Эвакуатор категория прав: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом.

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля.

Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension. com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Эвакуатор Газель с платформой ломаного типа на шасси ГАЗ-3302, эвакуатор ГАЗ-3302

Описание

Продажа эвакуаторов от компании Спецавтотех-НН. У нас Вы можете купить эвакуатор на шасси Газель, Валдай, Садко, Земляк, 3309. Купить эвакуатор Газель с ломаной платформой со сдвижными аппарелями. Преимущества эвакуатора на шасси ГАЗ-3302 Газель с платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями: — категория прав «В» на управление автоэвакуатором, — маневренность, простота в управлении, — хорошая ремонтопригодность, — низкая погрузочная высота и небольшие углы заезда. Платформа оборудуется сдвижными независимыми друг от друга аппарелями, позволяющими производить погрузку аварийного автомобиля на неровной площадке, неподвижной лебедкой с усилием 4,5т, также устанавливаются желтый проблесковый маячок и лампа освещения загрузочного пространства. По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД. По согласованию с заказчиком возможно установить подвижную лебедку импортного производства. Также мы можем переоборудовать в эвакуатор подержанные б/у автомобили Газель.
Владельцам необходимо лишь получить разрешение на переоборудование в тех. отделе ГИБДД по месту регистрации. Эта процедура несложная и совершенно бесплатная. Нужно лишь заполнить бланк заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его. И все! Теперь вы имеете законное право переоборудовать в эвакуатор свою подержанную Газель!


Связаться с продавцом

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

самовывоз

Связаться с продавцом

Категории водительских прав в Украине 2021: виды удостоверений

Категории водительских прав в Украине теперь несколько запутаны. Какое разрешение требуется для управления тем или иным транспортом, сразу и не понять. Однако здесь есть определенная система, и мы сейчас научим вас ориентироваться в данном вопросе.

Выучить категории водительских прав в Украине на самом деле несложно, хотя казалось бы, не всегда это водителям и нужно. Однако учтите, что когда-то эта тема может коснуться каждого, кто управляет транспортным средством в нашей стране.

Более десяти категорий вместо прежних пяти появились в европейском и отечественном законодательстве в 2013 году.

Итак, все категории базируются на простой и понятной системе, принятой еще в международной Венской конвенции о дорожном движении от 1968 (ст. 41). Она предусматривает четыре группы транспортных средств:
А – мотоциклы и мотороллеры;
B – легковые автомобили и другие легкие автомобили на их базе;
C – грузовые автомобили;
D – автобусы.

Читайте также: Як навчитись водити вантажний автомобіль

Украинские водительские удостоверения дважды пополнялись новыми подкатегориями

Каждая категория в настоящее время имеет подкатегории. Та, что обозначенная цифрой 1 (А1, В1 и т.д.) означает право на управление так сказать облегченной начальной версией транспортных средств соответствующей категории. Подкатегория с индексом Е (ВЕ, С1Е и т.д.) дает право на буксировку тяжелого прицепа. Однако, давайте о категории прав в Украине подробнее.

Кстати: как получить водительское удостоверение в Украине: пошаговая инструкция

Чем можно управлять

Имея права определенной категории, в Украине по состоянию на март 2018 года можно управлять:

А1 – мопедами, мотороллерами и другими двухколесными (трехколесными) транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А – средствами, в том числе с боковым прицепом и другими двухколесными транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 – квадро- и трициклами, мотоколясками и другими трехколесными (четырехколесными) транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;

В – любыми автомобилями, пассажирскими и легкими грузовыми, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми;

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

С1 – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг (от 7700 до 16500 фунтов)

С – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 кг (16500 фунтов)

D1 – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16;

D – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16;

Т – трамваями и троллейбусами.

С категориями ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE в правах можно управлять составами транспортных средств с тягачом в соответствии категории В, С1, С, D1 или D и с прицепом массой более 750 кг. Для управления автопоездом в составе прицепа меньшей массы подкатегория с индексом Е не нужна, достаточно иметь удостоверение на право управления автомобилем, который выступает в роли тягача.

Вместе с появлением новых подкатегорий прав в 2010-х годах появились новые условия их получения. Открыть новую категорию, даже более низкую относительно имеющейся, стало труднее.

Отметим, что для некоторых категорий прав установлены определенные ограничения по возрасту.
Водительское удостоверение в Украине могут получить лица, достигшие:
• 16 лет – категории А1, А;
• 18 лет – В1, В, С1, С;
• 19 лет – категории ВЕ, СЕ, С1Е;
• 21 года – категории D1, D, D1E, DE, T.

Вот такие категории прав действуют в Украине согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года и с позднейшими поправками, а также в соответствии с «Положением о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами» Постановления Кабмина Украины № 340 и № 511.

Читайте также: Сколько можно выпить за рулем?

Когда вашу машину забирают, государственные правила сильно различаются

Ричард Гамильтон Смит, Getty Images

  • Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его. Но после этого ваша жизнь может быть легче или намного сложнее, в зависимости от того, в каком штате вы живете, — говорит организация по надзору за потребителями США PIRG.
  • Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри транспортного средства или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
  • Если вас отбуксируют, в штатах Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико есть одни из самых надежных средств защиты для водителей. В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.

    Буксировка незаконно припаркованного автомобиля — почти по определению проблема местного значения. Но если вы не из тех людей, которых каждый год буксируют в нескольких городах, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в каком районе находилась ваша машина во время буксировки.Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа по надзору за потребителями США PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.

    По данным исследователя рынка IBISWorld, отрасль буксировки (включая согласованные буксировки, например, в случае поломки вашего автомобиля) — это рынок Соединенных Штатов стоимостью более 8 миллиардов долларов в год, и ожидается, что в 2021 году это число вырастет на 11 процентов. из-за того, что происходит много буксировок, непроизвольные буксировки могут создать ряд различных проблем для водителей.В новом отчете US PIRG Education Fund, некоммерческой группы общественных интересов, подробно описывается, насколько разнообразными могут быть правила на территории США

    .

    США PIRG

    Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать стоимость буксировки без согласования, но большинство других аспектов буксировки — например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты должна взимать буксирная компания. accept — исключены из федерального преимущественного права, U.Грейс Бромбах, партнер S. PIRG по надзору за потребителями, рассказала Car and Driver . Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, чьи машины отбуксировали, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико. Штаты с наименьшим количеством законов — Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.

    «К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередного внимания обновлению своих средств защиты», — сказала она. «Многие города пытались восполнить этот пробел, усилив защиту водителей, но без государственного закона, который бы их поддерживал, часто бывает трудно обеспечить соблюдение правил.«

    Мало кто задумывается о буксировке их машины до тех пор, пока это не произойдет, — сказала она, — а когда это произойдет, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей.« Потребители, скорее всего, не осведомлены о своих правах », — сказала она. — сказала она. — Если кто-то посмотрит вам в глаза и скажет, что им не нужно отсоединять вашу машину от эвакуатора, а у вас нет доказательств обратного, у вас меньше шансов спорить или подать жалобу ». Но вы можете оспаривать закон, если знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где действуют правила, касающиеся «неполной буксировки», — когда вы появляетесь у своего транспортного средства до того, как он покинул собственность, где он в первую очередь не следовало припарковать — водитель эвакуатора должен вернуть вашу машину вам бесплатно или, возможно, за меньшую плату за высадку, U.С. ПИРГ найден. В остальных 32 штатах вы этого не сделаете.

    Вот еще несколько необычных подробностей о законах о буксировке в США в отчете США PIRG:

    • Буксирная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что он был отбуксирован и где он хранится, всего в 37 штатах.
    • Если буксирная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам расходы всего в 23 штатах.
    • Только в 20 штатах буксирное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле.Еще девять штатов позволят вам получить предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
    • Буксирная компания должна указывать свои ставки буксировки либо на знаках «отбуксировать», либо на своих складах всего в 14 штатах.
    • Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четырех состояниях.

      Эти неравные правила означают, что есть много гнева потребителей по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за лоскутного одеяла законов и непоследовательности того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что им делать. делать с этим.«

      US PIRG имеет несколько предложений, в том числе список из 14« здравых мер защиты при буксировке », которые, по ее словам, должны быть законом в каждом штате. Они включают четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за Буксировка без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, US PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          законов об эвакуаторе | LegalMatch

          Буксировка вашего автомобиля может быть не только стрессовой и неудобной, но также может привести к очень дорогостоящему процессу восстановления. К счастью, существует множество законов и средств правовой защиты, которые могут защитить вас и ваш автомобиль от незаконной буксировки.

          Следующая статья представляет собой краткое руководство по наиболее распространенным правилам буксировки и средствам защиты, предлагаемым большинством штатов.

          Когда можно буксировать автомобиль?

          В некоторых случаях автомобиль может быть отбуксирован из-за того, что он попал в аварию или если одна из его частей вышла из строя, что привело к остановке посреди загруженной дороги. Однако для целей этой статьи обсуждение будет сосредоточено на ситуациях, в которых автомобиль человека может быть отбуксирован без его разрешения и / или без каких-либо ожиданий, что его автомобиль будет отбуксирован.

          Вот несколько примеров того, когда автомобиль может быть неожиданно отбуксирован без согласия человека:

          • Когда автомобиль припаркован незаконно, например, перед пожарным гидрантом, в зоне для автомобилей экстренных служб, в зоне эвакуации или на парковочном месте для инвалидов, когда у него нет действующего пропуска для инвалидов. Автомобиль также может считаться припаркованным незаконно, если он дважды припаркован на улице или стоит перед парковочным счетчиком, срок действия которого истек.
          • Транспортные средства, брошенные на обочине дороги или ночью в запретной зоне, также могут буксироваться без разрешения водителя. Максимальное количество часов, на которое человек может оставить свой автомобиль в затруднительном положении до того, как его отбуксируют, обычно составляет около 72 часов.
          • Если у человека истекли водительские права или срок регистрации транспортного средства, правоохранительные органы могут приказать отбуксировать его автомобиль против их желания. В зависимости от обстоятельств, человеку также может потребоваться предоставить доказательство того, что оно продлило свою лицензию или регистрацию, в дополнение к необходимости уплаты необходимых сборов за буксировку.
          • Автомобиль также можно буксировать, если он блокирует доступ частного жителя к его собственной подъездной дорожке или если он мешает другим посетителям войти на стоянку предприятия.
          • Транспортное средство также можно буксировать, если оно припарковано в зоне, где имеется четкий знак, указывающий, что парковка здесь запрещена, и знак содержит контактную информацию буксирующей компании.
            • Однако следует отметить, что владельцу собственности не обязательно устанавливать знак, предупреждающий водителей об их методах буксировки. В основном, если автомобиль незаконно припаркован на частной собственности, его обычно можно отбуксировать.

          Что делать, если автомобиль отбуксировали незаконно?

          Если владелец автомобиля считает, что его автомобиль был незаконно отбуксирован, он должен собрать как можно больше доказательств, чтобы избежать уплаты сборов за буксировку.Это может включать предоставление копий предметов, например:

          • Квитанции о парковке, подтверждающие, что счетчик полностью оплачен и не просрочен;
          • Жалоба, поданная в местную полицию, а также копия полицейского протокола, составленного на основании этой жалобы; и / или
          • Фотографии или видеозаписи окрестностей, где находился автомобиль, чтобы показать, что автомобиль действительно был припаркован на законных основаниях.

          Пункты в приведенном выше списке являются лишь некоторыми примерами типов документов, которые человек может собрать, чтобы доказать, что его автомобиль был незаконно отбуксирован.В конце концов, это доказательство может потребоваться для подачи иска о возмещении ущерба или возмещения убытков от компании-эвакуатора, виновной в нанесении ущерба.

          Наконец, следует отметить, что лицо, которое не соблюдает закон и отбуксирует свой автомобиль, может нести ответственность за вдвое большую сумму сборов за буксировку, в то время как компания, занимающаяся эвакуатором, которая нарушает закон, может быть должна в четыре раза больше. сумма, которую автовладелец потребовал вернуть свою машину. Кроме того, компания-эвакуатор, которая намеренно нарушает закон, может быть оштрафована и грозит до трех месяцев тюремного заключения.

          Куда буксировать мою машину?

          В общем, стандартная практика заключается в том, что автомобиль нельзя буксировать в место, находящееся более чем в десяти милях от того места, где он был первоначально припаркован. Однако это может не относиться ко всем юрисдикциям, поскольку каждый штат и округ могли принять свои собственные отдельные законы о буксировке. Таким образом, лучше всего проверить правила штата или местной юрисдикции, в которой буксировался автомобиль.

          В большинстве случаев буксируемую машину обычно можно найти на ближайшей штрафстоянке.У человека будет возможность либо позвонить в местные правоохранительные органы, чтобы узнать, могут ли они проверить или уже знают, на каком штрафстоянке находится его машина, либо позвонить на местные штрафные стоянки, чтобы узнать, смогут ли они найти его самостоятельно. В некоторых районах на месте буксировки автомобиля могут быть размещены знаки с названием и контактной информацией конкретной буксирной компании.

          Что делать, если моя машина повреждена?

          Если автомобиль человека умышленно или по неосторожности поврежден при транспортировке на штрафстоянку, то оператор эвакуатора может нести ответственность за любой возникший в результате материальный ущерб.Человек может попытаться взыскать убытки одним из двух способов. Они могут либо обратиться в свою компанию по страхованию автомобилей, чтобы решить этот вопрос, либо они могут проконсультироваться с юристом, чтобы узнать, могут ли они подать иск против компании по эвакуации в суд.

          В большинстве случаев от компании-эвакуатора требуется возместить владельцу автомобиля только сумму, затраченную на ремонт автомобиля.

          Когда плата за эвакуатор слишком высока?

          Сборы за эвакуатор могут устанавливаться местными законодательными актами в случае буксировки автомобиля.Если стоимость эвакуатора превышает сумму, предусмотренную местным законодательством, или превышает сумму, обычно взимаемую за сборы за эвакуатор в определенной области, то человек может либо проконсультироваться с юристом, который разбирается в проблемах с эвакуатором, либо подать иск в их местный суд мелких тяжб.

          Что, если я поймаю их до того, как они отбуксируют мою машину?

          Если человек может догнать эвакуатор до того, как автомобиль будет полностью отбуксирован, например, если он был только подсоединен к грузовику, то компания по эвакуации, как правило, не может взимать более половины общей стоимости буксировки. платеж.

          С другой стороны, если автомобиль был отбуксирован, уже снят с грузовика или помещен на штрафстоянку, то лицо будет обязано уплатить полную стоимость буксировки.

          Что делать, если я немедленно заберу свой автомобиль?

          Плата за эвакуатор обычно зависит от количества времени или бензина, которое потребовалось для поездки на штрафстоянку, и от того, как долго транспортное средство находится на штрафстоянке. Если человек может забрать свой автомобиль немедленно, то компания по эвакуации или штрафстоянка не может взимать с него плату, превышающую ту, которую стоило бы хранить транспортное средство в течение 24 часов.

          Могу ли я расплачиваться кредитной картой?

          Не существует единых законов относительно того, какие виды платежей должна принимать компания-эвакуатор. Хотя во многих штатах могут быть законы, требующие, чтобы компания-эвакуатор принимала кредитные карты в качестве формы оплаты, не каждый штат может обеспечивать соблюдение этих правил, и некоторые компании-эвакуаторы могут отказываться их соблюдать.

          Таким образом, если человек обнаруживает, что его юрисдикция имеет закон, который требует, чтобы компании-эвакуаторы принимали кредитные карты в качестве действительной формы оплаты, они могут захотеть мягко напомнить оператору эвакуатора о законе.Если это не решит проблему, им следует обратиться в местные правоохранительные органы или к юристу, чтобы узнать, что они могут сделать с вопросами оплаты, связанными с эвакуацией.

          Помимо знания закона, человек также должен иметь при себе наличные на случай, если ему нужно быстро вернуть свою машину. Большинство компаний, занимающихся эвакуацией грузовиков, предпочитают, чтобы физические лица платили наличными, даже если законом предусмотрено иное.

          Обращение за юридической помощью

          Если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован или если компания-эвакуатор причинила ущерб вашему автомобилю в процессе его буксировки, вы можете как можно скорее рассмотреть возможность обращения к местному юристу по травмам.Опытный юрист по травмам уже знаком с правилами буксировки в вашей юрисдикции и, таким образом, сможет определить, есть ли у вас обоснованные претензии, которые вы можете предъявить компании, занимающейся эвакуатором.

          Ваш адвокат также может помочь вам в подаче иска и сборе соответствующих доказательств, которые помогут поддержать ваш аргумент. Кроме того, ваш адвокат может защитить ваши права, обеспечив надлежащее юридическое представительство в суде и подав ходатайство о возмещении ущерба, который будет соответствовать обстоятельствам вашего дела.

          Наконец, если вы не можете позволить себе штрафы за возврат вашего автомобиля или если вы считаете, что плата за буксировку неоправданно высока, ваш адвокат сможет порекомендовать некоторые возможные варианты решения этих проблем.

          Правила для операторов эвакуаторов

          Ниже приведены некоторые правила Департамента лицензирования и регулирования Техаса 16 Административный кодекс штата Техас, глава 86

          Приведенные ниже правила основаны на наиболее часто задаваемых вопросах операторов эвакуаторов.

          Чтобы просмотреть полный список правил из главы 86, щелкните ссылку внизу этой страницы.

          Правила для операторов эвакуаторов

          Нужна ли лицензия TDLR для вождения эвакуатора?

          Все операторы эвакуаторов в Техасе должны иметь лицензию .

          Какой тип лицензии TDLR мне нужен?

          Существует три различных типа лицензий оператора буксировки: лицензия оператора буксировки на управление инцидентами, лицензия оператора буксировки частной собственности и лицензия оператора буксировки с согласия.Операторам эвакуатора необходимо выбрать только один тип лицензии. Лицензия на управление происшествиями позволяет водителю выполнять буксировку при происшествиях, например, при авариях, для правоохранительных органов. Вы также можете выполнить буксировку частной собственности и буксировку с согласия. Лицензия на частную собственность позволяет водителю выполнять буксировку, например, незаконно припаркованных автомобилей на стоянках. Вы также можете выполнить буксировку с согласия. Лицензия на буксировку с согласия позволяет водителю выполнять буксировку, например, автосалонам и владельцам, разрешающим буксировку.

          * Если вы управляете эвакуатором и работаете на складе транспортных средств, спросите TDLR о «двойной» лицензии.

          Правила продления лицензии TDLR

          Когда и как нужно продлевать лицензии TDLR?

          Все лицензии и разрешения необходимо продлевать ежегодно.Разрешения на грузовые автомобили продлеваются после заполнения заявки, уплаты сбора и предоставления свидетельства о страховании. Лицензии оператора эвакуатора обновляются ежегодно после заполнения заявки, уплаты сбора и выполнения требований к непрерывному образованию. При первом продлении лицензии на управление инцидентами (IM) операторы эвакуатора должны пройти 8-часовой курс повышения квалификации в области буксировки, утвержденный TDLR. Это будет 8-часовой курс.

          Должен ли я проходить курсы повышения квалификации, чтобы продлить лицензию?

          Да, владельцы эвакуаторов с частной собственностью (PP) и согласием на буксировку (CT) должны пройти в общей сложности четыре (4) часа непрерывного обучения на утвержденных TDLR курсах, чтобы ежегодно продлевать свою лицензию.

          Операторы

          по управлению инцидентами (IM), которые продлевают впервые, должны пройти курс повышения квалификации , связанный с буксировкой, который состоит из восьми (8) часов обучения. Этот курс требуется только для продления на первый год. После первого года продления лицензии s IM водителям потребуется четыре часа непрерывного обучения каждый год, чтобы продлить лицензию IM.

          У меня есть лицензия на управление инцидентами (IM).Должен ли я пройти курс повышения квалификации и проработать четыре часа непрерывного образования в первый год?

          Нет. Если вы являетесь оператором обмена мгновенными сообщениями и продлеваете подписку в первый раз, вам необходимо пройти только 8-часовой курс повышения квалификации. Затем при каждом последующем продлении вы будете проходить четырехчасовое непрерывное обучение, необходимое для всех операторов буксировки.

          Когда мне нужно закончить курсы повышения квалификации?

          Вы должны пройти курсы в течение срока продления лицензии.Например, если срок действия вашей лицензии истекает 1 августа 2009 г., курсы повышения квалификации должны быть завершены в период с 1 августа 2008 г. по 1 августа 2009 г.

          Не ждите до последней минуты, чтобы закончить курс непрерывного образования (CE). У вас должно быть около 90 дней на прохождение курса CE и время, пока TDLR обработает ваше заявление на продление. Если вы обнаружите, что часы для ваших завершенных курсов не были сообщены в TDLR, пожалуйста, свяжитесь с образовательным учреждением — они обязаны сообщить о часах в TDLR

          У меня есть согласие на буксировку (CT) или частная собственность (PP) лицензия.Нужно ли мне проходить 8-часовой курс повышения квалификации?

          Нет, операторам CT и PP не требуется проходить 8-часовой курс повышения квалификации для продления лицензии. Операторам CT и PP требуется только четыре часа непрерывного обучения за каждый период продления.

          Включает ли плата за продление лицензии TDLR стоимость непрерывного образования или курсов повышения квалификации?

          №Плата за курсы является отдельной, устанавливается и оплачивается провайдером непрерывного образования, а не TDLR.

          Потребуются ли курсы повышения квалификации для ежегодного продления?

          Да, это годовая потребность

          Нужно ли мне проходить курсы повышения квалификации, чтобы продлить лицензию оператора двойного эвакуатора?

          Да, двойная частная собственность и двойное согласие. Операторы буксировки должны пройти в общей сложности четыре (4) часа непрерывного образования в рамках утвержденного TDLR курса, чтобы продлить свою лицензию.

          Двойное управление инцидентами Операторы, которые продлевают впервые, должны пройти курс повышения квалификации, связанный с буксировкой, который состоит из восьми (8) часов обучения. Этот курс требуется только для первого продления . После продления в первый год всем водителям IM потребуется четыре часа непрерывного обучения каждый год для продления лицензии IM.

          Правила для тягачей

          Какие существуют виды разрешений для эвакуаторов?

          Эвакуаторы должны иметь разрешение в одной из следующих областей:

          1.Управление инцидентами, которое требуется для эвакуатора, используемого для выполнения буксировки без согласия сотрудника правоохранительных органов. Эвакуаторы для управления инцидентами также могут выполнять эвакуацию частной собственности и эвакуацию с согласия.

          2. Частная собственность, необходимая для эвакуатора, используемого для выполнения буксировки без согласия владельца автостоянки. Эвакуаторы для частной собственности также могут выполнять эвакуацию с согласия.

          3. Буксировка по разрешению, которая требуется для эвакуатора, используемого для выполнения буксировки по согласию, разрешенной владельцем.Эвакуаторы с согласием могут выполнять только эвакуацию с согласия.

          Какое оборудование должно быть на моем эвакуаторе?

          НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к разделу TDLR 86.1000

          Правила использования защитной одежды и удостоверений личности оператора эвакуатора

          Какую защитную одежду требует от меня TDLR?

          Нужно ли мне носить идентификационный бейдж TDLR?

          НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к главе 86 TDLR.1001


          Как открыть буксирную компанию

          Начните буксирную компанию, выполнив следующие 10 шагов:

          Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг. Создание бизнеса — это нечто большее, чем просто его регистрация в государстве.Мы составили это простое руководство по открытию буксирной компании. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законам.

          Ознакомьтесь с нашей страницей «Как начать бизнес».

          ШАГ 1. Спланируйте свой бизнес

          Четкий план важен для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Следует рассмотреть несколько важных тем:

          К счастью, мы провели для вас много исследований.

          Какие затраты связаны с открытием буксирной компании?

          Стартовые затраты, связанные с открытием бизнеса по производству эвакуаторов, являются значительными, в основном потому, что владельцы бизнеса должны покупать эвакуатор. Truck Paper перечисляет выставленные на продажу эвакуаторы, которые часто продаются по цене от 10 000 до 50 000 долларов.

          Лицензионные сборы — еще один крупный начальный расход. Помимо оплаты лицензии класса B, владельцам бизнеса часто также необходимо получить разрешение от своего штата, и им могут потребоваться другие разрешения от местных муниципалитетов или департаментов автомобильных дорог.Владельцы бизнеса должны проконсультироваться с секретарем своего штата, города или округа, чтобы узнать, какие именно разрешения им нужны и сколько они стоят. Часто они составляют по крайней мере несколько сотен долларов, а могут быть намного больше.

          Компания также должна приобрести страховку. Премия за первый месяц может составлять несколько сотен долларов.

          Какие текущие расходы несет буксирная компания?

          Постоянные текущие расходы для бизнеса по производству эвакуаторов включают любые лицензионные сборы, которые необходимо продлить, и страховые взносы.Переменные затраты включают заработную плату сотрудников, амортизацию и ремонт грузовиков, а также топливо.

          Кто целевой рынок?

          Компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, принимают звонки из нескольких точек. Полицейские, другие муниципальные департаменты, частные лица, мотоклубы, ремонтные мастерские, автомобильные аукционы и владельцы собственности могут вызвать эвакуатор для перемещения транспортных средств.

          Как буксирная компания зарабатывает деньги?

          Бизнес по производству эвакуаторов зарабатывает деньги, взимая с клиентов плату за буксировку.Типичная плата будет включать фиксированную плату за буксировку, плату за пробег и плату за хранение.

          Сколько вы можете взимать с клиентов?

          Предприятия по эвакуации берут в среднем 120 долларов за буксировку (включая фиксированную плату и плату за пробег). Также стандартной практикой является взимание ежедневной платы за хранение любых транспортных средств, хранящихся на территории компании. Средняя плата за хранение составляет 20 долларов в день.

          Какую прибыль может получить буксирная компания?

          Средний владелец бизнеса по производству эвакуаторов зарабатывает от 30 000 до 40 000 долларов в год.Точная сумма зависит от региона, в котором находится бизнес.

          Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?

          Бизнес по производству эвакуаторов может диверсифицировать и увеличить свой доход, предлагая экстренную помощь на дорогах. Обычно это включает в себя доставку топлива в чрезвычайных ситуациях, замену спущенных шин, предложение быстрого старта и аналогичные услуги.

          Как вы назовете свой бизнес?

          Выбрать правильное имя — это важно и сложно.Если вы еще не придумали имя, посетите наше руководство «Как назвать бизнес» или получите помощь в поиске имени с помощью генератора названий буксирных компаний

          .

          Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, возможно, вы захотите работать под другим названием, чем ваше собственное имя. Посетите наше руководство для администраторов баз данных, чтобы узнать больше.

          При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, отметив:

          Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.

          ШАГ 2: Создайте юридическое лицо

          Наиболее распространенными типами бизнес-структур являются индивидуальное предпринимательство, товарищество, общество с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорация.

          Создание юридического лица, такого как LLC или corporation , защищает вас от привлечения к личной ответственности в случае судебного иска против вашей буксирной компании.

          Прочтите наше руководство по созданию собственного ООО

          Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

          ИЩИ СЕЙЧАС

          Получите форму профессионального обслуживания в ООО для вас

          Два таких надежных сервиса:

          Вы можете создать ООО самостоятельно и оплатить только минимальные расходы штата на ООО или нанять одну из лучших услуг ООО за небольшую дополнительную плату.

          Рекомендовано: Вам необходимо выбрать зарегистрированного агента для вашего ООО. Пакеты регистрации ООО обычно включают бесплатный год услуг зарегистрированного агента. Вы можете нанять зарегистрированного агента или действовать как собственный.

          ШАГ 3: Зарегистрируйтесь в налоговой

          Вам необходимо зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов, прежде чем вы сможете начать бизнес.

          Чтобы зарегистрироваться для уплаты налогов, вам необходимо подать заявление на получение EIN.Это действительно просто и бесплатно!

          Вы можете получить свой EIN бесплатно через веб-сайт IRS, по факсу или по почте. Если вы хотите узнать больше об EIN и о том, как они могут принести пользу вашему LLC, прочтите нашу статью Что такое EIN ?.

          Узнайте, как получить EIN, в нашем руководстве «Что такое EIN» или найдите свой существующий EIN с помощью нашего руководства по поиску EIN.

          Налоги на малый бизнес

          В зависимости от того, какую бизнес-структуру вы выберете, у вас могут быть разные варианты налогообложения вашего бизнеса. Например, некоторые LLC могут получить выгоду от налогообложения как S-корпорация (S corp).

          Вы можете узнать больше о налогах на малый бизнес в этих руководствах:

          Существуют особые государственные налоги, которые могут применяться к вашему бизнесу. Узнайте больше о государственном налоге с продаж и налогах на франшизу в наших руководствах по налогам с продаж штата.

          ШАГ 4. Откройте коммерческий банковский счет и кредитную карту

          Использование специализированных банковских и кредитных счетов для бизнеса имеет важное значение для защиты личных активов.

          Когда ваши личные и бизнес-счета смешаны, ваши личные активы (ваш дом, автомобиль и другие ценности) подвергаются риску в случае предъявления иска к вашему бизнесу. В коммерческом праве это называется прорывом корпоративной завесы.

          Кроме того, изучение того, как создать бизнес-кредит, может помочь вам получить кредитные карты и другое финансирование на имя вашего бизнеса (вместо вашего), более высокие процентные ставки, более высокие кредитные линии и многое другое.

          Открыть счет в коммерческом банке
          • Это отделяет ваши личные активы от активов вашей компании, что необходимо для защиты личных активов.
          • Это также упрощает ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности.

          Рекомендовано: Прочтите наш обзор «Лучшие банки для малого бизнеса», чтобы найти лучший национальный банк, кредитный союз, удобные для бизнес-кредитования банки, один со множеством обычных офисов и многое другое.

          Открыть счета net-30

          Когда дело доходит до получения кредита вашему бизнесу, лучше всего подходят поставщики net-30. Термин «нетто-30», который популярен среди продавцов, относится к соглашению о коммерческом кредитовании, при котором компания платит продавцу в течение 30 дней с момента получения товаров или услуг.

          Условия кредита

          Net-30 часто используются для предприятий, которым необходимо быстро получить товарные запасы, но у которых нет наличных денег.

          Помимо установления деловых отношений с поставщиками, о кредитных счетах net-30 сообщается в основные кредитные бюро (Dun & Bradstreet, Experian Business и Equifax Business Credit). Таким образом компании создают бизнес-кредиты, чтобы иметь право на получение кредитных карт и других кредитных линий.

          Получите бизнес-кредитную карту
          • Это поможет вам разделить личные и деловые расходы, собрав все расходы вашего бизнеса в одном месте.
          • Он также создает кредитную историю вашей компании, которая может быть полезна для сбора денег и инвестиций в дальнейшем.

          Рекомендовано: Прочтите наше руководство, чтобы найти лучшие кредитные карты для малого бизнеса.

          ШАГ 5. Настройка бухгалтерского учета

          Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса.Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию.

          ШАГ 6: Получение необходимых разрешений и лицензий

          Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к крупным штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.

          Требования к лицензированию местного и государственного бизнеса

          Лицензирование обычно требуется для работы буксирной службы. Большинство штатов требует, чтобы эвакуаторы имели три типа разрешений

          • Управление обвинительным заключением, которое требуется для эвакуатора для выполнения буксировки без согласия сотрудника правоохранительных органов.
          • Собственность
          • , необходимая для эвакуатора, используется для несанкционированной буксировки, разрешенной владельцем автостоянки.
          • разрешенных буксировок, которое требуется для эвакуатора, используемого для выполнения разрешенной буксировки, разрешенной владельцем.

          Могут также применяться некоторые местные лицензионные или нормативные требования. Для получения дополнительной информации о местных лицензиях и разрешениях:

          Большинство предприятий обязаны взимать налог с продаж на товары или услуги, которые они предоставляют. Чтобы узнать больше о том, как налог с продаж повлияет на ваш бизнес, прочитайте нашу статью Налог с продаж для малого бизнеса.

          Для информации о местных лицензиях и разрешениях:

          Разрешения на негабаритные автомобили

          В некоторых штатах, в том числе в Мичигане, требуется, чтобы буксирные предприятия получали разрешение на негабаритные / тяжеловесные транспортные средства для своих эвакуаторов, иногда также называемых «вредителями». Более подробную информацию о разрешении государственных весовых нагрузок можно найти здесь.

          Требования к водительскому удостоверению класса B

          В большинстве штатов лицензии выдаются по классам, действующим в зависимости от веса управляемого транспортного средства. Водителям стандартных легковых и грузовых автомобилей требуются коммерческие водительские права класса A (CDL), в то время как операторам более тяжелых транспортных средств, включая большинство эвакуаторов, для работы требуется CDL класса B. Более подробную информацию можно найти здесь.

          Свидетельство о занятости

          Бизнес по производству эвакуаторов всегда находится вне физического местоположения.Компаниям, работающим вне физического местоположения, обычно требуется сертификат о занятости (CO). СО подтверждает, что соблюдаются все строительные нормы и правила, законы о зонировании и постановления правительства.

          • Если вы планируете сдавать помещение в аренду:
            • Как правило, арендодатель несет ответственность за получение CO.
            • Перед сдачей в аренду убедитесь, что ваш арендодатель имеет или может получить действующий СО, применимый к бизнесу по эвакуации.
            • После капитального ремонта часто требуется оформить новый СО.Если ваше предприятие будет отремонтировано перед открытием, рекомендуется включить в договор аренды формулировку о том, что арендные платежи не начнутся до тех пор, пока не будет выдан действующий СО.
          • Если вы планируете купить или построить локацию:
            • Вы будете ответственны за получение действительного СО от местного органа власти.
            • Изучите все строительные нормы и правила и требования к зонированию для местоположения вашего бизнеса, чтобы убедиться, что ваш бизнес по производству эвакуаторов соответствует требованиям и может получить СО.

          ШАГ 7. Получите страхование бизнеса

          Как и в случае с лицензиями и разрешениями, вашему бизнесу необходимо страхование, чтобы вести безопасную и законную деятельность. Business Insurance защищает финансовое благополучие вашей компании в случае страхового убытка.

          Существует несколько видов страховых полисов, созданных для разных видов бизнеса с разными рисками. Если вы не уверены в типах рисков, с которыми может столкнуться ваш бизнес, начните с страхования общей ответственности .Это наиболее распространенное покрытие, необходимое малому бизнесу, поэтому это отличное место для начала вашего бизнеса.

          Узнайте больше о страховании гражданской ответственности.

          Еще один важный страховой полис, в котором нуждаются многие предприятия, — это страхование компенсации работникам. Если в вашем бизнесе будут сотрудники, велика вероятность, что ваш штат потребует от вас страховки компенсации работникам.

          ШАГ 8: Определите свой бренд

          Ваш бренд — это то, что олицетворяет ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается публикой.Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

          Если вы не уверены в разработке логотипа своего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашим Руководством по дизайну для начинающих, мы дадим вам полезные советы и рекомендации по созданию лучшего уникального логотипа для вашего бизнеса.
          Как продвигать и продавать буксирную компанию

          Каждая компания, занимающаяся эвакуацией грузовиков, должна иметь присутствие в Интернете, чтобы люди, которым нужна буксировка, могли найти ее.Компании, занимающиеся эвакуацией грузовиков, не должны полностью игнорировать маркетинговые каналы, такие как социальные сети, но обычно они разумнее направить большую часть ресурсов на локальную поисковую оптимизацию (SEO). Люди с большей вероятностью воспользуются поисковой системой для поиска ближайшей службы буксировки, когда она им понадобится, чем для взаимодействия с ней в Facebook или Twitter.

          Многие предприятия по производству эвакуаторов также ищут контракты с городами, ремонтными мастерскими, жилыми комплексами и аналогичными предприятиями. Эти контракты обеспечивают более стабильный поток доходов, чем маркетинг для частных лиц.

          Многие компании также заключают контракты с автомобильными клубами, такими как AAA. Эти клубы предоставляют много возможностей для бизнеса, но часто платят очень мало за буксировку. Компании часто начинают полагаться на эти контракты для звонков, но успешные компании также ищут другие контракты, которые являются более прибыльными. На WikiHow есть руководство о том, как стать буксирщиком по контракту AAA.

          Как удержать клиентов, возвращающихся

          Эвакуатор может конкурировать с другими службами буксировки за счет быстрого реагирования.Частные лица часто хотят, чтобы их автомобили в случае поломки отбуксировали быстро, а владельцы собственности хотят, чтобы неправильно припаркованные автомобили убрали с их территории как можно быстрее. Быстрое обслуживание делает этих клиентов счастливыми.

          При заключении контрактов с муниципалитетами и полицейскими управлениями скорость обслуживания может быть разницей между получением звонка и его отсутствием. Многие государственные учреждения заключают контракты с несколькими службами буксировки — и они уведомят каждую компанию, когда необходимо переместить транспортное средство.Компания, которая первой садится в автомобиль, обычно буксирует его, а остальные не получают никакой работы от звонка.

          Все еще не уверены, какой бизнес вы хотите начать? Ознакомьтесь с последними тенденциями развития малого бизнеса, которые вдохновят вас.

          ШАГ 9. Создайте свой бизнес-сайт

          После определения вашего бренда и создания логотипа следующим шагом будет создание веб-сайта для вашего бизнеса.

          Хотя создание веб-сайта — важный шаг, некоторые могут опасаться, что он окажется вне их досягаемости, поскольку у них нет опыта создания веб-сайтов. Хотя в 2015 году это могло быть разумным опасением, за последние несколько лет в веб-технологиях произошли огромные успехи, которые значительно упростили жизнь владельцев малого бизнеса.

          Вот основные причины, по которым не следует откладывать создание своего веб-сайта:

          • У всех законных предприятий есть веб-сайты — точка.Размер или отрасль вашего бизнеса не имеет значения, когда дело доходит до вывода вашего бизнеса в Интернет.
          • учетных записей социальных сетей, таких как страниц Facebook или бизнес-профилей LinkedIn, не заменяют бизнес-сайт , которым вы владеете.
          • Инструменты для создания веб-сайтов, такие как GoDaddy Website Builder, сделали создание базового веб-сайта чрезвычайно простым. Вам не нужно нанимать веб-разработчика или дизайнера, чтобы создать веб-сайт, которым вы можете гордиться.

          Используя наши руководства по созданию веб-сайтов, процесс будет простым и безболезненным и займет у вас не более 2–3 часов.

          Другие популярные конструкторы веб-сайтов: WordPress, WIX, Weebly, Squarespace и Shopify.

          ШАГ 10. Настройте телефонную систему для бизнеса

          Настройка телефона для бизнеса — один из лучших способов отделить личную и деловую жизнь от дел и уединиться.Это не единственное преимущество; это также помогает сделать ваш бизнес более автоматизированным, делает его легитимным и упрощает потенциальным клиентам возможность найти вас и связаться с вами.

          Предпринимателям, желающим создать систему служебной телефонной связи, доступно множество услуг. Мы изучили лучшие компании и оценили их по цене, характеристикам и простоте использования. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших телефонных систем для бизнеса 2021 года, чтобы найти лучший телефонный сервис для вашего малого бизнеса.

          Рекомендуемая рабочая телефонная служба: Nextiva

          Nextiva — наш лучший выбор для телефонных номеров малого бизнеса из-за всех функций, которые он предлагает для малого бизнеса, и его справедливой цены.

          Consumer Action — Защита от хищной буксировки

          Защита от хищной буксировки

          Воскресенье, 17 декабря 2017 г.

          Из Consumer Connection, публикации Департамента по делам потребителей Калифорнии.

          Водители эвакуаторов каждый день рискуют своей жизнью, чтобы помочь попавшим в затруднительное положение автомобилистам и уберечь дороги от транспортных средств с ограниченными возможностями. Однако до недавнего времени отсутствие федеральных законов и законов штата позволяло внедрять в ряды профессионалов недобросовестные водители, практикующие хищную буксировку.

          Наихудшие случаи хищной буксировки связаны с «патрульной» или «спутниковой» буксировкой. Это когда водитель эвакуатора по наводке корректировщика отбуксирует автомобиль, незаконно припаркованный на частной территории, например на запретной для парковки территории торгового центра или жилого комплекса.В этом случае владелец автомобиля должен оплатить стоимость буксировки, хранения и другие сборы, чтобы вернуть автомобиль.

          Закон Калифорнии защищает потребителей от наихудшего вида незаконной буксировки. Согласно AB 2210, если вы заметили водителя эвакуатора, который увозит ваш автомобиль, а эвакуатор все еще находится на частной территории, водитель должен безоговорочно передать вам ваш автомобиль.

          Оператор эвакуатора, нарушивший этот закон, подлежит гражданскому правонарушению, штрафу в размере 2500 долларов и / или трем месяцам тюремного заключения.Кроме того, потребители, которые могут доказать, что с них взимались незаконные или чрезмерные сборы за буксировку или хранение, имеют право на взыскание четырехкратной суммы этих сборов в суде мелких тяжб.

          Ниже приводится краткое изложение изменений в законе согласно AB 2210. Помните, что эти правила применимы только к буксировке из частной собственности.

          Консультации потребителей по правам буксировки

          1. Правило одного часа Транспортное средство должно быть припарковано на один полный час перед буксировкой, если оно не припарковано таким образом, чтобы мешать входу или выходу, не находится в пределах 15 футов от пожарного гидранта или на пожарной полосе. .Бордюр противопожарной полосы должен быть окрашен в красный цвет и иметь четкую маркировку «Пожарная парковка запрещена».

          2. Безусловное освобождение Если владелец транспортного средства сталкивается с вышкой, удаляющей его или ее транспортное средство, но грузовик еще не находится на дороге общего пользования, владелец может потребовать немедленного и безоговорочного выпуска транспортного средства. Закон не требует от владельца предоставления водительских прав.

          3. Разумная плата за освобождение. Если вышка освобождает транспортное средство, которое было незаконно припарковано, вышка имеет право на не более половины его обычного сбора за буксировку.Местные правоохранительные органы могут сообщить вам, какова обычная плата за буксировку в вашем районе.

          4. Предел десяти миль . Вышка не может доставить ваш автомобиль на склад, расположенный более чем в десяти милях от места, где он был припаркован.

          5. Ясное предупреждение. Башня должна иметь письменное согласие владельца собственности или его агента, которые должны были подождать один час, прежде чем вызвать буксир. Также вывеска размером не менее 17 на 22 дюйма должна быть размещена на видном месте у всех входов в собственность.

          Следует запретить общественную парковку и указать, что транспортные средства будут удалены за счет владельца, а также указать номер телефона местного органа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, а также название и номер телефона каждой буксирной компании, которая является стороной письменного общего разрешения на буксировку. договор с собственником недвижимости.

          6. Действующее разрешение на буксировку (фото, записи, без откатов). Башня должна иметь действующее разрешение автомобильного перевозчика, должна делать записи и фотографии каждой буксировки доступными для правоохранительных органов и не должна делиться прибылью от буксировки с владельцами собственности, которые требуют вывоза транспортного средства.

          7. Кредитные карты в порядке. Башня должна принимать кредитные карты для оплаты сборов за буксировку и хранение, которые должны быть разумными.

          8. Соответствие требованиям в течение 24 часов = максимальная плата за хранение за один день. Если соответствующие сборы уплачиваются в течение первых 24 часов хранения, а хранилище не соблюдает требования или не работает в обычные рабочие часы, то может взиматься плата только за один день хранения.

          9. Разумная плата за выход .Плата за выход или максимальная почасовая плата за высвобождение транспортного средства в нерабочее время должна составлять половину почасовой ставки буксировки, взимаемой за первоначальную буксировку транспортного средства, или меньше.

          10. Штраф за чрезмерную оплату . Лицо, которое взимает с владельца транспортного средства чрезмерную плату за услуги буксировки или хранение, несет ответственность перед владельцем транспортного средства в четырехкратном размере взимаемой суммы.

          Если у вас есть жалоба на местную буксирную компанию, вам следует обратиться в местные правоохранительные органы и в Better Business Bureau.Вы также можете проверить права переоформления водителя в Бюро служб безопасности и расследований DCA или по телефону (800) 952-5210. Гражданские иски против башни следует подавать в суд мелких тяжб. Департамент по делам потребителей также издает Руководство по использованию суда мелких тяжб.

          Теги / ключевые слова

          Различий между легкой, средней и большой грузоподъемностью

          Буксирная компания ежедневно перевозит различные типы транспортных средств; от автомобилей, мотоциклов, жилых автофургонов, автодомов, грузовиков и т. д.Пикап и автодом можно отнести к категории грузовиков. Однако между ними все же есть некоторые различия. В зависимости от веса существует три основных типа транспортных средств; легковые, средние и тяжелые автомобили.

          Классификация грузовиков

          Классификация грузовых автомобилей основывается на его полной номинальной мощности (GVWR). Есть 8 групповых классов, чтобы разделить их на категории; классы с 1 по 3 считаются легковыми автомобилями, где предельная масса GVWR составляет от 0 до 16 000 фунтов.Классы с 4 по 6 считаются транспортными средствами средней грузоподъемности, где предельная масса GVWR составляет от 16 001 до 26 000 фунтов. Наконец, классы с 7 по 8 считаются транспортными средствами большой грузоподъемности, где предельная масса GVWR составляет от 26 001 до 33 000 фунтов стерлингов.

          Буксировка для легких условий эксплуатации

          При буксировке малой грузоподъемности обычно используются обычные и стандартные процедуры для эвакуатора. Обязанности и задачи включают удаление брошенных транспортных средств, буксировку частной собственности, ликвидацию последствий аварии. Обычно это легковые и грузовые автомобили, такие как Honda Civic, Ford F Series, Nissan Frontier и т. Д.Это легковые автомобили, для которых требуются легкие тягачи и операторы.

          Буксирное устройство средней грузоподъемности

          Для таких транспортных средств, как фургоны, фургоны, жилые автофургоны и автодома, они больше, чем легковые автомобили, но меньше и легче, чем тяжелые автомобили. Для этих автомобилей требуется буксировка средней грузоподъемности. Эвакуаторы, которые имеют такую ​​конфигурацию, как подъемники со стрелой, наземные опоры, автоматические или низкопрофильные прицепы, могут использоваться для их перемещения.

          Буксировка для тяжелых условий эксплуатации

          Для тяжелых грузов, в том числе транспортных средств, таких как мусоровозы, самосвалы, полуприцепы, тягачи и т. Д., им требуются большегрузные автомобили для выполнения этих больших работ. Для выполнения этих задач требуются эвакуаторы с такими функциями, как подъемник с 25-тонной стрелой, лебедка, 6-тонный колесный подъемник. Тяжелые грузовики — большие мальчики тягачей; они справляются с самыми большими возмещениями и рабочими местами. Как правило, они используются для буксировки, когда они могут одновременно выдержать весь груз другого транспортного средства. Это эвакуаторы, на которые можно положиться, когда тяжелый транспорт выходит из строя на дороге.

          Выберите правильную компанию

          Как видите, буксировка — это не универсальная работа.Операторы буксировки должны иметь в своем парке несколько эвакуаторов для выполнения различных задач по буксировке. Всегда обязательно проводите исследования, чтобы найти компании с большим опытом буксировки и репутацией в этой области. Также важно, чтобы выбранная вами услуга была лицензирована и полностью оборудована для безопасного и эффективного выполнения запрошенных вами задач.

          типов тягачей | Буксировка для тяжелых условий эксплуатации Pepe Лос-Анджелес

          Один размер НЕ подходит для всех

          От подъема до буксировки, до транспортировки — здесь нет однополых эвакуаторов! Например, эвакуатор, поднимающий легковой автомобиль, — это не тот грузовик, который вы использовали бы для буксировки больших грузов, таких как самолет.Грузовики, используемые для опрокидывания и возврата, еще более сложны. В нашем последнем блоге мы вернули вас к созданию первого эвакуатора. Теперь мы можем глубже понять, почему существует так много разных типов эвакуаторов. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает каждый эвакуатор уникальным и для чего он предназначен, в блоге этого месяца.

          Тягачи различных типов

          Легкий эвакуатор

          Вы когда-нибудь застряли посреди улицы, когда вам нужно было вызвать эвакуатор? Вам нужен этот эвакуатор.Этот тип эвакуатора — типичный повседневный грузовик, в который вы звоните, когда вам нужна помощь. В основном используется для легковых автомобилей, таких как мотоциклы, автомобили, пикапы и т. Д. Лос-Анджелес известен своим оживленным движением. С этим связано много несчастных случаев. При буксировке важно использовать правильный грузовик. Если мы подъедем к работе с грузовиком большего размера, это может означать потерю времени и потерю гибкости в ограниченном пространстве.

          Средний эвакуатор

          Вес каждого груза является ключевым компонентом при подборе грузовика. Почему мы не используем один из наших тяжелых грузовиков? Чем больше грузовик, тем меньше у него мобильности. Этот тип эвакуатора средней грузоподъемности может обрабатывать до 10 001–26 000 фунтов. Он больше и прочнее наших грузовиков малой грузоподъемности. Грузовик предлагает большую мощность и гибкость при необходимости для больших грузов. В основном мы используем его для небольших транспортных средств, грузовиков для доставки, домов на колесах и маршрутных автобусов.

          Тяжелый эвакуатор

          Грузовики этого типа могут перевозить коммерческие автобусы, полностью загруженные полуприцепы, самосвалы, краны, тяжелую технику и т. Д.Сверхмощная буксировка — наша специальность. Мы любим наши большие грузовики! Наш 50-тонный ротатор Hulk выполняет большую часть тяжелой работы. Эвакуаторы легкой и средней грузоподъемности не обладают достаточной мощностью и крутящим моментом для подъема более крупных грузов.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *