Кафе на колесах как бизнес: Открыть передвижное кафе на колесах — готовые решения от компании «КЛЕН»

Содержание

Бизнес на колесах в Казахстане

11.09.2019   Просмотров: 2066

Бизнес на колесах

Современный ритм жизни диктует бизнесу свои условия. Чтобы угнаться за клиентом, предприниматели вынуждены ставить свой бизнес на колеса. Сегодня автомобиль – это не только средство передвижения, но и способ воплощения смелых коммерческих идей. Как показывает практика, почти любой бизнес можно поместить в автомобиле. Предложений на рынке множество: от парикмахерских до гостиниц на колесах. Мобильный формат придал эффект новизны обыденным идеям. Поэтому появляется все больше передвижных бизнесов. Еще одна причина, которая поставила бизнес на колеса – экономия на торговой площади. Аренда коммерческих площадей зачастую достаточно высокая, а приобрести в собственность помещение – дорогое удовольствие. Намного проще обзавестись вместительным автотранспортом б/у и искать выгодные места по городу.

Особенности бизнеса на колесах

Передвижной бизнес обладает рядом преимуществ, которые привлекают начинающих предпринимателей:

·         не нужно искать помещение;

·         организовать мобильный бизнес дешевле;

·         просто получить разрешительные документы;

·         можно менять место реализации и охватывать широкий круг потребителей;

·         в случае неудачи можно продать автомобиль и вернуть часть затрат;

·         передвижной бизнес рекламирует себя сам;

·         можно оперативно сменить бизнес-идею.

Идеи мобильного бизнеса нацелены на большое число потенциальных клиентов – т.е. дело будет прибыльным, если удастся продать много. Поэтому бизнес может менять локацию в поисках более удачных мест для заработка.

Алгоритм действий, чтобы открыть мобильный бизнес:

·         проведите анализ спроса на услугу в регионе деятельности;

·         разработайте бизнес-план под выбранную идею;

·         купите авто: это может быть фургон, трейлер, автобус – любая вместительная машина, подходящая для переоборудования и под саму идею;

·         купите нужное оборудование. Практически в каждом мобильном бизнесе потребуется электрический генератор;

·         переоборудуйте машину под конкретную идею;

·         зарегистрируйте бизнес.

Идеи для мобильного дела настолько разнообразны, что каждый предприниматель может найти для себя подходящий по интересам и бюджету бизнес. Кроме того, ниша всегда открыта для экспериментов: можно придумать что-то свое и выделиться на рынке. Но, несмотря на такую свободу бизнес-творчества, многие выбирают проверенные идеи: магазин, ремонт авто, уличное кафе на колесах. Это три самых популярных направления. А вот на Западе этот список идей гораздо шире.

 

1. Передвижной клуб

Вложения: от 3 млн тенге


Относительно недавно в Алматы появились пати-басы – автобусы, переоборудованные в развлекательный клуб для одной компании. Обычно в таких клубах есть танцпол, караоке, мощная музыкальная система, светомузыка и даже мини-бар. Здесь можно провести день рождения, корпоратив, девичник или мальчишник, свадьбу и т.д. Данная услуга наверняка будет пользоваться популярностью у молодежи, которая постоянно ищет новые форматы развлечений.


Чтобы открыть свое дело, недостаточно купить автобус и нанять водителя.

Потребуется превратить обычный автобус в миниатюрный клуб. На это может уйти несколько месяцев и крупная сумма денег. Иногда переоборудование автосалона обходится дороже, нежели покупка самого транспорта. В целом, можно уложиться в 3 млн тенге. Это достаточно скромные подсчеты. Как показывает практика, в крупных городах предприниматели тратят около 7 — 12 млн. на запуск такого бизнеса. Такие затраты связаны с качественным и дорогим обустройством автобуса. Но начать бизнес можно с более скромным бюджетом.

В данном деле очень важно продумать маршрут движения. Следует заранее составить несколько схем движения автобуса. Выбирайте улицы с ровным дорожным покрытием, отслеживайте по навигатору ситуацию на дорогах, чтобы не встрять в пробку. Сделайте автопрогулку по туристическим достопримечательностям города, предложите маршрут по романтическим местам – пусть клиент сам выберет направление.

2. Ветеринарная клиника: ветмобиль

Вложения: от 3,2 млн тенге


В США достаточно популярны ветеринарные клиники на колесах. Чаще всего это обычный ветеринарный бизнес, который предоставляет услугу вызова ветеринара на дом. В России постепенно появляются передвижные ветеринарных амбулатории, но их специализация ограничивается вакцинацией и стерилизацией животных. Более продвинутая идея заключается в том, чтобы создать передвижную ветклинику. 

Передвижная ветеринарная клиника может не только приехать по вызову, но и разместить в кузове автомобиля специальное оборудование для своих услуг. Благодаря этому выездные услуги станут на порядок качественнее. Например, осмотреть собаку в машине со специальным оборудованием куда проще, чем в домашних условиях. А услуги грумера, который часто работает у клиента на дому, станут намного качественнее. Стрижка собак в домашних условиях не совсем гигиенична – а грумерная на колесах может исправить ситуацию: грумер приезжает на дом, собака выводится из дома в ветеринарную машину и стрижется в специализированных условиях.

Кроме того, у вас появляется возможность ездить по разным точкам города, продавать корм и лекарства для домашних животных. А еще можно устроить благотворительную акцию и предложить людям бесплатно проверить здоровье своего питомца в ветмобиле.

3. Книжный магазин

Вложения: 2 млн тенге


В Японии можно встретить книжные магазины и даже библиотеки на колесах. Можно перенять идею и открыть свой оригинальный книжный магазин. Сегодня книжный магазин на колесах лучше продвигать не просто как место продажи печатными изданиями, а креативное пространство и даже социальный проект. Можно разместить книжный магазин в ярком фургончике и колесить по городу, меняя торговые точки. А можно переоборудовать целый автобус и заполнить его книгами. Добавить букросинг, продажу б/у книг, основать книжный клуб и проводить различные мероприятия. Вариантов может быть множество – здесь все зависит от вашей фантазии.

4. Мобильный салон красоты

Вложения: от 2,5 млн тенге


Передвижной салон красоты – новшество для нашего рынка. Такой формат вызывает интерес не только у клиентов, но и у предпринимателей. Действуем по уже знакомой схеме: приобретаем автобус или другой вместительный транспорт, который можно переоборудовать в мини-салон. В данном случае организовать салон на колесах действительно проще и дешевле, чем открывать полноценный салон.

Вы можете оказывать услуги с выездом на дом. Это наверняка оценят офисные работники, молодые мамы и просто занятые люди, которые дорожат своим временем. Еще одно направление – такой салон может работать на свадьбах, корпоративах и других мероприятиях. Прибыль от такого бизнеса зависит от количества клиентов. При постоянных заказах рентабельность салона может составить более 30%. 

5. Выездная автомойка

Вложения: 600 тыс. тенге


Открыть стационарную точку обычной автомойки достаточно сложно: нужно правильно подобрать места, подготовить площадку, закупить дорогостоящее оборудование, собрать разрешительную документацию.

Намного проще организовать выездную автомойку. Данная услуга идеально вписывается в условия жизни современных городов-миллионников. Сегодня многие люди ограничены в свободном времени, поэтому захотят воспользоваться услугой, когда автомойщики приедут по названному адресу.

Суть идеи заключается в открытии выездной мойки сухим способом. Для такой мойки используется специальное средство, содержащее воск. Схема бизнеса проста: заказы принимаются по телефону, клиенты указывают точный адрес и выбирают услугу. Оператор называет время, когда мойщики смогут приехать по адресу и передает всю информацию исполнителям. Мойщики выезжают на место и оказывают услуги по обслуживанию автомобиля. Мобильная мойка сухим методом занимает около 20-30 минут в зависимости от степени загрязнения автомобиля. 

8. Кафе на колесах

Вложения: от 4,8 млн тенге


Передвижное кафе – это формат недорого, уютного заведения, которое вполне может конкурировать с обычными, стационарными кафе. Главное преимущество такого формата – кафе само может приезжать к посетителям. Под мобильный формат можно приспособить различные направления общепита. Отлично впишется всевозможный фаст-фуд: гамбургеры, хот-доги, шаурма и прочее. Можно организовать станцию с охлажденными напитками, кафе, кондитерскую, смузи-бар. Для таких идей вполне хватит небольшого фургончика, который по сути является ларьком. Другой формат – это кафе внутри автобуса.

Очень часто сторонники идеи ссылаются на экономию средств – мол, открыть кафе на колесах дешевле, чем оборудовать обычное заведение общепита. Но это далеко не так. В первоначальные вложения мобильного кафе входит приобретение транспорта, оснащение кухни, а в некоторых проектах – и мест для посетителей. В итоге получается совсем не бюджетное кафе. Еще один момент, который вызывает сомнение, — рентабельность такого заведения. Чтобы оно приносило нормальную выручку, необходимо не менее 50 посадочных мест – а кафе на колесах способно обслуживать не более 20-30 человек. В таком случае, кафе должно стоять в очень людном месте и продавать еду на вынос.

Кроме того, есть риск, что вашу идею не одобрят санитарные службы города. Есть разные примеры практики: одни успешно преодолевали бюрократический барьер, другие сдавались и отказывались от этой идеи. Хорошим выходом из этой ситуации является переориентация передвижного кафе на корпоративное обслуживание и упор на развлекательную программу и легкую кухню, организацию дней рождений и вечеринок — главное найти своих клиентов и заниматься любимым делом. 

9. Передвижной шиномонтаж

Вложения: от 4,2 млн тенге


Неприятности на дороге происходят довольно часто. Самые распространенные из них – повреждения колес из-за низкого качества дорог. Иногда возникает ситуация, когда водитель не может доехать до обычного шиномонтажа – например, нет запаски или пробито несколько колес. В таких случаях на помощь придет шиномонтаж на колесах.

Клиенту достаточно позвонить по телефону и вызвать специалиста.

Чтобы начать такой бизнес, нужно не так много: небольшой грузовик или фургон типа Газели, оборудование для работы и навыки шиномонтажа. Если ниша свободна, то бизнес может оказаться вполне прибыльным. Газель можно укомплектовать дополнительными инструментами и расширить перечень услуг. Например, поставлять бензин для дозаправки или предоставить услугу буксировки.

Заключение

Как видите, пределов человеческой фантазии нет. В большинстве историй об успешном бизнесе на колёсах всё начиналось с новаторской идеи предпринимателя. В том или ином случае, мобильный бизнес в условиях динамичного ритма жизни потребителя всегда будет серьёзным подспорьям своих «стационарным» конкурентам.

Бизнес-план для открытия кафе на колесах в небольшом городе

Сфера общественного питания играет важную роль в нашей повседневной жизни. Практически каждый день в крупных городах открывается несколько новых заведений общепита, но и закрывается не одно или более. С одной стороны, несмотря на относительно высокую маржинальность до 50%, в данной сфере бизнеса следует постоянно и особенно жестко контролировать доходы и расходы, так как они очень сильно и быстро меняются под влиянием большого количества факторов. Малейшие просчеты быстро приводят к банкротству. С другой стороны, конкуренция в сфере ресторанного бизнеса очень высокая, поэтому владельцам приходится постоянно думать, какой «изюминкой» на этот раз привлечь посетителей. Сегодня рассмотрим нечто оригинальное и концептуальное для малого бизнеса – кафе на колесах или как его еще называют бус-кафе (Bus-Cafe).

Выбор целевой аудитории

Перед открытием кафе необходимо подумать, кто будет являться основными посетителями. Это могут быть дети дошкольного возраста с родителями, студенты, а возможно ваше кафе будет рассчитано на более богатого покупателя, например – место для обедов офисных работников. На протките же в основном, подобные необычные заведения предпочитает молодежь, которая любит пробовать что-то новое и захватывающее.

Успех данного бизнеса зависит от того, как вы представите вашу идею, насколько она будет оригинальной и привлекательной. В ресторанном бизнесе, как уже говорилось ранее, необходимо иметь «изюминку», чтобы хоть как-то привлечь клиентов. Поэтому успех вашей идеи будет зависеть от вашей изобретательности и находчивости

Как запланировать маршрут для кафе на колесах

Представьте, что вы впервые в новом городе. Приехали отдохнуть, расслабиться, выкинуть из головы все негативные мысли. Пройтись по красивым местам, посмотреть на красоту города. Когда будете прокладывать маршрут для вашего ресторана на колесах, старайтесь выбрать место наиболее людное, желательно в центре города, где все достопримечательности будут рядом. Как набирать пассажиров, думаете вы? Тут все очень просто. Вы можете забронировать место, а к назначенному времени столовая на колесах подберет вас в согласованном месте. Можно поступить немного иначе: подождать пока все места заполнятся и только потом курсировать по аллее.

Меню

Поскольку готовить в передвижном кафе вы вряд ли сможете, если конечно это не будет дом на колесах, то в меню рекомендуется включить пищу, которую необходимо будет только разогреть. Это могут быть:

  • сэндвичи;
  • бутерброды;
  • хлебобулочные изделия;
  • кондитерские изделия и выпечка.

Повторюсь – важна «изюминка». Еду стоит подавать на одноразовой посуде, если у вас нет стационарного кафе, куда вы можете заехать и поменять посуду. Что касается самого транспортного средства, то мебель лучше приобретать легко отмывающуюся, так как мало ли что может произойти, кафе-то на колесах.

Персонал и организация

Приобрести франшизу или создать собственную марку – выбор за вами. Что касается персонала, то необходимо всего-навсего 3-4 человека:

  • одного водителя;
  • одного бармена;
  • одного-двух официантов.

Все зависит от размеров вашего кафе и масштаба бизнеса.

Расходы доходы и сроки окупаемости

Само кафе на колесах обойдется вам примерно в 30 000$, плюс оборудование на 2 500$ (кондиционер, холодильник, кофе-машина и т. д.). Ко всему это стоит прибавить еще 1 500$-2 000$ на непредвиденные расходы. Итого мы получаем примерно 34 500$.

Исходя из вышеприведенных данных, можно сделать следующий вывод. Окупаемость проекта составит примерно 1,5 – 2 года, но для достижения данного результата кафе должно ежемесячно приносить минимум 1500$ чистой прибыли. Хотя даже в средних городах сумма ежемесячной прибыли может быть значительно больше. Все зависит от того, как вы подойдете к этому делу, что инновационного вы сможете предложить покупателям.

Кофейня на колесах: бизнес-идея со вкусом | Карьера | DW

Открыть собственную фирму Ян Зандер (Jan Sander) и Тобиас Циммер (Tobias Zimmer) мечтали чуть ли не с детства. Не хватало лишь идеи, которая смогла бы «зацепить». За разработку бизнес-плана ребята засели после того, как летом 2009 года в Копенгагене мимо них проколесила кофейня в миниатюре. Спустя полтора года кропотливой работы над созданием оригинальной конструкции и сбора кипы необходимых документов по улицам нижнесаксонского Оснабрюка проехал первый кофебайк с ароматным тонизирующим напитком на борту.

Дуэт классики и экзотики

Тобиас Циммер и Ян Зандер

Жесткий стальной каркас, три толстых колеса и массивная барная стойка из красного дерева, на которой установлены профессиональная кофеварочная машина, соковыжималка и емкости с пряностями. Глядя на эту конструкцию весом в несколько десятков килограммов, невольно задаешься вопросом, какая же нужна физическая сила, чтобы сдвинуть ее с места. А ведь крутить педали кофеварам приходится по 10 часов кряду и без выходных.

Но Ян утверждает, что с этой задачей справится даже хрупкая барышня. «Это же не Тур де Франс, — смеется молодой человек. — За день бариста проезжает не более 20 километров, да и путь проходит только по ровной местности».

Помимо стандартного ассортимента — эспрессо или капучино с кексами — в меню чудо-кофейни входят несколько напитков по собственным рецептам. Почитателям Шекспира предлагается композиция «Отелло»: сочетание эспрессо и какао. За казалось бы классическим названием «Венский меланж» скрывается экзотическое сочетание кофе, молока, меда и мокко. Ну, а тех, кто хронически не высыпается, порадует «Ристретто» — тот же эспрессо, только на треть крепче.

Coffee-Bike всегда к услугам влюбленных в кофе

Идея фикс

О собственной фирме Тобиас и Ян впервые задумались еще в старших классах гимназии. Поэтому, когда поступали в вуз, специальность долго выбирать не пришлось: экономика и только экономика. Но вот только университеты — разные. Тобиас изучал организацию производства в Марбурге и Лейпциге, прошел обучение по программе MBA в Южной Корее. Ян закончил бакалавриат по дуальной системе в Оснабрюке, стажировался в логистической фирме Meyer&Meyer и вплоть до открытия собственного кофейного дела работал руководителем отдела продаж в одном из местных супермаркетов.

Еще в университете парни разработали в общих чертах бизнес-план, посещая семинары в торгово-промышленной палате Нижней Саксонии, консультируясь со специалистами по оформлению патентов и финансированию проектов, а также изучая ситуацию на рынке услуг. «На все про все ушло примерно полтора года», — говорит Ян.

Coffee-Bike предлагает напитки даже на самый изысканный вкус

Стартовый капитал новоиспеченной фирмы составили личные сбережения ребят. По их словам, он был довольно скромным: на создание первой кофейни ушло в общей сложности около 13 тысяч евро. Мастерскую по производству кофебайков устроили в гараже, принадлежащем родителям Тобиаса, со сборкой помогали родственники и друзья. Сегодня велосипедный парк насчитывает три кофейни на колесах, на очереди — четвертая.

Исколесить весь мир

Презентация кофейни состоялась в январе 2011 года. «Мы были взволнованы и невероятно счастливы, что все формальности, наконец, позади», — вспоминает Ян. Получить лицензию на продажу кофе в центре города оказалось невероятно сложно, поскольку количество передвижных лотков строго регламентировано. Но молодым предпринимателям выделили место на городском рынке в Оснабрюке, а несколько месяцев спустя — около крупного торгового центра в Ганновере.

Однако останавливаться на достигнутом 25-летние бизнесмены не собираются. В ближайших планах — расширить фирму по формуле франчайзинга. Запросы на покупку лицензии уже поступают из США, Китая и некоторых стран Западной Европы. «Осталось всего лишь уладить несколько тонких бюрократических вопросов», — иронизирует Ян.

Автор: Татьяна Гоголкина
Редактор: Виктория Зарянка

Кафе на колесах — презентация онлайн

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАРАГАНДИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. Е.А.БУКЕТОВА
Работа выполнена: Лаевской М.О.
Актуальность бизнеса –мобильность.
Передвижная точка питания – выгодный
бизнес.

4. Разработка концепции заведения, написание плана, анализ рынка, определение актуальности заведения, выбор основных точек для

Штатная
единица
Количество
Затраты
Водитель
1
20 000
Повар
1
70 000
Кассир
1
15 000
Итого
3
115 000
СМИ
Рекламные каталоги
Листовки
Акции
Дизайн
Паблики в соц. сетях
Статья расхода
Цена (в тенге)
Фургон или автолавка (б/у)
2.400.000
Инвертор
12.100
Генератор
120.000
Шумоизоляция
70.000
Подогрев ступенек
15.000
Создание дизайна и
косметический ремонт
200.000
Кондиционер
70.000
Холодильник (2)
200.000
Микроволновая печь
25.000
Техника для приготовления
еды
500.000
Кофемашина
500.000
Производственный стол (2)
40000
Аудиосистема
140000
Одноразовая посуда,
салфетки и материалы для
упаковки (1000)
3000
Мусорное ведро
1300
Итого
4 026 400

12. Средний чек -1500 тг.

Расходы
Сумма (в
тенге)
Продукты
90 000
Бензин
36 000
Стоянка
3000
Выплаты
работника
м
150 000
Одноразов
ая посуда и
упаковка
500
Маркетинг
10 000
Налоги
31 000
Итого
320 500
стабильные условия для развития
интерес аудитории к новым видам
кафе
аудитория постоянно растет, поэтому
популярность будет увеличиваться
мобильность
Усиление конкуренции
Недостаточная населенность города
Неблагоприятная погода
Ужесточение правовых норм для
заведений общ. питания
Проект не требует больших стартовых
затрат.
Чистая прибыль – 540.000 тг в месяц.

Бизнес на колесах

Идея открытия собственного дела остается актуальной во все времена, однако нередко она не подкреплена хорошей финансовой платформой. Кредиты для малого бизнеса выдают далеко не всегда, а некоторые люди просто не желают связываться с банками по тем или иным причинам. Что же делать, если вы хотите начать бизнес, но ваши материальные возможности не соответствуют необходимым требованиям? Опыт развитых стран показывает, что палочкой-выручалочкой в таком случае часто становится «предприятие на колесах».

Конечно, для открытия мобильного бизнеса – так же, как и стационарного – необходим тщательный анализ рынка, составление бизнес-плана, подбор персонала, проведение рекламной кампании и т.п., но в этом случае на все перечисленное уйдет меньше времени и средств. Отсутствие привязки к конкретному месту позволит провести поиск наиболее прибыльных площадок, а новизна данного направления для нашей страны привлечет больше внимания и, как следствие, послужит дополнительной рекламой. Ниже мы рассмотрим пять моделей передвижного бизнеса, имеющих наибольший потенциал.

Мороженое

В летнюю жару идея фургончика с мороженым является, пожалуй, наиболее актуальной. Что касается затрат, то их будет немного: главное – обеспечить морозильные камеры и, конечно, сам продукт – мороженое. Рабочий персонал нанимать необязательно, вполне хватит и собственных сил. При желании можно будет сделать легкий косметический ремонт фургона, раскрасить его в яркие цвета, добавить приятное музыкальное сопровождение, установить простую и заметную вывеску, то есть сделать все для привлечения внимания. От навесов и столиков вокруг, как и от обслуживания «в стиле турецких лавочников», лучше отказаться. Когда дела пойдут в гору, большое количество людей вокруг сыграет, скорее, негативную роль. Желание отведать холодное лакомство в жару возникнет у всех, а вот стоять в очереди под палящими лучами солнца или проталкиваться сквозь толпу захотят совсем немногие – тем более, когда в паре десятков метров располагается магазин с кондиционером.
Что касается выбора места, то здесь подойдет любой оживленный квартал, причем совсем не обязательно закрепляться на конкретной точке. В выходные дни вы можете отправиться торговать поближе к морю, а в будни – обосноваться в парках. Где бы вы ни были, шанс остаться незамеченным ничтожно мал, потому анализ рынка можно проводить непосредственно на передовой, без риска прогореть.

Кофе

Кофе в моде при любой погоде. А как иначе можно объяснить тот факт, что по статистике кофейный мобильный бизнес является самым популярным в США и в странах Европы? В Азербайджане эта ниша еще остается незаполненной. Поскольку у нас весьма популярны точки, оказывающие услугу «кофе на вынос», то проект «кофе на колесах» наверняка окажется востребованным.

Правда, затраты на обустройство будут выше, чем в случае с фургоном мороженщика: потребуется профессиональный кофейный аппарат, а, возможно, и услуги квалифицированного бариста, но, с другой стороны, кофе не привязан к конкретному сезону. В жаркие дни можно дать немного простора фантазии и экспериментировать, создавая прохладительные напитки на кофейной основе, а с первыми холодами и дождями люди побегут к вам за классическим горячим кофе. И, опять же, немаловажную роль в увеличении прибыли сыграет мобильность вашего пункта. Заметили зимой собирающуюся на морозе толпу (это может быть очередь в ожидании билетов или того же автобуса) – можете смело пригонять туда свой фургон. Успех гарантирован!

Закусочная

Недаром фаст-фуд на колесах не уступает по своей востребованности кофейням-фургонам во всем мире. В США это направление уже давно успешно конкурирует со стационарными заведениями общепита. Предприниматели реализуют новаторские идеи приготовления гамбургеров, комбинируют самые разнородные вкусовые оттенки, сочетают фаст-фуд с классической или рок музыкой, с фильмами, спортом, комиксами и т.д. Да и в нашей стране бизнес-модель закусочной на колесах уже не является новшеством. Опыт последних лет демонстрирует успешность этой затеи, а приближающийся сезон отпусков лишь повышает шансы на хороший результат. Сыграет на руку и развивающийся день ото дня туризм. И совершенно неважно, откуда именно будут приезжать гости: с востока, запада или же с постсоветского пространства. Всех их будет объединять одно – стремление выиграть время. А, следовательно, лишь малая часть захочет просиживать часами в элитных ресторанах. Большинство предпочтет «перекус на ходу», оставляя больше времени на знакомство с местными красотами. Отсюда вывод, что для работы лучше выбирать пункты, расположенные поблизости от достопримечательностей, или же излюбленные места для прогулок.
Кроме того, вы получаете огромный простор в выборе изготовляемого продукта. Это могут быть классические бургеры или хот-доги, шаурма, пицца, блины, свежая выпечка, буррито, сэндвичи, брускетта и т.д. Выбор ограничен лишь пределами вашей фантазии и бюджетом, которым вы располагаете.

Выездная аварийная служба

От темы еды и напитков перейдем к не менее актуальным проблемам, а именно – к ремонту автомобилей. Наверное, большинству из нас хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с незапланированными сложностями на дороге. И, разумеется, подобные обстоятельства всегда происходят в самый неподходящий момент. Впрочем, для затруднений такого рода подходящих моментов и не существует.
Если у кого-то пробито колесо и нет запаски, сел аккумулятор во время пикника за городом или возникла иная поломка автомобиля, лишающая водителя возможности самостоятельно добраться до автосервиса, то ваша передвижная мастерская окажется как нельзя кстати.
В отличие от пунктов общепита, ваша работа будет не так заметна, и, скорее всего, ваши услуги потребуются вдалеке от оживленных улиц, а, следовательно, больше внимания нужно будет уделить рекламе. Кроме того, придется потратиться на ремонтное оборудование. В случае же, если сами вы не имеете практики оказания «первой помощи» железному коню, обязательно придется нанять на работу опытного специалиста, а это подразумевает дополнительные расходы. Но есть и существенное преимущество –отсутствие конкуренции. А значит, чем больше денег вы потратите на маркетинг и повышение уровня обслуживания, тем больше заработаете – здесь прямо пропорциональная зависимость.

Отель

И в завершение еще одна затея — предоставление мобильных услуг по размещению. Данный вариант будет наиболее рискованным из всех пяти и, кроме того, потребует больших первоначальных вложений, хотя и отдача будет больше.

Мобильные отели уже давно используются на Западе. Они состоят из ячеек для проживания, и устанавливать их можно в любом месте. Установка мобильного отеля много времени не отнимет, максимум – 3-4 дня. Количество потраченного на установку времени будет зависеть от размеров вашей передвижной гостиницы; оптимальный вариант – 20-30 номеров. Из обязательных атрибутов мобильного отеля можно назвать телевизор, кондиционер, душ и, конечно, wi-fi, поскольку теперь уже никто не мыслит жизни без интернета.

Такие отели можно использовать для обслуживания различных выездных мероприятий, в которых задействовано много людей. Мобильные отели удобны для зрителей и участников многодневного мероприятия, ведь в этом случае нет необходимости добираться до места его проведения каждый день. Снять такую гостиницу могут и представители различных фирм для проведения масштабных тренингов за городом или просто для отдыха своих сотрудников.

Бизнес «на колесах»: сколько денег нужно, чтобы открыть кафе-автофургон

7–9 ноября в выставочном центре Litexpo пройдет выставка BAF, во время которой впервые состоится конкурс на лучшее кафе-автофургон, все кафе-участники будут работать на выставке.

Чтобы открыть такое кафе, нужны немалые инвестиции. По словам главы Barbeque Burgers Томаса Дайновскиса, это может быть и 40 000 евро, если не хватает опыта и умения. Однако открыть такое кафе можно и с небольшими инвестициями. «Я думаю, 20 000 евро — оптимальная сумма», — сказал он.

«В наш бизнес мы инвестировали 20 000 евро, – сказала глава Tid Bit Рамуне Бугенене. – Мы купили нестарые автобусы, чтобы они не ломались, но они не были оборудованы. Столько же, сколько автобус, стоило и его оборудование». Это и были основные расходы в начале деятельности.

Руководители таких кафе-автофургонов, как The Rolling Waffles и Trick Truck, сказали, что для начала бизнеса достаточно и 15 000 евро. А чтобы сэкономить еще больше, можно подумать о кухне в прицепе.

Maisto vagonėlis

© Organizatorių nuotr.

Директор Dešrainis24.lt Кристиёнас Римгайла обладает 6-летним опытом в этом бизнесе, поэтому он может сказать, кто из участников бизнеса останется в нем после летнего сезона.

«Этот бизнес, я бы сказал, более рискованный, чем бизнес, связанный с обычным кафе. За все время нашей деятельности я насчитал лишь несколько кафе-автофургонов, которые начали работать с нами и работают до сих пор», — заметил он.

По словам Римгайлы, очень важно в самом начале спросить у себя, чего вы хотите достигнуть. «В случае успеха за счет этого бизнеса можно жить только через 2-3 года», – сказал он.

Maisto vagonėlis

© Organizatorių nuotr.

По словам Дайновскиса, когда есть чем и где торговать, самой большой инвестицией становятся разрешения.

А тут суммы очень сильно разнятся: «Конечно, первый год нередко делают ошибку при выборе деятельности, при выборе мероприятий, во время которых предлагают товар. Некоторые, приняв неверные решения, вообще «сгорают» и на следующий год, смотришь, части кафе-автофургонов уже нет».

Maisto vagonėlis

© Organizatorių nuotr.

По словам Бугенене, иногда цены на участие завышены: «Например, плата за ночь на Ночном баскетболе больше 500 евро. Это нелогично». Она заметила, что есть и такие мероприятия, за участие в которых приходится платить 2000 евро, но несмотря на это на них удается получить хорошую прибыль.

Maisto vagonėlis

© Organizatorių nuotr.

Один из самых больших недостатков этого бизнеса — сезонность. Зимой большая часть кафе-фургонов не работает. Но есть и те, которые работают круглый год.

«Зимой мы ориентируемся на зарубежные рынки и такие места, где создают условия для работы в ангарах и т.п., чтобы людям было удобно есть», – сказал глава Dešrainis24.lt Римгайла.

Бугенене сказала, что Tid Bit зимой часто работает на съемочных площадках. Однако зимой темпы работы более медленные: «В холодное время мы успеваем отдохнуть, попутешествовать, подготовиться к новому сезону».

Правда, есть и те, кто отдыхает всю зиму. «У нас семейное ремесло. Бизнесом мы это не называем», – рассказал глава Trick Truck Мантас Мозура.

Maisto vagonėlis

© Organizatorių nuotr.

В числе достоинств этого бизнеса упоминают и возможность выбирать где и с кем работать, а также возможность путешествовать.

«То, что нет начальника и ты можешь ездить по разным регионам Литвы — самое большое достоинство этого бизнеса для меня лично. Но если люди не любят кочевую жизнь, они считают это недостатком», – сказала Бугенене.

«Мы как шапито, – сказал директор Dešrainis24.lt Римгайла, – На полгода домом становится временное жилье. Почти всегда в пути. Я думаю, этот бизнес не для людей, которым нравится оседлый образ жизни, которые любят работать фиксированное время и отдыхать в выходные. Ведь мы работаем, когда другие отдыхают».

как открыть фудтрак в Узбекистане и какие тут перспективы – Spot

Где взять фургончик, сколько это стоит, что продавать, как сильно влияет сезонность, какова конкуренция и многое другое — в обзоре Spot.

История фудтраков берет начало в конце XIX века, когда закусочные на колесах стали частью культуры Америки. Первым идею подобных закусочных развил американец Чарльз Гуднайт из Техаса, который купил у армии США старый фургон и приспособил его под столовую в 1866 году.

В дальнейшем некий американец Вальтер Скотт (однофамилец шотландского прозаика) изготовил фургон с окнами, который установил напротив редакции местной газеты. В меню были сэндвичи, пироги и кофе, которыми питались сотрудники редакции, так как это было быстро и дешево.

В 80-х годах XIX века запустилось первое производство фургонов, в которых были раковина, холодильник и кухонная плита. Так стартовала эра «еды на колесах».

Сегодня фургоны с едой так же популярны, как рестораны и кафе. Фудтраки прочно вошли в жизнь мегаполисов, потому что идеально вписываются в быстрый темп жизни.

В мире существует немало успешных фудтрак проектов — Five Guys, Guerilla Tacos, El Chapo, но в Узбекистане эта ниша пока не особо развита. Да, фудтраки периодически появлялись в Ташкенте и других городах в разные годы, но массовости этот вид розничной торговли так и не получил.

В 2018 году в стране упростили правила выездной торговли, к которой относится и «еда на колесах». Разрешение теперь могут получать и индивидуальные предприниматели, а само оно выдается на срок не более 12 месяцев. Помимо этого, теперь выдается одно разрешение на право заниматься выездной торговлей в нескольких местах. Получить разрешение можно в районном или городском хокимияте.

Недавно стало известно, что российская компания по производству фудтраков продала в Узбекистан 20 фургончиков. На этом фоне Spot решил узнать, как обстоят дела с этим бизнесом в стране — где взять фургон, сколько он стоит, как устроен процесс и есть ли тут перспективы.

Особенности фудтрака как бизнеса

По словам Сергея Аллахвердова, директора Avadan Group, которая занимается производством фудтраков в Узбекистане, средняя стоимость небольшого продовольственного грузовика составляет от $7 тыс. до $13 тыс. В базовую комплектацию входит встроенный шкаф, LED-освещение, закаленное стекло и линолеум на полу.

Средняя стоимость газового оборудования варьируется от $100 до $640, холодильника для хранения продуктов — $350−500. Если же предприниматель хочет продавать мороженое, попкорн и сахарную вату, то ему нужно будет рассчитывать на цены от $140 до $950 за каждый комплект. Большинство заказчиков делают упор на мобильности:

«Фургоны, которые мы производим, работают на электродвигателях, поэтому клиенты обращают внимание на объем аккумулятора и просят увеличенный запас хода. Основными покупателями являются предприниматели туристических и платежеспособных центров — Ташкент, Бухара и Самарканд», — отмечает предприниматель.

При производстве следует учитывать качество используемых материалов, доступность электричества, пожарную безопасность и удобства для обслуживающего персонала. Подходить к комплектации фургона по словам Сергея следует комплексно, клиент должен ясно понимать, чего он хочет от фудтрака.

Сколько стоит запуск

Если рассматривать покупку нового авто, то для фудтрака выбирают нетяжелые грузовики или фургоны, где достаточно места для установки оборудования и комфортной работы персонала. Можно взять грузовик в аренду, как это сделал основатель компании China Shashlik Нодир Махмудов. Стоит это 4 млн сумов в месяц:

«В конце 2019 года примерно за $8 тыс. обустроили фургон под себя. Основой стала вытяжка с водяным фильтром, который очищает воздух от неприятного запаха, так не каждый клиент любит запах дыма от шашлыка», — говорит предприниматель.

По его словам, расходов в фургоне по сравнению с кафе и ресторанами меньше, а прибыль больше. На окупаемость China Shashlik рассчитывает выйти в течение года.

Прибыльность зависит от множества факторов. Один из основных — это иметь свою точку (кафе/ресторан), где можно заготавливать маринады для шашлыка или другие заготовки — это поможет сэкономить время.

Тулкинбек Ирисбеков из TIN’S Hot Dogs заказал фургон у местных мастеров, которые собрали фудтрак с нуля. В 2018 году в создание компании он вложил около 120 млн сумов.

В фудтраках ему понравилась мобильность и новизна. Главное, как считает предприниматель — купить качественное оборудование, которое в будущем станет хорошей инвестицией проекту. На окупаемость своего бизнеса он рассчитывает выйти в течение полутора лет.

Фото: из архива TIN’S Hot Dogs

Где поставить фургон

Как правило, фудтраки концентрируются в центре города. В Ташкенте предприниматели выбирают места рядом с учебными заведениями, станциями метро и многолюдными улицами. К примеру, на улице Шахрисабзской находится сразу шесть «закусочных на колесах», которые предлагают хот-доги, выпечку и горячие напитки.

«При выборе местоположения первого фудтрака, мы сделали акцент на центр города, поэтому выбрали место рядом с Центральным экопарком. В январе этого года открылся второй, который находится возле ЦУМа», — отмечает Тулкинбек.

Для получения постоянных последователей стоит выбрать деловые районы и студенческие городки. Также нужно максимально расширить свое меню, чтобы привлечь клиентов всех возрастов, считает он. В China Shashlik же при выборе места брались улицы, где часто гуляет молодежь.

Что продавать

Основной акцент China Shashlik сделала на шашлыках из различных видов мяса, как например курятины, конины, рыбы, гуся и баранины, а также овощных салатах, гарнирах и напитках.

Средняя цена шашлыков из различных видов мяса и печени — 5 тыс. сумов, из бараньей корейки 13 тыс. сумов. Также компания предлагает шашлыки из овощей, грибов, кукурузы и картофельного пюре, цена таких блюд от 3,5 тыс. до 5 тыс. сумов.

Еще фудтрак предоставляет несколько видов чаев — от 4 тыс. до 6 тыс. сумов, прохладительные напитки — от 15 тыс. до 18 тыс. сумов.

Основное меню TIN’S Hot Dogs — различные виды хот-догов, картофеля во фритюре, а также прохладительные напитки. Стоимость французского хот-дога или с охотничьей колбаской — 13 тыс. сумов, классического 10 тыс., а хот-дог с сыром 15 тыс. сумов. Картофель фри продается по цене 10 тыс., как и картофельные смайлики.


Фото: из архива China Shashlik

Как продвигать

TIN’S Hot Dogs продвигают через соцсети, а еще неплохо работает сарафанное радио. В июле прошлого года компания запустила в сети челлендж «Делай добро», в рамках которого нужно было устроить праздничный обед для строителей на стройке.

Также она предоставила 15% скидку студентам до 15 августа на всю продукцию. Ведение страниц в социальных сетях компания отдала на аутсорс.

Сезонность в этом бизнесе присутствует — летний период проходит безболезненно за счет увеличения продажи прохладительных напитков и сидячих мест на свежем воздухе, а в зимнее время компания пользуется услугами доставки, как например Bringo.

Другим путем пошли China Shashlik — сейчас для продвижения компания делает упор на баннерах фудтрака, а до открытия закусочной в социальных сетях запустили тизер «Мы стали еще ближе», чтобы подогреть интерес будущих клиентов к бренду.

Компания также украсила территорию вокруг автофургона мерцающими лампочками и светодиодными шнурами, что позволило увеличить приток посетителей.

«Мы свою работу начали недавно, но все же не заметили спада клиентов в зимний период. Днем посетители — это школьники, дети с родителями, вечером приходят люди в возрасте 25−40 лет», — говорит Нодир.

Конкуренция и чего ждать рынку

Учитывая, что фудтраки сравнительно молодой бизнес в Узбекистане, предприниматели расходятся во мнении о перспективах бизнеса в нашей стране. Тулкинбек видит сильную конкуренцию на рынке, один из факторов — новизна бизнеса и относительно легкий запуск.

Нодир же считает, что в конкуренция слабая, продовольственных грузовиков немного, а большинство из них и вовсе занимаются продажей кофе. Он отметил, что следует сначала открыть небольшое кафе, и только после этого задумываться о фудтраке.

По словам Сергея Аллахвердова, будущая ситуация на рынке зависит от изменений в законодательстве.

«Рынок фудтраков в Узбекистане только встает на ноги. У этой ниши большое будущее, но если же это останется в полумобильной версии, как сейчас, то рынок очень быстро насытится и „закусочные на колесах“ перестанут быть интересными», — говорит предприниматель.

Это «самое зеленое кафе в мире»… и оно на колесах?

Подарите спешиалти кофе

Кофе. Вроде бы везде. На каждом блоке. В каждой руке и в каждом Instagram. Но, по данным Министерства сельского хозяйства США, потребление в США значительно ниже своего пика в 1948 году, а мировое потребление, по прогнозам, достигнет рекордно низкого уровня в 2016 году [3]. Чем это можно объяснить?

Пока объемное потребление падает, варится еще кое-что: спешиалти кофе.* Потребление специальных сортов выросло в три раза с 2000 по 2015 год [4]. И это дорого обходится потребителям; Американцы потратили на кофе рекордные 12,8 млрд долларов в 2015 году и, как ожидается, потратят 13,6 млрд долларов в 2016 году [5].

* Спешиалти кофе обычно имеет одну или несколько из следующих характеристик: a) выращенный с соблюдением справедливой трудовой практики b) полученный с упором на устойчивость урожая c) произведенный с упором на качество d) поставленный с прозрачной и отслеживаемой цепочкой поставок


Wheelys Story

В 2014 году 25-летней женщине по имени Мария Де Ла Круа отказали в работе в Starbucks из-за синих волос.Нуждаясь в деньгах на аренду, она и несколько друзей вручную создали первое кафе Wheelys, сосредоточившись на приготовлении свежего кофе. [6] Тележка была построена на вершине велосипеда, что позволяло водителю выполнять полный цикл кофе, где бы его велосипед ни находился.

Два года спустя Wheelys управляет кафе в более чем 45 странах и пользуется поддержкой инвесторов, в том числе YCombinator, Пола Буххейта (создателя Gmail), Джастина Уолдрона (соучредитель Zynga) и его будущих «Wheelers» через многочисленные раунды толпы. профинансированные предварительные заказы.[2, 8]


Почему Wheelys

Быстрый запуск

По сравнению с открытием традиционного кафе, открытие Wheelys занимает гораздо более короткое время.

Доступно для запуска и обслуживания

Кафе Wheelys стоит меньше, чем традиционное кафе, что открывает новый рынок для потенциальных экологических предпринимателей. Обслуживание Wheelys обходится недорого, без договоров аренды и электричества.

Что хотят клиенты и где они хотят

Wheelys продает только 100% органические продукты высокого качества.

Wheelys также легко транспортировать, что позволяет владельцам кафе продавать продукцию в нескольких местах в течение одного дня.

Делаем мир зеленее с каждой чашкой кофе.

Не только вся продукция Wheelys на 100% органическая, ее кафе работают только от солнца и энергии тела, а в более новых моделях также используется энергия ветра.Каждое кафе не просто CO2-нейтрально, но и имеет отрицательный углеродный след [2]. Это контрастирует с таким бизнесом, как Starbucks, где высокая доля выбросов парниковых газов (1 342 419 метрических тонн CO2 в 2015 году) связана с использованием энергии в его физических хранилищах [7].


Что ждет впереди

Заглядывая в будущее, бизнес Wheelys, вероятно, удовлетворит растущий спрос, связанный с его экологически сознательной бизнес-моделью, поскольку все большее число потребителей привносят соображения изменения климата в свои решения о покупке.В 2015 году 45% потребителей ответили, что на их решение о покупке уже «очень сильно» или «сильно» повлияло то, принадлежит ли продукт компании, известной своей экологически чистой [9].

Однако эти тенденции также принесут проблемы. По мере того как конкуренты обращают внимание на эти стимулы для экологических покупок, многие будут пытаться поиграть своими мускулами экологической ответственности. Когда они это сделают, это будет через обширное глобальное присутствие, вероятно, намного больше и заметнее, чем нынешнее присутствие Wheelys.Starbucks уже предпринимает шаги в этом направлении, выпуская ежегодный отчет об устойчивом развитии с такими целями, как увеличение объемов переработки в магазинах и сокращение выбросов CO2. В последние годы эти цели стали более агрессивными, и в случае успеха они могут стать угрозой для «истории устойчивого развития» Wheelys как ведущей точки дифференциации для клиентов и владельцев бизнеса [7].

Wheelys следует сосредоточиться на двух ключевых областях, чтобы использовать возможности, связанные с окружающей средой, и снизить риски.

  1. Wheelys должен уважать внешний вид своего бренда. Несмотря на то, что кафе Wheelys «углеродно-нейтральные», Wheelys следует стремиться к экологически рациональным методам ведения бизнеса во всей цепочке создания стоимости, от способа выращивания кофе до производства и доставки. Поступая таким образом, компания может минимизировать свое негативное воздействие на окружающую среду, а также избежать критики и негативной реакции на любые несоответствия в идентичности своего бренда по мере роста компании.
  2. Wheelys должен выдвинуть свою экологическую миссию на передний план и обеспечить, чтобы она учитывалась в каждой точке взаимодействия с клиентами и в каждом бренде.Это поможет привлечь экологичных потребителей, повысить осведомленность и дифференцировать Wheelys. Примеры этого включают превращение всей продукции Wheelys в компостируемую или перерабатываемую, субсидирование бесплатного кофе в День Земли или продажу велосипедов марки Wheelys для повышения осведомленности о загрязнении транспорта. Компания также может добиться этого за счет инноваций в дизайне своих кафе, представленных в теплице, примыкающей к ее Научной станции (см. Выставку ниже).


Развитие Wheelys

Wheelys 2 и 2. 2

Виллис 3

Научная станция Wheelys

Виллис 4


Источники

[1] Петерс, А. (4 апреля 2014 г.). Кофейная тележка с приводом от велосипеда, достойная Starbucks. Получено с https://www.fastcoexist.com/3029125/the-bike-powered-coffee-cart-that-could-take-on-starbucks

.

[2] Сайт компании

[3] Кофе: мировые рынки и торговля 2016/17 .Получено с веб-сайта Министерства сельского хозяйства США: https://apps.fas.usda.gov/psdonline/circulars/coffee.pdf

[4] Веллуччи, М. (1 декабря 2015 г.). Продолжающийся рост премиального кофе в США: приведет ли он к уменьшению потребления кофе? Получено с https://www.bbh.com/en-us/insights/the-continued-rise-of-premium-coffee-in-the-u-s—will-it-de-commoditize-coffee-/10966

.

[5] Mintel Research. (2015, 13 июля). Mintel в СМИ — основные события этой недели, 13 июля 2015 года.Получено с http://www.mintel.com/blog/mintel-market-news/mintel-in-the-media-this-weeks-highlights-13-july-2015

.

[6] Торп, Д. (3 августа 2016 г.). Не говорите Starbucks, что будущее грядет на велосипеде с синими волосами. Получено с http://www.forbes.com/sites/devinthorpe/2016/08/03/shhh-dont-tell-starbucks-the-future-is-coming-on-a-bicycle-wearing-blue-hair/. # 7e4999d3360f

[7] Борьба с изменением климата | Кофейная компания Starbucks . (2016). Получено с http: // www.starbucks.com/responsibility/environment/climate-change

[8] Indiegogo. Виллис. Кафе на байке. Смирись с этим. Получено с https://www.indiegogo.com/projects/wheelys-a-cafe-in-a-bike-deal-with-it#/

.

[9] Nielsen. (2015). Устойчивый отбор: как социально ответственные компании получают прибыль. Получено с http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2015/sustainable-selections-how-socially-responsible-companies-are-turning-a-profit. html

.

Все изображения любезно предоставлены Wheelys

(количество слов 795 исключенных источников и заголовков)

Кафе Wheelys

Да.Сказка. Всего за 2 года Мария, Томас и Пер выросла из гаража в Мальмё в почти 800 кафе по всему миру. В то время у нас было 50 сотрудников, которые строили кафе. Мы получили награду Financial Times «Смелость в бизнесе».

Может быть, мы были слишком смелыми и необычными. Как бы то ни было, нам не удалось убедить инвесторов в A-раунде. Это был близкий вызов, и мы все еще думаем, что они ошибались, но это жизнь.

Какое-то время мы дрались и под руководством гениальных Джейми Корли и Пера Кромвеля.Затем пришла Corona, и в одночасье были закрыты все кафе Wheelys по всему миру. Сегодня будущее слишком неопределенно, чтобы продолжать, и у нас нет ресурсов для поддержания работы.

Мне больно видеть, как кто-то, за что вы отчаянно боролись, умирает, но что действительно отстой, так это все молодые люди со всего мира, которые все еще хотят присоединиться к нам. Каковы их альтернативы? Создание Starbucks стоит более миллиона долларов. Виллис предложил им начать продавать на улицах за 3000 долларов и стать частью мирового сообщества.

Спасибо всем, кто нас поддержал! Сожалеем, что не дожили до конца. Но мы воскреснем из пепла. Сильнее и мудрее. А потом мы вас еще раз пригласим.

Ниже приведены некоторые воспоминания.

Любовь!

/ Команда Wheelys

Хотите услышать от нас, когда / если снова воскреснет Вилли, или о других начинаниях основателей? Есть вопросы? Напишите нам сюда.

Кафе на колесах — новый виток кофе Starbucks

Сотни студентов прошли через Snell Quad в четверг днем ​​в середине сентября — знакомая сцена в одном из самых шумных мест в кампусе Северо-Восточного Бостона.Некоторые посетили ярмарку устойчивого развития, чтобы купить энергоэффективные фонари или узнать о безопасности велосипедов. Остальные бросились на занятия или в студенческий центр Карри на обед. Роберт Филлипс просто хотел кофе.

Когда Филлипс шел через квартал к Starbucks, расположенному в студенческом центре, он остановился, чтобы исследовать что-то незнакомое: велосипед, оборудованный кофейной станцией и зеленым зонтом Starbucks. Несколько мгновений спустя он заказывал Nitro Cold Brew из мобильной кофейни, которая располагалась в центре двора, вместо того, чтобы стоять в очереди в кафе Starbucks.

«Это только что превратилось в мой день», — сказал Филлипс, докторант в области гражданского строительства.

Northeastern Dining представила этой осенью свой новый байк Starbucks. Велосипед предлагает чашки кофе Nitro Cold Brew объемом 16 унций за 4,99 доллара. Он вмещает девять галлонов Nitro Cold Brew (три 3-галлонных бочонка), которые наполняются азотом, когда он выливается из-под крана, придавая кофе густую пену.

Официальные представители столовой сообщили, что велосипед обычно ездит на территории кампуса три дня в неделю в таких местах, как Snell, Centennial и Krentzman Quads.Цель состоит в том, чтобы расширить услуги Starbucks на территории кампуса за пределы витрины и предоставить еще одно удобное место для студентов, преподавателей и сотрудников, которые в пути могут получить свои чашки нитро-джо.

Кофейный велосипед в кампусе имеет северо-восточные корни. Он был построен Coaster Cycles , компанией, основанной выпускником 2005 года Беном Моррисом. Моррис сказал, что в этом году Starbucks уже приобрела 30 велосипедов для своих различных мест по всей стране. Один из них оказался на северо-востоке.

Велосипед Starbucks был построен Coaster Cycles, компанией, основанной выпускником Северо-Восточного университета Беном Моррисом.Фото Адама Гланцмана / Северо-Восточный университет

Моррис основал Coaster Cycles осенью 2004 года, когда учился в Северо-Восточном университете. Он только что вернулся в Бостон после совместной работы техническим специалистом военно-морского флота в Сан-Диего, где он увидел растущий рынок велосипедных велосипедов в городском районе Гасламп.

Моррис основал компанию сначала в Бостоне, предлагая услуги веломаршрутов и предлагая пять велосипедов. С тех пор он эволюционировал и с годами менял названия. Coaster Cycles теперь производит и продает ряд трехколесных транспортных средств с педальным приводом, таких как велотренажеры, грузовые велосипеды, велосипеды для рекламных щитов, кофейные велосипеды и рекламные велосипеды. У него также есть медиа и маркетинговое подразделение, которое специализируется на рекламе велотренажеров, и оно владеет и управляет велорикшами в таких городах, как Бостон, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия,

.

Coaster Cycles производит свои велосипеды на производственном предприятии в Миссуле, штат Монтана. Компания продала свои автомобили в США и за рубежом, в том числе в Канаде, Коста-Рике, Германии и Новой Зеландии. Она построила грузовой велосипед для UPS, велосипеды для мороженого для Kampgrounds of America и специальные рекламные велосипеды для Converse, Corona и Blue Moon.

Моррис сказал, что Coaster Cycles в ответ на рост программ проката велосипедов также производит велосипеды, оборудованные платформами, которые операторы проката могут использовать для подбора и буксировки транспортных средств, которые необходимо переместить или отремонтировать. Компания также производит автомобили, оснащенные инструментами, необходимыми механикам для ремонта велосипедов в полевых условиях, вместо того, чтобы тащить их в магазин.

Моррис сказал, что компании все чаще ищут способы использовать велосипеды и трехколесные велосипеды для удовлетворения потребностей своего бизнеса, будь то доставка товаров или продажа еды и напитков.По его словам, компания Coaster Cycles сейчас сосредоточена на привлечении дополнительных средств для расширения своих производственных мощностей.

Он сказал, что к факторам, способствующим увеличению спроса, относятся массовый рост электронной коммерции в последние годы, а также более строгие стандарты выбросов, которые, как ожидается, вступят в силу в будущем, что заставляет компании переосмысливать способы продвижения своих продуктов.

«Мы в основном позиционируем себя среди крупных брендов как поставщика коммерческих велосипедов и трициклов для бизнес-приложений», — сказал Моррис.«Мы осознаем большие возможности в этой сфере и позиционируем себя, чтобы воспользоваться этой возможностью».

Ресторан на колесах оживает в двухэтажном автобусе

Преобразование двухэтажного автобуса в передвижной ресторан — трехлетний проект Билли Лавелла из Карсон-Сити, штат Невада. В автобусе есть столовая наверху, поддерживаемая кухней внизу. Первый этаж также обслуживает посетителей, проходящих мимо.

Когда Рэйли предложил ему досрочный выход на пенсию в 2015 году, Билли Лавель подумал, что настало время применить свой опыт в розничной торговле и общественном питании в своем собственном бизнесе.У него были средства для открытия своего дела, а также 36-летний опыт работы в Сакраменто, штат Калифорния, в Raley’s, где он выполнял все мыслимые задачи, от уборщика до менеджера магазина.

Лавель установила столы на верхнем уровне автобуса.

Он знал, что фургоны с едой очень популярны, и ему нравился пищевой бизнес. Когда он увидел фотографии двухэтажного автобуса, служащего передвижным баром в Великобритании, его поразило вдохновение.Он представил себе ресторан на колесах, который обслуживает не только приходящих клиентов, но и столовую наверху, где клиенты могут расслабиться и насладиться уникальным ужином.

Концепция мобильной кухни Bus Boy в Карсон-Сити, штат Невада, оформилась в его голове: двухэтажный автобус со столовой на втором уровне и кухней на первом уровне, которая также обслуживала клиентов снаружи.

«Бог просто напомнил мне об этом», — сказал Лавель. «Это уникально. Это другое».

Он не знал, что ему понадобится три года, чтобы воплотить свою идею в жизнь.

Начало реализации трехлетнего проекта

Строительство автобуса с едой — непростой процесс. Лавель знал, что двухэтажный автобус с едой будет сложной задачей с нормативной точки зрения. Местные органы власти уже были заняты регулированием грузовиков с продуктами питания. Он понял, что автобус с обеденной зоной внутри — не то, о чем местные власти хотели бы иметь дело.

Тем не менее, он настаивал.

Lavelle исследовал двухэтажные автобусы и наткнулся на компанию в Сан-Диего, которая импортирует автобусы из Лондона.Он приобрел автобус Leyland Olympian 1988 года за 25000 долларов, который имеет длину 36 футов и высоту 15 футов, вмещающий 95 пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins L10 и показанием одометра 20 088 километров (12 482 мили), который ранее использовался для общественного транспорта в Великобритании.

Лавель спроектировал кухню на первом этаже. Во время своего пребывания в Raley’s он управлял кухнями для гастрономов, пекарен и деликатесов. Он также спроектировал и управляет кухней для своей церкви.

Он представил свой план мобильного ресторана городским властям Карсон-Сити, в том числе отделам пожарной безопасности, планирования, строительства и здравоохранения. Он даже прилетел из Лас-Вегаса на встречу с местным начальником пожарной охраны, чтобы определить, какие материалы соответствуют местным правилам пожарной безопасности. План предусматривал два электрических камина — один в обеденной зоне наверху и один на первом уровне — и пожарную лестницу сбоку от автобуса.

Город требует, чтобы у него была база для сертифицированной питьевой воды и место для сброса сточных вод.Городские власти одобрили коммерческую кухню в Часовне на Голгофе, которой Лавель работает на добровольной основе для церкви, в качестве своего кухонного склада.

«Город по большей части действительно хорошо помог мне пережить то, что мне пришлось пережить», — сказал он. «Все были за столом. Это сделало процесс намного лучше».

Причина, по которой проект занял более трех лет, заключается в том, что по мере того, как в 2015 году экономика начала улучшаться, у подрядчиков, в которых он нуждался, было ограниченное время для него. Кухня 4 на 8 футов на первом уровне должна была быть построена по индивидуальному заказу, за исключением духовки, фритюрницы, сковороды и мангала.

Кухня по индивидуальному заказу

Lavelle выбрала кухонную технику, в том числе духовку с тремя независимыми камерами, две фритюрницы, 36-дюймовый гриль с плоским верхом, 48-дюймовый мангал, трехкамерную раковину, морозильную камеру, холодильник. , Производим раковину, раковину для мытья рук, вытяжку, прилавки, полки и кухонный лифт, который транспортирует еду из кухни на первой палубе в столовую на второй.

Производитель кухонных лифтов Powerlift Dumbwaiters из Джорджтауна, Калифорния, снял на видео его установку, поскольку она была самой большой из когда-либо построенных ими. Расположенный в центре рядом с лестницей, кухонный лифт предотвращает несчастные случаи при переноске продуктов по лестнице. Официанты берут еду у кухонного лифта и разносят ее людям за столиками, которые имеют светодиодные и нависающие огни.

Нет автомата для розлива напитков. Чай со льдом, газированные напитки и вода в бутылках доступны в одноразовых контейнерах.

Внутри и снаружи есть цифровая доска меню для двух различных меню, предлагаемых шиной.

Билли Лавель получает моральную поддержку своего проекта от свекрови Джун Холланд и своей жены Лори Лавель.

Lavelle использует кассовый терминал Touchbistro. Для особых мероприятий он иногда заставляет сотрудника принимать заказы на iPad. На первом этаже есть как наружное окно заказа, так и окно самовывоза. Клиенты получают квитанции, которые служат в качестве билетов на самовывоз.

К автобусу прицепляется 14-футовый прицеп-рефрижератор для хранения продуктов.На предприятиях, где нет собственных туалетов, Лавель буксирует прицеп для туалета на своем пикапе.

Помимо самого автобуса, Лавель вложил в проект около 500 000 долларов, большую часть которых он оплатил за счет собственных средств.

Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, мы рассмотрим, как Лавель представил Карсон-Сити мобильную кухню Bus Boy, а также реакцию сообщества.

5 причин, почему вы должны открыть фургон с едой вместо обычного ресторана

С ростом расходов молодежи, расходов среднего класса, сознательного потребительства, мобильного образа жизни и потребности в еде на ходу модель Food Truck стала настоящим гневом среди населения Индии. Будущее индустрии грузовых автомобилей для пищевых продуктов кажется безоблачным, учитывая прогнозируемый рост выручки на 3,7% в следующие пять лет. Если все пойдет так, общая сумма по отрасли вырастет до 1,7 миллиарда долларов , что является значительным ростом для вновь созданной отрасли. Узнайте, как открыть свой собственный бизнес по производству грузовиков с едой здесь.

Благодаря небольшим инвестициям и минимальным рискам Food Trucks в настоящее время становятся популярным выбором для открытия ресторанного бизнеса, особенно для начинающих рестораторов.Мы по-прежнему можем помочь вам разобраться в плюсах и минусах фургона с едой или обычного ресторана. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом.

Преимущества использования фургона с едой вместо обычного ресторана

Хотя существует распространенное заблуждение относительно того, какой формат лучше: тележка с едой или грузовик с едой, здесь мы объясним вам, почему вы должны открыть грузовик с едой, а не обычный ресторан.

1. Грузовики с продуктами питания требуют небольших начальных вложений

Грузовик с едой считается высокоприбыльной идеей для продовольственного бизнеса, главным образом потому, что он требует гораздо меньших вложений по сравнению с рестораном для сидячих мест. Одно только это является конкурентным преимуществом использования фургона с едой вместо обычного ресторана, поскольку деньги, которые вы сэкономите на настройке, могут быть использованы для других операций, таких как маркетинг или разработка меню. Единственные основные затраты — это покупка грузовика, чего также можно избежать, если вы воспользуетесь растущим бизнесом по аренде грузовиков с едой. Со старым грузовиком и бывшим в употреблении оборудованием вы можете настроить свой продовольственный грузовик менее чем за 10 лакхов!

Затем вам нужно будет оснастить свой грузовик подходящим оборудованием, включая выхлопные трубы, решетки радиатора, тепловые лампы и любое другое специальное оборудование, которое вам нужно.
Фургоны с едой — воровство на колесах. Типичный уличный торговец в Мумбаи, например, получает среднемесячную прибыль от 40 до 50 тысяч рупий; базовый продовольственный грузовик по цене рупий. 21 500, включая дополнительные расходы на такие обновления, как дополнительные конфорки, фильтрация воды и холодильные установки. Трехлетние варианты продажи и аренды означают, что поставщикам не нужно тратить деньги на приобретение модного нового оборудования.

2. Food Truck предполагает относительно низкие эксплуатационные расходы

Владение рестораном требует от вас вложений в дорогие коммунальные услуги, найма широкого круга сотрудников, включая поваров, кассиров, серверов, руководителей кухни, уборщиков и т. Д., и платить налог на недвижимость, если вы являетесь владельцем своей недвижимости, или ежемесячную арендную плату, если недвижимость находится в аренде. Следовательно, вам становится крайне необходимо сохранить свои операционные расходы, особенно скрытые расходы, многие из которых истощают ваш ресторан.

С другой стороны, эксплуатационные расходы фургона с продуктами помесячно и ограничиваются продуктами питания, расходными материалами и бензином. Необязательно иметь полный штат сотрудников; достаточно небольшой команды, и большая часть ваших налогов будет намного ниже.

Ремонт и исправления, необходимые в ресторане, также могут прожечь дыру в вашем кармане.Нельзя отрицать, что кирпичная недвижимость требует постоянного ухода. Обслуживание мебели, электроприборов и другого кухонного оборудования, ресторанный декор, протекающие трубы или потолок и т. Д. — все это требует больших усилий и, конечно же, денег.
Продовольственные тележки, с другой стороны, могут хорошо справиться с небольшим обслуживанием и ремонтом со временем.

3. Грузовики с едой привлекают больше клиентов

Благодаря более качественной еде (по сравнению с уличными торговцами) по несколько меньшей цене, Food Trucks также стали последней модой среди потребителей.

  • Недорого: Практически все фудтраки удобны в использовании; еда в фургонах начинается от 50 рупий. Знаменитый фуд-трак Lalit Food Truck, который был запущен отелем Lalit на Барахамба-роуд, претендует на целевую аудиторию, которая не может позволить себе пятизвездочный ресторан, но желает вкусной и качественной еды. Вегетарианские блюда в пятизвездочном продовольственном грузовике начинаются от 150 до 200 рупий, а невегетарианские блюда — от 200 рупий. Поскольку цены на еду низкие, вы можете порадовать своих клиентов недорогими блюдами.
  • Здоровье и гигиена: Грузовики с едой — более безопасная и здоровая альтернатива уличной еде. Еда, которую продают уличные торговцы, обычно считается небезопасной для употребления. С растущим сознанием здоровья все больше и больше людей переключаются на такие альтернативы, как небольшие рестораны и грузовики с едой.

4. Грузовики с едой могут экспериментировать с местоположением

Рестораны растут и умирают вместе с их расположением. Около 60% новых ресторанов выходят из строя в течение первого года.И почти 80 процентов закрылись до пятого года работы, и одна из основных причин — плохое расположение и высокая арендная плата. Вот почему вы должны выбирать с умом, выбирая фургон с едой или ресторан.

К счастью, фудтраки невосприимчивы к этой проблеме, они мобильны, и вы можете выбрать местоположение своего фудтрака по своему усмотрению. Если вам кажется, что ваши услуги не работают должным образом в определенном месте, вы можете переехать в другое место и посмотреть, сможет ли ваша бизнес-модель там развиваться.

Помимо хранения всех ваших документов наготове, пока вы в пути, вам нужно будет получить разрешения от RWA, прежде чем парковать свой фургон с едой в шикарных жилых районах.

Вы также можете использовать эту мобильность фургонов для привлечения потенциальных клиентов. Будучи фуд-фургоном, вам будет намного удобнее принимать участие в различных мероприятиях и гастрономических праздниках, чтобы вы могли представить свои блюда своим потенциальным клиентам. Вы также можете стратегически менять свое местоположение на ежедневной или еженедельной основе в зависимости от увеличения или уменьшения количества людей в некоторых областях.

Просто не забудьте выбрать место, которое легко доступно (для автомобилей и других транспортных средств) и где много шагов.

5. Food Trucks позволяют создавать (или расширять) бренд

С помощью мобильного фургона для еды вы можете создать свой бренд на более низком уровне, прежде чем перейти к чему-то более значительному, например, к ресторану или, возможно, к франчайзингу для своих грузовиков. Путаницу между ресторанами и фургоном с едой или обычным рестораном можно решить, если использовать хороший пример обоих форматов ресторанов. Хорошим примером может служить Ramji Chaiwale, стартап из Бангалора, который начинал с одного фургона с едой, теперь имеет шесть магазинов в городе и расширяется до 20 магазинов . Узнайте здесь об истории успеха Рамджи Чайвале.

Динамика фургона с едой полностью отличается от динамики сидячего ресторана. Анализ лучшего места, проба новых рецептов, изменение планов и меню может быть намного проще в модели грузовика с едой по сравнению с рестораном. Поскольку сидячие рестораны имеют фиксированный характер, при необходимости изменить название и имидж вашего бренда может быть сложно и дорого.

Грузовик с едой дает вам лучший контроль и большую гибкость. Это, по-видимому, лучший способ для начинающих предпринимателей, поскольку они могут исследовать свою модель и экспериментировать с ней, прежде чем решатся открыть ресторан для сидячих мест с высокими инвестициями и рисками. Получив исчерпывающие знания, вы можете сделать вывод о том, что лучше всего подойдет для вашего обеденного ресторана. Эти знания помогут вам в расширении вашего бизнеса.

Включение программного обеспечения для управления рестораном было бы отличной идеей для оптимизации работы вашего фургона с едой.Легкость, которую POS-терминал ресторана привносит в управление грузовиком с едой, помогает напрямую увеличить продажи.

Будущее фургонов с едой, кажется, движется вверх по графику прибыли в развивающейся Индии. Если рост доходов продолжит расти, как предполагалось, есть огромные возможности и возможности для роста для предпринимателей, которые уже занимаются или хотят заняться бизнесом грузовиков с едой.

Рейтинг: 4.3 /5.От 6 голосов.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *