Целевая аудитория салона красоты: зачем и как его составлять

Содержание

Клиенты как целевая аудитория салона красоты

Знаете ли вы своих клиентов? Нет, не как их зовут, и не сколько они оставляют в салоне денег за один приход. А чем они живут, чем дышат, чего они хотят, зачем они на самом деле ходят в ваш салон красоты. «Быть красивой» — ответ не правильный. Точнее, очень неточный. Слишком общий. Тот, кто поймет и наиболее точно определит свою целевую аудиторию, тот в конечном счете и выиграет, построив свой бизнес «для своих», то есть для тех клиентов, которые скажут – «это мой салон красоты». Так и в момент привлечения новых потребителей – если не знаешь своей целевой аудитории, то не знаешь ни что им сказать в рекламе, ни как сказать, ни где сказать, ни когда сказать. Ничего не знаешь, а значит действуешь методом тыка, вслепую. И, естественно, попусту теряешь много ресурсов (денег, времени, сил). Поэтому рекомендуем уделить внимание одной из самых трудных, но базисных тем в рекламном процессе – познанию своей собственной целевой аудитории.

А есть еще нецелевая, эта та, которая вам в салоне не нужна. Которая на самом деле мешает, отвлекает, приносит убытки, в том числе оттого, что целевая аудитория не хочет с ней смешиваться, быть рядом (помните – я с ней рядом не сяду, так это из той же оперы).

Познание клиентов, как целевой аудитории нашего салонного бизнеса – один из краеугольных камней эффективности, без этого невозможен успех в долгосрочном периоде. Поэтому наберитесь терпения, и прочитайте несколько статей на тему клиентоведения и лояльности.

Целевая аудитория. Клиентов надо знать в лицо
Мы уже много раз говорили о том, что обратившиеся к нам владельцы спа и клиник в подавляющем большинстве случаев озабочены проблемой поиска и привлечения новых клиентов. И когда мы задаем резонные вопросы: «А кого бы вы хотели видеть в качестве клиентов? Кто для вас является самым лучшим клиентом?» — они замирают, как кролики в свете фар, в поисках ответа.

Подробнее …

Салон глазами клиента: четыре блока вопросов для элементарного аудита
Можно много говорить о том, что именно клиент считает главным для салона. Многое будет зависеть от уровня салона, специфики клиента, услуг и т.д. Предлагаю простую матрицу вопросов, которую сам успешно использую при первичном анализе салона. Она опирается на механизмы восприятия информации любым человеком.

Подробнее …

Лояльность, и зачем она нужна
Если говорить о первичном значении слова лояльность, то это (часто формальная) поддержка действующего политического строя, законности и порядка. А вот второе значение этого слова — это благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо. Сейчас о лояльности говорят все, кому не лень, особенно в сфере маркетинга. Консультанты по бизнесу в своих лекциях непременно упомянут об обязательном формировании лояльности клиента к фирме и создании программы лояльности.
Подробнее …

Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре
В каждом книжном магазине книг по маркетингу – не счесть. Но работ, посвященных маркетингу салонов красоты, — единицы. Михаил Самохин – профессиональный консультант, маркетолог, руководитель исследовательской группы AD Wiser.

Вашему вниманию предлагается глава из его будущей книги «Маркетинг салонов красоты».
Подробнее …

Особые клиенты салонов красоты: беременные женщины
Женщина всегда должна оставаться женщиной и никогда не изменять своей привычке выглядеть на отлично. И беременность – не повод забыть про свой внешний вид.
Подробнее …

Новое поколение клиентов салонов красоты – лайфхакеры. Они уже у вас в салоне. А завтра их будет больше…


Взамен историям про то, что за тысячу евро россияне покупали галстук, чтобы выделиться и порисоваться перед знакомыми и незнакомыми, приходит время рационализма.
Подробнее …

Анализ клиентской базы салона красоты
Разовые клиенты, потерянные клиенты, постоянные клиенты. Как быстро и наглядно различить их, анализируя клиентскую базу салона красоты? Ведь без быстрой и четкой диагностики любые попытки «вылечить» салон красоты обречены на неуспех.
Подробнее …

Арифметика для владельца салона красоты
Есть алгебра, геометрия и математический анализ. Но эти дисциплины существуют только для тех, кто хочет разобраться и выстроить свой салонный бизнес. Но вначале идет арифметика – самые начальные познания об экономике салонного бизнеса, без которой в индустрии красоты, пожалуй, результата уже не достичь. Времена изменились.

Подробнее …

Клиенты салонов красоты: на женщин давит культ молодости
Представительницы прекрасного пола не жалеют денег на омолаживающие процедуры и операции, но часто в погоне за физической красотой они теряют слишком много душевных сил.
Подробнее …

 

 

Как сегментировать целевую аудиторию | Пример сигментации для салона красоты

23 апреля 2018