В Краснодаре создан детский проект по астрономии «Ближе к звездам»
В рамках регионального проекта школьники не только Краснодара, но и всей Кубани, смогут посмотреть фильмы о космосе: «Астрономия для детей», «Касаясь края Вселенной», «Космонавтика для детей», «Свет», «Теряя звезды». Кроме того, ребят научат собирать макеты ракет и работать с телескопом. Преподавателями проекта являются представители центров «Кванториум». Два таких центра стационарные и находятся в Краснодаре и Новороссийске. Также в крае есть четыре мобильных центра, которые приобрели в рамках нацпроекта «Образование».
— Специальный пятиметровый купол можно установить на любой площадке. «Эффект погружения» превращает планетарий в звездный театр, рассчитанный на 10-15 мест, — отметили в пресс-службе в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Презентация мобильного планетария состоялась в Центре дополнительного образования Славянска-на-Кубани. В течение этого года в проекте примут участие около 5 тысяч школьников из Геленджика, Кавказского, Лабинского и Гулькевичского районов, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Напомним, на Кубани в региональном этапе всероссийской олимпиады по экологии участвовали 108 школьников. Задания выполняли учащиеся общеобразовательных организаций из 28 городов и районов края. Олимпиада проходила в два дня. Также школьники Кубани уже приняли участие в региональном этапе всероссийской олимпиады по обществознанию. Ее написали 250 учащихся.
Более 150 школьников края участвовали в региональном этапе олимпиады по праву. Воспитанникам 9, 10 и 11 классов предложено решить тест и задания на установление соответствия и последовательности, а также задачи и кроссворд. На выполнение всех заданий им было выделено 3 часа.
Ранее кубанцы написали олимпиады по экономике, астрономии и биологии. Также мы сообщали о том, что победители и призеры всероссийских олимпиад могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления, соответствующие профилю олимпиады.
«Лицейский планетарий», созданный в Муравленко, сможет путешествовать
Вслух.ру
12 сентября 2016, 08:26
Мобильный планетарий открылся 10 сентября в Муравленковском многопрофильном лицее. Первыми оценить его возможности смогли учителя и старшеклассники. Команда любителей астрономии из лицея подготовила и представила много интересной информации об астрономии, о космосе.
Проект «Лицейский планетарий» стал победителем третьего грантового конкурса, организованного «Газпромнефть-Муравленко» в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города». На выделенные средства в лицее закуплено профессиональное оборудование: универсальная модель планетария для работы на улице и в помещениях, проектор, акустическая система, а также десять полнокупольных лицензионных фильмов о космосе, в том числе три — для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
«Грантовый конкурс стал востребованной и популярной площадкой для предложения и воплощения проектов, направленных на улучшение и активное развитие городской и культурной среды. Каждый из проектов-победителей не просто получил грантовую поддержку от компании, но и дал авторам возможность реализовать задуманные идеи или мечту», — отметил заместитель генерального директора «Газпромнефть-Муравленко»
В ближайших планах у авторов проекта — поездка в Ханымей и презентация «Лицейского планетария» жителям поселка.
_Напомним, что в 2016 году грантовую поддержку получили шесть проектов. В Муравленко это музыкальный театр для детей от 3 до 6 лет «В театр вместе с мамой»; студия современных инженерных технологий «3D студия»; художественная мастерская резьбы по кости «Городок ремесленников»; мобильный «Лицейский планетарий».
Никакого спама, только самое интересное!
В Кинешме работает мобильный планетарий | Новости г. Кинешма и Ивановской области
Презентация нового проекта прошла в детском саду №48.
Впервые в нашем городе начал работу мобильный планетарий. В детском саду №48 состоялась презентация нового проекта фонда культуры «Россы» — «Кинешемский мобильный планетарий» — с премьерой нового фильма «Динозавры». С восторгом встретили маленькие зрители и сотрудники детского сада удивительное путешествие в прошлое.
— Теперь в Кинешме есть свой мобильный планетарий, — рассказывает президент фонда «Россы» Наталия Гурьянова. — Фильмы теперь — путешествия в неизведанные миры, они доступны всем желающим. Позвоните, мы приедем и все вместе отправимся в незабываемое путешествие в недра Вселенной, посетим глубины морей и океанов, познаем мир бабочек и динозавров и многое другое.
Справка Кинешемец.RU
Принимаются коллективные заявки по телефону: 8 (915) 849-59-79.
Рубрика: Культура и история
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2078
ВНИМАНИЕ! Комментарий с матом (нецензурной бранью) будет удалён по требованию Роскомнадзора. Звездочки, скобочки, собачки и прочие ухищрения не помогут. Мат запрещён по Федеральному закону № 53-ФЗ от 01.06.2005. Стоит ли тратить своё время на комментарий, который будет удалён?
Библиотечные новости Псковского региона — Библиотечный портал
2021-03-31 09:59:29
В связи с исполняющимся в 2021 году 800-летием со дня рождения государственного деятеля и полководца князя Александра Невского Президент РФ 23 июня 2014 года подписал Указ о празднованиии в стране этой знаменательной даты в целях сохранения военно-исторического и культурного наследия, укрепления единства российского народа.
Указ о праздновании 800-летия со дня рождения Александра Невского (№ 448, от 23 июня 2014 года)>>>
К юбилею Александра Невского отдел краеведческой литературы Псковской областной универсальной научной библиотеки работает над созданием интерактивной карты «Александр Невский в произведениях местных историков и краеведов». Это межрегиональный проект с областными библиотеками ряда российских регионов: Ярославской, Владимирской, Нижегородской, Калининградской областей. Псковскую область представят – Псковская областная универсальная научная библиотека, Порховская и Гдовская районные библиотеки, ЧУК «Самолва», с которыми были связаны страницы жизни князя Александра Несвкого. Выступая на вебинаре 31 марта, Киселева Елена Григорьевна, заведующая отделом краеведческой литературы, расказала о подготовке материалов для создания интерактивной карты и особо подчеркнула, что «прославляя А.Невского, мы прославляем свой край, своих краеведов, свои библиотеки». Смысл интерактивной карты — собрать воедино материалы местных краеведов о памятных местах, о событиях в жизни А. Невского, связанных с данным регионом. К этой карте могут присоединиться и другие библиотеки, которые имеют каккие-либо краеведческие сведения, связанные с именем А.
На Псковской земле особо почитают Александра Невского, которого в русской культуре так часто наделяют эпитетом «великий»: великий князь, великий полководец, великий дипломат. Мудрый правитель, талантливый и храбрый воин, и почитаемый Святой – все это об Александре Невском. Псковичи помнят и чтят князя-освободителя. Первую церковь в его честь они возвели в 1547 году. В начале XX века в Пскове насчитывалось уже пять церквей и часовен во имя святого благоверного князя Александра Невского. Св. Александр Невский почитается как покровитель воинства. В Пскове есть храм А.Невского, построенный в его честь в начале XX века на месте расположения 96-го Омского пехотного полка. 24 июня 1993 года на горе Соколихе недалеко от Пскова был воздвигнут монумент «Русским воинам и великому князю Александру Невскому». В Гдовском районе находится памятное место – деревня Кобыльем городище, связанное с именем великого полководца и местом его самой знаменитой битвы — Ледовым побоищем. Прославляя А. Невского, тем самым мы, псковичи, показываем жителям других террриторий, что нам известно о жизни и подвигах великого князя Александра Невского.
«Александр Невский — имя России»: 1 апреля в 17-00 Центральная городская библиотека ЦБС г. Пскова (ул. Конная, д. 6) приглашает на программу «Александр Невский — имя России», посвященную 800-летию со дня рождения князя, полководца, дипломата, святого Александра Невского.
На краеведческом ресурсе Псковской областной универсальной научной библиотеки «Псковиана» подготовлена галерея живописных работ, посвященная образу Александра Невского, а в разделе «Исторические личности» — размещены страницы биографии князя Александра Невского.
Александр Невский — защитник Земли Русской : виртуальная выставка отдела краеведческой литературы>>>
Образ Александра Невского в описаниях русских историков
Александр Невский в художественной литературе
Александр Невский и Псковский край
«И была тут битва великая …» (часть 1) : к 770-летию Ледового побоища были подготовлены методико-библиографические рекомендации /Псковская областная универсальная научная библиотека, Отдел координации деятельности библиотек области. В данных методических рекомендациях представлены разнообразные материалы: исторические источники и документы, библиографические списки литературы, сценарии библиотечных мероприятий, посвященных этой памятной дате.
Имя Невского на карте Пскова: К празднованию 800-летия со дня рождения великого полководца Александра Невского предлагаем вашему вниманию материалы на сайте ЦБС г. Пскова Интернет-проекта «Имя Александра Невского на карте Пскова»: места и объекты Пскова (как существующие, так и утраченные), связанные с именем Невского; крупные события города и региона в память об А. Невском; библиотечные мероприятия, конкурсы, викторины, игротеки, а также книги для детей и взрослых, посвященные жизни и деяниям великого князя и полководца.
Художественная выставка «Великий заступник земли Русской А. Невский»: Библиотека «Родник» им. С. А. Золотцева ЦБС г. Пскова приглашает посетить с 28 марта по 14 апреля 2021 года художественную выставку «Великий заступник земли Русской Александр Невский». Выставка подготовлена учащимися Детского центра «Надежда» вместе с педагогами И. М. Щербаковой и В. В. Лосевой.
Лекция «Житие Александра Невского глазами самовидцев»: 26 марта 2021 г. в Центральной городской библиотеке состоялась открытая лекция доктора филологических наук, профессора Псковского государственного университета Валентины Ильиничны Охотниковой «Житие Александра Невского глазами самовидцев».Конкурс «Увенчанный громкою славой».
Конкурс «Увенчанный громкою славой»: Приглашаем подростков и молодежь в возрасте 12-35 лет принять участие в конкурсе «Увенчанный громкою славой», который проводится МАУК «ЦБС» г. Пскова при поддержке Управления культуры Администрации г. Пскова в рамках юбилейных мероприятий, посвященных празднованию 800-летию со дня рождения Александра Невского.
«Псковичи, награждённые орденом Александра Невского»: Историко-краеведческая библиотека им. И. И. Василева предлагает познакомиться с электронным вариантом книги краеведа, члена Псковского отделения Российского военно-исторического общества, члена Военно-исторического клуба «Кольчуга» Николая Антоновича Горбачева «Псковичи, награждённые орденом Александра Невского».
Презентация Островской центральной районной библиотеки «Ледовое побоище»: https://ru.calameo.com/read/0022526964046905f6a6b
Он принес для Отечества славу. Портрет Александра Невского на фоне истории: историко-литературная программа / ГБУК НСО НОЮБ; сост. О. В. Ковалева. – Новосибирск: ГБУК НСО НОЮБ, 2020. – 90с. – Режим доступа: http://infomania.ru/map/wp-content/uploads/2020/03/aleksandr-nevskij.pdf
Псковская областная универсальная научная библиотека» подготовила сборник материалов «НЕВСКИЙ 800» и буклеты «Храмы, часовни во имя святого благоверного великого князя Александра Невского на Псковской земле», «Памятники и монументы великому князю Александру Невскому и его подвигам на Псковской земле»>>> Данные издания – это дань уважения великому князю. На страницах изданий вы найдете основные даты жизни и интересные факты об Александре Невском, узнаете об истории почитания Александра Ярославовича, в том числе и на Псковской земле. По вопросам приобретения изданий: 8 (8112) 72-47-35, сектор регистрации пользователей (г. Псков, ул. Профсоюзная, д. 2).
Региональная конференция «Результаты и эффекты деятельности Региональных инновационных площадок в системе дошкольного образования Московской области»
Представители сферы управления дошкольным образованием, руководители дошкольных образовательных организаций Московской области — победители областного конкурса на присвоение статуса РИП 2014 — 2017 гг., а также студенты педагогического факультета ГГТУ и педагогами Подмосковья приняли участие в Региональной конференции «Результаты и эффекты деятельности Региональных инновационных площадок в системе дошкольного образования Московской области».
На форуме присутствовали педагоги из 32 муниципальных образований Подмосковья, более 100 участников.
Вниманию участников предлагались следующие демонстрационные площадки:
- «Презентация современного интерактивного оборудования: интерактивные мнемо-кубы, мобильный планетарий;
- «Умный пол»;
- «Робототехника для дошкольников»;
- «Мультстудия в детском саду»;
- выставку и презентацию методических пособий по реализации ФГОС дошкольного образования издательства «Просвещение»;
- игрового оборудования ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».
Открыла пленарное заседание конференции директор Москковского областного центра дошкольного образования Гришина Галина Николаевна.
Далее выступили:
- Майер Алексей Александрович, профессор кафедры дошкольного и начального образования ГГТУ, с докладом «Ориентиры к разработке стратегии развития Региональных инновационных площадок»;
- Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещения», с докладом «Эмоциональный интеллект: развиваем компетенции будущего»;
- Муродходжаева Наталья Сергеевна, доцентр кафедры дошкольного образования МГПУ, с сообщением «Авторская детская мультипликация как современная технология дошкольного образования»;
- Белова Елена Викторовна, заместитель заведующего по научно-методической работе МДОУ ЦРР д/с № 48 «Ласточка» г. о. Серпухова, с докладом «Стажировочная площадка — как эффективная форма представления инновационного опыта».
На секциях инновационных практик руководители ДОО — победители РИП представили свои инновационные подходы по внедрению вариативных моделей дошкольного образования, моделированию современной развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, повышению качества образовательного процесса и осуществления психолого — педагогической поддержки родителей:
- «Эмоциональный интеллект: развиваем компетенции будущего» — Горбунова Татьяна Александровна, ведущий меодист Центра начального образования издательства «Просвещения»;
- «Вариативные модели органиизации дошкольного образования» — Белова Юлия Владимировна, заведующий МБДОУ ЦРР д/с № 1 «Колокольчик» г.о. Краснознаменск»;
- «Моделируя настоящее — созидаем будущее» — Вышиваная Елена Николаевна, заведующий МДОУ д/с № 19 «Звездочка» г.о. Подольск;
- «Интерактивная игровая этносреда в ДОО» — Нежданова Зоя Асмановна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35» Сергиево-Посадский м.р.;
- «Моделирование игровой образовательной среды: развивающий потенциал игрушки» — Коновченко Ольга Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад № 18 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево;
- «Детско-родительский клуб «Коррекционная мозаика» — Захарова Ольга Игоревна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 16 «Солнышко» компенсирующего вида Щелковского м.р.;
- «Детский сад и замещающая семья — навстречу друг другу» — Нестерова Марина Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 «Сказка» г.о. Луховицы;
- «Электронный информационно-практический журнал для родителей «Сказочная планета» — Савельева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 5 «Сказка» г.о. Озёры;
- «Отрази опасность светом (изготовление светоотражающей подвески)» — Милованова Екатерина Александровна, МБДОУ «Детский сад № 3» Шатурский м.р.;
- «Театрализованная мультипликация как инновационная педагогическая технология художественно-эстетического воспитания дошкольников» — Рассказова Татьяна Алексеевна, заместитель заведующего МАДОУ «Детский сад № 26» г. о. Балашиха.
Подробнее о конференции на сайте ГГТУ.
Дата публикации — 22.09.2017
использование технологий интерактивного обучения на уроках
Что такое интерактивное обучение
Это понятие начали употреблять с 1990-х годов, изначально оно относилось к компьютерным технологиям и электронному обучению, но сегодня приобрело более широкое значение.
Интерактивное обучение
— это организация обучения, при которой учитель и ученики активно взаимодействуют друг с другом, это так называемое диалоговое обучение.Использование интерактивных форм и методов обучения помогает педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов, коллективную работу и побудить их к осознанному усвоению знаний и навыков.
Принципы интерактивного обучения
Интерактивное обучение подразумевает:
- активности и взаимосвязи, благодаря которым и сам педагог, и ученики вовлечены в процесс и находятся в совместном поиске решений;
- равенство и доверие в общении, которые помогают открыто обсуждать возможные решения;
- экспериментирование, стимулирующее творческий подход.
Интерактивные средства обучения
Средства обучения — это комплекс объектов и предметов, которые используются для организации учебного процесса и презентации обучающих материалов.
С учётом того, что 80% информации на уроке воспринимается с помощью зрения, одним из главных запросов качественного интерактивного обучения является наглядность. Поэтому большинство средств интерактивного обучения учитывают этот фактор. Среди самых популярных средств выделяют:
- интерактивные доски,
- интерактивные приставки, проекторы, дисплеи,
- робототехнику и конструкторы LEGO,
- интерактивный стол,
- беспроводной планшет,
- документ-камеру,
- интерактивную песочницу,
- мобильный планетарий,
- компьютеры и оргтехнику.
Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.
Вебинар — это разновидность онлайн-встречи или презентации, которая проводится через интернет.
Так, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и в режиме реального времени получать ответы.
Вебинар по алгебре в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда»Формы и методы интерактивного обучения
Формы и методы обучения — это способы взаимодействия между преподавателем и учениками, комплекс приёмов, которые помогают реализовать процесс обучения.
При использовании методов и форм организации интерактивного обучения от преподавателя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при изучении каждой конкретной темы или предмета можно использовать разные интерактивные формы обучения и методы или их комбинацию:
- Мастер-классы — интерактивные занятия, на которых ученик получает знания и навыки в формате практической работы.
- Интерактивные вебинары — тип занятия, который соединяет в себе традиционную лекцию и такие способы взаимодействия, как дискуссия, разбор, демонстрация слайдов или фильмов.
- Решение кейсов — в этом методе интерактивного обучения берётся конкретная ситуация, и ученики коллективно разрабатывают модель её решения.
- Голосования, опросы — обсуждения, в ходе которых ученики активно включаются в поиск истины, открыто делятся мнениями и учатся аргументировать свою точку зрения.
- Мозговой штурм — метод совместного генерирования идей и поиска нестандартных творческих решений
Как проходят интерактивные уроки в онлайн-школе
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» вебинары включают в себя голосования и опросы, которые обеспечивают полное взаимодействие между учениками и преподавателем.
Устный опрос на уроке географии — домашняя онлайн-школа «Фоксфорда»Внедрение интерактивных форм обучения в школе помогает сделать уроки более интересными, донести информацию в процессе взаимодействия, развить активность у учеников.
При этом взаимодействие развивается в нескольких направлениях — между учениками, аудиторией, а также отдельно можно выделить взаимодействие с компьютером.
При использовании интерактивных форм обучения на уроке педагог следит за тем, чтобы ученики задействовали несколько видов активности: физическую, социальную и познавательную. Например, на занятии ученики слушают, разговаривают, занимаются черчением и конструированием, обмениваются мнениями, отвечают на вопросы, делятся опытом и ищут решения.
В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и происходит контроль знаний. Для подключения к занятиям ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает XP.
Домашнее задание по геометрииКроме того, в «Экстернате Фоксфорда» для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями (клуб иностранных языков, дискуссионный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие).
Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными для ребёнка, даёт ему возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.
Ретро-открытку выпустили к 90-летию Московского планетария — Агентство городских новостей «Москва»
Ретро-открытку выпустили к 90-летию Московского планетария
18.06.2019 14:13
Теги: Юбилеи , Москва , Московский планетарий
Ретро-открытку с архивным изображением астрономических наблюдений выпустили к 90-летию Московского планетария. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.
«Открытка с архивным изображением астрономических наблюдений на аллее планетария выпущена ограниченным тиражом — всего 500 экземпляров. Презентация и торжественная церемония гашения уникальной почтовой открытки, выпущенной к 90-летию Московского планетария, пройдет 21 июня, в день самого высокого солнца», — рассказали в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что посетители музея, ставшие участниками церемонии, получат на память открытку и смогут тут же бесплатно отправить ее друзьям в любую точку мира.
«Сейчас мало кто пишет друг другу обычные письма. А ведь раньше это было целое искусство. В несколько строк требовалось уместить яркий и емкий текст. Редкий праздник обходился без того, чтобы отправить открытку друзьям и родным. В юбилейный для планетария год мы решили возродить эту традицию и совместно с «Почтой России» дарим возможность нашим посетителям послать открытку в любую точку мира прямо из фойе планетария», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и рекламе Московского планетария Юлию Ким.
Московский планетарий является одним из старейших и крупнейших в мире. Ежегодно столичный звездный дом посещают более 1 млн человек. Старт мероприятий по празднованию 90-летия планетария будет дан во время церемонии гашения ретро-открытки.
Рубрика: Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2900045
Портативный планетарий переносит астрономию в школу
Образование | Обучение | Исследования | Наука | Технологии | UW и сообщество
14 ноября 2014 г.
Ученики средней школы Саммамиш в Белвью по очереди проводят презентации в передвижном планетарии Департамента астрономии Университета штата Вашингтон. В прошлом учебном году 1700 учеников присутствовали на шоу в передвижном куполе, и около 100 из них — от начальной до старшей — выступили с собственными презентациями в планетарии. Мария Левин
Планеты и луны нависали над головами старшеклассников в темноте: ржаво-оранжевый Марс, жутко-синий Нептун, массивный Юпитер с его пастельными завитками и Сатурн его ледяные кольца.
Молодые исследователи использовали всемирный телескоп Microsoft для виртуального путешествия по Солнечной системе, перелетая с планеты на планету, мимо лун и через пояс астероидов. Проверяя записи при свете фонарика, они рассказали, что узнали об этих мирах — разреженная атмосфера Марса, 400-летний шторм Юпитера, возможные моря метана на спутнике Сатурна Титане и многом другом.
Астроном Карл Саган мог бы назвать это «звездолетом воображения». Но на самом деле это была что-то вроде надутой палатки 10 футов высотой и 20 в поперечнике в хоровой комнате средней школы Саммамиш в Белвью вечером в конце октября.
Это был очередной концерт мобильного планетария Вашингтонского университета.
Подробнее о планетариях UW
- Самостоятельная вселенная: Создатели передвижного планетария написали 12-страничное руководство «Сделай сам», в котором они дают «советы, которые мы хотели бы получить при запуске этого проекта с нуля».«Найдите это в Интернете здесь.
- Станьте волонтером или закажите шоу: Заинтересованы в бронировании путевого планетария или волонтерстве? Свяжитесь с Оливером Фрейзером по адресу [email protected].
- Планетарий UW: Департамент астрономии UW также имеет собственный полноразмерный планетарий и проводит шоу для студентов и публики. Следующие запланированные шоу — 5 декабря 2014 г. и 6 февраля 2015 г. Показы в первую пятницу каждого месяца также планируются. Узнайте больше онлайн.
Путешествующий планетарий представляет собой тканевый купол, похожий на иглу, сделанный GoDome, который удерживается в вертикальном положении с помощью мощного вентилятора.Купол достаточно большой, хотя бы для того, чтобы вместить класс студентов. Операторы используют выпуклое зеркало, отражающее изображения из программы онлайн-телескопа на куполе, чтобы приблизить безграничность пространства.
Планетарий был создан в 2012 году в рамках информационно-просветительской работы Департамента астрономии, которая также включает посещение студентами планетария UW и общественное наблюдение за звездами в обсерватории Теодора Якобсена.
Эти достопримечательности кампуса собирают около 1000 студентов в год, но, как ни странно, не так много из района Сиэтла.Мобильный планетарий был спроектирован, чтобы изменить ситуацию и научить астрономию в школах.
Другой поворотный момент также является ключом к передвижному куполу: он использует программу онлайн-телескопа, чтобы «перевернуть» традиционный планетарий, позволяя студентам создавать свои собственные шоу — как они это сделали сегодня вечером в школе Саммамиш.
Студенты бакалавриата из Университета штата Вашингтон были активно вовлечены в проектирование и строительство планетария, в частности Джастин Гейли, который с тех пор получил высшее образование, помог разработать зеркальную оптику купола и написал учебный план для использования планетария в таких школах, как Саммамиш.Фактически, дизайн Гейли был скопирован людьми, создавшими аналогичные планетарии в Польше, Австралии и Англии.
«По сути, вы делаете небольшие остановки», — сказал Гейли в 2012 году. «Вы можете сказать, что я хочу посмотреть на эту планету, и вы можете приостановить тур и поговорить об этом, а затем перейти к следующей теме».
Оливер Фрейзер, преподаватель астрономии из Вашингтонского университета, готовится к вечеру в средней школе Саммамиш в Белвью. Выпуклое зеркало слева, используемое для отражения изображений Worldwide Telescope на куполе, было нововведением студента Джастина Гейли, который с тех пор окончил университет.Мария Левин
Фил Розенфилд, тогда еще докторант, возглавлял команду дизайнеров, в которую также входил Джон Вишневски, научный сотрудник, получивший докторскую степень, который с тех пор занял должность преподавателя в Университете Оклахомы. Теперь Оливер Фрейзер, преподаватель астрономии, берет планетарий по дороге в школу — с помощью добровольцев, а иногда и в одиночку.
Фрейзер сказал, что в прошлом учебном году 1700 человек увидели презентации внутри передвижного купола «отчасти благодаря очень загруженным научным ярмаркам», и из них около 100 были учениками начальной и средней школы, которые проводили презентации планетария, которые они создали сами.
Купол — это не просто межгалактическое шоу и рассказ, это обучающий инструмент.
«Студенты часто впечатляются масштабом визуальных образов, когда они погружаются в миры Солнечной системы, но для того, чтобы добраться до этого момента, им пришлось научиться работать с чем-то совершенно новым и подготовиться к презентации для их сверстники, — сказал Фрейзер. «Я думаю, что этот опыт помогает подготовить людей к обучению и использованию любых технологий, которые будут распространены в их взрослой жизни.”
Фрейзер надеется, что использование мобильной астрономической установки будет и дальше расширяться со временем и повышаться осведомленность общественности.
Ученики средней школы Саммамиш стоят у мобильного планетария, похожего на шатер, вечером в среду, 29 октября 2014 года, прежде чем залезть внутрь, чтобы провести презентацию своего собственного планетария. Справа — доброволец из UW Дэйв Бродхед, а рядом с ним Оливер Фрейзер, преподаватель астрономии из UW. Они установили весь планетарий примерно за 15 минут. Мэри Левин
«Я сказал своим волонтерам подумать, как и где они хотели бы использовать мобильный планетарий», — сказал он.
«Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые так много подарили другим, принесли купол своим сообществам. Я также надеюсь наладить партнерские отношения с общественными центрами в Сиэтле, которые часто ищут программы — работа с ними — отличный способ привлечь внимание учащихся, чьи школы не могут найти место и время для мобильного планетария ».
Путешествующий планетарий получит дополнительную информацию, когда Американская астрономическая ассоциация проведет свое ежегодное собрание в Сиэтле в январе 2015 года. Фрейзер присоединится к представителям Microsoft, которые представят информацию об использовании Worldwide Telescope на международной конференции
.Вернувшись под купол в Старшей школе Саммамиш, ученики и их учительница Лиза Нешиба нервничали, когда презентации продолжались, а планеты вырисовывались и взлетали над головой.
Студент Джорджия Филлипс завершила презентацию о Сатурне и его спутниках, заполнив купол изображением планеты с кольцами, видимой с ее самого похожего на планету спутника — Титана.
«По количеству жидкости на ней очень похоже на Землю», — сказала Джорджия, пока Нешиба, Фрейзер и ее однокурсники слушали в отраженном свете. «И что интересно, там могла быть жизнь — мы просто не знаем».
После заслуженных аплодисментов, которые отразились в переполненном передвижном планетарии, Нешиба добавила студентам свой комментарий: «Я так горжусь вами прямо сейчас», — сказала она.
- Посмотрите, как мобильный планетарий UW настраивается, используется и разбирается за минуту.Все фотографии были сделаны Мэри Левин из UW Photography.
Тег (и): Департамент астрономии • Оливер Фрейзер • Мобильный планетарий UW
Программа собрания школы планетария Sky Dome
Вы готовы к старту?
Отправьте своих учеников в 45-минутное путешествие по вселенной, не выходя из комфорта и безопасности вашей собственной школы. Наш портативный надувной планетарий прибудет прямо к вам и поразит ваших начинающих астрономов, когда они отправятся в путешествие по солнечной системе.
Студенты войдут в купол и познакомятся с «звездным» небом. Наш навигатор с использованием цифрового проектора планетария и лазерной указки проведет студентов по звездам Северного полушария в точности так, как они выглядят в день презентации.
Студенты узнают, как идентифицировать каждую планету в нашей солнечной системе в драматических «полетах» к каждому миру. Они познакомятся с греческими мифологическими персонажами и увидят, как этих героев прошлого можно найти на звездах.Студенты увидят ночное небо в разное время года и с разных точек зрения.
Приносим вам планетарий!
Планетарий Sky Dome можно быстро и легко установить в большинстве спортзалов или других больших помещениях с высокими потолками. Она привела в восторг учеников тысяч школ по всей стране, и мы уверены, что вы будете в восторге от волнения и очарования, которые предлагает эта программа. Все презентации адаптированы для каждой возрастной группы (K-8) и содержат соответствующее академическое содержание.
Два разных купола доступны для наших школ на западе и юго-западе. Небольшой купол можно использовать в классе размером до 40 студентов одновременно. Большой купол вмещает до 90 студентов за одно посещение. Купол также доступен для инвалидов.
«Не было ни одного ребенка, который не улыбался бы, покинувшего купол. Все считали, что это здорово, и многим детям не терпелось снова увидеть шоу и вернуть своих родителей. У нас были учителя, которые просили сделать это каждый год .Наша ведущая была великолепна и работала без перерыва. Мы были так счастливы, что у нас появился Mobile Ed, и мы обязательно вернем вас, ребята, снова. Спасибо! «- Начальная школа Вест-Лейк,
«Нам это понравилось! Учителя были очень довольны докладчиком и больше всего впечатлены тем, что ученики вернулись в класс с еще большим количеством вопросов и просили выполнить задания по звездам! Мы обязательно рассмотрим это в следующем году» — Mater Academy Mountain Vista
«Какая фантастическая сборка! Это третья сборка нашей школы, которую мы заказали через компанию, и мы, как всегда, очень довольны великолепной программой! И ученикам, и учителям она очень понравилась!» — Начальная школа Союза, Западный Честер, Огайо
Ресурсы для переносных планетариев — International Planetarium Society, Inc.
Мобильные купола являются важной частью работы планетариев и служат бесчисленному количеству людей, которые иначе никогда бы не познакомились с астрономией и звездами под магией купола.
Ресурсы здесь собраны Комитетом переносного планетария. Сьюзан Рейнольдс Баттон, председатель комитета, также является давним автором Mobile News, которое появляется в каждом выпуске Planetarian .
Идеи для сохранения динамики вашей программы и повторного открытия стратегий
Все планетарии сильно пострадали от пандемии COVID-19.В этом документе есть несколько идей по выживанию и восстановлению.
Загрузить как:
.pdf или .docx
От доктора Джоанны Холт, Нидерландская исследовательская школа астрономии (NOVA) и Института астрономии Антона Паннекука, Амстердамский университет, Нидерланды.
от Digitalis Education Solutions, Inc.
От профессора Патрисии Рейфф:
Бизнес-модель из Коста-Рики
Марко Авалос рассказывает, как он управляет своей успешной Planetario Aventura в Коста-Рике.
Самостоятельные портативные устройства
Lhoumeau Sky-System — это концепция проектора для планетария, который можно сделать по низкой цене для малых и средних планетариев. Все инструкции предоставлены под лицензией Creative Commons.
Астрономический факультет Вашингтонского университета (Сиэтл, Вашингтон), основанный на опыте создания собственного мобильного планетария, опубликовал руководство по самостоятельному изготовлению.
Загрузите, щелкнув изображение обложки, или перейдите по этой ссылке на arXiv в Корнельском университете.
Планетарий своими руками
Путеводитель по строительству куполов от Адама Госса из Брумфилда, штат Колорадо. Щелкните изображение на обложке, чтобы загрузить документ в формате pdf.
Также посетите его сайт www. diyplanetarium.com
Астрономия для мыслителей
Сайт, созданный учителем естественных наук в начальной и средней школе, этот недавно переработанный сайт Джона Кригера был обновлен и получил новое название «Астрономия для мыслителей».
Хотя этот сайт предназначен в первую очередь для преподавателей естественных наук и учителей домашних школ, он также открыт для всех, кто интересуется астрономией и делится красотой неба.
В разделе статей вы найдете ряд материалов для скачивания, а также A Digital Home Planetarium : Как сделать домашний планетарий из картона,
зеркало и цифровой проектор.
StarLab
Система StarLab была одной из первых портативных купольных систем, и все ее руководства по цилиндрам и учебные программы были выпущены бесплатно для общественности.
В качестве бонуса вы можете загрузить диаграммы для конкретных марок, которые соотносят цилиндры с Национальными научными стандартами США.
Вы можете скачать руководства по цилиндрам здесь, а также получить доступ к классической учебной программе StarLab здесь.
О портативных планетарных системах
Филиалы IPS: Контакты Portable Planetarium — Найдите помощь в своей стране
Ученики детского сада в Японии ждут, чтобы посетить переносной купол; фото предоставлено Хироши Футами.
Чак Бютер из Индианы устанавливает переносной купол в теплице.
Космические приключения Путешествующий планетарий
Cosmic Adventures в настоящее время может служить вам только ОЧЕНЬ ограниченным образом!
Проверьте это!Переносной планетарий — непростое место для социальной дистанции. Поэтому до тех пор, пока коронавирус не будет взят под контроль, мы приостановили работу. Но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что ваш случай является исключением (было несколько случаев) или вы просто хотите заранее спланировать путь. ..
Добро пожаловать в Cosmic Adventures ! Наши программы по астрономии призваны принести вашим ученикам радость от наблюдения за звездами — как дома, так и в течение дня.
Мы приносим планетарий (купол на шестнадцать или двадцать футов) к вам и проводим презентации. с нашим современным цифровым проектором, который пробуждает воображение студентов обучая их движению неба, чудесам космоса и эффекты светового загрязнения.
Наш странствующий планетарий, расположенный во Фредерике, штат Мэриленд, бродит по всему миру. Мэриленд и Пенсильвания. Мы также посещаем некоторые районы Делавэра, Вирджинии и Западной Вирджинии. в нашем стремлении донести звезды до студентов (как детей, так и молодых людей) в школах и в программах домашней школы.
Детям нравятся программы наших планетариев, которые позволяют им становиться космонавтами за час, будь то экскурсия в школе, программа культурного искусства PTA или ПАРОВОЙ НОЧЬ.В наших динамичных презентациях ваши подающие надежды астрономы парить по галактике, пролетая мимо планет, и даже виртуально рисковать глубоко в дальние пределы вселенной.
Мы предлагаем программы астрономии для всех классов: дошкольные учреждения, детские сады, начальные школы, средние школы, неполные средние школы, средние школы, колледжи и даже программы обучения взрослых. Мы создали планетарий для школьных дневных посещений, научных ярмарок, космические ночи и религиозные общины.Программы для бойскаутов, девочек-скаутов, Домашние школьные группы, корпоративные семейные дни, молодежные группы и другие общественные организации также доступны.
Если есть вопросы, пожалуйста
Отправить сообщение в Cosmic Adventures
С нами также можно связаться по телефону:
Космические Приключения, ООО
P.O. Box 1213
Фредерик, Мэриленд 21702
1-800-567-5951
Портативный планетарий | HR MacMillan Space Center
ЦИФРОВОЙ ПОРТАТИВНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ
Мы можем это принести!
Погрузите своих учеников во вселенную с нашим портативным цифровым планетарием Polaris. С Polaris вы сможете встать на Луну и посмотреть на Землю, увидеть марсианский восход солнца и даже увидеть, как выглядит галактика Млечный Путь.
Стоимость
Один день программирования стоит 564 доллара в день плюс пробег; время в пути и проживание, если применимо. При бронировании за пределами метро Vancouver Area взимается плата за проживание. Кроме того, если Polaris требует уборки из-за наличия свободного места, взимается плата за уборку.
Полярная звезда большая!
Polaris — это большой купол, который можно легко установить в школьном спортзале или театральном зале.Идеальная зона должна иметь следующие характеристики:
— Любое пространство с высоким потолком
— Большая комната, не менее 7 x 7 x 4 метра (или 23 x 23 x 12,5 футов)
— Чистая и тихая зона в помещении
— Доступ к двум розеткам на 110 В в непосредственной близости.
Из-за размера Polaris, если площадь не подходит для его установки, нашим сотрудникам может потребоваться более подходящее место.
Мы составим ваш график
Мы составим график презентаций в соответствии с вашими потребностями.Для начальных школ мы проводим до 6 презентаций в день (20-30 минутные презентации), а для средних школ мы проводим до 4 презентаций в день (40 минутные презентации).
Комната для всех
На каждой презентации может быть размещено не более 30 учеников (для начальной школы — максимум 180 учеников в день, средней школы — максимум 120 учеников).
* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не работает по понедельникам
Забронируйте визит
Онлайн
Электронная почта
Позвоните: 604.738.7827 доб. 241
Факс: 604.736.5665
Поддержка
Выражаем особую благодарность Chevron Corporation за их постоянную поддержку программ космического центра и информационно-пропагандистских инициатив по всей Британской Колумбии.
Портативный планетарий Owsley Brown II — Научный зал Гинса и планетарий Рауха
«Планетарий был самым потрясающим опытом обучения, который мы получили в прошлом году.
Студенты действительно подключились, студенты, которые не видели этого, хотели войти, хотели, чтобы это вернулось, чтобы они могли это увидеть. К тому же информация и технологии были настолько своевременными и невероятными. Опыт дал студентам возможность посмотреть и услышать о нашей Вселенной, теории Большого взрыва и нашей Солнечной системе способами, о которых они никогда не думали. Большое спасибо за то, что у вас есть эта программа и делает ее доступной для нас ». — Бекки Мельманн, преподаватель высшей школы биологии / химии, средняя школа округа Олдхэм,
Портативный планетарий Owsley Brown II предлагает уникальные образовательные возможности современного цифрового планетария прямо для вас. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Увлекательные и увлекательные занятия для учащихся K — 12 согласованы и разработаны в соответствии с требованиями научных стандартов нового поколения.
Эта визуально обогащенная образовательная среда окутывает аудиторию образами, которые точно передают нашу Вселенную и ее различные компоненты. Будь то полет через Млечный Путь или путешествие к краям известной вселенной, студенты увлечены визуализациями, которые воплощают в жизнь трудные для понимания концепции.
Щелкните, чтобы получить подробную информацию о предложениях для разных классов:
Стоимость для школ и других некоммерческих организаций: 525 долларов США в день (до 8 часов). Этот ДОСТУПНЫЙ, БЕСПЛАТНЫЙ опыт. не требует разрешительных документов и не требует каких-либо транспортных расходов. Нужны узоры в небе для своих 3–4-х классов? Не проблема — всего за один день до * 180 детей могут визуально исследовать хитросплетения Луны, ее отношения к Земле и другие закономерности, БЕЗУПРЕЧНО ВСАСЫВАЕТ СЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ПРИВЕДЕНА В ЖИЗНЬ НА КУПОРЕ . ЗНАЧЕНИЕ этого опыта? БЕСЦЕНА . СТОИМОСТЬ для вас — * 2,92 доллара за ребенка (из расчета на 180 детей и фиксированную ставку 525 долларов).Или, если вы хотите, чтобы все ученики вашей школы испытали это ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ РАСШИРЕНИЕ УЧЕБНОЙ КОМНАТЫ, запланируйте короткое, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по вселенной, сосредоточив внимание на содержании по вашему выбору. Для школы с * 400 детьми это ТОЛЬКО * 1,31 $ / СТУДЕНТ !
* Щелкните здесь для получения информации о ценах, логистике и мощности.
* Вместимость зависит от возраста / размера аудитории. Также доступен для частной аренды (например, для особых мероприятий и встреч)!
Стоимость и логистика
Послушайте, что дети и педагоги говорят об опыте работы в планетарии.
Как координатор центра семейных ресурсов, я всегда ищу способы поддержать обучение в классе и заинтересовать наших детей обучением. Портативный планетарий блестяще отвечает обеим этим задачам. Мы скоординировали два визита для начальной школы Боуэна и два визита для Колридж-Тейлор Монтессори в течение 2014-2015 учебного года. Наши студенты были очарованы материалом, и все различные программы были невероятно захватывающими и увлекательными. Наши дети покинули портативный планетарий, желая стать астрономами, астрофизиками и космонавтами, и наши учителя были поражены тем, как контент продвинутого уровня был представлен для элементарного понимания.Нам не терпится снова провести Портативный планетарий в 2015-2016 годах (у нас запланировано пять посещений между Боуэном и CTM). Это просто лучшие деньги, которые школы могут потратить на поддержку участия учащихся в естественнонаучном образовании.
Джастин ДеЛоренцо, MSSW, координатор, Ресурсный центр The Bridge Family, начальные школы Боуэна и Кольриджа-Тейлора
Узнайте больше о том, что люди говорят о портативных устройствах.
Эта захватывающая инициатива стала возможной благодаря щедрой поддержке семьи Браун, а также:
Образовательная программа в Государственном музее Южной Каролины
Спонсор:
Государственный музей Южной Каролины находится в движении, предлагая веселые и увлекательные образовательные мероприятия непосредственно для вас с помощью наших информационных программ Let’s GO LEARN.
Ищете ли вы программу для своих студентов, фестиваль или общественное мероприятие, информационные программы Государственного музея предназначены для вовлечения самых разных типов учащихся и объединения аудиторий за пределами музейных стен.
Запланируйте информационную работуЗаинтересованы в планировании информационно-просветительской кампании Let’s Go LEARN?
Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать больше о ценах и доступных образовательных программах.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все программы должны быть забронированы как минимум за две недели.
Let’s Go УЧИТЬСЯ в рамках программы помощиМузей предлагает широкий выбор мероприятий. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть полный список предложений программы.
Портативный планетарий Starlab
Классные программы
Сборочные программы
Программы, ориентированные на сообщества
Не нашли программу, которая соответствует вашим потребностям? Мы можем создать индивидуальный подход к работе с вашей группой.Запросы должны быть сделаны за 4 недели. Может взиматься небольшая плата за разработку.
Если у вас есть вопросы или чтобы записаться на консультациюНапишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 803-898-4990.
Портативный планетарий Starlab
Расширьте свой космический горизонт в собственном классе с портативным планетарием Starlab! Этот опыт включает в себя надувной купол и звездный проектор, предназначенные для перевозки вас и ваших учеников через солнечную систему и за ее пределы.Держитесь, все — мы собираемся увидеть Галактику совершенно по-новому!
Максимальная вместимость25
Длина программы
60 минут
Требования к упрощению формальностей24 фута очищенной площади во всех направлениях.
12-футовый просвет от потолка, включая осветительные приборы.
2 рабочие, доступные розетки.
Изоляция от шума и активности.
Starlab должен устанавливаться на полу (не на сцене) и находиться внутри.
После установки Starlab нельзя перемещать.
Нажмите на варианты ниже, чтобы узнать больше и просмотреть информацию о ценах.
Пусть преподаватель SC State Museum отправит вас и ваших учеников в фантастическое путешествие по звездам. Это 45-минутное небесное путешествие будет охватывать навигацию и Звездное поле, созвездия, Луну и Солнечную систему.Программы могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями и включать вопросы и ответы после урока.
Стандартная программа Starlab:
Максимум 25 студентов
Требуется 1-часовой блок времени
Охватывает все 4 основные астрономические темы: звездное поле, созвездия, луна и солнечная система.
Может быть адаптирован для вашего класса и стандартов
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.
Звездная лаборатория Государственного музея доступна для аренды и использования в вашем классе!
Starlab можно арендовать на срок до одной недели.
Преподаватели могут выбрать до 4 баллонов Starlab для использования в течение всего срока аренды. Баллоны Starfield и Constellations входят в стандартную комплектацию. Доступные цилиндры включают солнечную систему / галактику, греческую мифологию, мифологию коренных американцев, луну и фазы, африканскую мифологию, времена года в древнем Китае и древнюю египетскую культуру.
В начале недели приедет преподаватель Государственного музея, который установит купол и проведет вас через использование оборудования и инструкции по безопасности.
В течение недели вы сможете использовать купол, чтобы самостоятельно проводить уроки астрономии.
В конце недели педагог из Государственного музея вернется, чтобы проверить оборудование и упаковать его для вас.
Обратите внимание: требуется понимание технического оборудования и базовые знания астрономии.
Стоимость700 долларов за неделю.
Классные программы
Ищете небольшую группу? Гарантированные обучающие и увлекательные программы в классе включают в себя практические исследования и открытия и могут быть адаптированы для удовлетворения различных потребностей на уровне своего класса. Все программы соответствуют академическим стандартам SC.
Минимальные требования к упрощению формальностей СтоимостьПервая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.Ограничьте 5 в день.
Доступные учебные программыПожалуйста, нажмите на варианты ниже, чтобы узнать больше.
Маленькие ученые
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: K.S.1, K.P.1, 1.S.1; 2.S.1, 2.P.3
Подготовьте маленьких ученых к реализации больших идей в нашей интерактивной лаборатории! Здесь ваши ученики узнают, как безопасно использовать различные научные инструменты, практиковать правильные методы измерения с помощью фракционных чашек и узнают о смешивании цветов с помощью удобных для детей пробирок.В конце ваши ученики проверит свои знания, чтобы создать свои собственные химические реакции!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Доступ к воде (не обязательно в одной комнате, но должен быть рядом)
Доступ к мусорным бакам.
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.Ограничьте 5 в день.
Положительно магнитный
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 2.S.1; 2.P.3
Знаете ли вы, что гематитовые камни — это природные магниты? Знаете ли вы, что можно сделать магнит из обычных предметов домашнего обихода? Итак, что такое магнит? Вместе мы исследуем науку и магию, лежащую в основе этих объектов. Мы проверим магниты разной силы и размеров, чтобы увидеть, какие из них могут заставить предметы плавать, а какие — тянуть или толкать предметы по комнате.Вам нравится экспериментировать с магнитами?
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Проектор с доступом к компьютеру
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Ballin ’Bots
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 25 участников
SC 2017 Стандарты компьютерной науки и цифровой грамотности: 3.AP.1, 3.AP.2, 3.AP.3, 3.AP.4; 3.IC.1, 3.IC.2; 4.AP.1, 4.AP.2, 4.IC.1, 4.IC.2; 5.AP.1, 5.AP.2, 5.IC.1, 5.IC.2
Играем в баскетбол… с роботами! В этой игровой программе учащиеся узнают все о прошлом, настоящем и будущем робототехники. Наш маленький синий робот по имени Даш будет стрелять обручами с вашей небольшой помощью в кодировании! Студенты узнают, что роботов можно запрограммировать на выполнение самых разных действий, даже если они забьют голевой мяч!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Проектор с доступом к компьютеру
Две рабочие, доступные розетки
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Колониальная жизнь
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Академические стандарты социальных исследований: 3.2, 4.2, 8.1
Отправьтесь в прошлое и узнайте, как Южная Каролина превратилась из молодой британской колонии в полноценную борьбу за свободу. На этом уроке учащиеся изучат самых первых поселенцев в Европе и услышат обе стороны аргументов в пользу независимости Америки. Студенты познакомятся с неспокойными временами, в которых жили наши семьи-основатели, и изучат идеи, которые сформировали американский характер.
Требования к упрощению формальностей:
СтоимостьПервая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.Ограничьте 5 в день.
Впечатляющие следы окаменелостей
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 3.S.1, 3.L.4, 8.E.6
Закатайте рукава и приготовьтесь пачкать руки, пока мы обнаруживаем следы давно минувших дней. Используя образцы из учебной коллекции музея, студенты узнают, как образуются окаменелости, и узнают, что окаменелости рассказывают нам о прошлом и нашем сегодняшнем мире.Давайте углубимся в науку!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Один проектор с доступом к компьютеру.
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Mystery Minerals
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Academic Standards for Science: 3.S.1, 3.E.4, 8.E.5
Вы когда-нибудь задумывались, из чего на самом деле состоит минерал? Узнайте, чем горные породы отличаются от минералов и почему они важны для жизни на Земле. Что есть что и что они делают? Следуйте подсказкам и раскройте секреты разгадки тайны минералов!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Один проектор с доступом к компьютеру.
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Talking Taxonomy
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Academic Standards for Science: 6.S.1, 6.L.4
Без всяких сомнений — студенты будут безумствовать, когда они классифицируют животных со своих задних дворов и из мира за его пределами. Мы поближе познакомимся с научными образцами и определим, что значит быть живым организмом.После этой программы ваши ученики не перестанут говорить о систематике!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Проектор с доступом к компьютеру.
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Передача энергии
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 30 участников
SC 2014 Academic Standards for Science: 6.С.1, 6.Л.4
Энергия — это мера способности выполнять работу, и мозг ваших учеников наверняка получит тренировку во время этой зажигательной энергетической программы! Присоединяйтесь к нам для серии увлекательных экспериментов, в которых ваши ученики будут согреваться тепловой энергией, загораться сияющей энергией, взрываться с помощью химической энергии, поддерживать его движение с помощью механической энергии и быть шокированы тем, насколько весело они получают. В финале они проверит все свои новые знания, передавая энергию, чтобы выиграть испытание роботов Cubelet.
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Проектор с доступом к компьютеру.
Две рабочие, доступные розетки
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
OzoCode
Продолжительность: 60 минут
Максимальная вместимость: 25 участников
SC 2017 Стандарты компьютерной науки и цифровой грамотности: 6.AP.1.1, 6.AP.2.1, 6.AP.3.1, 6.AP.4.1, 6.AP.5.2, 6.IC.2.1, 7.CS.1.1, 7.AP.1.1, 7.AP. 1.2, 7.AP.4.1
В этой интерактивной программе учащиеся узнают все о способностях и влиянии роботов. Ozobot Evo — крошечный робот с множеством возможностей. От цветового кодирования до бега по лабиринту, у учащихся будет возможность изучить эти возможности на практике. Узнайте о различных типах программирования и научите Озо выполнять несколько потрясающих трюков.
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Дополнительные столы и стулья для студентов для работы в малых группах.
Проектор с доступом к компьютеру.
Две рабочие, доступные розетки
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день. Ограничьте 5 в день.
Ассемблерные программы
У вас аншлаг? Ознакомьтесь с нашими приятными для толпы программами сборки.Эти динамичные сессии включают в себя участие аудитории, веселые демонстрации и несколько супер крутых экспериментов! Это обязательно оставит ваших учеников заинтересованными и взволнованными! Все программы соответствуют академическим стандартам SC.
Максимальная вместимость100
Длина программы
60 минут
Требования к упрощению формальностей СтоимостьПервая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.Ограничьте 5 в день.
Доступные программы сборкиПожалуйста, нажмите на варианты ниже, чтобы узнать больше, см. Информацию о ценах.
Little Lights
Продолжительность: 60 минут
Рекомендуемая вместимость: 80 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 1.S.1, 1.P.2
Ваши ученики будут зажигать от волнения от этой зажигательной демонстрации! В этой программе мы обсудим основные свойства видимого света — откуда он исходит, как движется и как на него можно повлиять.Как перемещение источника света изменит внешний вид тени? Если свет движется по прямой линии, как мы можем заставить его изменить направление? На все эти и другие вопросы мы ответим в этом «поучительном» уроке!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Комната или место, где может быть относительно темно.
Доступ к воде (не обязательно в одной комнате).
Две доступные рабочие точки.
Материя имеет значение
Продолжительность: 60 минут
Рекомендуемая вместимость: 80 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 2.S.1, 2.P.3, 3.S.1, 3. П.2; 5.S.1, 5.P.2
Что заставляет материю ломаться, связываться, пузыриться или БУМ ?! Студенты продемонстрируют свои знания о физических свойствах материи в этой взрывной презентации. Мы обсудим свойства каждого основного состояния вещества, реакции, которые могут заставить их измениться, и что происходит с молекулами в каждом из них.Студенты рассмотрят разницу между химическими и физическими реакциями и станут свидетелями «супер-крутого» явления, называемого сублимацией.
Требования к упрощению формальностей:
Стимулирующий свет
Продолжительность: 60 минут
Рекомендуемая вместимость: 80 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 4.S.1, 4.P.4
Посмотрите, как загораются лица ваших учеников, когда они узнают о силе и свойствах света! В этой программе ваши ученики узнают, что такое свет и как мы его используем, чтобы видеть.Они будут исследовать весь спектр видимого света и за его пределами, чтобы увидеть, какое отношение длина волны имеет к цвету, и поэкспериментировать с тем, как свет может изгибаться и отражаться. Ваши ученики получат мяч (и, возможно, бросят несколько), когда они начнут выдвигать идеи о том, как свет может проходить или не проходить через определенные объекты в этой веселой, поучительной презентации!
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Комната, в которой может быть относительно темно.
Доступ к воде (не обязательно в одной комнате).
Две доступные рабочие точки.
Формирование новых связей
Продолжительность: 60 минут
Рекомендуемая вместимость: 80 участников
SC 2014 Академические стандарты для науки: 7.S.1, 7.P.2
ELEMENTary, дорогие мои школьники! Все знают, что материя имеет значение, но из чего именно состоит материя? Студенты будут изучать периодическую таблицу, иметь «pHun» с pH и проводить серьезное время для связывания с химическими соединениями.Кроме того, мы наденем очки безумного ученого для эксперимента с металлическим пламенем.
Требования к упрощению формальностей:
Один стол высотой 8 футов для ведущего.
Доступ к воде (не обязательно в одной комнате, но должен быть рядом).
Комната, в которой может быть относительно темно.
Программы, ориентированные на сообщества
Let’s Go LEARN Educational Outreach предоставляет практические интерактивные возможности обучения программам после школы, общественным организациям и специальным мероприятиям по всему штату.Хочешь остыть? Попробуйте Subzero Science. Любите копать глубоко? Мы можем открыть ископаемые! Начните с исследования солнечной системы — или приступайте к творчеству с творческими силами в движении! Опыт гибок и адаптируется к широкому спектру сред и аудиторий.
Независимо от типа вашей организации в образовательной программе Let’s Go LEARN есть что-то для вас! Наш опыт идеально подходит для:
Афтершкольные программы
Фестивали и ярмарки
Библиотеки
Детские сады и лагеря
Церкви
Общественные организации
и более!
Первая программа: 150 долларов США; 100 долларов США за каждую дополнительную программу в тот же день.Ограничьте 5 в день.
Доступные программы, ориентированные на сообществаЩелкните ниже, чтобы просмотреть доступные общественные программы.
Испытайте свои дизайнерские способности в нашем испытании на мраморную машину. Улетайте по ветру, пока мы открываем для себя воздух в движении и основные принципы аэродинамики. Позвольте Государственному музею Южной Каролины разжечь ваше творчество, пока мы исследуем силы в движении. Да прибудет с тобой сила!
Что круче, чем круто? Холодный сухой лед! Приготовьтесь спуститься ниже нуля с Государственным музеем, исследуя свойства и изменения состояний материи.Приготовьтесь удивиться этим супер крутым экспериментам!
Путешествуйте вместе с Государственным музеем Южной Каролины в страну, опередившую время, исследуя находки окаменелостей, чтобы раскрыть секреты прошлого. Давайте копаться!
Позвольте Государственному музею Южной Каролины быть вашим проводником, пока мы путешествуем по космосу, чтобы узнать о «звезде» нашей солнечной системы и планетах, которые вращаются вокруг нее. Это будет не из этого мира!
Создайте свое собственное «взрывное» искусство в этом веселом и творческом практическом опыте.Исследуйте состояния материи и исследуйте физические и химические изменения. Затем используйте то, что вы узнали о фазовых изменениях, для создания своих собственных шедевров. Давайте поработаем!
Наука и искусство сочетаются в этом веселом практическом исследовании электричества и тока. Используйте простые и сложные схемы, чтобы украсить чей-то день сердечной открыткой. Создайте собственное сияющее украшение. Вы даже можете осветить свою уникальную скульптуру. Разбуди свое воображение!
Забронируйте информационно-просветительскую работу
Запланировать информационную кампанию Let’s Go LEARN в Государственном музее очень просто! Если у вас возникнут вопросы или запланировать программу, отправьте электронное письмо по адресу outreach@scmuseum.