Детское Ателье «ЛЯЛЯ» | Премия biz360. Конкурс бизнес-проектов
Ключевые члены команды с ролями
Семейная уютная мастерская: дочь Анастасия — ответственная за коммуникациями с заказчиками, дизайнер, маркетолог, снабженец. Мама Татьяна — ответственная за производство и качество продукции.
Наша семейная мастерская занимается пошивом детского текстиля: комплекты в кроватку, постельные принадлежности, конверты на выписку, декоративные подушки и много других полезных вещей, которые требуется молодым людям в тот период, когда они становятся родителями.
Полученные средства планируем потратить на нового оборудования — промышленные швейные машины и гладильное оборудование.
Видеоролик, фото и другие материалы о проекте
Детское декор-ателье «BukaBoka»: помогаем создавать уют в детской комнате — — Наши дети
— Екатерина, как вы пришли к созданию детского ателье?
— Полтора года назад я стала мамой прекрасного мальчишки и стала обращать внимание на детские вещи. Мне всегда хотелось чего-то особенного для своего ребенка, и его первые постельные принадлежности мы шили вдвоем с мамой — она у меня профессиональный портной, и я сама начала шить еще в детстве. Позднее я задумалась: почему бы не предложить и другим мамам возможность создания индивидуальных комплектов постельного белья и других аксессуаров для детской комнаты? Так родилось детское декор-ателье «BukaBoka», где я помогаю родителям осуществить свою мечту. Причем названием ателье обязано опять-таки моему сыну: в тот период он часто бормотал на своем детском языке множество сочетаний, и я поняла, что это неспроста.
В настоящее время «BukaBoka» существует в формате интернет-ателье, я принимаю заказы в «Инстаграме» и «Вконтакте», а также с помощью «WhatsApp» и «Viber». Доставка изделий есть в любую точку мира.
— Чем отличается ваш текстиль от того, что продается в детских магазинах?
— Текстиль от детского декор-ателье «BukaBoka» отличается оригинальным внешним видом, и это неудивительно, ведь все изделия шьются из тканей с интересными расцветками, которые не купишь в обычных детских магазинах. При изготовлении заказов особое внимание уделяется крою и аккуратности швов. Все изделия можно стирать в стиральной машинке, так что с уходом сложности не возникнет. Перед тем как предложить заказчикам новое изделие, я лично устраиваю «краш-тест» — стираю, отпариваю и наблюдаю, чтобы изделие не полиняло и не потеряло форму, чтобы ткань осталась такой же яркой. Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный дизайн-проект комплектов в кроватку и аксессуаров с учетом размеров, желаемого цветового решения или сочетаний, а также личных пожеланий.
— Какие изделия вы предлагаете своим клиентам?
— В моем декор-ателье можно сшить абсолютно любые комплекты для детских комнат и кроваток новорожденных, в том числе популярных круглых кроваток-трансформеров «Stokke» и «ComfortBaby». Мои заказчики выбирают как единичные изделия, так и большие комплекты, чтобы весь детский текстиль был выдержан в одной цветовой гамме, что в итоге выглядит просто здорово. Я принимаю заказы на бортики в кроватку в виде подушечек и домиков, которые, кстати, можно использовать для декора детской и в дальнейшем, простыни на резинке, пододеяльники, наволочки, лоскутные одеяла разных размеров, мешки для подгузников, игрушек и пижамок малышей. Очень популярны сейчас гирлянды в виде флажков, сердечек, мишуток и буковок, из которых складывается имя ребеночка и которые подвешиваются на кроватку. В разработке модели спальных мешков для малышей, папки для первых документов малыша и линия хлопковых платьев и сарафанов для самых маленьких девочек.
— Из чего вы шьете изделия для детской комнаты?
— Безусловно, это один из важнейших вопросов, которые мне задают одним из первых. Но секретов нет: я заказываю ткани в российских, американских и европейских интернет-магазинах, это проверенные поставщики, которые предлагают материалы достойного качества. Что касается наполнителя мягких букв, одеял и бортиков, то это холлофайбер или синтепон.
— Екатерина, как вам удается совмещать материнство и бизнес?
— Для меня всегда была важна самореализация. Я много лет работаю в сфере hi-tech и достигла определенных высот, что не может не радовать, а с рождением сына я открыла в себе новые таланты. Меня очень вдохновляет моя семья. Я беру пример с мужа — он очень трудолюбив и добросовестно относится к своей работе. На развитие своего дела меня также мотивируют отзывы моих заказчиков, как больших, так и маленьких.
— Какие ваши планы на ближайшее время?
— В будущем я хотела бы открыть магазин-ателье, где можно было бы сразу купить понравившийся текстиль или оставить заказ на индивидуальные изделия.
— Удачи и процветания вашему бизнесу и спасибо за беседу!
— Спасибо.
Замена молний | ||||
1 | Юбка, платье (до 20 см) | шт. | 200 | 300 |
2 | Брюки, джинсы и юбка, платье (более 20 см)/ с подкладкой | шт. | 250 | 400 |
3 | Ветровка, длина до 50 см. | шт. | 350 | 400 |
4 | Ветровка, длина 50 см и более. | шт. | 450 | От 600 |
5 | Детский пуховик | шт. | 450 | От 600 |
6 | Пуховик длиной до 50 см. | шт. | 500 | 700 |
7 | Пуховик длиной 50-70 см. | шт. | 600 | |
8 | Пуховик длиной 70-90 см. | шт. | 800 | От 900 |
9 | Пуховик длиной 90 см. и более | шт. | 900 | От 1000 |
10 | Куртка на синтепоне до 50 см | шт. | 450 | 600 |
11 | Куртка на синтепоне 50-70 см | шт. | 550 | От 700 |
12 | Куртка на синтепоне 70-90 см | шт. | 650 | От 800 |
13 | Куртка на синтепоне 90 см и более | шт. | 750 | От 900 |
14 | Двусторонняя куртка | шт. | 1000 | От 1200 |
15 | Пальто | шт. | 700 | От 1000 |
Штопка, латки, нашивки | ||||
16 | Латки. Нашивки на куртку | шт. | От 250 | От 400 |
17 | Штопка брюк по внутреннему шаговому шву, задел карманов по боковому шву застрочить, штопка дырки, латка на дырку | шт. | От 100 | |
Ремонт рукавов | ||||
18 | Укоротить/удлинить рукава (рубашка, платье, блуза простая, куртка, ветровка) без подкладки и манжет | пара | От 200 | От 350 |
19 | Укоротить/удлинить рукава (рубашка, платье, блуза с отделкой по модели (кант, оборка) с молниями, манжеты | пара | От 300 | От 450 |
20 | Укоротить/удлинить рукава (пиджак, куртка, плащ, пальто) с подкладкой | пара | От 350 | От 700 |
21 | Укоротить/удлинить рукава (пиджак, куртка, плащ, пальто) с подкладкой, со шлицей, разрезом, манжеты | пара | От 650 | От 800 |
22 | Удлинить рукава за счет припуска с обтачкой | пара | От 250 | От 350 |
23 | Укоротить/удлинить рукава по окату (пиджак, плащ, куртка) с подкладкой | пара | От 450 | От 650 |
24 | Укоротить/удлинить рукава по низу пуховик | пара | От 400 | От 600 |
25 | Изменить линию проймы (пиджак, плащ, куртка) с подкладкой | пара | От 450 | От 700 |
26 | Изменить ширину рукавов без манжет, не выпарывая их | пара | От 200 | От 300 |
27 | Изменить ширину рукавов без манжет, выпарывая их частично из пройм | пара | От 300 | От 450 |
28 | То же с манжетами | пара | От 400 | От 550 |
29 | Укоротить рукава по окату | пара | От 300 | От 500 |
30 | Изменить фасон рукавов или изготовить новые и соединить с изделием | пара | От 550 | От 800 |
31 | Убрать рукава и обработать косой бейкой | пара | От 350 | От 500 |
Замена и изготовление подкладки | ||||
32 | Юбка, брюки | шт. | От 300 | От 450 |
33 | Платье-футляр | шт. | От 500 | От 800 |
34 | Пиджак, | шт. | От 600 | От 900 |
35 | Плащ, пальто демисезонное, пальто зимнее | шт. | От 800 | От 1000 |
36 | Пуховик | шт. | От 1000 | |
37 | Мешковина кармана | пара | От 150 | От 350 |
38 | Ушить подкладку | шт. | От 250 | От 300 |
Укоротить или удлинить низ на верхней одежде | ||||
39 | Пиджак, жакет, ветровка без подкладки | шт. | От 350 | От 500 |
40 | Пиджак, жакет, ветровка с подкладкой | шт. | От 500 | От 700 |
41 | Плащ, пальто, куртка с подкладкой | шт. | От 700 | От 1000 |
42 | Пуховик | шт. | От 500 | |
Подгонка по фигуре верхней одежды | ||||
43 | Перекрой воротника/Изготовление капюшона | шт. | От 1000 | От 1500 |
44 | Пуховик. Ушить по боковым швам, не затрагивая рукава и низ | шт. | От 600 | От 800 |
45 | Пуховик. Ушить по боковым швам, затрагивая рукава | шт. | От 800 | От 1000 |
46 | Пуховик. Ушить по боковым швам, затрагивая низ | шт. | От 1000 | От 1500 |
47 | Пуховик. Ушить по боковым швам, затрагивая низ и рукава | шт. | От 1500 | От 2000 |
48 | Пуховик. Изменить длину плечевого шва, выпарывая рукава | шт. | От 500 | |
49 | Жакет, пиджак на подкладке по среднему шву | шт. | 300 | 400 |
50 | Жакет, пиджак на подкладке по рельефам или боковым швам не затрагивая низ/затрагивая низ | шт. | 400/ 500 | От 550 |
51 | Жакет, пиджак на подкладке по боковым швам со шлицей | шт. | 1000 | От 1200 |
52 | Жакет, пиджак без подкладки по боковым швам со шлицей | шт. | 800 | От 1000 |
53 | Плащ, пальто на подкладке по среднему шву | шт. | 450 | 550 |
54 | Плащ, пальто на подкладке по рельефам или боковым швам не затрагивая низ/затрагивая низ | шт. | 500/ 700 | 700/ 900 |
55 | Плащ, пальто без подкладки ушить по среднему шву | шт. | 350 | 550 |
56 | Плащ, пальто без подкладки ушить по рельефам или боковым швам не затрагивая низ/затрагивая низ | шт. | 500/ 600 | 750/ 950 |
57 | Коррекция оката, укоротить плечевой шов | шт. | От 600 | От 1000 |
58 | Обработка горловины (если убрали воротник) | шт. | От 500 | От 800 |
59 | Изготовление стойки вместо воротника или капюшона | шт. | От 800 | От 1200 |
60 | Укоротить/удлинить пояс | шт. | От 200 | От 350 |
61 | Изготовить пояс | шт. | От 300 | От 450 |
Ремонт деталей одежды | ||||
62 | Перелицевать воротник (легкая одежда) | шт. | От 300 | От 800 |
63 | Перелицевать воротник и лацканы (верхняя одежда) | шт. | От 500 | От 900 |
64 | Замена кокетки/с отделочной строчкой (легкая одежда) | шт. | 500/700 | От 800 |
65 | Замена кокетки/ с отделочной строчкой (верхняя одежда) | шт. | От 1000 | От 1500 |
Укоротить или удлинить низ лёгкой одежды | ||||
66 | Брюки/джинсы | пара | 200 | 400 |
67 | Джинсы с охранением низа | пара | 250 | |
68 | Брюки классика вручную с лентой | пара | 300 | |
69 | Брюки классика вручную без ленты | пара | 250 | |
70 | Брюки спортивные с молнией (по низу) | пара | 350 | |
71 | Брюки спортивные с подкладой | пара | 350 | |
72 | Удлинить изделие по низу за счет вставки | шт. | От 350 | От 600 |
73 | Блуза простая | шт. | От 250 | От 400 |
74 | Трикотажные изделия (лосины, футболка, майка и пр.) | шт. | От 250 | |
75 | Прямая либо чуть расклешенная юбка без подкладки | шт. | 250 | 400 |
76 | Прямая либо чуть расклешенная юбка с подкладкой | шт. | 350 | 450 |
77 | Юбка покроя «полу-солнце» | шт. | От 350 | 600 |
78 | Юбка покроя «солнце» | шт. | От 450 | |
79 | Юбка «плиссе», «гофре» (или изделие с юбкой) | шт. | От 500 | От 800 |
80 | Юбка «плиссе», «гофре» (или изделие с юбкой) покроя «полу-солнце» | шт. | От 600 | От 1000 |
Ремонт и изготовление карманов | ||||
81 | Ремонт кармана | шт. | От 100 | |
82 | Изготовление мешковины кармана | шт. | От 150 | От 200 |
83 | Изготовление накладных карманов | шт. | От 150 | От 200 |
84 | Ремонт накладных карманов | шт. | От 100 | От 150 |
85 | Изготовление прорезных карманов/в рамку | шт. | От 250/350 | От 350/450 |
86 | Ремонт прорезных карманов | шт. | От 150 | От 250 |
87 | Ремонт сложных карманов | шт. | От 200 | От 300 |
88 | Изготовление карманов с молнией | шт. | От 300 | От 500 |
Подгонка брюк или джинсов | ||||
89 | Джинсы ушить/расшить по боковым швам (не затрагивая пояс) с сохранением отстрочки | шт. | 400 | |
90 | Джинсы ушить/расшить по боковым швам (затрагивая пояс) с сохранением отстрочки | шт. | 600 | |
91 | Джинсы ушить/расшить по среднему шву, затрагивая пояс | шт. | 400 | |
92 | Джинсы ушить/расшить по шаговым швам с сохранением отстрочки | шт. | 400 | |
93 | Джинсы ушить/расшить по шаговым швам без сохранения отстрочки | шт. | 200 | |
94 | Изменить ширину брюк в поясе за счет припуска в среднем шве (без распарывания пояса) | шт. | 200 | От 400 |
95 | Изменить ширину брюк за счет боковых или шаговых швов не затрагивая низ и пояс | шт. | 200 | От 500 |
96 | Изменить ширину брюк за счет боковых или шаговых швов затрагивая низ или пояс | шт. | От 300 | От 600 |
97 | Изменить ширину брюк за счет боковых или шаговых швов затрагивая и низ и пояс | шт. | 500 | От 800 |
98 | Опустить пояс брюк | шт. | От 300 | От 500 |
99 | Вставка лампасов | пара | 400-600 | |
Подгонка юбок | ||||
100 | Опустить пояс без подкладки | шт. | От 300 | От 450 |
101 | Опустить пояс с подкладкой | шт. | От 350 | О 500 |
102 | Ушить по заднему шву с затрагиванием молнии и пояса | шт. | От 400 | От 600 |
103 | Ушить по боковым швам не затрагивая низ и пояс | шт. | От 200 | От 300 |
104 | Ушить по боковым швам затрагивая низ и пояс | шт. | От 400 | От 700 |
105 | Ушить по боковым швам затрагивая низ или пояс | шт. | От 400 | От 800 |
106 | ||||
107 | ||||
Подгонка блуз, блузонов, жакетов без подкладки, платьев | ||||
108 | Ушить/расшить по среднему шву | шт. | От 150 | От 250 |
109 | Ушить по рельефам, вытачкам или боковым швам не затрагивая низ/затрагивая низ | шт. | 150/ 350 | 300/500 |
110 | Ушить рукава не затрагивая низ и пройму | шт. | 200 | 300 |
111 | Ушить рукава затрагивая низ или пройму | шт. | 300 | 500 |
112 | Ушить рукава затрагивая и низ, и пройму | шт. | 400 | 600 |
113 | Коррекция оката — проймы или ушивание плечевого шва | шт. | От 300 | От 400 |
114 | Изменение выреза | шт. | От 300 | От 450 |
115 | Укоротить/удлинить лиф за счет припуска по линии талии (без застежки) | шт. | От 250 | От 400 |
Отпаривание | ||||
116 | Брюки со стрелками | шт. | 250 | |
117 | Брюки без стрелок | шт. | 200 | |
118 | Прямая юбка | шт. | 150 | |
119 | Юбка «солнце», «полу-солнце», «клеш» | шт. | 250 | |
120 | Рубашка | шт. | 250 | |
121 | Пальто, плащ | шт. | 400-500 | |
122 | Свадебное платье | шт. | От 500 | |
123 | Пиджак | шт. | От 400 | |
124 | Тюль или портьера | пог. м | От 150 | |
Реставрация кожаных изделий | ||||
125 | Прорывы на кожаных изделиях | шт. | От 250 | |
126 | Царапины, потертости | дм | От 100 | |
127 | Замена деталей | шт. | От 300 | |
Мелкий ремонт | ||||
132 | Изготовление шлёвки | шт. | 30 | 60 |
133 | Пришив подплечников | пара | 70 | |
134 | Пришив мелкой фурнитуры не трогая модели | шт. | 50 | 100 |
135 | Пришив мелкой фурнитуры с распором шва | шт. | 100 | 200 |
136 | Обмётывание петель | шт. | 20 | 50 |
137 | Замена петли вешалки | шт. | 50-100 | 200 |
138 | Пробивка дырок на ремне | шт. | 20 | 30 |
139 | Установка пуговиц на джинсы | шт. | От 50 | От 100 |
140 | Установка кнопок | шт. | От 30 | От 50 |
141 | Пришив пуговиц: блуза/пиджак/пальто | шт. | 20/30/50 | 100 |
142 | Пришив пуговиц двойных | шт. | 40 | 80 |
143 | Пришив пуговиц на верхнюю одежду | шт. | 50 | 80 |
144 | Обработка пеленок оверлоком | шт. | 30 | |
145 | Пришив «липучки» | дм | 40 | 70 |
146 | Изготовление петли на верхней одежде | шт. | 50 | 80 |
147 | Изготовление петли | шт. | 20 | 50 |
148 | Обработка руликом, тесьмой, косой бейкой | м | 200 | 300 |
149 | Прорыв по шву с распарыванием подкладки | шт. | 200 | 300 |
150 | Прорыв по шву без распарывания подкладки | шт. | 100 | 150 |
151 | Замена бегунка | шт. | 100 | 150 |
152 | Поставить брючный крючок из 2-х деталей | шт. | 100 | 200 |
153 | Поставить брючный крючок из 4-х деталей | шт. | 200 | 400 |
154 | Строчка по резинке | м | 100 | 200 |
155 | Снять старую кнопку или пуговицу | шт. | 20 | 30 |
156 | Строчка прямая | м | 40 | 100 |
157 | Строчка оверлоком | м | 30 | |
158 | Пришить стразы | шт. | 10 |
дошкольное учреждение — Детская студия дошкольного образования
Философия Детской студии гласит, что знания и понимание строятся через социальное взаимодействие. Мы надеемся, что все дети, посещающие Детскую студию, будут охвачены чудесами, возможностями, воображением, страстью и радостью обучения и преподавания.
Философия образования
Философия детской студии основана на практиках Выготского, Пиаже и Реджио Эмилии (You Tube Video), которые подчеркивают высокую степень уважения к возможностям отдельного ребенка, а также привитие ценностей, которые продвигают права детей, семей и
учителей.
Мы верим в то, что показывают исследования:
игра имеет решающее значение для обучения и жизненно важна для будущих достижений. Игра развивает мозг и развивает навыки критического мышления, необходимые для решения проблем и изучения причин и следствий.
Без игры мы не достигли бы всего, что имеем сегодня. Все наши великие ученые, ремесленники и лидеры обладали высочайшей способностью к обучению; играть.
Дети вдохновляют учебную программу Детской студии.Мы поощряем игру во всех аспектах и готовим детей к обучению с помощью разнообразного и значимого опыта, охватывающего все области развития. Мы предлагаем множество занятий открытого типа, которые развивают навыки для изучения естественных наук, математики, чтения, письма, грамотности и искусства. Особое внимание уделяется поддержке физического, социального и эмоционального роста и развития ребенка.
«Обучение — это не гонка за информацией, это путь открытий»
— Джейн Хили
Мы верим:
- Дети дошкольного возраста учатся через игру.
- У детей есть врожденное желание учиться, и они заслуживают заботливого, социально и эмоционально безопасного и счастливого дошкольного образования.
- Дети учатся лучше всего в эстетически приятной и успокаивающей обстановке.
- Дети и учителя учатся бок о бок как соученики и учителя.
- Дети учатся лучше всего, если игровой опыт напрямую связан с занятиями, событиями и интересами в их жизни.
- Это право ребенка на то, чтобы его голос и выбор были услышаны и поняты.
Философия Реджо-Эмилии — Детская дошкольная студия
Лорис Малагуцци (1920–1994) основал проект «Реджо-Эмилия» в городе на севере Италии под названием Реджо-Эмилия. Подход «Реджио» был разработан для муниципальных программ по уходу за детьми и образовательных программ, обслуживающих детей в возрасте до шести лет. Такой подход требует, чтобы дети считались компетентными, находчивыми, любопытными, творческими, изобретательными и обладали желанием взаимодействовать и общаться с другими.
«Реджио» видение ребенка как компетентного ученика привело к созданию сильной модели учебной программы, ориентированной на детей.Учебная программа имеет целенаправленное продвижение, но не имеет объема и последовательности. Учителя следят за интересами детей и не проводят целенаправленного обучения чтению и письму. Подход Реджио твердо убежден в том, что дети учатся через взаимодействие с другими, в том числе с родителями, персоналом и сверстниками, в дружественной учебной среде.
Основные компоненты роли учителя в философии Реджо-Эмилии
• Роль учителя в подходе Реджо-Эмилии сложна.Работая в качестве соучителей, учитель должен, прежде всего, быть учащимся вместе с детьми. Педагог — учитель-исследователь, ресурс и наставник, поскольку она / она дает знания детям.
• В рамках такой роли учителя-исследователя педагоги внимательно слушают, наблюдают и документируют работу детей и рост сообщества в их классе и должны пробуждать и стимулировать мышление
• Учителя стремятся размышлять о собственном преподавании и обучении.
• Классные учителя, работающие в парах и в сотрудничестве, обмениваются информацией и наставничеством между персоналом.
ПодходРеджио не является формальной моделью с определенными методами (такими как Вальдорф и Монтессори), стандартами сертификации учителей и процессами аккредитации. Скорее, педагоги в Реджо-Эмилии говорят о своем развивающемся «опыте» и рассматривают себя как провокацию и ориентир, способ вступить в диалог, исходя из сильного и насыщенного видения ребенка.Во всех этих условиях документация рассматривалась как средство содействия пониманию родителями и учителями процесса обучения и развития детей.
Добро пожаловать в Российскую детскую студию языка, искусства и культуры, расположенную по адресу 225 W 99th St, NY, NY 10025. Наша миссия — вдохновлять двуязычных детей — русскоязычных носителей языка на достижение грамотности и, самое главное, влюбленность в русский язык и культуру. .
Студия предлагает физическую и виртуальную среду для погружения в русский язык и культуру, воспитывая чувство общности и принадлежности для всех заинтересованных семей.
Наша Студия, основанная почти десять лет назад Марией Бернстейн в сотрудничестве с Аллой Ковган, является некоммерческой организацией 501c3, которая состоит из Детского образовательного центра и культурных программ.
ЧТО Погружение в русский язык и культуру
ВОЗ Дети и молодежь 1.5-17 лет
ГДЕ Манхэттен, Нью-Йорк
HOW Дополнительные занятия, Театр, Культурные мероприятия, Издательство
Илья Бернштейн
Литература, Киноклуб, Издательство
Мария Филатова
Русский, Литература, Мир вокруг нас
Нина Рос
Театр, Творческое движение
ДЛЯ ВСЕХ ЗАПРОСОВ
, пожалуйста, заполните приведенную ниже короткую анкету и отправьте ее по электронной почте russianchildrenstudio @ gmail.com:
ФИО:
Дата рождения ребенка:
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ:
ЯЗЫКОВ, ОБЩИХ ДОМА:
УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ РЕБЕНКА:
УРОВЕНЬ ГОВОРА ДЕТЕЙ:
УРОВЕНЬ ЧТЕНИЯ РЕБЕНКА (при наличии):
УРОВЕНЬ ДЕТСКОГО ПИСЬМА (при наличии):
ФИО РОДИТЕЛЯ:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА РОДИТЕЛЯ:
ТЕЛЕФОН РОДИТЕЛЯ:
АДРЕС (по месту жительства студента):
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (при наличии):
Мария Бернштейн
Учредитель, руководитель образовательной и театральной программы
Алла Ковган
Член Совета директоров, Финансовый директор
Мария Дудник
Руководитель программы дошкольного образования
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТКРЫТ с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
РАСПОЛОЖЕНИЕ 225 W 99th St, New York, NY 10025
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА russianchildrenstudio @ gmail.com
ТЕЛЕФОН (917) 409-2888
PS 317, Детская школа-студия Waterside — район 27,
The Waterside Children’s Studio School, также называемая PS 317, становится все более популярной школой с сильным искусством, уважаемым директором и гостеприимной непринужденной атмосферой. PS 317 находится всего в квартале от пляжа, в окружении летних бунгало, домов на одну семью и многоэтажных квартир, и обслуживает людей разных рас, национальностей и уровней дохода, в том числе некоторых детей, говорящих на испанском, арабском и польском языках.Кажется, что детям комфортно друг с другом и со своими учителями.
Учебников мало; вместо этого дети выбирают книги, исходя из собственных интересов, которые они могут читать самостоятельно или обсуждать с партнером. С детского сада дети много пишут. Они учатся давать обратную связь и принимать предложения от других в своей работе. В математике учителя пытаются зажечь дискуссию о том, как решать задачи.
«Мне не обязательно нравятся тихие классы, — говорит директор Дана Герендаси, основавшая школу в 2009 году.«Мне нравится слышать, как дети разговаривают друг с другом».
Почти каждый ученик изучает танцы, драму, музыку, изобразительное искусство и физкультуру. Школа активно выделяет гранты для поддержки своей амбициозной программы в области искусства. Студенты выступают на Шекспировском фестивале студентов в Нью-Йорке, а Гуггенхайм и Нью-Йоркский балет предлагают проживание в школе.
Герендаси получает высокие оценки учителей в школьных опросах, и детям она, похоже, тоже нравится. «Я твой большой поклонник», — сказала Герендаси второклассница, когда она вошла в свой класс.Некоторые дети, которым трудно справиться с суетой кафетерия, проводят обеденный перерыв в офисе Герендаси. Школа стремится к тому, чтобы у каждого ученика было три или четыре взрослых, которым они доверяют. Учителя стараются не наказывать, а вознаграждать за хорошее поведение различными наградами. Некоторые студенты с нетерпением ждут, что он будет «директором школы на один день».
PS 317 делит здание с MS 318. Обе школы заменили PS 225, которая была закрыта из-за плохой работы. Когда в 2012 году обрушился ураган «Сэнди», дети были вынуждены переехать в среднюю школу Августа Мартина примерно на месяц.
Но сейчас школа, кажется, набирает обороты. Оценки по математике, хотя и ниже среднего по городу, существенно выросли. Во время нашего визита дети казались счастливыми, и большинство из них были помолвлены.
Численность школьного населения немного меняется по мере того, как сюда переезжают несколько более обеспеченные семьи, привлеченные относительно низкой ценой на жилье и экспресс-автобусами до Манхэттена. Герендаси сказал, что в школе участвуют все родители, с выбором семинаров, представлений учащихся и выставок, а также конференций родителей и учителей под руководством учеников, в дополнение к традиционным собраниям под руководством учителя.Район находится в процессе перемен: симпатичный магазин замороженного йогурта с хорошими отзывами находится в квартале отсюда. Как и место жительства для мальчиков из группы риска.
Школа предлагает множество кружков после школы и занятий спортом. Также доступна бесплатная внеклассная программа. Есть три полнодневных класса pre-k.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: В школе есть два автономных класса специального обучения и классы группового обучения в каждом классе.
ПРИЕМ: Районная школа.В 2016 году в школе впервые появилась очередь на детский сад. (Гейл Робинсон, март 2016 г.)
ПодробнееДетская студия — Харрисон
Вы идете по пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!
{«usesDonorsChoose»: true, «infoPageType»: «school», «demographicsInfo»: {«numStudents»: null, «numTeachers»: null, «percentFrplElhibited»: 77, «percentAsian»: 7, «percentBlack»: 1 , «percentWhite»: 17, «percentIndinent»: 0, «percentLatinx»: 71, «showFreeAndReducedPriceLunchInfo»: true, «showDemographicsInfo»: true, «sourceTooltipString»: «Национальный центр статистики образования», «gradesServed»: «Нет. указано «,» studentTeacherRatio «: null,» demographicsDataSource «:» Средневзвешенное значение по району MDR «},» inStateSupporters «: 56.7, «schoolId»: 106961, «financialInfo»: null, «outOfStateSupporters»: 43.3, «twitterShareText»: «Узнайте больше о детской студии на @DonorsChoose:», «canonicalPageUrl»: «schools / new-jersey / harrison- public-school-District / the-children-s-studio / 106961 «,» pageName «:» schoolpage_106961 «}
Государственная школа
Не указано
Не доступен
Не доступен
The Children’s Studio — это государственная школа в Харрисоне, штат Нью-Джерси, входящая в состав муниципального школьного округа Харрисона.Обслуживает 0 студентов в Не указано. Его учителя финансировали 16 проектов на DonorsChoose.
Связаться с детской студией Контактная информация получена в ходе ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим свои извинения, если она устарела!
- (973) 485-5437
- 102 Северная 5-я улица,
- Харрисон, Нью-Джерси 07029
Студенты детской студии
77%
студентов получают обеды бесплатно или по сниженной цене Мы получаем данные об экономических потребностях студентов из Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Учить больше.Источник: Национальный центр статистики образования.
.79%
его учеников являются чернокожими, латиноамериканцами, коренными американцами или азиатами. Сумма не может превышать 100 из-за ограничений опроса NCES.
DonorsChoose — это самый надежный сайт финансирования классных комнат для учителей.
Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование создавался классным руководителем и рассматривался командой DonorsChoose.
Посмотрите, как работает DonorsChooseДетская студия поддержки на доноровВыбрать Последнее обновление 3 декабря 2021 г.
DonorsChoose позволяет любому человеку легко помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе имеют инструменты и опыт, необходимые для хорошего образования.
$ 13 434
собрано с помощью DonorsChoose
16
профинансированных проектов
5
профинансировано учителей
278
доноров
1
проект по технологии
2
проекты художественных принадлежностей
Детская студия получила поддержку от 278 человек из Нью-Джерси и 212 человек из других штатов .
Поддержка детской студии и близлежащих проектов
Преподаватели детской студии на доноровВыберите
Dream Big Studio | Терапия творческими и выразительными искусствами (CEAT)
Студия Dream Big в детской больнице UPMC в Питтсбурге является частью терапии творческих и экспрессивных искусств (CEAT). Это независимая теле- и радиостудия, полностью финансируемая за счет частных пожертвований.
Dream Big обучает детей с помощью развлечений и взаимодействия со сверстниками.
Программы, которые мы транслируем, особенные, потому что наши маленькие пациенты сами создают контент.
Наличие контроля над тем, что они делают и как они взаимодействуют, дает им шанс:
- Повысьте самооценку.
- Обретите чувство мастерства.
- Мечтайте по-крупному.
Эта студия не ориентирована на терапию — только интерактивное развлечение. Наши услуги настолько обширны, насколько наши пациенты могут мечтать.
Что могут делать дети в студии Dream Big
Дети, приходящие в студию, получают практический опыт, имея возможность:
- Диджей радиошоу.
- Талант в эфире.
- Режиссер собственного шоу.
Они также могут помочь с производством, узнав о теле- и радиооборудовании и включив фонари или камеры.
Типы программ, которые вы можете ожидать, включают:
- Живая кулинария, научные, художественные или музыкальные шоу.
- Живые игровые шоу с открытыми телефонными линиями и призами, доставленными персоналом.
- Записанные на пленку шоу с участием достопримечательностей Питтсбурга и студийного производства.
- Место в первом ряду на всех крупных мероприятиях, даже если они не могут выйти из своей комнаты.
Эта закрытая внутренняя станция также позволяет нам принимать посетителей, в том числе знаменитостей, которые могут посещать каждого ребенка одновременно.
Программы для детей в изоляции
Представьте, что вы долгое время находитесь в больнице и не можете выйти из своей комнаты. Дома вы в школе и в компании других детей, но затем вы внезапно изолированы.
Это могут быть тяжелые времена для детей, и они могут чувствовать себя одинокими.
Когда мы проектировали нашу студию, мы думали об этих детях.
Dream Big дает изолированным людям возможность выйти за пределы своей больничной палаты и пообщаться с другими детьми.
Из своих комнат дети могут настроиться на канал 1 , чтобы посмотреть наши записанные на пленку и живые выступления. Они также могут подыгрывать во время наших живых игр, таких как бинго, и кричать «Бинго!».
Мы хотим идеи вашего ребенка
Наша станция всегда в поиске нового контента.
Мы хотим привлечь новых и свежих талантов, идей, личностей из эфира и слушателей, которые могли бы участвовать в шоу.
Если у вашего ребенка есть идея для шоу на Channel 1 — Dream Big, попросите персонал проконсультироваться с нашей командой.
Dream Big Studio Часы
Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Для начала, вы можете найти наши живые выступления в общедоступном календаре, доступном на канале 1 и на каждой станции HUC. После этого мы пригласим детей прийти посмотреть, как мы делаем наши шоу во время «Backstage Pass».
По мере роста календаря мы будем включать время открытых студий, когда дети могут:
- Работа над проектом.
- Посмотрите, как мы редактируем на этапе пост-продакшн.
- Попробуй свои силы на каком-нибудь студийном оборудовании.
Наши сотрудники
В новостях
Dream Big Studio в детской больнице UPMC помогает детям сбежать из мира
KDKA (34.03.2021)
Современная студия в Детской больнице помогает детям оставаться на связи
WTAE (01.05.2020)
UPMC Children’s превращает пациентов в маленьких вещателей
90.5 WESA (26.02.2020)
Детская больница — лекарство от скуки с новой студией Dream Big Studio
Kidsburgh (24.02.2020)
Открытие телестудии для стационарных пациентов Детской больницы
Pittsburgh Post-Gazette (19.01.2020)
Dream Big Studio приносит надежду и вдохновение пациентам Детской больницы UPMC в Питтсбурге
WPXI-TV (16.01.2020)
Стажировка
В дополнение к программированию под руководством детей мы предлагаем стажировку студентам, которые делают карьеру в области видеопроизводства, журналистики, коммуникаций, театра и индустрии развлечений.Эта стажировка предоставит студентам возможность получить опыт работы в закрытой радиостудии и продолжить совершенствовать свои навыки кинопроизводства. Стажеры будут напрямую взаимодействовать с пациентами и их семьями, узнавая о мире радио и телевидения. Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наши правила стажировки.
Чтобы подать заявку на стажировку, заполните анкету.
Узнайте больше в отделении детской жизни детской больницы UPMC
Waterside Children’s Studio LINC: Learning Innovation Catalyst
Как учительница второго класса, Дана Герендаси обнаружила, что ее ученики лучше всего учатся, когда она включает искусство в свои занятия в классе.Она разработала целую учебную программу по искусству для своих одноклассников, которая изучала различные жанры искусства, давая учащимся возможность задавать вопросы, делиться новыми идеями и творчески выражать себя.
Когда для Герендаси представилась возможность возглавить собственную школу, она предвидела, что школа-студия Waterside Children’s будет повторять то, что она лучше всего знала об обучении учащихся: вопросы, самовыражение и обучение на основе проектов будут в центре опыта ее учеников. Первоначально директор Герендаси попросила своих преподавателей сосредоточиться на отношениях и развитии кластеров обогащения
.Реализуя модель общешкольного обогащения Рензулли, ученики и учителя быстро освоили обучение на практике, и так родилась школа практического обучения.
ПОБЕДА СТРАХ
Директор Герендаси тщательно отбирал преподавателей, которым нравились стратегии экспериментального обучения. Почти все учителя начали внедрять те или иные технологии и обучение на основе проектов, но диапазон стратегий был ограничен.
«Мои учителя были привержены навыкам обучения 21-го века (21CL), но боялись делать ошибки», — сообщил Герендаси.«Мне нужен был способ побудить их пробовать новые подходы, внедрять новые программные инструменты и расширять свои практические навыки обучения».
Когда возможность стать участником LINC была предложена в рамках районной программы, директор Герендаси увидела возможность повысить уверенность своих преподавателей в использовании практического обучения и развить в себе безотлагательность, чтобы делать еще больше с помощью навыков 21CL. Преподаватели были в восторге от семинаров под руководством тренеров LINC и быстро инвестировали в онлайн-профессиональное развитие через платформу LINCspring. Чтобы гарантировать, что онлайн-профессиональное обучение было перенесено на практику, директор затем сосредоточил профессиональное учебное сообщество факультета (PLC) вокруг циклов LINCspring. Вскоре вся школьная команда изучала и практиковала ротацию станций, помимо развертывания новых пространств для творчества и практической учебной программы по естествознанию. Некоторые учителя начали
, чтобы экспериментировать с перевернутыми классами.
РУКОВОДСТВО УЧИТЕЛЯ
Поскольку учителя восприняли эту инициативу 21CL, необходимы дополнительное руководство и поддержка.Школьный учитель STEAM (естествознание, технология, инженерия, искусство и математика) Мелисса Камути, которая также является школьным технологом, сыграла важную роль в том, чтобы помочь своим коллегам добиться успеха. Она заходит в каждый класс один раз в неделю, чтобы поработать
со студентами над проектами STEAM или использовать рабочие места в классе. Мелисса также может совместно преподавать со своими сверстниками по запросу, поддерживая их новыми стратегиями обучения и работая со студентами на учебных станциях.
«LINC отлично подходит для учителей любого уровня подготовки», — сказала г-жа Камути. «Они дали нам отличные идеи о том, как мотивировать студентов и учителей думать о цифровых инструментах как о регулярной части их дня, а не только для оценки или обогащения».
«LINC также предложила, чтобы мы вывешивали значки за пределами классной комнаты, чтобы вы могли видеть, какие цифровые инструменты работают в классе», — добавил Камути. «В классах можно заработать значки, и это станет немного конкурентоспособным!»
ДиректорГерендаси внедрил подход LINC к командам трансформации, который определяет одного учителя из каждого класса в качестве лидера навыков 21CL.Это поддерживает видение и энергию для преподавания и обучения 21 века. «Все учителя второго класса знают, что Шон, человек, возглавляющий их команду, — лучший человек. Таким образом поддерживается каждый класс ».
УДАР LINC
«Сейчас здесь другое мышление, — сказал директор Герендаси. «Когда приехала Мередит Льюис, наш тренер по LINC, моих учителей по-настоящему потрясла важность навыков 21 века. Учителя чувствовали себя обязанными «взяться за дело», и это было очень действенно.”
Используя модель генерации учителей LINC, преподаватели опираются на свои существующие навыки и повторяют свои новые знания через онлайн-платформу.
«В моей школе, — сказал Герендаси, — мы всегда говорили:« Ответ на наш самый главный вопрос всегда находится в комнате ». Среди нас есть опыт, если мы можем определить и определить его. LINC и LINCspring сыграли большую роль, помогая нам наращивать наш потенциал ».
.