Международный маркетинг (CESTE)
Описание учебного плана:
В рамках образовательной программы Бакалавр делового администрирования по специальности "Управление международным маркетингом" будут рассмотрены основные фундаментальные и современные научные подходы к управлению организацией, маркетингу, финансовому менеджменту, юриспруденции, психологии, экономике и информационным технологиям.
Слушателями будут изучены следующие области делового администрирования:
- Теоретические и практические модели управления организацией; производством и логистикой;
- Техники взаимодействия с клиентами, руководством, подчинёнными и партнёрами компании;
- Методы управления отделами маркетинга и продаж компании, а также налаживание их взаимодействия;
- Исследование рынка, выбор правильной стратегии рекламной компании, укрепление бренда организации;
- Финансовые механизмы управления организацией, бюджетирование и проектное финансирование;
- Коммерческое, трудовое, налоговое и таможенное право, а также другие юридические аспекты управления организацией;
- Экономическая и информационная стороны делового администрирования.
Условия программы:
Объём программы:
- 3 года;
- 240 ECTS (Европейская система распределения кредитов);
Язык преподавания:
- Русский;
- Английский.
Форма обучения:
- Очная вечерняя;
Вступительные испытания:
- Тест на знание английского языка;
- Собеседование.