Рекомендовано для студентов с любым уровнем английского: 21 325
Каждый раз, когда мы собираемся учить иностранный язык, нам приходится сталкиваться с задачей оценить уже имеющийся уровень. Большинству знание своего уровня английского необходимо для того, чтобы устроиться работать в иностранную компанию, другим – чтобы выбрать подходящие по сложности курсы, третьим – чтобы определиться с материалами для самостоятельного изучения английского языка. Довольно часто мы не можем адекватно оценить уровень английского, который у нас есть на данный момент, в связи с этим учеба на курсах или обучение дома затягиваются, ведь практикуя слишком легкие упражнения, студент не видит результата, а выбрав слишком сложный для восприятия материал, вы и вовсе не будете иметь понимания, о чем идет речь. Однако, даже если вы отчаянно перепробовали разные способы в изучении языка, но свободно на английском никак не заговорите, не стоит опускать руки. Чтобы обучение английскому было эффективным, приносило удовольствие и видимый результат, давайте научимся безошибочно определять свой уровень. Скачать подробную таблицу Уровни английского языка Итак, основной системой для того, чтобы определить уровень английского языка, принята классификация CEFR или Common European Framework of Reference for Languages. CEFR была разработана Советом Европы в конце XX века, и дословно переводится, как «Общеевропейская система оценки знания иностранных языков», а в 2001 году стала повсеместно использоваться для определения уровня владения иностранным языком. По данному методу оценки уровни всех европейских языков (включая английский) подразделяются на 3 большие группы:
Данная классификация оценивания применяется не только в английском, но также в голландском, испанском, итальянском, немецком, французском и других языках, на которых говорит населения в странах Европы. Если подробно описывать уровни владения английским языком, то согласно шкале CEFR они будут выглядеть именно так:
Ниже приведена таблица с уровнями английского языка, которая поможет вам разобраться, какому уровню соответствуете именно вы. Здесь представлены данные о количестве слов, которыми вы должны владеть свободно, а также знание грамматики и такие навыки, как слушание (восприятие речи на слух), говорение (произношение) и чтение литературы и учебников на английском.
Скачать подробную таблицу Уровни английского языка И даже если после изучения двух подробных таблиц, вы все еще затрудняетесь, чтобы точно сказать, какой ваш уровень владения английским, наша команда уже готовит Онлайн-тест на определение уровня английского языка. Поэтому смело добавляйте наш образовательный проект в закладки и следите за новостями! | London Wednesday, 21 February See 7-Day Forecast
|
Разговорный клуб английского языка в СПб: курсы разговорного языка
Приходите осваивать английский разговорный в наш Shamrock-клуб в СПб! Английский язык сопровождает нас практически всю жизнь, со средней школы. Но не все мы можем сказать, что знаем язык. Так происходит не от того, что у нас недостаточно знаний, а потому что мы не можем свободно заговорить с иностранцем, не чувствуя при этом неловкость или стеснение. Это языковой барьер, который мешает нам разговаривать. Именно его мы и будем преодолевать на курсах по разговорному английскому.
Разговорный клуб английского языка в СПб в учебном центре Shamrock создан для людей с любым уровнем подготовки. Наши ученики познают язык в процессе деловых игр, воссоздания житейских диалогов, просмотра фильмов в оригинале и общения, потому что эти методы лучше всего подходят для изучения разговорного английского.
В Shamrock есть курсы разговорного английского языка для начинающих и продолжающих. Поэтому, если базу вы освоили, не спешите бросать занятия. Необходимо регулярно тренироваться и подтягивать свой уровень, чтобы в любой момент вы могли заговорить с человеком, ответить на его вопросы или задать свои.
Английский язык сегодня – язык международного общения, пропуск в любое учреждение образования, основа карьеры. Позаботьтесь о себе уже сегодня. Только представьте, как уже после нескольких занятий вы легко и свободно говорите на английском!
Как проходит урок
- Занятия проходят в небольших группах из 3 – 6 человек. Это оптимальное количество людей для создания непринужденной дружеской атмосферы. В такой обстановке ученики чувствуют себя комфортно, быстро осваиваются и не стесняются общаться друг с другом на чужом языке. При этом, преподавателю хватает времени урока для индивидуальной работы с каждым студентом.
- Урок длится 45 – 90 минут, проходит 2 раза в неделю – 8 занятий в месяц.
- Мы учимся вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них в ходе игры, потому что игры учат нас не бояться разговаривать и с легкостью осваивать грамматику, развивают навыки восприятия речи на слух.
- Мы разговариваем друг с другом, чтобы язык становился нам как родной.
- Мы смотрим фильмы в оригинале, чтобы на живом примере изучать реальную разговорную речь.
- Мы учимся беглой разговорной речи, чтобы спокойно говорить с иностранцами на любые темы.
- Мы осваиваем лексику и развиваем базовые навыки письма и чтения, потому что все это необходимо в процессе изучения разговорного английского.
- Мы разыгрываем тематические диалоги, чтобы вы чувствовали себя уверенно в таких случаях в реальности.
Курсы легкоизучаемого разговорного английского
Курсы разговорного английского помогут вам быстро освоить базовый уровень, научиться правильно выражать свои мысли и понимать собеседника. Дополнительные языковые занятия просто уничтожат страх говорить на английском – главный барьер, который мешает нам говорить. В играх, диалогах, обсуждениях и спорах мы избавимся от языкового барьера в нашем английском разговорном клубе.
В Shamrock есть группы для подготовки начинающих и продолжающих изучать язык, краткосрочные курсы перед и полноценные занятия для всестороннего изучения языка.
Курсы разговорного английского в СПБ возможно проводить и в индивидуальном порядке. Наши преподаватели с многолетним опытом работы составят для вас отдельный план обучения с учетом уровня владения языком и интересами. Так изучение языка станет еще более легким и быстрым. Но помните, что посещение клуба и работа в группе являются самыми эффективными методами научиться без страха говорить на иностранном языке.
Blab Club | Клуб Разговорного Английского
Вы тоже изучаете английский язык?
И давно?
В школе, в университете, на курсах, самостоятельно… Если посчитать, то многие из нас изучают язык около 10 лет. Но, если честно, немногие в итоге могут разговаривать на нём легко и уверенно.
С другой стороны, если в силу жизненных обстоятельств кто-то надолго оказывается в англоязычной стране, то уже буквально через месяц начинает бегло болтать по-английски. Какая вселенская несправедливость! : )
На самом деле всё до безобразия просто: если нет постоянной практики, все наши занятия языком рискуют давать минимальный эффект. Изучать язык не имея практики, всё равно, что учиться плавать в ванной.
Но что делать, если уехать на продолжительное время в страну с языковой средой у нас нет никакой возможности? Не бросать же из-за этого изучение языка?
Наш Клуб Разговорного Английского Blab Club как раз создан для того, чтобы даже не выезжая из Москвы можно было иметь постоянную языковую практику.
Мы проводим регулярные клубные встречи, где в качестве ведущих — носители языка.
Это уникальная возможность
- преодолеть внутренний барьер и заговорить
- окунуться в современный английский язык (а это совсем не тот «английский», который мы изучали в школе)
- пополнить свой словарный запас
- начать думать на английском (а куда вы денетесь — регулярное интенсивное общение без единого русского слова не оставит вам выбора : ) )
Вот небольшое видео о том, как всё это происходит (правда, оно снято в помещении, в котором мы только начинали, сейчас у нас гораздо уютнее 🙂 ):
P.S. Создавая в 2009 г. этот проект, мы даже не ожидали, какой резонанс он вызовет сразу после его запуска.
В очень короткие сроки этот сайт стал очень популярным в Интернете (по запросу «английский разговорный клуб» мы постоянно на первом месте среди всех разговорных клубов Москвы).
И, как результат, мы с удивлением обнаружили, что породили целую волну новоиспечённых разговорных клубов. Только за 2010-11 гг. их в Москве открылось около двадцати (правда на данный момент почти все из них почему-то уже закрылись 🙂 ).
Большая часть этих клубов откровенно пытается копировать не только нашу модель, но даже текст с нашего сайта, который вы только что прочитали. Почему-то особенно всем полюбилась фраза про «учиться плавать в ванной», которую мы по-прежнему продолжаем находить на сайтах наших «последователей» 🙂
В принципе, мы совсем не против распространения идеи разговорных клубов. Наоборот — чем больше выбор, тем лучше для человека, стремящегося улучшить свой английский.
Вот только, к сожалению, большинство этих проектов только дискредитируют клубную идею.
Ведь для того, чтобы создать возможность для интенсивной разговорной практики отнюдь недостаточно собрать людей и предложить «Давайте будем говорить по-английски! Сегодня тема «Спорт» (погода, музыка и т.д.)».
Мы, например, в рамках каждой встречи задействуем сразу несколько форматов общения — они выстроены таким образом, что ни у кого нет ни малейшего шанса молча отсидеться в сторонке.
Все обсуждаемые вопросы подобраны так, что все участники увлечённо обсуждают их не только из-за возможности попрактиковаться в английском. А ещё и потому, что это жизненные темы, по которым реально интересно узнать мнения друг друга и даже поспорить.
Плюс к этому, мы протестировали множество вариантов игр и выбрали самые лучшие по соотношению «интересность»/полезность.
Мы делали этот клуб прежде всего для себя — нам самим всегда очень хотелось иметь возможность разговорной практики с носителями языка. Более того, мы изначально поставили себе задачу сделать наш клуб лучшим местом в Москве для общения на английском.
Поэтому мы очень тщательно выбираем ведущих и внимательно относимся к каждой детали. На наши клубные встречи собираются умные, интересные и открытые люди с хорошим чувством юмора.
(У нас действует своего рода фейс-контроль — зануды и неприятные в общении персонажи не имеют возможности попасть к нам вновь)
Именно поэтому многие постоянные участники клуба приходят уже не только за английским, но и за интересным общением.
И это очень важный момент. Ведь когда и собеседники, и само общение реально интересные, ты просто забываешь, что говоришь на иностранном языке. Тут-то и происходит скачок на другой уровень.
Даже те, кто ещё недавно боялся сказать пару фраз, не только начинают говорить не останавливаясь, но и думать на английском.
(И это не удивительно, — ведь так гораздо быстрее формулировать, чем когда мысленно переводишь каждую фразу с русского на английский).
Кроме того у нас, пожалуй, самые комфортные условия среди всех разговорных клубов.
Начнём с местоположения. Это самый центр Москвы — ул. Тверская, д.12 стр.1.
У нас отличное помещение:
Свежий кофе из хорошей кофе-машины и разные вкусности:
Наши ведущие:
У нас всегда весело и англоязычно:
Ближайшие мероприятия:
В связи с пандемией работа клуба временно приостановлена. Как только мы возобновим клубные встречи, соответствующая информация появится на сайте в разделе «Ближайшие мероприятия»ю
|
Клуб любителей английского языка
Пояснительная записка
Главной ценностью проекта является создание инструмента, позволяющего ученикам образовательных учреждений предлагать инновационные идеи и в рамках совместной их реализации (учащиеся, учителя, родители) на разных уровнях внедрять их в жизнь. Реализация проекта даст возможность приобретения нашими детьми положительного опыта от генерации идей до их внедрения в жизнь и осознания ими, что изменения к лучшей жизни возможны при непосредственном участии их самих.
Учащиеся вовлекаются в межшкольные исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные оценочные суждения. Проект является новым форматом работы с молодежью школьного возраста по включению ее в инновационную деятельность. Инновационность проекта заключается в использовании ресурсов сетевого взаимодействия участников образовательного процесса города Сосновый Бор, оптимизации ресурсов ОУ для внедрения модели, использование новых направлений деятельности.
Продуктом данного проекта является описание необходимых условий для реализации в практической деятельности инновационного продукта, предназначенного для неформальной системы образования: модель клуба любителей английского языка «Cultural Bridge» («Мост культур»).
Цели работы клуба
1. Развитие социокультурной компетенции и пропаганда среди школьников основных общекультурных ценностей.
2. Совершенствование иноязычных коммуникативных навыков и умений обучающихся через игровую, творческую, проектную деятельность.
3. Формирование активной гражданской позиции.
Задачи работы клуба
I. Познавательный аспект:
• дать знания о культуре стран изучаемого языка: музыка, история, театр, живопись и т.д.;
• познакомить с менталитетом других народов в сравнении с другой культурой;
• способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект:
• развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранной культурой;
• развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иноязычной культурой;
• прививать навыки самостоятельной работы.
III. Воспитательный аспект:
• способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
• приобщать к общечеловеческим ценностям;
• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность.
IV. Учебный аспект:
• систематизировать, обобщить и закрепить лексические и грамматические средства, пройденные ранее;
• учить решать коммуникативные задачи, необходимые для общения в рамках овладения иностранным языком.
Паспорт проекта
Цель проекта: создание условий для реализации творческого потенциала школьников города в рамках предмета “Английский язык”.
Задачи
1. Создание на базе МБОУ «СОШ №2» организационно-методической базы для функционирования клуба любителей английского языка «Мост культур» с целью просвещения подрастающего поколения и воспитания у школьников активной гражданской позиции.
2. Привлечение участников из разных школ города из числа проявляющих особый интерес к изучению языка и обладающих уровнем владения языка не ниже В1.
3. Проведение акций, мероприятий, выставок, конкурсов и т.п. по тематике организации с целью обмена опытом и обсуждения актуальных проблем.
Участники
Инициативная группа, школьные команды, учителя – партнеры, родители.
Кадровые ресурсы
Инициативная группа МБОУ «СОШ №2» – 6 человек, из числа администрации, педагогов, учащихся, учителя – партнеры других ОУ — 8.
Материально-технические ресурсы
Аудитории – 3, актовый зал – 1, интернет-ресурсы, методическая и художественная литература, компьютеры — 3, экраны -2, проекторы – 2, интерактивная доска – 1, видеокамера — 1.
Схематическая модель
Направления деятельности клуба «Мост культур»
Творческая деятельность Проектная деятельность Конкурсная деятельность
Акции, выставки, просветительские лекции, тематические праздники, концерты, ярмарки, календарь знаменательных дат и т.п. Проекты, направленные расширение культурологических, лингвострановедческих знаний о своей стране, странах мира, установление культурных, деловых контактов Информационно-методическая поддержка в участии в конкурсах, олимпиадах филологической, культурологической направленности различных уровней
Информационная деятельность (общие собрания, подготовка статей, заметок, видеороликов о деятельности)
Описание эффектов, достигаемых при реализации данной модели
Показатели Результаты
Инициация позитивного отношения детей к образовательному процессу, социальному творчеству Участие в коллективных творческих делах, проектах, способствует повышению мотивации к обучению, воспитывает стремление к приобретению новых знаний, умений и навыков.
Партнерство и творческие контакты между учителями, детьми и их родителями на уровне школы, города Первый год работы по проекту для учителя и учащихся является прежде всего мотивационным и операционным, поэтому участники клуба – это в основном учащиеся и педагоги школы-площадки. Но ведется активная работа по созданию команд из других школ.
Повышение уровня сформированности ключевых компетенций учащихся Работа в клубе по различным направлениям способствует развитию личности в целом. Она направлена в большей мере на метапредметные и личностные результаты, что может помочь в дальнейшем при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Поднятие статуса талантливых детей в школьной среде за счет системы поощрений по различным номинациям на общих собраниях, Церемонии закрытия
Публикации в СМИ, грамоты за результаты деятельности.
Вовлечение учителей в творческий процесс работы с талантливыми и одаренными детьми Творческая работа вместе с учащимися позволяет существенно повысить квалификацию педагогов за счет овладения технологиями творческого мышления, дискуссионными технологиями, расширить уровень их общей культуры. Как результат, проект создает условия для личностного роста учителя. Здесь нет места для обучаемых и обучающих, работают те, кто желает работать в детской среде, любит детей и готов обмениваться продуктами интеллектуального труда, опытом, информацией.
Творческий тип образования Ориентация осуществляется на созидание будущего
(решаются социальные, научные проблемы).
Информация подается не в готовом виде, а добывается самостоятельно и продуцируются новые идеи.
Процесс познания – это открытие нового.
Технология внедрения
1-й этап – аналитический (2015 – 2016гг.)
— Анализ и оценка зарубежного, российского опыта педагогической деятельности по проблеме формирования системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью.
— Анализ привлекательности модели.
— Анализ кадрового потенциала, материально-технических ресурсов.
2-й этап – мотивационный (2016 – 2017гг.)
— Направлен на разработку и реализацию программы обучения учителей и учащихся, создание инициативной группы мотивированной к внедрению инновационного продукта.
— Ориентация педагогов на понимание значимости проблемы развития и поддержки талантливых детей, как будущего нового интеллектуально-творческого активного ресурса России.
— Разработка нормативной базы.
3-й этап – операционно-деятельностный (2017-2018гг.)
— Внедрение модели клуба в практическую деятельность ОУ.
— Подготовка участников клуба.
4-й этап — аналитико-обобщающий (2018-2019гг.)
— Обмен опытом разработки и реализации системы поддержки и развития талантливых детей.
— Привлечение к деятельности клуба новых участников и партнеров.
План реализации проекта
Разработка проекта ОУ по организации работы с одаренными детьми в рамках сетевого проекта Рассмотрение и утверждение на заседании к методического совета Творческая группа
Зам. директора по УВР Февраль 2016 г.
Разработка и утверждение заявок и технических заданий на осуществление инновационной деятельности в рамках сети Рассмотрение и утверждение на методическом совете Зам. директора по УВР Февраль – март 2016 г.
Разработка плана реализации технического задания Рассмотрение и утверждение на педагогическом совете Зам. директора по УВР Апрель 2016 г.
Заключение договорных отношений с сетевыми и социальными партнерами Руководитель ОУ 2016-2018
Организация выполнения утвержденного плана работы Проведение мероприятий в рамках работы клуба Творческая группа
2017-2018
Аналитическая деятельность Отчет о проделанной работе Творческая группа
Май 2018
Корректировка сетевого проекта по результатам деятельности Творческая группа
Зам. директора по УВР Июнь 2018
Обмен опытом Оформление инновационного продукта Творческая группа
1 полугодие 2018
Возможные сложности при использовании инновационного продукта
• Эксплуатация талантливого ребенка ближайшим окружением, большая занятость.
• Трудности в общении педагогов и родителей с креативными детьми. Учителя предпочитают детей с высоким интеллектом и низкой креативностью.
• Сверх развитая познавательная мотивация одних детей подавляет потребности остальных.
• Материальная и психологическая поддержка участников клуба.
• Гибкость школьной системы образования остается под вопросом.
• Готовы ли педагоги и родители работать с талантливыми детьми в новых условиях?
План мероприятий в 2017-2018 учебном году
Творческая деятельность Проектная деятельность Конкурсная деятельность
• Ежегодный городской фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2018»
• Встреча с носителями английского языка • Межшкольный творческий проект на английском языке «Handmade Limerick Book»
• Научно-практическая конференция «Шаги в науку»
• Олимпиада по английскому языку «Test for the best»
• Тренинги по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников
• Участие в Кембриджских экзаменах
• Дистанционные олимпиады и конкурсы
Информационная деятельность (общие собрания, подготовка статей, заметок, видеороликов о деятельности)
План мероприятий в 2018-2019 учебном году
Творческая деятельность Проектная деятельность Конкурсная деятельность
• Ежегодный городской фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2019»
• Встречи с носителями английского языка, выпускниками школы
• Open-space для практики применения языка • Городской литературно-художественный проект «Творчество Уильяма Шекспира»
• Городской конкурс чтецов на англ.яз. «Сонеты Шекспира»
• Межрегиональный творческий проект на английском языке «Handmade Limerick Book»
• Школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку»
• Всероссийская НПК «Мир из моего окна» (на англ.яз.)
• Межрегиональный конкурс проектных работ на англ.яз. «Открытые Купчинские чтения»
• Олимпиада по английскому языку «Test for the best»
• Интенсивы по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников
• Участие в Кембриджских экзаменах
• Дистанционные олимпиады и конкурсы
Информационная деятельность (общие собрания, подготовка статей, заметок, видеороликов о деятельности)
Дворец культуры «Победа» | Клуб любителей английского языка 5 O’CLOCK TEA
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «5 O’CLOCK TEA»
LANGUAGE CLUB SPEAKING ENGLISH «5 O’CLOCK TEA»
ВНИМАНИЕ! У НАС НОВОСТИ!
С 7 ноября 2020г. наш Клуб разговорного английского языка возобновил свою работу в новом формате.
Мы начали регулярно проводить встречи- занятия для тех, кто начинает изучать английский язык с 0.
Это серии коротких видео встреч, на которых мы знакомимся с полезной английской лексикой, которая используется в повседневных жизненных ситуациях.
Надеемся, что эти встречи будут полезными для Вас и помогут общаться на простые темы в различных ситуациях за рубежом.
Каждая такая встреча будет содержать дозу полезного английского языка. Для того, чтобы Вам было легко и просто овладеть этой лексикой, на каждом занятии Вашему вниманию будет предоставлена Презентация, содержащая английские слова и выражения, их транскрипцию русскими буквами и перевод на русский язык.
Занятие №1 — Приветствия /Greetings
Занятие №2 — Знакомство /Meeting
Занятие №3 — Обращения в английском языке/Популярные вопросы
и ответы на них
Занятие №4 Рождественские традиции в разных странах
Занятие №5 — Числительные и дни недели
Занятия проводятся на платформе ZOOM.
Для участия необходимо направить заявку на почту ДК
[email protected] и получить код доступа.
Видеозапись занятий доступна на нашем канале YOUTUBE и в INSTAGRAM.
Будем Вам очень признательны за обратную связь и комментарии, которые Вы можете оставлять под видео.
Клуб любителей английского языка «5 O’CLOCK TEA» приглашает всех желающих от общаться на языке в приятной компании.
В уютной непринуждённой обстановке вы сможете выпить чашечку ароматного английского чая и пообщаться по-английски на интересующие вас темы, а также завести приятные знакомства.
Будем рады встрече с вами!
— совершенствование владения языком
— общение на интересные темы
— новые знакомства
— обмен информацией
— просмотр и обсуждения фильмов на английском языке
— художественное чтение произведений английской и американской литературы
Мы не учим! Мы общаемся!
Работа клуба строится под девизом:
«УЗНАВАЙ ТО, ЧТО ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО, ДЕЛИСЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ»
Миссия клуба:
«ПОМОГАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ГДЕ БЫ ВЫ НИ БЫЛИ, И ЧТОБЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ».
Наша команда:
Активные, позитивные, жизнерадостные люди, готовые узнавать новое, делиться впечатлениями, мнениями, знаниями и умениями, открытые миру и любящие его.
Люди старшего поколения создали в Перми клуб любителей английского языка
В мае в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина города Перми состоялся первый выпуск людей старшего поколения, которые посещали курсы английского языка «Stepbystep». Все участники получили сертификаты об успешном окончании курсов. По словам директора Объединения муниципальных библиотек Перми, члена регионального Общественного совета партийного проекта «Старшее поколение» Светланы Хаерзамановой, пожилые люди не хотят останавливаться на достигнутом и создали в Пушкинской библиотеке клуб любителей английского языка. В клубе они продолжат совершенствовать навыки владения иностранным языком.
По словам участницы занятий Виктории Тузовой, на курсах было очень интересно. Пожилые люди рассматривали разные ситуации, какие слова нужно знать в поездках заграницу, как общаться в отеле, как разговаривать по телефону. Каждый участник курсов пришёл на них по разным причинам. Получив новые знания, теперь людям старшего поколения английский язык пригодиться для общения в другой стране, при встречах друг с другом, а также для выполнения домашнего задания с внуками.
Преподаватель курсов, сотрудник электронного читального зала Пушкинской библиотеки Наталья Ефремова отметила успехи своих подопечных. «Для первой группы было проведено около 70 часов занятий. Большой прогресс в запоминании слов английского языка был заметен у тех пожилых людей, которые раньше вообще его не изучали. А те, кто немного знал английский, вспоминали, заполняли пробелы», — сказал она.
Сейчас в библиотеке продолжает занятия вторая группа, курсы завершатся в начале июня. Несмотря на дачный период, уже есть желающие, которые будут посещать курсы «Stepbystep» в летние месяцы. А осенью начнется новый набор групп.
«Учёными доказано, что у людей старшего поколения изучение иностранного языка стимулирует умственную деятельность, улучшает память, а это очень важно для профилактики заболеваний, в частности, болезни Альцгеймера. К примеру, в Японии одно из любимых развлечений пенсионеров – изучение языков. Теперь это становится популярным и в России. В нашем Пермском крае в рамках партпроекта будет дальше развивать это направление», — сказал региональный координатор партийного проекта «Старшее поколение», руководитель Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае Александр Бойченко.
Напомним, курсы английского языка организованы в рамках реализации проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия». Основные его задачи – содействие повышению качества жизни и благополучия пожилых людей, создание условий для их активного долголетия.
Введение в фонетику — English Language Club
Это видео представляет собой введение в фонетику, и мы собираемся рассмотреть фонетику и произношение.
Так что же такое фонетика?
Фонетика — это изучение реальных звуков, из которых состоят слова языка. Каждый язык имеет свои особенности, и есть звуки на английском языке, которые вы можете не использовать на своем языке, и звуки на вашем языке, которые мы можем не использовать на английском языке, и одна из самых сложных вещей в английском языке — это написание и произношение.В этом введении в фонетику мы рассмотрим разницу между письменным и реальным произношением. У нас всего 26 букв в алфавите, но в современном английском языке используется около 44 различных звуков. Поэтому, когда вы смотрите на слово, может быть трудно узнать по орфографии, как его произносить, потому что одни и те же буквы могут произноситься по-разному в разных словах.
Введение в фонетику: посмотрите эти примеры.
- Занят
- Word
- Очередь
- Смех
- Расческа
- Хаос
Все эти и многие другие слова трудно произнести, потому что правописание в английском языке не фонетично и часто непоследовательно.Итак, в нашем введении в фонетику мы рассмотрим, как это обойти, глядя на фактические звуки, составляющие слово, а не на то, как оно пишется. Фонетическая таблица состоит из трех разделов.
Мы сделали дополнительные видео по каждому разделу таблицы, а также видео под названием «Разъяснение фонетической диаграммы».
Введение в фонетику: Произношение физически.
Ключом к хорошему произношению является понимание того, что произнесение звуков речи — это физическая вещь.Если вы не привыкли говорить по-английски, для вас будет неестественным использовать рот и язык так, как вам нужно. Итак, если вы хотите улучшить свое произношение, подумайте над этими вопросами;
- Откуда исходит каждый звук?
- Губки открыты или закрыты?
- Какой формы рот?
- Где должен быть язык?
- Выходит ли воздух изо рта, когда я говорю этот звук?
- Это озвучено?
Неправильное произношение почти всегда является результатом попытки воспроизвести звук физически некорректным способом.Если мы снова посмотрим на эти труднопроизносимые слова. Мы можем разобрать их, используя фонетические символы, чтобы увидеть, как именно они произносятся.
- «Занято» — здесь мы видим, что буква «u» не издает ожидаемого звука. Вместо этого он издает звук / ɪ /. Это не «пьяный» или «шумный», это «занятой».
- «Слово» — здесь «о» вместе с «р» произносится / ɜ: /, и это сбивает с толку, потому что этот звук часто пишется с «е-р».
- «Очередь» — в этом слове намного больше букв, чем вы могли бы ожидать, и большинство из них молчат.
- «Смех» — можно было ожидать, что в слове «Смех» будет буква «р», но ее нет. Кроме того, звук «ф» представлен буквами «gh», это очень необычное написание и вызывает множество путаница.
- «Гребень» — В конце этого слова есть буква «б», но мы не произносим его.
- «Хаос» — это пишется с «Ch», и «Ch» чаще произносится / tʃ /, как в Церкви, но в Хаосе это / k / как в кошке.
Итак, вы можете увидеть, насколько в английском языке существует множество несоответствий между орфографией и произношением.Таким образом, фонетика дает нам возможность писать слова так, как они произносятся. Мы также сделали видео, в котором обобщены наиболее распространенные проблемы с произношением, с которыми сталкиваются люди. Если у вас возникли проблемы и вы хотите улучшить, почему бы вам не взглянуть, вы, вероятно, найдете что-то, что вам поможет. Мы говорим о:
- Минимальных парах, когда два звука часто путают, например / l / и / r /.
- Группы согласных это когда несколько согласных вместе без гласных создают звук, который может быть трудно воспроизвести.Подобно «Bl» в «Blend» и «sh» в «Splash»
- Омофоны — это пары или группы слов, которые произносятся одинаково, но по-разному написано. Например, наречие «слишком» и число «два».
- Гетеронимы — это пары или группы слов, которые имеют одинаковое написание, но разное произношение. Например, «Excuse» глагол и «Excuse» существительное.
Лучший способ улучшить свое произношение — поговорить с кем-нибудь, кто исправит вас, когда вы сделаете ошибки. Если у вас нет кого-то, с кем вы могли бы это сделать, вы можете заказать здесь урок со мной или с одним из наших учителей.Неважно, где вы находитесь, мы можем учиться вместе по Skype. Вы также можете связаться с нами через Twitter и Facebook. Мы здесь, чтобы помочь вам, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, или вы хотите организовать онлайн-класс, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо за просмотр.
Структура английских глаголов — English Language Club
В английском языке важен порядок, в котором разные типы слов появляются в предложении. Эта структура определяет смысл предложения. В этом видео мы рассмотрим три формы структуры английских глаголов: положительную, отрицательную и вопросительную.
Эти три формы структуры английских глаголов одинаковы для любого глагола и в любом времени. Это основа, на которой основано все общение на английском языке!
Три формы базовой английской глагольной структуры:
Положительная структура (иногда называемая положительной формой )
Отрицательная структура (иногда называемая отрицательной формой )
Структура вопроса (иногда называется формой вопроса )
Вспомогательные глаголы
В большинстве случаев в структуре английских глаголов главному глаголу, который сообщает действие предложения, предшествует другой глагол, называемый вспомогательным глаголом.Это помещает действие основного глагола в надлежащий контекст. Он может сказать нам время глагола или, если это модальный вспомогательный глагол, указывает на разрешение, обязательство или возможность. Вспомогательные глаголы очень важны в английском языке, потому что они являются очень важной частью структуры английских глаголов.
Итак, в положительных утверждениях все вспомогательные элементы идут непосредственно перед главным глаголом.
Положительная форма
Самая распространенная структура английских глаголов, которая используется чаще всего, — это Положительная форма .Что похоже на это;
SUBJECT-AUXILIARY-VERB
Поэтому важно помнить, что в положительных утверждениях все вспомогательные элементы идут непосредственно перед главным глаголом, исключением являются простые времена, Present Simple и Past Simple. В этих временах вам не нужно использовать вспомогательный глагол в положительной форме.
Отрицательная форма
Эта форма структуры английского глагола почти такая же, как и для положительных предложений, но мы используем слово « not» перед основным глаголом, чтобы сделать его отрицательным.
СУБЪЕКТ-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ + НЕ-ГЛАГОЛ
Мы часто используем сокращения со Вспомогательной партией с отрицательной структурой, чтобы говорить быстрее и легче.
do not = нет
have not = have not
The Question Form
Последней формой структуры английских глаголов является форма вопроса. Самая большая разница в вопросах состоит в том, что вспомогательный глагол больше не стоит непосредственно перед основным глаголом. Он перемещается перед субъектом.
Как и в отрицательной структуре, всегда должен быть вспомогательный глагол.Предложения с такой структурой являются вопросами и поэтому должны заканчиваться вопросительными знаками.
Заключение
Понимание этих форм структуры английских глаголов — простой, но эффективный способ улучшить свой английский. Это часть КАЖДОГО предложения, но многие люди делают с ним основные ошибки, поэтому стоит потратить некоторое время на его понимание и следить за ним, когда вы читаете и слушаете английский.
Как создать английский клуб
Не стесняйтесь добавлять свой английский клуб в наш список английских клубов по всему миру.Зачем открывать английский клуб?
Используйте то, что вы изучаете
Английский клуб — это место, где изучающие язык могут использовать английский в непринужденной обстановке. Практиковать свои навыки в классе важно, но это не похоже на реальную жизнь. В классе вы часто сосредотачиваетесь на одном навыке и одном элементе (например, грамматика — будущее время). После изучения правил ваш учитель дает вам время попрактиковаться в использовании предмета. У вас есть документы перед вами, и правила свежи в вашей памяти.Вы вспомните, как использовать свои навыки на следующей неделе или в следующем году? В английском клубе у вас есть возможность практиковать множество различных навыков в обстановке, которая больше похожа на реальную жизнь. Хотя ваш учитель английского понимает ваш английский, друзья из English Club потребуют, чтобы вы говорили более четко и внимательно слушали.
Заведите англоговорящих друзей
Создание английского клуба — отличный способ завести новые прочные дружеские отношения. Очень важно иметь хороших друзей по ESL, потому что в этом случае ваша уверенность возрастет.Вам будет удобнее общаться на английском с людьми, которым вы доверяете и с которыми вы весело проводите время. Не ограничивайте своих друзей людьми из вашего класса.
Как я могу создать английский клуб?
Разместите лист регистрации
Вы можете начать с размещения формы регистрации в холле школы или на доске объявлений местной библиотеки. Напишите свой адрес электронной почты вверху, чтобы люди могли отправлять вам по электронной почте любые идеи, которые могут у них возникнуть. Убедитесь, что они записывают свои номера телефонов или адреса электронной почты, чтобы вы могли связаться с ними по поводу времени и места встреч клуба.
Обратитесь за помощью
Не пытайтесь все делать самостоятельно. Каждый член должен вносить свой вклад в клуб. Возможно, вы даже захотите найти свободно говорящего по-английски, который добровольно придет на ваши собрания. Новые учителя или старшеклассники могут быть готовы помочь вам бесплатно, потому что опыт поможет им найти работу. Вы можете разместить объявление в местной газете, в библиотеке или супермаркете. (РАЗЫСКИВАЕТСЯ: быть волонтером для помощи с English Club. Должен свободно говорить по-английски. Опыт преподавания или подготовка не требуется.Для получения дополнительной информации позвоните Еве по телефону 333-3333.)
Проведите вводную встречу
После того, как вы наберете достаточно людей (6-10 человек — хорошее число), вам нужно будет провести вводную встречу. На первом собрании члены могут узнать имена друг друга, и вы можете поговорить о том, какой клуб интересует их. Один из способов организовать клуб — это поручить одному члену каждую неделю быть лидером. Вы можете организовать недели по темам (музыка / еда / путешествия…) или навыков (чтение / письмо / аудирование …).
Создание правил и распорядков
На собрании вы можете обсудить, какие типы правил и распорядков должен иметь клуб. Например, в английских клубах обычно действует правило «только английский». Разрешат ли людям пить и есть во время собрания? А как насчет того, чтобы привести друга? Было бы неплохо проводить каждое собрание клуба одинаково. Когда люди знают, чего ожидать, они с большей вероятностью приедут.
Кто присоединится к моему английскому клубу?
Вы можете пригласить кого угодно присоединиться к вашему клубу английского языка, включая друзей, членов семьи, сокурсников, коллег и людей из других школ.Английские клубы, как правило, приносят больше удовольствия, когда в них участвуют представители разных поколений и культур. Если ваша лучшая подруга присоединяется, почему бы не попросить присоединиться и ее бабушка? Члены Клуба английского языка также хорошо работают, если у них разный уровень владения английским языком. Один участник может научить вас чему-то новому, а другой может извлечь пользу из навыков, которыми вы можете поделиться. Научить кого-то грамматике или объяснить, как использовать новое слово, — один из лучших способов проверить свои навыки.
Где мы будем держать наш английский клуб?
В английской школе
Проще всего провести английский клуб в свободной классной комнате в английской школе.После уроков большинство школ остаются открытыми в течение часа или двух, чтобы учителя могли подготовиться к своим занятиям. Это также удобное место, потому что некоторые или все члены уже будут в школе, и у них не будет оправданий пропустить собрание клуба. У вас также будет доступ к материалам и телевизионному оборудованию.
Дома у членов клуба
Возможно, вы захотите убрать свой клуб из класса, чтобы он выглядел менее академичным и более социальным. Если вы решили управлять своим клубом из личного дома, постарайтесь найти более одного человека, готового проводить собрания.Вам нужно будет выбрать дома в центре города. В доме выберите просторную комнату, которая мало что отвлекает. Не забудьте выключить телефон. Вы можете подать кофе или чай.
В кафе или ресторане
За такую обстановку, скорее всего, взимается плата. Менеджер может разрешить вам зарезервировать небольшую комнату сзади, если вы выберете время суток, когда клиентов мало. Скорее всего, вы будете покупать напитки и давать чаевые официанту (в зависимости от того, в какой стране вы находитесь).Работа в клубе вне кафе может затруднить использование фильмов, музыки и других навыков прослушивания. Кафе — хороший вариант для небольшого разговорного клуба (до 6 человек).
На открытом воздухе
Одно из лучших мест для проведения английского клуба — это снаружи. Это возможно только в определенные теплые месяцы, в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Выберите место, где можно найти укрытие на случай дождя. Хотя пляж может показаться отличным местом для практики английского, помните, что вы, вероятно, будете использовать бумаги и книги, что будет сложно на ветру.Парк со столиками для пикника и тенистыми деревьями может быть лучше.
Учитывайте атмосферу
Где бы вы ни держали свой клуб, помните, что это клуб, а не класс. Чтобы изменить атмосферу в классе, вы можете открыть окна или поставить фоновую музыку или свечи (если школа позволяет). Чашечка кофе или миска попкорна также могут сделать встречу больше похожей на клуб, чем на класс. Почему бы не посоветовать прихожанам снимать обувь, когда они входят в дверь, или садятся на пол вместо стульев.Помните, цель клуба — использовать английский в реальной ситуации. Делайте то, что кажется естественным и удобным.
Когда и как часто мы должны встречаться в нашем Английском клубе?
Примерно раз в неделю
Некоторые клубы терпят поражение, потому что ожидают от своих членов слишком многого. Трудно найти время, чтобы заняться чем-то вне школы, работы и семьи. Встречи раз в неделю продолжительностью около двух часов — хорошее начало. Некоторые английские клубы также собираются для дополнительной экскурсии раз в месяц.По мере того, как вы заводите друзей, вы, вероятно, начнете собираться парами или небольшими группами вне клубных встреч.
Лучшее время дня
Выберите время встречи, удобное для группы. Обычно выбираются поздние дни, вечера или выходные дни, чтобы встречи не противоречили работе или учебе. Время, которое вы выберете, также будет зависеть от доступности комнаты / места. Во время ознакомительной встречи узнайте, когда наиболее удобное время для большинства участников.Если вы собираетесь проводить встречи слишком рано или слишком поздно, вы можете обнаружить, что люди приходят на первые несколько встреч, а затем уходят.
Остановитесь и начните снова
Начинайте новую сессию клуба примерно каждые три месяца. Это сохранит жизнь клубу! Еще одно хорошее время для отдыха — это праздничные дни, например, новогодние или весенние каникулы. Некоторые участники вернутся, а другие займутся другими делами. Пригласите новых людей присоединиться, чтобы заполнить пустые места. Измените действия / темы, которые не сработали в первый раз.Продолжайте добавлять новые идеи, но старайтесь сохранять клубную идентичность.
Чем мы можем заниматься в нашем Английском клубе?
Установите режим разминки
Вы заметите, что учителя часто начинают урок с игры или разговора. Они делают это, чтобы разбудить вас! Они также хотят помочь вам сосредоточиться на следующем занятии в классе. В клубе, который имеет больше академической направленности, для разминки можно использовать три новых словарных слова. Лидер мог учить существительное, глагол и прилагательное на каждом занятии.Группа тренируется составлять предложения с новыми словами. В более социальном клубе найдите занятие, которое заставит людей смеяться. Это внесет в комнату положительную энергию. Вот десять забавных заданий для разминки, которые гарантированно быстро переключат ваш мозг на английский!
Темы или навыки
Вы можете организовать свой клуб разными способами. Некоторые клубы будут полны членов, которые хотят практиковать только один навык, например, беседу. Разговорный клуб встречи часто бывают очень случайными и не требуют особого планирования.Каждый может записать тему, которую он хочет обсудить, или вы можете поговорить о популярной культуре и текущих событиях. Кто-то может принести газетную статью, и каждый сможет прочитать ее и обсудить. Клубы чтения — это еще один тип английских клубов. Каждый человек читает одну и ту же книгу (вне группового времени), и клуб обсуждает такие аспекты, как то, что им в ней нравится, кто их любимые персонажи и т. Д.
Однако большинство английских клубов созданы для людей, которые хотят улучшить свой английский во всех областях.Если вы хотите создать клуб такого типа, полезно разделить встречи по темам или навыкам. Каждый член клуба может выбрать даты из списка. Вы можете предложить идеи по темам или попросить участников придумать свои собственные. Всегда давайте участникам возможность внести свою идею (оставьте пустое место для ДРУГОЕ в графике темы / навыков). См. Образец расписания встреч для идей для вашего собственного клуба. Лидер каждой встречи отвечает за все, включая разминку, сосредоточение внимания и разделение участников на группы или пары.Это дает каждому в группе возможность проявить свои лидерские и творческие способности. Если кто-то очень застенчив и не желает быть лидером, вы все равно можете разрешить ему вступить в клуб. Возможно, они согласятся стать лидером через несколько месяцев на следующем занятии, когда они будут больше доверять английскому языку.
Есть резервные идеи под рукой
Что, если ваш лидер на день не появится? В классе вы обычно получаете заместителя учителя, когда ваш инструктор болен или недоступен.Так должно быть и в клубе. Если участники знают, что они пропустят встречу, которую они должны провести, они должны позвонить другому участнику и проинструктировать его о том, что было запланировано. Однако вполне вероятно, что наступит день, когда лидер вообще не появится. Хорошая идея — иметь запасной план на случай этой проблемы.
Проще всего хранить список вопросов для обсуждения в месте проведения собраний. Положите их в конверт или в класс, или раздайте по одному каждому члену, чтобы он сохранил их в своей записной книжке.Вы можете разрезать их и положить в шапку и по очереди собирать вопросы. Другая идея — достать словарь и выучить десять новых слов . Группа может попрактиковаться в их использовании, а затем написать групповую пьесу, включающую все десять слов. Колода из игральных карт тоже неплохо иметь на случай дополнительного времени. Вы можете играть в карты на английском языке. Обучение друг друга правилам на английском — отличный способ попрактиковаться в разговорной речи и аудировании. Вам также придется задавать много вопросов, когда вы изучите новую игру.
Используйте ящик для предложений
Если возможно, держите ящик для предложений в комнате, где вы проводите встречи клуба. В конце каждого собрания лидер должен побудить участников написать для группы комментарий или предложение. Примеры : Я хочу больше попрактиковаться в произношении. Давайте следить за нашим новым словарным запасом. Кто-нибудь хочет попрактиковаться со мной в идиомах? В этой комнате слишком холодно! Почему бы нам всем не принести закуски, чтобы поделиться ими на следующей неделе?
Отправляйтесь на экскурсии группой
Помимо еженедельных встреч, рекомендуется проводить одну экскурсию в месяц.Это помогает укрепить связи внутри группы. Всегда приятно иметь что-то, чего можно ожидать. Сходите в кино. Заняться спортом. Вместе выполняйте общественные работы. Сдавать кровь. Осматривать достопримечательности. Устройте пикник. Идти танцевать. Поужинайте после обеда. Что бы вы ни решили делать, все должны всегда говорить по-английски.
Полезные ссылки:
- Попросите участников провести презентацию по известной им теме.
- Приобретите карты и игры, такие как Scrabble или Word Up, для развлечения.
- Поставьте спектакль или попросите участников импровизировать.
- У вас есть ряд идей для занятий ESL, чтобы ваши встречи были разнообразными.
Создание увлекательных занятий английского клуба для изучения английского языка
На прошлой неделе мы говорили о том, как создать и организовать свой английский клуб. На этой неделе мы поделимся идеями для эффективных и увлекательных занятий, которые можно провести с вашим клубом английского языка.
Возраст и языковой уровень членов вашего клуба английского языка будет иметь значение при выборе занятий.Для клубов с более молодыми участниками может быть лучше более организованная деятельность. Но для клубов со старшими членами эффективны неформальная встреча , поощряющая обсуждение. Важно знать членов вашего клуба и их интересы.
Разминка
Разминка — хороший способ начать любое собрание клуба. Они помогают людям расслабиться, и подготовить их к тому, чтобы начать говорить по-английски. Вот несколько упражнений для разминки, которые можно использовать с любым возрастом и уровнем подготовки.
Первый называется «Две истины и ложь». Это задание можно выполнять в парах, небольших группах или в английском клубе целиком. Один человек придумывает три факта о себе. Два факта верны, а один — ложь. Они сообщают группе три факта, и группа должна решить, какой из них является ложью. Каждый участник выполняет это задание по очереди.
Еще одно разминка — салатница. Для этого задания попросите всех подумать о человеке, месте или предмете и запишите это на листе бумаги.Соберите кусочки бумаги и перемешайте их в большой миске. Затем разделите клуб на две команды. Затем каждая команда по очереди дает одному человеку пройти в переднюю часть комнаты, чтобы взять лист бумаги. Затем человек должен описать слово другим членам команды. Как только член команды правильно угадает слово, он выбирает другое слово из чаши. У каждой команды есть 30 секунд, чтобы угадать как можно больше слов.
Наконец, для групп, которым не нравятся занятия, вы можете просто начать собрание клуба с вопроса для разогревающего обсуждения, или поделившись словом или цитатой дня.
Студент представляет свой английский клуб.Основные мероприятия для собраний
После разминки пора приступить к основным мероприятиям встречи. Это могут быть организованные мероприятия или менее формальные.
Клубные дебаты или дискуссии — самый популярный вид деятельности английского клуба. Они позволяют людям использовать английский более естественным образом, чем в классе.
Это помогает иметь новую тему обсуждения для каждой встречи.Это помогает избежать излишнего повтора разговоров. Это также побуждает членов клуба изучать новые словарные слова.
Дебаты — хороший способ заинтересовать участников. Они вызывают волнение и заставляют говорящего практиковаться в использовании новых слов. Если в вашем клубе много членов, рекомендуется разделить группу на несколько небольших групп. Если возможно, каждой из малых групп следует предложить отдельную тему для обсуждения или дебатов.
Каждые 15–30 минут люди могут переходить к следующей теме.
Вы можете побудить членов клуба придумывать темы для дебатов для будущих встреч.
- Приглашенные докладчики и презентации
Вы также можете пригласить людей для презентации на английском языке. Это могут быть политики, некоммерческие работники, учителя, полиция и так далее. Участники могут задавать вопросы докладчику. Ваши участники также могут по очереди выступать с презентациями на важные для них темы.
- Песни и чтения на английском языке
Еще одно занятие в клубе развлечений — это слушать популярные песни на английском языке.Чтобы сделать это более эффективным, вы можете передать слова песни членам клуба. Затем участники могут использовать сообщение песни в качестве темы обсуждения. Вы также можете выбрать раздел из англоязычной книги, чтобы прочитать и обсудить его в группе.
Или, если вашим участникам нравится играть, создание коротких сценок или пьес на английском языке — это увлекательные языковые упражнения.
Студенты английского клуба, участвующие в групповой деятельности.Особые виды деятельности
Хотя интересные встречи в клубе важны для поддержания мотивации участников , вам следует избегать слишком частых повторений.Время от времени выполнение специальных мероприятий с вашим клубом дает участникам то, чего они ждут, укрепляет дружеские отношения и предоставляет новые способы обучения.
Можно организовать короткую поездку. Ваш клуб может вместе посмотреть англоязычный фильм в театре, отправиться в поход или посетить концерт, чтобы посмотреть англоязычный оркестр. Еще одна идея — посетить музей с англоговорящим гидом.
Если членам клуба нравится писать, соберите сочинения, рассказы или стихи на английском языке, которые они пишут.Вы можете опубликовать их работы вместе в информационном бюллетене.
Еще одна идея — создать дружеские соревнования с участниками вашего клуба или между другими английскими клубами. Особенно эффективны конкурсы стихов, выступлений или дебатов.
Для охоты за мусором вы можете создать список предметов, которые члены клуба должны найти или сфотографировать в своем городе или районе. Но вместо того, чтобы прямо говорить, что это за предметы, дайте им подсказку о том, что это такое.
Еще одна идея — организовать просмотр фильмов на английском языке во время собрания клуба или в других местах.
Наконец, устройте вечеринку по случаю праздника или просто для развлечения. Это способ помочь создать дружелюбную неформальную обстановку для членов клуба. Однако не забывайте поощрять разговоры только на английском на таких мероприятиях.
Студенты английского клуба выступают во время церемонии.Есть сотни возможностей для занятий английским клубом. Этот список дает вам хорошее начало. Важно помнить, чтобы все было весело и поддерживала мотивацию членов вашего клуба.
Фил Диркинг написал эту историю для VOA Learning English. Эшли Томпсон была редактором.
Вы в английском клубе? Что вы посоветуете для открытия клуба? Ждем вашего ответа. Напишите нам в разделе комментариев или на нашей странице в Facebook.
______________________________________________________________
слов в этой историиподсказка — н. небольшой фрагмент информации, который поможет вам угадать ответ или сделать что-то более легкое
неофициальный — прил. дружелюбное и непринужденное качество
мотивировать — v. дать (кому-то) повод для каких-либо действий
расслабиться — v. стать или заставить (что-то) стать менее напряженным, напряженным или жестким
скит — н. короткий смешной рассказ или спектакль
Изучение английского языка с английскими клубами
Для многих изучающих английский язык говорить является самой сложной частью языка.Чтобы улучшить свои разговорные навыки, вы должны иметь возможность практиковаться с другими изучающими английский язык или носителями английского языка.
Один из способов сделать это — вступить в английский клуб или создать его. В сегодняшних советах по обучению мы обсуждаем, как клубы английского языка могут быть полезны в процессе изучения языка.
Это первая часть из двух частей, посвященных английским клубам. В этом выпуске мы даем совет, как открыть и организовать английский клуб. В выпуске на следующей неделе мы предложим вашему клубу несколько развлекательных и познавательных мероприятий.
Английские клубы для изучения языков
Есть много причин, по которым клубы английского языка могут помочь учащимся любого возраста и уровня улучшить свой английский. Самая важная причина в том, что они предлагают учащимся возможность практиковать английский, фактически говоря на нем.
Есть и другие преимущества . Английские клубы менее формальны, чем классные комнаты. Многие учащиеся находят их более интересными, чем обычные уроки английского языка. Они также позволяют учащимся практиковать английский в более реальных жизненных ситуациях.Это может усилить желание учащегося практиковаться и учиться самостоятельно.
Бонни Нортон и Эрнст фон Глазерсфельд — эксперты по теории обучения. Они говорят, что использование языка в аутентичных ситуациях очень важно для учащихся. Они говорят, что мотивирован практиковаться и совершенствоваться.
Теперь, когда вы понимаете некоторые из преимуществ английского клуба, давайте обсудим, как создать свой собственный клуб.
Студенты, участвующие в университетском английском клубе.Создание английского клуба
Шаг 1: Поиск членов клуба:
Первый шаг к открытию английского клуба — поиск членов клуба. Это можно сделать разными способами.
Если вы учитель, создающий клуб для своих учеников, то самый простой способ — повесить в классах вывески, рекламирующие первое собрание клуба. Вы также можете передавать лист регистрации в классах.
Если вы пытаетесь открыть клуб на своем рабочем месте, вы можете рекламировать свой клуб, отправив электронное письмо своим коллегам.Вы также можете повесить вывески о клубе вокруг рабочего места.
Если ваш клуб открыт для всех, вы можете использовать Интернет, чтобы найти членов. Такие веб-сайты, как Meetup или Facebook, являются отличным местом для объявления о встречах клуба и общения с членами.
Шаг 2. Найдите место встречи:
Затем вы должны найти место для встреч вашего клуба. Этот шаг очень важен. Расположение вашего клуба повлияет на то, сколько людей придет на ваши собрания.При выборе места важно учитывать несколько моментов.
Во-первых, насколько легко участникам найти это место и добраться до него? Хорошая идея — найти центральное место, до которого легко добраться. В противном случае участники могут постепенно перестать приходить. Во-вторых, важно найти безопасное место. Вы хотите, чтобы ваши участники чувствовали себя комфортно, приходя и уходя.
Если вы учитель, то проще всего будет в классе или другой комнате в здании школы.Английские клубы часто встречаются после учебы или работы. Это может упростить поиск свободной комнаты.
Если вы создаете английский клуб вне учебы или работы, подумайте о проведении встреч в кафе, ресторане или баре. В этих местах часто достаточно места для больших групп. Члены клуба, пришедшие прямо со школы или с работы, также смогут что-нибудь съесть или выпить.
Где бы вы ни встретились, обязательно поговорите с владельцами бизнеса или здания и получите их разрешение.
Исидор Тайн (справа) преподает в Английском клубе Фандене, Сенегал.Шаг 3 — Проведение первой встречи
Третий шаг — провести первую встречу. Первая встреча важна для каждого английского клуба. Хорошая идея использовать первую встречу как возможность поговорить с членами о логистике . Это включает в себя, как часто и где будет встречаться клуб, будут ли взиматься членские взносы и как будет работать руководство клуба.
Руководство клуба
Руководство клуба — одна из важнейших составляющих создания английского клуба.Если у вас хорошая система лидерства, у вашего клуба больше шансов на то, чтобы выжить.
Если ваш клуб достаточно маленький или более неформальный, иногда все, что вам нужно, — это один человек, который возглавит клуб. Основная обязанность одного лидера — организовывать собрания и проводить их. Лидер также должен сообщать информацию членам клуба.
Однако, если ваш клуб большой, неплохо было бы иметь группу людей, которые могут помочь управлять клубом.
Такое руководство полезно по многим причинам.Он распределяет объем работы, необходимый для управления клубом, между несколькими людьми. Это также помогает членам клуба практиковаться в разговоре по-английски с помощью реальных задач . А если члены вашего клуба в основном студенты, это может помочь им развить командную работу и лидерские качества.
Также важно иметь правила для системы лидерства. Например, как долго лидеры клубов будут занимать свои должности? Как они передадут власть кому-то другому, если им придется выйти из клуба? Вам следует подумать о проведении выборов, чтобы выбрать новых лидеров.
Университетский английский клуб со своим наставником.Какую бы систему лидерства вы ни выбрали, цель английского клуба остается прежней: поддерживать мотивацию членов вашего клуба продолжать участвовать. Так что лидерам клубов не стоит пытаться все делать самостоятельно.
На самом деле, давать задания разным членам клуба — это хорошая идея. Это заставляет участников чувствовать себя важными. Скорее всего, они останутся приверженцами и членами клуба. И это может увеличить их желание учиться.
Заключительные мысли
Английские клубы могут принимать разные формы и служить многим целям. Выполнение этих шагов поможет любому клубу добиться успеха.
Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, и мы поговорим о веселых и творческих мероприятиях, которые можно сделать в вашем недавно созданном английском клубе.
Я Джилл Роббинс.
А я Фил Диркинг.
Фил Диркинг написал эту историю для VOA Learning English. Эшли Томпсон была редактором.
Здравствуйте, читатели! Во второй части этой серии, посвященной английским клубам, мы хотели бы услышать о вашем опыте и идеях относительно клубных мероприятий.Мы ищем людей, которые либо состоят в английском клубе, либо имеют опыт работы с ним, либо открыли английский клуб. Если вы подходите под это описание и хотите ответить на несколько вопросов о вашем опыте в нашей статье, сообщите нам об этом в разделе «Комментарии» ниже или на нашей странице в Facebook, и мы свяжемся с вами. Спасибо!
_______________________________________________________________
слов в этой историипреимущество — н. нечто (например, хорошее положение или состояние), что помогает сделать кого-то или что-то лучше или с большей вероятностью преуспеть, чем другие
аутентичный — прил. настоящий или подлинный
пособие — н. хороший или полезный результат или эффект
клуб — прил. Группа людей, которые встречаются для участия в мероприятии
совершено — прил. готовы отдать свое время, силы и т. Д., к чему-то
логистика — н. то, что необходимо сделать, чтобы спланировать и организовать сложное мероприятие или мероприятие, в котором участвует много людей
мотивация — н. действие или процесс объяснения кому-либо причины действия
задача — н. часть работы, переданная кому-то
Почему вам следует вступить в английский клуб или другой языковой обмен
Присоединяйтесь к английскому клубу сегодня, чтобы получить шанс улучшить свои знания и уверенно говорить по-английски.Скажите, звучит ли это знакомо. Вы хотите улучшить свой английский, поэтому вы ищете школу английского языка в своем районе. Вы присоединяетесь к промежуточному классу, который обещает сосредоточиться на ваших разговорных навыках. Вы ходите один или два дня в неделю и учитесь каждый день. Вы выучите много новых слов и попрактикуетесь в чтении и письме. Вы иногда говорите, но, может быть, не так много, как хотелось бы. Через несколько недель вы закончите курс с новым модным сертификатом.
На следующей неделе у вас будет возможность поговорить с свободно говорящим по-английски.Вы говорите по-английски, но по какой-то причине стесняетесь общаться с ними. Возможность проходит. Спустя несколько месяцев после завершения курса английского языка вы почти не разговаривали и не использовали английский. Вы все еще стесняетесь и расстраиваетесь, когда вам нужно говорить по-английски, и, возможно, вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли этот урок стоил денег.
Это не только ты
Это обычная история, которую я слышу от своих клиентов каждый день.
Уроки английского могут быть полезны, если вы изучаете английский язык. Проблема в том, что многие из вас не изучают английский язык, вы уже говорите на нем.В этом случае вам нужно совершенствовать свой английский, а не учить его.
В классе вы можете двигаться только так же быстро, как ученик с самым низким уровнем, так как класс часто пересматривает правила грамматики, которые вы выучили в начальной школе. Вы боретесь за возможность поговорить с десятками других студентов, но у вас нет возможности.
Вам не нужен класс! Вам нужно вступить в английский клуб, чтобы начать уверенно говорить по-английски.
Что такое языковой клуб?
Языковой клуб или языковой обмен — это место, где люди собираются вместе, чтобы попрактиковаться в общении на неродном языке.Их можно сделать лично или онлайн с ведущим, чтобы организовать мероприятие и выбрать формат. На некоторых мероприятиях может быть несколько столов для разных языков или только один большой стол, за которым все говорят вместе. Организация обычно очень расслабленная, и участники несут ответственность за поддержание потока своего обмена. Языковые обмены происходят в городах по всему миру, и клубы также все чаще встречаются в Интернете. Клубы и обмены отличаются от классов тем, что в них не используются учебные материалы и нет учителя.
Реальные обсуждения
В классе, когда у вас есть обсуждения, вы ограничены темой, которую изучаете в данный момент. Хотя клубы (или биржи) часто имеют темы, у вас есть свобода говорить о том, что вам нравится. Клубы предоставят возможность поговорить в естественной среде. Нет сценария из учебника или ситуации, которой вы должны следовать.
Это может показаться немного пугающим. Для многих это определенно вызов. Но бросить вызов самому себе — это единственный способ по-настоящему улучшить свои языковые навыки.
Я могу говорить по опыту. Я хорошо говорю на своем втором языке. Я могу без проблем ориентироваться в обычных ситуациях в магазинах или ресторанах. Но однажды, когда я пошел на мероприятие по деловому общению, у меня возникли проблемы с эффективным общением. Тогда я решил, что найду испанский клуб, в который я смогу вступить.
Нет причин для стресса
Когда вы идете в английский клуб, оценок нет. Не нужно стесняться или бояться говорить, потому что нет неправильного ответа.Во время клуба вы будете общаться на английском языке. У вас могут быть ошибки, но это не имеет значения, если другие вас понимают. Помните, что ваш язык не обязательно должен быть совершенным, чтобы общаться. Если вы продолжаете беспокоиться о том, чтобы говорить безупречно, вы никогда не будете готовы начать говорить в реальных ситуациях.
В английском клубе, который я организовываю, кажется, что каждую неделю у меня появляются новые участники, которые говорят мне, что просто хотят послушать. Они говорят мне, что это их первая неделя, и они еще не готовы выступать.Каждый раз эти новички выступают и участвуют в конце одного и того же клуба.
В хорошем клубе царит атмосфера, в которой вы чувствуете себя желанным гостем, несмотря на типичные ошибки в разговоре по-английски. Это позволяет легко говорить, независимо от того, насколько вы застенчивы.
Хорошо для вашего банковского счета
Школы английского могут быть дорогими. Чем выше их репутация, тем больше они могут брать за один курс. Если прохождение этого курса не поможет вам улучшить свои разговорные навыки, потраченные деньги будут потрачены впустую.
Некоторые клубы английского языка или языковые обмены тоже могут стоить денег. Но чаще всего они бесплатны. Иногда вас могут попросить купить напиток или закуску в месте, где проводится мероприятие, но это не обязательно плохо.
Самое главное, вы получаете хорошее соотношение цены и качества. Вы собираетесь говорить по-английски (или на вашем целевом языке), и это единственное, что вы будете делать. Никаких письменных заданий, никакой грамматики, только разговорная речь.
Найдите сообщество
На днях я спросил свой английский клуб, почему они возвращаются неделя за неделей.Более половины из них сказали, что им нравилось встречаться с людьми разного происхождения. Если вы живете в большом или среднем городе, клубы и биржи — прекрасное место для встреч с интересными единомышленниками, которые хотят учиться, как и вы.
Практика в клубе даст вам возможность познакомиться с носителями языка, а также с другими носителями языка. Многие из них жили за границей или путешествовали, и все здесь, чтобы поделиться своим опытом и попрактиковаться в разговорной речи. В клубе или на бирже вы можете поделиться своими историями, и другие люди с радостью поделятся своими.
Используйте его для успеха во время собеседований и профессиональных встреч
Присоединение к клубу поможет вам также исключить вероятность совершения типичных английских ошибок во время собеседований или профессиональных встреч. Если вы не носитель английского языка, то столкновение с английским интервьюером или клиентом может нервировать. Присоединяясь к клубу и разговаривая с другими, вы даете себе возможность чувствовать себя комфортно во время собеседования на английском языке.
Где мне найти эти клубы и биржи?
В зависимости от города, в котором вы живете, и от того, как вы получаете доступ к местной информации, вы можете встретить клуб языкового обмена, посещение которого может быть бесплатным в местном баре или ресторане.Вы можете найти эту информацию на онлайн-форумах, таких как Reddit, в туристических приложениях, таких как Couchsurfing, или даже на доске объявлений в местной библиотеке или баре, где регулярно проводятся такие мероприятия. Во время пандемии многие такие мероприятия пришлось перенести в онлайн, чтобы они могли продолжить социальное взаимодействие, сохраняя при этом безопасность.
Например, вы можете присоединяться ко мне каждый вторник в 17:00 (GMT-5) на Zoom, чтобы попрактиковаться в английском.
Если вы изучаете испанский язык, вы можете каждую субботу присоединиться к учителю испанского языка Эстефании на «Conversaciones en Cuarentena.”
Ищите возможности в своих любимых аккаунтах в Instagram. Скорее всего, кто-то, за кем вы следите, уже ведет клуб в Интернете.
Когда мир вернется в нормальное русло. Используйте свое местоположение для поиска ближайших к вам языковых мероприятий на Meetup и Couchsurfing. Вы также можете спросить местные английские школы, знают ли они, где вы можете вступить в английский клуб.
Вы хотите попрактиковаться в английском бесплатно во вторник вечером? Нажмите на кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться в моем еженедельном английском клубе.
(PDF) Влияние создания клуба английского языка на отношение и языковые навыки учащихся среднего уровня
ССЫЛКИ
[1] Aiex, N.K. (2000). Газеты как учебно-коммуникационный ресурс. Онлайн-статья на ESL. Информационный центр ERIC по телефону
чтение и общение на английском языке. Блумингтон. В.
[2] Астин А. В. (1993). Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
[3] Антепара, Р.(2003). Использование новостей в классе ESL. Интернет TESLJournal, 9 (12). 220-231
[4] Бабалола, Э.А. (2002). Газеты как инструменты построения грамотных сообществ: опыт Нигерии. Северный журнал
африканистики 11 (3), 403-410.
[5] Bankole, O.M & Babalola, S.O. (2011). Использование газет студентами университета Олабиси-Онабанджо, Аго-Ивойе, штат Огун,
Нигерия. Библиотека философии и практики (электронный журнал). Vol.1, № 1. Документ 462. Университет Небраски — Линкольн.
[6] Белл С. (2010). Проектное обучение для 21 века: навыки будущего. Информационная служба, 83 (2), 39-43.
[7] Бернадовски К. (2011). Хорошее чтение, стратегии грамотности с газетами. Фонд (газетная ассоциация Америки).
Старший вице-президент и секретарь / казначей: Маргарет Василикос. Арлингтон.
[8] Brown, A.L., & Palincsar, A.S. (1981). Управляемое совместное обучение и приобретение индивидуальных знаний.В Л. Резнике
(ред.), Знание, обучение и обучение: Очерки в честь Роберта Глейзера.
[9] Bonwell, C. C., & Eison, J. A. (1991). Активное обучение: создание азарта в классе. ASHE-ERIC Высшее образование
Отчет, нет. 1. Сан-Франциско: Джосси Басс.
[10] Бракстон, Дж. М., Милем, Дж. Ф. и Салливан, А. С. (2000). Влияние активного обучения на отъезд студентов из колледжа
Процесс: к пересмотру теории Тинто.Журнал высшего образования, 71 (5), 569–590.
[11] Бракстон, Дж. М. (2008). К теории профессионального выбора преподавателей в преподавании, способствующей успеху студентов колледжа. В J.
C. Смарт (ред.), Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям, том. 23. С. 181–207. Дордрехт: Спрингер.
[12] Берн, А., Бриндли, С., Дурран, Дж., Келсалл, К., Свитлав, Дж., И Туохи, К. (2001). Наплыв изображений: отчет об исследовании цифрового редактирования
и движущихся изображений.Английский язык в образовании, 35 (2), 34-47.
[13] Чикеринг, А. В., и Гамсон, З. Ф. (1987). Семь принципов хорошей практики. Бюллетень AAHE, 39, 3–7.
[14] Чанг, С. М. (1990). Воздействие колледжей на студентов [на китайском языке]. Тайбэй, Тайвань: Teacher Chang Culture Press.
[15] Chandler, C.E. (1988). Используйте новости: нажмите, чтобы прочитать: Грамотность сейчас! Журнал чтения, 31 (8), 746-748.
[16] Cheyney, A.B. (1992). Обучение навыкам чтения через газету.Ньюарк: Международная ассоциация чтения.
[17] Купер Д. Л., Хили М. А. и Симпсон Дж. (1994). Развитие учащихся через вовлечение: конкретные изменения с течением времени.
Журнал развития студентов колледжей, 35, 98–102.
[18] Кейси, Х. (2008). Вовлечение не вовлеченных: использование учебных клубов для мотивации борющихся подростков читателей и писателей
. Журнал по грамотности подростков и взрослых, 52 (4), стр.284-294.
[19] Дейли, Б.(2004). Содействие обсуждению газетных статей в классе ESL / EFL. Интернет-журнал TESL, x (7).
134-150
[20] Дэвис А. (2003). Убеждения учителей и учеников относительно аспектов изучения языка. Оценка и исследования в сфере образования
, 17 (4), 207 — 216. DOI: 10.1080 / 095007
668303, http://dx.doi.org/ 10.1080 / 095007668303.[21] Dornyei, Z. & Csizer, K. (1998). Десять заповедей для мотивации изучающих язык: результаты эмпирического исследования.
Исследование преподавания языков, 2 (3), 203 — 229. DOI: 10.1191 / 136216898668159830,
http://dx.doi.org/10.1191/136216898668159830.
[22] Ewens, T. (2013). Английские клубы. Получено 26 августа 2017 г. с https://www.teachingenglish.org.uk/article/english-clubs.
[23] Эчеваррия, Дж., Фогт, М., & Шорт, Д.Дж. (2008). Сделать контент понятным для изучающих английский язык: модель Stop (3-е место).
Бостон, Массачусетс. Пирсон.
[24] Эльмадви, М.Х. (2014). Исследование значимости использования газет в качестве инструмента для развития навыков чтения и понимания прочитанного для изучения английского как второго языка. Международный журнал английского языка, литературы и
гуманитарных наук. 1, №5. 110-140.
[25] Фубер, Дж. И Грейнджер, Л. (2006). Влияние участия в клубах и организациях на психосоциальное развитие
студентов первого и старшего курсов колледжей.НАСПА, 43 (1). 412-420.
[26] Гибсон Дж. Дж. (1986). Экологический подход к визуальному восприятию. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
[27] Гранди П. (1994). Газеты. Вопросы прикладной лингвистики. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
[28] Ghaith, Gh. (2003). Взаимосвязь между формами обучения, достижениями и восприятием климата в классе.
Образовательные исследования, 45 (1), 83 — 93. DOI: 10.1080 / 0013188032000086145, http: // dx.doi.org/10.1080/0013188032000086145.
[29] Hess, N. (1987). Газеты в классе английского языка: Подчеркивание социолингвистической коммуникативной компетенции в аутентичной структуре
. Журнал учителей английского языка, 35, 70-71.
[30] Хуанг, Ю. Р., и Чанг, С. М. (2004). Академическая и учебная вовлеченность: их взаимосвязь и лучшие комбинации для роста учащихся
. Журнал развития студентов колледжа, 45 (4), 391-406.
[31] Хофер, М., & Owings-Swan, K. (2005). Цифровое кинопроизводство — гармонизация технологий, педагогики и содержания.
Международный журнал технологий в преподавании и обучении, 1 (2), 102-110.
[32] Hoffenberg, H., & Handler, M. (2001). Цифровое видео идет в школу. Обучение и лидерство с помощью технологий, 29 (2), 10-15.
[33] Худ, А. Б. (1984). Развитие учащихся: влияет ли участие на рост? Бюллетень ассоциации колледжей —
International, 54, 16–19.
[34] Johnson, R.T. (1986). Сравнение компьютерного кооперативного, соревновательного и индивидуального обучения. Американский
Образовательный исследовательский журнал, 23 (3), 382–392.
[35] Johnson, D.W., & Johnson, R.T. (1989). Социальные навыки для успешной групповой работы.