О предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в целях ведения крестьянского (фермерского) хозяйства / КонсультантПлюс
О предоставлении земельного участка сельскохозяйственного назначения в целях ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
Статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) предусмотрены особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Согласно пункту 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
Граждане без образования ими крестьянского (фермерского) хозяйства могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе, в соответствии с пунктом 4 статьи 39.
В соответствии с абзацем вторым пункта 10 статьи 39.11 ЗК РФ участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 ЗК РФ, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности — граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
Для ведения сельскохозяйственного производства гражданин вправе использовать земельный участок сельскохозяйственного назначения в целях создания крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом, крестьянское (фермерское) хозяйство может быть создано одним гражданином — главой крестьянского (фермерского) хозяйства в форме юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 3 и 3 статьи 1 Федерального закона от 11 июня 2002 г. N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»). Следовательно, гражданин, осуществляющий крестьянское (фермерское) хозяйство, вправе выбрать одну из форм — быть индивидуальным предпринимателем или создать юридическое лицо.
Целью, указанной в статьей 39.18 ЗК РФ, является предоставление земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Следовательно, после предоставления земельного участка гражданину, ему необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) или создать юридическое лицо — крестьянское (фермерское) хозяйство (пункт 1 статьи 86.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В настоящее время Минсельхозом России подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения», которым предусмотрено, что земельный участок предоставляется в аренду без проведения торгов на срок четыре года гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности при условии, что ранее гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам земельный участок для заявленных целей не предоставлялся и площадь предоставляемого земельного участка не превышает минимальный размер земельного участка, предоставляемого для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Открыть полный текст документа
Возможно ли строительство жилого дома на земельном участке для КФХ
Земельным кодексом РФ предусмотрено использование земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в том числе для целей дачного строительства.
Правовой режим сельскохозяйственных угодий регламентирован Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Изменение вида разрешенного использования участка, являющегося сельскохозяйственными угодьями, означает их вывод из-под действия указанного Федерального закона.
Если земельный участок попадает в черту населенного пункта, можно изменить вид разрешенного использования земельного участка. В разных регионах допускается строительство жилых домов и на землях крестьянского (фермерского) хозяйства при условии застройки определенного процента площади земли и других обстоятельств.
Для решения вопроса о возможности строительства жилого дома на земельном участке категории — земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование — для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, необходимо обратиться в органы местного самоуправления для получения разрешения на строительство в соответствии с градостроительными нормами и утвержденными правилами застройки.
Ведущий специалист-эксперт
Межмуниципального отдела
Управления Росреестра по Ярославской области
Н.О. Коровин
- Подробности
- Просмотров: 2465
Дом отдыха: фермерам разрешают жить в поле | Статьи
На пленарном заседании в Госдуме принят во втором чтении законопроект, согласно которому фермеры смогут заниматься строительством жилых домов на землях сельхозназначения. По замыслу авторов документа, это нужно для того, чтобы владельцы полей имели возможность жить ближе к месту работы. Однако у законопроекта достаточно много ограничений. Устроит ли он землевладельцев, разбирались «Известия».
По мотивам столыпинской реформы
В пояснительной записке к проекту закона говорится, что действующее законодательство определяет крестьянское (фермерское) хозяйство (КФХ) как «объединение граждан, связанных родством или свойством», то есть лиц, ведущих не только производственную деятельность, но и «совместно ведущих бытовое хозяйство и проживающих совместно».
«Именно на такую форму хозяйствования делала ставку столыпинская аграрная реформа, суть которой состояла в том, что каждому крестьянину было разрешено выйти из общины со своим наделом, обособить свой земельный участок с возведением на нем усадьбы — жилого дома и хозяйственных построек
Более того, по закону 1990 года «О КФХ» возможность строить и иметь в имуществе хозяйства жилые и хозяйственные постройки была предусмотрена, однако действующее земельное законодательство содержит регулирование, не позволяющее в большинстве случаев фермерам иметь жилой дом и проживать в непосредственной близости со своими землями. Дом построить на участке, где фермер работает, нельзя.
Фото: РИА Новости/Александр Гальперин
Законопроект предлагает эту проблему устранить — внести изменения в Земельный кодекс, закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», Градостроительный кодекс, разрешив размещение жилого дома на земельном участке сельскохозяйственного назначения. Тем не менее вводится ряд важных ограничений, которые должны защитить угодья от рисков массовой застройки жилыми домами.
Во-первых, строительство фермерского дома допускается только на земельном участке, который принадлежит КФХ хозяйству или его членам.
— Мы обсуждали достаточно долго, были разные возражения, но достигли, я считаю, такого баланса интересов, — заявил один из авторов законопроекта, председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. —
Важной он также называет норму, по которой регионы могут принимать собственные законы, ограничивающие строительство домов на сельхозземлях в определенных зонах. Еще одно ограничение, на которое указывает Николаев, — строить по этому закону можно только одно здание.
Разумные ограничения
В Минсельхозе заявили «Известиям», что положения законопроекта
Поддерживает ведомство и ограничения, наложенные депутатами в этом законопроекте. Так, говоря о запрете на раздел земельного участка, на котором уже построен фермерский дом, ведомство ссылается на Доктрину продовольственной безопасности от 21 января 2020 года. В ней прописано, что национальным интересом государства в сфере продовольственной безопасности на долгосрочный период является в том числе «предотвращение сокращения площадей земель сельскохозяйственного назначения и рациональное использование таких земель».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
— Раздел участка с целью образования земельного участка под возведенным жилым домом, а также снятие любых ограничений на строительство объектов недвижимого имущества, по мнению министерства, в дальнейшем может привести к выбытию такого земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, что противоречит положениям Доктрины, — заявили в ведомстве.
Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко заявил «Известиям», что если арендодатели компании или сотрудники, являющиеся пайщиками, захотят построить фермерский дом на собственных земельных участках, которые находятся в аренде, то они с пониманием отнесутся к этой инициативе — «при условии соблюдения определенных требований». Важными агрохолдинг называет оговорки о площади застройки под фермерский дом, а также тот факт, что земельный участок, на котором предлагается строительство дома, «не должен относиться к пашне и другим продуктивным территориям».
Кроме того, говорит Недужко, важно, чтобы эта инициатива не привела к изъятиям значительных массивов сельхозземель у добросовестных арендаторов.
— С нашей точки зрения, в законопроект было бы разумно внести количественное ограничение площади участка, передаваемого под строительство фермерского дома, измеряемое в долях гектара, например, не более 0,3 га, — отметил он. — Также важно, чтобы люди не рассматривали данную норму исключительно как возможность получить землю под жилищное строительство. В связи с этим было бы целесообразно внести в законопроект еще одну оговорку: земельный участок, из которого будет формироваться площадь под строительство фермерского дома, должен быть в составе имущества крестьянского (фермерского) хозяйства на праве собственности застройщика не менее трех лет.
Николай Николаев заметил, что речь идет именно о поддержке реальных фермеров, для которых такой дом — необходимость, а не о тех, кто хочет построить большой дом на относительно небольшом участке.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
— А необходимо жилье тем, у кого достаточно большие сельхозугодья, и они находятся в отдалении от населенного пункта, — говорит Николаев. — Если фермер работает на одном гектаре и хочет при этом построить дом в 500 кв. м, то ему негде будет заниматься сельским хозяйством. Именно поэтому такая пропорция и выбрана.
По его словам, кто будет жить в этом доме — это дело фермера: там может жить он с семьей, а могут жить и его работники.
Продовольственная безопасность
Фермеры, опрошенные «Известиями», к возможности построить дом на своих угодьях отнеслись положительно. Однако некоторые из них заметили, что главные их проблемы — это отсутствие в ряде случаев возможности возвести хозяйственные постройки рядом с пашней.
— У нас есть необходимость в строительстве на сельхозземлях, — сказал «Известиям» глава КФХ в Самарской области Евгений Цирулев. — Мы это делаем, переводя земли из зоны СХ-1 в зону СХ-2, на которой строительство хозяйственных построек возможно. Но такой перевод земли — это очень сложно.
Согласно Градостроительному кодексу России, есть несколько видов территориальных зон, в которых можно размещать те или иные объекты. В зонах сельскохозяйственных угодий могут размещаться пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями — садами, виноградниками и т.д. Есть зоны, «занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения». Во второй зоне (она же СХ-2 в правилах землепользования и застройки) давно было можно строить производственные помещения, но нельзя было возводить дома. В первой зоне (она же СХ-1) нельзя строить ничего — и жилые дома там разместить тоже не получится. В законопроекте прописано, что именно во второй зоне возможно будет размещение жилых домов.
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
— На пашне, конечно, хочется кому-то что-то построить, но всё-таки не надо забывать, что пашня — это такой ресурс, который застраивать нельзя, — заметил на это Николай Николаев. — Это наша продовольственная безопасность.
Однако именно такие угодья чаще всего расположены дальше всего для фермеров. И туда, во-первых, сложно добираться, во-вторых, доставлять туда технику и работников.
— У нас КФХ, а жить мы вынуждены в другом месте, — рассказала «Известиям» глава КФХ «Галина Ферма» Галина Гусева. — У нас 20 гектаров в собственности, и каждый день нужно преодолевать три километра туда и обратно. Я пробовала три года назад перевести земли в другой статус, но мне сказали жесткое «нет».
В итоге ситуация такова, что помещения на этих землях всё-таки есть, но они не оформлены и всегда находятся под угрозой сноса. У Гусевой сложилась ситуация абсурдная — грант на ремонт коровника КФХ получило, а вот оформить его не получается, так как это земли сельхозназначения.
Она отмечает, что хозяйственные постройки на таких землях фермерам были бы гораздо нужнее: производственный цех, общежитие для рабочих, дом для фермера.
Другие правила
Директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагайда замечает, что возможность строительства жилого дома была очень нужна фермерам, которые раньше могли размещать на своих землях только производственные помещения.
— Все понимают, что вопросы здесь упираются в то, что разрешение строить может привести к злоупотреблениям, и возникнут коттеджные поселки, а не фермерские хозяйства, — пояснила она «Известиям». — Но я всегда в этой ситуации вспоминаю, что еще в 2006 году возле Переславля-Залесского появились «клубные поселки фермеров», в которых фермеров и в помине не было. Это были поселки для богатых людей, которым законы не помешали их создать. А обычный фермер дом построить не мог.
Фото: РИА Новости/Павел Бедняков
При этом она критикует сам подход государства к разделению земель по принципу классификации видов разрешенного использования.
— СХ-1, СХ-2 — это правила землепользования и застройки, а не правила сельскохозяйственного зонирования, которых у нас нет, — говорит Шагайда. — Можно было бы обсудить и установить понятные правила сельскохозяйственного зонирования, в которых можно было бы прописать, какие возможны коммуникации, какие должны быть указатели на ферму, сколько может быть стоянок, сколько жилых домов, общежитий для работников, может ли там быть магазинчик. Нам нужно именно сельскохозяйственное зонирование.
По ее словам, в разных странах ситуация с землями регулируется по-разному: где-то фермер живет на своей земле, где-то точно так же ему не разрешают строить здания на своих угодьях. В США, говорит она, есть правила хозяйственного зонирования: в каждом штате прописаны условия, как должны быть организованы жилая или производственная части на ферме, установлена плотность застройки, определено, сколько может быть домов на определенное количество акров, прописывается разрешение на выделение участка под все непроизводственные постройки.
— У фермеров должно быть право жить и работать на своей земле, но должна быть разумная регламентация, как не допустить злоупотреблений, — заметила Шагайда. — И удивительно, что этот вопрос решается десятилетиями.
Как создать фермерское хозяйство — пошаговые действия
Аграрный сектор экономики уже не один год является перспективной отраслью производства в нашей стране. К примеру, за 2020 год доля агросектора в ВВП Украины составила 13%, что говорит о мощности производства и инвестициях в аграрный сектор.
Одной из форм ведения сельскохозяйственной деятельности есть фермерское хозяйство, что являет собой производство сельхоз продукции, ее переработку и реализацию с целью получения прибыли. Как известно, любая деятельность с целью получения прибыли требует надлежащей организации и государственной регистрации предприятия. Как открыть фермерское хозяйство рассмотрим в этой консультации.
Содержание:
Нормативное регулирование
ЗУ «О фермерском хозяйстве» детально урегулирован порядок создания и ведения деятельности фермерского хозяйства.
Фермерское хозяйство (далее — ФХ) – предпринимательская деятельность граждан, которые имеют желание производить сельскохозяйственную продукцию с целью получения прибыли на земельных участках, предоставленных им в собственность и/или пользование.
Право на создание ФХ предоставлено всем трудоспособным лицам, которым исполнилось 18 лет. Создать ФХ может как один гражданин, так и несколько, но при условии, что они являются родственниками или членами семьи.
Пользуйтесь консультацией: Дом получили в подарок, а право на землю под ним — не оформлено. Что делать?
Перед тем как открыть крестьянское хозяйство его основателям стоит решить несколько ключевых заданий:
1. Определится с юридической формой ФХ.
- ФХ-юридическое лицо. Действует предприятие на основании устава. Членами ФХ являются родственники и члены семьи в понимании ст. 3 ЗУ «О фермерском хозяйстве».
- ФХ-без создания юридического лица (семейное фермерское хозяйство). Членами такого предприятия являются ФЛП и члены его семьи. Деятельность такого предприятия регулируется договором (декларацией) между ФЛП и членами его семьи.
- Семейное ФХ-юридическое лицо. Членами такого ФХ являются члены одной семьи, и действует предприятие на основании устава.
2. Определится с членами ФХ, и собрать собрание, на котором утвердить устав и назначить председателя.
3. Оформление земельного участка для начала деятельности.
4. Государственная регистрация ФХ.
Далее рассмотрим более детально эти пункты и как создать фермерское хозяйство с нуля.
Пользуйтесь консультацией: Земельный участок под огородничество — правовое регулирование
По своей сути председатель – это директор. Он выступает от имени ФХ, заключает договора и другое. Председателем может быть как основатель ФХ, так и другое лицо (главное чтобы это «лицо» было указано в уставе (ст. 4 ЗУ «О фермерском хозяйстве»)).
Председателем семейного ФХ без статуса юридического лица может быть член семьи, зарегистрированный как ФЛП. Это определяется в договоре о создании семейного ФХ.
Состав имущества (складочный капитал)
Порядок формирования имущества (складочный капитал) указывается в уставе. Примерный перечень активов, которые могут входить в состав имущества ФХ, прописаны в ст. 19 ЗУ «О фермерском хозяйстве». На практике, следует более детально прописывать перечень имущества ФХ, также указывая, что в собственности ФХ может быть любое имущество, необходимое для ведения деятельности такого ФХ.
Также следует учесть, что статья 20 ЗУ «О фермерском хозяйстве» требует, чтобы в уставе ФХ содержались: сроки передачи членами ФХ имущественных прав; размер доли имущества ФХ и порядок ее получения членами ФХ в случае его ликвидации или выхода из ФХ; порядок владения, пользования и распоряжения таким имуществом.
Кроме этого, ст. 19 ЗУ «О фермерском хозяйстве» предусмотрено, что в состав имущества ФХ могут входить право пользования землей, зданиями, сооружениями, оборудованием… С этого следует, что основатель (член) ФХ может передать в капитал ФХ не только имущество, но и право на него, что также следует учесть в уставе хозяйства.
Бизнес план фермерского хозяйства, в нем необходимо учитывать такие элементы как: направления деятельности, покупка необходимого оборудования, набор необходимого персонала, финансовый план, основные расходы и доходы, порядок сбыта продукции, оценка возможных рисков и т. д.
Пользуйтесь консультацией: Установление границ земельного участка: пошаговая инструкция
Без земли любое фермерское хозяйство не может вести свою деятельность. Земля под фермерство должна быть надлежащим образом оформлена во избежание рейдерского захвата и других противозаконных действий.
Реализация гражданином права на создание ФХ напрямую связана с передачей такому физическому лицу земельного участка для ведения фермерского хозяйства.
В состав земель фермерских хозяйств входят:
- земельные участки, которые в собственности ФХ как юридического лица;
- земельные участки, которые в собственности граждан – членов ФХ;
- земельные участки, которые в пользовании фермерского хозяйства на правах аренды, эмфитевзиса.
Пользуйтесь консультацией: Аренда водоёмов: условия их использования и права водопользователей
Земельные участки с каким целевым назначением могут быть использованы для целей фермерства?
Учитывая перечень земельных участков, которые могут быть в собственности ФХ (ч. 1 ст.12 «О фермерском хозяйстве»), то в состав земель фермерского хозяйства могут входить такие участки:
- для ведения фермерского хозяйства;
- товарного сельскохозяйственного производства;
- личного крестьянского хозяйства;
- земельные доли (паи).
Так как в состав земель ФХ могут входить только земли сельхоз назначения, то теоретически все земли сельхоз назначения, согласно классификатора видов целевого назначения могут передаваться ФХ в собственность или пользование. На практике же, в основном земли которыми пользуется ФХ – это земли для личного крестьянского хозяйства или(и) для ведения фермерского хозяйства (переданные ранее членам такого ФХ). К примеру, земли для садоводства для целей ведения фермерства не передаются, так как земля для садоводства может приобретаться на бесплатной основе площадью не более 0,12 га, что исключает возможность использования такой земли для фермерства в связи с малой площадью.
Противоречивой следует отметить часть 2 ст.12 ЗУ «О фермерском хозяйстве», что права владения и пользования земельными участками, которые находятся в собственности членов фермерского хозяйства, осуществляет фермерское хозяйство. Если трактовать буквально эту норму, то ФХ вправе использовать все земельные участки, которые в собственности его членов, к примеру, участки на котором расположены дома членов ФХ. Считаем это абсурдным, так как никакого отношения к таким землям ФХ не имеет, а ведет свою непосредственную деятельность на землях, отведенных для целей фермерства.
Пользуйтесь консультацией: Земля в наследство и как оформить право собственности на пай
Поэтому следует правильно определять правовой режим земли для фермерства, формируя земельный банк и также прописывать это в уставе.
Часто происходит так, что у членов ФХ уже есть земельные участки сельхоз назначения и такими участками может пользоваться ФХ на праве гражданско-правовых договоров. Законодательством не предусмотрено автоматического возникновения у ФХ права владения или пользования земельными участками, которые принадлежат его членами. Поэтому в полной мере логично, что переход права владения или пользования земельным участком от члена до ФХ должен осуществляться по волеизъявлению самого члена ФХ согласно гражданского законодательства.
Наиболее уместными в таких ситуациях есть аренда или эмфитевзис. Сторонами в таких договорах выступают ФХ и член такого ФХ. Также может иметь место подписание договора про совместную деятельность.
Учитывая то, что все права подлежат государственной регистрации, то право пользования участком, которое принадлежит члену ФХ, возникнет у такого ФХ только после государственной регистрации.
Также, граждане – члены ФХ могут получить бесплатно в собственность земельный участок в размере земельной доли (пая) из земель государственной и коммунальной собственности. Если же гражданин уже имеет на праве частной собственности пай, та получить бесплатно еще один участок он не может.
Еще один вариант оформления земельных участков фермерским хозяйством – это внесение земельных участков в складочный капитал ФХ. Ст. 19 ЗУ «О фермерском хозяйстве» предусмотрен порядок формирования капитала ФХ, члены ФХ могут передать в состав имущества также право пользования на землю. Таким образом, члены ФХ как свой взнос в складочный капитал могут передать право пользования землей.
Обращаем внимание – до вступления в силу закона о рынке земли (не раньше 01.07.2021) члены ФХ не имеют права передавать в капитал ФХ земельные участи:
— для ведения товарного сельскохозяйственного производства;
— земельные участки, выделенные в натуре (на местности) владельцам земельных долей (паев) для ведения личного крестьянского хозяйства.
Подытожим все выше описанное. Есть несколько способов оформления земли фермерским хозяйством:
- Внесение права пользования земельным участком в складочный капитал;
- Аренда, эмфитевзис земельных участков, которые принадлежат членам ФХ фермерским хозяйством;
Оформление права частной собственности на землю фермерским хозяйством как юридическим лицом на данный момент не возможно в связи с мораторием. Но с 2024 года это право будет предоставлено юридическим лицам Украины.
Пользуйтесь консультацией: Публичная кадастровая карта Украины: как ей пользоваться
Государственная регистрация фермерского хозяйства
Государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей определена Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований».
Для регистрации (по месту жительства учредителя или по месту нахождения земельного участка) нужно представить следующие документы:
- заявление на проведение регистрации юридического лица;
- протокол общего или учредительного собрания;
- 2 экземпляра устава или учредительного договора;
- документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора;
- правоустанавливающие документы на землю (государственный акт на право частной собственности, государственный акт на право постоянного пользования землей или копия договора аренды, эмфитевзиса).
Государственная регистрация ФХ проводится в течение не более 5 рабочих дней, предприятие вносится в реестр и выдается свидетельство о государственной регистрации фермерского хозяйства.
После создания ФХ его основатель приобретает статус головы.
Порядок государственной регистрации семейного ФХ можно прочесть на официальном сайте Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.
Если Вам нужна консультация профессионала, предлагаем воспользоваться услугой «Тендер на юридическую помощь» от юридического портала Протокол.
Автор консультации: Мария Дубенкова
Источник: юридический ресурс Протокол
Проект «Прикамский фермер»
Цель проекта: рост доходов сельского населения за счет создания рабочих мест в МФХ и организации самозанятости в сельских территориях, с преимуществом развития территорий с отсутствием производств, территорий, отдаленных от экономически развитых центров.
Задачи проекта:
1. Развитие производств по мелкотоварным сельскохозяйственным направлениям:
1.1. Реализация проектов малых форм хозяйствования краевого и муниципального уровня;
1.2. Создание и развитие семейных животноводческих ферм;
1.3 Создание начинающих фермерских хозяйств.
! Преимущества отдаленным территориям, территориям с отсутствием производств.
2.Тиражирование технологий мелкотоварного производства.
3. Организация переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции за счет развития системы потребительской кооперации.
4. Создание системы мотивации вовлечения финансового и организационного ресурса муниципальных образований при развитии малых форм хозяйствования.
Мероприятия проекта, направленные на решение задач и достижения цели:
1. возмещение процентной ставки по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях;
2. предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
3. предоставление грантов начинающим фермерам в Пермском крае;
4. поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ;
Деятельность по проекту:
Партнеры проекта:
— Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края
— Пермский фонд развития предпринимательства
— ОАО «Россельхозбанк»
— ЗУБ ОАО «Сбербанк России»
— ОАО «Пермский гарантийный фонд»
— Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов Пермского края
Руководитель проекта:
Подкопалова Татьяна Борисовна, начальник отдела развития малых форм хозяйствования, тел. (342) 212-66-16, [email protected].
начинающих фермеров и владельцев ранчо | Farmers.
govНовичок в сельском хозяйстве? Хотите узнать, как создать ферму? Министерство сельского хозяйства США может помочь и предлагает дополнительную помощь начинающим фермерам и владельцам ранчо. Министерство сельского хозяйства США считает любого, кто управляет фермой или ранчо менее десяти лет, начинающим фермером или владельцем ранчо. USDA может помочь вам начать или расширить свою деятельность с помощью различных программ и услуг, от сельскохозяйственных кредитов до страхования урожая, программ сохранения и помощи при стихийных бедствиях.
Сервисные центры
Вашим первым шагом должно быть обращение в сервисный центр USDA и запись на прием. Обязательно спросите, какие документы вам понадобятся. Также подумайте — каково ваше видение вашей земли и фермы? Какие у вас проблемы?
Если вам нужна информация на другом языке, кроме английского, мы можем предложить бесплатные услуги перевода.
Исторически недостаточно обслуживаемые фермеры и владельцы ранчо
Мы предлагаем помощь в решении уникальных проблем производителей, которые соответствуют определению USDA «исторически недостаточно обслуживаемого» — начинающие, социально неблагополучные, ограниченные ресурсы и ветераны вооруженных сил.Кроме того, женщины, занятые в сельском хозяйстве, помогают прокладывать путь к лучшему будущему. Используйте этот инструмент самоопределения, чтобы определить, являетесь ли вы производителем ограниченных ресурсов.
Если вы унаследовали землю без четкого титула или документального подтверждения права собственности, узнайте больше о том, как USDA может помочь землевладельцам собственности наследников установить номер фермы, чтобы получить доступ к различным программам и услугам.
Если вы производитель с ограниченными возможностями, такие организации, как Agrability, предлагают услуги, которые могут помочь адаптировать и модифицировать сельскохозяйственное оборудование, чтобы сделать его более доступным.
Посмотрите, как Джошуа Эйлерс, начинающий и ветеран-военный фермер из Остина, штат Техас, рассказывает о своем опыте начала работы в животноводческом бизнесе при поддержке Министерства сельского хозяйства США.
Найдите ближайший сервисный центр
Мы стремимся предоставлять услуги Министерства сельского хозяйства США фермерам и владельцам ранчо Америки, принимая меры безопасности в ответ на пандемию.Некоторые офисы Министерства сельского хозяйства США начинают открываться для ограниченного числа посетителей только по предварительной записи. Сотрудники сервисного центра также продолжают работать с сельхозпроизводителями по телефону, электронной почте и другим цифровым средствам. Узнайте больше на сайте farmers.gov/coronavirus.
Сервисные центрыUSDA — это места, где вы можете связаться с агенством по обслуживанию фермерских хозяйств, службой охраны природных ресурсов или сотрудниками по развитию сельских районов для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Введите ниже свой штат и округ, чтобы найти местный сервисный центр и офисы агентства.Если этот локатор не работает в вашем браузере, посетите office.usda.gov.
Посетите веб-сайт Агентства по управлению рисками, чтобы найти региональный офис или офис соответствия или найти ближайшего к вам страхового агента.
Состояние — Пожалуйста, выберите -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFederated Штаты MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirgin IslandsVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
округ — Пожалуйста, выберите —
* / / * -> * / ]]>
Регистрация сельскохозяйственных угодий: Программа защиты сельскохозяйственных угодий: Отдел развития сельскохозяйственных ресурсов: Мэн ACF
На этой странице:
О регистрации сельскохозяйственных угодий
В 1988 году Законодательное собрание штата Мэн ввело в действие программу добровольной регистрации сельскохозяйственных земель, направленную на защиту возможностей фермеров участвовать в совместной сельскохозяйственной деятельности с минимальным потенциалом причинения вреда своим соседям. Законодательство предусматривает условия для сельскохозяйственных угодий, зарегистрированных в местных органах власти. Владельцы сельхозугодий должны сообщать соседним объектам и общественности информацию об ограничениях на определенные типы застройки на прилегающих землях в непосредственной близости от активных сельскохозяйственных работ.
Любой владелец сельхозугодий, решивший зарегистрировать свою землю после 1 июля 2012 года, может запретить несовместимое использование в пределах 50 футов от зарегистрированной земли.
- Несовместимое использование означает строительство новых колодцев, источников питьевой воды или точек водозабора.Например, если поле зарегистрированных сельскохозяйственных угодий находится на расстоянии 20 футов от границы участка, владельцу (-ам), примыкающему к земле, будет запрещено устанавливать любые новые колодцы, источники питьевой воды или точки водозабора в пределах 30 футов от этой границы.
- Непоследовательное развитие или использование означает строительство жилых домов, установку любых новых колодцев, источников питьевой воды или точек водоснабжения, строительство школьных зданий и любых игровых площадок, спортивных площадок или других школьных объектов, предназначенных для использования детьми, находящимися поблизости. школьных зданий, коммерческих заведений, раздающих или продающих еду, а также создание общественных и коммерческих кемпингов и площадок для пикников в пределах 100 футов от этой границы.
- Приемлемые сельскохозяйственные угодья состоят из участков земли площадью 5 или более смежных акров, которые приносят валовой годовой доход не менее 2000 долларов в год от продажной стоимости сельскохозяйственной продукции за 1 из 2 или 3 из 5 календарных лет, предшествующих дата подачи заявки на регистрацию. Владелец зарегистрированной сельскохозяйственной земли несет бремя доказывания, когда возникает вопрос о праве собственности на землю.
- Сельскохозяйственные продукты — это растения и животные, полезные для человека, включая фрукты, ягоды, овощи, молочные продукты, животноводство и продукты животноводства, птицу и продукты птицеводства, зерно, корма, цветы, семена, травы, пчел, рождественские елки, кленовый сироп и другие аналогичные продукты.
- Приемлемые сельскохозяйственные угодья НЕ включают землю , используемую для лесных участков, домов, сельскохозяйственных построек, дорог, лужаек или любой территории, покрытой неурожайной растительностью.
- Прилегающая земля — это недвижимость, которая имеет общую границу или часть границы с зарегистрированными сельскохозяйственными угодьями. За исключением случая расхождения (описанного в законе), муниципалитет НЕ может выдать разрешение на строительство или использование, разрешающее любое запрещенное развитие или использование земель, примыкающих к зарегистрированным сельскохозяйственным угодьям.
Как зарегистрировать сельхозугодья
Владелец сельхозугодий должен заполнить несколько форм, прежде чем регистрировать сельхозугодья в Реестре договоров, в котором они расположены.
- Получите карту (-ы) налога на имущество, на которой показаны все участки, подлежащие регистрации, и все примыкания к участкам. Возможно, вам придется поискать в других городских ресурсах названия опор.
- Используя информацию налоговой карты, заполните страницы 2 и 3 Регистрации сельскохозяйственных угодий (PDF) (Форма 2A).
- Отправьте налоговую карту (-ы) с поправками, внесенными в инструкции в Форме 2A, Форме 2A и Форме свидетельства о регистрации сельскохозяйственных угодий 3 (PDF), в Округ по охране почв и водных ресурсов вашего округа (SWCD) для определения права на участие в сельскохозяйственных угодьях. Найдите свой SWCD. Округа должны завершить рассмотрение в течение 60 дней с момента получения заявки.
- После получения формы 3, в которой SWCD обнаружил, что посылки получили сертификацию, переходите к шагу 5. Если посылки отклонены в сертификации, пожалуйста, свяжитесь с SWCD, чтобы определить соответствующие меры, которые необходимо предпринять, прежде чем повторно подавать их.
- Заполните Уведомление о намерении зарегистрировать сельскохозяйственную землю, форму 4A (PDF).
- При помощи сертифицированного почтового отправления с уведомлением о вручении отправьте по почте копию формы 1 изложения данных о регистрации сельхозугодий (PDF), налоговую карту, подготовленную для формы 2A, формы 3 и формы 4A, всем опорам, указанным в форме 2A.
- После заполнения схемы публичного уведомления на шаге 6 принесите Форму 2A нотариусу для нотариального заверения.
- Не менее чем через пятнадцать (дней) после заполнения схемы публичного уведомления о намерениях на шаге 6, подайте Форму 2A и Форму 3 в реестр документов округа во всех юрисдикциях, в которых расположены сельхозугодья и примыкающие участки, для регистрации документа.Найдите свой реестр документов. Пожалуйста, свяжитесь с реестром перед отправкой документов, так как они будут оценивать регистрационный сбор, который должен быть включен. Не забудьте приложить конверт с обратным адресом, чтобы получить копию записанного акта.
- После регистрации документа по почте копия Уведомления о зарегистрированных сельскохозяйственных угодьях (Форма 5A) и налоговая карта, подготовленная для Формы 2A, для всех прилегающих сельскохозяйственных земель и прилегающих участков посредством сертифицированной почты с запрошенной квитанцией о вручении.
- Предоставьте копии следующих зарегистрированных документов: Формы 2A или 2B, Формы 3, Формы 4A или 4B и Формы 5A или 5B в Министерство сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства штата Мэн, c / o регистрации сельскохозяйственных угодий, 28 State House Station, Augusta, ME, 04333-0028, или электронная почта [email protected].
Сельскохозяйственные угодья должны обновляться каждые 5 лет непрерывно для поддержания защиты развития. Регистрация вступает в силу через 15 дней после получения уведомления муниципалитетом и администрацией.
Выполните шаги 1–10, указанные выше, заменив Форму 2A Уведомлением о намерении продлить регистрацию сельхозугодий Формой 2B. Для сельхозугодий, первоначально зарегистрированных в 1990 или 1991 годах, также замените Форму 4A на Уведомление о продлении сельскохозяйственных угодий, зарегистрированных в 1990/91 году (Форма 5B).
Изъятие из регистрации сельхозугодий
Если вы прекращаете производить сельскохозяйственную продукцию на всей или части ваших зарегистрированных сельскохозяйственных угодий более одного года подряд, вы должны снять свою собственность с регистрации сельскохозяйственных угодий.
- Заполните Отказ от регистрации сельхозугодий (Форма 6) и приложите карту собственности на земельный участок и аэрофотоснимок (-ы), иллюстрирующий районы, подлежащие отмене согласно требованиям Формы 6.
- Получите нотариально заверенную форму 6 и отправьте эту форму в реестр документов вашего округа во всех юрисдикциях, в которых расположены сельхозугодья и примыкающие участки, для записи документа.Найдите свой реестр документов.
- В течение двух (2) дней с момента регистрации акта отправьте копию Формы 6, налоговую карту и аэрофотоснимок (-ы), подготовленные для Формы 6, всем абаттерам, которые управляют сельхозугодьями и прилегающими участками, сертифицированной почтой с уведомлением о вручении. . Для участков на неорганизованных территориях это может быть то же самое, что и регистр документов страны.
- Предоставьте копию Формы 6 в Департамент сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства штата Мэн, c / o Farmland Registration, 28 State House Station, Augusta, ME, 04333-0028, или отправьте электронное письмо Александру. [email protected].
Не уверены, зарегистрированы ли ваши сельскохозяйственные угодья? Обратитесь в реестр документов вашего округа.
Руководство по открытию собственного фермерского бизнеса
Что следует знать перед началом работы
Гайки и болты: начало работы в сельском хозяйстве
Как зарегистрировать ферму в Нью-Гэмпшире , фермы в Нью-Гэмпшире проходят те же процедуры, что и любой другой бизнес в Нью-Гэмпшире, при регистрации у государственного секретаря корпоративного отдела.Прежде чем сделать это, внимательно рассмотрите бизнес-организацию, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Ознакомьтесь с различными вариантами бизнес-объектов здесь: Общие сведения о бизнес-структурах. Лучше всего проконсультироваться с юристом и внимательно изучить плюсы и минусы каждого из них.
Перед тем, как начать свой бизнес, необходимо учесть множество положений государственного и местного законодательства. Это полезное юридическое руководство проведет вас через постановления штата , которые могут иметь отношение к планам вашей фермы.
Всегда полезно проконсультироваться с местным городом или городом, чтобы убедиться, что ваши планы соответствуют зонированию и другим местным постановлениям.
Фермерство с семьей
При ведении сельского хозяйства с семьей, будь то родственники, супруги или оба вместе, есть 3 ключевые юридические темы, которые следует обсудить вместе, которые создадут основу для развития фермерского бизнеса по мере того, как члены семьи входят (через брак или иным образом) и выходят (через смену карьеры). , развод, инвалидность или просто потому, что): (1) принятие решений, (2) роль и обязанности и (3) собственность vs.трудоустройство. Послушайте этот подкаст «Фермерство с семьей».
бизнес-планирование
Бизнес-планирование — это постоянно развивающийся процесс, но он должен быть одним из ваших самых первых шагов перед запуском фермы. Эти видеоролики проведут вас через процесс разработки бюджета предприятия и бюджета движения денежных средств.
Важно продумать свое видение фермы, чтобы определить, что это за ферма и к чему вы стремитесь. Это видео поможет вам пройти через этот процесс.
Ваша миссия — это ядро вашего бизнеса, ваша личность, и она будет доступна всем — вашим клиентам, сотрудникам, поставщикам и сообществу. В этом видео рассматривается процесс разработки заявления о миссии вашей фермы.
Эти видеоролики познакомят вас с процессом разработки бюджета предприятия и бюджета движения денежных средств.
Приобретение фермерской собственности и оценка участка
Тестирование почвы — ключевой этап для любой фермы, особенно когда вы только начинаете.
Если вы ищете землю для ведения сельского хозяйства, в этом веб-семинаре «Найди свою ферму» рассматривается оценка участка, аренда сельскохозяйственных земель и работа с земельным трастом для приобретения фермерской собственности.
При рассмотрении вопроса о животноводстве критически важными будут требования к площадям и другой инфраструктуре. В этом информационном бюллетене рассматриваются требования к жилью и площади для нескольких видов домашнего скота.
Разработка производственной системы
для получения дополнительной помощи
Обратитесь к местному специалисту.
Департамент сельского хозяйства | Законы об автомобилях и правила, влияющие на фермеров
В законе изложены положения, в соответствии с которыми для сельскохозяйственных грузовиков может быть выдан номерной знак «Фермер», а также положение, разрешающее уборку снега в муниципалитете.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом Нью-Джерси о «фермерских» тарелках.
В законе изложены положения, в соответствии с которыми табличка «Использование в фермерских хозяйствах» может выдаваться для сельскохозяйственных грузовиков и сельскохозяйственных тракторов, а также включает освобождение от регистрации для некоторых тракторов. Рекомендуется иметь копию этого документа на сельскохозяйственном тракторе, не подлежащем регистрации.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом штата Нью-Джерси об «фермерском использовании» и освобождении от регистрации тракторов и тракторов.
В правилах указываются часы в пути, расстояние проезда, ограничения скорости, габариты транспортных средств, приоритет движения, определенные ограничения на шоссе и покрытия колес.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами «фермер» и «использование в фермерских хозяйствах».
Нью-Джерси Владельцы автомобилей могут продвигать сельское хозяйство нашего штата с помощью специальных номерных знаков. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Этот бюллетень разъясняет закон об освобождении тракторов от регистрации. Рекомендуется иметь копию этого документа на сельскохозяйственном тракторе, не подлежащем регистрации.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть бюллетень по тракторам.
«Сертификат фермера» должен быть получен в отделении Rutgers Cooperative Extension до посещения местного офиса автотранспортных средств для получения таблички «Фермер» или «Использование на ферме». Чтобы найти свой офис Rutgers Cooperative Extension County, посетите http://njaes.rutgers.edu/county/.
Если фермер путешествует по внутри штата , в пределах 150 миль от своей фермы и не перевозит наемных грузовых автомобилей, федеральные правила и закон штата Нью-Джерси (N.J.S.A. 39: 3-10 (k)) освобождают фермеров от CDL. Однако федеральные правила требуют наличия соглашения о взаимности, чтобы исключение было признано во время поездки между штатами . Для получения дополнительной информации о правилах, регулирующих лицензирование Федерального CDL (Часть 383), употребление наркотиков и алкоголь и тестирование (Часть 382), журналы регистрации (Часть 395) и медицинские справки (подраздел 391. 45), посетите веб-сайт www.fmcsa.dot. gov и ссылку на раздел «Правила и положения». Коммерческое автотранспортное средство означает любое самоходное или буксируемое автотранспортное средство, используемое на шоссе в межгосударственной торговле для перевозки пассажиров или имущества, если у транспортного средства есть полная масса автомобиля или полная масса автопоезда, или полная масса транспортного средства или полная масса автопоезда 26 001 фунт или более. ; в зависимости от того, что меньше или предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о получении сельскохозяйственной лицензии класса G.
Делавэр и Нью-Джерси для лицензии коммерческих водителей (CDL) Исключение
При путешествии на коммерческом автомобиле внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от их фермы. Однако при путешествии между штатами фермеры должны иметь CDL, если нет соглашения о взаимности с соседними штатами. У Нью-Джерси и Делавэра есть такое соглашение. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.
Щелкните здесь, чтобы увидеть взаимное соглашение с Делавэром относительно освобождения фермеров от требований коммерческих водительских прав.
Делавэр и Нью-Джерси для номеров «Фермер»
Нью-Джерси Фермеры с «номерными знаками фермеров» могут въезжать в Делавэр, не будучи процитированными полицией.Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Делавэру.
Щелкните здесь, чтобы увидеть взаимное соглашение о фермерских тарелках между Нью-Джерси и Делавэром.
Номера «Фермер» Мэриленда и Нью-Джерси
Фермеры Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных машин могут въезжать в Мэриленд без необходимости иметь «коммерческую» регистрацию. Управление автотранспортных средств Мэриленда распространило письмо, в котором говорится, что они признают номера фермеров Нью-Джерси.Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по Мэриленду.
Щелкните здесь, чтобы получить письмо от Управления автотранспортных средств Мэриленда с изложением их позиции.
Нью-Йорк и Нью-Джерси для сельскохозяйственных машин
Фермеры из Нью-Джерси с номерными знаками сельскохозяйственных машин могут въезжать в штат Нью-Йорк без «коммерческой» регистрации. Рекомендуется хранить этот документ в коммерческих транспортных средствах фермеров во время поездок по штату Нью-Йорк.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности между Нью-Йорком и Нью-Джерси.
Пенсильвания и Нью-Джерси для лицензий коммерческих водителей (CDL) Исключение
При путешествии на коммерческом автомобиле внутри штата федеральные правила освобождают фермеров от получения CDL, если они путешествуют в пределах 150 миль от их фермы. Однако при путешествии между штатами фермеры должны иметь CDL, если нет соглашения о взаимности с соседними штатами.У Нью-Джерси и Пенсильвании есть такое соглашение. Рекомендуется хранить этот документ на грузовых автомобилях фермеров во время поездок по Пенсильвании.
Щелкните здесь, чтобы увидеть взаимное соглашение с Пенсильванией об освобождении от требований коммерческих водительских прав для фермеров.
Пенсильвания и Нью-Джерси для номеров «Фермер»
Это соглашение о взаимности позволяет фермерам Нью-Джерси использовать коммерческий автомобиль с номером «Фермер» для поездок в Пенсильванию и ведения бизнеса в Содружестве.Рекомендуется хранить этот документ на грузовых автомобилях фермеров во время поездок по Пенсильвании.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с соглашением о взаимности «фермерских» тарелок с Пенсильванией.
IRP — это соглашение о сотрудничестве для регистрации транспортных средств, путешествующих между штатами (между штатами). Коммерческие автомобили, базирующиеся в Нью-Джерси, будут зарегистрированы в отделе автоперевозок штата Нью-Джерси, и им будет выдана одна распределенная табличка (или набор номеров) и одна карта такси, в которой перечислены все штаты, в которых транспортное средство имеет право путешествовать.IRP охватывает распределенные транспортные средства, используемые для перевозки людей по найму или спроектированные, используемые или обслуживаемые в основном для перевозки имущества, и: это силовая установка, имеющая две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов; представляет собой силовой агрегат, имеющий три и более осей, независимо от веса; или используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов. Коммерческие автомобили с ограничительными номерными знаками, такими как номера «Фермер», освобождены от IRP.
www.state.nj.us/mvc/Commercial/IRP.htm
По данным Комиссии по автотранспортным средствам, срок действия старой единой государственной регистрации (SSR) истек, и теперь ее место занимает новая Единая регистрация перевозчика (UCR). Нью-Джерси не принял новую программу, и похоже, что для внедрения UCR в Нью-Джерси потребуются законодательные изменения. По ССР только силовой агрегат или трактор облагается пошлиной.Согласно UCR и силовой агрегат, и прицеп облагаются налогом. В настоящее время в программе UCR на 2007 год участвуют 34 штата. Автотранспортная компания Нью-Джерси, частный автотранспорт (большинство ферм попадают в эту категорию), брокер, экспедитор или лизинговая компания, осуществляющая межгосударственные перевозки, должны выбрать единый базовый штат, с которым он должен зарегистрироваться и уплатить свой сбор за согласование UCR. Сборы UCR зависят от размера флота. Поскольку Нью-Джерси не участвует в программе, организация должна выбрать участвующий штат UCR, ближайший к местонахождению основного места деятельности организации, для Нью-Джерси это будет Нью-Йорк.PA и DE примут программу UCR с 1 января 2008 г. Когда Нью-Джерси станет штатом-участником UCR, организация должна, начиная с первого года регистрации, в котором штат является штатом-участником, выбрать штат в качестве своей базы. штат. Приведение в исполнение UCR начнется 15 ноября 2007 г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны быть зарегистрированы до 14 ноября 2007 г., чтобы вести торговлю между штатами. Во избежание задержек настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на национальном веб-сайте UCR по адресу www.ucr.in.gov и следуйте пошаговым инструкциям.
IFTA — это соглашение между штатами и провинциями Канады, направленное на упрощение отчетности по налогам на топливо для транспортных средств, действующих между юрисдикциями и между штатами. «Фермерские» автомобили освобождаются от регистрации IFTA, если они не покидают NJ. Правила IFTA требуют, чтобы коммерческий автомобиль, используемый для перевозки людей или имущества, имел не менее двух осей и имел полную массу транспортного средства более 26 000 фунтов.или используется в комбинации, и комбинация превышает 26 000 фунтов. или три или более осей, независимо от веса, которые перемещаются между штатами и (между штатами), должны быть зарегистрированы в IFTA. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом транспортных средств штата Нью-Джерси, отделом IFTA, по телефону (609) 633-9400 или посетите сайт www.state.nj.us/mvc/Commercial/IFTA.htm в Интернете.
Автомобили с дизельным двигателем с полной разрешенной массой более 8 500 фунтов и зарегистрированными с табличками «Фермер» или «Использование на ферме» освобождаются от требований периодической проверки выбросов дизельного топлива.(N.J.A.C. 13: 20-26.17) Фермерам рекомендуется хранить копию освобождения в своем автомобиле.
Щелкните здесь, чтобы увидеть теги «Освобождение от инспекции дизельных выбросов» «Фермер» и «Использование в фермерских хозяйствах» — Регулирование.
Все коммерческие грузовики или грузовые фургоны, зарегистрированные в Нью-Джерси, с грузовым пространством более 18 футов в длину, должны иметь электронное заднее резервное устройство мониторинга или зеркало поперечного обзора, расположенное в верхнем левом заднем углу грузового пространства. .«Фермерские» тарелки считаются коммерческими.
Щелкните здесь для настройки резервного звукового сигнала.
Закон штата Нью-Джерси требует, чтобы на каждом транспортном средстве, используемом в коммерческих целях, отображалось название и название муниципалитета не менее трех дюймов в высоту. Коммерческие автомобили с полной номинальной массой транспортного средства или комбинированной полной массой 26 001 фунт или более также должны отображать GVWR.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законом, регулирующим маркировку транспортных средств.
Федеральные правила требуют, чтобы все коммерческие автомобили, путешествующие между штатами (между штатами), должны отображать свое имя и номер USDOT на обеих сторонах силового агрегата. Коммерческие автомобили с номерными знаками «Фермер», которые путешествуют между штатами, ДОЛЖНЫ иметь номер DOT. Посетите www.fmcsa.dot.gov для получения более подробной информации о правилах маркировки (390. 21). Для получения дополнительной информации или форм USDOT свяжитесь с Управлением безопасности автомобильных дорог Федерального управления шоссейных дорог по телефону 1-800-832-5660 или загрузите форму в Интернете по адресу www.fmcsa.dot.gov/forms/print/r-l-forms.htm.
Все прицепы и полуприцепы с габаритной шириной 80 дюймов или более и полной разрешенной массой 10 001 фунт или более должны иметь светоотражающую пленку или светоотражатели в цветах и узорах, установленных федеральным законодательством. Чтобы узнать о надлежащем местонахождении материалов о прицепах, посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov и сделайте ссылку на положение 393.13.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новыми федеральными правилами автомобильных перевозчиков в отношении светоотражающей ленты на прицепах и маркировке кабины.
Межгосударственные:
Федеральное управление безопасности перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта США требует, чтобы все межгосударственные коммерческие автотранспортные средства соответствовали стандартам безопасности для крепления грузов. При транспортировке груза по дорогам общего пользования он должен быть закреплен в соответствии с правилами FMCSA, чтобы предотвратить утечку, разлив, дуновение или падение груза с транспортного средства, а также предотвратить перемещение внутри транспортного средства до такой степени, что устойчивость или маневренность транспортного средства будут ограничены. отрицательно повлиял.
Для получения дополнительной информации об устройствах и системах крепления груза посетите правила FMCSA по адресу www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/rules-regulations.htm и сделайте ссылку на Часть 393, Подчасть I — Защита от смещения и падения груза.
Внутригосударственный:
Закон штата Нью-Джерси (NJSA 39: 4-77) гласит, что когда груз любого транспортного средства из материала, подверженного рассыпанию по улице, превышает высоту боковых сторон, задней двери или задней части кузова транспортного средства груз должен быть надежно укрыт брезентом или другим покрытием. На сельскохозяйственные продукты не распространяются требования об укладке тентом. Однако, если есть вероятность просыпания сельскохозяйственной продукции на дороге, груз необходимо накрыть.
Регистрация землевладельцев — California FarmLink
Благодарим вас за интерес к созданию объявления о продаже земли. Зарегистрировавшись, вы сможете поделиться своей землей с сотнями владельцев Landseekers и получить доступ к нашим программам технической помощи. Присоединяйтесь к поддержке нашей миссии по связыванию независимых фермеров и владельцев ранчо с землей и финансированием, необходимым им для устойчивого будущего.
После оплаты ежегодного листингового сбора вы получите электронное письмо со ссылкой. Вы должны использовать эту ссылку, чтобы создать объявление о продаже земли. Теперь вы можете опубликовать до трех фотографий, и вы можете добавить больше, когда получите доступ к Земельному порталу. Этот процесс создаст полную картину для Landseekers и поможет информировать нас о нашей работе с вами.
Если вы уже зарегистрированы или у вас есть вопросы по поводу регистрации, обратитесь к ближайшему региональному координатору.
Регистрация землевладельцев
Какие виды услуг и помощи вас интересуют?
Примечание. Сотрудники California FarmLink проверяют каждый листинг земли, иногда с помощью советников-волонтеров и консультантов.Обзор основан на агрономических и экономических факторах, включая прошлое сельскохозяйственное использование, почвы, доступ к воде, инфраструктуру, климат, экологию, подходящее использование, близость к рынкам и услугам и т. Д. FarmLink не может помочь фермерам, выращивающим сельскохозяйственные культуры, запрещенные федеральным законом. . FarmLink в настоящее время не работает с конными сооружениями, лесозаготовками или дерновыми работами. Персонал может связаться с вами, чтобы задать вопросы по вашей заявке. Заранее спасибо.
Пожалуйста, выберите. ..ALAKAZARCACOCTDEDCFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
CountyПожалуйста, выберите … AlamedaAlpineAmadorButteCalaverasColusaContra CostaDel NorteEl DoradoFresnoGlennHumboldtImperialInyoKernKingsLakeLassenLos AngelesMaderaMarinMariposaMendocinoMercedModocMonoMontereyNapaNevadaOrangePlacerPlumasRiversideSacramentoSan BenitoSan BernardinoSan ДиегоСан FranciscoSan JoaquinSan Луис ObispoSan MateoSanta BarbaraSanta ClaraSanta CruzShastaSierraSiskiyouSolanoSonomaStanislausSutterTehamaTrinityTulareTuolumneVenturaYoloYubaOut государства
Откуда вы узнали о нас?Пожалуйста, выберите…Интернет-поискДруг (фермер) Друг (не фермер) СемьяПрограмма обучения на фермеПоставщик услуг на фермеСеминар или конференцияМедиа / новостиДругое
Уведомление о конфиденциальности и Условия использованияЛицензия на производство извести | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Разрешение на хранение безводного аммиака (Nh4) | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Запрос на осмотр пасеки | Другое | Около | Применить | ||
Разрешение на хранение наливных удобрений | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Разрешение на существенное изменение хранилища удобрений навалом | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Лицензия на транспортировщика и пробоотборник для массового молока | Молочные продукты, Молоко | Около | Обновить | ||
Разрешение на массовое хранение пестицидов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Разрешение на существенное изменение хранилища пестицидов наливом | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Разрешение на химическую обработку | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Лицензия специалиста по переработке отходов коммерческих животных | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | Поезд |
Лицензия компании по утилизации коммерческих животных отходов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия руководителя участка для технического специалиста по утилизации отходов коммерческих животных | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | Поезд |
Лицензия на коммерческий корм | Корма, корм для домашних животных | Около | Обновить | ||
Лицензия на внесение коммерческих пестицидов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Сертификат корпоративной фермы — Корпорация | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Свидетельство о корпоративной ферме — общество с ограниченной ответственностью | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Сертификат корпоративной фермы — Партнерство с ограниченной ответственностью (или LLLP) | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Сертификат корпоративной фермы — трастовый / пенсионный / инвестиционный фонд | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Регистрация производителя продуктов питания в коттедже | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Применить | Обновить | Поезд |
Производство мяса, освобожденного от таможенных пошлин | Мясо, птица, яйца | Около | |||
Молочные заводы / фермерские сыроварни и перегрузочные станции | Молочные продукты, Молоко | Около | |||
Сертификат на экспорт корма / Сертификат свободной продажи | Корма, корм для домашних животных | Около | Применить | ||
Лицензия на внесение удобрений | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Свидетельство о термообработке дров | Растения, деревья и семена | Около | Применить | ||
Продовольственный брокер | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Продовольственный сертификат на экспорт / Сертификат свободной продажи | Мясо, птица, яйца, молочные продукты, молоко, продукты питания в коттедже, розничная торговля, оптовая торговля | Около | Применить | ||
Лицензия на склад товаров общего назначения | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия на покупку и хранение зерна | Продукты, фрукты, овощи, зерно, сельскохозяйственные культуры | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия покупателя зерна | Продукты, фрукты, овощи, зерно, сельскохозяйственные культуры | Около | Применить | Обновить | |
Применение конопли | Сельскохозяйственные культуры, растения, деревья и семена прочие | Около | Применить | Обновить | |
Пожертвование отловленной оленины охотниками | Мясо, птица, яйца | Около | |||
Лицензия дилера по животноводству | Животноводство | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия Агентства рынка животноводства | Животноводство | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия компании по упаковке мяса домашнего скота | Животноводство | Около | Применить | Обновить | |
Инспекция мяса, птицы и яиц | Мясо, птица, яйца | Около | |||
Лицензия на маркировку членства для взрослых в Миннесоте | Другое | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия на некоммерческое применение пестицидов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Сертификат дилера питомников | Растения, деревья и семена | Около | |||
Сертификат производителя питомника | Растения, деревья и семена | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия дилера по пестицидам | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Регистрация пестицидов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Программа кормов для домашних животных | Корма, корм для домашних животных | Около | |||
Экспортный фитосанитарный сертификат | Растения, деревья и семена, продукция, фрукты, овощи, зерно, сельскохозяйственные культуры | Около | Применить | ||
Птицеводство | Мясо, птица, яйца | Около | Применить | ||
Сертификат частного аппликатора пестицидов | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | Поезд |
Розничный продавец продуктов питания | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Розничная мобильная еда | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Продажа яиц в Миннесоте | Мясо, птица, яйца | Около | Применить | ||
Разрешение на семена | Растения, деревья и семена, сельскохозяйственные культуры | Около | Применить | ||
Разрешение на сортировку семян | Растения, деревья и семена, сельскохозяйственные культуры | Около | Применить | ||
Регистрация продукта для внесения поправок в почву и растения | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Лицензия на стойку с едой для особых мероприятий | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Применить | ||
Регистрация специальных удобрений | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | ||
Лицензия на аппликатор для структурной борьбы с вредителями | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Лицензия компании по структурной борьбе с вредителями | Удобрения, пестициды и химикаты | Около | Применить | Обновить | |
Реестр ухода за деревьями | Растения, деревья и семена | Около | Применить | Обновить | |
Оптовая торговля продуктами питания | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Оптовый производитель кухонных комбайнов USDA | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Оптовая торговля кухонным комбайном / производитель | Продукты питания — дача, розница, оптовая торговля | Около | Обновить | ||
Лицензия оптового продавца продукции | Продукты, фрукты, овощи, зерно | Около | Применить | Обновить |
Крестьянство — обзор | ScienceDirect Topics
Крестьянское сельское хозяйство: шесть решающих характеристик
Особое положение крестьянства в обществе в целом (т. е., крестьянское положение) имеет важное значение для структуры крестьянского земледелия. Первая и, вероятно, самая важная из них заключается в том, что крестьянское сельское хозяйство ориентировано на производство как можно большей добавленной стоимости в данных (и часто ограниченных) обстоятельствах, и что его развитие направлено, прежде всего, на увеличение добавленной стоимости в пределах фермерское хозяйство. Этот акцент на создании и увеличении добавленной стоимости отражает крестьянские условия: с враждебной средой сталкиваются посредством независимого получения дохода в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.Хотя центральное место производства с добавленной стоимостью в рамках крестьянского земледелия может показаться самоочевидным, эта особенность отличает крестьянское сельское хозяйство от других типов земледелия. Предпринимательский стиль так же (если не больше) ориентирован на использование возможностей для создания добавленной стоимости (т. Е. На увеличение масштаба), как и на непосредственное создание добавленной стоимости. Этот процесс происходит за счет приобретения ресурсов, ранее принадлежавших другим. Капиталистическое сельское хозяйство сосредоточено на производстве прибыли, даже если это подразумевает снижение общей добавленной стоимости.
Окружающая среда, в которой находится сельское хозяйство, существенно влияет на уровни добавленной стоимости и то, как они будут развиваться с течением времени. Крестьянскому хозяйству, в частности, требуется пространство для реализации своего потенциала. Если такое пространство недоступно из-за отсутствия возможностей для крестьянского сельского хозяйства или других ограничений в обществе, в которое оно встроено, его способность реализовать этот потенциал будет заблокирована. Таким образом, борьба крестьян (например, за доступ к необходимым ресурсам и / или получение большей доли в общей стоимости производимых продуктов питания) отражает многогранный характер взаимодействия между крестьянским сельским хозяйством и обществом в целом.
Вторая отличительная черта крестьянского сельского хозяйства заключается в том, что ресурсная база, доступная каждой единице производства и потребления, ограничена и часто находится под давлением, отчасти из-за внутренних механизмов, таких как практика наследования, которая обычно предусматривает разделение хозяйства между растущим числом. домохозяйств. Это также связано с внешним давлением на ресурсы, таким как, например, изменение климата и / или узурпация ресурсов крупными ориентированными на экспорт корпоративными интересами.Крестьяне не стремятся компенсировать это нисходящее давление путем установления существенных и устойчивых отношений зависимости с рынками с целью приобретения необходимых факторов производства. Это противоречило бы их стремлению к автономии, а также повлекло бы за собой высокие транзакционные издержки. Скорее, (относительная) нехватка доступных ресурсов увеличивает важность повышения технической эффективности. В крестьянском сельском хозяйстве такая ситуация подразумевает максимизацию производства с использованием данных ресурсов и без ухудшения качества этих ресурсов.
Третья важная особенность касается количественного состава ресурсной базы: в крестьянских хозяйствах рабочей силы часто относительно много, а предметов труда (земля, животные и т. Д.) Относительно мало. В сочетании с первой характеристикой эта особенность подразумевает, что крестьянское производство имеет тенденцию быть интенсивным: производство в расчете на один предмет труда будет относительно высоким, а траектория развития следует текущему процессу интенсификации труда.
Также важен качественный характер взаимоотношений внутри ресурсной базы.Эти взаимосвязи выявляют четвертую характеристику: социальные и материальные элементы ресурсной базы не дихотомичны (например, труд и капитал или ручной и умственный труд), а представляют собой органическое единство, которое принадлежит и контролируется теми, кто непосредственно вовлечен в процесс труда. . Правила, регулирующие взаимоотношения между участвующими субъектами (которые также определяют их отношения с ресурсами), обычно выводятся (и встроены в) из местных культурных репертуаров, включая гендерные отношения.Уравновешивание различных типов внутреннего баланса (например, баланса между тяжелой работой и удовлетворением) также играет важную роль.
Пятая характеристика (вытекающая из предыдущих) касается центральной роли труда: производительность и будущее развитие крестьянского хозяйства критически зависят от количества и качества труда. Связанные аспекты этой характеристики включают важность инвестиций в рабочую силу (через которые террасы, ирригационные системы, здания, улучшенный и тщательно отобранный скот и т. Д.)разработаны), характер применяемых технологий (в основном ориентированных на навыки, а не механические) и крестьянское новаторство.
Шестой характеристикой крестьянского земледелия является специфика отношений между крестьянской производственной единицей и рынками. Крестьянское земледелие обычно основывается на относительно автономном, исторически гарантированном воспроизводстве (и одновременно включает в себя). Не товарные потоки и контуры преобладают над товарными потоками и контурами. Каждый цикл производства основан на ресурсах, произведенных и воспроизведенных в течение предыдущих циклов (см.рис.3). Таким образом, ресурсы входят в процесс производства как потребительные стоимости, как предметы труда и орудия труда (короче говоря, как нетовары), которые используются для производства товаров и в то же время для воспроизводства единицы производства. Эта модель резко контрастирует с рыночно-зависимым воспроизводством, при котором большая часть или все ресурсы мобилизуются через рынки, вступая в производственный процесс в качестве товаров, что позволяет товарным отношениям (и их логике) проникнуть в самое сердце труда и производства. процессы.
С неоклассической точки зрения (которая доминирует в аграрной экономике) различия между активно построенным самообеспечением и высокой рыночной зависимостью не имеют значения; однако с точки зрения (сравнительно) недавно разработанной неоинституциональной перспективы они являются яркими примерами основной дилеммы: «производить или покупать?» Типичный крестьянский ответ на эту дилемму («создание» вместо «покупка») столь же актуален для развитых стран Глобального Севера, как и для Глобального Юга.
Вышеперечисленные характеристики сочетаются в отличительной, хотя часто неправильно понимаемой и материально искаженной природе крестьянского сельского хозяйства, которое в первую очередь ориентировано на поиск и последующее создание добавленной стоимости и производительной занятости. При капиталистическом и предпринимательском способах ведения сельского хозяйства прибыль и уровень дохода могут быть увеличены за счет сокращения затрат труда (и действительно, эта особенность часто является одним из основных механизмов увеличения прибыли).Оба метода способствуют продолжающемуся оттоку рабочей силы из сельского хозяйства и способствуют этому. В крестьянских объединениях такой отток происходит не так легко, а если и происходит, то это шаг назад. В крестьянском хозяйстве эмансипация (успешное противостояние враждебной среде) обязательно совпадает с увеличением общей добавленной стоимости на единицу продукции (то есть на ферму). Это расширение происходит за счет медленного, но постоянного расширения ресурсной базы и / или за счет повышения технической эффективности подразделения.Как правило, расширение ресурсной базы и повышение технической эффективности взаимосвязаны и усиливают друг друга. В крестьянском сельском хозяйстве постоянный рост добавленной стоимости в расчете на одну ферму приводится в соответствие с одновременным увеличением на двух взаимосвязанных уровнях: уровне крестьянской общины в целом и уровне отдельных субъектов, участвующих в процессе производства.
На уровне крестьянской общины в целом общепризнано владение определенной ресурсной базой конкретной семьи.В рамках преобладающего культурного репертуара (или моральной экономии) захват соседних участков или владений определенно не рассматривается как прогресс; для крестьянской общины в целом это было бы равносильно самоуничтожению. Следовательно, отдельные крестьянские семьи стремятся к прогрессу (хотя и с разными ритмами и разной степенью успеха) своими собственными усилиями и собственными силами. Эти усилия способствуют общему росту добавленной стоимости на уровне сообщества (или региональной экономики).В капиталистическом и / или предпринимательском сельском хозяйстве рост на уровне отдельных предприятий часто достигается за счет захвата ресурсов других и связан со стагнацией или даже снижением общего количества добавленной стоимости на более высоких уровнях агрегирования. Крестьянское хозяйство исключает возникновение такой закономерности. Избежание взаимной конкуренции также объясняет, почему на протяжении всей истории сельскохозяйственные отрасли во всем мире демонстрировали постоянный рост абсолютной численности всей сельскохозяйственной рабочей силы.