Детский развивающий центр как открыть: Как открыть детский развивающий центр с нуля с бизнес планом

Содержание

Как открыть детский развивающий центр с нуля с бизнес планом

Закомирная Наталья в окружении своих воспитанников

Пошаговая инструкция, с практическими рекомендациями, о том как организовать центр раннего развития детей, от опытного практика Закомирной Натальи.

Рассмотрим основные шаги, которые нужно пройти, чтобы открыть свой детский центр развития с нуля. 

В основе вашей идеи должно лежать желание работать с малышами, а не банальная жажда наживы. Кроме того, желателен опыт работы в детских учреждениях, педагогическое образование, которое поможет вам на первых этапах понимать что делают ваши наемные учителя на занятиях, и генерировать креативные идеи, касающиеся направлений вашей деятельности.

Шаг первый: формирование обучающих программ

Параллельно с идеей о создании следует обдумать, по какой программе будет работать ваша школа раннего развития детей. Вы можете пойти по проторенной дорожке и выбрать программы известных педагогов, например, заниматься по

методике Монтессори или вплетать в канву уроков элементы эйдетики. Но лучшим ходом будет создание своей педагогической методы с захватом всех известных вам обучающих направлений. Кроме того, хорошие педагоги обязательно внесут лепту: на их занятиях будут свои изюминки и методики.

Совет практика: креатив преподавателей останавливать не стоит. Их интересная работа будет привлекать больше детей.

Дети рисуют руками

Изначально я составила список занятий, которые будут доступны детям в моем центре. На первых порах новичкам можно ограничиться

основными направлениями:

  • подготовка к школе,
  • изобразительное искусство,
  • английский язык,
  • развивающие занятия,
  • музыка, аэробика, танцы,
  • психологические консультации,
  • занятия с логопедом.

Шаг второй: оформление детского развивающего центра и закупка самого необходимого

Интерьер детского центра

На этом этапе у меня включился креатив напополам с рационализмом. Исходя из приобретенного опыта, в вашем детском развивающем центре на первых порах нужны будут не только развивающие игрушки, учебники, расходные материалы для уроков (бумага, краски, клей, пластилин и прочее), но и мебель, офисная техника, ковры и декор.

Покупка детской мебели дело дорогостоящее и неблагодарное. Очень мало магазинов предлагают действительно качественные столы и стулья для дошкольников, но цена у них просто неподъемная для новичков бизнеса. Остальная продукция обычно выглядит хорошо, но износостойкость у нее на нуле. Мы делали детскую мебель на заказ. Это было по-настоящему дешево и сердито, а в результате мы получили именно то, что было необходимо.

Что касается игрушек и расходников для занятий, то тут экономить не стоит. Возьмем, к примеру, кубики или пазлы. Лучше всего покупать не дешевый китайский товар, а качественную детскую продукцию: деревянные игрушки зарубежных и наших производителей (это всегда качественная продукция), Chicco, Clever Toys и другие известные бренды.

Такие игрушки прослужат значительно дольше.

Материалы для уроков (карточки, учебники, тетради, карандаши и прочее) закупать на первое время нужно только самые необходимые, исходя их того, какие занятия запланированы у вас в центре. Ваши педагоги, если они профессионалы, обязательно скажут вам, что еще нужно для их комфортной работы.

Совет от практика: все картонные пособия обязательно заламинируйте. Они будут служить вам верой и правдой намного дольше, и у вас будет спокойна душа, что карапузы их не помнут и не порвут.

Необходимая офисная техника:

  • цветной принтер и ксерокс (для распечатки материалов на занятия),
  • компьютер или ноутбук,
  • телевизор с DVD (для показа мультфильмов и развивающих программ на занятиях).

В помещениях не должно быть ничего лишнего и того, что может травмировать детей. Классы для занятий должны иметь хорошее освещение и систему вентиляции. Мы проверяли электропроводку, канализацию и т. д. О регулировке температурного режима в помещениях заботиться не пришлось (выручило наличие кондиционеров).

Стены школы в процессе работы можно украшать картинами ваших воспитанников. Таким способом мы прятали неудавшийся ремонт и делали центр развития уютным и красочным. А еще детские рисунки и поделки стали наглядной рекламой для родителей, которые первых раз приводили к нам своих карапузов.

Рисунки детей как элемент декора центра раннего развития

Шаг третий: Наем преподавателей и других работников

Ну, с уборщицей и администратором все и так понятно. Завхозом первое время будете вы. А вот подбор квалифицированных педагогов при открытии детского развивающего центра  – это серьезное испытание.

За первые два года работы после мне пришлось отсеять более 10 человек за хромающую профпригодность. Многие из учителей приходили на занятия к бойким карапузам только для того, чтобы в конце месяца получить заветный конверт. Пришлось гнать таких в шею.

Совет от практика. Не поленитесь присутствовать на уроках, потому что от качества их проведения зависит имидж вашего центра. Если вам не интересно на занятии, то детям тоже такие уроки не нужны.

Шаг четвертый: Реклама и привлечение клиентов

Реклама – это основной двигатель вашего успеха. Пока ученики не стали приводить за руки своих друзей, а мамы и няни не трезвонят на всех детских площадках, что их чадо ходит в лучший центр, вам нужно позаботиться о том, чтобы о вас узнали.

Основные и самые дешевые рекламные ходы

Расклеивание объявлений.

Мой опыт показал, что реклама на столбах самая действенная. Кроме того, запомните: родители в 99 случаях из 100 не будут возить своих карапузов на занятия в другой конец города, поэтому на первых порах распыляться на общегородскую рекламу не стоит. Объявления на столбах приведут к вам 60 % малышей.

Раздача визиток или листовок

В такой рекламной кампании можно даже за небольшое вознаграждение задействовать преподавателей. Люди, которые хотят привлечь клиентов, с удовольствием вам помогут (из личного опыта). В двери центра постучатся 30 % клиентов.

Реклама в транспорте (но не общегородская, а только в вашем районе)

Бегущая строка на мониторах, рекламные «растяжки», обычные объявления в общественном транспорте привлекут 10 % ваших клиентов.

Создание сайта

Такая реклама потребует серьезных затрат, и первое время от нее не будет никакого толку, поэтому не надейтесь, что это сработает мгновенно.

Больше работает в сети (пока ваш сайт «раскачивается») реклама на спецпорталах для родителей. Также вашему продвижению поможет присутствие имени вашей школы в каталогах детских центров развития, реклама на досках объявлений и т. д.

Совет от практика. На первых порах расклейкой объявлений и раздачей листовок мы занимались самостоятельно. Были случаи, когда приходилось нанимать людей для проведения таких рекламных кампаний, а они, мягко говоря, не справлялись с работой. После их халтуры мы находили пачки листовок во всех урнах района. Будьте внимательны!

Шаг пятый и последний: запуск 

Для центров раннего развития, как и для других учебных заведений, существует понятие сезонности работы. Первый год работы мы наивно полагали, что отбоя от учеников не будет даже летом. Но ошибка была очевидной.

Летом родители будут водить детей на занятия только в июне. Дальше наступает затишье до сентября, а иногда и до октября, потому что ученики разъезжаются кто куда: к бабушке, на море или за город.

Еще одним временем затишья в учебе станут зимние каникулы – период с 31 декабря по 8 января. Эти дни можно смело вычеркивать из графика работы заранее.

Церемония открытия

Если у вас осталась энная сумма денег после всех мероприятий, описанных выше, не поскупитесь, чтобы открыть детский развивающий центр «громко». Можно устроить небольшой концерт или викторину с подарками и аниматорами на самой многолюдной детской площадке вашего района.

В перерывах между развлечениями не забудьте раздать свои визитки всем мамам.

Хотите что-то потише? Пройдитесь по близлежащим от вашей школы площадкам и раздайте родителям и няням ваши рекламные листовки, а детям — чупа-чупсы или воздушные шарики. Успех вашей акции гарантирован.

Такие мероприятия можно устраивать каждое 1-е сентября. Это будет еще одна неплохая рекламная кампания.

Как открыть детский развивающий центр: бизнес-план | Новости Кургана и Курганской области

Пошаговая инструкция

Дошкольное развитие ребенка – актуальная сфера для открытия бизнеса. Если раньше такие услуги были востребованы только у обеспеченных людей, то сейчас они доступны семьям с разным уровнем доходов. Развивающие учреждения предлагают интересные и эффективные программы по подготовке к школе, обучению иностранным языкам. Также они позволяют выявить определенные предрасположенности детей к тем или иным занятиям. Ребенок будет постоянно находиться в коллективе, научится вести себя правильно. Центр развивает творческие способности, а также дает базовые знания по математике, природоведению.

В связи с этим подобные развивающие детские центры становятся все более востребованными. И кризис для них – не помеха, ведь даже в такой ситуации родители готовы инвестировать в образование своих детей. Перед тем как открыть детский развивающий центр с нуля, необходимо продумать бизнес-план.

Регистрация бизнес по открытию детского развивающего центра: пошаговая инструкция

  1. Выбрать форму – индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью.
  2. Подать заявку на регистрацию в ФНС. Необходимо предварительно подготовить устав, который должен содержать основные положения об организации, а также оплатить государственную пошлину и приложить к документам квитанцию. Не обойтись без гарантийного письма о предоставлении юридического адреса при аренде помещения либо покупке юридического адреса. Во время регистрации нужно выбрать код ОКВЭД. Подойдет раздел с образованием, то есть код 85. 41 – дополнительное образование для родителей и детей. Дальше код нужно будет уточнить в зависимости от специализации планируемого центра.
  3. Определиться с лицензированием для ООО. А вот для ИП возможна работа без наличия лицензии, однако такое учреждение не сможет выдавать детям и их родителям документ о том, что они закончили курсы.

После этого нужно подобрать место, помещение для центра, набрать сотрудников, продумать программу обучения, рекламную кампанию.

Для открытия детской студии не допускается использование жилого помещения. Возможны отдельно стоящие строения либо первые этажи в многоэтажных домах. Здание должно полностью соответствовать нормативам безопасности и санитарным правилам.

Площадь центра может варьироваться и быть по 80-120 кв. м. Она напрямую зависит от количества детей, которые посещают студию. Рассчитывать площадь помещения нужно с учетом того, что на 1 ребенка возрастом до трех лет понадобится примерно 2,5 кв. м площади, согласно санитарным правилам. Для детей от 3 до 7 лет нужно выделять не меньше 3 кв. м.

Что касается места расположения в городе, то есть несколько вариантов. Во-первых, подойдет спальный район. Там всегда проживает большое количество семей с детьми. Во-вторых, подойдет центр города. Тут большим плюсом является высокая проходимость. К тому же баннерами, вывесками можно привлекать потенциальных клиентов.

Как выбирать педагогов и сотрудников

Ни один детский центр не будет успешным без опытных и квалифицированных педагогов, которые будут заниматься обучением и развитием детей. Это один и самых важных пунктов при открытии студии. Необходимо проводить тестирование для кандидатов, оценивать их компетенцию. Лучше всего почитать рекомендации от предыдущих работодателей. Кстати, в центре можно вести курсы английского языка для детей, которые пользуются повышенной популярностью, поэтому нужно найти квалифицированного преподавателя.

Кроме педагогов необходимо найти администратора для детского центра. Это должен быть приветливый и коммуникабельный человек, так как ему придется постоянно общаться с клиентами. Важно наличие управленческих навыков, так как нужно будет подчеркивать преимущества студии, уметь заинтересовать людей.

Также не обойтись без рабочего персонала, к примеру, уборщицы. Нужно будет заключить договор с охранной организацией, найти повара и медсестру.

Финансовый аспект

Бизнес-план для детской студии должен включать все расходы на открытие и поддержание работы этого заведения. На первой стадии необходимо предусмотреть такие затраты: аренду и ремонт помещения, оплату пошлин за регистрацию, получение лицензии. Не забудьте о необходимости приобретения необходимой мебели, оборудования, а также продумать бюджет рекламной кампании.

На следующем этапе, когда открывается студия, будут затраты только на рекламу и аренду. Но к ним еще добавляют фонд оплаты труда и отчисления, налоги, коммунальные платежи, амортизацию оборудования, расходы на разнообразные мелочи, канцелярские принадлежности, а также непредвиденные траты.

Что касается окупаемости, то сложно назвать точные суммы, так как они напрямую зависят от масштабов бизнеса. В среднем студия окупается за год. Уровень рентабельности составляет 35%.

Стоит ли открывать детский развивающий центр

 Уважаемые читатели газеты!
Сейчас мы все переживаем непростые времена. Кризис затронул все области жизни, включая и без того непростую ситуацию для пока ещё выходящих в виде «бумажных» изданий независимых средств массовой информации. Мы вынуждены обращаться к вам за помощью, т. к. не имеем спонсоров и существуем только за счёт тех денег, что платят за газету наши верные поклонники. Независимость в наше время стоит недёшево, а расходы на выпуск газеты непрерывно растут – вместе в ними, к сожалению, растут задолженности перед сотрудниками редакции и авторами, благодаря которым «Совершенно Секретно» до сих пор существует в том виде, в котором её цените вы и любим мы. Любая ваша помощь будет очень кстати, и учредитель гарантирует, что она будет направлена исключительно на погашение немалых долгов перед выпускающим газету коллективом журналистов и технических специалистов.


Если вы не против оказать такую помощь, то отсканировав данный QR-код в мобильном приложении, к примеру, «Сбербанка» (заплатить по QR-коду) или любого другого приложения любого банка, поддерживающего платежи по QR-коду, вы сможете сделать пожертвование на любую приемлемую для вас сумму, от которой не пострадает ваш бюджет – мы будем очень признательны всем независимо от размера пожертвования и отчитаемся по всей полученной от вас добровольной помощи.

 Откройте (запустите) банковское приложение, отсканируйте QR-код, выбрав пункт меню «платежи по QR-коду» и наведя камеру на QR-код, введите сумму пожертвования и сделайте платёж.

                                                              

E-mail редакции: [email protected]

 

Тел./факс редакции: +7 (499) 288-00-72

                                                                                                                                                                                           

Рекламный отдел:+7 (499) 288-00-72                                                                                                                  

reklama@sovsek. com                                                                                                                                                                              

Отдел распространения: +7 (499) 288-00-89

[email protected]       

                                                              

 

  *Экстремистские и террористические  организации, запрещенные в Российской Федерации:                 

 «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА),«ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18».

16+

Учредитель: ООО «Совершенно Секретно Трейд».


Юридический адрес: 127247, г. Москва, Дмитровское ш-е, д. 100, стр. 2.
Почтовый адрес: 127247, г. Москва, а/я 72.
Генеральный директор: Андрей Кораблин.

 

Все права защищены. Копирование и использование материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт.

Чтобы дети росли умными и успешными, или Как открыть детский развивающий центр

Все родители мечтают о том, чтобы их дети росли умными и успешными. Поэтому сейчас папы и мамы задумываются над специальными развивающими занятиями для своего чада чуть ли не с первых дней его рождения, а то и еще раньше. И это есть хорошо, ведь инвестиции в развитие и образование ребенка, да по тому же иностранному языку, — это стопроцентно беспроигрышное вложение денег. В помощь же мамам и папам в каждом крупном городе точно сегодня действуют так называемые центры, клубы или студии, предназначением которых как раз и является развитие детей. А вот что необходимо для того, чтобы организовать такую школу? Как зарегистрироваться? Какие документы для этого необходимы? Какими требованиями нужно руководствоваться при подборе персонала для работы с детьми? Рассмотрим основные шаги, которые необходимы для открытия такого бизнеса.


Основное правило – любовь к детям

Первое и важное, что нужно – быть абсолютно уверенным в том, что именно этим видом бизнеса вы хотите заниматься. Поэтому спросите себя для начала, почему вы хотите уйти в эту сферу.

– Организовать такое дело решила, потому что появился собственный ребенок, которого хотелось водить на развивающие занятия, но в городе никаких центров для малышей на тот момент не было, – рассказывает Катерина Абельская, руководитель студии раннего развития «Тили-Мили-Трям» в Витебске. – Мой сын, собственно говоря, и стал первым посетителем студии. И еще была задача поменять сферу деятельности, хотелось заниматься чем-нибудь интересным и полезным.

В чем-то похожая ситуация получилась и у Алеси Кленовской, замдиректора сети центров детского развития «Бэби-клаб»

:

– В первую очередь нужно большое желание, все остальное – вторично. Плюс нужно четко представлять себе, что ты хочешь. Например, в нашей ситуации (у нас два соучредителя, я и моя подруга) получилось как. У нас были дети, и мы своих малышей водили в другие развивающие центры. Уже в процессе мы понимали, что нам нравится, а что нет, что хотели бы переделать, а после появилось желание создать такой центр, в который бы нам хотелось приводить своих собственных детей. Сами мы уже пятый год на рынке, а начинали с периферии. Для чего? Именно для того, наверное, чтобы сделать там максимальное количество не просто шагов, а ошибок, и потом только уже прийти в Минск.

Дети на занятиях

Разрабатываем идею

Определитесь, детей какого возраста будет обучать ваш центр. Например, это будут 3-4-летние малыши, дети 5-6 лет или 6-7, т.е. уже предшкольного возраста. Затем нужно разбить детей на группы по возрастам и составить расписание занятий для каждой из них.

Специалист по работе с клиентами учебного центра ЮКОЛА-ИНФО-Брест, менеджер проекта TopKids Елизавета Чижик:

– Мы уже более 10 лет на рынке образовательных услуг и проводим обучение для взрослых. За это время нас неоднократно посещала идея открытия детского направления, и вот в сентябре 2014 года был запущен проект TopKids. Слоган нашего центра детского развития звучит так: «Дети, которые изменят мир». Мы верим, что наши преподаватели могут раскрыть возможности и помочь развить природные способности каждого ребенка.

Выбираем методики

– Методик много, главное – правильно в них сориентироваться и найти педагогов, которые смогут по ним работать (в педвузах методики раннего развития изучают очень поверхностно, поэтому педагог должен активно самообразовываться, быть в курсе новинок, много читать по данной теме), – советует Катерина Абельская. – Многие методики хорошо сочетаются и комбинируются друг с другом, и уже задача педагога – выбрать самые лучшие элементы и применять их на занятиях. Особенно ответственно, на мой взгляд, нужно подходить к выбору методики обучения чтению. Мы, например, работаем по методике Николая Зайцева, которая задействует зрительную доминанту восприятия, проще говоря, ребенок с самого начала видит правильное написание огромного количества слов, а значит, в будущем он будет писать грамотно.

На занятиях в студии «Тили-Мили-Трям»

Директор витебской студии раннего развития пояснила, что зайцевская методика направлена в первую очередь на понимание прочитанного, а не на механическое озвучивание графических символов, как при звуко-буквенном подходе (с помощью которого с середины 80-х годов прошлого века учат в школах). К примеру, при фонетическом подходе «зуб» и «суп» оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут «фторник», «ва кно», «йожык».

– Обучение чтению дошкольников – это вообще большая отдельная тема для разговора, – продолжает Катерина. – Во многих школах на собраниях родителей будущих первоклассников говорят, мол, не надо детей учить читать, всему научат в первом классе. Вот только получается почему-то, что первоклашки, не умеющие читать, уже к декабрю попадают в категорию «отстающих», и выясняется: чтобы догнать более успешных одноклассников, с ними нужно дополнительно заниматься. То есть с первоклассниками уже должны работать репетиторы (хотя еще 20 лет назад это бы считалось абсурдным!). А если бы ребенка за год-два до школы отдали в хороший центр развития, он гарантированно был бы успешен в школе.

На занятиях в студии «Тили-Мили-Трям»

Елизавета Чижик отмечает, что занятия в их центре полезны не только детям, но и родителям, которые занимаются вместе с их чадами:

– Преподаватели нашего центра используют в своей работе авторские программы и элементы известных методик других педагогов. Именно элементы, а не целые методики.

Алеся Кленовская по поводу программ говорит, что самым простым выходом будет купить франшизу:

– Программы – это то, на что пойдут люди. И это может быть по-разному. Проще всего, конечно, купить франшизу (иначе говоря, это покупка лицензии на бизнес другой компании и потом уже работа под брендом этой компании) хорошего раскрученного центра и снять с себя головную боль.

Покупать же замдиректора сети центров детского развития «Бэби-клаб» советует все-таки белорусскую франшизу, так как она адаптирована на наших детей:

– Да, в той же России очень много крутых центров, но практика уже других наших центров показывает, что российское у нас не идет.

Дети на занятиях

Регистрируем бизнес

Сейчас можно регистрироваться в качестве ИП (с недавнего времени предприниматели имеют право брать наемных работников) или открывать частное предприятие. То есть, собственно, что нужно делать: выбрать подходящую для себя систему налогообложения и работать.

Оформляем помещение

Существуют определенные требования, которым должны соответствовать помещения, где и будут проходить занятия с детьми. К примеру, должна быть определенная высота потолков, определенная освещенность и еще много-много чего. Вся необходимая информация подробно изложена в законодательстве.

Кстати, сам выбор помещения – это дело тоже непростое.

– Выбор помещения – один из важных моментов. Учебные классы должны быть просторными, светлыми и теплыми, а также располагаться не выше второго этажа, – объясняет менеджер проекта TopKids. – Безусловно, самое правильное расположение детского клуба – в центре спального района, желательно с большим количеством новых домов.

Учебный класс в TopKidsУчебный класс в TopKids

С важностью этого пункта согласна и Алеся Кленовская:

– Безусловно, очень важно найти место, в которое пойдут люди. Если говорить про то, какое оно должно быть, – ни большое ни маленькое, оно должно соответствовать вашим целям, т.е. что вы будете там делать. Более того, место должно соответствовать всевозможным нормам: пожарным, санитарным и др. И что касается дошкольного образования, дополнительного образования школьников – здесь инструкции четко прописаны и требования жесткие.

Подбираем персонал: образование+опыт+качества

Чтобы работать в детском развивающем центре, одного диплома об оконченном соответствующем образовании ох как мало.

– Помимо формальной стороны дела (диплома о педагогическом образовании), нужен еще набор многих качеств, – говорит Катерина Абельская. – Во-первых, это умение и желание работать с детьми, коммуникабельность. Также требуется высокая работоспособность (это далеко не такая легкая работа, как может показаться на первый взгляд), желание развиваться профессионально, креативность и многое другое.

Не мало значит, по словам Алеси Кленовской, и опыт работы.

Открываем центр и рекламируем себя

Любое дело пиар любит. Тут все зависит от того, какую сумму вы можете потратить на рекламу себя. Если деньги позволяют – значит, можно придумать и рекламную мини-кампанию, а если в обрез – значит, выходом будет реклама в средствах массовой информации, а также продвижение в соцсетях.

Сколько стоит открыть такой бизнес?

Самый щепетильный вопрос в любом бизнесе.

Катерина Абельская рассказала свою историю:

– Это у всех по-разному. У нас в студии самые большие первоначальные расходы были связаны с приобретением дидактических пособий (около 2 тысяч евро), плюс расходы на аренду, коммунальные платежи, мебель. Деньги брала в долг у друзей, пыталась взять кредит под старт-ап (это было почти 6 лет назад), но условия были неподъемными – огромные проценты, очень маленькая отсрочка первого платежа. Если бы влезла в кредит, пришлось бы, наверное, почку продавать, чтобы рассчитаться…

На занятиях в центре раннего развития «Тили-Мили-Трям»

По мнению Алеси Кленовской, открыть детский развивающий центр будет стоить где-то в районе 10 тыс долларов:

– Здесь многое зависит от помещения. Вот если взять помещение в 70 квадратов, делать ремонт по всевозможным нормам, обустраивать его всем необходимым, плюс нужно учитывать еще и аренду, рекламу какую-то, т.е. чтобы «под ключ» открыться и вести занятия – приблизительно это будет стоить, я думаю, тысяч десять долларов.

Стоит ли заниматься этим делом сейчас?

– Сегодня открываться очень рискованно: платежеспособный спрос населения низкий, конкуренция очень большая, аренда высокая. Я бы сейчас не рискнула. Хотя дело очень нужное, – подытоживает директор студии «Тили-Мили-Трям». – При существующем качестве государственных программ дошкольного и школьного образования дополнительные занятия просто необходимы, особенно если родители заинтересованы в том, чтобы у ребенка не было проблем с учебой в школе. К сожалению, надеяться на то, что «всему и так научат» в садике и школе, не приходится. Правда, далеко не все родители это пока понимают.

Если же вы твердо решили, что будете открываться, и никакой кризис вам не страшен, Елизавета Чижик советует обратить внимание на период конец лета-начало осени:

– Идеальное время для открытия клуба — конечно, сентябрь, начало учебного года. Однако еще лучше, если ваше заведение распахнет двери в начале августа, потому что уже в это время многие ответственные родители как раз составляют расписание для своих детей на будущий учебный год.

Алеся Кленовская считает, что в любом бизнесе можно преуспеть, несмотря ни на экономическую ситуацию, ни на ситуацию в общем в данной сфере, когда кажется, что вроде бы ниша уже занята:

– Если человек занимается любимым делом, если он креативен – у него не может не пойти. Да, у него может быть не 3 рубля прибыли, как он рассчитывал, но, например, 1,5-2 он все равно получит, своих клиентов он найдет.

Центр развития детей — Дом

Мы хотим способствовать личному развитию ваших детей, чтобы как можно лучше подготовить их к трудностям, которые ждут впереди в жизни. Наш штат состоит из Ассоциированные преподаватели, учителя уровня бакалавра и магистра с опытом преподавания в раннем детстве от пяти до сорока лет.

Когда дело доходит до ваших детей, подойдет не меньше, чем самые высокие стандарты! Наш центр по уходу за детьми обеспечивает безопасную среду, в которой ваш ребенок может полностью раскрыть свой потенциал. Если ты ищите детский сад, отвечающий этим строгим требованиям, не ищите дальше!

Хотя Центр развития детей всегда очень серьезно относился к здоровью и безопасности нашего центра, детей и персонала, мы понимают, что семьям крайне важно знать, что в этом году их дети посещают чистый и безопасный детский сад. Благодаря множеству новых правил, введенных нашим управляющим агентством из Департамента дошкольного образования и опеки, мы сочли важным поделиться всеми новыми процедурами, чтобы наши семьи чувствовали себя в безопасности и комфортно, отправляя своих детей в школу каждый раз. день.

Персонал:

Все сотрудники должны носить свежевыстиранные маски для лица и халаты с длинными рукавами на пуговицах каждый день.

Во время еды и пеленок / туалета персонал должен носить одноразовые синтетические перчатки, которые меняются между каждый ребенок.

Персонал должен ежедневно проходить проверку, чтобы убедиться, что они здоровы и могут заботиться о детях. Любой Сотрудник, у которого есть какие-либо симптомы COVID-19, будет отправлен домой для тестирования на COVID и должен получить отрицательный результат теста на COVID, чтобы вернуться на работу.

Детский:

Все дети двух лет и старше должны носить маски для лица, находясь в центре и находясь менее чем в шести футах от их сверстники. Мы работаем как с семьями, так и с детьми, выбирая подходящее время для ношения маски, и учим детей снимать и надевать маски.

Дети могут сделать «перерыв в маске» в любое время дня. Маски не носят во время игры на улице, перекус / прием пищи или во время сна. В это время детей держат на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования.

Путешествие:

Все сотрудники, дети и семьи должны соблюдать законы штата Массачусетс при выезде за пределы штата.

Обновления политики в отношении болезней:

Любой ребенок с симптомом COVID-19 должен оставаться дома и не посещать учреждения по уходу за детьми в течение 72 часов после того, как все симптомы исчезнут, и Необходимо связаться с педиатром, чтобы решить, следует ли тестировать ребенка на COVID, или же педиатр может исключить COVID, найдя альтернативный диагноз.

Очистка:

Персонал должен убирать класс, материалы и игрушки три раза в день. Перед открытием сотрудники прибывают в убери класс и игрушки и подготовь комнату до того, как дети войдут. Во время отдыха персонал еще раз убирает всю классную мебель и игрушки. При закрытии персонал один раз убирает комнату и игрушки. больше, прежде чем отправиться домой на день. После того, как все дети и персонал покидают центр, профессиональная бригада по уборке входит в центр для проведения глубокой уборки каждую ночь в будние дни.

Если у вас есть дополнительные вопросы об обновлениях наших распорядков и процедур в связи с воздействием COVID-19, пожалуйста, звоните или пишите нам в любое время!

Приглашаем вас посетить наш объект и познакомиться с нашими сотрудниками! У нас есть светлый и открытый объект с шестью классными комнатами, от детских до Ясли! Приходите посмотреть на нашу большую открытую площадку, которая разделена на три игровые площадки, чтобы у вас было достаточно игрового времени для всех возрастов! Кроме того, у нас есть большая крытая игровая площадка, которая используется как наш «тренажерный зал», чтобы дети могли хорошо развить двигательную активность даже в плохую погоду!

Позвоните или напишите по электронной почте в любое время, чтобы забронировать тур у нас. Экскурсии предлагаются виртуально или в нерабочее время, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших студентов и сотрудников.

Безопасность — наш главный приоритет. Мы делаем все, чтобы ваш ребенок находился в безопасности на нашем попечении. Поэтому у нас есть система безопасности, расположенная у нашего парадного входа, а наш задний вход всегда заблокирован. Когда вы приедете в наш центр, там есть клавиатура и дверной звонок. Если вы гость, позвоните в дверной звонок, и преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.Если вы зарегистрируетесь в нашем вашей семье будет предоставлен специальный пин-код, который можно изменить в любой момент, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех детей в нашем центре.

Центры развития ребенка | WBDG

Обзор

Пока их родители работают, семь из десяти американских детей в возрасте до шести лет получают какую-либо помощь вне дома. Поскольку многие из них проводят в центре развития детей до 12 500 часов — большую часть времени бодрствования, — центр должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать безопасную, благоприятную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.

WBDG принимает точку зрения большинства о том, что все центры развития детей должны уделять особое внимание качественному уходу, а также росту и развитию ребенка. С этой целью все центры развития детей поощряются к созданию хорошо освещенных, активных и пассивных областей деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослого персонала и родителей и способствуют построению отношений между сотрудниками и детьми.

Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям в учреждениях, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер классов.

Строительные атрибуты

Хотя центры развития детей могут иметь множество форм — они могут быть автономными или частью более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.

А. Типы помещений

Центры развития детей будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов, в которых они используются, возраста детей, которые посещают, количества детей, которые посещают, и обстановки в центре. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующее:

Коридор с нишей для чтения в центре развития ребенка в Де-Мойне, штат Айова.
Автор фотографии: Architects Wells, Kastner, Schipper

  • Классы, удобные для детей
  • Помещение для встреч или общения для детей и взрослых
  • Детские и взрослые туалеты
  • Открытые и закрытые игровые площадки
  • Помещение для персонала
  • Конференц-зал для взрослых
  • Клиника
  • Помещение общепита
  • Склад
  • См. Также WBDG Space Type Уход за детьми

Все центры развития детей должны обращаться:

г.Будьте как дома

Как и дом, качественный центр развития ребенка — это место, где дети могут:

  • Расслабься и будь собой
  • Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где будут проводить время дети, особенно в классных комнатах.
  • При входе в центр почувствуйте себя прибывшим и желанным гостем и для детей, и для родителей
  • Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса.
  • Почувствуйте себя в безопасности
  • Найдите разные места для разных видов обучения
  • Работа и отдых с использованием разной мебели и разного освещения
  • Избегайте институциональной, неестественной отделки и текстуры.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы».
  • Не иметь острых краев: ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детей, гипс и типичная отделка. Рекомендуются встроенные угловые выступы с выпуклым носом.
  • См. Также WBDG Обеспечение комфортной среды

C. Детский размер

В детских помещениях желательно иметь:

  • Обслуживаемая детская мебель, соответствующая возрастной группе
  • Высота потолка должна быть разной: достаточно низкой для интимной близости и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
  • Окна на детский уровень
  • Двери, раковины, туалеты и фонтаны, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
  • См. Также WBDG Functional / Operational

Д.Поощрять автономию

Центры развития детей должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:

  • Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
  • Самостоятельный темп
  • Выберите занятия и игрушки
  • Выбери себе друзей и товарищей — или будь один
  • Будьте активны или не двигайтесь
  • Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через учебное пространство
  • См. Также WBDG «Содействие здоровью и благополучию»

E.Приглашайте к самовыражению

К таким объектам относятся:

  • Сдержанность в цвете и отделке (например, нейтральные тона для фона и потолка, с теплыми цветами для акцентов)
  • Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
  • Место для предметов, которыми дети могут поделиться или которые имеют особое значение
  • Смена дисплеев — больше, чем постоянная графика

F.

Обеспечьте пространство, внутренние и внешние физические нагрузки

В детских развивающих центрах должна быть игровая площадка и многоцелевое игровое пространство для ненастной погоды. В этих областях должно быть разрешено:

  • Работает
  • Игровой мяч
  • Скалолазание, качели, скольжение и балансировка
  • Хранение игровых предметов, например, трехколесных велосипедов
  • Доступ к ближайшим туалетам
  • Контролируемый доступ для обслуживания

Игровые площадки в центре развития детей в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со своими сверстниками и исследовать свое окружение.
Автор фотографии: Дизайнеры ландшафта и детских площадок Мур Якофано Гольцман (МИГ)

г. Иметь открытое и внутреннее пространство для природы

По возможности, они должны содержать места для:

  • Копать в грязи или песке
  • Играть с водой
  • Выращивать семена, цветы и овощи
  • Изучить жизнь животных
  • Собрать камни, листья и другие образцы
  • Содержат разнообразные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
  • Проводите время в тишине, вдали от «толпы», оставаясь при этом под присмотром
  • Места для большой двигательной активности, например лазания и катания на игрушечных колесах
  • Навес (и) для хранения уличного оборудования
  • Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку.

H.Будьте структурированными, но гибкими

Это означает, что разные помещения на объекте:

  • Узнают дети
  • Для тихой и активной игры
  • Дети могут переставлять для своих занятий
  • Обеспечьте адекватные складские помещения, чтобы избежать хаоса
  • См. Также WBDG Beyond Access to Universal Design

I. Предусмотреть подходящее место для родителей и учителей

Сюда входят места до:

Персонал может контролировать и контролировать доступ в центр развития ребенка со столов, расположенных у входа, например, той, что показана на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия

J. Будьте в безопасности, надежно и здоровы

Сюда входят положения и стратегии, обеспечивающие:

По мере увеличения числа центров развития детей все больше и больше агентств, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития детей в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным стандартам учреждений и стандартам работы. Однако в большинстве штатов требования к оборудованию ограничиваются относительно небольшим количеством и минимальными проблемами со здоровьем и безопасностью, такими как адекватность ванных комнат, выхода и освещения.Наиболее полные стандарты, доступные в настоящее время, иногда упоминаемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это стандарты, принятые федеральными агентствами. К числу организаций, которые проложили путь к определению всеобъемлющих критериев центров развития детей, относятся Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.

Федеральные мандаты и критерии

Стандарты и инструкции

Дополнительные ресурсы

Организации

Публикации

  • BIPS 07 / FEMA 428 Primer по разработке безопасных школьных проектов на случай террористических атак и стрельбы в школах
  • Уход за нашими детьми, Национальные стандарты здоровья и безопасности: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание