N п/п | Наименование | Ф.И.О. руководителя | Адрес |
1 | Омская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов | Белов Евгений Иванович | 644099, г. Омск, ул. Партизанская, д. 12 |
2 | Омская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) | Перминов Дмитрий Сергеевич | 644099, г. Омск, ул. Партизанская, д. 12 |
3 | Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Омской области | Захарченко Людмила Витальевна | 644043, г. Омск, ул. Чапаева, д. 71, корп. 1, каб. 101 |
4 | Региональная общественная организация «Ветераны здравоохранения Омской области» | Юнаев Наиль Абдуллович | 644045, г. д. 4а |
5 | Омское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» | Дворецкий Андрей Константинович | 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, кв. 417 |
6 | Омская региональная общественная организация инвалидов «Союз Чернобыль» | Андреев Сергей Михайлович | 644099, г. Омск, ул. Попова, д. 9, кв. 28 |
7 | Омская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны» | 644070, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 44, кв. 26 | |
8 | Омская областная общественная организация «Сироты Великой Отечественной войны» | Борзова Нина Гавриловна | 644099, г. Омск, ул. Красный путь, д. 9, каб. 434 |
9 | Региональная общественная организация ветеранов (пенсионеров) культуры, искусства, художественного образования Омской области | Максютова Рашида Мужиповна | 644099, г. Омск, ул. Партизанская, д. 12 |
10 | Омская областная общественная организация ветеранов производства и творческой молодежи «Резонанс» | Василенко Владимир Иванович | 644021, г. Омск, ул. Л. Чайкиной, д. 1, каб. 105 |
11 | Омское региональное отделение Межрегионального общественного учреждения «Центр реабилитации и интеграции инвалидов войны» | Еремеев Егор Алексеевич | 644070, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 44, кв. 26 |
12 | Омская региональная общественная организация инвалидов «Планета друзей» | Мишенина Наталья Леонидовна | 644006, г. Омск, ул. Горького, д. 87 |
13 | Лавров Игорь Александрович | 644121, г. Омск, ул. Труда, д. 49, кв. 14 | |
14 | Омская региональная общественная организация детей-инвалидов и их родителей «Дети-Ангелы» | Кокшарова Ольга Викторовна | 644505, г. Омск, ул. Магистральная, д. 18, кв. 45 |
15 | Омская областная организация Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых» | Сакович Инна Семеновна | |
16 | Омская областная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» ВОИ | Леонова Людмила Серафимовна | 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 20, каб. 14 |
17 | Омское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» | Комсюков Александр Васильевич | 644024, г. Омск, ул. Пранова, д. 5 |
18 | Ассоциация «Содействие социальному развитию и помощи людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации «Надежда есть» | Жильников Дмитрий Александрович | 644079. |
19 | Омская региональная общественная организация «Дом надежды» – Центр помощи людям» | Краев Александр Викторович | 644521, Омская область, Омский район, деревня Верхний Карбуш, улица Карбышева, 23 а |
20 | Тарская районная общественная организация «Культурно-просветительский центр «За здоровое и активное долголетие» | Родникова Евгения Николаевна | 646530, Омская область, Тарский район, город Тара, Александровская улица, 58 |
21 | Омская региональная общественная организация помощи семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации «Ты не один» | Васильева Юлия Владимировна | 646330, Омская обл., Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. Луначарского, д. 65 |
22 | Омское областное отделение общественной организации «Союз женщин России» | Синичникова Тамара Геннадьевна | 644043, г. Омск, Красногвардейская, д. 42 |
23 | Омская региональная общественная организация «Центр защиты материнства «Нечаянная радость» | Юрьева Яна Сергеевна | 644007, Омская область, Омск, ул. Булатова, д. 100, каб. 24 |
24 | Омская областная общественная организация «Сибирские многодетные семьи» | Карабаева Марина Николаевна | 644109, г. Омск, проспект Сибирский, д. 8/2, кв. 52 |
25 | Региональная общественная организация «Омский союз деловых женщин» | Живаева Ирина Константиновна | 644092, г. Омск, ул. Перелета, д. 8, корп. 1, литера А |
26 | Омское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» | Мосеева Ольга Николаевна | 644002, г. Омск, ул. Красный путь, д. 5 |
27 | Ассоциация содействия развитию ремесел и поддержки семьи «Ресурсный центр семьи» | Живаева Ирина Константиновна | 644043, г. Омск, набережная Тухачевского, д. 16, кв. 179 |
28 | Ассоциация ремесленников и предприятий сервиса «Ремесленная Палата Омской области» | Живаева Ирина Константиновна | 644092, г. Омск, ул. Путилова, 3 |
29 | Общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов ОАО г. Омска | Василенко Владимир Иванович | 644021, г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, д. 1 |
30 | Местная городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Ленинского административного округа г. Омска | Докучаев Вадим Константинович | 644020, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 62, каб. 102 |
31 | Омская городская общественная организация «Совет сирот Великой Отечественной войны» | Борзунов Юрий Александрович | 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 9, офис 327 |
32 | Фонд помощи ветеранам уголовно-исполнительной системы «Ветеран службы исполнения наказаний» | Гончаров Геннадий Аркадьевич | 644069, г. Омск, ул. 36-я Северная, д. 3 |
33 | Омская местная организация Омской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ) | Нестерова Любовь Федоровна | 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171б |
34 | Омский областной общественный фонд «Радовесть» | Корябина Елена Владимировна | 644010, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 12 А, кв. 19 |
35 | Местная общественная организация Таврического муниципального района Омской области «Поддержка одиноких и многодетных матерей, малообеспеченных семей «Между нами мамами» | Туник Евгения Михайловна | 646800, Омская обл. , Таврический район, р. п. Таврическое, ул. Энтузиастов, д. 18 а |
36 | Омская региональная общественная организация «Социальный центр «Начало» | Парахин Виталий Гюнашевич | 644010, г. Омск, ул. Чокана Валиханова, д. 18, кв. 81 |
37 | Омская региональная общественная организация «Центр развития общественных инициатив» | Тикунова Зинаида Васильевна | 644099, Омская область, город Омск, улица Красный Путь, дом 9 |
38 | Религиозное учреждение – Омское отделение Благотворительной Католической организации «КАРИТАС» Азиатской части России | Трофимова Татьяна Афанасьевна | 644070, Омская область, город Омск, улица Звездова, 62-1 |
39 | Омская региональная благотворительная общественная организация «Центр восстановления «Рука помощи» | Яценко Владимир Александрович | 644110, Омская область, город Омск, улица Стрельникова, 1, 114 |
40 | Омская областная общественная организация «Содружество узбекистанцев» | Юсупов Бахромбек Дусмаматович | 644074, Омская область, город Омск, улица Дмитриева, 15, 69 |
41 | Омский областной Общественный Фонд социальных инициатив | Макаров Александр Владимирович | 644043, Омская область, город Омск, улица Набережная Тухачевского, 16, 132 |
42 | Омская региональная общественная организация помощи людям, зависимым от наркотиков и алкоголя «Новая жизнь» | Раскатов Вячеслав Викторович | 644013, Омская область, город Омск, Краснознаменная улица, 21, 58 |
43 | Ассоциация «Содействие в реабилитации лицам, страдающим наркотической зависимостью «Становление» | Косаченко Дмитрий Сергеевич | 644070, Омская область, город Омск, улица 10 лет Октября, дом 107, помещение 4п |
44 | Омская региональная общественная организация «Матери против наркотиков» | Челнокова Александра Николаевна | 644122, Омская область, город Омск, улица Орджоникидзе, дом 13, квартира 262 |
45 | Местная общественная организация ветеранов Центрального административного округа г. Омска «Омского областного союза ветеранов» | Саликов Вячеслав Александрович | 644007, Омская область, город Омск, улица Герцена, 25, 106 |
46 | Омский союз реабилитационных центров «Альянс» | Левандовский Алексей Виталиевич | 644070, Омская область, город Омск, улица Куйбышева, дом 43, офис 412в |
Межрегиональная общественная организация инвалидов «Ковчег» и ОО «ПКФФКиСИПОДА»
Дальневосточная Межрегиональная общественная организация инвалидов «Ковчег» г. Владивосток
В 2000 году, группа инвалидов города Владивостока, проведя учредительную конференцию, объединилась в Общественную Организацию Инвалидов Спинальников «Ковчег». Название было выбрано не случайно. Аналогия здесь проводится с общественным библейским сюжетом, в котором Ной построил корабль – ковчег, который стал пристанищем и убежищем для живых существ от разыгравшейся стихии. ..
Адрес: 690068, Владивосток, ул. Кирова, 34
Тел/факс: (423) 231-73-24, (423)231-80-01,
моб.: 274-20-40, 274-00-45, 270-96-04;
сайт: kovcheg-vl.ru
Президент Моисеенко Артем Сергеевич
ОО «ПКФФКиСИПОДА»
(ОО «Приморская краевая Федерация физической культуры и спорта
инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата»)
690068, Владивосток, ул. Кирова, 34
Тел/факс: (423) 231-73-24,(423)231-80-01,
моб.: 274-20-40
сайт: invasportdv.ru
Президент Моисеенко Артем Сергеевич
Проекты Межрегиональной общественной организации инвалидов «Ковчег»:
1. Главный проект — строительство реабилитационно-восстановительного центра на о. Русский. Цель организации – открыть современный, полностью оснащенный медицинский центр с широчайшим перечнем услуг по лечению, реабилитации, поддержке, поддержанию физической формы, помощи в решении психологических проблем, развитии навыков и способностей у людей с ограниченными возможностями здоровья, который жизненно важен не только для жителей Владивостока и Приморского края, но и России в целом, так как реабилитационных центров для маломобильных граждан в нашей стране практически нет. Особой важностью - считает А. С. Моисеенко — также сделать центр доступным для каждого.
2. «Мой доступный город». Дальнейшее развитие социальной программы по обеспечению жителей города комфортабельным транспортом для всех категорий граждан, приспособление инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения по городу – строительство пандусов, удобных бордюров, уличных лифтов.
3. Развитие паралимпийских видов спорта среди людей с ограниченными возможностями здоровья, организация и проведение турниров, соревнований от городского до международного масштаба, разработка и внедрение спортивных программ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Организация автопробега «Разрушая стереотипы» от г. Владивосток до г. Калининград. Уникальность пробега в том, что впервые участники проекта, в том числе инвалиды, проедут по всей России (более 10000 км). За 30 дней они посетят 20 городов, проведут презентацию паралимпийских видов спорта. Предоставят возможность людям с ограниченными возможностями попробовать себя в этих спортивных соревнованиях, привлекут их к занятиям параолимпийскими видами спорта.
5. Интернет инвалидам «Окно в мир». Целью является не только обеспечение доступного интернета для инвалидов, но и создание центров по обучению, бизнес-центров для развития, применения навыков и полноценной работы.
6. Доступное высшее образование для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Подробнее на сайте: kovcheg-vl.ru
Федеральный штаб общественной поддержки «Единой России» начал работу — Газета.
Ru
Прослушать новость
Остановить прослушивание
В него вошли крупнейшие общественные организации России, ведущие врачи и преподаватели, народные артисты, олимпийцы, промышленники, профсоюзные деятели, эксперты и лидеры общественного мнения в различных сферах.
Среди них члены ОНФ, движения «Мы вместе» и «Волонтеры-медики», Всероссийское общество «Знание», Благотворительный фонд «Память поколений», общественную организацию малого и среднего предпринимательства «Опора России», «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры», АНО по развитию экологических, социальных и патриотических проектов «Сад памяти» и многие другие.
Федеральный штаб общественной поддержки «Единой России» возглавил герой РФ, сенатор Александр Карелин.
«Формируя команду доверия, мы всегда опирались именно на общественные организации. Именно так мы планируем поступать и сейчас», — отметил Карелин.
Министр обороны, член Бюро Высшего совета «Единой России» Сергей Шойгу отметил, что на «Единой России» лежит большой груз ответственности.
«Партия была и остается партией ответственных людей. Сейчас намного больше ответственность за то, что партия делает, сделала и что предстоит сделать. Надо поддерживать темп, приводить в жизнь новые проекты, которые послужат на благо страны», — сказал Шойгу.
Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что определяемая Президентом внешняя политика России настроена создать необходимые условия для безопасности, социально-экономического развития и благосостояния граждан.
«Достигнутые успехи объясняются тесной координацией с гражданским обществом, широкой поддержкой со стороны, прежде всего, «Единой России» нашего внешнеполитического курса», — сказал он.
Сопредседатель ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева отметила, что федеральный штаб ЕР станет площадкой для экспертного диалога с гражданами.
«Единая Россия» включается в комплексное решение задач воспитания и образования, начиная работать на поколения вперед. За последний месяц мы объехали несколько регионов, собирали обратную связь от родителей, педагогов. Почти все говорят о необходимости усиления кадрового потенциала, о расширении и развитии образовательной инфраструктуры, вложении в нее, обеспечении доступа к дополнительному образованию, уменьшения нагрузки на учителей и детей», — добавила Елена Шмелева.
По словам главного врача больницы в Коммунарке Дениса Проценко, систему здравоохранения ждет перезагрузка.
«Мы начали достаточно кропотливую работу с коллегами: с врачами сестрами, фельдшерами, чтобы максимально глубоко погрузиться в проблемы. Эту задачу передо мной ставил наш Президент — система должна меняться врачами», — сказал он.
В ходе церемонии открытия первые удостоверения доверенных лиц штаба общественной поддержки «Единой России» получили президент «Лиги здоровья нации» Лео Бокерия, председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Мария Якунчикова, председатель ассоциации организаций по защите семьи Мария Филина, кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер Карен Шахназаров, актер и режиссер Владимир Машков и другие.
В первую пятерку федерального списка «Единой России», представленного президентом РФ Владимиром Путиным 19 июня на XX-м съезде партии, вошли министр обороны РФ Сергей Шойгу, министр иностранных дел России Сергей Лавров, главврач больницы №40 в Коммунарке Денис Проценко, сопредседатель Общероссийского народного фронта Елена Шмелева и детский омбудсмен Анна Кузнецова.
Бюрократическая реформа и переходный период в России: загадки процесса разработки политики
Прежде чем приступить к обсуждению доказательств, объясняющих процесс бюрократических изменений в России, необходимо вкратце остановиться на динамике стадии разработки политики, включая цели и механизмы, используемые реформаторами для модернизации российской бюрократии. Это необходимо для того, чтобы понять, как и почему этап планирования политики влияет на результаты реализации политики в подполе реформы российской государственной службы.
Текущий этап реформы государственной службы в России (который начался в 1999 г.) предполагает, что набор участников, вовлеченных в КСО, состоял из (1) политических экспертов (практиков и ученых), которые участвовали в процессе выявления проблем и определения повестки дня. ; (2) министры и другие профессиональные политики, которые участвовали в разработке вариантов политики и предложений; (3) Администрация президента (ПА) — ключевое лицо, принимающее решения, связанное с вопросом иерархического подчинения, и, наконец, (4) группа лиц, реализующих политику (карьерные бюрократы), структура мотивации которых, как упоминалось ранее, включала материальные и непредвиденные -материальные стимулы, такие как уровень оплаты труда или система взаимосвязанных защит и другие возможные условия их постоянной рабочей среды (подробнее см. Оболонский, 2006).
Федеральное правительство установило общие цели, такие как сокращение числа государственных служащих и разработка законодательной базы для улучшения процедур управления человеческими ресурсами (набор, обучение, оплата и продвижение государственных служащих). Соответственно, ранняя Концепция реформы государственной службы (Указ Президента № 1496 от 15 августа 2001 г.) предлагала длинный список политических целей, сосредоточенных на повышении уровня бюрократического профессионализма, организационной согласованности, эффективности и действенности государственной бюрократии.
С 1999 г. организационное ядро процесса планирования политики включало Центр стратегического анализа при председателе правительства Германа Грефа, известного деятеля российской политики. Этот центр, который руководил первой президентской кампанией Владимира Путина, наблюдал за отбором кандидатов в исполнительную систему России и разработал комплексные политические предложения в российской экономике, включая реформу государственных монополий; создание благоприятной среды для ведения бизнеса в России; реформа Центрального банка России; Реформа налоговой системы России; и, наконец, земельная реформа, в том числе закон об обороте сельскохозяйственных земель, который Коммунистическая партия не позволяла принять долгое время, опасаясь разграбления земель.
В начале ноября 2000 года ПА поручила Правительству, Администрации Президента и Совету Безопасности Российской Федерации подготовить (до 1 мая 2001 года) и представить предложения по реформированию системы государственной службы. Вслед за этим поручением была создана Межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители Минэкономразвития, Минтруда, Минфина, Минюста и Федеральной службы статистики, включая первого заместителя. Глава Администрации Президента Российской Федерации Д.А. Медведев. Руководителем первой рабочей группы был бывший советник президента Ельцина Михаил Краснов. Таким образом, концепция реформы государственной службы (2001 г.) была создана как продукт совместных усилий в рамках постсоветской традиции межведомственных консультаций.
Со временем общественные комитеты по административной реформе и реформе государственной службы были разделены. Эти комитеты возглавляли разные люди, и как таковые не были тесно связаны между собой. Например, комитеты по государственному управлению возглавляли ведущие и видные российские политики, такие как Борис Алешин, Дмитрий Козак, Александр Жуков и Сергей Нарышкин.Один из них, заместитель главы администрации президента, курировал отношения между федеральным центром и российскими регионами в федеральном правительстве, что фактически поставило глав регионов в подчинение президенту России. Напротив, комитеты по реформе государственной службы состояли, в основном, из академических экспертов, и их редко посещали высокопоставленные чиновники (для получения дополнительной информации см. Барабашев и др., 2003, стр. 174).
Управленческий дискурс в сфере КСО (список выступлений президента см. На сайте http: // kremlin.ru) предполагает, что при реформе бюрократической системы в России было много дублирующих друг друга соображений. Одним из них было ухудшение качества работы бюрократии, что постепенно подрывало доверие общества к правительству. Вторая проблема касалась недостаточной операционной способности государства (тесно связанной с отсутствием иерархического подчинения), что угрожало выживанию унаследованной административной системы. В своем ежегодном послании 2001 года президент Путин заявил, что в России «не будет революций и контрреволюций» ( Российская газета, , 2001, 4 апреля).Это заявление сопровождалось обсуждением плохой бюрократической системы и обещанием восстановить закон и порядок в российском обществе (Ежегодные послания и Бюджетные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, 2000–2006 гг. 2018). Footnote 2
График этапа разработки политики при Путине охватывал почти 10 лет и значительно перекрывал этап реализации политики, который состоял из указов и распоряжений, издаваемых Президентом или Правительством.Концепция и Программы (на период 2003–2005 гг .; и на период 2009–2013 гг.) Обещали провести комплексную бюрократическую реформу с помощью средств поддержания организационной согласованности институтов государственной службы, развития профессиональной бюрократической системы, адаптированной к конкретным условиям. к целям государственной дееспособности и бюрократической эффективности «на основе исторических, культурных, национальных и других особенностей России» (Концепция № 1496, 2001).
Примечательно также, что с начала 2000-х годов федеральные реформы в сфере государственной службы и государственного управления руководствовались «смешанной» стратегией, направленной на «объединение» разнообразных принципов неовеберианства. перспектива с принципами Новой парадигмы государственного управления (НПМ).Первый набор принципов самого раннего правительственного пакета преследовал цель ограничения дискреционных полномочий государственных должностных лиц с помощью подробных и узких правил. Этот набор идей включал политические предложения и последующий выбор в пользу процедур регулирования и стандартизации, в которых излагались обязанности и ответственность государственных служащих, а также их критерии оценки (это был долгий процесс, на выполнение которого потребовалось почти одно десятилетие с критериями оценки, которые не были полностью применены).Второй набор принципов охватывает такие цели, как политическая децентрализация, ориентация на гражданина / клиента, расширение прав и возможностей сообщества и введение рыночных сил в работу государственных органов. Эти принципы были поддержаны всеобъемлющей реформой государственного управления. Конечным результатом этих процессов стало проведение реформы государственных закупок, открытие многофункциональных центров по оказанию услуг и разработка проектов электронного управления, предназначенных для создания механизмов, с помощью которых можно было бы соблюдать индивидуальную ответственность государственных служащих (Всемирный банк, 2006а).
Хорошо известно, что Новое государственное управление традиционно сосредоточивалось на административной модернизации, включая государственное управление, ориентированное на результат, и использование интегрированных экономических, социологических и других передовых концептуальных моделей. Эти идеи послужили хорошей отправной точкой для разработки предложений по инновационной политике. Однако для реализации целей инновационной политики требовался значительный бюрократический потенциал для «поглощения» изменений политики. Некоторые проекты, такие как внедрение систем электронного управления (электронных механизмов предоставления услуг), приводят к усилению подотчетности государственных служащих.Другие, такие как введение системы государственных закупок, привели к обострению коррупции, которую трудно было отследить, учитывая масштаб ресурсов и участников, вовлеченных в этот процесс (для получения дополнительной информации см. World Bank, 2006b).
Этап реализации реформы государственной службы, начиная с начала 2000-х годов, заключался в принятии Закона «О системе государственной службы» No. 58 (2003 г.) и Закона о государственной службе № 79 (2004 г.), к которым прилагается перечень нормативных процедур (указов президента), направленных на обеспечение соблюдения нового законодательства.В этом контексте одним из основных критических замечаний по поводу нового законодательства является развитие «смешанной», а не основанной на заслугах системы государственного управления, а также необоснованное количество исключений из правила приема на работу на основе заслуг, которые она включены (см. статью 22 Закона № 79), что явилось наиболее значительным эффектом «компромисса» между противоречивыми политическими целями. Чтобы проиллюстрировать природу тайного конфликта вокруг реформы, один из интервьюируемых, занимающихся политическим планированием (эксперт из Центра стратегического анализа), отмечает, что различные комитеты Государственной Думы внесли 245 поправок в Законопроект о системе государственной службы) в для того, чтобы уточнить принципы построения государственной бюрократии, основанной на заслугах.Однако материнский комитет, ответственный за рассмотрение этого законопроекта (Комитет по делам федерации и региональной политике), рекомендовал для принятия только 39 поправок (подробнее см. Южаков, 2005). Footnote 3 Поправки охватили такие области, как процедуры приема на работу, прозрачность, профессионализм, ориентированная на обслуживание культура, системы оплаты и продвижения по службе на основе заслуг (Там же).
Вступление в силу Закона № 58 сопровождалось обсуждением полярно противоположных идей, таких как пресловутое политическое предложение об исключении принципа беспартийности, внесенное в попытке преодолеть постсоветское наследие.Примечательной особенностью этой дискуссии было то, что слушание происходило в основном с точки зрения президентской программы. Председатель Комитета по делам федерации и региональной политике постоянно спрашивал, соответствует ли предлагаемый в Государственную Думу законопроект Администрации президента (ключевой вопрос в повестке дня политиков). Впоследствии Федеральный закон был принят без каких-либо серьезных возражений, но Государственная Дума, Совет Федерации и Президент в течение <2 месяцев с апреля по май 2003 г.Политическими партиями, которые внесли поправки и впоследствии одобрили новое законодательство, были Единство (Единство 98,8% депутатов), ОВР (Отечество Вся Россия (100%), Либерально-демократическая партия (100%), Группа депутатов «Народного депутата» (100%). %), «Регионы России» (57,4%) и «Яблоко» (29,4%).
В апреле 2004 года Государственная Дума отклонила Кодекс этического поведения, внесенный отдельными депутатами Государственной Думы. одна из более ранних версий Этического кодекса была представлена самим президентом в 2002 году.Этот закон, изначально поддержанный Союзом правых сил, не получил полной поддержки Государственной Думы, и впоследствии он был отклонен нижней палатой российского парламента в ожидании законопроекта о реформе государственной службы, предложенного Президентом. Администрация (Барабашев, Клименко, 2010).
Федеральный закон № 79 (Закон о государственной службе), который касался основных вопросов государственной службы, на разработку ушло почти 9 месяцев (с сентября 2003 г. по июль 2004 г.) — отчасти из-за изменений в Государственной Думе (выборы в декабре 2003 г.) и вынесенных рекомендаций. головной комиссией во время первого раунда парламентских слушаний.В этом новом законодательном акте государственная служба определяется как профессиональная деятельность, оплачиваемая из российского бюджета. Условия найма были контрактными и ориентированными на результат. Срок пребывания на государственной службе больше не гарантировался. В целом система государственной службы была перестроена, чтобы соответствовать гибридной природе системы государственного управления, которая основывалась на сочетании старых (табель о рангах) и новых (управление эффективностью) принципов.
Результаты интервью (экспертные интервью автора (анонимно), 2010–2013 гг.) Определяют следующие основные особенности цикла политики КСО.Одним из них было отсутствие согласия между российскими академическими экспертами и высокопоставленными чиновниками (в то время считавшимися высокопоставленными государственными служащими) относительно целей и ценностей, лежащих в основе усилий по бюрократической модернизации. Наиболее явным в этом контексте был идейный раскол в отношении принципов бюрократической организации, включая принципы бюрократического найма, продвижения по службе и гарантий владения.
Например, ввиду разделения идей, вызванного столкновением интересов и институциональных мандатов, некоторые министерства, участвующие в стадии разработки политики, такие как Министерство труда, выступали за необходимость создания системы государственной службы, основанной на карьерном росте. с четкими линиями подчинения, подробным анализом обязанностей государственных служащих и карьерными стимулами, которые продвигают идею пожизненной занятости.Министерство экономического развития, напротив, отстаивало необходимость стимулировать государственных служащих к более продуктивной работе, тем самым рекомендуя использовать краткосрочные контракты и оплату по результатам для улучшения операционного потенциала организаций государственной службы (бывший сотрудник Министерства труда Российской Федерации (фередальный уровень), интервью автора, Москва 2010). Окончательная редакция Закона № 79 возникли в результате консенсуса между различными идеями и интересами, вовлеченными в реформу.Некоторые из наиболее популярных идей (например, оплата по результатам) стали частью Закона, хотя условия для обеспечения соблюдения соответствующих процедур реализации не были созданы.
Вторая особенность этапа формулирования политики, которая наблюдалась, — это так называемое «ускоренное принятие решений», характеризующееся отсутствием общественного обсуждения и тенденцией правительства России проводить свои заседания за закрытыми дверями. Такой стиль процесса разработки политики был охарактеризован респондентами как печально известная часть российской традиции, отмеченной тенденцией «перепрыгивать через необходимые этапы» и ограничивать объем публичного обсуждения важных решений (академический эксперт, Высшая школа экономики, интервью автора, Москва 2010).Однако выбор такого подхода не был чисто случайным, поскольку он выявил усилия ПА перехитрить оппозицию и продвинуть версию закона в соответствии с ее собственными предпочтениями.
Авторитетный источник, занимающий руководящий пост в одном из российских аналитических центров, предполагает, что ключевые особенности процесса принятия решений в России в то время включали так называемый «ведомственный» или «ведомственный» подход к реформам государственного управления. . Этот подход привел к полезным, но нескоординированным усилиям по реформированию и, как таковой, к разработке непоследовательного законодательства:
Учитывая относительно слабое гражданское общество и политические партии, основным форумом для представления и согласования интересов являются органы исполнительной власти.Соответственно, государственные органы и ведомства являются основными действующими лицами, участвующими в формировании политической повестки дня, а также в ее реализации. Но ведомственный (ведомственный) подход к реформам ограничен по определению. Радикальный агентский проект — это прорыв в одной относительно узкой области, он не соответствует общему состоянию государственного сектора и государственного управления. Такой прорыв, во-первых, редко бывает успешным сам по себе; во-вторых, это имеет тенденцию вызывать неожиданные эффекты в смежных областях; и, в-третьих, это подразумевает «наведение мостов» между реформируемым сектором и окружающей средой.К таким «мостам» относятся многочисленные поправки к законам, делающие их внутренне непоследовательными. Кроме того, любое агентство, ориентированное на реформы или консервативное, имеет тенденцию пытаться усилить свое влияние и способствовать выполнению своих функций (член экспертного комитета при правительстве России (перекрестно-аффилированная, высокопоставленная роль), интервью с автором, Москва 2010).
Другой авторитетный источник (бывший советник президента Ельцина) также предполагает, что российские политические институты — в том виде, в каком они формировались за годы президентства Ельцина — «сузили объем свободы для субъектов, помимо представителей государственной исполнительной власти». (Бывший советник президента Ельцина, интервью автора, Москва, 2010 г.).Эту точку зрения поддерживают ведущие академические эксперты по России, указывающие на то, что модель принятия решений в этой стране представляет собой серьезную проблему для возможности достижения оптимального результата развития (для получения дополнительной информации см. Huskey, 1999).
Учитывая все обстоятельства, динамика этапа формулирования политики в области КСО была обусловлена все более сложной стратегией реформ и отсутствием консенсуса между ориентированными на реформы и «статус-кво» интересами (Оболонский, 2006).Совокупность экспертных предложений заложила основу для комплексной программы реформ (эксперты действовали по требованию федерального правительства, обратившись за консультацией к экспертам). Однако по ходу событий, сопровождавших создание Закона нет. 79, выявили трудности политических предложений, которые проходили стадию парламентских слушаний (Интервью, 2010). Обсуждение реформы государственной службы, как публично, так и в Государственной Думе (нижней палате российского парламента), в первые годы президентства Путина было ограниченным (Барабашев и др., 2003). Разработка процедур государственной службы происходила в ускоренном режиме, что свидетельствует о контроле ПА над этапом определения повестки дня в ее стремлении перехитрить оппозицию. Аналогичные изменения в то время наблюдались в отношении пакета российского антикоррупционного законодательства (см. Дмитриев, 2006).
В конечном итоге, многие нормы Закона № 79 (см. Статью № 11 («Система рангов»), Статью № 31 («Организационная реструктуризация институтов государственной службы»), Статья №.33 («Положения о прекращении трудовых отношений») и статья №. 50 («Система оплаты и возмещения») были настолько общими, что требовали дополнительных разъяснений и улучшений, и на это у федерального правительства ушло более десяти лет (для получения дополнительной информации см. Тихомиров и Горохов, 2009).
Россия Обзор: новости развития, исследования, данные
Стратегия
Количество активных проектов | 4 |
Чистые обязательства МБРР | 370 миллионов долларов |
Россия является важным партнером в области развития для Группа Всемирного банка.Партнерство Банка с Правительством России помогает использовать знания и финансовые ресурсы страны на благо других стран мира.
С 2007 года Россия пообещала Международной ассоциации развития (МАР) 896 миллионов долларов. Россия также внесла 279 миллионов долларов в 24 трастовых фонда, управляемых Всемирным банком, в поддержку образования, развития малых и средних предприятий (МСП), управления государственными финансами и других областей развития в странах Европы и Центральной Азии, Африки и Ближнего Востока. .Россия также пообещала выделить 438 миллионов долларов в восемь фондов финансового посредничества, которые решают проблемы глобального развития, такие как ВИЧ / СПИД, туберкулез и малярия, облегчение долгового бремени, охрана окружающей среды, женское предпринимательство, а также управление и государственные учреждения в странах с переходной экономикой на Ближнем Востоке и в Северной Африке. .
Всемирный банк и Россия недавно запустили Программу обмена знаниями на 2021–2024 годы, которая представляет собой новый этап партнерства. Он состоит из двух взаимоусиливающих элементов: внутреннего компонента, предназначенного для решения остающихся проблем развития России, особенно в том, что касается роста производительности, человеческого капитала и зеленого перехода с повышенной устойчивостью; и компонент, обращенный вовне, чтобы делиться знаниями о развитии России на региональном и глобальном уровнях и укреплять ее роль как ответственного и действенного участника процесса развития.
В рамках внешнего компонента правительство будет сотрудничать со Всемирным банком для создания Платформы знаний в области развития, чтобы помочь ему передавать эти знания, чтобы способствовать лучшим результатам в области развития в странах с низким и средним уровнем доходов по всему миру. . В консультации с Правительством России Всемирный банк определил четыре тематических области, в которых Россия развила потенциал и лидерство, имеющие глобальное значение: управление государственным сектором и цифровое правительство, человеческий капитал (качество образования), готовность к пандемии и ответные меры и устойчивое сельское хозяйство ( Продовольственная безопасность).
Программа Банка по консультационным услугам и аналитике (ASA) согласована с тематическими потоками знаний, которые были определены совместно с правительством в рамках Программы обмена знаниями. К ним относятся:
- экономический рост на основе производительности
- человеческий капитал, голос и капитал
- зеленый переход с повышенной устойчивостью.
КЛЮЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Программа ASA, включая возмещаемые консультационные услуги (РСБУ), будет лежать в основе взаимодействия Всемирного банка с Россией.Основная цель программы ASA будет заключаться в содействии диалогу на национальном и субнациональном уровнях по вопросам политики, имеющим ключевое значение для успешного достижения Россией ее амбициозных национальных социально-экономических целей в определенных областях.
Больше внимания будет уделяться многосекторальным и инновационным ASA, которые решают проблемы развития на субнациональном уровне, особенно в беднейших регионах России, и должным образом объединяют соображения восстановления после COVID-19 и устойчивости.В основе программы будут ежегодные флагманские публикации, посвященные наиболее актуальным проблемам развития, с которыми сталкивается Россия.
В широко читаемом «Отчете об экономике России» по-прежнему будут проводиться полугодовые оценки экономики с тематической главой, в которой также будет уделяться внимание передовым знаниям Банка. Среди других предстоящих флагманских публикаций — «Российский отчет о развитии изменения климата», в котором будут оцениваться возможности и риски для России в достижении ее долгосрочных целей в области развития в контексте изменения климата.
Последнее обновление: 13 октября 2021 г.
Россия и Всемирный банк: Международная помощь развитию
- Сотрудничество в целях развития
- Официальная помощь развитию
- Международная ассоциация развития
- Целевые фонды
- Программные целевые фонды для Европы и Центральной Азии
- Взаимодействие Группы Всемирного банка с Россией как поставщиком глобальных общественных благ
- Целевые фонды ГВБ, финансируемые Российской Федерацией
Сотрудничество в целях развития
Россия уже почти десять лет активно формирует свою повестку дня сотрудничества в области развития.После председательства страны в «Группе восьми» в 2006 году страна предприняла ряд важных шагов по активизации своих усилий по сотрудничеству в целях развития. Главными из них были значительное увеличение официальной помощи в целях развития (ОПР) и активное участие в международных форумах, таких как Азиатско-Тихоокеанское сотрудничество (АТЭС), G20 и БРИКС.
В июне 2007 года Президент Российской Федерации принял национальную стратегию помощи «Концепция участия России в международной помощи развитию».В этом стратегическом документе определены ключевые цели программы помощи стране на основе принципов ответственности и согласованности, предсказуемости и прозрачности, подотчетности и мониторинга, а также достижения Целей развития тысячелетия (ЦРТ) ОЭСР-КСР.
В апреле 2014 года была принята новая «Концепция государственной политики России в области содействия международному развитию», которая является логическим развитием предыдущей концепции, утвержденной в 2007 году. Основные принципы и приоритеты государственной политики Российской Федерации в этой сфере международной помощи в целях развития остаются прежними.
Определены следующие приоритетные направления помощи России в области международного развития как на региональном, так и на глобальном уровне:
- повышение эффективности систем управления и улучшение условий для торговли и инвестиций в странах-получателях,
- создание промышленного и инновационного потенциала в странах-получателях,
- повышение экономической активности в странах-получателях,
- создание и укрепление национальных систем борьбы с организованной преступностью и терроризмом,
- в поддержку усилий по постконфликтному миростроительству,
- реализация социально-экономических проектов в странах-получателях.
Официальная помощь развитию
Официальная помощь России в целях развития неуклонно увеличивалась с примерно 100 миллионов долларов в 2004 году до 1188 миллионов долларов в 2017 году. Последняя сумма включает двустороннюю и многостороннюю ОПР, включая взносы через Группу Всемирного банка.
Для России приоритетными сферами сотрудничества являются здравоохранение, продовольственная безопасность, сельское хозяйство, человеческое развитие, образование и наращивание институционального потенциала.
Во время мирового финансового кризиса 2008-09 годов помощь России в целях развития составила 785 миллионов долларов.Также в этот период Россия инициировала создание новаторского механизма сотрудничества по реагированию на кризис: Евразийский фонд стабилизации и развития с обещанием России на общую сумму 7,5 млрд долларов. Часть ОПР России предоставляется по многосторонним каналам, включая Группу Всемирного банка, систему Организации Объединенных Наций, крупные глобальные инициативы и целевые фонды.
Международная ассоциация развития
Россия укрепила свою глобальную роль благодаря расширению приверженности многосторонним механизмам развития.С 2004 года Россия неуклонно увеличивала свою помощь Международной ассоциации развития (МАР) и поддерживала ряд глобальных инициатив в области развития, внося вклад в различные многосторонние агентства, включая трастовые фонды, находящиеся в ведении Международного банка реконструкции и развития (МБРР).
Россия является партнером МАР с момента девятого пополнения (именуемого «МАР9») в 1997 году. МАР17 была в центре внимания взаимодействия России с Всемирным банком в 2013 году, когда Россия выразила решительную поддержку МАР как важному многостороннему механизму для оказание помощи беднейшим странам.Российская Федерация поддержала МАР на министерском уровне, используя свое положение председателя G20, и провела встречу по пополнению МАР17 в Москве в декабре 2013 года.
Целевые фонды
Трастовый фонд (TF) — это механизм финансирования, созданный за счет взносов одного или нескольких внешних доноров или партнеров и, в некоторых случаях, Группы Всемирного банка, для поддержки деятельности, связанной с развитием, включая наращивание потенциала.
Россия имеет 22 трастовых фонда МАР / МБРР, 14 из которых в настоящее время активны.Взносы на эти программы достигли в общей сложности почти 267 миллионов долларов. Целевые фонды России, управляемые IRBD, сосредоточены на вопросах борьбы с инфекционными заболеваниями, качества базового образования, доступа к энергии, реагирования на продовольственный кризис и программ социальной поддержки.
Также Россия вместе с другими донорами международной помощи в целях развития внесла свой вклад в ряд важных глобальных инициатив, включая списание долгов для стран с наиболее крупной задолженностью и борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Портфель доверительного фондав России особенно ориентирован на накопление знаний и опыта в развивающихся странах через целевые фонды, такие как Программа развития потенциала в Европе и Центральной Азии (ЕЦА), Создание статистического потенциала ЕЦА, Помощь в образовании в России в целях развития, Управление государственными финансами и другие. . Российские трастовые фонды финансируют такие мероприятия, как техническая помощь, обучение, взаимный обмен знаниями, а также разработка наборов инструментов и методологий.
Программные целевые фонды для Европы и Центральной Азии
Трастовый фонд программного управления государственными финансами (PFM) в размере 18 миллионов долларов США поддерживает программы исследований и анализа, обучения, институционального развития и наращивания потенциала в странах региона Европы и Центральной Азии (ЕЦА) для укрепления их систем управления государственными финансами.
Многосторонний трастовый фонд для развития потенциала ЕЦА в размере 23 миллионов долларов США финансирует проекты и программы в странах с низким уровнем доходов региона ЕЦА с целью повышения качества и скорости их подготовки. Целевой фонд использует несколько подходов для укрепления потенциала в области разработки политики и проектов.
Мультидонорский трастовый фонд ЕЦА для развития статистического потенциала в размере 15 млн. Долл. США предназначен для решения проблем, связанных с потенциалом и финансовыми ограничениями, с которыми сталкиваются статистические системы стран Восточной Европы и региона СНГ, с уделением особого внимания странам-заемщикам МАР.
Взаимодействие Группы Всемирного банка с Россией как поставщиком глобальных общественных благ
Расширение взаимодействия с Россией как поставщиком глобальных общественных благ будет иметь ключевое значение для будущего сотрудничества Группы Всемирного банка с этой страной. Участие Группы в председательстве России в АТЭС в 2012 году и в G20 в 2013 году позволило организации играть активную роль в формулировании и реализации глобальной повестки дня в области развития.
Текущее сотрудничество между Группой Всемирного банка и Россией позволяет организации оказывать поддержку и консультировать своих клиентов не только по вопросам внутреннего экономического развития, но и по таким вопросам международного и глобального развития, как социальная защита, продовольственная безопасность и здоровье населения мира. тем самым способствуя расширению участия России в предоставлении глобальных общественных благ.
НАТО — Тема: Отношения с Россией
Для облегчения регулярных контактов и сотрудничества Россия открыла дипломатическую миссию при НАТО в 1998 году. НАТО открыло информационное бюро в Москве в 2001 году и военную миссию связи в 2002 году.
До приостановки деятельности в апреле 2014 года СРН предоставлял основу для консультаций по текущим вопросам безопасности и практического сотрудничества по широкому кругу областей, представляющих общий интерес:
Поддержка операций под руководством НАТО: В течение ряда лет Россия поддерживала возглавляемые НАТО и санкционированные ООН Международные силы содействия безопасности (ИСАФ) в Афганистане посредством различных договоренностей для облегчения транзита невоенного оборудования для участников ИСАФ. по территории России.Несколько российских кораблей были развернуты для поддержки операции «Активная попытка», морской операции НАТО по борьбе с терроризмом в Средиземном море, и в рамках операции НАТО «Оушен шилд», операции НАТО по борьбе с пиратством у побережья Африканского Рога. До вывода своих миротворцев в начале 2003 года Россия поддерживала операции по поддержанию мира под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине и Косово.
Поддержка афганских вооруженных сил: Проект NRC Helicopter Maintenance Trust Fund, начатый в 2011 году, помог обучить афганские вооруженные силы работе и обслуживанию своего парка вертолетов и проведению медицинской эвакуации.К концу 2013 года обучение прошли около 40 афганских специалистов по обслуживанию вертолетов.
Обучение сотрудников Афганистана и Центральной Азии борьбе с наркотиками: Проект обучения СРН по борьбе с наркотиками, начатый в декабре 2005 года, помог создать местный потенциал и продвинуть региональные сети и сотрудничество между офицерами среднего звена из Афганистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Пакистан присоединился в 2010 году. Реализованное в сотрудничестве с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) стационарное обучение проходило в одном из четырех институтов в Турции, России или США, а мобильные курсы проводились в каждой из семи участвующих стран. .В рамках проекта обучено более 3500 офицеров. (После приостановки сотрудничества с Россией НАТО организовало новый проект с УНП ООН.)
Борьба с терроризмом: План действий СРН по борьбе с терроризмом был запущен в декабре 2004 года. Сотрудничество в этой области включало учения и регулярный обмен информацией и углубленные консультации по различным аспектам, таким как устранение последствий, борьба с самодельными взрывными устройствами и размещение и обеспечение заметных мероприятий.В рамках Совместной инициативы в области воздушного пространства была разработана система обмена информацией для обеспечения прозрачности воздушного движения и раннего уведомления о подозрительных действиях в воздухе с целью предотвращения террористических атак, таких как теракты 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. В рамках проекта STANDEX была разработана технология, позволяющая дистанционно обнаруживать взрывные устройства в среде общественного транспорта, и в июне 2013 года были проведены успешные испытания в реальных условиях.
Противоракетная оборона театра военных действий / Противоракетная оборона: Общую озабоченность вызывала беспрецедентная опасность, которую представляет для развернутых войск растущая доступность все более точных баллистических ракет.В исследовании, начатом в 2003 г., оценивались возможные уровни взаимодействия между системами противоракетной обороны театра военных действий союзников и России, а для разработки механизмов и процедур совместных операций были организованы командно-штабные и компьютерные учения. На саммите в Лиссабоне в 2010 году лидеры СРН одобрили совместную оценку угрозы баллистических ракет и договорились разработать совместный анализ будущих рамок сотрудничества в области противоракетной обороны. (В то время как Россия продолжает выражать озабоченность по поводу планируемого потенциала противоракетной обороны НАТО, союзники подчеркивают, что он не направлен против России и не подорвет российские стратегические средства сдерживания, а предназначен для защиты от потенциальных угроз из-за пределов евроатлантического региона.)
Нераспространение и контроль над вооружениями: Обсуждения экспертов были сосредоточены на вопросах, связанных с нераспространением оружия массового уничтожения, разработке рекомендаций по укреплению существующих договоренностей о нераспространении и изучении возможного практического сотрудничества в защите от ядерного, биологического и химического оружия. оружие. Состоялись откровенные дискуссии по вопросам, связанным с контролем над обычными вооружениями, такими как Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), Договор по открытому небу и меры укрепления доверия и безопасности.Ключевым приоритетом была работа над ратификацией адаптированного ДОВСЕ, поэтому союзники выразили озабоченность по поводу одностороннего «приостановления» Россией своего участия в договоре в декабре 2007 года и ее последующего решения в марте 2015 года приостановить участие в совместной консультативной группе. который регулярно встречается в Вене для обсуждения выполнения ДОВСЕ.
Вопросы ядерного оружия: Несколько семинаров были посвящены ядерной доктрине и стратегии, урокам, извлеченным из инцидентов и аварий с ядерным оружием, и потенциальным ответам на обнаружение самодельных ядерных или радиологических устройств.В период с 2004 по 2007 год эксперты и представители стран СРН также наблюдали за четырьмя полевыми учениями по реагированию на ядерные аварии, которые проводились в России и каждой из ядерных держав НАТО (Франция, Великобритания и США). Такая деятельность повысила прозрачность, сформировала общее понимание процедур реагирования на аварии с ядерным оружием и укрепила уверенность в том, что государства, обладающие ядерным оружием, в полной мере способны эффективно реагировать на любую аварию, связанную с ядерным оружием.
Сотрудничество между военными: В рамках СРН в Командовании операций и преобразований союзников, а также в Москве были усилены механизмы связи с военными. Ключевая цель военного сотрудничества заключалась в укреплении доверия, уверенности и прозрачности, а также в повышении способности сил НАТО и России работать вместе при подготовке к возможным будущим совместным военным операциям. Сферы сотрудничества включали логистику, борьбу с терроризмом, поисково-спасательные операции на море, противодействие пиратству, противоракетную оборону театра военных действий / противоракетную оборону и военные академические обмены — и соответствующую военную деятельность.
Команда поиска и спасания подводных лодок: Работа в области поиска и спасания экипажей подводных лодок на море неуклонно росла после подписания рамочного соглашения о сотрудничестве в этой области в феврале 2003 года. Россия участвовала в трех поисково-спасательных операциях под руководством НАТО. спасательные учения с 2005 по 2011 год
Оборонная прозрачность, стратегия и реформа: Нацелен на укрепление взаимного доверия и прозрачности, состоялся диалог по доктринальным вопросам, стратегии и политике, включая их отношение к военной реформе, вопросам ядерного оружия, развитию сил и их позициям.Инициативы, выдвинутые в области военной реформы, были сосредоточены на развитии вооруженных сил, управлении человеческими и финансовыми ресурсами, реформе оборонной промышленности, управлении последствиями военной реформы и аспектах борьбы с терроризмом, связанных с обороной. С 2002 по 2008 год Центр переселения Россия-НАТО помогал облегчить интеграцию бывших российских военнослужащих в гражданскую жизнь, предоставляя информацию о поиске работы и переселении, обучении и услугах по трудоустройству.Первоначально компания была основана в Москве, но постепенно расширила свою деятельность на регионы. Около 2820 бывших военнослужащих российских вооруженных сил прошли переподготовку, и более 80 процентов нашли работу в гражданской сфере.
Сотрудничество в оборонной промышленности: В широкомасштабном «Исследовании сотрудничества между Россией и НАТО в области оборонной промышленности, исследований и технологий», начатом в январе 2005 г. и завершенным в 2007 г., сделан вывод о наличии потенциала в объединении научного и технологического потенциала для противодействия глобальным угрозам. .
Логистика: Возможности сотрудничества в области логистики использовались как в гражданской, так и в военной сфере, включая такие области, как воздушный транспорт, дозаправка в воздухе, медицинские услуги и очистка воды. Встречи и семинары были посвящены созданию прочной основы взаимопонимания в области логистики путем содействия обмену информацией в таких областях, как политика, доктрина, структуры и извлеченные уроки в области логистики.
Гражданские чрезвычайные ситуации: НАТО и Россия сотрудничали в период с 1996 по 2014 год в целях развития потенциала для совместных действий в ответ на гражданские чрезвычайные ситуации, такие как землетрясения и наводнения, и для управления последствиями террористических атак.Более того, российское предложение привело к созданию в 1998 году Евроатлантического координационного центра реагирования на стихийные бедствия.
Научное сотрудничество: Россия активно участвовала в программе НАТО «Наука ради мира и безопасности» с 1992 года. Ученые и эксперты из России стремились решить широкий круг вопросов безопасности, особенно в области защиты от химических, биологических, радиологических и ядерные агенты, обнаружение мин и борьба с терроризмом (включая обнаружение взрывчатых веществ, например упомянутый выше проект STANDEX), а также угрозы окружающей среде и безопасности, создаваемые разливами нефти и местами захоронения боеприпасов в Балтийском море.
Терминология и языковая подготовка: Для облегчения лучшего понимания терминов и концепций, используемых НАТО и Россией, были разработаны глоссарии по всему спектру сотрудничества между Россией и НАТО. Языковое сотрудничество было расширено в 2011 году с запуском проекта по гармонизации языковой подготовки военных и отдельных гражданских экспертов в Министерстве обороны России.
Россия: Свобода в мире 2021 Страновой отчет
Поправки к Конституции, принятые в 2020 году, определяют брак как брак между мужчиной и женщиной, что делает невозможным принятие закона, узаконивающего однополые браки.Кремль использовал гомофобную рекламную кампанию в поддержку принятия поправки.
Домашнему насилию власти уделяют мало внимания. Вместо этого жертвы домашнего насилия, которые убивают насильников в целях самообороны, обычно заключаются в тюрьму; Под эту категорию могут подпадать до 80 процентов заключенных в России женщин. В 2017 году Путин подписал закон, декриминализирующий акты домашнего насилия, не приводящие к постоянным физическим повреждениям. Новый закон также освободил полицию от обязанности автоматически открывать дела о домашнем насилии, переложив это бремя на оставшихся в живых.Во время изоляции от COVID-19 в России российские неправительственные организации сообщили об увеличении случаев домашнего насилия вдвое, в то время как официальная полицейская статистика сообщила о снижении. В декабре 2020 года Министерство юстиции внесло в список «иностранного агента» НПО Nasiliu.net, которая борется с гендерным насилием.
В июле 2019 года Европейский суд по правам человека установил, что Россия нарушила право граждан не подвергаться пыткам и бесчеловечному обращению. Суд вынес решение в пользу Валерии Володиной, которая в течение нескольких лет подвергалась жестокому физическому и психологическому насилию со стороны своего бывшего мужа.Три отдельных судьи пришли к выводу, что жестокость обращения равносильна пыткам, и заявили, что халатность государства в борьбе с домашним насилием равносильна дискриминации в отношении женщин.
Официальная терпимость к домашнему насилию снова подверглась испытанию в 2020 году, когда москвичским сестрам Ангелине, Крестине и Марии Хачатурян было предъявлено обвинение в убийстве их отца в 2018 году, несмотря на последующее расследование, раскрывающее его историю физического и сексуального насилия. Это дело вызвало споры в России, спровоцировав протесты и призывы к правовой реформе.К декабрю обвинения в убийстве были выдвинуты против двух старших сестер, Крестины и Анджелины, в то время как Мария предстала перед отдельным судом; на конец года их дела оставались открытыми.
Жители некоторых регионов, особенно Северного Кавказа, сталкиваются с более жесткими социальными ограничениями в отношении личного внешнего вида и отношений, и сообщалось о некоторых так называемых убийствах во имя чести. Чеченский лидер Рамзан Кадыров выступает за многоженство и пытается заставить разведенные пары вступить в повторный брак.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Правительство России возлагает на себя расходы за вредную иностранную деятельность
Администрация Байдена ясно дала понять, что Соединенные Штаты желают отношений с Россией, которые были бы стабильными и предсказуемыми.Мы не думаем, что нам нужно продолжать движение по отрицательной траектории. Однако мы также ясно дали понять — публично и в частном порядке — что мы будем защищать наши национальные интересы и будем платить за действия российского правительства, направленные на причинение нам вреда.
Сегодня администрация Байдена принимает меры, чтобы возложить на Россию издержки за действия ее правительства и спецслужб против суверенитета и интересов США.
Распоряжение правительства России о вредных действиях за рубежом
Сегодня президент Байден подписал новый указ о санкциях, который предоставляет усиленные полномочия, чтобы продемонстрировать решимость администрации отреагировать на вредную внешнюю деятельность России и сдержать ее в полном объеме.Этот E.O. посылает сигнал о том, что Соединенные Штаты будут накладывать на Россию расходы стратегическим и экономически выгодным образом, если она продолжит или усилит свои дестабилизирующие международные действия. Это включает, в частности, усилия по подрыву проведения свободных и справедливых демократических выборов и демократических институтов в Соединенных Штатах и их союзниках и партнерах; участвовать в злонамеренных действиях в киберпространстве против Соединенных Штатов, их союзников и партнеров и способствовать их осуществлению; поощрять и использовать транснациональную коррупцию для влияния на иностранные правительства; вести экстерриториальную деятельность против диссидентов или журналистов; подрывать безопасность в странах и регионах, важных для национальной безопасности Соединенных Штатов; и нарушают устоявшиеся принципы международного права, включая уважение территориальной целостности государств.
Министерство финансов США выполнило следующие действия в соответствии с новым порядковым номером:
- Казначейство издало директиву, запрещающую финансовым учреждениям США участвовать на первичном рынке рублевых или нерублевых облигаций, выпущенных после 14 июня 2021 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерство финансов РФ; и предоставление ссуд в рублях или не рублях Центральному банку Российской Федерации, Фонду национального благосостояния Российской Федерации или Министерству финансов Российской Федерации.Эта директива дает правительству США право расширять санкции в отношении суверенного долга в отношении России в случае необходимости.
- Минфин назначил шесть российских технологических компаний, которые оказывают поддержку киберпрограмме российских спецслужб, начиная от предоставления экспертных знаний и заканчивая разработкой инструментов и инфраструктуры и содействием злонамеренным действиям в киберпространстве. Эти компании предназначены для работы в технологическом секторе экономики Российской Федерации. Мы продолжим привлекать Россию к ответственности за ее злонамеренные действия в киберпространстве, такие как инцидент с SolarWinds, используя все доступные политики и полномочия.
Введение дополнительных санкций
Казначейство наложило санкции на 32 юридических и физических лиц, осуществляющих направленные правительством России попытки повлиять на президентские выборы в США 2020 года, а также другие акты дезинформации и вмешательства. Эта акция направлена на то, чтобы сорвать скоординированные усилия российских официальных лиц, доверенных лиц и спецслужб по делегитимации нашего избирательного процесса. Правительство США продолжит преследование тех, кто занимается такой деятельностью.
Казначейство в партнерстве с Европейским Союзом, Соединенным Королевством, Австралией и Канадой наложило санкции на восемь физических и юридических лиц, связанных с продолжающейся оккупацией и репрессиями России в Крыму. Трансатлантическое сообщество единодушно поддерживает Украину против односторонних провокаций России вдоль Линии соприкосновения на востоке Украины, в оккупированном Крыму и вдоль границ Украины, а также соглашается с необходимостью немедленного прекращения Россией наращивания военной мощи и подстрекательской риторики.
Сообщается о наградах в Афганистане
Администрация отвечает на сообщения о том, что Россия поощряла нападения талибов на сотрудников США и коалиции в Афганистане, основываясь на лучших оценках разведывательного сообщества (IC). Учитывая деликатность этого вопроса, который затрагивает безопасность и благополучие наших сил, он решается через дипломатические, военные и разведывательные каналы. Безопасность и благополучие военнослужащих США, а также наших союзников и партнеров являются безусловным приоритетом Соединенных Штатов.
Высылка дипломатического персонала
Соединенные Штаты высылают десять сотрудников из российского дипломатического представительства в Вашингтоне, округ Колумбия. В личном составе есть представители российских спецслужб.
Дальнейшие меры реагирования на злонамеренную киберактивность SolarWinds
Сегодня Соединенные Штаты официально называют Службу внешней разведки России (СВР), также известную как APT 29, Cozy Bear и The Dukes, виновником широкомасштабной атаки. кампания кибершпионажа с использованием платформы SolarWinds Orion и других инфраструктур информационных технологий.Разведывательное сообщество США полностью доверяет своей оценке приписывания СВР.
Компрометация SVR цепочки поставок программного обеспечения SolarWinds дала ему возможность шпионить за более чем 16 000 компьютерных систем по всему миру или потенциально нарушать их работу. Масштаб этого компромисса — проблема национальной и общественной безопасности. Более того, это ложится чрезмерным бременем на пострадавших в основном из частного сектора, которым приходится нести необычно высокие затраты на смягчение последствий этого инцидента.
Сегодня Агентство национальной безопасности, Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и Федеральное бюро расследований совместно издают рекомендации по кибербезопасности «Российская СВР нацелена на U.S. и Allied Networks », в котором подробно описаны уязвимости программного обеспечения, которые SVR использует для получения доступа к устройствам и сетям жертв. В рекомендациях также описаны конкретные шаги, которые защитники сети могут предпринять для выявления и защиты от злонамеренной киберактивности SVR.
Кроме того, компрометация SVR SolarWinds и других компаний подчеркивает риски, связанные с попытками России нацелить компании по всему миру через использование цепочки поставок. Эти усилия должны служить предупреждением о рисках использования информационно-коммуникационных технологий и услуг (ИКТ), предоставляемых компаниями, которые работают или хранят пользовательские данные в России или полагаются на разработку программного обеспечения или удаленную техническую поддержку со стороны персонала в России.Правительство США оценивает, следует ли принимать меры в соответствии с Указом № 13873, чтобы лучше защитить нашу цепочку поставок ИКТ от дальнейшего использования Россией.
Поддержка глобального подхода к кибербезопасности
Соединенные Штаты по-прежнему твердо подтверждают важность открытого, совместимого, безопасного и надежного Интернета. Действия России противоречат этой цели, которую разделяют многие наши союзники и партнеры. Чтобы укрепить наш коллективный подход к усилению кибербезопасности, мы объявляем о двух дополнительных шагах:
- Во-первых, Соединенные Штаты активизируют свои усилия по продвижению рамок ответственного поведения государства в киберпространстве и сотрудничеству с союзниками и партнерами для противодействия злонамеренным действиям в киберпространстве.Мы проводим первый в своем роде курс для политиков всего мира по политическим и техническим аспектам публичного приписывания киберинцидентов, который будет открыт в этом году в Центре Джорджа К. Маршалла в Гармише, Германия. Мы также поддерживаем наши усилия через Центр Маршалла по обучению юристов министерств иностранных дел и политиков по применимости международного права к поведению государства в киберпространстве и необязательным нормам мирного времени, которые были согласованы в Организации Объединенных Наций и одобрены Генеральным директором ООН. Сборка.
- Во-вторых, мы укрепляем нашу приверженность коллективной безопасности в киберпространстве. Министерство обороны предпринимает шаги по привлечению дополнительных союзников, включая Великобританию, Францию, Данию и Эстонию, в планирование КИБЕРФЛАГА 21-1, которое является учением, направленным на улучшение наших оборонительных возможностей и устойчивости в киберпространстве. CYBER FLAG 21-1 создаст сообщество защитных кибероператоров и улучшит общие возможности Соединенных Штатов и их союзников по выявлению, синхронизации и совместному реагированию на моделируемые злонамеренные действия в киберпространстве, нацеленные на нашу критически важную инфраструктуру и ключевые ресурсы.
Соединенные Штаты привержены безопасности наших союзников и партнеров; Эти усилия призваны еще раз укрепить нашу приверженность этому основополагающему принципу.
###
Объявление дополнительных санкций Казначейства в отношении должностных лиц и организаций Российской Федерации
Санкции направлены против семи российских государственных служащих, в том числе членов ближнего круга российского руководства, и 17 юридических лиц
ВАШИНГТОН — Университет U.Сегодня Министерство финансов назначило семь российских государственных чиновников, в том числе двух ключевых членов ближайшего окружения российского руководства, и 17 организаций в соответствии с Указом 13661. E.O. 13661 разрешает применять санкции, в частности, к должностным лицам правительства России и любому физическому или юридическому лицу, находящемуся в собственности или под контролем, действовавшему от имени или от имени или оказавшему материальную или иную поддержку высокопоставленному должностному лицу российского правительства.
«В Женевском совместном заявлении от 17 апреля Россия согласилась предпринять конкретные шаги по деэскалации ситуации на Украине, но до сих пор категорически отказывалась это сделать», — сказал заместитель министра по терроризму и финансовой разведке Дэвид С.Коэн. «С самого начала незаконных и незаконных действий России в Украине мы четко заявили: Соединенные Штаты, действуя самостоятельно и вместе с нашими международными партнерами, будут налагать на Россию все более высокие издержки, если она будет продолжать свои усилия по дестабилизации Украины и будет привлечь Россию к ответственности за ее провокационные действия ».
Государственные служащие РФ
Следующие лица включены в список, поскольку они являются должностными лицами правительства России.
Олег Белаванцев был назначен полпредом президента России в Крыму 21 марта 2014 года президентом Путиным.
Сергей Чемезов был назначен Указом Президента РФ 26 ноября 2007 г. Генеральным директором Государственной корпорации по развитию, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Ростех — российская государственная холдинговая компания, не подвергшаяся санкциям.Чемезов — верный союзник президента Путина, которого он знает с 1980-х годов, когда они жили в одном жилом комплексе в Восточной Германии. Сергей Чемезов был одним из кандидатов от правительства России в совет директоров «Роснефти», российской государственной нефтяной компании. Избран в Правление ОАО «НК« Роснефть »20 июня 2013 года.
Дмитрий Козак — заместитель председателя правительства Российской Федерации, должность, которую он занимал с октября 2008 года, и на которую он был повторно назначен указом президента в мае 2012 года.Козак занимал ряд должностей в Российской Федерации с 1999 года, в том числе руководил аппаратом правительства и министром регионального развития.
Евгений Муров — директор Федеральной службы охраны России, генерал армии. Муров работал в службах государственной безопасности России с 1971 года, а в мае 2000 года стал руководителем и директором Федеральной службы охраны.
Алексей Пушков — депутат Государственной Думы с 4 декабря 2011 года.Он также является председателем комитета Государственной Думы по международным делам.
Игорь Сечин — президент и председатель правления «Роснефти», ведущей нефтяной компании России и одной из крупнейших в мире публичных нефтяных компаний. «Роснефть» — государственная компания и не попала под санкции. Сечин ранее был заместителем председателя правительства Российской Федерации с 2008 по 2012 год. Кроме того, с 2004 по 2008 год Сечин был заместителем главы администрации президента Путина.Сечин продемонстрировал абсолютную лояльность Владимиру Путину — ключевую составляющую его нынешнего положения.
Вячеслав Володин — Первый заместитель Руководителя Администрации Президента. Считается, что решение президента России Владимира Путина переехать в Крым было основано на консультациях с его ближайшими советниками, в том числе с Володиным.
Субъекты
Следующие юридические лица включены в перечень, поскольку они принадлежат или контролируются лицами (физическими или юридическими лицами), чья собственность и интересы в собственности заблокированы в соответствии с E.О. 13661.
InvestCapitalBank и СМП Банк контролируются Аркадием и Борисом Ротенбергами, которые были назначены 20 марта 2014 года в соответствии с Постановлением Е.О. 13661 для действий в интересах или от имени, оказания материальной помощи, спонсорства или предоставления финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров и услуг высокопоставленному должностному лицу Правительства Российской Федерации или в его поддержку.
Стройгазмонтаж (Группа СГМ) — компания по строительству газопровода, принадлежащая или контролируемая Аркадием Ротенбергом.Ротенберг создал SGM Group в 2008 году после приобретения нескольких подрядчиков «Газпрома».
Группа « Волга» определена как принадлежащая или контролируемая Геннадием Тимченко. Тимченко был включен в список 20 марта 2014 года по заявлению Е.О. 13661 для действий в интересах или от имени, оказания материальной помощи, спонсорства или предоставления финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров и услуг высокопоставленному должностному лицу Правительства Российской Федерации или в его поддержку.Тимченко является единственным акционером Volga Group, группы инвестиционной стратегии, которая владеет долей участия в различных активах от имени Тимченко.
Transoil — российский оператор грузовых железнодорожных перевозок, специализирующийся на перевозках нефти и нефтепродуктов. Трансойл определен как принадлежащий или контролируемый Группой Волга и Тимченко.
«Акваника» (ООО «Русское время») — российская компания по производству минеральной воды и безалкогольных напитков.Акваника внесена в список, потому что она принадлежит или контролируется Volga Group и Тимченко. Aquanika производит напитки под несколькими торговыми марками, включая Aquanika.
ООО «Сахатранс» — транспортная компания, занимающаяся строительством балкерного терминала для экспорта угля и железной руды в бухте Мучка недалеко от Ванино на Дальнем Востоке России. ООО «Сахатранс» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Волга и Тимченко.
ООО «Авиа Групп» участвует в наземной инфраструктуре Центра деловой авиации в международном аэропорту Шереметьево в Москве, предлагая услуги по техническому обслуживанию воздушных судов, включая хранение воздушных судов и услуги по организации полетов.ООО «Авиа Групп» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Волга и Тимченко.
ООО «Авиа Груп Норд» предоставляет услуги по управлению корпоративной авиацией в Международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, Россия. ООО «Авиа Групп Норд» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Волга и Тимченко.
Стройтрансгаз Холдинг — холдинговая компания по строительству объектов недвижимости. Стройтрансгаз Холдинг определен как принадлежащий или контролируемый Группой Волга и Тимченко.
Группа Стройтрансгаз — российская строительная группа, состоящая из ряда хозяйствующих субъектов, специализирующихся на различных аспектах строительной отрасли. Группа «Стройтрансгаз» определена как принадлежащая или контролируемая Группой Волга и Тимченко.
ОАО «Стройтрансгаз» — строительная электросетевая компания. ОАО «Стройтрансгаз» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Стройтрансгаз, Группой Волга и Тимченко.
ООО «Стройтрансгаз-М» — промышленно-строительная компания, специализирующаяся на нефтегазовых, нефтехимических и других проектах гражданского строительства. ООО «Стройтрансгаз-М» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Стройтрансгаз, Группой Волга и Тимченко.
ООО «Стройтрансгаз» — предприятие по строительству инфраструктуры. ООО «Стройтрансгаз» определено как принадлежащее или контролируемое Группой Стройтрансгаз, Группой Волга и Тимченко.
Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Аброс » принадлежит или контролируется Банком «Россия». Банк «Россия» внесен в список 20 марта 2014 г. 13661 для действий в интересах или от имени, оказания материальной помощи, спонсорства или предоставления финансовой, материальной или технологической поддержки, товаров и услуг высокопоставленному должностному лицу Правительства Российской Федерации или в его поддержку. Банк Россия также был признан принадлежащим или контролируемым Юрием Ковальчуком, который был внесен в список 20 марта 2014 года в соответствии с Э.О. 13661.
ЗАО «Зест » определено как принадлежащее или контролируемое Банком «Россия».
АБ «Собинбанк» определен как принадлежащий или контролируемый банком «Россия».
В результате сегодняшних действий любые активы обозначенных сегодня физических и юридических лиц, которые находятся в пределах юрисдикции США, должны быть заморожены. Кроме того, транзакции, совершаемые физическими лицами США или внутри Соединенных Штатов с участием физических и юридических лиц, обозначенных сегодня, как правило, запрещены.
Идентификационная информация
Имя: Беловенцев Олег Евгеньевич
AKA: Олег Белавенцев
Дата рождения: 15 сентября 1949 г.
Заголовок: Полномочный представитель Президента РФ в Крымском округе
Заголовок: Член Совета Безопасности РФ
Имя: Сергей Чемезов
AKA: Чемезов Сергей Викторович
Дата рождения: 20 августа 1952 г.
а / я: Черемхово, Иркутск, Россия
Имя: Козак Дмитрий
Дата рождения: 07 ноября 1958 г.
А / Я: Кировоград, Украина
Заголовок: Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Имя: Муров Евгений Алексеевич
AKA: Евгений Муров
AKA: Евгений Муров
AKA: Евгений Муров
Дата рождения: 18 ноября 1945 г.
А / Я: Звенигород, Москва, Россия
Заголовок: Директор Федеральной службы охраны Российской Федерации
Название: Генерал армии
ФИО: Пушков Алексей Константинович
AKA: Алексей Пушков
Дата рождения: 10 августа 1954 г.
Название: Председатель комитета Государственной Думы по международным делам
Имя: Игорь Сечин
Дата рождения: 07 сен 1960
А / п: г.Санкт-Петербург, Россия
Имя: Вячесла Володин
Дата рождения: 4 февраля 1964 г.
а / я: Алексеевка, Хвалынский район, Саратов, Россия
Заголовок: Первый заместитель Руководителя Администрации Президента
Наименование: InvestCapitalBank
AKA: Открытое акционерное общество InvestCapitalBank
AKA: OJSC InvestCapitalBank
AKA: InvestKapitalBank
Адрес: ул. Достоевского, 100/1, г. Уфа, 450077, Республика Башкортостан, Российская Федерация
Веб-сайт: http: // www.investcapitalbank.ru
Swift / БИК: INAKRU41
Лицензия №: 2377
Наименование: СМП Банк
AKA: Открытое акционерное общество «СМП Банк
»AKA: Банк Северный Морской Путь
Адрес: 115035, Москва, Садовническая улица, д. 71/11,
Российская Федерация
Электронная почта: [email protected]
SWIFT / BIC: SMBKRUMM
Рейтер: BSMP
БИК (RU): 044583503
Рег.№ 3368
Сайт: www.smpbank.ru
Наименование: Стройгазмонтаж
АКА: Общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж
»AKA: Корпорация Стройгазмонтаж
AKA: SGM
Веб-сайт: www.ooosgm.com
Сайт: www.ooosgm.ru
Адрес: проспект Вернадского, 53,
Москва 119415, Российская Федерация
Название: Volga Group
AKA: Volga Group Investments
ФКА: Ресурсы Волги
ФКА: Volga Resources Group
Адрес: 3, rue de la Reine L-2418, Люксембург
Адрес: Россия
Название: Transoil
AKA: Общество с Ограниченной Ответственностью Трансойл
ФКА: Общество С Ограниченной Ответственностью Трансойл
AKA: ООО «Трансойл»
AKA: Transoyl SNG Ltd.
Адрес: 197046, Россия, Санкт-Петербург, Петроградская наб., 18А,
Сайт: http://www.transoil-spb.ru
Сайт: http://transoil.com
Адрес электронной почты: [email protected]
Регистрационный номер: 1037835069986
Имя: Aquanika
AKA: Aquanika LLC
AKA: ООО «Русское время»
AKA: Общество С Ограниченной Ответственностью Русское Время
AKA: ООО «Русское время»
AKA: ООО «Русское время»
Адрес: Севастопольский проспект, 47А., из. 304, Москва 117186, Россия
Адрес: ул. Родниковая, 1/2, с. Саваслейка, Кулебакский район, Нижегородская область 607007, Россия
Сайт: http://www.aquanika.com
Сайт: http://aquanikacompany.ru
Адрес электронной почты: [email protected]
Регистрационный номер: 1075247000036
Наименование: ООО «Сахатранс»
AKA: Общество С Ограниченной Ответственностью Саха (Якутская) Транспортная Компания
AKA: Сахатранс ООО
Адрес: ул.Молодежная работа Пос. Ванино, 682860 Ванинский, Хабаровский край, Россия
Наименование: ООО «Авиа Групп»
AKA: Avia Group LTD
Адрес: Терминал Аэропорт Шереметьево Химки, 141400 Московская обл., Россия
Сайт: http://www.avia-group.su/
Наименование: ООО «Авиа Груп Норд»
Адрес: ул. Стратоява, 17 А, Санкт-Петербург, Россия
Веб-сайт: http: // www.ag-nord.ru
Наименование: Стройтрансгаз Холдинг
AKA: STG Holding Limited
AKA: STG Holdings Limited
AKA: Stroytransgaz Holding Limited
AKA: «STGH»
Адрес: 33 Stasinou Street, Office 2 2003, Nicosia Strovolos, Cyprus
Наименование: Группа компаний «Стройтрансгаз»
AKA: Стройтрансгаз
АКА: «СТГ Групп»
Адрес: ул. Беговая, 3, стр. 1, Москва 125284, Россия
Веб-сайт: www.stroytransgaz.ru
Наименование: ОАО «Стройтрансгаз»
AKA: ОАО «Стройтрансгаз»
Адрес: Новочеремушкинская ул., Д. 58, Москва 117418, Россия
Наименование: ООО «Стройтрансгаз-М»
Адрес: 26-е Собрание Коммунистической партии, улица, дом 2В, г. Новый Уренгой, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305, Россия
Наименование: ООО «Стройтрансгаз»
AKA: ООО «Стройтрансгаз»
Адрес: Новочеремушкинская, д. 65, Москва 117418, Россия
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания« Аброс »
Также известен как: LLC IC Abros
Адрес: 2 литр а пл.Растрелли, Санкт-Петербург 191124, Россия
Правительственная газета Номер: 72426791
Телефон: 7812 3358979
Наименование: ЗАО «Зест
»AKA: ZEST Leasing
Адрес: пр. Медиков 5, оф. 301, Санкт-Петербург, Россия
Адрес: 2 литр а пл. Растрелли, Санкт-Петербург 191124, Россия
Сайт: http://www.zest-leasing.ru
Регистрационный номер: 10278091
Правительственный вестник Номер: 44323193
Наименование: АБ «Собинбанк»
AKA: Собинбанк
Адрес: 15 корп.