Дополнительные налоги: Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья | ФНС России

Содержание

​На сессии Госсовета УР приняты дополнительные налоговые льготы для бизнеса

26 октября на сессии Государственного Совета Удмуртии были приняты дополнительные налоговые льготы для предпринимателей, работающих на территории республики.

Для субъектов малого и среднего бизнеса, перешедших с единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на упрощенную систему налогообложения (УСН), в 2022 году продлят пониженные налоговые ставки. Они составят 4% при объекте налогообложения «доходы» и 10% при объекте налогообложения «доходы минус расходы». Сейчас «стандартная» ставка по УСН составляет 6% и 15% соответственно.

Юридические лица — субъекты малого и среднего предпринимательства, в собственности которых есть объекты площадью до 1000 кв. м, освобождаются от уплаты налога на имущество с 50 кв. м этой площади. Льгота будет действовать только в отношении одного объекта налогообложения по выбору налогоплательщика на основании заявления в налоговый орган.

Предлагаемый срок действия налоговой льготы — до 31 декабря 2023 года.

Пониженные налоговые ставки устанавливаются для организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения, которые впервые зарегистрировались на территории Удмуртии, в связи с переменой ими места нахождения и места жительства в 2022 и 2023 годах.

Льготные ставки будут действовать в течение двух налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, в котором произошла регистрация на территории республики.

По объекту налогообложения «доходы» она составит 1% (в первый налоговый период) и 3% — во второй налоговый период. По объекту налогообложения «доходы минус расходы» ставка устанавливается в размере 5% на два налоговых периода.

Также предусмотрено продление действия в 2021 году налоговых ставок в размере 1% при объекте налогообложения «доходы» и 5% при объекте налогообложения «доходы минус расходы». Воспользоваться ею смогут налогоплательщики, попавшие под ограничения в соответствии с распоряжением Главы УР от 18 марта 2020 года № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики».

В частности, речь идет о следующих видах экономической деятельности: предоставление продуктов питания и напитков, демонстрация кинофильмов, бронирование билетов на культурно-развлекательные мероприятия, деятельность в области спорта, отдыха и развлечений и др.

Ожидается, что в 2021 году такой льготой смогут воспользоваться около 1617 субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртии.

Соответствующие изменения о льготном налогообложении внесены в закон УР № 66-РЗ «Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения» и закон УР № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

Источник — udmurt.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ — это… Что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ
— налоги, взимаемые в качестве надбавки к основным налогам. Обычно это региональные налоги, взимаемые как надбавка к общегосударственным налогам, или местные налоги, взимаемые как надбавка к федеральным налогам или региональным. Наиболее широкое распространение имеют местные надбавки к региональным поимущественным налогам. При установлении дополнительного налога, как правило, не устанавливаются никакие другие специальные нормы и правила налогообложения за исключением норм и правил, регламентирующих предоставление права на налоговые льготы отдельным категориям лиц. В отличие от установления самостоятельного регионального (или местного) налога с тем же объектом налогообложения, что и для уже действующего федерального налога, установление дополнительного налога не приводит к двойному налогообложению внутри страны, хотя и увеличивает бремя налогоплательщика.
На дополнительные налоги, как правило, распространяются соглашения об избежании двойного налогообложения, в то время как самостоятельные виды региональных и местных налогов могут не включаться в число налогов, на которые распространяются соглашения. Кроме того, могут взиматься общегосударственные дополнительные налоги, являющиеся надбавкой к основным общегосударственным налогам (например, дополнительный подоходный налог в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, штатные надбавки к федеральному корпорационному налогу в США, специальный налог, взимавшийся в РФ в 90 е гг.).

Энциклопедия российского и международного налогообложения. — М.: Юристъ. А. В. Толкушкин. 2003.

  • ДОНОР
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ

Полезное


Смотреть что такое «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ» в других словарях:

  • Налоги — (Taxes) Определение налогов, классификация и виды налогов Информация об определении налогов, классификация и виды налогов Содержание Содержание Определение Доктринальные определения налоги как экономическая категория Генезис категории налог в… …   Энциклопедия инвестора

  • Налоги —         обязательные платежи, взимаемые государством с юридических и физических лиц. Возникли с разделением общества на классы и появлением государства. Используются для финансирования его расходов. Социально экономическая сущность Н., их… …   Большая советская энциклопедия

  • дополнительные выплаты и льготы — Выплаты и льготы в дополнение к основному заработку. Примерами таких выплат и льгот служат оплата отпусков, пенсионные программы, страхование жизни и здоровья, оплата посещений кафетерия, использование автомобилей компании, опционы на акции,… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • МЕСТНЫЕ НАЛОГИ — обязательные платежи физических и юридических лиц, поступающие в бюджеты административно территориальных единиц. М.н. являются элементом налоговой системы страны. В большинстве зарубежных стран М.н. основной метод мобилизации финансовых ресурсов… …   Энциклопедия юриста

  • Wizz Air — Wizz Air …   Википедия

  • Wizzair — Wizz Air ИАТА W6 ИКАО WZZ Позывной WIZZAIR Дата основания 2003 Хабы Будапешт Ферихедь, Катовице, Варшава имени Фредерика Шопена …   Википедия

  • Франция во время столетней войны. Столетняя война. Жакерия — Несмотря на то, что экономическая жизнь Франции в XIV XV вв. неоднократно и тяжко нарушалась событиями Столетней войны, в целом этот период характеризовался значительным развитием производительных сил в области сельского хозяйства и городского… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • История Армении — Государства и образования …   Википедия

  • Нэш, Уолтер — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Нэш (фамилия). Уолтер Нэш Walter Nash …   Википедия

Книги

  • Психология для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата, А. Н. Лебедев-Любимов. Учебник, который можно отнести к новому жанру так называемой учебно-научной литературы, содержит материалы по основным разделам общей, социальной, экономической, клинической и… Подробнее  Купить за 1471 грн (только Украина)
  • Налоги и налогообложение, Вера Ильина. Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены праваи обязанности субъектов… Подробнее  Купить за 630 руб электронная книга
  • Налоговые льготы. Инструкции по применению, О. И. Соснаускене. Налоги и сборы, взимаемые на территории РФ, в соответствии с налоговым законодательством РФ делятся: 1) на федеральные, региональные и местные; 2) на взимаемые с физических лиц и с… Подробнее  Купить за 89.9 руб электронная книга

Google и Apple недоплачивают налоги на миллиарды евро? Как устранить лазейки | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Около 26 миллиардов евро могли бы дополнительно получать 20 крупнейших промышленно развитых стран мира ежегодно, если бы в полной мере собирали налоги с пяти крупнейших технологических компаний мира — Google, Apple, Facebook, Amazon и Microsoft. К такому выводу пришла неправительственная организация ActionAid.

«Система больше не функционирует, мы нуждаемся в глобальной налоговой реформе», — говорит Андерс Дальбек (Anders Dahlbeck), налоговый эксперт организации, которая финансируется за счет индивидуальных пожертвований, грантов от частных фондов и правительств ряда стран.

Суд Евросоюза в Люксембурге

Исследование НПО вышло вскоре после того, как Евросоюз потерпел ряд поражений в юридических спорах с американскими технологическими концернами. Так, Суд ЕС на прошлой неделе отменил распоряжение Еврокомиссии, которое обязывало Amazon доплатить налоги в Люксембурге.

«Мы тщательно изучим вердикт суда и подумаем о дальнейших шагах», — заявила комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер вскоре после его обнародования. Также не в пользу ЕС закончился спор с Apple об уклонении компании от уплаты налогов в Ирландии. Теперь он рассматривается в высшей судебной инстанции ЕС — Суде Евросоюза в Люксембурге.

Миллиарды благодаря уловкам при выплате налогов

В случае с налогами можно говорить о провале политики ЕС. Недавно европейское представительство Amazon в Люксембурге получило обратно 56 миллионов ранее уплаченных налогов, хотя оборот концерна из-за пандемии вырос на треть — до 42 миллиардов евро. При этом налоговые органы в странах ЕС не получили практически ничего.

Логистический центр Amazon неподалеку от Магдебурга в Германии

Как такое могло произойти? С помощью перемещения налогооблагаемой прибыли между подразделениями концерна так, что она накапливается там, где налоговые органы требуют как можно меньше, переносов штаб-квартиры, реинвестирования прибыли сразу после ее получения налоговым экспертам крупных компаний удается добиться того, что налоговые органы не получают практически ничего. По мнению депутата Европарламента от немецких «зеленых» Свена Гигольда (Sven Giegold), Германия теряет до четверти налоговых поступлений от компаний из-за использования ими преимуществ налоговых оазисов.    

Нетронутый налоговый потенциал цифровой экономики огромен, считает Андерс Дальбек из ActionAid. Не только в промышленно развитых государствах, но и в странах с переходной экономикой и развивающихся странах правительства могут также генерировать огромный дополнительный доход. «Дополнительные средства необходимы сейчас, когда пандемия сильно увеличила финансовые потребности правительств в сфере здравоохранения», — говорит Дальбек. Вероятно, это одна из причин, по которой ActionAid смело рассчитывает в своем отчете «Восстановление миссии», что возможные дополнительные налоговые поступления будут достаточны для того, чтобы обеспечить каждого человека в мире двумя дозами вакцины от коронавируса.

Глобальный корпоративный налог решит проблему?

Но НПО добивается большего: ActionAid предлагает ввести глобальный корпоративный налог в размере 25 процентов. И это тоже в духе времени: президент США Джо Байден в апреле обратился к ЕС с предложением изменить международную налоговую политику. «Прекратить гонку за минимальную налоговую ставку во всем мире», — гласил заголовок доклада министерства финансов США. В нем Вашингтон предложил глобальную минимальную ставку налога в размере 21 процента. Ранее министр финансов США Джанет Йеллен также высказывалась в пользу минимальной налоговой ставки. Министры финансов Германии и Франции поддержали эту идею.

ActionAid предлагает ввести глобальный корпоративный налог в размере 25 процентов

Эта цифра показывает, сколько налогов компания должна заплатить в целом. Если она платит меньше минимальной ставки налога в другой стране, ей придется доплатить разницу в своей. При пятипроцентном налоге на Карибских островах еще 20 процентов пришлось бы уплатить в стране, где расположена штаб-квартира компании.

В этом случае больше не работала бы нынешняя модель, при которой компании уменьшают прибыль в странах с высокими налогами и перемещают ее туда, где налоги низкие. Как заявил Дальбек в интервью DW, для этого нужна критическая масса стран, которые ввели бы глобальный корпоративный налог: «Прежде всего, США, Канада и страны ЕС, а также, мы надеемся, некоторые крупные азиатские страны. Здесь находятся штаб-квартиры крупных компаний».

На протяжении десятилетий ставки корпоративного налога фактически двигались только в одном направлении: вниз. Из-за международной конкуренции средняя ставка налога на прибыль компаний составляет сейчас чуть более 20 процентов, а в 80-е годы она была около 40 процентов. Поэтому ActionAid призывает установить налог в размере «не менее 25 процентов», поскольку в противном случае ряду стран пришлось бы проводить корректировку в сторону понижения, если бы ставка налога была выше.

В поисках новых правил расчета налогов

Миру нужны деньги. Во всем мире пандемия и вызванная ею рецессия опустошили государственную казну, особенно в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. «Судя по состоянию налоговой системы в этих государствах, им вообще очень сложно получить налоги, — констатирует Дальбек. — Поэтому мы призываем страны за пределами глобального севера рассмотреть другие меры по сбору налогов″.

Некоторые африканские страны, такие как Нигерия, Кения или Сьерра-Леоне, уже вычитают заранее установленную налоговую ставку непосредственно из оборота крупных технологических компаний за определенные предложения — например, стриминг, социальные сети и так далее.

Дополнительные налоговые поступления обеспечат каждого человека в мире вакциной от ковида

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), так называемые налоги на цифровые услуги уже взимаются в 40 странах мира. В Индии, например, установлены пороговые показатели: количество пользователей и доходы, получаемые в стране. Если они превышают определенные значения, необходимо уплатить налоги. Таким образом страны стараются свести к минимуму возможности компаний использовать налоговые уловки.

В своем исследовании ActionAid выступает за формирование в долгосрочной перспективе глобальной налоговой системы, которая учитывала бы потребности развивающихся стран и стран с переходной экономикой — в идеале — под эгидой Организации Объединенных Наций. «Страны, в которых осуществляется экономическая деятельность, имеют право взимать налоги», — уверен Дальбек. Но у организации нет иллюзий: в ближайшем будущем согласовать такой сложный набор правил будет нереалистично.

В настоящее время должна быть установлена минимальная налоговая ставка в мире и приняты соответствующие решения на национальном уровне. Время для такого шага действительно кажется благоприятным, поскольку США и ЕС хотят, чтобы те, кто получил максимальную прибыль во время пандемии, разделили и издержки кризиса. Глобальный минимальный налог может появиться уже летом. Не стоит сомневаться, что налоговые эксперты в Amazon, Google и Co уже работают над тем, как обойти эти требования с наибольшей выгодой для компаний.

Смотрите также:

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Вакцина Made in Germany

    В Германии, США, Израиле и ряде других стран подавляющая часть населения будет привита от коронавируса мРНК-вакциной BioNTech/Pfizer. Для простоты ее часто называют «пфайзеровской», хотя точнее было бы сказать «байонтековской». В основе ее успеха — стратегический альянс инновационной немецкой биотехнологической фирмы-разработчика и опытного американского гиганта классической фармацевтики.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Успех детей мигрантов

    Фирму BioNTech основали в 2008 году в Майнце при участии финансовых инвесторов профессор медицины Угур Шахин, сын турецкого гастарбайтера на автозаводе Ford в Кёльне, и его жена Озлем Тюречи, дочь приехавшего в ФРГ турецкого врача. Она стала директором по медицинским исследованиям новой компании, которая сосредоточилась на индивидуализированных иммунотерапиях рака и других тяжелых заболеваний.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Офис на улице «У золотого кладезя»

    Головной офис BioNTech находится в Майнце на улице с историческим названием «У золотого кладезя», что теперь, естественно, всячески обыгрывают журналисты. 12 января 2020 года Угур Шахин, прочитав в медицинском журнале The Lancet статью про новый вирус в китайском Ухане и осознав, что дело идет к пандемии, тут же приступил к созданию вакцины на основе наработанных за десятилетие РНК-технологий.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Pfizer: испытания и производство

    17 марта 2020 года BioNTech заключила стратегический альянс с Pfizer. Два года до этого они уже начали разрабатывать мРНК-вакцину против гриппа. Корпорация из Нью-Йорка, основанная в 1849 году двумя выходцами из Германии и входящая ныне в тройку лидеров мировой фармацевтики, организовала в шести странах клинические испытания немецкого препарата и предоставила свои производственные мощности.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Первая вакцина от COVID-19 в США и ЕС

    В декабре 2020 после завершения третьей фазы клинических испытаний разработка BioNTech и Pfizer стала первой вакциной от COVID-19, которую разрешили к применению как в США, так и в Евросоюзе. К тому моменту ЕС уже имел договор о покупке 200 млн доз и опцию на дополнительные 100 млн доз. В Германии самые первые прививки получили 27 декабря пенсионеры в возрастной группе 80+ в домах престарелых.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Завод Pfizer в Бельгии снабжает весь мир

    Амбициозная цель двух компаний — выпустить в 2021 году 2 млрд доз. Три предприятия Pfizer в США обеспечивают североамериканский рынок, а снабжать Европу и остальной мир поручено заводу корпорации в бельгийском Пуурсе. Уже в январе стало ясно, что его мощностей не хватит для удовлетворения глобального спроса, и началось их срочное расширение, из-за чего примерно на месяц упали объемы производства.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Марбург обеспечит 750 млн доз в год

    До создания вакцины BioNTech имела в Германии сравнительно небольшие производственные мощности. Теперь потребовалось крупное предприятие. 17 сентября 2020 года компания купила у швейцарского фармацевтического концерна Novartis завод в Марбурге. После срочной реконструкции и переоснащения он заработал 10 февраля. План на первое полугодие 2021 — 250 млн доз, проектная мощность — 750 млн доз в год.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Логистика требует холодного расчета

    Особенность вакцины BioNTech/Pfizer — ей требуются сверхнизкие температуры до минус 80 градусов. Поэтому при транспортировке используются специальные термобоксы. Каждая содержит 23 килограмма сухого льда, проложенного тремя слоями: это обеспечивает холод в течение десяти дней. И каждая оснащена термосенсорами, подключенными к спутниковой системе GPS. На снимке: прибытие партии вакцин в Италию.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Израиль подтвердил эффективность вакцины

    Ни одна страна не прививала свое население в декабре-феврале такими высокими темпами, как Израиль, и ни одна другая не изучала при этом столь пристально эффективность вакцины BioNTech/Pfizer. 21 февраля министерство здравоохранения Израиля сообщило: через две недели после второй прививки риск заболеть снижается на 95,8%, а угроза попасть в больницу или умереть — на 98,9%.

  • Вакцина BioNTech и Pfizer: германо-американская история успеха

    Орден в знак благодарности

    Германия отблагодарила своих ученых высшей наградой страны — орденом Крест за заслуги. 19 марта 2021 его вручил Озлем Тюречи и Угуру Шахину президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. «Вы приняли решение быть учеными и предпринимателями, потому что хотели, чтобы результаты ваших научных исследований дошли до пациентов, — подчеркнул он. — Вы создали вакцину для всего человечества».

    Автор: Андрей Гурков


 

Microsoft Dynamics SL рассчитывается неправильно дополнительные Medicare подоходного налога

Симптомы

Fed9 дополнительные Medicare налоги для дохода по государственным указанные ограничения, неправильно рассчитывает.

Причина

SL annualizes заработной платы. Вызывает большой однократной проверки предположить, что годовой заработной платы, превышает указанный предел и рассчитать fed9, сумма вычета дополнительные Medicare, хотя Заработная плата ниже предела определенный заработной платы.

Второй фактор в неправильный расчет при вычисления посмотрите валовой заработной платы Fed6 Medicare без учета любых pretax исключения как 401k или страхование.

Решение

Microsoft Dynamics SL 2015 накопительное обновление 1 (CU1)
Статья БАЗЫ знаний 3156382 см.

Microsoft Dynamics SL 2015 и предыдущей версии:

Чтобы изменить настройки Fed9, выполните следующие действия.

1. Откройте вычета обслуживания (02.290.00).

2. в Удержание IDвведите FED9.

3. Измените Мин с начала года тема базы 200000.00 и измените Max с начала года тема базы на 999999999.

4. на закладке Исключения и титров щелкните пустую строку, нажмите клавишу F4, чтобы переключиться в режим формы.

5. Настройка нового исключения.

Семейное положение = все статусы
Тип = исключения
Код освобождения/кредит = FED6
Описание = Fed6 subjwages
Базовый тип = сумма вычета
Базовый код вычета = FED6
Способ расчета = Фиксированный процент
Фиксированной Pct, ставка/Amt = 6896. 5517
Ежегодный минимум = 0
Годовой максимум = 200000 
Расчет максимум = Рассчитывается как
Сократить сообщила зарплаты может быть подоходного налога = установлен

6. нажмите кнопку Сохранить.

Примечание: Фиксированный % 6896.5517 рассчитывается как 1/0.0145 = преобразуется в % 68.96551724 = 6896.5517

7. Настройка любого pretax исключения, например, медицинское страхование для Fed9 же их установленного для FED6.

Примечание: Если сотрудник не будет достигать 200000 сумма затем исключить этого сотрудника из Fed9.

Дополнительные сведения

Следующий сценарий можно использовать для отображения сотрудников, для которых было FED9 удержанная сумма.

Выберите calyr, empid, calytdearnded, YtdRptEarnSubjDed, * из EarnDed где EarnDedId = ‘fed9’ и CalYr = ‘2015″и CalYtdEarnDed <> 0

Следующий сценарий можно использовать для задания FED9 заработок тема нулевое значение для сотрудников, которые бы не FED9 суммы удержания.

Обновление EarnDed значение QtdRptEarnSubjDed00 = 0, qtdrptearnsubjded01 = 0, qtdrptearnsubjded02 = 0, qtdrptearnsubjded03 = 0, MtdRptEarnSubjDed00 = 0, MtdRptEarnSubjDed01 = 0, MtdRptEarnSubjDed02 = 0, MtdRptEarnSubjDed03 = 0, MtdRptEarnSubjDed04 = 0, MtdRptEarnSubjDed05 = 0, MtdRptEarnSubjDed06 = 0, MtdRptEarnSubjDed07 = 0, MtdRptEarnSubjDed08 = 0, MtdRptEarnSubjDed09 = 0, MtdRptEarnSubjDed10 = 0, MtdRptEarnSubjDed11 = 0, YtdRptEarnSubjDed = 0 где EarnDedId = ‘fed9’ и CalYr = ‘2015″и CalYtdEarnDed = 0

Турчак предложил закрепить за муниципалитетами дополнительные источники налогов

  ©  Пресс-служба Совета Федерации

Долги муниципалитетов растут, поэтому необходимо разработать для них механизмы компенсации дополнительных расходов, заявил первый вице-спикер Совфеда, секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.  

«Возможно, следует увеличить норматив отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду. Необходимо определить механизмы возмещения местным бюджетам выпадающих доходов от предоставления льгот, устанавливаемых Налоговым кодексом», — сказал он в ходе заседании Совета по местному самоуправлению при Совфеде.

Также парламентарий предложил рассмотреть вопрос о зачислении в местные бюджеты поступлений от налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых. 

Турчак отметил, что из-за расширения полномочий муниципалитетов (сейчас их закреплено более тысячи) растут их долги. В связи с этим парламентарий предложил закрепить на законодательном уровне понятие «публичных функций». Это позволит компенсировать муниципалитетам дополнительные расходы, связанные с увеличением их полномочий. 

Как заявил вице-спикер, в первую очередь необходимо оптимизировать полномочия региональных властей. Для этого нужна большая аналитическая и законотворческая работа, подчеркнул он.  

Также парламентарий заявил, что необходимо предоставлять налоговые льготы при реализации проектов народного бюджетирования и установить минимальный объём расходов на их поддержку. 

Читайте также:

• Регионам помогут с ремонтом коммунальных сетей • Володин объяснил, почему поддержка регионов должна быть адресной

Закон о народном бюджетировании разработали депутаты фракции «Единая Россия», в числе авторов — Турчак. Документ позволяет жителям влиять на распределение денег местных бюджетов. Граждане могут предлагать властям свои проекты для их реализации за счёт бюджета. 

«Ежегодно число проектов по инициативному бюджетированию растёт более чем на десять процентов. Этот механизм оказался востребован гражданами», — отметил парламентарий. 

По его словам, такие проекты должны реализовываться с максимальной прозрачностью. Для этого в 2020 году был разработан пакет законов, регламентирующих реализацию таких проектов в муниципалитетах.  

Ранее сообщалось, что механизм народного бюджетирования начал работать по всей стране.

Законопроект о расширении режима налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья может быть рассмотрен в осенней сессии Госдумы

04.08.2021 09:36

#ТЭК

Автор: служба информации РИЦ «Югра»

Автор фото: life.ru

Читать новости РИЦ «Югра» в

Состоялось первое заседание рабочей группы экспертного совета по вопросу совершенствования налогообложения нефтегазовой отрасли, созданной при комитете по бюджету и налогам ГД РФ по результатам совещания 29 мая в Сургуте, сообщили в окружном департаменте общественных и внешних связей.

Мероприятие прошло под председательством члена экспертного совета комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Российской Федерации Ольги Ануфриевой. Участие в заседании приняли председатель комитета ГД РФ по энергетике Павел Завальный, заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев, директор департамента недропользования и природных ресурсов Югры Сергей Филатов, представители министерств финансов, энергетики РФ, нефтегазовых компаний.

Заседание было посвящено обсуждению первоочередных мер налогового стимулирования нефтегазодобычи и вовлечения в разработку нерентабельных в действующей налоговой системе запасов. В частности, предметом дискуссии стала возможность расширения режима налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на отдельные категории участков недр, разработка которых, по мнению предприятий ТЭК, требует дополнительных мер поддержки. Также обсуждались проблемы разработки высокообводненных месторождений, месторождений с трудноизвлекаемыми запасами нефти и меры стимулирования геологоразведки.

По информации руководителя рабочей группы Ольги Ануфриевой, те предложения, которые признаются рабочей группой сбалансированными с точки зрения интересов и компаний, и консолидированного бюджета, оперативно будут внесены в качестве законопроекта. По ее словам, прохождение этих предложений через рабочую группу увеличивает шансы получения на этот законопроект положительного заключения Правительства РФ. 

«Сейчас речь может идти именно о стимулировании разработки запасов, нерентабельной в действующих налоговых условиях, в первую очередь за счёт расширения периметра применения НДД. Считаю крайне важными принятые сегодня решения, которые позволят дать новый импульс развития компаний и территорий, в которых идёт добыча. Для таких регионов, как Югра, нефтяная отрасль не только основной работодатель и источник отчислений в бюджет, она способна обеспечить развитие смежных отраслей и повысить их конкурентоспособность за счет обеспечения их заказами и использования новых технологий», — сказала Ольга Ануфриева.

«Наша задача – совместно отработать все предложения, отобрать те, что носят системный характер, и силами двух комитетов подготовить соответствующий законопроект. Такой формат его подготовки повысит шансы принять его в ходе осенней сессии Государственной Думы и в рамках бюджетного процесса. Кроме того, это решение даст нашему округу дополнительные доходы в бюджет, а значит — возможности для социально-экономического развития муниципальных образований, строительства муниципального жилья, социальных объектов», — подчеркнул Павел Завальный.

Заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев добавил, что актуальность предлагаемых изменений обусловлена необходимостью стимулирования освоения нерентабельных запасов, вовлечения в оборот малых и высокообводненных месторождений. «Это, в свою очередь, влияет на социально-экономическое развитие традиционных сырьевых регионов, крупнейшим из которых является наш автономный округ. Договорились о первоочередных шагах: это рассмотрение предложений по расширению 3 и 4 групп специального налогового режима (налог на дополнительный доход) и подготовка соответствующего законопроекта для его внесения на рассмотрение Государственной Думой страны уже в эту осеннюю сессию. Отмечу. Югра заинтересована в сбалансированности интересов государства, инвесторов, включая выполнение обязательств перед жителями региона», — сказал он.

 

Правительство Новосибирской области одобрило дополнительные налоговые льготы для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Соответствующий проект закона «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» рассмотрен 8 октября на заседании Правительства Новосибирской области, которое провёл Губернатор Андрей Травников.

Выступая с основным докладом по вопросу, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко подчеркнул, что предлагаемые поправки были внесены с учётом пожеланий представителей общественных организаций инвалидов, и направлены на повышение эффективности предоставления налоговых преференций для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Исходя из задач максимальной поддержки данных общественных организаций, было выработано решение о снижении ставок по транспортному налогу для общественных организаций инвалидов до установленных Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил и автобусов с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил.

Кроме того, установлен льготный налоговый режим по транспортному налогу для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, у которых на иждивении находятся дети с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня в Новосибирской области проживает 8416 детей-инвалидов, воспитывающихся в родных и приёмных семьях. Воспользоваться условиями льготного обложения по транспортному налогу сможет один из родителей, опекунов или попечителей детей-инвалидов, в собственности которого находится легковой автомобиль с мощностью до 150 лошадиных сил и мотоцикл (мотороллер) с мощностью до 40 лошадиных сил. В настоящее время льготное налогообложение по транспортному налогу в Новосибирской области установлено в отношении инвалидов, которые являются владельцами транспортных средств.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что по подготовке поправок в закон «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» проведена большая работа. Члены Правительства региона поддержали проект закона, который в установленном порядке будет направлен в Законодательное Собрание Новосибирской области на дальнейшее рассмотрение.

 

 

Налоги с зарплаты — федеральные, государственные и местные удержания

Корешки чеков содержат много информации. Они показывают вашу зарплату, а также ваши федеральные удержания и остатки на отпусках.

Все квитанции о зарплате показывают вашу заработную плату брутто — общую сумму, которую вы заработали до удержания любых налогов за период выплаты. Они также показывают вашу чистую зарплату — сумму вашего чека после всех удержаний.

Почему существует так много разных налоговых удержаний на федеральном уровне и уровне штата и почему они иногда отличаются от зарплаты к зарплате? Вот разбивка различных налогов на зарплату и причины, по которым они иногда меняются:

Удержание федерального налога

(Федеральный налог, FT или FWT)

Ваш работодатель будет использовать информацию, которую вы предоставили в своей новой форме Form W-4 , а также сумму вашего налогооблагаемого дохода и частоту выплат, чтобы определить размер удержания федерального подоходного налога (FITW) из каждой зарплаты. .

Если вы зарабатываете больше обычного в течение периода оплаты (например, работаете сверхурочно или получаете бонус), FITW увеличится. Если вы зарабатываете меньше (например, работаете меньше часов или увеличиваете взносы в свой 401k), FITW уменьшится.

Ваш работодатель отправляет удержанный федеральный подоходный налог в IRS от вашего имени. Ваша цель — иметь как минимум достаточное количество FITW в течение года, чтобы покрыть ваши ожидаемые обязательства по федеральному подоходному налогу.

Общая сумма FITW за год будет указана в вашей форме W-2 в поле 2.Если вы не удерживаете достаточную сумму федерального налога, пора скорректировать размер удержания с помощью формы W-4.

Федеральный подоходный налог может быть сокращен как Fed Tax, FT или FWT. Ваш федеральный налог — это сумма, которую вы уже выплатили федеральному правительству. Таким образом, когда вы подадите декларацию, вы получите кредит на эту сумму для уплаты любого налога, который вы должны будете заплатить федеральному правительству. Размер вашего федерального подоходного налога, удерживаемого из вашей заработной платы, зависит от:

  • Статус регистрации, указанный в вашей форме W-4
  • Указанное количество иждивенцев или пособий, а также
  • Прочие доходы и корректировки по форме W-4, которую вы подали своему работодателю

Обратите внимание, что надбавки не будут использоваться для расчета удержания из зарплаты по форме W-4, начиная с 2020 года.

Как рассчитать удержание федерального подоходного налога

Чтобы правильно определить размер федерального налога, удерживаемого из вашей заработной платы, вам необходимо заполнить форму W-4. Ваш работодатель удерживает из вашей зарплаты на основании информации, которую вы заполняете в своей Форме W-4, например:

  • Ваш регистрационный статус (например, холост или женат, совместно),
  • Указанное количество иждивенцев или пособий.

Прочие доходы и корректировки Вы можете увеличить сумму возмещения, изменив свой W-4 на отображение:

  • Большая сумма прочих доходов,
  • Меньшие вычеты, или
  • Больше дополнительных удержаний.

Подайте форму W-4 своему работодателю, чтобы он мог удержать правильную сумму налога.

(Используйте наш калькулятор удержания W-4 для дополнительной информации.)

Удержание местных и государственных налогов

(St Tax, ST или SWT)

Удержание государственного подоходного налога

Если в вашем штате действует подоходный налог, вероятно, из вашей зарплаты будут удерживаться подоходные налоги штата. Ваш работодатель будет использовать информацию, указанную в государственной версии формы W-4, и ваш доход, чтобы определить размер удержания.

Если вы должны платить налоги более чем одному штату (например, если вы работаете в штате, отличном от штата вашего постоянного проживания), вы можете потребовать, чтобы ваш работодатель удерживал налоги для другого штата, удерживал дополнительные налоги из вашего рабочего штата или выплачивать предполагаемые платежи другому государству, чтобы компенсировать разницу.

Хотя ваша зарплата, скорее всего, будет удержана государственным налогом, это зависит от того, где вы живете. Фактически, в зависимости от вашего местоположения вы можете:

  • Нет государственного удержания
  • Иметь удержание штата для более чем одного штата — штата, в котором вы проживаете, и штата, в котором вы работаете
  • Получите местное удержание

Удержание местного подоходного налога

Если в вашем городе или районе есть подоходный налог, ваш работодатель может удерживать местные налоги.Цены и правила варьируются в зависимости от местоположения.

Информация о том, удерживает ли ваш работодатель местные налоги, может помочь вам заранее спланировать и избежать неожиданностей при подаче налоговой декларации.

Местный подоходный налог может удерживаться с заработной платы, которую вы зарабатываете в пределах города, округа или школьного округа. Если вы живете или работаете в районе, где взимается налог, ваша заработная плата будет облагаться налогом в этой юрисдикции.

Удержания по программе Medicare и социального обеспечения

(Социальное обеспечение: налог FICA, SS, SSWT или OASDI | Налог на медицинское обслуживание: MWT или Med)

Обычно у вас должны быть удержания по программе Medicare и Social Security на каждую зарплату.Это верно даже в том случае, если у вас ничего не удерживается по федеральным налогам, налогам штата и местным подоходным налогам.

Если вы зарабатываете как минимум определенную сумму в течение как минимум 40 кварталов, вы можете получать пособие по социальному обеспечению после выхода на пенсию. Каждый работодатель удерживает 6,2% вашего валового дохода на социальное обеспечение до дохода в размере 132 900 долларов на 2019 год. И 137 700 долларов на 2020 год. Ваш работодатель должен заплатить 6,2% за вас, которые не вычитаются из вашей заработной платы.

Налоги по программе Medicare

Налоги на Medicare, в отличие от налога на социальное обеспечение, идут на оплату расходов текущих получателей Medicare.

Ваш работодатель удерживает 1,45% вашего валового дохода из вашей зарплаты. Ваш работодатель платит дополнительно 1,45% налога на Medicare — работодателя. Для налога на Медикэр не существует ограничений дохода, поэтому вся покрываемая заработная плата подлежит обложению налогом Медикэр.

Работодатели также должны удерживать 0,9% (всего 2,35%) налога Medicare с заработанного дохода, превышающего 200 000 долларов в налоговом году.

С начала года Оплата

В квитанции к зарплате также могут быть показаны итоговые суммы за текущий год.Это полезно знать, если вы хотите оценить, будет ли у вас возврат или остаток средств в конце года.

Сохраните последнюю квитанцию ​​о зарплате для сравнения с вашим W-2. Суммы на последней корешке и суммы W-2 обычно должны совпадать. Однако ваш работодатель мог добавить другие суммы для дополнительных предлагаемых льгот. Это может быть для вас налогооблагаемый доход. Свяжитесь с отделом расчета заработной платы, если есть какие-либо различия.

Прочие позиции

В квитанции к зарплате могут быть указаны вычеты по страхованию здоровья или жизни.Если это так, в вашей квитанции может быть указано, были ли вычтены премии до налогообложения или после уплаты налогов. Вычеты до налогообложения уменьшат размер удерживаемого подоходного налога для федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления.

Некоторые работодатели предлагают своим сотрудникам возможность внести свой вклад в пенсионные планы, например 401 (k) s. Другие предлагают услуги по уходу за детьми или усыновлению. Если вы воспользовались каким-либо из этих планов, в вашей квитанции обычно отображаются вычеты по ним.

Если у вас есть вопросы по поводу других сумм или налоговых статей в квитанции о заработной плате, обратитесь к своему руководителю или в отдел кадров.

Дополнительная информация о налогах на зарплату

Проверьте свою квитанцию ​​о заработной плате и воспользуйтесь калькулятором W-4 , чтобы узнать, нужно ли вам вносить какие-либо изменения в размер удерживаемого вами федерального подоходного налога в этом году. Если вы ожидаете крупного возмещения в этом году, вы можете скорректировать удержание, чтобы получать больше получаемой оплаты за каждый платежный период.

Подробнее о удержании зарплаты по чеку W-4

Дополнительные налоги


Налоги округа центрального бизнес-обслуживания

Районный налог Central Business Service District Tax — это специальный сбор, предназначенный для возрождения центральной части Манчестера NH.Его возглавляет небольшой штат и совет директоров-волонтеров, в который входят владельцы коммерческой недвижимости и предприятия в центре города. Этот налог используется, чтобы помочь восстановить жизнеспособность центра города и повысить его привлекательность в качестве блага для общества. Некоторые из услуг, которые он предоставляет, включают подметание тротуаров, уход за цветами и деревьями, новые знаки, праздничные украшения.

Расчетный год (RSA 76: 2) для налога центрального района обслуживания бизнеса — с 1 апреля по 31 марта следующего года, который проходит одновременно с недвижимостью и подлежит тем же RSA, что и налоги на недвижимость

.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Intown Manchester и его услугах.

Следующие ссылки относятся к Государственному RSA относительно налогов центральных деловых районов:

Верх


Ставка налога в районе центрального бизнес-обслуживания
  • Налоговая ставка по налогу в Центральном районе обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2013 составляет 0,432595 долларов за тысячу долларов.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2012 составляет 0 долларов США.42553 за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2011 составляет 0,42574 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2010 составляет 0,36432 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2009 составляет 0 долларов США.37165 за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2008 была пересмотрена, и новая ставка составляет 0,3738 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налогового округа центрального делового района в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2008 составляет 0,3925 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2007 составляет 0 долларов США.369832 за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2006 составляет 0,3643 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2005 составляет 0,64 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2004 составляет 0 долларов США.64 за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2003 составляет 0,64 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2002 составляла 0,64 долларов за тысячу.
  • Налоговая ставка для налога центрального района обслуживания бизнеса в городе Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, за налоговый год 2001 составляла 0 долларов.59 за тысячу.

Верх


Оценка текущего использования

Настоящим заявляется, что в интересах общества поощрять сохранение открытого пространства, тем самым обеспечивая здоровую и привлекательную внешнюю среду для работы и отдыха граждан штата, сохраняя характер ландшафта штата и сохраняя землю и воду. , лесные, сельскохозяйственные и животноводческие ресурсы. Далее заявлено, что в общественных интересах предотвращение потери открытого пространства из-за налогообложения собственности по ценам, несовместимым с использованием открытого пространства.Земля под открытым небом не требует больших затрат для местных властей и, следовательно, является экономической выгодой для граждан. Средство поощрения сохранения открытого пространства, разрешенное данной главой, — это оценка стоимости земли для налогообложения собственности на основе текущего использования. Цель данной главы состоит в том, чтобы поощрять, но не требовать, методы управления на открытых пространствах в рамках текущей оценки использования.

Верх


Налог на земляные работы / Налог на гравий

В штате Нью-Гэмпшир существует налог на недвижимость, и земля (песок, гравий, суглинок, камень и т. Д.) Считается частью недвижимости и поэтому подлежит налогообложению.Из-за сложности определения рыночной стоимости продуктов из земли и для предотвращения преждевременного изъятия продуктов из земли во избежание налогообложения законодательный орган освободил землю от налога на недвижимость в 1998 году и ввел налог на земляные работы в соответствии с RSA 72-B. Земля, как определено в RSA 155-E: 1, I, облагается налогом только во время раскопок по ставке $ 0,02 (два цента) за кубический ярд. Налог на раскопки уплачивается муниципалитету, в котором проводились раскопки.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите услышать: Раскопки

Верх


Налог на древесину / налог на прибыль

В штате Нью-Гэмпшир действует налог на недвижимость, и древесина по определению считается недвижимостью и поэтому подлежит налогообложению.Однако метод налогообложения этой недвижимости отличается от налогообложения другой недвижимости и описан в Конституции штата. Древесина облагается налогом только во время рубки и по ставке, которая способствует выращиванию древесины. Чтобы муниципальные должностные лица, проводящие оценку, были осведомлены о лесозаготовках, они должны быть уведомлены о вырубке собственником, подавшим уведомление о намерении рубить древесину.

Верх

Добавьте дополнительные налоги

Добавьте дополнительные налоги


Если ваша компания имеет действующий регистрационный номер налогоплательщика Коннектикута и вам необходимо добавить дополнительные виды налогов к существующей регистрации, следуйте инструкциям ниже:

ОНЛАЙН — После входа в Центр обслуживания налогоплательщиков ( TSC-BUS ), используя свой существующий номер налоговой регистрации CT, выберите Зарегистрироваться для дополнительных видов налогов на левой панели инструментов.Вы можете зарегистрироваться для большинства налогов с помощью TSC. Онлайн-регистрация дает несколько ключевых преимуществ:

  • Уменьшает количество ошибок;
  • Быстро, легко, безопасно;
  • Подтверждение получения;
  • Электронная оплата пошлин; и
  • Временное разрешение назначено и доступно для немедленной печати (для налоговых счетов). Временное разрешение можно использовать до получения пакета налоговой регистрации Коннектикута примерно через 10 дней.

ДОКУМЕНТ — Чтобы добавить любой другой налог к ​​существующей регистрации, заполните форму REG-1, Business Taxes Application и отметьте «Регистрация для дополнительных налогов».См. Ниже список налогов, для которых требуется дополнительное приложение в дополнение к форме REG-1:

.
Приложение A Налог на сигареты и табачные изделия
Приложение B Приемные и причитающиеся налоги, доплата за химчистку, надбавку к аренде и надбавка за туризм
Приложение C Налог на моторное топливо, нефтепродукты и налог на валовую прибыль
Приложение D Налог на алкогольные напитки
Приложение E Налог для компаний, выпускающих системы общинного антенного телевидения, сертифицированный поставщик видеоуслуг, Налог на железнодорожные компании, Налог на спутниковые компании, оценка твердых отходов, поставщики природного газа и коммунальные предприятия

Примечание: Если вы регистрируетесь для уплаты налога на табачные изделия или любого из перечисленных налогов, требующих Приложения C, D или E, вы должны зарегистрироваться по почте или лично в нашем офисе в Хартфорде.Чтобы зарегистрироваться для всех других налогов, перечисленных выше, мы рекомендуем вариант регистрации в нашем онлайн-центре обслуживания налогоплательщиков ( TSC-BUS ).

Штат Орегон: Налоговое управление штата Орегон

Регистрация и отслеживание платежей, оказывающих влияние на экономику Оплата. Через две недели после регистрации люди могут отслеживать статус своего платежа с помощью инструмента Get My Payment, доступного только в IRS.gov


По указанию губернатора Кейт Браун Налоговое управление штата Орегон объявило о нескольких вариантах налоговых льгот штата Орегон. Эти шаги являются результатом приоритета губернатора по обеспечению безопасности и здоровья жителей штата Орегон, а также предоставления помощи и согласованности для налогоплательщиков штата Орегон, пострадавших от чрезвычайной ситуации на федеральном уровне и уровне штата, связанной с COVID-19, лесных пожаров и прямых ветров.

Oregon Relief


Освобождение от уплаты налога на пособие по безработице 2020

Налоговое управление будет корректировать налоговые декларации для налогоплательщиков штата Орегон, которые уже подали свои декларации за 2020 год и должны быть освобождены от подоходного налога, уплаченного по недавно освобожденным пособиям по безработице, полученным в 2020.Подробнее читайте в пресс-релизе отдела и часто задаваемых вопросах.

Подача подоходного налога с населения на 2020 год и отсрочка срока платежа
Налоговое управление присоединяется к IRS и автоматически переносит дату подачи налоговой декларации для физических лиц за налоговый год 2020 с 15 апреля 2021 года по 17 мая 2021 года. На основании закона ORS 305.157 директор Департамента доходов определил, что действия IRS ограничат способность налогоплательщиков штата Орегон предпринимать определенные действия в сроки, установленные законом.Поэтому директор издал приказ директора 2021-01, в котором предписывается автоматическая отсрочка даты подачи и уплаты налогов в 2020 налоговом году для отдельных налогоплательщиков штата Орегон до 17 мая 2021 г. Дополнительную информацию см. В нашем разделе часто задаваемых вопросов об отсрочке подачи. Подоходный налог с физических и юридических лиц на 2019 год
В соответствии с ORS 305.157, директор Департамента доходов определил, что чрезвычайное положение, объявленное губернатором в связи с пандемией COVID-19 и действиями IRS, ухудшит способность налогоплательщиков штата Орегон предпринять определенные действия в сроки, установленные законом.Поэтому директор распорядился об автоматическом продлении сроков подачи и уплаты налогов на 2019 налоговый год для некоторых затронутых налогоплательщиков, как указано ниже.
Подробнее о расширениях см. Выпуски новостей отдела; Распоряжение директора 2020-01 от 24 марта о продлении сроков подачи и уплаты подоходного налога с физических и юридических лиц; Распоряжение директора 2020-02 от 20 апреля о продлении сроков для дополнительных видов налогов и расширении прав на обжалование; и FAQ по распоряжениям директора.
Дополнительная льгота

14 декабря 2020 года губернатор Браун объявил о следующей дополнительной льготе, которая применяется к налогам на личный доход, корпоративный акциз и корпоративный подоходный налог:
  • 100-процентное освобождение от штрафа по подоходному налогу 2019 года, подлежащему уплате с предприятий, которые подвержены воздействию COVID-19
  • 100-процентное освобождение от уплаты подоходного налога за 2019 год с малых предприятий, затронутых COVID-19 и имеющих валовую выручку менее 5 миллионов долларов
  • Продолжение предоставления расширенных планов выплат в размере до 36 месяцев для любого налогоплательщика, пострадавшего от COVID-19, при заключении утвержденного плана выплат
Прочтите часто задаваемые вопросы об этом новом облегчении.
Налоговые льготы при лесных пожарах и прямолинейном ветре
В дополнение к налоговым льготам, предлагаемым в результате пандемии COVID-19, департамент также предоставляет льготы тем жителям Орегона, которые пострадали от лесных пожаров и прямолинейных ветров в лето 2020 года. Подробнее читайте в часто задаваемых вопросах.

Корпорации


Для целей корпоративного акциза / подоходного налога или подоходного налога штата Орегон присутствие в Орегоне удаленных сотрудников корпорации-работодателя не будет рассматриваться департаментом как важный фактор при составлении определение взаимосвязи, если бы рассматриваемый сотрудник (-ы) в противном случае отсутствовал бы в период пандемии COVID-19, регулярно базирующейся за пределами Орегона в период с 8 марта 2020 г., и до истечения срока действия данного уведомления.
Срок действия этого уведомления истекает позднее:
  1. Дата истечения срока действия Указа правительства штата Орегон 20-67.
  2. Дата истечения срока действия объявления о чрезвычайной ситуации, пребывания дома или аналогичного правительственного постановления, связанного с COVID-19 и изданного правительством штата для назначенного сотруднику места работы.
  3. ,
  4. , 31 декабря 2021 г.

    Сборы


    В ответ на чрезвычайное положение, объявленное в связи с пандемией COVID-19, Налоговое управление штата Орегон временно изменяет некоторые из своих процессов сбора, чтобы оказать помощь отдельным лицам и предприятиям в Орегоне. Прочтите полный список изменений.

    Налог на корпоративную деятельность


    В связи с воздействием пандемии COVID-19 департамент не будет оценивать штрафы, если налогоплательщик недооценил или не произвел квартальный расчетный платеж за 2020 налоговый год, при условии, что налогоплательщик приложил добросовестные усилия для оценки и выплаты обязательные ежеквартальные платежи за 2020 год.Вы можете найти дополнительную информацию о снижении штрафа на 2020 налоговый год, а также общую информацию о ежеквартальных расчетных платежах CAT на нашем сайте. Веб-страница часто задаваемых вопросов о CAT. Снижение штрафа CAT также обсуждается в доступном видеоролике о сокращении штрафа COVID-19 на 2020 г. Веб-страница с обучающими материалами CAT.

    Налог на развлекательные устройства


    На основании закона ORS 305.157 директор налогового департамента распорядился об автоматическом продлении срока уплаты налога на развлекательные устройства до 14 апреля 2021 года.14 декабря Приказ директора 2020-04 применяется к налогу, подлежащему уплате 14 января 2021 года. Никакие штрафы не будут налагаться, если платежи будут получены до 14 мая 2021 года или ранее. Ранее Приказ директора 2020-03 применялся к ежегодному налогу, подлежащему уплате в июне. 30, 2020 и увеличенный или дополнительный налог, подлежащий уплате 14 июля 2020 года, когда годовая чистая выручка превышает 104 000 долларов США или 260 000 долларов США.

    Лотерея штата Орегон собирает налог на развлекательные устройства от имени департамента. Продление этих сроков даст время, необходимое лотерее штата Орегон для точного расчета налога, подлежащего уплате за игровые терминалы для видеолотереи, которые работают в каждом магазине розничной торговли.

    Рекомендации для органов местного самоуправления по закону о местном бюджете


    30 июня 2020 года губернатор подписал главу 12 (Законы 2020 года) в качестве закона. Раздел 1 главы 12 обеспечивает гибкость закона о публичных собраниях и закона о местном бюджете в период чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Это включает, помимо прочего, разрешение альтернативных форматов встреч и варианты общественного обсуждения; изменение кворума для проведения открытого собрания; и создание исключения из закона о местном бюджете для необходимых расходов, когда муниципальная корпорация не может принять свой бюджет до 30 июня или иным образом не может соблюдать закон о местном бюджете.Это при условии, что муниципальная корпорация исправляет любое несоблюдение закона о местном бюджете, как только это будет возможно.

    Просмотрите полный текст для подробностей. Исключения из закона об общественных собраниях и закона о местном бюджете истекают через 30 дней после введения чрезвычайного положения, объявленного губернатором 8 марта 2020 года, и любое продление этого приказа больше не действует. Отдел финансов, налогообложения и освобождения от налогов Департамента доходов может помочь вам с вопросами, касающимися закона о местном бюджете, отправив электронное письмо финансовым службам[email protected] или по телефону 503-945-8293. По вопросам, касающимся закона о публичных собраниях, обращайтесь к своему юрисконсульту или в Руководство по закону о публичных собраниях Министерства юстиции штата Орегон.


    Отдел страхования по безработице | Федеральный подоходный налог на пособие по безработице

    Хотя штат Нью-Джерси не облагает налогом пособия по безработице, они облагаются федеральным подоходным налогом. Чтобы компенсировать ваши будущие налоговые обязательства, вы можете добровольно отказаться от удержания 10% вашего еженедельного пособия по безработице и отправки в Налоговую службу (IRS).

    Вы можете выбрать удержание федерального подоходного налога при первом обращении за пособием. Вы также можете выбрать или изменить свой статус удержания в любое время, написав в Департамент труда и развития рабочей силы штата Нью-Джерси, отдел страхования от безработицы, а / я 908, Трентон, штат Нью-Джерси 08625-0908. Щелкните здесь, чтобы открыть форму «Запрос на изменение статуса удержания».

    После каждого календарного года, в течение которого вы получаете пособие по безработице, мы будем предоставлять вам форму 1099-G, в которой указана сумма полученного вами пособия и удержанных налогов.Эта информация также отправляется в IRS.

    Предупреждение о краже / мошенничестве личных данных: Если вы получили 1099-G, но не получали компенсацию по страхованию от безработицы в 2020 году, вы можете стать жертвой кражи личных данных. Сообщите о своем случае подозрения в мошенничестве как можно скорее через Интернет или позвонив на нашу горячую линию по борьбе с мошенничеством по телефону 609-777-4304.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЛОГОВОГО ГОДА 2020:

    • Если вы получали страхование по безработице, пособие по пандемической безработице (PUA), компенсацию по пандемической чрезвычайной безработице (PEUC) или расширенное пособие (EB), вы, возможно, решили удержать 10% из своих пособий для целей налогообложения.В зависимости от вашей налоговой категории вы можете задолжать дополнительные налоги и обязаны декларировать доход.
    • Возможность удержания налогов была , но не было доступно для дополнительных 600 и 300 долларов Федерального пособия по безработице при пандемии (FPUC) или 300 долларов FEMA для выплаты пособий по потере заработной платы. Вы несете ответственность за уплату всех необходимых федеральных налогов на любые выплаты пособия по безработице, полученные в 2020 году, включая эти новые программы, связанные с COVID-19, в 2020 году.
    • Например: если вы получили 35 недель максимальных льгот (713 долларов x 35) в 2020 году, плюс FPUC (17 недель x 600 долларов), плюс FEMA / LWA (6 недель x 300 долларов), в вашей форме 1099-G будет указана сумма из всех этих платежей (36 955 долларов США).Сюда не входят налоги, которые вы решили удержать.
    • Если вам было переплачено пособие, ваш 1099-G все равно будет отражать, согласно федеральному закону, сумму выплаченных вам средств, независимо от любых средств, которые вы вернули. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Погашения» в публикации IRS 525 «Налогооблагаемый и необлагаемый доход», чтобы узнать, как сообщать о переплатах / возвращенных средствах.
    • Обратите внимание, что ваш 1099-G отражает общую сумму, выплаченную вам в 2020 году, независимо от недели, на которую рассчитан платеж.Это означает, что если вам в 2020 году выплачивали пособие по безработице за недели с 2019 года, оно будет отображаться в вашем 1099-G за 2020 год. Точно так же, если вам заплатили за недели 2020 года в 2021 году, их не будет в вашем 1099-G за 2020 год. — они появятся на вашем 1099-G к 2021 году.
    • В соответствии с Законом об американском плане спасения, подписанным 11 марта 2021 года, первые 10 200 долларов США пособия по безработице не облагаются налогом для семей с доходом ниже 150 000 долларов. IRS выпустило руководство для заявителей, которые подали свои федеральные налоги до подписания Закона об американском плане спасения.Этим занимается IRS, поэтому нет необходимости звонить в Министерство труда. Узнайте больше и обратитесь за помощью к IRS на irs.gov или проконсультируйтесь с налоговым специалистом.
    • Если у нас есть ваш адрес электронной почты, мы отправили вам по электронной почте информацию о вашем 1099-G на 2020 год.
    • Информация
    • 1099-G также будет доступна в инструменте «Проверить статус заявки» не позднее 30 января. Она не будет доступна на вашей панели управления безработицей.

    Дополнительные налоги | Вильямсбург, VA

    Налог на сигареты

    Каждый местный торговец сигаретами должен приобрести марки для уплаты налога и наклеить марку на каждую пачку сигарет перед доставкой или передачей сигарет любому продавцу.Наша форма заказа налоговой марки на сигареты доступна в Интернете. Свяжитесь с налоговым инспектором для получения дополнительной информации о местных налоговых ставках и требованиях к печати.

    Налог на телекоммуникации

    В соответствии с законопроектом 568 Палаты представителей 2006 года, Актами собрания, глава 780, вступившим в силу с 1 января 2007 года, Содружество Вирджиния отменило многие местные налоги и сборы, включая сборы за кабельные франшизы, и заменило их новым штатом по продаже и продаже услуг связи. налог на использование («налог с продаж на связь») и новый государственный налог E-911 («налог на стационарный E-911»).Поступления от налога на продажи средств связи и налогов на стационарные телефоны E-911 собираются и перечисляются поставщиками услуг связи ежемесячно в Департамент налогообложения Вирджинии и ежемесячно распределяются среди населенных пунктов Вирджинии на основе заранее определенной доли.

    Налог с продаж связи взимается поставщиками услуг по ставке 5% от продажной цены следующих услуг:

    • Кабельное телевидение
    • Межсетевой обмен (как между штатами, так и внутри штата)
    • Местная телефонная станция
    • Пейджинговая связь
    • Спутниковое телевидение
    • Голосовая связь через Интернет (VoIP)
    • Беспроводная связь

    Тариф

    A $ 0.75 «Налог на службу 911» применяется к каждой местной телефонной линии (стационарной), а текущая «Комиссия 911» в размере 0,75 доллара США продолжает применяться к каждому беспроводному номеру. Налог отображается отдельной строкой в ​​счетах клиентов.

    Для получения дополнительной информации посетите Информационную систему законодательства штата Вирджиния.

    Банковский налог на франшизу

    В соответствии с положениями главы 12 раздела 58.1 Кодекса Вирджинии, каждый банк, расположенный в границах этого города, облагается налогом на чистый капитал в размере 80 процентов от ставки государственного налога на прибыль. налог на франшизу, установленный в Кодексе штата Вирджиния, разделах 58.1-1204 и 58.1-1204.1.

    Если какой-либо банк, расположенный в пределах этого города, также имеет офисы, расположенные за пределами корпоративных границ города, налог должен распределяться в соответствии с Кодексом штата Вирджиния, раздел 58.1-1211.

    Коммунальные услуги

    Налогом облагаются потребители коммунальных услуг телефонной, электрической и газовой связи. Налоги взимаются и уплачиваются до последнего дня месяца, следующего за месяцем сбора (электричество и газ) или выставления счетов (телефонная связь).

    10 вещей, которые каждый работник должен знать о форме W-4

    Форма W-4 используется работниками, чтобы предоставить своему работодателю информацию, необходимую для определения суммы подоходного налога, удерживаемой из их зарплаты. Хотя в принципе это просто, важно указать правильную сумму. В противном случае вы можете быть сильно удивлены, когда подадите следующую налоговую декларацию.

    При заполнении формы W-4 вас попросят указать такие вещи, как ожидаемый статус подачи документов, семейный доход от другой работы, количество иждивенцев и налоговые вычеты, которые вы планируете требовать.Как только у вашего работодателя появится необходимая информация, компания возьмет ее оттуда и произведет необходимые расчеты. Но чтобы убедиться, что вы все поняли правильно, представляет 10 фактов, которые каждый работник должен знать о текущей форме W-4 . Взгляните, чтобы с уверенностью справиться со своей следующей формой W-4.

    1 из 10

    Работникам не нужно подавать форму W-4 каждый год

    Работникам не требуется подавать форму W-4 своему работодателю каждый год — но вы все равно можете захотеть это сделать.Если вас устраивает текущее удержание налогов, ничего не делайте и оставьте действующую форму W-4 у вашего работодателя. Вам не нужно периодически отправлять новую форму W-4.

    Однако , если вы начнете новую работу, вам нужно будет заполнить форму W-4 в то время . Только так ваш новый работодатель узнает, какую сумму федерального подоходного налога удерживать из вашей заработной платы. Это требование невозможно обойти.

    Вам также нужно будет заполнить новую форму W-4, если вы хотите изменить сумму налога, удерживаемого вашим текущим работодателем из вашей зарплаты.В идеале , если вы хотите, чтобы ваши годовые удержания и ваши налоговые обязательства за год были близки к , чтобы вы не задолжали много и не получали много при подаче декларации. (Помните, что большой возврат просто означает, что вы предоставили IRS беспроцентную ссуду.) Мы рекомендуем ежегодную проверку с помощью Оценщика налоговых удержаний IRS, чтобы убедиться, что вы соблюдаете график удержания налогов (ранее в этом году лучше). Если ваше налоговое удержание нестандартно, как можно скорее отправьте новый документ W-4.Это особенно важно, если в вашей жизни произошли серьезные изменения, например, вы вышли замуж, родили ребенка или купили дом.

    2 из 10

    Форма W-4 действительно проста, если ваши налоги простые.

    Форма W-4 очень проста, если у вас только одна работа и вы легко уплачиваете налоги. (Под «легким» мы подразумеваем, что вы не подаете совместную декларацию с супругом, который работает, у вас нет иждивенцев, вы не перечисляете и не требуете вычеты, кроме стандартного вычета, вы не претендуете на налоговые льготы , и у вас нет дохода, не связанного с работой.) Если это вы, , все, что вам нужно сделать, это указать свое имя, адрес, номер социального страхования и статус регистрации, а затем подписать и поставить дату на форме . Вот и все — готово! Ваш работодатель рассчитает ваш налоговый вычет на основе стандартных налоговых ставок и налоговых ставок для вашего статуса подачи без каких-либо других корректировок.

    3 из 10

    Форма W-4 занимает больше времени, если у вас сложные налоги

    Если ваши налоги более сложные, вам, вероятно, потребуется больше времени, чтобы заполнить форму W-4. Это потому, что вам придется откопать информацию о доходах вашего супруга, ваших иждивенцев, налоговых льготах и ​​удержаниях, которые вы ожидаете требовать.

    Когда новым сотрудникам вручают форму W-4, «им может потребоваться позвонить своему бухгалтеру, чтобы задать вопросы, или попросить супруга поискать информацию из их последней налоговой декларации», — говорит Пит Исберг, вице-президент по связям с правительством по расчету заработной платы. ADP. Им нужно будет знать, каковы были их общие вычеты в прошлом году, имеют ли они право на получение налоговой льготы на детей, какой доход, не связанный с заработной платой, они указали в своей последней декларации и тому подобные вещи, связанные с налогами.«Никто не помнит об этом в голове, — отмечает он, — поэтому сбор необходимой информации может занять много времени». Вам, вероятно, придется забрать форму домой и заполнить ее там, вместо того, чтобы сдавать ее сразу же в первый день работы.

    4 из 10

    Многопользовательская работа и работающие супруги требуют дополнительной информации

    Наличие нескольких рабочих мест или работающего супруга (а) может повлиять на размер удерживаемого налога с вашей заработной платы. Налоговые ставки увеличиваются по мере роста дохода, и в каждой налоговой декларации может быть заявлен только один стандартный вычет, независимо от количества рабочих мест.В результате, если у вас есть более одной работы одновременно или вы подаете совместную декларацию с работающим супругом, обычно следует удерживать больше денег из комбинированной заработной платы за все рабочие места, чем было бы удержано, если бы каждая работа рассматривалась отдельно. Следовательно, при подаче налоговой декларации необходимо внести корректировки в ваши удержания, чтобы избежать дополнительных налогов и, возможно, штрафов.

    К счастью, в форме W-4 есть раздел, в котором вы можете предоставить информацию о дополнительных работах и ​​работающих супругах , чтобы можно было соответствующим образом скорректировать размер удержания.На шаге 2 формы фактически перечислены три различных варианта, которые вы можете выбрать, чтобы внести необходимые изменения. Также обратите внимание, что IRS рекомендует заполнить форму W-4 для всех ваших работ, чтобы получить наиболее точный размер удержания. (Под точными они означают, что общий размер удержания как можно более близок к ожидаемым налоговым обязательствам.)

    5 из 10

    Легко учесть налоговые льготы и удержания

    Форма W-4 позволяет легко скорректировать ваши удержание для учета определенных налоговых кредитов и вычетов .В форме W-4 есть четкие линии для суммирования этих сумм — вы не можете их пропустить. Включение кредитов и вычетов в форму уменьшит сумму удерживаемого налога, что, в свою очередь, увеличит размер вашей зарплаты и уменьшит любой возврат, который вы можете получить при подаче налоговой декларации.

    Работники могут учитывать налоговый вычет на ребенка и на других иждивенцев в шаге 3 формы. Вы также можете включить оценки для других налоговых льгот на шаге 3, таких как налоговые льготы на образование или иностранные налоговые льготы.

    Для вычетов важно отметить, что вы должны вводить только вычеты , кроме базового стандартного вычета в строке 4 (b). Таким образом, вы можете включить в эту строку детализированные вычеты. Если вы воспользуетесь стандартным вычетом, вы также можете включить другие вычеты, например, для процентов по студенческому кредиту и IRA. Однако не включает саму стандартную сумму вычета . Это может быть «источником ошибки, если люди просто вложат всю свою сумму», — предупреждает Исберг.

    Если у вас несколько работ или у вас работает супруг, заполните Шаг 3 и Строку 4 (b) только в одной форме W-4.Чтобы получить наиболее точное удержание, это должна быть форма для наиболее высокооплачиваемой работы.

    6 из 10

    У IRS есть онлайн-инструмент для помощи

    Чтобы получить наиболее точное удержание, воспользуйтесь Оценщиком налоговых удержаний IRS, который поможет вам заполнить форму W-4. Вы также захотите использовать этот инструмент, если планируете работать только часть года, имеете доход в виде дивидендов или прирост капитала, облагаетесь дополнительными налогами (например, дополнительным налогом на Medicare) или имеете доход от самозанятости.

    Инструмент IRS также является хорошим вариантом, если у вас есть проблемы с конфиденциальностью — например, если вы не хотите, чтобы ваш начальник знал, что вы работаете на двух работах или имеете другие источники дохода. Инструмент выдаст сумму, которую следует указать как «дополнительное удержание» в строке 4 (c) для этих вещей, и ваш работодатель не будет иметь представления, для чего это нужно. Инструмент также не просит вас предоставить конфиденциальную информацию, такую ​​как ваше имя, номер социального страхования, адрес или номера банковских счетов. И IRS не сохраняет и не записывает информацию, которую вы вводите в инструменте.

    Прежде чем вы начнете использовать инструмент, вам понадобится несколько вещей — они понадобятся вам как источник информации. Например, иметь под рукой последнюю налоговую декларацию о доходах . Вам также понадобится ваша последняя квитанция о заработной плате (также и вашего супруга, если вы женаты). Соберите информацию и для других источников дохода, таких как счета-фактуры, выписки и формы 1099.

    7 из 10

    Вы можете установить удержание для дохода, не связанного с заработной платой

    Если вы получаете налогооблагаемый доход, не связанный с заработной платой — например, проценты, дивиденды или выплаты от традиционной IRA — вы можете попросить вашего работодателя удерживать налог с ваша зарплата, чтобы покрыть дополнительные налоги. Просто укажите предполагаемую общую сумму этого дохода за год в строке 4 (a) вашей формы W-4 , и ваш работодатель рассчитает надлежащую сумму удержания для каждого периода оплаты. В большинстве случаев вам не нужно будет подавать ориентировочные налоговые платежи по этому доходу.

    Не включайте доход от побочного концерта в Строке 4 (а). Продолжайте читать, чтобы узнать, как заставить вашего начальника удерживать налоги из вашей обычной зарплаты для дохода от самозанятости.

    8 из 10

    Вы также можете настроить удержание для дополнительной работы

    Если у вас есть дополнительная работа в качестве независимого подрядчика (т.е., а не «служащий»), вы можете использовать форму W-4, чтобы вычитать налоги из зарплаты вашей обычной работы, чтобы покрыть и вашу подработку. (Это будет вместо расчетных налоговых платежей за вашу вторую работу.) Вы определенно захотите использовать для этого инструмент налоговой оценки налоговых поступлений IRS. Вы также можете платить налоги на самозанятость, удерживая их из своей постоянной заработной платы.

    Однако не включайте доход от самозанятости как «прочий доход» в строке 4 (a). Эта строка предназначена только для доходов, не связанных с работой ( см. Выше ).

    9 из 10

    Вы можете подать заявление об освобождении от удержания

    Вы можете подать заявление об освобождении от удержания в форме W-4. В форме для этого нет специальной строки, но вы можете подать заявку, написав «Освобожден» в поле под строкой 4 (c) , если вы соответствуете требованиям. Вы также должны указать свое имя, адрес, номер социального страхования и подпись. Вы имеете право на освобождение от налога в 2021 году, если (1) у вас не было обязательств по федеральному подоходному налогу в 2020 году и (2) вы ожидаете, что не будете нести никаких обязательств по федеральному подоходному налогу в 2021 году.(Если ваш общий ожидаемый доход на 2021 год меньше, чем стандартная сумма вычета для вашего статуса подачи, тогда вы удовлетворяете второму требованию.)

    Однако имейте в виду, что если вы подадите заявление об освобождении, у вас будет нет дохода налог удерживается из вашей зарплаты, и вы можете иметь задолженность по налогам при подаче декларации. Вы также можете столкнуться с штрафом за недоплату.

    Освобождение от уплаты налога также действует только в течение одного года, поэтому вы должны возвращать его каждый год . Если вы были освобождены от уплаты налога в 2020 году и хотели восстановить свое освобождение на 2021 год, вам необходимо было подать новую форму W-4 до 16 февраля 2021 года.Аналогичным образом, если вы претендуете на освобождение от уплаты налога на 2021 год, вам нужно будет подать еще одну форму W-4 до 15 февраля 2022 года, чтобы сохранить ее в следующем году.

    10 из 10

    Вы можете увеличить размер возврата налога

    Хотя система удержания налогов разработана для обеспечения наиболее точного удержания (т. Е. Выплаты или возмещения низкого налога при подаче декларации), вы можете настроить свой W -4 форма для получения возмещения (или более крупного возмещения) , если вы действительно этого хотите. Просто добавьте дополнительную сумму в Строку 4 (c) для «дополнительного удержания».»Это увеличит ваш подоходный налог, уменьшит сумму вашей зарплаты и либо увеличит ваш возврат, либо уменьшит любую сумму налога, которую вы должны при подаче налоговой декларации.

    Если у вас есть конкретная сумма возмещения, позвольте Оценщик налоговых удержаний IRS подскажет вам, сколько нужно отложить в строке 4 (c). На странице результатов вы можете указать инструменту, что вы «хотели бы завершить год с возмещением не менее 1000 долларов США или 5000 долларов США или что-то еще. вы хотите, — говорит Исберг, — и на самом деле он проведет вас через вопросы и ответы и даст вам хороший анализ и инструкции о том, как отрегулировать удержание, чтобы получить желаемый результат.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *