Проект автопарковки: Бизнес план автостоянки с расчетами – Бизнес-план автостоянки: пример с расчетами

Содержание

Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected]

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО»

является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.

Исследовательская работа по направлению Робототехника «Решение проблем загруженности городских автопарковок с помощью мобильных устройств»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

гимназия № 8

Исследовательская работа

по направлению Робототехника

«Решение проблем загруженности городских автопарковок с помощью мобильных устройств»

Выполнил: ученик МБОУ гимназии № 8

4 «Г» класса

Чумаченко Андрей

Руководители: учитель начальных классов

Аникина Наталья Сергеевна

Хабаровск 2018

Содержание

1. Введение …………………….…………………………….………….………..3

2. Теоретическая часть …………………………………………..…….……….. 4

2.1. Основы робототехники………………………………………………..…….4

2.2. История развития автоматических парковочных систем ………………….4

2.3. Исследование автопарковок города Хабаровска…………..………….….. 5

2.4. Моя система автоматизированных парковок…………………………..…..6

3.Практическая часть……………………………………………………………..7

3.1. Проектирование модели.……………………………….…………………….7

3.2. Сборка модели парковки……………………………………………………..7

3.3. Программирование……………………………………………………………7

3.4. Испытание…………………………………………………………………….7

4. Выводы…………….. ……………………………………………………………9

5. Список литературных источников…………………………………………. 10

Приложения

1.Введение

Роботы сегодня вошли в нашу жизнь в разных областях. Они летают в космос, исследуют другие планеты, помогают в военных целях, в машиностроении и в быту. Порой мы даже не задумываемся о том, что простой шлагбаум на автостоянке это тоже роботизированный механизм.

На сегодняшний день проблема больших городов – это парковочные места. Еще сто лет назад, когда только появились автомобили, людей не волновал вопрос парковок и стоянок. Сейчас доходит до того, что обладание парковочным местом воспринимается большим успехом, чем владение личной машиной.  Эта проблема возникает и с городскими парковками. Очень часто люди приезжая в торговый центр или кинотеатр теряют много времени на поиски свободного парковочного места.

Я живу в большом городе Хабаровске и меня заинтересовала проблема загруженности городских автопарковок. Так как я занимаюсь в кружке Робототехники «Роботрек», я решил посвятить свой исследовательский проект автопарковкам города, и у меня возникла идея, как можно модернизировать городские автостоянки.

Объект исследования: Автопарковки города Хабаровска.

Предмет исследования: Модель автопарковки.

Цель проекта: Собрать, спрограммировать, испытать и продемонстрировать модель автоматической парковки из конструктора Arduino, для решения проблем загруженности городских автопарковок.

Задачи проекта:

  1. Применение робототехники в жизни человека.

  2. Узнать об истории развития автоматизированных парковок.

  3. Рассказать о проблеме автопарковок в г.Хабаровске.

  4. Собрать и спрограммировать модель автопарковки из конструктора Arduino.

  5. Продемонстрировать работу.

  6. Сделать выводы.

Методы исследования: наблюдение, изучение, эксперимент, описание.

Гипотеза: Можно ли создать модель автопарковки с мобильным приложением, которая поможет решить проблему загруженности городских автопарковок.

2. Теоретическая часть

2.1. Основы робототехники.

Роботы прочно вошли в бытовую жизнь людей. Все мы дома используем пылесосы, телевизоры, стиральные машины и конечно же компьютеры и смартфоны. Нельзя забывать и о игрушках: очень много роботов, которые могут ходить и говорить, роботов — собак и кошек. Многие дети не представляют жизни без таких интересных игрушек.

Сейчас во многих школах и учебных центрах очень много проводится занятий по робототехнике. С сентября 2017 года я хожу в клуб «Роботрек» при МБОУ гимназии №8, Тренер – Фомин Виталий Владимирович. Мы изучаем основу робототехники и собираем разных роботов из конструктора Arduino. (Приложение 1.) 

В ноябре 2017 года я участвовал в научной выставке на базе «Робофэст», где наша команда представляла, собранный нами фуникулер. Создание роботов из конструктора Arduino очень интересный и познавательный процесс, который развивает логическое, творческое и абстрактное мышление, умение общаться и способность анализировать. (Приложение 2.)

2.2. История развития автоматических парковочных систем.

Самые первые автоматизированные парковки возникли в 1905 году, во Франции. Тогда в Париже строились высокие бетонные конструкции, оборудованные внутренним подъемником для перемещения машин на верхние уровни. Именно эти конструкции положили начало тем системам автоматизированного паркинга, которые мы встречаем сейчас во многих странах. (приложение 3.)

Первые автоматизированные парковки в России организовывались для придания более высокого статуса строящимся торгово-развлекательным и бизнес-центрам, а не как важный элемент инфраструктуры. Они были, как правило, бесплатными. 

Ситуация изменилась в результате значительного увеличения количества личного автотранспорта. Остро встал вопрос нехватки парковочного пространства и обеспечения безопасности автомобилей.

Инфраструктура платных парковок прошла развитие от огороженного периметра, где все основные функции по контролю, была возложена на охранника-оператора стоянки, до многоуровневых автоматизированных паркингов, где весь комплекс работ выполняется специализированными техническими устройствами.

Паркинг представляет собой пространство для стоянки и хранения автомобилей.

Чтобы организовать на простых стоянках парковочные системы требовалось купить и установить ворота или шлагбаум на въезд и нанести разметку мест стоянки для автомобилей. Контроль доступа, осуществлялось контролером (оператором).

Первичная автоматизация парковочных комплексов осуществлялась при участии оператора, который принимал участие в процессе въезда и выезда.

Автоматизация световыми сигналами парковки позволяет добиться значительной экономии времени на въезд/выезд, поиск места и нахождения на стоянке. 

2.3. Исследование автопарковок города Хабаровска.

В настоящее время не существует единой классификации мест хранения и стоянки автомобилей. Учитывая существующее многообразие видов стоянок автомобилей, можно принять следующую классификацию парков:

Наземные паркинги являются самым простым видом парковок. Они широко распространены во всех городах, но имеют существенные недостатки. Неправильно припаркованная машина мешает остальным, занимает много места.

Подземные паркинги являются многоуровневыми, что помогает не только защитить автомобиль от воздействия отрицательных факторов, погодных условий и мошенников, но и вместить большее количество автомобилей.

Автоматизированные многоуровневые системы парковки – полностью исключает участие человека в процессе парковки. Автоматизированные парковки являются эффективным способом решения проблем парковки автомобилей, позволяющим размещать большее количество автомобилей на меньшей площади. (Приложение 4.)

В городе Хабаровске очень много торговых центров, стадионов и кинотеатров со своими парковками и стоянками. Когда я подъезжаю с родителями к магазину или торговому центру определить наличие свободных парковочных мест невозможно. Около многих торговых центров стоят очереди перед шлагбаумом парковки, а контролер ходит и считает наличие свободных мест, после этого открывается шлагбаум и автомобиль въезжает на свободное парковочное место, на которое указывает контролер.

Меня заинтересовала эта проблема, я решил ее исследовать.

Например, на автопарковку около торгового центра «Магазин Радости» по улице Ким Ю Чена, 44, всегда стоит очередь из автомобилей, которые ждут, когда с другой стороны парковки уедет автомобиль и освободит парковочное место. Это очень неудобно, т.к. очередь собирается на проезжей части и перекрывает часть дороги. (Приложение 5.)

Подземные парковки около торгового центра «Энергоплаза» по улице Ленина, 85, и «Дом Быта» по улице Шеронова, 92, не оснащены световыми датчиками, указывающими на наличие свободных мест. Из-за этого может возникнуть проблема с поиском места и потерей времени водителя. на поиски этого свободного места. (Приложение 6.)

А около торгового центра «Макси Молл (Магнит)», расположенного по адресу улица Ленинградская, 28и, постоянное движение автомобилей затрудняет поиск свободного места, т.к. автомобили двигаются в разные стороны не обращая внимание на указатели. (Приложение 7.)

Единственная автопарковка, которая построена по последнему слову техники, находится в торговом центре «На Пушкина» по улице Льва Толстого, 19. Перед въездом стоит световое табло, которое указывает количество свободных мест, а перед шлагбаумом находится автомат, который выдаёт карточку о фиксации времени нахождения автомобиля на стоянке. (Приложение 8.) Но все же не хватает яркого сигнала, который будет заметен издалека, а также на каком уровне подземной парковки находятся свободные места.

2.4. Моя система автоматизированных парковок.

Моя система позволяет контролировать загруженность парковки в целом и в ее отдельных зонах. Я решил придумать такую парковку, которая будет автоматическая, удобная, безопасная и в любом мобильном телефоне. Собираясь в кинотеатр или торговый центр, водитель может через мобильное приложение (Приложение 9.) забронировать себе парковочное место. После бронирования над его местом загорается красный сигнал с номером и поднимается устройство заграждения проезда. На мобильное устройство приходит смс оповещение с подтверждением места. Подъезжая к автопарковке, водитель останавливается около автоматического табло, вводит номер брони, получает номер парковочного места и проезжает к своему месту.

Ещё можно отображать отдельно число свободных парковочных мест для инвалидов недалеко от выезда.

Преимущества моей парковочной системы:

 Гарантия свободного места.

 Яркие индикаторы и табло с номерами мест.

 Довольный клиент.

 Заинтересованность людей в инновациях.

 Простота использования, благодаря мобильному приложению,

3. Практическая часть.

Этапы работы.

  1. Проектирование модели (создание схемы) и подготовка материала.

  2. Сборка модели.

  3. Программирование

  4. Испытание

3.1. Проектирование модели.

Нами была создана простейшая схема парковки, в которой мы обозначили размеры, разметку а также минимальный набор оборудования  – одной въездной стойки и шлагбаума, датчики, диодные лампочки и материнская плата, для достаточно-функциональной работы паркинга. (Приложение 10.)

3.2. Сборка модели парковки.  

Используя данную схему, мы отмеряем площадку парковки, боковые стенки на листе, затем аккуратно вырезаем используя резак (канцелярский нож). Далее склеиваем полученные детали между собой как обозначено на схеме. (Приложение 11.)

Следующий этап декорирование.  Устанавливаем знаки дорожного движения, наносим разметку парковочных мест, устанавливаем «автоматизированное табло» в роли которой будет материнская плата, отмечаем въезд и выезд.

Далее идёт установка оборудования.  К этому я отнесся серьезно,  так как провода тонкие и с легкостью их можно повредить. Мы устанавливаем ИК-датчики на парковочных местах, заранее отмеченных на листе ПВХ, устанавливаем диодные лампы зеленого и красного цвета над въездом в парковку. Затем установка серводвигателя и его кнопки на месте шлагбаума. После устанавливаем материнскую плату и подключаем провода. (Приложение 12.)

3.3. Программирование.

При помощи специального приложение MRT мы пошагово прописываем программу, по которой с использования датчиков, наша модель будет работать автономно. Затем полученную программу мы записываем через программатор в материнскую плату. (Приложение 13.)

3.4. Испытание.

Перед тем как перейти к испытанию данной модели, проводим проверку всех датчиков, серводвигателя, проводов, лампочек на физические повреждения. После успешной проверки, мы подключаем к материнской плате электрическое питание (аккумуляторные батареи) и включаем.  

Работает модель следующим образом. Собираясь в кинотеатр или торговый центр, водитель бронирует себе парковочное место через мобильное приложение. Подъезжая к автоматизированному табло, водитель вводит код брони и получает квитанцию с номером парковочного места. На парковке есть инфра-красные датчики, которые отвечают за наличие автомобилей и срабатывают в том случае, когда автомобиль находится именно напротив датчика в зоне одного парковочного места. От ИК-датчика информация поступает в материнскую плату, где она обрабатывается и затем выводится на табло в виде диодов зеленого и красного цвета, которые оповещают водителей на наличие свободных мест — зеленые свободно,  красные — занято. Если горит красный свет и поднято устройство заграждения проезда, то место забронировано для другого водителя. Если водитель не смог воспользоваться мобильным приложением, он ориентируется по световым датчикам. Если горит зелёный он так же может подъехать к автоматическому табло и занять свободное парковочное место, а если на въезде автопарковки горит красный свет, значит все места заняты и нужно искать другую автостоянку.

 При въезде  есть кнопка поднятия шлагбаума, которая работает только когда есть свободные места, затем опускается автоматически. Выезд работает от ИК-датчика, который автоматически поднимает и опускает шлагбаум. (Приложение 14.)

4.Выводы:

По статистике, до 90% своего времени каждый автомобиль проводит на парковке. Но в последние годы в больших городах наблюдается острый дефицит парковочных мест, особенно в районах большого скопления людей – торговых центров,  рынков, аэропортов, вокзалов, стадионов. Нехватка свободных территорий для автостоянок приведет к созданию автоматизированных систем паркинга с мобильным приложением о бронировании и оповещении свободных мест, которые призваны улучшить работу автопарковок и обеспечить водителей свободными местами на высокотехнологичном уровне. 

Такие парковки с мобильным приложением принесут пользу городу, например:

1. Благодаря заранее забронированному месту, не нужно переживать что будешь долго ездить и искать его,

2. Подъезжая к торговому центру, водитель заранее будет оповещен о наличии свободных мест,

3. Оставленные отзывы о мобильном приложении и работе автопарковки будут положительно влиять на посещаемость торгового центра, тем самым увеличивая число покупателей,

4. Так же интерес людей к новым технологиям будет увеличивать число покупателей торгового центра.

Из минусов можно добавить

1. За такую парковку придется платить небольшую сумму, т.к. средства, полученные за парковку, пойду на ремонт и обслуживание.

2. Строительство и оснащение техникой может потребовать немалые денежные вложения, но быстро окупит себя.

3. Отсутствие у некоторой части населения современных мобильных устройств, затруднит использование мобильного приложения.

Я считаю, что выполнил поставленные цели и задачи, а навыки, приобретенные на занятиях робототехникой, пригодятся мне в дальнейшем и помогут в решении многих проблем человечества.

5. Список литературных источников:

  1. Большая энциклопедия «Почемучек». – Москва: Дрофа, 2011.

  2. Большая энциклопедия школьника. – Москва: АСТ-пресс, 2008.

  3. ProRobot. ru.

  4. Shkola27penza. ru.

  5. Pandia. ru

Приложения.

Приложение 1.

hello_html_76eed08b.png

Конструктор «Arduino»

Приложение 2.

hello_html_m4c618967.png

Выставка Робофэст в Тихоокеанском Государственном Университете.

 Приложение 3.

hello_html_135e5fda.jpg

Простая автоматизированная многоуровневая автопарковка.

Приложение 4.

hello_html_52d39275.jpg

Модернизированная многоуровневая автопарковка.

Приложение 5.

hello_html_2dd0f42a.jpg

hello_html_m4f938f45.jpg

Торговый центр «Магазин Радости» по улице Ким Ю Чена, 44.

Приложение 6.

hello_html_mf019f82.jpg

hello_html_3bc1f251.jpg

Торговый центр «Энергоплаза» по улице Ленина, 85, и «Дом Быта» по улице Шеронова, 92.

Приложение 7.

hello_html_me712289.jpg

Въезд и выезд с парковки торгового центра «Макси Молл (Магнит)», расположенного по адресу улица Ленинградская, 28и.

hello_html_m67daecb7.jpg

Приложение 7.

hello_html_m11255f79.jpg

hello_html_78a03cbc.jpg

Движение машин по парковке около торгового центра «Макси Молл (Магнит)», расположенного по адресу улица Ленинградская, 28и.

Приложение 8.

hello_html_m799f987c.jpg

hello_html_m36af703d.jpg

Подземная автопарковка в торговом центре «На Пушкина» по улице Льва Толстого, 19.

Приложение 9.

hello_html_m60000587.jpg

Примерный логотип мобильного приложения.

Приложение 10.

hello_html_35585cd7.jpg

Приложение 11.

hello_html_m3f271590.jpg

hello_html_13e5d33e.jpg

Отмеряю площадку автопарковки.

Приложение 11.

hello_html_543057d0.jpg

Склеиваю полученные детали между собой.

 

Приложение 12.

hello_html_3eef0286.jpg

hello_html_2dfcd2c0.jpg

Устанавливаю оборудование.

Приложение 13.

hello_html_m26ae218f.jpg

hello_html_42748abd.jpg

Испытание.

Проектирование паркингов, парковок и стоянок в Москве

Компания «PNProject» выполняет работы по проектированию важнейших объектов городской инфраструктуры — паркингов различного типа. Мы приступаем к проектированию после уточнения всех пунктов технического задания, составленного заказчиком самостоятельно или при содействии специалистов нашей компании.

Ориентировочный состав техзадания на проектирование паркингов

  • проектирование паркинговМесто расположения объекта – жилой квартал города, деловая зона, пригород;
  • Предполагаемый тип автопаркинга – подземный, наземный, комбинированный;
  • Изолированность объекта – открытый, закрытый;
  • Интеграция в крупные объекты инфраструктуры – торговые центры, супермаркеты, бизнес-центры, жилые дома, производственные предприятия, офисные здания, коттеджные поселки, гостиницы, развлекательные объекты;
  • Диапазон допустимых значений количества парковочных мест;
  • Количество уровней автопаркинга;
  • Предельная высота наземного строения;
  • Принцип эксплуатации паркинга – временный, постоянный, сезонный;
  • Допустимая глубина подземной части объекта;
  • Информация о тепловых нагрузках;
  • Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха;
  • Необходимость применения средств механизированного перемещения автомобилей;
  • Требования к дизайнерскому и архитектурному оформлению сооружения;
  • Данные о земельном участке, выделенном под строительство;
  • Климатические параметры региона;
  • Уникальные особенности эксплуатации объекта;
  • Прочие условия, требования и пожелания.

Анализируя приведенные данные, наши специалисты выполняют проектирование парковки автомобилей: определяют общую концепцию архитектуры паркинга, подбирают тип размещения парковочных мест (боксовые, манежные, ячейковые), разрабатывают объемно-планировочные и конструктивные решения с обязательным соблюдением требований нормативно-правовых актов. Принимая профессиональные проектные решения с учетом технико-экономических показателей и результатов маркетинговых исследований, мы обеспечиваем высокую рентабельность и конкурентоспособность объекта.

планировка паркингаЭтапы проектирования паркингов и автостоянок

  • Предпроектный этап. На данном этапе составляется техническое задание, разрабатывается концептуальное предложение в виде эскиза или цифровой 3D-модели.
  • Разработка проектных решений. При проектировании паркинга учитываются нормативно-правовые акты, государственные стандарты, строительные нормы и правила. Проектные решения мы разрабатываем с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Компания «PNProject» не использует типовые конструктивные схемы паркингов. Мы – за уникальные архитектурные решения и нестандартный дизайнерский подход.
  • Разработка рабочей документации. Проектные решения, согласованные с экспертными организациями, отображаются в рабочих чертежах. На данном этапе мы осуществляем детальную проработку строительных конструкций, составляем сметную документацию.

Разработка концепций паркингов, парковок, стоянок

разработка проекта паркингаСпециалисты компании «PNProject» обеспечивают соответствие внешнего вида здания требованиям заказчика и общей концепции городского ландшафта. На этапе разработки концептуального предложения мы воспроизводим общую идею в виде наглядной трехмерной модели, созданной с помощью цифровых средств 3D-визуализации.

Немаловажную роль в подборе концептуального решения автопаркинга играют особенности участка, градостроительная планировка, наличие или отсутствие технических ограничений и планируемая доходность объекта. Также подход к проектированию паркинга зависит от типа объекта. При выборе конструктивной схемы следует учитывать, что проектирование подземного автопаркинга обходится дороже по сравнению с наземными автостоянками.

Это связано с тем, что открытая автостоянка не требует прокладки коммуникаций, устройства систем отопления, дымоудаления, вентиляции, организации дополнительных эвакуационных путей. Закрытые автопаркинги проектируются по абсолютно иному принципу. Это сложные строительные объекты со специфическими условиями эксплуатации. Проектирование таких паркингов – трудоемкий процесс, требующий профессионального понимания множества нюансов и соблюдения государственных норм.

проектирование парковокАнализируя варианты архитектурного исполнения паркингов, мы учитываем технико-экономические показатели и находим баланс между рентабельностью, технической сложностью и стоимостью проектно-строительных работ. Например, проектирование и строительство многоэтажного автопаркинга требует больших затрат по сравнению с одноэтажным объектом, однако позволяет экономить земельные ресурсы и предоставляет более широкие возможности в плане окупаемости. Во всех подобных ситуациях мы практикуем индивидуальный подход и проводим четкий анализ исходных данных, на основании чего принимаем оптимальное решение.

После согласования концепции специалисты компании «PNProject» выполняют проектирование парковки и приступают к формированию рабочей документации. Стоимость проектирования автопаркинга варьируется в широких пределах и зависит от множества факторов: объема и площади здания, степени сложности инженерных систем, уникальности архитектурных и конструктивных решений.

Главные принципы проектирования паркингов и автостоянок

  • визуализация паркингаОптимальное соотношение количества парковочных мест и площади объекта.
  • Согласование параметров паркинга с существующей транспортной развязкой.
  • Гармоничное внедрение объекта в городскую архитектуру.
  • Обеспечение максимального удобства эксплуатации паркинга.
  • Оснащение паркинга современными инженерно-техническими коммуникациями.
  • Обеспечение специальных условий для людей с ограниченными возможностями.
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности и нормам охраны окружающей среды.
  • Обеспечение возможности полноценного функционирования надежной охранной системы.
  • Оснащение объекта системой автоматического управления.
  • Надежная гидроизоляция подземной части.

Проектирование строительных конструкций парковок

Разработка проектных решений проводится на основании СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей», СНиП 21-02 «Стоянки автомобилей», ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная», СНиП 21-01 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». В зависимости от требований, указанных в техзадании, паркинг может оборудоваться служебными и техническими помещениями, санитарными узлами, кладовыми, лифтами, оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В современных автопаркингах парковка может осуществляться с участием водителей (с применением пандусов и грузовых лифтов) и без их участия (за счет работы механизированных устройств).

проектирование парковокВ условиях дефицита земельных ресурсов все более популярной становится схема размещения подземных паркингов под жилыми или общественными зданиями. В таком случае возможность размещения автостоянки мы закладываем на этапе проектирования здания. Для определения конструктивных особенностей и схемы расположения парковочных мест учитываются габариты автомобилей и их маневренные параметры. В больших паркингах предусматриваются машино-места для размещения автомобилей различных классов.

Строительные конструкции автопаркинга эксплуатируются при повышенном воздействии вибрационных нагрузок. Разрабатывая конструктивные решения, мы обеспечиваем высокую прочность несущих конструкций, перекрытий и съездов путем проведения специальных расчетов и подбора особого комплекса материалов. Это требование становится наиболее актуальным для многоэтажных паркингов. 

Одно из наиболее «уязвимых» мест общественного паркинга – наклонный въезд. Данный участок соединяет зоны, расположенные на различных уровнях здания. Проектирование стоянки автомобилей учитывает необходимость качественного дренажа и правильного расположения съезда относительно дорог общего пользования и существующих зданий.

Инженерные коммуникации

Проектирование инженерных систем паркинга специалисты компании «PNProject» осуществляют согласно СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05. Коммуникации автостоянок, встроенных в здания, функционируют автономно. Закрытые автопаркинги проектируются с соблюдением требований максимальной энергоэффективности. Мы создаем объекты, эксплуатация которых требует минимальных затрат.

В состав сетей инженерно-технического обеспечения паркинга входят следующие системы:

  • Отопление;
  • Вентиляция и дымоудаление;
  • Водоотведение;
  • Электроснабжение;
  • Автоматическая противопожарная защита;
  • Охранная сигнализация;
  • Система пожаротушения.

Отопление паркинга предусматривается по требованию заказчика. Температура воздуха в отапливаемом помещении — не ниже +5 °С. Для стоянок автомобилей, которые в любой момент должны быть готовы к выезду, система отопления проектируется в обязательном порядке. Также нормы предусматривают обязательное отопление некоторых вспомогательных помещений. 

Освещение автопаркинга проектируется по СНиП 23-05. Помимо основных осветительных приборов предусматривается аварийная система со световыми указателями эвакуационных выходов, путей перемещения автомобилей, мест установки пожарного оборудования.

Для качественной очистки воздуха и удаления выхлопных газов из помещения паркинг оснащается мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Система вентиляции должна эффективно выполнять свою функцию даже при условии пиковых эксплуатационных нагрузок. Специфика функционирования паркинга обуславливает необходимость оснащения здания системой видеонаблюдения, электронной пропускной системы и автоматического шлагбаума. Для упрощения обслуживания здания и снижения эксплуатационных затрат автопаркинг оснащается системой лифтов и подъемников.

Проектирование системы пожарной безопасности

Система автоматического пожаротушения автопаркинга проектируется по СНиП 2.04.09. При проектировании системы пожарной безопасности учитываются геометрические параметры помещения, расчетная пожарная нагрузка, расположение эвакуационных выходов и параметры наружного воздуха. Осуществляя проектирование подземных паркингов, мы выполняем разработку систем откачки воды и дымоудаления при пожаротушении. В объектах закрытого типа предусматривается установка приборов концентрации угарного газа и сигнальных устройств.

проект парковкиСогласование проекта

До прохождения экспертизы проектная документация должна пройти ряд согласований. Генеральный план размещения здания на земельном участке согласовывается в органах ГИБДД. Уточняются проектные решения относительно сопряжения въездов и выездов с сетью дорог населенного пункта. Архитектурные решения (планировка паркинга, оформление фасада, высотные отметки, привязки) согласовываются с главным архитектором города. Проекты инженерных сетей проходят негосударственную экспертизу и проверку в профильных государственных службах.

Новейшие концепции современных паркингов

проект паркингаПаркинг на крыше дома. Относительно новое концептуальное решение организации парковок – расположение стоянки авто на крыше малоэтажного здания. Возможность размещения такого объекта должна быть предусмотрена на этапе проектирования здания.

Наиболее сложная и затратная часть проектирования таких паркингов – разработка конструкции эстакады для подъема и спуска автомобилей. Подъездной путь располагается под небольшим углом к горизонту.  

Механизированный паркинг. В современных условиях катастрофического дефицита свободных городских площадей во всем мире внедряется практика строительства механизированных парковок с лифтом и компактными ячейками для машин. Автомобили перемещаются на место хранения в автоматическом режиме.

Управление осуществляется одним оператором. Проектирование стоянки такого типа – процесс сложный и дорогостоящий, однако затраты окупают себя при эксплуатации компактного  и высокопроизводительного механизированного паркинга в условиях мегаполиса.

Необходимость экономии пространства побуждает проектировщиков создавать все более сложные проекты паркингов. Данное направление во всем мире развивается космическими темпами. Опираясь на мировой опыт, специалисты компании «PNProject» создают новые концепции, которые соответствуют требованиям современного мегаполиса. Мы уходим от устаревших проектов, внедряем прогрессивные концептуальные решения и создаем эффективные, рентабельные, надежные паркинги.

Если Вас заинтересовала услуга проектирования паркингов или других строительных объектов, свяжитесь с нашим специалистом. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам, подробнее расскажем об услугах, опыте и преимуществах компании, а также предложим максимально выгодную для Вас схему нашего сотрудничества.

Проект паркинга на 300 мест

Архитектурные и объемно-планировочные решения

Запроектировано 4-х этажное здание надземной открытой автостоянки, прямоугольное в плане, с выступающими объёмами лестничных клеток на западном фасаде и выступающим овальным объёмом двухпутных круговых рамп на восточном фасаде. Размеры здания в крайних осях – 72,0 х 33,0 м. Высота здания от планировочной отметки земли до верха парапета основного объёма – 12,1 м, до верха парапета объёма рамп – 15,6 м. Несущие конструкции здания – монолитные железобетонные в несъёмной опалубке из щепоцементных плит. Конструкция наружных стен в части отапливаемых помещений – многослойная – железобетонная стена в несъёмной опалубке из щепоцементных плит, утеплитель с наружной стороны и цементно-песчаная штукатурка по сетке внутри и снаружи. Цоколь – с облицовкой плитами из керамогранита. Наружные ограждения этажей хранения – стальные решетчатые. Оконные заполнения ЛК и рамп – ПВХ профили с одинарным остеклением, отапливаемых помещений – с двухкамерными стеклопакетами. Наружные двери и ворота – стальные. Покрытие – плоское, с наружными организованными водостоками. Кровля – эксплуатируемая асфальтобетонная, с мастичной гидроизоляцией и Кровля объёма рамп – не эксплуатируемая рулонная. Водосброс — организованный на эксплуатируемую кровлю. В здании предусмотрены две лестничные клетки типа Л1 и одна незадымляемая лестничная клетка типа Н3 внутри объёма, образованного круговыми рампами. В первом этаже предусмотрены помещения: охраны, пожарного инвентаря, венткамеры и с отдельными входами, хранения уборочной техники, кабинеты администрации. В помещения хранения на первом этаже — самостоятельный въезд, на второй и третий и четвёртый этажи и на эксплуатируемую кровлю, также используемую для хранения автомобилей, – через двухпутную круговую рампу с самостоятельным въездом. 

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема многоуровневой открытой автостоянки – каркасно-стеновая. Здание — без подвала, в поперечном направлении – шестипролётное. Все несущие конструкции остова здания запроектированы из монолитного железобетона. Бетонирование предусмотрено в несъёмной опалубке из щепоцементных плит толщиной 35 мм системы «Rosstrovelox». Конструкции приняты из бетона В25, W4, F100, рабочая арматура А400 и А240. Здание запроектировано, в основном, без фасадных стен с ограждением из стальных решёток. Стены — с двухсторонней отделкой штукатурным слоем толщиной 25 мм с покраской, в отапливаемых помещениях – с утеплением слоем пенополистирола толщиной 100 мм. Наружные стены цоколя – с отделкой керамогранитными плитами. Колонны – из монолитного железобетона сечением 330 х 530 и 330 х 430 мм с шагом 5,0 х 5,0 м. Перекрытия – неразрезные кессонные плиты из монолитного железобетона, состоящие из рёбер различного сечения, объединённых по верху плитой толщиной 80 мм. Главные рёбра вдоль цифровых и буквенных осей — сечением 330-430 х 430 мм, остальные — сечением 120 х 295 мм — запроектированы вдоль цифровых осей с шагом 500 мм. Высота рёбер указана с учётом толщины плиты. Стены лестниц и наружные стены здания – из монолитного железобетона толщиной 150 мм. Внутренние стены — из монолитного железобетона толщиной 200 мм и 150мм. Стены рампы усилены пилонами. Пандус рампы запроектирован в виде спиралевидной плиты толщиной 200 мм с опиранием на стены внешнего и внутреннего диаметра и радиальные балки сечением 330 х 400-430 мм. Пространственная жёсткость и устойчивость здания обеспечивается жёстким сопряжением всех железобетонных элементов остова здания и совместной работой колонн, стен пандуса, дисков перекрытий с ядрами жесткости, образованными стенами лестничных клеток. Расчёты конструкций выполнены на сертифицированном программном комплексе «Лира» v.9.6 в конечно-элементной модели. Уровень ответственности зданий – второй (нормальный). Срок службы зданий принят не менее 100 лет. За отметку 0,000 принята отметка пола первого этажа, соответствующая абсолютной отметке 17.45. Фундамент разработан на основании инженерно-геологических изысканий, выполненных на участке строительства. Фундамент – плита из монолитного железобетона толщиной 450 мм. Абсолютная отметка низа фундамента 17.235. Бетон В25, W8, F100, рабочая арматура А400, А240. Среднее давление по подошве – 6,0 т/м2. Подготовка под фундамент — из слоя монолитного бетона В7,5 толщиной 100 мм по слою щебня толщиной 500 мм. Основание фундамента – пески пылеватые плотные влажные и насыщенные водой (ИГЭ 2) с е = 0,55, Е = 280 кгс/см2, φII = 34° и пески мелкие средней плотности влажные и насыщенные водой (ИГЭ 3) с е = 0,61, Е = 330 кгс/см2, φII = 34°. Расчётное сопротивление грунта в основании фундамента – не менее 37,6 тс/м2. Для исключения негативного влияния сил морозного пучения отмостка и полы утепляются слоем пеноплекса. Максимальный уровень грунтовых вод – у поверхности земли на абсолютной отметке 17.00. Грунтовые воды среднеагрессивны по содержанию агрессивной углекислоты, слабоагрессивны по водородному показателю и содержанию сульфатов к бетону нормальной проницаемости. Защита здания от агрессивности грунтовых вод и сырости: подземные конструкции из бетона W8; рулонная гидроизоляция подошвы фундаментной плиты. Ожидаемая расчётная осадка здания 8,0 см, относительная разность осадок – 0,00064, глубина сжимаемой толщи грунта – 18,6 м, крен здания — 0,0003, что находится в допустимых пределах. Автостоянка запроектирована на расстоянии 25 м от пятиэтажного здания на ленточных фундаментах второго этапа строительства и на расстоянии 9 м от здания БКТП на плитном фундаменте. В связи с удалённостью существующего пятиэтажного здания, строительство автостоянки предусмотрено без негативного влияния по статической работе грунтового основания. Дополнительная осадка БКТП составит 1,6 см. В проектной документации предусмотрен мониторинг строительства. Проектные решения основных несущих конструкций приняты обоснованно, подтверждены расчётами, соответствуют требованиям действующих нормативно — технических документов и могут обеспечить условия для нормальной эксплуатации.

Проект 7 уровеновой автопарковки на 300 машин

В проекте представлена 7-уровневая автостоянка, рассчитанная на 300 машин. Паркинг является закрытым, оснащен рампами для въезда автомобилей. Вместе с парковочными местами в сооружении запроектированы: охранный пункт, санузлы, помещения для инженерных коммуникаций. Проект автопарковки разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,27 га

Площадь застройки: 1690 м2

Площадь здания: 12345 м2

Строительный объем: 42800 м3

Количество парковочных мест: 300

Количество этажей:

Архитектурные решения

Объектом проектирования является многоэтажная стоянка для 300 автомобилей. Сооружение представляет собой прямоугольный объем размерами 71,75х18 м, соединенный с круглым объемом диаметром 22 м. Максимальная высота здания – 28,7 м. Паркинг занимает 7 этажей и относится к сооружениям закрытого типа. В круглом объеме запроектированы рампы с уклоном, равным 10%, по которым осуществляется въезд на стоянку. Помещения под рампой на отметке ± 0.00 предназначены для инженерного оборудования, комнаты охраны, зоны отдыха. По проекту автопарковки кровля оборудована выходом, а также помещениями для инженерного оборудования.

 

Объект приспособлен для МГН: на первом уровне предусмотрены парковочные места для транспорта инвалидов; в сооружении установлены специальные санузлы для маломобильного населения; вход оснащен пандусами. Связь между этажами осуществляется по лестницам, с помощью лифтов. Въезд в здание оборудован пунктом обмыва колес и мойкой самообслуживания.

 

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Сооружение имеет смешанную конструктивную схему с несущими элементами из монолитного ж/б. Наружные стены представляют собой 3-слойные “сэндвич” — панели. Надежность и устойчивость здания обеспечиваются поперечными и продольными несущими стенами, креплениями колонн, жесткими дисками перекрытий. Тип фундаментов – свайный. Оконные проемы и эркер заполнены двухкамерными стеклопакетами. Кровельное покрытие плоское, водосток – внутренний.

Наши специалисты выполнят доработку готовых решений по желанию заказчика. Вместе с проектированием паркингов, инженеры “Моспроект” готовы осуществить:

-разработку индивидуальных решений по ТЗ;

-авторский надзор;

-строительный контроль.

 

Получите бесплатную консультацию по телефону: +7(499) 348-29-05 или почте: [email protected]. Мы работаем с заказчиками из Москвы и других регионов России.

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Проектирование гаражей, автостоянок и паркингов в Москве от компании «РосАрхитектор»

Ежедневно количество автомобилей в больших городах только увеличивается, что приводит к спросу на площади для их парковки, автосервиса и технического обслуживания.

При проектировании гаражей и автостоянок учитывают следующие нюансы:

  • наличие вокруг территории строительства жилой застройки;
  • планировка здания на участке;
  • количество этажей будущей постройки;
  • требования к условиям парковки, хранения, ТО автомобилей.

Кроме того, при проектировании многоэтажных паркингов и автостоянок мы руководствуемся следующими принципами:

  • максимальное удобство для водителя при парковке автомобиля;
  • оптимальное соотношение размеров стоянки и количества мест;
  • удобный выезд на прилегающие автодороги и магистрали;
  • выполнение норм пожарной безопасности;
  • оснащение объекта современными техническими средствами и коммуникациями;
  • соответствие требованиям охраны окружающей среды.

Помимо этих особенностей, при проектировании паркингов и автостоянок учитываются индивидуальные предпочтения и возможности заказчика — объемы финансирования, пожелания к дизайну и планировке здания.

Оптимальным вариантом для густонаселенных районов города является проектирование подземных гаражей или паркингов. Такой объект занимает минимум площади, но требует значительных капиталовложений. Как правило, он имеет аккуратно оформленную надземную часть и несколько подземных уровней. Благодаря этому появляется возможность создания на ограниченном участке земли большого количества парковочных мест.

Мы анализируем разные варианты инженерного исполнения парковок, находим баланс между их рентабельностью, размерами капиталовложений и соответствием окружающей архитектуре. Подземный паркинг обходится в разы дороже, чем наземная стоянка. Но он находится в густонаселенном районе, где стоимость парковочного места очень высока.

Проекты автостоянок отличаются разнообразием. Это могут быть подземные или простые паркинги-этажерки закрытого/открытого типа различной этажности.

Примеры работ

ЭТАП

Архитектурная концепция

Разработка предварительных архитектурных и объемно-планировочных решений объекта строительства, в том числе разработка АГР

ЭТАП

Получение исходно-разрешительной документации (ИРД)

  • Получение ГПЗУ
  • Выполнение инженерных изысканий
  • Выполнение обследования здания (при необходимости)
  • Получение Технических условий и др

ЭТАП

Проектная документация

Разработка проектной документации на стадии «Проектная документация» в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №87 от 16.02.2008г., в объеме необходимом для прохождения экспертизы проектной документации

ЭТАП

Согласование проектной документации

Получение всех необходимых согласований, в том числе прохождение экспертизы проектной документации и получение Разрешения на строительство.

ЭТАП

Рабочая документация

Разработка рабочих чертежей в объеме необходимом для проведения строительно-монтажных работ

ЭТАП

Авторский надзор

Ведение архитектурного надзора за строительством объекта проектирования

Тщательно проведенные инженерные расчеты и подготовка технической документации гарантируют исключительную надежность, функциональность и энергетическую эффективность сооружаемых зданий.

Проектирование зданий проводится в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Каждый объект, разработанный нашими архитекторами, — это уникальное здание, отличающееся комфортом, функциональностью и эргономичностью.

Передовые тенденции, которые используются при проектировании зданий, отражены строгими пропорциями и элегантной отделкой фасадов, продуманной планировкой помещений и коммуникаций, а также полноценной естественной инсоляцией внутреннего пространства и соблюдением требований по доступности зданий маломобильными группами населения.

Почему выгодно заказывать проектирование зданий в «РосАрхитектор»

Персональный подход к каждому клиенту. На этапе предварительного согласования проекта Заказчик может вносить корректировки в документацию.

Комплекс услуг под ключ. Специалисты выполняют полный перечень работ, начиная с проработки концепции будущего строения и завершая сопровождением проекта на всех этапах строительства.

Автоматизация работ. В ходе проектирования используются передовые методы компьютерного моделирования и современная аппаратура. В итоге значительно повышается качество и оперативность разработки технической документации.

Опыт и компетентность сотрудников. Штат компании состоит из специалистов с профильным образованием и продолжительным стажем работы в сфере проектирования зданий.

Отсутствие посредников. Проект разрабатывает одна организация, что гарантирует соблюдение сроков и более выгодные ценовые условия.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *