100 к 1. Что используют в парфюмерном производстве?

2
Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?
13 ответов:

1
Правильными ответами на вопрос
Что используют в парфюмерном производстве?
в игре «100 к 1» являются следующие:
- спирт;
- масло;
- вода;
- цветы;
- отдушка;
- жир.
Именно эти ответы следует указывать, если вы хотите получить победу в игре.
Ответ отмечен как лучший!

1
Что используют в парфюмерном производстве?
Обычные люди, не являющиеся экспертами в сфере парфюмерного производства, сказали, что в парфюмерном производстве используют:
- масло
- спирт
- вода
- цветы
- отдушка
- жир

0
Чаще всего в парфюмерном производстве используют спирт, ведь спирт добавляют в духи, туалетную воду и еще многие парфюмерные товары, поэтому в игре 100 к 1 это оправданно самый популярный и верный вариант. Также могут добавлять масло, воду, цветы (хотя в современных условиях это происходит редко), отдушку (вот это сейчас как раз часто) и жир.

0
Что используют в парфюмерном производстве
Правильными для игры «100 к 1» будут следующие версии ответов на данный вопрос
- спирт (действительно, в парфюмерии спирт — это обязательный компонент парфюмерной или туалетной воды),
- масло ( в основном используют эфирные масла),
- вода,
- цветы,
- отдушка,
- жир.
Вот такие версии помогут вам победить.

0
Правильными ответами на вопрос Что используют в парфюмерном производстве? принято считать ответы постоянных игроков всеми любимой игры в социальных сетях, таких как Вконтакте и Одноклассники, 100 к 1:
- спирт;
- масло;
- цветы;
- отдушка;
- жир.
Отвечайте на вопрос в такой последовательности и вам улыбнется удача.

0
Что только не понапихают в эту парфюмерию — не всё, что там находится внутри, является полезным, а иногда даже наоборот. Но это не влияет на правильность ответов в игре 100 к 1:
большинство людей говорит, что это
- спирт
- масло
- вода
- цветы
- отдушка
- жир
я бы ещё добавил ароматизаторы и консерванты

0
Мне было сложно ответить на этот вопрос, потому как я просто не знаю, что используется при таком производстве. А большинство игроков считает, что в парфюмерном производстве чаще всего используют:

- 28 очков — спирт
- 24 очка — масло
- 15 очков — вода
- 10 очков — цветы
- 7 очков — отдушка
- 5 очков — жир

0
100 к 1. Что используют в парфюмерном производстве?
Я совершенно не знакома с парфюмерным производством, но мне кажется, в нём широко применяются эфирные масла, вытяжки и эссенции.
Люди, отвечавшие на вопрос в игре, назвали такие варианты:
• спирт
• масло
• вода
• цветы
• отдушка
• жир

0
В парфюмерном производстве много чего используют, а правильными ответами будут :
- *масло* ;
- *спирт* ;
- *вода* ;
- *цветы* ;
- *отдушка* ;
- *жир* .
Только лишь в таком порядке вам нужно отвечать, чтобы получить 100% выигрыш …


0
Чтобы победить в популярной и всеми любимой игре »100 к 1», на вопрос »Что используют в парфюмерном производстве?» нужно отвечать так:
- спирт;
- масло;
- вода;
- цветы;
- отдушка;
- жир.
Эти ответы считаются наиболее верными, т.к. их выбрало большинство отвечающих.

0
Ответом на вопрос популярной игры «100 к 1» может послужить следущие слова которые помогут набрать большое количество баллов,и которые чаще всего говорили люди когда им задавали подобный вопрос:
Масло
Спирт
Вода
Цветы
Отдушка
Жир

0
100 к 1. Что используют в парфюмерном производстве?
- спирт
- масло
- вода
- цветы
- отдушка
- жир
Именно в такой последовательности были размещены ответы в игре 100 к 1. Ну а в составе современной парфюмерии чего только ни найдешь.

0
различные эфирные масла
ароматизаторы
концентраты различных растений
мускус
эфиры жирных кислот
продукция нефтепереработки
флаконы
аэрозольные баллончики
100 к 1. Что используется в парфюмерном производстве?
- Следить
- Отметить нарушение!
Ответы и объяснения
Спирт
Масло
Вода
Цветы
Отдушка
Жир;
- 0 комментариев
- Отметить нарушение!
- Спасибо 0
Алгебра
+ − × • ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ ≃ < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } ⟨ ⟩ ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ ∬ Δ ∇
Геометрия
° ∠ ∡ ∟ ⦜ ⊿ ○ △ □ ▱ ◊ ∥ ∦ ⊥ ≅
Логика
¬ ∧ ∨ ∀ ∃ ◻ ◊ ⊢ ⊨ ∴
Множества
∅ ∈ ∉ ⊆ ⊈ ⊂ ⊄ ⊇ ⊉ ⊃ ⊅ ∩ ∪ ∖ ⊖ ⊕ ⊗ ⊙
Верхние и нижние индексы
Нижние индексы
₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ
Верхние индексы
¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °
Греческий алфавит
Строчные
α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω
Прописные
Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω
Стрелки
↑ ↓ ↕ → ← ↔ ⇑ ⇓ ⇕ ⇒ ⇐ ⇔
Европейские символы
À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü
Другие символы
⊤ ⊣ ⊥ ⊢ € £ ¥ ¢ ® ™ ‰
Что используется в парфюмерном производстве?
Сегодня | 609 | |
Вчера | 1284 | |
Неделя | 1893 | |
Прошлая неделя | 5546 | |
Месяц | 20048 | |
Прошлый месяц | 46889 | |
Все | 1766506 |
Онлайн: 17
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-03-17 12:35
Что используется в парфюмерном производстве?
Сегодня | 610 | |
Вчера | 1284 | |
Неделя | 1894 | |
Прошлая неделя | 5546 | |
Месяц | 20049 | |
Прошлый месяц | 46889 | |
Все | 1766507 |
Онлайн: 17
Твой IP: 176.9.44.166
FIREFOX 33.0, LINUX
Сейчас: 2020-03-17 12:35
Производство парфюмерной продукции
Продукция парфюмерной индустрии уже давно вошла в жизнь каждого человека в наше время. Помимо духов, это разнообразные косметические средства, и так необходимое в ежедневном обиходе мыло или всяческие крема, способствующие бережному уходу за кожей.
Но большинство из нас знает только одну, потребительскую сторону парфюмерной индустрии – известные бренды духов, одеколонов и других косметических средств. Но что представляет собой технологический процесс? В этой статье попробуем охватить столь обширную тему как можно полнее и сделать технологический процесс производства немного понятнее.
Технологический процесс производства парфюмерной продукции делится на несколько этапов. Оговоримся, что прежде чем приступить к процессу непосредственного создания парфюмерной композиции, происходит подбор компонентов, в которые входят эфирные растительные масла и жиры животного происхождения, по заранее разработанной формуле.
На первом этапе находится приготовление парфюмерной композиции (подготовка настоя или парфюмерной жидкости). Парфюмерная жидкость состоит из определённой в процессе изготовления парфюмерной композиции, воды и ректификованного спирта. Прежде чем продолжать процесс производства, парфюмерную жидкость помещают в специальную ёмкость из нержавеющей стали, где она находится длительное время (в среднем этот период может длиться от трёх недель до нескольких месяцев – всё зависит от композиции), за которое продукты растительного происхождения расщепляются и смешиваются с другими компонентами.

В процессе отстаивания, происходит настаивание парфюмерной жидкости определённое количество времени. Это довольно сложный процесс, в ходе которого взаимодействуют разные части парфюмерной компоненты композиции, становясь единым целым и приобретая устойчивый гармоничный аромат. После того как процесс настаивания завершён наступает очередь фильтрации. На этапе фильтрации, удаляется тот осадок, который появился во время отстаивания. После того, как первичный осадок отфильтрован, жидкость помещают в особую установку, где она охлаждается, в процессе чего снова выпадает осадок. Далее жидкость проходит заключительный процесс фильтрации, подогревается до комнатной температуры и становиться продуктом, готовым к фасовке. Её разливают по стерильно-чистым флаконам, которые потом завальцовываются специальной помпой. Этот процесс называется «укупоркой», который, проще говоря, по действию сходен с процессом пастеризации. Потом на флакон надевают крышку, соответственно упаковывают целофанируют.
Добросовестный производитель поддерживает к своему товару и производству в целом, высокие технические требования. Чтобы сохранять своё имидж любая парфюмерная компания обязана контролировать качество выпускаемой продукции по международным стандартам и отсеивать брак на каждом производственном этапе.
В первую очередь парфюмерная композиция и сырье, из которого оно изготовлено должно быть качественным – экологически чистым и безопасным в применении. Таким образом, на конечном этапе, отфильтрованная жидкость должна получиться чистой и прозрачной, без лишних примесей и осадка. Если вы вдруг заметили, что на дне флакона есть какой-либо осадок или частицы неизвестного происхождения, то, скорее всего, вам попался бракованный товар от недобросовестного производителя или вовсе подделка, выданная за оригинал.
Также должна находиться в идеальном состоянии и упаковочная тара – от флакона до самой упаковки. Всё должно быть герметично запечатано и не повреждено.
Производитель, который заботится как о потребителе, так и собственном имидже не допустит оплошностей и поэтому старается поддерживать международные стандарты от технологии производства, до выпуска готовой продукции. Как правило, в цехах по производству парфюмерной продукции работают высококлассные специалисты и люди, чётко соблюдающие требования технической безопасности. Внутри помещений также должен царить не просто порядок, а стерильная чистота, без присутствия посторонних запахов и чужеродных элементов.
Этим, предприятие, выпускающее парфюмерную продукцию очень похоже на то, что изготавливает столь важный для каждого человека товар, как медицинские препараты. Рабочие хорошей парфюмерной фабрики, как и на предприятиях, которые выпускают медикаменты, обычно одеты в специальную стерильную форму белого цвета. Поэтому отдавая предпочтение той или иной парфюмерной продукции, важно заранее поинтересоваться, насколько хорошо она зарекомендовала себя на рынке. От качества выбранного вами парфюма может зависеть не только стиль, но и здоровье.
Этапы производства Парфюмерии. | | Блог Ольги Шаровой
Производство парфюмерии. Этапы создания парфюма. Приготовление композиции. Составление базовой композиции. Приготовление духов в домашних условиях.
Промышленное производство.
Промышленное производство парфюмерии очень сложный технологический процесс, разложенный на несколько этапов.
На начальном этапе составляется базовая композиция — парфюмерная база. Для составления базовой композиции требуется около 80 ароматических душистых веществ.
Затем готовится парфюмерная композиция. Парфюмерную композицию создают путем добавления к базе различных душистых веществ. Осуществляется замысел парфюмера и направление духов. Одна парфюмерная формула может содержать около сотни компонентов как натуральных так и синтетических. Здесь важна дозировка вводимых веществ и их сочетаемость между собой. Работа над композицией — творческий процесс. Это путь, который приводит к положительному результату через серию проб, утомительных опытов, ошибок, находок и ожидания результата.
Затем приступают к приготовлению парфюмерной жидкости. В ректификованный спирт, добавляют парфюмерную композицию, настои (тинктуры), воды и красители.
Смешивание парфюмерного концентрата и спирта является важнейшим этапом производства парфюма. Именно дозировка и сочетание компонентов между собой дают желаемый результат результат, основанный на множественных предварительных пробах.
Подготовка смеси составляет 20-30% себестоимости парфюма. Формула смешивания тщательно разрабатывается в лабораториях и держится в секрете. Ее распространение может уменьшить вероятность уникальности продукта.
Следующая стадия — вызревание парфюмерной жидкости. Для «созревания» и удаления запаха спирта необходим определенный срок вызревания жидкости. Свеже приготовленная парфюмерная жидкость может дать при хранении осадок и помутнение, кроме того, она еще не отвечает требуемым качествам запаха, так как он проявляется полностью не сразу.
Прежде чем продолжать процесс производства, парфюмерную жидкость помещают в специальную ёмкость из нержавеющей стали, где она находится длительное время (в среднем этот период может длиться от трёх недель до нескольких месяцев – всё зависит от композиции), за которое продукты растительного происхождения расщепляются, входят в реакцию с другими элементами, смешиваются (дружатся).
В процессе отстаивания, происходит настаивание парфюмерной жидкости. Это довольно сложный процесс, в ходе которого взаимодействуют разные компоненты парфюмерной композиции, становясь единым целым и приобретая устойчивый гармоничный аромат.
После того как процесс настаивания завершён наступает очередь фильтрации. На этапе фильтрации, удаляется осадок, который появился во время отстаивания. После того, как первичный осадок отфильтрован, жидкость помещают в особую установку, где она охлаждается, в процессе чего снова выпадает осадок. Далее жидкость проходит заключительный процесс фильтрации, подогревается до комнатной температуры и становиться продуктом, готовым к фасовке.
Далее следует разлив, закупорка, маркировка и упаковка флаконов. Разлив готового парфюма происходит автоматически на дозаторном конвейере. Это точная процедура, позволяющая фасовать духи в нужном объеме. Духи разливают по стерильным флаконам, которые потом завальцовываются специальной помпой. Этот процесс называется «укупоркой», который напоминает процесс пастеризации. Потом на флакон надевают крышку, соответственно упаковывают, маркируют и наконец оборачивают целлофаном.
Приготовление духов в домашних условиях.
1. Создание композиции. Ваша цель — создать гармоничную композицию. Важно, чтобы не вылезали отдельные компоненты. Духи должны иметь главную тему, направление, основные аккорды. Аромат должен струиться плавной непрерывной линией, словно рассказ о чем то прекрасном.
2. Соединение композиции и спирта. Влейте парфюмерную композицию в спирт и помешайте, пока она полностью растворится. Может возникнуть проблема гомогенности (однородности). Это связано с тем, что у спирта и парфюмерной композиции разная плотность.
3. Добавление воды. При перемешивании постепенно добавьте необходимое количество деионизированной воды. Другое название — дистиллированная. Ее можно приобрести в ампулах в аптеке.
4.Отстаивание. Полученной смеси дайте отстояться в течение нескольких недель. За это время малорастворимые компоненты парфюмерной композиции или образуют флуктуирующее облако, или выпадут в осадок;
5. Охлаждение. Охладите смесь до температуры от 0 до минус 5 градусов и отфильтруйте. Охлаждение способствует выпадению в осадок труднорастворимых примесей и облегчает фильтрацию;
6. Выпадение осадка. Для ускорения процесса осаждения можно добавить в смесь 3 – 5 граммов карбоната магния или талька. После смесь оставляют на двое суток, потом опять охлаждают и фильтруют.
7. Созревание. Далее смесь оставляют на 1-2 месяца в темном месте в герметичной емкости. Подробнее о духах в домашних условиях >>>
Как делают духи | Парфюмерная фабрика
Каждый человек знает о существовании такой тонкой материи, как парфюмерия. Практически все на уровне своего обоняния представляют о чём именно идёт речь — о приятном аромате, заключённом в элегантную бутылочку, упрятанную в нарядную упаковку, которая продаётся за очень немалую сумму… Не все, но очень многие хотя бы раз попробовали «примерить» на себя какой-либо из множества парфюмерных ароматов… Но почти никто не знает о том, как делают духи и с чего именно начинается их производство…
Путь «мечты во флаконе», такой ускользающей и невидимой, история любой из многих тысяч существующих ныне парфюмерных композиций берёт начало в мастерской парфюмера. Прежде чем приступить к своей работе, создатель ароматов обстоятельно беседует с заказчиком или его представителем и скурпулёзно расспрашивая обо всех многочисленных пожеланиях своего клиента, составляет «бриф» на аромат.
Практически все без исключения парфюмерные и косметические бренды одержимые идеей сделать духи, для разработки формулы нового аромата обращаются в такие специализированные лаборатории, как, например, лаборатория «Creassence», расположенная в муниципалитете Лувесьен (Louveciennes) недалеко от Парижа.
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют четыре «топовых» аромата, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…

Лаборатория Creassence
«Creassence» основана в 2000 году парфюмером Сильвией Джурдет (Sylvie Jourdet). Лаборатория позиционирует себя как «Дом французской парфюмерии», миссия которого — создание и производство уникальных ароматов под заказ. Причём заказать разработку духов в «Creassence» может любой клиент и для любых целей: для себя, для близкого человека, в подарок или на продажу, для какого-либо праздника или мероприятия. Кроме того, специалистами «Creassence» проводится множество семинаров и конференций на парфюмерную и околопарфюмерную тематику, в частности: «Душистые растения», «Искусство составления ароматов», «Классификация парфюмерии», «Современные тенденции в производстве парфюмерии» и другие.
Сегодня в арсенале парфюмеров находится достаточно широкий спектр ароматики — более 6000 наименований исходного сырья. В состав одного только парфюма может входить от 30 до 80 различных компонентов. Естественно, что и цена на каждый из них, в зависимости от сложности и трудоёмкости получения, колеблется в очень широком диапазоне.

Например, чтобы добыть один килограмм розового масла, нужно собрать тонны лепестков, а чтобы получить масло ириса, необходимо предварительно дубить его корни в течение двух лет.
Растительное сырьё представляет собой спиртовые настои, растворы и масла, полученные из душистых частей растений: листьев, семян, плодов, корней, а также некоторых мхов и лишайников. Также используются растительные смолы и бальзамы. Под сырьём животного происхождения чаще всего понимается амбра, бобровая струя, мускус и цибетин. Сами по себе они источают запахи, которые невозможно назвать приятными, но благодаря им парфюмеры придают своим произведениям больше чувственности, притягательности и сладострастности…
Но вернёмся к тому как делают духи. Чтобы разработать аромат, в зависимости от пожеланий заказчика, опытному парфюмеру-профессионалу требуется от двух недель до трёх месяцев упорного труда. По сути, не столь уж важно какой аромат по классификации и для кого именно разрабатывается. Будь то женские духи «Nina» или «L’air du Temps» от «Nina Ricci», мужские парфюмы «Paco Rabanne Pour Homme» или «Paco Rabanne Ultraviolet Man» от «Paco Rabanne» — технологический производственный процесс всегда один и тот же: парфюмер, руководствуясь информацией из «брифа» на аромат, собственным чутьём и интуицией, составляет из различных эфирных масел новую парфюмерную композицию… Капля за каплей…

И вот, позади примерно три месяца работы над ароматом. Приходит время отобрать самые удачные варианты. Имеется и определённая система тестирования: из примерно 30 образцов должно остаться примерно три-четыре парфюма, максимум — пять, которым и суждено быть представленными клиенту. На следующем фото запечатлён обычный рабочий момент в работе парфюмеров лаборатории «Creassence» — тестирование, оценка и обсуждение образцов духов, созданных в стенах лаборатории по заказу одного из клиентов.

Слева — Сильвия Джурдет (Sylvie Jourdet) — парфюмер, профессор и почётный председатель «Французского общества парфюмеров» («French Society of Perfumers», «SFP»), основатель «Creassence». Своё парфюмерное образование Сильвия получила в знаменитом французском институте парфюмеров «ISIPCA» («Institut Superieur International du Parfum, de la Cosmetique et de l’Aromatique alimentaire» — «Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов»). Справа — Катель Плиссон (Katell Plisson) — парфюмер, преподаватель французского института парфюмеров «ISIPCA», получила образование в области химии и тонкого анализа в университете «Le Havre».
Если клиент остаётся доволен работой парфюмера, он заказывает в лаборатории изготовление концентрата придуманного парфюма. На парфюмерном сленге такой концентрат называется «сок» («jus»). Те ароматы, которые не подходят клиенту останутся в архиве лаборатории, «под сукном стола парфюмера». Бывает, что в дальнейшем такие ароматы всё же начинают выпускаться. Справедливости ради следует отметить, что заказчики (в том числе и крупные бренды) очень редко выкупают у лаборатории рецепты созданных ароматов. Поэтому именно парфюмерные лаборатории являются владельцами таких рецептов.
На следующем фото Катель Плиссон, парфюмер «Creassence», как раз и занимается изготовлением концентрата. Только представьте себе насколько ароматная атмосфера царит в стенах лаборатории в этот момент! Однако профессионалы умеют абстрагироваться от какофонии ароматов и даже сосредоточиться на каком-то одном из них таким образом, что другие просто «не слышны» во время работы.

Какова же стоимость концентрата будущих духов и во сколько обойдётся потенциальному заказчику изготовление «сока»? Естественно, что львиная доля расходов обусловлена стоимостью входящих в состав духов ингредиентов. И, кстати, очень многие из них закупаются во французском Грассе — исторической столице духов, Мекке мировой парфюмерии.
Сколько стоит сделать духи
Вот только несколько фактов для примера:
● 1 килограмм мускуса кабарги стоит около 60000 евро.
● 1 килограмм эфирного масла ириса стоит около 40000 евро.
● 1 килограмм самого чистого розового эфирного масла стоит более 8000 евро.
Такие компоненты используются только в производстве только самой эксклюзивной парфюмерии. Но, конечно же, не всё такое дорогое:
● 1 килограмм эфирного масла бергамота, стоит от 60 евро.
● 1 килограмм эфирного масла апельсина обойдётся от 10 до 12 евро.
Клиент лаборатории «Creassence» обычно может купить концентрат духов по цене от 50-60 евро за килограмм. Но это только минимальные цены на концентраты простых ароматов.
Стоимость «сока» для престижных и сложных духов только начинается от 150 евро за килограмм, а верхней планки у цены просто не существует. В конечном счёте всё зависит от капризов заказчика и полёта фантазии творца-парфюмера…
Дизайн флакона для духов
Но не только парфюмеры трудятся над созданием нового парфюма. Аромату необходима красивая оригинальная «одежда», выгодно отличающая его от других духов на полках бутиков. Практически сразу в дело вступают опытные дизайнеры, которые разрабатывают флакон и упаковку для новинки.
Сегодня на помощь дизайнерам пришли высокие технологии. Заказчики парфюма предъявляют к парфюмерным флаконам всё более и более высокие эстетические требования. С учётом того, что ежегодно на рынке появляется более 500 новых ароматов, судьба которых неопределённа и время жизни на парфюмерном рынке рынке непредсказуемо, легко представить себе, насколько много работы у дизайнеров флаконов. Поэтому в «Косметической долине» («Cosmetic Valley») есть свои дизайнерские студии, в которых разработка флаконов ведётся настоящими профессионалами.

На этом фото запечатлён один из моментов работы дизайнера. На столе мастера — знаменитый флаконов духов «Classique» от «Jean Paul Gaultier» (Жан Поль Готье) — результат сочетания превосходного дизайна, отличного чувства стиля с передовыми технологиями 3D графики и моделирования в руках профессионалов.

С помощью 3D принтера дизайнеры студии экономят драгоценное время, разрабатывая всё новые и новые парфюмерные флаконы для крупнейших брендов. 3D принтер с помощью специальной смолы умеет материализовать практически любую, даже самую смелую фантазию дизайнера.

На столе мастера — трио знаменитых флаконов серии парфюмов для мужчин «Le Male» от «Jean Paul Gaultier» (Жан Поль Готье). В данном случае печать на 3D принтере поможет в быстром изготовлении прототипов моделей и объектов для дальнейшей доводки. Такая техника позволяет существенно снизить затраты в дальнейшем производстве флаконов такого типа. И вот, после длительной кропотливой разработки, к массовому производству готовы флакон и упаковка духов «Nina Ricci Nina».

Современная картонная коробка для упаковки парфюма — это в первую очередь подарочная упаковка, поэтому все коробки традиционно выполняются из высококачественного картона с полноцветной печатью и микрогофрокартона, который предохраняет хрупкий и изящный флакон от повреждений.
Тем временем, в парфюмерной лаборатории завершён долгий и кропотливый процесс изготовления концентрата духов «Nina» от «Nina Ricci». Впереди — этап их фабричного производства, который происходит в самом центре «Косметической долины» — небольшом городке Шартр (Chartres). Именно здесь располагается парфюмерная фабрика бренда «Paco Rabanne», принадлежащая теперь крупному международному концерну «Пуч» («Puig»).
Парфюмерная фабрика
Парфюмерная фабрика Пако Рабанна была построена в 1976 году. Несмотря на то, что со времени постройки прошло почти 40 лет, это производство площадью более 14000 квадратных метров оснащено самым современным оборудованием, на котором трудятся около двухсот сотрудников различных специальностей.

Фабрика «Paco Rabanne» не является единственной в регионе. Ассоциация производителей парфюмерии и косметики «Косметической долины» насчитывает более 130 больших и малых фабрик по производству духов и косметики.
Только на одной фабрике «Paco Rabanne» изготавливается парфюмерия для таких престижных брендов, как «Calvin Klein», «Christian Dior», «Guerlain», «Hermes», «Lolita Lempicka», «Nina Ricci», конечно же «Paco Rabanne» и многих других. Всего же на парфюмерных фабриках «Косметической долины» трудится 16000 человек, выпуская ежегодно разнообразной ароматной продукции более чем на 2,5 миллиарда евро.
Достижения аромата Nina Ricci Nina
На тот момент, когда фотограф делал эти снимки, фабрика полным ходом выпускала партию парфюмерии «Нина» дома «Нина Ричи» и «Paco Rabanne pour homme» бренда «Пако Рабан». Чтобы оценить производственные мощности этой фабрики, только попробуйте представить себе:
● Аромат «Нина» от «Нина Ричи» выпускается с 2005 года.
● 2006 год — начало продажи и полномасштабного продвижения аромата — 3000000 проданных флаконов.
● В 2006 году это «красное яблоко Нины» захватило 3 процента мирового рынка парфюмерии.
● До сих пор аромат «Нина» от «Нина Ричи» — в списке мировых парфюмерных бестселлеров.
Предлагаем взглянуть на то, как делают духи «Nina» на фабрике «Paco Rabanne». В процессе цикла производства, концентрат будущих «Nina» от «Nina Ricci» пройдёт через многочисленные высокотехнологичные этапы растворения концентрата духов в спирте-ректификате, выстаивания получившегося раствора, вымораживания, фильтрации, тонкой очистки, фасовки и в завершении — упаковки. И всё это будет происходить под постоянным контролем высококвалифицированного персонала фабрики.
Заводская лаборатория

На предприятии имеется своя химическая лаборатория. Нельзя не сказать о том, что существует очень важный документ — «Положение о парфюмерной и косметической продукции», который строго регламентирует всё что касается производства, качества и безопасности соответствующей продукции. Если судить объективно, то у шести штатных лаборантов работы немало и скучать им не приходится. Всё, что отгружается из цехов готовой продукции многочисленных парфюмерных и косметических предприятий, вся продукция попадающая в магазины и бутики, должна соответствовать названному выше положению.