Как устроена аэротруба и опасен ли полет в аэродинамической трубе?
Аэродинамическая труба — современное спортивно-развлекательное сооружение имитирующее свободное падение, как при затяжном прыжке с парашютом. При том, что данное развлечение достаточно бюджетное, оно, тем не менее, способно принести огромное количество положительных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима. Немало такой популярности способствует и минимум противопоказаний, а также большое количество положительных свойств, в том числе и благотворное воздействие на здоровье человека – аэротруба работает таким образом, что тело парящего подвергается физической нагрузке, за счет которой после полета отмечается усталость мышц и сжигание большого количества калорий.
Как устроена аэротруба
Аэродинамическая труба, представляет собой особое сооружение в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой вмонтирован сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему, внутри трубы создается воздушный поток, скорость движения воздуха в котором составляет около 200 км/ч. Хотя для того, чтобы поднять тело человека в воздух, и удерживать в течение продолжительного времени хватит и скорости потока воздуха в 160 км/ч. К тому же менять скорость падения можно с помощью перемены позы. Любители парашютного спорта уверяют, что именно такое ощущение испытываешь в свободном падении, к примеру, при прыжке с парашютом.
Если говорить о материалах, то для конструкции аэротрубы используется специальное стекло, позволяющее гарантировать максимальное ощущение свободного полета. В целом аэротруба устроена таким образом, что не представляет ни малейшей опасности для человека, что подтверждается как многочисленными научными, так и практическими испытаниями.
На сегодняшний день существует большое количество различных типов аэротруб, от вида которых зависит размер полетной зоны, то есть ее высота и диаметр. Если говорить о минимальных значениях, то в этом случае диаметр открытой трубы должен составлять не менее 2,2 метров. В принципе подобных показателей хватает для человека любых параметров (даже если представить, что рост летающего составляет более 2 м, то в процессе полета человеческое тело принимает конкретную позу — ноги согнуты под углом 45 градусов, а руки под 90, поэтому свободного пространства будет вполне достаточно). Высота трубы также варьируется от зависимости от типа конструкции, в частности минимальная составляет 6 м. Если говорить о более мощных конструкциях, то их диаметр составляет от 2,5 до 3м. В некоторых случаях допускается полет в аэротрубе сразу нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых достигает 9 метров. Стоит отметить, что для профессиональных аэротруб используется гораздо более мощный вентилятор, и в целом такой аттракцион будет по душе уже опытным спортсменам, которые способны выполнять различные трюки в полете. Для новичков лучше выбирать наиболее минимальные показатели — так будет гораздо безопаснее нарабатывать навыки полёта, прежде чем перейти к серьезным конструкциям.
Типы аэротруб
На сегодняшний день существует большое количество вертикальных аэротруб, которые используются в самых разных целях – для развлечения, для тренировок или как военные тренировочные варианты. Среди них выделяют несколько типов:
Мобильные аэротрубы – данный вариант является открытым и характеризуется сильной подачей воздуха и небольшим диаметром полетной зоны, составляющим около 2 м. Из-за небольших габаритов достаточно часто используется для различных массовых мероприятий в качестве аттракционов. Среди особенностей подобной конструкции стоит выделить повышенный шумовой фон, что в целом иногда может быть даже на руку, поскольку создает более реалистичное ощущение свободного полета.
Стационарные — такой вид аэротруб устанавливается на фундамент и отличается большим диаметром полетной зоны.
Если рассматривать все типы аэротруб, а не только ВАТ (Вертикальную АэроТрубу) для тренировки парашютистов, то можно классифицировать их следующим образом:
- дозвуковые;
- околозвуковые;
- трансзвуковые;
- сверхзвуковые;
Тут методом классификации является скорость и направление потока в рабочей части аэротрубы.
Насколько безопасен полет в аэротрубе
Новичков интересует, опасны ли полеты в аэротрубах. Как показывают исследования и практическое использование, свободное парение в аэротрубе, за счет ее особой конструкции абсолютно безопасны. Устройство аэротрубы позволяет парящему телу человека даже в том случае, если вентилятор окажется неисправен и резко выключится, мягко упасть на сетку, в первую очередь благодаря воздушному потоку. Также, при таких конструкциях обязательно присутствует инструктор, который контролирует правильность положения человека относительно потока воздуха и инструктирует его по поводу правил нахождения и полета в аэротрубе. По словам тех, кто уже пробовал такие полеты, сразу же после первых трёх-четырех минут парение в воздухе происходит абсолютно естественно, а после нескольких сеансов люди уже вполне могут летать самостоятельно без инструктора.
Что может помешать посещению
Конечно, для полёта в аэродинамических трубах существуют и свои ограничения, в частности к ним относится беременность, избыточный вес, составляющий более 120 кг, серьёзные заболевания опорно-двигательного аппарата, перенесенные различные травмы и повреждения костей, а также послеоперационное состояние. Сюда же относится и остеопороз, который вызывает хрупкость костей.
Помимо этого, к полетам категорически не допускаются люди, находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, а также страдающие от психических заболеваний.
Для всех остальных, полет в аэротрубе станет прекрасной возможностью получить изрядную долю адреналина и острых, необычных ощущений. Такое развлечение также станет великолепным подарком близким и друзьям, позволяющим без малейшего риска получить непередаваемое ощущение свободного полета. В частности большой популярностью пользуются подарочные сертификаты на полеты, которые станут оригинальным подарком к любому празднику. Узнать дополнительную информацию про особенности, связанные с полетом в аэротркбе можно в разделе Вопросы и ответы
как правильно летать в аэротрубе?
В воздушном пространстве аэродинамической трубы господствуют свои законы. Существуют некоторые правила поведения в полетной зоне. Во время тренировки инструктор ознакомит посетителя с оптимальным положением тела для полета, поможет быстро обрести необходимые навыки.
Содержание
1. Предварительная подготовка к полету
2. Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений
3. Преимущества посещения центра FREEZONE
Предварительная подготовка к полету
- Опытный тренер знакомит посетителя с техникой безопасности, рассказывает, как правильно вести себя в полетной зоне, показывает оптимальные позы, движения при полете. Новичку также придется изучить несложные жесты для общения с инструктором на время пребывания в аэродинамическом симуляторе.
- После теории приступают к тренировке, в процессе которой клиент отрабатывает полученные знания на практике.
- Комфортно лететь в симуляторе невозможно без специальной униформы. Посетителю выдается воздухонепроницаемый комбинезон, очки, беруши и шлем.
Во время полетов в аэротрубе инструктор постоянно находится рядом. Специалист дает подсказки, следит за длительностью сессии, управляет скоростью воздушного потока. Аэродинамический симулятор дает значительную нагрузку на мышцы, потому первые полеты длятся всего 1-3 минуты. После отдыха можно снова покорять воздушное пространство трубы.
Назад к содержанию
Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений
Попадая в невесомость, первое время человек чувствует себя слабым и беспомощным. Он не может правильно скоординировать движения. Перед тем как парить в аэродинамической трубе, внимательно выслушайте советы инструктора. Находясь в потоке, следует максимально расслабиться, не совершать резких движений, не пытаться удерживаться за металлическую сетку ограждения. Тренер даст точные подсказки, как максимально эффективно управлять своим телом. В среднем посетителю понадобится всего несколько минут, чтобы освоиться в пространстве. Вскоре у многих начинают получаться простые трюки. Летать в трубе станет гораздо проще, если знать некоторые тонкости:
- Находясь в воздухе, прогнитесь в тазовой области, сделав упор на живот.
- Руки должны находиться в одной плоскости с корпусом, нельзя нарушать горизонтальную линию. Чтобы не потерять воздушный поток, избегайте движений, уменьшающих площадь тела, – не следует группироваться, выставлять руку или ногу.
- Голову лучше держать в приподнятом состоянии. Ноги лучше согнуть в коленях и развести шире плеч.
Большое значение при посещении аэродинамической трубы имеет правильный выбор одежды. Она не должна стеснять или сковывать движения – это усложняет тренировку и непосредственно сам полет. Подберите удобные, свободные, достаточно теплые вещи. Помните, летать придется в потоке со скоростью около 200 км в час. Даже за короткий промежуток времени могут пойти мурашки по коже или возникнет озноб.
Назад к содержанию
Преимущества посещения центра FREEZONE
Сегодня многие развлекательные комплексы приглашают клиентов летать в аэротрубах. При выборе заведения важно уделить внимание профессионализму персонала, ценовой политике и качеству установленного оборудования. В центре FREEZONE установлены аэродинамические трубы известного американского бренда, которые отвечают высоким стандартам надежности и безопасности. Конструкция тренажеров включает большие полетные зоны, где может одновременно находится до 8 человек. Летать в невесомости могут взрослые и дети! В нашей команде работают опытные инструктора, готовые в любой момент прийти на помощь посетителю, дать грамотные рекомендации и установки, как вести себя в аэротрубе.
Комплекс FREEZONE – лучшее место для проведения праздничных событий. Кроме увлекательного досуга – полетов в симуляторе – мы организуем достойный банкет, незабываемое детское мероприятие, предложим залы для проведения конференций.
Назад к содержанию
Как сделать аэродинамическую трубу
Перевел SaorY для mozgochiny.ru
Приветствую всех мозгочинов! Сегодня прикоснемся к занимательному миру физики, то есть создадим своими руками аэродинамическую трубу для наглядности процессов физики потока.
Эта «воздушная» самоделка раскрывает магию аэродинамики, то есть всего того, что падает, летает, кружится и т.д. и может стать отличным наглядным пособием для детей на уроках физики. Конструкция трубы достаточно прочная, поэтому может эксплуатироваться не только в вертикальном положении, но и в горизонтальном.
Итак,
Цель: Аэродинамическая труба
Процессы: аэродинамика, физика, давление воздуха, падение
Время изготовления: приблизительно 1,5 часа
Материалы:
вентилятор
• фанера 60х50х2см
• деревянный брус 5х7.5см — примерно 1.8м
• саморезы
• уголки – 6шт
• пластиковый лист (для формирования трубы)
• пяльцы для вышивания диаметром 35см – 2шт
• хомуты-стяжки
• прозрачный и обычный скотч
• сетка
Материалы для парения:
• воздушные шары
• пакеты
• маркеры
• ленточки
• палочки от мороженного
• бумага
• перчатки
• стаканчики
Инструменты:
• дрель
• лобзик
Шаг 1: Подробнее о материалах
Главная деталь нашей мозгоподелки – вентилятор, из запасов мастерской или дешевый вариант из магазина, желательно конечно помощнее.
Размеры пластикового листа нужно соотнести с требуемой высотой трубы и диаметра вентилятора, и конечно с диаметром пяльцев. Так пяльцы диаметром 35см имеют длину окружности около 114см, требуемая высота трубы около 120см, следовательно размеры пластикового листа не менее 120х115см.
Для удобства перемещения трубы в самоделке используются ролики, атрибут не обязательный, но полезный.
Шаг 2: Обруч из фанеры
Главная деталь основы поделки это фанерный «пончик», по внутреннему диаметру близкий к диаметрам пяльцев и вентилятору. Чтобы его сделать прикладываем к фанерному листу пяльцы, размечаем их внутренний диаметр (35см), а затем простой конструкцией из карандаша, бруска и самореза размечаем внешний диаметр обруча (48см).
Лобзиком выпиливаем обруч по внешнему контуру, затем высверливаем отверстие внутри мозгообруча и выпиливаем внутренний контур. «Пончик» готов!
Шаг 3: Места под опоры
По внутреннему диаметру «пончика» размечаем места установки опор поделки: на расстоянии 120 градусов друг от друга прикладываем бруски опор, размечаем, а затем лобзиком удаляем лишний материал. При этом не забываем примерять вентилятор 🙂
Шаг 4: Опоры
На одной из сторон опор выбираем материал размером 2.5х5см, это нужно для последующей установки кронштейнов. Затем размечаем на опорах места крепления «пончика», так чтобы после установки вентилятора и трубы оставалось небольшое пространство, через которое будут подаваться в поток материалы для парения. То есть «пончик» размещаться на высоте 38см от нижнего края опор.
Шаг 5: Сборка основы
С помощью уголков и саморезов собираем подготовленные опоры и «пончик» в единую основу. В верхних краях опор высверливаем по два отверстия, одно из которых будет использоваться для закрепления ветровой мозготрубы.
Шаг 6: Суппорты для трубы
Для установки трубы необходимо подготовить небольшие «посадочные» места на опорах. Поэтому из фанеры толщиной 2см выпиливаем площадки-суппорты размером 5х9см, размещаем их на опорах и закрепляем саморезами. Чтобы придать суппортам более презентабельный вид можно перед их креплением вырезать выемки с одной из сторон.
Шаг 7: Ролики
Как упоминалось ранее, установка роликов шаг не обязательный, но полезный. И если вы решили их смонтировать на аэроподелку, то учтите, что это увеличит общую высоту трубы.
Шаг 8: Пластиковая труба
Приступаем к формированию трубы: снимаем аккуратно защитную плену с пластика и сгибаем лист в трубку, скрепляя по шву прозрачным скотчем. Затем с обоих концов трубы устанавливаем пяльцы и закрепляем их обычным мозгоскотчем, для красоты, да и для большей прочности.
Шаг 9: Установка трубы
Полученную трубу устанавливаем на основу и размечаем отверстия для крепежа. Эти отверстия располагаются по центу опор, с обеих сторон нижних пяльцев и имеют диаметр достаточный для прохождения стяжек. Как только разметили, высверливаем эти 6 отверстий.
Шаг 10: Закрепление трубы
Снова устанавливаем трубу на основу, центрируем отверстия и хомутами-стяжками закрепляем трубу в основе. Данный вид крепления удобен при транспортировке этой аэроподелки. Конечно, сначала устанавливаем и закрепляем сам вентилятор.
Затягиваем хомуты и мозгосамоделка готова!
Шаг 11: Предохранительная сетка
Вентилятор имеет защитный кожух, но так как поделка предназначена для совместного использования с детьми, все же стоит дополнительно установить предохранительную сетку из хозяйственного/строительного магазина. Она не позволит попасть мелким предметам, да и пальцам, на вращающиеся лопасти.
Поэтому вырезаем сетку по размерам вентилятора и закрепляем ее на защитном кожухе.
Шаг 12: Собираем «испытателей» для парения
Осматриваем свою мастерскую на предмет поиска вещей, которые выступят «испытателями» в нашем аэроэксперименте. Для этого подойдут легкие и не очень предметы и материалы. Проявите мозгофантазию и соберите различные предметы, чтобы ветровая труба полностью раскрыла свой потенциал!
Шаг 13: Эксперименты!
Самоделка полностью готова к работе, поэтому удачных вам экспериментов и опытов!
Парение разных предметов на различных скоростях сделают изучение физики более интересным и веселым, а если «положить» трубу, то мощно изучать еще и подъемную силу крыла и т.д.
Творите и экспериментируйте!
(A-z Source)
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
About SaorY
Все, что надо знать об аэротрубах
Валера #хочулетать Болучевский снимает специальную серию видеороликов, в которой отвечает на основные вопросы о том, как устроена аэротруба, чем занимаются инструкторы, как проходит их подготовка и сколько стоит полёт в аэротрубе.
Что такое аэротруба?
История создания, устройство аэротрубы и съемка ее винтов в работе. С какого и до какого возраста можно летать в аэротрубе?
Фетиш
Немного о работе инструктора в аэротрубе и какая нужна обувь тем, кто хочет долго работать в ней.
Ночь в аэротрубе
Валера показывает ночную смену в аэротрубе и тренировки спортсменов на сборах команды Cyborgs.
5 мифов об аэротрубе
Что, и правда у кого-то есть такие убеждения и вопросы?
Сколько стоит полетать в аэротрубе?
Самый животрепещущий вопрос. Кстати, Валера не пояснил, почему полёты в аэротрубе стоят таких денег. Ответим за него. Дело в том, что аэротрубы потребляют огромное количество электричества (или топлива, если на дизельном двигателе) — мегаватты в час! Это зависит от размеров — там сложная формула для вычисления необходимой мощности, в зависимости от квадрата радиуса трубы.
Экзамен на инструктора аэротрубы
На сегодняшний день это последний видеоролик серии. Однако, если появятся еще, мы постараемся добавить.
Помочь проекту:
А можно помочь деньгами
Что такое аэротруба — узнайте на сайте нашего аэроклуба
Ощущение свободного падения без парашюта – это реальность!
Люди, которые мечтают прыгнуть с парашютом, но не могут осуществить это из-за боязни слишком большой высоты, часто пользуются таким сооружением, как аэродинамическая труба. Для подобных целей подходит лишь вертикальная ее разновидность, когда воздух в трубе направлен вверх строго по вертикали. В этом случае создается ощущение свободного падения.
Такие аэродинамические трубы применяются на военных базах, в спортивных тренировочных лагерях и просто для развлечения публики. При этом существуют две их разновидности:
1. Наддувающая – простой вид аэродинамической трубы, когда винт находится снизу. С помощью мощного двигателя винт начинает вращаться и создает восходящий поток воздуха. Над вращающимся механизмом обычно натягивается сетка, а по бокам располагаются мягкие маты для подстраховки. Сверху и сбоку нет никаких ограничений. Тот, кто вылетает из воздушной струи, падает на страховочные элементы.
Надувающие трубы можно перемещать из одного места в другое, поэтому их чаще всего устанавливают в местах проведения красочных шоу под открытым небом. Владельцы кочующих аттракционов также не обходят вниманием эти конструкции и используют их в своих развлекательных программах.
2. Высасывающая – вид аэродинамической трубы с винтом, расположенным сверху. Для того чтобы ее соорудить, необходимо построить специальное помещение. Обширную рабочую зону в этом случае ограничивают сеткой со всех сторон. А уже поверх сетки устанавливают несколько двигателей (от 2 до 4). Каждый двигатель оснащен винтом. Та воздушная масса, которая находится в рабочем пространстве, буквально высасывается вверх под силой вращения винтов. При этом сила потока воздуха одинакова в каждой точке рабочей зоны.
У высасывающей аэродинамической трубы есть подвиды:
Закрытая – с циклической циркуляцией. То есть воздух не покидает рабочую зону и циркулирует в ней снова и снова. Для холодных климатических условий это наиболее предпочтительный вариант.
Открытая – со свободными притоком воздуха.
Поток воздуха в аэродинамической трубе создается с помощью двигателей, работающих либо от электрической сети, либо на дизельном топливе. Скорость движения воздуха колеблется в районе 200 км/ч. А для того чтобы взрослый человек в соответствующей экипировке элементарно взлетел нужно всего лишь 130 км/ч. За скоростью потока всегда наблюдает оператор. Он может ее регулировать в зависимости от веса человека. Да и сам участник экспериментальных полетов способен менять скорость своего падения с помощью перемены позы. Одновременно в вертикальной аэродинамической трубе может находиться до 8 человек. При этом на каждого приходится от 2 до 5 метров пространства.
Первый полет в подобной конструкции был совершен в середине двадцатого века в США на одной из военных баз штата Огайо. Но наибольшую популярность такие полеты приобрели с ростом интереса населения к парашютному спорту уже ближе к началу двадцать первого столетия. На крупных спортивных церемониях шоу с аэродинамическими трубами стали распространенным явлением. Так, в 2009 году в Москве на Красной площади, когда публике был представлен логотип Сочинской зимней Олимпиады, были исполнены трюки в вертикальной трубе.
Тело человека, находящееся в движущемся воздушном потоке, создаваемом аэродинамической трубой, совершает такие же маневры и испытывает такие же нагрузки, как и при прыжке с парашютом. При этом можно совершать разные движения и повороты, тем самым, регулируя скорость падения. Профессиональные спортсмены оттачивают точность каждого движения, ведь от этого зависит качество номеров, особенно групповых. И необязательно иметь большое количество реальных прыжков с парашютом. На уровень мастерства это не оказывает особого влияния. Кроме того, в трубе можно даже устроить соревнования. И для этого не нужны дополнительные условия: подходящая погода и наличие самолета.
Что такое аэротруба | Интересные факты с фото и видео
Аэротруба — современное спортивно-развлекательное сооружение моделирующее свободное падение, как при затяжном прыжке с парашютом. Это при том, что данное развлечение достаточно бюджетное, оно, все таки, способно принести большое количество приятных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима. Много подобной популярности содействует и минимум противопоказаний, и еще приличное количество позитивных параметров, также и хорошее влияние на человеческое здоровье – аэродинамическая труба работает подобным образом, что тело парящего подвергается физ. нагрузке, благодаря которой после полета отмечается утомленность мышц и сжигание немалого количества калорий. Кстати, если вас интересует аэротруба для детей переходите на сайт freezone.net.
Как устроена аэродинамическая труба
Аэротруба, являет собой особенное сооружение в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой встроен сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему, в середине трубы создается поток воздуха, скорость воздушного движения в котором будет примерно 200 километров в час. Хотя для того, чтобы поднять человеческое тело в воздух, и держать на протяжении длительного времени хватит и скорости воздушного потока в 160 километров в час. Стоит еще сказать, что менять скорость падения можно при помощи изменения позы. Любители парашютного спорта уверяют, что конкретно такое чувство испытываешь в свободном падении, например, при прыжке с парашютом.
Если говорить о материалах, то для конструкции аэродинамической трубы применяется особое стекло, позволяющее обеспечивать максимальное чувство свободного полета. В общем аэродинамическая труба устроена подобным образом, что не представляет ни малейшей опасности для человека, это подтверждено как бесчисленными научными, так и практическими испытаниями.
В наше время есть очень большое количество различных типов аэродинамических труб, от варианта которых зависит размер полетной зоны, другими словами ее высота и диаметр. Если говорить об очень маленьких значениях, то в данном варианте диаметр открытой трубы должен составлять не меньше 2,2 метров. Как правило аналогичных показателей хватает для человека любых показателей (если даже представить, что рост летающего составляет более двух метров, то в процессе полета тело человека принимает определенную позу — ноги согнуты под угол 45 градусов, а руки под 90, благодаря этому пустого пространства вполне хватит). Высота трубы также может меняться от зависимости от типа конструкции, в особенности самая маленькая составляет 6 м. Если говорить о намного мощнее конструкциях, то их диаметр может составлять от 2,5 до 3м. В большинстве случаев разрешается полет в аэродинамической трубе одновременно нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых может достигать 9 метров. Нужно отметить, что для профессиональных аэродинамических труб применяется намного более мощный вентилятор, и в общем такой аттракцион будет по вкусу уже опытным спортсменам, которые могут исполнять разные трюки в полете. Для новичков лучше подбирать намного более очень маленькие показатели — так будет намного безопаснее нарабатывать способности полёта, перед тем как перейти к серьезным конструкциям.
Лучшая аэротруба в Москве | Аэродинамический комплекс Vacuum
Что такое аэротруба
Аэродинамическая труба – это тренажер свободного падения. Механизм аэротрубы простыми словами можно описать как работу гигантского вентилятора, который нагнетает снизу воздух, за счет чего человек может подниматься вверх и ощущать свободный полет.
Первоначально конструкция задумывалась для тренировок парашютистов и военных. Однако аттракцион приобрел огромную популярность среди людей, профессионально не связанных с небом, так как никакой специальной физической подготовки для полетов в ней не требуется.
Vacuum – лучшее место для ваших полётов
Полёт в аэротрубе – это экстремальное развлечение, которое вы давно мечтали попробовать? Время пришло, а мечта никогда не была так близко.
Самое удобное место для получения новых незабываемых эмоций – комплекс Vacuum в Сокольниках. Сюда одинаково просто добраться на общественном транспорте от метро Сокольники и на собственном авто. Для удобства есть своя бесплатная парковка.
В новом аэродинамическом комплексе расположена лучшая аэротруба в Москве с ровным потоком.
Как устроена аэродинамическая труба Vacuum?
Представьте себе огромную колбу высотой 11 метров со стенками из бронированного прозрачного стекла, в которую под большим давлением нагнетается воздух. Воздушный поток аэротрубы, движущийся со скоростью от 80 до 288 км/час, держит человека в состоянии свободного падения. Диаметр колбы 3 метра позволяет одновременно летать четырем спортсменам, профессионально занимающиеся аэротрубными дисциплинами парашютного спорта.
Почему это будет ваш лучший полёт в аэротрубе? Потому что в комплексе для этого предусмотрено всё. Продуманная инфраструктура современного просторного комплекса, где каждый ваш шаг приближает к мечте. О безопасности заботятся опытные спортсмены-инструкторы, чьи инструкции следует выполнять, чтобы получить максимум удовольствия и впечатлений от полёта в аэротрубе.
Новейшее современное оборудование, удобное расположение и квалифицированный персонал создадут для вас потрясающую атмосферу!
В уютном кафе можно обсудить с друзьями свои эмоции от полёта, а в предполётной зоне с арт-объектами сделать на память эффектные селфи до следующего лучшего полёта в вашей жизни, который будет совсем скоро.
Для спортсменов действуют бонусные программы, и есть возможность получить новые навыки полета от лучших инструкторов аэротрубного и парашютного спорта.
Записаться на полет
Наш менеджер свяжется с вами и поможет
оформить заказ
Контакты
Адрес:
Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9
Телефон:
+7 (495) 088-16-91
Режим работы:
с 10:00 до 24:00, без выходных
загрузка карты…