Агент 007 станет темнокожей женщиной: знаменитую роль исполнит Лашана Линч
+ A —
Популярный франшиза не отстает от движения MеTоо
Съемки 25-го фильма бондианы начались весной. Они проходят и еще пройдут в Италии, Великобритании, Норвегии, на Ямайке. Одну из ролей (главную или нет пока сказать сложно) сыграет темнокожая британская актриса Лашана Линч. Не то, чтобы она заменит Джеймса Бонда, но предстанет как новый персонаж и скорее всего получит его номер, как только он покинет секретную британскую службу MИ6. Вполне вероятно, что этим мы обязаны сценаристке Фиби Уоллер-Бридж, феминистские взгляды которой хорошо известны. А уж теперь всему этому богатству — «зеленая улица».
Лошана Линч — 31-летняя британская актриса, известная по «Капитану Марвелу», сериалам «Смерть в раю», «Атлантида», «Чисто английское убийство. Но и Дэниэл Крейг из Бонда пока разжалован не будет.
В числе тех, кто может заменить Крейга, прозвучало имя Ричарда Мэддена, известного по «Игре престолов» и «Телохранителю», роль в котором собственно и вдохновила продюсеров новой брндианы. Назывались также имена Тома Харди и Тома Хиддлстона. Тогда же прозвучала мысль сделать героя темнокожим. Но явление женщины народу превзошло все ожидания. Однако, тревога оказалась ложной. Крейг пока с нами. Его герой покинул британскую разведку, отдыхает на Ямайке.
Пока Бонд Крэйга прохлаждается, появляется его старый приятель Феликс Лейтер из ЦРУ и просит помочь — спасти похищенного ученого. Бонд попадает в руки оснащенного опасным оружием злодея и ведет расследование с новой оперативницей — яркой, красивой, темнокожей. Он пытается ухаживать за ней, бесстрашная барышня не реагирует на ухаживания. Ее больше увлекают погони и драки.
Авторы нового фильма обещают зрителям множество интеллектуальных аллюзий, возвращение к прежним фильмам бондианы. Режиссером картины стал Кэри Фукунага, более всего известеный по фильму «Джейн Эйр». Изначально заявлялось, что приглашен Дэнни Бойл, однако, из-за разногласий с продюсерами, альянс не состоялся.
Снимаются в картине Рэйф Файнс, Рори Киннер, Наоми Харрис, французская звезда Леа Сейду, австралиец Джеффри Раш, Бен Уишоу. Из вновь прибывших помимо Лешаны Линч — Рами Малек, очень знаменитый после роли Фрэдди Меркьюри в «Богемской рапсодии».
Что нас ждет, мы можем только гадать. Многие обстоятельства и изгибы сюжета хранятся в тайне. Кинокритик Антон Долин предположил, что в следующем фильме может появиться другой герой или героиня, а участие Лашаны Линч и ее героини будет зависеть от того, как примут грядущий фильм, где у нее пока не главная роль. «Я вообще допускаю, что ее укокошат. Номер 007 — это лицензия на убийство, а не гарантия от убийства. Если, паче чаяний, отныне героиней серии действительно станет чернокожая женщина, серия автоматически перестанет быть «бондианой» (а станет ее спин-оффом). Тогда можно будет ее смотреть или не смотреть, но переживать за оскорбленные чувства будет не с чего» — говорит он.
Напомним, что 24-й фильм франшизы «007: СПЕКТР» был снят оскароносцем Сэмом Мендесом, до этого уже работавшим на «007: Координаты «Скайфолл». Его первая картина стала чуть ли не самыми успешным фильмом в истории франшизы. На создание двух картин ушло пять лет его жизни. Выдержать такое способен не каждый. Мендэс готов был отказать от продолжения работы, хлебнув сполна на первом «Бонде».
Кстати, герои уже меняли пол в процессе создания франшизы. Так начальника секретного агента господина М у Мендэса сыграл Рэйф Файнс. А ведь до него была госпожа М, которую сыграла выдающаяся актриса старшего поколения Джуди Дэнч. После того, как с ее героиней попращались в одном из фильмов, классического шпиона холодной войны и сыграл Файнс. Когда он приезжал в Москву представлять фильм Мэндоса, то признавалс в страстной любви в бондиане. На фильмах о неистовой Джейсе Бонде Рэйф вырос, ходил на них с отцом и друзьями, читал книги о нем, начиная с подросткового возраста.
Последний раунд» (Россия, 2011) – Афиша-Кино
На удивление компетентный боевик категории Б с харизматичными актерами, запоминающимися персонажами, разнообразным экшеном, интересной натурой и отличным саундом!
Помнится, первый фильм мне не понравился. Не то, что это было полное непотребство, но никакого удовольствия я не получил. Боксерские поединки были сняты любительски и профессионалы плевались дальше, чем видели. В фильме было много пустот и ненужностей, хронометраж был серьезно завышен. Динамики не было. Было несколько ударных эпизодов, аццкий Панин, неплохой саундтрек и отличные кадры (не шучу) с прекрасными видами природы. Очевидно сказывались сериальные привычки режиссера.
Второй фильм, честно сказать, мне ничем особенным даже не запомнился. Ну, дело уже в Америке, динамики побольше, да экшен пограмотнее, но до второго Брата — как до луны. Сериальный Сидоров остался продюсером, а режиссерское кресло уступил другому режиссеру. Так он элегантно подстраховался на случай провала, чтобы не запятнать свое имя слабыми фильмами, в особенности сиквелами. А фильм, пусть и не шедевр, но учел основные ошибки оригинала и сделал неплохую кассу. А на нашем отечественном кинорынке приносящие прибыль франшизы можно пересчитать по пальцам одной руки и ни разу не сбиться. Так что появление третьей части было вопросом времени.
В третий фильм продюсер Сидоров рискнул вернуться режиссером. А чтобы сразу наповал сразить зрителя заделал кино в 3д.
О самом фильме.
Сам сюжет и его воплощение в сценарии назвать успешным никак нельзя. Придумать такой маразматический наворот событий можно только под воздействием отрекламированного в фильме Балтийского коктейля. Все происходит в лучших традициях последних боевиков ВанДамма, Уэсли Снайпса и Дольфа Лундгрена вместе взятых. Навернули там всякого: тут и традиционные боксерские поединки, и стремительные гонки на спортивных машинах, и аццкие перестрелки из всех видов огнестрельного оружия, и вертолеты и катера, и сумашедшие ученые, занимающиеся запрещенными исследованиями, и выполнение военных заданий в джунглях на замаскированных и хорошо охраняемых базах подпольщиков (привет рэмбу и пропавшим без вести), да даже без триады не обошлось! Ну и Панин разумеется в самой гуще и везде в теме. Остается непонятным ровно одно — при чем здесь чемпион мира по боксу в среднем весе? А пришили его к сюжету суровыми белыми нитками. Про танцы со звездами я и вовсе промолчу. Остается поблагодарить авторов только за то, попытались связать этот разнообразный экшен между собой и даже придумали одну сцену, которая выстрелит в финальной схватке. Обычно сценаристы отечественных боевиков не делают даже такого.
Актеры при этом, честно пытаются играть. На потуги Дениса Никифорова без слез не вглянешь, но так вообще-то было во всех его фильмах. Физически подготовлен, в экшене выглядит гармонично, хмурится сурово и то победа! А вот остальные ключевые актеры фильма включают напрямую харизму и за счет этого фильм очень здорово выигрывает. Это и Панин со своими шутками-прибаутками, и Дмитрий Шевченко со своей правдой маткой и авторитетом-глыбой, и китайцы-полицейские как будто только, что сбежавшие со съемок от Джонни То. Дамы же в данной франшизе всегда были на подхвате, им надо выглядеть хорошо и оттенять мужество главных героев. Это правда не касается персонажа актрисы Пановой. Эта дама во всех фильмах данной франшизы выделялась нездоровой стервозностью. Прямо как в анекдоте: почему из двух влюбленных один обязательно стерва?
Хочется сказать большое спасибо за неплохие диалоги. Персонажи разговаривают на довольно живом языке, много и, местами удачно, шутят, да и сами реплики неплохо подходят героям.
Впрочем, в боевике умный сценарий и достойная актерская игра важное, но не обязательное дополнение. Боевики мы любим за другое. А именно за грамотный экшен, хороший ритм, интересные кадры, харизматичных героев, ну и за солдафонский юмор тоже. Так и описанный выше зоопарк различных видов экшена снят весьма неплохо. Это и операторская работа, и сами трюки, и даже монтаж (без слоу мо, разумеется, не обошлось!). Вот только сделали бы мельтешений поменьше и вообще эталонный экшен бы вышел. Не изобретательный, но грамотный и с душой! За операторскую работу вообще чисто человеческое спасибо.
Но что в фильме потрясает больше всего — это саундтрек. Плотный и мощный, отлично прописанный, прекрасно звучащий и всегда к месту. Не все удачные голливудские ленты могут похвастать таким классным саундтреком. Я правда, весь фильм опасался, что вот-вот начнут петь по-русски или даже «рэп» читать, но такое произошло всего один раз и не долго, опасаться не стоит.
Приговор.
Достойный боевик-«бэшка» в дорогом исполнении с отличным саундом, экшеном на любой вкус, хорошими спецэффектами и не нужным 3д. Любителям жанра (а не только франшизы) смотреть рекомендую, остальные могут не беспокоиться. Можно пойти с дамами, вот только детей не берите, им пока рано.
PS. Про 3д.
Честно сказать, я не фанат 3д. И не потому что, напяливать 3д-очки на мои очки с диоптриями не удобно. А потому что отягощенные дополнительными светофильтрами очки серьезно снижают яркость фильма (да-да и в Аватаре точно так же). А мне нравится наблюдать яркую и сочную картинку. Но, так как я не угадал со временем, то пошел именно на 3д-версию фильма.
Ничего плохого про конвертацию в 3д Боя с тенью сказать не могу. Данный эффект используется в большинстве кадров фильма, местами даже в разговорах, неплохо развернут в экшен-эпизодах и в целом не вызывает никаких нареканий или раздражения. Но я все равно уверен, что в таком фильме стерео объем нафик не нужен. Так что если попадете на старую добрую 2д версию фильма — идите смело, кроме денег сэкономите еще и глаза.
Сквозь миры». Старый друг лучше новых двух — Игромания
Близкие по духу
Куда только ни заносила судьба героического ломбакса Рэтчета! И вселенную он спасал (несколько раз), и во времени путешествовал, и с Кратосом сражался, и даже оказывался в мобильном раннере, о чём в приличном обществе вспоминать не принято. Но сейчас на его мохнатые плечи легла поистине титаническая задача — продать геймерам PlayStation 5. Не то чтобы это было совсем невозможно, но пока что у Sony действительно не хватает внятных аргументов для весьма недешёвого перехода на следующее поколение. Почти все стартовые релизы также появились на PS4 и других платформах, а очередные частиСюжет «Сквозь миры» достаточно легко воспринимается без предварительной подготовки, но знакомство с Ratchet & Clank (2016) лишним точно не будет
Параллели (не) пересекаютсяСобственно, с того и начинается «Сквозь миры»: в преддверии большого торжества Рэтчет комплексует и спрашивает у верного робота-компаньона Кланка, не вышли ли они в тираж. Вопрос хотя и озорной (мета-юмор всегда был характерной чертой серии), но не праздный.
Insomniac Games всю эту критику выслушала… и выбросила в открытый космос. Стилистически «Сквозь миры» почти не отличается от предшественницы, не стесняется своей «мимимишности» (а иногда даже бравирует ей) и в целом подходит даже младшим школьникам. Лишь один раз при встрече с гигантским костяным динозавром Кланк не сдерживает эмоций — и то крепкое словцо тактично заглушают.
Сюжет при этом не уводит перезапущенную вселенную по новому маршруту, а, наоборот, возвращается к событиям пятой части, Tools of Destruction. Там, напомним, речь шла о таинственном исчезновении расы ломбаксов и могущественном девайсе «Измеренитель», способном открывать порталы в параллельные миры. Наконец, много лет спустя, Кланк починил «Измеренитель», чтобы Рэтчет мог воссоединиться с сородичами. Но тут внезапно (а как иначе?) налетел доктор Нефариус, в завязавшейся потасовке ткань реальности раскололась, и все участники провалились в альтернативную реальность, где Нефариус уже давно стал всесильным императором. К тому же, героям не повезло разделиться, и раненого Кланка подобрала бойкая девица Ривет, — альтернативная версия Рэтчета и новый со-протагонист.Как франшиза обыгрывает столь радикальные перемены? Да она их даже не замечает. За исключением незначительных отличий в анимации, в плане геймплея Рэтчет и Ривет абсолютно одинаковы. У них идентичный набор навыков, одинаковые характеристики, даже шкала прокачки — и та одна на двоих.
С определённого момента даже сюжет перестаёт делать вид, что раскол тандема-де является большой трагедией. Каждый герой занят собственным квестом и не особо рвётся к воссоединению, а там и Рэтчет находит себе «двойника» Кланка — жёлтую малютку-архивариуса по прозвищу Кит. Но, к чести авторов сценария, они пользуются рокировкой героев, чтобы взглянуть на старых персонажей по-новому и покопаться у них в голове. Неврозов тут хватит на целую галактику: Рэтчет боится разочаровать родных, Кланк винит себя за инцидент с «Измеренителем», Ривет после многолетней борьбы с императором стала циником, а Кит тяготится грехами прошлого.
При общем шутливом настрое игры сюжетные катсцены неплохо держат драму — вот только, увы, за пределы катсцен эмоции не выходят. События непосредственно миссий почти не затрагивают развитие героев и строятся по одной и той же схеме. Рэтчет/Ривет прибывает на планету, чтобы найти Важную Сюжетную Зацепку, но прежде, чем Зацепка согласится с ними сотрудничать, придётся побегать по округе и собрать ресурсы. Как правило, в это время на фоне то и дело мелькает какое-нибудь интригующее чеховское ружьё (жуткая зубастая тварь, гигантский боевой робот, архив-шагоход и т.п.), в кульминации выстреливающее ВНЕЗАПНЫМ сюжетным поворотом, который вынуждает героев искать другое решение проблемы — уже на следующей планете.
Кланку тоже иногда доводится геройствовать в особом «ментальном» измерении, решая паззлы и попутно проходя сеанс психотерапии
Белка с миниганомВпрочем, сюжет никогда не стоял у Ratchet & Clank в приоритете: на диалоги подчас просто не успеваешь отвлекаться, уворачиваясь от сгустков вражеской плазмы. В этом смысле «Сквозь миры» ни на секунду не роняет планку, заданную предшественницами. Перестрелки проходят быстро, шумно и неизменно увлекательно. Главную заповедь франшизы — оружия всегда должно быть больше, чем патронов, — разработчики сохранили в целости. На поздних этапах боезапас тает за считанные секунды, и по ходу одного-единственного сражения легко можно разменять добрый десяток разных стволов.
Арсенал «Сквозь миры» — сбалансированная и в меру забавная подборка из нового оружия, старого и старого-под-новыми-именами. От того, что снайперская винтовка теперь называется «Башколом», а не «Плазмобой», ничего не поменялось. А вот новинки часто умиляют своей креативностью: «Ороситель» превращает врагов в зелёные скульптуры, «Рикошет» в случае удачного попадания ещё несколько секунд продолжает дубасить цель, а депрессивный летающий гриб «Мистер Антигруздь» хриплыми окриками отвлекает противника на себя. В сравнении с Ratchet & Clank (2016) новой игре сильно недостает грувитрона и овценатора — лучших гаджетов за всю историю серии. Зато зачем-то оставили пиломёт, который никогда не был особо эффективным.
Прокачка идёт на удивление быстро: в течение одной миссии (то есть примерно за час-полтора) вполне можно довести избранное оружие до максимального уровня и накопить ресурсов на покупку ключевых апгрейдов. А значит, пора переключаться на следующее! Разработчики всеми правдами и неправдами мотивируют игроков менять тактику, даже если поначалу что-то кажется нелепым. Не стоит недооценивать слаженную атаку «Антигруздя» и кусачих мини-роботов «Агентов Рока» на босса — особенно если заранее превратить его в изящный кустик.
Взлом компьютеров тоже оформлен как шутер: паук-антивирус «Глючка» с повадками анимешной девочки энергично расстреливает вредоносные программы
«Сквозь миры» в принципе подкупает разнообразием, и речь здесь не только об оружии: чуть ли не каждая планета заявляет новую механику или тип врагов. Погоню по крышам дождливого мегаполиса сменяет гонка на жуках по токсичным болотам, воздушный бой на драконе подхватывает абордаж пиратской шхуны, за безумным слаломом в горах следует мрачный хоррор-уровень в заброшенной лаборатории. Даже гладиаторские бои — одна из повторяемых активностей — устроены изобретательно: каждый из этапов предлагает свои задачи и ограничения, а не просто увеличивает число врагов.
Тем более странно, что разработчики так до конца и не определились, куда им пристроить главную концептуальную «фишку» игры — разлом реальностей. Тут и там на локациях встречаются аномалии-телепорты, но по факту они лишь помогают чуть быстрее передвигаться в пространстве и добираться до секретных нычек. Каждое взаимодействие с порталами строго линейно: в ином сеттинге их легко могли бы заменить банальные двери, лестницы или крюки. Никаких сюрреалистических видений в духе «Доктора Стрэнджа» или хитроумных загадок по типу Portal вы здесь не встретите. В полной мере мотив параллельных измерений обыгрывается лишь в одной, но чрезвычайно эффектной механике. На некоторых уровнях можно найти специальные кристаллы, удар по которым перебрасывает героев в альтернативную версию той же локации. Занятая делом лаборатория вдруг превращается в мрачные, наполовину затонувшие катакомбы, а поле космических обломков — в шахтёрскую планету на пороге катаклизма.
Несмотря на мультяшный стиль, «Сквозь миры» смело можно назвать одной из красивейших игр современности. От мастерства художников часто захватывает дух
Пожалуй, именно в эти моменты «Сквозь миры» впервые по-настоящему демонстрирует вычислительные мощности PS5. Мгновенное переключение между двумя огромными, разительно отличающимися друг от друга уровнями действительно впечатляет — и визуально, и с точки зрения геймплея. Да и в целом к отсутствию регулярных подгрузок (за исключением парочки подозрительно медленных лифтов) очень быстро привыкаешь. Но для полноценного некст-гена этого пока маловато. По ходу прохождения то и дело ловишь себя на мысли: неужели всё то же самое никак нельзя было реализовать на PS4? Да, с некоторыми компромиссами и купюрами. Да, с подгрузками. Да, без «честных» отражений и рейтресинга — благо он здесь бросается в глаза лишь на паре-тройке планет. К тому же, Insomniac Games на оптимизации собаку съела: Ratchet & Clank (2016) легко выводила на экран по сотне-другой движущихся объектов, а некоторые локации там не сильно уступали в размерах абсолютному большинству уровней «Сквозь миры».
Это возвращает нас к исходному вопросу: стоит ли новая Ratchet & Clank того, чтобы купить ради неё PlayStation 5? Положа руку на сердце — нет. Стоит ли брать «Сквозь миры», если консоль у вас уже есть? Безусловно. Это не революция и не будущий законодатель жанра. Вы едва ли увидите здесь что-то, чего не встречали в предыдущих играх серии, хоть и в менее масштабном варианте. Но главное, что у Insomniac Games вновь получилась динамичная, остроумная игра с обаятельными героями и на редкость живописными пейзажами. Достаточно простая, чтобы понравиться детям, — и достаточно продуманная, чтобы увлечь взрослых. А с революциями подождём до следующей части.
Порадовало
- увлекательный экшен;
- эффектный дизайн локаций;
- привлекательные герои;
- разнообразие активностей;
- баланс фансервиса и доступности.
Огорчило
- потенциал нововведений не реализован;
- Рэтчет и Ривет дублируют друг друга;
- ограниченное использование разломов;
- сценарий часто топчется на месте.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: PS5.
Сколько: около 22 часов.
Ачивка редакции
«Когда мои друзья со мной»
Победить босса, используя только юниты поддержки и обездвиживающее оружие.
О локализации
О локализации:
Полный дубляж отличного качества: живой и остроумный перевод лишь с незначительными помарками. Актёры озвучки те же, что в Ratchet & Clank (2016).
Вердикт
«Ratchet & Clank: Сквозь миры» — долгожданное возвращение любимой франшизы, не уступающее по динамике и зрелищности лучшим частям цикла. И хотя новая игра излишне крепко цепляется за проверенную годами формулу, её едва ли хочется за это пожурить. Формула-то работает!
15 веселых резидентских злых мемов поймут только истинные поклонники
Франшиза Resident Evil имеет репутацию немного мелодраматичной. В конце концов, это дедушка ужаса выживания, о котором мы говорим, а не Первый Платформер Супер Бедного Ребенка Барни. Вниз по Resident Evil, все это смерть, разрушение, чудовищно мутировавшие уроды, когда боссы и полицейские отрезают свои лица лопатой.
Это тяжелые вещи, это то, что я по сути дела здесь. Последняя запись, Resident Evil 7, раздвинула эти границы дальше, чем когда-либо; набор графического насилия и садистских тем до одиннадцати. Если вы, в частности, отважились на эпизоды DLC, вы поймете, что я имею в виду. Мне нравится думать о себе, как о фанате ужасов с относительно сильным животом, но эта мини-игра в блэкджек с ловушками для пальцев даже немного пугала меня.
С учетом всего вышесказанного, если вы ищете супер-веселое счастливое времяпрепровождение, звания Resident Evil не станут вашим первым портом захода. Они были чертовски веселыми время от времени, но это было непреднамеренно. В основном это был смешной голос, звучащий о бутербродах Джилл, который вызвал смех. Правило большого пальца здесь (при условии, что у вас все еще есть оба больших пальца, конечно), что вы смеетесь над Resident Evil, вы не смеетесь над этим.
Здесь, в Интернете, смеяться над кем-то / чем-то — вот что такое мемы. Так что, последователи франшизы, соглашайтесь на 15 веселых резидентских злых мемов, которые смогут понять только истинные поклонники.
15 Просто первый день ориентации
Некоторые люди просто магниты для невезения. Я не знаю, что выделяет этих людей (возможно, они сделали что-то ужасное в прошлой жизни), но это неопровержимый факт. Я знаю несколько таких людей, и я уверен, что вы тоже.
Если нет, то вот пример: Resident Evil — собственный Леон Кеннеди. У всех нас был плохой первый день на работе, но этот парень взял этот мяч и побежал в конечную зону. Будучи новобранцем-полицейским в Раккун-Сити, он, вероятно, ожидал обычной ориентации первого дня. Вот копировальный аппарат, здесь есть обеденная комната, этот парень немного дырявый, рядом с ним никто не сидит… обычные вещи. Вместо этого все обернулось вокруг его ушей, и зомби-апокалипсис обрушился на его лицо, прежде чем он даже сообразил, где находится его офис.
14 Когда поражает твое вражеское разнообразие
С тех пор, как Leatherface безобразно изуродовал своих жертв на мясных крючках в Техасской резне бензопилой, его фирменное оружие стало настоящей опорой ужасов. Прямо там с мачете Джейсона, перчаткой Фредди и однотонным вкладышем Чаки. Где был бы ужас без самой знакомой из тропиков, бензопилой?
Ранее в серии Resident Evil враги состояли в основном из множества чудовищных мутантов, ни один из которых не обладал умом, необходимым для владения таким оружием. Четвертая игра, однако, показала противников, которые сохранили большую часть их человечности и интеллекта, и они были соответствующим образом подготовлены. Ганадо, известный как д-р Сальвадор, владел оружием в Resident Evil 4, а за ним последовала бензопила Маджини в 5-м. Механик с короткой дистанцией, но на самом деле смертельный, если они достигли и ударил тебя, только что добавил к их очарованию.
13 Настоящая звезда шоу
Все поклонники Resident Evil приходят к этому экзистенциальному кризису в какой-то момент своей жизни. Вы никогда не знаете, когда это ударит вас, есть только болезненная неизбежность, что это случится. Когда это произойдет, вы останетесь в ужасе, ворочаясь в своей постели, пытаясь разобраться в этих великих тайнах жизни: кто, черт возьми, парень Обитель зла? Тот, кто ревет Resident Evil в начале каждого Resident Evil? Откуда он? Куда он идет? Джо с ватными глазами? Самое главное, где в святом аду был бы сериал без него?
Этот человек наш спаситель. Наш путеводный свет. Он здесь, чтобы напомнить нам, что мы играем, на случай, если мы перепутали диски и подумали, что вместо этого вставили Crash Bandicoot . Иногда, ужасный фон главного меню глазных яблок или убийственных испанских сельских жителей, размахивающих кухонными ножами, не достаточно, чтобы напомнить вам.
12 Новое нижнее белье, кто-нибудь?
В последние годы даже самые ярые фанаты сериала немного разочаровались в играх. Несмотря на то, что Resident Evil 4 был таким же популярным и успешным, нет никаких сомнений в том, что он ознаменовал собой огромный поворотный момент для франшизы и тот, от которого она до сих пор пытается оправиться. Кинофильм Арнольда Шварценеггера, гораздо более экшн-экшн, пули-амундо, берет на себя ужас выживания и спорный ход.
Следующие названия, 5 и 6, даже не были хорошими фильмами Арнольда Шварценеггера. Это был тот ужасный рождественский фильм, в котором он был, где он ударил оленя по лицу. Однако в сериале есть признаки жизни, как показывает Resident Evil 7 . Высокооктановый опыт, который действительно нервирует с самого начала (это вступительная последовательность с Миа) и редко уходит. Подключите PlayStation VR, и вам может понадобиться новое белье.
11 Бедный Хромой Леон
Как убежденный поклонник Resident Evil, я с большим трепетом вошел в экранизацию фильма. Как известно всем игрокам, эти вещи, как правило, идут ужасно, быстро и прямо на юг. Если вы видели Alone in the Dark или какие-либо другие экранизации, сделанные известным немецким режиссером Уве «Боллоками» Боллом, вам не понадобится больше убедительности.
Фильмы « Обитель зла» не были шедеврами любого возможного растяжения воображения, но испытать их было не так больно, как я боялся. Я думаю, вы могли бы назвать это триумфом. Если вы их видели, вы, вероятно, были столь же опечалены изображением некоторых из этих классических персонажей, как и я. Пресловутый и культовый злодей Альберт Вескер только что выглядел как чей-то дерьмовый дядя, и не заводите меня на Леона.
10 Ножная анимация того времени Забыли
Еще во времена Ye Olde Resident Evil тонкие моменты того, как на самом деле нацелить чертову пушку, были загадкой для разработчиков. В конце концов, это был 1996 год, и мы еще не совсем поняли это. Это было более простое время, давайте немного ослабим их.
Результатом стали легендарные средства управления танком и примитивная система прицеливания вверх / вперед / вниз. С годами эти вещи стали более изощренными, и у наших дружественных соседских главных героев Resident Evil есть таланты, о которых они могли только мечтать ранее в сериале. Удары руками, ногами, подтюксами, у нас здесь есть мастерство по боевым искусствам. К сожалению, крепкое оружие ближнего боя, нож, точно такое же, как и всегда. Идентичные колебания каждый раз, или ваши деньги возвращаются.
9 Может шутка действительно закончилась?
Теперь, как я уже сказал, я был верным последователем франшизы большую часть своей жизни. Resident Evil — одна из моих любимых игровых серий за все время, и она научила меня всевозможным жизненно важным урокам. Например, иногда вы никогда не узнаете, была ли это кровь Криса, и это нормально. Не мучай себя за это. Давайте также не будем забывать, что нет необходимости паниковать, если вы когда-либо были заперты в своем доме. Где-то рядом будет неясный каменный знак, который откроет его.
Даже несмотря на все сказанное, я не слепой к недостаткам серии. Как демонстрирует сам Канье, Resident Evil в последнее время сомнительна. Будем надеяться, что успех последней игры станет переломным.
8 Когда Вескер мертв, но это не так, хотя он может быть, если только он не умер
Этот парень, а? Этот чертов парень Наш старый приятель Альберт постоянно болел в наших задницах с самой игры. В оригинальном Resident Evil мне сразу же не понравился его из-за его британского акцента и умного, сдержанного поведения. Если кто-то собирался быть предателем шкафов ЗВЕЗД, то это был он, и я не был разочарован.
Когда он был отброшен в сторону Тираном в лаборатории, как мошкара, носящая солнечные очки в помещении, он мог подумать, что он закончил. Однако вскоре он вернулся. Снова и снова и снова. Его встреча с Крисом Редфилдом в кульминации Resident Evil 5 была, предположительно, окончательной, но я бы пока не считал старого Альберта. Не этот парень.
7 Барри, Фанат Любимая Шутка
Барри Бертон, фанат имбиря и специальный агент, был представлен вместе с Джилл, Крисом и его коллегами еще в оригинальной игре. Он был поддержкой команды Альфа STARS, и ему было поручено поставлять и обслуживать их снаряжение. Не говоря уже о том, чтобы хранить самые большие и лучшие из всех этих чертовых магнумов при себе (У меня ЭТО!).
Очень любимый Бертон не сыграл важную роль в игре (хотя он сыграл достойную роль в сценарии Джилл), но его легенда сохранилась по другим причинам. У него было несчастье быть источником как мастеров разблокировки, так и линий сэндвичей Джилл, и это довольно наследство. От предоставления, возможно, худших и самых грубых двух строк в истории сериала, его статус комического рельефа и культового героя пережил.
6 Когда ты действительно наслаждался Resident Evil 5
Теперь легко говорить о Resident Evil 5. Это похоже на расстрел одурманенной коматозной рыбы в бочке; рыба со странными, сильно магнитными телами, которые притягивают пули. Это верно в отношении Resident Evil 6, Umbrella Corps, Operation Raccoon City … все эти более поздние игры получили свою долю критики и игроков, и, безусловно, этому есть причина.
Тем не менее, универсальная популярность может быть невозможна, но так же и наоборот. Есть много поклонников, которые любили эти игры, и некоторые из них попали в Resident Evil . Отзывы и мнения других хороши в какой-то степени, но важно не сдерживаться. Если вам нравится игра, вы имеете право на нее и наслаждайтесь отдыхом, друг.
5 файлов DOOM
Существует печальная правда ужаса, и в частности видеоигр ужасов. Я не знаю, знаете ли вы об этом уже, но если нет, я собираюсь выбросить ваш разум прямо из вашего черепа и через потолок с этим откровением. Вот оно: почти все и все хотят тебя убить. Как правило, у вас очень мало союзников в играх ужасов на выживание, если они вообще есть. Отсюда следует, что для любого небольшого разговора или изложения времени будет мало.
В названиях Resident Evil почти весь контекст и предыстория, которые вы получите, будут получены из документов, которые вы найдете в этой среде. Тогда есть куча подсказок для диалога, и вам лучше привыкнуть к этому.
4 В ожидании Ребекки
Ах, Ребекка, новобранец, который, должно быть, разозлил кого-то в Capcom в прошлой жизни. Как правило, франшиза Resident Evil никогда не отбрасывает своих популярных героев. Знаменитые герои Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Леон С. Кеннеди не раз появлялись на протяжении всей серии, что не удивительно для Capcom. В конце концов, это ребята, которые переиздали Street Fighter 2 восемнадцать раз в баджиллион (правдивая история).
Теперь, само собой разумеется, последняя игра отказалась от всего этого для совершенно нового состава, но это было исключением из правила. Здесь важно то, что на самом деле никого не раздражает Ребекка. Она появляется в сценарии Криса в оригинальной игре, получила роль в приквеле вместе с Билли Коэном, и все. Позже она снимает камеи в режимах наемников, но, похоже, исчезла без следа из более поздних знаний.
3 В доме есть доктор?
Есть еще один неизбежный результат всех адских гончих, демонов, биологического оружия и тому подобного, преследующих вас: в какой-то момент вы будете получать некоторые удары. Если вы не один из этих элитных игроков, которые могут пройти игру на 100% полностью невредимым, вам придется ознакомиться с вашими вариантами лечения.
Франшиза Resident Evil всегда была хороша для трав и спреев для оказания первой помощи. Последний — одноразовое полное лечение, в то время как первый бывает разных цветов, которые дают различные эффекты. Что бы вы ни использовали, эффекты, как правило, будут мгновенными, игнорируя всю возможную логику и разум только потому, что. Все это достигло апогея в Resident Evil 7, где наш герой Итан СВОИМИ ЧЕРНЫМИ РУКАМИ ОТКРЫЛ ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ. Не волнуйтесь, хотя: быстрый брызг первой помощи спрей на пень, и все хорошо.
2 Да, Shipmate
Вы помните первый раз, когда смотрели фильм Арахнофобия ? Я уверен как стреляю. Эта сцена с пауком, скрывающимся за унитазом, поразила меня так, как я даже не мог себе представить — я все еще проверяю, прежде чем сижу по случаю. Это прекрасный пример того, что пытается сказать этот следующий мем: ужас воздействует на нас разными способами.
Есть время и место для отвратительных монстров нежити и тому подобного, но ужас также может заставить нас взглянуть на реальный, нормальный мир совершенно по-другому. Сколько времени тебе понадобилось, чтобы вернуться в воду после Челюстей? Сможете ли вы когда-нибудь снова сесть на круизный лайнер, не вспомнив ужасных образов королевы Зенобии Resident Evil Revelations ?
1 СТААААААААРС
Теперь, конечно, старый классический мем «Чизбургер» — один из самых известных во всем Мемедоме. Вы не можете размахивать лолкатами, не задев… тысячи других лолкатов. Это просто так, как здесь. Бросив пресловутую Немезиду в микс, на первый взгляд, на самом деле ничего нового не предлагается. Тем не менее, как знают давние поклонники франшизы, это немного более значимо, чем кажется на первый взгляд.
Наш старый приятель Немезида появляется в Resident Evil 3, постоянно преследуя Джилл в ее стремлении вытащить задницу из Раккун-Сити до того, как она взорвется. Цель Nemesis, как мы знаем, состоит в том, чтобы уничтожить членов STARS, которые остаются по приказу Umbrella Corp. Это почти делает сэндвич Джилл из нашей героини десятки раз в течение игры.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Франчайзинговая группапродолжает агрессивную линию расширения мебели
Предполагаемый покупатель FFO Home переоформляет 47 магазинов RTO своего Buddy’s в рамках сделки на 35 миллионов долларов с розничным продавцом одежды Bebe, у которого есть планы роста на
ОРЛАНДО, Флорида — Franchise Group, которая на прошлой неделе предложила приобрести обанкротившуюся FFO Home, передала франшизу 47 из своих примерно 300 магазинов мебели для дома Buddy’s Home Furnishings в аренду розничному торговцу одеждой и лицензиару Bebe Stores за 35 миллионов долларов.
Компания заявила, что будет использовать выручку от сделки для погашения долга в размере 35 миллионов долларов, а также ожидает, что ее годовая выручка сократится на ту же сумму.По условиям сделки компания Bebe из Сан-Франциско, которая закрыла все магазины одежды в 2017 году, чтобы сосредоточиться на своем онлайн-бизнесе, имеет право открыть 20 дополнительных франчайзинговых точек Buddy на определенных рынках на юго-востоке.
Этот шаг привносит нового игрока в индустрию мебели для дома, обеспечивая нового франчайзингового партнера и новое понимание бизнес-модели компании, которая с середины прошлого года находится в режиме агрессивного расширения мебельной промышленности. В краткосрочной перспективе Franchise Group получит удар по выручке из-за франчайзинга Buddy, но в долгосрочной перспективе она еще больше сокращает долю заемных средств в своем бизнесе и закладывает основу для роста множества розничных баннеров.За весь год компания рассчитывает получить около 2,1 миллиарда долларов выручки, хотя значительная часть этой суммы поступает от предприятий, не связанных с мебелью.
Franchise Group, тогда известная как Liberty Tax, приобрела Buddy’s Home Furnishings в июле 2019 года в рамках серии сделок, которые она описала как «первый шаг в стратегической трансформации» своей бизнес-модели. Согласно сообщению, опубликованному на момент приобретения Liberty’s Buddy, почти 90% офисов сети RTO уже находились в ведении франчайзи.(Неясно, сколько из них остается в собственности компании после сделки с Bebe, и руководитель публичной компании Franchise Group не ответил на запрос для комментариев.)
После сделки приятеля Liberty Tax приобретет The Vitamin Shoppe, а затем в сентябре 2019 года изменит свое название на Franchise Group, чтобы отразить новый акцент на франчайзинге и франчайзинговом бизнесе. Всего месяц спустя он приобрел бизнес Sears Outlet у Sears Hometown и Outlet Stores
.В феврале этого года Franchise Group завершила сделку по приобретению компании American Freight из 100 крупнейших компаний на сумму около 450 миллионов долларов, профинансировав сделку и реструктурируя задолженность, взятую на себя по сделкам Buddy’s и Sears Outlet, с помощью новой кредитной линии на сумму 675 миллионов долларов.
Пару недель спустя Franchise Group объявила о ребрендинге Sears Outlet и American Freight на American Freight Appliance, Furniture, Mattress, поскольку она представила новые категории предметов домашнего интерьера в магазинах Sears Outlet и расширила баннер American Freight примерно до 300 рекламных магазинов. из его предыдущих 176 или около того мест.
А затем, на прошлой неделе Franchise Group сообщила о своем намерении снова расшириться, когда объявила о планах приобретения еще одной компании, ориентированной на рекламу, из списка 100 крупнейших компаний, FFO Home, Fort Smith, Ark.розничный торговец, который сократил количество магазинов в этом году после пандемии COVID-19 и нарушения цепочки поставок, что нанесло ущерб его продажам.
В этом месяцеFFO Home подало заявление о защите от банкротства по главе 11, а компания Franchise Group выступила в качестве претендента на покупку оставшегося 31 магазина FFO в Арканзасе, Индиане, Кентукки, Миссури и Оклахоме. Он также предоставляет финансирование для владения должником, и в случае одобрения судьей Суда США по делам о банкротстве в Уилмингтоне, штат Делавэр, он планирует переименовывать FFO в American Freight, расширяя этот бренд.
Последняя сделка с Bebe Stores дает Franchise Group нового партнера по франчайзингу для расширения бизнеса Buddy и является «хорошим примером того, как Franchise Group может использовать подразделения, принадлежащие компании, для одновременного снижения уровня левериджа своего баланса и обеспечения роста для своих брендов », — говорится в заявлении генерального директора Franchise Group Брайана Кан.
Генеральный директорBebe Мэнни Машуф сказал, что приобретенные им магазины Buddy’s «имеют сильную и стабильную репутацию по генерированию свободного денежного потока в различных рыночных циклах» и «диверсифицируют поток прибыли Bebe.”
Orlando, расположенная во Флориде Franchise Group, опубликовала результаты за третий квартал 4 ноября. Чистая выручка за период, закончившийся 26 сентября, составила 551 миллион долларов, а чистый убыток — 8,6 миллиона долларов, или 22 цента на акцию. Скорректированная прибыль составила 50 миллионов долларов.
Компания имеет более 4000 представительств, в основном в США и Канаде, и работает под баннерами Buddy’s American Freight, Liberty Tax Service и Vitamin Shoppe.
Buddy’s и American Freight были единственными прибыльными бизнес-сегментами в течение квартала, согласно отчету, с чистой прибылью в 1 доллар.8 миллионов и 1,1 миллиона долларов соответственно.
ВыручкаAmerican Freight за этот период составила 245,2 млн долларов, а продажи в аналогичных магазинах выросли на 15%. Выручка Buddy’s составила 25,5 млн долларов, а продажи в обычных магазинах выросли на 14,7%.
Кан отметил в сообщении, что компания продолжает «генерировать высокий уровень дискреционного денежного потока», что позволило ей сократить долг на 111,9 млн долларов за квартал.
Franchise Group заявила, что ожидает, что общий доход составит от 2,10 млрд до 2 долларов.15 миллиардов за полный год.
Buddy’s Home Furnishings Информация о франшизе
Бизнес у Buddy’s процветает!
ИСТОРИЯ БАДИНА
В 1961 году в Тампе, штат Флорида, была основана компания Buddy’s Bi-Rite, которая всего за 25 лет выросла в сеть из 43 магазинов мебели и бытовой техники по всей Джорджии и Флориде.
С тех пор компания приняла название Buddy’s Home Furnishings и франчайзинговую модель, расширив свое присутствие почти до 300 магазинов по всей территории США.С. и Гуам. Бренд также расширил свою продуктовую линейку, включив в нее мебель, электронику и аксессуары для дома, предложив новую программу, которая позволяет потребителям получить право собственности на эти товары за счет доступных платежей без ограничений традиционного кредита или финансирования.
За время своего роста компания Buddy’s Home Furnishings построила свой бизнес по одному довольному клиенту за раз. Buddy’s занимается бизнесом с людьми, потому что считает, что есть что сказать об отношениях с клиентами, которые строятся не на транзакциях, а на доверии.
ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА С BUDDY’S?
Проще говоря, Buddy’s лучше! Поскольку семьи делают больше дома с более ограниченными бюджетами, бизнес-модель Бадди как никогда важна. Вот еще несколько причин, по которым стоит подумать о франчайзинге с Buddy’s:
- 60 лет доказанного успеха: Мы являемся третьим по величине брендом в отрасли с 60-летней устойчивой к рецессии бизнес-моделью. Поскольку семьи делают больше дома при ограниченном бюджете, наша бизнес-модель как никогда важна.
- Отличная экономика подразделения: В среднем 25% наших лучших магазинов приносят 1 370 839 долларов валовых продаж и 386 314 долларов денежного потока на каждый магазин. *
- Низкие начальные вложения: Вы можете ожидать, что ваши первоначальные инвестиции в франшизу Buddy составят от 399 566 до 926 874 долларов, что является относительно низким показателем для развития розничной торговли.
- Много свободного пространства: У нас есть несколько отдельных и многокомпонентных территорий, доступных и пользующихся большим спросом по всей стране.**
Финансовые требования
Чтобы инвестировать во франшизу Buddy’s Home Furnishings, кандидаты должны иметь минимальную чистую стоимость в 750 000 долларов и минимальную ликвидность 150 000 долларов. Желателен опыт работы в сфере франчайзинга и работы с несколькими подразделениями.
Обязательно спросите о партнерстве Бадди с VetFran, которое предлагает ветеранам 20% скидку на их стоимость франшизы.
* Эта информация отражает средний валовой объем продаж и средний денежный поток для 25% лучших розничных предприятий, принадлежащих компании Buddy, которые были открыты не менее пяти полных лет по состоянию на конец 2020 финансового года.Из этих 8 предприятий розничной торговли, 1 достигли или превысили средний валовой объем продаж, а 3 достигли или превысили средний денежный поток, как описано выше. Для получения дополнительной информации отсылаем вас к пункту 19 нашего Документа о раскрытии информации о франшизе на 2021 год. РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОГО ФРАНЧАЙЗИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Это не является предложением о продаже или ходатайством о покупке франшизы. Предложения, сделанные только посредством проспекта эмиссии и в соответствии с применимыми требованиями предпродажной регистрации и раскрытия информации в вашем штате. © 2021 Buddy’s Home Furnishings®. Все права защищены.
** За исключением Калифорнии, Гавайев, Миннесоты и Висконсина.
Возможности мебельной франшизы
Мебель
Наши уникальные продукты в сочетании с тщательно отобранными франчайзинговыми партнерами делают Bellini одним из самых уникальных и эксклюзивных специализированных розничных бутиков в стране. Сегодняшний рынок товаров для младенцев и подростков полон пожилых и более обеспеченных родителей, впервые приехавших в школу, которые хотят и могут потратить на своих детей все самое лучшее.
Матрасы и мебель
BoxDrop создал для вас лучший и разумный способ покупки матрасов.
и мебель. Используя наши уникальные отношения с производителями и нашими
недорогая система распределения, продаем качественные матрасы и
мебель с большими скидками, как в традиционных розничных магазинах.
не может совпадать.
Сдаваемая в аренду (RTO) мебель, техника, электроника и компьютеры
Buddy’s Home Furnishings — это
третье место по величине мебели, бытовой техники, электроники с возможностью сдачи в аренду (RTO). и поставщик компьютеров в США.Компания Buddy’s была основана в 1961 году.
в Тампе, Флорида, и за первые 30 лет существования Компания
управляет 21 магазином в районе Большого Тампы.
Розничный торговец, специализирующийся на аренде и продаже бытовой техники, мебели и бытовой электроники
Старейшая в стране франчайзинговая компания, занимающаяся арендой и покупкой, специализирующаяся на электронике, мебели, бытовой технике и компьютерах. Франчайзинговые магазины ColorTyme предлагают лучший выбор товаров для дома, бытовой техники, компьютеров и электроники известных брендов для покупки, аренды или сдачи в аренду.
Мебель для дома
EQ3 разрабатывает, производит и продает доступную современную мебель для каждой комнаты в вашем доме. Компания EQ3 была основана в Виннипеге в 2001 году под руководством президента и генерального директора Питера Тильмана.
Офисная мебель, декор и аксессуары
Сочетание продуктов Flexsmart и отличного обслуживания клиентов предлагает возможность франшизы, которая является надежной операцией с надежным будущим! Франчайзи Flexsmart привержены исключительному обслуживанию клиентов, имеют страсть к их удовлетворению, обладают деловыми / управленческими навыками и смекалкой, а также разделяют видение Flexsmart на будущее. Требования высоки, как и награды.
Мебель
НЕТ БОЛЬШЕ ФРАНЧАЙЗИНГА Мебельный склад находится в семейном владении и работает с 1975 года, он выделяется своей проницательностью в продвижении по всей долине Соленого озера. Заведение «Мебельный склад» предложит мебель, украшения, как новые, так и качественные, а также спальные коврики и другие предметы интерьера.
Мебель
Франшизы предоставляет Inter IKEA Systems B.В.
Кровати
Основанная в 2000 году компания Advanced Comfort Technologies, Inc. стала одним из мировых лидеров в области оздоровления сна.
Мебель для дома
Old Hippy приглашает вас присоединиться к индустрии мебели и дизайна! Старая мебель Hippy построена на долгие годы и призвана стать семейными реликвиями, которые могут быть переданы будущим поколениям. Если вы любите мебель и предметы интерьера, франшиза Old Hippy идеально подходит для вас.
Мебель
Мебель по индивидуальному проекту. Долгая и извилистая дорога, вверх по холму, вниз по склону! Но одно всегда остается неизменным — наше стремление к мечте, которую мы называем Пебл-Крик.
Мебель
В нынешние экономические времена потребители ищут качественную мебель и постельные принадлежности по более низким ценам. PMD Furniture Direct разработала простой подход для предоставления клиентам исключительных продуктов по конкурентоспособным розничным ценам.
Мебель для дома
Мебель для дома Premier сочетает в себе лучшее из аренды с выкупом и розничной торговли, чтобы привлечь более широкий круг клиентов и дать им большую гибкость в продуктах и планах оплаты. Многие дилеры по аренде с выкупом принимают идею предлагать более высококлассные товары, которые понравятся розничным клиентам и увеличат прибыль.
Бытовая техника
Мы знаем, чего хотят потребители, и готовы предоставлять продукцию высшего качества и оказывать клиентам услуги. Настоящая концепция выставочного зала: после совершения продажи покупки вашего клиента доставляются, устанавливаются и обслуживаются надежной командой Sears.
Сеть постельных принадлежностей
Мы считаем, что, предоставляя нашим партнерам по франшизе прочную платформу для начала их бизнеса, постоянно обновляя их и поддерживая их бизнес, мы можем помочь им максимально раскрыть их потенциал в качестве франчайзингового магазина Snooze. Так почему бы не стать частью компании, которая увлечена поиском решений для сна.
Мебель
Что делает Диван Решения уникальным, так это очень доступная цена. Магазины «Диван Солюшнз» специально созданы для создания доступных возможностей карьерного роста в профессиональной среде на уровне инвестиций, доступном для обычного человека.
Мебель
КИРПИЧ НИКТО НЕ БИТ! Brick Warehouse LP была основана в 1971 году и на 100% принадлежит Канаде.Мы добиваемся успеха, потому что прислушиваемся к рынку, к клиентам как к отдельным лицам, а затем действуем соответственно.
Buddy’s Home Furnishings подписывает сделку по франчайзингу в Грузии — International Franchise Expo
ОРЛАНДО, Флорида — Buddy’s Home Furnishings, розничный торговец, специализирующийся на продаже и аренде мебели, электроники, бытовой техники и аксессуаров для дома, наградил TryBudCo, LLC тремя франчайзинговыми филиалами по всей Джорджии, первая из которых должна открыться в Мейконе.Новые местоположения добавят к растущему охвату Buddy по всей стране, насчитывающему более 300 магазинов.
Ray Muncy является операционным партнером TryBudCo. Он начал свою карьеру в сфере сдачи в аренду в 1987 году в Колумбусе, штат Джорджия, и с тех пор занимал различные должности, такие как полевой оператор, кредитный менеджер, генеральный менеджер, районный менеджер, региональный менеджер и директор по франчайзинговым операциям в крупной компании по аренде и покупке.
«Я натолкнулся на возможность франчайзинга Бадди, когда подумал, что закрываю главу своей карьеры по найму с выкупом», — сказал Манси. «Это вдохновило меня на то, чтобы рискнуть стать владельцем франшизы, и возродило мою любовь к отрасли. Люди Buddy и их структурированная франчайзинговая поддержка — вот что больше всего привлекло меня в этой возможности, и я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с ними по мере того, как мы расширяем нашу деятельность по франшизе, состоящей из нескольких подразделений ».
TryBudCo может открыть до 10 точек по франшизе с Buddy’s, хотя в настоящее время подтверждены только три.
«Мы очень рады сотрудничать с TryBudCo, чтобы предложить большему количеству сообществ по всей Джорджии доступный способ получения предметов первой необходимости», — сказал Митчелл Ли, директор по развитию франчайзинга.«Мы определили три сильных рынка для начальной фазы развития компании TryBudCo, состоящей из нескольких подразделений, и я с нетерпением жду возможности стать свидетелем их будущего роста и успеха».
Buddy’s был основан в 1961 году как Buddy’s Bi-Rite в Тампе, Флорида. С тех пор компания была переименована в Buddy’s Home Furnishings, расширив свою продуктовую линейку, включив в нее мебель, электронику, бытовую технику и аксессуары для дома. Бизнес-модель компании позволяет клиентам получить право собственности на товары за счет доступных платежей без ограничений традиционного кредита или финансирования.
«Удивительно видеть, как Buddy’s продолжал расширяться за последние 60 лет, особенно за счет франчайзинга, — сказал Майкл Беннетт, генеральный директор Buddy’s. «От имени команды нашего домашнего офиса мы тепло приветствуем TryBudCo в семье Бадди».
КомпанияBuddy’s приняла модель франчайзинга в 2009 году и была приобретена Franchise Group, Inc. в 2020 году. В этом году компания отмечает 60-летие своей деятельности и имеет более 300 действующих магазинов, 262 из которых являются франчайзинговыми. Чтобы получить дополнительную информацию или узнать о франчайзинге, посетите www.Владивосток .
###
О домашней обстановке Buddy’s
Buddy’s Home Furnishings — это предприятие розничной торговли, специализирующееся на продаже и аренде мебели, электроники и бытовой техники. У Buddy’s более 300 магазинов в США и на Гуаме. Для получения дополнительной информации посетите BuddyRents.com .
Контактное лицо для СМИ:
Келли Меррит
Ведущий по связям с общественностью
См.Spark.Go
(678) 372-4849
Franchise Group, Inc. переименовывает 47 офисов Buddy’s в
• Поступления будут использованы для погашения долга
Орландо, Флорида, 11 ноября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Franchise Group, Inc. (NASDAQ: FRG) («Franchise Group» или « Company ») объявила о преобразовании филиала 47 магазинов Buddy в bebe store, inc. (OTC: BEBE) («bebe») за 35 миллионов долларов.Соглашение также включает в себя запланированный график развития bebe для открытия 20 новых локаций Buddy’s.
Брайан Кан, генеральный директор Franchise Group, заявил: «Мы рады сотрудничать с основателем и руководителями bebe для развития бизнеса Buddy. Эта сделка является хорошим примером того, как Franchise Group может использовать подразделения, принадлежащие компании, для одновременного снижения уровня левереджа своего баланса и обеспечения роста для своих брендов ».
Компания намеревается использовать выручку от этой сделки для погашения срочного кредита в размере 35 миллионов долларов США.Влияние соглашения о рефинансировании снизит годовую выручку компании примерно на 35 миллионов долларов и скорректированную EBITDA примерно на 6 миллионов долларов, без учета каких-либо будущих последствий от открытия новых магазинов франчайзи.
О Franchise Group, Inc.
Franchise Group является оператором франчайзингового и франчайзингового бизнеса, который постоянно стремится к расширению своего портфеля брендов, используя свою операционную философию и философию распределения капитала для создания сильного денежного потока для своих акционеров.Бизнес-направления Franchise Group включают Liberty Tax Service, Buddy’s Home Furnishings, American Freight и Vitamin Shoppe. В совокупности Franchise Group в настоящее время управляет более чем 4000 местами, преимущественно расположенными в США и Канаде, которые либо управляются Компанией, либо действуют в соответствии с соглашениями о франчайзинге.
Заявления прогнозного характера
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Заявления о перспективах включают, помимо прочего, прогнозы, прогнозы, ожидания или убеждения относительно будущих событий или результатов и не являются заявлениями об исторических фактах, включая ожидания Компании в отношении ее финансового состояния, результатов деятельности магазинов, получивших право на получение франшизы, способности франчайзи открытие новых магазинов и влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на экономические условия и отрасль в целом, а также на финансовое положение и результаты деятельности Компании.Такие прогнозные заявления основаны на различных предположениях на момент их создания и по своей сути подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов. производительность или достижения, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах часто сопровождаются словами, которые передают прогнозируемые будущие события или результаты, такие как «ожидать», «полагать», «оценивать», «планировать», «проект», «ожидать», «намереваться», «будет», «Может», «рассматривать», «возможность», «потенциал» или слова аналогичного значения или другие утверждения, касающиеся мнений или суждений Компании или ее руководства о будущих событиях.Хотя Компания считает, что ее ожидания в отношении прогнозных заявлений основаны на разумных предположениях в пределах имеющихся у нее знаний о своем бизнесе и операциях, не может быть никаких гарантий того, что фактические результаты, показатели или достижения Компании не будут существенно отличаться от любых прогнозируемых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Фактические будущие результаты, показатели или достижения могут существенно отличаться от прошлых или ожидаемых результатов в зависимости от множества факторов, многие из которых находятся вне контроля Компании. Мы отсылаем вас к разделам «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности» Отчета Компании о переходе по форме 10-K / T за переходный период, закончившийся 28 декабря 2019 г., а также к сопоставимым разделам Ежеквартальные отчеты Компании по форме 10-Q и другие документы, которые были поданы в SEC и доступны на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov. Все прогнозные заявления, сделанные в этом пресс-релизе, прямо оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в нем.Фактические результаты или ожидаемые разработки могут не быть реализованы или, даже если они будут в значительной степени реализованы, они могут не иметь ожидаемых последствий для Компании, ее бизнеса или операций. Читателям рекомендуется не полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе. Заявления о перспективах действительны только на дату, когда они сделаны, и Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению, пересмотру или разъяснению этих прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
КОНТАКТ ПО ОТНОШЕНИЯМ С ИНВЕСТОРАМИ:
Эндрю Ф. Камински
Исполнительный вице-президент и главный административный директор
Franchise Group, Inc.
[email protected]
(914) 939-5161
Franchise Group, Inc. приобретает W.S. Badcock Corporation
- Операция, по которой ожидается немедленное увеличение прибыли
- Ожидается, что региональный розничный торговец мебелью, матрасами и бытовой техникой представит значительные возможности для синергии с существующими брендами товаров для дома
- Приобретение, профинансированное за счет добавления 575 миллионов долларов к существующей кредитной линии
- Компания представит консолидированные финансовые ожидания на 2022 год с учетом Badcock в декабре
Делавэр, Огайо, ноябрь.22 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Franchise Group, Inc. (NASDAQ: FRG) («Франчайзинговая группа», «ФРГ» или «Компания») сегодня объявила о завершении приобретения W.S. Badcock Corporation («Badcock»), ведущая компания по производству предметов домашнего обихода на юго-востоке США, совершила сделку за наличные на сумму около 580 миллионов долларов США («Транзакция»).
Основанная в 1904 г., компания W.S. Badcock Corporation управляет 383 магазинами в восьми юго-восточных штатах, включая 68 офисов и 315 магазинов, принадлежащих независимым дилерам.Магазины имеют бренд Badcock Home Furniture & more и предлагают полную линейку мебели, бытовой техники, постельных принадлежностей, электроники, оборудования для домашнего офиса, аксессуаров и сезонных товаров.
«Защищая наследие нашего 117-летнего семейного бизнеса, который рос на протяжении пяти поколений, наши отношения с клиентами, поставщиками, дилерами, сотрудниками и наши глубокие связи с местными сообществами, в которых мы работаем, всегда были были для нас чрезвычайно важны », — сказал Билл Поу-младший., Председатель правления W.S. Badcock Corporation. Г-н Поу далее прокомментировал: «Мы хотели найти покупателя, который уважал бы долгую и легендарную историю нашей компании, и в Franchise Group мы сразу же признали группу менеджеров и компанию, которые разделяют наши ценности и будут помогать W.S. Badcock опирается на наследие, созданное нынешней семьей и теми, кто был до нас. Мы уверены, что передаем нашу уважаемую компанию в надежные руки и что это решение поможет создать выигрышную комбинацию для наших клиентов, поставщиков, дилеров и сотрудников.”
Брайан Кан, президент и главный исполнительный директор Franchise Group, сказал: «Искреннее спасибо семье Бадкок за то, что доверили свое 117-летнее наследие Franchise Group. Мы очень рады приветствовать руководство, сотрудников, дилеров и клиентов Badcock в Franchise Group. Помимо потенциального значительного увеличения автономной прибыли для Компании, добавление Badcock расширяет масштабы и увеличивает ожидаемую синергию с нашими существующими концепциями франшизы по производству мебели для дома, что, как мы уверены, принесет особую пользу франчайзи и клиентам American Freight and Buddy.За свою долгую историю Badcock распределял капитал между тремя отдельными направлениями бизнеса: сеть розничных продаж, состоящая из 383 точек; портфель недвижимости, состоящий из трех распределительных центров, 38 торговых точек, 27 корпоративных и некоторых других мест; и бизнес по потребительскому кредитованию, который в настоящее время включает около 550 миллионов долларов валовой дебиторской задолженности. Мы надеемся на сотрудничество с менеджментом Badcock в оценке наиболее эффективного и наиболее эффективного использования капитала, а также в оценке альтернатив для некоторых непрофильных активов, позволяющих быстро вернуть рычаги франчайзинговой группы к нашему целевому показателю чистого левериджа, равному 2–3 скорректированной EBITDA.Мы также с нетерпением ждем возможности оценки и реализации программ, которые могут предложить клиентам Badcock больше возможностей и большую гибкость, что, по нашему мнению, приведет к увеличению доходов и прибыльности для дилеров Badcock, аналогично процессу, который привел к улучшению экономики единицы для наших друзей и American Freight. бренды ».
На конец финансового года Badcock 30 июня 2021 года компания Badcock получила консолидированный доход в размере примерно 901,9 миллиона долларов и скорректированный показатель EBITDA в размере примерно 139,5 миллиона долларов.Выручка и Скорректированная EBITDA включают финансовые результаты всех трех отдельных бизнесов Badcock. Важно отметить, что Franchise Group считает, что консолидированная скорректированная EBITDA Badcock за последний финансовый год получила косвенную выгоду в размере до 50 миллионов долларов из-за того, что ее клиенты получили правительственные стимулирующие платежи в связи с COVID-19 в 2021 году. Badcock будет включен в финансовую отчетность Franchise Group. результаты примерно за один месяц 2021 финансового года и не окажут существенного влияния на результаты 2021 финансового года.В 2022 финансовом году Franchise Group ожидает, что сделка будет увеличивать прибыль на акцию не по GAAP на сумму не менее $ 0,50. Franchise Group завершает процесс составления бюджета на 2022 год и представит свой финансовый прогноз на 2022 год, а также дополнительную информацию о Бэдкоке в первой половине декабря 2021 года.
J.P. Morgan организовал новые срочные ссуды на сумму 575 миллионов долларов для финансирования Сделки («Финансирование»).
Willkie Farr & Gallagher LLP, Troutman Pepper Hamilton Sanders LLP и DLA Piper LLP выполняли функции юрисконсультов Franchise Group.Mann, Armistead & Epperson, Ltd. выполняла функции финансового консультанта, а Trenam Law — юридического советника W.S. Badcock Corporation.
Информация о конференц-связи и Интернет-трансляции
Franchise Group проведет конференц-связь 22 ноября -го числа в 9:00. ET для обсуждения Сделки и Финансирования. Веб-трансляция конференц-связи со слайдами в режиме реального времени будет доступна на странице «События» веб-сайта Franchise Group по адресу www.franchisegrp.com, которая останется доступной в разделе «Прошедшие события» на странице «События» после конференц-связи.Конференц-связь также доступна в режиме реального времени по телефону (877) 784-1793. Код доступа — 4190579. Наберите номер за 5-10 минут до запланированного времени начала.
О Franchise Group
Franchise Group — владелец и оператор франчайзинговых и франчайзинговых предприятий, которые постоянно стремятся к расширению своего портфеля брендов, используя свою операционную философию и философию распределения капитала для создания сильного денежного потока для своих акционеров. Бизнес-направления Franchise Group включают Pet Supplies Plus, American Freight, Vitamin Shoppe, Badcock Home Furniture & more, Buddy’s Home Furnishings и Sylvan Learning.В совокупности Franchise Group в настоящее время управляет более чем 3000 филиалами, преимущественно расположенными в США, которые либо управляются Компанией, либо действуют в соответствии с франчайзинговыми и дилерскими соглашениями.
Заявления прогнозного характера
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года с поправками, включая, помимо прочего, заявления, содержащие или обозначенные такими словами, как « прогноз »,« руководство »,« полагает »,« ожидает »,« потенциал »,« продолжает »,« может »,« может »,« будет »,« следует »,« прогнозирует »,« намеревается »,« планирует »,« оценивает » , «Ожидает», «мог» или отрицательная версия этих слов или других сопоставимых слов.Заявления о перспективах включают, помимо прочего, прогнозы, прогнозы, ожидания или убеждения относительно будущих событий или результатов и не являются заявлениями об исторических фактах, включая ожидания Компании в отношении ее финансового состояния, заявления, касающиеся Сделки и Финансирования, ожидаемых выгод. в результате Сделки, оценки в отношении общесистемной выручки Badcock, выручки Badcock и Скорректированной EBITDA, а также ожиданий в отношении выручки Badcock и Скорректированной EBITDA в будущем, результатов Badcock и успешности планов стратегического роста Badcock, которые подвержены различным значительным рискам и неопределенностям , многие из которых находятся вне контроля Компании и последствий пандемии коронавируса (COVID-19) и / или сбоев в цепочке поставок на экономические условия и отрасль в целом, а также на финансовое положение и результаты деятельности Компании.Такие прогнозные заявления основаны на различных предположениях на момент их создания и по своей сути подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения будут существенно отличаться от любых будущих результатов. производительность или достижения, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах часто сопровождаются словами, которые передают прогнозируемые будущие события или результаты, такие как «ожидать», «полагать», «оценивать», «планировать», «проект», «ожидать», «намереваться», «будет», «Может», «рассматривать», «возможность», «потенциал» или слова аналогичного значения или другие утверждения, касающиеся мнений или суждений Компании или ее руководства о будущих событиях.Хотя Компания считает, что ее ожидания в отношении прогнозных заявлений основаны на разумных предположениях в пределах имеющихся у нее знаний о своем бизнесе и операциях, не может быть никаких гарантий того, что фактические результаты, показатели или достижения Компании не будут существенно отличаться от любых прогнозируемых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Фактические будущие результаты, показатели или достижения могут существенно отличаться от прошлых или ожидаемых результатов в зависимости от множества факторов, многие из которых находятся вне контроля Компании.Дополнительные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений, включают, среди прочего, влияние объявления о Сделке и / или Финансировании на способность Компании и Badcock удерживать и нанимать ключевой персонал и поддерживать отношения. со своими франчайзи, дилерами, клиентами, поставщиками, партнерами и другими лицами, с которыми они ведут бизнес, или об их соответствующих операционных результатах и бизнесе в целом; риски, связанные с отвлечением внимания руководства от текущих деловых операций из-за Сделки и / или Финансирования; судебные разбирательства, связанные со Сделкой и / или Финансированием; затраты, сборы или расходы, возникающие в результате Сделки и / или Финансирования; рост дилерской базы Badcock; сила экономики; изменение общего уровня потребительских расходов; эффективность продуктов и услуг Компании и Badcock в преобладающей розничной или иной деловой среде; реализация стратегии Компании и Badcock; поддержание надлежащих уровней инвентаризации; или изменения в налоговой политике.Мы отсылаем вас к разделам «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности» годового отчета Компании по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 26 декабря 2020 г., а также к сопоставимым разделам отчета Компании. Квартальные отчеты по форме 10-Q и другие документы, которые были поданы в SEC и доступны на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov. Все прогнозные заявления, сделанные в этом пресс-релизе, прямо оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в нем.Фактические результаты или ожидаемые разработки могут не быть реализованы или, даже если они будут в значительной степени реализованы, они могут не иметь ожидаемых последствий для Компании, ее бизнеса или операций. Читателям рекомендуется не полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе. Заявления о перспективах действительны только на дату, когда они сделаны, и Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению, пересмотру или разъяснению этих прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Franchise Group Связь с инвесторами: Эндрю Ф. Камински
Исполнительный вице-президент и главный административный директор
Franchise Group, Inc.
[email protected]
(914) 939-5161
Источник: Franchise Group, Inc.
.Quality Restaurant Group отмечена в Franchise Times как Дилмейкер года 2021
Quality Restaurant Group и GenRock Capital, возглавляемые двумя мужчинами в возрасте от 30 до 30 лет, которые являются «отличными, отличными» друзьями и начали всего три года назад, приобрели 62 ресторана Sonic Drive-In и 23 участка недвижимости во Флориде и Алабаме у Бадди. Операция McClain’s MVP Sonics.Макклейн сохраняет свои владения в Миссисипи.
Это произошло после покупки 27 магазинов Arby’s у Bentley Miller Corp. в сентябре 2019 года и покупки 67 магазинов Moe’s Southwest Grill у четырех разных франчайзи в марте 2020 года.
«Это наша 10-я сделка за последние два года и наша шестая сделка за последние 12 месяцев», — сказал Мэтт Слейн, 37-летний генеральный директор QRG. «И мы купили почти полностью семейный бизнес, поэтому мы действительно хорошо понимаем динамику семейного бизнеса и позиционируем себя как предпочтительного покупателя.”
В прошлом году QRG расширила свой портфель ресторанов на 75 процентов и добавила около 150 ресторанов под брендами Pizza Hut, Arby’s и Moe’s. Базируясь в Гринсборо, Северная Каролина, он владеет 345 ресторанами и имеет 10 000 сотрудников в 15 штатах. Приобретение Sonic исполняет желание бренда гамбургеров.
«Sonic был просто брендом, которым мы восхищались, и он оказался очень, очень успешным в этот период времени COVID», — сказал Слейн. «Заключение сделки в условиях пандемии было по-своему интересным и сложным, но мы как бы продолжали упорствовать в течение последних девяти месяцев» и закрылись в октябре.
GenRock Capital Management, фонд прямых инвестиций, поддерживающий Quality Restaurant Group, был основан в 2017 году Мэттом Эйли, другом Слейна последние 15 лет. В 2018 году Слейн решил присоединиться к Эйли, чтобы возглавить Quality Restaurant Group, операционное подразделение партнерства.
34-летняя Эйли работала в Corvex, хедж-фонде, который в то время был крупнейшим акционером Yum Brands, сказал Слейн. «Вся его идея заключалась в том, что мы живем в довольно уникальное время в бизнесе быстрого обслуживания, когда существует множество семейных предприятий, готовых к монетизации», — сказал Слейн, в то время как франчайзеры стремились к консолидации.«Это было уникальное время для привлечения капитала».
Первый фонд привлек 100 миллионов долларов от институциональных инвесторов, в основном семейных офисов. «За лето мы увеличили размер фонда до 130 миллионов долларов, — сказал Слейн, — потому что наши инвесторы осознали, что у нас есть возможность. Я не могу достаточно похвалить наших инвесторов — два года спустя их готовность вернуться к столу и добавить 30 миллионов долларов во время COVID ».
Эйли признал, что закрытие 10 приобретений за трехлетний период «является своего рода большим всплеском», но он преуменьшает репутацию компании.«Я смотрю на это так, как будто мы делаем свою работу.