На Урале открыли центр временного пребывания детей из семей с COVID-19
В Челябинске открыты центры временного пребывания для детей, инвалидов и престарелых, оставшихся без постоянного ухода из-за заболевания родственников коронавирусом. Разработан регламент, по которому оставшихся без ухода домочадцев могут доставить в соцучреждение.
— Речь идет о форс-мажорных ситуациях, когда родителей госпитализируют с COVID-19, а с детьми или пожилыми родственниками, нуждающимися в постоянном уходе, некому остаться, — пояснили «РГ» в региональном министерстве социальных отношений. — В этих случаях «скорая» должна сообщить о проблеме в учреждение социальной сферы для направления на место соцработника, который в течение трех часов должен будет принять решение о необходимости перевода оставшихся без попечения в специальный центр временного пребывания. Естественно, эта мера поддержки будет оказываться только с согласия и по заявлению родителей и опекунов.
Как сообщила председатель городского комитета социальной политики Лариса Мошкова, в Челябинске создано отделение временного пребывания детей в социально-реабилитационном центре Тракторозаводского района. Нуждающихся в уходе взрослых смогут разместить на базе оздоровительного комплекса «Курочкино».
Для пребывания контактных по коронавирусу там предусмотрены отдельные изолированные помещения, в которых люди смогут находиться до получения результатов теста.
В перспективе подобные центры временного пребывания могут быть открыты и в других муниципалитетах региона. Однако ажиотажного спроса на этот вид социальной поддержки не ожидается. Как правило, всегда находятся родственники, готовые взять на себя заботу об оставшихся без попечения близких. Вместе с тем, в условиях пандемии важно предусмотреть любые ситуации, в которых могут оказаться семьи.
Кстати
По данным регионального минздрава, за последние сутки на Южном Урале СОVID-19 выявлен у 223 человек. С начала пандемии подтверждено 24,8 тысячи случаев заражения. 16,5 тысячи пациентов выздоровели и выписались из больниц. 808 южноуральцев скончались.
Иванушка, центр временного пребывания детей в Кемерове на Серебряный Бор, 11 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
К частным детским садам относилась изначально не очень хорошо, т.к. подруга держала такой в другом районе и я видела, как там все делается, нередко недобросовестно. Однако, когда в возрасте 1,5 лет ребенку понадобилось выйти на работу, пришлось обратиться к услугам частных детских садов. Выбор пал на «Иванушку» по ряду причин — близость от дома…
Показать целиком
К частным детским садам относилась изначально не очень хорошо, т.к. подруга держала такой в другом районе и я видела, как там все делается, нередко недобросовестно. Однако, когда в возрасте 1,5 лет ребенку понадобилось выйти на работу, пришлось обратиться к услугам частных детских садов. Выбор пал на «Иванушку» по ряду причин — близость от дома (соседний дом), низкая цена и, что самое было главное для меня тогда, наличие почасовой оплаты (работа была несколько раз в неделю по несколько часов). Несколько смущало, что садик «на дому», с детьми не гуляют, да и цена подозрительно низкая. Однако в это доме этажом выше жила моя сестра и я прекрасно знала, что квартиры там очень качественные — теплые, с 3-х метровыми потолками, с хорошей звукоизоляцией (дом монолитный). Поэтому места для детей более, чем достаточно. Заходя к сестре в гости, часто в лифте встречалась с родителями, которые вели ребенка в садик и те устно очень хорошо отзывались о качестве услуг. Такие отзывы слышал также мой муж и семья сестры. Поэтому мы решились. Нельзя сказать, что наша адаптация была легкой — 2 месяца страшно рыдали и часто болели, почти непрерывно (хотя я знаю, что некоторые вообще не болели в «Иванушке»). У меня даже появлялись мысли о том, чтобы перестать ходить, т.к. ребенку было всего 1,5 года, боялась, что слишком рано его мучаем. Но на работу ходить было нужно и мы продолжали «адаптировать». Надо отметить, воспитатели переносили это стоически. И вот, спустя 2 месяца, как по щелчку все изменилось: ребенок резко перестал болеть и не болел уже почти никогда за год посещений сада. Дочь стала веселой, начала хорошо ходить на горшок и самостоятельно кушать (мы за полгода никак сами так и не смогли приучить). Начала хорошо говорить (у нас
и так были задатки, но они очень быстро реализовались в новой интересной среде общения малышей). Это был настоящий скачок в развитии! Я смотрела на своих подруг в декрете, уже через несколько месяцев между нашими детьми, казалось, была «пропасть» по уровню интеллекта. Я уже не говорю о тех преимуществах, которые получает мать, освобождая время на работу, личное пространство и будучи абсолютно спокойной за ребенка. Дочка стала очень самостоятельной, при встрече в садик и прощании она с воспитательницами целовалась и обнималась, было полное ощущение, что мы отдаем ребенка родственникам. Когда стала произносить предложения, каждое утро стала спрашивать, пойдем ли мы в садик. Говорила, что ей очень нравится в садике. Если были выходные и мы в садик не шли, часто это была трагедия. Приходилось экстренно придумывать походы к бабушкам. Мы выбрали Иванушку с его замечательной хозяйкой Ксенией, чудесной воспитательницей Людмилой и доброй приходящей тетей-поваром (к сожалению, имени не знаю, но очень приятная женщина), и ни разу не прогадали! В развитии наш ребенок во многом опережает сверстников! При этом она растет спокойной и доброй девочкой, воспитать такие качества можно только с хорошими воспитателями. Когда мы, спустя год посещения Иванушки, поняли, что в государственный сад рядом с домом опять не попадаем (а нам уже 2,5 года), то мы предложениям ходить в госсад через остановку предпочли еще год оставаться в Иванушке, потому что ребенок врать не может — ей так там нравилось! Но вышло так, что нам в последний момент все же предложили место в госсаду рядом с домом. Неделю назад мы ушли с Иванушки… Дочка очень грустила. И до сих пор по утрам она спрашивает, пойдем ли мы в садик «к Ксюсе»? Наша адаптация к новому саду была молниеносной, мы ни разу не плакали и не болели (прошло правда, всего 2 недели). Воспитатели удивляются нашей самостоятельности и ставят в пример, мы почти сразу стали «любимчиками». Мы почти единственные, кто хорошо говорит в новом саду. Летом у нас родился еще ребенок и мы уже точно знаем, что в 1,5 года точно отправим его в Иванушку. А может даже и раньше. Потому как это отличный трамплин для будущего развития ребенка! От всего сердца выражаю благодарность персоналу замечательного сада и лично Ксении за добросовестную и качественную работу, развитие и радость моего ребенка!
Отделение дневного пребывания для детей-инвалидов
Адрес отделения: ул. Туристская, д. 11, к. 1, лит. А
Телефон: +7 (812) 616-04-80, +7 (812) 616-04-81, +7—911-157-74-86
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Отделение предназначено для комплексной социальной помощи, направленной на социальную реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов от 3 до 18 лет, проживающих или пребывающих на территории Санкт-Петербурга.
Отделение осуществляет социальное обслуживание детей-инвалидов в полустационарной форме социального обслуживания с периодом пребывания свыше 4-х часов.
Для того, чтобы получать социальные услуги в отделении дневного пребывания необходимо оформить индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
Основные задачи отделения:
— разработка индивидуального плана социального обслуживания на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, выданной уполномоченным органом;
— обеспечение условий для проведения реабилитационных мероприятий в полустационарной форме социального обслуживания;
— организация деятельности по предоставлению социальных услуг по социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов.
У нас работает группа дневного пребывания, в которой родители могут оставить своего ребенка. Во время отсутствия родителей наши воспитатели и помощник воспитателя оказывают квалифицированный уход и присмотр за детьми. В течение дня дети имеют возможность пообщаться и поиграть в уютной игровой комнате. Для ребят организовано горячее питание и спальное место для дневного отдыха.
Специалисты отделения дневного пребывания:
— помогают развивать самостоятельность ребенка;
— прививают ребенку навыки социально-бытовой ориентации;
— формируют навыки общения со сверстниками, усвоение норм и правил поведения в обществе;
— корректируют проявления нежелательного поведения;
— развивают навыки адаптации ребенка в обществе;
— обучают ребенка использованию средств альтернативной коммуникации;
— помогают позиционировать ребенка с помощью технических средств реабилитации.
В период обслуживания в отделении дневного пребывания, детям могут оказывать услуги специалисты других отделений в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Дети могут пройти курс массажа, занятий по адаптивной физкультуре, занятий с логопедом, дефектологом, педагогом дополнительного образования, психологом.
Режим работы группы дневного пребывания:
понедельник – пятница: 8.00 – 16.00
Режим работы заведующего отделением:
понедельник — четверг: 09.00 — 19.00, пятница: 09.00 — 18.00.
Специалисты отделения:
Должность | ФИО | Образование | Стаж работы | |
Заведующий отделением | Желаева Надежда Михайловна | Диплом о высшем образовании по специальности «Дошкольная педагогика и психология. Психология» присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» 2000 год Диплом о профессиональной переподготовке по программе | с 2012 г. стаж работы в социальной сфере | |
Воспитатель | Туркина Оксана Дмитриевна | Высшее образование Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» квалификация «Организатор-методист дошкольного образования» Диплом о профессиональной переподготовке по программе | с 2016 г. педагогический стаж | |
Буфетчик | Травкина Наталья Петровна | с 2015 г. стаж работы в социальной сфере |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)
Все услуги предоставляются бесплатно!
Рекомендуемый набор социальных услуг
3.3.1. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся в периодическом постороннем уходе (ограниченный уход, расчетный период
— 3 мес. в год)
№ п/п | Наименование услуги | Нуждаемость гражданина | |
Рекомендуемое кол-во услуг | Кол-во услуг по потребности | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. | 1 | 1 |
2 | 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. | 65 | 65 |
3 | 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 65 | 65 |
4 | 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
5 | 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 65 | 65 |
6 | 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. | 1 | 1 |
7 | 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. | 26 | 26 |
8 | 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). | 52 | 52 |
9 | 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. | 52 | 52 |
10 | 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). | 2 | 2 |
11 | 2.3.2. Социально-психологический патронаж. | 3 | 3 |
12 | 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. | 2 | 2 |
13 | 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. | 2 | 2 |
14 | 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. | 2 | 2 |
15 | 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. | 3 | 3 |
16 | 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. | 1 | 1 |
17 | 2.4.9. Проведение логопедических занятий. | 26 | 26 |
18 | 2.4.10. Организация помощи родителям и иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности. | 3 | 3 |
19 | 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). | 6 | 6 |
20 | 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. | 78 | 78 |
21 | 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. | 6 | 6 |
22 | 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) | 26 | 26 |
23 | 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
24 | 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). | 1 | 1 |
25 | 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. | 1 | 1 |
26 | 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). | 13 | 13 |
27 | 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. | 1 | 1 |
28 | 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. | 6 | 6 |
29 | 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). | 13 | 13 |
30 | 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). | 1 | 1 |
31 | 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
32 | 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. | 1 | 1 |
3.3.2. Дети-инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию, нуждающиеся по медицинским показаниям в регулярном постороннем уходе (расчетный период — 6 мес. в год)
№ п/п | Наименование услуги | Нуждаемость гражданина | |
Рекомендуемое кол-во услуг | Кол-во услуг по потребности | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2.1.1. Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами. | 1 | 1 |
2 | 2.1.3. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам. | 130 | 130 |
3 | 2.1.5. Помощь в одевании и переодевании лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
4 | 2.1.6. Смена подгузников и абсорбирующего белья лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 260 | 260 |
5 | 2.1.7. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход. | 130 | 130 |
6 | 2.2.1. Консультирование по социально- медицинским вопросам. | 1 | 1 |
7 | 2.2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья. | 52 | 52 |
8 | 2.2.6. Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования). | 104 | 104 |
9 | 2.2.7. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. | 104 | 104 |
10 | 2.3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование). | 4 | 4 |
11 | 2.3.2. Социально-психологический патронаж. | 6 | 6 |
12 | 2.3.3. Проведение социально-психологических тренингов. | 2 | 2 |
13 | 2.4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации. | 2 | 2 |
14 | 2.4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование. | 2 | 2 |
15 | 2.4.3. Социально-педагогический патронаж. | 6 | 6 |
16 | 2.4.6. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности. | 1 | 1 |
17 | 2.4.8. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами. | 6 | 6 |
18 | 2.4.9. Проведение логопедических занятий. | 52 | 52 |
19 | 2.4.10. Организация помощи родителям и иным законным представителям детей- инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности. | 6 | 6 |
20 | 2.4.11. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга). | 12 | 12 |
21 | 2.4.12. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально- педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых. | 156 | 156 |
22 | 2.4.13. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности. | 12 | 12 |
23 | 2.4.14. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия) | 52 | 52 |
24 | 2.6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
25 | 2.6.6. Содействие в оформлении документов, необходимых для помещения в стационарную организацию социального обслуживания. | 1 | 1 |
26 | 2.6.8. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно). | 1 | 1 |
27 | 2.7.1. Консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации. | 1 | 1 |
28 | 2.7.2. Обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения). | 26 | 26 |
29 | 2.7.3. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. | 1 | 1 |
30 | 2.7.4. Обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах. | 12 | 12 |
31 | 2.7.5. Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг). | 26 | 26 |
32 | 2.7.7. Консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения). | 1 | 1 |
33 | 2.7.8. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг. | 1 | 1 |
34 | 2.7.9. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации. | 1 | 1 |
Группа кратковременного пребывания — Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям Аларского района»
Группа кратковременного пребывания предназначена для детей в возрасте от 4 до 17 лет. Группа кратковременного пребывания функционирует без организации питания. Услуга группы кратковременного пребывания оказывается на безвозмездной основе для социально незащищённой категории населения; замещающих семей; семей воспитывающих детей-инвалидов.
Среди младшего и среднего школьного возраста присутствуют трудности адаптации в социальной среде, нарушения поведения, повышенная личностная тревожность, низкая успеваемость, коммуникативные навыки на низком уровне, узкий круг интересов. Таким образом, можно сделать вывод, что дети и их родители нуждаются в социальной поддержке, в социально педагогической и психологической помощи. Приоритетным направлением группы является проведение оздоровительных и культурно-досуговых мероприятий, игр и занятий по интересам. Группа кратковременного пребывания создает максимальные условия для адаптации детей с учетом возрастных особенностей. Организует активный отдых детей и создает необходимые условия для рационального использования свободного времени. Ежедневно занятия в группе посещают до 15 детей. Важная особенность группы кратковременного пребывания – возможность раскрытия творческого потенциала усвоение принципов безопасного и здорового образа жизни. Работают кружки: «В мире театра», «Волшебный квиллинг» (работа с бумагой).
Режим работы группы:
Пн., Вт., Ср,. Чт,. Пт. с 10.00 до 13.00.
Телефон:
8-902-548-49-85 — заведующая отделением психолого-педагогической помощи семье и детям Олейникова Светлана Геннадьевна.
e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
С детьми работают специалисты отделения психолого-педагогической помощи семье и детям:
педагог-психолог: Бакарюкина Светлана Петровна.
социальные педагоги:
Тумурова Светлана Владимировна, Костричка Татьяна Александровна.
Больше фотографий в нашей фотогалереи…
Обновлено 09 июля 2019 г.При БГПУ им. М. Акмуллы работает группа кратковременного пребывания детей · Новости · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы
Таким образом, в вузе дают возможность продолжить обучение студентам, ставшими родителями. В образовательном центре малышей можно оставлять на 4 часа. Этого достаточно, чтобы посещать пары. Уполномоченный президента по правам ребенка Анна Кузнецова считает, что опыт Уфы можно распространить по всей стране.
Как совместить учебу и воспитание ребенка? Регина Демечева родила дочь на третьем курсе. Академический отпуск брать не стала. Потому что была возможность пристроить дочку в детский центр при БГПУ.
«Будучи студенткой педагогического университета, я имею возможность здесь оставлять ребенка до 4-х часов, и все необходимые навыки здесь дают педагоги. Также я имею возможность посещать развивающие занятия вместе с ребенком», — говорит Регина Демечева.
В детском центре малыши рисуют, занимаются с логопедом и психологом, учат английский язык. Иностранные слова дети запоминают с помощью игр и песен.
Все методические пособия для занятий разработали преподавали и студенты педагогического университета. Эти программы они тестируют на собственных детях. Центр принимает малышей с 7 месяцев.
«Такая потребность возникла из жизни, когда приходят наши студенты на 2-3 курсе и говорят, вот хочу выйти замуж и не знаю. Проблема – выходить или нет. Мы понимаем, что сейчас главная задача государства – это проблема поддержки материнства и детства, поэтому в нашем университете созданы условия для молодых мам», — комментирует руководитель Центра развития компетенций “Котоффkids” при БГПУ им. М. Акмуллы Ирина Боронилова.
На занятия приходят дети как педагогов и студентов вуза, так другие маленькие уфимцы. Центр развития компетенций был создан для поддержки студентов, уже ставшими родителями. Чтобы, несмотря на жизненные обстоятельства, они получили высшее образование. Работу организации оценил Уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова.
«Здесь постарались создать условия. Поэтому одновременно практикуясь, пробуя новые педагогические подходы, тактики, методики, здесь с решением такой важной задачи, которую ставит образовательный процесс, здесь решается и другая задача – помощь в воспитании ребенка», — сказал Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.
Правозащитница выразила надежду, что и другие регионы будут перенимать опыт уфимского образовательного центра. Ведь скорректировать нужно и правовые документы, чтобы российские университеты без лишней волокиты могли открывать детские группы.
Татьяна Онина
Источник: http://allufa.ru/news/obshches…
АНКО «ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ»
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
АНКО «ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ» было зарегистрировано 27 апреля 2017 (существует 3 года) под ИНН 8901035229 и ОГРН 1178901002081. Юридический адрес 629404, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, Леонида Гиршгорна улица, дом 20. Руководитель КОЖИНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ. Основной вид деятельности АНКО «ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ»: 87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНКО «ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты АНКО «ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ»
Основной адрес
629404, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, Леонида Гиршгорна улица, дом 20
Зарегистрирован 27 апреля 2017
Перейти ко всем адресам
Телефоны
8 (932)… показатьЭлектронная почта
—Детский центр раннего развития для детей «КлассиК» в Нижнем Новгороде, доступные цены
Детский сад и Центр КлассиК Работает в штатном режиме со всеми мерами санитарной безопасности и защиты
Теперь все курсы доступны в онлайн формате, они дешевле очных, но качественно такие же. Работаем с 23.03.20 в онлайн формате и накопили хороший опыт и много педагогических приёмов для того, чтобы детям было и интересно и полезно и безопасно.
Здравствуйте, Уважаемые Родители! Вы попали в Центр развития детей «КлассиК»!
«КлассиК» — это школа раннего развития Нижнего Новгорода
Онлайн занятия с сентбря 2020 года ещё лучше! Удобно, не нужно ездить туда сюда и собирать ребёнка(одевать/раздевать особенно в холодную погоду) и выгодно, курсы онлайн стоят в два раза дешевле очных курсов, а по качеству ничем не уступают им, мы подтвердили это уже работой с десятками детишей по всей стране.
Продолжаем набор на новый учебный 2020-2021 год. Все курсы доступны и ждут юных студентов! Приходите!
Все родители заботятся о том, чтобы их дети были здоровыми, вовремя кушали, соблюдали режим дня и, конечно же, всесторонне развивались. Сегодня ребёнок, который идёт в первый класс, должен знать много информации, обладать многими навыками. Заняться его подготовкой к учебному процессу лучше с ранних лет.
Используя игры, современные пособия и методики можно развить в ребёнке любознательность, желание учиться и познавать мир. Не всегда у современных родителей есть возможность ежедневно проводить время за подобными занятиями, поэтому лучше подобрать садик, в котором вашему малышу помогут разносторонне развиваться.
Если вы ищете детский развивающий центр в Нижнем Новгороде, мы ждём вас в свою дружную семью. Наша школа раннего развития «КлассиК» работает 14 лет, помогая деткам раскрывать их таланты.
Занятия для малышей
При работе с детьми раннего возраста мы используем современные простые, понятные игровые методики, которые максимально интересны для малышей. Они помогают раскрепостить ребёнка, избавить от скованности. А это очень важно, ведь (чтобы процесс развития проходил с максимальной эффективностью), ребёнок должен чувствовать себя комфортно.
Избавится от страха малышу помогут профессиональные педагоги и психологи. Регулярное посещение занятий не только поможет малышу освоить новые навыки, но и получить необходимое общение со сверстниками, что особенно важно в раннем возрасте. На таких занятиях могут присутствовать родители.
Занятия для дошкольников в детском развивающем центре
Работа с детьми, которые готовятся пойти в школу — это уже более серьёзный этап обучения, направленный на развитие всех навыков, которые понадобятся в школе. На этих занятиях родители не присутствуют, а дети учатся самостоятельности, сосредоточенности и усидчивости.
На занятиях ребята стараются искать пути решения различных задач, слушать преподавателя, воспринимать информацию, а также учатся некоторым основным правилам хорошего тона — например, что во время занятия нельзя бегать по комнате, отвлекать других ребят, шуметь и так далее.
Преимущества нашего частного садика
Многообразие обучающих и развлекательных программ, которые придутся по душе детям.
- Предлагаем дополнительные курсы (фитнес/хореография, английский язык, скрипка, занятия с логопедом и психологом).
- У нас есть: театральная студия, художественный класс, вокальная и музыкальная школа.
- У нас возможно посещение отдельных курсов, пребывание в течение всего дня и есть группа кратковременного пребывания.
- Для группы кратковременного пребывания дополнительная услуга — диагностика динамики уровня развития малыша по 17 главным показателям. Каждые 2 месяца родители получают файл с полным отчётом.
- Регулярно проводим интересные мероприятия.
- Стоимость посещения детского центра доступная.
- В нашем центре работают преподаватели с большим опытом работы и необходимым образованием, которые смогут найти подход к каждому ребёнку.
- Регулярно проводим акции, скидки.
За долгое время работы мы получили множество положительных отзывов. Дети любят наш центр и мы всячески помогаем им разносторонне развиваться. Наши воспитанники успешно учатся в школах, становятся победителями олимпиад и творческих конкурсов.
Если вы хотите записаться в наш детский сад, достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте, или заполнить удобную онлайн-форму.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы, показать комнаты, где будут учиться и отдыхать ваши дети, предоставить дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию наших сотрудников. Если вы ищете детский центр в Нижнем Новгороде, наша школа развития «КлассиК» ждёт вас.
Детский центр творчества «КлассиК» приглашает Вас!
Просто позвоните нам по телефону 4-138-638 и запишитесь на занятие или пробный урок . Узнайте расписание и стоимость занятий — очень удобное расписание и демократичные, доступные цены Вас приятно удивят!
семей с детьми: ходатайства о предоставлении временного жилищного пособия
Куда семьи с детьми обращаются за приютом? Все семьи с детьми должны подать заявление о предоставлении убежища в центр приема DHS по оказанию помощи и временного жилья (PATH). PATH, расположенный в Бронксе, представляет собой ультрасовременное и экологически чистое учреждение, размер которого, укомплектован персоналом и спланирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос на услуги для бездомных. Объект, сертифицированный Leadership in Energy & Environmental Design (LEED), площадью почти 77 000 квадратных футов, на 213 процентов больше, чем предыдущий центр приема.Благодаря незаметно расположенному медицинскому кабинету, наличию складских помещений и просторным зонам ожидания на каждом этаже, оснащенным киосками безопасности и системами аудиовизуальных уведомлений, центр стремится привлечь клиентов и дать им почувствовать себя в безопасности в своем окружении от входа до выхода.
Профилактическая помощь и временное жилье (PATH)
151 East 151st Street
Bronx, NY
- PATH работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
- PATH обрабатывает приложения в рабочее время (9 a.м. до 17:00)
- Основной номер телефона для PATH: 718-503-6400.
Как добраться:
Метро: сядьте на поезд 2, 4 или 5 до станции 149th Street / Grand Concourse. Направляйтесь на запад по 149-й Ист-стрит в сторону Grand Concourse. Идите на север по Grand Concourse в двух кварталах, до 151-й Ист-стрит и поверните налево. Пройдите два квартала до Уолтон-авеню. Офис PATH находится в углу справа от вас. Чтобы узнать больше о PATH, загрузите нашу брошюру.
Что семьям нужно принести в PATH, чтобы подать заявление на убежище?
Все семьи, подающие заявление о предоставлении убежища в PATH, должны иметь надлежащие документы, удостоверяющие личность для всех членов их семьи, например:- Идентификационные документы любой формы с фотографией и подтверждением возраста, такие как удостоверение социального обеспечения, грин-карта, водительские права и т. Д. паспорт или виза, или карта занятости с фотографией
- Удостоверение личности в системе государственной помощи
- Если работаете, ваша последняя квитанция о заработной плате
Семейные работники доступны на месте, чтобы помочь семьям получить необходимую информацию и документы от государственных органов и третьих лиц, насколько это возможно.
Что делать, если я не говорю по-английски?
Услуги переводчика будут доступны для лиц, не говорящих по-английски.Что входит в процесс подачи заявки в PATH?
Семьи с детьми должны подать заявление о предоставлении убежища, чтобы убедиться, что у них нет альтернативного варианта жилья. DHS твердо убежден в том, что семьи лучше всего обслуживаются в своих общинах благодаря профилактическим мерам, и что они должны использовать временное убежище только в качестве крайней меры, когда они испытывают непосредственный жилищный кризис.После того, как семья прибудет в PATH, ее сначала проведет собеседование с сотрудником Управления людских ресурсов (HRA), который поинтересуется их жизненной ситуацией и объяснит услуги, которые могут помочь им избежать попадания в приют, включая семейное посредничество, юридические меры по недопущению выселения. услуги, помощь при переселении за пределы города, Дополнение по предупреждению семейного выселения (FEPS) или разовая сделка через HRA.
Если эти услуги не применимы к конкретным обстоятельствам семьи, семейный работник DHS проводит собеседование с семьей, чтобы получить информацию об их прежней жизненной ситуации.Семьям может быть предоставлено временное убежище на срок до 10 дней, пока DHS исследует информацию, предоставленную во время собеседования. На основании расследования DHS определяет, имеет ли семья право на убежище или нет, в зависимости от того, полностью ли она участвовала в процессе подачи заявления и определения права и / или имеют ли другие варианты жилья, доступные им.
Что делать, если я не согласен с определением права на участие в программе?
Каждая семья имеет право на юридическую конференцию в PATH, если они не соответствуют требованиям и не согласны с решением.Кроме того, у них есть 60 дней после того, как они будут признаны не имеющими права требовать проведения беспристрастного слушания в штате Нью-Йорк. Опять же, процесс определения права на участие в программе разработан таким образом, чтобы обеспечить сохранение ресурсов для тех, кто действительно в них нуждается, и чтобы семьи с альтернативным жильем могли оставаться стабильно размещенными в обществе. Хотя жилье является ценным ресурсом для нуждающихся, его никогда не следует рассматривать как дом.
Семейные услуги | NCCF Cares
Семейные услуги Мэриленд
ПРОГРАММА ДОМА БЕТТИ
Лолита, 29-летняя мать, переехала в США, чтобы следовать своей мечте и своему мужу.Она вошла в программу «Дом Бетти» со своим 2-летним сыном после того, как ушла от мужа, который подвергся как словесным, так и физическим оскорблениям вскоре после рождения ее ребенка. Хотя она и смогла избежать физического насилия, эмоциональная и психологическая травма оставила Лолиту замкнутой и низкой самооценкой. Благодаря взаимодействию с менеджером по работе с домом Бетти, поддержке ее иммиграционного поверенного, волонтерской деятельности и дружбе, которую она выстроила в рамках программы, Лолита смогла снова восстановить свое доверие к другим.Лолита получила рабочую визу, нашла работу, сэкономила значительную сумму денег, записала сына в качественный детский сад и была одобрена для участия в программе доступного жилья в округе Монтгомери, штат Мэриленд.
Программа «Дом Бетти» предоставляет временное вспомогательное жилье бездомным детям, рожденным в США, и их матерям-иммигрантам, которые спасаются от домашнего насилия, приобретая при этом законный статус, чтобы избежать возвращения к своим обидчикам. В NCCF ежегодно проживают 12 детей и их матерей в неизвестных местах в красивых жилых районах округа Монтгомери, штат Мэриленд.
Благодаря поддержке сотрудников и волонтеров NCCF, модель программы предлагает матерям возможность жить вместе и строить долгосрочные позитивные отношения с другими матерями, которые становятся кругом поддержки друг друга. Матери часто заботятся о детях друг друга, делятся рецептами и поощряют своих детей заводить дружбу друг с другом. Волонтеры обеспечивают питание, доступ к общественным мероприятиям, репетиторство, подарки на день рождения, праздничные вечеринки, а также переводческие и юридические услуги, чтобы поддержать эти семьи в их стремлении к самоокупаемости.
Участникам предлагается до 24 месяцев коммунального жилья, ведение дел, связь с юридическими услугами, иммиграционные ресурсы, вспомогательные услуги, шесть месяцев послепродажного обслуживания, включая ежемесячный контакт с персоналом Betty’s House, если это необходимо, постоянный доступ к бутику Dr.C’s, и ссылки на ресурсы сообщества по мере необходимости.
Контактная информация:
Эшли Барни, LCSW-C, — 301 365-4480, вн. Тел. 126 — [email protected]
Станьте приютом для родителей
Откройте свой дом.Открой свое сердце.
Вы можете помочь нуждающемуся ребенку, став родителем приюта и открыв свой дом как безопасное место для жизни. Родители-приюты — особые люди, которые обеспечивают временный дом, а также наставляют, любят и помогают детям и подросткам, нуждающимся в безопасном месте для жизни.
Вы хотите стать родителем приюта? Позвоните, чтобы узнать, как вы можете предоставить временный приют (до 30 дней) ребенку, нуждающемуся во временном приюте. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше:
- Чтобы стать родителем приюта в двуязычном (говорящем на английском и испанском языках) доме, заполните форму / тест героя ниже или позвоните по телефону 856.651.9633
- Чтобы стать родителем приюта (дом, где разговаривают только по-английски), заполните форму / тест героя ниже или позвоните по телефону 856.881.6100
Вся молодежь нуждается в заботливой домашней обстановке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. В рамках программы приютов Центра семейных услуг дети и подростки (новорожденные до 18 лет) размещаются в приютах с целью воссоединения семей. Дома-приюты обеспечивают заботу, безопасность и воодушевление временным домом (до 30 дней).Родители-приюты создают среду, которая помогает детям излечиться от травм, которые они пережили, и поощряет личностный рост, прививает семейные ценности и празднует успехи.
Родители приюта получают постоянную помощь и поддержку со стороны наших сотрудников. Обученный персонал всегда рядом, чтобы помочь родителям приюта стать лучшими воспитателями, какими они могут быть. В программе:
- отличная программа обучения
- тренер по поддержке родителей приюта
- кейс-менеджмент на каждого ребенка
- обучение на каждого ребенка
- Конкурсная стипендия
Мы особенно нуждаемся в родителях приюта, говорящих на двух языках, английском и испанском.
Не уверены, подходит ли вам работа в качестве родителя приюта? Прочтите наши часто задаваемые вопросы или ответьте на нашу короткую анкету.
Байден вновь открывает временные приюты для детей-мигрантов
Администрация Байдена вновь открыла временные помещения для содержания все большего числа детей-мигрантов, прибывающих на южную границу США, что возродило обеспокоенность по поводу их благополучия после того, как иммиграционные агенты принудительно разлучили семьи и держали детей в условиях, похожих на тюрьмы, при бывшем президенте Дональде Трампе.
Секретарь Министерства внутренней безопасности Алехандро Майоркас заявил в понедельник, что его агентство работает над тем, чтобы с детьми-мигрантами обращались гуманно и быстро освобождали, но что это фактически начинается с нуля.
«Вся система была разрушена», — сказал он во время брифинга в Белом доме. «Требуется время, чтобы преодолеть всю жестокость, которую установила администрация до нас».
Администрация Байдена по-прежнему высылает всех детей, которые прибывают с родителями на границу в соответствии с ограничениями, связанными с пандемией, введенными Трампом.Но, в отличие от администрации Трампа, она забирает детей, прибывающих без сопровождения, под стражу, что ограничивает возможности постоянных приютов, которые были вынуждены вдвое сократить свои спальные места в условиях пандемии.
Эти помещения, которые находятся в ведении Управления по расселению беженцев (ORR) Министерства здравоохранения и социальных служб, отличаются от «клеток» в пунктах временного содержания таможни и пограничной службы США, которые вызвали массовое возмущение при администрации Трампа. В этих изоляторах дети спали только с майларовыми одеялами, чтобы им было тепло по ночам на бетонных полах.Некоторые защитники прав иммигрантов утверждают, что учреждения ORR также не подходят, но они созданы для оказания помощи детям, включая школьные и развлекательные объекты.
Теперь, когда эти помещения для приема заказов загружены, администрация Байдена вновь открыла временные сооружения для перелива, в том числе палаточный комплекс в Карризо-Спрингс, штат Техас, который может вместить до 700 подростков. The Miami Herald сообщила, что администрация также планирует вновь открыть коммерческий центр экстренного притока в Хомстед, Флорида, который когда-то содержал до 3200 детей и подвергся обстрелу в 2019 году из-за сообщений о сексуальных надругательствах, переполненности и небрежности при приеме на работу.
Администрация Байдена утверждала, что у нее нет другого выбора, кроме как вновь открыть объекты в свете ограничений пропускной способности во время пандемии и увеличения количества детей, прибывающих на границу, но что благополучие детей остается главной заботой.
«Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее отправить этих детей в эти учреждения HHS … чтобы затем мы могли передать их семьям», — заявила на прошлой неделе пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «Это сложная ситуация.Это трудный выбор.
Майоркас сообщил в понедельник, что администрация рассматривает возможность работы персонала HHS вместе с офицерами пограничной службы, чтобы ускорить процесс передачи несопровождаемых детей спонсорам, которые обычно являются членами семьи, но могут также включать приемных родителей.
CBS сообщила, что администрация также разрешила приютам HHS оплачивать дорожные расходы несопровождаемых детей и пытается открыть дополнительные кровати для детей-мигрантов в лицензированных государством приютах и приемных семьях.Это могло бы освободить место в постоянных убежищах и сократить время пребывания детей в заключении.
Но защитники иммигрантов по-прежнему обеспокоены тем, что дети будут подвергнуты бесчеловечному обращению и длительному пребыванию в этих временных учреждениях, а также во всей системе приютов HHS, требуя, чтобы Байден предпринял шаги, чтобы полностью избежать их заключения.
«Мы не должны повторять эти ошибки и подвергать больше детей долгосрочным последствиям содержания под стражей для физического и психического здоровья», — говорится в заявлении Оливер Торрес, старшего помощника юриста Южного правового центра по борьбе с бедностью.«Просто вернуться к неудавшейся модели содержания детей под стражей в эпоху до Трампа — это упущенная возможность осмысленно переосмыслить нашу иммиграционную систему, особенно в отношении детей-иммигрантов».
Условия содержания детей-мигрантов во временных изоляторах вызвали озабоченность в течение многих лет
Были сообщения о злоупотреблениях в постоянных и временных приютах HHS для детей-мигрантов на протяжении многих лет, даже до Трампа.
В одном из самых вопиющих случаев детям-мигрантам вводили сильнодействующие психотропные препараты в одном приюте к югу от Хьюстона, штат Техас, в 2018 году.
История учреждения «Хомстед», связанная с сексуальным насилием, пренебрежением и опасными условиями жизни, также сделала его мишенью защитников иммигрантов. Под давлением общественности администрация Трампа закрыла объект в октябре 2019 года и не продлила контракт с частным оператором объекта, дочерней компанией Caliburn International, известной как Comprehensive Health Services. Неясно, заключит ли администрация Байдена контракт с другим оператором или будет осуществлять дополнительный надзор за объектом, который стал символом жестокой политики администрации Трампа в отношении детей-мигрантов.
Учреждение в Карризо-Спрингс, построенное в 2019 году для предотвращения длительного содержания детей в изоляторах CBP, имеет лучшую репутацию по сравнению с другими учреждениями, в которых содержатся дети-мигранты по всей стране.
Управляется некоммерческой организацией BCFS Health and Human Services, расположенной в Сан-Антонио, раньше в нем были столовая, зона для собраний и общежития с двухъярусными кроватями, украшенными красочными картинами, хотя ориентация объекта должна быть изменена, чтобы соответствовать протоколам социального дистанцирования. .
Однако он расположен в отдаленном месте, примерно в двух часах езды от Сан-Антонио, ближайшего крупного города. Это мешает государственным органам надзора осуществлять независимый надзор и обеспечивать гуманное обращение с детьми и соблюдение требований законодательства.
«Внешний надзор действительно важен, когда речь идет о любом учреждении, в котором люди содержатся принудительно», — сказал Сезар Куаутемок Гарсиа Эрнандес, профессор права Денверского университета, который много писал о системе иммиграционного содержания под стражей.«Эта потребность во внешнем надзоре возрастает только тогда, когда мы говорим о детях, которые являются наиболее уязвимыми и с наименьшей вероятностью могут защищать интересы от своего собственного имени».
Адвокаты также по-прежнему обеспокоены тем, что администрация Байдена не примет меры достаточно быстро, чтобы передать спонсорам детей в помещениях Homestead или Carrizo Springs. Хотя правительство считает их «несопровождаемыми», у многих из них есть родители, другие члены семьи или небиологические опекуны в США.В таких случаях администрация должна способствовать их воссоединению, но Министерство внутренней безопасности уже давно препятствует этому процессу, обычно ставя под сомнение обоснованность семейных отношений или способность спонсора заботиться о ребенке.
Существует «небольшой, но серьезный риск» того, что дети могут стать жертвами торговли людьми или эксплуатации, но DHS часто ссылается на этот риск как на оправдание задержания большого числа детей-мигрантов и создания для них чрезвычайно трудного воссоединения со своими опекунами. — сказал Эрнандес.
«В совсем недавнем прошлом федеральное правительство отделило детей от взрослых, осуществляющих уход, а затем наложило ряд препятствий, которые делают невозможным или непрактичным для взрослых опекунов действительно приветствовать этих детей в своих домах», — сказал Эрнандес. «Администрация должна принять тот факт, что она имеет дело с весьма проблемным агентством с тяжелым прошлым».
Раннее детство — Национальный центр образования для бездомных
Доступ к услугам по развитию детей младшего возраста для бездомных семей с маленькими детьми: исследовательский проект
Этот аналитический отчет от U.S. Управление по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб (ACF) обобщает избранную литературу о бездомных семьях с маленькими детьми и включает результаты проекта, подготовленного для ACF, о проблемах, с которыми сталкиваются семьи с маленькими детьми, которые временно живут с другими. или в мотелях / отелях. В кратком изложении рассматриваются следующие вопросы: 1 — Каковы текущие жилищные условия семей и есть ли у них альтернативные планы в отношении жилья, если они не могут оставаться в своем текущем временном месте проживания и не могут получать услуги приюта? 2 — В каких условиях находятся бездомные семьи и дети, когда они не могут или не имеют доступа к услугам приюта? 3 — Насколько семьи осведомлены о доступных им службах поддержки детей младшего возраста, спонсируемых на федеральном уровне?
Загрузить «Доступ к услугам по развитию детей младшего возраста для бездомных семей с маленькими детьми: исследовательский проект».
От рождения до 5 лет: смотри, как я процветаю!
От рождения до 5 лет: смотри, как я процветаю! — это скоординированная федеральная инициатива, направленная на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, обеспечивающих уход за маленькими детьми. Инициатива объединяет материалы широкого круга федеральных агентств и нефедеральных партнеров и включает инструменты, разработанные специально для самых разных аудиторий, включая поставщиков жилья и приютов для бездомных.
Посетите рождение до 5: смотри, как я процветаю! интернет сайт.
Создание партнерств для решения проблемы семейной бездомности
Этот ресурс Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США содержит справочную информацию о программах Head Start и Early Head Start, рассказывает о том, как прочные партнерские отношения решают проблему семейной бездомности, предлагает ресурсы для поощрения получателей грантов Head Start и жилья. поставщиков услуг для совместной работы по расширению услуг для детей, которые испытывают или рискуют оказаться бездомными, и предоставляют ресурсы, чтобы помочь поставщикам услуг подключить семьи к другим услугам, которые могут им понадобиться.
Скачать Построение партнерских отношений для решения проблемы семейной бездомности.
ChildCare.gov
HHS только что запустил новый веб-сайт ChildCare.gov. Он включает в себя много полезной информации для родителей, ищущих услуги по уходу за детьми, и другие ресурсы. Он также включает страницу для конкретного штата со ссылками на такие вещи, как:
- Понимание и поиск ухода за детьми
- Материальная помощь семьям
- Здравоохранение и социальные услуги
- Развитие ребенка и раннее обучение
Усложняющий стресс: время и продолжительность воздействия бездомности на здоровье детей
В этом совместном обзоре Children’s Health Watch и Центра жилищной политики Национальной жилищной конференции рассматривается влияние времени и продолжительности бездомности на здоровье и развитие маленьких детей.Согласно записке, чем раньше и дольше ребенок становится бездомным, тем больше совокупный ущерб для его или ее мозга и функций организма и тем выше вероятность того, что он или она в более позднем возрасте пострадают от хронического заболевания, связанного со стрессом.
Загрузить Усложняющий стресс: временные и продолжительные последствия бездомности для здоровья детей.
Бездомность в раннем детстве в США: профиль 50 штатов
Этот отчет за 2020 год от U.S. Министерство образования собирает данные из множества источников за 2017-18 учебный год, чтобы предоставить информацию о масштабах бездомности в раннем детстве и о доступности финансируемого из федерального бюджета дошкольного образования для маленьких детей, оставшихся без крова, в Соединенных Штатах.
Загрузите профили бездомных детей младшего возраста. (2020)
Скачать профили бездомных в раннем детстве за 2019 г. (июнь 2019)
Скачать профили бездомных в раннем детстве за 2018 г.(Декабрь 2018 г.)
Скачать Бездомность в раннем детстве в США: профиль из 50 штатов. (обновлено в июне 2017 г.)
Загрузить Бездомность в раннем детстве в США: профиль 50 штатов. (оригинал, янв 2016)
Инструмент для самооценки детей младшего возраста для семейных приютов
Этот инструмент, разработанный Управлением по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США (ACF), предназначен для помощи сотрудникам приюта в создании условий приюта, безопасных и подходящих с точки зрения развития для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста.Инструмент предоставляет рекомендации и информацию о том, как среда, программы, политика и персонал приюта могут способствовать обеспечению безопасности и развития детей в раннем возрасте.
Загрузите инструмент самооценки детей младшего возраста для семейных приютов.
Инструмент самооценки детей младшего возраста для семейного вспомогательного жилья
Этот инструмент, разработанный совместно Управлением по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США (ACF) и Корпорацией вспомогательного жилья, предназначен для помощи персоналу вспомогательных служб и управлению недвижимостью в создании безопасной и безопасной среды и вспомогательных услуг. с точки зрения развития подходит для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста.Инструмент включает рекомендации и информацию о том, как физические помещения, программы, вспомогательные услуги, политика и процедуры, а также персонал могут способствовать обеспечению безопасности и развития детей в раннем возрасте.
Загрузите пособие по самооценке детей младшего возраста для семейного вспомогательного жилья.
Посещение дома дошкольного возраста: поддержка детей, лишенных крова
В этой записке Американского института исследований (AIR) обсуждаются преимущества программ посещения на дому в раннем возрасте для поддержки семей, столкнувшихся с бездомностью, и предлагается несколько предлагаемых моделей для реализации программ этого типа.
Скачать Посещение дома дошкольного образования: поддержка детей, страдающих от бездомности.
Содействие доступу к дошкольному воспитанию и образованию для бездомных детей
Этот информационный бюллетень был подготовлен в рамках проекта OPRE по анализу политики и исследований в области ухода за детьми и раннего образования с учетом тенденций развития детей. Цель этого краткого обзора: (1) обсудить препятствия для доступа к раннему уходу и образованию среди бездомных семей и (2) описать способы, с помощью которых государства и сообщества поддерживают зачисление бездомных детей в систему раннего ухода и образования.Помощь детям младшего возраста расти и учиться: Руководство для семей и лиц, предоставляющих приют
Использование данных для поддержки бездомных детей
Этот информационный бюллетень был подготовлен в рамках проекта OPRE по анализу политики и исследований в области ухода за детьми и раннего образования с учетом тенденций развития детей. Цель состоит в том, чтобы понять проблемы, с которыми государства и сообщества сталкиваются при использовании данных, а также потенциальных возможностей для улучшения собранных данных для оценки уровня бездомности в раннем детстве и выявления маленьких детей, испытывающих бездомность.Удовлетворение потребностей бездомных семей в уходе за детьми: как государства складываются друг с другом?
В этом отчете Института по проблемам детей, бедности и бездомности (ICPH) исследуется, в какой степени помощь по уходу за детьми малообеспеченным семьям, предоставляемая через федеральный Фонд по уходу за детьми и развитию (CCDF), удовлетворяет потребности бездомных семей с маленькими детьми. . В отчете исследуется план CCDF каждого штата на федеральные 2014-15 финансовые годы и анализируется подход штата к обслуживанию маленьких бездомных детей в рамках этого плана в ключевых областях, связанных с препятствиями и проблемами, с которыми сталкиваются бездомные семьи.Многообещающая практика для детей, испытывающих беспризорность: взгляд на два государства
Это краткое изложение от Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США содержит обзор воздействия бездомности на детей младшего возраста; федеральные инициативы, которые расширили доступ к раннему уходу и обучению для маленьких детей, испытывающих бездомность, включая Head Start и Early Head Start, Фонд по уходу за детьми и развития, Консультативные советы штата для детей младшего возраста, программы McKinney-Vento по обучению бездомных и Race to the Top-Early Learning Challenge; и как два штата — Массачусетс и Орегон — внедрили новаторскую политику для улучшения результатов в раннем детстве для маленьких детей, оставшихся без крова.В кратком изложении также представлены рекомендации о том, как штаты могут извлечь уроки из политики, принятой в Массачусетсе и Орегоне, для разработки своих собственных мероприятий.Ресурсы для молодых родителей и детей, потерявших дом
Эта веб-страница youth.gov предоставляет практикующим специалистам, лицам, определяющим политику, и молодым родителям доступ к ресурсам о программах, рекомендациях, практиках и поддержке, доступных молодым бездомным родителям и их детям, включая ресурсы по поддержке родителей, такие как информационные бюллетени для родителей и поставщиков медицинских услуг и обзор соответствующих исследований посещения на дому; ресурсы, связанные с проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ, от научно обоснованной практики до информационных бюллетеней о праве на участие в программе Medicaid для молодых людей, которые переживают или рискуют стать бездомными; а также вебинары по таким темам, как привлечение молодых отцов, интеграция систем посещения детей в раннем возрасте на дому и бездомности, а также доступ к медицинскому обслуживанию для беременных и молодых родителей.Карты бездомных в штатах и общинах
В новинку Office of Head Start вы можете изучить интерактивные карты бездомности штата и общины с данными и ключевой контактной информацией для поддержки программ Head Start в их усилиях по набору и обслуживанию детей и семей, испытывающих бездомность.Государственные профили детей младшего возраста: улучшение положения детей раннего возраста
Эти профили штатов, подготовленные Национальным центром помощи детям в бедности, дают уникальное представление о политических выборах, которые делают государства для содействия здоровому развитию и готовности к школе.В нем рассматривается политика, способствующая здоровому развитию, высококачественному уходу и образованию в раннем возрасте, а также эффективному воспитанию детей младшего возраста.Поддержка детей и семей, испытывающих беспризорность
Укрепление групп риска и бездомных молодых матерей и детей
Слишком мал, чтобы выйти из строя
Совместная инициатива Фонда Клинтона и Next Generation, Too Small to Fail направлена на то, чтобы помочь родителям и сообществам предпринять значимые действия для улучшения здоровья и благополучия детей в возрасте от 0 до 5 лет.Too Small to Fail предоставляет разнообразные ресурсы на английском и испанском языках, чтобы помочь семьям и педагогам поддержать раннее обучение и грамотность маленьких детей.Посетите веб-сайт Too Small to Fail.
Используя лучшее, что мы знаем: поддержка маленьких детей, испытывающих беспризорность
Благополучие маленьких детей после того, как они потеряли дом
В этом аналитическом обзоре Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США изучается благополучие маленьких детей через 20 месяцев после пребывания в приютах для бездомных с их семьями.Используя данные исследования вариантов семьи, проведенного Департаментом жилищного строительства и городского развития США, в кратком изложении изучаются навыки детей младшего возраста, предшествующие чтению, математические навыки, задержки в развитии и проблемы с поведением. В нем также исследуется жилищная нестабильность, нестабильность ухода за детьми, зачисление в центры ухода и помощи на начальном этапе, а также связи между жилищными условиями и стабильностью ухода за детьми и благополучием детей.Когда сучья ломаются: влияние бездомности на маленьких детей
У временного L.A. Приюты округа, некоторые приемные дети просто продолжают ездить на велосипеде через
Внутри небольшого общежития в аккуратно ухоженном кампусе в Ла Верне две девочки-подростки порхали между комнатами.
Одна поправила облегающую майку на груди и посмотрела на свое отражение в зеркале. Другой танцевал под песню Бруно Марса «Это то, что мне нравится», которую играла с мобильного телефона.
Подростки готовились к побегу из временного приюта для приемных детей.
Незадолго до 9:30 р.м. они побежали и направились ко входу в кампус. Охранник и еще один сотрудник последовали за .
«Почему ты так близко? Просто стой здесь, пожалуйста, — умолял младший охранника, догнав его. «Моя поездка приближается».
Через несколько минут подъехал серебристый пикап. Девочки быстро забрались внутрь и улетели. Сотрудник позвонил в полицию.
А.М., 17 лет, выходит во временный приют Дэвида и Маргарет.Она несколько раз останавливалась в учреждении. (Франсин Орр / Los Angeles Times) ЯВЛЯЮСЬ. красит ногти в общей зоне. Она с друзьями ездила на улицу, в приюты, групповые дома и в приюты. (Франсин Орр / Los Angeles Times) Слева, А.М., 17-летний подросток, выходит во временный приют Дэвида и Маргарет. Она несколько раз останавливалась в учреждении. Правильно, А. красит ногти в общей зоне. Она с друзьями ездила на улицу, в приюты, групповые дома и в приюты.(Франсин Орр / Los Angeles Times)Это сцена, которая регулярно повторяется в временном приюте службы поддержки семьи и молодежи имени Давида и Маргарет в Ла Верне.
Девочки — среди 4200 молодых людей, которые останавливались в таком учреждении с марта 2016 года. Именно тогда округ Лос-Анджелес закрыл свои «центры приема гостей», где приемные дети, которым больше некуда пойти, могли остаться на день или меньше, и открыли трехдневные приюты частных провайдеров.
Некоторые дети впервые попадают в приемные семьи. Для тех, 72-часовые объекты обычно служат по назначению — временная остановка на пути к более долгому дому.
Но многие из них в течение многих лет то и дело переключались на приемные семьи, иногда их выгоняли, «самовольно» или в промежутках попадали в тюрьму. У некоторых есть история злоупотребления психоактивными веществами, психических заболеваний или секс-бизнеса. Другие беременны или имеют собственных детей.
«Это дети, которые находятся в системе долгое время [и] обычно имеют много проблем», — сказал Майкл Нэш, бывший председательствующий судья L.A. Окружной суд по делам несовершеннолетних. «Это как бы нереально думать … мы собираемся поместить их во временное убежище на 72 часа и выяснить, как их стабилизировать, и определим место, где мы уверены, что они останутся».
В результате некоторые молодые люди остаются здесь на недели или даже месяцы.
Обычно приюты закрыты для публики, но The Times получила распоряжение суда, разрешающее репортеру и фотографу проводить время с Дэвидом и Маргарет в течение нескольких недель.Приказ требовал, чтобы The Times называла несовершеннолетних только их первыми и последними инициалами.
Вернувшись в коттедж той ночью, M.H., беременная 16-летняя девушка с детским лицом и подтяжками, кипела. Ее кошелек, мобильный телефон и некоторые украшения пропали.
«Мои [вещи] постоянно крадут», — пожаловалась она. Несколькими днями ранее пропала часть детской одежды.
M.H. попросили вызвать полицию. Затем она пошла на кухню. Нарезая дыню, она все больше волновалась.
«Я пытаюсь сохранять спокойствие, черт возьми», — сказала она.
Но она не смогла. Она сжала кулаки и закричала. Она ударила по телевизору и опрокинула тумбочку. Сотрудники отошли от нее, даже когда они попытались ее успокоить.
M.H. вытащила яйца из холодильника и разбила их о ковер. Минуту спустя она вылетела и направилась к воротам.
«Я не хочу этого… больше не хочу», — сказала она. «Я пойду в самоволку в полицейский участок. Я лучше буду в… тюрьме, чем здесь.”
M.H. проводил время у Дэвида и Маргарет больше месяца. По ее словам, полиция приходила в изолятор по крайней мере три раза за две недели.
Социальные работники еще не нашли для нее места на долгое время. Немногие дома принимают молодых людей, которые беременны или имеют детей, и история агрессии М.Х. усугубляла эту проблему.
Э.Д., 17 лет, приходит в приют среди ночи. Через несколько часов юноша уезжал в приемную семью.(Франсин Орр / Los Angeles Times) E.D., отдыхая на своей кровати, говорит, что потеряла счет после шести размещений в приемных семьях. (Франсин Орр / Los Angeles Times) E.D., показывая свои шрамы, говорит, что начала резать себя в 12 лет. (Франсин Орр / Los Angeles Times) Топ, Э.Д., 17 лет, приходит в убежище посреди ночи. Через несколько часов она уедет в приемную семью. Слева, E.D., отдыхая на своей кровати, говорит, что потеряла счет после шести размещений в приемных семьях.Справа, E.D., показывая свои шрамы, говорит, что начала резать себя в 12 лет. (Франсин Орр / Los Angeles Times)
Сложно найти долгосрочное трудоустройство
Департамент по делам детей и семьи округа Лос-Анджелес долго изо всех сил пытался найти дома для таких молодых людей, как M.H., на протяжении многих лет опробовав множество приютов для оказания экстренной помощи.
В 1980-х и 1990-х годах она отправляла некоторых из наиболее обеспокоенных молодых людей в Детский центр Макларена.Он был закрыт в 2003 году после судебных исков по поводу жестоких условий и неспособности округа предоставить адекватные психиатрические услуги.
Затем был командный пункт экстренного реагирования — офис службы помощи детям и семье, где приемные дети часто ночевали, потому что им некуда было пойти.
Позже в отделении открылись два «центра приема» — один для детей младшего возраста и один для детей от 12 лет и старше. В центрах, нелицензированных учреждениях на территории кампуса Медицинского центра округа Лос-Анджелес, США, обычно размещалась молодежь на срок более одного дня, максимально разрешенного времени.
В 2015 году государство подало в суд. Округ Лос-Анджелес заключил соглашение с Департаментом социальных услуг Калифорнии и заключил договор с лицензированными некоммерческими агентствами на предоставление 72-часового жилья. Максимальная годовая стоимость контрактов составила 12,3 миллиона долларов.
Р.А., 18 лет, убирает свою комнату после того, как ее перевели для размещения беременной новички. Франсин Орр / Los Angeles TimesНовые учреждения открылись в марте 2016 года. Предполагается, что они закроются к 2019 году в рамках общегосударственных усилий по поэтапному отказу от группового ухода в пользу более домашних условий.
Большинство молодых людей остаются в учреждениях менее трех дней. Но более 800 детей и подростков — 20% от общего числа — остались дольше, согласно данным Службы помощи детям и семье за период с марта 2016 года по октябрь 2017 года.
Почти половина «задержек» произошла в отеле «Дэвид и Маргарет», где проживают девочки-подростки до 21 года, включая беременных молодых женщин и тех, кто стал жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.
Люди, знакомые с этим населением, говорят, что цифры не совсем удивительны.
«[Услуги] разные, но настоящая проблема та же: что нам делать с клиентами, которых нельзя разместить сразу?» — сказала Мэр Маллали, адвокат, представляющий некоторых молодых людей во временных приютах. «Суть в том, что мест размещения там нет».
Каждое пребывание более 72 часов в 30-дневный период является нарушением и должно быть сообщено государству.
Майкл Уэстон, представитель социальных служб, сказал, что государственному агентству известно, что некоторые дети остаются за пределами установленного срока, но не выдавали никаких штрафов или штрафов.
«Это лицензированные учреждения, в которых действительно действуют правила и стандарты медицинского обслуживания», — сказал Уэстон. «Просрочки — это то, что вызывает беспокойство, но в то же время мы пытаемся определить наиболее подходящее место для этих детей. Это очень медленный процесс ».
Мария Рамиу, поверенный из Молодежного юридического центра в Сан-Франциско, сказала, что данные о просрочке проживания показывают, насколько мало продвинулось окружное агентство по защите детей в направлении отказа от использования групповых приютов и поиска долгосрочных и стабильных домов для молодежи.
«DCFS не выполняет свою основную миссию… обеспечивать здоровье и безопасность детей и обеспечивать им постоянство», — сказала она.
«Здесь все, что мы делаем, это срочно»
Дэвид и Маргарет предлагает девушкам, остановившимся там, свежий комплект одежды, душ, еду и постель. Большинство не ходят в школу. Сотрудники занимаются декоративно-прикладным искусством, вмешиваются в драки и проводят индивидуальные консультации.
Социальные работники отдела координируют транспортировку на приемы к врачу и в суд, собеседования в приемных семьях и посещения терапевтов.
«Здесь все, что мы делаем, — это срочно», — сказал Ник Тран, менеджер программы временного приюта Дэвида и Маргарет. «Трудно работать над достижением каких-либо долгосрочных целей».
Это может быть проблемой, сказал Тран, потому что приемные семьи и групповые дома часто хотят, чтобы молодые люди демонстрировали признаки стабильности — избавились от наркотиков, не участвовали в драках, не убегали — прежде чем принять их.
Даже с заботливым и терпеливым персоналом это непростая задача для некоторых из наиболее травмированных детей.
Даймонд Хайман сказала, что она находится в приемной системе с 3 лет и имеет в прошлом проблемы с гневом и злоупотребление наркотиками. (Франсин Орр / Los Angeles Times) Хайман рассердился и порезал себе запястье, пробив стекло окна. (Франсин Орр / Los Angeles Times) Хайман разговаривает с советником Полиной Мэнли. (Франсин Орр / Los Angeles Times) 19-летняя девушка с оптимизмом смотрит в будущее. Однажды ночью она сидела в своей комнате, листая учебное пособие по ACT.(Франсин Орр / Los Angeles Times) По часовой стрелке от верхнего левого угла: Даймонд Хайман сказала, что она находится в приемной системе с 3 лет и имеет в прошлом проблемы с гневом и злоупотребление наркотиками. Хайман рассердился и порезал себе запястье, пробив стекло окна. Она с оптимизмом смотрит в будущее. Однажды вечером 19-летняя девушка сидела в своей комнате, листала учебное пособие по ACT и разговаривала с консультантом Полиной Мэнли о колледжах. (Франсин Орр / Los Angeles Times)
Даймонд Хайман, 19-летняя девушка, которая сказала, что находится в системе с трехлетнего возраста, в прошлом страдала гневом и злоупотребляла наркотиками, в том числе метамфетамином.По ее словам, она ушла из приемной семьи в 18 лет, но оказалась бездомной и попросила департамент возобновить ее дело. (По законам Калифорнии молодые люди могут оставаться в приемных семьях до 21 года.)
У Дэвида и Маргарет, где она пробыла почти месяц, Хайман позаимствовал из библиотеки дюжину книг по темам, включая предпринимательство и теологию. Она была оптимистична и полна планов, но на каждом шагу ее ставило в тупик собственное поведение.
Она сказала, что собирается ходить в школу на территории кампуса, но так и не пошла.Она подала заявление о предоставлении временного жилья, но получила отказ. Она курила травку с другим подростком в учреждении. В момент отчаяния она просунула руку в окно; несколько дней спустя она подралась.
«Я знаю разницу между добром и злом, — сказал Хайман, — но когда я решаю поступить правильно, мне становится неудобно».
Хайман надеялась, что ее примет приемная мама, и мечтала однажды поступить в колледж, но она была пессимистично настроена по поводу последствий пребывания в приюте с другими сильно обеспокоенными подростками.
«Мы травмированные дети в травмированном месте», — сказала она. «Грядут ужасные вещи».
Другие молодые люди отказываются от услуг, отказывают в приеме на работу или просто убегают.
В крайнем случае, с марта 2016 года по июнь 2017 года один подросток оставался в учреждении 70 раз, в общей сложности 273 дня.
Чарльз Рич, исполнительный директор компании David and Margaret, сказал, что очень неприятно видеть, как молодые люди приходят и уходят так часто.
«Если мы не сможем привлечь их к ответственности и предоставить им необходимые услуги, то эти дети легко могут погибнуть или попасть в тюрьму», — сказал он.
Новый подход
В июле 2016 года Служба помощи детям и семье начала пилотную программу по удовлетворению потребностей «просроченной молодежи». В него входят тщательно отобранные координаторы по делам, которые следят за ними в течение шести месяцев после размещения, интенсивные психиатрические услуги и постоянные групповые встречи с адвокатами детей, социальными работниками и специалистами в области психического здоровья.
Майкл Росс, администратор службы помощи детям и семье во временных учреждениях, сказал, что из 31 активного дела пилотной программы до мая только четыре остались во временном приюте или сбежали.«Это дети, которые не возвращаются», — сказал он.
В сентябре департамент начал еще один пилотный проект, в котором молодые люди и социальные работники каждые две недели предстают перед судьей для обсуждения прогресса в поиске места работы.
Администраторыговорят, что эти усилия помогают сократить продолжительность пребывания, но побеги из дома остаются проблемой. Еще слишком рано говорить о том, обеспечат ли такие помещения надежный дом.
Нэш, бывший судья, который в настоящее время возглавляет Управление по защите детей округа Лос-Анджелес, надзорный орган, назвал пилотные программы «пластырем.”
«Долгосрочный подход возвращается к тому моменту, когда дети входят в систему — как мы оцениваем этих детей, как мы планируем двигаться вперед с этими детьми», — сказал он.
А пока окружные и контрактные поставщики, такие как Дэвид и Маргарет, могут просто позаботиться о детях, которые входят в дверь.
После вспышки гнева М.Х. она вернулась в коттедж, и сотрудники переместили ее в комнату, где было больше уединения.
Вскоре после этого работник службы помощи детям и семье привез нового подростка, завернутого в одеяло, с сильным макияжем для глаз, тонкой футболки и коротких джинсовых шорт.
«Вам что-нибудь нужно — одежда, средства гигиены?» — спросил ее сотрудник.
«Все», — сказал подросток.
Она получила полный комплект — зубную щетку и пасту, дезодорант, мыло, носки, нижнее белье, шорты, рубашку, тапочки — и осталась одна, чтобы принять душ и обустроиться.
Через час две другие девушки, оставшиеся в приюте, улетели, их подобрал «Лексус». Около часа ночи вернулся беглец из дома.
Сотрудники устроились на долгую ночь.Заполняли новые отчеты о пропавших без вести, отменяли другие и стирали.
И они ждали следующего прибытия.
Твиттер: @AgrawalNina
Центр защиты детей Флориды
Что такое Extended Foster?
Законопроект Сената №№ 1036, Закон Нэнси Детерт о здравом смысле и сострадании к независимому образу жизни «, был подписан 24 июня 2013 года. С 1 января 2014 года нынешние и бывшие приемные подростки будут иметь доступ к различным услугам независимого проживания поддержать их успех.«Мое будущее, мой выбор? является темой этой программы, потому что она дает молодежи множество вариантов права на участие, которые позволяют им оставаться приемными семьями до 21 года или до 22 лет, если у них есть документально подтвержденная инвалидность. Расширенный прием на воспитание предоставит молодым людям услуги по ведению дел, судебный надзор за их продвижением к независимости, а также проживание и питание, а также любые другие услуги, которые им необходимы, чтобы предоставить им прочную платформу для успеха в качестве независимых взрослых.
Молодежь, которая раньше прекращала лицензированный уход в возрасте 18 лет, теперь может остаться в ней, пока заканчивает школу или приобретает рабочие навыки и опыт.
Условия участия:
- Возраст 18-21 для записи или повторной записи
- Исполнилось 18 лет под патронатом
Участвовал хотя бы в одном из следующих видов деятельности:
- Окончание средней школы или G.E.D.
- Получили высшее образование
- Работаем не менее 80 часов в месяц
- Участие в программе повышения квалификации
- Невозможность участвовать в одном из вышеуказанных очных занятий из-за документально подтвержденной инвалидности
- Участвовать в планировании переходного периода и планировании дела, соглашаться регулярно встречаться с ведущим дела по IL и предоставлять им доступ к документации и жилой среде
Пособия по расширенному патронатному уходу:
Extended Foster Care дает участникам возможность вести последовательную жизнь и доступ к целому ряду услуг и поддержки, пока они продолжают свою академическую карьеру, сохраняют работу или участвуют в деятельности, устраняющей препятствия для их трудоустройства.Кроме того, у молодых людей есть возможность покинуть EFC и вернуться в нее, если они соответствуют требованиям. Благодаря постоянным услугам по ведению дел, долгосрочному трудоустройству и услугам, способствующим личностному росту и независимости, участники расширенного патронажного ухода получают платформу для прогресса и успеха.
Дополнительная информация о расширенном приеме на воспитание Щелкните здесь
Услуги и поддержка послесреднего образования (PESS)
Что такое услуги и поддержка для послесреднего образования (PESS)?
PESS предоставляет денежную стипендию молодым людям, которым исполнилось 18 лет, получив лицензированную медицинскую помощь после того, как они провели не менее 6 месяцев в учреждении послешкольной или профессиональной школы до 23 лет.Программа PESS доступна для молодых людей, независимо от того, решат они записаться в программу расширенного патронатного воспитания или нет.
Условия участия:
- Возраст 18-22
- Находился под опекой в течение 6 месяцев до того, как ему исполнилось 18 лет, или был усыновлен или помещен под опеку в возрасте старше 16 лет после того, как провел 6 месяцев из последних 12 месяцев под лицензированным уходом.
- Законченный аттестат об окончании средней школы или его эквивалент
- Зачислен на полный рабочий день (9 кредитных часов) в соответствующее требованиям высшее среднее или профессионально-техническое училище Bright Futures.
Дополнительная информация об услугах и поддержке высшего образования Щелкните здесь
Услуги послепродажного обслуживания
Что такое послепродажное обслуживание?
Программа реабилитации носит временный характер и предназначена только для обеспечения безопасности; услуги должны быть разработаны таким образом, чтобы помочь молодому человеку либо обрести независимость, либо помочь ему вернуться в систему расширенного патронатного воспитания или PESS.Услуги по послепродажному уходу, включая временную финансовую помощь, доступны для помощи молодежи по запросу, если они соответствуют следующим требованиям:
- В настоящее время вы не находитесь в расширенной приемной семье;
- Вы достигли 18-летнего возраста, когда находились под лицензированным уходом вне дома;
- В настоящее время вы не получаете финансовую помощь в рамках Программы услуг и поддержки послешкольного образования «Дорога к независимости» (PESS) или Программы «Дорога к независимости», действовавшей до 1 января 2014 г .; и
- Вам еще нет 23 лет
Дополнительная информация о послепродажном обслуживании Щелкните здесь
Содействие успеху
Что такое программа содействия успеху?
Программа Fostering Success предоставляет молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет, которые имеют предыдущий опыт работы в системе патронатного воспитания, возможность получить профессиональные жизненные навыки и пройти обучение по подготовке к трудоустройству на годичной оплачиваемой должности OPS с неполной занятостью в государственном агентстве.