Как открыть свое дело обществознание пример: Схема как открыть своё дело. «Бизнес и предпринимательство». Урок по обществознанию в старших классах. Частный детский сад

Содержание

Проект (презентация) по обществознанию на тему «Моё собственное дело» (11 класс)

Проект (презентация) по обществознанию на тему «Моё собственное дело» (11 класс)

— Государственная регистрация  Общие требования к документам, представляемым на государственную регистрацию  1. Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Заявление о государственной регистрации составляются по установленным образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.   2. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах- подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю, второй – помещается в дело правоустанавливающих документов.

   3. Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых — подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю. Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.  4. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права, в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.   5. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.   6. Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приёму на государственную регистрацию.   7. Документы, составленные на нескольких листах, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации, выдавшей документ.

Эссе в формате ЕГЭ по обществознанию. Блок Экономика. «Неопределенность и риск — главная трудность и главный шанс бизнеса» | Учеба forever

«Неопределенность и риск — главная трудность и главный шанс бизнеса» (Д. Хертц)

В представленном высказывании поднята проблема рисков и противоречий в бизнесе. Идея состоит в том, что бизнес — достаточно противоречивое явление, одно действие может привести здесь и как к банкротству, так и к финансовому процветанию.

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Смысл высказывания заключается в том, что в обществе очень важную роль играют неопределенность и риск, именно эти противоречивые особенности бизнеса определяют многовариативность его развития, и насколько успешен будет бизнес зависит от успешных и верных решений управляющего.

Хертц говорит, что одно решение может дать шанс для развития, а другое — может создать большие трудности, загнать в долговую яму или вообще разорить бизнес.

Как мы знаем, в основе бизнеса лежат предпринимательские способности руководителя, они, как фактор производства, очень важны в экономике. Также предпринимателя отличает то, что он осуществляет свою деятельность на свой страх и риск, о чем говорится в высказывании, он, стремясь получить максимальную прибыль, как правило, прибегает к новаторским методам.

Я согласна с высказыванием, т. к. бизнес — неотъемлемая часть современной рыночной экономической системы. Я считаю, что неопределенность и риск — важные компоненты бизнеса, ведь любое производственное решение сопряжено со взвешенными сбалансированными рисками потерь.

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Приведу пример из личного опыта. Моя знакомая решила открыть свое дело по производству кондитерских изделий. В качестве некоторого капитала она взяла кредит в банке — это определенный риск, т. к. она понимала, что кредит погасить все равно придется, а вот хватит ли ей на это полученной выручки — это как раз и есть тот неожиданный фактор риска. Моя знакомая не сразу определилась с объемами выпускаемой продукции и, понадеявшись на высокие вкусовые качества своих тортов, выпустила слишком много десертов, не смогла их все реализовать, в результате ей не хватило выручки, чтобы покрыть издержки и выплатить кредит, ее предприятие попало в долговую яму и закрылось. Это пример того, как неопределенность и риск могут создать значительные трудности в развитии бизнеса.

Другой пример приведу из истории.

Все мы помним известного предпринимателя Генри Форда. А ведь этот человек также в свое время сталкивался с неопределенностью и риском, он не знал насколько удачным будет его новое производство автомобилей, но судьба была благосклонна, благодаря своим личным качествам руководителя, смелым обдуманным решениям его деятельность увенчалась большим финансовым успехом. Это пример, когда неопределенность и риск дали шанс развитию бизнеса.

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Фотография взята из открытых источников сети Интернет

Таким образом, в любой предпринимательской деятельности важным фактором являются неопределенность и риск, ведь одно решение может как погубить фирму, так и принести большой коммерческий успех. Потому очень важно, насколько продуманным и сбалансированным будет принимаемое решение.

Пишите в комментариях, на сколько баллов вы бы оценили такое эссе!

Другие планы и эссе по обществознанию вы можете найти на моем канале!

▶▷▶▷ бизнес план гдз по обществу

▶▷▶▷ бизнес план гдз по обществу
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:22-08-2019

бизнес план гдз по обществу — Бизнес План по Обществу 11 Класс — YouTube wwwyoutubecom watch?viByiZf04OHo Cached Финансовый план паба Для привлечения клиентов изначальная наценка на товары спортивного питания не Бизнес проект по обществу 7 класс urokamnetobschestvoznanie3867228html Cached Можно готовый бизнес — план по обществу с расходами прибылью и т д Проект по обществу идеальное утро 5 класс вопросы Составить для себя план действий что обычно делаю неправильно 11 Виды и формы бизнеса Обществознание 7 класс Боголюбов reshebamegdzobshhestvoznanie7-klass Cached Депутат Государственной думы России iii и iv созывов С 2005 по апрель 2010 глава города Челябинска С 22 апреля 2010 по 15 января 2014 губернатор Челябинской области Бизнес проект по обществу 7 класс iotvetcomobschestvoznanie2186965html Cached Найдите правильный ответ на вопрос Бизнес проект по обществу 7 класс по предмету Обществознание, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте ГДЗ по обществознанию 11 — reshebame reshebamegdzobshhestvoznanie11-klassbogoljubov Cached ГДЗ к учебнику обществознания для 11 класса авторов ЛН Боголюбова, НИ Городецкой, ЛФ Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбова Иванова gdz-putinainfo5-klassobshhestvoznanie-5gdz Cached ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбова Иванова ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по обществознанию 5 класс Боголюбова Иванова ФГОС от Путина Презентация по обществознанию Бизнес-план (11 класс) infourokruprezentaciya-po-obschestvoznaniyu Cached Презентации Презентация по обществознанию Бизнес — план (11 класс) Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра Инфоурок? Планы по обществознанию — egevmesteru egevmesteruplanyhtml Cached Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию, тесты, консультации, проверка эссе по обществознанию 2016 egevmesteru Копирование материалов без ссылки иили в коммерческих целях строго запрещено! Алгоритм работы с заданием C8 по обществознанию 4egeruobshestvoznanie3187-algoritm-raboty-s Cached 1) Вам поручено подготовить развернутый план по теме Биологическое и социальное в человеке Составьте план , в соответствии с которым вы будете освещать эту тему Бизнес планы: скачать готовые примеры wwwopenbusinessruhtml_other Cached Бизнес план : скачать готовые примеры бизнес планов 365 готовых примеров бизнес планов, разбитых по сферам бизнеса Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try бизнес план гдз по обществу 7 класс бизнес план гдз по обществу 9 класс бизнес план гдз по обществу 8 класс бизнес план гдз по обществу 10 класс бизнес план гдз по обществу 8 класс боголюбова бизнес план гдз по обществу 10 класс боголюбова бизнес план гдз по обществу 7 класс рабочая тетрадь бизнес план гдз по обществу 5 класс иванова 1 2 3 4 5 Next 42,600

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • Please contact your service provider for more information or contact: referatyabotanik.
    ru. Бизнес пл
  • ан парихмахерской. О. А. Котова Т. Е. Лискова Гражданское общество и государство. Гдз по обществу 9. Где и как начать свой бизнес за границей 4. — Партнёрство (общества) Важно рассматривать бизнес —
  • . Где и как начать свой бизнес за границей 4. — Партнёрство (общества) Важно рассматривать бизнес — план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. ( Записать в тетрадь) Все предметы -gt; Обществознание -gt; Поурочные планы, разработки открытых уроков по обществознанию -gt; 11 класс. Научное общество учащихся. Деловая игра Мой бизнес-план Сегодня работает программа по поддержке малого бизнеса, выделяются деньги на его развитие. В данный момент на сайт forum.businessdelo.ru ведется DDoS атака. Для входа на сайт нажмите, пожалуйста, кнопку мы установим защитные cookie и переадресуем на сайт. Бизнес план.

пожалуйста

пожалуйста

  • НИ Городецкой
  • проверка эссе по обществознанию 2016 egevmesteru Копирование материалов без ссылки иили в коммерческих целях строго запрещено! Алгоритм работы с заданием C8 по обществознанию 4egeruobshestvoznanie3187-algoritm-raboty-s Cached 1) Вам поручено подготовить развернутый план по теме Биологическое и социальное в человеке Составьте план
  • чем закончилась проверка учебного центра Инфоурок? Планы по обществознанию — egevmesteru egevmesteruplanyhtml Cached Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд бизнес план гдз по обществу Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты ПрофессиональноИндивидуально Бизнес план проекта заказать Реклама wwwrcgroupproбизнеспландля_инвестиций Профессиональный бизнесплан с индивидуальным подходом и глубокой проработкой специфики Для планирования Для банка Для гос поддержки Для инвестора Контакты Выполненные проекты Помогите составить бизнес план для класса Школьные Рейтинг , голосов дек Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос ️ Помогите составить бизнес план для класса Составить бизнес план на открытие своего бизнеса В Рейтинг , голосов мар Составить бизнес план на открытие своего бизнеса Учредителями общества будут выступать инициатор проекта доля в уставном капитале и инвесторы доля в Задание по обществу класс надо составить бизнес план Ответы июл БИЗНЕС ПРОЕКТ ДИРИЖАБЛЬ Организация пассажирских экскурсий над Москвой, продолжительностью от как написать бизнесплан по обществознанию июл Мне нужен бизнес план для класса по Обществу задали если не июл Задали задание по обществознанию составить бизнес план фев Бизнес планы готовые примеры БИБОСС bebossrubplansall Нужно ли составлять бизнес план самостоятельно или можно обойтись тем, что скачать бизнес план бесплатно Пример бизнесплана Магазины Авто Общественное питание Как составить бизнес план образец с расчетами готовые Рейтинг , голосов Здесь вы узнаете, что такое бизнес план и как правильно его составить, какова структура бизнес плана Структура и Бизнес планы малого Практикум по обществознанию Учимся создавать свой сен Практикум по обществознанию в классе по теме Виды и составлять простейший деловой план бизнесмена прибыль; в каких формах можно организовать бизнес Cоздание бизнес плана обществознание, прочее июн За последние дватри года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление Как составить правильный бизнес план образцов и gdrukaksostavit окт Однако не все предприниматели представляют себе, как составить бизнес план Об этом мы Конспект урока обществознания Мой бизнес план класс мар Конспект урока по обществознанию ТемаМой бизнес план Предмет обществознание Гдз по обществознанию класс учебник Боголюбов https gdz znaniyarubogolubov Гдз Боголюбов ЛН к учебнику по обществознанию класс параграф рынок той сферы в которой собираешься заняться предпринимательской деятельностью, и составить бизнес план Как составить бизнес план Социальная сеть работников сен Бизнес план это план бизнеса, то есть план вашего будущего проекта И в нем вы должны Творческая работа учащихся по обществознанию класс мар бизнес проект ученика класс по обществознанию , КБ Назначение бизнес плана Бизнес планы BBFRU Бизнес план открытия антикафе таймкафе Бизнес план установки вендинговых кофейных автоматов Картинки по запросу бизнес план гдз по обществу Составить Бизнес План По Обществознанию Класс авг Бизнес План По Обществознанию За Класс Бизнес План По Обществу Класс C по готовый бизнес план по предмету обществознания класс гдз С чего начать свой бизнес пошаговый план с нуля июл Статья о том, с чего начать свой бизнес и как не совершить ошибок, начиная свое дело Виды и формы бизнеса Видеоурок Обществознание Класс Смотреть видео урока по обществознанию класс о видах и формах бизнеса Человек, который хочет открыть свой бизнес, но не имеющий первоначального капитала, пишет бизнес план Бизнес и предпринимательство Урок по обществознанию открытыйурокрфстатьи Урок по обществознанию в старших классах Из наиболее значимых формируется план урока План урока Гдз по обществознанию класс бизнес план ГДЗ Решебник по tiqualleeyearuthtml Представляем вашему вниманию новый решебник на нашем сайте ГДЗ по обществознанию класс Иванова Хотеенкова Вариант Часть Задание ОГЭ вариантов ответов gdz variant по Обществознанию класс Лазебникова Поможете составить план ? ГДЗ ОбществознаниеОГЭ класс Гдз решебник по обществознанию класс рабочая тетрадь pinterestcom Гдз решебник по обществознанию класс рабочая тетрадь иванова хотеенкова Гдз обществу класс хотеенкова Электронная библиотека gdz obshestvuklass ГДЗ также рекомендуется для родителей школьников, поскольку, впринципе, Решебник, ГДЗ по обществознанию класс Иванова, Хотеенкова Автор комментария к записи Бесплатный образец бизнес плана фитнес класса Гдз по обществу класс учебник кравченко Электронная gdz poobshestvu Особое гдз по общество класс учебник кравченко уделено Автор комментария к записи Бесплатный образец бизнес плана фитнес класса Бизнес план гдз по обществу extellru extellrubiznesphp Бизнес план гдз по обществу бизнес идея по совмещению Конспект урока по обществознанию ТемаМой бизнесплан Предмет обществознание Гдз общество класс кравченко практикум параграф gdz urecheniep из Гдз общество класс кравченко практикум параграф Сдав выпускные Студенческие работы, курсовые бизнес план ресторана моя семья Гдз математика класс оляницька ривкинд suxaelednahayescom suxaelednahayescomkgbr gdz Гдз математика класс оляницька ривкинд класс новошинский гдз базовый Гдз общество класс боголюбов Культура общества социальные институты культуры реферат Реферат бизнес план прокат автомобилей Искусство легких касаний Виктор Пелевин рецензии готических соборов, а феноменам совершенно особого рода Их использовали тайные общества древности Алгебра и начало анализа класс гдз мордкович adanobazugovtkалгебраиначало Решебник Алгебра и начала анализа Задачник класс, Мордкович АГ Готовые домашние задания по алгебре за класс Корсетница, как и Кефир все рецепты приготовления Обозреватель obozrevatelcomfoodkefi Мы разрушили план Путина уничтожить Украину Порошенко раскрыл тайну Минских договоренностей Книги Купить книги в Киеве, Украина Книгоград wwwknigogradcomuaindexphp? излагали на страницах своих художественных произведений свои послания обществу , показывали проблемы, ответы на контрольной работе по физике класс перышкин profsiechenteeklablogcoma Эссе Перевод Диссертация Бизнес план Презентация Билеты Статья YouTube T ГДЗ по Окружающему миру класс Плешаков АА ответы по wwwbolshoyvoprosru В дурном обществе как заполнить читательский дневник? Двойники Борис Пильняк Скачать книги в форматах txt kodgesrudvoyni ч назад Три временных плана сосуществуют в Двойниках прошлое, настоящее, будущее Герои романа Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Запросы, похожие на бизнес план гдз по обществу бизнес план по обществознанию класс готовый бизнес план с расчетами в excel бизнес план как составить структура бизнес плана пример бизнес план готовый образец бизнес план магазина бизнес план кафе бизнес план задали в школе Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Please contact your service provider for more information or contact: referatyabotanik. ru. Бизнес план парихмахерской. О. А. Котова Т. Е. Лискова Гражданское общество и государство. Гдз по обществу 9. Где и как начать свой бизнес за границей 4. — Партнёрство (общества) Важно рассматривать бизнес — план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. ( Записать в тетрадь) Все предметы -gt; Обществознание -gt; Поурочные планы, разработки открытых уроков по обществознанию -gt; 11 класс. Научное общество учащихся. Деловая игра Мой бизнес-план Сегодня работает программа по поддержке малого бизнеса, выделяются деньги на его развитие. В данный момент на сайт forum.businessdelo.ru ведется DDoS атака. Для входа на сайт нажмите, пожалуйста, кнопку мы установим защитные cookie и переадресуем на сайт. Бизнес план.

если их не разбрасывать, то от них не будет толку» (Ф. Хайек)

«Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то  от них не будет толку» (Ф. Хайек)

Автор в своем высказывании затрагивает проблему рационального использования денег. Смысл данного высказывания заключается в том, что деньги необходимо куда-то вкладывать, если их просто складывать то от них будет мало толку.

Данная проблема актуально и сегодня, так как на дворе у нас рыночная экономика, которая поощряет рациональную эффективную деятельность. Благодаря круговороту денег в экономической сфере. Деньги должны работать иначе он превращаются всего лишь в бумажки.

Я полностью согласен с высказыванием автора. Как известно из курса обществознания, под термином деньги понимается  это денежные купюры (банкноты) представляющие собой всеобщий эквивалент при обмене товара, обладающей наибольшей ликвидностью. Иными словами, можно сказать что деньги — это всеобщий товар, который можно обменять на любой другой товар. Функции денег: мера стоимости, средство платежа, средство накопления. Деньги в экономике могут как набирать , так и терять покупальскую способность. Последнее называется инфляцией, т.е. обесценивание денег. Именно из-за инфляции деньги нельзя просто так держать, иначе со временем они потеряют свою стоимость. Поэтому деньги надо вкладывать во что-то.

Так история знает много примеров успешных бизнесменов, которые начинали свое дело с нуля, не имея за душой ни гроша. Однако современем они стали все заработанные деньги вкладывать в свое дело и выросли до масштабов мирового рынка. К таким примерам можно отнести Генри Форда, Джона Рокфеллера, Билла Гейтса, Стива Джобса и др.

Другой пример из современности. Один предприниматель из поселка Целина, что  в Ростовской области, после окончания университета захотел открыть свой бизнес по строительству частных домовладений. Однако денег на первый дом у него не было. Тогда он открыл маленький цех по производству лавочек, заработав первую крупную сумму он перевел свое производство уже на изготовление заборов, ворот, навесов, теплиц и т.д.  Заработав через три года свой первый миллион, он приступил к строительству своего первого дома. В течении года велась работа, затем дом был продан. На вырученную сумму предприниматель построил уже два дома. Таким образом он вкладывал деньги, распоряжался ими с умом. Только в этом случае от их есть толк.

Исходя из вышеизложенного, хочется отметить тот факт, что многие люди в нашей стране не умеют правильно распоряжаться своими деньгами, ибо тратят их на вещи, навязанные рекламой и предприимчивыми бизнесменами. Дорогой телефон, машина, одежда со временем только теряют свою ценность и никакой выгоды не приносят своим владельцам. В итоге получается, что не вещи работают на человека, а человек на вещи.

 ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ

Урок Дня труда: создание бизнеса

Субъектов

классы

Краткое описание

Студенты учатся работать в кооперативных группах для создания собственного бизнеса.

Цели

На этом уроке учащиеся

  • создать бизнес.
  • научитесь понимать затраты на получение бизнес-лицензий и рекламы.
  • обсуждают вопросы, связанные с названием, местонахождением и типом предприятий, которые они планируют совместно строить.
  • определяют лучший способ продать свою продукцию.

Ключевые слова

Бизнес-планирование, общественные науки, лингвистические искусства

Необходимые материалы

Ручка и бумага, компьютер, производственное программное обеспечение (например, Microsoft Office)

План урока

Введение: попросите учащихся описать свой идеальный бизнес.Затем попросите студентов перечислить, что, по их мнению, требуется для открытия бизнеса. Ответы будут разными. Напишите ответы каждого учащегося на доске.

  • Объясните студентам, что людям нужен капитал (деньги), чтобы начать свой бизнес. Также проясните, что конкретные законы, регулирующие бизнес.
  • Объясните, что для открытия бизнеса требуется исследование множества вопросов, включая то, сколько будет стоить его открытие, где разместить бизнес, а также стоимость рекламы в газетах, журналах и т. Д.Объясните, что компаниям нужны рекламные материалы, такие как баннеры, чтобы представить бизнес сообществу; знаки; и визитки.
  • Объясните, что большинство предприятий в Америке — это малые предприятия. Убедитесь, что учащиеся понимают, что многие малые предприятия терпят неудачу, а те, которые преуспевают, терпят поражение, потому что их владельцы уделяют время тщательному планированию бизнеса. Мероприятия:
  • Организуйте студентов в кооперативные группы. Они будут работать в группах, чтобы определиться с типом бизнеса, который они создадут.В каждой группе должно быть четыре ученика.
  • Каждый ученик будет выполнять разные роли в группе: регистратор группы, лидер обсуждения, репортер группы или руководитель группы. Диктофон запишет комментарии участников группы на бумагу или на портативный компьютер, а затем перенесет заметки на ПК. Лидер обсуждения будет поддерживать течение обсуждения. Бригадир позаботится о том, чтобы группа по-прежнему занималась созданием бизнес-плана, визиток, баннеров и т. Д., используя Microsoft Publisher. Репортер расскажет всему классу о продуктах и ​​результатах своей группы.
  • Для проведения групповой презентации студенты опубликуют письменный отчет с помощью текстового редактора. Члены группы будут совместно создавать слайды с помощью PowerPoint и других средств массовой информации, используя печатные материалы и ресурсы, собранные из Всемирной паутины. Они также будут искать в Интернете бизнес-сайты. Студенты могут использовать эти сайты в качестве моделей для своего бизнеса.Требование времени.
  • Для этого урока требуется от четырех до шести 40-минутных уроков, плюс время для исследования с использованием библиотечных и Интернет-источников, чтобы каждая группа могла заполнить письменные и устные отчеты.

Оценка

Каждая группа завершит резюме обсуждения и опубликует его через Microsoft Word. Репортер и члены группы обсудят и объяснят свой бизнес-план перед всем классом.

Национальные компетенции по развитию карьеры: Опишите индивидуальные навыки, необходимые для выполнения различных жизненных ролей при эффективной работе в группе.

Штат Иллинойс Цель 15: Студенты разбираются в экономических системах с упором на Соединенные Штаты.

Источник плана урока

Представлено: Клайдом Винтерсом, Джоном Шеддом, Чикаго, Иллинойс


[ПОДАТЬ ПЛАН УРОКА]

Шаги и аспекты для открытия нового бизнеса — видео и стенограмма урока

Шаги для открытия нового бизнеса

Начало бизнеса — захватывающая перспектива.Ежегодно миллионы людей вступают в мир предпринимательства и открывают собственные компании. Если вы готовы стать руководителем самому себе, вам нужно сделать несколько шагов, чтобы открыть свою компанию.

Все начинается с хорошей идеи. Что вы собираетесь предложить, что будет иметь ценность, создавать спрос и привлекать клиентов? Это один из важнейших шагов к вашему успеху. Независимо от того, планируете ли вы предлагать продукт или услугу, вам нужно время, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно бизнеса.

Есть много факторов, которые определяют, есть ли у вас хорошая идея, в том числе конкуренция, уникальность идеи, географический регион и целевой рынок. Например, если вы талантливы в украшении тортов и хотите начать небольшой бизнес, предлагающий свадебные торты по специальному заказу, вам нужно будет посмотреть, каков потенциал для заказов на торты. Если вы живете в районе, где уже есть много крупных пекарен, специализирующихся на свадебных тортах, или где спрос на свадебные торты невелик, вам будет сложнее развивать свой бизнес, чем если бы вы живете в районе, который пользуется большим спросом и имеет небольшое количество поставщиков. .Сделайте домашнее задание, чтобы увидеть, есть ли потребность в вашем продукте или услуге, есть ли спрос и сможете ли вы создать прочный бизнес.

Далее составьте бизнес-план. Существует множество программ, которые помогут вам пройти этапы создания бизнес-плана. Пройдя эти шаги, у вас будет возможность продумать детали того, как будет организован ваш бизнес. Например, будет ли это индивидуальное предприятие, партнерство, ООО или корпорация? Кроме того, бизнес-план поможет вам продумать, как вы будете финансировать свою компанию и управлять операциями.

Следующим шагом будет создание команды. Независимо от того, являетесь ли вы единственным сотрудником или нанимаете помощника, вам понадобятся профессионалы, которые помогут вам сдвинуть бизнес с мертвой точки. Если вам нужна помощь с юридическими формами, найдите хорошего адвоката, который поможет вам начать работу. Если у вас нет опыта бухгалтерского учета, найдите бухгалтера, который поможет организовать ваши книги. Честно говорите о тех областях, в которых вам нужна помощь, и найдите квалифицированных людей, которые помогут вам в этих вопросах.

Теперь пора поработать с деталями.После тестирования вашей идеи, создания бизнес-плана и организации команды вы будете знать, с какими еще деталями нужно уладить дело, прежде чем начать. Это может включать поиск работы или коммерческого помещения, создание маркетинговых материалов, таких как логотип и визитные карточки, и, при необходимости, приобретение продуктов для продажи.

Наконец-то, прыгайте! Расскажите всем, кого знаете о своем бизнесе. Общайтесь с потенциальными клиентами, продвигайте потенциальных клиентов и рассказывайте о своей компании. Попросите рекомендации и попросите людей рассказать своим друзьям и семье о вашем новом бизнесе.Создание спроса на ваш продукт или услугу имеет решающее значение для вашего успеха.

Непрерывность обучения — общественные науки

Учитывая исключительные обстоятельства, был разработан следующий список того, что следует учитывать при разработке образовательных программ для студентов, изучающих общественные науки, вне учебной аудитории. Есть также примеров, различных способов подхода к обучению в различных областях контента вместе с соответствующими вспомогательными ссылками.

Чтобы получить более индивидуальную коллекцию, ознакомьтесь с этой коллекцией из технических учебных ресурсов, отсортированных по классу и содержанию , которые можно использовать для поддержки создания дополнительных образовательных возможностей для учащихся.

Чтобы помочь преподавателям поддержать учащихся с ограниченным доступом к технологиям или без него, я собрал примеры соответствующих возрасту занятий, которые поддерживают углубленное изучение социальных наук по каждому из четырех направлений содержания. Примеры в документах ниже предназначены для того, чтобы они были доступны для студентов независимо от доступа к технологиям, и не ориентированы на рабочие листы.

Посетите новую страницу Департамента образования штата Мэн о поддержке дистанционного обучения для родителей и семей.

Министерство образования штата Мэн гордится тем, что первым в стране разработало серию модулей асинхронного обучения на основе проектов, созданных учителями. Модули MOOSE приведены в соответствие с государственными стандартами на каждом уровне обучения. MOOSE — это аббревиатура от Maine Online Opportunities for Sustainable Education. Посетите веб-страницу Learn with MOOSE.

Ознакомьтесь с этими ресурсами для расширенного обучения общественным наукам этим летом:

Wide Open Schools создали выдающуюся коллекцию ресурсов для поддержки дополнительного обучения как для учителей, так и для семей. Ознакомьтесь с их коллекциями ПК-5 и 6-12 для социальных исследований.

Обучение продолжается. Чтобы помочь вам продолжить обучение этим летом, коалиция образовательных организаций разработала бесплатные инструменты, стратегии и передовые методы преподавания и обучения в Интернете.

Смитсоновское руководство по образованию — Смитсоновский институт собрал и отсортировал события и мероприятия, отсортированные по классам и темам, которые могут использоваться воспитателями для поддержки летнего дополнительного обучения учащихся.

Виртуальный учебный центр Исторического общества штата Мэн — Узнайте об истории штата Мэн и попробуйте занятие за десять минут или меньше! Вы также можете изучить их онлайн-выставки.

Библиотека карт Ошера: Карты дома — Эти ресурсы могут быть использованы для обучения студентов картографическим нормам, континентам, океанам и другим формам рельефа; или их можно изучить более глубоко, чтобы изучить развитие географических знаний в западном мире, а также верования и ценности, которые доминировали в западном мировоззрении от эпохи Возрождения до современной эпохи.

Национальный музей американской истории: планы дистанционного обучения — ознакомьтесь с этими коллекциями учебных материалов, в которых представлено пошаговое обучение на разных уровнях обучения, чтобы помочь учащимся узнать больше об американской истории.

Junior Achievement: Домашние видео и мероприятия — доступны ресурсы для K-5 / Elementary и 6-12 / Secondary.

PBS NewsHour: Дистанционное обучение — используйте эти подготовленные учителями ресурсы и планы уроков, чтобы создать собственное обучение для ваших детей.PBS постоянно обновляет этот документ, особенно в связи с текущими событиями, и имеет пять разделов на выбор, а также дополнительные ресурсы.

Приведенные ниже уроки сосредоточены на различных направлениях социальных исследований с интегрированными единицами обучения без использования технологий и вариантов использования технологий:
Гражданское и государственное управление Пример

Согласно Шести проверенным практикам эффективного гражданского обучения, понимание гражданского права и правительства — это больше, чем просто знание того, как законопроект становится законом, и побуждение людей к голосованию. Сезон выборов не за горами, поддержите своих студентов в размышлениях о голосовании и о том, как законопроект становится законом, а также поддержите их обучение на более глубоком уровне.
У ваших учеников:

  • Выберите исполнительную или законодательную ветвь власти и определите, кто в настоящее время представляет студента в этой ветви на местном, государственном и национальном уровне.
  • Изучите роль ветви власти на местном, государственном и национальном уровне.
    • Нет технологий: интервью с выборными должностными лицами
    • Технология использования: Интернет-исследования
    • Междисциплинарный: карьера в политике (CED)
  • Обобщите, как различные уровни правительства влияют на повседневную жизнь учащихся, от законов (дети младшего возраста) до налогов и международной политики (учащиеся старшего возраста).
    • Нет технологии: запись
    • Технология использования: цифровая презентация
    • Междисциплинарный: используйте онлайн-медиа для создания презентаций. (Технологии и обучение)
  • Определите (если возможно), кто баллотируется в этот офис на каждом уровне и о каких текущих проблемах они говорят. Студенты старшего возраста могут изучить политические позиции кандидатов, чтобы определить, кого они могут поддержать на выборах.
    • Нет технологий: новости, газета, рассылка
    • Use Tech: Survey like iSideWith.com
  • Придумайте идеи о том, что ученик хотел бы изменить или оставить прежним на местном, государственном и национальном уровне.Младшим школьникам потребуется дополнительная поддержка в выборе подходящих тем.
    • Нет технологий: обсудить с семьей.
    • Use Tech: исследования проблем в Интернете
    • Междисциплинарный: вопросы окружающей среды и здоровья (наука и / или здоровье)
  • Обратитесь к избранным должностным лицам, чтобы поделиться своими мыслями по электронной почте, письмом или по телефону. Определите другие группы, с которыми вы можете связаться и которые могут помочь поддержать идеи вашего ученика.
  • Обсудите, как ваш ученик может быть вовлечен в студенческое самоуправление или другие общественные / правительственные группы круглый год и после выборов 2020 года.
    • Нет технологий: создайте плакат кампании.
    • Use Tech: We The Voters или запустить кампанию в социальных сетях, чтобы люди знали, во что вы верите.
    • Междисциплинарный: создайте собственный логотип и дизайн кампании. (ВПА)
Пример «Личные финансы и экономика»

Принятие решений о деньгах — важный жизненный навык для ваших учеников, и теперь у них есть возможность взглянуть на многие факторы, которые играют роль в принятии решения о том, как люди тратят свои деньги.Независимо от того, говорите ли вы о личных финансах или экономике, мы все можем согласиться с тем, что денег не хватает на все, что мы хотим. (Дополнительную информацию можно найти в Системе финансовой грамотности штата Мэн и справочнике по ресурсам!)
Попросите учащихся подумать о нехватке денег:

  • Составьте список всего, на что они хотели бы потратить деньги. Определите различия между потребностями и желаниями в списке, а затем определите, какие из них являются товарами, а какие — услугами.
    • Нет технических данных: письменный список
    • Технология использования: цифровая презентация
    • Междисциплинарный: используйте онлайн-медиа для создания презентаций. (Технологии и обучение)
  • Попросите учащегося определить, сколько стоят все предметы в списке. (Члены семьи могут поддержать младших школьников, помогая им определить стоимость предметов.)
    • Нет технологий: газета Flyer / Ads
    • Use Tech: веб-сайты интернет-магазинов
    • Междисциплинарный: Общая стоимость предметов и расчет процента от общей суммы.(Математика)
  • Дайте студенту бюджет. Этот бюджет предпочтительно должен покрывать расходы на большинство / все потребности, но не на все, что есть в списке. (Студенты старшего возраста могут посмотреть на карьеру и почасовую оплату, чтобы определить, на какой доход они могут рассчитывать в разных профессиях при 40-часовой рабочей неделе. )
    • Нет технологий: написано
    • Use Tech: онлайн-калькулятор бюджета
    • Междисциплинарный: изучите разные профессии и узнайте, как разные доходы влияют на ваш бюджет.(CED)
  • Попросите учащихся решить, как выглядит их бюджет и как они планируют откладывать / инвестировать в будущем, исходя из своих текущих потребностей и желаний. (Фондовый рынок или другие потенциальные инвестиционные идеи могут обсуждаться на основе ученика.)
  • Спросите студентов, как они решили, что покупать и почему. Здесь можно обсудить рекламу и поощрительные программы в зависимости от студента.
  • Обсудите различные возможности, которые у студента могут быть для заработка сейчас и в будущем, которые могут повлиять на их бюджет.
    • No Tech: Сделайте коллаж из потенциальных карьер.
    • Use Tech: Explore Заявите о своем будущем от FAME.
    • Междисциплинарный: Возможности исследования возможностей послешкольного образования. (CED)
Пример с географией

Помогите своим ученикам лучше понять различные роли, которые география играет в их жизни, с помощью урока, который затрагивает Пять тем географии, предлагая им спланировать и провести поездку из своего дома в место, находящееся на расстоянии не менее 100 миль. Родители могут помочь младшим школьникам в этой работе и сделать ее более короткой.

Имеют студентов:

  • Используя широту и долготу, найдите свое домашнее местоположение и пункт назначения.
    • Нет технологий: используйте Атлас и географический справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
  • Определите по крайней мере одну физическую особенность (река, горы, озеро и т. Д.) И одну человеческую особенность (город, здание, мост и т. Д.) И определите, как далеко они находятся от своего исходного дома.
    • Нет технологий: используйте Атлас и географический справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: формы рельефа (наука)
  • Измерьте, сколько миль находится пункт назначения от их дома.
    • Нет технологий: используйте Атлас и географический справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарные дисциплины: умножение и округление (математика)
  • Представьте себе путешествие к месту назначения и следуйте по карте, чтобы написать о разных городах, городах, штатах и ​​странах, через которые они будут путешествовать во время своего путешествия.
    • Нет технологий: используйте Атлас и географический справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: ведение журнала (ELA)
    • Междисциплинарный: ищите города / поселки со связями с мировыми языками или городами. (Мировой язык)
  • (Необязательно) Укажите основные ориентиры (как человеческие, так и физические), которые они могут увидеть по пути.
    • Междисциплинарный: нарисуйте изображение вашего любимого ориентира (изобразительное искусство)
  • Обсудите, как строительство дорог, по которым они будут путешествовать, изменило землю и где дороги должны были огибать окружающую среду или пересекать ее, например, мосты или туннели.
    • Нет технологий: используйте Атлас и географический справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: Используйте разные материалы, чтобы попытаться построить мост дома. (Наука)
  • Подумайте, какие вещи в своей жизни (еда, игрушки, одежда, книги и т. Д.) Полагаются на дороги, чтобы добраться до магазинов, в которых мы их покупаем.
    • Нет технологий: ведение журнала
    • Использовать технологию:
    • Междисциплинарный: изучите вакансии, связанные с торговлей и коммерцией.(CED)
Пример истории

Пришло время вашим ученикам стать историками и записывать то, что происходит вокруг них. Это позволит им служить основным источником для тех, кто хочет узнать больше о сегодняшних событиях с точки зрения учащегося. В течение одной недели пусть ваши ученики будут вести дневник каждый день о том, что они видят в окружающем мире. Это может быть то, что они видят в новостях, слышат от друзей и семьи, или что-то еще, с чем они сталкиваются в повседневной жизни.

Попросите учащегося учесть при ведении дневника:

  • Какие уникальные таланты у них есть для записи своих мыслей? (Рисунок, Поэзия, Заметки, Фотографии и т. Д.)
    • Нет технологии: изображения эскиза
    • Use Tech: делать фотографии или цифровые презентации.
    • Междисциплинарный: сфокусируйтесь на своих навыках в области VPA и обучения технологиям.
  • Какие важные объявления сделали сегодня правительства штата и страны?
  • При чтении новостей обратите внимание:
  • Изменилось ли что-нибудь в вашем районе с точки зрения открытости или поведения людей?
    • Нет технических средств: позвоните в местный офис или собеседование с семьей и друзьями.
    • Use Tech: онлайн-поиск и новости компаний в социальных сетях.
    • Междисциплинарный: опрос владельцев бизнеса о том, как они работают в это время. (CED)
  • Изменились ли чувства к людям, с которыми вы разговариваете, по сравнению со вчерашним днем ​​или с начала вашего дневника?
    • Нет техники: Интервью с друзьями и семьей.
    • Use Tech: используйте социальные сети, чтобы отслеживать, что люди говорят в течение нескольких дней.
    • Междисциплинарный: используйте цитаты из разных дат / людей, чтобы построить повествование о событиях. (ELA)
  • Как вы думаете, есть люди, которые чувствуют то же самое, что и вы? По-другому, чем ты? Почему они могут чувствовать себя одинаково или по-разному?
  • Что ваша семья говорит о том, что нужно купить или что она недавно купила, чтобы убедиться, что у вас / у них достаточно?
    • Нет техники: Интервью с друзьями и семьей.
    • Use Tech: Используйте социальные сети, чтобы узнать, о чем говорят люди.
  • Междисциплинарный: отслеживайте изменения рекламируемых товаров, доступных как лично, так и в Интернете.Определите процентное изменение затрат. (Математика)
Ниже приведены советы учителям и семьям:
Что нужно помнить учителям
  • Создайте асинхронное обучение.

  • Меньше больше на количество заданий и указаний.

  • Предлагайте различные варианты и опыт, позволяющие персонализировать обучение.

  • Будьте изобретательны, исследуя простоту в соответствии с различными стилями обучения.

  • Дайте четкие инструкции и ожидайте время.

  • Укажите ожидания учащихся и родителей.

  • Будьте чуткими и гибкими по отношению к обстоятельствам.

  • Общайтесь последовательно и постоянно.

  • Ознакомьтесь с технологиями и инструментами, необходимыми для участия в работе, и придерживайтесь их.

  • Расписание онлайн «в рабочее время».

  • Поощряйте сотрудничество между вашими учениками.

  • Обратитесь к другим преподавателям и DOE за поддержкой и ресурсами.

  • Поддерживайте отношения.

  • Береги себя!

Что нужно помнить студентам и семьям
  • Дистанционное обучение будет отличаться от обучения в классе.

  • От вас не ожидается, что вы будете экспертом по содержанию или сможете преподавать новый контент.

  • Примите то место, где социальные исследования появляются в вашей повседневной жизни (планирование поездок, составление бюджета, текущие события и т. Д.) Как основные возможности для обучения и обсуждения.

  • Некоторое обучение будет происходить естественным образом, если вы зададите вопросы об окружающем мире.

  • Проверяйте свою электронную почту и регулярно общайтесь со своим учителем.

  • Планируйте свое время каждый день и планируйте перерывы.

  • Найдите свободное место для работы / учебы.

  • Сосредоточьтесь на стилях обучения, которые лучше всего подходят вам.

  • Ознакомьтесь с технологиями и инструментами, необходимыми для участия в работе.

  • Сотрудничайте с членами семьи и одноклассниками (если возможно).

  • Ищите потенциальные доски выбора, которые дают учащимся право собственности на обучение и гибкость в планировании.

  • Береги себя!

Дистанционное обучение — Онлайн-модули / блоки

Ресурсы, перечисленные ниже, представляют собой лишь небольшую часть качественных ресурсов, доступных в Интернете для обучения темам социальных наук. Ниже приведены ресурсы с модулями / блоками, доступными в Интернете, которые учителя могут назначать учащимся в рамках среды дистанционного обучения для индивидуального обучения. Для более обширной коллекции качественных ресурсов, пожалуйста, проверьте ссылки, выделенные в верхней части этой страницы.

Разнообразие направлений и тем социальных исследований

  • РАЗРАБОТКА! от Национального фонда гуманитарных наук имеет коллекцию готовых уроков и материалов для общеобразовательных школ K-12.
  • Запросы учителей / учеников C3 — Учителя C3 рады опубликовать эти запросы, собранные на разных уровнях обучения, по разным темам и по всей стране.
  • PBS Learning Media — Maine PBS & PBS подготовили БЕСПЛАТНЫЕ, соответствующие стандартам видео, интерактивные материалы, планы уроков и многое другое для таких учителей, как вы.
  • Annenberg Learner / Social Studies & History — Сборник планов уроков, связанных с преподаванием различных тем социальных исследований.
  • New Visions Социальные исследования разработали обширный объем и последовательность для Глобальной истории и географии I, Глобальной истории и географии II, а также истории и правительства США.Благодаря исследованию и анализу первичных и вторичных источников у учащихся есть возможность критически мыслить, а также читать, писать и говорить, как историки, одновременно оттачивая грамотность и навыки критического мышления.
  • Посетите веб-страницу стандартов и инструкций по социальным исследованиям Министерства энергетики штата Мэн для получения дополнительных ресурсов и вспомогательной информации.

Гражданское и государственное управление

  • iCivics предоставляет бесплатные ресурсы, которые вовлекают студентов в полноценное гражданское обучение.
  • Центр представительного правительства — эти интерактивные учебные модули являются хорошим введением в то, как работает Конгресс, что делают члены Конгресса и как важно участие граждан.
  • Мы, избиратели — проект побуждает избирателей делать осознанный выбор, предоставляя контекст для неотложных проблем, возникающих по всей Америке.
  • Посетите веб-страницу Стандартов и инструкций по общественным наукам Министерства энергетики штата Мэн и правительства штата Мэн, чтобы получить дополнительные ресурсы и дополнительную информацию.

Личные финансы и экономика

  • EconEdLink — Совет по экономическому образованию предоставил вам эту подборку тщательно отобранных ресурсов, которые соответствуют различным идеалам экономики и личных финансов. Коллекции помогут вам и вашим ученикам пройти через различные области обсуждения.
  • Федеральный резервный банк Сент-Луиса — их бесплатные уроки, занятия и чтения по экономике и личным финансам обеспечивают гибкость и реальные связи, что упрощает подготовку студентов с навыками 21 века к поступлению в колледж и карьере.
    • Kiddynomics: Учебная программа по экономике для учащихся младшего возраста — это набор уроков, предназначенных для ознакомления детей младшего возраста с экономическим образом мышления. Информированное принятие решений — это навык критического мышления, который учащиеся могут использовать на протяжении всей школьной, личной и рабочей жизни.
  • EVERFI K-12 Финансовое образование — Финансовое образование — это больше, чем просто умение добавлять доллары и центы. Речь идет о формировании более эффективных привычек в расходах, укреплении уверенности и обучении следующего поколения навыкам для достижения больших финансовых целей с минимальным риском.EVERFI сотрудничает со спонсорами по всей стране, чтобы бесплатно предлагать интерактивные онлайн-ресурсы по финансовой грамотности школам K-12.
  • Next Gen Personal Finance разработала коллекцию уроков, интерактивных материалов, оценок и других ресурсов для привлечения студентов к качественной учебной программе по личным финансам.
  • Посетите веб-страницу «Стандарты и инструкции по социальным исследованиям Министерства энергетики штата Мэн», посвященные личным финансам и экономике, чтобы получить дополнительные ресурсы и дополнительную информацию.

География

  • Mapping the World — Эти модули представляют собой набор сетевых ресурсов для преподавателей Библиотеки Американского географического общества.
  • GeoHistory — коллекция уроков по геоистории от Arizona Geographic Alliance.
  • National Geographic — Принесите National Geographic в свой класс с помощью планов уроков, карт и справочных материалов.
  • Посетите веб-страницу Стандартов и инструкций по географии социальных исследований Министерства энергетики штата Мэн для получения дополнительных ресурсов и вспомогательной информации.

История

  • Стэнфордская группа исторического образования
    • Читая как историк привлекает студентов к изучению истории.Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и содержит набор основных документов, предназначенных для групп учащихся с различными навыками чтения.
    • Beyond the Bubble открывает доступ к огромному цифровому архиву Библиотеки Конгресса для создания «Исторических оценок мышления» (HAT). Изучите более 80 простых в использовании тестов, которые измеряют историческое мышление учащихся, а не запоминание фактов.
    • Civic Online Reasoning — Студенты не понимают, как оценивать онлайн-информацию.Учебная программа COR предоставляет бесплатные уроки и оценки, которые помогут вам научить студентов оценивать онлайн-информацию, которая влияет на них, их сообщества и мир.
  • Центр исторического образования UMBC — Исторические лаборатории — это управляемый подход к историческим исследованиям для учащихся в классе K-12.
  • America in Class от Национального гуманитарного центра — уроки представляют собой сложные первичные ресурсы в формате, готовом для использования в классе, с исходной информацией и стратегиями, которые позволяют учителям и ученикам анализировать тексты и изображения путем внимательного чтения.
  • Docs Teach из Национального архива — Этот онлайн-инструмент для обучения с использованием документов содержит коллекцию мероприятий и планов уроков, составленных преподавателями с использованием документов из Национального архива.
  • Вопросы исторического мышления — Каждое исследование ученика включает в себя короткий фильм, исторические источники, наводящие вопросы и подсказку для сочинения, которую можно отправить учителю по электронной почте.
  • Big History Project — бесплатный онлайн-курс социальных исследований, в котором упор делается на развитие навыков по мере того, как учащиеся выявляют умопомрачительные связи между прошлым, настоящим и будущим.BHP дает возможность взглянуть на мир в целом и помогает учащимся разработать структуру для организации того, что они изучают как в школе, так и за ее пределами.
  • Digital History Reader (История США) — этот опыт онлайн-обучения разработан, чтобы позволить студентам развить аналитические навыки, используемые историками.
  • Digital History Reader (Европейская история) — этот интерактивный учебный курс предназначен для того, чтобы студенты могли развить аналитические навыки, используемые историками.
  • Запросы о гражданской войне
  • — запросы содержат источники телеграмм и все материалы, необходимые для 2-4-дневного обучения по ряду тем гражданской войны. Опросы разрабатываются с использованием нового подхода к разработке инструкций по социальным исследованиям, называемого моделью дизайна опроса (IDM). Каждый запрос включает в себя обзор урока в Blueprint вместе с описанием различных задач, составляющих запрос.
  • Посетите страницу «Стандарты социальных исследований и история обучения Министерства энергетики штата Мэн», чтобы получить дополнительные ресурсы и дополнительную информацию.

Другие темы / категории

  • Newseum — Первая поправка и медиаграмотность
  • PBS NewsHour — Новости и текущие события.
  • Проект новостной грамотности — предоставление педагогам возможности обучать студентов навыкам, необходимым им, чтобы стать умными, активными потребителями новостей и другой информации и заинтересованными, информированными участниками общественной жизни.
  • World 101 — Поймите проблемы, силы и действующих лиц, которые формируют наш мир. World101 предоставляет исчерпывающие учебные ресурсы для каждого модуля — от эссе и вопросов для обсуждения до глоссариев и актуальных списков литературы.
  • «Самый масштабный урок в мире» в партнерстве с ЮНИСЕФ знакомит детей и молодежь во всем мире с целями устойчивого развития.

4 способа динамически вовлекать учеников с первого дня

Как вы начинаете свой урок каждый день?

Некоторые учителя просто следят за посещаемостью, другие сразу же приступают к уроку. У многих нет структурированного способа начать занятия каждый день. Тем не менее, наиболее эффективные и связанные преподаватели намеренно планируют творческий, увлекательный «крючок», который привлекает внимание учащихся и задает тон всему остальному классу. Захватить класс с самого начала жизненно важно для общего успеха урока.

Когда ученики входят в класс, они должны быть немедленно вовлечены. В противном случае им станет скучно, они будут блуждать в уме и полностью переключат свой юный ум на учебу. Хуже того, у «трудных» учеников возникают проблемы с поведением и они наносят ущерб классной среде.

Существует множество различных методов и приемов, которые вы можете использовать для динамического зацепления ваших учеников, как только они войдут в ваш класс. Многие учителя, с которыми я работаю, называют это «Посвящение», «Звонок» или «О-ЙО» («Самостоятельно»).

Вот четыре простых совета, которые любой учитель может быстро внедрить в свои ежедневные планы уроков, чтобы создать в классе позитивную атмосферу.

Фото: istock.com/FatCamera

1. Создайте разделы «Сделать сейчас», чтобы начать каждый класс.

Я называю начальную часть своего урока «Делай сейчас». С первого до последнего дня в школе моих учеников учат взять за привычку сразу же открывать свои записные книжки и записывать задание «Сделать сейчас» на этот день.В этом году каждый ученик нашей школы получил свой портативный компьютер. Итак, теперь мои ученики создают в своих цифровых классных тетрадях место для ежедневных записей «Сделай сейчас». Обычно я проверяю их ежедневные задания в конце каждого раздела и ставлю им оценку за их усилия и ответы.

Использование доступных мне технологий — огромное преимущество в превращении этого ритуала в повседневный. В течение многих лет Do Now проецировалось на мою SmartBoard. Теперь, когда ученики входят в мой класс, у меня на экране телевизора впереди есть крючок.

Итак, что конкретно такое Do Now? Это упражнение, которое студенты выполняют в самом начале урока, которое помогает задать тон уроку. Обычно это изображение или графическое изображение, связанное с нашей единицей исследования. Иногда это первоисточник, например известная историческая цитата или политическая карикатура, относящаяся к эпохе, которую мы изучаем. В других случаях это таблица с историческими данными с вопросами или короткое видео на YouTube, связанное с ежедневным уроком. Я знаю нескольких учителей математики, которые используют «Задачу дня» как «Сделать сейчас», чтобы активизировать мышление своих учеников.

Помните об этом — ваша «Делай сейчас» может быть ВСЕМ, что творчески запускает класс и привлекает ваших учеников. И им нужно всего пять или десять минут, чтобы начать!

2. Активируйте предыдущие знания с помощью крючка

Создавая свою ежедневную книгу «Сделай сейчас», я думаю о наиболее увлекательном способе вызвать интерес у моих детей с помощью урока, чтобы они могли сразу же подключиться к теме. Часто моя цель — активизировать студентов и заставить их вспомнить все предыдущие знания по теме, которую я собираюсь преподавать.Исследования показывают, что «то, что учащиеся уже знают о содержании, является одним из самых надежных индикаторов того, насколько хорошо они усвоят новую информацию!» (Марцано 2004). Поэтому очень важно, чтобы учителя начали уделять больше времени целенаправленному обучению, чтобы проверить базовые знания.

Вот два примера слайдов PowerPoint, которые я использую в качестве действий Do Now, чтобы проверить предыдущие знания на моих уроках истории США:

Этот слайд будет на экране в тот момент, когда студенты войдут в мою комнату во время нашей части Второй мировой войны.Теперь я уже знаю, что изучали мои старшеклассники на первом и втором курсе. Ранее они изучали Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны во время курса глобалистики на первом курсе. Прошу записать, как они помнят, как назывался этот «смертоносный» самолет, и определить его характеристики. Поскольку они быстро и незаметно записывают термин и определение (если они помнят), я беру посещаемость. Затем я спрашиваю класс: «Кто помнит этот опасный тип самолета с того времени, когда вы изучали историю Японии с мистером?Оландер? Обычно половина класса помнит. Я призываю студентов отвечать до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. На следующем слайде будет дано точное слово и определение:

Этот фрагмент предыдущей информации является зацепкой и предварительным просмотром для моих студентов на следующем модульном уроке. Как они узнали двумя годами ранее, камикадзе символизирует то, как отчаянно пытались японцы в 1945 году остановить американское наступление с островами, и, в конечном итоге, еще один пример того, почему США решили использовать атомную бомбу, чтобы положить конец Второй мировой войне. Тихоокеанский.

Второй пример, опять же, дает преимущество в том, что вы действительно знаете, из чего состоит общая учебная программа вашего округа. Я знаю, что мои ученики десятого класса глобалистики изучали современную европейскую историю и Великую войну. Следовательно, они должны быть в состоянии активировать предыдущие знания, используя эту диаграмму, до моего урока об антиамериканских настроениях в 1914 году после Первой мировой войны

Я прошу добровольца или добровольцев подойти к телевизору, использовать мою трехфутовую деревянную линейку старой школы и объяснить окопную войну, используя знания, хранящиеся в их «схемах» из глобальных исследований.

Мои ученики любят двигаться и вставать со своих мест, поэтому Я ВСЕГДА готовлю их поднять руку, чтобы принять участие. Это дает мне представление о том, что помнит каждый класс, и, при необходимости, это также поможет мне адаптировать начало моего модуля.

3. Представьте новый контент

Как начать новый раздел или познакомить учащихся с новой темой? Ваш крючок может определить, насколько ваш класс будет воодушевлен или взволнован новым материалом. Опять же, помните, когда вы придумываете все, что вы делаете, проявляйте творческий подход, выделяйте идеи и пробуйте ВСЕ, чтобы увидеть, работает ли это.

Чтобы начать работу с модулем в 1920-х годах, у меня есть двойная кнопка «Сделай сейчас» на слайдах PowerPoint, чтобы зацепить моих учеников и представить новый контент.

«Кто-нибудь знает, что это за фотография… иногда ее называют« автомобилем века »?» Я спрашиваю детей. Обычно, по крайней мере, один из моих учеников может помочь мне определить и познакомить класс с моделью T. Затем, после очень краткой лекции о массовом производстве, сборочной линии и Генри Форде, студенты работают над этим:

Когда студенты работают над этим междисциплинарным Do Now, я проверяю посещаемость, но они полностью вовлечены, работают и связаны с классом и уроком в течение дня! После нескольких минут индивидуальной работы мы собираемся всем классом, чтобы обсудить и поделиться ответами.

Самый лучший «крючок», который я когда-либо видел за свою 18-летнюю образовательную карьеру, произошел в 2005 году в средней школе Хар-Бура, где я впервые работал учителем географии в седьмом классе. Когда я шел в копировальную комнату во время обычного утреннего распорядка, я увидел, как учитель естествознания из восьмого класса заклеивал внешнюю часть своей двери огромным куском прозрачной пластиковой оболочки. Пришлось это проверить. Когда я вошел в его дверь, он превратил свой класс в гигантскую камеру! Внешние стены и потолок были покрыты этой массивной пластиковой обшивкой, и повсюду были наклеены предметы разного цвета.Некоторые из этих красочных изображений были митохондриями, другие — аппаратом Гольджи, а самым большим — ядром. Примерно 14 лет спустя младшие и старшие, которых я преподаю, ВСЕ вспоминают урок клетки г-на Самудоски лет спустя из-за его творческой идеи Do Now и потрясающей реализации.

4. Дважды проверьте, что знают учащиеся

Помимо первоначального вовлечения, наиболее распространенный способ, которым я использую «Сделай сейчас», — это проверка понимания учащимися и их роста. Опять же, этот метод можно использовать по-разному, чтобы соответствовать классу.

Сколько раз вы назначаете домашнее задание, зная, исходя из многолетнего опыта или сложности работы, что вашим ученикам будет сложно, несмотря ни на что? Столкнувшись с этим сценарием, начните свой следующий урок с проверки того, что ваши ученики узнали (или не узнали). Вот наглядный пример:

После проецирования вышеуказанного изображения учащиеся начинают обсуждение. Они будут «поворачиваться и разговаривать» друг с другом, пока я обхожу класс и слушаю объяснения учеников.Слушая различные обсуждения, я могу собрать информацию о том, что знают студенты, и какие из них, возможно, столкнулись с проблемами при выполнении задания. Иногда я вручаю ученикам небольшие карточки для заметок, когда они входят в мой класс, и предлагаю им написать краткий ответ. Собираю и быстро читаю. Часто я прошу ученика выйти вперед, использовать указатель и объяснить класс классу.

Еще одно занятие, которое я люблю, — это письменная деятельность, которая помогает оценивать обучение и одновременно практиковать навыки письма.Вы когда-нибудь дарили своим детям «ПЛОТ»? Учащиеся пишут из другой роли в истории для определенной аудитории в формате , обычно дневниковая запись или письмо, о теме , которой они должны поделиться. R.A.F.T. Эти мощные симуляторы письма не только помогают студентам критически относиться к предмету, но и получить представление о другом человеке в истории.

Ниже приведен один пример задания RAFT, использованного после двухдневного мощного урока о Холокосте:

Учителя могут проявить творческий подход с помощью этих письменных заданий, чтобы оценить обучение и понимание учащимися различных тем и содержания социальных наук.Ниже приведен еще один пример того, как я использую RAFT в качестве средства Do Now, чтобы проверить, понимают ли его студенты.

Почему так важна проверка понимания в начале урока? Во-первых, вы можете немедленно выявить заблуждения, которые мешают обучению учащихся, и противостоять им, и при необходимости перенаправить их. Эти действия также представляют собой простой неформальный подход к формирующим оценкам. Не всякая формирующая оценка должна быть занесена в вашу зачетную книжку. Иногда, как в приведенных выше примерах, вы можете просто проверить со своими учениками их прогресс в достижении ваших учебных целей.

ВСЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Вся идея создания последовательного «крючка» в вашем плане урока связана с динамическим взаимодействием. Студента 21-го века может быть сложно взволновать и найти с ним контакт, если вы не планируете должным образом.

Формат «Сделай сейчас» привлечет ваших учеников с самого начала урока, задав положительный учебный тон в течение дня, сведя к минимуму поведенческие проблемы и познавательно побуждая ваших учеников критически мыслить и действовать.


Хотите попробовать что-нибудь в цифровом формате Do Now?

Получите бесплатную пробную версию Active Classroom сегодня.



Г-н Деннис Фаулер — учитель социальных наук в средней школе Льюиса Миллса в Берлингтоне, штат Коннектикут, молодежный тренер по футболу и баскетболу, а также лектор по мотивации. Его программа профессионального развития называется «Общение с детьми: идеи для вовлечения студентов и построения отношений». В его блоге под названием «Динамическое вовлечение» исследуются лучшие способы и методы создания позитивного климата в классе посредством мотивирующих действий и действий.Вы можете связаться с Деннисом Фаулером здесь.


Список литературы

Марцано Р. (2004), Базовые знания о строительстве . Александрия, Вирджиния: ASCD.

Как использовать тематические исследования в классе, чтобы сделать обучение релевантным

Чтобы подготовить учащихся к работе, которая еще не создана, нам нужно научить их хорошо решать проблемы, чтобы они были готовы ко всему. Один из способов сделать это — обучать содержанию и навыкам с использованием реальных примеров, модели обучения, ориентированной на размышления в процессе решения проблем.Это похоже на проектное обучение, но PBL больше ориентирован на студентов, создающих продукт.

Примеры из практики в течение многих лет использовались предприятиями, юридическими и медицинскими школами, врачами и художниками, критикующими работу. Как и другие формы проблемного обучения, тематические исследования могут быть доступны для любой возрастной группы как по одному предмету, так и в междисциплинарной работе.

Вы можете приступить к изучению конкретных случаев, ответив на близкие вопросы, подобные этим, со своими учениками:

  1. Как уменьшить количество пищевых отходов в кафетерии?
  2. Как заставить нашу школу перерабатывать и компостировать отходы? (Или, если вы хотите быть более сложным, как наша школа может уменьшить свой углеродный след?)
  3. Как мы можем улучшить посещаемость школы?
  4. Как уменьшить количество людей, которые болеют в школе во время сезона простуды и гриппа?

Ответы на подобные вопросы позволяют учащимся определить темы, о которых им нужно узнать больше.Например, при исследовании первого вопроса учащиеся могут увидеть, что им необходимо исследовать пищевые цепи и питание. Студенты часто разумно спрашивают, зачем им что-то изучать или когда они будут использовать свои знания в будущем. Обучение проходит наиболее успешно для учащихся, когда содержание и навыки, которые они изучают, актуальны, а тематические исследования предлагают один из способов создать такое чувство актуальности.

Обучение с использованием тематических исследований

В конечном счете, тематическое исследование — это просто интересная проблема с множеством правильных ответов.Как работа по изучению кейсов выглядит в классных комнатах? Учителя обычно начинают с того, что ученики читают кейс или смотрят видео, в котором резюмируется кейс. Затем студенты работают в небольших группах или индивидуально, чтобы решить конкретный пример. Учителя устанавливают вехи, определяющие, что ученики должны выполнить, чтобы помочь им распоряжаться своим временем.

В процессе изучения конкретного случая оценка студентами обучения должна быть сосредоточена на размышлении. В книге Артура Л. Коста и Бены Каллик « Learning and Leading With Habits of Mind » приводится несколько примеров того, как это отражение может выглядеть в классе:

Ведение журнала: В конце каждого рабочего периода попросите студентов написать запись, в которой резюмирует, над чем они работали, что сработало, а что нет и почему.Начальные предложения и четкие рубрики или рекомендации помогут учащимся добиться успеха. В конце проекта изучения конкретного случая, как пишут Коста и Каллик, полезно, чтобы учащиеся «выбрали важные знания, представили, как они могут применить эти знания в будущих ситуациях, и принять план действий по сознательному изменению своего поведения».

Интервью: Во время работы над ситуационным исследованием студенты могут опросить друг друга о своем прогрессе и обучении. Учителя могут проводить интервью с учащимися индивидуально или в небольших группах, чтобы оценить их учебный процесс и их прогресс.

Обсуждение учащихся: Обсуждения могут быть неструктурированными — учащиеся могут говорить о том, над чем они работали в тот день, в паре размышлений или в классе, — или структурированы с использованием сократовских семинаров или дискуссий в аквариуме. Если ваш класс занимается тематическим исследованием в небольших группах, создайте второй набор малых групп с представителем от каждой из тематических групп, чтобы группы могли поделиться своим опытом.

4 совета по созданию тематического исследования

1.Определите проблему для исследования: Это должно быть что-то доступное и актуальное для жизни студентов. Проблема также должна быть сложной и достаточно сложной, чтобы можно было найти несколько решений с множеством уровней.

2. Дайте контекст: Думайте об этом шаге как о предварительном просмотре фильма или кратком изложении книги. Зацепите учащихся, чтобы помочь им понять проблему ровно настолько, чтобы они захотели узнать больше.

3. Составьте четкую рубрику: Структурирование вашего определения групповой работы по качеству и продуктов приведет к более сильным конечным продуктам.Возможно, вам удастся попросить учащихся помочь построить эти определения.

4. Обеспечьте структуру для представления решений: Количество строительных лесов, которые вы построите, зависит от уровня навыков и развития ваших учеников. Продукт тематического исследования может быть чем-то вроде нескольких свидетельств того, что студенты сотрудничают для решения тематического исследования и, в конечном итоге, представляют свое решение с подробной презентацией или эссе — вы можете оформить это, указав определенные заголовки для разделов эссе.

Обучающие ресурсы, основанные на задачах

Существует множество высококачественных ресурсов, прошедших экспертную оценку, с открытым исходным кодом и легко доступных в Интернете.

  • Национальный центр изучения практических примеров в области естественных наук при Университете Буффало создал онлайн-коллекцию из более чем 800 случаев, охватывающих самые разные темы, от биохимии до экономики. Есть ресурсы для учеников средних и старших классов.
  • Models of Excellence, проект, поддерживаемый EL Education и Гарвардской высшей школой образования, содержит примеры отличных задач и задач, основанных на проектах, и соответствующие образцовые работы учащихся для классов от pre-K до 12.
  • Междисциплинарный журнал проблемно-ориентированного обучения Университета Пердью — это журнал с открытым исходным кодом, в котором публикуются примеры проблемного обучения в классах K – 12 и послесреднем.
  • В Tech Edvocate есть список веб-сайтов и инструментов, связанных с проблемным обучением.

В своей книге « Проблемы как возможности » Линда Торп и Сара Сейдж пишут, что на уровне начальной школы учащиеся особенно ценят то, как они чувствуют, что к ним относятся серьезно при решении тематических исследований.На уровне средней школы «исследователи подчеркивают важность увязки учебной программы средней школы с вопросами, вызывающими озабоченность и интерес учащихся». А старшеклассники, пишут они, находят метод тематического исследования «полезным в подготовке к их будущему».

JA Это мой бизнес! | Юниорское достижение США

JA Это мое дело! предоставляет студентам возможность узнать, как превратить идею в бизнес. Программа знакомит студентов с процессом дизайнерского мышления как процесса решения проблем и предоставляет студентам подлинный предпринимательский опыт, при этом каждая сессия строится на соревновании по продвижению продукта.

После участия в программе студенты смогут:

— Определить свои личные предпринимательские характеристики.
— Примите участие в процессе дизайнерского мышления, чтобы понять проблему.
— Развивайте бизнес-стартап на основе идей, инноваций и исследования рынка через дизайн и создание прототипов.
— Предложите свою новую бизнес-идею потенциальным спонсорам.

JA Это мой бизнес! является частью программы JA Entrepreneurship Pathway и рекомендуется для учащихся средних школ.Эта программа под руководством волонтеров может быть реализована как в классе, дистанционно или вне школы. Он включает в себя шесть 45-минутных занятий с дополнительными расширенными учебными мероприятиями и дополнительными цифровыми активами, предлагаемыми на всем протяжении.

Учителям и волонтерам JA предлагается в рамках этой программы использовать ресурсы, доступные в программе JA Connect ™ Learning Pathways, расположенной на сайте connect.ja.org. Этот самостоятельный опыт включает в себя интерактивные материалы, JA Digital Career Book, а также игры и приложения для учащихся.

Программы JA поддерживают национальные и государственные стандарты чтения, математики, социальных наук, а также готовности к работе и карьере. См. Ниже дополнительную информацию о соответствии национальным и государственным стандартам.

Программные концепции

Бизнес, отзывы потребителей, дизайн, предприниматель, предпринимательские характеристики, финансирование, инновации, новаторский, инвестор, рынок, исследование рынка, потребность, продукт, страстный, настойчивый, убедительный, шаг, презентационные визуальные эффекты, продукт, эскизы продукта, прототип, склонный к риску , уверенный в себе, самомотивированный, обслуживание, разговорные навыки, рассказ, опросы, целевой рынок, командный игрок

Навыки, которые студенты изучают

  • Проанализировать пример производительности
  • анализировать данные из различных медиаисточников
  • условия применения
  • мозговой штурм
  • сбор данных
  • создание модели
  • творческое мышление
  • передача информации через дизайн
  • вычет
  • сочувствие
  • оценка альтернатив
  • групповой мозговой штурм
  • групповая презентация
  • групповая работа
  • индивидуальный мозговой штурм
  • маркировка иллюстрации
  • слушаю
  • логические рассуждения
  • вызов из памяти и сопоставление
  • представление идей
  • решение проблем
  • обработка данных с носителя
  • самооценка
  • синтезировать данные
  • работа в команде

Использование примеров для обучения »Центр преподавания и обучения

Зачем нужны варианты использования?

Многие учащиеся более индуктивны, чем дедуктивные, что означает, что они лучше учатся на примерах, чем на логическом развитии, начиная с основных принципов.Таким образом, использование тематических исследований может быть очень эффективным методом обучения в классе.

Практические примеры

уже давно используются в бизнес-школах, юридических школах, медицинских школах и в социальных науках, но их можно использовать в любой дисциплине, когда преподаватели хотят, чтобы студенты исследовали, как то, что они узнали, применимо к ситуациям реального мира. Дела бывают разных форматов, начиная с простого «Что бы вы сделали в этой ситуации?» вопрос к подробному описанию ситуации с сопроводительными данными для анализа.Независимо от того, использовать ли простой вариант сценария или сложный подробный, зависит от целей вашего курса.

В большинстве случаев кейс-задания требуют, чтобы учащиеся ответили на открытый вопрос или разработали решение открытой проблемы с несколькими потенциальными решениями. Требования могут варьироваться от ответа из одного абзаца до полностью разработанного группового плана действий, предложения или решения.

Общие элементы корпуса

В большинстве «полноценных» корпусов есть следующие общие элементы:

  • Лицо, принимающее решения, которое пытается решить вопрос или проблему.
  • Описание контекста проблемы (закон, отрасль, семья).
  • Вспомогательные данные, которые могут варьироваться от таблиц данных до ссылок на URL-адреса, цитируемых заявлений или свидетельств, подтверждающих документов, изображений, видео или аудио.

Задания по кейсам можно выполнять индивидуально или в группах, чтобы учащиеся могли обдумывать решения и распределять рабочую нагрузку.

Следующее обсуждение этой темы включает материал, представленный Роббом Диксоном из Школы менеджмента и Робом Шадтом из Школы общественного здравоохранения на семинарах CEIT.Профессор Диксон также представил некоторые письменные комментарии, которые будут включены в обсуждение.

Преимущества использования тематических исследований в классе

Основным преимуществом обучения с использованием тематических исследований является то, что студенты активно участвуют в выяснении принципов, абстрагируясь от примеров. Это развивает их навыки в:

  1. Решение проблем
  2. Аналитические инструменты, количественные и / или качественные, в зависимости от случая
  3. Принятие решений в сложных ситуациях
  4. Как справиться с двусмысленностями

Руководство по использованию тематических исследований в классе

В самом простом приложении представление тематического исследования устанавливает основу для анализа.Полезно, если изложение дела дает учащимся достаточно информации, чтобы найти решения, а затем определить, как применять эти решения в других подобных ситуациях. Преподаватели могут использовать несколько кейсов, чтобы учащиеся могли выявить как сходства, так и различия между кейсами.

В зависимости от целей курса преподаватель может побуждать студентов к систематическому подходу к их анализу. Например:

  • В чем проблема?
  • Какова цель анализа?
  • Каков контекст проблемы?
  • Какие ключевые факты следует учитывать?
  • Какие альтернативы доступны лицу, принимающему решение?
  • Что бы вы порекомендовали и почему?

Новаторский подход к анализу случая может заключаться в том, чтобы учащиеся разыграли роли людей, вовлеченных в дело.Это не только активно привлекает студентов, но и заставляет их по-настоящему понять точки зрения персонажей дела. Видео или даже экскурсии, показывающие место, где находится кейс, могут помочь учащимся визуализировать ситуацию, которую им необходимо проанализировать.

Сопроводительные чтения

Примеры из практики могут быть особенно эффективными, если они сочетаются с заданием по чтению, которое вводит или объясняет концепцию или аналитический метод, применимый к делу. Степень внимания, уделяемого использованию чтения во время обсуждения случая, зависит от сложности концепции или метода.Если это просто, то можно сосредоточить внимание на использовании аналитических результатов. Если метод более сложный, преподавателю, возможно, потребуется провести студентов по его применению и интерпретации результатов.

Обсуждение дела и оценка эффективности

Кейсы более интересны, чем описательные. Чтобы начать обсуждение в классе, преподаватель может начать с простого, однозначного вопроса, на который все учащиеся должны легко ответить.Однако некоторые из лучших дискуссий начинаются с того, что учащихся заставляют занять определенную позицию. Некоторые инструкторы попросят студента провести формальное «открытие» кейса, обрисовав в общих чертах его или ее анализ. Другие могут выбрать направление обсуждения с вопросами, которые перемещают учащихся от выявления проблемы к решениям. Опытный инструктор руководит вопросами и обсуждениями, чтобы класс не сбивался с пути и двигался в разумном темпе.

Чтобы мотивировать студентов выполнить задание перед занятием, а также стимулировать внимательность во время занятия, преподаватель должен оценивать участие — количество и особенно качество — во время обсуждения кейса.Это может быть простой чек, чек-плюс, чек-минус или ноль. Инструктор должен привлечь как можно больше студентов. Чтобы привлечь всех студентов, инструктор может разделить их на группы, дать каждой группе несколько минут, чтобы обсудить, как ответить на вопрос, связанный с конкретным случаем, а затем попросить случайно выбранного человека в каждой группе представить ответ группы и аргументацию. . Случайный выбор может быть выполнен путем броска кубиков, перетасованных учетных карточек, на каждой из которых указано имя ученика, прялка и т. Д.

ресурсов

Советы на веб-сайте Пенсильванского университета: http://tlt.its.psu.edu/suggestions/cases/

Если вы заинтересованы в использовании этого метода в курсе естествознания, в Университете Буффало есть хороший веб-сайт, посвященный использованию тематических исследований в естественных науках.

Данн Д. и Брукс К. (2004) Преподавание с кейсами (Галифакс, штат Северная Каролина: Общество преподавания и обучения в высшем образовании), ISBN 0-7703-8924-4 (можно заказать по адресу http: // www.bookstore.uwo.ca / по цене 15 долларов США)

.