Частный малый: Вы используете устаревший браузер

Содержание

«Поворотный момент». Кубинцам разрешили открывать малые и средние частные предприятия

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Одна из важнейших сфер кубинской экономики — туризм — очень пострадала в результате пандемии

Кубинские власти официально разрешили жителям страны открывать малые и средние частные предприятия. Это произошло после массовых антиправительственных протестов в прошлом месяце, вызванных тяжелым экономическим положением в стране.

По новым правилам, можно создавать частные предприятия с численностью сотрудников до ста человек. Это решение создает юридическую базу для многих кубинцев, уже работающих в частном секторе, и позволяет законным образом открывать частные предприятия в самых разных сферах экономики.

Эксперт по развитию бизнеса на Кубе Ониэль Диас заявил Франс пресс, что новый законопроект представляет собой поворотный момент, которого многие кубинцы с нетерпением ждали многие годы.

«Для кубинской экономики это — гигантский шаг, который будет иметь последствия в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — подчеркнул он.

Обновление экономической модели

Президент Мигель Диас-Канель заявил, что Куба предпринимает решительные шаги по обновлению своей экономической модели.

В последние месяцы кубинское правительство ускорило реформы, направленные на модернизацию экономики и преодоление самого серьезного экономического кризиса на острове за последние 30 лет.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Реформы в экономике на Кубе сопровождаются политическими выступлениями. На фото — марш, организованный молодыми кубинскими коммунистами

Хроническая нехватка продуктов, электричества и медикаментов в последнее время обострилась из-за последствий пандемии, и тысячи людей в прошлом месяце вышли на акции протеста.

Демонстранты также критиковали меры по борьбе с коронавирусом и требовали политических изменений. Десятки людей по всей стране были арестованы, по меньшей мере один человек погиб во время акций протеста.

Как передает Франс пресс, еще в феврале правительство решило открыть большую часть контролируемой государством экономической сферы для частных предпринимателей (исключением стали секторы здравоохранения, СМИ и образования).

В июне премьер-министр Мануэль Марреро Крус предупредил, что расширение разрешенной частной деятельности не должно зайти слишком далеко. «Есть пределы, которые нельзя превышать», — заявил он.

В последнее время на фоне многочисленных проблем в экономике кубинские власти закрывали глаза на частное предпринимательство в стране. Сейчас около 600 тысяч кубинцев работают в частном секторе — это около 13 процентов работающего населения.

Однако сотрудники частного сектора призывали создать юридическую систему, в которой разрешение их бизнеса было бы четко прописано.

В пятницу зеленый свет малым и средним предприятиям дали во время заседания Государственного совета, к которому президент Мигель Диас-Канель присоединился по видеоконференции.

«Государственный совет одобрил постановление о микро, малых и средних предприятиях, которое позволяет последовательно включить их в экономику», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Национального Собрания.

Экономический кризис на Кубе

Протесты на Кубе этим летом стали результатом накопившейся усталости населения, которая возросла в последние месяцы после одного из самых серьезных экономических кризисов и кризисов в области здравоохранения.

В условиях практически парализованного туризма — одного из двигателей кубинской экономики — коронавирус оказал глубокое влияние на экономическую и социальную жизнь острова, что вызвало рост инфляции, отключения электричества и нехватку продуктов питания, медикаментов и основных продуктов.

Урожай сахара, который считается еще одним ключевым источником дохода для Кубы, в этом году также оказался гораздо хуже, чем ожидалось. В результате государственные резервы иностранной валюты истощились, а значит, правительство потеряло способность покупать импортные товары для восполнения внутреннего дефицита, как это было раньше.

В июле власти объявили, что разрешат путешественникам, прибывающим в страну, ввозить продукты, лекарства и другие предметы первой необходимости без уплаты пошлин.

Некоторые кубинцы требовали вообще отменить импортные пошлины, чтобы уменьшить нехватку продуктов питания и медикаментов.

Куба винит США и их экономические санкции как в протестах, так и в более масштабных внутренних проблемах острова.

«У Михаила» частный сектор в Малом Утрише, г. Анапа, с. Малый Утриш, ул. Малоутришская, 1 — цены, отзывы, фото — забронировать

Площадь: 17 м2

Число гостей: до 3

Удобства:
шкаф, комод, стулья, тумбочки, кровать односпальная, диван-кровать, кухонный стол, обеденный стол, посуда

Техника:
холодильник, электрочайник, кондиционер

Ванная комната, санузел:
  • санузел и душ в номере
Питание:
  • кухня в номере

село Малый Маяк — частный сектор

Отлично

310 отзывов

Последнее бронирование 15 часов назад

Замечательно

310 отзывов

Подробнее

Ялта, Отрадное, Мориса Тореза, 8

Небольшой семейный отель, расположен в прибрежной зоне неподалеку от центра Ялты, в одном из живописнейших уголков Южного берега Крыма, среди виноградников и садов. Трехэтажное здание отеля удачно вписалось в существующий рельеф местности, следуя естественным перепадам. Оно буквально утопает в зелени, основу которой создают вековые дубы и вечнозеленые растения. На территории отеля собрано большое количество реликтовых растений, разбит вечнозеленый сад с пальмами, кипарисами, магнолиями и другими южными растениями. Склоны оформлены живописными террасами, беседками, увитыми розами, и площадками для отдыха, где можно уединиться в тихом уголке и просто полюбоваться раскинувшимися в 100 метрах морскими просторами, или посидеть компанией возле мангала с шашлыками и бутылочкой крымского вина. Территория закрыта для посторонних лиц и вместе с тем вы абсолютно свободны от навязчивого внимания администрации, имея личный ключ от входной калитки, а входы в номера устроены с круговой галереи-балкона. В нашем отеле вы найдете все, что требуется для прекрасного тихого отдыха — уютные 2-, 3-местные номера, оборудованные всем необходимым (туалет, душ сбесперебойной подачей горячей и холодной воды, кондиционер, телевизор, холодильник, чайник, минимальный набор посуды: чайные чашки и ложки, тарелка для фруктов, салатник, нож, разделочная доска и штопор), стоянку для машин, площадку для барбекю.

Часть номеров оборудована полноценной кухней, либо кухонной зоной, для остальных в общем доступе есть СВЧ-печь. По вечерам для детей проводятся киносеансы в кинотеатре на крыше. Также есть отдельная игровая комната, где дети могут вдоволь повеселиться, не мешая другим гостям. Внимательный к Вашим пожеланиям персонал, неустанно следящий за чистотой и порядком, сделает все возможное для того, чтобы Вы почувствовали себя в приятной и комфортной обстановке. В непосредственной близости — несколько магазинов, фруктовый лоток, кафе, столовая, фаст-фуд, чебуречная, киоски с пляжными товарами и мороженым. Море с очень чистой водой находится совсем рядом — нужно лишь пройти около 100 м по автомобильной дороге, которая спускается к самому берегу. Рядом с отелем расположены пляжи: — бесплатные, со свободным входом, они начинаются в 100 метрах и постепенно переходят в пляжную зону пансионата. Здесь вы располагаете зонтиками, навесами, пунктами проката и т п. Пляжи этого пансионата также бесплатны, платить нужно, только если вы хотите воспользоваться шезлонгом.
— в пляжную зону пансионата «Рипарио» Вы также можете пройти через центральный вход пансионата — идти немного дальше (8-10 минут), но дорога к пляжу проходит по реликтовому вечнозеленому парку, рядом находятся магазинчики, кафе, детские аттракционы и прочая пляжная инфраструктура. Все пляжи близ Ялты — галечные, поэтому вода в море очень чистая, даже при волнении не поднимается муть от песка. Галька прекрасно тренирует мышцы стоп, особенно детских ножек, что помогает предотвратить развитие плоскостопия, галечный массаж благоприятно сказывается на здоровье, воздействуя на множество активных точек, которые находятся на подошвах. И особенно хорошо полежать вытянувшись на теплых камешках — это отличная процедура для позвоночника и спины. В сочетании с солеными морскими ваннами позволяет надолго забыть о болях в спине. До Ялты легко добраться на машине либо на маршрутке: дорога до центра города займет около 10 минут. Экскурсионный киоск предоставляет любые маршруты для ваших путешествий с отправлением прямо из Отрадного.
Наш отель открыт круглогодично. Мы будем рады принять Вас у себя в любое время года и сделать Ваш отдых удивительным и незабываемым.

Развитие и обучение персонала в малом бизнесе (на примере Частного Малого Предприятия «Атланта» города Алмалыка Республики Узбекистан


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38908

Title: Развитие и обучение персонала в малом бизнесе (на примере Частного Малого Предприятия «Атланта» города Алмалыка Республики Узбекистан
Authors: Ахмедова, Висола Махсутали кизи
metadata.dc.contributor.advisor: Тычкин, Павел Борисович
Keywords: малый бизнес; анкетирование; обучение; развитие персонала; управление персоналом; small business; survey, questionnaire; training; development of staff; managing staff
Issue Date: 2017
Citation: Ахмедова В. М. Развитие и обучение персонала в малом бизнесе (на примере Частного Малого Предприятия «Атланта» города Алмалыка Республики Узбекистан : бакалаврская работа / В. М. Ахмедова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. П. Б. Тычкин. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования: -выступает развитие и обучение персонала в малом бизнесе. Цель исследования: -анализ системы обучения и развития персонала в малом бизнесе (на примере Частного Малого Предприятия «Атланта») и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности. В процессе проделанной работы по изучению анализа системы, было проведено социологическое исследование. Результат проведенного исследования — выявление основных рекомендаций по усовершенствованию программы развития и обучения персонала.
The object of the research: -supports the development and training of staff in small business. The purpose of the study: -analysis of the system of training and staff development in small businesses (for example, Private Small Enterprise «Atlanta») and development of recommendations for improving its effectiveness. In the process of the work done on the study of system analysis, a sociological study. The result of this study was to identify key recommendations to improve the program development and staff training.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38908
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Растущее воздействие COVID-19 на частный сектор Молдовы

 

Виорика К. уже несколько лет управляет парикмахерской в Кишиневе. До того как связанный с COVID-19 кризис обрушился на Молдову, ее бизнес процветал: каждый день у нее работало шесть стилистов, которые творили свое волшебство.  17 марта 2020 года объявленное чрезвычайное положение в стране заставило Виорику временно закрыть свой салон.

Сегодня Виорика возобновила работу, но теперь это совершенное другое место.  В среднем в день разрешено работать только двум стилистам; разрешено предоставлять не все услуги.  Что не изменилось, однако, так это волшебство: клиенты Виорики счастливы как никогда.

Как пандемия COVID-19 влияет на компании в Молдове?  Как они справляются?  Что можно сделать, чтобы помочь им оправиться?

Чтобы ответить на эти вопросы, Всемирный банк провел «Опрос предприятий в Молдове» (далее «ОП»), опросив те же фирмы, с которыми проводили интервью для ОП 2019 году.  Это сравнение позволило представить в количественном выражении влияние потрясения по нескольким параметрам, включая продажи, занятость, ликвидность и ожидания.

Молдова является первой из 39 стран, по которым доступен первый раунд данных с начала вспышки COVID-19.  Эти данные дают возможность получить представление об эффективности предприятий в разгар кризиса в апреле 2020 года, по сравнению с базовым уровнем (до вспышки COVID-19). Десять полученных результатов помогают пролить свет на растущее влияние вспышки на частный сектор страны.

1. Почти пятая часть предприятий, возможно, пострадала от экономического шока, вызванного необходимостью прекратить деятельность. Получить точные цифры о пострадавших компаниях трудно, принимая во внимание тот факт, что многие компании временно приостановили работу или начали работать в удаленном режиме.  Минимум 2 процента компаний закрылись навсегда.  Если предположить, что респонденты, ответившие на базовый ОП и которые сейчас недоступны, также прекратили свою деятельность, то предполагаемый коэффициент прекращения деятельности вырастет до 16,4 процента предприятий.  Больше всего пострадала сфера обслуживания, где предполагаемый коэффициент прекращения деятельности достигает 20 процентов.

2. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года годовой объем продаж снизился в среднем на 57 процентов, и хуже всего обстоят дела у малого бизнеса. Изменения в объемах продаж непропорционально затронули малый бизнес – компании, в которых работает от 5 до 19 работников, и компании, занятые в производстве.

3. Занятость снижалась относительно менее быстрыми темпами. Полученные в ходе опроса оценки показывают, что приблизительно 13 процентов компаний сократили количество сотрудников, притом что 20 процентов работников в выборке тем или иным образом были затронуты кризисом.  С момента вспышки COVID-19 малые, средние и крупные фирмы в частном секторе сократили 1 600 работников; еще 4 600 брали отпуска на пять или более дней или ушли с работы в связи с болезнью, в связи с необходимостью ухода за ребенком или в связи с ограничениями на передвижение; более 33 000 работников были отправлены в неоплачиваемые отпуска или временно уволены.

4. Побочные эффекты от спада в объеме продаж, скорее всего, сохранятся и далее, оказывая влияние как на доходы частного сектора, так и государственного. Фирмы уже задерживают выплаты в попытке справиться со снижением объемов продаж, а более 45 процентов компаний вынуждены задерживать выплаты поставщикам.  Помимо частного сектора, ожидается, что доходы правительства также сократятся, поскольку одна пятая всех фирм задерживает выплаты налоговых обязательств.  Более половины молдавских фирм ожидают, что в ближайшие недели у них возникнут задолженности по непогашенным обязательствам.

5. Компании, возглавляемые женщинами, справляются относительно лучше. Ситуация в компаниях, которыми руководят женщины, несколько лучше, чем в тех, которыми руководят мужчины.  Лишь у 1 процента фирм, которыми руководят мужчины, продажи выросли, в то время как у фирм, которыми руководят женщины, эта цифра составляет 10 процентов (рис. 5).  Компания Виорики пока не входит в их число, но, надеемся, скоро войдет.  Более того, занятость в компаниях, управляемых женщинами, снизилась примерно на 2 процента. Для сравнения: в управляемых мужчинами компаниях занятость сократилась на 9 процентов.

6. Похоже, что компании адаптируются к меняющимся обстоятельствам, вызванным вспышкой COVID-19. Одна треть компаний начали или расширили свою деловую онлайн активность, а одна четверть начали или уже отметили увеличение доставки товаров или услуг.  Около 19 процентов предприятий представили или адаптировали свои продукты или услуги в связи со вспышкой; при этом крупные компании реагируют быстрее, чем более мелкие.

7. Фирмы с опытом инноваций находятся в более выгодном положении в плане противодействия потрясениям. Как уже говорилось в докладе по Молдове (Special Focus Note on Moldova — Всемирный банк 2020), даже до кризиса в молдавских компаниях росла инновационная составляющая. По данным ОП 2019 года, до вспышки COVID-19 почти 40 процентов компаний разработали новый продукт или новый производственный процесс. 

Этот инновационный потенциал привел к повышению устойчивости к экономическим шокам, и с начала пандемии эти компании показали относительно лучшие результаты в плане продаж и занятости.

8. Государственные программы помощи должны расширять свой охват.  Согласно опросу, лишь около 3 процентов компаний уже получили или ожидают получения государственной помощи.  Двадцать семь процентов фирм полагают, что не имеют права на получение помощи, в то время как 23 процента даже не знают об имеющихся программах поддержки бизнеса.  До сих пор крупные фирмы пользуются непропорционально большой степенью поддержки со стороны государства.  На сегодняшний день помощь предоставлялась по большей части в виде фискальной поддержки – отсрочки выплаты налогов или налоговых льгот; затем следуют отсрочки выплат по кредитам.

9. Необходимы более действенные политики для оказания поддержки компаниям в период восстановления и повышения устойчивости на будущее. Компании, у которых в настоящее время нет поддержки и отсутствуют продажи, сообщают, что вряд ли смогут выжить дольше пяти недель и вскоре столкнутся с кризисом ликвидности.  Несмотря на то, что массовые закрытия маловероятны, 16 процентов компаний были временно закрыты на момент проведения интервью, а более половины закрылись в какой-то момент после вспышки COVID-19.

Для того, чтобы сгладить кривую времени выживания и ускорить восстановление, безусловно, необходимо срочное политическое вмешательство. Отвечая на вопрос о том, какого рода государственная поддержка будет наиболее полезна в нынешних обстоятельствах, почти половина компаний отметили, что уменьшение налогового бремени и снижение налоговых сборов входят в первую пятерку политических приоритетов.  Далее по списку следует ослабление торговых и кредитных ограничений, все еще действующих в Молдове.

10. Предпринимательская уверенность указывает на положительные перспективы: молдавские компании ожидают возвращения к нормальному уровню ведения бизнеса в течение шести месяцев. Ожидается, что занятость, которая не так пострадала, как продажи, вернется к нормальному уровню приблизительно через 45 дней.  Однако, что касается продаж, то ожидается, что они вернутся к докризисному уровню минимум через шесть месяцев.

Вернувшись в салон-парикмахерскую, Виорика уверена, что сможет вскоре вернуть на рабочие места всех шестерых стилистов.  Для подтверждения того, что это действительно происходит, и для дальнейшей оценки экономической ситуации на местах, на конец этого года запланировано проведение еще двух раундов обследования.  А на данный момент, несмотря на то, что пандемия затронула все компании в Молдове, давайте сосредоточимся на положительных моментах: инновации, способность адаптироваться и руководящая роль женщин стали ключевыми преимуществами молдавских компаний в самый разгар кризиса.

По мере усиления и расширения инноваций растет устойчивость компаний, а за ней следует оптимизм. В то же время, чтобы помочь компаниям восстановиться, необходимы более обширные и действенные государственные политики.  Но действовать необходимо сейчас – ждать нельзя.  Вместе мы сможем все восстановить, причем восстановить в еще лучшем виде.

«У нас малый бизнес сейчас абсолютно задушен» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Малому бизнесу намерены открыть доступ к закупкам частных компаний. С предложением выступил Игорь Шувалов. Вице-премьер разрабатывает эти поправки совместно с ФАС, сообщили «Коммерсантъ FM» в секретариате господина Шувалова. Такая мера окажет поддержку предпринимателям в условиях дорогих банковских кредитов, уверен вице-премьер. В его инициативе за образец взят аналогичный закон в США. Там частные компании после достижения установленных параметров по обороту должны закупать не менее 23% товаров и услуг у малого бизнеса. Идея поддержки предпринимателей правильная, но ее нужно тщательно проработать, отметила председатель общественной организации «Бизнес солидарность» Яна Яковлева.

«Малый бизнес вообще в развитых странах является одним из основных поставщиков не только госзаказов, но и для крупных компаний. Многие узлы, например, для Boeing собирают и разрабатывают предприятия малого бизнеса. Идея отличная, вопрос в нашем российском исполнении — у нас малый бизнес абсолютно задушен сейчас, практически невозможно найти реальную компанию, которая что-либо производит. Нужно будет еще с банками работать — будут ли банки принимать какие-то заключенные контракты как гарантию финансирования кредита, который получит малый предприниматель», — рассуждает Яковлева.

В России аналогичное требование уже действует для госкомпаний — они обязаны отдавать 18% заказов небольшим предприятиям. Похожие правила предлагают распространить и на частных игроков. Однако критерии отбора компаний и порог на закупки пока не определены, пояснили «Коммерсантъ FM» в секретариате Игоря Шувалова. Они будут обсуждаться на совещании у главы ФАС Игоря Артемьева. Требования должны быть выработаны не только к заказчикам, но и по отношению к исполнителям. Иначе поправки не дадут эффекта. Так считает генеральный директор юридической компании URVISTA Алексей Петропольский.

«Если мы посмотрим, как работает закон по государственным закупкам по малому бизнесу, то все это выглядит именно так, что аффилированные с госструктурами лица создают свои компании на номинальных директоров и учредителей, выводят их на электронные торги, и выигрывают у себя же проводимые тендеры. То же самое будет и у частных структур, все это никак не оздоровит малый бизнес, а, наоборот, упростит корпорациям отмывание денег. Должен быть профотбор компаний даже в малом бизнесе, тогда действительно повышается вероятность того, что деньги дойдут до реального бизнеса, — уверен Петропольский.

Обязывать частные компании сотрудничать с малым бизнесом сейчас нельзя, уверен руководитель дирекции Национальной ассоциации институтов закупок Сергей Габестро. Для начала нужно отладить взаимодействие предпринимателей с госкомпаниями, подчеркнул эксперт.

«В принципе, поддержка среднего и малого бизнеса нужна, но она нужна не обязательно такими срествами и способами. Она нужна, например, иммунитетом от антимонопольного преследования, она нужна дорегулированием, а когда нам говорят, что давайте вас будут поддерживать за счет средств крупных компаний, но при этом эти крупные компании моментально попадают под антимонопольный контроль, соответственно, это излишнее регулирование, и излишние затраты, и излишние издержки, и все это очень хорошо, бизнесу это все не надо. Давайте сначала наведем порядок среди государственных компаний, тем более, что эти нормы уже приняты, но они еще не работают», — рассказал «Коммерсантъ FM» Габестро.

В вопросах взаимодействия малого и крупного бизнеса приоритет должен быть на стороне небольших компаний, уверен представитель секретариата Игоря Шувалова Александр Мачевский.

«Контрактная система в России будет в любом случае совершенствоваться, но нам уже пора работать с крупными частными игроками. Нам говорят: «вы вводите дополнительный контроль», но поддержка малого бизнеса — это и есть поддержка свободы ведения бизнеса, это и есть поддержка конкуренции. У крупных компаний, которые, кстати, ничем не отличаются от госмонополий иногда, известны их возможности, в том числе и административные, и финансовые ресурсы. И в данном случае, поддержка малого бизнеса приоритетна. Нам говорят «вы приведете к определенной коррупции с точки зрения закупок». А коррупционная составляющая существует и без данного регулирования, и без данного применения законодательства, и примешивать сюда это я считаю непрофессиональным», — отметил Мачевский.

По данным «Опоры России», сейчас в госзакупках участвуют около 24% субъектов малого бизнеса. Однако только 30% участников считают, что тендеры на заказы проводятся честно.

Юлия Безрукова

Частный бизнес Татарстана за пять лет потерял 20% организаций — Реальное время

Эксперты прогнозируют рост банкротств, как после кризиса 2008 года, — выживут только крупные игроки

Фото: Глеб Ерёменко./ urfu.ru

По итогам пандемийного года Татарстан не досчитался более 3,5 тысячи компаний. Но еще больший спад на рынке эксперты прогнозируют к лету: бизнесу начали предъявлять отложенные арендные и налоговые платежи, должники начнут массово закрываться. Впрочем, не только коронакризис тому виной, тенденция по резкому сокращению числа участников МСП наблюдается на протяжении последних пяти лет — их количество упало до 90 тысяч (-20%). Подробнее — в материале «Реального времени».

Минус 3,5 тысячи предприятий

В условиях пандемии коронавируса за прошедший год Татарстан потерял свыше 3,5 тысячи компаний. Львиная доля закрытий пришлась на фирмы, работавшие в сферах торговли и ремонта автомобилей (1,8 тысячи), сейчас их около 28 тысяч. За каждым «ушедшим» бизнесом стоят сотрудники, потерявшие работу, и убытки владельцев.

Количество организаций, специализирующихся на научной и технической деятельности, сократилось на 554 фирмы — до 9 тысяч. Среди владельцев обрабатывающих производств (-383 ед., или -4,1%) потери даже выше, чем у отельеров и рестораторов (-68 ед., или -3,2%): первых сейчас 8,8 тысячи, вторых — 2 тысячи. Почти не изменилось количество компаний, занятых в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, — их тоже около 2 тысяч.

Среди владельцев обрабатывающих производств (-383 ед., или -4,1%) потери даже выше, чем у отельеров и рестораторов (-68 ед., или -3,2%). Фото: Максим Платонов

На 5%, или на 215 организаций (с 4 332 ед. до 4 117 ед.), уменьшилось число фирм по административной деятельности и сопутствующим услугам. Примерно на столько же (202 ед.) сократилось количеств агентств недвижимости (с 7 428 ед. до 7 226 ед.).
Зато в строительстве, напротив, наблюдался рост (+321 ед.) — до 15 тысяч. Во время локдауна стройки продолжали работать, кроме того, рынок жилья подстегивали низкие ипотечные ставки.

«МСП помогли очень слабо, кто выжил — тот выжил»

По словам директора компании «Стратегическое решение» Марата Кадырова, пандемия сильно ударила по частному сектору и сфере услуг. Российский бизнес привык жить в условиях неопределенности, и в первую очередь коронакризис привел к заморозке инвестиций и отсрочке стратегических планов. Очень сильно упала прибыль, сократились объемы продаж и платежеспособность населения.

— Еще очень длительное время экономика будет восстанавливаться, поскольку потребительские привычки населения и бизнеса в некоторой степени изменились. Сейчас бизнес начал жить более коротким горизонтом планирования. Восстановление экономики не начинается, потому что денег стало меньше. Государство не возместило уход платежеспособного спроса, как в развитых экономиках, — бизнес дышит на ладан. И это сокращение компаний сейчас, думаю, только увеличится, — заключил Марат Кадыров.

Схожее мнение высказала российский экономист-географ, профессор кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ Наталья Зубаревич.

— Все налоговые платежи отложены, аренда отложена. Сейчас бизнесу платить по отложенным налогам. Я пока возможности быстрого восстановления не вижу. Кроме того, МСП помогли очень слабо. Спрос упал. Кто выжил — тот выжил. Помирать малый и средний бизнес будет, скорее всего, к лету.

Удручающая пятилетка


Впрочем, винить только коронакризис нельзя. Если за минувший год количество компаний сократилось на 3,5 тысячи и достигло 105,9 тысячи, то в предыдущие годы наблюдался тот же тренд резкого снижения числа предприятий.

За пять лет татарстанский рынок потерял одну пятую всех компаний.

Так, за последние пять лет количество организаций сократилось с 113 тысяч до 90 тысяч (-20%), то есть за это время татарстанский рынок потерял одну пятую всех компаний. Марат Кадыров видит причину в общей стагнации экономики. ВВП в этот период стагнировал, и тот или иной рост обеспечивался за счет государственных расходов. Средства, которые обращались в частных организациях, уменьшались. Объем инвестиций также снизился.

— Частным инвесторам, владельцам частных компаний все труднее было зарабатывать, маржа в бизнесе сокращается. Риски только растут, поскольку государство перетягивает всю экономику на себя, вводя очередные методы регулирования. Фактически все эти годы продолжался передел рынка в пользу госкомпаний и госкорпораций, — полагает эксперт.

Вторым фактором Кадыров назвал налоговую политику. За последние годы вырос НДС, отчисления с фонда оплаты труда не уменьшились, как ожидалось. Это привело к тому, что в частном секторе зарабатывать стало сложнее. Коронакризис лишь усугубил и без того непростое положение дел.

Среди отраслей экономики, на которые вырос спрос, Марат Кадыров выделил онлайн-торговлю, логистические и транспортные услуги, IT-сектор. Фото: Максим Платонов

Как сказала Наталья Зубаревич, занятость в малом и среднем предпринимательстве по стране с 2017 года по первый квартал 2020 года включительно сократилась на миллион человек, или на 9%.

— Доходы населения падают, «проверяльщиков» все больше, институциональная среда все хуже, — заключила профессор МГУ.

Среди отраслей экономики, на которые вырос спрос, Марат Кадыров выделил онлайн-торговлю, логистические и транспортные услуги, IT-сектор. Но конкурировать сложно, поскольку база низкая, отметил он.

— Сейчас, как после кризиса 2008 года, многие крупные и средние компании будут обанкрочены из-за объема обязательств. Причем будет передел в пользу банковского сектора, и в дальнейшем будет консолидация рынка. Выживут только крупные игроки. Мелкие игроки будут появляться, но волатильность на рынке будет способствовать коротким сделкам. Все в нашей стране пока зависит от государства, поскольку конкурентных механизмов в экономике крайне мало, — заключил Кадыров.

Евгений Храмов

ЭкономикаБизнес Татарстан

10 самых маленьких частных самолетов в мире

Мы живем в мире, где принято считать, что «больше — лучше». Но что, если мы скажем вам, что когда дело доходит до частных самолетов, иногда большие вещи приходят в маленьких упаковках, как доказывают эти гладкие серебряные птицы?

В

Industries и раньше наблюдалась тенденция к созданию более компактных и изящных стилей. Любой, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, какими были мобильные телефоны до iPhone и особенно еще раньше, до раскладушек, знает, какими большими, громоздкими и совершенно неудобными уродствами они могут быть.То же самое и со старыми портативными игровыми системами.

В обоих этих случаях ключом к удовлетворенности клиентов было не увеличение размера самого устройства, а скорее добавление функций при уменьшении дизайна. Почему это не должно относиться к некоторым частным самолетам?

Не каждый владелец частного самолета хочет что-то столь же массивное, как Boeing 747 или Airbus. Небольшой и изящный частный самолет может стать отличным способом создать более интимную, роскошную и, в конечном итоге, расслабляющую атмосферу во время полета.

Конечно, то, что вы готовы пожертвовать размером, не означает, что вы хотите отказаться от других удобств. Дальность полета и скорость остаются важными. Если вы собираетесь купить частный самолет стоимостью в несколько миллионов долларов, вам определенно захочется попасть в пункт назначения вовремя.

По размеру эти частные самолеты могут быть одними из самых маленьких вариантов на рынке, но они должны произвести большой фурор там, где это важно для потребителей.

1. Cirrus Vision Jet

wikimedia Cirrus Vision Jet

Несмотря на то, что это единственный однодвигательный самолет, сертифицированный FAA, Cirrus Vision Jet был удостоен награды Роберта Дж. Collier Trophy, который присуждается за большие американские достижения в области воздухоплавания.

Этот самолет, безусловно, меньше по размеру и более компактен: его длина составляет всего 31 фут, а высота — чуть менее 11 футов, что меньше и короче, чем у большинства современных самолетов бизнес-класса. Несмотря на это, он может похвастаться размахом крыльев 38 футов 8 дюймов.

Каким бы маленьким он ни был, у Cirrus Vision Jet есть все, что нужно, а именно скорость и расстояние. Самолет может двигаться с максимальной крейсерской скоростью около 445 миль в час с дальностью полета около 1440 миль.

Все эти факторы помогли выделить его среди других малых самолетов как потенциально более доступный и недорогой вариант.

2. Honda HA-420 HondaJet

wikimedia HondaJet HA 420

Скорее всего, когда вы думаете о Honda, самолет — это не первое, что приходит на ум. Тем не менее, японский автомобильный гигант в 2006 году создал дочернее предприятие по производству самолетов, одним из флагманских продуктов которого является Honda HA-420 HondaJet.

Практически сразу Hondajet вызвал переполох среди инсайдеров отрасли, попав в списки «Лучших» по версии Robb Report, Aviation Week & Space Technology и Popular Science, а также получив премию AIAA Foundation за выдающиеся достижения.

HondaJet имеет длину чуть более 42 футов, в нем достаточно места для двух членов экипажа и шести пассажиров, и он способен развивать крейсерскую скорость 483 мили в час.

3. Learjet 45XR

Редакционная группа

Среди тех, кто работает в отрасли, а также энтузиастов частных самолетов, Learjet уже несколько десятилетий пользуется большой известностью. Learjet 45 существует с середины 90-х, а вариант XR был представлен в 2004 году.

Одним из обновлений для версии XR стал турбодвигатель Honeywell TFE731-20BR, который позволяет ему выдерживать более тяжелую нагрузку, чем его неизмененная форма, а также может достигать большей крейсерской скорости, превышающей около 535 миль в час.

Этот тип самолета способен относительно быстро выполнять рейсы из Лос-Анджелеса в Лондон. London Air Services разместила заказ на Learjet XR, стоимость которого составляет около 65 миллионов долларов.

4. Stratos 714

Stratos Stratos 716

Хотя Learjet существует уже несколько десятилетий, этот частный самолет — один из самых новых в этом списке, впервые дебютировавший в 2016 году. Это также один из самых маленьких частных самолетов, попавших в наш список, его длина составляет всего 26 футов. , хотя будущие модели могут быть немного больше.

Stratos Aircraft также объявила о планах сделать салон самолета более просторным, добавив 31 дюйм к площади фюзеляжа. Он также может увидеть изменение своего названия, прежде чем он войдет в широкое распространение. Stratos Aircraft в настоящее время не имеет средств для полной сертификации.

Несмотря на это, Stratos 714 выглядит многообещающим, особенно для такого небольшого частного самолета. Stratos 714 может похвастаться максимальной крейсерской скоростью 460 миль в час, что ниже, чем у некоторых из этих самолетов, но все же впечатляет, учитывая его небольшие размеры.

5. Beechcraft Premier IA

Томас Дель Коро 2007 HAWKER BEECHCRAFT 390 Premier IA

Этот самолет находится на грани между крупными бизнес-джетами и небольшими частными личными самолетами. Hawker Beechcraft рекламирует эту линейку, которая впервые дебютировала в 2001 году как «самый большой, самый быстрый и продвинутый в мире одиночный пилот. бизнес-джет.

Независимо от того, сохранил ли он этот титул более двадцати лет спустя, Beechcraft Premier IA является улучшенной версией исходной модели.Он оснащен бортовым радиоэлектронным оборудованием высшего класса, а также имеет более просторную кабину и получил сертификат FAA в 2005 году.

Beechcraft Premier IA может перевозить семь пассажиров и развивает максимальную скорость около 526 миль в час. При перевозке пяти пассажиров максимальная дальность полета составляет 1645 миль.

6. Cessna Citation CJ4

Роб Ходжкинс Cessna CJ4 Citation 525B

Еще одно давнее имя в индустрии частных самолетов, Cessna, выпустила много больших личных и бизнес-джетов. Citation CJ4, с другой стороны, предназначен для личного использования. Это седьмой самолет в серии Citation, дебютировавший в 2006 году.

Этот частный самолет требует для полета только одного пилота и может перевозить до девяти пассажиров. Он также может похвастаться максимальной крейсерской скоростью 519 миль в час и максимальной дальностью полета 2259 миль.

Как и другие самолеты Cessna Citation, CJ4 отличается стреловидным крылом. Он был временно приостановлен FAA в 2011 году из-за проблем с аккумулятором, но они уже давно решены, и CJ4 снова допущен к полетам.

7. One Aviation Eclipse 500

Alan Wilson Eclipse 500

В то время как Eclipse Aviation столкнулась с ликвидацией в 2008 году, многие из ее активов остались в живых, в том числе Eclipse 500. С момента своего первого представления в 2006 году были произведены сотни единиц, включая модернизированный 550.

Eclipse 500 имеет длину чуть более 33 футов. Добавьте к этому тот факт, что этим самолетом управляет один пилот и он может перевозить пять пассажиров, и Eclipse 500 становится одним из самых уютных частных самолетов в этом списке. Может показаться, что это летающий спортивный автомобиль, вплоть до того, что в нем нет бортового туалета.

Несмотря на небольшой размер, Eclipse 500 способен развивать максимальную крейсерскую скорость 425 миль в час. Видно, что его небольшой размер немного больше отражается в его ограниченном рабочем диапазоне, «всего» он способен преодолевать 1295 миль.

8. One Aviation Eclipse 700 «Канада»

One Aviation One Aviation Eclipse 700 Канада

EA700 был продолжением Eclipse 550, модифицированной версии Eclipse 500, указанной выше.Он сохраняет аналогичный тип фюзеляжа, размером 4 фута 2 дюйма в самой высокой точке и 4 фута 8 дюймов в самой широкой части.

Эта модель немного улучшена по сравнению со своей предшественницей с точки зрения скорости и дальности действия. Eclipse 700 может развивать максимальную крейсерскую скорость 441 миль в час и может похвастаться дальностью полета 1611 миль.

Кроме того, эта модель может взлетать с взлетно-посадочных полос длиной 2400 футов и приземляться на взлетно-посадочных полосах длиной 2880 футов. EA700 также может похвастаться элегантным шикарным аэродинамическим дизайном.

9. Embraer Phenom 100EV

wikimedia Embraer Phenom 100

Бразилия не обязательно известна как электростанция частных самолетов, но Embraer является третьим по величине производителем гражданских самолетов в мире после Boeing и Airbus.

Их Phenom 100EV имеет длину чуть более 42 футов и размах крыльев чуть более 400 футов. Он вмещает меньше людей с пилотом и шестью пассажирами.

Хотя это может быть больше, чем некоторые из действительно крошечных самолетов в этом списке, он все же мал по сравнению с большинством частных самолетов.Более того, хотя цена в 4,495 миллиона долларов ни в коем случае не является «маленькой», она дешевле, чем у большинства других частных самолетов на рынке.

Самолет имеет максимальную дальность полета 1178 миль. Хотя это может показаться незначительным по сравнению с некоторыми другими диапазонами в этом списке, этого все же достаточно, чтобы покрыть расстояние от Нью-Йорка до Майами.

10. Эмбраер Феном 300

Редакция

В отличие от этого, это предложение от Embraer — гораздо более крупный частный самолет, размером чуть более 52 футов.Phenom 100EV компании был впервые представлен в 2009 году; с тех пор было построено более сотни.

Он также имеет большие возможности на борту. Он может вместить до девяти человек, действительно имеет бортовой туалет и, как предполагается, имеет больше места для хранения багажа и самые большие окна среди всех самолетов в своем классе.

С точки зрения скорости, он развивает максимальную скорость 518 миль в час. Он также имеет максимальную дальность полета 2268 миль, что достаточно, чтобы конкурировать с некоторыми более крупными роскошными самолетами.

Похожие сообщения

доступных самолетов — Аренда частного самолета

Если вы когда-нибудь думали, что чартер частного самолета — ваш единственный вариант, то вам будет интересно узнать, что на самом деле есть несколько доступных частных самолетов, которые можно купить. Владение частным самолетом может показаться прерогативой очень богатых людей, но самая дешевая стоимость частного самолета может вас удивить, и вы скоро поймете, что аренда частного самолета — не единственный доступный выбор.Если вы делаете покупки — или делаете покупки в витринах — для очень легкого, легкого, среднего или тяжелого самолета, самые доступные частные варианты могут быть лишь частью цены самого дорогого. Мы составили список самых дешевых частных самолетов в каждой категории, чтобы дать вам представление о том, что есть в наличии.

Очень легкий реактивный самолет: Cirrus Vision Jet

Крошечный самолет Cirrus Vision Jet приземляется.

Самый дешевый частный самолет на рынке — небольшой, но мощный Cirrus Vision Jet стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов. Это первый в мире частный самолет с одним двигателем, оснащенный турбовентиляторным двигателем Williams International FJ33-5A, который развивает тягу в 1800 фунтов.На проектирование и постройку самолета ушло 10 лет, и он оснащен уникальным V-образным хвостовым оперением вместо традиционного руля направления. Vision Jet может путешествовать со скоростью 345 миль в час на максимальной высоте 28 000 футов с дальностью полета 1150 миль. Несмотря на то, что самолет предназначен для полета владельцем, вместо него можно нанять пилота.

Пассажиры могут наслаждаться просторной кабиной высотой 1,2 м и шириной 1,5 м с большими окнами и местами для пяти взрослых и двух детей. Среди роскошных удобств — развлекательная система в полете, декоративная подсветка и зарядные устройства через USB.В кабине есть панорамное лобовое стекло, а также ультрасовременный комплект авионики Garmin Perspective Touch и технология боковой ручки. Vision Jet даже может похвастаться конвертом полета и парашютной системой на случай чрезвычайных ситуаций.

Легкий реактивный самолет: Cessna Citation CJ3 +

Крупный план внешнего вида Cessna Citation CJ3, припаркованного в аэропорту.

Если Vision Jet кажется немного тесноватым, вы всегда можете купить новенькую Cessna Citation CJ3 + за 6 миллионов фунтов стерлингов. Запущенная в 2014 году, это новая улучшенная версия CJ3, названная Роббом Отчетом «Лучшим из лучших» в категории легких реактивных самолетов в 2011 году, с более комфортабельной кабиной и модернизированной системой авионики Garmin 3000.Самолет сертифицирован для работы с одним пилотом и имеет впечатляющий размах крыла более 16 м, что обеспечивает дополнительную подъемную силу и меньшее лобовое сопротивление.

В салоне могут разместиться до шести пассажиров, его высота составляет 1,2 м, ширина 1,2 м и длина 4,8 м. Он оснащен 14 большими окнами, откидными сиденьями, светодиодным освещением, Wi-Fi и стандартным туалетом с шестью темами оформления на выбор. Кроме того, этот самолет имеет максимальную дальность полета 2040 морских миль, грузоподъемность 450 кг и дешевле в эксплуатации, чем его ближайшие конкуренты, такие как Phenom 300.

Средний самолет: Cessna Citation XLS +

Длинный снимок белого Cessna Citation Sovereign на взлетно-посадочной полосе

Самый продаваемый в мире бизнес-джет может стать вашим за 9,3 миллиона фунтов стерлингов. Cessna Citation XLS +, спущенный на воду в 1998 году, является очень универсальным самолетом. Он обеспечивает высокую производительность как на ближних, так и на дальних рейсах. Citation XLS + имеет максимальную крейсерскую скорость 507 миль в час и трансконтинентальную дальность полета в 2100 морских миль. Самолет также может взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос и оснащен современной системой авионики Rockwell Collins Pro Line 21.

Кабина представлена ​​в шести цветовых решениях и является самой большой в своем классе: 1,7 м в высоту, 1,7 м в ширину и 5,6 м в длину. Пассажиры могут расслабиться с полностью откидывающимися кожаными сиденьями, складными столиками, развлекательной системой и Wi-Fi. Вы даже можете настроить кабину так, чтобы в ней был установлен боковой диван. В нем могут разместиться до восьми пассажиров и камбуз для приготовления еды, а также место для багажа весом более 360 кг.

Супер-средний самолет: Falcon 50EX

Falcon 50 от Dassault Aviation был первым частным самолетом с межконтинентальной дальностью полета, и это был очень популярный частный самолет.Спустя 17 лет после выпуска Falcon 50 компания Dassault Aviation воссоздала этот самолет, сохранив его самые популярные функции и обновив остальные с использованием передовых технологий. Результат? Falcon 50EX: частный самолет, который выглядит и ощущается как Falcon 50, но с технологиями, позволяющими легко превзойти своего предшественника. Он летит быстрее на больших высотах, сжигает меньше топлива, летает дальше и может превзойти Falcon 50 по всем параметрам.

Сама кабина, вероятно, была наименее измененной частью.Он по-прежнему имеет высоту 1,7 м и ширину 1,8 м и может принять девять пассажиров. Этот прочный самолет имеет длину 18,52 м, ширину 6,98 м и размах крыла 18,86 м. Салон разделен на две зоны и имеет собственный контроль температуры, раскладывающиеся рабочие столы, удобные сиденья и много места в шкафу для ручной клади.

Технические характеристики двигателя

включают три турбовентиляторных двигателя Honeywell TFE731-40, второе поколение серии TFE731. Они обеспечивают большую тягу на крейсерских скоростях и сжигают меньше топлива, чем двигатели Falcon 50 TFE731-3-1C.

Тяжелый самолет: Embraer Legacy 650E

Embraer Legacy 650E на взлетно-посадочной полосе с ярко-синим небом на заднем плане

Хотя стоимости больших самолетов обычно достаточно, чтобы вывести вас в холодный пот, самый дешевый частный самолет в этой категории может вас удивить . Роскошный Embraer Legacy 650E стоит 18,8 миллиона фунтов стерлингов, что является относительной выгодой по сравнению с Gulfstream G550 аналогичного размера за 44,75 миллиона фунтов стерлингов. Буква «E» означает «Evolution» — и модель, безусловно, предлагает это с двумя двигателями Rolls-Royce AE 3007A2 и системой авионики Honeywell Primus Elite.Этот самолет является первым в авиационной отрасли, поэтому на него предоставляется 10-летняя или 10 000-часовая гарантия.

Legacy 650E рассчитан на 12-13 пассажиров в трех отдельных зонах салона, что позволяет некоторым работать, а другим спать на кожаных сиденьях. Существует широкополосный доступ, Apple TV и международная телефонная связь, а также множество конфигураций, которые могут включать стол для переговоров для деловых встреч. В этом частном самолете с высотой салона 1,8 м, шириной 1,85 м и длиной чуть более 14 м нет недостатка в пространстве.Радиус действия в 3900 морских миль позволяет летать дольше, поэтому путешественники могут беспосадочно летать, например, из Мюнхена в Нью-Йорк.

Лучшее из остальных

Ищете более недорогие частные самолеты? Вот еще несколько вариантов:

  • Stratos 714 — Этот очень легкий самолет планировалось выпустить в 2019 году и позиционировался как конкурент Cirrus Vision Jet, поскольку это будет второй однодвигательный частный самолет на рынке. Его выпуск был отложен из-за проблем с финансированием, но есть надежда, что он будет запущен в производство в ближайшие пару лет.По оценкам Stratos, самолет будет иметь дальность полета 1500 морских миль и вмещать до шести пассажиров. 714 будет оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada JT15D-5 и, вероятно, будет стоить около 1,8 миллиона фунтов стерлингов.

  • Embraer Phenom 300 — этот легкий реактивный самолет стоит 6,6 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с Cessna Citation CJ3 + стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов. Phenom 300 имеет дальность действия до 2000 морских миль и может вместить до семи пассажиров.

  • Bombardier Learjet 45XR — этот частный самолет среднего размера стоит 9 фунтов стерлингов.5 миллионов новых автомобилей (чуть больше, чем у Cessna Citation XLS +) с более низкой ценой на подержанные версии. Bombardier Learjet 45XR имеет дальность полета около 2000 морских миль и может вместить восемь пассажиров.

Вне ценника

Какими бы доступными ни казались эти частные самолеты, важно помнить, что цены не включают в себя дополнительные расходы, влияющие на владельцев частных самолетов, такие как осмотры, страхование, площадь ангара, расходы на пилотов и настройку интерьера.Вам также следует принять во внимание расходы на топливо, которые варьируются в зависимости от времени полета вашего частного самолета и типа самолета.

Арендуйте собственный частный самолет с Air Charter Service (ACS)

Конечно, вы можете избежать большей части этих расходов, выбрав вместо этого чартер частного самолета или аренду частного самолета. Свяжитесь с нами в местном офисе ACS, чтобы получить индивидуальное предложение по стоимости чартера частного самолета на выбранный вами самолет. Мы также предлагаем полеты с пустыми ногами со значительной экономией по сравнению с обычными рейсами частных самолетов, когда самолет летит порожним обратно на базу после бронирования в одну сторону.Следите за предложениями на нашей регулярно обновляемой странице полетов с пустыми рейсами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Какой из них вам подходит?

Конфиденциальность, экономия времени и непревзойденный комфорт — вот лишь некоторые из преимуществ полета на частном самолете.
Уютные спальные зоны, современные душевые, роскошно оборудованные залы заседаний и плюшевые кресла с большим пространством для ног — все это дополнительные функции, которыми вы можете наслаждаться в зависимости от того, какой частный самолет вы используете.

Планируете ли вы купить собственный бизнес-джет или хотите взять его в чартер, лучше всего знать, какой тип будет соответствовать вашим потребностям и предпочтениям, чтобы каждый раз обеспечивать комфортное и приятное путешествие.

1. Очень легкие форсунки

HondaJet Elite

Самый маленький тип частных самолетов. Очень легкие реактивные самолеты (VLJ) экономичны в эксплуатации и обслуживании по сравнению со стандартными легкими реактивными самолетами. Они идеально подходят для перевозки на короткие расстояния или до трех часов полета.

Также известные как Compact Light Jets, они могут использовать более короткие взлетно-посадочные полосы и летать в районы, которые часто недоступны для коммерческих авиакомпаний. Эти самолеты обычно вмещают от четырех до семи пассажиров и несут разумное количество багажа, но в них нет места для бортпроводника.

Популярные типы VLJ включают Embraer Phenom 100, Eclipse 500 и HondaJet HA-420.

Модель Модель
Самолет Embraer Phenom 100 Затмение 500 HondaJet HA-420
Пассажировместимость от 4 до 7 человек 4 от 5 до 6 человек
Диапазон 1211 морских миль 1294 морских миль 1223 морских мили
Вместимость багажа 70 футов 3 16 футов 3 66 футов 3
Объекты Туалет закрытый задний Кожаное сиденье Задний туалет
Малая передняя кухня Стол рабочий / обеденный Стол складной
Бесплатные закуски и напитки Светодиодное верхнее освещение Дополнительная система управления кабиной

2.Малые легкие реактивные самолеты

Cessna Citation CJ2

Предлагая большую пассажировместимость, небольшие легкие самолеты могут с комфортом разместить до восьми человек, что делает его широко популярным среди деловых путешественников. Эти самолеты также имеют более высокую среднюю дальность полета: от 1400 до 2500 морских миль с максимальной скоростью 500 миль в час. Эти возможности делают их идеальными для двух-трехчасовых полетов, даже для внутриконтинентальных маршрутов.

Как и их меньшие собратья, небольшие легкие реактивные самолеты могут добраться до небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, предоставляя деловым путешественникам большую гибкость и свободу в использовании менее загруженных аэропортов вместо переполненных коммерческих аэропортов.

Хотя в большинстве небольших легких самолетов нет места для бортпроводника, они могут быть оборудованы туалетом, в отличие от большинства самолетов VLJ. Hawker 400 XP, Cessna Citation CJ2 и Dassault Falcon 10 — одни из самых популярных самолетов этого класса.

Самолет Hawker 400 XP Cessna Citation CJ2 Dassault Falcon 10
Пассажировместимость от 6 до 8 человек от 6 до 8 человек от 6 до 8 человек
Диапазон 1400 морских миль 1530 морских миль 1520 морских миль
Вместимость багажа 53 футов 3 74 футов 3 41 фут 3
Объекты Закрытый санузел Кожаная обивка Сиденье для руководителей с откидной центральной частью
Камбуз и буфет Собственный санузел Заднее многоместное сиденье
Багажник задний Камбуз и бар с закусками Туалет

3.Сверхлегкие самолеты

Embraer Phenom 300

Суперлегкие реактивные самолеты обладают увеличенными размерами, дальностью полета и комфортом по сравнению с малыми легкими реактивными самолетами. Благодаря более просторному салону и багажному отделению сверхлегкие самолеты могут с гарантированным комфортом разместить в среднем восемь пассажиров.

Несмотря на больший размер, сверхлегкие самолеты могут легко перемещаться по коротким взлетно-посадочным полосам частных взлетно-посадочных полос и небольших аэропортов, поэтому путешественники, которые хотят избежать скопления людей в крупных аэропортах, могут иметь альтернативные варианты вылета и прибытия.

Известные самолеты в классе сверхлегких реактивных самолетов включают Gulfstream G100, который может вместить до девяти человек, и Embraer Phenom 300, который может перевозить до 11 пассажиров.

Самолет Гольфстрим G100 Embraer Phenom 300 Citation XLS
Пассажировместимость 7 человек от 6 до 8 человек 8 человек
Диапазон 2550 морских миль 1692 морских миль 1687 морских миль
Вместимость багажа 64 футов 3 74 футов 3 80 футов 3
Объекты Полный закрытый санузел

Кресло для руководителей с откидным столом Буфет
Мини-кухня Буфет Конференц-зал в полете
Розетки Туалет Унитаз и раковина

4.Самолет среднего размера

Гольфстрим G150

Частные самолеты среднего размера — оптимальный выбор для путешественников, которым требуется более длительный полет. При средней дальности полета 2200 морских миль — или около пяти часов беспосадочного перелета — реактивные самолеты среднего размера могут легко выполнять ближнемагистральные и дальнемагистральные рейсы, обеспечивая трансконтинентальную пропускную способность.

Поскольку у него большая кабина, он идеально подходит для пассажиров, которым требуется больше места для головы, полная стояночная вместимость и дополнительное пространство для багажа.Самолеты среднего размера также отличаются более стильным интерьером и могут обеспечить максимальный комфорт и удобство для 5-10 пассажиров.

В самолетах среднего размера, как правило, достаточно места для двух пилотов, бортпроводника, кухни и бортового туалета, в то время как некоторые из них даже могут быть оборудованы закрытым душем и раскладными диванами. Оснащенные Wi-Fi и телефоном, реактивные самолеты среднего размера идеально подходят для тех, кто предпочитает оставаться на связи и продуктивно во время полета.

Частные самолеты среднего размера могут по-прежнему использовать небольшие аэропорты, и их эксплуатация более рентабельна по сравнению с тяжелыми самолетами.Если вы ищете частный самолет среднего размера для следующего путешествия, обратите внимание на Gulfstream 150, Cessna Citation Latitude и Learjet 60.

901

футов 3
Самолет Гольфстрим G150 Cessna Citation Latitude Learjet 60
Пассажировместимость 7 человек от 7 до 9 человек от 7 до 8 человек
Диапазон 2760 морских миль 2700 морских миль 2250 морских миль
Вместимость багажа 80 футов 3 55 футов 3
Объекты Полностью закрытый санузел

Просторный санузел и багажное отделение Кожаное кресло бизнес-класса
Камбуз полностью Расширенный буфет Задний современный туалет
Развлекательная система Кабина стоячая с плоским полом Столы раскладные Executive

5.Самолет сверхсреднего размера

Cessna Citation Sovereign

Более просторный салон и большая летная способность — это те усовершенствования, которыми обладают сверхсредние кабины самолетов по сравнению со стандартными частными самолетами среднего размера. Класс супер-среднего класса кабины реактивного самолета может летать до семи часов, преодолевая в среднем 3500 миль.

Самолеты супер-среднего размера имеют просторное помещение для стояния и ходьбы, а также достаточно места для закрытого туалета и кухни. Самолеты супер-среднего размера с улучшенной авионикой, обеспечивающей более тихую работу, обеспечивают более высокий уровень комфорта для пассажиров, обеспечивая при этом большую скорость и дальность полета.

Gulfstream 200, Cessna Citation Sovereign и Bombardier Challenge 350 — лучший выбор в этом классе.

901 футов 3 901

футов

3
Самолет Гольфстрим G200 Cessna Citation Sovereign Бомбардье Челленджер 350
Пассажировместимость от 8 до 10 человек от 9 до 12 человек 10 человек
Диапазон 3130 морских миль 2620 морских миль 3200 морских миль
Вместимость багажа 135 футов 3
Объекты Камбуз передовой полного обслуживания Буфет Задний туалет закрытый
Читать закрытый туалет Собственный туалет с туалетным столиком Буфет
Универсальная компоновка кабины Centerline шкаф Варианты размещения дивана или двух клубов

6.Тяжелые самолеты

Бомбардье Челленджер 605

Сиденья первого класса, более просторное пространство для ног и выдвижные столешницы — это лишь некоторые из улучшений, которые тяжелые самолеты представляют для элитных путешественников. Обладая значительно большими размерами салона, тяжелые самолеты охватывают 10 и более пассажиров, обеспечивая высокий уровень авиационного комфорта и элегантности, со всей уединенностью и эксклюзивностью, доступной в частных поездках.

Стандартные тяжелые самолеты могут легко разместить двух бортпроводников для обеспечения полноценного бортового питания, имея при этом более чем достаточно места для развлекательных заведений, закрытых ванных комнат и выделенных спальных зон.Продуктивность в полете гарантирована удобным Wi-Fi и возможностями телефона.

Эти большие частные самолеты обладают мощной мощностью: они обладают превосходной летной способностью до девяти часов без остановок и дальностью полета 4000 миль. Bombardier Challenger 605, Gulfstream 450 и Dassault Falcon 900 — несколько топовых моделей этого класса.

901

футов 3 901

футов 3
Самолет Бомбардье Челленджер 605 Гольфстрим 350 Dassault Falcon 900
Пассажировместимость от 9 до 12 человек от 14 до 16 человек от 12 до 19 человек
Диапазон 3834 морских мили 3680 морских миль 3590 морских миль
Вместимость багажа 169 футов 3
Объекты Исполнительная планировка с возможностью выбора дивана Закрытый санузел Просторная кабина с возможностью кастомизации
Кухня с полным спектром услуг Развлекательный центр Камбуз полноразмерный
Задний закрытый туалет Камбуз полноразмерный Задний туалет с туалетным столиком

7.Тяжелые сверхдальние самолеты

Bombardier Global 6000

Если вы ищете что-то лучшее, чем тяжелые реактивные самолеты, то класс сверхдальних тяжелых реактивных самолетов, вероятно, будет для вас правильным выбором. Известные тем, что предлагают лучшее в частном путешествии, сверхдальние самолеты обеспечивают просторное пространство в салоне с различными зонами, предназначенными для обедов, работы, развлечений и отдыха.

Этот сегмент частных самолетов с закрытыми ванными комнатами, плоскими кроватями, кухней с полным спектром услуг и вместительным багажным отделением призван предложить высочайший уровень комфорта и экстравагантности для самых взыскательных путешественников.

Эти самолеты с роскошно обставленным интерьером и ультрасовременными удобствами обеспечивают расслабляющую и приятную поездку, с комфортом вмещая в среднем от 14 до 17 пассажиров. Сверхдальние реактивные самолеты, способные преодолевать расстояние от 6000 до 6500 миль, являются оптимальным выбором для дальних путешествий.

Если вы хотите инвестировать в сверхдальний самолет, то это лучшие модели, которые вы можете изучить: Gulfstream V, Dassault Falcon 7X и Bombardier Global 6000.

901

футов 3

Самолет Гольфстрим V Dassault Falcon 7X Bombardier Global 6000
Пассажировместимость от 16 до 19 человек от 12 до 16 человек от 8 до 19 человек
Диапазон 6250 морских миль 5950 морских миль 5890 морских миль
Вместимость багажа 226 футов 3 195 футов 3
Объекты До четырех жилых помещений

Три просторных гостиных Частная каюта
Камбуз полноразмерный

Туалеты передние / задние Камбуз с полным набором услуг
Отдельные туалеты для пассажира и экипажа Буфет Отдельная зона экипажа

8.Лайнеры Executive / Bizliners

Airbus ACJ320, фотография Comlux Aviation Group

Самыми лучшими частными самолетами, лайнерами бизнес-класса или бизнес-лайнерами являются коммерческие воздушные суда, модифицированные для деловых поездок или частного использования. Эти самые дорогие частные самолеты на рынке отличаются высоким уровнем настройки.

От роскошных и сделанных на заказ интерьеров до просторных частных люксов, душевых и коктейльных салонов на борту — этот класс самолетов выводит элитные путешествия на совершенно новый уровень.Даже со всеми этими эксклюзивными удобствами в бизнес-лайнерах достаточно места для обеденных зон, конференц-залов, верхних отсеков для хранения вещей, встроенных шкафов и камбузов с полным набором услуг, укомплектованных бортпроводниками.

Поскольку эти частные самолеты могут перемещаться на больших высотах, они могут работать в большинстве погодных условий и преодолевать большие расстояния, что делает их идеальным выбором для межконтинентальных рейсов или поездок продолжительностью до 10 часов и более без остановки.

В зависимости от конфигурации самолета он может вместить от 19 до 48 пассажиров с первоклассным комфортом и чистой элегантностью.И Airbus, и Boeing предлагают широкофюзеляжные и узкофюзеляжные бизнес-лайнеры, такие как Airbus ACJ380, Airbus ACJ319, Boeing B747-8 и Boeing BBJ.

Заинтересованы в владении или фрахтовании частного самолета?

Jetex может помочь вам найти подходящий частный самолет для деловых поездок и путешествий. Как ведущее имя в мировой авиации для руководителей, Jetex установила прямые партнерские отношения с ведущими частными чартерными компаниями, а также с проверенными производителями частных самолетов в отрасли, такими как Bombardier и Honda.Если вас интересуют новые Bombardier Global 6500 или HondaElite, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Premier Experience

[email protected]

+971 4212 4088

AMS :: Math Private Small Group

Учреждение
Учреждение образования
2011 Обозначение группы
Университет Бэйлора Математический факультет III группа
Бостонский колледж Математический факультет III группа
Университет Бригама Янга Математический факультет III группа
Колледж Брин-Маур Математический факультет III группа
Университет Кейс Вестерн Резерв Математический факультет II группа
Университет Кларксона Школа математики и информатики III группа
Дартмутский университет Математический факультет II группа
Университет Дрекселя Математический факультет III группа
Университет Джорджа Вашингтона Математический факультет III группа
Университет Говарда Математический факультет III группа
Университет Лихай Математический факультет II группа
Университет Маркетт Кафедра математики, статистики и информатики III группа
Северо-Восточный университет Математический факультет II группа
Политехнический институт Нью-Йоркского университета Математический факультет II группа
Южный методистский университет Математический факультет III группа
Университет Сент-Луиса Кафедра математики и информатики III группа
Технологический институт Стивенса Отделение математических наук III группа
Сиракузский университет Математический факультет II группа
Техасский христианский университет Математический факультет III группа
Университет Тафтса Математический факультет III группа
Тулейнский университет Математический факультет II группа
Денверский университет Математический факультет III группа
Университет Майами Математический факультет II группа
Рочестерский университет Математический факультет II группа
Университет Вандербильта Математический факультет II группа
Уэслианский университет Кафедра математики и информатики II группа
Вустерский политехнический институт Отделение математических наук III группа
Университет Йешива Отделение математических наук Группа B

Аренда частного самолета может быть более доступной, чем вы думаете

Участники, которые хотят установить свое собственное расписание, могут создать рейс и опубликовать его в приложении JetSmarter, чтобы другие заинтересованные участники могли купить места для маршрута и помочь снизить стоимость устава; если все места в самолете продаются, участник, создавший рейс, летает бесплатно.Эти краудсорсинговые поездки обычно достигают максимальной суммы в 2000 долларов на человека, что составляет небольшую часть от 8000 долларов и более в час, которые могут стоить для традиционного чартера. «Моя цель — сделать полеты на частных самолетах менее элитарными», — сказал г-н Петросов.

Blade, для которого не требуется членство, также продает рейсы, но только с декабря до середины марта и по одному маршруту между аэропортом округа Вестчестер (с или без пересадки на вертолете из Манхэттена) и собственным терминалом в Майами-Опа. Locka Executive Airport. От 1285 долларов в одну сторону пассажиры путешествуют на коммерческом самолете Bombardier, оборудованном 16 местами, и получают множество удобств, таких как питание от Dean & Deluca, а также iPad Pro с загруженными фильмами в первый раз; они также получают жилье на выходные в Faena Miami, роскошном прибрежном отеле.

Маршрут Майами дебютировал два года назад и был настолько популярен, как сказал основатель компании Роб Визенталь, что в этом сезоне полеты будут предлагаться четыре дня в неделю, а не два дня, как раньше.

Пол Каппуччио, который живет в Гринвиче, штат Коннектикут, и является генеральным советником Time Warner, прилетал в Майами на Blade большинство уик-эндов прошлой зимой и планирует сделать то же самое в этом году. «Это такой непринужденный способ летать, элегантный опыт и такой беспроблемный», — сказал он.Хотя это и не обязательно экономично, г-н Капуччо сказал, что Blade является лучшим выбором по цене. «Это не намного больше, чем билет первого класса с полной оплатой, это небольшая часть того, что будет стоить полет на зафрахтованном частном самолете», — сказал он.

Но для путешественников, которым нужен только собственный зафрахтованный самолет без необходимости платить непомерную цену, есть такие варианты, как «SuiteDeals» от JetSuite. Основным бизнесом компании является чартер частных самолетов по почасовой ставке от 4000 до 7000 долларов, в то время как «SuiteDeals» — это продажа рейсов, называемых «пустыми», — маршрутов, по которым самолеты должны лететь без пассажиров.

Мередит Бродер, советник туристической компании Avenue Two Travel из Вилланова, штат Пенсильвания, сказала, что полеты на пустых ногах изменили правила игры на частных самолетах. «Вместо того, чтобы позволить самолету лететь пустым, авиакомпании или брокеры по продаже частных самолетов пытаются продать этот маршрут со скидкой», — сказала она. «Эта стратегия помогает с расходами на топливо и делает полеты на частных самолетах доступными для людей, которые обычно не могут позволить себе такую ​​роскошь и удобство».

Г-жа Бродер часто заказывает для клиентов частные самолеты и получает еженедельный список от нескольких компаний, занимающихся частными самолетами, свободных мест на предстоящую неделю (другие агенты, специализирующиеся на путешествиях на частных самолетах, также получают аналогичные списки).Последние полеты включали поездку за 8 500 долларов из Неаполя в Кливленд на Beechjet 400A, который вмещает семь человек, и поездку на 6 500 долларов из Скоттсдейла, штат Аризона, в Колорадо-Спрингс на Learjet 45XR, вмещающем восемь пассажиров.

Частные уроки и небольшие группы

В рабочее время

В любое время в рабочее время вы можете связаться с одним из наших специализированных представителей службы поддержки клиентов, который проведет вас через процесс создания и регистрации учетной записи, они также могут занять место с того места, где вы остановились, и завершить регистрацию за вас по телефону! В качестве альтернативы, если вы предпочитаете, вы также можете использовать нашу функцию онлайн-чата, чтобы связаться с нашей службой поддержки клиентов.

В нерабочее время

Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут вам продолжить работу с заказом, когда наш офис закрыт. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с совершением покупки или у вас есть какие-либо вопросы о предлагаемых продуктах или услугах, отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в рабочее время.

Свяжитесь с нами :

Телефон: (732) 563-2520
Электронная почта: customercare @ usasportgroup.com
Онлайн-чат: доступен в рабочее время

Полезные советы Выбранные мной программы не появляются в моей корзине
  1. Выйдите из своей учетной записи спортивной группы США
  2. Выйти из веб-страницы
  3. Перезагрузить USAsportgroup.com
  4. Войдите в систему, указав свое имя пользователя и пароль
  5. Найдите и выберите программы, которые хотите добавить
  6. Касса
Я знаю свой пароль, но не могу войти в свою учетную запись

Попробуйте сбросить пароль, для этого нажмите кнопку «забыл пароль» на странице входа в учетную запись (обратите внимание, что иногда эти электронные письма могут попадать в папки для спама или нежелательной почты).

Если направлено из отдела отдыха или стороннего сайта, вам потребуется создать отдельную учетную запись USG (если вы еще этого не сделали).

Как сбросить пароль?
  1. Нажмите кнопку «Забыли пароль» на странице входа в учетную запись
  2. Введите адрес электронной почты, привязанный к аккаунту
  3. Нажмите «Отправить»
  4. Найдите полученное вами электронное письмо для сброса пароля спортивной группы США
  5. Щелкните ссылку в электронном письме (ссылка действительна только один раз, обратите внимание, что несколько попыток сброса пароля с использованием одной и той же ссылки будут заблокированы)
  6. Введите свое имя пользователя (не адрес электронной почты)
  7. Нажмите «Отправить»
  8. Введите новый пароль и подтвердите (выберите пароль без специальных символов — только буквы и цифры)
  9. Нажмите «Отправить»
  10. Войдите в систему, указав свое имя пользователя и новый пароль
  11. Найдите программу и зарегистрируйтесь!
  12. По-прежнему не работает — свяжитесь с нами одним из перечисленных выше способов.
Я забыл свое имя пользователя, как мне его найти?

Свяжитесь с нами одним из указанных выше способов. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, во время этого процесса вам могут быть заданы несколько быстрых вопросов безопасности для подтверждения вашей личности, прежде чем мы сможем предоставить вам ваше имя пользователя. При необходимости в течение этого времени мы также можем сбросить ваш пароль.

Я ввел всю информацию о своей кредитной карте, но она не проходит
  1. Проверьте свой адрес — убедитесь, что он совпадает с платежным адресом вашей кредитной карты
  2. Повторно введите данные кредитной карты
  3. Отправить платеж второй раз
  4. Все еще не работает? Свяжитесь с нашим офисом одним из перечисленных выше способов, чтобы мы могли помочь в решении проблемы
Мой код купона / кредитного ваучера не работает
  1. Проверьте дату истечения срока действия кода
  2. Нажмите здесь, чтобы проверить исключения для текущих активных кодов скидок
  3. Если программа, для которой вы регистрируетесь, не указана на странице исключений, однако у вас все еще есть трудности, свяжитесь с нами одним из указанных выше способов, и мы можем проверить для вас
Почему я должен согласиться с более чем одним набором положений и условий?

Каждая программа регулируется определенным набором положений и условий, поэтому, если вы выбрали покупку нескольких продуктов, возможно, вам придется прочитать и согласиться с условиями и положениями нескольких программ.Каждый, кто покупает программу, независимо от организации, осуществляющей эту программу, должен согласиться с отказом от ответственности Спортивных групп США.

Моя корзина показывает программу как предоплаченную, но мне все равно нужно за нее заплатить.
  1. Очистите корзину
  2. Перейти на usasportgroup.com
  3. Вверху страницы введите возраст участника и свой почтовый индекс
  4. Используйте фильтры, чтобы сузить поиск и найти выбранную программу
  5. Нажмите синюю кнопку «Подробнее»
  6. На странице сведений о программе вы найдете информацию о том, как зарегистрироваться и оплатить программу.

Руководство банкира по финансированию нового малого бизнеса: венчурные сделки, краудфандинг, частный капитал и технологии (Wiley Finance): 9781118837870: Грин, Чарльз Х .: Книги

Справочник банкира по финансированию нового малого бизнеса предлагает руководителям, менеджерам и регулирующим органам банков подробный справочник о виртуальном рынке инновационных кредиторов, которые предоставляют средства владельцам малого бизнеса, ускоряя рост своих предприятий. Написано экспертом банковской отрасли Чарльзом Х.Зеленый, этот важный ресурс показывает, как пионеры в области кредитования прямых инвестиций извлекают выгоду из этого развивающегося рынка, чтобы изменить финансирование малых компаний, и показывает, что должна делать банковская отрасль, чтобы конкурировать на этом растущем рынке.

За последние десять лет появились сотни финансирующих компаний, которые предоставили бизнес-капитал весьма изобретательными способами. Эти новаторы пересмотрели все правила традиционного банковского кредитования бизнеса, например, кому давать ссуду, как гарантировать и оценивать риски, как документировать кредитные / финансовые соглашения, как собирать платежи и где финансировать сделку.Как объясняет Грин, растущая популярность краудфандинга, мощь цифровых кредиторов и смена парадигмы, созданная такими интернет-гигантами, как Google, Amazon и Facebook, являются факторами, способствующими отвлечению капитальных активов от традиционных коммерческих банков.

Чтобы лучше понять эту тенденцию, Banker’s Guide to New Small Business Finance включает информацию о том, как работают различные виртуальные кредиторы, а также их сетку приложений, модель ценообразования и перспективы управления.Разработанный как практический ресурс, Banker’s Guide to New Small Business Finance включает сопутствующий веб-сайт с онлайн-инструментами и дополнительными материалами, которые помогут осветить ключевые концепции, обсуждаемые в книге.

Руководство банкира по финансированию нового малого бизнеса дает банкам, большим и малым, идеи, предложения и стратегии, необходимые для понимания этого развивающегося рынка и принятия инициативы по привлечению как технологий, так и клиентов для защиты и увеличения доли рынка в этом дивном новом мире инновационного финансирования.

Banker’s Guide to New Small Business Finance предлагает руководителям банков, менеджерам и регулирующим органам подробную информацию о виртуальном рынке инновационных кредиторов, которые предоставляют средства владельцам малого бизнеса, ускоряя рост своих предприятий. Этот важный ресурс, написанный экспертом по банковской отрасли Чарльзом Х. Грином, показывает, как пионеры в области частного акционерного кредитования извлекают выгоду из этого развивающегося рынка, чтобы изменить финансирование малых компаний, и показывает, что должна делать банковская отрасль, чтобы конкурировать на этом растущем рынке.

За последние десять лет появились сотни финансирующих компаний, которые предоставили бизнес-капитал весьма изобретательными способами. Эти новаторы пересмотрели все правила традиционного банковского кредитования бизнеса, например, кому давать ссуду, как гарантировать и оценивать риски, как документировать кредитные / финансовые соглашения, как собирать платежи и где финансировать сделку. Как объясняет Грин, растущая популярность краудфандинга, мощь цифровых кредиторов и смена парадигмы, созданная такими интернет-гигантами, как Google, Amazon и Facebook, являются факторами, способствующими отвлечению капитальных активов от традиционных коммерческих банков.

Чтобы лучше понять эту тенденцию, Banker’s Guide to New Small Business Finance включает информацию о том, как работают различные виртуальные кредиторы, а также их сетку приложений, модель ценообразования и перспективы управления. Разработанный как практический ресурс, Banker’s Guide to New Small Business Finance включает сопутствующий веб-сайт с онлайн-инструментами и дополнительными материалами, которые помогут осветить ключевые концепции, обсуждаемые в книге.

Руководство банкира по финансированию нового малого бизнеса дает банкам, большим и малым, идеи, предложения и стратегии, необходимые для понимания этого развивающегося рынка и принятия инициативы по привлечению как технологий, так и клиентов для защиты и увеличения доли рынка в этом дивном новом мире инновационного финансирования.

Об авторе

ЧАРЛЬЗ Х. ГРИН — опытный финансовый специалист с более чем 30-летним опытом консультирования, финансирования и инвестирования в сектор малого бизнеса.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *