Автосервис сделай сам: Ремонт авто в Казани | Автосервис Самообслуживания

Содержание

Автосервис самообслуживания: как пользоваться, выгодная экономия

Всем привет! Сегодня у нас на обсуждении такая достаточно интересная тема как автосервис самообслуживания. И тут у некоторых сразу возник ступор. Человеку действительно сложно понять, как это может быть СТО, но с приставкой самообслуживания.

Все мы привыкли, что при посещении автосервиса мы сначала общаемся с мастерами, обсуждаем возникшие проблемы, рассказываем об имеющихся признаках неисправностей, после чего оставляем автомобиль специалистам, а сами ждем или же отправляемся по своим делам.

Но все большую популярность приобретают автосервисы самообслуживания. Некоторые еще не успели привыкнуть к автомойкам самообслуживания, а здесь уже целые сервисные центры.

Что ж, давайте узнаем, о чем идет речь, какие сильные и слабые стороны у таких сервисов, и есть ли в них реальная польза.

Что это такое

В настоящее время практически в каждом сравнительно большом городе, а порой и в небольших населенных пунктах, можно встретить СТО с системой самообслуживания. Обычно они носят такие названия как Сами с руками, Сделай Сам, Fix It и пр.

Чтобы не быть громогласным, приведу несколько примеров, где такие автосервисы уже работают:

  • Москва;
  • Спб;
  • Ростов;
  • Тверь;
  • Люберцы;
  • Волгоград;
  • Самара;
  • Колпино;
  • Коломна;
  • Краснодар;
  • есть СТО в Нижнем Новгороде;
  • в Архангельске и пр.

Список можно продолжить, но думаю уже этого для наглядности более чем достаточно.

Представьте, что возникла необходимость самостоятельно отремонтировать авто, поменять какие-то расходники, покрасить кузов и пр. Гаража у вас собственного нет, либо же сейчас зима, и он весь промерз. Находиться там дольше часа, да еще и работать, крайне некомфортно. И даже опасно для здоровья.

Вот была бы возможность поехать в полностью оборудованный автосервис, получить доступ к разному инструментарию, и в комфортных, теплых условиях, на большом пространстве заняться машиной.

Так постойте. Такая возможность существует.

Если говорить коротко, то автосервисом самообслуживания является комплекс СТО, куда может приехать любой автовладелец и, используя имеющиеся инструменты, оборудование, подъемники, выполнить своими руками ремонт собственного авто. Многие из них работают круглосуточно, то есть 24 часа в сутки человек имеет возможность заняться восстановлением или простой профилактикой автомобиля, не привлекая при этом специалистам, цена услуг которых достаточно высокая. В результате СТО в вашем временном распоряжении. Туда можно приехать буквально на час, либо же арендовать на весь день, если предстоит выполнить большой объем работ.

Как это работает

Хочу заметить, что впервые идея гаража самообслуживания появилась в Лондоне. Именно там открыли первый автосервис такого типа. Произошло это совсем недавно, в 2008 году.

Удивительно, но услуга начала очень активно становиться популярной и востребованной. Появились первые отзывы, люди начали узнавать о новой возможности. Поскольку Лондон также славится проблемой с отсутствием личных гаражей у автовладельцев, аренда с оборудованием и инструментами стала прекрасным выходом из ситуации для тех, кто предпочитает ремонтировать авто самостоятельно. Автосервисы обычно бесплатно предлагают инструменты, подъемники и разное оборудование. Платят автовладельцы за время нахождения, а также оплачивают дополнительные услуги.

Есть и такие гаражи, где можно приобрести расходники, заказать запчасти, купить хорошие масла от проверенных поставщиков. На все дается гарантия. При этом цены вполне адекватные и точно не превышают рыночные.

Не берусь говорить обо всех подобных автосервисах, но многие из них, если опираться на отзывы, действительно работают по адекватной ценовой политике. Переплачивать здесь не приходится.

Весь процесс работы автосервиса с системой самообслуживания можно описать примерно следующим образом:

  • Автовладелец ищет ближайший автосервис, который ему подходит и куда он может обратиться для проведения ремонтных работ;
  • Можно сразу поехать туда на машине и заняться делом, либо сначала уточнить некоторые детали;
  • Оплачивается стоимость нахождения;
  • Отдельно клиент платит за имеющиеся дополнительные услуги;
  • Сотрудники консультируют, объясняют принцип работы с тем или иным инструментом и оборудованием;
  • Клиенту выделяется зона для работы, если там находится одновременно несколько автовладельцев;
  • Автомобилист занимается ремонтом в комфортных условиях и с доступом ко всему оборудованию, инструментам и подъемникам;
  • Если есть необходимость, авто оставляют на стоянке до следующего дня.

Некоторые автосервисы берут оплату вперед, на других СТО время и дополнительные услуги оплачиваются по завершению ремонта, поскольку не всегда точно знаешь, что можешь справиться за час или за 10 часов. Второй вариант выглядит более выгодно и рационально. Ты не будешь спешить, но при этом и переплачивать за время не придется.

Преимущества и недостатки

Напоследок предлагаю коротко пройтись по главным сильным и слабым сторонам автосервисов с системой самообслуживания.

Начнем с преимуществ. К ним можно отнести следующие моменты:

  • Это отличный бизнес план. Такую идею можно реализовать с целью собственного заработка. Существует рабочая и интересная франшиза. Либо же СТО открывают собственными силами, но это требует больших вложений на начальном этапе;
  • Решается проблема отсутствующего гаража;
  • Предлагаются отличные условия для ремонта, предпродажной подготовки, замены расходников и прочих мероприятий;
  • Адекватная ценовая политика. Это однозначно дешевле, чем платить мастерам за их услуги;
  • Бесплатные услуги. Их перечень зависит от конкретного СТО, но они есть. Кто-то дает бесплатно кофе, чай, разные сувениры, предлагают скидки и акции;
  • Круглосуточность. Большинство СТО работают целые сутки, что открывает возможности в любое удобное для клиента время заняться машиной.

Это действительно выгодно и удобно. Не могу сказать, что здесь все идеально. Имеются и некоторые недостатки.

На мой субъективный взгляд, слабыми сторонами автосервисов самообслуживания применительно к нашей стране являются:

  • Недостаточное количество. Таких СТО не так много, плюс не все они подходят для различных ремонтно-восстановительных или покрасочных работ;
  • Вы все равно платите. Платить нужно за время и некоторые дополнительные услуги;
  • Страх использования оборудования. Некоторые банально боятся взять в руки дорогостоящий аппарат или инструмент, поскольку опасаются его сломать. А ведь за него потом еще придется наверняка платить. У нас так точно;
  • Попытки заработать на всем. Есть такие сервисы, которые пытаются максимально наживиться, требуя оплачивать буквально все. Подобная политика бизнеса быстро ведет к провалу и закрытию СТО;
  • Организационные проблемы. Система пока не работает так идеально, как хотелось бы. На это требуется время, чтобы согласовать все графики, обеспечить своевременные консультации клиентам, объяснить им принцип работы того или иного оборудования. Ведь вряд ли вам разрешат использовать подъемник без предварительного обучения.

Автосервисы, где есть услуга самообслуживания, имеют огромные перспективы. Если люди будут грамотно подходить к своему бизнес проекту, вкладывать душу, деньги и старания, при этом грамотно работая с людьми, дефицита клиентов точно не будет.

А что вы думаете насчет таких СТО? Есть ли у них перспективы, или для нас подобные автосервисы не подходят?

Спасибо за внимание! Оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы и не забывайте подписываться!

адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг

5.

0 cредняя оценка на основе 2 отзывов.

Контактная информация

Адрес: Казань, Леонида Черкасова, 2а/1 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (965) 588-61-39, +7 (927) 039-44-90, +7 (843) 239-44-90

Часы и время работы

Открыто сейчас — 05:53

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
00:00–24:0000:00–24:0000:00–24:0000:00–24:0000:00–24:0000:00–24:0000:00–24:00

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в Сделай Сам, изучите местоположение учреждения на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: garazh-kazan.ru

https://kzn.rubri.co/c/sdelay-sam/Социальные сети:

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе типов деятельности Сделай Сам, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Start, автосервис

Адрес:
— Гаврилова, 44а — 1 этаж

3. 2 cредняя оценка на основе 4 отзывов

9 просмотров

ТТС Mazda, автоцентр

Адрес:
— Победы проспект, 194 — 1 этаж

2.6 cредняя оценка на основе 8 отзывов

13 просмотров

Отзывы (2)

Оставить отзыв

02.06.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Самый лучший автосервис самообслуживания в Казани. Чисто, тепло, уютно и самое главное есть все для ремонта автомобиля =)

22.06.2016

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Очень хороший сервис, есть необходимый набор инструментов для ремонта авто, подъемник. Если забудете купить WD-40, герметик или перчатки – всё это там есть. Чуть прибавить освещения, и будет идеально.

Мнений показано: 2 из 2 суждений.

Оставить отзыв

Анализ комментариев

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)261
Количество уникальных слов25
Всего слов45
Время на чтение1 минута
Первое упоминание02. 06.2016
Последняя оценка22.06.2016
Актуальная дата обновления18.07.2021
Распределение баллов
Какими словами чаще всего отзываются посетители
СловоКоличествоЧастота, %
Хороший24.44
Ремонт24.44
Очень12.22
Прибавить12.22
Уютно12.22
Тепло12.22
Чисто12.22
Казань12.22
Самообслуживание12.22
Автосервис12.22
Идеально12.22

Автосервис самообслуживания Сделай Сам: разбор 2 отзывов покупателей, работников на портале kzn.rubri.co. Рейтинг: 5.0 из 5.

Посещаемость страницы предприятия

9 посещений страниц фирмы.

Что такое автосервис самообслуживания

На первый взгляд название кажется странным. Вроде бы само понятие сервис предполагает, что предлагаемую услугу окажет профессионал своего дела, причем с гарантией качества, в точно указанный срок, и при этом мастер будет вежлив и обходителен с клиентом. Причем же здесь самообслуживание? Возможно, тут кроется какой-то подвох. Так думают некоторые скептики. Давайте разберемся.

 

Если Вам доводилось проводить ремонт, пусть и мелкий, своего автомобиля на морозе или в холодном и тесном гараже, то Вы представляете себе все связанные с этим неудобства. Закоченевшие руки, невероятные позы, которые приходится принимать, чтобы добраться до нуждающихся в ремонте деталей и узлов, сорванная спина при поднятии тяжестей – все это запоминается надолго. Много времени отрывает поиск необходимых инструментов и запчастей, бегать за которыми требуется к соседям или в автомагазин, иногда не один раз. Есть, конечно, энтузиасты, которым все это нипочем. На четырехколесную любимицу они готовы тратить и время, и здоровье.

Один из владельцев автосервиса самообслуживания рассказал, что идея открыть такой бизнес появилась, когда он в очередной раз занимался ремонтом своего автомобиля. Вылезая в очередной раз из-под машины в заледеневшем гараже, он подумал, как бы хорошо и продуктивно работалось в тепле, при хорошем освещении, на подъемнике, имея под рукой разнообразный инструмент.

Обдумывая идею, искал информацию в интернете. Оказалась, что первый гараж самообслуживания открылся в Лондоне в 2008 году. И эта услуга имеет спрос у владельцев автомобилей, не имеющих собственных гаражей. Помещение оборудовано местами для ремонта, подъемниками, инструмент предоставляется бесплатно. Работает гараж круглосуточно. Здесь можно самостоятельно отремонтировать автомобиль любой марки, даже грузовик. В продаже имеется масло и тормозная жидкость. Можно заказать оперативную доставку запчастей. И главное – доступная цена.

По такому же принципу начали организовываться автосервисы с самообслуживанием и в нашей стране, открываются они и в Москве. Проводились опросы автолюбителей, будут ли они пользоваться подобной услугой. Большинство тех, кто принял участие в опросе, ответили, что охотно проводили бы мелкий ремонт и предпродажную подготовку в удобных условиях, особенно в непогоду. Те, кто уже воспользовался этим сервисом, оценивают его положительно, готовы пользоваться им и в дальнейшем. Особо отмечается наличие необходимых инструментов и приспособлений, а также бесплатные консультации мастеров. В некоторых сервисах бесплатно предлагают спецодежду для работы, чай и кофе, а также предоставляют различные скидки. Если ремонт затянулся, можно оставить автомобиль на стоянке автосервиса, за совсем небольшую плату.

Найти информацию об автосервисах самообслуживания можно на нашем сайте или в интернете. Перечень услуг не на всех сервисах такого типа одинаков, различаются и прейскуранты. Для начала лучше ознакомиться с отзывами, предварительно позвонить и задать свои вопросы диспетчеру или менеджеру автосервиса.

Тогда Вы сможете подремонтировать свою машину с удовольствием, в удобных условиях, потратив минимум времени и средств.

А вот и наглядный пример техсервиса с самообслуживанием

Автосервисы по ремонту для Ariel в Новосибирске

В каталоге ‘Автосервисы по ремонту для Ariel в Новосибирске’ размещены 136 ед. фирм. Чтобы подобрать ближайшие СТО от вас воспользуйтесь картой или выберите по отзывам и рейтингу. Есть с лейблом круглосуточно 24 часа и фото. Чтобы узнать стоимость и записаться можно по телефону и приехав на адрес размещённый на портале Carsweek. Мы следим за точностью информации и комфортом использования каталога. Также возможно выбрать по наличию дополнительных удобств как: Зона ожидания, Бесплатный Wi-Fi, Оплата картой или наличными, Кофе/буфет

Сервисы с лучшим рейтингом

АвтоГаджет

Новосибирск, ул. Гурьевская, 181а, корп. 2, бокс 3

Искра

Новосибирск, Станционная улица, 22

ZB-service

Россия, Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 62к2

Шиномонтаж

Россия, Новосибирск, 2-я Станционная улица, 38/2

Max Life

Россия, Новосибирск, улица Чаплыгина, 1

GTA-servise

Новосибирск, Линейная улица, 27/1

Покраска грузовиков

Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Тулинский, улица Тимирязева, 3/1

Express-service

Новосибирск, улица Николая Островского, 101

WHITE DETALING

Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 68/1

Аршина

Новосибирск, Зеленодолинская улица, 1/1к2

Краснообский

Новосибирская область, Новосибирский район, поселок городского типа Краснообск, улица С-200

Вольтаж Сибирь

Новосибирск, Северо-Чемской жилмассив, Оловозаводская улица, 25к9

Garage_Service

Новосибирск, улица Бестужева, 40к1

Автосити

Россия, Новосибирск, Волочаевская улица, 49

Светофор

Новосибирск, Толмачёвская улица, 33/1

Спецшиномонтаж

Новосибирская область, Новосибирский район, посёлок Озёрный, микрорайон Армейский, 8

Pit Stop

Новосибирск, 3-я Чулымская улица, 91/1

TROY Service

Новосибирск, Аянский переулок, 3к1

Aes54

Новосибирск, улица Королёва, 27А

Prime Auto

Новосибирск, Энергетиков пр-д, 8/3

G-Energy Service

Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Тюменская улица, 14Ак1

M-Service

Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Чемская улица, 24к4

Автосервисы по ремонту для Bitter в Новосибирске

В каталоге ‘Автосервисы по ремонту для Bitter в Новосибирске’ размещены 138 ед. фирм. Чтобы подобрать ближайшие СТО от вас используйте поиск картами или найди по отзывам пользователей. Есть с значком 24/7 и фото. Узнать цену и записаться можно по телефону и приехав на адрес размещённый на сайте. Мы наблюдаем за точностью данных и удобством использования портала. Также возможно подобрать по наличию доп сервисов как: Оплата картой или наличными, Банкомат в сервисе/рядом, Зона ожидания, Кофе/буфет, Бесплатный Wi-Fi

Сервисы с лучшим рейтингом

АвтоГаджет

Новосибирск, ул. Гурьевская, 181а, корп. 2, бокс 3

Искра

Новосибирск, Станционная улица, 22

ZB-service

Россия, Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 62к2

Шиномонтаж

Россия, Новосибирск, 2-я Станционная улица, 38/2

Max Life

Россия, Новосибирск, улица Чаплыгина, 1

GTA-servise

Новосибирск, Линейная улица, 27/1

Покраска грузовиков

Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Тулинский, улица Тимирязева, 3/1

Express-service

Новосибирск, улица Николая Островского, 101

WHITE DETALING

Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 68/1

Аршина

Новосибирск, Зеленодолинская улица, 1/1к2

Краснообский

Новосибирская область, Новосибирский район, поселок городского типа Краснообск, улица С-200

Вольтаж Сибирь

Новосибирск, Северо-Чемской жилмассив, Оловозаводская улица, 25к9

Garage_Service

Новосибирск, улица Бестужева, 40к1

Автосити

Россия, Новосибирск, Волочаевская улица, 49

Светофор

Новосибирск, Толмачёвская улица, 33/1

Спецшиномонтаж

Новосибирская область, Новосибирский район, посёлок Озёрный, микрорайон Армейский, 8

Pit Stop

Новосибирск, 3-я Чулымская улица, 91/1

TROY Service

Новосибирск, Аянский переулок, 3к1

Aes54

Новосибирск, улица Королёва, 27А

Prime Auto

Новосибирск, Энергетиков пр-д, 8/3

G-Energy Service

Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Тюменская улица, 14Ак1

M-Service

Новосибирск, Кировский район, Северо-Чемской жилмассив, Чемская улица, 24к4

Сделай сам своими руками ремонт авто

Мы постараемся ответить на вопрос: сделай сам своими руками ремонт авто по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Раздел о ремонте автомобиля предназначен, прежде всего, для владельцев автомобилей, которые предпочитают проводить качественный ремонт любого типа автомобиля собственноручно. Мы подготовили для Вас много полезных статей и материалов на тему самостоятельного ремонта автомобиля. показать весь текст

Наверняка каждый автолюбитель сталкивается в своей жизни с ситуациями, когда приходится осуществлять ремонтные работы автомобиля собственноручно, не обращаясь за дорогостоящими услугами в различные СТО или мастерские. И первое, что необходимо – это получить полную и достоверную информацию о том, как правильно произвести ремонт любого автомобиля самостоятельно, если Вы не обладаете нужными знаниями в полной мере?

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Данный раздел поможет Вам сориентироваться во всем, что касается ремонта автомобиля, а также получить исчерпывающие ответы на вопросы, интересующие любого автомобилиста – Как проводить ремонт? Какие материалы и инструменты для этого необходимы? Как выбрать место для осуществления работ по ремонту автомобиля?

Весь материал представлен подробными пошаговыми инструкциями, которые научат Вас, как правильно устранить царапины на автокузове, трещины или вмятины на лобовом стекле, отремонтировать генератор, заменить колесо, масло в двигателе или тормозные колодки, сделать качественную покраску, отполировать отдельные части кузова и т. д.

Вы узнаете, как проводить не только мелкий ремонт, но и устранять более сложные повреждения своего автомобиля.

В данном разделе представлены материалы по 4 основным направлениям ремонтных работ:

  • Ремонт двигателя. Как устранить наиболее распространенные поломки и повреждения двигателя, а также как провести качественную профилактику деталей двигателя. Какие инструменты необходимы для проведения ремонта двигателя;
  • Ремонт автомобильного кузова. С чего начать и как провести качественные ремонтные и профилактические работы по кузову автомобиля самостоятельно;
  • Ремонт ходовой автомобиля. Пошаговые инструкции проведения своевременного ремонта ходовой для того, чтобы получить высокий результат. На что стоит обращать внимание при ремонте механизмов и деталей ходовой;
  • Ремонт трансмиссии. О чем следует знать, прежде чем приступить к ремонту механизмов трансмиссии автомобиля. Какие знания и навыки необходимо иметь для выполнения работ высокого качества.

Будем рады, если наш раздел поможет Вам решить важные задачи при проведении ремонта автомобиля своими силами.

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно сделать, простой, повышающий преобразователь, который может зажечь светодиодную лампу всего от двух пальчиковых батареек. Читать далее Повышающий преобразователь или как зажечь светодиодную лампу от 2 батареек →

У многих, кто владеет пескоструем, всегда встаёт вопрос из чего бы сделать сопло, да так чтобы и быстро было, и не сложно, и бюджетно. Вот я и предлагаю свой способ изготовления такого сопла. Читать далее Как сделать бюджетное сопло для пескоструя своими руками →

Валялся у меня пистолет для подкачки шин, (нашел на помойке), не так давно ковыряясь в закромах на глаза попался тормозной шланг с москвича, попробовал просто от нечего делать его закрутить в пистолет, резьба совпала. Читать далее Компрессометр своими руками из подручных средств →

Здрасти, ну раз речь пошла о фиксаторах ворот, хочу и я поделиться свои изобретением для фиксации ворот в гараже. Читать далее Фиксатор для гаражных ворот своими руками →

Вот решил поделиться простой самоделкой для гаражных или въездных ворот, а именно фиксаторами. Эта поделка оказалась очень нужной и удобной. Читать далее Удобные и простые фиксаторы для ворот →

Вот решил сделать мини эстакаду из хлама древесины, вернее из кусков доски, которые у меня остались. Вещь в гараже нужная и делается за пару часов. Читать далее Как сделать мини эстакаду из отходов доски →

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В этой статье я вам расскажу несколько способов, которые облегчат жизнь автолюбителю с помощью обычного перфоратора, что с помощью его можно легко сделать. Читать далее Хитрости перфоратора для автолюбителя →

Сегодня я расскажу, как можно сделать практически вечную usb зажигалку своими руками. Эта самоделка пригодиться в хозяйстве, в гараже, в автомобиле и т.д. Читать далее USB зажигалка своими руками →

Всем привет! Решил поделиться с вами о моем визите в уже примелькавшийся везде сервис CarPrice и оставить о нем отзыв. Моей задачей было как можно быстрее избавиться от авто, готов был продать даже чуть ниже рыночной стоимости, так как объявления…
ДАЛЕЕ

Сегодня поделюсь статьей как сделать так, чтобы при включении задней скорости автоматически влючалась аварийная световая сигнализация. В правилах дорожного движения говорится о том что, при движении задним ходом необходимо включать аварийку и подать звуковой сигнал. для реализации всего задуманного нам…
ДАЛЕЕ

Всем доброго дня. Решил поделиться своим творчеством. Началось все с того ,что ко мне обратился знакомый от знакомого с проблемой — плохое освещение дорожного полотна, проще говоря — головная оптика автомобиля не освещает дорогу должным образом. Это проблема всех *американцев*,…
ДАЛЕЕ

Захотелось перенести кнопку, т.к обычное положение надоело, да и подиумы подогнали с дырками для кнопок. Опишу как сделал поэтапно: Снимаем обшивку двери, чтобы добраться до нужного нам места. Надеюсь многие знают как снять. Далее отсоединяем двигатель стеклоподъемника. Провода к нему…
ДАЛЕЕ

Привет, это Алексей. Представляю вашему вниманию контроллер подсветки приборной панели. Рассчитан на работу со светодиодными лентами и самодельными платами подсветки.

Камера заднего вида позволяет водителю полностью контролировать пространство позади автомобиля, ликвидировать так называемые «мертвые» зоны. Наличие видеокамеры, изображение с которой транслируется на монитор в салоне, делает управление более комфортным и безопасным, особенно при маневрировании задним ходом в условиях ограниченного пространства….
ДАЛЕЕ

Основным фактором возникновения неисправностей карбюратора является грязное топливо. Низкий уровень качества используемого топлива может привести к серьезным сбоям в работе всей системы. В данной статье представлена информация, которая поможет вам осуществить чистку карбюратора без помощи специалистов. Некоторые владельцы транспортных средств…
ДАЛЕЕ

Перед тем, как начать описывать сам процесс проклейки автомобиля нужно сказать, что это работа требует хотя бы минимальных навыков в данной сфере. Возможно, понаблюдав за работой профессионалов, Вам покажется, что это простой процесс, но на самом деле это не…
ДАЛЕЕ

Если вы думаете, что самоделки – удел малышей и скучающих домохозяек, мы очень быстро развеем ваши заблуждения. Этот раздел полностью весь посвящен изготовлению самоделок из автомобильных запчастей и резиновых покрышек. Изготовить из автопокрышки можно практически всё. От огородной обуви до полноценной детской площадки с качелями, сказочными персонажами и элементами для отдыха. Наконец-то и у вечно занятых пап появится возможность проявить свои творческие таланты и создать нечто полезное и красивое на собственном приусадебном участке или придомовом дворе.

Автомобильным шинам свойственно приходить в негодность, особенно учитывая отечественное качество дорог и резкие перепады температуры. Вместо отправки старой автопокрышки на свалку, её можно слегка преобразить и подарить новую жизнь на детской площадке, в саду или огороде.

Мы собрали огромное количество примеров, как сделать автомобильные самоделки с использованием шин в различных бытовых и эстетических целях. Пожалуй, одним из наиболее популярных способов применить отслужившую своё автопокрышку является обустройство детских площадок. Самый простой вариант – вкопать до половины ряд покрышек и разукрасить их верхнюю часть в яркие цвета. Созданный таким образом архитектурный элемент будет использоваться малышами в качестве приспособления для ходьбы и бега с препятствиями, а также вместо «мебели», ведь на поверхности покрышки можно разложить песочные изделия или даже посидеть самому, отдыхая тихим летним вечером.

Эстетически разнообразить экстерьер площадки можно, создав при помощи покрышек сказочных драконов, забавных мишек, которые будут встречать ваших гостей у входа во двор, притаившихся в огороде крокодилов и прочих зверушек. Любителям цветов автомобильная покрышка может заменить полноценный вазон, а высаженные в неё растения придадут дворику ухоженный вид.

Порадовать детей можно, создав удобные качели из наиболее сохранившихся шин. Можно оставить форму шины в первозданном виде, а, потратив немногим больше времени и усилий, создать необычные качели в виде лошадок.

Что бы вы ни выбрали, для создания автомобильной поделки, ваши дети в любом случае обрадуются появлению самоделки для авто во дворе. Изобретательные дети смогут играть в новые игры, и обязательно будут гордиться своим папкой, хвастаясь вашим творением перед друзьями. А смешение счастья и гордости за вас в глазах ребенка – возможно, единственная вещь, ради которой можно наступить на горло долгожданному выходному в компании дивана, телевизора и пива.

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы.

  • Cамоделки для дачи6.94
  • Мусор в дело5.72
  • Дом, мебель, интерьер.4.60
  • Красота ! (украшения, декупаж. )4.52
  • Авто самоделки3.39
  • Для компьютера и интернета2.31
  • Самоделки хулиганам2.26
  • Из бумаги1.14
  • Cамоделки для рыбалки и охоты1.14
  • Рецепты – готовим сами1. 13
  • Подарки, сувениры и поделки своими руками1.13
  • Книги про самоделки0.00
  • Фото и идеи самоделок0.00
  • Инструменты, материалы, секреты умельцев.0.00
  • На все случаи жизни.0.00

Самоделки, советы, приспособления и пр. и пр. для наших любимых авто

  • Создан 19 апреля 2011
  • Топиков 50
  • Подписчиков85
  • Рейтинг 3.39

Администраторы (1)

admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Сегодня существует лёгкий пассивный доход, который точно должен понравится владельцам автомобилей. Это реклама на автомобиле. Она хорошо подходим и заказчику и исполнителю. Автомобилисты получают хороший пассивный доход, а рекламодатели – более эффективную и результативную рекламную кампанию.


Крутые самоделки! Автомобили сделанные в домашних условиях! Нас всегда восхищают люди, которые создают что-то, не имея в своем распоряжении ничего кроме фантазии, своих собственных рук и, например, небольшого гаража, в котором и рождались автомобили, представленные в нашей подборке.

Это Мастера с большой буквы. Жаль, что их творения, а также знания не используются отечественным автопромом. Глядишь и выполз бы он из ямы.

Блок питания сделан из трансформатора ТСШ-170-3, вся вторичка была снята, потом взял другой (сгоревший трансформатор), отмотал с его первичку и сделал из ее провод для намотки (у меня ушло где то 9 метров) в 14 жил(сколько влезло в трубку) и одел сверху капельницу как изолятор, капельницу резал на куски см. по 15 для удобства одевания на провод.
Выход 12 вольт, ампераж не мерил, так как тестер рассчитанный на 20А, опасаюсь спалить.


Что бы воздух в салоне быстрей прогревался, был сделан переходник для печки, в корпусе самой печки была вырезана дырка снизу, по размеру переходника, далее установлен сам переходник.

Добрался до адсорбера, катализатора нет, лямды тоже, осталась ненужная «банка» занимающая кучу места под капотом.

Что бы не глушить трубки и выбрасывать клапан из прошивки, решил
оставить все как есть, только без банки, соорудив не хитрый переходник для клапана адсорбера.

Все что понадобилось для переходника, штуцер, корпус от газового баллончика, кусок бензостойкого шланга и клеевой пистолет, что получилось смотрим в фотоотчете.


Последние мои самоделки были посвящены отоплению, и решил продолжить эту тему.
Начну издалека — построил я новое помещение под инкубатор, не для яиц с курями, а для грибных блоков. Когда со стройкой было закончено, встал вопрос с отоплением, перебирал различные варианты, печь на отработке не подходит, да и бубафоню забраковал. От этих печей сильный жар, а для грибных блоков необходимо «мягкое» тепло, чтобы шло равномерно. Котёл не стал варить, во первых материала на тот момент не было, во вторых работы много, и в третьих — всё таки имеет вес, а мне хотелось что то мобильное.

И решил сделать простейший теплосъёмник из двух труб
Читать дальше →


История появления печи на отработанном масле на просторах СНГ покрыта мраком, по одним данным в Турции эти печи используются с незапямятных времён, правда в технических помещениях, и оттуда с помощью наших любопытных и хватких туристов попал чертёж. Но это и не так важно для нас, главное разработка со скоростью пандемии начала охватывать всю территорию бывшего союза.

Это и не удивительно, конструкция очень проста, кто дружит со сваркой и болгаркой, не составляет больших проблем собрать её. У этой печи есть свои плюсы и минусы, о которых я знаю после эксплуатации печи в течении 5 сезонов, и расскажу чуть ниже.
Читать дальше →

Кузовной ремонт авто можно условно разделять на несколько основных направлений. Специалисты, занимающиеся рихтовкой, делят кузовные работы на два основных вида – это полный, а также локальный кузовной ремонт авто.

Полный ремонт авто кузова подразумевает рихтовку, шпаклевку, покраску всех частей кузова, тут в принципе все более или менее ясно. Что касается такого понятия как локальные кузовные работы, то здесь все как-то немного размыто, поэтому такой ремонт авто кузова следует рассмотреть отдельным пунктом чуть более подробно.

Автовладельцы с “прямыми” руками, которые понимают, что такое сварочный аппарат и не теряют сознания при виде покрасочного оборудования, зачастую делают ремонт авто своими руками, не прилагая при этом каких-то “не людских” усилий. Для всех остальных автолюбителей существует большое количество специализированных станций техобслуживания, которые быстро и качественно проведут кузовной ремонт авто за сравнительно небольшие деньги. Однако, на мой взгляд рано или поздно все когда-нибудь приходится делать самому, поэтому я отношу себя к тем, кто привык делать ремонт авто своими руками. Более того, в Интернете имеется масса “мануалов” и руководств, которые практически “на пальцах” объясняют, как провести кузовные работы у себя в гараже. Все что от вас требуется это свободное время и немного упорства, ни в коем случае не стоит сомневается в своих возможностях, негативный настрой превратит ремонт авто кузова в что-то совсем другое, это скорее будет война с самим собой, нежели полноценный ремонт авто своими руками.

Что подразумевается под понятием ремонт кузова автомобиля?

Прежде чем с головой окунуться в ремонт авто своими руками, следует четко определиться с конечной целью. Вам необходимо трезво оценить свои физические, финансовые возможности, а также время, которое вам понадобится на проведение ремонта кузова автомобиля. Также нужно выяснить, запланированный вами кузовной ремонт авто будет полным или же локальным.

И так, если решение принято, предлагаю пройтись по пунктам и узнать, что включает в себя ремонт авто своими руками для того, чтобы иметь полное представление о предстоящей работе.

Ремонт кузова автомобиля, покраска кузова и его деталей:

1. Борьба с очагами коррозии. Такой вариант ремонта, как правило, не обходится без сварочного аппарата. Места, поврежденные коррозией, завариваются металлическими «заплатками». В последнее время стала доступна возможность устранения прогнивших отверстий без использования “сварки”.

Восстанавливается поверхность при помощи специальных составов, которые базируются на основе эпоксидной смолы с применением стекловолокна. Кстати, эффект от использования альтернативы “сварки” будет ничем не хуже. Этот метод широко применим в “легких” случаях, когда очаги коррозии еще не успели повредить большую площадь кузова.

2. Ремонт или полная замена алюминиевых деталей кузова. Этот подвид ремонтных работ имеет некоторые сложности. Сделать такой ремонт кузова автомобиля вам вряд ли удастся самостоятельно, поскольку для его проведения нужна аргонная сварка, которая предназначена для сваривания деталей из алюминия. Хотя, не буду утверждать, так как мастерство некоторых автовладельцев при наличии соответствующего оборудования способно творить настоящие чудеса.

3. Косметический ремонт (заделывание мелких сколов и царапин кузова). Такие ремонтные работы, зачастую под силу даже неопытным автомобилистам. Их проведение не отнимет много времени, а из инструментов потребуется либо “автокарандаш», либо полироль “средней паршивости”. Не тот, ни другой не является на сегодняшний день дефицитом, и приобрести их можно в любом автомагазине, который специализируется на автохимии. Для более серьезных и глубоких повреждений кузова, придется применять “тяжелую артиллерию” в виде шпатлевки, грунтовки, и, конечно же, акриловой краски.


Если вы не знаете, что такое ремонт автомобиля своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля, как говорится, своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный» сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?

• Никто не хочет переплачивать за ремонт своего автомобиля, поэтому можно и нужно разобраться сколько это реально может стоить.
• Важный вопрос выбор сто, зачастую за своего авто мастера люди держаться как за своего любимого парикмахера.
• За что просят такие деньги, если для мастера сто дел то на пару минут?

• У вас есть свободное время и кое-какие навыки в ремонте автомобиля?
• Разберёмся стоит ли пробовать что-то делать самостоятельно или лучше доверится профессионалу.
• Желание сэкономить на обслуживание авто вполне нормальное, тем более качество обслуживания в сервисах часто оставляет желать лучшего.

• Когда следует обратиться к мастеру, по силам будет произвести ремонт самостоятельно.
• Тонкости ремонта, оборудование и условия работы с разными материалами.
• Для простоты понимания все записи работ разбиты на этапы и последовательности, подобно профессиональному подходу к ремонту автомобиля.

Добро пожаловать на сайт “Ремонт автомобиля своими руками“. Судя по всему вы знакомы с проблемой некачественного ремонта в автосервисах, когда любой ремонт необходимо контролировать самому – иначе зачастую результат оставляет желать лучшего. Как правило, мастера пытаются вас “развести” на дополнительные траты и всячески вытянуть из вас денег на замену того, чего на самом деле не требуется. Стоит лишь мастеру увидеть в вас не очень опытного человека в плане ремонта, как он сразу начнет вас раскручивать. Избежать этого в большинстве случаев помогают знания и представления о правильно ремонте и его необходимости.

В реальности, если руки растут откуда нужно большую часть ремнотных работ можно сделать самому. При таком подходе в качестве можно быть уверенным на 100%, ведь делаешь все для себя, своими руками.

Ремонт автомобиля своими руками – это как раз то, чему посвящен этот ресурс.

“Ремонт автомобилей своими руками” – Статьи и советы по тюнингу и ремонту автомобилей для людей любого уровня подготовки – от любителей в гараже, до профессиональных ремонтников. Следуя руководстам можно попробовать заменить какие-то детали, для замены которых не требуюется каких-то специальных навыков, самостоятельно, в выходные на даче, попутно расслабляясь.

Мы надеемся, что наш сайт поможет вам качественно провести обслуживание своего автомобиля своими руками и сэкномить при этом денег на ремноте.

В данный момент на сайте находится лишь немного статей на тему ремонта автомобиля своими руками, лишь самые популярные и часто производимые действия. Однаков в дальнейшем ресурс будет пополняться новыми материалами.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками можно разделить на два этапа. Первый из них – рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап – это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы. В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.

Для начала авто нужно обследовать, чтобы оценить степень повреждений. После этого необходимо выбрать одну из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не вызывают деформации подрамника и кузова, то производится лишь локальный ремонт обшивки машины.
  2. Если повреждения очень сильны и привели к искажению размеров меж точками фиксации механических узлов, то необходимо восстановление геометрических параметров всего кузова.

Любое восстановление авто должно в обязательном порядке сопровождаться контролем его геометрии. Для этого можно использовать шаблоны либо проводить компьютерные измерения размеров кузова.

Для локального ремонта поверхностей нужен ручной инструмент и редко – серьезная оснастка. Для восстановления геометрии авто необходимо сложное и дорогостоящее оборудование (стапели, подъемники и пр.), которое имеется, обычно, лишь на СТО.

Элементы кузова штампуются из листового металла. В материале под действием пресса возникают сжатия и растяжения, что ведет к относительному перемещению его молекул. В металле образуются напряжения, которые и удерживают форму детали.

Наружные элементы кузова, как правило, обладают выпуклой формой. При ударе такая поверхность сжавшись, выравнивается, потом становится вогнутой. Когда удар сильный, то металл вытягивается.

Вокруг деформированного участка образуется пояс, в котором металл наиболее вытянут. Эта граница часто формирует четко выраженную складку, мешающую восстанавливать форму поверхности. Поэтому изменять напряжения в металле можно не по всему поврежденному участку, а только в зоне удара. Зачастую форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки утяжки пояса, ограничивающего зону повреждения.

Перед тем, как сделать кузовной ремонт своими руками, в зоне повреждения снимите шабером краску и грунтовку. Далее, освободите места утяжек. Потом начинайте восстановление детали.

Когда вмятина большая, но неглубокая, она выправляется ударом рихтовочного молотка по ее вершине. Если деформация глубокая, ее надо выправлять постепенно, начиная работу от края. Под ремонтируемую поверхность, на ее границе, подставьте подходящее по форме наковало.

Когда в поврежденной зоне есть жесткие сечения (стойки, подкладки и пр.), в первую очередь исправляют эти элементы. Восстановление металла состоит из двух основных процессов: выколотки и рихтовки. Выколотка, по сути — черновое придание кузову изначальной формы.

Работать лучше всего деревянной киянкой. При обработке рихтовочным молотком рассчитывайте силу удара, иначе вы растянете металл, вместо его усаживания.

Если повреждение в форме пузыря небольшое, то достаточно просто нагреть эту точку. При этом операция завершается только тогда, когда металл полностью остынет. Чтобы ускорить охлаждение, используйте смоченную в воде ветошь или губку.

Когда нужны дополнительные точечные прогревы, делайте их не больше двух-трех и располагайте по кругу от центральной точки. После того, как металл остынет, произведите легкую рихтовку этого участка, чтобы окончательно выровнять поверхность.

Расположение и число точек нагревания зависят от размера и формы пузыря. Если он круглый, то точки прогрева размещаются по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, нагрев производят узкими рядами.

Точечная сварка без проблем нагревает металл. Данный факт использует технология кузовного ремонта автомобиля путем нагревания и выправления его поврежденных элементов при помощи аппаратов точечной сварки.

Общие принципы работы всего подобного оборудования заключены в быстром локальном разогреве металла, который находится в контакте с электродом угольного типа, вставленным в держатель. В зависимости от разновидности держателя и различной постановки электрода, сварка может производиться точками, прямыми и криволинейными строчками.

Для того, чтобы выправить дефект данным методом, необходимы подготовительные работы. Сначала деформированный участок выправляется обычными инструментами. Но, когда вмятина небольшая, то можно обойтись и без этого.

С поврежденного места убирается старая краска, которая является изолятором. Сделать это можно шлифмашинкой либо шабером. Точка соединения поверхности с массой хорошо зачищается.

Установите электрод в аппаратный держатель. При этом электрод, имеющий плоский либо выпуклый наконечник, используется для создания точек усадки. Аналог, обладающий острым наконечником необходим для усадочных строчек. Отрегулируйте далее на вторичной обмотке напряжение.

Для тонкого металла достаточна сила тока в 40 А. Если кузов сделан из более толстого материала, увеличьте данный параметр.

Смочите губку, расположите вокруг повреждения. Ее роль – охлаждение и, тем самым, ограничение зоны нагрева. Введите электрод на непродолжительное время в соприкосновение с металлом на участке ремонта.

Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания. При передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с металлом, иначе вы прошьете его насквозь.

Холодный пузырь убрать можно лишь тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом. Например, это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения, либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки стяните металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр.

При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается воздействию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.

Когда удары вызывают неприемлемые повреждения на труднодоступных участках кузова, возникает нужда в разборке обшивки, а это хлопотно и долго. Этой ситуации можно избежать. С тем, чтобы не мучиться с разборкой лишь ради выправления небольшой деформации, можно ее убрать другим методом.

Традиционный способ, используемый для подобных случаев – это пайка при помощи олова. После зачистки поверхности металла, он лудится. Далее, вмятина заполняется оловянным припоем. Он опиливается напильником, имеющим отогнутую ручку, а затем поверхность шлифуется. Следует отметить, что подобное покрытие имеет хорошую адгезию и твердость.

Сейчас все большее распространение приобретают споты. Такая технология предполагает временную приварку электрода к металлу для его вытягивания. Вариаций споттеров много. Вы можете приваривать к металлу электрод либо переходные элементы, имеющие различную конфигурацию.

Наконечник сварочного аппарата при этом снабжается крючком либо цанговым зажимом. Выправляющее усилие можно создавать рычагом либо обратным молотком. Главная ценность способа — возможность обработки лицевой стороны кузова без разборки обшивки.

Чтобы вы могли до конца понять все тонкости процесса, мы публикуем материал, как делать кузовной ремонт своими руками: видео.

Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 1.5 проголосовавших: 47

ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт (Автосервис) Бор (Адмирала Нахимова, 39 к1)

Официальный дистриьютер

Режим работы

Пн:00:00-24:00, Вт:00:00-24:00, Ср:00:00-24:00, Чт:00:00-24:00, Пт:00:00-24:00, Сб:00:00-24:00, Вс:00:00-24:00