Экскурсии тема: Тема, цель и задачи экскурсии

Содержание

Тема, цель и задачи экскурсии

Каждая экскурсия имеет свою определенную тему и цель — то, что положено в ее основу, на чем строится показ и рассказ. Она является критерием для отбора экскурсионых объектов, определяет содержание рассказа экскурсовода, особенно при показе многоплановых объектов, которые имеют обширную информацию и могут включаться в несколько различных экскурсий.
Темами экскурсий могут быть архитектура старого города, творчество литераторов, живших в данном городе, история одной из значительных улиц города, показанная через архитектурные памятники, лекарственные растения степи, экологическое состояние зеленого ожерелья города, экономическое его развитие и многое другое.
Тема нередко раскрывается самим названием экскурсии, поэтому важно, чтобы название было четким, выразительным, запоминающимся для экскурсантов. Например, «Москва — столица нашей Родины», «Санкт-Петербург — культурная столица России», «Кисловодск — город-курорт», «Литературный Ростов», «Новочеркасск — столица донского каза-нества» и т.д.
При определении названия экскурсии следует избегать: п
— применения различного рода штампов, обезличивающих тему;
— использования сокращений слов, аббревиатур;

— применения иностранных, заимствованных слов, которые могут вызвать нежелательные ассоциации.

Общими требованиями к названию экскурсии считаются следующие: индивидуальность, точность, образность, легкость запоминания и воспроизведения, благозвучие, отсутствие отрицательных ассоциаций, содержательный смысл.
Экскурсионное управление Центрального совета по туризму и экскурсиям особо выделяло следующие названия экскурсий: «Руины стреляют в упор» в Бресте, «Золотыми руками рабочих» и «Текут реки «Жигулей»» в Волжске, «В степи под Херсоном» и др. Подобные названия оно рекомендовало бюро путешествий и экскурсий страны в качестве образцов.
Нельзя браться за создание экскурсии, предварительно не обозначив ее цели. Цель — это то, к чему стремятся, чего хотят достичь. Верно сформулированная цель имеет важнейщее значение как при создании экскурсии, так и при дальнейшем ее проведении. В экскурсии можно пропустить по разным причинам один из объектов показа, а вместе с ним не осветить и целую подтему, но нельзя проводить экскурсию, Не стремясь достигнуть какой-либо цели. Цели подчиняется все что показывается и о чем рассказывается в ходе экскурсии.

Целями экскурсии могут быть:
— воспитание патриотизма;
— интернациональное воспитание;
— трудовое воспитание;
— эстетическое воспитание;
— экологическое воспитание;
— показ достижений города в экономике страны;
— показ исторической роли города;
— знакомство с творчеством выдающегося архитекторам
— знакомство с особенностями природы края и др.

У одной экскурсии может быть несколько целей, например, показ исторической роли города и знакомство с его архитектурными особенностями. Но ставить более трех целее экскурсии нецелесообразно, можно не достигнуть ни одной. Задачи экскурсии более локальны, конкретнее, чем цели. Если целью городской обзорной экскурсии, разработанной для школьников, является воспитание чувства патриотизма, любви к своей «малой Родине», то ее задачами — знакомство экурсантов с историей возникновения города, выдающимися людьми, жившими и творившими в нем, достижениям в экономике и др.

Цели и задачи определяют окончательный отбор экскусионных объектов, маршрут экскурсии, содержание экскурсионного рассказа, подбор наглядных пособий из «портфеля экскурсовода», эмоциональный настрой экскурсии и отдельных ее частей. Таким образом, без определения цели и зал нельзя начинать работу над созданием экскурсии, этого, многопланового произведения, в котором заключены образовательные и воспитательные функции.

Похожие записи:

Темы экскурсий

Выбирайте интересные Вам экскурсии по Петербургу и его пригородам, которые можно заказать  как отдельно, так и в качестве дополнительных экскурсий  в ходе туров по городу на Неве для организованных групп школьников или взрослых, а также для индивидуальных туристов. 

Компания «Ликом» будет рада составить экскурсионную программу в соответствии с Вашими пожеланиями. Отправьте нам запрос по e-mail [email protected]  или воспользуйтесь формой обратной связи.

 

Темы экскурсий для школьников

  •  Интерактивная экскурсия-викторина «Стань знатоком Петербурга»
  • «Львы стерегут город»
  • «Мосты повисли над водами»
  • Памятники замечательным людям Петербурга
  • Приключения Новогодней елки
  • Рождественская елка в доме Г.Р.Державина
  • В гости к императрице Марии Федоровне (экскурсия и бал в Елагиноостровском дворце)
  • Тайна Гатчинского замка (поиски клада — интерактивная экскурсия в Большом дворце Гатчины)
  • Под Мальтийской звездой (Приоратский дворец Гатчины — экскурсия с элементами игры и театрализации)
  • Театральный урок в Мариинском (закулисье Мариинского-2, создание макета театральной постановки, оперный или балетный спектакль) 
  • Душа Петербурга — Мариинский театр (для юных гостей Петербурга — история театра и экскурсия по его зрительской части, театрализованный оперный дивертисмент при участии солистов Академии молодых певцов)
  • Тайны старинного театра (с посещением музея русской драмы в Александринском театре)
  • День рождения домового (экскурсия в Этнографическом музее — персонажи русских сказок, обряды, связанные с рождением детей и новосельем)
  • «Делу – время, потехе – час» – русская сказка в Этнографическом музее (экскурсия о хозяйственных занятиях и ремеслах, о трудолюбии, взаимопомощи, смекалке русских крестьян, старинные вещи в коллекции музея,  упоминающиеся в русских народных сказках)
  • Школа ремесел в Этнографическом музее
  • Сокровища Особой кладовой Музея Этнографии
  • Именинный пирог (традиция празднования именин в России — экскурсия проводится в музее-усадьбе Г.Р.Державина) 
  • «Императорский фарфор». Экскурсия и  Мастер-класс.
  • «Улица – красавица» (Невский проспект)
  • Сады и парки Петербурга

 

Литературные 

  • А.С. Пушкин в Петербурге
  • А.С. Пушкин в Царском селе
  • Пушкинские места Гатчинского уезда
  • Поэты Пушкинской поры
  • Из истории русской словесности с посещением музея — усадьбы Г.Р.Державина
  • По следам литературных героев
  • М.Ю. Лермонтов в Петербурге
  • Ф.М.Достоевский в Петербурге
  • По следам героев Достоевского
  • Н.А.Некрасов в Петербурге
  • А.А.Блок в Петербурге
  • А.А.Ахматова в Петербурге
  • Поэты серебряного века
  • Книжный мир Петербурга

    Исторические

  • Петровский Петербург
  • Декабристы в Петербурге
  • История дома Романовых
  • «Романтический наш император» (экскурсия об императоре Павла I с посещением Михайловского замка или Павловского дворца)
  • Эпоха дворцовых переворотов (18 век)
  • «И вечной памяти 12-го года»

 Экскурсии в пригороды  Петербурга 

  • «Здесь жди чудес» Петергоф – столица фонтанов
  • Путешествие в Стрельну (с посещением дворца Петра I)
  • Очарование Александрии (c посещением Дворца-Коттеджа или Фермерского дворца)
  • Ораниенбаум княжеский и Великокняжеский 
  • Павловск – городок на Славянке
  • Тайна Гатчинского замка (интерактивная экскурсия для детей)
  • «Поедем в Царское село…»
  • Усадьба Репина – Пенаты
  • Город морской славы — Кронштадт   

 

Военно-исторические

  • Ленинград в дни блокады
  • Пискаревское мемориальное кладбище
  • Дорога жизни
  • Прорыв блокады Ленинграда
  • Город морской славы
  • Ораниенбаумский плацдарм

 

Архитектурные

  • Доменико Трезини — первый архитектор Петербурга
  • Зодчий Растрелли и архитектура барокко
  • Архитектор К.И.Росси
  • Придворный архитектор-Штакеншнейдер
  • Архитектура эпохи модерна

 

Однодневные экскурсии

  • Выборг
  • Тихвин
  • Приозерск
  • Новгород
  • Древний Новгород
  • Старая и Новая Ладога
  • Крепости Северо-Запада
  • Рерих в Петербурге и Изваре
 

Темы экскурсий для взрослых 

  • Мелодии белой ночи (ночная экскурсия в период с конца мая по середину июля)
  • «Мосты повисли над водами» (ночная экскурсия — разводные мосты в период с мая по октябрь)
  • «Империя Фаберже»
  • «Ювелирный Петербург»
  • Великокняжеские дворцы Петербурга
  • Юсуповы в Петербурге
  • Петербург Купеческий
  • Петербург Великосветский
  • Православные святыни Петербурга
  • Частная жизнь Российских императоров
  • Петербург – город всех религий
  • «Императорский фарфор». Экскурсия и Мастер-класс.
  • «Хранилище человеческого гения». Экскурсия в Фондохранилище Эрмитажа
  • Музей Этнографии и его Особая кладовая
  • Северная Ривьера (Сестрорецк, Репино, Комарово, Зеленогорск)
  • Вырица — дачная столица
  • Петербургский метрополитен  

 

Исторические

  • Петровский Петербург
  • Декабристы в Петербурге
  • История дома Романовых (с посещением одного из императорских дворцов)
  • Император Павел I (с посещением Михайловского замка или Павловского или Гатчинского дворца)
  • Императрица Мария Федоровна и ее дворец на Елагином острове
  • Эпоха дворцовых переворотов (18 век)
  • Падение Российской империи
  • Крах династии Романовых
  • На крыльях террора (история покушений на Александра II  и его министров)
  • Петроградская сторона — каменная энциклопедия архитектуры начла 20-го века и знаменитые обитатели.
  • Матильда Кшесинская. Фуэте судьбы ( с посещением особняка балерины на Петрогадской стороне)

Военно-исторические

  • Ленинград в дни блокады
  • Прорыв блокады Ленинграда
  • Дорога жизни
  • Город морской славы – Петербург
  • Город – крепость Кронштадт

Литературные

  • А.С. Пушкин в Петербурге
  • А.С. Пушкин в Царском селе
  • Пушкинские места Ленинградской области
  • Поэты Пушкинской поры
  • М.Ю. Лермонтов в Петербурге
  • Ф.М.Достоевский в Петербурге
  • Н.А.Некрасов в Петербурге
  • А.А.Блок в Петербурге
  • А.А.Ахматова в Петербурге
  • Поэты серебряного века
  • Литературные места Карельского перешейка
  • Книжный мир Петербурга

 Архитектурные

  • Доменико Трезини- первый архитектор Петербурга
  • Зодчий Растрелли и архитектура барокко
  • Архитектор Росси и высокий классицизм
  • Придворный архитектор-Штакеншнейдер
  •  Архитектура эпохи модерна
  • Конструктивизм и эпоха 30-х годов
  • Деревянное зодчество Северо-Запада (храмы Карельского перешейка)
  • «Кижи» под Петербургом (Покровский храм в Невском лесопарке)

 

Экскурсии в пригороды  Петербурга

  • Петербург – столица фонтанов
  • Путешествие в Стрельну
  • Очарование Александрии
  • Ораниенбаум княжеский и Великокняжеский 
  • Павловск – городок на Славянке
  • Тайны Гатчинского дворца
  • Царское село знакомое и незнакомое
  • Усадьба Репина – Пенаты
  • Город морской славы — Кронштадт

 

Однодневные экскурсии

  • Выборг
  • Тихвин
  • Приозерск
  • Новгород
  • Валдай
  • Монастыри Приладожья
  • Рускеала (мраморный карьер)
  • Древний Новгород
  • Старая и Новая Ладога
  • Луга и окрестности
  • Крепости Северо-Запада
  • Рерих в Петербурге и Изваре

 Экскурсии в храмы Петербурга

  • Буддийский храм
  • Синагога
  • Мечеть
  • Церковь Святой Марии (финская)

 

 

 

 

 

 

 

Шесть новых форматов экскурсий — Strelka Mag

Подземная Москва, Петербург вслепую и архитектурные квесты.

Фото: «Бегущий город»

Экскурсии — это больше не скучные шатания от памятника к памятнику под монотонный голос гида. Новые экскурсии — это театр, приключения, спорт, шоу. Заново открыть для себя город теперь можно из-под земли, на бегу, вслепую или во время соревнования. Strelka Magazine рассказывает о шести экскурсионных проектах, каждый из которых позволяет по-новому взглянуть на городское пространство.

14 июля онлайн-школа городских предпринимателей Vector запускает курс  о том, как стать независимым гидом. Курс состоит из пяти уроков, за которые студент научится составлять маршрут и правильно работать с источниками, узнает, как и где искать клиентов, а также сможет наладить сотрудничество с туристическими фирмами и образовательными учреждениями. В основу учебных материалов легли истории из личного опыта экскурсоводов и экскурсионных проектов со всей России. Советами поделились не только успешные гиды, но и владельцы сервисов бронирования, представители обучающих центров, которые готовят гидов к государственной аттестации, и сотрудники туристических фирм. Как говорит контент-менеджер курса Александра Бессонова, цель курса — не только научить составлению тура или подготовке бизнес-плана, но и популяризировать само явление, показать, что экскурсии меняют отношение к городу и привычным вещам.

 

Экскурсия-квест

Где проводится: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Рига

Фото: «Бегущий город»

Игорь Голышев, организатор и гид «Бегущего города»:

«Наши соревнования — стопроцентный интерактив: рассказать о городе должна игра, а не экскурсовод. Формат может быть сбалансирован по-разному — в «Бегущем городе» есть несколько маршрутов, в которых разное соотношение науки, спорта и квеста. Зависит это от аудитории, от территории, которую нужно показать, и отчасти от тематики соревнования. Сейчас у нас два параллельных направления: «Бегущий город» как классический формат, объединяющий в себе много маршрутов и попадающий под старое определение соревнования по городскому ориентированию, и тематические городские игры. Классический формат не спеша развивается уже пятнадцать лет за пределами Москвы и Петербурга: в Екатеринбурге, Уфе, Даугавпилсе, Вроцлаве. А в городах постоянного присутствия мы делаем игры, в которых раскрываем какую-нибудь тему. Это уже больше площадка для экспериментов.

Классический формат построен на максимальной открытости: в нём участвуют и пешеходы, и бегуны, и велосипедисты, и ребята на джамперах и унициклах. В каждом случае получаются разные ритм, настроение, способ познакомиться с городом. Если мы хотим показать что-либо, мы рядом ставим контрольный пункт или выбираем какой-нибудь объект: трансформаторную подстанцию, лепнину под балконом или граффити — и просим считать оттуда какую-либо информацию. Сам по себе объект может быть не так ценен, ценно само окружение. Так что если мы посылаем человека к трансформаторной будке выписать несколько чисел, то понятно, что ценность не в этих четырёх цифрах, а во дворе вокруг. Далеко не всегда мы хотим показать здание, интересным может быть двор или целый район. Иногда же хочется продемонстрировать контраст: например, старые деревянные бараки, со всех сторон окружённые Новыми Черёмушками.

Перед самым первым «Бегущим городом» мы поняли, что у нас нет критерия успеха. Число участников не подходило, потому что оно зависит не от качества мероприятия, а от рекламы. Протяжённость, число дошедших до финиша — всё это технические параметры. Нам не хватало именно показателя качества. И тогда мы сформулировали его так: каждый участник должен три раза на дистанции сказать «ух ты!». До сих пор этот критерий работает. Наша главная задача — показать, насколько разнообразны города и насколько разнообразны представления каждого отдельного человека о них».

 

Беговые экскурсии

Где проводятся: Москва

Фото: «Бегущий город»/ Автор: Анна Антонова

Артём Герасименко, организатор «Спортивная история. Экскурсии на бегу»:

«Желание создавать связанные с бегом прикладные проекты возникло несколько лет назад. Тогда я только научился комфортно пробегать более-менее длинные дистанции и поехал на зарубежные соревнования: полумарафоны в Амстердаме и Париже. И в том, и в другом городе я оказался впервые. Но во время забега узнать что-то о городе невозможно: видишь разные важные места, но на следующий день после финиша найти их можно только по карте. И, конечно, на бегу никто ничего не рассказывает. Как правило, на следующий же день приходится улетать, так что в итоге знакомство с городом выходит скомканным.

Особенным опытом для меня стал Петербург: однажды я приехал на поезде в семь утра, сдал багаж в камеру хранения и отправился бегать по улицам и переулкам. Мне не хватало человека, который мог бы параллельно рассказывать что-то важное, погружая в историю и атмосферу города. Идея зрела, но я долго не мог понять, с кем мог бы и хотел это делать. Пока не встретил представителя Центра авангарда Машу Фадееву на одной из экскурсий по району Ходынки. Тогда мы буквально сходу решили, что надо совместить наши увлечения в одном проекте.

Безусловно, хотелось бы говорить о доступности бега и физических нагрузок для каждого человека. Однако в реальности «порог входа» — комфортный старт — у всех разный. На наших мероприятиях человек должен быть готов двигаться быстрее, чем пешком, от 20 минут до часа. Если участник отстанет, он не сможет слушать экскурсовода, а если отстающих будет несколько, то сопровождающему трудно будет обеспечить им комфортное возвращение к старту. Всё это мы проговариваем на старте, следим за реакцией, иногда индивидуально обсуждаем с участниками их физические возможности. Критических или конфликтных ситуаций, как правило, не бывает: просто если кто-то не понимает формат, мы ещё раз на месте всё объясняем и даём время на принятие решения.

Вот, например, один из наших маршрутов: Шаболовка — три километра. Маршрут начинается в самом сердце Хавско-Шаболовского жилмассива, построенного в конце 1920-х годов. Несколько раз мы выбегаем на современные улицы, но значительная часть маршрута проходит по дворам. Группа делает круг по площадке перед домом-коммуной, где когда-то была беговая дорожка для жителей. Апогеем маршрута является переулок, после поворота в которой открывается вид на доминанту района — Шаболовскую башню. Финальная точка — Даниловский рынок: здание не имеет отношения к теме конструктивизма, но происходящая с ним трансформация очень важна для города и заслуживает внимания».

 

Экскурсии вслепую

Где проводятся: Санкт-Петербург

Фото: «Осязаемый Петербург»

Алёна Хромова, гид в проекте «Осязаемый Петербург»:

«Год назад мы познакомились в библиотеке для слепых и слабовидящих с Алексеем Орловым. Алексей незрячий с детства. По образованию он культуролог, увлекается звукорежиссурой, консультирует родителей незрячих детей, развивает свой проект по тифлопедагогике (наука о воспитании и об обучении лиц с нарушением зрения. — Прим. ред.). И уже тогда мы решили, что здорово было бы проводить экскурсии вслепую. Спустя год нашим планам суждено было сбыться.

Наши экскурсии — это возможность научиться новому, понять себя и окружающих, побыть наедине с собой, научиться принимать решение в стрессовой и непривычной ситуации. Проект объединяет квест, лекцию и образовательные игры. Например, на одном из маршрутов мы сначала проводим инструктаж, подготовку несколько минут, учим ориентироваться в городе вслепую, гуляем по парку, едем на общественном транспорте, идём вдоль жилой улицы, переходим через две проезжие части, заходим в кафе, выбираем еду, учимся расплачиваться по счёту, пробуем новые вкусы, а также играем в игры на развитие обоняния, осязания и образного мышления. Петербург незрячего наполнен всевозможными звуками, запахами, незаметными ориентирами, и их мы пытаемся показать участникам наших экскурсий».

 

Экскурсии под землёй

Где проводятся: Москва

Даниил Давыдов, организатор подземных экскурсий:

«Среди диггеров старшего поколения, я имею в виду, в частности, Вадима Михайлова, идея проложить экскурсионные тропы витала давно. Я лишь её реализовал. Начал с того, что проводил небольшие группы по коллекторам речки Неглинной. Но это было время от времени, я делал это больше ради собственного интереса. Иногда со мной связывались журналисты, мы снимали сюжеты под землёй, но всё это было несерьёзно. А потом в Москве открылась первая фирма, которая занималась продажей «приключений в подарок», они предложили мне сотрудничать.

Конечно, когда готовишь новую экскурсию, приходится долго готовиться. Есть архивы, библиотеки, прекрасные исторические книги и документы. Но самое главное, с опытом приходит понимание самого предмета, так же как у преподавателя вуза, который много лет занимается какой-то темой. Он тоже готовится к лекциям, но он владеет этой темой, поэтому при подготовке ему бывает важно уточнить лишь некоторые детали. Так же и у меня, тема всех моих экскурсий — искусственные подземные сооружения, а подробности — это только детали, которые с опытом становятся понятными и закономерными. Думаю, так в любом деле.

Маршрут проходит по коллекторной системе малых рек. Я привожу всё необходимое снаряжение: костюмы гидротекс, фонари, перчатки, каски. Мы идём на глубине 15 метров, поднимаемся на водопады, спускаемся по лесенкам. Человек попадает как будто в другое измерение, в мир другого восприятия реальности, практически на инопланетный корабль!

Задача гида предусмотреть все возможные внештатные ситуации. Экскурсант никогда и ничем не должен рисковать. Он отдыхает, а я в этот момент работаю. Плох тот гид, который допускает внештатные ситуации. Подземелье не прощает ошибок. А вообще, в работе под землёй, не связанной с экскурсиями, случалось всякое: застревал, убегал от поезда метро, один раз чуть не свалился в 40-метровую шахту с гнилой лесенки. Один раз спасались из коллектора во время мощного технического сброса, нужно было пробежать в воде 1,5 километра за 15 минут, пока течение было ещё относительно слабым. Только поднялись, как снизу заревел мощный поток — задержись мы на две-три минуты, и было бы поздно».

 

Экскурсии по Уралмашу

Где проводятся: Екатеринбург

Фото: «Уралмаш — производство будущего»

Сергей Каменский, организатор экскурсий в рамках проекта «Уралмаш — производство будущего»:

«»Автобус № 33″ — первый этап проекта «Уралмаш: производство будущего», который в 2015 году стал победителем грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда Потанина в номинации «Музей и местное сообщество». Наш проект получил поддержку Фонда Вильгельмины Янсен и Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации. Цель проекта — создать альтернативный криминальному имидж района, показать его развитие через истории жителей. В этом смысле проект про Уралмаш — это начало большого исследования индустриальных районов Екатеринбурга. Сейчас проект нацелен в первую очередь на жителей Екатеринбурга, хотя приезжают и люди из других городов. Сначала мы думали, что коренным уралмашевцам проект будет менее интересен, но всё-таки и среди них маршрут очень популярен — бывали случаи, когда коренные, приехав раз, заказывали празднование дня рождения на нашем автобусе.

Проект сильно зависит от пассажиров. На каждой точке люди включаются и тоже начинают говорить: интересно получается, когда половина пассажиров — гости района, а остальные — уралмашевские и им есть что добавить. Так у экскурсии появляется дополнительный слой. Изначально наш проект позиционировался как спектакль на колёсах, поставленный профессиональным драматургом. Этим занималась Полина Бородина (екатеринбургский драматург. — Прим. ред.), она написала на основе интервью десять историй, которые и легли в основу экскурсии. Эти новеллы в одну историю не связываются, но между собой, тем не менее, перекликаются. Мы хотели, чтобы у нас не было экскурсовода, вместо него должен был быть кондуктор, который объявляет остановки. Но людям всё-таки нужны комментарии, поэтому экскурсовод появился, он же и модерирует возникающий в процессе диалог.

Когда мы брали интервью, то шли по пути максимальной  репрезентативности: это и суровые уралмашевские мужики-инженеры, и работники культуры, и спортсмены, и местные художники. Каждая история содержит конфликт, завязку, развязку — в общем, выстроена по законам драматургии. И через эти новеллы находят отражение феномены Уралмаша: его обособленность, наличие сильного комьюнити, ощущение больших возможностей — что в советское время, что в девяностые.

И это работает. Для тех, кому за шестьдесят, эти экскурсии — больше ностальгия: какие-то истории они даже не слушают, больше хотят сами рассказывать. А для тех, кто помоложе, даже если они в районе давно живут, это сплошные открытия».

 

Экскурсия-спектакль

Где проводится: Москва

Фёдор Елютин, продюсер проекта Remote Moscow

«Remote — инверсивный театр, это жанр, в котором зрителю приходится двигаться в заданном (или не всегда) направлении. В нашем случае декорациями для спектакля становится город, а актёрами — все прохожие на улице. Для Москвы это достаточно новый и свежий жанр, но в мире этот приём давно используется. Все компании, которые занимаются этим, провозглашают смену формата, говорят, что зрители устали сидеть в кресле, что они хотят участвовать в действии. Такой жанр даёт эту возможность, поэтому он так актуален сегодня.

Конечно, маршрут всегда корректируется, потому что сюжет выверен до миллиметра. Город вообще всегда меняется, это живой организм. Хотелось бы, конечно, чтобы он был статичным, чтобы всё работало круглосуточно и так далее, но жизнь сама по себе не статична, поэтому приходится к этому относиться философски. Раньше приходилось переживать из-за таких ситуаций, когда из наушников участников говорят: «Поверните у шлагбаума», а шлагбаума уже нет. Или появляются новые пешеходные зоны. За этим не всегда уследишь.

Наш спектакль — история о городе, но не конкретно о Москве: там ни слова о храме Христа Спасителя или Кремле. Это рассказ о городе как институции, и он единственный и главный герой. Мы начинаем на Савёловской — с вокзала и его «аудитории», а потом попадаем на Кузнецкий Мост — машины, дорогой парфюм, женщины на высоких каблуках. И всё это как-то уживается в одном городе, под одним небом: мы показываем, каким разным он бывает и как меняются его отношения с жителями».

Узнать подробности о курсе «Экскурсии как бизнес» можно здесь.

Экскурсии для детей | Как правильно выбрать тему экскурсий

Младший школьный возраст-это особенное время, когда у детей только начинает формироваться представление об окружающем мире. Именно поэтому начинать проведение экскурсий рекомендуется именно в начальных классах. Для того, чтобы воспитать у школьников положительное представление об экскурсиях, важно не только правильно спланировать данное мероприятие, но и с особой внимательностью подойти к выбору темы для него. При этом стоит понимать, что экскурсии для школьников должны носить прежде всего информационный характер, закрепляя материал, полученный на уроках.

 

Куда сводить на экскурсию детей начальных классов?Именно это вопрос чаще всего встает перед преподавателями и заботливыми родителями детей, обучающихся в начальных классах. Выбор темы экскурсии для детей младшего школьного возраста зависит не только от времени года, но и от учебной программы. Наиболее интересными и запоминающимися темами для путешествий являются:

  • Знакомство с природой своего родного края, что позволит закрепить знания, полученные на уроках природоведения и естествознания, а также узнать много интересных мест в своем городе.
  • Знакомство с историческими памятниками своего города, воспитывая у детей чувство патриотизма и уважения к родному краю.
  • Посещение музеев города, с целью знакомства с историей родных мест и культуры населения.
  • Развлекательные экскурсии в кинотеатр, цирк и в другие подобные места.
  • Экскурсионные поездки на заводы и фабрики с целью знакомства детей с многообразием профессий.
  • Экскурсии для детей в библиотеки, с целью развития любви к чтению книг.

 

НАШИ ДОКУМЕНТЫ

Также, кроме всего вышеперечисленного, ребятам младшего школьного возраста будет очень интересно и полезно познакомиться с различными дошкольными образовательными учреждениями своего города. Экскурсии для школьников в подобные места, позволят каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами и заняться полезным для себя делом в свободное от учебы время.

Виды экскурсий

Экскурсии становятся все более популярным времяпрепровождением. Во время экскурсии можно отвлечься от суеты, узнать что-то новое и познакомиться с культурой и достопримечательностями других городов. Туристам следует знать, какие разновидности экскурсий существуют: это позволит определиться с выбором и найти экскурсии, которые наилучшим образом отвечают вашим потребностям!

 

Классификация экскурсий 

В зависимости от возраста участников выделяют следующие виду экскурсий:

  • экскурсии для детей. В них принимают участие школьники и дошкольники. Главной отличительной чертой детских экскурсий является форма подачи материала: экскурсовод должен учитывать возраст участников, преподносить информацию в максимально доступной форме и не давать экскурсантам заскучать или утомиться;
  • экскурсии для взрослых. Такие экскурсии рассчитаны на людей, которые обладают определенными знаниями и могут усваивать большие объемы информации. Конечно, если речь не идет о развлекательных экскурсиях. Не стоит думать, что экскурсии для взрослых напоминают скучные университетские лекции: в любом случае, информация подается в интересной форме и прекрасно запоминается участниками события.

 

 

Обзорные экскурсии

Очень популярным видом экскурсий являются обзорные. В таких экскурсиях информация дается общим планом. Участники получают общее представление о городе или крае, достопримечательностях и событиях, которые происходили в том или ином месте.

Обзорные экскурсии должны охватывать сразу несколько тем: историю, культуру, экологию и т. д. Обзорная экскурсия — лучший выбор для людей, которые впервые оказались в том или ином городе и хотят получить о нем общее представление, составить первое впечатление.

 

Тематические экскурсии

Еще одним распространенным видом экскурсий являются тематические. Как ясно из названия, такая экскурсия посвящена какой-либо определенной теме, например, определенному историческому событию (сражению, подписанию договора) или памятнику архитектуры (кремлю, храму, монастырю).

Существуют тематические экскурсии, которые посвящены творчеству и быту великого писателя, поэта или политического деятеля. Такие экскурсии могут быть историческими, военно-патриотическими, природоведческими и даже литературными.

 

Формы проведения экскурсий

В зависимости от формы проведения выделяют следующие виды экскурсий:

  • массовые. Участники продвигаются на нескольких автобусах, в каждом из которых есть экскурсовод;
  • прогулочная. Участники прогуливаются вместе с экскурсоводом по достопримечательным местам, лесам, улицам города или паркам. Такие экскурсии совмещают отдых и получение новой интересной информации;
  • лекционные экскурсии. Экскурсовод больше времени посвящает рассказу о событиях или достопримечательностях, чем непосредственной их демонстрации;
  • театрализованная экскурсия. Обычно такие экскурсии посвящены творчеству какого-либо писателя или определенному литературному произведению. В экскурсии принимают участие профессиональные актеры, которые воссоздают перед участниками вымышленные или исторические события.

 

Это — далеко не полный перечень существующих видов экскурсий. Среди этого разнообразия найти подходящий для себя вариант с легкостью сможет любой человек!

 

 

 

Статьи о туризме. Что такое экскурсия

 

 

Что такое Экскурсия? 

 

   Ее величество Экскурсия — это  интеллектуальный вид отдыха. И…

когда сводится понимание экскурсии к поездке, то теряется весь смысл кайфа, который делает экскурсантов «экскурсоманами».

 

Слово «эстетический катарсис» вышло из обихода.

 

Часто любую поездку называют экскурсией, предоставляя только перевозку. На том лишь основании, что «экскурсия» лучше звучит, чем поездка или перевозка.

 

Вот как трактуют экскурсию учебники:

   Экскурсия — это поездка или прогулка с целью посещения достопримечательностей (природы или памятников истории и культуры)в сопровождении экскурсовода.

Действительно, ключевое слово здесь «в сопровождении экскурсовода», который, рассказывая о событиях по теме экскурсии, дарит экскурсантам эмоции открытий.

 

Вернемся в учебники: 

   Экскурсия, как форма познания окружающего мира, состоит их двух важнейших элементов: показа заранее подобранных зрительных объектов в природе или в помещении и рассказа о них.

 

Здесь следует обратить внимание: о каких экскурсиях идет речь?

 

Экскурсии делятся на три типа: 

 

  • музейные (продолжительность от 45 минут до 90 минут),

 

  • обзорно-тематические (продолжительность от 1,5 часа до 4 часов),

 

  • комплексные (продолжительность от 4 часов до нескольких дней), 

но отличаются они не столько продолжительностью, сколько организационными моментами. А это значит, что способностями и профессиональными навыками менеджеров и экскурсоводов в сравнении по вышеперечисленным трем типам экскурсий.

 

Итак, 

  • музейные экскурсии ведет один экскурсовод по территории музея и в рамках темы также музея. В музеи на такие экскурсии чаще привозят экскурсантов турагентства в рамках, организованных экскурсионных программ. Музеи посещают туристы и самостоятельно, но это требует и самостоятельной предварительной подготовки, чтобы эмоции от посещения музея были положительными.

 

  • обзорно-тематические экскурсии ведет тоже один экскурсовод и чаще всего по городу. На такие экскурсии надо заказывать профессионального экскурсовода в турагентстве, иначе из экскурсии получится прогулка, где «экскурсовод» может составить компанию с поддержанием разговора. Часто именно такой формат прогулки по городу и выдают за экскурсию. 

 

  • комплексные экскурсии, уже судя по названию, включают в себя разные туруслуги на основе организации программы и маршрута. Это услуги по перемещению экскурсантов, питанию, проживанию, посещению и осмотру достопримечательностей, где кроме экскурсий первых двух типов, обязательна путевая информация от специально подготовленного экскурсовода. Такие комплексные экскурсии на фестивали и другие событийные и культурно-массовые мероприятия  называются событийными экскурсиями.    

  

Слишком часто, из-за стремления снизить цену, экскурсии остаются с минимальным набором туруслуг, а то и просто ограничиваются транспортными услугами, что сводит экскурсию к поездке и утрачивает основной смысл экскурсии — эмоциональных открытий, а также приводит к потере культуры экскурсий.  

 Если лишить экскурсию показа, то это будет уже не экскурсия, а просто лекция или беседа. И, наоборот,  лишенная рассказа, экскурсия останется просто осмотром достопримечательностей с минимальным эффектом познания.

 

 

Желающим стать экскурсоводами интересно будет узнать кое-что из экскурсоведения:

 

Общие признаки всех экскурсий:

 

1. Продолжительность по времени проведения от одного академического часа (40-45 минут) до одних или более суток.

2. Наличие экскурсантов (группы или индивидуалов).

3. Наличие экскурсовода, проводящего экскурсию.

4. Наглядность, зрительное восприятие, показ экскурсионных объектов на месте их расположения.

5. Передвижение участников по заранее составленному маршруту и по теме экскурсионной программы.

 

Экскурсии бывают:

 

  • пешеходные (пешие прогулки с осмотром памятников и других достопримечательностей)

 

  • автобусные (с обязательным выходом из автобуса для осмотра памятников)

 

 Виды экскурсий — цели и формы проведения

 

  • Тематическая экскурсия — Усвоение знаний в сочетании с воспитанием  — Культурно-воспитательная

 

  • Обзорная многоплановая экскурсия — Повышение уровня знаний по истории, архитектуре, литературе и другим отраслям – Культурно-просветительская

 

  • Путевая экскурсионная информация — Расширение общего культурного кругозора по теме экскурсии – Общеобразовательная

 

  • Прогулка – Поиск лечебных трав, ягод, грибов, фруктов, а также необыкновенных ландшафтов, мест силы и другие –  Отдых

 

  • Внеклассный урок – Усвоение знаний по учебному предмету (ботанике, географии, истории) – Учебная

 

  • Экспедиция — Выявление экспонатов для краеведческого музея или идее нового экскурсионного маршрута – Научная

 

Проведение экскурсии — это не только передача знаний экскурсоводом группе людей.

 

Можно только догадываться какой путь проходит идея об экскурсии от ее создателя через информацию по теме экскурсии, все инструменты упаковки, а затем рекламные каналы до того момента, когда будущий экскурсант услышит об экскурсии и в нем родится желание посетить эту экскурсию.

 

Но и здесь от желания до исполнения своя целая история. 

 

Интересный вопрос, о котором мало кто задумывается, когда говорит об экскурсии:

 

Что Вы имеете в виду, когда заказываете экскурсию ?

— разработку экскурсии, 

— заказ на организацию экскурсии или

— Вы только представляете себе исполнение экскурсии?

 

В чем здесь разница?

 

Экскурсия — это много этапный процесс — разработка экскурсии, оформление как турпродукта, информирование об экскурсии, контакты с заказчиком,  организация экскурсии, исполнение экскурсии. 

 

Этот процесс можно сравнить с айсбергом, малую часть которого видит экскурсант и все окружение в туристической деятельности.

 

Весь процесс от разработки экскурсии до исполнения услуги (оказании экскурсионной услуги) по длительности,  трудоемкости и времени исполнения делится на 3 этапа:

1-й этап — разработка экскурсии и оформление ее, как туруслуги 

2-й этап — организация экскурсии (контакты с заказчиком и партнерами)

3-й этап — исполнение экскурсии (факт по дате проведения экскурсии)

 

Но вот экскурсия заказана и все составляющие экскурсионной услуги подобраны и забронированы.

 

Пришел день и час экскурсии — настал момент встречи с экскурсоводом.

 

Главная задача экскурсии — выходное настроение, жизненный позитив, удовлетворение духовных потребностей человека в процессе расширения кругозора, получения знаний по истории, в области искусства, архитектуры, литературы и науки.

 

И вот здесь уже все зависит от экскурсовода, его харизмы, обаяния и искусства – интересно и доходчиво раскрыть тему.

 

 

Подготовить экскурсовода — это не просто цикл лекций, а практика — обучение в Школе экскурсоводов-ПРОФИ. 

 

В отличие от других существующих на рынке курсов экскурсоводов, которые обучение измеряют академ.часами и даже могут выдать сертификаты, Школа экскурсоводов-ПРОФИ дает практическую возможность формирования профессиональных навыков с разработкой собственных Авторских экскурсий. И в отличие от других эта Школа может заявить о себе именами состоявшихся в профессии экскурсоводов. 

 

Обучить экскурсовода-ПРОФИ — это как рождение нового композитора.  

 

 

Новая экскурсия или эксклюзивная программа ?

 

Приведем в качестве примера выдержку из методики разработки новой экскурсии в МариНИКА-тур.

При разработке новой экскурсии выделяются два основных направления:

  • разработка новой темы экскурсии;
  • подготовка экскурсовода к проведению новой для него экскурсии.

 

Первое направление — процесс достаточно трудоемкий и затратный — проехать, пройти, осмотреть, обговорить, подтвердить, закрепить и проконтролировать.

Уж потом описать, «причесать»,  обкатать, презентовать и сдать на аттестацию.

 

Этапы разработки новой экскурсии:

 

—  подбор материалов для будущей экскурсии (изучение информации и отбор экскурсионных объектов),

 

—  составление маршрута экскурсии,

 

написание экскурсоводом текста по теме экскурсии, содержание которой состоит из нескольких подтем, раскрываемых на объектах и объединенных общей темой (количество подтем обычно от 5 до 12), 

 

написание методики проведения экскурсии,

 

— презентация экскурсии в офисе турагентства, 

 

— прием (сдача) экскурсии на маршруте,

 

— аттестация экскурсии — утверждение программы экскурсии от экскурсовода в турагентстве.

 

Важно, чтобы экскурсия была достаточно интересна, но при этом не была перегружена потоком ненужной информации, а способ подачи материала не был утомительным для той или иной категории экскурсантов.

 

Для этого при разработке темы экскурсии учитывается категория экскурсантов — взрослые или дети, гости города или воронежцы, иностранцы или соотечественники.  

 

Понятно, что работа над экскурсией – это трудоемкий процесс. А если мы говорим о качественном продукте, то разумеется, им занимаются профессионалы.

 

 

 

Как много профессионалов среди экскурсоводов знаете Вы?

 

Мы предлагаем Вам оценить работу туроператора «МариНИКА-тур» в создании качественных туруслуг – экскурсий и туров выходного настроения.

 

Поделитесь опытом поездок на экскурсии. Расскажите о своих впечатлениях и вы поможете нам в сборе материала и формировании требований к профессии экскурсовода.

 

Мы разработали собственную Систему оценки экскурсоводов по четырем уровням профессионализма, а ваши мнения и предложения помогут нам ее совершенствовать.

 

Ждем ваши отзывы, рассказы и предложения в разделе «Отзывы» или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

Будем вам благодарны,

команда туроператора МариНИКА-тур

 

Вернуться на страницу «Статьи»…   

 

 

 

Это интересно!

 

3 августа 2016 г. в Орле была установлена единственная в России бронзовая скульптура «Гид-экскурсовод», прославляющая специалистов туристических, круизных и походных компаний, музеев, представляющих как раз такие престижные профессии гида и экскурсовода.

 

  

 

 

Доклад «Организация экскурсий на уроках география
Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Доклад «Организация экскурсий на уроках география

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-056582

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Корпоративная командная работа, выездное обучение, выездная команда

Что говорят клиенты

Фасилитаторы по-настоящему сочувствовали нашей команде и придумали несколько замечательных действий и новаторских концепций. Наши два дня соревнований проходили без особых усилий, и большинство нашей команды отметили, как много внимания уделялось деталям в каждой точке контакта. Мы ценим каждое мгновение, и каждое мгновение запечатлено как долговременное воспоминание — радость, дух товарищества, которым мы делились, чувство достижения и здоровый дух соревнования, которые сопровождали веселье и резвость разных видов деятельности, любезность Trebound.Мы рады взаимодействовать с командой Trebound, и мы с нетерпением ждем возможности снова использовать их творчество раньше, чем позже! Слава вашей команде за неподражаемое управление!

Neha Hans Picture

Neha Hans Sr Admin, Phamax

Спасибо за фантастический выездной тренинг, который мы провели на прошлой неделе в Wayanad. Моя команда и мне очень понравились исходящие: упражнения были хорошо разработаны с большим количеством обучения для нас, особенно. на управление изменениями и сотрудничество. Упражнение с исполнительным механизмом, очевидно, было высшей точкой, но упражнение с общей картиной, а также начальные разминки также были хорошими.Я был впечатлен вашим профессионализмом, энтузиазмом и энергией во время сессий.

Bhushan Nigale picture

Bhushan Nigale VP, SAP SE

Команда полностью наслаждалась мероприятиями, организованными вашим тренером. Фасилитаторы были полны энергии. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Trebound. Кроме того, мы будем рекомендовать вас другим целевым командам, когда мы встретимся с ними так же, как Прадип направил вас к нам.

Rajiv Raghunathan Picture

Rajiv R Engg Manager, Target

Несомненно, вы, ребята, лучшие, и моя команда отлично провела время.Наша конференция была больше связана со стратегическим мышлением, и мы хотели проводить игры синхронно с темой. Вы, ребята, за короткий промежуток времени сделали очень хорошо, что мы хотели, и тренеры превзошли наши ожидания. Трэнг-команда была профессиональной, и мне не пришлось ничего преследовать. Спасибо всем за такое фантастическое время.

Sunmeet Singh Picture

Sunmeet Singh Старший менеджер, Genpact

Trebound провели тренировку для нашей команды в прошлом месяце. Я и многие члены нашей команды получили отличные отзывы о тренировочной деятельности.Процитирую: «Это был один из лучших тренингов за последние 6-7 лет». Я настоятельно рекомендую вам сотрудничать с Trebound, чтобы вы могли разработать специально разработанную программу обучения для вашей команды. Команда Trebound уже произвела впечатление на другие наши команды, хотя, будучи самой новой записью в списке рекомендуемых поставщиков, они вскоре становятся нашими любимыми.

Anubhav Hazarika Picture

Anubhav Hazarika Sr Консультант, SAP

.

120+ Начинающие разговоры для подростков

Я надеюсь, что вы нашли в этом списке несколько хороших вопросов, которые помогут стимулировать ваш следующий разговор с подростком в вашей жизни! Теперь поговорим о некоторых общих советах по общению с подростками.

1. Отойдите и прекратите говорить

Да, мы только что перечислили более 120 участников разговора, но иногда прямые вопросы не лучший способ заставить подростков говорить. Иногда вам просто нужно дать им время и пространство, чтобы прийти к вам.Вы можете обнаружить, что это происходит, когда вы вместе едете в машине или когда вы оба находитесь в одной комнате и делаете разные вещи. Внезапно ваш подросток может упомянуть кое-что — что-то, что произошло в тот день или что-то, что у них на уме — и это может стать началом хорошего разговора.

2. Прислушайтесь к эмоциям

Твой подросток описывает что-то, что их расстроило? Они рассказывают вам о ситуации, которую они не знают, как справиться? Слушайте эмоции и проверяйте их.Не минимизируйте их чувства и не говорите им, что они не должны так чувствовать Скажи: «Да, этот делает звучащим разочаровывающим» (или что-то еще из эмоций), а затем перестаньте говорить. Оставьте место для них, чтобы услышать ваше подтверждение. Если они почувствуют, что вы действительно слушаете сочувственно, они, скорее всего, расскажут вам больше о ситуации.

3. Не решайте их проблемы за них

Даже если вы проходили точно такую ​​же ситуацию, когда были моложе, или даже если вы думаете, что знаете лучший способ решения проблемы, сейчас не время искать свое решение.Одна из самых важных задач подросткового возраста — стать более самостоятельным и научиться самостоятельно решать жизненные проблемы. Последнее, что подростки хотят услышать, это быстрое решение их родителей (или другого взрослого). С другой стороны, если ваш подросток напрямую обращается к вам за советом, вы, безусловно, можете его дать, хотя вам следует помнить о том, что он не слишком дидактичен. Сделайте это разговором, а не лекцией.

4. Поделитесь своим опытом (если он уместен)

Это может быть тонкой линией, потому что вы не хотите звучать так, будто пытаетесь решить их проблемы для них, — но если вам случалось переживать очень похожий опыт, когда вы были подростком, все значит поделиться своими воспоминаниями.Просто убедитесь, что это приветствуется (т. Е. Ваш подросток заинтересован), и не забудьте оформить это так, чтобы это было лично для вас (например, это то, что случилось со мной, и это то, что я чувствовал по этому поводу в то время). Вы не хотите, чтобы ваш подросток услышал историю в виде завуалированной лекции о том, как ему следует справляться со своей ситуацией.

5. Держите суд

Подростковые годы — это время большей независимости, новых впечатлений и случайных экспериментов в разных сферах. Для детей этого возраста нормально пробовать разные способы существования в мире, и с этим приходят неизбежные ошибки.Постарайтесь удержать суждение и контролировать свои эмоции. Скорее всего, ваш подросток понимает, что они совершили ошибку — и они уже чувствуют себя довольно плохо по этому поводу. Первым делом вы должны убедиться, что ваш подросток в безопасности; после этого поговорите с ними о том, что они чувствуют и что, по их мнению, они должны делать. Решайте проблемы вместе и делайте это обучающим опытом.

6. Объясните, почему

Если вам нужно изложить закон и сказать им, что им не разрешается ходить на вечеринку в доме их друга после футбольного матча, объясните свое обоснование.Они могут не согласиться, и они почти наверняка не будут этому рады, но, по крайней мере, они будут знать, что вы приняли ваше решение вдумчиво. Никому не нравится чувствовать, что их жизнь контролируется, но если вы объясните, почему вы волнуетесь или почему не думаете, что это хорошая идея, они (надеюсь) оценят, что, по крайней мере, вы не капризны. И вы никогда не знаете — возможно, они тайно рады, что вы приняли решение, которое вы приняли. Возможно, они тоже были обеспокоены вечеринкой, но не хотели впускать друзей.Иногда бывает полезно найти оправдание старого «мои родители не позволят мне».

7. Обратите внимание на хороший материал

Иногда мы настолько сосредоточены на том, что нас беспокоит или что мы думаем, что наш подросток делает неправильно, что мы забываем замечать хорошие вещи. Они убрали свои обеденные блюда без того, чтобы их спросили? Помочь их младшему брату с домашней работой? Улучшить свой класс в одном из своих классов в школе? Найдите минутку, чтобы рассказать своему подростку, что вы заметили, и что вы цените его действия или достижения.

8. Вырежьте время семьи

Будь то регулярные семейные ужины, еженедельные вечера игр или фильмов или веселые выходные на выходных, постарайтесь создавать ритуалы в кругу семьи. Да, все заняты, и календарь переполнен, но регулярное совместное времяпрепровождение поможет сохранить и укрепить семейные узы. Если вы регулярно наслаждаетесь едой вместе, смеетесь над глупыми телепередачами или вместе занимаетесь другими делами, есть вероятность, что вашему подростку будет удобнее разговаривать с вами, когда эти острые проблемы возникают в их жизни.

Темы

Объявления были заблокированы — нет проблем. Но имейте в виду, что разработка HeidiSQL, Поддержка пользователей и хостинг требуют времени и денег. Вы можете захотеть отправить пожертвование вместо.

Большинство из этих тем созданы Embarcadero, кроме материальной темы, которая создается и поддерживается пользователем HeidiSQL Чарли Этьеном.

Материал

Theme: Material Сообщенные использования в прошлом месяце: 32986

Windows10 Dark

Theme: Windows10 Dark Сообщенные использования в прошлом месяце: 1277

Windows10

Theme: Windows10 Сообщенные использования в прошлом месяце: 1090

Углерод

Theme: Carbon Сообщенные использования в прошлом месяце: 328

Свет

Theme: Light Сообщенные использования в прошлом месяце: 302

Бирюзовый Серый

Theme: Turquoise Gray Сообщенные использования в прошлом месяце: 216

Древесный уголь Темный сланец

Theme: Charcoal Dark Slate Сообщенные использования в прошлом месяце: 139

Амакриц

Theme: Amakrits Сообщенные использования в прошлом месяце: 106

Оникс Синий

Theme: Onyx Blue Сообщенные использования в прошлом месяце: 97

Sky

Theme: Sky Сообщенные использования в прошлом месяце: 78

Серебро

Theme: Silver Сообщенные использования в прошлом месяце: 73

Шифер Классико

Theme: Slate Classico Сообщенные использования в прошлом месяце: 50

Луна

Theme: Luna Сообщенные использования в прошлом месяце: 50

Smokey Quartz Kamri

Theme: Smokey Quartz Kamri Сообщенные использования в прошлом месяце: 44

Аметист Камри

Theme: Amethyst Kamri Сообщенные использования в прошлом месяце: 42

Сапфир Камри

Theme: Sapphire Kamri Сообщенные использования в прошлом месяце: 41

Аурический

Theme: Auric Сообщенные использования в прошлом месяце: 39

Aqua Light Slate

Theme: Aqua Light Slate Сообщенные использования в прошлом месяце: 37

Glow

Theme: Glow Сообщенные использования в прошлом месяце: 33

Windows10 Blue

Theme: Windows10 Blue Сообщенные использования в прошлом месяце: 31

Windows10 Зеленый

Theme: Windows10 Green Сообщенные использования в прошлом месяце: 28

Обсидиан

Theme: Obsidian Сообщенные использования в прошлом месяце: 28

Изумрудный Легкий Сланец

Theme: Emerald Light Slate Сообщенные использования в прошлом месяце: 26

Рубиновый графит

Theme: Ruby Graphite Сообщенные использования в прошлом месяце: 25

Айсберг Классико

Theme: Iceberg Classico Сообщенные использования в прошлом месяце: 24

Tablet Light

Theme: Tablet Light Сообщенные использования в прошлом месяце: 21

Голубая ночь

Theme: Cyan Night Сообщенные использования в прошлом месяце: 20

Cyan Dusk

Theme: Cyan Dusk Сообщенные использования в прошлом месяце: 19

Глянцевая

Theme: Glossy Сообщенные использования в прошлом месяце: 18

Лаванда Классико

Theme: Lavender Classico Сообщенные использования в прошлом месяце: 14

Windows10 Фиолетовый

Theme: Windows10 Purple Сообщенные использования в прошлом месяце: 13

Aqua Graphite

Theme: Aqua Graphite Сообщенные использования в прошлом месяце: 9

Золотой графит

Theme: Golden Graphite Сообщенные использования в прошлом месяце: 8

Metropolis Ui Green

Theme: Metropolis Ui Green Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Metropolis Ui Dark

Theme: Metropolis Ui Dark Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Metropolis Ui Black

Theme: Metropolis Ui Black Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Кобальт Xemedia

Theme: Cobalt Xemedia Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Tabletdark

Theme: Tabletdark Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Windows

Theme: Windows Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Windows10 Slategray

Theme: Windows10 Slategray Сообщенные использования в прошлом месяце: 0

Metropolis Ui Blue

Theme: Metropolis Ui Blue Сообщенные использования в прошлом месяце: 0 ,
Основная таблица стилей (style.css) | Руководство для разработчиков тем

style.css — это файл таблицы стилей (CSS), необходимый для каждой темы WordPress. Он контролирует презентацию (визуальный дизайн и верстку) страниц сайта.

Чтобы WordPress распознал набор файлов шаблонов тем в качестве допустимой темы, файл style.css должен находиться в корневом каталоге вашей темы, а не в подкаталоге.

Для более подробного объяснения того, как включить стиль.Файл CSS в теме, см. раздел «Таблицы стилей» в Сценариях и стилях.

Топ ↑

WordPress использует раздел комментариев заголовка файла style.css для отображения информации о теме на панели панели «Внешний вид» («Темы»).

Пример # Пример

Вот пример заголовочной части style.css.

 / *
Название темы: двадцать двадцать
URI темы: https://wordpress.org/themes/twentytwenty/
Автор: команда WordPress
URI автора: https: // wordpress.орг /
Описание: наша стандартная тема для 2020 года разработана таким образом, чтобы в полной мере воспользоваться гибкостью редактора блоков. Организации и предприятия имеют возможность создавать динамические целевые страницы с бесконечными макетами, используя блоки групп и столбцов. Колонка с центрированным содержимым и отлаженная типография также идеально подходят для традиционных блогов. Полные стили редактора дают вам хорошее представление о том, как будет выглядеть ваш контент, даже до публикации. Вы можете придать своему сайту индивидуальность, изменив цвета фона и цвета акцента в настройщике.Цвета всех элементов на вашем сайте автоматически рассчитываются на основе выбранных вами цветов, обеспечивая высокий доступный цветовой контраст для ваших посетителей.
Теги: блог, одна колонка, пользовательский фон, пользовательские цвета, пользовательский логотип, пользовательское меню, стиль редактора, Featured-изображения, виджеты нижнего колонтитула, шаблон полной ширины, поддержка языка RTL, Sticky- пост, опции темы, комментарии с резьбой, готовые к переводу, блочные стили, широкие блоки, готовность к доступности
Версия: 1.3
Требуется минимум: 5.0
Проверено до: 5.4
Требуется PHP: 7.0
Лицензия: GNU General Public License v2 или более поздняя
URI лицензии: http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html
Домен текста: двадцать двадцать
Эта тема, как и WordPress, распространяется по лицензии GPL.
Используйте это, чтобы сделать что-то классное, повеселиться и поделиться тем, что вы узнали, с другими.
* /
 

Примечание. Репозиторий тем WordPress использует число после «Version» в этом файле, чтобы определить, доступна ли для темы новая версия.

Top ↑

Пояснения # Объяснения

Элементы, обозначенные ( * ), требуются для темы в репозитории тем WordPress.

  • Название темы (*): Название темы.
  • Тема URI : URL-адрес общедоступной веб-страницы, где пользователи могут найти дополнительную информацию о теме.
  • Автор (*): Имя человека или организации, которая разработала тему. Рекомендуется использовать имя автора wordpress.org.
  • Author URI : URL-адрес автора или организации.
  • Описание (*): краткое описание темы.
  • Версия (*): версия темы, написанная в формате X.X или X.X.X.
  • Требуется как минимум (*) : самая старая основная версия WordPress, с которой будет работать тема, написанная в формате X.X. Темы необходимы только для поддержки трех последних версий.
  • Проверено до (*): Последняя основная версия WordPress, до которой была протестирована тема, то есть 5.4. Запишите только число в формате X.X.
  • Требуется PHP (*) : самая старая поддерживаемая версия PHP, в X.Формат X, только номер
  • Лицензия (*): Лицензия на тему.
  • Лицензия URI (*): URL-адрес лицензии для темы.
  • Текстовый домен (*): строка, используемая для текстового домена для перевода.
  • Теги : слова или фразы, позволяющие пользователям найти тему с помощью фильтра тегов. Полный список тегов находится в Theme Review Handbook.
  • Путь к домену : используется для того, чтобы WordPress знал, где найти перевод при отключенной теме.По умолчанию / языки .

После требуемого раздела заголовка style.css может содержать все, что имеет обычный файл CSS.

Топ ↑

Если ваша тема является дочерней, в заголовке style.css требуется строка Шаблон .

 / *
Название темы: Тема моего ребенка
Шаблон: двадцать двадцать
* /
 

Для получения дополнительной информации о создании дочерней темы посетите страницу «Дочерние темы».

,

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *