Снегоболотоход «Метелица» платформа для внедорожника.
Идея, заложенная в превращение обычного автомобиля в вездеход «Метелица», заключена в замене колесной базы на гусеничную, предварительно закрепив автомобиль к раме. Затем карданный вал соединяется с мостом гусеничного модуля, устанавливается гидравлический блок управления и прокачивается система гидравлики. Время, которое требуется на замену колес на гусеницы, не преувеличивает и двух часов. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля.
После экстремальной поездки в трудных условиях, автомобиль легко может получить свои колеса обратно, для обычного передвижения по асфальту. Данное вездеходное транспортное средство станет очень полезным приобретением, для тех, кому довольно часто приходиться передвигаться по опасным участкам и районам, по глубоким снегам, по трудно преодолеваемым грунтам болотам и водным преградам. Благодаря тому, что на гусеничный модуль установлены быстросъемные понтоны, вездеход «Метелица» также свободно перемещается и по воде. В ходе работы понтоны закрепляют на шасси, а в не работы их с легкостью можно размещать на крыше автомобиля или в специально предназначенном для этого прицепе. Благодаря небольшому весу и небольших габаритов, платформа «Метелица» легко может быть транспортирована с заселенного города в место, где кончается шоссейная дорога или асфальт и уже там можно превратить обычную машину в универсальный вездеход.
Технические характеристики вездехода «Метелица»
Для увеличения максимальной грузоподъемности в комплект вездехода «Метелица» входит особый лыжный прицеп, позволяющий перевозить тяжелые грузы. А для сервисных и спасательных служб разработчиками предложен специальный электрогенератор МГД, если он будет входить в комплект, спасатели, при необходимости смогут резать или сваривать металл электродами, толщина которых до пяти миллиметров. Аналогов у данной машины нигде в мире нет. Получив патент на изобретение, разработчики создали нечто воистину универсальное и оригинальное. Широкая область применения вездехода «Метелица» позволяет патрулировать и ремонтировать нефтяные и газовые трубопроводы, обследовать линии электропередач, патрулировать границы, разыскивать пропавших людей в труднодоступных и экстремальных районах, охотиться, рыбачить в местности, куда невозможно добраться обычным автомобилем и другое.
Платформа вездехода «Метелица»
Тип платформы вездехода – гусеничный модуль. Также вездеход обладает такими техническими данными: максимально допустимая скорость – 80 км в час, расход топлива — 20 литров на 100 километров, полный вес — 2500 килограмм, максимальный вес буксируемого груза — не больше 1 тонны, производитель – ЗАО «ЧелябТрак» в городе Челябинск, Россия. Внедрение данного изобретения в массовое производство может сэкономить большое количество средств, которые уходят на изготовление других вездеходов. Владельцем такого гениального изобретения является генеральный директор «Челябтрака» Владимир Мальцев.
Купить Вездеход «Метелица»
Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.
Снегоболотоход Метелица из легкового автомобиля
АвтогусеницыСнегоболотоход Метелица из легкового автомобиляКак сделать гусеничный снегоболотоход из собственного обыкновенного автомобиля, да еще и самостоятельно, без чьей-либо помощи? А очень просто! Если у легковой машины просто снять колёса, а затем водрузить ее на гусеницы, или точнее сказать, на специализированную гусеничную платформу «Метелица», то из авто получится отличный вездеход.
Такое внедорожное автотранспортное средство очень даже пригодится тем, кому часто или постоянно приходится передвигаться по снегу различной глубины и плотности, по грунтам с небольшой несущей способностью, преодолевать болота и неглубокие водные преграды, а может и глубокие, если еще дополнительно установить быстросъёмные понтоны.
Ведь здорово же! И все это – ваш же автомобиль с комфортным салоном и привычным управлением! А после «прогулок» по российскому бездорожью автомобили Нива, Жигули, Врангель, Субару и любые другие автомашины, имеющие задний или полный привод, быстро получат назад свои «любимые» традиционные колёса и, съехав с гусениц, снова помчаться по асфальту.
Гусеничная платформа «Метелица», разработанная суровыми челябинскими изобретателями-сварщиками, не имеет аналогов в мире! Сделать супер-вездеход из обычного городского автомобиля – могут только российские изобретатели, причём по цене, которая значительно меньше, чем если бы вы решили купить традиционный болотоход, на котором в город не проехать, так как на снегоболотоходах запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.
Габариты и небольшой вес гусеничного модуля «Метелица» дают возможность перевозить его на прицепе легковой машины до места, где его собираются использовать по прямому назначению. Это необычные ощущения, когда в городе вы едете на обычном автомобиле, а за городом вы пересаживаетесь в супер вездеход. Это новый уровень мобильности – два в одном.
Область применения такой гусеничной авто-приставки весьма обширна. Это может быть патрулирование границ и ремонт нефтегазовых трубопроводов или обследование линий электропередач и геологоразведка, с помощью универсального снегоболотохода Метелица можно разыскивать и спасать людей во время чрезвычайных ситуаций, а отдых, охота, рыбалка в труднодоступных районах станут более доступными! К тому же, для увеличения грузоподъемности получаемого снегоболотохода, гусеничный модуль комплектуется лыжным прицепом, на котором можно перевозить груз массой до одной тонны.
Как уже было сказано, чтобы можно было преодолевать реки и озера, данная платформа может быть оборудована быстросъёмными понтонами. А для спасательных и сервисных служб разработчики предлагают комплектовать снегоболотоход Метелица электрогенератором МГД, с помощью которого можно резать и сваривать металл электродами с толщиной до пяти миллиметров.
Купить гусениную платформу для автомобиля
Срок изготовления комплекта вездеходных гусеничных движителей – 15-20 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.
Универсальный вездеход Метелица / Видео
Сводные технические данные
Тип платформы гусеничный модуль
Допустимая скорость 80 км/ч
Расход топлива 20 литров на 100 км
Вес с полной нагрузкой 2500 кг
Вес буксируемого груза до 1 тонны
Габаритные размеры 3900×2000×2000 мм
Производство Челябинск, Россия
Производитель ЗАО «ЧелябТрак»
Гусеничная приставка к автомобилю / Фото
Альтернатива гусеницам Метелица
Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза
Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.
Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.
Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.
Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.
Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).
Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.
Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.
По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.
Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.
Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.
Гусеничные платформы Егоза
Гусеничная платформа Егоза
Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Правила эксплуатации модуля допускают форсировать на нём водные преграды глубиной до 1 м и использовать его в северных широтах при температуре воздуха до -45°.
Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы (8 опорных колёс), грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля (10 опорных колёс), грузоподъёмностью 3.5 т. Оба варианта оборудованы торсионной подвеской и универсальными креплениями под различные автотранспортные средства, по условиям и основным параметрам подходящие для установки на платформу и имеющие задний привод или полный, с отключаемым передним мостом.
Таким образом, одна гусеничная платформа Егоза может быть приобретена сразу для нескольких моделей авто – от классики ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107 и все их модификации), ГАЗ-24 Волга, внедорожников LADA 4×4 Нива (в т.ч. Нива Шевроле) и УАЗ (так же любые модификации), до джипов иностранного производства, разрешённая допустимая масса которых не превышает 3.5 т. Подобное решение очень практично и выгодно для владельцев нескольких машин.
На гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью до 10 т, можно установить грузовую машину или купить грузовик, уже установленный на платформу. Например, мы изготавливаем гусеничные вездеходы ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗ и другие, полностью заменяя их шасси модулем Егоза. Для установки своего грузовика на платформу придётся пригнать его на завод. Однако, если вы проживаете в отдалённом регионе, как правило, рентабельнее приобрести новый автомобиль на гусеницах.
В базовую и самую дешёвую комплектацию включены универсальные крепления и торсионная ходовая часть. В основную комплектацию, к базовым элементам добавлено прицепное устройство, позволяющее буксировать модуль как обычный автоприцеп. Расширенная комплектация дополнена фаркопом, а полная версия включает ещё и дополнительную тормозную систему на натяжных катках. Так же, в качестве опции, на платформу возможна установка пластины для крепления лебёдки.
Наш интернет-магазин, являясь прямым представителем челябинской производственной компании модульных платформ Егоза, предлагает продажу всего спектра продукции завода, в том числе все опциональные дополнения. Заказ поступает в производство после оформления договора на поставку и 100% оплаты. Срок изготовления модуля в одной из стандартных комплектаций составляет 20 рабочих дней. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями, работающими в вашем регионе.
Установка автомобиля на модуль
На гусеничную платформу автомобиль заезжает своим ходом по двум трапам, входящим в комплект поставки. После этого, с машины снимаются колёса, и она закрепляется в колодках (креплениях) платформы. Затем, кардан автомобиля соединяется с задним мостом гусеничного модуля. Схожие действия понадобится произвести с ручным тормозом транспортного средства. Полный цикл монтажа занимает порядка двух часов и не требует специально оборудованных гаражных боксов или помещений (см. видео).
Гусеничный модуль Егоза (видео)
Гусеничная платформа для автомобиля
Общеизвестные недостатки колесного транспорта не позволяют использовать его на пресеченной, гористой, заснеженной и болотистой местности со сложным профилем почвы. Резина может быть легко повреждена и дальнейшее передвижение станет невозможным. Последствия этого могут оказаться самыми неприятными. Оптимальный вариант решения данной проблемы стоит искать на двух направлениях: приобретение гусеничного вездехода или монтаж на автомобиль гусеничной платформы. Гусеничная платформа для автомобиля превращает его в тот же самый вездеход, только с сохранением всех преимуществ модернизируемого авто, наподобие комфорта внутри салона.
Насколько это просто?
Трудоемкость трансформации легковушки в вездеход напрямую зависит от применяемой для этого технологии. Кустарный монтаж гусеничного шасси представляет собой большую проблему, так как связан с нетривиальными инженерными манипуляциями. Сегодня данный способ практически никем не используется. Нынешняя конструкторская мысль опирается на так называемый модульный принцип, буквально пронизавший все ее разделы. Универсальный гусеничный модуль инсталлируется на автомобиль буквально в считанные часы, не требуя усложненных процедур работы с креплениями. Хотя, что на что ставится – это еще вопрос. В сущности, все происходит наоборот, – автомобиль устанавливается на модуль. Для стороннего наблюдателя процесс выглядит следующим образом (на примере модуля «Егоза»):
- Автомобиль своим ходом заезжает на платформу модуля.
- Затем у него демонтирутся колеса, а освободившиеся оси закрепляются в специальных колодках модуля.
- Следом осуществляется несложная инетеграция кардана привода с задним мостом модуля.
- Аналогичная операция производится и с ручным тормозом вашей машины.
Как видим, установка автомобиля на модуль не является чем-то из ряда вон выходящим в плане трудоемкости. Егоза была всеобъемлюще протестирована на «легковушках» ВАЗ и ГАЗ всех модификаций, а также на «уазиках». Для похожей модернизации авто с большой массой (например, грузовиков), можно задействовать платформы «Егоза» с увеличенной грузоподъемностью и большим числом осей (8-10 вместо 4-ех). Модуль выпускается в двух вариантах исполнения: со стандартной и расширенной функциональностью. И, соответственно, с большим или меньшим набором вспомогательных устройств, вроде фаркопа или дополнительной тормозной системы, функционирующей на натяжных катках.
Альтернативы «Егозе»
Аналогично устроена и гусеничная платформа «Метелица» -разработки и производства коллектива челябинских инженеров. Кроме этого в продажу поступают комплекты гусеничной «обувки» для каждого колеса по отдельности. Что конкретно выбрать – решать вам самим.
Гусеничная платформа «Метелица» (+Видео)
- Новости и интересные факты
- Аудио, Видео, Фотоподборки
- Экопоселения и Родовые поместья
- Общество Будущего
- История цивилизаций
- Новые технологии
- Экотуризм
- Человек и здоровье
- Законодательство
- Блоги
- Люди
- Форум
- Информация
- Книги
- Художественные фильмы
- Партнеры
Гусеничная платформа | SNOW-BIKE
RTV Monotrack 2 — гусеничная платформа для создания малогабаритного робота (RTV — robotic tracked vehicle). Может управляться с помощью пульта дистанционного управления или джойстика. Конфигурация с двойным двигателем большой мощности.
Платформа предназначена для сборки профессионального робота под конкретные прикладные задачи. Гусеничный модуль готовый, по сути можно установить любой ваш модуль сверху.
НЕ НАСТОЛЬНЫЙ ИЛИ ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР это робот для решения прикладных задач.
С такой платформой можно собрать следующих роботов:
— робот с механической рукой: разбор завалов, сбор мусора
— грузовой коммунальный робот. Транспортировка материалов сверху и на прицепе за платформой
— уборка территории. Закрепление отвала, щетки и другого навесного оборудования.
— патрулирование маршрутов на территории с целью охраны.
— патрулирование трубопроводов, заборов и других протяженных объектов.
— платформа для вездеходной инвалидной коляски
— военная мобильная грузовая платформа для пеших походов и патрульно-разведывательных задач + разминирование
— мотособака. Установите ручку и готово
— гусеничный сигвей. Потребуется установка руля сверху
— транспортировка пострадавшего
— отработка алгоритмов беспилотного управления
— пожаротушение
— и другие ваши не стандартные кейсы
Стоимость указана только за механическую платформу.
Комплектность:
- 2 резиновые гусеницы
- 1 подвеска шасси
- 1 рама платформы
Комплектующие российских производителей, доступны для замены во всех снегоходных магазинах РФ.
Дополнительно вам потребуется:
- 2 электродвигателя
- 1 джойстик
- 1 аккумулятор
- 1 зарядное устройство
Вы сможете установить двигатель необходимой мощности в зависимости от вашей задачи эксплуатации.
Характеристики:
- ширина гусеницы 22 см
- длина гусеничного модуля 105 см
- высота платформы 35 см
грузоподъемность: до 150 кг
Если у вас есть дополнительные вопросы по доработке платформы пожалуйста обратитесь к менеджеру для консультации.
Доставка по РФ транспортными компаниями