Кино лицензия: Лицензия на брак, 2007 — Фильмы

Содержание

Лицензия на брак, 2007 — Фильмы

Бен и Сэйди полюбили друг друга с первого взгляда. Их романтические отношение продлились ровно полгода, а потом Бен предложил своей возлюбленной счастливую семейную жизнь, и надел на пальчик колечко. Сэйди вне себя от радости, только у нее есть одно условие – их венчание должно проходить только в церкви св. Августина. Там совершало этот ритуал много поколений ее предков, и Сэйди мечтает прочитать клятву верности именно в этом месте. А как иначе, свои традиции надо знать и чтить. Но настоятель церкви преподобный Френк Дорман приготовил для будущих молодоженов целый курс с испытаниями, чтобы проверить их готовность к совместной жизни. Ведь зачем создавать семью, если морально не созрел к такому важному шагу?

Только наличие диплома об окончании этих добрачных курсов стане пропуском молодых людей к алтарю. Но кто сказал, что будет легко? Даже самые благие намеренья не всегда удается довести до конца. Смогут ли наши герои пройти приготовленные испытания и признаться во всех своих грехах? Или они так и не получат заветный сертификат, который станет первой преградой на пути к их семейному счастью?

Лицензия на брак – отличный комедийный фильм, в котором роль преподобного сыграл американский комик Робин Уильямс. Он так удачно влился в роль, что шутил на тему того, чтобы задуматься об ином своем предназначении.

Сцены с церковью снимали в калифорнийском городе Лонг-Бич, в Первой Конгрегациональной церкви. После успешного показа романтической картины Лицензия на брак, ее выдвинули на номинацию Выбор подростков.

Бен и Сэйди полюбили друг друга с первого взгляда. Их романтические отношение продлились ровно полгода, а потом Бен предложил своей возлюбленной счастливую семейную жизнь, и надел на пальчик колечко. Сэйди вне себя от радости, только у нее есть одно условие – их венчание должно проходить только в церкви св. Августина. Там совершало этот ритуал много поколений ее предков, и Сэйди мечтает прочитать

роль интеллектуальной собственности в кинопроизводстве

Кэти Джювел, ВОИС

Все мы любим кино. Этот уникальный вид искусства служит для нас источником развлечений, радости и восторга. Однако не стоит забывать, что кинопроизводство – процесс комплексный, требующий участия множества разных сторон. Какую роль в кинематографе играет интеллектуальная собственность?

Ответ прост: ИС является «тканью» всего процесса! ИС определяет каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (см. публикацию From Script to Screen: The Importance of Rights Documentation in the Distribution of Films ). Она помогает продюсерам привлекать необходимые средства для реализации кинопроекта, а режиссерам, сценаристам и актерам, равно как и многим другим творческим и техническим работникам, чья деятельность скрыта «за кулисами» кинозала, — зарабатывать на жизнь. ИС поощряет инновации в технологической сфере, расширяющие горизонты творчества и делающие возможным то, что ранее казалось недостижимым.

Права ИС определяют каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (Фото: WIPO/Berrod)

Авторское право — охрана прав создателей произведений

Среди всех прав ИС авторское право является стержневым элементом всего процесса производства кинофильма. Авторское право, помимо прочего, защищает авторов или правообладателей от несанкционированного использования другой стороной их произведений.  

Достаточно посмотреть на длинный список имен в титрах в конце фильма, чтобы в общих чертах понять, сколько людей участвует в производстве кинокартины. Это комплексный, коллективный процесс, который порождает многочисленные и разнообразные виды прав, касающихся разных этапов создания фильма, таких как написание сценария и музыки, режиссура и исполнение.

Права, связанные с каждым из этих этапов, должны пройти процедуры лицензирования, передачи и оформления;  только тогда продюсер — человек, отвечающий за превращение творческой мысли в востребованную коммерческую идею, — может заявить свои права на тот или иной фильм, получить необходимые средства для производства и выдавать лицензии, разрешающие прокат кинокартины, с целью ее максимально широкого распространения.

Продюсер отвечает за реализацию кинопроекта. Хотя он может и не быть автором первоначальной идеи сценария, но без его проницательности и энтузиазма кинопроект едва ли когда-то увидит свет. В ходе процесса кинопроизводства продюсеры заключают многочисленные соглашения, определяющие порядок использования прав ИС, возникающих в результате участия в процессе различных творческих сторон, и форму вознаграждения.

Эти договоренности основаны на авторском и договорном праве и получили название «последовательности правоустанавливающих документов». (Дополнительная информация о соглашениях, которые должен заключить продюсер, в статье Securing Rights — From Script to Screen).

Все начинается со сценария

Путь любого фильма начинается с поиска хорошего сюжета или сценария. В идеале продюсеру удается найти сценарий, готовый для съемки, но обычно для создания киносценария приходится пользоваться услугами профессиональных сценаристов. Сценарием может быть новое произведение или произведение, основанное на существующем материале, например романе, пьесе или комиксах.

Сам сценарий принято считать оригинальным произведением, в связи с которым возникают права ИС. Продюсер обычно привлекает сценариста для создания короткого сюжета кинофильма и его чернового варианта; при этом соглашением может быть предусмотрено создание последующих вариантов, их переработка или доработка в обмен на согласованный гонорар. Организационно-правовая форма договора, заключенного с автором сценария, изменяется в зависимости от применимого законодательства в области авторского и смежных прав.

Если кинофильм является экранизацией существующего произведения, то продюсер — прежде чем предпринимать дальнейшие шаги — заключает договор опциона для получения права на использование этого материала. Договор опциона устанавливает, что владелец оригинального произведения, т.е. сценария, книги, статьи или рассказа, соглашается наделить продюсера на определенный срок правом, позволяющим создать фильм по этому произведению.

По мере готовности фильма (и использования опциона) владелец авторского права получает согласованный гонорар за действующее право, разрешающее использовать произведение в рамках конкретного фильма. В то же время обычно заключается договор о продаже прав, который определяет условия владения правами на киносценарий, на телематериал или правом, разрешающим использовать продукт в рамках смежных сегментов рынка, например для целей домашнего просмотра или новых информационно-коммуникационных технологий.

Искушённый продюсер пытается заполучить максимально широкие права, с тем чтобы обеспечить оптимальную рентабельность и иметь свободу действий, например, для создания следующей серии фильма. Первоначальный владелец авторского права, со своей стороны, прилагает все усилия к тому, чтобы сохранить за собой некоторые права, например право на публикацию, права на постановку пьесы, права на трансляцию по радио, права на использование образов героев (если у кого-то появится желания написать продолжение). Подробные договоры о продаже прав помогают избежать в будущем непредвиденных правовых проблем.

Финансирование

Когда речь заходит о получении необходимых для производства фильма средств, права ИС, подкрепленные четкой последовательной правоустанавливающей документацией, безусловно, являются самым ценным активом продюсера. Отсутствие четкой последовательной правоустанавливающей документации может серьезно затруднить — или даже сделать невозможной — продажу кинопродукта. Соглашение с известным сценаристом, актером или режиссером способно значительно повысить шансы на получение поддержки, необходимой для финансирования производства и распространения фильма.

Кроме того, именно продюсер выбирает подходящего режиссера для реализации кинопроекта и обсуждает с ним условия договора. Такие договоры охватывают ряд вопросов, при этом режиссер, в зависимости от юрисдикции, может получить статус автора и совладельца конкретного фильма, наделенного соответствующими правами, или же наемного работника с заработной платой или совмещать обе функции. Нередко режиссеры также получают от кинопрокатчиков гонорары, а в некоторых странах, например во Франции, имеют право в контексте своих неотъемлемых личных неимущественных прав обсуждать положение, касающееся окончательного монтажа, что позволяет им принимать решения о том, какой вариант картины появится на широком экране.

Охрана прав актеров

Продюсер аналогичным образом заключает договоры с актерами и исполнителями. Эти договоры могут быть многоплановыми и «тонкими», поскольку совмещают в себе вопросы, касающиеся прав ИС, в частности те, которые связаны с передачей прав продюсеру, и условия трудового договора.

Правовой статус актеров отличается в зависимости от страны. В некоторых государствах актеры наделяются широким кругом так называемых смежных прав (см. публикацию «Понимание авторского права и смежных прав» ). Тогда как во многих других странах актеры привлекаются для участия в съемках в качестве наемных работников и не имеют или почти не имеют возможности отстаивать выгодные для них договорные условия о вознаграждении (см. статью

Managing performers’ rights: the role of contracts).

По окончании съемок фильма материал отправляется в монтажную, где режиссер монтажа, режиссер и композитор отбирают нужные кадры для создания наилучшей версии или окончательного монтажа фильма. После того как картина будет готова для показа на широкую аудиторию, права ИС сохранят свою определяющую роль в процессе кинопроизводства.

Договоренности с дистрибьютерами

Только при наличии четких последовательных правоустанавливающих документов (закрепляющих владение преимущественными правами на произведение) продюсер может добиться успеха при заключении сделок с распространителями. Продюсеры заключают соглашения с дистрибьютерами на условиях вознаграждения и с обязательством распространения фильма на основных рынках. В современной обстановке не существует типового соглашения с дистрибьютером. Продюсер может заключать договоренности с объединенной компанией, которая имеет возможность организовать прокат фильма в местных кинотеатрах, на компакт-дисках или на DVD, или же выдать лицензию местным телеканалам на его использование либо продать его зарубежным покупателям на кинофестивалях. Другой вариант — наладить отношения с различными дистрибьютерами, работающими в разных сегментах рынка, например кино- и видеоиндустрии, и тогда именно эти субъекты должны будут выдавать отдельные лицензии на те или иные права.

Договоры о распространении традиционно содержат положения, предусматривающие, что дистрибьютер имеет законное право внести некоторые изменения в фильм для целей распространения. Эти изменения могут касаться названия или монтажа и помогут удовлетворить требованиям классификации фильмов или цензуры или же дубляжа и наложения титров и т. д.

Любой дистрибьютер несет расходы в связи с маркетингом фильма, призванным обеспечить ему наиболее выгодную позицию на рынке. Продюсер прикладывает все усилия к тому, чтобы распространитель с должной ответственностью относился к своей задаче продвижения фильма на рынке. Продюсер может также пожелать оговорить права, касающиеся консультаций о форме проведения и направлении маркетинговой кампании.

Число и виды соглашений в области ИС, которые могут стать результатом процесса кинопроизводства, столь же разнообразны, сколь и многочисленны. В условиях такого многообразия вопросов и прав, которые должны быть учтены и пройти юридическую очистку, производители фильмов нередко страхуют профессиональную ответственность на случай возникновения каких-либо вопросов, связанных приобретением прав.

Товарные знаки и продвижение товара

Не менее видное место в индустрии кино занимают и товарные знаки.  Аналогично любой другой отрасли в киноиндустрии используются товарные знаки для создания отличительного образа и привлечения внимания к продукту в условиях насыщенности рынка: будь то широкопопулярная компания 20th Century Fox и родственная ей Fox Searchlight, востребованная любителями более эксцентричного подхода, или кумиры анимации Pixar и Disney как компания, ориентированная на семейные ценности.  

Название кинофильма также может охраняться как товарный знак, например «Звездные войны», аналогично образам главных героев и компонентам кинофильма, в частности Джеймс Бонд, 007, Гарри Поттер и Симпсоны. Регистрация этих компонентов в качестве товарных знаков может открыть путь для заключения прибыльных соглашений в области лицензирования и продвижения товара, которые помогают покрывать расходы на производство и рекламу фильма.  

Принято считать, что Уолт Дисней стал первым, кто раскрыл потенциал кинематографа и его героев в свете получения дополнительного дохода (например, помимо кинопроката). Образ и имя Микки Мауса, самого узнаваемого героя мультипликационных фильмов в мире, были зарегистрированы в качестве товарного знака еще в 1928 г.  К 2010 г. доля этого легендарного талисмана компании Disney в мировом товарообороте розничной торговли составила девять млрд. долл. США и продолжает демонстрировать высокий потенциал роста.

Еще один яркий пример успешного продвижения кинопродукта на рынке представляет собой фильм «Звездные войны».  За первой картиной «Звездных войн», вышедшей на экраны в 1977 г., последовали еще пять фильмов-хитов, повлекших за собой создание высокодоходного многомиллиардного рынка предметов коллекционирования по мотивам фильма (начиная с фигурок героев и заканчивая световыми мечами, цепочками для ключей и книгами).  «Звездные войны» стали непоколебимым культовым явлением, модной традицией, которая продолжит свое существование благодаря планам приступить в этом году к съемке «Звездных войн VII». 

Скрытая реклама

Создатели кинофильмов и кинокомпании могут воспользоваться еще одним ценным приемом — техникой скрытой рекламы: те или иные брендовые товары (имеющие товарный знак) «вписываются» в сюжетную линию фильма. Самый первый пример скрытой рекламы встречается в картине «Крылья» 1929 г, где по сюжету упоминаются конфеты «Херши». 

В свете широкого распространения цифровых технологий, позволяющих зрителям «отсеивать» рекламу, сегодня многие компании расценивают скрытую рекламу как более доступный и действенный метод взаимодействия с потребительской аудиторией.  Для представителей индустрии кино эта практика стала ценным инструментом компенсации расходов на производство и рекламу. 

Благодаря договоренности с компанией «Хайнекен» — по существующей информации, стоимостью в 45 млн. долл. США, — создатели последней серии ленты о Джеймсе Бонде «Координаты: «Скайфолл» (2010 г.) покрыли почти треть расходов на производство фильма. Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг.  В докладе новостного интернет-ресурса Business Insider перечислены все продукты, так или иначе упомянутые в фильмах о Бонде за время их существования. Значение этих «нагрузочных» товаров таково, что что некоторые киностудии включают их упоминание в сценарий еще до фактического создания фильма.

Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг. Модель Z8, серийный вaриант концепт-кара 1997 г. Z07, созданная Хенриком Фишером в проектно-конструкторском бюро BMW в США, появляется в фильме о Бонде «И целого мира мало» (1999 г. ) и играх про Джеймса Бонда, агента 007 «Под обстрелом» и «Гонки 007». (Photo: Jimmy Baikovicius [CC-BY-SA 2.0]).

Технологические инновации

Для создания фильма используется множество технических средств: это и камера, и осветительные приборы, аппаратура монтажа, оборудование для звуковых и специальных эффектов.  Инновации — это визитная карточка отрасли. На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного.  Многие из таких уникальных технических решений охраняются патентами. 

С того времени, когда Томас Эдисон и братья Люмьер сделали кинематограф массовым явлением, киноотрасль претерпела огромные технические изменения. Золотой век немого кино сменился эпохой звукового кино, которое придавало новое значение диалогу и игре актеров и, в свою очередь, привело к появлению киножанров. Изобретение техниколора (был создан в 1916 г. и дорабатывался на протяжении нескольких десятилетий) позволило сделать кинокартинку более реалистичной, а использование передовых новаторских, высокопроизводительных акустических систем — начиная с системы Vitaphone компанией Warner Brothers (была использована для создания первого полнометражного звукового фильма «Певец джаза» в 1927 г. ) и до системы Dolby Surround (впервые применена в 1982 г.) — обогатило кинематограф.

На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного. Считается, что испанский кинорежиссер Сегундо де Шомон был первым, кто поместил камеру на движущееся устройство в 1907 г. Эта обманчиво простой шаг оказал огромное влияние на процесс кинопроизводства. Использование операторской тележки, платформы на колесах с закрепленной на ней камерой, помогает создать плавность съемки с движения, даже с тяжелым и громоздким оборудованием на ней. (Фото: Dan Eckert [CC-BY-2.0]).

Цифровые технологии – будущее кинематографа

Переход с пленки на «цифру» в последние годы оказал очень большое влияние на отрасль, повысив качество продукции, сократив расходы и сроки производства, а также упростив доступ в киноиндустрию для любителей и создателей бюджетных фильмов.

Цифровые технологии также предоставили колоссальные возможности для использования спецэффектов, стимулировали развитие жанров научной фантастики и «фэнтези».  Благодаря цифровым технологиям в распоряжении создателей кинофильмов сегодня имеются инструменты для воссоздания образа воображаемых миров, исследуемых героями фильмов. 

Компьютерная графика (технология CGI) впервые была использована в фильме «Мир Дикого Запада», снятом в жанре научной фантастики в 1973 г.  В 1995 г. компания Pixar создала первый полнометражный фильм в жанре компьютерной анимации «История игрушек», а «Миллионер из трущоб», появившийся в 2009 г., стал первой картиной, снятой по большей части «на цифру», который получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа».  В том же 2009 г. «Аватар» Джеймса Кэмерона явил миру новые возможности: использованная в нем техника стереоскопической съемки в формате 3D помогла создать удивительный монолитный сплав актерской игры и компьютерной графики с помощью применения кардинально новых технологий захвата движения. 

Широкое использование и применение цифровых технологи, в том числе и сети Интернет, в корне меняют индустрию кино с точки зрения методов потребления и распространения кинопродукции (потоковое видео и скачивание) и сглаживает различия.   Цифровые технологии, бесспорно, являются той средой, которая подпитывает любовь к кинематографу во всем мире.

«dvd %d0%9c%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80 %d0%9e%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be %d0%9b%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f %d0%9a%d0%b8%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%b7 %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86» на интернет-аукционе Мешок

Третий Рейх 2 марки 1939 г. F(A-00323)

620.00 р.

Кладно    190.00 р

Окончание торгов: 10/11 11:50

Продавец: butik_2M (2210) 

DVD — Love Story 23 (двусторонний сборник 8 в 1) Амели, Иллюзионист, Отец невесты 1, 2

80.00 р.

Томск    180.00 р

Окончание торгов: 27/11 11:21

Продавец: АУ80 (553) 

5 колон 1985 г. Коста Рика — KM#214.2 Д7-9

30.00 р.

Зеленоград    80.00 р

Окончание торгов: 06/11 18:27

Продавец: Dontor_2m (1473) 

2,69Ct ИЗУМРУДЫ Натуральные! Zambia 2шт ~8,1х6,5мм

160.00$

Пермь    договорная

Продавец: Gesyscom (361) 

1 копейка 1971, 73, 80, 83 — 4 монеты

15.00 р.

Новосибирск    100.00 р

Окончание торгов: 28/10 20:10

Продавец: Эсти (1490) 

DVD диск Жан-Клод Ван Дамм (8в1)

60.00 р.

Евпатория    100.00 р

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: aleal990 (1271) 

DVD диск Сборник Советских,детских фильмов (8в1)

60. 00 р.

Евпатория    100.00 р

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: aleal990 (1271) 

B8 — 1 шт. — Манама — CTO — Бабочки — Фауна — б/з — 1972

15.00 р.

Рига    250.00 р

Окончание торгов: 25/10 23:15

Продавец: удача333 (1279) 

DVD VIDEO КИНО ФИЛЬМЫ НИКОЛАСА КЕЙДЖА 8В1 ЗНАМЕНИЕ ПРОРОК СКАЛА ГОРОД АНГЕЛОВ И ТД 2009 ГОД НЕ ПР

40.00 р.  0 ставок

Щелково    договорная

Окончание торгов: 24/10 17:47

Продавец: Mercurius1 (5321)

1 марка 2004 БТР-80 копия proof медь № 15-7112-2

300.00 р.  0 ставок

350.00 р.  блиц-цена

Тейково    100. 00 р

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: BESTmani. (15455) 

V/A (MP3) — D.I.S.C.O. МУЗЫКАЙФ 90-Х, ВЕРСИЯ 50/50 (E.-ARK.) (MP3)

179.00 р.

Ярославль    договорная

Продавец: Лесенка (1159) 

Metallica,M/M,1-ПРЕС,The $ 5.98 E.P.Garage Days Re-Revisited.87г.EUROPE

3950.00 р.  0 ставок

3999.00 р.  блиц-цена

Енотаевка    300.00 р

Окончание торгов: 28/10 16:38

Продавец: ГИА1 (915) 

Журнал ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН 9шт. (одним лотом) №2,6,7,12 1977г №3,7,12 1973г №7-1974г №1-1971г.

100.00 р.

Ярославль    190.00 р

Продавец: prostoi123 (14343) 

! Алмазный круг тип 1А1 250-15-5-76 АС4 100/80 В2-01 (+DD)

4000. 00 р.

Подольск    300.00 р

Окончание торгов: 29/11 00:11

Продавец: ziv02 (1828) 

! Алмазный круг тип 1А1 300-20-5-127 АС4 100/80 В2-01 (+DD)

3500.00 р.

Подольск    300.00 р

Окончание торгов: 28/11 00:41

Продавец: ziv02 (1828) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0790)[**] *0.01* Выпуск-2 Заказ 7-3780 (A)

2.50$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0791)[**] *0.03* Выпуск-2 Заказ 7-3774 (A)

3.00$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0791)[*] *0. 03* Выпуск-2 Заказ 7-3774 (A)

1.50$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0797)[**] *0.85* Выпуск-2 Заказ 7-3652 (A)

7.50$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0794)[**] *0.50* Выпуск-2 Заказ 7-3526 (A)

5.00$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

Уточните поиск:  2013 CCCP DVD диски альбом альбом для монет Англия винтаж война вторая мировая война Германия Германская Империя животные золото империя коллекционирование коллекция компакт-диск КПД масштабные модели металл музыкальный диск набор набор монет новая новый нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние персоналии подарок Почтовые марки природа птицы раритет Редкая монета редкие редкость Российская Империя серебро Серебро США Третий Рейх фауна филателия Царская Россия чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще. ..

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0795)[**] *0.60* Выпуск-2 Заказ 7-3298 (A)

6.00$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0796)[**] *0.70* Выпуск-2 Заказ 7-3776 (A)

7.00$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

Гвинея-Биссау. 2-1/2 песо, 1977 F.A.O. UNC

440.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 24/10 07:49

Продавец: Ptica62 (405) 

LOT 2 SINGLE 7″ F.R.DAVID / BAD BOYS BLUE

1001.00 р.

Пермь    150.00 р

Продавец: gef59 (1626) 

Мэн 1/2 пенни 1977 F. A.O.

100.00 р.

Павловск    договорная

Продавец: shuslik61 (1181) 

Германия 1 пфенниг 1944 г. «B» (К8/1)

150.00 р.

Екатеринбург    60.00 р

Окончание торгов: 1 день

Продавец: Sergeenok (5679) 

Япония — 1 мон 1769 — 1771 г — rev. Sen — Sendai — Fe — 23 mm — 2.86 g — (july2018)

850.00 р.

Стрежевой    150.00 р

Продавец: Alias76 (1782) 

ИОРДАНИЯ 500 ФИЛС 1949 P#5Ab подпись 4 Jordan Currency Board Second Issue Оригинал F

123.00€ Торг уместен

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 10/11 21:57

Продавец: saturn2006 (2797) 

Фотоаппарат СМЕНА SMENA 8M с чехлом Объектив ЛОМО Т-43 4/40mm Lomography MADE in USSR №7

1700. 00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 02/11 19:03

Продавец: МАШИНА ВРЕМЕНИ (1174) 

Вересаев. Собрание сочинений в 4-х т. том 2. 1990 (7)

50.00 р.

Вязьма    200.00 р

Окончание торгов: 12/11 10:49

Продавец: district67 (1174) 

+Украина_(7 стандарт)[6]*(0800)[**] *N* Выпуск-2 Заказ 7-3778 (A)

20.00$

Северодонецк    7.80$

Окончание торгов: 24/11 09:59

Продавец: ukr (1164) 

Шри-Ланка. 2 рупии, 1995. F.A.O. UNC

85.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 24/10 07:49

Продавец: Ptica62 (405) 

Бразилия. 2 сентаво. 1975 F.A.O. Соя. AU.

56.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 24/10 07:48

Продавец: Ptica62 (405) 

Самоа. 2 сене, 2000. F.A.O. UNC

55.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 01/11 11:16

Продавец: Ptica62 (405) 

Тонга. 2 сенити. 1996. F.A.O. UNC

85.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 01/11 11:16

Продавец: Ptica62 (405) 

Ботсвана. 2 тхебе. 1981. F.A.O. UNC. Ростки проса.

65.00 р.

Новороссийск    договорная

Окончание торгов: 24/10 07:48

Продавец: Ptica62 (405) 

DIANA ROSS / All The Greatest Hits 2xLP (EX/EX) [A3] USA — оригинальный пресс / винил из США

2500. 00 р.

Москва    самовывоз

Продавец: DISCOBOL (376) 

Германия 3 Рейх 1937 Mi#643-5,оборона ПВО 4 год воздушной защите,MNH OG

900.00 р.  0 ставок

910.00 р.  блиц-цена

Петродворец    90.00 р

Окончание торгов: 01/11 10:44

Продавец: feniksmeshok (2389) 

МР1.8.1 1933г ПАМЯТИ 26 БАКИНСКИХ КОМИССАРОВ 4коп (*)

1900.00 р.

Москва    70.00 р

Продавец: Alexandro1206 (1954) 

Германия 2 рейхсмарки 1938 года. A. 3-й Рейх. Свастика. Гинденбург. Серебро. Отличное состояние.

600.00 р.  0 ставок

700.00 р.  блиц-цена

Красноярск    70. 00 р

Окончание торгов: 24/10 14:13

Продавец: KRASLEO (1366) 

Германия 2 рейхсмарки 1939 года. A. 3-й Рейх. Свастика. Гинденбург. Серебро. Отличное состояние.

650.00 р.  0 ставок

700.00 р.  блиц-цена

Красноярск    70.00 р

Окончание торгов: 24/10 14:13

Продавец: KRASLEO (1366) 

Германия 2 рейхсмарки 1939 года. A. 3-й Рейх. Свастика. Гинденбург. Серебро. Отличное состояние.

650.00 р.  0 ставок

700.00 р.  блиц-цена

Красноярск    70.00 р

Окончание торгов: 24/10 14:12

Продавец: KRASLEO (1366) 

CD Сборник Pepsi Maxi Dance 1Le 2002 DJ BOBO E-TYPE X-ZIBIT REGINA 2SHY SM TRAX

300.00 р.  0 ставок

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 30/10 21:00

Продавец: SuperMax07 (2130) 

Германия 2 марки 1937 года. A. 3-й Рейх. Свастика. Гинденбург. Серебро.

650.00 р.  0 ставок

700.00 р.  блиц-цена

Красноярск    80.00 р

Окончание торгов: 24/10 15:19

Продавец: KRASLEO (1366) 

Германия 2 марки 1939 года. A. 3-й Рейх. Свастика. Гинденбург. Серебро.

650.00 р.  0 ставок

700.00 р.  блиц-цена

Красноярск    80.00 р

Окончание торгов: 24/10 15:19

Продавец: KRASLEO (1366) 

Мэн 1 крона 1998PM KM# 882 125 лет паровой железной дороге — паровоз LNER Class A3 4472 «Flying Sc

550.00 р.

Мытищи    70.00 р

1 штука продана

Продавец: MixaLыч (11843) 

(WG) Спичечные этикетки Музеи Пушкина Революции Ленина Третьяковская 9 шт (64-8) 1 мая полная серия

55. 00 р.  0 ставок

Санкт-Петербург    70.00 р

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: Woger08 (4984) 

Дания 5 эре 1928 4 50р Д2

50.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 08/11 22:05

Продавец: l_margo (2080) 

Непал 5 рупий 2010г. 4 ПРЕСС — UNC АЗ-2 50р.

50.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 26/10 16:12

Продавец: l_margo (2080) 

2 РЕЙХСМАРКИ 1934 ГОДА ДВОР A. СЕРЕБРО. КИРХА ПОДПИСНАЯ. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПАГАНДОЙ. РЕДКИЕ! №Н1-30-0.9

470.00 р.  28 ставок

Лосино-Петровский    300. 00 р

Окончание торгов: 31/10 22:11

Продавец: RURULIK (10690) 

Статья 5.1. Прокатное удостоверение на фильм / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Прокатное удостоверение на показ фильма, выданное до 01.07.2014, сохраняет силу при условии соответствия требованиям данного закона (в ред. ФЗ от 05.05.2014 N 101-ФЗ).(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 101-ФЗ)

 

Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа фильма по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению и показа фильма на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале, который включен в перечень кинофестивалей и общая продолжительность которого составляет не менее трех и не более пятнадцати дней, при условии, что показ такого фильма на данном кинофестивале осуществляется не более пяти раз, а в случае проведения мероприятий данного кинофестиваля с периодичностью более одного раза в год их общая продолжительность не должна превышать пятнадцать дней, а каждое мероприятие не должно длиться менее трех дней подряд и суммарное количество показов такого фильма на всех мероприятиях данного кинофестиваля не должно превышать пять раз, а также за исключением некоммерческого показа музеями, выставочными залами, домами и дворцами культуры, клубами, парками культуры и отдыха, библиотеками, архивами, научными организациями или образовательными организациями перешедших в общественное достояние фильмов, созданных на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации. Не требуется получение прокатного удостоверения в случае показа фильмов исключительно в культурно-просветительских целях в рамках осуществления уставной деятельности музеями, выставочными залами или образовательными организациями, реализующими основные и дополнительные образовательные программы, а также в случае показа фильмов зарубежного производства на межгосударственных мероприятиях, проводимых в рамках культурного обмена между Российской Федерацией и иностранным государством.

(часть первая в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Образец прокатного удостоверения на фильм утверждается федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии.Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм или нарушение установленного в прокатном удостоверении способа использования фильма влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прокатное удостоверение на фильм не выдается в случае, если фильм содержит материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, а также в случае нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка выдачи прокатного удостоверения на фильм и в иных определенных федеральными законами случаях. Порядок выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм устанавливается Правительством Российской Федерации.

Прокатное удостоверение на показ фильма не выдается в случае, если фильм содержит нецензурную брань.

Открыть полный текст документа

что смотреть в кино / Новости города / Сайт Москвы

На этой неделе в кинотеатрах сети «Москино» выходит «Титан» Жюлии Дюкурно, покоривший жюри последнего международного Каннского кинофестиваля, сиквел «Венома» с Томом Харди и Вуди Харрельсоном, а также занятное роуд-муви с Майклом Кейном. Об этих и других новинках проката — в материале mos.ru.

В кинозалах «Москино» организована умная рассадка для соблюдения социальной дистанции между зрителями. При покупке билета система блокирует места вокруг и следит за тем, чтобы зал был заполнен не более чем на 50 процентов. Купить билеты можно на сайте и в мобильном приложении «Москино».

«Веном-2», режиссер Энди Серкис (2021). США, 16+

На экраны вышел сиквел «Венома» (2018), фантастического боевика о журналисте Эдди Броке (Том Харди), решившем раскрыть тайны подозрительной международной корпорации. Проникновение на ее территорию заканчивается для него нападением инопланетного паразита. В результате Эдди Брок становится Веномом — супергероем, в котором существуют двое, и сохранившемуся разуму журналиста приходится учиться уживаться со своим злым симбиотом. Веном — известный герой комиксов, враг Человека-паука и любимый персонаж сына Тома Харди — по легенде актер согласился на эту роль, чтобы его порадовать.

События второй части разворачиваются спустя полтора года после первой. Эдди Брок и Веном уже научились мирно сосуществовать, и журналисту даже удается иногда контролировать симбиота. Брок берет интервью у серийного убийцы Клетуса Касади (Вуди Харрельсон), который так же, как и Брок, стал носителем инопланетянина Карнажа. Веному и Карнажу придется сразиться и выяснить, кто сильнее.

Вуди Харрельсон мелькнул в самом конце первого фильма, теперь же он становится главным антагонистом. Еще один новый герой сиквела — детектив Маллиган (Стивен Грэм), который расследует преступления Клетуса Касади. Подруга Брока Энн в исполнении Мишель Уильямс остается с нами во второй части. Режиссер у ленты новый — Энди Серкис («Дыши ради нас», «Маугли»). Первую часть снял Рубен Фляйшер.

«Титан», режиссер Жюлия Дюкурно (2021). Франция, Бельгия, 18+

«Титан» — второй полнометражный хоррор Жюлии Дюкурно. Ее дебют «Сырое», шокировавший зрителей сценами каннибализма, был отмечен призом ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля в 2016 году. Новая картина в этом году взяла главный приз, а Дюкурно стала второй женщиной в истории фестиваля, получившей «Золотую пальмовую ветвь».

Фильм начинается с пролога — страшной аварии, в результате которой маленькая Алекса потеряла отца, а сама еле выжила, получив на всю жизнь напоминание о случившемся — титановую пластину в черепе. 15 лет спустя повзрослевшая девушка (Агат Руссель) работает стриптизершей, недолюбливает окружающих, зато обожает автомобили, иногда даже слишком. После одного невероятного инцидента в девушке просыпается неконтролируемая агрессия, и она начинает крушить все вокруг. Чтобы скрыться от полиции, Алекса меняет внешность и становится похожей на парня, в котором брутальный пожарный (Венсан Линдон) узнает своего пропавшего сына.

Это картина не только о насилии и травмах, но и о безусловной родительской любви. Впрочем, чувствительным зрителям смотреть ее стоит осторожно — в «Титане» очень много жестокости и физиологических подробностей.

«Бестселлер», режиссер Лина Росслер (2020). Канада, Великобритания, 16+

Люси (Обри Плаза) всеми силами пытается удержать на плаву издательский бизнес, доставшийся ей от отца. Дела совсем плохи, но тут выясняется, что есть надежда. Харрис Шоу (Майкл Кейн), когда-то известный писатель, а ныне отшельник, алкоголик и вздорный старик, по условиям забытого контракта должен издательству новую книгу и промотур в ее поддержку.

После долгих препирательств Харрис Шоу берет одну из своих старых рукописей и отправляется с Люси в тур. Во время путешествия этим максимально непохожим людям придется найти не только способы привлечь внимание молодых читателей к старомодной литературе, но и общий язык. И еще неизвестно, что будет сложнее.

Для актрисы Лины Росслер «Бестселлер» стал режиссерским дебютом. Свой фильм она посвятила отцу.

«Джим Пуговка и чертова дюжина», режиссер Деннис Ганзель (2020). Германия, 6+

Еще один сиквел этой недели — продолжение фильма для всей семьи о приключениях сироты Джима Пуговки, его друга машиниста Лукаса и волшебного паровоза Эммы. Оба фильма сняты по книгам немецкого писателя Михаэля Энде. Главные роли исполнили Соломон Гордон и Хеннинг Баум.

За плечами героев уже масса приключений: они пересекали океан и пустыню, спасали принцессу Ли Си из опасного Драконьего города, сражались с драконом. А теперь им предстоит разобраться с шайкой пиратов под названием «Чертова дюжина» и узнать тайну происхождения Джима.

«Анимация», режиссер Сергей Серегин (2020). Россия, 12+

Вера (Ирина Вербицкая) — талантливый художник-аниматор. После гибели мужа и сына убитая горем героиня возвращается в свой родной городок. Там вместе с подругой Ниной (Ксения Худоба) они создают анимационную студию для детей. Вера обращает внимание на пугающие рисунки одного из учеников (Владислав Семилетков) и решает помочь ему.

Для Сергея Серегина тема анимации близка — он создал немало мультфильмов («Тайна Сухаревой башни», «Ключи от времени» и другие). «Анимация» стала его первым игровым фильмом. Премьера состоялась на фестивале «Окно в Европу» в Выборге. Позже картину показали в рамках Московского международного кинофестиваля.

Лицензия на убийство (фильм) — это… Что такое Лицензия на убийство (фильм)?

Лицензия на убийство (фильм)

Лицензия на убийство
Licence to Kill
Джеймс Бонд

Тимоти Далтон

В ролях

Кэри Лоуэлл
Роберт Дави
Талиса Сото
Роберт Браун

Режиссёр

Джон Глен

Продюсер(ы)

Альберт Р. Брокколи
Майкл Г. Уилсон

Автор романа/рассказа

Ян Флеминг (персонажи)
Майкл Г. Уилсон
Ричард Мэйбаум

Сценарий

Майкл Г. Уилсон
Ричард Мэйбаум

Оператор

Алек Миллс

Музыка

Майкл Кэймен
Н. Майкл Уолден
Джеффри Коэн
Уолтер Афанасьефф

Дистрибьютор

MGM/UA Distribution Co.

Продолжительность

133 мин.

Бюджет

32 млн $

Сборы

156.2 млн $

Год

1989

Предыдущий фильм

Искры из глаз

Следующий фильм

Золотой глаз

IMDb

ID 0097742

Выход фильма «Лицензия на убийство» (оригинальное название — Licence to Kill)

«Лицензия на убийство» (англ. Licence To Kill) — шестнадцатый фильм о приключениях Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга. Персонажи фильма позаимствованы из рассказа «Уникум Хальдебранда». Это второй и последний фильм «бондианы» для Тимоти Далтона.

Сюжет

Джеймс Бонд, агент английской спецслужбы МИ-6, вместе со своим лучшим другом, агентом ЦРУ Феликсом Лейтером, прямо перед свадьбой Феликса арестовывают опасного, богатого и влиятельного наркобарона Франца Санчеза. После этого Феликс в торжественной обстановке женится. Однако, из-за продажности полиции, уже через пару дней, Санчез снова оказывается на свободе. Едва Бонд покинул дом друга после свадебных торжеств, в дом врываются бандиты Санчеза. Они убивают Деллу, жену Феликса. С самим Феликсом поступают ещё более жестоко: его опускают в воду с акулами, а потом возвращают тело в дом. Однако, Феликс остаётся в живых, хотя и сильно покалеченным. Таким его находит Бонд и вызывает скорую. Феликс потерял одну ногу, за вторую борются врачи. Теперь задача агента 007 — обезвредить Франца Санчеза и отомстить за друга. Несмотря на то, что глава МИ-6 М против этого, Бонд начинает мстить. Сначала он врывается на базу друга Санчеза, Милтона Креста, который помогал Санчезу. Там он убивает людей Креста, а полицейского, который помог Санчезу бежать, скидывает в бассейн с акулами. После этого Бонд проводит рейд на корабль Креста, убивает ещё несколько людей Креста, и угоняет самолёт с деньгами Санчеза. М аннулирует лицензию Бонда на убийство, и хочет отобрать у него пистолет, но 007 сбегает. Манипенни посылает в помощь Бонду Q, которому даёт отпуск. 007 вместе с девушкой, пилотом ЦРУ Пэм Бовиер, отправляется в Истмус-Сити, неофициальным хозяином которого является Санчез. Джеймс, Пэм и Q поселяются в отеле, а Бонд открывает счёт в банке Санчеза и сближается с ним. Он узнаёт, что Санчез сидит за пуленепробиваемым стеклом. Бонд закладывает взрывчатку на окне, отходит в заброшенный дом напротив, взрывает окно и хочет застрелить Санчеза из снайперской винтовки, но на него нападают люди из ЦРУ, которые, работая под прикрытием, практически вошли в окружение Санчеза. Они пытаются узнать у Бонда, кто он такой, и почему им мешает, но на них нападают люди Санчеза. Они убивают агентов ЦРУ и забирают Бонда на виллу Санчеза. Наркобарон думает, что Бонд ему не враг, и 007 пользуется этим. Он обвиняет Креста в организации покушения на Санчеза, а позже подкладывает тому на корабль украденные им деньги Санчеза. Санчез убивает Креста, помещая его в барокамеру. Позже Санчез берёт Бонда и своих друзей-наркоторговцев на свой тайный завод наркотиков, замаскированный под храм. Там Бонд уничтожает завод, убивает партнёров Санчеза и самого наркоторговца. Перед смертью Санчез узнаёт причину мести Бонда. Бонд выжил, также как и Феликс Лейтер, который идёт на поправку.

В главных ролях

Роли дублировали

Книга по фильму

В 1989 году Джон Гарднер написал одноимённый кинороман Лицензия на убийство.

Ссылки

Лицензия на синхронизацию. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

Лицензия на синхронизацию

Для легального совмещения музыки с визуальным изображением производителям аудиовизуального продукта необходимо получить лицензию на синхронизацию, которая дает лицензиату возможность «синхронизировать» музыку с визуальным рядом (фильмом, телевизионным шоу, и т.п.). Стоимость лицензии на синхронизацию напрямую зависит от популярности трека, его важности и предполагаемого использования в медиапродукте. В полномочиях продюсера – не только утверждать музыкальное сопровождение медиапроекта, но и влиять на стоимость лицензии на синхронизацию, отчего зависит присутствие или отсутствие того или иного музыкального произведения в процессе кино- и телепроизводства.

Лицензию на синхронизацию можно получить от автора или его издателя. Оплата может быть произведена разово или может быть выдан аванс, помимо которого автор будет в дальнейшем получать роялти за трансляцию и ретрансляцию продукта на телевизионных и кабельных каналах, за распространение дисков или цифровых носителей и т. д. Как уже было сказано, вместе с разрешением владельца авторских прав или его представителя производители кино- и телеконтента должны заключить соответствующий договор с владельцами смежных прав, то есть с исполнителями и производителями фонограммы. Владельцами этих прав могут быть – сам автор, продюсер, рекорд-компания, исполнитель.

Существует два типа использования музыкального трека – внутриконтекстный и внеконтекстный. Первый тип означает, что музыкальное произведение используется в рекламе, продвижении и анонсах к фильму или телепрограмме также, как она использована в самой картине или телепроекте. Второй тип означает, что компания намерена использовать трек вне контекста в рекламе, анонсах, продвижении, то есть не в том конкретном контексте, в котором он звучит в картине или телепрограмме.

Внеконтекстный вариант лицензии на синхронизацию обходится продюсеру намного дороже, чем первый тип. Это связано с тем, что, покупая подобную лицензию, продюсер получает возможность не брать сцену из фильма, синхронизированную с этой песней, а использовать ее отдельно, не привязывая к определенному визуальному ряду, как рекламу (это не противоречит ст. 1266 ГК РФ, так как автор, подписывая лицензионный договор, принимает оговоренные в нем условия использования музыкального трека в медиапроекте: такие как сокращение, дополнение и иные изменения). Цена на треки, используемые подобным образом, значительно возрастает и варьируется в зависимости от значимости, рейтинга, известности самой песни и характера ее использования.

Стоимость лицензии на синхронизацию в России и за рубежом зависит также от того, является ли музыкальное произведение фоновым сопровождением, заглавной песней, используется ли трек в момент заключительных или начальных титров. Размер оплаты зависит от частоты использования музыки в картине или телевизионной программе, от длительности фрагмента и его места в фильме. Существует ряд известных исполнителей, готовых отдавать свои ставшие популярными музыкальные треки на основе неисключительной лицензии или сотрудничать на условиях их некоммерческого использования.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как получить лицензию на показ фильмов в частном кинотеатре | Малый бизнес

Автор Fraser Sherman Обновлено 1 февраля 2019 г.

Вам нужна лицензия, чтобы показывать фильм для чего-либо, кроме личного, частного использования. Неважно, являетесь ли вы владельцем DVD или вход на просмотр бесплатный. Если вы нарушите авторские права на фильм, студии могут принять жесткие меры наказания.

Кому нужна лицензия?

Каждый должен лицензировать любой показанный им фильм. Неважно, кто вы и почему хотите это показать. Требование лицензирования распространяется на благотворительные и коммерческие предприятия, фестивали искусств и кино, киноклубы и летние лагеря.

Есть исключения. Если вы показываете сцены из фильма в рамках семинара или занятия, это можно квалифицировать как добросовестное использование материалов, защищенных авторским правом. У старых фильмов, перешедших в общественное достояние, нет правообладателя. Чтобы определить, является ли фильм общественным достоянием, может потребоваться много исследований.

Предупреждение

Наказание за показ фильма без лицензии составляет до пяти лет тюрьмы и 250 000 долларов в виде штрафа.

Узнайте, у кого есть лицензия на фильм

Лицензия на показ фильма — это не лицензия подрядчика. Это не лицензия на запуск кинотеатра, а на показ определенного фильма в течение определенного периода времени в определенное время. Разные компании имеют лицензионные соглашения с разными студиями для разных фильмов. Criterion, Swank и MPLC — основные игроки.Если вы ищете конкретные фильмы, свяжитесь с компаниями и узнайте, у какой из них есть лицензия. Это их дело, поэтому они будут рады вам помочь.

Если вы хотите запустить небольшой независимый кинотеатр с текущими выпусками, поговорите с дистрибьюторами фильмов. Это посредники между студиями и театрами. Вы можете найти дистрибьютора для данного фильма, получив членство в IMDbPro.

Оплата лицензии

После того, как вы найдете компанию, с которой можно поговорить, спросите стоимость лицензии.Возможно, вам придется предоставить конкретную информацию о том, когда вы показываете фильм и как часто вы собираетесь его показывать. MPLC предлагает зонтичную лицензию, которая основывается на размере объекта, а не на количестве представлений. Таким образом, вам не придется заранее выяснять расписание сеансов. Типичный гонорар дистрибьютора для небольшого театра может составлять 250 долларов или 35 процентов от продаж билетов, в зависимости от того, что больше.

После того, как вы подписали лицензию и заплатили гонорар, дистрибьютор или лицензирующая фирма предоставит вам копию фильма.DVD или Blu-Ray являются стандартными — старые киноленты больше не используются, но некоторые фильмы также доступны в потоковом режиме.

Лицензирование фильмов для публичных мероприятий | Лицензионная скидка

Планируя кино-феерию на открытом воздухе, важно соблюдать все законы об авторских правах на фильмы. Каждый раз, когда вы показываете фильм вне дома, он должен иметь соответствующую лицензию. Итак, независимо от того, показываете ли вы семейный фильм в местном парке или планируете праздничный просмотр фильма в своем офисе, вам понадобится лицензия на фильмы.

Прежде чем вы начнете вспотеть, позвольте нам успокоить вас. Мы работаем с двумя ведущими агентствами по лицензированию фильмов для киностудий — Criterion Pictures и Swank Motion Pictures являются ведущими агентствами по лицензированию фильмов в отрасли и представляют все основные киностудии.

Часто задаваемые вопросы о лицензировании фильмов

Как получить лицензию на фильм

Планируете ли вы крутой кинотеатр или летний кинофестиваль, вам понадобится лицензия на кино. Две основные компании по лицензированию фильмов не представляют одни и те же студии.Вы можете выполнить поиск на их веб-сайтах, чтобы узнать, какие названия они носят. Однако некоторые популярные фильмы недоступны для показа.

Хотя FunFlicks® здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы и помочь оптимизировать процесс, вы должны напрямую связаться с этими компаниями, чтобы получить права на показ желаемого фильма. Представители службы поддержки клиентов очень полезны и делают процесс максимально простым и понятным.

Нужна ли лицензия на фильм?

Если вы планируете показывать фильм в общественном месте или где-нибудь за пределами вашего дома, да, вам нужна лицензия.Кинокомпании серьезно относятся к законам об авторском праве и не боятся обращаться в суд в случае нарушения их прав. Лучше всего избежать нежелательной огласки и крупных штрафов, предварительно получив лицензию на фильм.

Плюс, лицензирование означает, что ваши деньги идут писателям, музыкантам, программистам, продюсерам и всем тем людям, которые много работали над созданием фильмов, которые вам нравятся.

Что делать, если за вход не взимается плата?

Вам по-прежнему нужна лицензия на любые публичные выступления, независимо от того, продаете ли вы билеты или ваше мероприятие бесплатное и открыто для публики.

Что делать, если фильм принадлежит мне или он находится в моем потоковом сервисе?

Вам все еще нужна лицензия на фильм. Владение, аренда или потоковая передача фильма не дает вам права публично показывать его вне дома.

Сколько стоит лицензия на фильм?

Стоимость лицензий может колебаться даже еженедельно. Лучший способ узнать, сколько стоит лицензия на фильм, — это напрямую связаться с одной из лицензирующих компаний и получить твердое предложение.

Кто мне платить за лицензию на фильм?

FunFlicks® не взимает никаких лицензионных сборов.Ваш контракт будет заключен с лицензирующей компанией, и ваши гонорары будут поступать непосредственно ей. Если вам нужна дополнительная информация о настройке учетной записи или процессе лицензирования, мы будем рады направить вас в правильном направлении.

Могу ли я оплатить вход на просмотр моего фильма?

В некоторых случаях вы можете взимать плату за вход. Однако это может изменить стоимость вашей лицензии, или лицензирующая компания может запросить процент от продаж ваших билетов. Свяжитесь с представителями лицензирования фильмов напрямую, чтобы узнать больше.

Какие фильмы доступны?

Практически любой фильм! Если нужный вам фильм был выпущен на DVD, скорее всего, вы сможете его показать. И Criterion, и Swank имеют на своих сайтах список фильмов на выбор. Вы также можете связаться с лицензионным представителем, если не видите нужный фильм.

Принесите радость уличного кино на ваше следующее мероприятие

Планируете ли вы немного отдыха на корпоративной вечеринке или вам нужна отличная идея для предстоящей встречи сообщества, вы никогда не ошибетесь, проведя ночь в кино!

Когда вы работаете с FunFlicks®, вы получаете все: большой надувной экран, современное оборудование для кинотеатра и дружелюбный хозяин, который поможет вам во всех аспектах просмотра фильмов, а также удовольствие от просмотра фильмов. доставить отличный фильм вашим друзьям, коллегам или сообществу.

Чего вы ждете? Свяжитесь со своим местным специалистом FunFlicks®, чтобы узнать больше!

🥇 Разрешения и лицензии на открытие кинотеатра

Если вы хотите открыть кинотеатр , — это очень хорошая идея не только с точки зрения прибыльности, но и потому, что это очень увлекательный бизнес.

Но для того, чтобы успешно открыть свой бизнес и быть уверенным в том, что вы будете управлять им в соответствии с законом, вы должны знать, на какие разрешения и лицензии вы должны подать заявку, прежде чем открывать его.

Какие разрешения и лицензии мне нужны для открытия кинотеатра

Для открытия кинотеатра вам необходимо управлять определенными лицензиями и разрешениями, которые предназначены исключительно для этого типа бизнеса:

Лицензия на фильм : Лицензия на фильм должна подавать заявление в местные органы власти, поскольку существует закон 2003 года, который устранил необходимость для кинотеатров иметь отдельную лицензию на фильмы или для заведений — лицензию на общественные развлечения.

Согласно закону, вам нужно только подать заявку на лицензию в местные органы власти, которые выдадут вам лицензию на кинотеатр для фильмов, сертифицированных BBFC.

В случае несертифицированных фильмов вы должны подавать их отдельно в местный лицензионный орган для местной сертификации.

Однако не следует путать эту лицензию с лицензией на контент, которая позволяет вам показывать фильмы, поскольку ваш кинотеатр должен получать от дистрибьютора лицензионное соглашение на кинотеатр для каждого фильма, который вы планируете показывать.

Лицензия на нетеатральную деятельность : Как кинокомпания или экспонент в нетрадиционных театрах, вам необходимо получить лицензию на не театральную деятельность.

Этот тип лицензии относится к публичным показам фильмов, выходящих за рамки традиционного кино, например, включая клубы, бары, школы, магазины, жилые дома, курорты, больницы и нефтяные вышки.

Потому что для просмотра любого фильма требуется лицензия, независимо от того, рассчитан он на платную аудиторию или нет.

Лицензирование : следует учитывать две области лицензирования:

Лицензирование авторских прав : это лицензия, которая позволяет вам показывать нужный фильм.

Licensing Act 2003 : лицензия на показ фильма для публики.

Оба разрешения рассматриваются отдельно, поэтому, если у вас есть одна лицензия, вы должны соответствовать требованиям другой.

Угрозы безопасности : Перед тем, как открыть кинотеатр для публики, вы должны провести оценку рисков пожарной безопасности.

Здоровье и безопасность : Предприятие пройдет проверку, и вам будет выдан сертификат в качестве образца одобрения.Тем не менее, обратите внимание, что пожарная служба отправит необъявленную инспекцию на объект, чтобы обеспечить соблюдение законов.

Фактически, местные власти обязаны контролировать соблюдение закона через службу гигиены окружающей среды, по этой причине рекомендуется, чтобы при выдаче разрешения на строительство с самого начала была проведена инспекция по охране труда и технике безопасности.

Потому что вы должны будете соблюдать требования к электричеству, отоплению, вентиляции, кровле и страховке, которые вы должны обновлять как условие для получения лицензии на кино и эксплуатации здания.

Лицензия PRS : Это лицензия на воспроизведение музыки из фонограммы фильмов. Вы должны заплатить 1% от чистой кассы помимо НДС. Вам даже может потребоваться лицензия PPL, которая позволит вам воспроизводить фоновую музыку в аудиториях и лобби.

Лицензия на ресторан и продажу алкогольных напитков : Вам необходимо получить эту лицензию для продажи концессий, таких как продажа мороженого и попкорна.

Разрешение на строительство : Разрешение на строительство и лицензия на ресторан потребуются, если вы планируете продавать горячую еду, а в случае алкогольных напитков вам нужно будет подать заявку на лицензию местным судьям по лицензированию.

Что ж, если в вашем кинотеатре есть место, где зрители могут сесть и выпить алкоголь, вы должны управлять лицензией на продажу спиртных напитков, потому что, если зрители могут употреблять алкоголь в зале, вы должны получить отдельное разрешение.

Советы по открытию кинотеатра

Если вы получили лицензию на показ фильма, вы можете показывать нужное количество раз в зависимости от этого фильма и типа лицензии, потому что есть лицензии на определенный фильм и на разовое мероприятие.

Имейте в виду, что федеральный закон об авторском праве регулирует показ фильмов, поэтому даже если вы покупаете или берете фильм напрокат, вы не имеете права показывать его в общественных местах, если у места показа нет лицензии на публичную выставку. .

В этом смысле право собственности на фильмы и право на их публичный показ — это две разные проблемы.

Таким образом, правообладатель сохраняет исключительные права на публичное проецирование.

Это требование закона, которое распространяется на частные клубы, предприятия, базы отдыха, парки, лагеря и т. Д.независимо от того, как получаются фильмы.

Ресурсы по авторскому праву : MPAA, Американская ассоциация киноискусства — это организация по борьбе с пиратством, призванная помогать местным органам власти обеспечивать соблюдение закона, чтобы остановить пиратство фильмов и видео, включая несанкционированные публичные показы.

Обратите внимание, что любая демонстрация пленки за пределами уединения дома считается публичной демонстрацией.

Если вы хотите открыть его в школе, вы должны знать, что если вы одолжите его в публичной библиотеке, вы не сможете использовать его в качестве развлечения, если у вас нет лицензии.

Что ж, если вы одалживаете фильмы из публичной библиотеки для развлечения нелицензированных школьников, вы нарушаете закон об авторском праве, и вы также будете привлекать публичную библиотеку за несоблюдение.

Исключительными поставщиками публичной лицензии являются Movie Licensing USA.

Следовательно, для того, чтобы проецировать фильм за пределами вашего дома, вам всегда потребуется лицензия, поскольку защищенные материалы регулируются федеральным законом об авторском праве.

Фактически, как взятые напрокат, так и взятые напрокат или взятые напрокат фильмы на DVD или видеокассетах обладают авторским правом на публичный показ фильма вне дома, если место, где он используется, не лицензировано для показа согласно авторскому праву.

Получение лицензий на публичное исполнение фильмов · Библиотека · Колледж Лафайет

Получить лицензию на публичное исполнение фильма относительно просто и обычно требуется всего лишь электронное письмо или телефонный звонок. Гонорары определяются такими факторами, как количество показов определенного фильма, размер аудитории и т. Д. Хотя сборы варьируются, обычно они составляют от 200 до 400 долларов за показ.

Примечание к документальным фильмам: Некоторые документальные фильмы, купленные для коллекции Skillman, были выпущены с правами на публичное исполнение. Это означает, что его можно показать на территории кампуса в любое время без необходимости звонить или доплачивать за разрешение (конечно, с некоторыми ограничениями). Найдите информацию о правах на этикетке видео, контейнере, на экране или обратитесь в отдел помощи по исследованиям по адресу [email protected] или позвоните по телефону (610) 330-5155.

Примечание об оригинальных образовательных документальных фильмах Netflix: Некоторые образовательные документальные фильмы Netflix Original доступны для одноразового просмотра в учебных заведениях, включая мероприятия университетского городка, если мероприятие является некоммерческим и некоммерческим.См. Подробности на https://help.netflix.com/en/node/57695

.

Для получения лицензии на публичное исполнение:

  • Уточняйте у правообладателя напрямую.
  • Уточните у дистрибьютора, есть ли у него полномочия от правообладателя на выдачу лицензий. (Это хороший метод для документальных фильмов. )
  • В случае основных полнометражных фильмов вы можете воспользоваться услугами лицензирования. Обратите внимание, что услуги различаются в зависимости от типов предлагаемых лицензий и от конкретной студии или представленного названия.Стоимость лицензии обычно связана с датой выхода фильма. См. Ниже список некоторых лицензионных услуг.

Некоторые услуги по лицензированию

Swank Motion Pictures, Inc. или Лицензирование фильмов США (подразделение Swank) Главный дистрибьютор фильмов и агент по лицензированию публичных выступлений на рынках, где демонстрируются развлекательные художественные фильмы. Они предлагают специальные услуги для кампусов колледжей и представляют: Walt Disney Studios, Touchstone Pictures, Hollywood Pictures, Warner Bros., Paramount Pictures, Columbia Pictures, Tri-Star Pictures, Miramax Films, Universal Studios, DreamWorks Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer, United Artists и несколько независимых студий.

Criterion Pictures USA, Inc. Предлагает права на исполнение вне театра и годовой контракт на показ всех фильмов от компаний, которые они представляют, включая: Twentieth Century Fox, New Line Cinema / Fine Line Features, Warner Brothers, Tri-Star Pictures, Columbia Pictures, 20th Century Fox, Fox Searchlight, Sony Pictures, Motion International, Astral, Canadian Famous Players, Lions Gate Films и многое другое.

Некоторые компании могут также иметь собственный лейбл, например: Icarus Films , Women Make Movies , Kino Lorber , Milestone Films .

Фильмы, являющиеся общественным достоянием

В Библиотеке Конгресса есть полезное руководство по поиску фильмов в открытом доступе.

Авторские права на Residence Life Cinema

В соответствии с Федеральным законом об авторском праве материалы, защищенные авторским правом, например фильмы, могут использоваться публично, если на них имеется соответствующая лицензия.Но вот что самое интересное. Ни прокат, ни покупка фильма не дают права демонстрировать его вне дома. Кроме того, законы об авторском праве распространяются на все фильмы независимо от года их производства. Хорошей новостью является то, что Residence Life Cinema может правильно лицензировать фильмы для просмотра в общежитии и потоковой передачи на территории кампуса.

Что такое публичное выступление?
Публичный перформанс — это выставка фильма, который показывают вне дома.

Почему я должен соблюдать закон об авторском праве?
Нарушение закона об авторских правах в результате несанкционированного использования фильма:

  • Не дает тем, кто много работал над фильмом, получить справедливую компенсацию.
  • По сути, лишает авторов, программистов, драматургов, музыкантов, изобретателей, продюсеров фильмов и многих других мотивацию к творчеству.

Лицензионные сборы Residence Life Cinema включают деньги, выплаченные всем актерам и съемочной группе, которые работали над фильмом от начала до конца. Если эти мужчины и женщины не получают этот кровно заработанный доход из таких источников, как лицензионные сборы, они больше не могут вкладывать свое время, затраты на исследования и разработки для создания новых фильмов.

На кого распространяется закон об авторском праве?
Этот закон применяется ко всем, независимо от того, взимается ли плата за прием, является ли учреждение коммерческим или некоммерческим, а также участвует ли оно федеральное, государственное или местное агентство.

Это означает, что колледжи, университеты, государственные школы, публичные библиотеки, детские сады, парки, отделы отдыха, летние лагеря, церкви, частные клубы, тюрьмы, домики, предприятия и т. Д. Должны надлежащим образом лицензировать фильмы, чтобы показывать их публично.

Нужна ли лицензия для показа фильма в образовательных целях? Это упражнение подпадает под действие «Исключение для личного обучения», верно?
Это зависит. В соответствии с «Исключением для очного обучения» фильмы, защищенные авторским правом, могут быть показаны в колледже или университете без разрешения авторских прав только при соблюдении всех критериев:

  • Присутствует учитель или инструктор, который проводит очное обучение.
  • Учреждение должно быть аккредитованным некоммерческим образовательным учреждением.
  • Показ проходит в классной комнате, и на нем присутствуют только зарегистрированные студенты.
  • Фильм используется как важная часть основной учебной программы. (Преподаватель должен быть в состоянии показать, как использование фильма способствует общему обязательному изучению курса и программе.)
  • Используемый фильм является законной копией, а не записан с законной копии или с телевизора.

Это означает, что «Исключение для очного обучения» не применяется за пределами некоммерческой, очной и учебной среды.Это не относится к фильмам, показываемым в Интернете, даже если они являются частью мероприятий и веб-сайтов, связанных с учебным курсом. Это также не относится к взаимодействиям, которые не происходят лично, даже к одновременным взаимодействиям с дистанционным обучением. Это не распространяется и на коммерческие учебные заведения.

Конкретные требования см. В Законе об авторском праве 1976 г., публичном законе № 94-553, 90 stat 2541: Title 17; Раздел 110 (i), или проконсультируйтесь с вашим адвокатом по авторским правам.

Что делать, если источник, например поставщик оборудования, говорит, что можно показывать фильм?
Все фильмы продаются «только для домашнего использования» и не содержат законного разрешения на использование вне дома.Вы можете получить лицензию на авторские права только непосредственно у лицензиара, такого как Residence Life Cinema или самой студии, а не у третьей стороны.

Кто несет ответственность, если фильм показан без лицензии?
Администрация места или помещения, где демонстрируется фильм, несет полную ответственность и несет ответственность за последствия нарушения авторских прав. Однако может быть замешан любой, кто связан с публичным исполнением материалов, защищенных авторским правом.

Поиск государственной лицензии — Кинотеатр

Кинотеатр

Требуемая государственная лицензия:

Пищевая промышленность:

При обработке, упаковке, переупаковке, консервировании, консервировании, замораживании, изготовлении, хранении, продаже или предложении на продажу любых пищевых продуктов или пищевых продуктов, приготовленных на месте, предприятие должно быть лицензировано как предприятие по производству продуктов питания. (подробности см. В лицензии Food Establishment License ). в отделе продовольствия и молочных продуктов Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов, отдел пищевых продуктов: 1-800-292-3939.Также узнайте в отделе пищевых продуктов и молочных продуктов о законах о маркировке.

Может потребоваться лицензия на налог с продаж. Вы можете позвонить в Министерство финансов штата Мичиган по телефону (517) 636-4660 и запросить налоговую форму 518.

Персонализированные налоговые декларации и график платежей будут отправлены по почте в течение четырех-шести недель после обработки регистрации. Если у вас есть вопросы об этом процессе, позвоните в Министерство финансов штата Мичиган по телефону (517) 636-4730.

В зависимости от типа перерабатываемых пищевых продуктов может потребоваться федеральная лицензия, сертификация или инспекция.Свяжитесь с отделом инспекции и безопасности пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США; телефон: (608) 240-4080.

Киномеханик: Киномеханик работает с кинокамерами различной тематики для использования в телевизионных постановках, кинотеатрах, рекламных и обучающих фильмах, а также научных и медицинских фильмах. Государственная лицензия не требуется.

Машины для игры в пинбол: Машины для игры в пинбол, видеоигры НЕ требуются в штате Мичиган для получения лицензии.Однако в большинстве городов лицензии на эти заведения выдаются, и вам следует связаться с офисом местного городского клерка.

Игры на удачу , включающие в себя торговые автоматы с подъемными кранами и когтями, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ И РЕГУЛИРУЮТСЯ Мичиганским бюро лотереи (517) 335-5780.

Торговые автоматы: Лицензия на налог с продаж и использования может потребоваться в Департаменте казначейства, отдела продаж, использования и удержания налогов, здание казначейства, Лансинг, 48922 (517) 636-4730.

В соответствии с Законом № 275 от 1978 г., конфеты, жевательная резинка, чипсы, печенье, крекеры, свежие фрукты, соки, молоко, орехи и марки освобождены от налога с продаж.Безалкогольные напитки / поп являются налогом.

Торговец сигарет должен быть зарегистрирован в Министерстве финансов, моторного топлива, IFTA / автотранспортных компаний, отдела налогов и регулирования табачных изделий (517) 636-4700. Оптовые торговцы сигаретами, производители и перевозчики сигарет также должны быть зарегистрированы в [выше] отделе казначейства.

Пересмотрено: 5/2017

Подать заявку на лицензию на кинотеатр | Главное управление

Контрольный список: Заявка на постоянные кинотеатры

  • Критерии отбора
  • Приложение
  • Подтверждение адреса
  • Удостоверение личности с фотографией
  • Срок пребывания и цели.
  • Оплата комиссии

Обзор

ПРАВИЛА ASSAM CINEMAS (РЕГУЛИРОВАНИЕ) 1960 года, № GAG 254/59/64, дата 16 декабря 1960 года. Во исполнение полномочий, предоставленных статьей 10 Закона Ассама (Регламент) 1953 года (Закон Ассама) XIV 1953 г.), губернатор Ассама настоящим устанавливает следующие правила в целях выполнения положений указанного Закона.

Типы лицензий

Всего должно быть четыре вида лицензий, а именно на —

.
  • Постоянные кинотеатры;
  • Кинотеатры временные закрытые;
  • Кинотеатры временные под открытым небом;
  • Туристические кинотеатры.

Процесс подачи заявки для постоянных кинотеатров

Каждое заявление о выдаче или продлении лицензии должно быть в письменной форме, подписано заявителем и направлено в лицензирующий орган, то есть соответствующим заместителям уполномоченного.

Сопроводительные документы

К заявлению о выдаче разрешения в отличие от продления постоянной лицензии кинотеатра должно быть приложено —

  1. полные сведения о собственности и всех правах на помещения и кинематографический аппарат, который в них будет использоваться;
  2. Точная копия «Сертификата об отсутствии возражений» согласно подпункту R.(2) из ​​Р.4;
  3. Свидетельство главного инженера P.W.D. площади, в которой должным образом соблюдены правила, касающиеся конструктивных особенностей здания;
  4. Свидетельство от Департамента электроэнергетики правительства о том, что электрические установки соответствуют требуемым стандартам и существующим правилам;
  5. Свидетельство районного чиновника или любого другого компетентного органа Департамента общественного здравоохранения о том, что меры по санитарии соответствуют требованиям правил;
  6. «Сертификат одобренной выставки фильмов» от начальника отдела распространения фильмов Министерства информации и телерадиовещания правительства Индии о том, что приняты меры для регулярной поставки одобренных фильмов для продолжительность периода, на который подана заявка на лицензию;
  7. Казначейская квитанция об уплате платы за лицензию в установленном размере;
  8. Справка налогового инспектора соответствующей области о том, что никакая сумма налога, подлежащая уплате в соответствии с Законом Ассама о развлечениях и ставках 1939 года, не была уплачена.

Оплата комиссии

Плата за рупий. 1000 взимается за предоставление каждой лицензии постоянного кинотеатра на первоначальный срок в три года и последующий каждый год на многолетний срок, при этом год исчисляется с даты выдачи лицензии. Плата в размере рупий. 100 подлежат оплате за дубликат лицензии.

К кому обратиться

Соответствующие заместители уполномоченного.

Offline / Online

Только офлайн. Заявление должно быть подано в соответствующий лицензирующий орган.

Полный текст документа «Правила (правила) кинотеатров Ассама, 1960» приведен в разделах загрузки внизу этой страницы или щелкните здесь. Документ содержит подробную процедуру применения других типов лицензий, таких как временные закрытые кинотеатры; Временные кинотеатры под открытым небом и туристические кинотеатры. Кроме того, перейдите к формам в разделах «Документы» главного меню для форм приложения.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *