Как создать свой детский развивающий центр?
Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства «Звезды» — Георгием Александровичем Карташевым.
Что вас побудило принять предложение о работе в школе лидерства «Звезды»?
Вся моя активная сознательная жизнь связана с различными образовательными программами и проектами для молодежи. Я проводил региональные форумы, вел программы по социальному проектированию, выступал тренером и экспертом по личностному развитию.
Последние четыре года возглавлял комитет по молодежной политике Томской области и занимался реализацией образовательных программ в регионе. В определенный момент ко мне пришло осознание того, что нужно развиваться дальше, и я перешел в образовательный центр, чтобы надпрофессиональные компетенции могли получать дети всех возрастов.
Детское образование: какое оно должно быть сегодня?
Окружающая обстановка и, конечно, деятельность преподавателей должны быть нацелены на развитие ребенка и мотивировать его познавательные процессы.
На своём опыте я убедился, что не стоит создавать обстановку, когда ребенку нужно сидеть смирно, молчать и бояться ошибиться. Вместе с учениками можно придумать и поддерживать свои правила поведения. Предложите детям самим организовать пространство – расставить столы и стулья, а может, им будет удобнее стоять, а не сидеть.
Физическую активность не следует запрещать. Наоборот, нужно ее умело использовать в образовательной деятельности. Самое главное, по нашему мнению, в образовании – это то, что «наслушать» навыки невозможно, т.е. чтобы превратить знания в навыки, нужно обязательно уже в детском возрасте предоставлять практические занятия для детей, и поэтому наша школа является практико-ориентированной.
Как должен быть организован детский центр?
Прежде всего, центр — не застывшая конструкция. Пусть ученики размещают на стенах свои проекты и результаты своей работы. Столы, стулья, мягкая зона должны быть мобильными и перемещаться так, как удобно и хочется детям. Хорошо, если есть возможность проводить занятия на свежем воздухе. Можно собрать небольшую библиотеку, где ребята смогут брать книги, которые их заинтересуют.
Не следует разделять учителя и ученика ни пространственно (учительский стол, стул и т.д.), ни содержательно – преподаватель — это тьютор, наставник, который помогает ученику в самостоятельном изучении окружающего мира. Самое главное в том, чтобы педагог понимал ценности и потребности учеников и уже с учетом этого выстраивал образовательный процесс. Главная задача преподавателя – вдохновлять молодых людей, подталкивать их к самосовершенствованию.
Технологическое оснащение Центра должно стать логичным продолжением образовательного процесса. Необходимо, чтобы ученик на основании готовых информационных блоков, мог создавать свою собственную образовательную траекторию.
Акцент в обучающей деятельности хорошо сдвинуть с преподавателя на ученика. С этой целью мы применяем нестандартные сценарии занятий. По моему мнению, лучше делать упор на индивидуализацию работы и умение сотрудничать и договариваться внутри команды.
Каковы особенности детского развивающего центра?
Наш центр ориентирован на формирование моделей поведения через практическую деятельность.
Для каждого ученика есть своя программа, которая учитывает возрастные особенности и потребности. Есть программы, направленные на дошкольное или психологическое развитие, а также на развитие деятельности детей. Программы разделены на длинные (9 — 14 месяцев) и короткие (от 1 до 2 месяцев).
Хочу обратить ваше внимание на то, что у любого ученика следует развить коммуникативные навыки: связанную конструктивную речь, четкое изложение мыслей, активное слушание, презентацию. В дальнейшем уже можно переходить к следующим надпрофессиональным компетенциям.
В своей работе мы ориентируемся на тот факт, что крайне важно научить детей адаптироваться к изменениям и управлять несколькими задачами. В современном технологическом и быстро изменяющемся мире важна способность находить новые технологии и приспосабливаться к изменяющимся условиям на работе или в своем бизнесе.
Развитие креативности, умения анализировать ситуации, перспективного видения, умения находить информацию и доступные ресурсы для реализации проектов – все это позволяет нашим ученикам достигать успехов независимо от сферы их деятельности и интересов, будь то программирование или предпринимательство.
Почему выгоднее купить франшизу, чем делать все самому?
Мы несколько лет развивали наш центр, три раза меняли формат и направления работы, освоили большой методический материал и набили много шишек. Команда, которая создавала детский центр, многие годы проработала в сфере образования и молодежной политики.
Нами уже сформированы рекламные материалы. Для каждой задачи есть работающие маркетинговые каналы. Мы понимаем, что важно как для родителей, так и для учеников, поэтому многие дети учатся у нас не один год и проходят все курсы, которые у нас есть.
Как привлекать и как работать с клиентами?
В основном мы используем контекстную рекламу «Вконтакте» и Facebook, ориентированную на родителей и детей. На летние смены ведётся запись через рекламу в Google и «Яндексе». Самое главное — создать атмосферу, когда детям реально интересно учиться и они наглядно видят результаты своих усилий. В таком случае вам и никакая реклама не понадобится.
Почему вы решили развиваться по франчайзингу?
На второй год нашего развития мы начали получать заявки из разных городов на приобретение франшизы. Сначала мы отказывались, т.к. не планировали развивать направление, но вскоре поняли, что наш опыт уникален и очень востребован.
В настоящее время мы скомпоновали наши материалы во франшизу для малого бизнеса и предоставляем партнерам обучение и полное сопровождение на протяжении всего сотрудничества.
Фактически, мы помогаем открыть готовый бизнес. Бизнес-идея разложена на бизнес-план и пошаговую инструкцию по запуску и реализации детского центра со всеми методическими, маркетинговыми, юридическими и управленческими документами, а также IT-поддержкой.
Вы развиваете у детей soft skills. Почему это сегодня важно?
Многие авторитетные люди – Энтони Роббинс, Брайан Трейси, Герман Греф, Радислав Гандапас, Игорь Манн, а также и наш коллектив пришли к выводу, что 80% успеха в жизни и работе достигаются благодаря soft skills – комплексу неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связанными с конкретной предметной областью.
Надпрофессиональные навыки включают: эффективную коммуникацию, способность работать в команде, общаться с людьми и управлять конфликтными ситуациями. Сюда также входит: управление проектами, эмоциональный интеллект, критическое мышление и многое другое.
Хочу отметить, что такие компетенции помогают людям находить лучшие решения для широкого спектра задач в самых разных и неожиданных ситуациях. Как правило, аналогичные знания специалист или предприниматель применяет в большей части рабочего времени.
Надпрофессиональные способности сложно приобрести на лекции или просматривая видео. Они формируются только в процессе деятельности. Развитием именно этих компетенций мы и занимаемся в рамках практико-ориентированного обучения в школе лидерства «Звезды» через реализацию проектов: социальных, бизнес, инновационных проектов и медиа направления.
Например, планирование, организация и эффективное выполнение проектов — навык необходимый любому специалисту или предпринимателю. Алгоритм заложен в основе длительных программ, когда дети сразу применяют полученные знания в процессе подготовки и реализации своего социального или предпринимательского проекта.
Как вы оцениваете результаты развития подростков и работы детского развивающего центра?
С уверенностью могу сказать, что наши дети перестают бояться выступать публично, понимают, что реализовывать социальные проекты не сложно и интересно, получают новые социальные компетенции в рамках мероприятий, тренингов и общения с интересными людьми.
Важно отметить, что уровень развития мы оцениваем посредством отзывов самих детей и их родителей, которые размещаем на нашем сайте. Учащиеся школы регулярно становятся победителями региональных, федеральных конференций и форумов.
Например, недавно наши ученики заняли призовые места в номинациях «Юные предприниматели» и «Лучший экологический проект» на VI Региональном экономическом форуме для школьников старших классов «T&Pro — вектор твоего развития».
Подробнее — франшиза «Звезды»
«Азбука предпринимателя» помогает открывать свой бизнес приморцам
28 июня 2021 12:00
«Азбука предпринимателя» помогает открывать свой бизнес приморцам
В центре «Мой бизнес» провели четырехдневный тренинг «Азбука предпринимателя» для тех, кто планирует открыть собственное дело. Участники узнали, как создать бизнес, от идеи до государственной регистрации.
Особый акцент в курсе сделали на составление бизнес-плана будущего предприятия и проработку проекта с разных сторон, в том числе маркетинговой и финансовой.
«Полученные в ходе тренинга знания участники направят на запуск собственного бизнеса. На курсе были озвучены такие необычные проекты, как пекарня и перепелиная ферма, социальный бизнес. В числе спикеров – специалисты подразделений центра “Мой бизнес”, они рассказали обо всех мерах поддержках малого и среднего предпринимательства, которые можно получить в регионе», – рассказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Анастасия Линник пришла на тренинг в статусе исполнительного директора компании, однако в будущем планирует открыть собственный бизнес. Обучение на «Азбуке предпринимателя» привело ее к мысли о том, чтобы сначала попробовать себя в статусе самозанятого.
«Я для себя открыла, что еще мало знаю о создании собственного бизнеса и что стоит подходить к этому более рационально. Мне кажется, нехватка соответствующих знаний в принципе является причиной закрытия многих компаний в России – это не так просто, как может показаться на первый взгляд», – рассказала Анастасия Линник.
Татьяна Нестерова, представляющая детский развивающий центр «Цветные ладошки», уже была участником нескольких образовательных программ центра «Мой бизнес». На тренинг она пришла, чтобы глубже окунуться в финансовую сторону бизнеса.
«Я – педагог, и мне хотелось подтянуть знания в области финансов. Понравилось, что тренеры все доходчиво объясняют и находятся с нами на одном уровне, не ставя себя выше учеников. Мы плотно взаимодействовали, работали в группах», – рассказала Татьяна Нестерова.
Подробную информацию про образовательные мероприятия центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Зарегистрироваться, а также узнавать о графике обучающих мероприятий можно на сайте центра «Мой бизнес» в разделе «Календарь событий», а также в социальных сетях: Facebook, Instagram и Telegram-канале «Приморье для бизнеса».
Отметим, что организация бесплатного обучения для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» и происходит в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», становясь частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.
Антон Вальтон, [email protected]
Фото – центр «Мой бизнес»
Олимпийская чемпионка Алла Цупер участвует в открытии детского развивающего центра в Каменной Горке
Детский развивающий центр «ТРИЧЕТЫРЕ» откроется в Минске в начале сентября. Консультантом и одним из организаторов проекта является олимпийская чемпионка Сочи-2014 по фристайлу Алла Цупер.
В развивающем центре «ТРИЧЕТЫРЕ» будут заниматься дети от 2 до 12 лет. Все они будут разбиты на множество групп в зависимости от возраста. Программа для малышей от двух до шести лет направлена на общее физическое развитие. Их не будут целенаправленно готовить к определенному виду спорта. А уже в старших группах будет акцент на гимнастику. Впрочем, одна из задач тренеров – поиск талантов и для других видов спорта: в процессе обучения будут консультации о предрасположенности к тому или иному виду спорта.
По словам тренера-преподавателя детского развивающего центра «ТРИЧЕТЫРЕ» Александра Сугоняко, программа для детей разного возраста будет кардинально отличаться: «Для двухлетних малышей планируются занятия исключительно с родителями. Тренировки детей от трех лет будут направлены на их гармоничное физическое развитие. Здесь важно не склонять ребенка к определенному виду спорта, а подвести его к школьному возрасту здоровым и физически развитым. В группах детей шести лет и старше будет акцент на гимнастику, но в то же время наши тренеры будут давать консультации о предрасположенности ребят к другим видам спорта».
В программе центра спортивная гимнастика, оздоровительная гимнастика, эстетическая гимнастика, фристайл, акробатика и паркур. Для каждой группы сформирована собственная программа, учитывающая особенности и потребности детей каждого возраста. Занятия будут проводить опытные тренеры, зарекомендовавшие себя в работе с детьми. Отметим, в подборе персонала и подготовке программы участвовала непосредственно Алла Цупер.
Сама олимпийская чемпионка участие в открытии центра объяснила так: «В первую очередь я мама, у меня двое детей. На их примере я вижу, как важно уделять внимание здоровью и физической форме с самых малых лет. Сейчас многие дети не хотят ходить в секции и большую часть свободного времени проводят за компьютерами и всевозможными гаджетами. Мне хочется, чтобы Беларусь всегда оставалась спортивной страной. Дети, ведущие активный образ жизни, растут более здоровыми и целеустремленными. Будучи мамой и спортсменкой, я вижу свою миссию в том, чтобы помочь будущему поколению. Каменная горка – это спальный район, в котором живет много молодых семей. Поэтому решили открыть детский центр именно там».
Справочно: Алла Цупер — белорусская фристайлистка, чемпионка Олимпийских игр 2014 года в Сочи в лыжной акробатике. Участника шести подряд зимних Олимпиад (1998, 2002, 2006, 2010, 2014, 2018). Мастер спорта международного класса, после победы на Играх в Сочи была награждена Орденом Отечества III степени. Алла Цупер родилась в 1979 году в Украине, где и начала спортивную карьеру. В конце 1990-х фристайлистка переехала в Беларусь и начала выступать за нашу страну. Сначала спортсменка занималась в Гомеле, а в 2001 году переехала в Минск, где продолжила тренироваться у известного тренера Николая Козеко, под руководством которого сборная Беларуси выступает до сих пор.
Франшиза детского развивающего центра «Лесенка»
Преимущества покупки бизнеса:
Существует много причин, почему начинать бизнес с нуля или развивать уже существующий лучше с франшизой «Лесенка», чем самостоятельно. Вот только некоторые из них:
- опираясь на опыт компании «Лесенка», франчайзи имеет возможность открыть свое дело и избежать дорогостоящих ошибок при запуске;
- франчайзи будет использовать бренд, который создавал позитивный имидж на протяжении многих лет.;
- франчайзи будет извлекать выгоду от развития франчайзера и лучших практик других франчайзи «Лесенка»;
- будучи частью команды, франчайзи может извлекать пользу от рекламы и маркетинга всей франчайзинговой сети.
Наши партнеры смогут инвестировать в преимущества многолетней работы бренда, знаний, контактов клиентов и положительной практики ведения деятельности.
Что получает наш франчайзи?
* Полное руководство по оснащению и работе Вашего детского центра «Лесенка» (технологии запуска и ведения бизнеса, обустройство интерьера, методическое оснащение и т.д.).
* Консультации по регистрации детского центра «Лесенка», выбору системы налогообложения.
* Консультации нашего бухгалтера по всем вопросам ведения бухучета в детском центре.
* Консультационную поддержку нашего методиста на всех этапах открытия и функционирования детского центра (без ограничений).
* Обучение собственника ведению бизнеса.
* Полный методический пакет всех разработанных программ.
* Помощь в подборе персонала и обучение сотрудников.
* Всю информацию о Вашем центре на нашем сайте.
* Определённую долю самостоятельности! Мы предлагаем Вам бизнес «под ключ», а не «под копирку». Если у Вас есть какие-нибудь свои творческие решения, то мы их всегда готовы поддержать!
веры в ее успех побуждают белорусского специалиста по социальным услугам открывать центры для детей с ограниченными возможностями | Беларусь
Несмотря на подписание в 2015 году Конвенции ООН о правах инвалидов, в Беларуси отсутствуют важнейшие услуги для 25 000 детей-инвалидов. Признавая важность этого вопроса, программа USAID «Связи с общественностью» знакомит белорусских специалистов с передовым американским опытом по предоставлению социальных услуг уязвимым группам, включая детей и молодежь с ограниченными возможностями.
Один из таких белорусских специалистов, Таисия Зенова, заместитель директора городского центра социального обслуживания, посетила Соединенные Штаты в 2016 году в рамках программы обмена связями с общественностью, опыт, который изменил ее жизнь и привел к столь необходимой помощи детям, живущим с инвалидность. После участия в когорте по реабилитационным услугам для молодежи и детей с ограниченными возможностями Таисия решила применить полученные уроки для внедрения инновационных услуг по реабилитации молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Беларуси.
«Если человек хочет добиться успеха, главный ресурс для этого — вера», — объяснила Таисия.
Таисия представила свои идеи и получила поддержку местных и государственных властей, USAID и Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым людям с ограниченными возможностями (BELAPDIIMI). В сентябре 2017 года Таисия открыла специализированный центр, предлагающий бесплатные комплексные социальные и реабилитационные услуги молодым людям с ограниченными возможностями. Основанный на аналогичном учреждении в Рино, штат Невада, Центр позволяет молодежи покинуть пределы своего дома и дает их родителям возможность работать.Руководство города Минска и представители других центров социальных услуг присутствовали на церемонии открытия центра и рекомендовали всем государственным социальным агентствам использовать аналогичные подходы, открывая такие центры в своих районах.
С момента открытия в 2017 году Центр добился больших успехов и получил положительные отзывы от семей, пользующихся его услугами. Он неоднократно освещался в СМИ, на круглых столах, семинарах, органами занятости и социальной защиты, территориальными центрами социальных услуг в Минске и других регионах Беларуси.Успех Центра также побудил белорусское профессиональное сообщество признать влияние, которое качественные услуги социальной реабилитации могут оказать на молодежь. Министерство труда и социальной защиты Беларуси поблагодарило Зенову за эффективность адаптации передового опыта США для обслуживания белорусов с ограниченными возможностями.
Сегодня Таисия консультирует государственные детские сады для людей с ограниченными возможностями. Таисия также продолжает обучать и контролировать обучение социальных работников в Городском институте переподготовки, где она делится своим опытом создания Центра и обсуждает лучшие международные практики работы с людьми с ограниченными возможностями.Она работает консультантом для профессионалов по всей Беларуси, которым нужен совет о том, как открывать центры на основе ее модели.
В феврале 2020 года Таисия и ее команда инициировали открытие второго специализированного центра для молодых людей с психическими расстройствами. Ресурсы центра позволяют принять около 15 молодых людей, которым оказывается профессиональная помощь.
USAID поддерживает людей с ограниченными возможностями в Беларуси через партнерство с BELAPDIIMI, белорусской неправительственной организацией, создающей равные возможности для детей и молодежи с ограниченными возможностями, включая проект «Искусство интеграции людей с ограниченными возможностями», реализуемый BELAPDIIMI.
С тех пор, как USAID начал администрировать программу в 2006 году, более 700 белорусских специалистов закончили программы по связям с общественностью и познакомились с передовым опытом и культурой Америки благодаря обмену опытом между сообществами США. «Связи сообщества» позволяют 60 участникам в год адаптировать уроки лидерства и предпринимательства для решения проблем социального и экономического развития в Беларуси. Успехи Таисии являются ярким примером эффективности программы USAID по связям с общественностью.
Спонсируйте ребенка в Беларуси
Наш детский благотворительный фонд в Беларуси с 1986 года.
Детские деревни — SOS начали свою работу в Беларуси после чернобыльской катастрофы в 1986 году. Совместно с благотворительным фондом «Дети Чернобыля» в столице Минске начали работу «Детские деревни — SOS». Прикрепленный социальный центр не только оказывает помощь семьям, но и предлагает детям, пострадавшим от радиации, проживание на время их амбулаторного лечения. Работа «Детских деревень SOS» продолжалась, и теперь она реализует программы в трех населенных пунктах Беларуси.
Немного о БеларусиСемейная жизнь в SOS Детской деревне Боровляны — фото: Марко Мяги
Беларусь расположена в Восточной Европе и граничит с Литвой и Латвией на северо-западе, Россией на востоке, Украиной на юге и Польшей на западе.
Население — 9 человек.6 миллионов (июль 2011 г.), из которых почти четыре пятых составляют белорусы, 13 процентов — русские и четыре процента — поляки.
В результате тесных связей — как исторических, так и настоящих — с Россией, в стране два официальных языка: белорусский и русский. Беларусь — это преимущественно городская страна, три четверти населения которой проживает в городских районах; В столице страны Минске проживает 1,8 миллиона жителей.
Большая часть Беларуси была разрушена во время Второй мировой войны, четверть населения страны погибла. Первая послевоенная пятилетка устранила значительный ущерб, нанесенный войной, и Минск превратился в промышленный центр СССР. С 1986 года Беларусь серьезно пострадала от аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Две трети заражения пришлись на территорию Белоруссии, а около одной пятой территории страны было серьезно загрязнено. Ядерный взрыв также повлиял на политическое мнение, которое выступило против сохранения членства в СССР. 25 августа 1991 года Коммунистическая партия провозгласила полную национальную независимость, но Беларусь поддерживает тесные политические и экономические связи с Москвой.Александр Лукашенко был избран на первых президентских выборах и с тех пор остается у власти.
Ограниченные экономические реформы Президент Лукашенко провел ограниченные реформы в экономике, и большинство из них остается под контролем государства. Более половины населения занято в компаниях, контролируемых государством. Почти четверть населения занята в промышленности, важное значение имеет сельское хозяйство, в котором занято 14 процентов населения. Официальный уровень безработицы — один процент.
В последнее десятилетие экономика в среднем росла. Семипроцентный рост в 2010 году произошел в основном за счет экспортных цен и внутреннего спроса. Уровень бедности снизился с 47 процентов (пиковое значение для 1999 года) до примерно пяти процентов в 2010 году.
В то время, когда службы здравоохранения недофинансируются, туберкулез и ВИЧ / СПИД вызывают серьезную озабоченность. В Беларуси один из самых высоких показателей ВИЧ / СПИДа в регионе, а эпидемия туберкулеза усугубляется бедностью некоторой части населения.
Есть некоторые социальные группы, которые находятся в особо неблагоприятном положении в белорусском обществе. Меньшинство рома сталкивается с дискриминацией во всех сферах жизни: она начинается с трудностей при поступлении в школу, что ведет к высокому уровню неграмотности и приводит к высокому уровню безработицы. Люди, живущие в сельской местности, также находятся в неблагоприятном положении из-за устаревшей инфраструктуры — правительство начало улучшать доступ к чистой воде и санитарии, а также улучшать условия в школах и больницах. Кроме того, сельские жители в два раза чаще, чем горожане, живут с низкими доходами.
Отношения с Европейским Союзом пострадали из-за того, что представители Европейского Союза критиковали отсутствие прогресса в вопросах прав человека и демократизации.
Вы можете помочь уязвимым детям по всему миру!
Пожертвовать Спонсор
Положение детей в БеларусиВ Беларуси один из самых низких уровней рождаемости в мире.В настоящее время дети в возрасте до 14 лет составляют 14 процентов населения.
Создание произведения искусства, SOS Детская деревня Боровляны — фото: Бенно Нелеман
Недавние социальные изменения повлияли на семейную жизнь и жизнь детей.
По данным ЮНИСЕФ, пять процентов детей в возрасте до 14 лет принуждаются к труду, и многие дети также вынуждены вступать в брак до того, как они достигнут совершеннолетия.Дети рома, которые, как правило, говорят на румынском и белорусском языках, находятся в невыгодном положении в системе образования, которая также использует русский язык в качестве языка обучения.
Торговля людьми затрагивает детей; страна является источником и транзитным пунктом для девушек, вынужденных заниматься проституцией в Центральной и Западной Европе. Сообщается, что в самой Беларуси все больше детей вовлекаются в детскую проституцию.
Наибольшему риску потери родительской опеки подвержены дети с особыми потребностями и дети, подвергшиеся жестокому обращению.Несмотря на то, что большая работа проводится для поддержки детей в семье, помещение в специализированные учреждения остается наиболее распространенным результатом в тех случаях, когда дети нуждаются в защите.
SOS Детские деревни в БеларусиВ настоящее время «Детские деревни — SOS» реализуют различные программы поддержки детей, молодежи и семей в близлежащих населенных пунктах. Молодежные программы дают молодым людям советы, позволяющие им научиться жить полунезависимо.Социальные центры SOS реализуют программы по укреплению семьи. Они работают с местными агентствами, чтобы дать возможность детям из группы риска вырасти в заботливой семейной среде. Дети, чьи родители не могут о них позаботиться, найдут любящий дом в одной из семей SOS.
Сайт SOS Детские деревни Беларусь
(на русском языке)
Раннее развитие детей | ЮНИСЕФ Европа и Центральная Азия
Региональные проблемы для развития детей младшего возраста (РДРВ) включают потерю человеческого, социального и экономического капитала в обществе в результате отсутствия политических и финансовых инвестиций в первые годы жизни и ограниченное понимание важность правильного понимания детей с самого начала.Последствиями в дальнейшей жизни могут быть плохое физическое и психическое здоровье, плохая успеваемость, безработица и бедность.
Страны региона, в которых когда-то были надежные системы социальной защиты для семей, включая финансируемое государством дошкольное образование и уход за детьми дошкольного возраста, столкнулись с тем, что эта традиция разрушилась, оставив миллионы людей без надлежащих услуг. В Казахстане, который когда-то характеризовался высоким уровнем государственного обеспечения, посещаемость дошкольного образования упала на две трети в 1990-е годы. Хотя с 1999 года показатели улучшились (увеличившись на 14 процентных пунктов в Центральной Азии и на 23 процентных пункта в Центральной и Восточной Европе), спрос на места в дошкольных учреждениях намного превышает их наличие.
В отношении детей младшего возраста сохраняется значительный и постоянный разрыв в равенстве.
В регионе наблюдается неравенство в доступе к дошкольному образованию в зависимости от дохода, этнической принадлежности, инвалидности и местоположения. Например, почти каждый ребенок в Беларуси может посещать дошкольное образование, но в Боснии и Герцеговине этот показатель составляет всего 17 процентов.
В Сербии более 75 процентов детей из самых богатых семей получают дошкольное образование по сравнению с 20 процентами детей из самых бедных семей — проблема, которая отражает ограниченность дошкольных учреждений в более бедных общинах.
Аналогичные проблемы справедливости существуют в отношении здоровья и питания маленьких детей. Было обнаружено, что задержка роста (у детей слишком низкого роста для их возраста — признак плохого питания, который может повлиять на развитие мозга) среди детей рома в бывшей югославской Республике Македонии и Сербии более чем в три раза выше, чем в среднем по стране.
Обзор развития детей младшего возраста
Группа Всемирного банка поддерживает страны по всему миру, обеспечивая детям раннего возраста правильное питание, стимулирование и обучение в раннем возрасте, а также защиту от стресса, влияющего на их развитие.
Примеры включают:
Сенегал: Сенегал «Инвестиции в ранние годы для развития человеческого потенциала» — это многосекторальный проект, который охватит 2,5 миллиона детей и их родителей посредством интегрированных программ питания на уровне общин, раннего стимулирования и обучения родителей; зачислить более 210 000 детей в формальные дошкольные учреждения, дошкольные учреждения по изучению Корана и в общинные программы раннего обучения; построить 220 дошкольных классов; и увеличить доступ к регистрации рождений с 46 до 60 процентов.
Либерия: Проект «Либерийские учебные фонды» финансирует строительство классных комнат для детей младшего возраста, предоставление учебных и учебных материалов, а также расширение программы ускоренного обучения для учащихся старшего возраста. Проект включает финансирование, ориентированное на результаты, с помощью трех условий, ориентированных на результат, направленных на повышение справедливости, эффективности и результатов обучения.
Буркина-Фасо: Проект Буркина-Фасо по обеспечению доступа к образованию и повышению качества нашел экономически эффективный способ расширения доступа к дошкольному образованию в отдаленных районах и во время конфликтов: интерактивные аудио-инструкции (IAI).Программа приведена в соответствие с национальными стандартами учебной программы, и правительство также будет использовать программу IAI для предоставления неподготовленным учителям постоянного руководства и подкрепления, связанных с разработанной системой сертификации учителей, открывая рентабельный и практичный вариант обучения учителей. в сельской местности. За время существования EAQIP 25 000 детей будут зачислены в дошкольные учреждения, а 600 учителей пройдут обучение.
Шри-Ланка: Хотя в Шри-Ланке примерно 17 000 центров развития детей младшего возраста, обслуживающих полмиллиона детей в возрасте от трех до пяти лет, менее половины из них соответствуют основным национальным стандартам качества.Группа Всемирного банка работает с правительством над увеличением доступа к центрам для детей младшего возраста и их качества по всей стране, обеспечивая при этом подготовку учителей, программы для родителей и поддержку в оплате обучения для бедных семей.
Мадагаскар: На Мадагаскаре, где более 50 процентов детей отстают в росте, Национальная программа общественного питания в настоящее время охватывает 2,1 миллиона матерей и детей в возрасте до пяти лет, предлагая мероприятия по мониторингу роста, демонстрации приготовления пищи и просвещение по вопросам питания. через сеть из более чем 7000 сайтов. Политическая нестабильность и стихийные бедствия делают детей страны особенно уязвимыми. В рамках пилотной программы семьи получают дополнительные посещения местных медицинских работников, которые рассказывают родителям о важности стимуляции в раннем детстве. Полученные на данный момент результаты обнадеживают и показывают, что интенсивное консультирование в сочетании с добавками питательных веществ могло бы стать важным мероприятием на Мадагаскаре.
Монголия: ГВБ работает с правительством Монголии над строительством дошкольных учреждений, созданием мобильных детских садов для обширных сельских районов страны и предоставлением книг и игрушек для обучения детей.Проект, которым уже воспользовались около 8 500 детей из самых отдаленных уголков страны, также включает новаторскую программу на дому, которая ориентирована на родителей-кочевников и учит их взаимодействовать со своими детьми и играть роль дошкольных воспитателей несколько часов в неделю. Результаты многообещающие: участвовавшие дети значительно превзошли сопоставимых детей, включенных в государственные альтернативные программы для детей младшего возраста.
Перу: В 2007 году 28,5 процента перуанских детей в возрасте 0–5 лет страдали от хронического недоедания.При поддержке ГВБ и других доноров Перу усилило свои условные денежные переводы и предоставление услуг в области здравоохранения и питания для малообеспеченных семей с маленькими детьми. Всего за семь лет страна снизила уровень хронического недоедания вдвое — до 14 процентов. Это входит в число самых успешных достижений в улучшении питания детей в мире и подчеркивает способность добиться значительных и относительно быстрых улучшений в области детского недоедания.
Последнее обновление: 25 октября 2021 г.
Дошкольное образование | Восточно-центральный общественный колледж
Свидетельство о 30-часовой карьере 45 Технический сертификат Ассоциированная степень по прикладным наукам Советник Дебра Пэйтон |
Участники программы дошкольного образования получают надлежащие инструкции и тренинг по планированию и реализации учебных программ. Опыт координации деятельности в области искусства, музыки, языков и других направлений обучения подготавливает студентов к трудоустройству в различных сферах деятельности, работающих с детьми. Студенты получают практический опыт по мере прохождения необходимого количества часов практики в дневном центре ECCC на территории кампуса.Все студенты, зачисленные на программу, должны иметь актуальные прививки, зарегистрированные в Колледже, и должны участвовать в проверке судимости и снятии отпечатков пальцев.
Продвинутое образование доступно на нескольких уровнях дошкольного образования, включая программы на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры. От педагогов дошкольного образования требуется наличие лицензии или сертификата вне зависимости от того, работают ли они в детских учреждениях или школах; однако частные поставщики услуг по уходу за детьми, работающие с небольшим количеством детей, не всегда должны быть сертифицированы. Требования к сертификации сильно различаются в зависимости от возраста и штата. Как правило, сертификация требует проверки на наличие судимости, доказательств иммунизации и обучения.
Курсы, преподаваемые в рамках программы дошкольного образования … | |
|
|
Полный список курсов, необходимых для завершения программы дошкольного образования, см. В каталоге ECCC. | |
Карьера в дошкольном образовании … | |
|
|
Для получения дополнительной информации о программе дошкольного образования в ECCC ….
Поля, отмеченные * , являются обязательными.
Карьерное и техническое образование Политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами
Чтобы обеспечить свободное от наркотиков рабочее место и учебную среду, студенты Восточно-Центрального муниципального колледжа зарегистрировались по специальным программам профессионального и технического образования, которые основаны на навыках и / или требуют использования тяжелого оборудования должны пройти первоначальное, случайное и обоснованное подозрение на злоупотребление психоактивными веществами. Эти программы включают дошкольное образование. Для ознакомления со всей Политикой № 411.7 Карьера и техническая политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами , включая информацию о процедурах, первоначальном тестировании, повторном тестировании, тестировании на обоснованные подозрения, тестировании на несчастный случай / травмы и повторном приеме в программу, см. Онлайн-руководство колледжа по политикам и процедурам.
случаев детских болезней в Беларуси, связанных с аварией на Чернобыльской АЭС, по JSTOR
АбстрактныйИзучение детской заболеваемости раком и другими заболеваниями в Беларуси имеет большое значение в связи с нынешней неблагоприятной экологической ситуацией.Около 20% детей республики подверглись в той или иной степени радиационному облучению в результате аварии на Чернобыльской АЭС. С 1987 года сообщается о росте заболеваемости большинством классов заболеваний, включая развитие рака щитовидной железы. С 1987 по 1995 год рак щитовидной железы был диагностирован у 424 детей; его заболеваемость увеличилась с 0,2 до 4,0 на 105 в 1995 году. По предварительным данным за 1996 год, был зарегистрирован 81 случай рака у детей. В 1995 году также увеличилось число эндокринных и дерматологических заболеваний и психических расстройств.В период с 1987 по 1995 год у детей, внесенных в Чернобыльский регистр, наблюдался значительный рост заболеваемости всеми заболеваниями. Самые высокие показатели заболеваемости были обнаружены у эвакуированных детей и детей, проживающих на загрязненных территориях. Среди этих детей также увеличилась частота заболеваний щитовидной железы и органов пищеварения, кроме того, наблюдалась высокая распространенность хронического тонзиллита и аденоидита. С 1990 г. наблюдается рост аутоиммунного тиреоидита.Самые высокие показатели заболеваний кроветворной ткани выявлены у детей, родившихся после аварии от облученных родителей.
Информация о журнале\ Environmental Health Perspectives (EHP) — это ежемесячный рецензируемый журнал исследований и новостей, публикуемый при поддержке Национального института гигиены окружающей среды, Национальных институтов здравоохранения, Министерства здравоохранения и социальных служб США. Миссия EHP — служить форумом для обсуждения взаимосвязи между окружающей средой и здоровьем человека путем публикации высококачественных исследований и новостей в этой области.С импакт-фактором 7,03, EHP занимает третье место в рейтинге журнала Public, Environmental and Occupational Health, четвертое место в области токсикологии и пятое место в области наук об окружающей среде. Текущие выпуски перспектив гигиены окружающей среды находятся в свободном доступе для всех пользователей на веб-сайте журнала.
Информация об издателеМиссия NIEHS — снизить бремя болезней и недееспособности человека за счет понимания того, как окружающая среда влияет на развитие и прогрессирование болезней человека.Чтобы оказать наибольшее влияние на профилактику заболеваний и улучшение здоровья человека, NIEHS фокусируется на фундаментальной науке, исследованиях, ориентированных на болезни, здоровье окружающей среды в мире и междисциплинарном обучении. для исследователей.
Детское рабство в Беларуси легально. Как школьники и студенты становятся низкооплачиваемыми работниками — НАШ ДОМ
Рабский труд в Беларуси процветает не только в тюрьмах, ОТК и отдельных технических учреждениях, о чем мы уже не раз писали.Часто школьников и старшеклассников отбирают для строительных, ландшафтных и сельскохозяйственных работ. Власти говорят, что работу можно почувствовать руками, и можно зарабатывать деньги. Однако строительные отряды, которыми так гордится государственная пропаганда, часто превращаются в реальные проблемы: финансовые, с учебой, со здоровьем.
Этим летом в студенческих отрядах работали около 19,5 тысяч детей. Среди них — почти 9 тысяч несовершеннолетних. Студенты улучшают памятники, работают на стройках, собирают яблоки и клубнику.Будущие врачи могут попробовать себя в качестве младшего медперсонала, будущие учителя — вожатыми в детских лагерях. В гостиничном бизнесе также работают команды по обслуживанию студентов. Набор происходит через Белорусский республиканский союз молодежи — студенческую организацию, поддерживаемую государством. Студенты, которые хотят порвать с родителями и иметь личный доход, присоединяются к трудовой локации.
Работа в студенческих отрядах начинается в конце июня, а итоги трудового семестра подводятся в октябре.Молодые белорусы могут попасть в трудовой отряд с 14 лет. Для этого им необходимо предъявить паспорт, направление на работу из службы занятости, справку с места учебы, справку с места работы. родители, письменное согласие одного из них, заявление о приеме на работу. С 16 лет согласие родителей больше не требуется. А с 18 лет учащиеся могут заниматься тяжелой работой, работой с вредными или опасными условиями, подземными горными работами, работать в ночное время, в праздничные и выходные дни.Более того, им обещают такую же зарплату, как и специалистам с опытом работы и необходимой квалификацией.
Какая государственная пропаганда и власть прикрываются обратной стороной работы в студенческих отрядах? Сельскохозяйственные бригады средней школы № 2 г. Щучин этим летом собирали клубнику на плантациях одного из хозяйств. На сборе ягод на 13 гектарах было задействовано около 130 человек, в том числе школьники. Школьникам обещали заработок 170-200 евро в месяц.Некоторые ребята попали в состав в третий раз — то есть первое лето на клубнике им было в 14 лет.
Отметим, что в июле температура в Беларуси неоднократно поднималась выше 30 градусов. На фотографиях к тексту школьники работают в жаркий день без головных уборов, а значит, рискуют получить тепловой удар и солнечный ожог — задумывался ли об этом работодатель? В материале не указано, сколько часов длится работа учеников, но по закону дети от 14 до 16 лет могут работать не более 4 часов 36 минут.
студентов колледжа также ходят в студенческие отряды на лето. В среднем им от 16 до 18 лет. Они уже могут работать без разрешения родителей, но не более 7 часов. В прошлом году студенты Минского профессионально-технического училища хлебопечения имели возможность подзаработать на хлебозаводе. «Я записался в студенческий отряд, чтобы зарабатывать деньги. Я рассчитываю получить 400 рублей (136 евро) », — сказал один из участников. Кстати, средняя зарплата в Беларуси в августе 2020 года достигла 434 евро.
А вот еще материал из государственной агитации: несовершеннолетняя студентка политехнического колледжа работает на строительстве нового многоэтажного дома в райцентре. Признается: с детства мечтала стать строителем, как и ее папа. На фотографиях она позирует со шпателем в руках. Никто не позаботился о том, чтобы она уложила волосы назад, сняла украшения и надела шлем. Согласно Правилам по охране труда при проведении строительных работ, каждый на строительной площадке должен носить защитные каски и средства индивидуальной защиты. Без этого строителям может быть отказано в работе. Учтите, что мастер сюжета рядом с девушкой просто надел шлем.
Студенческие отряды неоднократно занимали должности на различных предприятиях страны. Студентам говорят: даже за сокращенный рабочий день они могут получить столько, сколько обычный взрослый работник предприятия. На заводе «Атлант» молодежь могла получить меньше 750 рублей (255 евро). Мы проанализировали вакансии на предприятии в открытом доступе и определили, что средняя заработная плата составляет 988 рублей (336 евро).Государство использует студентов из-за более дешевой стоимости рабочей силы.
Студентов даже привлекли к строительству Белорусской АЭС, где каждая ошибка впоследствии может стоить им жизни. Атомную станцию даже объявили всебелорусской молодежной стройкой. В 2014 году здесь работали 210 членов студенческих отрядов. В 2016 году на объекте было 420 студентов, а в 2019 году — около 300 молодых людей. Даже загрузка ядерного топлива на Белорусской АЭС в августе 2020 года не помешала их работе. Здесь работала как минимум одна строительная бригада Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. А помочь белорусам поработать по соседству с ядерным топливом приезжают несколько десятков российских студентов. Государство подвергает опасности не только своих граждан, но и посторонних.
В начале учебного года работа школьников и студентов (добровольно-обязательная, конечно) не прекращается, несмотря на уроки и лекции в университете. В 2018 будущие учителя, психологи, музеологи и педагоги из П.Первые два месяца учебы Витебский государственный университет им. М. Машерова провел в яблоневых садах Толочинского района. Работа здесь кипела с 8.00 до 17.00. Даже по выходным студенты ходили по сменам. Вынужденным садоводам приходилось жить в здании машинно-тракторной базы Толочинского консервного завода и спортивно-оздоровительного лагеря «Нива». Только те, у кого состояние здоровья не позволяет им работать физически, могли оставаться в университете и посещать занятия.
«Условия проживания не самые лучшие: в жилом доме холодно, иногда нет горячей воды в душе, но мы привыкли», — вспоминает один из учеников. По словам представителя Толочинского консервного завода, можно было получить до 400 рублей (136 евро).
Такая же практика распространена и в других белорусских вузах. На помощь хозяйствам идут и студенты Витебской академии ветеринарной медицины. Студенты Белорусского государственного аграрно-технического университета неоднократно становились помощником в уборке урожая.Начальник отдела воспитательной работы с молодежью БГАТУ Татьяна Ващаева даже не скрывала: «Студенты в сельских хозяйствах приветствуются: это дополнительные работники, которые особенно нужны аграриям во время уборки урожая». А у студентов Белорусской государственной сельскохозяйственной академии весной перерыв в учебе, когда они едут на предприятия для участия в посевной кампании. Ради рабского труда за небольшую зарплату ребятам приходится терять учебу.
А если бы ограничились пропуском лекций и семинаров. Нередки случаи травм на предприятиях и в фермерских хозяйствах. Самый известный пример — 13-летняя Виктория Попченя из Молодечно, жизнь которой оборвалась в районе «Восток-Агро» во время уборки картофеля в 2016 году. Девушка не заметила, как грузовик с картофелем ехал задним ходом по территории. поле. Сопровождавшие детей педагоги тоже ничего не заметили. Инструкций по технике безопасности с детьми в школах никто не проводил, а детям разрешалось разойтись по разным частям поля.О происшествии с Викторией рассказал только однокурсник девушки.
Оказалось, что в тот день десятиклассники должны были пойти на сбор картофеля, потому что к такой работе запрещено привлекать детей до 14 лет. В последний момент администрация решила заменить старшеклассников младшими, , но никто не позвонил родителям детей и не попросил разрешения проехать . Кроме того, у Виктории была потеря слуха, из-за которой она не слышала приближающийся грузовик.
.06.2018 школьник получил травму на предприятии в Ивацевичском районе из-за несоблюдения правил техники безопасности. Его нашли возле вибропресса с тяжелыми травмами. Оказалось, что ему разрешили работать без заключения трудового договора, обучения и инструктажа. Мальчик 16 лет находился в реанимации.
С детства юных белорусов учили, что работа — это главное. Это подчеркивается в школьной программе, в романах, изучаемых на уроках литературы.Недобросовестные взрослые, желающие сэкономить на зарплате, готовы использовать желание детей быть независимыми и заработать свои первые деньги. Часто школьников и студентов даже запугивают, заставляют идти в студенческие отряды и на помощь фермерским хозяйствам, чтобы выполнить предписания райисполкомов и спасти карьеры взрослых мужчин и женщин. Однако многие ли из них готовы нести ответственность за последствия для здоровья и жизни невинных детей — жертв халатного отношения учителей и учителей?
.