Проектирование яхт клуба: Проектирование и строительство

Содержание

2.1.Проектирование марин | Adamant

Проектирование яхт-клубов и причалов

 Очень важно в начале проектирования правильно выбрать нужные изделия, рациональную компоновку и корректное закрепление (якорение) оборудования для марин и причалов. Все изделия, применяемые нашим предприятием для строительства плавучих причалов и сооружений, являются стандартными изделиями и сертифицированы соответствующими органами. Все представленные характеристики изделий – размер, вес, стоимость рассчитаны исходя из многолетнего опыта и практических расчетов. Всегда должны приниматься во внимание реальные условия эксплуатации и факторы безопасности.

Основные этапы проектирования:

Критерии проекта

Проектирование планировки и размещения основных объектов проекта

Выбор изделий и оборудования

Выбор типа причаливания

Выбор материалов

Проектирование закрепления (якорения)

Выбор оборудования

Расчет стоимости

Тендер

Строительство

Запрос на проектирование

The request for the design

RU

EN

RU/EN

Скачайте и заполните вышеприведенную форму запроса.

 Отправте нам для составления эскизного проекта и просчета ориентировочной стоимости строительства яхт-клуба или причала

Критерии проектирования, технические данные проекта

   Основной целью технических данных проекта является получение ключевой информации для процесса проектирования. Без надлежащего заполнения технических данных проекта  невозможно корректное выполнение процесса проектирования. Важно, чтобы вся необходимая информация для технических данных проекта была получена до начала выполнения процесса проектирования. Также необходимо проверить достоверность и точность представленных технических данных. Если технические данные не достоверны или не точны, возможно получение значительных ошибок. 

   Данные могут быть собраны из различных источников информации – заказчик, карты, морские карты, местные информационные центры (напр. метеостанции). Если какие-то данные не возможно получить, нужно использовать предопределенные безопасные величины.

Наиболее важное содержание технических данных проекта

   Технические данные проекта  содержит большое количество запрашиваемых данных.

   Некоторые из этих данных важны для процесса проектирования, некоторые могут быть выбраны в течение процесса. Наиболее важными запрашиваемыми данными является географическая информация и информация о преобладающих силах природы. Вся эта информация сильно влияет на выбор изделий и их габариты для строительства марины.

Общая информация

План участка – это географическая карта участка. Он необходим для проектирования компоновки с учетом волнозащиты и безопасных расстояний. Водные глубины также необходимы для проектирования компоновки причальных понтонов марины. Важно знать масштаб карты. Если нет возможности получить карту, она может быть вычерчена вручную.

 

Чертеж компоновки может быть выполнен в системе CAD (система автоматизированного проектирования) или в виде эскиза «от руки». Он необходим для лучшего понимания заказчиком идеи проекта в целом  idea on the project in general.  Конечная компоновка марины будет представлена с тендерной документацией.

 

Эффективная область образования ветровых волн — 60 град. открытый сектор перед участком размещения марины. Очертание береговой линии, группа островов и мелководье  уменьшают волновой спектр. Только когда широко открытая водная акватория без единого препятствия область образования ветровых волн может быть измерена непосредственно из диаграммы. По этой информации может быть оценены максимальная высота волны и ледоходы, если нет данных измерений этих параметров.

Направление области образования ветровых волн – направление компаса на максимальную область образования ветровых волн.

 

Водные глубины во время отлива  — необходимы для всей территории размещения марины. Эта информация нужна для выбора типа понтонов и якорения.

 

Материал дна – необходим для проектирования системы якорения. Если материал получить невозможно, необходимы данные о твердости.

 

Расчетная скорость ветра – максимальный ветер, для которого проектируется система якорения.

Обычно это самый сильный ветер за 50 лет. Размер якорной системы  растет в геометрической прогрессии при усилении скорости ветра. 

 

Расчетная высота волны Hs — существенная высота волны, которая представляет среднюю высоту самого высокой трети волнового спектра. Относительно максимальных высот волны это может быть расчитано Hs = Hmax / 1,8.

 

Расчетная скорость течения – скорость течения в пределах участка размещения марины. Это  может быть приливо-отливное течение, течение реки, другое.

 

Направление  течения — направление компаса по течению.

 

Ледовые условия говорят о ледоходах. Понтоны «АБС верфь» выдерживают статическую ледовую нагрузку, соответствующую условиям Скандинавии. Если лед движется, необходимо осторожно рассматривать возможность установки плавучих сооружений на данном участке.

Расчет колебания уровня воды  — разница между самой высоким HWL (уровень прилива) and и самым низким HWL (уровень отлива)  уровнем воды. MWL – средний уровень воды.

Проектирование компоновки

   Проектирование компоновки начинается с вычерчивания конфигурации марины.

Эффективность и удобство марины – самая важная цель проектирования компоновки. Наиболее важным фактором является количество и размеры размещенных катеров в марине.

 

   Проектирование компоновки – это обычно итеративный процесс. Для минимизации затрат времени на проектирование в связи с изменениями компоновки – полезно иметь эскизы компоновки, согласованные с заказчиком на ранних стадиях проектирования.

 

   На удобство марины влияет задание размеров марины. При проектировании компоновки должны учитываться безопасные размеры проходов. Наиболее важными расстояниями являются ширина швартовных мест, участков маневрирования и ширина каналов. 

Изделия

   Для использования в марине предлагается широкий выбор различных типов понтонов. Выбор понтона определяется в основном исходя из количества швартовных мест, размера суден и предпочтений Заказчика.

 

Деревянные причалы

Деревянные причалы на бетонных поплавках (малых понтонах) являются экономичной альтернативой для малых и средних марин. Понтонные системы с использованием сборных деревянных палуб на деревянном каркасе представляют собой жесткое непрерывное сооружение.  Они разработаны для швартовки катеров, а также универсального использования и призваны удовлетворить любым требованиям клиента в отношении длины и допустимой нагрузки. Они могут быть легко модифицированы, даже после установки, чтобы удовлетворить различным компоновкам.

 

Понтоны облегченные

Облегченные понтоны разработаны для швартовки малых катеров в небольших яхтенных маринах, а так же строительства частных причалов.

Они надежны,  не требуют обслуживания на протяжении длительного срока службы. Понтоны могут соединяться как углом так и по всей длине понтона.

Понтоны стандартные

Стандартные понтоны разработаны для швартовки катеров в современных маринах.

Они очень надежны, имеют высокую допустимую нагрузку и не требуют обслуживания на протяжении длительного срока службы. Понтоны могут соединяться как углом так и по всей длине понтона.

 

Понтоны тяжелые

Понтоны тяжелые  разработаны для швартовки больших судов и супер-яхт в современных маринах.  Они сконструированы на основе волноломов, что означает высочайшую надежность конструкции, соединений и креплений, высокую допустимую нагрузку и отличную остойчивость. Кроме того, широкая палуба и высокий надводный борт более удобны для швартовки больших судов. Понтоны могут соединяться как углом так и по всей длине понтона.

 

Волноломы

Волноломы разработаны для защиты марин от волнового воздействия и для швартовки больших судов. Способность ослабления волны плавучими волноломами разработана на основе исследований и испытаний, проведенных на протяжении последних 30-ти лет. Плавучие волноломы используются с начала 80-х г.г. Принято, что существенная высота волны в акватории марины должна быть менее 35 см.

Хотя, в штормовых условиях высота волны может увеличиваться. Выбору волнолома должно предшествовать детальное изучение участка строительства марины и преобладающих природных обстоятельств в его пределах. Плавучие волноломы экономически целесообразно использовать  в достаточно защищенных морских условиях, где эффективная область образования ветровых волн менее 6 км (т.е. период волны в общем менее 4 секунд). Волноломы уменьшают высоту и силу волны отражая часть энергии волны и рассеивая меньшее количество энергии за счет сил трения и турбуленции. Существенное количество энергии рассеивается движением плавучего волнолома благодаря его размеру и эластичному якорению. Основные технические параметры (ширина, высота, масса и момент инерции) рассчитаны для максимального ослабления волны. 

Стальные понтоны

Стальные понтоны на железобетонных поплавках (малые понтоны) — это современное изделие, разработанное для использования в прибрежных и защищенных маринах, состоят из металлической рамы причала, закрепленной на поплавках и настила палубы.

 

Специальные понтоны

Специальные понтоны, такие как мосты, понтоны для домов на воде, причалы и  требуют расположения в защищенных акваториях. Выбор специальных понтонов – процесс очень щепетильный. Абсолютно защищенные условия акватории необходимы для некоторых специальных понтонов.

 

Наплавные мосты

Наплавные мосты  производятся на основе деревянных и стальных понтонов, тяжелых бетонных и понтонов для супер-яхт. Самый легкий наплавной мост состоит из деревянных и стальных понтонов и предназначен для пешеходов. Самый тяжелый — состоит из понтонов для супер-яхт 4 м шириной  и выдерживает автомобили.

 

Понтоны для домов на воде

Понтоны для домов на воде могут быть использованы для строительства плавучих сервисных помещений в маринах, а также постоянных плавучих домов круглогодичного использования. Конструкция этих понтонов полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемых к строительству плавучих домов. Понтон для домов на воде состоит из нескольких железобетонных понтонов, жестко скрепленных по борту. Возможно изготовление понтонов по индивидуальному заказу. Требования местного законодательства и требуемая вместимость должны быть указаны при выборе типа понтона.

 

Причалы

Причалы сконструированы таким образом, чтобы  удовлетворять требованиям как административных органов, так и судовладельцев. По своему принципу причалы похожи на тяжелые понтоны,  понтоны для супер-яхт и волноломы.

 

Частные причалы

«Адамант верфь»производит широкий спектр частных причалов, сконструированных для индивидуальных клиентов. У облегченных моделей низкий надводный борт, что позволяет использовать их для водных видов спорта. Более тяжелые железобетонные — для швартовки суден.

Типы швартовки суден

Облегченные швартовные «пальцы»

Облегченные швартовные «пальцы» — легкие и экономичные «пальцы», разработанные для швартовки малых суден в марине. «Пальцы» крепятся к понтону с помощью шарнира или адаптера, позволяющего крепить «пальцы» к различным типам понтонов и с каркасом из различных материалов. Требуется использование облегченных швартовных «пальцев» с обеих сторон причала. «Пальцы» могут оснащаться деревянным настилом шириной 0,4 м (К-модель).

 

Швартовные «пальцы»

Швартовные «пальцы» имеют высокую допустимую нагрузку и остойчивость. «Пальцы» оснащены кранцем по всему периметру и швартовными утками. Пальцы» крепятся к понтону с помощью резиново-болтовых соединений или несколько видов адаптеров для крепления «пальцев» к различным типам понтонов.

Примечание: Шарниры швартовных «пальцев» могут требовать специфическую структуру понтона.

 

Швартовные «пальцы» для супер-яхт

Швартовные «пальцы» для супер-яхт являются наилучшим способом швартовки и судов длиной до 20 м. Основой для швартовных «пальцев» для супер-яхт являются железобетонные понтоны. 

 

Буи

Буи надежны и просты в установке. Буи разработаны в соответствии с современными правилами  и требованиями и могут использоваться для безопасной швартовки малых и больших суден. Использование буев рекомендуется для швартовки в ветреных условиях (что позволяет избежать чрезмерной нагрузки на понтонные сооружения). Максимальная глубина – 4,0 м.

Боковое причаливание

Боковое причаливание — оптимальное решение для больших суден. Но есть недостаток – используется большое количество полезной площади причала.

 

Средиземноморское причаливание

Средиземноморское причаливание не предлагается как стандартный продукт. Это старый тип швартовки больших суден. Средиземноморское причаливание тяжело применять в глубоководных маринах.

Типы палубы

Бетон

Бетон – это стандартный тип палубы для  железобетонных понтонов, понтонов для супер-яхт и волноломов. Это нескользящий и очень долговечный тип палубы для любых условий эксплуатации, не требующий обслуживания.

 

Мягкое дерево

При оснащении палубой из мягкого дерева понтоны имеют более высокий надводный борт. Палуба из мягкого дерева обеспечивает легкий доступ к сервисным каналам.

 

Твердое дерево

При оснащении палубой из твердого дерева понтоны также имеют высокий надводный борт. Твердое дерево имеет высокую износостойкость. Также палубу из твердого дерева выгодно отличает визуальное восприятие.

 

Другое

Другие типы палуб возможны по индивидуальному заказу (такие как  покраска, покрытие силиконом, «жидкое дерево», ДПК). Эти материалы более дорогие и они более долговечны в суровых условиях эксплуатации.

Оборудование

Переходные трапы

Длина переходных трапов определяется разницей между уровнем воды и причала. Уклон переходного трапа должен быть не менее 1:5. Также необходимо учитывать величину допустимой нагрузки. Переходные трапы длиной более 6,0 м должны быть металлическими.

Швартовные кнехты и кольца

Выбор швартовных уток и колец зависит от размера швартуемого судна.

Сервисное оборудование

Рекомендуемое количество и типы сервисных колонок расчитываются исходя от потребностей швартуемых суден. Другое оборудование возможно по индивидуальному заказу (интернетt, ТВ, др.).

Спасательное оборудование

Посты безопасности и лестницы безопасности рекомендуется устанавливать в конце каждой линии понтонов и через каждые 30 м.

Леерное ограждение

Леерное ограждение должно разрабатываться в каждом отдельном случае в соответствии с соответствующими нормами и требованиями. Ограждения не должны создавать помех в работе марины. Наиболее применимый материал для ограждения – дерево и металл.

Системы для откачки септических вод

Согласно современных требований каждая марина должна быть оснащена системой для откачки септических вод. Местоположение системы должно обеспечивать легкий доступ для всех суден марины.

Закрепление (якорение) понтонов

Системы закрепления (якорения) понтонов в маринах всегда должны проектироваться для каждого случая с учетом нагона волны, ветра, волн. Также пришвартованные судна и причальные системы (пальцы, буи)  сильно влияют на системы закрепления (якорения) понтонов в маринах.

 

Типы закрепления (якорения)

 

Цепь и «мертвые» якоря

Цепь – это наиболее традиционный способ закрепления (якорения) плавучих сооружений. Это относительна дешевая первоначальная инвестиция и многолетней практикой доказана целесообразность такого решения.  Цепь рекомендуется для глубин до 30 м. Плавучая система, закрепленная цепью является полуэластичной системой и допускает некоторые вертикальные и горизонтальные движения. Цепь подходит почти во всех случаях и ко всем типам понтонов.

Сваи

Закрепление на сваях рекомендуется для закрытых марин во внутренних водоемах и понтонов, вытянутых вдоль береговой линии. Обычно сваи используют в местах с большими изменениями уровня воды (прилив-отлив) или малой глубиной, не позволяющей установить причалы на мертвых якорях при помощи якорной цепи. Использование свай не рекомендуется для районов с образованием толстого льда. Установка свай требует высокотехничного персонала и специального оборудования. Установка свай не возможна в районах с каменным дном  водоемов.

Вакансии компании Burevestnik Group — работа в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге

Основанный в 1993 году холдинг Burevestnik Group ставит своей целью продвижение моторного яхтинга, являясь эксклюзивным представителем ведущих мировых верфей, предлагающих широкий выбор яхт и катеров на любой вкус и отвечающих любым запросам и возможностям клиентов. Первая в России сеть из 6 яхт-клубов, под управлением Burevestnik Group, предлагает любителям морских и речных путешествий широкий спектр услуг и высокий уровень обслуживания, начиная с обязательной помощи при швартовке и заканчивая транспортировкой яхты или катера на зимнюю стоянку.

Накопленный опыт и приобретенные знания позволили Burevestnik Group открыть новое направление в своей деятельности — проектирование и строительство яхтенной инфраструктуры «под ключ», а также операционное управление уже существующими маринами.

Сегодня холдинг насчитывает более 15 предприятий, среди которых:

Торговая компания AG Marine – официальный дистрибьютор катеров и яхт;

Торговая компания Буревестник – официальный дистрибьютор катеров и яхт;

Департамент Логистики Burevestnik Group;

Сервисная служба «Морские инженеры»;

Тюнинговое ателье Sound Storm;

Heliport Burevestnik;

Ресторан яхт-клуба «Буревестник»;

Журнал Yachting

Яхт-клуб «Буревестник» by Burevestnik Group;

Яхт-клуб «Город Яхт» by Burevestnik Group;

Московский Речной Императорский Яхт-клуб by Burevestnik Group;

Яхт-клуб «Завидово» by Burevestnik Group;

Императорский яхт-клуб. Марина by Burevestnik Group в Санкт-Петербурге;

Sochi Grand Marina by Burevestnik Group;

Burevestnik Montenegro — представительство в Черногории

Портфель брендов Burevestnik Group представлен ведущими европейскими и американскими производителями яхт и катеров: Overmarine/Mangusta, Ferretti Yachts, Numarine, Cigarette, Chris-Craft, Cobalt, Crownline, MasterCraft, Malibu, Axis и др.

Проект создания яхт-клуба с комплексной инфраструктурой. Стадия ПП

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ЯХТ-КЛУБА

#

1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
2 ДОПУЩЕНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 8
3 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 10
4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 12
4. 1 Задачи инвестиционного проекта «Балтийский парк. Город мира» 12
4.2 Описание концепции комплексного освоения территории 13
4.2.1 Состав проекта «Балтийский парк. Город мира» 13
4.2.2 Конкурентные преимущества проекта «Балтийский парк. Город мира» 13
4.2.2.1 Полное соответствие стратегии развития Санкт-Петербурга 13
4.2.2.2 Социальное значение проекта 14
4.2.2.3 Уникальное предложение сервиса для яхтсменов 14
4.2.3 Целевые группы проекта «Балтийский парк. Город мира» 14
4.2.3.1 Яхтсмены из европейских стран 14
4. 2.3.2 Жители Московского региона. 15
4.2.3.3 Жители Санкт-Петербурга 15
4.2.3.4 Жители Стрельны и прилегающих районов ЛО 15
4.2.3.5 Участники мероприятий во «Дворце Конгрессов» 15
5 АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА 16
5.1 ВОДНАЯ ЧАСТЬ 17
5.1.1 Марина 17
5.1.2 Фарватер 17
5.1.3 Мол 17
5.1.4 Пляж песчаный 17
5.2 НАЗЕМНАЯ ЧАСТЬ 17
5.2.1 Здание яхт-клуба 17
5. 2.2 Комплекс апарт-отелей 18
5.2.3 Аквапарк 18
5.2.3.1 Концепция аквапарка 18
5.2.3.2 Доходная часть аквапарка. 18
5.2.3.3 Планируемые виды аттракционов аквапарка 19
5.2.3.4 Состав аквапарка 19
5.2.3.5 Технология функционирования аквапарков 20
5.2.3.6 Цены на входные билеты 21
5.2.3.7 Режим эксплуатации аквапарка 21
5.2.4 Парковка гостевая при здании яхт-клуба и аквапарка: 21
5.2.5 Стоянка а/м длительного хранения при яхт-клубе: 21
5. 2.6 Логистика 21
5.2.7 Благоустройство 22
5.2.8 Ограждение яхт-клуба. 22
5.2.9 Многофункциональная зона на набережной 22
5.2.10 Открытая зона техобслуживания 22
5.2.11 Зона открытого хранения яхт 22
5.2.12 Эллинги 22
5.2.13 Размещение бункеровщика 22
5.2.14 Организация таможенного поста 23
6 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 24
6.1 Расходы подготовительного периода 25
6. 1.1 Плата за землю на время изыскательских работ 25
6.1.2 Плата за землю на время рабочего проектирования и строительства 25
6.1.3 Разработка проекта планировки квартала 25
6.1.4 Эскизное проектирование 25
6.1.5 Резерв на непредвиденные расходы 25
6.1.6 Услуги управляющей компании 25
6.2 Инженерная подготовка 26
6.2.1 Электроснабжение 26
6.2.2 Водоснабжение 26
6.2.3 Канализации. 27
6.2.4 Газоснабжение: 27
6. 2.5 Теплоснабжение: 27
6.3 Устройство марины и фарватера. 28
6.3.1 Изыскательские + рабочий проект (марина + фарватер + пляж) 28
6.3.2 Согласование проекта на федеральном уровне 28
6.3.3 Обустройство фарватера 28
6.3.4 Строительство марины в части выборки грунта 28
6.3.5 Строительство мола 29
6.3.6 Обустройство пляжа 34
6.4 Насыпка территории яхт-клуба. 34
6.5 Инженерное оборудование марины 34
6.5.1 Устройство бункеровщика и таможенного поста 34
6. 5.2 Устройство слипа для подъема/спуска яхт 34
6.5.3 Покупка и монтаж кранов 34
6.5.4 Приобретение и монтаж наплавных пирсов 35
6.5.5 Сервисное инженерное оборудование марины 35
6.6 Представительские расходы: 35
6.6.1 Покупка представительского лимузина для клуба 35
6.6.2 Покупка представительской яхты для клуба 35
6.7 Общестроительные работы яхт-клуба 35
6.7.1 Проект яхт-клуба 35
6.7.2 Строительство здания яхт-клуба 35
6.7.3 Строительство ангаров не отапливаемых, крытого хранения и ремонта яхт 36
6. 7.4 Логистика 36
6.7.5 Благоустройство территории (озеленение) 36
6.7.6 Ограда яхт-клуба 36
6.8 Общестроительные работы аквапарка 36
6.8.1 Проект аквапарка 36
6.8.2 Строительство здания аквапарка 36
6.8.3 Логистика 36
6.8.4 Благоустройство территории (озеленение) 36
6.9 Общестроительные работы апарт-отель 37
6.9.1 Проект апарт-отеля 37
6.9.2 Строительство апарт-отелей со встроенно-пристроенными паркингами 37
6. 9.3 Логистика 37
6.9.4 Благоустройство территории (озеленение) 37
6.10 Общестроительные работы таможня 37
6.10.1 Проект таможни 37
6.10.2 Строительство здания таможни 37
6.10.3 Логистика 38
6.10.4 Благоустройство территории (озеленение) 38
7 ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 39
7.1 Налоги: 40
7.1.1 Плата за землю после завершения строительства 40
7.1.2 Плата за имущественный комплекс 40
7. 2 Страхование имущественного комплекса 40
7.3 Затраты на эксплуатацию имущественного комплекса 41
7.3.1 Текущий ремонт имущественного комплекса 41
7.3.1.1 Затраты на ремонт зданий и сооружений 41
7.3.1.2 Услуги УК по инженерной эксплуатации 41
7.3.1.3 Расходы по эксплуатации марины 41
7.3.1.4 Расходы по эксплуатации фарватера 42
7.3.2 Уход за спецодеждой 42
7.4 Представительские расходы: 42
7.4.1 Расходы на содержание яхты 42
7.4.2 Расходы на содержание лимузина. 42
7.5 Охрана территории 42
7.6 Затраты на персонал 42
7.7 Коммунальные затраты в весенне-летний период (май- октябрь) 43
7.7.1 Затраты на функционирование инженерного оборудования территории 43
7.7.1.1 Работа газовой котельной 43
7.7.2 Затраты на эксплуатацию марины 43
7.7.2.1 Электроэнергия 43
7.7.2.2 Водоснабжение 43
7.7.3 Затраты на эксплуатацию ремонтных боксов 43
7.7.3.1 Электроэнергия 43
7.7.3.2 Горячее водоснабжение 43
7. 7.3.3 Холодное водоснабжение 44
7.7.4 Затраты на эксплуатацию здания клуба (+ гостиница и ОДЦ) 44
7.7.4.1 Электроэнергия 44
7.7.4.2 Горячее водоснабжение 44
7.7.4.3 Холодное водоснабжение 44
7.7.4.4 Отопление (централизованное) 44
7.7.5 Затраты на эксплуатацию апарт-отеля (загрузка до 80%) 44
7.7.5.1 Электроэнергия 44
7.7.5.2 Горячее водоснабжение 44
7.7.5.3 Холодное водоснабжение 44
7.7.5.4 Отопление (централизованное) 45
7. 7.6 Затраты на эксплуатацию аквапарка 45
7.7.6.1 Электроэнергия 45
7.7.6.2 Горячее водоснабжение 45
7.7.6.3 Холодное водоснабжение 45
7.7.6.4 Отопление (централизованное) 45
7.7.7 Затраты на эксплуатацию проданных апартаментов 45
7.7.7.1 Электроэнергия 45
7.7.7.2 Горячее водоснабжение 45
7.7.7.3 Холодное водоснабжение 45
7.7.7.4 Отопление (централизованное) 46
7.7.8 Содержание территории 46
7.7.8.1 Освещение 46
7. 7.8.2 Уборка территории 46
7.8 Коммунальные затраты в осенне-зимний период (ноябрь — апрель) 46
7.8.1 Затраты на функционирование инженерного оборудования территории 46
7.8.1.1 Работа газовой котельной 46
7.8.2 Затраты на эксплуатацию марины 46
7.8.2.1 Электроэнергия 46
7.8.2.2 Водоснабжение 47
7.8.3 Затраты на эксплуатацию ремонтных боксов и эллингов 47
7.8.3.1 Электроэнергия 47
7.8.3.2 Горячее водоснабжение 47
7.8.3.3 Холодное водоснабжение 47
7. 8.4 Затраты на эксплуатацию здания клуба (+ гостиница и ОДЦ) 47
7.8.4.1 Электроэнергия 47
7.8.4.2 Горячее водоснабжение 47
7.8.4.3 Холодное водоснабжение 47
7.8.4.4 Отопление (централизованное) 47
7.8.5 Затраты на эксплуатацию апарт-отеля (загрузка до 40%) 48
7.8.5.1 Электроэнергия 48
7.8.5.2 Горячее водоснабжение 48
7.8.5.3 Холодное водоснабжение 48
7.8.5.4 Отопление (централизованное) 48
7.8.6 Затраты на эксплуатацию аквапарка 48
7. 8.6.1 Электроэнергия 48
7.8.6.2 Горячее водоснабжение 48
7.8.6.3 Холодное водоснабжение 48
7.8.6.4 Отопление (централизованное) 48
7.8.7 Затраты на эксплуатацию проданных апартаментов 49
7.8.7.1 Электроэнергия 49
7.8.7.2 Горячее водоснабжение 49
7.8.7.3 Холодное водоснабжение 49
7.8.7.4 Отопление (централизованное) 49
7.8.8 Содержание территории 49
7.8.8.1 Освещение 49
7.8.8.2 Уборка территории 49
7. 9 Услуги сторонних организаций непроизводственного характера 49
7.10 Затраты на эксплуатацию оборудования для дноуглубительных работ 49
8 ДОХОДЫ 51
8.1 Аренда мест для яхт 52
8.1.1 Ставка аренды для хранения яхт в марине (апрель – сентябрь) 52
8.1.2 Ставка аренды для водного/наземного хранения яхт (октябрь – март) 52
8.1.3 Ставки аренды для яхт, заходящих в гости 52
8.2 Доход от аренды гостиничного номера в мини-гостинице 52
8.3 Доход от работы апарт-отеля бизнес-класса 53
8. 4 Продажа апартаментов 53
8.5 Доход от аренды парковочных мест 53
8.6 Аренда набережной 53
8.6.1 Аренда многофункциональной зоны в летний период (под уличные кафе). 53
8.6.2 Аренда многофункциональной зоны в зимний период (хранение яхт). 54
8.7 Доход от сдачи в аренду ангаров для ремонта 54
8.8 Доход от сдачи в аренду мест в эллинге для хранения судов 54
8.9 Доход от сдачи в аренду участка под заправку 54
8.10 Доход от использования крана 54
8.11 Доход от использования слипа 54
8. 12 Доход от эксплуатации аквапарка 55
8.13 Доход от аренды офисных площадей в яхт-клубе 55
8.14 Коммунальные доходы в весенне-летний период (май- октябрь) 55
8.14.1 доходы от эксплуатации проданных апартаментов 55
8.14.1.1 горячее водоснабжение 55
8.14.1.2 отопление (централизованное) 55
8.15 Коммунальные доходы в осенне-зимний период (ноябрь — апрель) 55
8.15.1 доходы от эксплуатации проданных апартаментов 55
8.15.1.1 горячее водоснабжение 55
8.15.1.2 отопление (централизованное) 55
8. 16 Доход от продажи оборудования для дноуглубительных работ 55
9 ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ 57
9.1 Принятые допущения при расчёте финансовой модели: 58
9.1.1 Методика финансового планирования 58
9.1.2 Планирование доходов 58
9.1.3 Планирование расходов 59
9.1.3.1 Эксплуатационные расходы и коммунальные платежи 59
9.1.3.2 Амортизационные отчисления 59
9.1.3.3 Заработная плата персонала 59
9.1.3.4 Налоги, связанные с оплатой труда 60
9. 1.3.5 Налог на имущество 60
9.1.3.6 Заёмные средства 60
9.1.3.7 Расчет ставки дисконтирования 60
9.1.3.8 Определение безрисковой ставки 61
9.1.3.9 Определение величины премии за риск 61
10 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 64
10.1 Историческая справка по Стрельне 65
11 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
11.1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Сравнение вариантов энергоснабжения аквапарка. 68
11.2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Эскиз проекта планировки 73
11. 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Эскиз марины 74
11.4 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Исходные данные для финансовой модели 75
11.5 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Финансовая модель (отдельным документом формата А3) 76

Предпроектные проработки яхт-клуба на Озере Севан — Морстройтехнология

Генеральный заказчик: Министерство охраны природы республики Армения

Заказчик: Министерство охраны природы республики Армения

Сроки выполнения работ: 2006


Предпосылки проведения работы

Идея создания яхт-клуба на острове Севан столкнулась с рядом проблем и ограничений, требующих нестандартных технических решений. На озере Севан наблюдается волнение, акватория зимой покрывается льдом, а также, наряду с этим, постепенно происходит повышение уровня воды. Необходимо было предложить такие технические решения, которые, с одной стороны, обеспечивали бы эксплуатацию комплекса в этих условиях, а с другой стороны, были бы достаточно экономичными, чтобы не выходить за рамки планируемого бюджета проекта.

Основной вопрос Заказчика:

Каким образом создать яхт-клуб на замерзающем и подверженном волнению озере, учитывая экономические ограничения?

Цель проекта

Разработка концепции строительства яхт-клуба на острове Севан.

Этапы выполнения работы:

1. Предварительные технические решения

На первом этапе были рассмотрены 6 различных компоновок на 3 потенциальных площадках строительства, осуществлен анализ преимуществ и недостатков каждого варианта, выполнена предварительная оценка стоимости. По результатам рассмотрения этапа был уточнен перечень объектов, размещаемых на территории яхт-клуба, очередность строительства, предпочтительное место размещения.

2. Предпроектные проработки. Заключительный отчет.

В заключительный отчет вошли: 3 варианта компоновки яхт-клуба с выделением очередей строительства, решения по инженерным сетям и ориентировочная потребность в ресурсах, раздел по охране окружающей среды и мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций, детализированная стоимость строительства по очередям.

Особенность проекта

Особый интерес в данной работе представляют гидротехнические решения, позволяющие создать причальные и защитные сооружения из местных материалов, с привлечением местных подрядных организаций, что позволяет существенно сократить стоимость строительства. Конструкция гидротехнических сооружений предусматривает возможность их эксплуатации при изменяющемся уровне поверхности воды. Таким образом, задачи Заказчика были выполнены.

Результат

По результатам работы Заказчик принял решение о реализации проекта, предусмотрел финансирование на следующие стадии проектирования и приступил к подготовке организационной структуры, отвечающей за реализацию проекта.

Проектирование спортивных сооружений

В последние годы группа компаний МТК активно разрабатывает проекты спортивных сооружений, берегоукрепления и разрабатывает водно-спортивные базы, яхт-клубы, зон отдыха, лодочных и спасательных станций на различных водоемах, судоподъемных сооружений (устройств), сооружений для хранения и технического обслуживания плавсредств, проекты дноуглубления и очистки малых рек, прудов и прочих водоемов.

В проектах спортивных сооружений предусматривается создание водных акваторий, судоходных путей, причальных сооружений для размещения различных типов плавсредств, судоподъемных сооружений (устройств) различных типов судоподъемного оборудования, эллингов для хранения плавсредств, пляжей, зданий и сооружений, подъездных путей, автостоянок, а также инженерного обеспечения этих объектов.

Яхт-клубы

Состав проектно-изыскательских работ

В составе проектно-изыскательских работ по проектированию спортивных сооружений или яхт-клубов, выполняемых группа компаний МТК, предусматриваются: комплекс инженерных изысканий, обследование существующих гидротехнических сооружений с выдачей заключения об их техническом состоянии, разработка проектных предложений по реконструкции и развитию яхт-клуба, разработка проектной документации по согласованному заказчиком варианту берегоукрепления, компоновке причальных сооружений, акватории, водных подходов и навигационного оборудования.

МТК-Проект это полный спектр услуг по подготовке проектной документации и проектирование металлоконструкций.
Технические предложения при проектировании спортивных сооружений включают берегоукрепление, причальные сооружения, технологические решения судоподъемного сооружения (устройства) и хранения плавсредств, акваторию яхт-клуба и водные подходы.

Компоновка варианта сооружений яхт-клуба включает берегоукрепление и благоустройство береговой полосы, организацию стоянки и хранения следующих плавсредств:

  • яхты;
  • гидроциклы;
  • весельные лодки;
  • водные велосипеды.

Берегоукрепление и восстановление береговой полосы

На остальной (несудоходной) части акватории в границах яхт-клуба предусматривается производство дноуглубительных работ в целях создания нормальных экологических условий.

Причальные сооружения яхт-клуба состоят из набережной и причальных сооружений со стояночными пирсами для хранения плавсредств в навигационный период. От волнового воздействия причальные сооружения защищаются ограждающими сооружениями.

Причальные сооружения оборудуются швартовными устройствами и сервисными колонками для водоснабжения, в нужных местах устанавливаются avk задвижки, а также проводится электроснабжение плавсредств и освещения причалов.

Для хранения плавсредств в зимний период предусмотрен эллинг.

Береговая полоса яхт-клуба благоустраивается. Вдоль береговой полосы могут быть предусмотрены пешеходная дорожка, ротонды с беседками для отдыха, пляжный участок.

Источник http://www.engiteco.ru/

 Загрузка …

Статьи по теме:

прежде и сейчас — Motor Boat & Yachting Russia

Проектирование судов — древняя наука, которая со временем развилась в инженерную специальность. Добавим к ней эстетическую составляющую, особенно значимую для моторных яхт, и попробуем проследить, как изменились подходы к их проектированию за последние сто лет.

Еще в начале XX века желающий стать яхтенным проектировщиком должен был прежде провести несколько лет в должности чертежника на верфи или в конструкторском бюро. Проектные работы требовали и графических навыков для изготовления чертежей, и выполнения сопутствующих расчетов, и взаимодействия со строителями судов, и участия в их испытаниях, а всему этому лучше обучаться на практике.

В те времена у яхтенных проектировщиков нередко были собственные именные лекала для построения линий теоретического чертежа — именно обводы составляли основной секрет успеха, ибо умением начертить изящный корпус «в гармонии с океаном» обладали не многие. Удивительно, что некоторые судостроители используют такие лекала и сейчас: мне доводилось их видеть на азиатских верфях, где строят деревянные рыболовные суда, и подобный инструментарий передается от отца к сыну…

До появления компьютеров расчет корпуса судна занимал гораздо больше времени

Сегодня лекала заменяет программное обеспечение для трехмерного моделирования и расчетов, но это создает ложное представление, будто проектировать яхты может каждый, даже человек без образования и опыта: «поставил софтину — и вот ты уже дизайнер». Например, в США немало яхтенных дизайнеров без высшего технического образования, но как же тогда обучение и годы практики? И вот тут стоит помнить, что компьютерные программы, как и те самые лекала, — всего-навсего инструмент, полезный лишь в умелых руках.

Экстерьер яхты

Сначала о терминах. Дизайнер — это общее название специалистов, занятых проектированием яхт. Дизайнер-стилист (stylist) обычно отвечает за внешний облик судна и (или) его интерьеры, при этом функциональность и безопасность, обводы и конструкция корпуса, соответствие проекта требованиям надзорных органов — сфера ответственности инженера-кораблестроителя, которого у нас часто именуют «навальным архитектором», бездумно копируя английское naval architect.

Парусные прогулочные яхты известны уже несколько столетий, моторным яхтам около века, и мода на их внешний дизайн существовала всегда. Однако что касается сравнительно небольших круизных яхт, изменилась модель их использования: большинство владельцев в наши дни проводят мало времени на переходах, предпочитая стоянку в марине или на якоре. В связи с этим мореходность, всегда входившая в число главных качеств хорошего судна, может частично сдавать позиции в угоду комфорту и максимальному использованию места на борту.

Компьютерная модель спортивного рыболовного катамарана длиной 39 футов

Привлечение к созданию яхт промышленных дизайнеров и «сухопутных» стилистов способствует появлению форм экстерьера, которые интуитивно понятны далекому от морской тематики потребителю. В результате некоторые проекты среднеразмерных яхт-круизеров выглядят как пластиковые ящики для перевозки мебели на горбу сопротивления. Геометрия подобных судов часто формируется «от интерьера», чтобы вписать больше удобств в ограниченную площадь и получить преимущество перед конкурентами. Так, форму носовой оконечности выбирают не в целях снижения слеминга, а в угоду размещению широкой двуспальной кровати. Форма кормы сегодня во многом определяется геометрией гидравлической платформы для купания и хранения тендера. Большая площадь бортового остекления, открытый «пляжный клуб», гараж у ватерлинии — перечислять можно долго, но разве не этого требует массовый яхтенный рынок, далеко не все участники которого должным образом понимают мореходные качества судна? Впрочем, что бы ни «пели» рекламные проспекты, владелец такого «ящика» обязан сам реально оценивать способность своей яхты ходить в суровых условиях.

Интерьеры

Еще лет тридцать назад яхтенными интерьерами занимались те же самые инженеры-кораблестроители, отчего мебель на борту можно было назвать скорее «ортопедической», нежели комфортной и стильной. При этом, кстати, ее гораздо лучше приспосабливали для использования в море: радиусы кромок, буртики, небольшое расстояние между предметами, чтобы далеко не улететь на шальной волне… Сегодня яхтенные интерьеры отдают на откуп специалистам отдельной профессии: некоторые из них подлинные профессионалы, умеющие разработать функциональную и стильную «внутрянку» для морских условий, тогда как другие… Скажу прямо: встречаются «дизайнеры», которые берутся за яхты, совершенно не понимая их специфики. Порой это действительно привносит свежую струю нетривиальных решений при условии, что дизайнеры чутко прислушиваются к мнению конструкторов, но все же владельцам чаще приходится мириться с тем, что острые углы мебели при качке оставляют на их теле характерные синяки…

Степень инженерной проработки

Не так уж давно, еще на моей памяти, поступающая на верфь конструкторская документация представляла собой солидную стопку бумаг, чертежей и расчетов. По ним, например, разбивали плаз, вычерчивали обводы корпуса в натуральную величину, получали детали конструкции… Не скажу, что в прежние времена обводы судов были упрощенными, но форму многих конструкций определяли текущие технологические возможности верфей. У нас были клиенты, которые, приобретя такой «исторический» комплект чертежей «известной голландской фирмы», вынужденно шли прямиком в наше КБ, ибо современная верфь построить судно по таким чертежам просто не в состоянии…

С тех пор глубина инженерной проработки проектов возросла на порядок, ведь современные программные пакеты многократно упрощают трассировку магистралей, расчет узлов повышенных напряжений, нагрузки и центра величины, влияния на остойчивость заполнения цистерн и пр., на что ранее уходило до 70% рутинной работы, зачастую сопряженной с ошибками, вызванными человеческим фактором. Что касается эргономики, то увеличилась роль реверс-инжиниринга, поскольку даже средства виртуальной/дополненной реальности пока не моделируют достоверных пространственных ощущений.

В то же время многократно возросли и требования судостроителей к работе конструкторов. Во-первых, всю геометрию судна сейчас формируют в 3D — вроде бы просто, если говорить лишь о визуализации, но для постройки судна ее недостаточно. Для судов из металла требуется листовой раскрой деталей корпуса, так называемый нестинг. В случае судов из композитных материалов производители хотят получить готовые 3D-файлы, загружаемые в станки с ЧПУ для фрезерования болванов или матрицы. А это значит, что на этапе проектирования необходимо проработать всю конструкцию в деталях: посадочные места, соединения, углы съема и радиусы сопряжений…

Без трехмерной визуализации представить проект заказчику сегодня практически невозможно

Одна из главных забот конструкторов яхт — выгадать максимальное пространство для гостевых помещений

Моделирование динамики

Научные трактаты времен Ньютона предписывали делать форму подводной части кораблей по принципу «голова трески и хвост скумбрии». Потом появилась «парабола Чапмана» — судостроительное ноу-хау XVIII века. В конце XIX века норвежский конструктор Колин Арчер разработал «волновой метод» проектирования обводов, основанный на принципе «носовая часть строевой по шпангоутам — синусоида, кормовая — трохоида». В 1980-х, следуя этим и подобным методам, квалифицированный инженер тратил на построение обводов прогулочной моторной яхты вручную несколько недель. Сегодня большинство яхтенных дизайнеров вообще не озабочены формой строевой по шпангоутам, ведь теоретический чертеж корпуса генерируется и масштабируется в считаные минуты с сопутствующими расчетами. А вот каким он окажется, это уже другой вопрос…

Испытания масштабных моделей яхт в опытовых бассейнах по-прежнему присутствуют в практике проектирования яхт, но преимущественно для судов с особенными обводами, для моделирования ледовой ситуации или для катеров военного назначения. Причина в том, что сегодня получили распространение методы вычислительной гидродинамики (Computational Fluid Dynamics), которые дают полную картину обтекания корпуса, в том числе на волнении.

Инструменты вычислительной гидродинамики позволяют конструкторам быстро сравнить итерации обводов корпуса

Пример визуализации сопротивления корпуса

Некоторые полагают, что судно теперь можно полностью просчитать на компьютере, не тратя время и средства на бассейновые «прогоны» масштабной модели, однако это не вполне так. Достоверность CFD-расчетов зависит от качества их привязки к результатам модельных и натурных испытаний ранее построенных судов. На данном этапе модели CFD не генерируют оптимальные обводы по входным данным, но показывают то, что проектировщик от них «просит», и позволяют быстро работать с итерациями формы корпуса, которые необходимо оценить по финальному критерию, например величине буксировочного сопротивления.

Пример визуализации нагрузок на транец

Резюме

Даже с появлением новых инструментов и ростом запросов разработка дизайна и проектирование яхт по-прежнему остаются многоэтапным процессом, требующим командной работы, хотя теперь человеческих ресурсов нужно меньше. По-прежнему ключевым остается морской опыт самих проектировщиков: яхтенный дизайн невозможен без глубокого осмысления яхты как полноценного судна, а поистине талантливый дизайнер должен быть носителем определенной яхтенной культуры, связующим звеном между искусством предыдущих поколений и технологиями современности. Причем его опыт и авторитет могут решительным образом влиять на весь проект, ибо будущие владельцы построенных по нему яхт платят не только за чертежи, но за новаторские идеи, пропущенные через горнило опыта.

Текст

Альберт Назаров

Фото

Альберт Назаров

Поделиться в соц. сетях

КОМПАНИЯ HONKA ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ – ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС «ЗАВИДОВО HONKA» — HONKA. Финские дома из клееного бруса

20 марта / 2014

КОМПАНИЯ HONKA ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ – ЗАГОРОДНЫЙ КОМПЛЕКС «ЗАВИДОВО HONKA»

Компания HONKA, мировой лидер на рынке деревянного домостроения, и компания «Завидово Девелопмент», занимающаяся комплексным развитием территории в Конаковском районе Тверской области, запускают новый проект премиум-класса – загородный комплекс «ЗАВИДОВО HONKA».

«ЗАВИДОВО HONKA» располагается в 97 км от Москвы по Ленинградскому шоссе, в центральной части Завидово. Новый загородный комплекс находится в экологически чистом районе и является образцом элитной загородной недвижимости.

Знаменитое Иваньковское водохранилище, благоустроенные набережные, яхт-клуб, чемпионское гольф-поле, красивейший лес — все это станет частью жизненного пространства владельцев домов в «ЗАВИДОВО HONKA».

Центром «ЗАВИДОВО HONKA» является благоустроенная общественная зона с прогулочными дорожками, спортивными и детскими площадками, теннисными кортами и парком. Загородный комплекс расположен на высоком берегу реки Дойбица, благодаря чему с большинства участков открывается великолепный вид.

Общая площадь «ЗАВИДОВО HONKA» — 19,35 га. На территории расположено 45 участков площадью от 20 соток. Территория комплекса распланирована с учетом природного рельефа, к каждому участку уже подведены все коммуникации.
В 2017 году откроется платная скоростная автомагистраль «Москва — Санкт-Петербург» (М11), по которой от Москвы до Завидово можно будет добраться менее чем за час.

Респектабельный район «Завидово-Гольф», частью которого является загородный комплекс «ЗАВИДОВО HONKA», занимает около 400 га и включает единственное в России гольф-поле, лицензированное старейшей в мире Ассоциацией профессиональных гольфистов Великобритании и Ирландии — PGA National. Гольф-клуб идеально подходит как для турниров по гольфу международного уровня, так и для неформального общения и встреч с партнерами. При клубе работают Академия и детская школа гольфа.

Основной объект инфраструктуры гольф-клуба – клубный дом, где расположены рестораны, бары, гольф-магазин, библиотека, бильярдная и винотека, несколько роскошных апартаментов, гостиных и конференц-комнат. Для любителей водных развлечений в Завидово работает яхт-клуб. На реке Дойбица оборудованы две гостеприимные бухты, рассчитанные на 100 и 500 яхт. Создана вся сопутствующая инфраструктура, предусмотрено место для зимнего хранения лодок, яхт, катеров. Из яхт-клуба открывается выход в Волгу. Можно пройти на катере вдоль берегов или доплыть до лесистых островов.

Единая концепция развития «Завидово» предполагает уникальную возможность для предпринимательской деятельности: между трассами М10 и М11 будет построен бизнес-парк «Демидово».

Пресс-служба HONKA: [email protected]

Яхт-клуб Longcheer / ZHUBO Design Group

Яхт-клуб Longcheer / ZHUBO Design Group

© Yu Bai

+ 33

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • 000
  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/924329/longcheer-yacht-club-zhubo-design-group
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 54780 м²
  • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
  • ФотографииФотографии: Yu Bai
© Yu Bai

Текстовое описание предоставлено архитекторами.Яхт-клуб Longcheer расположен в районе Юдиаоша на полуострове Дапенг, Шэньчжэнь, в 50 км от центра города. Он чрезвычайно популярен как место для парусного спорта, так как здесь проводились многие международные соревнования.

© Yu Bai © Yu Bai

Этот проект направлен на восстановление яхт-клуба и дока на первоначальном месте. Общая площадь 55 000 кв. М, включая частный клуб, отель на 300 номеров и спортивную школу под открытым небом. Участку принадлежит береговая линия длиной 470 м, но здание будет легко образовывать длинную «стену», которая может закрывать обзор города, когда оно расположено горизонтально на этом узком участке.Таким образом, этот дизайн направлен на то, чтобы разделить этот прекрасный морской пейзаж между яхтой и городом, сохраняя их вид с обоих сторон.

© Yu Bai © Yu Bai © Yu Bai

В схеме прилагаются усилия, чтобы соответствовать разнице высот между севером и югом на участке, и большая часть объема помещается на уровне неразбранных улиц, за исключением 4 небольших «павильонов» на расстоянии 40 м. между собой, через которые люди все еще могут легко видеть море. Эти павильоны представляют собой светлый образ за счет многоугольных пластинчатых крыш, консольных со всех сторон, они выступают за выступающие точки на горизонтальном длинном здании, создавая волнистую линию горизонта.Кроме того, они предоставляют отдыхающим морским любителям. Диаграмма анализа

© Yu Bai © Yu Bai

Главное здание ниже уровня городской дороги имеет 5 этажей и имеет длину 400 метров, которая разделена на 4 сегмента в соответствии с береговой линией. Каждые два балкона, принадлежащие гостиничным номерам, образуют на фасаде прямоугольную «ячейку». Глубина рамок ячеек меняется, что создает незначительные различия в проекции солнечного света и отраженном изображении балконного стекла между соседними ячейками.Каркас каждой ячейки составлен из светло-серебристых алюминиевых панелей. Внутри одной камеры два балкона разделены двухслойным матовым стеклом, внутри которого есть свет для создания мягкого и яркого светового эффекта в ночное время.

генеральный план © Yu Bai

Между частью гостиничного номера и функциями общественного обслуживания, такими как клубы, рестораны, бары и т. Д., Есть складывающийся «плавающий пояс», который четко отличает общественное пространство от частного, и также усиливает контраст между фасадом камеры и большой стеклянной навесной стеной.Ген «пояса» на самом деле происходит от изгиба формы здания на генеральном плане вместе с границей участка. Мы продолжаем этот вид изгиба от пятого фасада к главному фасаду, как еще один наш ответ на форму горы и морскую волну из окружающей среды.

© Yu Bai

Когда мы вышли к морю с пристани и оглянулись на яхт-клуб, форма здания демонстрирует скромную осанку. Общий цвет фасада простой и элегантный, с некоторыми интересными элементами.Если смотреть с холма позади него, то зеленая крыша и синий павильон кажутся скрытыми в горах и море, демонстрируя уважение к природе и людям.

© Yu Bai © Yu Bai

Роскошный яхт-клуб в форме ската манты изящно парит над океаном

Возможно, она не сравнится с суперяхтой Джеффа Безоса (которая достаточно велика, чтобы, вероятно, иметь внутри собственный яхт-клуб), но в роскошном яхт-клубе Тилины Лиянаге определенно есть много чего восхищающего.Вдохновленный формой ската манты, клуб раскинулся на участке береговой линии, предоставляя владельцам яхт место для общения, в то время как их морские транспортные средства стоимостью в миллион долларов остаются пришвартованными по периферии ската. Клуб простирается как над водой, так и над сушей, он выглядит почти как скат-манта, плывущий к берегу, хвостом обращенный к далекому водному горизонту.

Роскошный яхт-клуб создан Тилиной Лиянаге из Шри-Ланки, архитектором и 3D-визуализатором, который начал удивлять своими архитектурными чудесами, вдохновленными природой.Его прошлые проекты включают пляжный ресторан / хижину в форме огромной золотой рыбки и множество ресторанов, вдохновленных клювом пеликана, расположенных на обрыве скалы. Luxury Yacht Club — это еще одно выразительное видение от дизайнера прибрежной собственности, вдохновленной водным животным. Сходство со скатом манты явное, с тщательно продуманным использованием правильных цветов, объемов, пропорций и изгибов.

Здание в форме ската манты плавает на деревянном пирсе, построенном на берегу океана или моря, с его большим устьем, выступающим в качестве входа в структуру, а хвостом, расширяющимся, образуя разветвленные причалы клуба, где могут пришвартовываться яхты.Яхты остаются пришвартованными, но большой навес клуба предоставляет владельцам прекрасное место для общения. Его просторный дизайн достаточно велик для помещения консьержа, лаунджа, бара, ресторана и множества других объектов, которые можно ожидать от эксклюзивного роскошного клуба, предназначенного для миллионеров.

Лиянаге стремится использовать бамбук для воплощения своих органических архитектурных замыслов, но это не относится к Luxury Yacht Club. Сделанная, чтобы быть намного больше по размеру, чем некоторые из его других структур (а также быть способной противостоять ветрам и приливам), клюшка изготовлена ​​из больших металлических труб, которые изогнуты, чтобы сформировать основной каркас ската-манты.Затем трубы покрывают холстом или тканью, чтобы придать им объем, делая их похожими на белое низ живота ската-манты. Ткань помогает рассеивать солнечный свет в течение дня, освещая интерьер клуба, а ночью позволяет свету изнутри рассеиваться наружу, создавая прекрасный вид с воздуха!

Дизайнер: Тилина Лиянаге

классических яхт с единым дизайном демонстрируют золотой юбилей Herreshoff в Нью-Йоркском яхт-клубе

Ньюпорт, Род-Айленд (2 июля 2021 г.) —Три прекрасно отреставрированных парусных яхты, спроектированных капитаном Натанаэлем Г.Herreshoff и построенные на знаменитой производственной компании Herreshoff в Бристоле, штат Род-Айленд, были продемонстрированы на первом крупном мероприятии празднования годовщины Золотого юбилея Морского музея Херрешофф. На приеме на набережной, проходившем в гавани Нью-Йоркского яхт-клуба в Ньюпорте 24 июня, были представлены потрясающие образцы трех культовых классов клуба с единым дизайном: New York 30 AMORITA, New York 40 MARILEE и одинокого оставшегося New York 50. СПАРТАНСКИЙ.

Капитан Нат Херрешофф был предпочтительным дизайнером и строителем яхт для многочисленных членов Нью-Йоркского яхт-клуба, и он работал в тесном сотрудничестве с клубом над созданием гоночных яхт единой конструкции, чтобы члены могли соревноваться друг с другом.В период с 1893 по 1934 год Херрешофф также производил яхты, защищающие Кубок Америки, для синдикатов Нью-Йоркского яхт-клуба. Яхты с единой конструкцией, представленные в клубе, сопровождались полностью восстановленным моторным катером CORSAIR, построенным в качестве тендера для одноименной 343-футовой яхты J.P. Morgan.

New York 40 MARILEE / Фото: Daniel Forster

«Херрешофф применил инженерный гений, превосходные навыки судостроения и элементы инноваций в этих лодках для своих клиентов. Он хорошо осознавал важность этих комиссий и сохранял полный контроль над проектированием.Лодки выдержали испытание временем и стабильно финишируют на вершине классических яхтенных регат по всему миру или близко к ним », — заявил Билл Линн, исполнительный директор Морского музея Херрешоффа и Зала славы Кубка Америки.

Более 200 человек посетили одно из первых крупных мероприятий по сбору средств в году после ослабления ограничений COVID-19. Погода помогла, и время было идеальным для музея, поскольку он отмечает свое 50 годовщину в 2021 году с прошлыми и настоящими владельцами лодок Herreshoff и моряками со всего мира, которые восхищаются наследием Herreshoff.

Хэлси Херрешофф / Фото: Дэниел Форстер

«Билл (Дойл) и я были удостоены чести участвовать в таком важном событии, собрав вместе три яхты Herreshoff NYYC one design в Harbour Court», — сказал Джед Пирсолл, совладелец AMORITA. «Мы привыкли делиться AMORITA с другими людьми по ту сторону воды, но это было уникальное мероприятие, которое собрало вместе тех, кто любит и ценит эту классику, у которых иначе не было бы возможности увидеть их поближе и выразить свое мнение. их поддержка музею и сохранение этих важных судов.”

«На сегодняшний день, по нашим оценкам, около 28 процентов из более чем 2000 судов построено HMCo. выживать; исчезающе малая часть из них — энергетические корабли », — сказала Эвелин Ансель, куратор музея, собравшимся гостям. «Лодки на пристани позади нас — это во многих смыслах невероятно редкие птицы. С другой стороны, то, что 28 процентов все еще выживают, кажется чудом, учитывая, что средняя продолжительность жизни любого деревянного судна составляет около 30 лет без серьезных усилий по восстановлению.Мы так рады, что вы здесь, чтобы отпраздновать эту невероятную веху вместе с нами сегодня, но даже больше, чтобы отпраздновать эти лодки в доке и всех вас за то, что вы являетесь частью сообщества, которое продолжает заботиться о них и сохранять их наследие. в живых.»

New York 50 SPARTAN / Фото: Дэниел Форстер

Морской музей Херрешофф открыл свой золотой юбилей в начале этого года серией статей в юбилейном разделе своего веб-сайта (www.herreshoff.org/50th), включая любопытную историю его основания. в 1971 г.Этот золотой юбилей, спонсируемый BankNewport, Ørsted, Ocean House, East Bay Newspapers, Pure Insurance, Gowrie Group, Bristol Marine и Shipyard Brewery, предназначен для привлечения моряков со всего мира с особым вниманием к владельцам Herreshoff, прошлым и настоящим, а также Флот Herreshoff с одной конструкцией продолжает активно курсировать от штата Мэн до Флориды. Эти флотилии демонстрируют преданность лодкам разных поколений, а музей отмечает приверженность наследию Herreshoff ежемесячной статьей в журнале Windcheck Magazine , официальном информационном партнере Golden Jubilee.Также к празднованию своего 50 годовщины , Newport International Boat Show выбрала музей в качестве своего благотворительного партнера для своей выставки 16-19 сентября 2021 года (www.newportboatshow.com).

В музее также проходят расширенная регата и рандеву Херрешофф с 27 по 29 августа, а 30 сентября — Гала-концерт Золотого Юбилея. 50 годовщина музея завершится ужином в Нью-Йоркском яхт-клубе в Нью-Йорке 18 ноября. , 2021.

С момента своего основания кампус морского музея Херрешофф на набережной резко вырос, начиная с 1971 года, когда он не имел дома, а состоял из небольшого флота лодок Херрешофф, буквально «плавучего музея».Сегодня музей включает в себя несколько оригинальных зданий компании, семейную усадьбу Херрешофф и современное выставочное здание — Зал лодок Исаака Б. Мерримана-младшего. Названный в честь одного из первых благотворителей музея, это выставочное пространство демонстрирует более 60 лодок Herreshoff, паровые двигатели и множество артефактов. Выставка «Модельная комната и мастерская Натанаэля Г. Херрешоффа» представляет собой воссоздание собственной модельной комнаты и мастерской капитана Ната и содержит более 500 оригинальных дизайнерских моделей, инструментов и документов.За последние пять лет музей предоставил тысячам студентов из Род-Айленда образовательные программы, ориентированные на STEM. В настоящее время музей сотрудничает с Национальным залом парусной славы в проведении выставки Зала славы Кубка Америки в новом Музее парусного спорта в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

50-летняя история Морского музея Херрешоффа не только сохранила эту главу американской изобретательности, но и служит мостом в будущее судостроения. Город Бристоль и штат Род-Айленд продолжают процветать как колыбель инноваций для морского сообщества.По данным Ассоциации морских торговцев Род-Айленда, морская отрасль штата состоит из более чем 1700 компаний, в которых работают 13000 человек и приносят 2,7 миллиарда долларов годового дохода.

Чтобы узнать больше о юбилее Херрешофф и этих мероприятиях, свяжитесь с Тедом Риганом по адресу [email protected] или посетите сайт www.herreshoff.org. Рассмотрите возможность присоединения к музею в качестве члена Afterguard Золотого Юбилея или в качестве одного из 500 новых членов в год нашего Золотого Юбилея.

https: // www.facebook.com/herreshoff

https://www.instagram.com/herreshoff/

Музейная галерея изображений (только для редакционного использования, с информацией о подписи и обязательной ссылкой в ​​«Справочнике по изображениям») https://drive.google.com/drive/folders/1Zn-r76SlwAfJm9Q72FTwOHtiLHQn7Y5o

Ознакомьтесь с характеристиками автопарка Herreshoff с нашим официальным информационным спонсором

www.windcheckmagazine.com

Узнайте о наших спонсорах Золотого юбилея

www.banknewport.com

www.oceanhouseri.com

https://us.orsted.com/wind-projects

www.newportboatshow.com

www.eastbayri.com

www.bristolmarine.com

www.pureinsurance.com

www.gowriegroup.com

www.shipyard.com

Bayview One Design Regatta — Яхт-клуб Bayview — Детройт, штат Мичиган

2021 Bayview One Design
♦ Ваш комитет Bayview One Design (BOD) упорно трудится, чтобы организовать еще одно замечательное мероприятие, но теперь ваша очередь помочь нам — просто зарегистрировавшись! По мере приближения крайнего срока ранней регистрации на регату Bayview One Design Regatta 2021 года (27 июля г. г.) мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться сейчас через Yachtscoring.Затем отметьте в своем календаре 27-29 августа выходные, которые обещают волнение как на воде, так и на воде. Вот немногое из того, что припасено на берегу:
Мы рады объявить о нескольких партнерских отношениях для BOD этого года, начиная с Faygo в качестве официального поп / безалкогольного напитка. Вы любили их вкусы, когда росли. Пришло время насладиться ими, став взрослым. «Как это», — говорите вы? Что ж, давайте объединим газировку Faygo в пару с нашим официальным спонсором водки Tito’s! Остановитесь в дегустационных палатках Faygo или Tito и посмотрите, какие новые вкусовые сочетания вы можете придумать! Затем мы рады сообщить, что Mt Gay снова вернулся, и мы знаем, как вы все любите красные шляпы! Возьмите шляпу и газировку Mt Gay & Faygo Pineapple Orange.Выпивая прямо сейчас…. Вкусные!

Хотите расслабиться и расслабиться? Почему бы не заглянуть в нашу лаунж-зону на открытом воздухе, предоставленную вам компанией Partnr Haus и двумя их поставщиками, Studio Wise и Contract Source Group.
North Sails снова возвращается в качестве спонсора наших ежедневных наград. Они также будут предлагать ночной ремонт парусов на протяжении всего мероприятия.
И последнее, но не менее важное: мы хотим снова поприветствовать Coral Reef в качестве официального поставщика одежды Bayview One Design Regatta. Coral Reef предложит варианты покупки онлайн и лично.Посетите их на выходных.
Но подождите … вы хотите большего ??? Компания Boat US объявила о 6 годовом неограниченном членстве в программе буксировки по пресной воде.

Ага .. вы нас не ослышались! Все лодки, зарегистрированные для участия в регате Bayview One Design 2021 до полудня пятницы, 16 июля -го числа , получат шанс выиграть одно из этих шести членских взносов
Как всегда, Bayview стремится предоставить участникам самые лучшие гонки на воде, а также занятия на берегу. Чего же ты ждешь? Часы тикают.Зарегистрироваться Сегодня!

Яхт-клуб Бэйвью
Детройт, штат Мичиган
Пятница, 27 августа — воскресенье, 29 августа 2021 г.



2021 Председатель Совета директоров:
Курт Хон



One Design — Яхт-клуб Стэмфорд

SYC делает упор на разнообразие!

Мы приветствуем любое количество флотов на старте наших гонок серии One Design, и Гоночный комитет разработает отдельную трассу для каждого такого флота, в зависимости от обстоятельств.

В 2008 году Клуб начал поддержку развития парка частных спортивных катеров Viper 640 для гонок одного дизайна. Поскольку так много внимания уделялось расширению этого нового флота, мало внимания уделялось привлечению других флотов. Ошибочное представление о том, что только один флот может участвовать в гонках серии One Design, было подкреплено историей определения одного флота как соревнующегося за трофей серии One Design.

Спустя два года парк SYC Viper стал независимым, и его постоянный рост обеспечивается энтузиазмом наших собственных участников, а также принятием дизайна рядом других клубов.В 2010 году также стало очевидно, что флот Viper обслуживает другой сегмент наших членов, чем тот, который обслуживал Ideal 18 в начале десятилетия. Поэтому в середине 2010 года было решено возродить One Design Racing в Ideal 18.

Те же рассуждения применимы к Club 420, JY-15, Lasers и любому другому флоту, который может сформироваться в рамках Клуба. Эти лодки различаются по размеру, сложности, стоимости, мобильности, доступности, удобству и т. Д. Если мы хотим максимизировать количество участников, участвующих в One Design Racing, то мы должны включить все доступные флоты одной конструкции.

Уведомление о гонке
Sailing Insutructions
Результаты 2021


Организованное разнообразие


Комитет SYC One Design Series курирует летнюю программу гонок внутри клуба. Чтобы максимально использовать возможности для участия в гонках, расписание One Design Series интегрировано в расписание гонок, публикуемое Комитетом регаты, который контролирует и координирует все гонки под эгидой SYC. Серия One Design — это наша основная деятельность в сфере гонок с одним дизайном.

В той или иной степени наши флоты с одним дизайном участвуют в регатах, проводимых другими клубами и классовыми ассоциациями. Время от времени у нас есть возможность проводить такие мероприятия в SYC.

Комитет Ideal 18 управляет обслуживанием и использованием принадлежащих Клубу Ideal 18. Молодежный парусный комитет отвечает за техническое обслуживание и использование Club 420 и других судов, за которые он отвечает. Флот частных судов неофициально координируется их владельцами.

Каждому активному флоту One-design рекомендуется поддерживать страницу на веб-сайте Клуба для информации текущих участников и других членов, которые могут быть заинтересованы в участии.Ссылки на уже существующие страницы парка появляются в левом поле этой страницы.

Городской совет продвигается с пересмотренным дизайном яхт-клуба

Кейп-Корал, Флорида — Город Кейп-Корал продвигается вперед с пересмотренным генеральным планом для яхт-клуба Кейп-Корал.

Городской совет проголосовал в понедельник вечером за одобрение пересмотренного проекта реконструкции стоимостью 36 миллионов долларов.

Это решение вызвало длительную дискуссию на заседании городского совета в понедельник, когда несколько человек выразили озабоченность по поводу характеристик безопасности проекта.

«Мы рады, что этот район будет отремонтирован и обновлен, говоря от имени всех нас, мы просим, ​​чтобы наш образ жизни и имущество были защищены», — сказал житель во время встречи в понедельник вечером.

Больше всего жителей беспокоила необходимость установки защитного барьера.

«Намного лучше пойти на компромисс с эстетикой, чем поставить под угрозу безопасность судов или их владельцев, которые финансируют эти улучшения», — сказала Стефани Хелпер.

Прямо сейчас лодки в марине окружает забор, но в новом дизайне нет защитного барьера — это беспокоит Стефани Хелпер, которая живет в яхт-клубе Cape Coral.

«Прямо сейчас у нас должен быть ключ от ворот, чтобы входить и выходить, и именно это делает его таким надежным», — сказал Хелпер.

Но сотрудники проекта говорят, что проблему можно легко устранить, и над этим они будут продолжать работать.

Еще одним поводом для беспокойства было новое место для лодочной аппарели.

«Мы хотим, чтобы все помнили, что яхт-клуб находится у нас на заднем дворе, за пределами наших веранд, за пределами наших спален, мы должны смотреть и жить с тем, что вы решите сделать с этим парком», — сказал житель .

Городской совет Кейп-Корал продвигается вперед с утверждением пересмотренного плана проектной концепции, согласно которому трап для лодки перемещается в бассейн для яхты вместо канала, как первоначально предлагалось.

«Когда лодочная рампа открыта, если бы мы могли проводить рассвет до заката, то, что мы не ставим прямо на задний двор в полночь», — сказал один из жителей.

В общей сложности стоимость проекта сейчас оценивается примерно в 36 миллионов долларов, из которых 14 миллионов долларов поступят из «займов».

Это 2.На 28 миллионов долларов больше, чем в прошлом месяце. Персонал проекта говорит, что это увеличение связано с изменениями.

«Это включает в себя дополнительную демонстрацию морской стены и реконструкцию дамбы в самом юго-западном углу парка».

Трехэтажный гараж также является частью плана с предполагаемой платой за парковку в размере 2 долларов в час.

Доходы от гаража и бассейна для яхт идут на возмещение дополнительных затрат по проекту.

«Я могу предвидеть некоторые проблемы, но нам просто придется решать их по мере их появления», — сказал член совета Рик Уильямс.

Проект реконструкции также включает в себя дополнительные слипы для лодки, брызговик и здание для подразделения морской пехоты полиции Кейп-Корал.

«По мере реализации этого проекта мы должны убедиться, что у нас есть надежная коммуникация, чтобы придумать не только то, что совет хочет видеть в дальнейшем, но и жителей, которые живут в этом районе», — сказал мэр Джо Ковьелло.

Дизайн

Mills выбран для яхт-клуба New York Yacht Club One Design — Mills Design

Яхт-клуб Нью-Йорка выбрал компанию Mills Design, чтобы нарисовать 37-футовый высокопроизводительный гонщик, который войдет в состав флагманского кубка Rolex New York Yacht Club Invitational Cup в 2019 году.Первые 20 будут принадлежать и обслуживаться Клубом, который рассчитывает на высококачественные гонки флота в строгом классе One Design.

«Чтобы обеспечить будущее этого грандиозного события, Клуб решил построить собственный флот гоночных катеров. Из 19 заявок, представленных ведущими дизайнерами яхт со всего мира, мы выбрали 37-футовую яхту, нарисованную Марком Миллсом. Мы считаем, что это идеальный выбор для продолжения этой регаты и развития значительного наследия, заложенного Swan 42.- пояснил коммодор Филип А. Лотц.

У Клуба было видение высокоэффективной модели One Design, которая включает в себя высококачественные гонки флота, поощряет самый широкий круг участников и позволяет управлять расходами таким образом, чтобы обеспечить максимальное использование. «Мы были ошеломлены ответом на наш первоначальный запрос предложений, — говорит председатель парусного комитета NYYC Пол М. Забетакис. — Мы считаем, что это убедительный признак того, что есть возможность отправиться в следующий замечательный класс с одним дизайном.Хотя наша основная цель — создать лодку, которая выдержит турнир Rolex New York Yacht Club Invitational Cup в будущем, мы также надеемся, что импульс, полученный благодаря инвестициям Клуба, создаст класс, который возродит общий интерес к коринфскому яхтингу в лодки побольше ».

Новый дизайн с рабочим названием IC-37 представляет собой специализированную гоночную лодку с гладкой палубой, открытой кабиной и гротом с квадратным верхом, отражающим последние разработки прибрежных гонок Гран-при.Он был разработан с самого начала с упором на серийное производство для управления затратами и обеспечения соответствия каждой лодки строгим классовым допускам. «Это определенно дизайн глиссирования по ветру, — говорит Миллс. — Мы пытались найти водоизмещение, которое дает такой результат, но все же обеспечивает лодку, которую вы можете построить в рамках диапазона затрат, и не оставит вас без стабильности при движении против ветра. Это будет захватывающая лодка для плавания ».

В то время как правила класса находятся в стадии разработки, Клуб стремится поддерживать любительскую направленность Invitational Cup и способствовать привлечению женщин и молодежи к участию в соревнованиях.«Одна из целей состоит в том, чтобы приспособить детей обоих полов к разным возрастным группам», — говорит Миллс. «Я хотел бы видеть флот с большим количеством конкурентов, чем другие высокопроизводительные One Designs, которые удалось привлечь, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для моряков и, как результат, лучший класс. «

Компания

Mills Design приняла участие в конкурсе как команда с постоянными партнерами по исследованиям и разработкам KND-Sailing Performance и SDK Structures, занимающимися разработкой.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *