Бланк ингвара: Купить Бланк ствол

Содержание

Продлить полис ОСАГО от Ингвар

Иван БлиновАвтор Выберу.ру, [email protected]

Специализация: кредиты, микрозаймы, вклады, ипотека, автострахование, дебетовые и кредитные пластиковые карты

В в 2021 году вы можете продлить полис ОСАГО онлайн, через портал Выберу.ру. Заходить на официальный сайт Ингвар при этом не потребуется. Указанные при оформлении данные сразу же вносятся в базу РСА, а полис вы получите в течение нескольких минут на электронную почту. Мы ежедневно обновляем данные о тарифах, поэтому они всегда актуальны, однако конечная сумма зависит от страховщика. На этой же странице можно как продлить, так и впервые воспользоваться сервисом оформления страховок.

Как происходит пролонгация через интернет

Согласно законодательству РФ, договор ОСАГО заключается всегда на один год, а затем нужно обязательно продлевать полис на такой же срок. Если этого не сделано, автовладельцу назначается штраф.

Важно! Продлить страховку советуют заранее, не дожидаясь окончания текущей. Заново оформить электронный или бумажный договор страхования можно не раньше, чем за 2 месяца до окончания срока действующего.

Пролонгировать обязательную страховку через наш сайт легко. Для этого:

  1. В форме на странице укажите данные о своем авто, его водителях (добавить нового можно через кнопку «Добавить водителя +») и действующем договоре. Не забудьте указать свои персональные данные и контакты.
  2. Поставьте галочку на согласии на обработку информации и нажмите «Рассчитать». Наш калькулятор подберет подходящие варианты.
  3. В списке найдите Ингвар и нажмите рядом с названием компании на кнопку «Купить онлайн».
  4. Заполните бланк заявления. Для этого укажите информацию о машине, номер телефона, место жительства, данные паспорта, фамилию и имя с отчеством.
  5. Оплатите новый ОСАГО.
  6. Получите документ по электронной почте и сохраните его.

Важно! Действие электронных полисов стартует с их получения, на следующий день после того, как закончится срок старого договора. Возить с собой физическую копию не нужно.

Как внести изменения в полис

Как и процедура продления полисов, эта проблема решается с помощью интернета, без посещения офисов страховых. Чтобы изменить госномер, собственника или период использования ТС, список водителей, фамилию или номер паспорта страхователя, подайте заявление через личный кабинет на официальном сайте страховщика. Если у вас бумажный договор, вам придется посетить офис компании с необходимыми документами.Уточните заранее их полный список.

Важно! Самостоятельно менять информацию, которую содержат полисы ОСАГО, запрещено.

Blank page

6 / Художественная сессия: «Дети против войны»
Художественная сессия, в 14:00

6 / Скульптура Древнего Египта
Лекторий в Серой мастерской, в 16:00

6 / Танцующий май
Открытый урок студии Терра, в 17:00

6 / #Киночетверги: В шесть часов вечера после войны
Показ фильма, в 19:00

7 / Судьбы героев: Зоя Космодемьянская
Интерактивная программа в Библиотеке Смыслов, в 11:00

7 / Муза в солдатской шинели
Поэтический вечер в Библиотеке. Взрослый абонемент, в 16:00

7 / Акция: Мир без войны
Праздничная акция, в 10:00 – 17:00

8 / Акция: Спасибо Деду за Победу
Праздничная акция, в 10:00 – 15:00

8 / Танцевальный флешмоб
Праздничная акция, в 17:30

8 / Бессмертный полк
Международная общественная акция, в 18:00

8 / Вахта Памяти
Торжественное шествие, в 18:30

8 / Торжественный концерт ко Дню Великой Победы
Праздничный Концерт, в 19:00

9 / Торжественный митинг ко Дню Великой Победы
Праздничное шествие, в 12:00

13 / Средневековая скульптура
Лекторий в Серой мастерской, в 16:00

13 / Мастер-класс по эстрадно -джазовому вокалу
Мастер- класс по вокалу, в 17:00

14 / Майкл Джексон и его влияние на мировую поп-культуру
Интерактивная программа в Библиотеке Смыслов, в 15:00

14 / Мастер-класс по сценическому движению и пластике
Мастер- класс, в 18:00

14 / Король говорит. Тренинг по ораторскому искусству
Мастер- класс актерского мастерства, в 17:00

15 / Встреча с писателем
Встреча с поэтом Дмитрием Анатольевичем Рогожкиным, в 16:00

15 / «И жизнь, и слёзы, и любовь…»
Литературная встреча в Библиотеке. Взрослый абонемент, в 17:00

16 / #Киночетверги: Девушка моей мечты
Показ фильма, в 19:00

17 / #Я_Команда
Командообразующий тренинг для сотрудников и арт-волонтеров, в 15:00

17 / Открытый урок Contemporary
Открытый урок хореографической студии, в 17:00

17 / Вечера Доброты
Арт-Волонтеры в Библиотеке Смыслов, в 18:00

20 / Микеланджело
Лекторий в Серой мастерской, в 16:00

21 / Айседора Дункан и Михаил Есенин
Интерактивная программа в Библиотеке Смыслов, в 16:00

21 / Праздник весны
Интерактивная игра для самых маленьких, в 16:00

22 / Михаил Барышников
Интерактивная презентация в Библиотеке. Взрослый абонемент, в 16:00

22 / Press view студия Terra
Событие с Арт-волонтерами, в 17:00

22 / Мы волонтеры!
Открытая встреча с Арт-волонтерами, в17:00

23 / Танцы народов мира
Мультимедийная встреча в Библиотеке Смыслов, в 15:00

23 / #Киночетверги: Сердца четырех
Показ фильма, в 19:00

24 / Мастер-класс: старославянский леттеринг
Мастер- класс в Библиотеке Смыслов, в 15:00

24 / Вечера доброты
Арт- волонтеры в Библиотеке Смыслов, в 18:00

25 / Грандиозный концерт студии Terra
Юбилейный концерт студии, в 20:00

27 / Конная статуя в искусстве
Лекторий в Серой мастерской, в 16:00

28 / Крути педали в дали: благотворительный заезд на велосипедах
Благотворительный заезд, в 17:00

28 / Морковный мастер- класс
Событие в Библиотеке Смыслов, в 11:00

28 / Харизма: искусство успешного общения
Авторская сессия, в 17:00

29 / Джейн Фонда
Интерактивная программа, в 16:00

29 / Bodybalance: перезагрузка
Открытый мастер-класс студии, в 19:00

30 / Здоровый Образ Жизни
Интерактивная программа «ЗОЖ» в, 15:00

30 / #Киночетверги: Знак Зорро
Показ фильма в, 19:00

31 / Вечеринка: Art Volunteers
Интерактивная программа, в 18:00

ИНГВАР.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в страховой компании на ПП «1С:Управление страховой компанией 8»

Российско-Британская страховая компания «ИНГВАР» основана 1 марта 1993 года имеет лицензию на осуществление страховой деятельности № 4070 Д от 02.12.02 г. и лицензию ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну № Б 328390 от 10.09.03 г.
ОАО АСК «Ингвар» является членом ВСС ( « Всероссийского Союза Страховщиков») и членом ТПП (« Торгово –промышленной палаты»).
Предоставляемые услуги :
Основные виды страховой деятельности:

  • страхование грузов;
  • страхование гражданской ответственности транспортно-экспедиционных организаций ;
  • страхование имущества граждан;
  • страхование строительно-монтажных работ;
  • страхование от несчастных случаев;
  • страхование гражданской ответственности;
  • страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты и многие другие виды.

АСК «ИНГВАР» входит в состав холдинга, который объединяет финансовую, лизинговую, аудиторскую, риэлторскую компании, а также группу предприятий занимающихся строительством и реконструкцией.
В организации проведена установка типовой конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8». Автоматизировано 3 рабочих места с помощью программы. Данный программный продукт выбран из-за мощного функционала. Ведется бухгалтерский и налоговый учет, формируется типовая отчетность.
Основные возможности ПП:
1. Финансовый (бухгалтерский и управленческий) и налоговый учет
2. Управление договорами страхования, сострахования

3. Учет бланков строгой отчетности
4. Управление урегулированием убытков

Клиент подписан на льготное Информационно-Технологическое Сопровождение (6 месяцев)

«Заполните пробел» — это в моих интересах и дает возможность учиться и расти.

В эти выходные мы с Тони совершили короткую поездку в Су-Фоллс, Южная Дакота. Я узнал об авторе книги Chop Wood Carry Water , которую представлял Джошуа Медкалф, и знал, что нам нужно идти.

Я узнал об этой книге от друга нашего Рэнди Харца, и они пригласили его на свой День чемпионов.

Итак, мы забронировали билеты, и я знал, что мы не пожалеем об этом.

Носить воду из рубленых дров — это история о мальчике по имени Джон, который отправляется в путешествие, чтобы достичь цели всей жизни — стать воином-самураем. Его направляет «Акира-сенсей», который учит его, что величайшее препятствие на его пути будет заключаться в том, чтобы победить человека в зеркале.

Это мощная история, которая быстро развивается.

Каждая глава — это пара страниц, но наполнена огромным смыслом.

Джошуа Медкалф прошел через окопы; он помогал и жил в приюте для бездомных, он жил в туалете спортзала — и я могу рассказать о нем …

Этот парень видел невзгоды.

Когда он начал свою презентацию, внимание охватило аудиторию, когда нетерпеливые уши наклонились, чтобы услышать то, чем он собирался поделиться.

Я сразу же погрузился в предвкушение, и пока он продолжал говорить, меня еще больше привлекло влияние и понимание, которым он красноречиво поделился. Улавливая каждое его слово, я был очарован — я никогда не сидел так неподвижно в своем кресле, я не мог двигаться (не говоря уже о том, чтобы выпить свой коктейль, который я смешал прямо перед тем, как он вышел на сцену).

Он был захватывающим.Вы могли услышать, как упала булавка.

Джошуа привлек ваше внимание и искренне рассказал о том, что мы сталкиваемся с нашими невзгодами, как о возможности учиться и расти.

Он стал очень реальным, очень быстро с нами в аудитории.

Он говорил о маленьком мальчике по имени Ингвар.

Когда Ингвар был маленьким мальчиком, он пошел в город и купил коробки спичек.

Затем он брал спички и продавал их по отдельности от двери к двери, получая прибыль от продажи спичек.

Он делал это год за годом, добавляя новые безделушки на продажу с годами.

Ингвар был настойчив.

Ему несколько раз отказывали.

Он был дислексиком.

Но в своей настойчивости он вставал каждое утро в поисках следующего человека, который сказал бы ДА!

Возможно, вы немного знаете об Ингваре и его бренде… IKEA .

Одна вещь, которая действительно резонировала со мной, была, когда он сказал:

«Не бывает величия, пригодного для использования в микроволновой печи.”

Нам всем нужны льготы тех, кто «сделал это», но готовы ли мы сделать то, что для этого нужно ??

Когда мы чувствуем, что не можем что-то сделать или хотим уступить, не так ли? Или вы можете на минутку взглянуть на невзгоды, с которыми вы сталкиваетесь, и сказать, что это в моих интересах и дает возможность учиться и расти?

Позвольте мне сказать это еще раз.

Когда вы сталкиваетесь с тем, что шкала движется не в правильном направлении, вы вините своего тренера или пончик?

Я имею в виду, что это их вина, верно?

Или вы вспомните все мелочи, которые произошли за неделю…

Эти мелочи складываются, и когда вы отслеживаете прогресс, это становится неприятно. Вина никому не помогает … спросите себя, что я могу сделать, чтобы это стало лучше?

Наш мозг обладает нейропластичностью. Это означает, что мы можем переписать, кто мы есть и что хотим делать; просто мы всегда поступаем так или иначе. Трудно что-то изменить, исследования показывают, что нам нужно делать что-то 21-60 раз, чтобы это стало привычкой.

Если бы Ингвар не вставал каждый день, чтобы отточить свое мастерство, у нас лично не было бы кровати, которая есть сегодня.

Продолжайте бороться с невзгодами и находите способы воплотить свои цели в жизнь.

Я вижу людей через множество целей, и я также вижу, как люди сдаются. Они сдались прямо тогда, когда были готовы увидеть желаемые изменения в масштабе. Чтобы иметь что-нибудь стоящее в жизни, требуются постоянные усилия.

Здоровье, карьера, финансы… что угодно.

Ничто не дается легко… мы все хотим, чтобы наши джинсы хорошо сидели, но готовы ли мы сделать все возможное, чтобы этого добиться?

Вы должны быть готовы и готовы выполнять работу, но вы никогда не пожалеете о постоянной работе, которую вы делаете для улучшения здоровья!

Продай спички от двери к двери или сделай то, что тебе нужно, чтобы преодолеть невзгоды своей жизни!

Девять интригующих фактов — Quartz

Вчера умер Ингвар Кампрад, предприниматель, создавший IKEA. Вот несколько удивительных фактов об изворотливом шведском магнате и революции недорогой мебели, которую он начал.

1. Он был восьмым богатейшим человеком на планете

Это зависит от того, как считать. Индекс миллиардеров Bloomberg в настоящее время оценивает его состояние в 59 миллиардов долларов. Это означает, что когда Кампрад умер, у него было больше денег, чем у всех, кроме семи других людей. Однако трудно сказать, какое состояние на самом деле принадлежало ему. IKEA поддерживается целым рядом трастов и фондов, причем все они являются частными.(«Кампрад никогда не занимал деньги и не выпускал акции», — согласно Шведскому институту.) Выйдя на пенсию с поста генерального директора в 1980-х, он оставил свою должность в совете директоров в 2014 году.

2. Свою первую коммерческую сделку он заключил, когда был пять лет

Кампрад родился в Смоланде в 1926 году. Ему было пять лет, когда он заключил контракт с тетей, которая жила в Стокгольме, чтобы покупать коробки спичек оптом, продавая их на месте с огромной прибылью, согласно The New Yorker (платный доступ) . К последнему году обучения в средней школе он расширился до рождественских украшений, рыбы, брусники и садовых семян.

3. Кампрад покупал одежду на блошиных рынках

«В Смоланде свойственно быть бережливым, — сказал он в документальном фильме 2016 года.

4. Причудливые названия IKEA связаны с борьбой Кампрада с дислексией

Из-за этого расстройства Кампраду было трудно вспомнить точные инвентарные номера товаров. Как мы отметили в прошлом году, он разработал систему наименования различных типов продуктов, например:

  • Предметы для ванных комнат = Названия шведских озер и водоемов
  • Постельный текстиль = Цветы и растения
  • Кровати, гардеробы, мебель для холлов = Норвежские топонимы
  • Книжные шкафы = Профессии, имена скандинавских мальчиков
  • Чаши, вазы, свечи и подсвечники = шведские топонимы, прилагательные, специи, травы, фрукты и ягоды
  • Ящики, настенные украшения, картины и рамки, часы = Шведский сленг, шведские топонимы
  • Детские товары = Млекопитающие, птицы, прилагательные
  • Столы, стулья и вращающиеся стулья = скандинавские имена мальчиков
  • Ткани, шторы = скандинавские имена девочек
  • Садовая мебель = Скандинавские острова
  • Кухонные принадлежности = Рыба, грибы и прилагательные
  • Освещение = Единицы измерения, времена года, месяцы, дни, условия доставки и морские перевозки. , Шведские топонимы
  • Коврики = датские топонимы
  • Диваны, кресла, стулья и обеденные столы = шведские топонимы

Несмотря на дислексию, Кампрад хорошо учился в школе.Он основал свой бизнес ИКЕА, объединив инициалы своего имени и Эльмтарид, Агуннарид, дом своего детства, на деньги, которые отец дал ему в качестве награды за его академическую успеваемость.

5. Магазин ИКЕА есть на каждом пригодном для проживания континенте, кроме Южной Америки.

ИКЕА

Расположение магазинов по континентам по состоянию на август 2016 года.

(В зависимости от того, как вы считаете Карибский регион.)

6. Он предсказал настоящее время тенденции в цифровой розничной торговле

Кампрад начал свой бизнес по доставке по почте в 1940-х годах, пообещав клиентам поддерживать низкие цены за счет отказа от посредников, сообщает The New Yorker.Понимая, что покупатели по-прежнему хотят видеть товары, он положил начало «основе современной концепции ИКЕА», как позже выразился Кампрад: каталог для привлечения интереса, а также выставочный зал для посетителей. Открытый в 1953 году, этот выставочный зал стал первым магазином ИКЕА в 1958 году. Это не так уж далеко от того, что в последнее время делали интернет-магазины, такие как Warby Parker, Everlane и, возможно, более всего похожая на Amazon.

7. IKEA — крупнейший потребитель древесины в мире.

Обладая обширным выбором товаров для дома своими руками и 389 магазинами по всему миру, компания потребляет 1% мировых поставок древесины.

8. Кампрад покинул Швецию в 1973 году в поисках более низких налоговых ставок

В стремлении минимизировать свои налоги он уехал из Швеции в Данию, в конце концов поселившись в Швейцарии. Его компания контролируется через голландский некоммерческий фонд, который, как таковой, не облагается налогом, и ряд офшорных холдинговых компаний. По данным Bloomberg, в 2017 году европейские чиновники начали расследование налоговой структуры IKEA.

9. Его самая большая ошибка была связана с фашизмом

Отчет о расследовании 1994 года раскрыл причастность Кампрада к шведскому фашистскому движению в 1940-х и 1950-х годах. Кампрад ответил, сказав сотрудникам, что это была «часть моей жизни, о которой я горько сожалею» и «самая глупая ошибка в моей жизни», согласно New York Times (платный доступ) .

И бонусная реклама…

IKEA даже сумела сделать лампы эмоциональными, о чем свидетельствует знаменитая реклама Спайка Джонза.

Мир готики



[Сообщество] WoG. com закрывается 12.05.2013 гм 20:48
Уважаемые пользователи,

Уже довольно давно активность на WoG.com минимальна, и на англоязычных форумах WoG также наблюдается неуклонное снижение активности.Как бы нас это ни огорчало, команда модераторов не видит изменения этой тенденции, особенно с учетом неопределенного будущего франшизы Gothic. Администраторы World Of Players просматривали сайты, на которых практически не было активности, с намерением заархивировать некоторые из этих сайтов и закрыть свои форумы. Для нас, модераторов, не стало сюрпризом, что английский мир готики попал в этот список. Также нам не потребовалось много времени, чтобы прийти к единому мнению о том, что, когда единственным способом «спасти» WoG-eng будет повышенная активность не только на форумах, но особенно на веб-сайте, реально нет никакого реального пути. сделать это.

Я знаю, что многие члены английского сообщества предвидели это, и что это само по себе не станет для вас сюрпризом. Другие могли надеяться на воскресение или возрождение сообщества (и франшизы), но эти надежды были напрасны. Безусловно, с немалой грустью мы объявляем, что WoG-eng очень скоро подходит к концу; это всего лишь вопрос дней, когда сайт будет заархивирован, а форум останется открытым еще некоторое время (до мая или около того).После этого форум будет закрыт.

Обсуждения на веб-сайте и на форуме по-прежнему будут доступны для чтения, однако новой активности на них не будет. Несколько англоязычных пользователей, которые активны на форумах English World of Gothic, все еще могут общаться на англоязычных форумах Off-Topic по сети World of Players (например, Pirate’s Pawned Pegleg Pub в зоне World of Risen) и для связанных готических дискуссий, Немецкая команда любезно заявила, что мы более чем приветствуем открывать англоязычные темы на этой стороне.

Несмотря на неуклонный спад в последние несколько лет, было время, когда WoG-eng был гостеприимным, ярким и дружелюбным местом встречи друзей этой потрясающей серии ролевых игр. Это никогда не было огромным сообществом, но в некотором роде, возможно, это было частью его силы и привлекательности; он был достаточно большим для содержательного обсуждения, но все же достаточно мал, чтобы каждый «знал» всех остальных. Люди связаны с другими людьми и, в некоторых случаях, налаживают узы дружбы за пределами форума, и я уверен, что многие из нас, которые были здесь в течение многих лет, хранят теплые воспоминания о форумах.Но всему приходит конец. И это конец WoG-eng в том виде, в каком мы его знаем. Спасибо за эти годы и за весело проведенное время.

worldofgothic.com/images/newdesign/bg_nav_right.jpg»>

[В СОДЕРЖАНИИ] — ИНГВАР КЕНН — Фотограф

Сцена: автомобиль едет на большой скорости.На пустой дороге с солнцем пустыни над головой. Расстояние колеблется от жары. Внутри — мужчина за рулем и женщина рядом с ним. Это один из тех японских автомобилей конца 60-х — квадратный, металлический и не очень щадящий внутри. На обшивке вспыхивают блики и блики. Но это угнетает — можно сказать, что она была взъерошена, ее волосы рваными и падают ей на лицо. У нее такой испуганный вид, и она держит тире.

— Во что она одета?

На ней платье, желтое летнее хлопчатобумажное платье, слитное платье до плеч; но цвет выглядит блеклым при свете в машине.Использовали какой-то специальный приклад или залили и переэкспонировали пленку — все имеет тот болезненно выцветший вид. Избыточный белый свет, белое тепло в мчащейся машине.

— А вот как открывается? Вы не знаете, куда они идут?

Нет ни названий, ни музыки, ни звука, кроме машины. Да, но на этом парне серый костюм, этот обтягивающий однобортный костюм с узким галстуком. Что безумие, учитывая, насколько жарко это кажется. Он потеет, она потеет, это видно по снимкам от первого лица.Думаю, есть только три угла: она, он и дорога впереди, простирающаяся через капот. Но костюм его не беспокоит.

— Итак, ее втянули в это, заперли в движущейся машине с костюмом.

Она попала в эту ловушку тревоги и страха в машине с обычным головорезом: костюм, стрижка, без выражения лица, но полностью сосредоточенная на дороге. И она умоляет его остановиться и подумать, остановиться. Этот яркий свет на ее лице, страх не знать, где и когда, его эскалация.В ее голосе звучала почти истерическая мольба.

— Красивая девушка в летнем платье попала в затруднительное положение.

И он изредка крякает, , просто звериные команды отрицания и отказа от общения, как в тех ужасных шведских фильмах про арт-хаус.

— Как долго он продержится в этой сцене?

Примерно двадцать минут, только эти три чередующихся выстрела. Заперт в машине с ярким светом и страхом. В конце концов вы понимаете, что все дело в деньгах, что она готова на все, чтобы выплатить какой-то долг.Она продолжает использовать португальское слово для обозначения ростовщичества. Но потоотделение столь же драматично и совершенно естественно, как будто пот что-то значит. Сначала ее лицо блестит, как пленка сырости, но потом она покрывается потом, как в сауне. Это хуже, чем Заработная плата за страх . Ее платье прилипает к коже и становится полупрозрачным. Ее волосы плоские и мокрые, закрывая глаза. И они едут, едут без устали.

— И что это за драма?

После того, как унизилась и умоляла в отчаянии, и до этого смирения перед лицом неизбежного — на этом этапе это довольно неприятно смотреть, как режиссер играет с вами в пытку веревкой — вот когда картина начинает меняться.Они находятся на большом контейнерном дворе у некоторых доков, с повторяющимися рядами сложенных друг на друга контейнеров, все они обесцвечены. Маленькая металлическая машинка, похожая на игрушечную машинку, проезжает мимо этих сплошных рядов контейнеров.

— А это развязкой пахнет…

Ну да, но никуда не торопиться. Он ищет конкретное место на этих металлических проспектах, с большими судовыми кранами на заднем плане, а время от времени на горизонте и в море. Все еще едет слишком быстро, и теперь она ничего не говорит. У разрыва между рядами, когда машина указывала на ватерлинию впереди, он внезапно останавливается.Его глаза широко раскрыты и выразительны, почти в шоке, когда он переходит на прямой выстрел. Он отредактирован с хирургической точностью. Он смотрит вверх. Она молчит. Ничего не происходит, затем он яростно вылетает из машины на весь этот уличный свет, обрамленный этими жесткими прямоугольниками контейнеров и смотрящий на солнце. Он прыгает, тянет ее за руку, этой слегка сумасшедшей, волочащейся походкой безжизненного, увлеченного своей волей. А затем еще один прыжок в открытую дверь одного контейнера, и он толкает ее внутрь, локтем вперед.

И вот тогда становится странно. Это как список, список визуальных эффектов. Монтаж в этом бите синхронизируется по-разному, как фиксированные остановки на часах. Контейнер ярко освещен, что является большим сюрпризом. Я имею в виду, что вы знаете, что эти вещи плотно запечатаны и темны, когда они закрыты, но это непрерывная яркость. Это похоже на сон о фиксированных сценах. Кадр первый: он срывает с нее платье за ​​плечо, и она дрожит, как от холода. Вы видите это сзади. Второй снимок — ее глаза крупным планом, то есть обратный угол, и ее глаза совершенно спокойны, почти неподвижны.Вы видите твердые вертикали блестящего металла. Итак, они переходили от одного металлического ящика к другому. И третий план — это неровный угол вниз, костюм держится за грудь обеими руками, все еще смотрит на предполагаемое солнце, и он делает аккуратный реверанс, как будто спотыкаясь, на колени, и снова, очень аккуратно, он сгибается боком в сторону. безжизненная туша. Падает на себя.

— Сердечный приступ, вызванный жарой?

Ну вот как это звучит. В кадре камеры он выглядит как казненное тело, с которым в боевых условиях покончено. На четвертом кадре она стоит боком. Это один из самых длинных и медленных дублей в истории. Медленно поворачиваясь и осознавая, а затем скрещивая руки перед собой, навязчиво хватая ее за запястье, вдыхая случайные удары, но медленно ослабляя напряжение, и постепенно уходя прочь и наружу. К дверям. Приятно видеть. И она все еще влажная от блеска, и ее тело образует все эти мягкие косые линии на фоне твердых нержавеющих вертикалей контейнера, ее черные волосы залиты мокрыми прядями.

— А потом… потемнеют.Нет — белый?

Совершенно верно. Но это всего лишь визуальные эффекты, которые я вам описываю. Я не делаю этого должным образом. Когда ты сидишь и наблюдаешь за ней со всей этой светлой и блестящей кожей, кажется, будто драма внутренняя, в твоей голове, а не в актерах, в свете. Это жутко. Но с этими визуальными эффектами заключать странный контракт.

Текст Рино Брибарт

Профессор Ингвар Бьярнасон | Профиль консультанта

Профессор Бьярнасон получил практически все награды за свою работу по улучшению лечения пациентов с кишечником. Он был пионером и отстаивал причину медицинских инноваций и находится в авангарде научно-обоснованных исследований, предшествующих применению новых методов лечения. Его профессиональный подход основан на необходимости научной строгости, лежащей в основе всех аспектов кишечной медицины.

Что касается ухода за пациентами, он уделяет особое внимание каждому пациенту и всегда рассматривает всесторонний и целостный подход к каждому пациенту. Например, в лечении синдрома раздраженного кишечника (СРК) он играет ведущую роль с мультидисциплинарным подходом, вовлекая соответствующих медицинских специалистов, включая генетиков (особенно в отношении диагностики и медицины P4), гастроэнтерологов, диетологов и связи с психиатрами.Таким образом, пациенты могут рассчитывать на наилучшую заботу о «пациенте в целом», которую может предложить современная медицина. Один из последних проектов профессора заключался в проведении хорошо продуманных клинических испытаний с целью изучения роли пробиотиков в лечении СРК, ВЗК и язвенного колита. Эта работа подчеркнула необходимость для пациентов быть очень избирательными при выборе марки пробиотиков. (См. Подробности — ниже).

Профессор Бьярнасон получил несколько самых важных медицинских наград, но никогда не почивал на лаврах.Он предан своим пациентам и предлагает им услуги мирового класса по диагностике и лечению всех желудочно-кишечных заболеваний. Для этого характерно то, что он применяет быстрое диагностическое обследование с использованием новейших технологий для диагностики и определения стадии, сочетая все это с лучшими исследовательскими работами и проверенной клинической практикой.

Основной принцип состоит в том, чтобы свести к минимуму и по возможности избежать использования дорогостоящих, трудоемких и неудобных инвазивных тестов, таких как традиционные эндоскопии, но без ущерба для возможности поставить правильный диагноз.Проф будет использовать все новейшие, проверенные и высокочувствительные тесты. Эти тесты могут включать, но не ограничиваются следующим:

  • Кишечная проницаемость,
  • Беспроводная капсульная энтероскопия,
  • Кишечная недостаточность дисахаридазы,
  • Мальабсорбция желчных кислот,
  • Воспаление кишечника (с помощью теста на кальпротектин фекалий),
  • Кишечный транзит,
  • Скрининговые тесты на целиакию и Helicobacter pylori,
  • Визуализация, включая МРТ,
  • Когда аномалия очевидна, это позволяет целенаправленно исследовать проблему и лечить.

Профессор Бьярнасон аккредитован по следующим медицинским специальностям:

  • Гастроэнтерология
  • Внутренняя медицина
  • Химическая патология

Окончил медицинский факультет «Candidati Medicinae et Chirurgiae» Исландского университета, 1977 г., получил степень магистра Лаудабилена первого класса.
Магистр биохимии, Колледж Челси, Лондонский университет, 1983 г.

«Summos in Medicina Honores et Medicinae Doctorem», Исландский университет, 1986 г. (эквивалент доктора наук)

MRCPath, Королевский колледж патологов, Лондон, 1991 г.
Доктор медицинских наук, Лондонский университет 1997
FRCPath, Королевский колледж патологов, Лондон 1999
FRCP, Королевский колледж врачей и хирургов Глазго 1999

Способ предотвращения повторного набухания сжатой деревянной заготовки

[0001] Настоящее изобретение относится к способу предотвращения повторного набухания заготовки, состоящей из сжатой древесины. Изобретение также относится к композициям для стабилизации объема и применению таких композиций для предотвращения повторного набухания заготовки, состоящей из прессованной древесины.

[0002] Различные виды древесины долгое время подвергались прессованию с целью улучшения свойств древесины, таких как повышение ее механической прочности или износостойкости. Использование прессованной древесины представляет особый интерес в производстве мебели, а также в производстве материалов для полов и других элементов интерьера.

[0003] Однако сжатая древесина может набухать или «пружинить» в свое исходное несжатое состояние после контакта с водой в той или иной форме.Это происходит из-за выраженных напряжений и деформаций, которые накапливаются в материале при его сжатии, в результате чего эти напряжения могут запускать движения в по существу гидрофильном древесном материале, когда он подвергается воздействию влаги. Такие движения приведут к снижению механической прочности, а также износостойкости, и свойства древесного материала будут близки к свойствам необработанной древесины. Кроме того, этот «упругий возврат» древесины после воздействия влаги часто бывает неровным, и, следовательно, поверхность, которая становится гладкой после сжатия, может иметь рифленый вид после контакта с влагой.Следовательно, существует потребность в процессах, которые приводят к сохранению объемов сжатых деревянных заготовок и, таким образом, также сохраняют те свойства древесного материала, которые были достигнуты сжатием.

[0004] SE, C, 500 308 описывает способ упрочнения древесины, при котором древесина пропитывается полимеризуемым мономером для последующего закрепления древесины в сжатом состоянии. Однако у этого метода есть несколько недостатков. Большинство видов древесины, которые в данном контексте подвергаются сжатию, например.грамм. сосна и ель трудно пропитываются. Следовательно, трудно добиться равномерного распределения фиксирующего химического вещества в древесном материале. Таким образом, запирающий эффект после сжатия древесины оказывается неравномерным. По причинам как функционального, так и экологического характера в качестве мономерного растворителя предпочтительно использовать воду. Перед прессованием воду необходимо высушить. Если сушку производить при повышенных температурах, существует риск того, что отверждение мономера начнется до того, как древесина будет сжата.Это препятствует удовлетворительному сжатию и часто приводит к растрескиванию древесины. Если, с другой стороны, сушка осуществляется при низких температурах (сушка на воздухе), время, необходимое для сушки древесины, часто недопустимо велико. Полимеризация достигается при высокой температуре, значительно превышающей 100 ° C. Такая высокая температура может повредить деревянное изделие.

[0005] Таким образом, существует потребность в улучшенном способе фиксации сжатой древесины и, таким образом, предотвращения повторного набухания и упругого возврата сжатой древесины.

[0006] Было обнаружено, что вышеупомянутые проблемы, касающиеся повторного набухания сжатых деревянных заготовок, могут быть преодолены с помощью способа, который включает этапы

[0007] а) обеспечение заготовки, состоящей из сжатой древесины;

[0008] b) воздействие на заготовку пониженного давления газа не более 0,5 атм, предпочтительно не более 0,2 атм;

[0009] c) погружение бланка в стабилизирующую объем композицию, имеющую вязкость не более 100 сП и содержащую i) гидрофобный базовый компонент, содержащий полиненасыщенное масло воздушной сушки, и ii) по меньшей мере одну добавку, совместимую с гидрофобный основной компонент и выбран из iia) одной или нескольких монокарбоновых кислот, содержащих 8-25 атомов углерода в прямой или разветвленной цепи, имеющих двойные и тройные связи, например олеиновой кислоты, линолевой кислоты и линоленовой кислоты, или смесей таких карбоновых кислот , и / или iib) спирт, такой как изопропиловый спирт;

d) воздействие на заготовку более высокого давления, чем на этапе b) в течение заданного периода времени, при этом заготовка остается погруженной в указанную композицию для стабилизации объема; и

[0011] e) удаление заготовки из композиции, при этом часть композиции, расположенная на поверхностях заготовки, всасывается в указанную заготовку, и поверхности указанной заготовки становятся сухими,

[0012] где этап b) и стадия c) выполняются одновременно, по меньшей мере, на части процесса.

[0013] Таким образом, в соответствии с первым вариантом осуществления изобретение относится к способу предотвращения повторного набухания заготовки, состоящей из сжатой древесины. В принципе, деревянную заготовку можно было сжать любым известным способом. Однако изобретение может быть с особой выгодой применено к древесине, которая была подвергнута изостатическому сжатию в соответствии с технологией, описанной в WO 95/13908, причем такая древесина склонна к значительному набуханию после воздействия влаги.

[0014] Не привязываясь к какой-либо конкретной теории, предполагается, что ячеистая структура древесины частично открывается при сжатии древесины. Сжатая деревянная заготовка становится более проницаемой при увеличении ее плотности.

[0015] Способ согласно изобретению включает этап, на котором сжатую заготовку подвергают воздействию пониженного давления газа максимум 0,5 атм, предпочтительно максимум 0,2 атм и обычно примерно 0,05 атм. В результате увеличивается впитывающая способность деревянной заготовки. В рамках какой-либо конкретной теории предполагается, что это происходит из-за того, что часть воздуха из деревянной заготовки удаляется из нее и что после обработки давление внутри заготовки ниже, чем давление окружающей среды. Этот этап процесса обычно выполняется путем помещения заготовки в газонепроницаемое пространство и последующего удаления воздуха из указанного пространства. В этом отношении предпочтительно минимально возможное давление. Выбор давления и времени воздействия контролируется путем тщательного взвешивания плюсов и минусов между затратами (стоимость оборудования, эксплуатационные расходы), с одной стороны, и получением приемлемой впитывающей способности обработанной деревянной заготовки, с другой стороны.Давление выше 0,5 атмосферы будет означать, что абсорбция займет неоправданно много времени. Также существует опасность, что пропиточный агент не полностью проникнет в заготовку. Для большей заготовки обычно требуется более длительное время воздействия и / или более низкое давление. Обычно время воздействия составляет от 1 до 24 часов, а предпочтительно от 2 до 4 часов включительно.

Заготовку обрабатывают композицией, стабилизирующей объем, либо до, либо одновременно с обработкой пониженным давлением газа.В связи с этим необходимо, чтобы состав соприкасался с заготовкой со всех сторон. На практике это обычно достигается погружением заготовки в композицию так, чтобы композиция всасывалась в заготовку. Важно, чтобы вязкость композиции не была настолько высокой, чтобы предотвратить всасывание композиции всей заготовкой, а не только ее внешней поверхностью. Вязкость 100 сП является практическим верхним пределом в этом отношении. Продолжительность обработки подбирается так, чтобы состав успел всосаться во всю заготовку.Обычно это занимает от 6 до 24 часов включительно. После погружения заготовки в воду для высыхания поверхности обычно требуется около 30 минут. Обработка большой заготовки обычно требует больше времени, чем обработки небольшой заготовки.

[0017] Нет необходимости использовать нагрев в настоящей обработке. Однако в некоторых случаях может быть полезным использование мягкого нагревания для достижения полимеризации компонента в композиции для стабилизации объема. В отличие от того, что описано в SE, C, 500 308, такое нагревание будет выполняться при температуре значительно ниже 100 ° C.

[0018] Второй вариант осуществления изобретения относится к композиции, стабилизирующей объем. Чтобы предотвратить набухание древесины с ее по существу гидрофильной структурой, композиция для стабилизации объема основана на базовом компоненте и также содержит по меньшей мере одну добавку. Базовый компонент может состоять из i) полиненасыщенного масла воздушной сушки. Примерами полиненасыщенных масел воздушной сушки являются льняное масло, рапсовое масло, оливковое масло и подсолнечное масло. Важно, чтобы вязкость состава не превышала 100 сП.Способность состава проникать в древесный материал снижается с увеличением вязкости. Вязкость композиции может быть снижена, что позволяет включать более вязкие масла, путем добавления органического гидрофобного растворителя или активного разбавителя. Примерами подходящих активных разбавителей являются этиловые эфиры жирных кислот.

[0019] Добавка ii), которая совместима с гидрофобным основным компонентом, выбирается из iia) одной или нескольких монокарбоновых кислот, содержащих 8-25 атомов углерода в прямой или разветвленной цепи, имеющей двойные и тройные связи, например олеиновая кислота, линолевая кислота и линоленовая кислота или смеси таких карбоновых кислот и iib) спирт, такой как изопропиловый спирт.

[0020] В альтернативном варианте осуществления процесса деревянную заготовку i сначала обрабатывают добавкой ii) композиции для стабилизации объема, которая состоит из одной или нескольких жирных кислот, то есть монокарбоновых кислот, содержащих 8-25 атомов углерода либо в прямая или разветвленная цепь, содержащая двойные и тройные связи. Примерами подходящих жирных кислот являются олеиновая кислота, линолевая кислота и линоленовая кислота. Из соображений стоимости предпочтительны препараты, содержащие несколько различных жирных кислот. Примером одного подходящего препарата является SYLFAT® 2S (Arizona Chemical, США), который содержит 96% свободных жирных кислот и который получают из таллового масла. Такая обработка в первую очередь подходит для обработки древесины твердых пород, например ольхи и березы.

[0021] При использовании этой альтернативы заготовку затем обрабатывают базовым компонентом, содержащим полиненасыщенные масла воздушной сушки, такие как льняное масло, рапсовое масло, оливковое масло и подсолнечное масло, в тех же условиях, что и первая обработка.Первая обработка облегчает проникновение масел в древесину при второй обработке. Второй компонент i) может также содержать растворитель или активный разбавитель и, возможно, также некоторую добавку, улучшающую свойства, такую ​​как краситель. Предпочтительно обработку проводят так, чтобы холостой после обработки имел содержание кислоты 20-80% по весу, особенно содержание кислоты 40-50% по весу.

[0022] Одна или несколько жирных кислот могут использоваться в качестве вспомогательного вещества ii), совместимого с основным компонентом i), i. е. монокарбоновые кислоты с 8-25 атомами углерода в прямой или разветвленной цепи, содержащей двойные и тройные связи. Примерами подходящих жирных кислот являются олеиновая кислота, линолевая кислота и линоленовая кислота. Из соображений стоимости предпочтительны препараты, содержащие несколько различных кислот. Примером одного подходящего препарата является SYLFAT® 2S (Arizona Chemical, США), который содержит 96% свободных жирных кислот и который получают из таллового масла. Различные спирты, такие как изопропиловый спирт, также могут использоваться в качестве добавок вместе с маслами для высыхания на воздухе.

Концы карбоновых кислот жирных кислот имеют сродство к гидрофильным структурам древесного материала, в то время как их углеводородные концы имеют сродство к маслу. Таким образом масло блокируется в структуре древесины, что затрудняет проникновение влаги в древесину. Концентрация свободной жирной кислоты в композиции может варьироваться от 1 до 50 об.%, Предпочтительно от 10 до 30%, особенно примерно от 15 до 20%. Как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие концентрации приведут к повторному набуханию древесины.Специалист в данной области сможет определить подходящую концентрацию с помощью простых экспериментов.

[0024] Когда композиция, стабилизирующая объем, содержит одно или несколько полиненасыщенных масел, полезно добавлять сиккативы, которые ускоряют автоокисление масел с помощью O 2 . Таким образом, сиккативы являются катализаторами. Они представляют собой растворимые в масле алкоголяты, мыла, комплексы или металлоорганические соединения Co, Mn, Zr, Ca и Ba. Сиккатив, используемый в следующем варианте осуществления, содержит 6% Со и 9% Zr и продается под названием Mixed Drier VX 73 Björn Fredlund AB, Швеция).

В композицию, стабилизирующую объем, также могут быть добавлены другие добавки, улучшающие свойства, например инсектициды, фунгициды и жирорастворимые красители или красители.

Теперь изобретение будет описано со ссылкой на иллюстративные варианты его осуществления. Примеры представляют собой иллюстрации различных вариантов осуществления и не предназначены для ограничения объема изобретения.

[0027] Прессованные сосновые доски толщиной 20 мм, шириной 150 мм и плотностью 1.09 г / см 3 были пропитаны смесью 80% (по весу) льняного масла (Purolin, Linraff AB, Швеция) с вязкостью 40 сП и 19% (по весу) свободных жирных кислот (SYLFAT®2S). , Arizona Chemical, USA), содержащий 0,1% сиккатива в расчете на льняное масло + жирные кислоты и 1% (по массе) красителя (Sudan® Green 985, BASF, DE). Планки подвергали воздействию вакуума 0,05 атм при погружении в смесь. Через 4 часа давление повышали до атмосферного, при этом доски все еще были погружены в смесь.Доски выдерживали в таком состоянии в течение одного календарного дня, после чего их извлекали из смеси. Доски были сухими и окрашивались в течение примерно 30 минут. Поглощение масла составило около 20% в расчете на начальный вес досок. Набухания не зафиксировано. После погружения досок в воду на 2 часа было определено, что повторное набухание древесины составляет около 2% от повторного набухания, происходящего с соответствующими сжатыми досками, которые не подвергались вышеуказанной обработке.

[0028] Сжатые слои износа толщиной 4 мм, состоящие из ели и имеющие плотность 0,86 г / см 3 , были пропитаны льняным маслом (Purolin 2, Linraff AB, Швеция), которое имело вязкость 50 сП и содержало 10 % (по весу) изопропилового спирта, 0,1% (по весу) сиккатива в расчете на льняное масло и около 0,25% (по весу) красителя (Sudan® Green 985, BASF, DE). Древесный материал погружали в вышеупомянутую смесь, затем откачивали воздух до давления 0,05 атм и выдерживали при этом давлении в течение 2 часов.Давлению позволяли подняться до атмосферного в конце этого периода времени, при этом древесный материал оставался погруженным. Древесный материал оставляли погруженным в течение ночи, после чего его извлекали из смеси. Поверхность материала была сухой и окрашивалась в течение примерно 30 минут. Набухания не было. Поглощение масла составляло около 25% в расчете на начальную массу. После выдержки древесины в воде в течение 2 часов повторное набухание древесины было определено как 2% повторного набухания, происходящего с соответствующими сжатыми досками, которые не подвергались вышеуказанной обработке.

[0029] Изнашиваемая поверхность из прессованной березы толщиной 10 мм и плотностью 1,03 г / см 3 была пропитана смесью 75% (по массе) льняного масла (Purolin, Linraff AB, Швеция), имеющего вязкость 40 сП, 15% (по весу) свободных жирных кислот (SYLFAT®2S) и 10% (по весу) фурфурилового спирта и 0,1% (по весу) п-толуолсульфоновой кислоты, рассчитанная на количество присутствующего фурфурилового спирта . Сначала древесный материал откачивали в течение 4 часов до давления 0 ° C.05 атм. Затем была нанесена вышеупомянутая смесь так, чтобы полностью покрыть древесный материал, после чего давлению позволили подняться до атмосферного давления, при этом древесина все еще была погружена в смесь. Образцы древесины выдерживали в воде в течение ночи, после чего их извлекали из смеси. Поверхность материала высохла примерно через 30 минут. Затем материал нагревали до 75 ° C в течение 5 часов, чтобы полимеризовать фурфуриловый спирт. Материал сквозной окраски в коричневый тон. Поглощение масла составляло около 20% в расчете на начальную массу. Повторного набухания древесины не наблюдалось. Повторное набухание при выдерживании древесины, погруженной в воду в течение 2 часов, было определено как 2% от повторного набухания, полученного с соответствующими сжатыми досками, которые не подвергались вышеуказанной обработке.

Активный разбавитель, используемый в этом примере, представляет собой смесь этилмоноэфиров жирных кислот, включающую олеиновую кислоту, линолевую кислоту и линоленовую кислоту в тех же пропорциях, что и в льняном масле.

[0031] Прессованные сосновые доски толщиной 20 мм и плотностью 0,6 мм.85 г / см 3 были сначала пропитаны первым маслом, состоящим из свободных жирных кислот (SYLFAT®2S), содержащим 0,1% сиккатива. Погруженные в масло доски сначала вакуумировали 4 часа при давлении 0,05 атм. Затем давление повысили до атмосферного, при этом доски все еще были погружены в масло. Доски были погружены еще на 4 часа, после чего они были удалены из масла и непосредственно погружены во второе масло, состоящее из смеси 90% (по массе) льняного масла (Purolin, Linraff AB), которое имело вязкость 40 сП и 10% (по массе) активного разбавителя (LINUTIN 2, Linraff AB), содержащего 0. 1% сиккатива в расчете на смесь. Доски погружали еще на 16 часов и затем вынимали из смеси. Доски высохли на поверхности примерно за 30 минут. Общее поглощение масла составило около 25% в расчете на начальную массу досок. Поглощение составляло около 50% первого масла и около 50% второго масла. Набухания не зафиксировано.

Отладка утечек памяти в WebAssembly с использованием Emscripten

В то время как JavaScript довольно прощает очистку после себя, статические языки определенно не…

Squoosh.app — это PWA, который показывает, насколько различные кодеки и настройки изображений могут улучшить размер файла изображения без значительного влияния на качество. Однако это также техническая демонстрация, демонстрирующая, как вы можете взять библиотеки, написанные на C ++ или Rust, и перенести их в Интернет.

Возможность переноса кода из существующих экосистем невероятно ценно, но между этими статическими языками и JavaScript есть некоторые ключевые различия. Один из них — разные подходы к управлению памятью.

В то время как JavaScript довольно прощает очистку после себя, такие статические языки определенно не годятся. Вам нужно явно запросить новую выделенную память, и вам действительно нужно убедиться, что вы вернули ее после этого и никогда не использовали ее снова. Если этого не произойдет, вы получите утечки… и это действительно происходит довольно регулярно. Давайте посмотрим, как вы можете отладить эти утечки памяти и, что еще лучше, как вы можете разработать свой код, чтобы избежать их в следующий раз.

Подозрительный паттерн #

Недавно, приступая к работе над Squoosh, я не мог не заметить интересный паттерн в оболочках кодека C ++.Давайте посмотрим на оболочку ImageQuant в качестве примера (уменьшенную, чтобы показать только части создания и освобождения объекта):

  liq_attr * attr; 
liq_image * изображение;
liq_result * res;
uint8_t * результат;

RawImage quantize (std :: string rawimage,
int image_width,
int image_height,
int num_colors,
сглаживание с плавающей запятой) {
const uint8_t * image_buffer = (uint8_t *) rawimage. c_str ();
int size = ширина_изображения * высота_изображения;

attr = liq_attr_create ();
изображение = liq_image_create_rgba (attr, image_buffer, image_width, image_height, 0);
liq_set_max_colors (attr, num_colors);
liq_image_quantize (изображение, атрибут, & res);
liq_set_dithering_level (разрешение, дизеринг);
uint8_t * image8bit = (uint8_t *) malloc (размер);
результат = (uint8_t *) malloc (размер * 4);

бесплатно (image8bit);
liq_result_destroy (res);
liq_image_destroy (изображение);
liq_attr_destroy (attr);

return {
val (typed_memory_view (image_width * image_height * 4, result)),
image_width,
image_height
};
}

void free_result () {
free (результат);
}

JavaScript (ну, TypeScript):

  экспорт асинхронной функции, процесс (данные: ImageData, opts: QuantizeOptions) {
if (! EmscriptenModule) {
emscriptenModule = initEmscriptenModule;
}
const module = await emscriptenModule;

const результат = модуль. квантовать ();

module.free_result ();

вернуть новый ImageData (
новый Uint8ClampedArray (result.view),
result.width,
result.height
);
}

Вы заметили проблему? Подсказка: это использование после бесплатного использования, но на JavaScript!

В Emscripten typed_memory_view возвращает JavaScript Uint8Array , поддерживаемый буфером памяти WebAssembly (Wasm), с byteOffset и byteLength , установленными на указанный указатель и длину.Суть в том, что это представление TypedArray в буфер памяти WebAssembly, а не копия данных, принадлежащая JavaScript.

Когда мы вызываем free_result из JavaScript, он, в свою очередь, вызывает стандартную функцию C free , чтобы пометить эту память как доступную для любых будущих распределений, что означает, что данные, на которые указывает наше представление Uint8Array , могут быть перезаписывается произвольными данными при любом будущем обращении к Wasm.

Или некоторая реализация free может даже решить немедленно обнулить освобожденную память.Бесплатная версия , которую использует Emscripten, этого не делает, но мы полагаемся на детали реализации, которые не могут быть гарантированы.

Или, даже если память за указателем сохраняется, новое выделение может потребовать увеличения памяти WebAssembly. Когда WebAssembly.Memory увеличивается либо с помощью JavaScript API, либо с помощью соответствующей инструкции memory.grow , он делает недействительным существующий ArrayBuffer и, транзитивно, любые поддерживаемые им представления.

Позвольте мне использовать DevTools (или Node.js), чтобы продемонстрировать это поведение:

 > memory = new WebAssembly.Memory ({initial: 1}) 
Memory {}

> view = new Uint8Array (memory.buffer, 42, 10)
Uint8Array (10) [ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]

> view.buffer
ArrayBuffer (65536) {}

> memory. grow (1)
1

> view
Uint8Array []

> view.buffer
ArrayBuffer (0) {}

Наконец, даже если мы явно не вызываем Wasm снова между free_result и новой точкой Uint8ClampedArray , в какой-то момент мы могли бы добавить поддержку многопоточности в наши кодеки.В этом случае это может быть совершенно другой поток, который перезаписывает данные непосредственно перед тем, как нам удастся их клонировать.

Ищем ошибки памяти #

На всякий случай решил пойти дальше и проверить, есть ли в этом коде какие-либо проблемы на практике. Похоже, это прекрасная возможность опробовать новую поддержку дезинфицирующих средств Emscripten, которая была добавлена ​​в прошлом году и представлена ​​в нашем выступлении на WebAssembly на Chrome Dev Summit:

Дезинфицирующие средства

— это специальные инструменты, которые обрабатывают код автоматически сгенерированными проверками во время компиляция, которая затем может помочь отловить распространенные ошибки во время выполнения. Поскольку они вводят накладные расходы времени выполнения, они в основном используются во время разработки, хотя в некоторых критических приложениях они иногда также включаются в [подмножестве] производственных сред.

В данном случае нас интересует AddressSanitizer, который может обнаруживать различные проблемы, связанные с указателями и памятью. Чтобы использовать его, нам нужно перекомпилировать наш кодек с -fsanitize = address :

  emcc \ 
--bind \
$ {OPTIMIZE} \
--closure 1 \
-s ALLOW_MEMORY_GROWTH = 1 \
-s MODULARIZE = 1 \
-s 'EXPORT_NAME = "imagequant"' \
-I node_modules / libimagequant \
-o./imagequant.js \
--std = c ++ 11 \
imagequant.cpp \
-fsanitize = address \
node_modules / libimagequant / libimagequant.a

Это автоматически включит проверки безопасности указателя, но мы также хотим найти потенциальные утечки памяти. Поскольку мы используем ImageQuant как библиотеку, а не программу, не существует «точки выхода», в которой Emscripten мог бы автоматически подтверждать, что вся память была освобождена.

Вместо этого для таких случаев LeakSanitizer (включенный в AddressSanitizer) предоставляет функции __lsan_do_leak_check и __lsan_do_recoverable_leak_check , которые можно вызывать вручную всякий раз, когда мы ожидаем, что вся память будет освобождена, и хотим проверить это предположение. __lsan_do_leak_check предназначен для использования в конце работающего приложения, когда вы хотите прервать процесс в случае обнаружения каких-либо утечек, в то время как __lsan_do_recoverable_leak_check больше подходит для сценариев использования библиотеки, таких как наш, когда вы хотите распечатать утечки на консоль, но приложение продолжает работать.

Давайте раскроем этот второй помощник через Embind, чтобы мы могли вызывать его из JavaScript в любое время:

  #include  



void free_result () {
free (результат);
}

EMSCRIPTEN_BINDINGS (my_module) {
функция ("zx_quantize", & zx_quantize); Функция
("версия", & версия); Функция
("free_result", & free_result); Функция
("doLeakCheck", & __ lsan_do_recoverable_leak_check);
}

И вызовите его со стороны JavaScript, как только мы закончим с изображением. Выполнение этого со стороны JavaScript, а не C ++, помогает гарантировать, что все области были закрыты и все временные объекты C ++ были освобождены к моменту выполнения этих проверок:

  

const result = opts.zx
? module.zx_quantize (data.data, data.width, data.height, opts.dither)
: module.quantize (data.data, data.width, data.height, opts.maxNumColors, opts.dither);

module.free_result ();
module.doLeakCheck ();

return new ImageData (
new Uint8ClampedArray (result.view),
result.width,
result.height
);
}

Это дает нам отчет, подобный следующему в консоли:

Угу, есть небольшие утечки, но трассировка стека не очень полезна, так как имена всех функций искажены.Давайте перекомпилируем базовую отладочную информацию, чтобы сохранить их:

  emcc \ 
--bind \
$ {OPTIMIZE} \
--closure 1 \
-s ALLOW_MEMORY_GROWTH = 1 \
-s MODULARIZE = 1 \
-s 'EXPORT_NAME = "imagequant"' \
-I node_modules / libimagequant \
-o . /imagequant.js \
--std = c ++ 11 \
imagequant.cpp \
-fsanitize = address \
-g2 \
node_modules / libimagequant / libimagequant.a

Это выглядит намного лучше:

Некоторые части stacktrace все еще выглядят неясными, поскольку они указывают на внутренние компоненты Emscripten, но мы можем сказать, что утечка исходит от преобразования RawImage в «провод» введите «(в значение JavaScript) от Embind.Действительно, когда мы смотрим на код, мы видим, что мы возвращаем RawImage C ++ экземпляров в JavaScript, но мы никогда не освобождаем их ни с одной стороны.

Напоминаем, что в настоящее время нет интеграции сборки мусора между JavaScript и WebAssembly, хотя она находится в стадии разработки. Вместо этого вам нужно вручную освободить всю память и вызвать деструкторы со стороны JavaScript, как только вы закончите работу с объектом. В частности, для Embind официальная документация предлагает вызвать метод . delete () для открытых классов C ++:

Код JavaScript должен явно удалить все полученные дескрипторы объектов C ++, иначе куча Emscripten будет расти бесконечно.

  var x = новый Module.MyClass; 
x.method ();
x.delete ();

Действительно, когда мы делаем это в JavaScript для нашего класса:

  

const result = opts.zx
? module.zx_quantize (data.data, data.width, data.height, opts.dither)
: module.quantize (data.data, data.width, data.height, opts.maxNumColors, opts.dither);

module.free_result ();
result.delete ();
module.doLeakCheck ();

вернуть новый ImageData (
новый Uint8ClampedArray (результат.view),
result.width,
result.height
);
}

Утечка исчезнет, ​​как и ожидалось.

Выявление дополнительных проблем с дезинфицирующими средствами #

Создание других кодеков Squoosh с помощью дезинфицирующих средств обнаруживает как похожие, так и некоторые новые проблемы. Например, у меня есть эта ошибка в привязках MozJPEG:

Здесь это не утечка, а запись в память за пределами выделенных границ 😱

Копаясь в коде MozJPEG, мы обнаруживаем, что проблема здесь в что jpeg_mem_dest — функция, которую мы используем для выделения места назначения памяти для JPEG — повторно использует существующие значения outbuffer и oversize , когда они не равны нулю:

   if (* outbuffer == NULL || * большой размер == 0) { 

dest-> newbuffer = * outbuffer = (unsigned char *) malloc (OUTPUT_BUF_SIZE);
если (dest-> newbuffer == NULL)
ERREXIT1 (cinfo, JERR_OUT_OF_MEMORY, 10);
* размер = OUTPUT_BUF_SIZE;
}

Однако мы вызываем его, не инициализируя ни одну из этих переменных, что означает, что MozJPEG записывает результат в потенциально случайный адрес памяти, который оказался в этих переменных во время вызова!

   uint8_t * output;  
беззнаковый длинный размер;

jpeg_mem_dest (& cinfo, & output, & size);

Обнуление обеих переменных перед вызовом решает эту проблему, и теперь вместо этого код выполняет проверку на утечку памяти. К счастью, проверка прошла успешно, что свидетельствует об отсутствии утечек в этом кодеке.

Проблемы с общим состоянием #

… Или мы?

Мы знаем, что наши привязки кодеков хранят некоторые состояния, а также результаты в глобальных статических переменных, а MozJPEG имеет некоторые особенно сложные структуры.

  uint8_t * last_result; 
struct jpeg_compress_struct cinfo;

val encode (std :: string image_in, int image_width, int image_height, MozJpegOptions opts) {
}

Что делать, если некоторые из них лениво инициализируются при первом запуске, а затем неправильно повторно используются при последующих запусках? Тогда один звонок с дезинфицирующим средством не сообщит о них как о проблемах.

Давайте попробуем обработать изображение несколько раз, случайным образом щелкая на разных уровнях качества в пользовательском интерфейсе. Действительно, теперь мы получаем следующий отчет:

262 144 байта — похоже, что весь образец изображения утек из jpeg_finish_compress !

После проверки документации и официальных примеров выясняется, что jpeg_finish_compress не освобождает память, выделенную нашим предыдущим вызовом jpeg_mem_dest — он освобождает только структуру сжатия, хотя эта структура сжатия уже знает о нашем место назначения в памяти… Вздох.

Мы можем исправить это, освободив данные вручную в функции free_result :

  void free_result () {

free (last_result);
jpeg_destroy_compress (& cinfo);
}

Я мог бы продолжить поиск этих ошибок памяти одну за другой, но я думаю, что к настоящему времени достаточно ясно, что текущий подход к управлению памятью приводит к некоторым неприятным систематическим проблемам.

Некоторые из них сразу же улавливаются дезинфицирующим средством. Другие требуют хитрых уловок.Наконец, есть проблемы, подобные тем, которые описаны в начале сообщения, которые, как мы видим из журналов, никак не отлавливаются дезинфицирующим средством. Причина в том, что фактическое неправильное использование происходит на стороне JavaScript, в которой дезинфицирующее средство не имеет видимости. Эти проблемы проявятся только в производственной среде или после, казалось бы, несвязанных изменений кода в будущем.

Создание безопасной оболочки #

Давайте вернемся на пару шагов назад и вместо этого исправим все эти проблемы, изменив структуру кода более безопасным способом. Я снова буду использовать оболочку ImageQuant в качестве примера, но аналогичные правила рефакторинга применяются ко всем кодекам, а также к другим аналогичным кодовым базам.

Прежде всего, давайте исправим проблему использования после освобождения с начала поста. Для этого нам нужно клонировать данные из представления с поддержкой WebAssembly, прежде чем пометить их как свободные на стороне JavaScript:

  

const result =;

const imgData = new ImageData (
новый Uint8ClampedArray (result.view),
result.ширина, результат
. высота
);

module.free_result ();
result.delete ();
module.doLeakCheck ();

вернуть новый ImageData (
новый Uint8ClampedArray (result.view),
result.width,
result.height
);
return imgData;
}

Теперь давайте убедимся, что мы не разделяем какое-либо состояние в глобальных переменных между вызовами. Это исправит некоторые из проблем, которые мы уже видели, а также упростит использование наших кодеков в многопоточной среде в будущем.

Для этого мы реорганизуем оболочку C ++, чтобы гарантировать, что каждый вызов функции управляет собственными данными с использованием локальных переменных. Затем мы можем изменить подпись нашей функции free_result , чтобы вернуть указатель:

   liq_attr * attr;  
liq_image * изображение;
liq_result * res;
uint8_t * результат;

RawImage quantize (std :: string rawimage,
int image_width,
int image_height,
int num_colors,
float dithering) {
const uint8_t * image_buffer = (uint8_t *) rawimage.c_str ();
int size = ширина_изображения * высота_изображения;

attr = liq_attr_create ();
изображение = liq_image_create_rgba (attr, image_buffer, image_width, image_height, 0);
liq_attr * attr = liq_attr_create ();
liq_image * image = liq_image_create_rgba (attr, image_buffer, image_width, image_height, 0);
liq_set_max_colors (attr, num_colors);
liq_result * res = nullptr;
liq_image_quantize (изображение, атрибут, & res);
liq_set_dithering_level (разрешение, дизеринг);
uint8_t * image8bit = (uint8_t *) malloc (размер);
результат = (uint8_t *) malloc (размер * 4);
uint8_t * результат = (uint8_t *) malloc (размер * 4);


}

void free_result () {
void free_result (uint8_t * result) {
free (result);
}

Но, поскольку мы уже используем Embind в Emscripten для взаимодействия с JavaScript, мы могли бы сделать API еще более безопасным, полностью скрывая детали управления памятью C ++!

Для этого переместим новую часть Uint8ClampedArray (…) из JavaScript на сторону C ++ с помощью Embind. Затем мы можем использовать его для клонирования данных в память JavaScript даже за до , возвращающихся из функции:

   class RawImage { 
public:
val buffer;
внутренняя ширина;
внутренняя высота;

RawImage (val b, int w, int h): buffer (b), width (w), height (h) {}
};
thread_local const val Uint8ClampedArray = val :: global ("Uint8ClampedArray");

RawImage quantize () {
val quantize () {

return {
val (typed_memory_view (image_width * image_height * 4, result)),
image_height изображение
;

val js_result = Uint8ClampedArray.new_ (typed_memory_view (
ширина_изображения * высота_изображения * 4,
результат
));
бесплатно (результат);
return js_result;
}

В этом случае мы можем вернуть Uint8ClampedArray , потому что JavaScript уже знает ширину и высоту результирующего изображения. Если бы это было не так, мы могли бы вместо этого вернуть экземпляр ImageData , который функционально эквивалентен нашей предыдущей оболочке RawImage , но является стандартным объектом, принадлежащим JavaScript:

  
val js_result = Uint8ClampedArray.new_ (typed_memory_view (
ширина_изображения * высота_изображения * 4,
результат
));
бесплатно (результат);
вернуть ImageData.new_ (js_result, image_width, image_height);
}

Обратите внимание, как с помощью одного изменения мы оба гарантируем, что результирующий массив байтов принадлежит JavaScript и не поддерживается памятью WebAssembly, и избавляются также от ранее просочившейся оболочки RawImage .

Теперь JavaScript больше не нужно беспокоиться об освобождении данных, и он может использовать результат, как любой другой объект со сборкой мусора:

  

const result =;

const imgData = new ImageData (
новый Uint8ClampedArray (результат.view),
result.width,
result.height
);

module.free_result ();
result.delete ();


return imgData;
return new ImageData (result, result.width, result.height);
}

Это также означает, что нам больше не требуется настраиваемая привязка free_result на стороне C ++:

   void free_result (uint8_t * result) { 
free (result);
}

EMSCRIPTEN_BINDINGS (my_module) {
class_ ("RawImage")
.свойство ("буфер", & RawImage :: buffer)
.property ("ширина", & RawImage :: width)
.property ("высота", & RawImage :: height);

функция («квантовать» и квантовать); Функция
("zx_quantize", & zx_quantize); Функция
("версия", & версия);
функция ("free_result", & free_result, allow_raw_pointers ());
}

В целом наш код-оболочка стал и чище, и безопаснее одновременно.

После этого я внес несколько незначительных улучшений в код оболочки ImageQuant и скопировал аналогичные исправления управления памятью для других кодеков. Если вас интересуют более подробные сведения, вы можете увидеть итоговый PR здесь: Исправления памяти для кодеков C ++.

Takeaways #

Какие уроки мы можем извлечь и поделиться из этого рефакторинга, которые можно было бы применить к другим кодовым базам?

  • Не используйте представления памяти, поддерживаемые WebAssembly, вне зависимости от того, на каком языке он построен, кроме одного вызова.Вы не можете рассчитывать на то, что они выживут дольше этого, и вы не сможете отловить эти ошибки обычными средствами, поэтому, если вам нужно сохранить данные на потом, скопируйте их на сторону JavaScript и сохраните там.
  • Если возможно, используйте безопасный язык управления памятью или, по крайней мере, безопасные оболочки типов, вместо того, чтобы напрямую работать с необработанными указателями. Это не спасет вас от ошибок на границе JavaScript ↔ WebAssembly, но, по крайней мере, уменьшит поверхность для ошибок, самодостаточных в коде статического языка.
  • Независимо от того, какой язык вы используете, запускайте код с дезинфицирующими средствами во время разработки — они могут помочь выявить не только проблемы в коде статического языка, но также некоторые проблемы, связанные с границей JavaScript ↔ WebAssembly, например, если вы забудете вызвать .delete ( ) или передача неверных указателей со стороны JavaScript.
  • По возможности избегайте вообще подвергать неуправляемые данные и объекты из WebAssembly JavaScript. JavaScript — это язык со сборкой мусора, и ручное управление памятью в нем не принято.Это можно рассматривать как утечку абстракции модели памяти языка, на котором была построена WebAssembly, а некорректное управление легко упустить из виду в кодовой базе JavaScript.
  • Это может быть очевидно, но, как и в любой другой кодовой базе, избегайте сохранения изменяемого состояния в глобальных переменных.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *