)zmey_gadukin У нас наоборот, после комерсов чисто. Просто они ходят еженедельно одними и теми же маршрутами и стараются не оставлять свинарник, ибо следующую группу придется заселять на свалку. У нас проблема там, где есть возможность подъезда на авто и приезжает быдло чисто пожарит шашлык и побухать водки. После них все свалки и остаются. Чт, 24 мар, 2016 10:37 (UTC)dvanet Ну шашлычники — это отдельная беда. Но тут их нет, неудобно им сюда добираться. Чт, 24 мар, 2016 07:33 (UTC)quick_spinch у меня по личному опыту коммерческого и др. видов организованного туризма (напр., бесплатно, но толпа собирается на вело- или джиперском форуме, типа интернет-клубе, и т.п.) на ДВ — обратное впечатление. «Не мусорить» и «увезти все что привезли» — это едва ли не правило №1, после безопасности, и т.п. А вот такие чушатни как на фотках, часто украшают популярные места дикого палаточного туриьзма. Чт, 24 мар, 2016 10:46 (UTC)dvanet Да нет тут шашлычников. Труднодоступное для них это место. Водишь группу по маршруту — держи его в чистоте, кмк. Чт, 24 мар, 2016 07:38 (UTC)gliuchichik Оставлять сувенир на стоянке — это давняя традиция туристов водников, гораздо более древняя, чем коммерческий туризм. Такие места у туристов назывались «музей». В первый «музей» я попал в Саянах на реке ОКА в 2001 году. «Экспонаты» были разные. Например был установлен телефонный аппарат годов 50-х, был изготовлен деревянный пенис с висящей на нем пудовой гирей. Забавного очень много. Ничего не имею против. Не нами основано. Носки, конечно, это от недостатка фантазии. На реке ЛУХ коммерческие группы водит «Команда Горький». Основана, по моему, чемпионами мира по каякингу. Водят везде. И в Непал и в Калифорнию. Ребята серьезные, можно на сайте у них глянуть. Стоянки чистят регулярно, с установкой табличек: — убрана командой Горький в таком то году. Чт, 24 мар, 2016 10:48 (UTC)dvanet Ты много «сувениров» видел на картинке? Я понял, про что ты говоришь и видел сам. Все хорошо в меру. Тут уже не хорошо. Ну я предполагал, что «Команда Горький», правда точно не знал. «Стоянки чистят регулярно, с установкой табличек: — убрана командой Горький в таком то году.» — вот. Так и должно быть везде. Чт, 24 мар, 2016 07:53 (UTC)lobarg Вот это мусоропост! Думаешь, что коммерсы читают жж?) Чт, 24 мар, 2016 10:48 (UTC)dvanet Репосты и лайки — может увидят и застыдятся Чт, 24 мар, 2016 08:02 (UTC)dr_axon не пробовал, все как-то сами (просто в серьезные походы не попадали, мы больше асфальтотуристы) диванное мнение — все сильно зависит от организаторов. Чт, 24 мар, 2016 10:49 (UTC)dvanet Ну а от кого же еще? Водишь группу по маршруту — держи его в чистоте Чт, 24 мар, 2016 08:31 (UTC)olly_ru Присоединюсь к тем, кто написал, что коммерческий туризм тут совершенно ни при чем. Это беда отдельно взятого места и отдельно взятых организаторов. У меня опыт диаметрально противоположный — мусор оставляют местные, если приезжают на выходные и стихийные туристы, которые приходят в это место один раз и больше там вряд ли появятся. Коммерческие же группы водят по одним и тем же маршрутам и стараются эти маршруты поддерживать в чистоте, потому что стыдно и неприятно стоять с людьми на помойке. Ведь у них могут остаться исключительно вот такие помоечные впечатления. Вобщем, коммерческий, некоммерческий — неважно. Важно, что у людей в голове. Чт, 24 мар, 2016 10:53 (UTC)dvanet Ну ок, 7 вершин крокодилам скармливать не будем 🙂 Я понимаю в чем тут проблема — очень много турфирм водит группы по этому маршруту. «Не мой же мусор, чего это я буду его убирать?» И что, это выход? Водишь группу — убирай маршрут. Постоянно водишь — пускай по маршруту мусоровозку Чт, 24 мар, 2016 09:14 (UTC)lenorlux Ужас какой-то. Мы были в том же коммерческом ( купленном через турфирму) конно-водном походе по Алтаю. Мы сами ставили палатки, сами чистили лошадей, сами готовили еду, сами гребли на катамаранах, никаких моторов. С нами на конной части был инструктор и конюх (это обязательно) , на водной-инструктор. Весь мусор мы либо сожгли, либо забрали с собой несжигаемое ( поход был на 8 дней). Мы ездили самоорганизованно ( 11 машин) по Карелии, 5 дней стояли на берегу Ладоги. Помимо нас там было еще пару десятков машин, благо пляж огромный, никто никому не мешал. Так вот там была идеальная чистота. Все за собой все убирали, т.к. на въезде просто были привязаны мешки с большими мусорными мешками и просьба собрать мусор и потом оставить его у дороги, а машина потом приезжает и забирает. А вот в парках наших ( да, в черте города в Москве) именно такой вот срач, особенно после майских праздников. Так что дело не в коммерческом туризме, а именно в людях. Чт, 24 мар, 2016 10:56 (UTC)dvanet «Дело в людях» — это проще всего сказать. Виноваты «люди», то есть как-бы никто. В этом случае виноваты коммерческие группы (организаторы), которые ходят по этому маршруту. Ведешь группу за деньги — убирай стоянки. Даже если это не твой мусор. Чт, 24 мар, 2016 09:29 (UTC)heilnull Мусор — свиньи. А коммерсов, недавно прочитал, одна девочка хорошо назвала: «порошочки». Они чистенькие, не уставшие и от них пахнет свежестираным бельем 😉 Чт, 24 мар, 2016 10:58 (UTC)dvanet «Порошочки» — норм 🙂 Чт, 24 мар, 2016 09:53 (UTC)sandra_dey Ну не знаю. Сплавлялись по той же самой Шуе, тем же самым коммерческим туризмом. Гребли сами, стоянка была вылизана и чиста. Но может все дело в том, что эти люди каждый год приезжат на одно и тоже место, поэтому берегут его. Чт, 24 мар, 2016 13:58 (UTC)dvanet Был на стоянке спустя час, после ухода коммерческой группы. Единственное отличие — куча мусора была стыдливо прикрыта свежим еловым лапником… А в какое время ходили? Чт, 24 мар, 2016 09:58 (UTC)uils Люди оставляют за собой то, что несут в своей душе. Чт, 24 мар, 2016 13:59 (UTC)dvanet Это точно | Страница 1 из 3 |
Академик РАН предположил, что «вакцинный» туризм приведет к всплеску заболеваемости
Активизация «вакцинного» туризма в Россию до конца года может привести к росту заболеваемости COVID-19. Об этом «Газете.Ru» заявил завотделом ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Вадим Покровский.
«Это чисто коммерческий проект, хочется подзаработать. Но в действительности он увеличит обмен людьми и вызовет всплеск заболеваемости в России.
Могут еще и завезти что-нибудь новенькое. Вопрос тут — в масштабах этого явления. Эпидслужба должна будет разобраться, какой это будет поток людей и как он может сказаться на заболеваемости», — сказал он.
В свою очередь бывший главный санитарный врач РФ, депутат Госдумы Геннадий Онищенко положительно отнесся к идее «вакцинных» туров.
«Они и так с самого начала вакцинной кампании пробовали ехать в Россию. У нас вакцины достаточно, могут приезжать, но на время перерыва их же нужно занять чем-то, значит они будут где-то гулять. Вызвать всплеск заболеваемости они не смогут, потому что их не будет настолько много — удовольствие это не из дешевых», — пояснил он «Газете.Ru».
Туристам предстоит привезти с собой множество медицинских документов, напоминает Онищенко.
«Нужно сделать так, чтобы они приезжали сюда уже со своим эпикризом, особенно пожилые люди — какие у них есть хронические заболевания и так далее, потому что, если у нас в России при случае мы можем запросить документы, то из-за рубежа — нет. Иностранцев нужно заранее предупредить, какие нужны документы, минимум — заключение врача, у которого он наблюдается, можно ли ему вакцинироваться», — добавил эксперт.
Ранее глава Ростуризма Зарина Догузова заявила, что «вакцинные» туры в Россию для иностранных туристов могут запустить до конца этого года, передавал ТАСС.
Она рассказала, что над запуском «вакцинных» туров для иностранцев Ростуризм работает вместе со специалистами из Минздрава. Глава ведомства также анонсировала возобновление регулярного авиасообщения со всеми странами, которых заинтересует программа поездок для вакцинации. По словам Догузовой, таких государств на данный момент 60.
О «вакцинных» турах в Россию говорят уже давно — так, глава Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрей Игнатьев сообщал, что стоимость таких поездок для иностранцев может составить от $700.
В июне 2021 года он говорил, что речь идет о двух вариантах таких поездок. Приезд на 21 день за $1,5-2,5 тыс. без учета перелета, но с культурной и экскурсионной программками. Второй вариант тура включал в себя две поездки, каждая из которых будет длиться три дня.
Между тем прямого законодательного ограничения на вакцинацию иностранных туристов нет, поясняли «Газете.Ru» в компании COREX Logistics, которая занимается доставкой препаратов со сложной логистикой в регионы России. Основная проблема связана с тем, чтобы внести их данные в систему.
«Обязательным условием для вакцинации в любого рода клиниках является внесение информации в ЕМИАС — Единую медицинскую информационно-аналитическую систему», — заявлял директор по качеству COREX Logistics Виталий Шахназаров.
В Госдуме «Газете.Ru» в свою очередь поясняли, что организация «вакцинного» туризма на международном уровне поможет укрепить статус РФ в глазах мирового сообщества.
«Проблема медицинского туризма сейчас активно обсуждается. Мы регулярно поднимаем вопрос об экспорте медицинских услуг, которые осуществляются в России и являются лучшими в мире. В рамки этого направления отлично вписывается и «вакцинный» туризм. Это в целом-то прорыв, который создает позитивный облик нашей страны в глазах мирового сообщества. Почему бы этим не воспользоваться?» — говорил зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин.
Представительство Action Global Communications 129005, Москва, Нижний Кисловский переулок, д.6, строение 1 тел.: +7 (495) 644-39-38 эл. почта: [email protected] Страницы в соцсетях: Telegram | Департамент туризма и коммерческого маркетинга (Department of Tourism and Commerce Marketing, DTCM) – это основной орган по планированию, надзору, развитию и продвижению туристического сектора в Дубае. В задачи Департамента туризма Дубая входит продвижение эмирата как направления для туризма и деловых путешествий, поддержка туроператоров, работающих на данном направлении, и оказание консультативной помощи агентствам и прямым клиентам. Дубай – это город, который нужно увидеть, чтобы в него поверить. Суперсовременная архитектура, великолепные пляжи и развлекательные предложения, которым нет равных. С нетерпением ждем встречи с вами! Откройте для себя мир бесконечных возможностей.
НовостиВ Дубай за яркими эмоциями: лучшие крытые парки развлечений и аквапарки Дубай расширяет возможности отдыха Туры в Дубай летом: рассказываем, в чем выгода Эмираты могут стать главным хитом зимнего сезона Туроператоры ожидают хороший спрос на Дубай, Мальдивы и Египет Россия открывает полеты в Египет, в ОАЭ и на Мальдивы Правила въезда в Дубай, Египет и на Мальдивы для россиян Новости компании «Департамент туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая» |
Вернуться назад |
Коммерческий туризм Kaune — Turizmas.lt
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Turizmas.lt | Prisijungimas, sesijos būsena, slapukų nustatymai | 6 mėnesiai |
Google Adsense | Reklama, rinkodara | 2 metai |
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai. Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.Statistiniai
Šiuos slapukus naudojame įgyti įžvalgų apie tai, kaip mūsų lankytojai naudojasi Bendrovės svetaine. Tokiu būdu galime optimizuoti ir pagerinti savo svetainę, suprasti reklamų ir komunikacijos efektyvumą bei užtikrinti, kad vis dar esame įdomūs ir aktualūs. Galime rinkti duomenis apie Jūsų peržiūrėtus internetinius puslapius, iš kurių puslapių atėjote, bei informaciją apie datą ir laiką. Tai taip pat reiškia, kad galime naudoti informaciją apie Jus ir tai, kaip naudojate Bendrovėje svetainę, pavyzdžiui, apsilankymo dažnumą, paspaudimų skaičių tam tikrame puslapyje, naudotus paieškos žodžius ir kt. Kaip mūsų reklaminių kampanijų dalį, galime panaudoti analitinius slapukus, kad sužinotume, kaip vartotojai naršo mūsų svetainėje po to, kai jiems parodoma reklama internete. Tai gali apimti ir reklamas trečiųjų šalių svetainėse.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Google Analytics | Statistika, Youtube video | 2 metai |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video | 2 metai |
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis, peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.Teikėjas | Paskirtis | Galiojimo trukmė |
---|---|---|
Turizmas.lt | Reklamos unikalių peržiūrų stebėjimas | 1 metai |
Youtube video | 2 metai | |
Facebook video | 2 metai | |
LRT | LRT video | 2 metai |
Vimeo | Vimeo video | 2 metai |
Neklasifikuoti
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
Šie slapukai nenaudojami.
Turizmas.lt slapukų surinkta informacija leidžia užtikrinti galimybę vartotojams naršyti patogiau, teikti patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie vartotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą bei Bendrovės teikiamas paslaugas.
Kas yra slapukai?Slapukas (angl. Cookie) – tai mažas tekstinis failas, kurį interneto svetainė įrašo į Jūsų kompiuterio arba mobilaus prietaiso naršyklę, kai Jūs apsilankote svetainėje. Sekantį kartą apsilankius svetainėje šis failas gali būti nuskaitytas, kad svetainė galėtų atpažinti Jūsų kompiuterį ar mobilųjį prietaisą.
Slapukų surinkta informacija leidžia mums užtikrinti Jūsų galimybę naršyti patogiau, teikti Jums patrauklius pasiūlymus bei daugiau sužinoti apie svetainės naudotojų elgesį, analizuoti tendencijas ir tobulinti svetainę, klientų aptarnavimą ir Bendrovės teikiamas paslaugas.
Slapukai taip pat naudojami tam, kad būtų užregistruota, ar sutinkate, kad Bendrovės svetainėje būtų naudojami slapukai, kad šis klausimas nebūtų užduodamas kiekvieną kartą apsilankant svetainėje. Visus naudojamus slapukus ir jų aprašymus galite matyti slapukų išklotinėje.
Kokius slapukus naudoja Bendrovė?
Būtinieji
Šiuos slapukus naudojame savo lankytojams ir stengiamės pasiūlyti paprastą bei pažangią svetainę, kuri automatiškai
prisitaiko prie jų poreikių ir norų. Norėdami tai pasiekti naudojame techninius slapukus, kurie padeda rodyti Jums
mūsų svetainę, padeda užtikrinti jos funkcionalumą, sukurti vartotojo paskyrą, prisijungti ir kitaip apdoroti pagal
funkcionalumą. Šie techniniai slapukai yra būtini tinkamam mūsų svetainės funkcionavimui.
Funkciniai
Šiuos slapukus naudojame prisiminti Jūsų pageidavimus ir padėti naudotis mūsų svetaine veiksmingai bei efektyviai.
Pavyzdžiui, šie slapukai prisimena Jūsų pageidaujamą kalbą, paieškas ir anksčiau peržiūrėtas paslaugas/prekes. Šiuos
slapukus galime naudoti ir Jūsų registracijos informacijai prisiminti, kad kaskart apsilankius mūsų svetainėje Jums
nereikėtų iš naujo įvesti prisijungimo duomenų. Šie funkciniai slapukai nėra būtini svetainei funkcionuoti, tačiau
prideda funkcionalumo ir pagerina Jūsų naudojimosi Bendrovės svetaine patirtį.
Statistiniai
Šiuos slapukus naudojame įgyti įžvalgų apie tai, kaip mūsų lankytojai naudojasi Bendrovės svetaine. Tokiu būdu
galime optimizuoti ir pagerinti savo svetainę, suprasti reklamų ir komunikacijos efektyvumą bei užtikrinti, kad vis dar
esame įdomūs ir aktualūs. Galime rinkti duomenis apie Jūsų peržiūrėtus internetinius puslapius, iš kurių puslapių
atėjote, bei informaciją apie datą ir laiką. Tai taip pat reiškia, kad galime naudoti informaciją apie Jus ir tai, kaip
naudojate Bendrovėje svetainę, pavyzdžiui, apsilankymo dažnumą, paspaudimų skaičių tam tikrame puslapyje,
naudotus paieškos žodžius ir kt. Kaip mūsų reklaminių kampanijų dalį, galime panaudoti analitinius slapukus, kad
sužinotume, kaip vartotojai naršo mūsų svetainėje po to, kai jiems parodoma reklama internete. Tai gali apimti ir
reklamas trečiųjų šalių svetainėse.
Reklaminiai
Šiuos slapukus naudojame savo ir trečiųjų šalių slapukus, kad savo bei kitose svetainėse rodytume suasmenintą
reklamą. Tai vadinama „pakartotine rinkodara“, kuri pagrįsta naršymo veiksmais, pavyzdžiui, Jūsų ieškotomis,
peržiūrėtomis prekėmis/paslaugomis.
Neklasifikuoti slapukai
Šiuos slapukus naudojame, kurių klasifikavimą vykdome kartu su atskirų slapukų teikėjais.
„Pixel“ žyma – tai yra vadinamas (angl. web beacons), (angl. clear GIFs) arba paslėptas programinis kodas. „Pixel“ žyma renka informaciją su trumpais programinio kodo fragmentais, kurie perkelia šią informaciją į mažą grafinį vaizdą (paprastai nematomą) apie Jūsų veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Surinkta informacija persiunčiama į “Pixel” paslaugų tiekėjo serverį, priešingai nei slapukai įrašydami į Jūsų naršyklę. „Pixel“ gali rinkti įvairią informacija apie Jūsų veiksmus mūsų svetainėje, mygtukų paspaudimus tam tikrose vietose, pildomų formų
laukų informaciją, IP adresą, informaciją apie naudojamą interneto naršyklę ir kt. „Pixel“ žyma taip pat atpažįsta tam tikros rūšies informaciją Jūsų kompiuteryje, pvz., esamus slapukus ir juose užfiksuotą informaciją, tokiu būdų padeda parinkti Jums reklamas, jas optimizuoti pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje.
Kaip Bendrovė naudoja konversijų sekimą „Pixel“?„Pixel“ mes naudojame kaip analizės įrankį, leidžiantį įvertinti reklamos efektyvumą, suprasdamas veiksmus, kuriuos atliekate mūsų svetainėje. Mums padeda stebėti reklamas, optimizuoti jas pagal surinktus duomenis, kurti tikslines auditorijas būsimoms reklamoms ir pakartotinės rinkodaros pasiūlymus potencialiems klientams – žmonėms, kurie jau ėmėsi tam tikrų veiksmų mūsų svetainėje. Visus naudojamus „Pixel“ ir jų aprašymus galite matyti slapukų ir „Pixel“ išklotinėje.
Duomenys apie naudojamus slapukus ir „Pixel“Mūsų svetainėje yra nuorodų į kitų asmenų, įmonių ar organizacijų interneto tinklalapius. Atkreipiame dėmesį, kad Bendrovė nėra atsakinga už tokių interneto tinklalapių turinį ar jų naudojamus privatumo užtikrinimo principus. Tad jei paspaudę nuorodą iš Bendrovės interneto svetainės pateksite į kitus tinklalapius, turėtumėte atskirai pasidomėti jų privatumo politika.
Kas turi prieigą prie Jūsų duomenų?Prieigą prie statistinių duomenų apie Bendrovės svetainės lankytojus turi Bendrovės darbuotojai, dirbantys Bendrovės rinkodaros ir IT padaliniuose, kurie yra atsakingi už šių duomenų analizę ir interneto svetainės tobulinimą.
Prieigą prie techninių įrašų taip pat gali turėti Bendrovės partneriai, kurie teikia Bendrovės interneto svetainės turinio valdymo įrankius.
Visus kitus mūsų partnerius ir jų privatumo politikas galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį.
Kiek Bendrovė išsaugo Jūsų duomenis?Bendrovės naudoja surinktus duomenis analizei iki trejų metų. Slapukai paprastai galioja trumpai, priklauso nuo slapuko tipo (vieną dieną, savaitę ar mėnesį), bet kai kuriais atvejais gali galioti ir iki dvejų metų. Tikslius slapukų galiojimo terminus galite matyti slapukų įrankyje, skiltyje „Slapukų aprašas“: Parodyti slapukų įrankį. Jeigu esate davę sutikimą slapukams, savo sutikimą galite atšaukti paspaudę šią nuorodą, matysite, kad slapukų sutikimas yra atšauktas, kai perkrausite svetainę iš naujo: ATŠAUKTI DUOTĄ SLAPUKŲ SUTIKIMĄ (Taip pat sutikimą galite atšaukti atžymėję varneles ir patvirtindami savo pasirinkimą slapukų įrankyje)
Norėdami daugiau sužinoti apie slapukus ir kaip juos tvarkyti ar pašalinti, tiesiog apsilankykite puslapyje www.allaboutcookies.org ir Jūsų naršyklės pagalbos puslapyje.
Kokias teises Jūs turite ir kaip galite jas įgyvendinti?Jūs turite šias duomenų subjektų teises:
- žinoti (būti informuotas) apie savo asmens duomenų tvarkymą;
- gauti informaciją, iš kokių šaltinių ir kokie asmens duomenys surinkti, kokiu tikslu jie tvarkomi, kokiems duomenų gavėjams teikiami ir buvo teikti;
- reikalauti ištaisyti tvarkomus savo asmens duomenis, jei duomenys netikslūs ir / ar nepilni;
- reikalauti sunaikinti savo asmens duomenis arba sustabdyti savo asmens duomenų tvarkymą, jei tvarkomi pertekliniai asmens duomenys, jei atšaukiate savo sutikimą ar yra tam kitas pakankamas pagrindas;
- susistemintu, įprastai naudojamu ir kompiuterio skaitomu formatu gauti sus savimi susijusius asmens duomenis, kuriuos Jūs pateikėte Bendrovei, ir persiųsti tuos duomenis kitam duomenų valdytojui, arba reikalauti, kad Bendrovė tiesiogiai persiųstų šiuos asmens duomenis kitam duomenų valdytojui, kai tai techniškai įmanoma (teisė į duomenų perkeliamumą).
Jeigu ketinate įgyvendinti savo teises, galite kreiptis į Bendrovę el. paštu [email protected]. Atkreipiame dėmesį, kad įgyvendinant savo teises, Jūs privalote tinkamai patvirtinti savo asmens tapatybę. Todėl ketindamas siųsti prašymą Bendrovei, privalote teisės aktų nustatyta tvarka elektroninių ryšių priemonėmis, kurios leidžia tinkamai identifikuoti Jus, patvirtinti savo asmens tapatybę.
Mes nevykdome tokio profiliavimo, kuris gali sukelti teisines pasekmes ar gali daryti didelį poveikį jums, tačiau teikiant individualizuotus rinkodaros pasiūlymus, jūs galite būti priskirtas atitinkamai klientų kategorijai. Atsižvelgiant į tai, jūs turite teisę reikalauti žmogaus įsikišimo, pareikšti savo požiūrį ir ginčyti sprendimą.
Jeigu esate davę sutikimą dėl Tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo, turite teisę bet kada atšaukti šį sutikimą susisiekę su mumis el. paštu [email protected] ar elektroniniame laiške paspaudęs nuorodą, kuri leidžia atsisakyti tiesioginės rinkodaros pranešimų gavimo.
Turėdami abejonių dėl asmens duomenų tvarkymo ar ketindami įgyvendinti savo teises, galite bet kada kreiptis el. paštu [email protected]. Nors informacija teikiama nemokamai, tačiau jeigu jūsų siunčiami prašymai yra akivaizdžiai nepagrįsti arba neproporcingi, visų pirma dėl jų pasikartojančio turinio, turime teisę imti pagrįstą mokestį, atsižvelgdami į informacijos teikimo arba pranešimų ar veiksmų, kurių prašoma, administracines išlaidas, arba atsisakyti imtis veiksmų pagal tokį prašymą.
Jeigu manote, kad mes netinkamai tvarkome jūsų duomenis ar neįgyvendiname jūsų teisių, galite pateikti skundą Valstybinei duomenų apsaugos inspekcijai ([email protected]), tačiau atminkite, kad mes visada pasirengę visus nesklandumus išsiaiškinti kartu su Jumis.
Туризм в России: курс на регионы
https://events.vedomosti.ru/events/turizm21
Туризм в России: курс на регионы
IV ежегодная конференция
InterContinental Moscow TverskayaТверская улица, 22Москва
2021-04-21T09:00:38+03:00
2021-04-21T19:00:44+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/9y/y8rx4/original-18do.jpg
Ведомости. Конференции
БродовскийМаксимГенеральный директорAzimut Hotels
ВойтовичСергейРуководитель«Свой ТС» («Свой туристический сервис»)
ВолченкоВадимМинистрМинистерство курортов и туризма Республики Крым
ГоряиновКонстантинИсполнительный директорХолдинг «Сафмар плаза»
ДелароффАлексисГенеральный директорAccor Россия, Грузия, Украина & СНГ
ЕгоровСергейДиректор по развитию бизнеса в России и СНГWyndham Hotels & Resorts
ЕлисеевАлександрПредседательКомитет по туризму Мурманской области
ЗименковАндрейКоммерческий директор бизнес-рынкаМТС
ЗолотухинаМарияВременно исполняющая обязанности министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
ИльичевВладимирУправляющий директор по развитию в России и СНГHilton
КарташовСтаниславВице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»«Сбер»
КочетковаДарьяДиректорB2B.Ostrovok
ЛысенкоВладимирИсполняющий обязанности директораДепартамент туризма Ярославской области
ЛысенковаЕленаЗаместитель руководителяФедеральное агентство по туризму (Ростуризм)
МязекМачекВице-президент по России и ПольшеRadisson Hotel Group
ОбыдённоваНатальяГенеральный директорУК «Гост отель менеджмент»
ПрасовВадимВице-президентФедерация рестораторов и отельеров России
ПустовЛеонидОсновательСообщество Travel Startups
СаруханянСевакДиректор дирекции цифровых инициативЕвразийский банк развития
СаруханянСамвелГенеральный директорMriya Resort & Spa
ЧерныхТамараГенеральный директорУК Upro Group
ШахназаровЛевонДиректорТорговый дом «Еврономер»
ГБОУПО «СТЭТ».
Год основания 1964
Языки образования: русский
Реквизиты:
Наименование: УФК по г. Севастополю (ГБОУПО «СТЭТ», л/с 20746Щ82620)
Расчетный счет: ЕКС 40102810045370000056, казначейский счет 03224643670000007400, ИНН 9204023556 КПП 920401001 ОКТМО 67000000,
БИК ТОФК: 016711001 ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ // УФК по г. Севастополю г. Севастополь
Номер лицевого счета: 20746Щ82620
Назначение платежа: КБК 00000000000000000130-оплата за обучение, № группы, № курса, Фамилия имя отчество
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский торгово-экономический техникум» – учреждение профессионального образования, работающее на рынке образовательных услуг уже более 50 лет. История образовательного учреждения начинается с 1949 года открытием школы кулинарного ученичества. С 01.09.1964 г. на базе школы торгово-кулинарного ученичества организуется Севастопольский техникум советской торговли.
За время существования техникума многие выпускники образовательной организации стали высококвалифицированными специалистами и руководителями предприятий сферы услуг города Севастополя и Крымского региона. Опытные, талантливые преподаватели образовательного учреждения обеспечивают высокий уровень подготовки, общее и профессиональное развитие личности, становление профессиональной культуры обучающихся. Студенты ГБОУПО «СТЭТ» — активные участники, победители и призёры городских, всероссийских, международных конкурсов, чемпионатов, олимпиад профессионального мастерства.
Обеспечение практической подготовки обучающихся производится согласно договорам с предприятиями города и региона, позволяя будущим выпускникам не только научиться применять полученные теоретические знания, приобрести опыт работы в реальной производственной среде, но и сделать заявку будущим работодателям о трудоустройстве в перспективе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский торгово-экономический техникум» (ГБОУПО «СТЭТ») создано Постановлением Правительства Севастополя № 522 от 28.11.2014, с использованием в качестве базы для его создания и развития образовательного учреждения города Севастополя «Севастопольский коммерческий техникум». Севастопольский коммерческий техникум был создан 01.09.1964 года согласно постановлению ЦК КП Украины и Совета Министров УССР № 204 от 23.02.1962 г. как Севастопольский техникум советской торговли. В 1991 г. переименован в Севастопольский коммерческий техникум (приказ Министерства торговли УССР от 19.09.1991 № 91). В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 18.01.1992 № 15 «О передаче учебных заведений Министерства внешних экономических связей и торговли в систему Минобразования Украины» техникум был передан в подчинение Министерству образования и науки Украины и внесен в Единый государственный реестр предприятий и организации Украины 03.10.1997 года.
В связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя Севастопольский коммерческий техникум перешёл в подчинение Главного управления образования и науки города Севастополя.
Учредителем ГБОУПО «СТЭТ» является Департамент образования города Севастополя. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Главное управление образования и науки города Севастополя (Согласно Указу Губернатора города Севастополя от 17.03.2015 №31-УГ переименовано в Департамент образования города Севастополя, согласно Указу Губернатора города Севастополя от 29.04.2019 №45-УГ переименован в Департамент образования и науки).
Место нахождения ГБОУПО «СТЭТ» (юридический адрес): 299007, г. Севастополь, улица Ивана Кожанова, дом 2.
История ГБОУПО «СТЭТ»
Краткое введение в коммерческий отдых и туризм
По мере того, как люди изучали варианты свободного времени, многие осознали возможности путешествий и развлечений. С ростом спроса на развлечения выросла индустрия коммерческого отдыха и туризма. Теперь, когда это прибыльная и очень востребованная отрасль, многие хотят узнать о ней. Следующее введение объясняет масштабы, характеристики и тенденции отрасли.
Что такое коммерческий отдых и туризм?
Чтобы заложить основу вашего понимания, два определения имеют решающее значение: коммерческий отдых и туризм.Первый, коммерческий отдых, — это предоставление впечатлений и услуг для досуга, приносящих прибыль. Существуют также частные и государственные варианты для этого опыта, но основное внимание следует уделять частным предприятиям.
Второй, туризм, — это когда люди путешествуют и останавливаются в новых местах, помимо своей типичной среды, для участия в деятельности. В отличие от коммерческого отдыха, предназначенного для развлечения, туризм имеет более широкий спектр возможных мотивов. Пересечение этих терминов объединяет другие предприятия и услуги, образуя объединенное обозначение «коммерческий отдых и туризм».«
Хотя путешествия для удовольствия развивались на протяжении всей истории, недавние инновации делают поездки по всему миру более доступными. Избыток времени, денег и доступа — частые причины, побуждающие людей искать новые места и новые впечатления. Рост потребления также является важной причиной развития досуга.
Поскольку отрасль охватывает не только развлекательные или туристические достопримечательности, под этот термин подпадают несколько предприятий. Таким образом обслуживают людей все, от кинотеатров до ресторанов и отелей, поэтому давайте рассмотрим особенности категорий.
Виды коммерческого отдыха и туризма
Частные заведения, такие как казино, тематические парки, магазины и ремесленные мастерские, могут иметь статус коммерческого отдыха и туризма. Но сферу деятельности отрасли можно понять более полно с помощью следующих рекомендаций и категорий. К трем основным группам относятся:
- Гостиничный бизнес: Гостиничный бизнес в основном связан с проживанием, но эти предприятия также предоставляют напитки, еду, закуски и другие удобства.Несколько примеров — отели, курорты и таверны. Однако, как и в случае с другими категориями, компании также могут предоставлять преимущества для путешествий и коммерческого отдыха. Роскошные охотничьи или рыболовные домики, такие как Alaska Rainbow Lodge, предоставляют своим посетителям жилье и увлекательную деятельность.
- Путешествия: Чтобы попасть в туристическую отрасль, ваша компания должна перевозить людей или обслуживать путешественников. Коммерческие предприятия по организации развлекательных путешествий включают авиалинии, услуги по аренде автомобилей, поезда, автобусные линии и круизные лайнеры.
- Местный отдых: Местный коммерческий отдых — это то, что сообщества предлагают своим жителям с точки зрения магазинов, развлечений и мероприятий. Пока люди находятся дома, они могут посещать местный фитнес-центр, небольшие аквапарки и клубы. Но концерты в районе могут стать связанными с путешествиями, если они привлекают посторонних, например, когда Боннару везет людей в Манчестер, штат Теннесси.
Практика управления
Менеджмент незначительно отличается в трех категориях коммерческого отдыха и туризма, но основные принципы могут охватывать всю отрасль.Отличительные черты должны выделять ваш бизнес среди других в маркетинговых целях, и менеджеры могут определить эти области для привлечения клиентов. Менеджеры также определяют, как публика воспринимает их и их бренд.
Персонал компании также несет ответственность за руководство, и для развития полезной культуры требуется преднамеренный лидерский подход. Развитие коммуникации важно для бизнеса в сфере коммерческого отдыха и туризма.
Последние тенденции в сфере коммерческого отдыха и туризма
Современные инновации в сфере коммерческого отдыха и туризма делают деятельность более приятной, а задачи — более удобными для клиентов.Технологии — важная составляющая новых тенденций в отелях, ресторанах и магазинах. Мобильные приложения и оптимизированные цифровые покупки позволили потребителям вести динамичный образ жизни даже в свободное время.
Лучшие удобства для предприятий гостеприимства — это высококачественные тренажерные залы, классы и оборудование, так как гости склонны к активным занятиям даже в свободное от работы время. Этот сдвиг в сторону фитнеса заставил курорты, отели и парки включать оборудование для отдыха на открытом воздухе. Клиенты, желающие оставаться здоровыми и в форме, стекаются в места, где есть множество развлечений на свежем воздухе.
Экологические меры повлияли на индустрию туризма и отдыха, поскольку каждый бизнес использует значительные ресурсы для развлечения и удовлетворения своих клиентов. В долгосрочной перспективе предприятия хотят поддерживать свою деятельность, поэтому они приложили все усилия, чтобы обеспечить устойчивость. Например, отели уделяют больше внимания управлению отходами, как, например, отель Ibis в Сингапуре, который превращает газеты в ручки.
Поскольку глобальные путешествия открывают возможности, разнообразие и культурная осведомленность могут продолжаться.Компании, связанные с путешествиями, учли это, но еще есть возможности для роста валютных обменов и многоязычного общения.
Продолжайте заниматься коммерческим отдыхом и туризмом
Имея это первенство в индустрии туризма и отдыха, вы можете совершенствоваться в своих знаниях и быть в курсе последних тенденций. Настройте свое предприятие на дальнейшую рентабельность. Сохранение открытости вашего бизнеса к изменениям и удовлетворение разнообразных потребностей может помочь вам добиться успеха. Принесите пользу своему сообществу и своим потенциальным клиентам, стремясь к совершенству в этой области.
Аппалачский государственный университет / Управление отдыхом (BS)
Около
Отрасль управления отдыхом расширяется, и ожидается, что в ближайшие восемь лет она будет расти быстрее, чем в среднем. В Государственном университете Аппалачей вы будете готовиться к карьере специалиста по организации отдыха в одном из самых красивых мест страны, где можно отдыхать круглый год.
Менеджмент в сфере отдыха (BS) — степень по коммерческому рекреационному и туристическому менеджменту готовит студентов к разработке, управлению и предоставлению услуг, связанных с курортной, туристической и коммерческой индустрией отдыха.
Курсовая работа посвящена предпринимательству, управлению малым бизнесом, маркетингу и менеджменту в контексте отдыха. Студенты работают в различных средах, включая курорты, клубы, коммерческие компании по отдыху, круизные компании, бюро для посетителей, отели и спа, а также в сфере социального предпринимательства. Студенты также участвуют в мероприятиях по обучению служению с участием местного сообщества или имеют возможность учиться за границей.
После выпуска
Занятость: Студенты нашли работу в коммерческих рекреационных компаниях, профессиональном спорте, туризме, курортах, отелях и организациях по управлению дестинациями.
Бывшие студенты нашли стажировку и работу в Kiawah Island Resort, Walt Disney World, Управлении по развитию туризма округа Хейвуд, The Biltmore, Omni Resorts, River Girl Fishing Company, Kitty Hawk Kites и High Gravity Adventures.
Аспирантура: Студенты получили ученую степень в различных областях бизнеса, включая маркетинг и менеджмент.
Сайт исследования карьеры
Люди
Связанные программы
Несовершеннолетние
Требуется несовершеннолетний.Популярные варианты — Бизнес, Менеджмент и Маркетинг.
Просмотреть всех несовершеннолетних
Помолвка вне школы
The Recreation Management Association (RMA) — клуб, предоставляющий дополнительные возможности для отдыха, общения и профессионального развития в дополнение к программе Appalachian Recreation Management (RM). Членство открыто для всех желающих / несовершеннолетних, а также других заинтересованных студентов.
Глобальное обучение
Appalachian стремится познакомить студентов с различными культурами и научить их жить и взаимодействовать в глобальном обществе.
Требования к поступающим
Нет никаких требований к зачислению, кроме поступления в Государственный университет Аппалачей.
Макдональдизация и коммерческий отдых на природе и туризм на Аляске
U.S. Forest Service
Забота о земле и служение людям
Министерство сельского хозяйства США
Макдональдизация и коммерческий отдых на природе и туризм на Аляске
Автор (ы): Сера Дж. Зегре; Марк Д. Нидхэм; Линда Э. Крюгер; Рэндалл С. Розенбергер
Дата: 2012
Источник: Управление досугом. 17: 333–348
Серия публикаций: Scientific Journal (JRNL)
Station: Pacific Northwest Research Station
PDF: Скачать публикацию (213.26 KB)
Описание В этой статье используются мнения коммерческих туроператоров в Джуно, Аляска, для изучения того, в какой степени коммерческий отдых на свежем воздухе и индустрия туризма в этой области отражают принципы макдональдизации — эффективность, предсказуемость, предсказуемость и контроль. . Данные интервью с 23 операторами показывают, что отрасль в Джуно иллюстрирует эти принципы. Крупномасштабный характер этой индустрии в районе Джуно требует элементов макдональдизации с такими примерами, как эффективность краткосрочных и комплексных мероприятий, предсказуемость действий с определенностью, возможность расчета временных рамок туров и контроль, который круизная индустрия осуществляет над коммерческая деятельность по контрактам с туроператорами.Напротив, свидетельства индивидуальной настройки и гибкости наблюдались наряду с примерами макдональдизации, такими как независимое бронирование и настраиваемые туры и интерпретация. Последствия макдональдизации включают увеличение количества и разнообразия посетителей, а также увеличение количества мероприятий на свежем воздухе, характеризующихся улучшенной доступностью, уменьшенной продолжительностью и большей уверенностью. Обсуждаются последствия для теории, общества, окружающей среды и опыта посетителей. Примечания к публикации- Посетите страницу запроса публикации PNW, чтобы запросить печатную копию этой публикации.
- Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
- Эта статья была написана и подготовлена служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.
XML: Просмотр XML
Показать больше
Показать меньше
https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/45837
Губернатор Данливи запускает маркетинговую кампанию по туризму на Аляске стоимостью 5 миллионов долларов, чтобы обозначить штат как безопасный для COVID-19
Губернатор Майк Данливи играет главную роль в новом рекламном ролике направленная на стимулирование туризма на Аляску этим летом, это часть маркетинговой кампании стоимостью 5 миллионов долларов, финансируемой из федеральных средств для оказания помощи в связи с COVID-19.
В рекламе штат объявлен экзотическим, но безопасным для COVID местом, чтобы стимулировать самостоятельное путешествие на фоне отмены круизных лайнеров, связанных с пандемией.
Но хотя общее количество случаев коронавируса на Аляске резко снизилось, 30-секундный ролик для посетителей, опубликованный в понедельник, основан на устаревшей информации о вакцинации.
В рекламе Данливи изображен на палубе трамвая на Маунт-Робертс в Джуно, затем переходят к кадрам железной дороги Аляски, каякера у голубого льда, медведей, ловящих рыбу, лося, людей, занимающихся промыванием и рыбной ловлей золота, и поездки на собачьих упряжках по леднику.
«Приглашаем вас приехать этим летом в наш прекрасный штат. Если вы хотите увидеть ледники, медведей, умывальник для золота … вы называете это, Аляска — это то место, — говорит губернатор за кадром. «Наши люди в безопасности, имея один из самых высоких показателей вакцинации в стране. И ты тоже будешь.
Аляска лидировала в стране по показателям вакцинации в течение нескольких недель, начиная с конца января, статистика частично подкрепляется успехом системы здравоохранения племен, быстро иммунизирующей сельских жителей всех возрастов.
Число случаев COVID-19 и количество госпитализаций в штате снизились по сравнению с прошлым годом, хотя вспышки болезни продолжаются, последний раз в Кетчикане, а до этого в Фэрбенксе и Мат-Су. За выходные официальные лица здравоохранения штата сообщили о 140 новых подтвержденных положительных результатах с субботы по понедельник, включая только 50 в понедельник.
Но Аляска больше не занимает лидирующие позиции в стране по распространению вакцин.
По данным трекера Центров по контролю за заболеваниями, по состоянию на понедельник штат занимал 30-е место среди штатов и территорий по количеству введенных доз вакцины против COVID-19 на душу населения.
Уровень вакцинации на Аляске среди всего населения, составлявший 41,2%, на самом деле был ниже среднего показателя по США, составлявшего 42,5% по состоянию на понедельник, по данным трекера Bloomberg.
По всему штату почти половина всех жителей Аляски старше 16 лет полностью вакцинированы. Некоторые регионы, привлекающие туристов, выше, например, Джуно — почти 70%. Но некоторые популярные направления остаются намного ниже этого уровня, в том числе родной район Данливи в районе Матануска-Суситна, где вакцинирована около трети жителей, или на полуострове Кенай с примерно 40%.
Отвечая на вопрос о расхождениях в показателях вакцинации, представитель губернатора сказал, что видео было снято «несколько недель назад», и Аляска открыта для бизнеса, как показывает окончание ограничений COVID-19.
[ Полномочия на использование масок в Анкоридже теперь носят рекомендательный характер после того, как Ассамблея ускорила временные рамки города ]
«С отменой требований к маскам, в том числе в Анкоридже и общинах, открывающихся по всему штату, вакцинация является огромной причиной этого», пресс-секретарь Кори Аллен Янг написал в электронном письме.
Он не ответил напрямую на дополнительный запрос с просьбой дать ответ губернатора по поводу снижения рейтинга вакцин в штате или использования в рекламе устаревшей информации.
Рекламный ролик в Данливи является частью более широких усилий, объявленных в прошлом месяце по поощрению туризма на Аляске, которые включают вакцинацию туристов в аэропортах Аляски, начиная с 1 июня.
Зависящие от туризма предприятия по всему штату вступают во второе лето без больших круизных судов, которые привезти сюда около двух третей путешественников с Аляски; убытки в прошлом году оценивались в 3 миллиарда долларов.
Сенат США на прошлой неделе принял закон, разрешающий крупным круизным лайнерам посещать Аляску этим летом, несмотря на канадские ограничения, которые закрыли эту страну для круизных путешествий. Он все еще должен пройти палату и быть подписан президентом Джо Байденом.
Штат, как и многие другие, также испытывает нехватку арендованных автомобилей, что может затруднить планирование поездки этим летом.
Деньги на новую рекламу поступают из средств Закона о помощи, помощи и экономической безопасности (CARES), выделенных администрации Данливи законодательным собранием Аляски, согласно офису губернатора.Финансирование делится на 4 миллиона долларов на телевизионные ролики, 500 тысяч долларов на радио и 500 тысяч долларов на цифровую рекламу — всего 1700 роликов за почти семь недель.
Контракт на проведение кампании был освобожден от правил госзакупок согласно запросу губернатора, опубликованному в апреле. По словам Янга, государство получило 11 писем о заинтересованности, пять — от государственных фирм.
Были выбраны блестящие медиастратегии для телевидения; Porcaro Communications, для радио; и Optima Public Relations для цифровых технологий.
Ассоциация туристической индустрии Аляски, некоммерческая организация, которая управляет маркетинговой программой туристических направлений в штате Аляска, предоставляет на своем веб-сайте дополнительную информацию, по словам официального представителя Джеффа Сэмюэлса.
Ассоциация проводит отдельную национальную платную цифровую кампанию для поощрения путешественников под лозунгом: «Go Big, Go Alaska».
Туристические группы и туристические киоски заполняют набережную в центре Джуно в воскресенье, 2 июня 2019 года, когда круизный лайнер Ovation of the Seas изгоняет пассажиров.(Джеймс Брукс / ADN)
Новости о государственной рекламной кампании приветствовали представители индустрии туризма, которые все еще не оправились от потерь от пандемии.
По словам совладельца магазина Дарена Бутона, в прошлом году выручка сувенирного магазина Juneau’s Trove упала на 98%.
«Мы за все, что поможет увеличить количество посетителей», — сказал Бутон. «Это такой успех для Джуно и юго-восточной Аляски, мы так зависимы от круизной индустрии, поэтому все, что мы можем сделать, чтобы увеличить количество независимых путешественников, когда круизная индустрия не работает, — это хорошо.
Железная дорога Аляски отложила начало сезона в этом году до окончания Дня поминовения и наблюдает «приличное количество» бронирований, сказал пресс-секретарь Тим Салливан. Железная дорога требует полной маскировки и сохранения социального дистанцирования.
Но без круизных лайнеров перспективы в этом сезоне «не самые лучшие», — сказал Салливан.
«Это то, что нужно государству», — сказал он о рекламной кампании. «Мы рады, что это происходит».
Туризм и негосударственная деятельность
Коммерческий туризм с использованием судов и самолетов неуклонно рос со времени первых коммерческих экспедиций в 1950-х годах.Общее количество туристов, посетивших Антарктиду в сезоне 2018/19 года, составило около 56000 человек. Подавляющее большинство этих посетителей едут на пассажирских судах в регион Антарктического полуострова, куда можно добраться из портов Южной Америки за несколько дней.
Регулярные экскурсионные пассажирские рейсы начались в 1977 году и были разработаны с использованием пассажирских самолетов, выполняющих рейсы из Австралии.
Основные правила и инструкции КСДА для туристов и организаторов экспедиций содержатся в Протоколе по окружающей среде и Руководстве по туризму, прилагаемом к Рекомендации XVIII-1 (1994).Помимо установления руководящих принципов для туристических экспедиций, КСДА также предусматривает, что туристические экспедиции представляют отчеты о своих посещениях. Руководящие принципы 1994 г. были дополнены в 2004 г. руководящими принципами по планированию на случай непредвиденных обстоятельств, страхованию и другим вопросам; Мера 4 (2004 г.), устанавливающая требования в этих областях, в настоящее время утверждается Консультативными сторонами.
КСДА также издает специальные инструкции для наиболее посещаемых туристами мест. Они включают практические рекомендации для туроператоров и гидов о том, как им следует посещать эти места с учетом их экологических ценностей.
Большинство туристических операторов, действующих в Антарктике, входят в Международную ассоциацию туроператоров Антарктики (МААТО), которая также участвует в КСДА в качестве приглашенной экспертной организации.
В 2011 году Резолюцией 3 (2011) КСДА приняло Общее руководство для посетителей Антарктики, в котором даются общие рекомендации по посещению любого места с целью обеспечения того, чтобы посещения не оказали неблагоприятного воздействия на окружающую среду Антарктики или его научные и эстетические ценности.
Стороны имплементируют Договор об Антарктике и Протокол к нему по окружающей среде в национальное законодательство. Национальное законодательство устанавливает разрешительный режим для деятельности в Антарктике, и соответствующие посетители должны заранее получить необходимые разрешения от соответствующих компетентных органов каждой Стороны Договора об Антарктике.
Готов ли Вашингтон к взлету космического туризма?
В совокупности прогнозируется, что вехи повысят доверие потребителей и подтолкнут к дальнейшему развитию новых космических аппаратов для поддержки глобальной транспортной системы на низкой околоземной орбите.
Но многие эксперты по космической политике и члены комитетов по надзору в Конгрессе обеспокоены тем, что правительство не готово к этому — особенно офис Федерального управления гражданской авиации, который отвечает за регулирование новой отрасли, но широко считается перегруженным и недоукомплектованным персоналом. .
Будь то обеспечение общественной безопасности, управление растущим космическим движением или уменьшение опасности для окружающей среды, не существует рамок для регулирования частных космических путешествий. И хотя многие эксперты говорят, что отрасль еще слишком нова, чтобы останавливаться на достигнутом, они утверждают, что федеральные агентства уже сильно отстают.
«Есть много открытых вопросов», — сказала Лаура Сьюард Форчик, основательница Astralytical, консалтинговой фирмы в области авиакосмической промышленности. «Придет время, когда правительство США, FAA, решит, что ему необходимо регулировать этот сектор таким образом, чтобы он был близок к отрасли авиаперевозок. Первоначально он не будет абсолютно безопасным — никто этого не ожидает — но он должен стать безопаснее, поскольку становится менее экспериментальным.
«Все эти полеты до сих пор считаются испытательными», — добавила она.«Эти пассажиры в какой-то момент будут ожидать уровня безопасности, который в настоящее время недостижим. Когда это станет достижимым, я не знаю ».
Сохранение жизни пассажиров является основной задачей — как в космических кораблях, так и в коммерческих самолетах, находящихся в одном и том же воздушном пространстве. В предстоящие месяцы и годы, когда космодромы и космические полеты с туристами или грузами станут более частыми, им потребуются выделенные коридоры для взлета и посадки.
FAA имеет право регулировать коммерческие космические корабли через свое Управление коммерческого космического транспорта.Но сейчас действует мораторий на регулирование отрасли до 2023 года для поощрения инноваций.
«Федеральное управление гражданской авиации справедливо отказалось от этих первоначальных коммерческих космических операций», — заявил на недавних слушаниях по надзору за ролью FAA в космосе член Палаты представителей Демократической партии штата Орегон Питер ДеФазио.
Но он думает, что быстро приближается время серьезно задуматься о том, как должны выглядеть эти правила. «Я серьезно обеспокоен тем, что некоторые представители отрасли говорят об очередном продлении моратория», — сказал ДеФацио.
Тем не менее, некоторые ведущие сторонники коммерческой космической деятельности обеспокоены тем, что, если регулирующие органы будут действовать слишком быстро, они могут подорвать отрасль, поскольку она совершенствует свои конструкции.
«Есть опасения, что если мы будем писать правила, основанные на старых транспортных средствах, которые не были очень безопасными, тогда есть потенциальное значение, что эти автомобили также не будут безопасными, потому что правила также небезопасны», — сказала Карина Дрис, президент Федерация коммерческих космических полетов, отраслевая ассоциация, представляющая космические компании.«Мы все еще находимся в режиме сбора данных».
«Мы хотим регулирования», — добавила она в интервью. «Мы просто хотим безопасного регулирования. Транспортные средства только сейчас вводятся в эксплуатацию. Откуда кто-нибудь в правительстве знает, как регулировать эти автомобили, когда они совсем новые? »
Дрис, который ранее был генеральным директором и генеральным директором воздушного и космического порта Мохаве в Калифорнии, утверждает, что аналогия с ранними днями коммерческих авиаперевозок, которые регулировались Советом по гражданской авиации, основанным в 1938 году, пока не совсем точна.
Космический полет все еще находится в зачаточном состоянии, сказала она, отметив, что менее 10 коммерческих космических полетов за последние 17 лет доставили людей. Это означает, что есть достаточно времени, чтобы выработать правильные правила использования коммерческих помещений.
«Я чувствую, что для сравнения мы работаем быстрее, чем коммерческая авиация, потому что тогда потребовались десятилетия, чтобы сгладить многие из этих правил», — сказала она.
Но по мере увеличения количества пилотируемых и беспилотных космических полетов возникнет необходимость согласовывать их с системой управления воздушным движением.
«Есть над чем поработать», — сказал Дэн Думбахер, бывший высокопоставленный сотрудник НАСА и исполнительный директор Американского института аэронавтики и астронавтики. «Все мы знаем, что всякий раз, когда вы запускаете самолет на центральном побережье Флориды, окна запуска влияют на коммерческий воздушный транспорт вверх и вниз по восточному побережью.
Приспособление к возвращению на Землю космических кораблей, в том числе многоразовых ракет, ставит свои собственные задачи.
«Там будет интерфейс, к которому мы должны быть готовы, поскольку количество запусков начнет расти», — добавил Данбахер.«Различные места этих запусков — даже возвращение, посадка ускорителей на баржах или на суше — также влияют на систему управления воздушным движением, поэтому мы должны иметь возможность разобраться и выяснить, что это за проблемы и как мы их решаем. . Какие технологии нужны? Какие исследования необходимы для решения этих проблем? »
ДеФазио, председатель комиссии по авиации, говорит, что необходимость обеспечения координации с летающей публикой также важна, если космический туризм останется прерогативой только избранной группы богатых людей в обозримом будущем.
Он хочет избежать сценария, когда авиапассажиров сообщают: «Мне очень жаль, что ваш рейс [авиакомпании] задерживается, или вы опоздаете на полтора часа и пропустите стыковку, потому что какой-то миллионер или миллиардер испытает 15 минут невесомости ».
«Это неправильно, и я хочу видеть, что этого не происходит», — сказал он.
Законодатель говорит, что он хочет, чтобы ФАУ ускорило выполнение программы под названием «Интегратор космических данных», которая предназначена для минимизации сбоев, вызванных коммерческой космической деятельностью.
Космический офис FAA, отвечающий за выдачу лицензий на запуск коммерческих космических полетов, не укомплектован персоналом для решения растущих нормативных проблем, по словам Дриеса, главы Федерации коммерческих космических полетов.
«Так много говорят о том, что нам нужно больше регулирования, но наш регулирующий орган — это команда из 100 человек», — сказала она. «Они не росли, они не могли идти в ногу с отраслью, у них нет собственного опыта, чтобы иметь возможность регулировать то, что делает отрасль, не говоря уже о том, чтобы успевать за количеством запусков, которые им необходимо лицензировать. .”
Дрис сказал, что FAA уже имеет огромную рабочую нагрузку на космос. «Они проводят экологические экспертизы для обработки заявок на космодромы и запускающие компании», — сказала она. «У них довольно большая рабочая нагрузка, помимо того, что они вынуждены писать правила».
Экологические последствия частных космических полетов представляют собой одну из наиболее сложных проблем, в том числе их потенциал для изменения климата.
«Коммерческие космические ракеты-носители выделяют огромное количество углекислого газа», — сказал ДеФазио.«За несколько минут больше углекислого газа, чем в среднем автомобиле за два столетия езды».
На данный момент отрасль и ее сторонники купаются в сиянии нового этапа, который всего несколько лет назад был видением нескольких миллиардеров.
Полеты Безоса и Брэнсона «повысят доверие потребителей к долгожданному обещанию, которое индустрия коммерческих космических полетов дает для обеспечения доступа к космосу для всех», — сказала Намира Салим, одна из основательниц Virgin Galactic, которая собирается путешествовать будущая миссия.
Она думает, что они также будут стимулировать более активные действия правительства, чтобы обеспечить жизнеспособный путь отрасли вперед.
«Оказывается, это здоровая космическая гонка, не ставящая под угрозу безопасность, чтобы можно было доставить коммерчески жизнеспособный коммерческий туристический продукт», — сказала она. «Успешные космические полеты двух компаний также помогут установить протоколы эксплуатации и безопасности как для коммерческих операторов, так и для регулирующих органов».
Но задача состоит в том, чтобы сгладить множество деталей, больших и малых, — утверждает Сьюард Форчик, консультант по космической отрасли.
«Обязательно ли этим пассажирам носить герметичные костюмы?» спросила она. «Прямо сейчас провайдеры космических полетов, по крайней мере, Blue Origin и Virgin Galactic, отказались. Может быть, это изменится. Что касается ремней безопасности, то здесь нет стандартизации. В отрасли нет ничего стандартизированного ».
Но скоро это нужно будет изменить. «Прямо сейчас это не обязательно должен быть стандартный набор», — добавила она. «Но по мере развития отрасли нам нужно будет выработать какие-то нормы и правила.Если мы хотим, чтобы космические полеты были похожи на полет по воздуху, нам придется развивать соответствующую культуру безопасности ».