Франшизы каршеринга
01.05.2020 Дмитрий ЗеминПерспективы бизнеса
Число россиян, получающих права, с каждым годом увеличивается. Но это вовсе не говорит о том, что каждый из них сможет или захочет приобрести себе автомобиль. Все-таки такая покупка является достаточно серьезной и решиться на нее тоже весьма непросто.
Каршеринг – это прекрасная возможность арендовать современный и практически новый автомобиль. Такой подход помогает решить лучше оценить его качества. Естественно, каршеринг призван решить многие бытовые вопросы. Тем более что многие люди часто путешествуют и ездят в командировки.
Взяв автомобиль напрокат, можно сэкономить огромное количество времени и сил. Учитывая стремление человека к комфорту, можно с уверенностью сказать, что каршеринг ему вполне способствует. Вероятнее всего, в обозримом будущем спрос на каршеринг будет высоким.
Альтернатива
Компания «Альтернатива» появилась в г.Нижний Новгород в 2012 году. Франчайзинговое направление у нее действует с 2020 года.
Партнеру предоставляется фирменный сайт, настраивается рекламная кампания, дается бизнес-план. Также предприниматель получает доступ к системе бронирования автомобилей.
Оказывается помощь в поиске помещения, при необходимости осуществляется выезд представителей франчайзера. Даются подробные инструкции для ведения деятельности. Предоставляется также список надежных поставщиков запчастей и расходных материалов.
В информации о франшизе указывается, что при автопарке до десяти машин можно работать без офиса. Правда, в таком случае нужно будет самостоятельно выезжать к месту стоянки арендуемых автомобилей.
Квадротур
youtube.com/embed/r8ug9XMMIFs»/>
Компания «Квадротур» основана в 2015 году. Бизнес в данном случае основывается на прокате квадроциклов, снегоходов и организации экскурсий на них.
При открытии филиала партнер покупает пять – шесть квадрациклов (зависит от сезона). Организация бизнеса осуществляется под руководством куратора головной компании. В течение двадцати дней с момента подписания договора проводится обучение партнера.
В индивидуальном порядке разрабатываются экскурсионные программы разного уровня сложности. Настраивается также и рекламная кампания, обеспечивающая поток потенциальных клиентов к моменту открытия точки.
SAMOKATO
Компания SAMOKATO основана в 2019 году. Бизнес под этим брендом основан на сдаче электросамокатов в аренду.
Клиент находит самокат на карте через специальное приложение. Оплата производится с банковской карты, зарегистрированной в данной системе.
Головная компания помогает найти подходящее место для сдачи самокатов в аренду. Также она всячески продвигает и рекламирует услуги партнера. Возможно получение клиентов на массовых мероприятиях и праздниках. Кроме того, тут имеются различные программы лояльности.
Для полноценной работы бизнеса достаточно нанять одного техника-оператора. Примечательно, что один такой сотрудник может обслуживать до пятидесяти самокатов.
Также от него потребуется личный автомобиль в виде микроавтобуса.
Для хранения, обслуживания и зарядки самокатов необходимо помещение – его площадь должна быть в соотношении один квадратный метр на один самокат.
Топхарт
Компания «Топхарт» занимается автопрокатом и работает с 2011 года. Система франчайзинга у нее была запущена в 2018 году.
Что получает партнер, купив данную франшизу?
В течение одного года его консультируют и всячески сопровождают профильные специалисты. Для обучения персонала выезжает опытный сотрудник компании. Индивидуально разрабатывается стратегия развития, прогнозируются продажи. Вся работа ведется в специализированной ИТ-системе. Предоставляются шаблоны необходимых документов и должностные инструкции.
Ленд-Авто
Компания «Ленд-Авто» открылась в 2011 году. Франчайзинг она предлагает с 2017 года. Салон франчайзи может работать в формате офиса, либо небольшого «островка».
После покупки франшизы компания предоставляет партнеру десять автомобилей эконом-класса. Предоставляется сайт и CRM-система для учета всех клиентов. Оказывается помощь в найме сотрудников, имеется специализированная система по контролю над бизнесом, эффективностью работы. Дается подробный план запуска, позволяющий открыть бизнес в течение одного месяца.
Представители франчайзера оказывают всестороннюю помощь в развитии филиала.
Storlet Car Rental
Фирма Storlet Car Rental появилась в 2014 году, а по франшизе она сотрудничает с 2016 года.
Партнеру в данном случае предоставляется подробная схема для запуска бизнеса. Даются различные рекламные материалы. Франчайзи получает и CRM-систему для учета бизнеса. Предоставляется индивидуальный бизнес-план.
Для взаимодействия с клиентами используется специальная система бронирования. Осуществляется обучение в Москве или Санкт-Петербурге. За предпринимателем закрепляется персональный менеджер, оказывающий всестороннюю поддержку.
РосАвтоПрокат
Заключив договор, франчайзи получает CRM-систему и услуги Call-центра компании. Предоставляются все стандарты для ведения деятельности. Дается сайт для привлечения клиентов.
Осуществляется обучение франчайзи и его сотрудников. Представители головной компании выезжают также и на место открытие филиала. Оказываются консультации по всем рабочим вопросам.
Требования к помещению: от десяти до тридцати квадратных метров. Необходимое число сотрудников: от одного до двух человек.
FriendsCar
Компания FriendsCar основана в 2014 году, а по системе франчайзинга она сотрудничает с 2016 года.
После заключения договора предприниматель получает все необходимые материалы для работы. Даются также и сопутствующие инструкции для ведения деятельности.
Головная компания всячески помогает открыться. Предоставляется также и пошаговый план для развития бизнеса. Оказывается помощь в подборе сотрудников и в поиске офиса. Оказывается юридическая и бухгалтерская поддержка. Даются бланки всех используемых договоров. Предоставляется сайт и осуществляется его техническое обслуживание.
Для привлечения клиентов используется фирменная программа лояльности. Открытие бизнеса в данном случае занимает около двух недель. По данным франчайзера, партнеру достаточно уделять работе около одного – двух часов в день.
Samocat Sharing
Компания Samocat Sharing основана в 2015 году, а система франчайзинга у нее работает с 2018 года. Заработок тут выстраивается на сдачу самокатов в аренду. Клиенты берут их напрокат и оплачивают через приложение с помощью банковской карты.
Партнеру предоставляется необходимое программное обеспечение. Оказывается помощь службы поддержки, предоставляются и сами самокаты. Головная компания берет на себя все вопросы по оформлению разрешительных документов.
Для работы по данной франшизе желательно выделить небольшое помещение площадью в шесть – восемь квадратных метров – это позволит организовать небольшую мастерскую. Каким-либо опытом в данном случае обладать не требуется.
Первый каршеринг в Иркутске запустят по франшизе
Жители столицы Иркутской области впервые смогут воспользоваться каршерингом. Компания Cars7 начнёт обслуживать клиентов в Иркутске 22 февраля, сервис будет работать по франшизе.
Фото из группы Cars7 «ВКонтакте».
Напомним, всевозможные шеринги активно развиваются в России, в том числе по модели франчайзинга. Так, популярностью пользуются сервисы проката самокатов и велосипедов (Samocat Sharing, Lucky Bike), а также службы аренды зарядных устройств («Бери Заряд»). Недавно в Москве стартовал
Однако у каршеринговых компаний дела не всегда идут хорошо. Летом 2019-го года с рынка ушёл пионер российского каршеринга Anytime. Компания запустила франшизу в 2015 году и к 2019-му стала одним из четырёх крупнейших игроков данного сегмента в Москве наряду с BelkaCar, «Делимобиль» и «Яндекс. Драйв». В 2018 году владелец «Делимобиля», компания «Микро капитал Руссия», купила Anytime, теперь под брендом будет развиваться лишь сервис по прокату автомобилей премиум-класса.
Каршеринг Cars7 до сих пор присутствовал только в двух российских городах — Волгограде и Новосибирске. В Иркутске совместно с местным партнёром он запустится с 10 седанами марки Volkswagen Polo. В дальнейшем автопарк шеринга будет расширен до 50 автомобилей, передаёт агентство «Со-общение». В роли франчайзи выступает ООО «Братск Дисконт».
Партнёрская программа Cars7 не предполагает ни паушального взноса, ни фиксированного роялти. Будущему франчайзи придётся выплачивать франчайзеру только процент от оплаченных поездок. При этом желающему обзавестись каршерингом необходимо обладать собственным автопарком.
Каршеринг Cars7 — Каршеринг в Барнауле, Волгограде, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Томске и Тюмени
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
Никакого залога, нужно лишь 5 минут свободного времени.
ЗарегистрироватьсяВЫБЕРИ САМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
Мы разработали удобные минутные,
пакетные и суточные тарифы.
Поминутная оплата
Использование
от 6 г/мин
00:00-05:59
бесплатно
Франшиза
30 000 г
Суточная оплата
Аренда
от 1500 г/сутки
Бесплатный пробег
Франшиза
30 000 г
Другие тарифыАВТОМОБИЛИ
Наши автомобили от тебя в минутах ходьбы!
Выбери тот, что подходит по стилю и бюджету.
Optimal
Rio, Solaris, Polo
Optimal
Rio, Solaris, Polo
ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ
ПАРТНЕРОМ
И ОТКРЫТЬ
КАРШЕРИНГ В СВОЕМ
ГОРОДЕ?
ВЫБИРАЙ СВОБОДУ
Садись за руль любых машин и оставляй их там, где пожелаешь.
Пандемия вызвала увеличение спроса на услуги каршеринга регионах ЦФО — Российская газета
Лучше подольше
Два года назад на форуме «Автоэволюция-2019» в Калуге эксперты довольно скептически оценили перспективы развития каршеринга из-за низкой оборачиваемости автомобилей даже в региональных центрах, что делает этот бизнес малорентабельным. В то же время отмечалось, что свою роль здесь может сыграть позиция властей — их поддержка могла бы стать хорошим стимулом для развития каршеринга в провинции. Собственно, как это было и в Москве, где столичные власти сделали ставку на общественный транспорт и каршеринг — как компромисс между частным и общественным. Надо сказать, что даже в областных центрах регионов ЦФО особой поддержки властей этот сервис не получил.
Однако, по некоторым оценкам, спрос на услуги каршеринга в регионах на время пандемии вырос практически на 50 процентов.
— Это связано с тем, что каршеринг являлся одним из самых безопасных способов передвижения по городу при сохранении комфорта и социальной дистанции. Все наши машины регулярно проходили и проходят санитарную обработку и дополнительную мойку. Клиентская база в Туле выросла на 35 процентов, — рассказал директор по региональному развитию компании «Делимобиль» Виталий Петровский. — На данный момент основной автопарк в Туле состоит из почти 120 автомобилей Volkswagen Polo.
Одновременно с введенными ограничениями люди стали выезжать чаще и дольше за пределы города, а также путешествовать семьями и с друзьями на каршеринге.
— Начиная уже с летнего сезона взяли фокус на развитие внутреннего туризма, — отметил Петровский. Сегодня в разрешенную зону поездок туляков входят, как райцентры области, так и ряд городов соседних регионов. Единственное условие — аренда должна быть завершена в Туле.
Аналогичные тенденции отмечают и другие операторы. Так, по словам, владельца калужской компании «CarRent40» Александра Белякова, пандемия на каршеринговый бизнес повлияла положительно.
— Многие, опасаясь за свое здоровье, не хотели пользоваться общественным транспортом. Все лето брали у нас машины, в том числе для поездок в Сочи, Крым, — пояснил Александр Беляков. — Загрузка возросла более, чем на двадцать процентов. В прошлом году мы увеличили наш автопарк в два раза. Порой спрос превышал предложение. Сейчас загруженность несколько упала — до семидесяти процентов примерно. Пока сложно сказать, что будет летом этого года, когда откроются границы.
Похожая ситуация и в Рязани, где также работает «CarRent». В регионах основной вектор развития приходится на длительную, посуточную аренду. Клиенты чаще берут машины, чтобы выехать за город. Любителей краткосрочной аренды для передвижений в пределах города, например, в Калуге или Рязани намного больше не стало. Похожая ситуация и в Воронеже: как пояснили в каршеринговой компании «CarSmile», особых изменений, связанных с пандемией, не заметили. «Спрос на прежнем уровне, только машины стали антисептиками обрабатывать, а больше никаких изменений», — пояснили в компании. К слову, в прошлом году «CarSmile» ушел из Тулы, но связано это не с коронавирусными ограничениями — в ноябре 2019 года в регион зашла компания с более низкими тарифами.
Стоимость поездок называют одной из причин невостребованности краткосрочной аренды автомобилей в регионах — почасовая и даже поминутная оплата оказывается менее выгодной, чем аренда автомобиля на сутки. И конечно, сказывается привычка и с трудом преодолеваемая убежденность, что автомобиль, который ты водишь сам, должен быть личным и не является общественным транспортом. «Пока в новинку. И главное, доходы у людей по сравнению с Москвой другие», — считают в каршеринговой компании «Звезда». Это один из столичных операторов, начавший осваивать этот рынок в регионах. В частности, перед новым годом они появились в Калуге.
Все возрасты покорны?
По оценкам экспертов, сейчас основное число пользователей каршеринга — это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Более старшая возрастная категория предпочитает собственный автомобиль. В тоже время именно люди постарше — наиболее желаемые клиенты каршеринга, поскольку они более ответственны и реже попадают в ДТП. Но ситуация все же меняется.
Стоимость поездок называют одной из причин невостребованности краткосрочной аренды автомобилей в регионах
— Мы видим, как меняется и взрослеет аудитория, которой становится интересен каршеринг, отчасти это происходит и за счет того, что более молодое поколение обращает внимание на эту услугу старших, формируя тренд на рациональное потребление и спрос, — считает Виталий Петровский.
Именно поэтому компании заключают договоры с автошколами и открывают возможность для их выпускников во всех регионах, кроме Москвы, пользоваться каршерингом. Кроме того, многие ведут рейтинг клиентов, который позволяет формировать индивидуальный тариф для каждого в зависимости от его манеры вождения и соблюдения ПДД. По словам Петровского, такие меры позволили существенно снизить аварийность с участием машин каршеринга.
Не только аренда
Во время пандемии компании, помимо непосредственно сдачи автомобилей в аренду, начали создавать собственные сервисы доставки.
— Рынок интернет-продаж в самом начале пандемии испытал невиданный скачок спроса. И возникла необходимость доставлять все купленные и оплаченные покупки на дом, поэтому наши водители-перегонщики, механики, логисты в закрытых для каршеринга регионах прошли обучение и стали на машинах, выделенных из парка, доставлять заказы, — поделился Виталий Петровский.
Другой способ развития сервиса — корпоративный бизнес. Как рассказал Александр Беляков, предоставление автомобилей в аренду организациям — довольно существенный сегмент доходов. Причем популярны как почасовая, так и посуточная аренда. Его компания создала специальный сервис, позволяющий представителям малого и среднего бизнеса использовать каршеринг как корпоративный автопарк для своих сотрудников. Также есть специальные тарифные планы для курьеров, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, пользователей, у которых есть потребности в передвижении во время командировок, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Другой тренд в развитии каршеринга в регионах, проявившийся в связи с пандемией, -сотрудничество крупных компаний с местными операторами. Так, в компании «Звезда» считают, что вовсе не обязательно, заходя в регион, везти туда свои машины, когда можно привлекать местных операторов.
«Развитие зависит не от того, куда мы придем, а кто готов с нами сотрудничать, — пояснили в каршеринге «Звезда». — Сегодня многие операторы на местах предпочитают не конкурировать, а выстраивать отношения. Это своего рода франшиза».
Так, с закрытием на карантин каршеринга в Подмосковье в компанию обратился предприниматель из Истры: мол, возьмите к себе со своими машинами, денег нет, кредиты и прочее. Ему помогли организовать сервис в Твери, где запрета на каршеринг не было. За три месяца он сумел не только поправить дела, но и расширить автопарк.
Праздничный вариант
Учитывая летний опыт, показавший востребованность каршеринга для внутреннего туризма, компании основательно подготовились к новогодним праздникам. «Калуга, Рязань, Карелия, Великий Устюг, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое озеро, Сочи, Роза Хутор, Казань и другие маршруты стали новыми направлениями для клиентов. Под них на новогодние праздники были предложены специальные пакетные проездные в рамках новогодних каникул почти по 40 новым маршрутам», — рассказал директор по региональному развитию компании «Делимобиль» Виталий Петровский. Большая часть этих маршрутов — горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений. Таким образом, территория поездок клиентов расширилась в три раза до 470 городов, населенных пунктов и туристических направлений. Из Тулы, например, можно отправиться на горнолыжные курорты Тульской и соседних областей: Малахово, Некрасово, Квань, Форино, Аксеново, в семейно-развлекательный комплекс Семено-Оленинский.
Воспользоваться проектом «Новогодняя столица» попытались и в каршеринге «Звезда». «Поездка вчетвером на автомобиле каршеринга из Москвы в Калугу получается дешевле, чем на автобусе или электричке», — пояснили в компании. Предложение пользовалось спросом, но не так хорошо, как ожидали, что объяснили поздно начатой рекламной кампанией: банально упустили сроки.
Не особо получилось заработать на столичном статусе и калужскому каршерингу «CarRent40». По словам Александра Белякова, гости перемещались от одного места празднований до другого пешком. Не было и поездок по популярным туристическим точкам региона, даже таким как Оптина пустынь, парк птиц «Воробьи», усадьба Гончаровых в Полотняном Заводе.
Кстати
Данные различных опросов до пандемии показали, что только два процента россиян пользовались каршерингом (в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра достигала семи — восьми процентов), а последние исследования говорят о том, что уже 17 процентов опрошенных россиян готовы перейти на каршеринг (по данным опроса НТИ «Автонет» и консалтинговой компании Roland Berger). Таким образом, по мнению экспертов, текущая ситуация прокачала сам рынок, увеличив его потенциал в разы, а может быть, даже на порядок. «Фактически пандемия оказалась катапультой для услуг каршеринга. Одна из наших задач — эффективно использовать открывшийся потенциал, интегрируя в сервис самые технологичные решения. Пандемия спровоцировала, как рост цифровых и мобильных решений, так и степень потребительской вовлеченности в их применение. И каршеринг здесь оказался на передовой», — уверен Виталий Петровский.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «франшиза каршеринг
Пользователи также искали:
купить франшизу, самокатов, яндекс, белка кар, делимобиль, lifcar, белка, зона покрытия, купить франшизу каршеринг, каршеринг самокатов франшиза, франшиза каршеринг яндекс, франшиза белка кар, франшиза делимобиль, lifcar франшиза, каршеринг франшиза белка, каршеринг зона покрытия, франшизы каршеринга, каршеринг, каршеринг франшиза, франшиза каршеринга, франшиза, каршеринга, франшизу, franshiza, каршеринге, франшизы, франшиза каршеринг, франшизе, франшизой, франшиз, франшиза делимобиль, франшиза каршеринг яндекс, каршеринг франшиза белка, каршеринг самокатов франшиза, купить франшизу каршеринг, lifcar франшиза,
★ Франшиза каршеринг | Информация
Пользователи также искали:
франшиза делимобиль, франшиза каршеринг яндекс, каршеринг франшиза белка, каршеринг самокатов франшиза, купить франшизу каршеринг, lifcar франшиза, купить франшизу, самокатов, яндекс, белка кар, делимобиль, lifcar, белка, зона покрытия, купить франшизу каршеринг, каршеринг самокатов франшиза, франшиза каршеринг яндекс, франшиза белка кар, франшиза делимобиль, lifcar франшиза, каршеринг франшиза белка, каршеринг зона покрытия, франшизы каршеринга, каршеринг, каршеринг франшиза, франшиза каршеринга, франшиза, каршеринга, франшизу, franshiza, каршеринге, франшизы, франшиза каршеринг, франшизе, франшизой, франшиз,
Страна происхождения франшизы | Украина | |||
Регионы развития франшизы | Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, весь мир | |||
Владелец франшизы | Гетманский Тарас Иванович | |||
Год основания компании – владельца франшизы | 2018 | |||
Год начала франчайзинговой деятельности | 2020 | |||
Сфера деятельности | Транспортные услуги / Доставка | |||
Основные группы товаров / услуг |
| |||
Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) | $6 | |||
Страны и города, в которых представлены объекты сети |
| |||
Cобственные объекты | 2 | |||
Франчайзинговые объекты | 0 | |||
Форматы франшизы | Предоставляется 3 типа франшизы. Каждый тип зависит от географического положения (страна, город) и возможностей сторон: 1. Full:
2. Office + 24/7
3. Сделай сам
| |||
Инвестиции | $20’000 — $1’000’000 | |||
В сумму инвестиций входит |
| |||
Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) | $3’000 — $10’000 | |||
Во вступительный взнос входит |
| |||
Дополнительные услуги |
| |||
Срок окупаемости инвестиций | от 9 до 40 мес. | |||
Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта | Гаражно-складской тип, для обеспечения сохранности шин, АКБ, прочих принадлежностей для автомобиля. Офис иметь не обязательно, это полностью онлайн бизнес. Склад так же не важен на первом этапе. | |||
Требования к площади | до 30 кв. м | |||
Необходимое количество сотрудников | от 1 до 20 чел. | |||
Регулярные отчисления | 9.0% / ежемесячно (оборот) | |||
Прочие платежи и отчисления | Ставка от 9 до 12% зависит от пакета франшизы, предоставленной партнеру, чем больше объем услуг предоставленных франчайзером — тем выше ставка, но в пределах, указанных выше. |
Как провести успешную операцию по обмену автомобилями — Приобретение парка
У нас общее настроение?
В этой все еще неспокойной экономике американцы, похоже, довольны тем, что либо дольше держат свои автомобили, либо предпочитают не покупать новый. Высокие цены на газ никуда не денутся, и зеленая революция тоже.
Совместное использование автомобилей, или краткосрочное использование автомобилей, готово воспользоваться преимуществами этих меняющихся приоритетов в транспортировке. Число участников программ каршеринга утроилось за три года.Zipcar, крупнейший в мире игрок в сегменте автомобилей, заявляет, что в этом квартале наконец получит прибыль. Enterprise и Hertz присоединились к каршеринговым компаниям.
Здесь представлен снимок рынка, объяснение компонентов каршерингового бизнеса и тематическое исследование новой независимой каршеринговой компании в Нью-Йорке.
Для традиционного проката автомобилей будет исследован вопрос: может ли каршеринг быть надежно прибыльным бизнесом?
Обзор рынка
Согласно данным Сьюзан Шахин из Центра исследований устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли, в США действует 27 компаний по совместному использованию автомобилей.
Zipcar: Основанная в 1999 году в Кембридже, штат Массачусетс, Zipcar выросла до крупнейшей в мире компании по каршерингу, обслуживающей 67 городов и 100 университетских городков в Северной Америке и Великобритании, с парком из 6500 автомобилей и более 200 сотрудников. . Zipcar купила своего крупнейшего конкурента Flexcar в 2007 году. Zipcar контролирует 80 процентов общей доли рынка в США
.Компания готовится к IPO в 2010 году. Генеральный директор Скотт Гриффит утверждает, что компания обнародует первую прибыль в третьем квартале 2009 года.Продажи достигнут 120 миллионов долларов в этом году и, как ожидается, вырастут до 1 миллиарда долларов в течение десятилетия, публично заявил Гриффит.
Connect by Hertz: Hertz подала заявку на каршеринг в декабре 2008 года с Connect by Hertz, открывающимся в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Компания выполняет заявление о быстром росте, добавив в этом году более 420 автомобилей на 170 стоянках на Манхэттене. Connect by Hertz распространился на университетские городки и подписал корпоративные аккаунты, такие как штаб-квартира Marriott Hotels в Мэриленде, IBM в Германии и Xerox в Англии.
В апреле компания Hertz купила Eileo S.A., своего поставщика технологий каршеринга.
WeCar: WeCar, кампания по аренде автомобилей Enterprise, нацелена на «специализированные автопарки» и предназначена для дополнения программы корпоративной аренды автомобилей.
WeCar работает в четырех университетских городках и в корпоративных кампусах, таких как Recreational Equipment Inc. (REI) и Google, а также в некоторых муниципальных автопарках.
U Car Share: U Car Share находится в ведении компании U-Haul Truck Rental, парк которой состоит исключительно из Chrysler PT Cruisers.Когда-то у компании было 10 локаций. Сейчас их четыре, хотя он снова растет за счет программ, запланированных для Солт-Лейк-Сити и еще четырех кампусов колледжей.
CAR2GO: Daimler AG представляет свою программу каршеринга в Штатах с пилотной программой в Остине, штат Техас. Парк из 200 гибридных интеллектуальных автомобилей будет сдаваться в аренду поминутно и может быть сдан в мгновение ока, если приклеить печать к водительским правам машина. Сообщается, что участники будут иметь возможность вернуть машину в любое из ее мест.
Местные игроки: Более крупные местные игроки включают PhillyCarShare, I-Go (Чикаго), City CarShare (залив Сан-Франциско) и Co-operative Auto Network (Ванкувер). Все четверо некоммерческие.
Использование новых рынков
В Северной Америке появилось пять типов каршеринга: коммерческий, некоммерческий, кооперативный (принадлежащий его членам), общественный транспорт (управляемый агентством общественного транспорта) и университетские исследовательские программы.
Операции по совместному использованию автомобилей существуют преимущественно в трех областях: городская среда, университеты и корпоративные городки.
Тони Симопулос, президент и соучредитель Metavera Solutions, поставщика технологий каршеринга, видит потенциал дальнейшего роста в среде бизнес-парка автомобилей. «Я ожидаю, что законодательство с льготами будет способствовать этому», — говорит он, поскольку корпорации стремятся сократить расходы на свой автопарк, количество пройденных миль и сокращение выбросов углекислого газа.
Возникает новый рынок загородных жилых комплексов. «Девелоперы недвижимости любят каршеринг, потому что он освобождает парковочные места», — говорит Джулиан Эспириту, управляющий директор Abrams Carsharing Advisors, подразделения Abrams Consulting.По словам Эспириту, каждое транспортное средство совместного использования устраняет необходимость в семи-десяти парковочных местах в комплексе. «Это удобство, инструмент продаж», — говорит Эспириту.
Симопулос считает, что каршеринг в пригородах может вырасти, если он будет привязан к форме совместного использования автомобилей, ориентированного на бизнес. По его словам, ключ в том, чтобы арендовать те же автомобили, которые использовались для поездок на работу и в течение рабочего дня. Это еще не сделано.
Первичным рынком по-прежнему являются крупные мегаполисы, где владение автомобилем менее выгодно из-за гаражных сборов и страховки.«Мое эмпирическое правило заключается в том, что если есть отличная система общественного транспорта, то каршеринг диктует среда, — говорит Эспириту.
Как это работает
Чтобы присоединиться к организации совместного использования автомобилей, водители подают заявку онлайн и проходят процесс подачи заявки, который включает в себя проверку водительских прав и часто проверку кредитоспособности. Ежегодные членские взносы варьируются от 25 до 125 долларов плюс депозит.
получают по почте карту доступа или брелок. Бронирование можно сделать онлайн, через смартфон или номер 800.
Машины размещены на стоянках или на специальной уличной стоянке, и их можно забрать в любое время. Чтобы попасть в автомобили, участники проводят картой доступа или брелком через считыватель RFID на лобовом стекле. Ключи внутри.
Время и пробег отслеживаются в электронном виде, а счет покупателю выставляется по электронной почте. Ставки варьируются от 2 до 15 долларов в час, в зависимости от времени суток. Пробег обычно ограничен. У Zipcars есть дневной лимит в 180 миль; дополнительные мили стоят 35 центов.
Оператор каршеринга (CSO) оплачивает техническое обслуживание, парковку, бензин и страховку автомобиля.
Другая структура затрат
Основными составляющими затрат при каршеринге являются автопарк, страхование, персонал и технологии.
Расходы на автопарк включают платежи по кредиту / лизингу, топливо, техническое обслуживание и очистку транспортных средств. Парк каршеринга невелик, поэтому у ОГО нет покупательной способности традиционного проката автомобилей.
Стоимость парковки высока (250–400 долларов США за машину в месяц), особенно в городских условиях, таких как Нью-Йорк. На этих рынках необходимо в большей степени ограничивать повреждение транспортных средств.
Однако, как утверждает Эспириту, участники лучше заботятся о совместном автомобиле, чем об обычном аренде. «Члены каршеринга — это часть сообщества», — говорит он. «Благодаря членскому взносу у вас есть шанс стать участником игры. Если машина разбита, участники привлекают друг друга к ответственности ».
Высокие цены на топливо могут помешать CSO спать по ночам. Тем не менее, Эспириту говорит, что цель состоит в том, чтобы покрыть хороший процент расходов на топливо за счет оплаты за милю для автомобилей, которые превышают лимит пробега.
Technology упрощает использование традиционного персонала на переднем крае.Тем не менее, расходы на персонал и административные расходы включают координатора обслуживания участников, который выполняет функции внутреннего центра обработки вызовов, обработку регистрации и вопросы по выставлению счетов. Другая стоимость — это внешний колл-центр для решения вопросов круглосуточного обслуживания клиентов, таких как продление срока аренды или поломка.
Как и положено массовому представлению о каршеринге, традиционная медийная реклама не является частью маркетингового плана. Zipcar, например, редко использует рекламные щиты, телевидение или радио, говорит Эспириту.
В течение семи лет в Zipcar Эспириту вместо этого работал в партнерстве с транспортными организациями и разработчиками и координировал совместные и маркетинговые мероприятия. «Цель состоит в том, чтобы обучать людей», — говорит он.
[PAGEBREAK]
Harnessing Technology
Технологию, составляющую часть бизнес-модели каршеринга, можно разделить на аппаратное и программное обеспечение, а также компоненты, ориентированные на клиентов и вспомогательные службы. Первоначальные расходы составляют от 1000 до 1700 долларов на одно транспортное средство, хотя эта стоимость может быть амортизирована, поскольку оборудование может быть перенесено на новые автомобили. По словам Симопулоса, аппаратного обеспечения прослужит от трех до шести лет.
Software имеет ежемесячную плату за хостинг и поддержку в размере 40-60 долларов за автомобиль с дополнительными 15-20 долларов за тарифный план сотовой связи.
Компонент оборудования начинается с системы доступа без ключа, которая состоит из «бесконтактного считывателя», установленного в окне со стороны водителя. Смахивание брелка или смарт-карты открывает дверь через RFID-соединение.
Резервирование отправляется в автомобиль по беспроводной сети, идентифицируя зарезервированного водителя и позволяя завести автомобиль. Большинство современных систем оборудованы для блокировки / разблокировки дверей и остановки двигателя.
Время и пробег считываются либо путем подключения датчика скорости к автомобилю, через систему GPS, либо путем подключения к шине CAN.Данные передаются через сотовую связь.
Программный компонент начинается с веб-сайта, ориентированного на клиентов, портала почти для всех операций по совместному использованию автомобилей.
Веб-сайт содержит форму регистрации членства и платформу онлайн-бронирования, обе с механизмами скрытой обработки. В некоторых системах есть приложение для смартфонов. Раздел учетных записей позволяет клиентам обновлять информацию о членах и проверять платежи.
Механизм выставления счетов обрабатывает транзакции, собирает платежи, генерирует выписки, поддерживает профили участников, обрабатывает дебиторскую задолженность, различные условия оплаты и вызовы, связанные с выставлением счетов, такие как функция самообслуживания для восстановления кредитной карты с истекшим сроком действия.
Другой программный компонент, механизм поддержки принятия решений для центров обработки вызовов, использует автоматизированную систему тонального набора, которая переадресовывает вызовы оператора-человека для таких задач, как добавление времени к аренде.
Компонент парка используется для планирования циклов парка и текущего обслуживания.
Какой у вас RPU?
Операции по совместному использованию автомобилей имеют в среднем 40-45 участников на каждую машину. Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли, средний показатель по стране составляет 45 к одному.По словам Эспириту, соотношение 50-60 участников на автомобиль приводит к проблемам с овербукингом.
Использование совместного использования автомобилей составляет 30-40 процентов — на 50 процентов меньше, чем оптимальное использование при традиционном аренде автомобилей, хотя оно основано на 24-часовом формате. Эспириту говорит, что 35-процентное использование принесет около 1700 долларов дохода на единицу (RPU), что является хорошей маржой по сравнению с традиционным прокатом автомобилей с RPU в размере 1000 долларов.
«40-процентное использование принесет вам огромную сумму денег», — утверждает Эспириту, который говорит, что за время его работы в Zipcar некоторые автомобили зарабатывали 4000 долларов в месяц.«С тех пор, как я арендовал машину, я бы сказал, что вы, должно быть, что-то курите», чтобы получить эти цифры, — говорит он.
Общий ожидаемый доходZipcar в этом году в размере 120 миллионов долларов превзойдет показатели выручки от таких франчайзинговых систем, как U-Save и Payless, в 2009 году, а Zipcar делает это с 40-45% меньшим автопарком и небольшой долей персонала.
Почему Zipcar приносит прибыль только сейчас? «Когда я ушел из Zipcar, их основные рынки были очень прибыльными, — говорит Эспириту. «Но открытие новых рынков требует огромных капиталовложений. ”
Но имеет ли это смысл для традиционных RAC?
У традиционных компаний по аренде автомобилей, желающих заняться каршерингом, есть очевидные преимущества, — говорит Эспириту.
«Понимание флота чрезвычайно важно; Вы можете потерять рубашку из-за стоимости машины », — говорит Симопулос. «Вот где традиционные операторы аренды автомобилей имеют огромное преимущество».
«У нас есть поддержка автопарка, поэтому мне не нужно нанимать целую команду автопарка», — говорит Грифф Лонг, старший директор по глобальному каршерингу Connect by Hertz.«У нас есть маркетинг и продажи, и, что наиболее важно, мы смогли использовать существующую структуру нашего центра бронирования, чтобы обеспечить круглосуточную внутреннюю поддержку участников, чего никто другой никогда не мог сделать».
Многие обязанности бэк-офиса CSO, такие как бухгалтерский учет и функции call-центра, могут выполняться персоналом, уже имеющим опыт работы с обычными процессами автопарка и аренды.
Возможность привлечь подразделения каршеринга под существующий страховой зонтик — еще одно преимущество перед стартапом, которому необходимо найти страховку.
Если построишь, придут ли?
Согласно исследованию, проведенному Economist Intelligence Unit и заказанному в этом году Zipcar, потенциальный рынок каршеринга во всем мире может достигнуть 37 миллионов клиентов и приносить 10 миллиардов долларов дохода в год. В отчете не указаны сроки.
Цифры указывают на рост рынка — но где?
Города с наибольшим потенциалом каршеринга включают Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, Париж и Сан-Франциско.В этих городах высокая плотность населения, развитая система общественного транспорта и относительно высокое бремя владения автомобилями.
Города с менее дорогой парковкой, более низким уровнем образования и более высоким уровнем владения автомобилями предлагают менее благоприятную бизнес-среду для совместного использования автомобилей, говорится в отчете.
«Мы даже не приблизились к насыщению рынка», — говорит Лонг из Connect by Hertz. «Только 10 процентов населения США знают, что такое каршеринг. Если вы возьмете эту цифру, вы можете представить, что это может быть отрасль в США с оборотом в 1 миллиард долларов.С. один. »
«Я не думаю, что рост — это проблема потребительского спроса, а проблема предложения — предложения парковок», — говорит Шахин. «Доступ к выделенной парковке на улице и безопасной общественной парковке на улице имеет решающее значение. Густая сеть автомобилей имеет решающее значение. Место, где припаркована машина, во многом зависит от того, насколько люди знают о каршеринге ».
Как и в традиционном прокате автомобилей, важен масштаб. Чем больше парк, тем больше возможностей для распределения затрат между технологиями и персоналом.«Некоторые люди думают, что парк из 100 автомобилей — это порог прибыли. Я думаю, вы можете сделать это с меньшими затратами, даже менее чем за 50 », — говорит Симопулос.
Если предположить, что количество участников составляет 50 человек, и парк из 50 автомобилей является хорошей целью для получения прибыли, новый оператор должен быть готов нанять, обработать и поддерживать 2500 членов.
«Найти баланс при быстром росте сложно», — говорит Симопулос, отмечая, что лучше иметь избыточные мощности, которые потребуют больших капиталовложений.
На новых рынках потребителей необходимо обучать концепции каршеринга. «Если вы начинаете в городе, который ничего не знает о каршеринге, переход в чистую розницу — большая проблема, — говорит Симопулос.
На основных рынках новой компании придется бороться с Zipcar. Достаточно ли возможностей заработка для большего количества игроков? И может ли коммерческий бизнес выжить в сравнении с хорошо финансируемой, устоявшейся некоммерческой организацией по каршерингу?
ЧленыZipcar максимально увеличивают свои членские взносы, имея возможность арендовать автомобиль во многих местах по всей территории США. S. Что касается стартапов, привлечет ли потребителей каршеринговая компания с таким небольшим начальным размером?
RAC должны выходить за рамки своих традиционных клиентов и поставщиков.
«Главное — найти эту нишу», — говорит Симопулос. «Ищите бизнес, который зарегистрируется и привлечет своих сотрудников, или застройщика квартир, который даст вам гарантию дохода в течение первых нескольких месяцев».
Шахин подчеркивает необходимость прочного государственно-частного партнерства с городами для доступа к парковочным местам и совместного маркетинга автобусов и поездов.
Если оставить в стороне проблемы с реализацией, небольшая, но растущая группа сторонников работает над тем, чтобы сделать каршеринг повсеместным. «Я думаю, что этот процесс и бизнес-модель — это новая волна аренды автомобилей», — говорит Эспириту. «Это лучший способ ведения бизнеса».
Руководство по возможностям франшизы по аренде автомобилей
Найдите списки компаний по аренде автомобилей здесь, на Franchising.com, в вашем полном каталоге ресурсов, где вы найдете новости, списки и информацию о франчайзинге.
Независимо от того, стоит ли их машина в магазине, они путешествуют или у них нет собственного автомобиля и они хотят уехать из города на выходные, наступает время, когда большинству людей придется брать машину напрокат. Владение франшизой по аренде автомобилей предлагает уникальную возможность для нужного человека. Возможности франчайзинга в сфере аренды автомобилей могут быть чрезвычайно успешными, если упорный труд и решимость сочетаются с успешной бизнес-моделью, поддержкой и ресурсами. Франчайзинг предлагает соискателям франшизы возможность быть самим собой, имея при этом доступ к проверенной бизнес-модели и маркетинговым планам, которые позволили создать узнаваемый и сильный бренд.Эти ресурсы означают, что у вашей франшизы по аренде автомобилей больше шансов на успех.
Узнайте больше о доступных франшизах по аренде автомобилей и деловых возможностях на Franchising. com. Ваш путь к получению контроля над своим финансовым будущим начинается с получения дополнительной информации. Выберите одну или несколько франшиз по аренде автомобилей и заполните форму.
Чтобы узнать больше о выставленных на продажу франшизах, щелкните соответствующую вкладку справа. Также доступны другие вкладки с отраслевыми новостями, статьями и компаниями, предоставляющими автомобильные франшизы.
Франчайзинговые предприятия
- Аффилированные компании по аренде автомобилей
Аффилированные компании по аренде автомобилей арендуют автомобили, грузовики, минивэны, автомобили класса люкс и внедорожники. Некоторые центры также арендуют движущиеся грузовики и предлагают услуги буксировки. - Bargain Wheels Car Rentals
Bargain Wheels Car Rental была основана на Голд-Косте в Квинсленде в 1983 году. - Bates International Аренда домов на колесах
Сеть домов на колесах Bates, основанная в 1973 году, является ведущей франшизой по аренде домов на колесах в Северной Америке. - Dollar Thrifty Automotive Group
Dollar Thrifty Automotive Group, Inc. (DTG) — компания из списка Fortune 1000 со штаб-квартирой в Талсе, штат Оклахома. - EagleRider
EagleRider впервые представил концепцию аренды Harley-Davidson в 1992 году и сегодня управляет крупнейшим в мире парком мотоциклов и автомобилей Powersport в аренду от ведущих производителей, таких как Harley-Davidson, Honda и BMW. - Europcar
Europcar, ведущая компания по аренде автомобилей, является одним из самых популярных в мире поставщиков услуг по аренде автомобилей, управляя большим парком качественных автомобилей в сети из более чем 2600 пунктов проката автомобилей, включая пункты проката автомобилей в аэропортах. - Green Motion
Green Motion Аренда автомобилей и фургонов предлагает своим клиентам возможность арендовать автомобили по выгодной цене, помогая снизить влияние глобальных выбросов CO2, связанных с дорожным движением. - Hertz
Hertz Global Holdings — крупнейшая в мире компания по аренде автомобилей общего пользования в аэропортах. - Racing Limos
Racing Limos предлагает уникальные и увлекательные ощущения на лимузинах, которые выглядят как стандартные автомобили. - Rent-A-Wreck of America
Rent-A-Wreck сдает в аренду новые и подержанные автомобили, фургоны и грузовики. - RNR Tire Express & Custom Wheels Клиентам
RNR предоставляется программа, которая позволяет им легко оплачивать шины и колеса еженедельными, двухнедельными или ежемесячными платежами без проблем с кредитами. - SIXT
Компания Sixt rent a car, находящаяся в семейном владении и управляемая с 1912 года, начала свою деятельность только с трех пунктов проката автомобилей: двух Mercedes и Luxus-Deutz-Landaulet. - U-Save Auto Rental
U-Save Auto Rental of America, Inc. — одна из крупнейших франчайзинговых компаний по аренде автомобилей в Северной Америке.
Франшиза по аренде автомобилей — Франшиза по аренде автомобилей Great Opportunity
Франшиза по аренде автомобилей, мы ищем потенциальных франчайзи, которые могут продемонстрировать предпринимательские навыки для создания успешной франшизы по аренде автомобилей. Франшиза по аренде автомобилей от Right CarsФраншиза по аренде автомобилей: — С момента создания Right Cars в 2012 году и ее франшизы по аренде автомобилей , Компания стабильно растет с каждым годом. Компания построила надежную инфраструктуру аренды автомобилей, основанную на новейших IT-технологиях.Технология позволяет своим франчайзи управлять всем своим бизнесом по аренде автомобилей, контролируя использование автопарка, цены, данные клиентов, договоры аренды и связанные с ними документацию с любого устройства с подключением к Интернету. Компания Right Cars по-прежнему сосредоточена на предоставлении франчайзи обучения и постоянной поддержки. и постоянно увеличивающийся поток требований по бронированию из международных источников. Это позволяет предпринимателям-франчайзи сконцентрироваться на своих повседневная деятельность и развитие собственного местного рынка путем продвижения транснационального бренда Right Cars.
Есть ли у вас решимость добиться успеха?Right Cars ищет целеустремленных предпринимателей, которые в настоящее время предоставляют услуги по аренде автомобилей, или лиц, которые хотят запустить новую службу. Люди должны продемонстрировать твердую приверженность развитию и расширению бренда Right Cars. Самое главное, вы должны иметь решимость предоставить первоклассный сервис клиентам Right Cars.
Мы поддерживаем вас на всем пути!
Бизнес-планирование и финансыПервым шагом в создании филиала является создание твердый бизнес-план.Команда Right Cars будет работать со всеми новыми франчайзи, чтобы разработать надежный бизнес-план и, при необходимости, помогать в знакомство с банками, лизинговыми компаниями, автосалонами, страховыми компаниями и местными агентствами по трудоустройству.
Успешная франшиза по аренде автомобилей основана на тщательном планировании
Поставка и страхование транспортных средствRight Cars имеет очень тесные рабочие отношения с рядом компаний, специализирующихся на поставка автомобилей для индустрии аренды автомобилей как путем покупки, так и в аренду.Эти тесные рабочие отношения помогают Right Cars во многих странах помочь франчайзи получить доступ к новейшим моделям автомобилей по сниженным ценам.
В дополнение к этому мы можем помочь в получении конкурентоспособной страховки расценки Каналы предоставления скидок на автомобили и страхование для владельца франшизы по аренде автомобилей
Обучение и ПоддержкаRight Cars понимает важность обучения с первого дня присоединения франчайзи и обеспечивает надежную сеть поддержки. Команда Right Cars всегда готова помочь франчайзи.
БрендингКак франчайзи вы получите доступ к нашему полному ассортименту брендов, от одежды до рекламных вывесок. Наша собственная команда поможет вам в проектировании вашего филиала. независимо от того, в каком помещении вы работаете. Всегда рядом, чтобы помочь.
Хорошо смотрятся со всем ассортиментом фирменных продуктов Right Cars
КонференцияЕжегодно в ноябре Right Cars проводит ежегодное собрание, на котором могут присутствовать все владельцы франшиз.Обычно это проводится в Лондоне одновременно с Выставка World Travel Market. Это прекрасное время для вас, чтобы познакомиться с другими владельцами франшизы, поделиться опытом и поработать в команде. Мы также приглашаем все представители компаний, которые работают с нами, таких как Expedia, Ortbiz, CarRentals, Cartrawler, Cpick, Carnect и многие другие. Этот позволяет вам поговорить с ними и узнать, что им нужно от вас, чтобы отправлять вам больше заказов.
Присоединиться к сети Right Cars присоединение к семье, от управляющего директора и председателя компании до всех владельцев франшизы и повседневного операционного персонала.Мы работаем вместе как команда, чтобы построить бизнес Right Cars.
Не просто становитесь частью бренда, становитесь активным член семьи!
Как растет эта каршеринговая компания, быстро
Читать 4 мин
Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.
Назовите это современной историей о взрослении.
FlightCar Inc., стартап-служба каршеринга, основанная тремя подростками, превратилась из концепции в двухкамерный бизнес с 35 сотрудниками с венчурным капиталом менее чем за 18 месяцев.
Между тем стартап, который позволяет автовладельцам сдавать автомобили в аренду, пока они в отъезде, стал одной из последних компаний «экономики совместного потребления», втянутых в судебный процесс. Город Сан-Франциско утверждает, что FlightCar незаконно управляет компанией по аренде автомобилей в аэропорту, игнорируя требования к разрешениям и сборам.
«Вещи, безусловно, развиваются довольно быстро», — говорит 18-летний генеральный директор Руджул Запарде, отметивший, что по состоянию на июль на сайте было сделано более 1500 прокатов с листингом 1400 автомобилей.
Интернет-компания, которая привлекла более 6,2 миллиона долларов венчурного финансирования, работает недалеко от международного аэропорта Сан-Франциско, а с конца мая — международного аэропорта Логан в Бостоне. Владельцы автомобилей могут бесплатно оставить свои автомобили с помощью FlightCar, которая затем делает автомобили доступными в качестве недорогой аренды для прибывающих путешественников.
По теме: Как один мятежный подросток создал многомиллионную торговую выставку
Мало того, что каждая аренда застрахована на сумму до 1 миллиона долларов, и каждый арендатор проходит предварительную проверку, FlightCar утверждает, что владельцы транспортных средств могут зарабатывать до 20 долларов в день с помощью этой услуги. Они также получат бесплатную автомойку, а также встречу и высадку у обочины аэропорта. Компания планирует вскоре расшириться до Лос-Анджелеса, а затем со временем добавить другие аэропорты.
Этот бизнес был только зародышем в июле прошлого года, когда Запарде, друг детства Кевин Петрович, которому сейчас 19, и третий партнер студенческого возраста начали серьезно работать над FlightCar.Но в феврале этого года компания закрыла свой первый посевной раунд, собрав 590 000 долларов. К июлю он привлек от инвесторов примерно 6,2 миллиона долларов.
«На самом деле это было довольно случайно», — говорит об этой идее Запарде, который не пошел в Гарвард, чтобы заняться бизнесом. Он читал об Airbnb, онлайн-бизнесе по совместному использованию жилья для отдыха, который позволяет пользователям «принимать гостей», сдавая в аренду свои дома или бронируя комнату в одном из этих домов или кондоминиумов. Запарде считал, что та же концепция может работать и с автомобилями, и что имеет смысл сосредоточить каршеринг в аэропорту.
По теме: 4 молодых предпринимателя о творческих способах увеличения стартового капитала
Хотя идея казалась достаточно простой, вы не получите 6 миллионов долларов за ночь.
FlightCar прошел через два акселератора стартапов — Brandery и Y Combinator — которые предоставили 20 000 и 100 000 долларов соответственно и наставничество. Акселераторы также сыграли ключевую роль в совершенствовании их навыков сообщения и презентации, что, по словам Запарде, «определенно помогло» предпринимателям привлечь будущее финансирование.
«Они предоставили много общего руководства, и я не думаю, что мы могли бы сделать половину того, что делали, без них», — говорит Запарде.
Тем не менее, ведение бизнеса в рамках так называемой экономики совместного использования, состоящей из компаний, использующих технологии для объединения людей для покупки, аренды или обмена товаров или услуг, или инвестирования в новые предприятия, предполагает свой собственный набор уникальных возможностей. проблемы — независимо от того, кто поддерживает вашу компанию.
В июне Сан-Франциско подал иск против стартапа по каршерингу.Прокуратура города утверждает, что FlightCar нарушает законы, касающиеся компаний по аренде автомобилей. А именно, компания не платит 10 процентов своей валовой прибыли и 20 долларов за аренду транспорта, которые требуются от компаний по аренде автомобилей.
Связано: будущее экономики подписки
«Аэропорт хочет классифицировать нас как традиционную компанию по аренде автомобилей, а мы не являемся компанией по аренде автомобилей», — говорит Запарде, добавляя, что FlightCar уже косвенно платит 15–17 процентов своей выручки компании. аэропорта через контракты с лимузиновыми компаниями, чтобы забрать и высадить клиентов на объекте.
Аналогичным образом сталкиваются с регуляторами и городскими властями FlightCar, вдохновляющие Airbnb, и множество других, включая Uber, Sidecar и Lyft. Проблема, по словам Запарде, не в том, что FlightCar и другие компании нарушают закон, а в том, что регулирующие органы и традиционные конкуренты не приспособились к быстрорастущей экономике совместного использования.
«Они действительно, очень медленно меняются, — добавляет Запарде. — Имеет смысл делиться теми ресурсами, которые у нас есть».
Как, по вашему мнению, города должны реагировать на компании, работающие в сфере экономики совместного потребления? Сообщите нам об этом в комментариях.
Hertz Franchise Costs & Fees, Hertz FDD & Franchise Information
Год начала бизнеса: 1925
Франчайзинг с: 1925
Штаб-квартира: Эстеро, Флорида
Расчетное количество единиц: 12 400 (по всем брендам Hertz Global000 Holdings, Inc.)
4343 Описание франшизы: Hertz System, Inc. — франчайзер. Корпорация Hertz, материнская компания франчайзера и дочерняя компания Hertz Global Holdings, Inc.(конечная материнская компания) управляет брендами аренды автомобилей Hertz, Dollar и Thrifty. Франчайзер и его аффилированные лица осуществляют и лицензируют других лиц на ведение бизнеса по аренде автомобилей, которые арендуют автомобили без водителя на срок 365 дней или менее для временной аренды; а также для целей страхования и замены механических транспортных средств (включая те арендуемые или арендованные автомобили, которые выставляются или возмещаются другой стороной или являются результатом направления для этой цели). Такие предприятия по аренде автомобилей ведутся по франшизе для ведения) в соответствии с планом или системой, которые обозначены знаком «HERTZ» и другими соответствующими фирменными знаками.Обзор обучения: Перед открытием бизнеса Hertz получатели франшизы, их менеджеры и ключевые сотрудники должны за счет франчайзи (включая все расходы на поездку и проживание) посетить и пройти все необходимые программы и курсы начального обучения. Кроме того, франчайзер может потребовать, чтобы получатели франшизы за свой счет (включая все расходы на поездку и проживание) посещали программы коррекционного обучения и курсы, которые франчайзер сочтет необходимыми для улучшения деятельности компании Hertz.Франчайзи, их менеджеры и ключевые сотрудники могут по своему усмотрению и за свой счет (включая все расходы на поездку и проживание, а также оплату соответствующей платы за обучение, если таковая имеется) посещать и проходить другие дополнительные учебные программы и курсы, которые Hertz предлагает время от времени. время. Франчайзи также должны внедрить программу обучения для всех сотрудников компании Hertz в соответствии с действующими на тот момент стандартами и процедурами. Франчайзер может также предоставить франчайзи и их служащим возможность посещать программы обучения, проводимые головной компанией франчайзера для сотрудников на одном из принадлежащих этой компании подразделений.Франчайзер также предлагает дополнительные учебные курсы через свою систему управления обучением, предоставляемую сторонним поставщиком, ACS Learning Services (ACS).
Предоставленная территория: Франчайзи не получат эксклюзивную территорию. Франчайзи могут столкнуться с конкуренцией со стороны других франчайзи, торговых точек, принадлежащих франчайзеру, или других каналов распространения или конкурирующих брендов, контролируемых франчайзером. Франчайзи получит неисключительную географическую зону ответственности, в которой получатель франшизы будет вести свой бизнес Hertz.Сфера ответственности варьируется от франчайзи к франчайзи и будет определяться, как минимум, названием города или другого политического подразделения (подразделений) в Соглашении о франчайзинге.
Обязательства и ограничения: Франчайзи должны уделять значительное количество личного времени, энергии и руководства, а также все свои усилия развитию, ведению, поддержанию и управлению бизнесом Hertz. Франчайзи должны нанять (или выступать в качестве) менеджера, который должен: (i) быть раскрытым франчайзеру; (ii) пройти необходимое обучение; и (iii) иметь достаточный опыт в сфере аренды автомобилей для управления и ведения бизнеса Hertz; и (iv) посвящать все свое время управлению и работе компании Hertz.От нанятого менеджера не требуется участия в капитале компании Hertz. Франчайзи должны арендовать только автомобили, которые соответствуют стандартам и спецификациям франчайзера (включая типы, качество, источник топлива, профиль выбросов, размер, пробег, год или возраст модели и марку автомобилей), которые франчайзер может время от времени предписывать в руководства или иным образом в письменной форме. Франчайзи также должны вести свой бизнес Hertz в соответствии с такими стандартами, спецификациями и процедурами, которые франчайзер может время от времени определять и предписывать, в том числе в отношении продуктов и услуг, разрешенных для использования и аренды в их бизнесе Hertz.
Срок действия соглашения и продления: Первоначальный срок действия франшизы составляет пять лет. Соглашение о франчайзинге может быть продлено на три последовательных периода по пять лет каждый при соблюдении требований.
Финансовая помощь: Франчайзер не предлагает прямого или косвенного финансирования. Франчайзер не гарантирует получение векселя, аренды или обязательств франчайзи.
Инвестиционные таблицы:Название комиссии | Низкая | Высокая | |
---|---|---|---|
Плата за первоначальную лицензию | $ 25000 | 9044 $ 100000 9044 9044 $ 100 000 9044 | 3000 долл. США |
Легковые автомобили | 435000 долл. США | 11 700 000 долл. США | |
Транспортные средства вежливости (для каждого местоположения) | 55 000 долл. США | 350 000 долл. США | |
9044 40 000 долл. США | 400 000 долл. США | ||
Недвижимость и улучшения | Зависит от | ||
Гонорары специалистов | 3000 долл. США | 10 000 долл. США | |
Компьютерные системы, оборудование и программное обеспечение | долл. США 47 | 250 000 долл. США | |
Дополнительное программное обеспечение | 1500 долл. США | 15 000 долл. США | |
Бизнес-лицензия | 100 долл. США | 500 долл. США | |
Разные сборы за установку | 200 долл. США | $ 20,000 | $ 50,000 |
Расчетная сумма (без учета недвижимости и улучшений) | $ 564,300 | $ 12,539,000 |
Пункты аренды в аэропорту: 9% валового дохода, полученного от бизнеса Hertz, при условии минимальной годовой суммы, определяемой франчайзером на основе различных факторов, включая, помимо прочего, размер рынка и количество и тип ло катионы.
Пункты аренды вне аэропорта: 7% валового дохода, полученного от бизнеса Hertz, при условии соблюдения минимальной годовой суммы.
Платежные карты, гарантированные материнской компанией — Плата за обслуживание
a) Плата за обслуживание карты оплаты счетов
б) Плата за обслуживание карты прямого выставления счетов
См. Подкатегории ниже:
Может варьироваться от 2.От 5% до 6% от общей арендной платы.
Может варьироваться от 3% до 6% валовой арендной платы.
Приведенная выше информация была взята из FDD компании Hertz. Год FDD: 2020.
Заявление об ограничении ответственности Franchise Direct
Спасибо за запрос на загрузку FDD
Произошла ошибка, повторите попытку позже
Что дальше с приложениями для однорангового совместного использования автомобилей?
Лаура Блисс — писатель и редактор CityLab в Сан-Франциско, специализируется на транспорте и технологиях.Она также пишет MapLab, еженедельный информационный бюллетень о картах.
@mslaurablissПрибыл новый претендент: одноранговые платформы каршеринга, такие как Turo, вызвали гнев традиционных компаний по аренде автомобилей.
Предоставлено Туро
Когда Tesla Model 3 появилась на рынке в 2017 году, Джейсон Чан сразу купил две из них. А затем Чан, который работает инженером-программистом в Кремниевой долине, превратил свой мини-парк электрических седанов в бизнес. Он разместил оба автомобиля на Turo, одноранговой платформе каршеринга, которую часто называют «Airbnb для автомобилей». Вскоре после этого Чан купил новую Tesla Model X (это трехрядный электрический внедорожник высшего класса с «сокольными дверями») и тоже выставил на торги. По его оценкам, за первый год он заработал более 80 000 долларов.
Все это не было совпадением. «Я купил машины специально после того, как узнал о Туро, чтобы списать их на коммерческие автомобили», — сказал Чан.«И я нашел возможность заработать деньги, сдавая их в аренду».
Чан входит в число десятков тысяч пользователей Turo, которые открыли для себя этот прибыльный уголок экономики совместного использования, сдавая в аренду небольшой парк транспортных средств на платформе. Стартап поощряет это, рекламируя себя молодым энтузиастам, стремящимся превратить каршеринг в личный источник дохода. «22-летний магнат микрофлота», — говорится в одной публикации в блоге Туро за 2017 год. «24-летний бывший ресторатор становится предпринимателем Туро», — говорится в другом.Десятки веток Reddit посвящены распространению евангелия каршеринга как карьеры; В деловой прессе много статей о хостах, которые платят за несколько Tesla своими доходами в Туро.
Возможно, неудивительно, что одноранговые компании по каршерингу, такие как Turo, сталкиваются с серьезным сопротивлением со стороны индустрии аренды автомобилей с оборотом 30 миллиардов долларов в год. Подобно желтым такси и отелям, гиганты аренды автомобилей видят приближение цифровых технологий и делают все возможное, чтобы дать отпор, пока не стало слишком поздно.
Больше из
В законодательных собраниях 34 штатов законодатели рассматривают законопроекты, которые потребуют от таких компаний, как Turo и его конкурент Getaround, действовать по правилам, установленным для компаний по аренде автомобилей, платить те же налоги и соблюдать те же требования безопасности. Борьба особенно жаркая в Аризоне, Огайо, Иллинойсе, Аляске, Нью-Мексико, Колорадо и Флориде. Большая часть сопротивления исходит от Enterprise Rent-a-Car, в настоящее время крупнейшего игрока в традиционной индустрии аренды автомобилей в США.S., и Американская ассоциация проката автомобилей (ACRA).
Enterprise характеризует свою позицию как требование честной игры. «Эти компании представляют собой очень сложные, технологически подкованные компании, в каждую из которых вложены сотни миллионов долларов», — заявил в этом месяце AP Рэй Вагнер, старший вице-президент Enterprise Holdings по связям с правительством. «От них следует ожидать соблюдения тех же правил, что и у небольшой семейной компании по аренде автомобилей, расположенной в сельской Аризоне.
Другими словами, добро пожаловать в еще одну битву в великой войне экономики совместного использования между услугами старой школы и платформами цифровой эры. И хотя это может показаться второстепенным на фоне многомиллиардной драмы по поводу будущего индустрии такси, судьба одноранговой модели каршеринга заслуживает внимания: здесь могут быть зачатки автономного движущее будущее строятся.
«Модели мобильности, которые мы видим, представленные сейчас, не обязательно являются моделями, которые будут продолжать существовать в будущем», — сказала Сьюзан Шахин, содиректор Исследовательского центра устойчивого транспорта в Калифорнийском университете в Беркли.
Чтобы понять почему, вспомните ранние обещания «экономики совместного использования». Максимально увеличивая количество личных вещей для общественного блага, совместное использование «платформ», позволяющих незнакомцам сдавать в аренду свою собственность и услуги друг другу, могло бы укрепить общественные связи, сделать общество более справедливым и изменить саму природу собственности.
Одним из доцифровых применений этой идеи был каршеринг, который появился в Европе в конце 1940-х годов. Модель стала более популярной в 1990-х годах, когда компании начали сдавать в аренду компактные автомобили и фургоны в специально отведенных местах в городских районах с высокой проходимостью.С появлением смартфонов и беспрепятственных цифровых транзакций в 2010-х годах начался рост однорангового автоматического обмена, предлагая пользователям некоторые преимущества по сравнению с моделью бизнес-потребитель. Автомобили могут быть доступны в более отдаленных и сельских районах, с рядом роскошных или специальных моделей, которые могут не иметь смысла для традиционных компаний по аренде автомобилей, таких как Hertz или Avis, сдавать в аренду сами.
Кроме того, в новом формате появилась новая мощная идея: клиенты, использующие каршеринг, не только будут экономить деньги на аренде, но и отдельные «хозяева» также будут зарабатывать деньги.Эта концепция — о том, что люди, а не только компании, участвующие в обмене, могут получать прибыль, — «с тех пор использовалась […] Lyft и Uber, где частные лица часто ездят на своих личных автомобилях, чтобы предоставлять поездки по запросу». Шахин написал в 2017 году.
Помогло то, что традиционная модель аренды автомобилей может быть заведомо неприятной. Автобус до аэропорта тащит арендаторов на дальнюю парковку, где у стойки часто ждут длинные очереди и скрытые платежи. Сообщение о том, что кто-то изгибает крыло, может быть византийским кошмаром.Забыли вернуть бак полным? Приготовьтесь доплачивать.
Таким образом, модель однорангового каршеринга сильно расширилась за последние годы: такие компании, как Turo и Getaround, предлагают платформу, подобную Airbnb, которая позволяет обычным людям сдавать в аренду личные автомобили другим пользователям по любой установленной цене. Обе компании вложили серьезные инвестиции: $ 600 млн от венчурных капиталистов и автомобильных компаний меньше их продаж. Согласно исследованию Шахина, по состоянию на 2017 год одноранговыми каршеринговыми сервисами пользовались более двух человек. 9 миллионов человек в Северной Америке, арендовавших более 131 336 автомобилей. Это отражает значительный рост за короткий период времени: парк каршеринга вырос на 80 процентов, а количество участников увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2016 годом.
Сейчас одноранговые компании сталкиваются со странной формой проверки: противодействием нормативным требованиям.
Традиционные компании по аренде автомобилей считают, что платформы каршеринга заимствуют те же правила, которые Uber использовал для обхода разрешений и сборов, применяемых к такси.Согласно недавнему исследованию Консервативного аналитического центра Tax Foundation, 44 государства взимают акцизы на арендуемые автомобили в дополнение к стандартным налогам с продаж и аэропортовым надбавкам. Эти сборы приводят к миллионам долларов дохода для правительств штатов и местных властей, а также добавляют целых 30 процентов к расходам для клиентов.
«Неужели это действительно одноранговая модель? Это один из поднятых вопросов ».Туро также разбирается в суде с властями аэропортов Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.Последний подал иск в январе 2018 года в связи с нарушением компанией сборов и правил в аэропорту, включая запрет на получение аренды у обочины. «Руководители Turo, кажется, думают, что правила к ним неприменимы», — заявил в прошлом году городской прокурор Сан-Франциско Деннис Эррера. «Похоже, они думают, что пробки на дорогах — это чья-то проблема, и что их компании не нужно платить справедливую долю за общественные объекты, от которых она получает прибыль. Трудно было ошибиться больше ».
Но представители Туро настаивают на том, что, хотя Uber и Lyft считают, что они не являются таксопарками (или даже транспортными компаниями), они не занимаются прокатом автомобилей.По словам Мишель Пикок, вице-президента Туро по связям с правительством, они всего лишь «платформа». «Это другой способ ведения бизнеса».
Peacock также отмечает, что хозяева Turo не пользуются преимуществами традиционных компаний по аренде, такими как скидки на автопарк при покупке автомобилей. И компания утверждает, что предоставляет социальные и экономические выгоды домохозяйствам, которые в этом нуждаются. Недавнее исследование Университета ДеПола, посвященное использованию этой услуги в Чикаго, показало, что около 94% поездок Туро выгодны хозяевам, которые в среднем зарабатывают около 90 долларов за поездку.По сравнению с другими сегментами экономики совместного потребления, такими как велосипеды без док-станции или Airbnb, преимущества совместного использования автомобилей распределяются по городу более равномерно, в том числе в районы с более низким доходом.
«Одноранговый каршеринг позволяет этим автовладельцам зарабатывать деньги, когда они им не пользуются», — сказал Андре Хаддад, генеральный директор Turo.
Но хосты, управляющие арендным парком автомобилей в качестве коммерческих предприятий, могут подорвать эти выплаты.
Когда компания Turo начала свою деятельность в 2009 году под названием RelayRides, она предлагала почасовую или посуточную аренду автомобилей, находящихся в личной собственности.(Его ближайший конкурент, Getaround, по-прежнему работает.) Позже он перешел на круглосуточное бронирование. Со временем качество многих автомобилей, доступных на платформе Turo, повысилось, поскольку компания показала себя, предлагая автомобили более высокого класса. («Арендуйте более качественные автомобили», — однажды заявил ее веб-сайт.) Наблюдатели предполагают, что большая часть доходов компании генерируется «мощными хостами», которые арендуют несколько автомобилей на платформе. (Turo получает 25-процентную скидку с каждой транзакции.)
По сути, критики говорят, что они создают миниатюрные предприятия по аренде, не платя никаких сборов или налогов, которые должны платить такие компании.«Это действительно модель, основанная на коллегах?» сказал Шахин. «Это один из поднятых вопросов».
Стивен Уэбб, директор по связям с общественностью Turo, говорит, что 95 процентов хостов платформы сдают в аренду три или меньше транспортных средств. «Аудитория и миссия компании сосредоточены на отдельных хозяевах, а не на том, чтобы позволить компаниям по аренде автомобилей работать на Turo», — сказал он. Но он не сказал бы, какой доход стартап получает от меньшего числа хостов, которые управляют им.
Эта франшизная модель привлекательна для инвесторов, поддерживающих одноранговых игроков, сказал Шахин, особенно когда они смотрят в будущее, наполненное общими автономными транспортными средствами. Раздельный парк автомобилей в аренду может стать огромным преимуществом по сравнению с более централизованной моделью традиционных арендованных автомобилей. Если все виды транспортных средств могут управлять собой, чтобы забирать пассажиров, разница для потребителей между услугами по вызову пассажиров, арендованными автомобилями и каршеринговыми автомобилями может иметь меньшее значение.
Если эти мобильные бизнес-модели начнут сливаться воедино — как, по сути, предсказывает исследование Шахина, — платформа Turo действительно может взлететь. «Вы можете представить, как далеко может проехать пассажир, если он знает, что есть хозяева, у которых есть пять автоматизированных автомобилей, которые они могут арендовать по прибытии», — сказала она. Эта долгосрочная выгода может быть тем, на что рассчитывают Enterprise и ACRA, когда они лоббируют законодательные атаки.
На данный момент традиционная индустрия аренды автомобилей не пострадала.Аналитики прогнозируют, что к 2022 году мировой рынок удвоится в цене и превысит 120 миллиардов долларов. Спрос на транспортные средства среди потребителей только растет. А старожилы начинают пользоваться более инновационными услугами, в том числе партнерством с производителями автономных транспортных средств и собственными небольшими службами каршеринга. Но неясно, какой путь в будущем собирается выбрать действующая отрасль.
Что все это значит для потребителей? В краткосрочной перспективе, когда эти правила будут успешными, аренда Turo в некоторых штатах может стать немного дороже.Но это не повлияет на основные удобства платформы. И хотя IPO Uber и Lyft может показаться завершением десятилетия глубоких преобразований в транспортной отрасли, то, что происходит сейчас между каршерингом и арендой автомобилей, является сигналом того, что впереди еще много изменений. «Мы наблюдаем развитие этой области одноранговой экономики», — сказал Шахин. «Ничто не остается прежним».
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЛаура Блисс — писатель и редактор CityLab в Сан-Франциско, специализируется на транспорте и технологиях. Она также пишет MapLab, еженедельный информационный бюллетень о картах.
@mslaurablissСтань франшизой — EV RENTALS
Возможности франчайзи, лицензиата и партнеровДобро пожаловать в EV Rentals, крупнейшую канадскую компанию по аренде электромобилей.
Почему быть франчайзи или лицензиатом?
Если вы хотите начать свой бизнес, воспользуйтесь нашей проверенной системой аренды электромобилей.
Также как и франчайзи, лицензиат будет вести собственный бизнес. Основное отличие заключается в том, что автомобили и страхование будет предоставлено EV Rentals.
- Тратьте меньше времени на начало работы. На открытие бизнеса может уйти много времени. С франчайзинговой системой EV Rentals мы поможем вам ускорить этап запуска, предоставив вам план и помогая вам принять важные решения, такие как местоположение объекта и продвижение торжественного открытия. Франчайзер кровно заинтересован в успехе вашего бизнеса!
- Воспользуйтесь преимуществами узнаваемости бренда Multi-Location. Некоторые из наиболее значительных преимуществ владения франчайзинговым бизнесом — это узнаваемость бренда и возможности рекламы в нескольких местах. Присоединяясь к развивающейся франшизе, пользующейся репутацией и уважением, вам не нужно тратить столько времени на обучение своего целевого рынка.
- Уменьшите риски как владелец бизнеса. Когда вы делаете выбор начать бизнес по франшизе, вы, по сути, покупаете проверенную бизнес-модель. Несмотря на то, что начало любого бизнеса по-прежнему сопряжено с риском, франчайзинговые организации имеют подтвержденный послужной список успеха и предлагают опыт, знания и ресурсы, которые помогают поддерживать рост вашего бизнеса и минимизировать дорогостоящие ошибки.
- Постоянная поддержка бизнеса. Многие новые владельцы бизнеса недооценивают количество проблем, с которыми они будут сталкиваться ежедневно, поэтому полезно быть частью франчайзинговой организации, которая дает рекомендации, позволяющие вашему бизнесу расти и процветать.
Почему быть партнером?
У вас есть собственный электромобиль и вы хотите его запустить? Работайте с одним из наших офисов в качестве поставщика автомобилей.
- Зарабатывай на машине. Владение электромобилем может быть дорогостоящим, почему бы не заработать деньги, сдавая его в аренду другим энтузиастам электромобилей.
- Используйте свой автомобиль по мере необходимости. Просто отметьте даты, которые вы хотите использовать, и наша система позволит людям бронировать только тогда, когда вы тоже захотите, создайте правила, например, бронируйте только за 48 часов или минимум за 2 дня для аренды.
- Низкие начальные затраты. Единственный реальный необходимый капитал — это стоимость вашего автомобиля, будь то финансирование или лизинг, плюс ваши расходы на страхование.
- Доступ к клиентской базе. Станьте частью быстрорастущего бренда с большим объемом трафика через его веб-сайт, а также воспользуйтесь бесплатным маркетингом, предоставляемым нашей командой.