Ёмаё ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2019-2020 / отзывы о работодателях
Негативные моменты
В октябре увидела вакансию администратора в магазин «Ёмаё», которая привлекла меня своим подходом, были подробно расписаны обязанности, такие как знание 1С, работа с кассовой документацией,приемка товаров, отпаривание, проверка биперов и пр.Трудоустройство по ТК РФ, и з.п. 25 000. У меня возникло ощущение, что люди, которые так серьезно подошли к размещению объявления, очень серьезные и добросовестные. При прохождение собеседования с моей стороны были заданы вопросы про 1С, про официальное труд-во или нет, все обычные вопросы собеседования. Про 1с сказала честно, что работала в этой программе 7 лет назад, и наверняка не в той версии, что доступна сегодня, на что Марина Геннадьевна ответила, что магазин новый, только открывается и для всех нас все будет новое, и разбираться будем все вместе, в том числе и с 1с. Сказала, что ей понравилось мое резюме, что я творческая, и она созвониться со мной, если рассмотрит мою кандидатуру положительно.
Ёмаё: отзывы сотрудников о работодателе 2020
Негативные моменты
В октябре увидела вакансию администратора в магазин «Ёмаё», которая привлекла меня своим подходом, были подробно расписаны обязанности, такие как знание 1С, работа с кассовой документацией,приемка товаров, отпаривание, проверка биперов и пр.Трудоустройство по ТК РФ, и з.п. 25 000. У меня возникло ощущение, что люди, которые так серьезно подошли к размещению объявления, очень серьезные и добросовестные. При прохождение собеседования с моей стороны были заданы вопросы про 1С, про официальное труд-во или нет, все обычные вопросы собеседования. Про 1с сказала честно, что работала в этой программе 7 лет назад, и наверняка не в той версии, что доступна сегодня, на что Марина Геннадьевна ответила, что магазин новый, только открывается и для всех нас все будет новое, и разбираться будем все вместе, в том числе и с 1с. Сказала, что ей понравилось мое резюме, что я творческая, и она созвониться со мной, если рассмотрит мою кандидатуру положительно.
показывать: 102550 21—28 из 28
прямая ссылка 08 августа 2018 | 08:21
прямая ссылка 26 ноября 2018 | 00:38
прямая ссылка 11 июня 2018 | 23:40
Они не настоящие и не интересные
прямая ссылка 08 июня 2018 | 21:54
ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ МИР 2
прямая ссылка 09 июня 2018 | 21:58
прямая ссылка 04 июля 2018 | 15:26
Реквием по парку Юрского периода
прямая ссылка 07 июня 2018 | 17:38
Мир Юрского периода 2: Затерянный парк
прямая ссылка 07 июня 2018 | 00:00показывать: 102550 21—28 из 28 |
Breath of the Wild — Игры на DTF
Genshin Impact с бюджетом, превосходящим $100 млн от китайских разработчиков miHoYo становится популярнее с каждым днем, и вместе с этим увеличивается количество людей, называющих эту игру клоном Breath of the Wild.
Да, в Genshin Impact открытый мир, в котором можно забраться куда угодно и спуститься с помощью планера. В нем есть лагеря врагов, разбросанные по всей карте, сундуки и головоломки, а также данжи, которые нужно открыть. Но Genshin Impact — это не копия и ей нужно отдать должное, ведь она представляет собой значительное улучшение Breath of the Wild из которой черпает вдохновение.
14 582 просмотров
Причина первая. Сюжет.
История в Breath of the Wild невероятно проста. Линк просыпается спустя сто лет, обретает силу четырех божественных чудищ и должен избавить мир от Ганона. Затем игрока кидают в открытый мир, где он ищет этих самых чудищ любым удобным для себя способом.
Nintendo дала игрокам свободу, но при этом сюжет стал самым слабым местом Breath of the Wild. Прелесть Зельды состоит во множестве маленьких чудесных моментах решения разнообразных задачек и открытий святилищ.
Genshin Impact бережно сохранила это ощущение приключений, и при этом добавила больше сюжета. Пролог рассказывает о брате с сестрой, которые сталкиваются с неизвестным божеством и игроку сразу предстоит сделать моральный выбор кем пожертвовать, а кого божество заключит в Тевайте, мире, где герою предстоит скитаться и искать решение сложившейся ситуации. В течение первых часов игры, мы попадаем в Мондштадт, помогаем городу избавиться от дракона, а также узнаем больше интересных историй о различных персонажах, вплоть до NPC уровня продавца овощей. При этом Genshin Impact в какой-то момент аккуратно замедляет продвижение сюжета, подталкивая игрока выполнять побочные задания, посвященные историям отдельных персонажей, а также попутешествовать по точкам интереса, каждая из которых также даст необходимый опыт для повышения уровня и открытия следующей сюжетной главы. Таким образом, у игрока есть стимул исследовать мир, в то время как в Breath of the Wild можно даже не ходить по чудовищам, а завершить игру, убив Ганона практически в начале. В Геншине даже дейлики имеют многоуровневую структуру и при выполнении одного дейлика в один день, ты можешь узнать продолжение небольшой истории в следующий раз, а в Зельде практически нет побочных квестов, которые бы глубже раскрывали персонажей.
В итоге Genshin Impact смог достичь равновесия между подачей сюжета и исследованием мира хорошо сбалансировав эти две составляющие.
Причина вторая. Время.
Зельда предложена к прохождению в своём законченном виде и двух дополнений. Среднее время поглощения сюжета и исследование Хайрула составит часов 100-120.
Разработчики Genshin Impact подают сюжет крупными главами, новыми квестами и огромными игровыми областями, не забывая о бэктрекинге. В первой и второй игровых областях есть очевидные места-заглушки, к которым будут вести будущие квесты. Так же есть ежедневные квесты, которые не только не однообразны или рутинны, а развиваются с каждым днём.
Уже сейчас можно сказать, что Genshin Impact — это игра на несколько лет и даже по первым двум областям можно с интересом скитаться более 100 часов.
Причина третья. Более живой мир.
Тейват, мир Genshin Impact, очень похож на Хайрул тем, что за каждым уголком прячется что-то интересное. Однако, если в Breath of the Wild часто на больших кусках карты есть только горстка святилищ и вражеских лагерей, то в Genshin Impact гораздо больше разнообразия.
Даже Мондштадт, город из пролога, больше, чем любое поселение из Зельды. При этом в первой игровой области расположено большое количество маленьких деревенек в каждой из которых есть жизнь, либо они заброшены (но при этом ты можешь узнать почему). В Breath of the Wild пустоту можно оправдать умирающим постапокалиптическим миром, но Genshin Impact при этом все-таки более населённый и это сильно улучшает игру.
Причина четвёртая. Способности.
В Breath of the Wild у Линка есть четыре способности: магнетизм, бомбы, замораживание и остановка времени, благодаря которым ты исследуешь мир и проходишь святилища.
Genshin Impact предлагает вместо этого стихийные скиллы и их комбинации. Каждый персонаж имеет свою стихию, которая может различными способами взаимодействовать с другими, а главный герой при этом может изменить свою стихию, таким образом увеличивая количество взаимодействий с другими персонажами. Все эти способности нужны не только для того, чтобы увеличивать силу атаки в бою, но и для решения различных головоломок таких как зажигание факелов, установка камней, чтобы забраться повыше, активация переключателей электричеством и т. д.
Все эти стихийные способности персонажей Genshin Impact гораздо разнообразнее чем возможности Линка в Breath of the Wild. В игре можно топить врагов в воде, а затем заморозить их и после этого обстрелять огненными стрелами, чтобы они получали урон, тая. Водяная магичка может поместить врагов в водный пузырь, а затем электрическая лучница будет дамажить их вдвое сильнее. Или с помощью огненного персонажа можно поджечь все кругом вокруг врага, включая его самого, а затем персонаж со стихией ветра может направить весь огонь в сторону врага, таким образом нанеся ему массу дополнительного урона.
Мало того, враги так же обладают как стихийными способностями, так и сопротивлением к ним. И битва между двумя врагами с одинаковыми стихиями может затянуться надолго из-за такого стихийного иммунитета.
Как результат, стихийные скиллы в Genshin Impact раскрывают для игрока широкий спектр их тактических комбинаций.
Причина пятая. RPG-элементы.
В Зельде RPG-элемент состоял лишь из одежды, которая меняла характеристики персонажа. Но в Genshin Impact модификация снаряжения это лишь часть ролевых элементов.
У персонажей здесь есть уровни, навыки и таланты. Оружие можно улучшать, создавать у кузнеца, объединять одинаковые оружия для улучшения их характеристик. Артефакты также можно прокачивать, улучшая любые характеристики персонажа, начиная со здоровья и заканчивая вероятностью критического удара, а также собирать в сеты, чтобы получать дополнительные бонусы.
При этом в игре на релизе присутствует 23 персонажа, каждый со своими навыками, но в команду можно взять лишь четверых, так что придется рассчитывать кого качать в первую очередь и как внутри команды персонажи будут взаимодействовать между собой.
Причина шестая. Готовка.
Самое большое улучшение Genshin Impact по сравнению с Breath of the Wild — это готовка. В Зельде приготовление пищи основано на ингредиентах, которые выбирает игрок и при этом игра требует, чтобы ты запоминал рецепты, если хочешь сделать блюдо, дающее существенное преимущество. В Геншине же используется система рецептов, которая показывает, что именно вам необходимо собрать для того, чтобы приготовить нужное количество желаемой еды. Хотя метод Breath of the Wild хорош экспериментальностью, но часто разочаровывает, когда тебе необходимо конкретное блюдо, а у тебя не хватает ингредиентов для него.
При этом в Genshin Impact всегда можно узнать, где достать тот или иной ингредиент, кликнув по нему в инвентаре. А также при готовке определенного блюда некое количество раз, ты получаешь доступ к ускоренной готовке и не нужно будет каждый раз кидать по 5 ингредиентов в котел, чтобы получить одно нужно блюдо, когда при этом тебе их нужно больше десяти.
Причина седьмая. Оружие.
Я спокойно относился к ломающемуся оружию в Breath of the Wild, но отсутствие этой механики в Genshin Impact открыло мне глаза на то, сколько времени я тратил, пытаясь найти хорошее оружие для Линка в нужном количестве. При этом инвентарь в Зельде постоянно забивался лучшим оружием, что сводило на нет мотивацию исследования мира, ведь зачем открывать новые сундуки, в которых будет еще больше оружия если тебе некуда его складывать? В Геншине инвентарь невероятно огромен, а бесполезного оружия не существует — любой ненужный меч можно использовать для прокачки нужного тебе боевого предмета.
Breath of the Wild остается одной из моих любимых игр и даже ее маленькие минусы делают Зельду незабываемой игрой. Тем не менее, когда игры порождают собственный поджанр, нужно помнить, что всегда появляются новые возможности, которые отталкиваются от основы и устраняют те самые минусы. Genshin Impact не копирует Breath of the Wild, она идет собственным путем, улучшая поджанр, созданный Зельдой и становять от этого только лучше.
Call of Duty: История в картинках.
Буквально через пару недель исполняется ровно 10 лет знаменитой на весь мир франшизе под бравым названием «Call of Duty». Самая первая часть появилась на свет 29 октября 2003 года и была доступна только для персональных компьютеров. Это был революционный шутер, ориентированный, в основном, на совместное прохождение при полном погружении в атмосферу происходящего.
За последние 10 лет были выпущены около десяти основных частей игры и не менее чем десяти дополнений. На каких только платформах не побывала франшиза – от PC до Nintendo. И сегодня мы с вами вспомним все основные (и не основные) этапы победоносного шествия Call of Duty по нашим персональным компьютерам, приставкам и прочим игровым приспособлениям. Итак.
Call of Duty (2003)
Это игра, с которой все начиналось. Отказавшись от уже сложившейся традиции проходить игры жанра FPS одним персонажем, разработчики добавили несколько действующих лиц и одели их в форму различных войск стран мира, которые принимали непосредственное участие во Второй Мировой Войне против Третьего Рейха.
Call of Duty: Finest Hour (2004)
Finest Hour был первой частью франшизы, которая получила консольную прописку, обосновавшись на PS2, GameCube и Xbox, благодаря которой в COD можно было играть одновременно с 32 игроками.
Call of Duty 2 (2005)
Вторая часть вновь предлагала нам окунуться в мировые распри Второй Мировой Войны. Сингл-плеер представлял собой три компании, которые были поделены на 27 миссий. И если честно, то для меня эта часть была самой интересной и захватывающей. Я ее проходил 5 раз с интервалом в один год, и каждый раз был как первый. Я удирал от танка в кузове грузовика, зачищал дома, кишащие немцами, штурмовал доты…Последующие части такой бури эмоций никогда не вызывали.
Call of Duty 2: Big Red One (2006)
Big Red One была названа в честь реально существующей Армии Пехотной Дивизии, о чем и рассказывает сюжетная линия. Это последняя часть, в которой использовалась шкала здоровья. Впоследствии она была заменена на покрывающийся кровью экран. Также в этой игре мы не найдем компании за русских, а главного действующего лица будут называть не по имени, а по званию.
Call of Duty 3 (2006)
Третья часть франшизы, состоящая из 14 миссий, является уникальной в том, что она полностью восстанавливает такое историческое событие, как прорыв в Нормандии. Она олицетворяет собой оконсоливание и переход на приставки т.к. ее даже не выпустили на персональные компьютеры.
Call of Duty: Modern Warfare (2007)
Это переломный момент в серии COD. Упростив и укоротив одиночную кампанию, разработчики переключают свое внимание на мультиплеер. Четвертая часть переносит нас из сороковых в современный мир с актуальной на тот день сюжетной линией и улучшенной графикой.Call of Duty: Roads to Victory (2007)
Часть, выпущенная исключительно для PSP. Освещает события второй мировой войны, а точнее создание и удержание второго фронта.
Call of Duty: World at War (2008)
Мы возвращаемся в прошлое, когда тов. Гитлер терроризировал мир и протягивал свои руки к всемирному господству. Эта часть знаменита тем, что в ней разработчики впервые опробовали довольно популярный режим Зомби.
Call of Duty: World at War — Final Fronts (2008)
Самый менее известный «ребенок» в семействе Call of Duty. Это консольная версия COD: World at War, которая была эксклюзивом на PS 2. Но имеет свою кампанию, отличную от World at War и состоящую из 13 миссий. Мультиплеер в этой части отсутствовал полностью.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
Разработчики решили не изобретать велосипед и не изменять той мультиплеерной формулы, которую они использовали в первой части MW. Новые наработки, события, линейный сюжет, шлифовка и доведение до ума прежних достижений, в общем, ничего нового.
Call of Duty: Modern Warfare — Mobilized (2009)
Отдельной главой истории COD является перенос существующих частей (MW, Defiance)на приставку Nintendo DS. Технически ничего нового, лишь только кампании длиннее, сенсорное управление, собственный мультиплеер.Call of Duty: Zombies (2009)
В 2009 году в «яблочных» магазинах появились запчасти от Call of Duty – отдельным приложением был выпущен горячо любимый зомби-режим. И люди, являющиеся обладателями iOS, получили возможность разгонять орды зомби на экранах своих iPod’ов и iPad’ов.
Call of Duty: Black Ops (2010)
Call of Duty: Black Ops привносит в довольно унылый сюжет новую изюминку – он повествуется от лица персонажа, ранее пережившего события, что способствует погружению в личность повествующего, позволяет почувствовать все его чувства и эмоции. Также были значительно расширены возможности режима Зомби и мультиплеера в целом.
Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011)
Ничего абсолютно революционного в третьей части MW мы не наблюдаем. Оттачивается до совершенства мультиплеер, в него добавляются несколько новых режимов.
Call of Duty: Black Ops 2 (2012)
Во второй части события кампании будут разворачиваться в далеких друг от друга 1986 и 2025 годах. Естественно, по ходу повествования, игрок будет переноситься из 1986г. В 2025 и наоборот.
Call of Duty: Black Ops Declassified (2012)
Игра представляет собой эксклюзив для PS Vita, чьи события являются некой прослойкой между событиями, происходившими в COD: Black Ops и событиями, которые произойдут в COD: Black Ops 2. В «портативнй шутер» была добавлена собственная система управления, адаптированная под особенности PS Vita.
Call of Duty: Strike Team (2013)
Игра была выпущена специально для платформы iOS. В ней появляются зачатки тактики, что ранее не было присуще ни одной игре из серии COD. Помимо традиционного вида от первого лица игроку была предоставлена возможность взглянуть на поле боя с высоты птичьего полета. Но, судя по низким оценкам, задумка не снискала популярности.
Call of Duty: Ghosts (2013)
И наконец, еще не появившаяся на белый свет, предназначенная для платформ нового поколения, щеголяющая новыми, нареалистичнейшими графическими возможностями – COD: Ghosts! Прошу любить и жаловать.
p.s. Спасибо сайту IGN, а в частности таким людям, как Джастин Дэвис и Брайан Альтано, за замечательнейшую статью, которую я немного расширил и дополнил некоторыми данными.
Франшиза курсов ЕГЭ «Годограф» | Открыть курсы ЕГЭ
Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.Распределение учеников на группы по уровню знаний
Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ балловЦель курса
Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.Цель урока
Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.
Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.
Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.Смена темпа урока каждые 15 минут
Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее заданиеРецензия на Fairy Tail | Riot Pixels
Автор: ЯРОСЛАВ ГАФНЕР
Вал игр по аниме и манге накатывает, пока произведение актуально. Как только автор ставит точку в истории – приунывают и разработчики, ведь аудитория разбегается по другим комиксам. Кто сейчас вспомнит Shaman King, Rave Master, Hikaru no Go? Fairy Tail идет своим путем. В годы публикации манги (2006–2017) фанаты получали игры для портативных систем. Но вот завершены и комикс, и мультипликационный сериал, как вдруг издательство Kodansha спохватывается и предлагает Koei Tecmo и Gust (Atelier, Ar tonelico) создать полноценную RPG по Fairy Tail. И даже название позволяет использовать без всяких приставок.
Rebuild the guild
В One Piece добрым людям помогают пираты, в Shaman King — шаманы, в Fairy Tail — маги. Волшебники формируют гильдии, поскольку сообща легче сломать хребет монстру. Под крышей гильдии Fairy Tail находят пристанище персоны талантливые, наглые и любящие побуянить.Игра берет начало совсем не с первых страниц комикса. Напротив, вас забрасывают куда-то в середину, ничего не объясняя. Герои проводят в стазисе семь лет, а когда выходят из него, то с удивлением узнают, что в королевстве Фиоре о скандальной Fairy Tail никто толком не помнит. Нужно восстанавливать репутацию и обветшавшее здание гильдии.
Проект Gust не похож на Jump Force, Naruto to Boruto: Shinobi Striker, One Piece: Pirate Warriors и прочие игры по манге, что заглядывали на страницы Riot Pixels. То были файтинги и beat ’em up без изысков. В Fairy Tail авторы использовали наработки Atelier и попытались придумать затягивающий геймплей.
Смотреть галерею скриншотов Fairy Tail
Меня FT удивила удобным интерфейсом и быстрыми загрузками. Впервые вижу на PS4, чтобы перемещения по карте и сохранения происходили мгновенно. Карта Фиоре и планы городов одинаково наглядные (открытого мира нет, локации тесные). В меню, при многообразии опций и вариантов «прокачки», сложно заплутать. Объяснения разработчиков схватываются сразу, повторять не нужно. Все это здорово экономит время.
Dragon may cry
FT охватывает перипетии сюжетных арок Grand Magic Games и Tartaros. В первой герои выступают в турнире чародеев и колотят драконов, во второй — расстраивают планы демонов из группировки Tartaros. Повествование резкое, режиссура непритязательная, ряд важных сцен скомкан. Gust ведет игрока за ручку и сама решает, в каких событиях тот поучаствует. Что до остальных… ну, там студия порой грубо ставит перед фактом, в случае чемпионата — объявляет результаты и демонстрирует таблицу.
В нашей команде лихачат воспитанник дракона Нацу Драгнил (парень с обложки с розовыми волосами), заклинательница духов Люси Хартфилиа (вдобавок писательница и журналистка), ледяной маг Грэй Фуллбастер, девушка-рыцарь Эрза Скарлет и Уэнди Марвелл — тоже драконоборец, как Нацу. Толику юмора привносят похожие на котов существа, постоянно путающиеся под ногами. Иногда к отряду примыкают соратники из FT и члены иных гильдий (напрямую управлять ими чаще всего нельзя). «Философия» первоисточника сведена к превознесению дружбы. Герои без остановки твердят, мол, они сильнее, потому что дерутся за товарищей. И проливают ведра слез, без этого никуда в подростковой манге.
Смотреть галерею скриншотов Fairy Tail
В пресной истории и диалогах вины Gust нет. Зато студия отвела душу в пошаговых схватках. Противники видны издалека: заденете какое-нибудь рогатое чудовище — запустите боевой движок. Если герои стоят одной линией, то враги разбросаны по клеточкам (сетка 3 на 3). Естественно, в каждой битве злодеи занимают разные клетки, допустим, буквой «Г» или «Т». Атаки у персонажей соответствующие, первая бьет по паре соседних клеток, вторая — по шести, третья — в форме крестика… Подбирать нескучно.
Основные действия раскиданы по четырем кнопкам: стукнуть кулаком, принять защитную стойку, применить предмет, выполнить атаку с использованием «очков магии». Приемы принадлежат к различным стихиям, и если монстр слаб или устойчив к заклинанию, вы увидите заранее. Кого враг избрал мишенью, тоже показывают. Когда вы наносите урон — растет шкала Fairy Gauge, когда получаете — шкала Awakened. Fairy Gauge открывает доступ к мощнейшим «комбо» (только взрывные связки, к слову, проламывают препятствия, блокирующие куски уровней), Awakened Gauge — к особым приемам и цепочкам из двух ударов. К тому же «пробуждение» восполняет здоровье и подстегивает характеристики. Разумеется, не забыты негативные эффекты, но вы вспомните о них лишь в разборке с финальным «боссом».
Кстати, «боссов» в FT целый легион. Рука непроизвольно тянется включить автобой и пропуск анимаций (есть уж очень затянутые), однако это не спасет, ибо искусственный интеллект глуповат. Следует быть начеку и из-за QTE — вдруг мигнет кнопка контратаки или связки.
Автор комикса Fairy Tail — Хиро Масима (Hiro Mashima). Обычно на счету мангак единственное успешное произведение, а у Масимы их сразу три: Rave Master, Fairy Tail и Edens Zero (выходит с 2018 г.). Этот художник и сценарист известен крайне плотным рабочим графиком: параллельно с еженедельной мангой он нередко занят ежемесячными сериалами и мелкими кроссоверами.В отличие от One Piece, Naruto и Bleach, Масима защищает цвета конкурирующего альманаха Weekly Shonen Magazine. Несмотря на усилия издательства Kodansha, побороть звезд Shonen Jump не удалось. Не помогли ни полнометражные мультфильмы, ни бесконечное аниме, ни запуск комиксов-ответвлений (существовал даже специальный журнал Monthly Fairy Tail). На склоне лет Fairy Tail вылетела из десятки самых продаваемых манг в Японии. Какое уж там противостояние с One Piece…
Причина лично для меня очевидна: Масима не умеет сочинять закрученные сюжеты, как создатели Hikaru no Go и Death Note. Его скорее стоит сравнить с Масаси Кисимото (Naruto). Детализированные рисунки и приятный дизайн персонажей соседствуют с бесхитростным сценарием. У Shueisha хватило ресурсов раскрутить Naruto и сделать его международным хитом, у Kodansha с Fairy Tail похожий трюк не сработал.
Помимо сражений, мне приглянулось расширение штаб-квартиры. За деньги и добытые в квестах материалы можно улучшать лабораторию, бар, магазин, доску заказов, склад и так далее. Это напрямую влияет на геймплей. К примеру, персонажи, не участвующие в драках, будут получать больше очков опыта. Значит, не возникнет соблазн не брать их на задания. Да вам и не позволят пройти игру одной и той же партией. В игре куча побочных историй, посвященных конкретным персонажам. Эти миссии нередко веселые, и кроме того, укрепив дружбу, вы разживетесь полезными «скиллами» и костюмами. А вот спарринги с товарищами я бы вычеркнул — пошаговые драки 1-на-1 выглядят бессмысленными. Что до главных квестов, тут ситуация двоякая: есть как проходные (отдубасить стаю волков), так и чисто японские — раздай флаеры ресторана и выясни, кто же ворует нижнее белье у девушек.
Проклятие «гринда» обошло FT стороной. Gust придерживается вариативного подхода к «прокачке». Хотите — улучшайте отношения между участниками гильдии. Хотите — покупайте, зарабатывайте в битвах или создавайте кристаллы, гарантирующие прирост в скорости, силе, защите… Если лень – не беда, за увеличение уровня награждают продвинутыми приемами. Под конец можно не бегать за монстрами по локации, а стянуть их и прихлопнуть в одной битве.
Смотреть галерею скриншотов Fairy Tail
* * *
Fairy Tail отталкивает посредственной графикой (львиная доля «аниме-игр» страдает из-за дефектов перехода в 3D и потери оригинального стиля), но на самом деле все не так кошмарно, как в роликах и на скриншотах. Я без отвращения наиграл 27 часов, а можно и больше — после титров по доброй традиции японских «ролевок» открывается эпилог. Конечно, надо иметь в виду, что вторая половина и финал чересчур затянуты, вникать в нюансы геймплея занимательно только поначалу, потом азарт пропадает. Игра переведена субтитрами на английском, и это не вариант Sakura Wars, где хотя бы читать интересно до самого конца.
Оценка Riot Pixels63%
Summary
Reviewer
Ярослав Гафнер
Review Date
Reviewed Item
Fairy Tail
Author Rating
РейтингFT: самые быстрорастущие компании Северной и Южной Америки, 2021 г.
Второй ежегодный рейтинг FT Americas дает представление об относительной силе компаний, когда они вступили в пандемию Covid, и указывает на тех, кто, вероятно, сможет выйти из кризиса в хорошем состоянии.
Но расхождения между семью странами, представленными в списке — с точки зрения скорости восстановления экономики и программ вакцинации — угрожают замедлить работу предприятий в ближайшие месяцы.Например, по крайней мере треть людей в США получили одну дозу вакцины от коронавируса, тогда как в Бразилии, где ежедневная смертность превысила 4000 в начале этого месяца, менее 10 процентов людей получили первую дозу.
Список FT был составлен с помощью Statista, исследовательской компании, и ранжирует участников из всех стран Америки по совокупному среднегодовому темпу роста (CAGR) выручки за период с 2016 по 2019 год.
Подобно прошлогоднему рейтингу, технологический сектор — опять же, во главе с преимущественно американскими компаниями — приходится 28 процентов от общего списка, за которыми следуют службы поддержки и здравоохранения, оба с 5.8 процентов.
Важно отметить, что рейтинг отражает не размер экономики каждой страны, а силу ее бизнес-экосистемы и, что особенно важно, готовность наиболее быстрорастущих компаний откровенно предоставлять финансовую информацию. В Колумбии, например, расположено 32 компании в рейтинге по сравнению с 30 компаниями из Бразилии. В целом, однако, почти 17 из 20 компаний в списке происходят из США и Канады.
И это американская кредитная платформа, которая возглавляет список в этом году, сбив с вершины самый быстрорастущий бизнес прошлого года — Niantic, производитель видеоигры Pokémon Go.На втором и третьем месте, соответственно, находятся аналитическая компания из США, предоставляющая данные в режиме реального времени для грузовой и транспортной отрасли, и канадская служба доставки наборов еды на дом. У двух ведущих компаний среднегодовой темп роста в 2016-19 гг. Превысил 530%.
Прочтите полный отчет, включая анализ рейтинга этого года, здесь
Читатели могут использовать переключатели в верхней части столбцов таблицы для фильтрации по стране, сектору или доходу, чтобы проанализировать данные более подробно.
Переключитесь с CAGR на общую выручку за 2019 год, например, и такие компании, как Facebook, Tesla, Netflix и Uber, поднимутся на вершину таблицы. Эти компании входят в группу из 47 из 500, котирующихся на бирже.
Поскольку многие быстрорастущие компании, как правило, являются частными и не раскрывают публично подробные финансовые данные, такой рейтинг никогда не может претендовать на полноту. Но тщательный процесс отбора (см. Методологию под таблицей), который также требует, чтобы высшее руководство подписывало цифры, представленные их компаниями, означает, что рейтинг может предложить читателям значимое представление о состоянии этих частных предприятий.
Прокрутите интерактивную таблицу под полной методологией.
Таблица была обновлена с момента публикации, чтобы отразить новую информацию
Методология
Самые быстрорастущие компании FT Americas 2020 — это список из 500 компаний в Северной и Южной Америке, которые показали самый высокий рост публично раскрываемой выручки в период с 2016 года. и 2019.
Рейтинг был создан с помощью сложной процедуры. Хотя поиск был очень обширным, рейтинг не претендует на полноту, поскольку некоторые компании не хотели обнародовать свои данные или не участвовали в нем по другим причинам.
Проект рекламировался в Интернете и в печати, что позволило всем правомочным компаниям зарегистрироваться через веб-сайты, созданные Statista и Financial Times. Кроме того, путем исследования баз данных компаний и других открытых источников, Statista определила десятки тысяч компаний в Северной и Южной Америке в качестве потенциальных кандидатов для рейтинга FT. Эти компании были приглашены к участию в конкурсе по почте, электронной почте и телефону.
Фаза подачи заявок длилась с 5 октября 2020 года по 31 января 2021 года.Представленные данные о доходах должны были быть заверены финансовым директором, генеральным директором или членом исполнительного комитета компании.
КРИТЕРИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СПИСОК
Чтобы попасть в список самых быстрорастущих компаний Северной и Южной Америки, компания должна соответствовать следующим критериям:
• Выручка не менее 100 000 долларов США, полученная в 2016 году (или валюта эквивалент стоимости в соответствии со средним значением за фактический финансовый год).
• Выручка в размере не менее 1,5 млн долларов США, полученная в 2019 году (или эквивалентная сумма в денежном эквиваленте согласно среднему значению за фактический финансовый год).
• Независимая организация (не дочерняя компания или филиал любого рода).
• Рост выручки в период с 2016 по 2019 год, который был преимущественно органическим (т. Е. «Внутренним» стимулом)
• Штаб-квартира находится в одной из 20 американских стран. Право на участие имели компании из этих стран: Аргентина, Белиз, Боливия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, США, Уругвай, Венесуэла.
РАСЧЕТ ТЕМПОВ РОСТА
Расчет темпов роста компании основан на показателях выручки, представленных компаниями в соответствующей национальной валюте. Для лучшей сопоставимости в рейтинге показатели выручки были переведены в доллары США. Для этого использовался средний обменный курс за финансовый год, указанный компанией. (1/3)) — 1 = CAGR
Абсолютный рост в период с 2016 по 2019 год был рассчитан следующим образом:
(Выручка2019 / Выручка2016) — 1 = Темпы роста
ОЦЕНКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
Вся информация, предоставленная компаниями, была обработана и проверена Statista.Недостающие записи данных (номера сотрудников, адресные данные и т. Д.) Были детально исследованы. Компании, не соответствующие критериям включения в рейтинг, были удалены.
Помимо компаний, откликнувшихся на приглашения к участию, Statista включила несколько хорошо известных компаний, отмеченных значительным ростом (всего 26). Финансовая информация была собрана путем кабинетного исследования с использованием официальных источников, таких как общедоступные презентации о доходах, веб-сайты по связям с инвесторами и годовые отчеты.
Минимальный среднегодовой темп роста, необходимый для включения в рейтинг в этом году, составил 18,2%.
Exploring Madoka Magica: Создание повествований в японских медиа-франшизах
Франшиза Madoka Magica и связанные с ней тексты, яркий пример жанра mah shōjo (девушка-волшебница), представляет собой ключевой сайт для изучения того, как жанр адаптируется и обсуждается в современной Японии и как практика медиа-франчайзинга адаптируется к новым технологиям и средствам культурного производства.Этот тезис исследует, как медиа-франшиза, такая как Madoka Magica, использует несколько медиа-платформ параллельно для развития и поощрения постоянного взаимодействия с интеллектуальной собственностью со стороны производителей и потребителей. Теории детерриториализации и ризомы Жиля Делёза и Феликса Гваттари, а также медиа и нарративные теории Адзумы Хироки и Оцука Эйдзи, среди прочих, дают мне представление о среде японских аниме-медиа и о том, как эта среда способствует сложным отношениям между потребителем и производителем.Я оспариваю предполагаемое доминирование определенного текста и связанных с ним контекстов как создание официально контролируемого «великого повествования», которое устанавливает границы легитимности при производстве и потреблении медиатекстов. Я включаю ряд материалов для анализа: аниме, манга и разные товары, созданные как официальными, так и неофициальными производителями, все из которых составляют более широкую совокупность. я договориться о слиянии и различиях между предшествующими хронологическими сериалами аниме Махо Сёдзё Мадока Магика и другие связанные тексты посредством текстового анализа.Исходя из этого исследования, феномен Мадока Магика представляет собой множественные понимания. Вместо того, чтобы централизовать одно понимание художественной литературы как «реального» контекста вымышленных элементов, содержащихся в контекстуализирующем «большом повествовании», владельцы официальной франшизы культивировали потенциал для индивидуальных интерпретаций, разрешив производство как официальных, так и неофициальных продуктов. с разными сюжетными линиями и контекстами. Я утверждаю, что Madoka Magica демонстрирует особую систему производства средств массовой информации в Японии, которая склонна включать свободу навигации по элементам без ограничений, ограниченную только воображением и восприятием отдельного потребителя.
Земля 101 — Время бежать (Мягкая обложка)
13 долларов.50
Скоро в продаже — сделайте предварительный заказ сейчас
(Эта книга не подлежит возврату.)
Описание
Пропавшая девушка. Мир секретности. Стремление разоблачить правду.
Джейн знает, что они ушли, но никто другой не узнает, что происходит.
Один за другим они систематически стираются из жизни. Никаких объяснений.Нет сообщений о пропавших без вести. Никаких поисковых отрядов.
Надвигается что-то зловещее. Джейн чувствует это костями. Но раскрыть правду будет сложно, особенно когда она узнает, кто и что стоит за коварным заговором.
В поисках ответов она борется с затяжными последствиями травмы головы, неожиданного запретного романа и странной новой реальности, которая меняет все.
Раскроет ли она правду или станет следующей невинной жертвой?
Подробнее о продукте
ISBN: 9781916300323
ISBN-10: 1916300324
Издатель: Korudaz Ink
Дата публикации: 20 июля 2021 г.
Страниц: 444
Язык: Английский язык
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 14
Максимальный возраст: 18
Минимальный уровень успеваемости: 9
Максимальный уровень успеваемости: UP
Категории
Последние исследования островов Тихого океана
Абстрактный Задний план В островных странах Тихого океана, многие из которых являются странами с низким и средним уровнем доходов, наблюдается один из самых высоких показателей неинфекционных заболеваний, связанных с питанием, (ЛУ-НИЗ) в мире.Эти страны также сталкиваются с некоторыми из первых и наиболее значительных последствий изменения климата. В литературе описано несколько путей между изменением климата и ЛУ-НИЗ; тем не менее, диапазон широк, и ему не хватает контекстной специфики. В этом документе используется тематическое исследование Вануату, одной из тихоокеанских островных стран, для изучения связи между изменением климата и ЛУ-НИЗ. Методы Подход к этнографическому качественному исследованию использовался для обмена жизненным опытом участников сообщества, а также для изучения и сопоставления его с точками зрения ключевых информаторов на национальном уровне.Сбор данных включал тридцать два полуструктурированных интервью и полевые исследования сообщества в двух деревнях с использованием сочетания методов, включая групповые семинары, неформальные беседы и наблюдения. Рефлексивный тематический анализ был проведен на обоих наборах данных. Полученные результаты Это исследование показало, что ЛУ-НИЗ представляют собой серьезную проблему для здоровья людей из низовануату и что структурные детерминанты, включая изменение климата, являются основными движущими силами повышения риска ЛУ-НИЗ в стране. Однако отсутствовало понимание связи между изменением климата и ЛУ-НИЗ как на уровне сообществ, так и на национальном уровне.Структурные факторы, такие как социальные детерминанты и изменение климата, ограничивали возможности отдельных лиц и сообществ в выборе оптимальных продуктов питания и здоровья и способствовали переходу на режим питания в Вануату. Несмотря на решающую роль социальных детерминант и изменения климата в повышении риска ЛУ-НИЗ, считалось, что ответственность за профилактику и лечение лежит в основном на отдельном человеке. Рекомендуется использовать системный подход, чтобы понять сложность и взаимосвязь причин риска ЛУ-НИЗ.Выводы Взаимодействие структурных детерминант создает среду для питания и здоровья, которая усиливает риск, бремя и последствия ЛУ-НИЗ. Рекомендуется переформулировать описание ЛУ-НИЗ в Вануату с акцентом на ряд структурных детерминант риска ЛУ-НИЗ. Это будет способствовать усилению индивидуальной и коллективной свободы воли не только для принятия здоровой пищи и других вариантов поведения, но и для проявления свободы воли в преобразовании структур в соответствии с культурными особенностями.
MBA-Exchange.com — Сведения о вакансии
Старший менеджер по маркетингу, OTC Global Franchise Organization, PainEMEA-00000TRT
ОПИСАНИЕ
Воспользуйтесь возможностью, чтобы стать частью истории успеха одной из
самых быстрорастущих потребительских компаний в мире. В Johnson & Johnson
у нас действительно непревзойденный портфель брендов с энергетическими брендами в
нескольких категориях, включая Johnson? S, Neutrogena, Clean & Clear,
Listerine, Calpol и Sudafed.Мы достигли стабильного роста
, и наши прорывные планы на будущее делают этот
отличным местом для дальнейшего продвижения вашей карьеры.
Должность: старший менеджер по маркетингу, OTC Global Franchise
Organization, Pain EMEA
Местоположение: Мейденхед, Великобритания
Дата закрытия: 30 ноября 2014 г.
Эта должность требует 20% международных поездок.
Краткое описание должности:
Теперь у нас есть прекрасная возможность для старшего менеджера по маркетингу, OTC
Global Franchise Organization, Pain EMEA, присоединиться к нашему бизнесу Consumer
.Старший менеджер по маркетингу боли GFO EMEA
играет ключевую стратегическую руководящую роль в Глобальной франчайзинговой организации
(GFO). Это ключевая роль на пересечении государственной стратегии глобальной потребности
и актуальности и реализации местного бренда. Эта должность
подчиняется вице-президенту по внебиржевой франшизе в регионе EMEA.
Основные обязанности и ответственность:
? Кристаллизовать региональные и местные знания, чтобы повлиять на глобальный творческий процесс
и инновации для каждого бренда в пределах состояния потребности, чтобы
стимулировал актуальность.
? Возглавьте региональную команду лидеров франчайзинга (RFLT), с глубоким пониманием
и согласованием с региональными стратегиями, тактиками и ключевыми показателями эффективности.
? Имеете тесные партнерские отношения с региональными коммерческими лидерами.
• Получение информации о местных рынках / близость к рынку с акцентом на рынки
, представляющие большую часть объема (ключевые рынки включают Великобританию,
, Италию, Германию)
• Посещение ведущих рынков не реже 1 раза в квартал.
? Посещение ключевых рынков Adapt не реже одного раза в год.
? Действовать как канал связи между местным рынком и глобальной франшизой
.
? Представляет и усиливает глобальное видение и стратегию в отношении аллергии.
? Представляет и информирует глобальную команду о нюансах местного рынка, потребностях и конкурентной среде
.
— Возглавьте проектные группы региона по внедрению инноваций.
— Партнер с региональной цепочкой поставок / PMO для реализации глобальных инициатив.
— Адаптируйте графику упаковки к региону / рынкам, работая с RMO.
• Работайте с RFLT над развитием коммуникационной поддержки новых инноваций.
— Объедините потребности в региональном контенте и повлияйте на набор инструментов
и производство глобального контента. • Руководить производством контента для конкретных инициатив через
RFLT.
? Руководить разработкой и внедрением модели роста для всех
брендов в пределах состояния потребности региона.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Образование и опыт:
? Требуется степень бакалавра.
? Желательно магистр бизнеса или специализации по маркетингу.
? Требуется подтвержденный прогрессивный опыт в определении видения и реализации аналогичной интегрированной роли лидера бренда в
организации, занимающейся потребительскими товарами
, желательно с широким функциональным и / или отраслевым опытом
.
? Опыт маркетинга в цифровом мире (например, социальные сети,
электронная коммерция, аналитика, он-лайн) не требуется.
— Опыт работы в глобальной организации и сотрудничество с региональными группами
предпочтительнее.
• Требуется продемонстрированный послужной список развития персонала и лидерства
• Требуется опыт руководства в матричной среде и межфункциональных командах
.
— Опыт успешного партнерства с научно-исследовательскими организациями
для разработки инновационных продуктов, поддерживаемых конкретным и актуальным брендом
сообщений.
— Требуется доказанный успех в развитии стратегических партнерских отношений с агентствами для создания
долгосрочного здоровья бренда и бизнеса.
— Требуется продемонстрированная финансовая хватка для принятия эффективных деловых решений.
.
— Опыт в обеспечении лидерства в области маркетинговой мысли — получение информации о потребителях
и их использование для стимулирования мышления и принятия правильных решений — это
.
— Требуются продемонстрированные навыки в реализации и обеспечении лидерства бренда в
аналогичной интегрированной роли лидера бренда.
— Доказанный успех в работе с агентством и привлечении других внешних интерфейсов
, таких как социальные сети и цифровой маркетинг, чтобы
понимали пространство и принимали эффективные решения в отношении бренда, и требуется
релевантных сообщений о бренде.
— Требуется подтвержденный опыт управления проектами (желательно на глобальном / региональном уровне
).
? Желательно иметь опыт проживания / работы на одном рынке в пределах региона.
Какую маркировку вы сделаете? Ваши уникальные таланты и перспективы
могут внести жизненно важный вклад в инновационные продукты, которые улучшат жизнь
людей во всем мире.В Johnson & Johnson этический характер нашей компании
определяется нашими сотрудниками. Мы стремимся привлечь
человек с сильными и позитивными ценностями, и мы развиваем, укрепляем и вознаграждаем
человек. С хорошими возможностями карьерного роста в
, шестой по величине потребительской компанией в мире, и отличным набором преимуществ
, если наш дух соответствует вашим ценностям, то это
может быть лучшим карьерным шагом, который вы сделаете.
Если вы решите подать заявку на вакансию, любые личные данные, которые вы предоставите
, будут обрабатываться Johnson для целей Закона
о коррупции за рубежом.
ОСНОВНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Европа / Ближний Восток / Африка-Великобритания
Королевство-Англия-Мейденхед
ОРГАНИЗАЦИЯ: J&J Consumer Services EMAE., Ltd (8675)
НАЗНАЧЕНИЕ: Маркетинг
НАЗНАЧЕНИЕ: менеджер по цепочке поставок, менеджер по маркетингу, менеджер , Снабжение,
Маркетинг, операции, управление
403 — Acesso negado
O Erro 403 показывает значение сервера, который не может быть разрешен для визуализации запроса.Na maioria das situações, o erro é causado por regras de bloqueio de IPs, Proteção de Arquivos ou problemas em suas permissões.
Em muitos casos não é uma indicação de um problem real no servidor, mas sim um problem com as informações que o servidor foi Instruído a acessar como resultado de uma solicitação. Geralmente o erro é causado por uma dificuldade em seu site, que pode Precisar de uma revisão adicional da nossa equipe de Suporte.
Para nos informar sobre a Dificuldade e buscar orientações, entre em contato через билет (электронная почта).
Existem algumas causas comuns que geram esse código de erro, включая проблемы com-скриптов, которые разрабатывают индивидуальные исполняемые файлы. Alguns destes são mais fáceis de encontrar e corrigir do que outros.
Propriedade de Arquivos e Diretórios
O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de forma muito específica na maioria dos casos.O servidor geralmente espera que os arquivos e diretórios sejam de propriedade do seu usuário do cPanel . Se Você fez alterações na autoridade dos arquivos por conta própria, faça um reset do proprietário e grupo Соответствующая группа.
Permissões dos arquivos e diretórios
O servidor no qual você está Hospedado roda aplicações de uma forma muito específica na maioria dos casos. O servidor espera que os arquivos, como HTML, images e outros tipos de mídia, tenham as permissões configuradas como 644 .O servidor também espera que as permissões dos diretórios estejam configuradas como 755 na maioria dos casos.
(Veja nossa FAQ a respeito das permissões dos arquivos)
Obs: Se as permissões estiverem marcadas como 000 , por Favor, Entre em contato com o support através de nosso sistema de Tickets. Isso pode estar relacionado a uma Suspensão de conta por abuso ou violação aos nossos Termos de Serviço.
Regras de Bloqueio de IP
Нет файла .htaccess podem existir regras que conflitem umas com as outras ou que não estejam allowido or acesso através de um IP ao site.
Se voiceê deseja verificar uma regra específica no arquivo .htaccess, voiceê pode comentar a linha que contém a regra no arquivo. Para fazer isso, basta adicionar o caractere # no início da linha. Você deve semper realizar um backup deste arquivo antes de iniciar as modificações.
Por exemplo, se o .htaccess é аналогичный объект:
Заказать отклонить, разрешить
разрешить со всех
отказать из 192.168.1.5
запретить из 192.168.1.25
Então tente alterar para o formato abaixo:
Заказать отклонить, разрешить
разрешить со всех
#deny из 192.168.1.5
Отказаться от 192.168.1.25
Caso o erro ocorra por limitações de processos, nossos administradores do servidor estarão aptos a lhe auxiliar. Por Favor, Entre em contato com nosso Suporte online или abra um chamado (билет). Оценка включает в себя необходимые действия для проверки наличия оборудования для поддержки анализа на сайте Erro 403 em seu.
Представитель Simbólica
O Primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões.Os 9 caracteres remanescentes formam três concuntos, cada um submitando a class da permissão em três caracteres. O primeiro concunto представляют собой класс usuário, o segundo concunto представляют собой класс do grupo e o terceiro concunto представляют собой outras классы.
Cada caractere submita um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:
- r se для разрешения leitura ( читать ), — se não для разрешения.
- w se для разрешения escrita ( пишите ), — se não для разрешения.
- x se для разрешения execução ( исполнение ), — se não для разрешения.
Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:
- -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a class de usuário Possui todas as permissões; в качестве классов grupo e outros Possuem apenas permissões de leitura e Execução.
- crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo Possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a class outros Possui apenas permissão de leitura.
- dr-x —— um diretório no qual a classe de usuário Possui permissões de leitura e Execução, enquanto os demais grupos não possible nenhuma permissão.
Представительство Numérica
Outro método for submitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos.Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представляет собой различные компоненты разрешений: usuário , grupo , e outros .
Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus components em bits.
- O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
- O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
- O Bit de execução adiciona 1 ao seu total.(001 em binário).
Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Када сома представляет ум коньюнто específico de permissões. Mais tecnicamente, является представителем восьмеричного числа для группы битов: cada bit — это ссылка для получения разрешения сепарада, e agrupar os 3 bit de uma vez em octal соответствует agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros.
Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:
Разрешение 0755
- 4 + 2 + 1 = 7
- Лер, эскревер, исполнитель
- 4 + 1 = 5
- Лер, Экзекутар
- 4 + 1 = 5
- Лер, Экзекутар
Разрешение 0644
- 4 + 2 = 6
- Лер, escrever
- 4
- Лер
- 4
- Лер
O arquivo .htaccess contém diretivas (инструкций) que informarão ao servidor como ele deve se comportar emterminados cenários, e afeta diretamente or funcionamento de seu website.
Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como or WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess для того, что возможно, корректно функционирует.
Возможность точного редактирования записи .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (Возможна работа с поиском информации.)
Existem muitas maneiras de editar o arquivo .htaccess
- Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o server via FTP
- Используется или редактируется в программе FTP
- Utilizar um editor de Texto SSH
- Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel
Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo.htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.
Abra o Gerenciador de Arquivos
- Faça Войти без cPanel.
- Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, selection Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar no drop-down меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Получить доступ к архиву .htaccess в списке архивов. Você poderá Precisar usa rolagem para encontrá-lo.
Para Editar o arquivo .htaccess
- Clique com o botão direito no arquivo.htaccess e clique em Code Edit no menu. Альтернативное имя пользователя, не имеющее доступа к файлу .htaccess и ссылаться на него в Редактор кода без указания страницы
- Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Править paracontinar. О редактор ира абрир эм ума нова Джанела.
- Edite o arquivo conforme sua needidade.
- Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver terminído.Как alterações serão salvas.
- Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
- Após a summaryão, clique em Fechar .
As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve intergir com um arquivo ou diretório.
Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como Você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu Possa fazer? Para mais informações).
Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
- Использовать um programa FTP
- Используйте текстовый редактор SSH
- Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel
Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior.
Abra o Gerenciador de Arquivos
- Faça Войти без cPanel.
- Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selection or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Procure pelos arquivos ou diretórios na lista de arquivos, voiceê poderá Precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Para editar as Permissões
- Нажмите кнопку, чтобы открыть окно или перейти по ссылке и нажмите кнопку Изменить права доступа Нет меню.
- Uma caixa irá aparecer allowindo que voice selecione as permissões corretas или использовать um valor numérico para configurar как permissões corretas.
- Edite as permissões dos arquivos conforme sua needidade.
- Clique em Изменить разрешения para salvar as alterações.
- Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
- Após a summaryão, clique em Fechar .
Здоровье, сознательные энтузиасты по всему миру гиперис — Prime Meats
Сегодня, в результате этих обстоятельств, мы проинформировали наших сотрудников о том, что мы приняли трудное решение сократить нашу рабочую силу, чтобы создать более гибкую и эффективную организацию.
Если вы выберете «В карьере», в него будут включены все команды, в которых фигурировал игрок, выигравший награду, независимо от того, в каком сезоне они ее выиграли.
Однако в этом году усилия были значительно расширены.
3 спортсмена с наибольшим доходом подлежат уточнению 1.
29 чикагских медведей в Green Bay Packers • декабрь
26 балтиморских воронов в Pittsburgh Steelers • ноябрь
8: Премия Хэнка Аарона Декабрь
Полная история здесь.
Покажи ей, что я забочусь.
Роджер Федерер 106 миллионов долларов Заработная плата в размере 6 миллионов долларов выигрыш в размере 100 миллионов долларов Теннис 2.
Тайгер Вудс 62 миллиона долларов 2 миллиона долларов 60 миллионов долларов Гольф 9.
Super Bowl LIII станет для нас идеальным способом завершить сезон НФЛ, который также будет включать в себя нашу презентацию игры MNF в Мехико и наши планы по обеспечению одновременной трансляции на испанском языке ESPN2 MNF в течение первых девяти недель сезона. .
Кевин Дюрант 63 миллиона долларов 28 миллионов долларов 35 миллионов долларов NBA 8.
Утки надеются, что состав команды станет моложе, и необходимые изменения в скамейке запасных заставят их снова играть в хоккей.
Воздействие пандемии на ESPN явно ускорило наши размышления о всех изготовленных на заказ дешевых футбольных майках. 7 CBS • Super Bowl LVI SoFi Stadium Лос-Анджелес, 9 февраля 2003 г.
Воздействие пандемии на ESPN явно ускорило наши размышления по всем направлениям.
Нью-Йорк Янкиз MLB 5 млрд долларов 3.
Нью-Йорк Джетс 3 млрд долларов 20.
Сегодня, в результате этих обстоятельств, мы проинформировали наших сотрудников о том, что мы приняли трудное решение сократить нашу рабочую силу, чтобы создать более гибкую и эффективную организацию.
7 CBS • Стадион Super Bowl LVI SoFi, Лос-Анджелес, февраль
Согласно Кантару, Twitter сообщил, что эти связанные с рекламой хэш-теги генерировали 300 твитов в день игры, в среднем 11 на рекламу.
Вашингтонская футбольная команда НФЛ $ 3 млрд 16.
Но нет, это была большая игра защиты.
Тайгер Вудс 62 миллиона долларов 2 миллиона долларов 60 миллионов долларов Гольф 9.
Так же, как и Игры, наши бренды объединяют людей — от товарищей по команде, создающих себе собственную майку, соседей по комнате, фанатов до семей — чтобы поделиться моментом, большим или маленьким.
• Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита отложил 3-е ежегодное мероприятие Jerry Colangelo Classic, первоначально запланированное на декабрь
. И вот я, продолжаю это делать.
Если они совершили ошибку, это не оставило огромной дыры в их карьере.
Бостон Селтикс НБА $ 3B 20.
Петербург, 11 марта, и проходит через Гран-при Сономы, сентябрь.
будет играть определяющую роль в реализации полного потенциала этой аудитории, создавая значимый, запоминающийся и доступный для обмена контент.
Заявление Джимми Питаро, председателя ESPN и Sports Content: В течение некоторого времени большие и высокие футболки, изготовленные по индивидуальному заказу, занимались планированием своего будущего на фоне огромных изменений в том, как фанаты относятся к спорту.
New York Giants NFL $ 3B 10.
Они убегают и пытаются вернуть кубок на местный каток.
• Коннор Шелл, который присоединился к ESPN в 2004 году и в настоящее время является вице-президентом и исполнительным продюсером контента, сказал, что покинет сеть в конце 2020 года, чтобы заняться другими делами.
Golden State Warriors NBA 4 миллиарда долларов 6.
Исследование NPD 3D также показало, что 39% потребителей обеспокоены ограниченным набором контента, который будет доступен в ближайшем будущем.
Нью-Йорк Никс, НБА 4 млрд долларов.
Филадельфия Иглз НФЛ 3 млрд долларов 24 доллара.
Криштиану Роналду 105 миллионов долларов 60 миллионов 45 миллионов долларов Футбол 3.
2 Forbes Top 25 самых ценных спортивных франшиз в мире 2020, Dallas Cowboys NFL 5 миллиардов долларов 2.