По идеи: «по идее» или «по идеи»?

Содержание

«20 идей по развитию России» — Российская газета

Проект «20 идей по развитию России» предлагает реформы, которые принесли бы выгоду как частному сектору, так и государственным структурам. Это попытка предпринимателя, как представителя бизнеса, наладить диалог с государством, сделав первый шаг и предложив свою программу. Все предложения Давыдова несут конструктивный характер и направлены исключительно на улучшение и укрепление общественного благосостояния. Проект не финансируется из государственного бюджета, и он не потребует никакого финансирования в будущем.

Многие ассоциируют «20 идей по развитию России» с политикой и пытаются найти там тайный смысл той или иной политической организации, гадая кому же это может быть выгодно. Но в этой плоскости невозможно подобрать ключ к разгадке только по одной простой причине: никакие политические взгляды не описываются и не пропагандируются автором. На самом деле ситуация противоположная. Рекламная кампания сайта 20idei.ru, в первую очередь, направлена на привлечение внимания государства, то есть внимания всех политиков, исполняющих свои обязанности в тех или иных органах власти. Потому что без их влияния и их непосредственного участия невозможна ни одна конструктивная реформа в стране. В государственных органах существуют механизмы обработки предложений от инициативных граждан, но они сегментированы и не всегда позволяют оценить пользу от комплексности предлагаемых идей.

«Органы государственной власти не нуждаются в публичности автора. Я уверен, они итак всё про меня знают, поскольку я обращался к ним не раз и предоставлял свои идентификационные данные. Мне не нужно политическое признание, поскольку я не собираюсь поступать на госслужбу. Наоборот, любая PR-кампания, посвященная раскрутке личности автора, будет отвлекать от цели — донести суть самих идей-предложений и призвать экспертные сообщества, политиков и чиновников обсуждать их на разных уровнях и начать воплощать в жизнь. Таким образом, самым желаемым результатом для меня является любая положительная реакция от государства на мои идеи и выражение намерения воплотить хотя бы часть из них. Я со своей стороны всегда открыт к диалогу и действию», — так объясняет свои ожидания от проекта «20 идей по развитию России» сам Дмитрий Давыдов.

История знает мало примеров, когда новшества встречались бы обществом единогласно и без возражений. Однако, именно за счет инициатив, порой даже самых невероятных и противоречивых, наша цивилизация добилась столь существенного прогресса. Поэтому Дмитрий Давыдов детально обосновывает эффективность каждого из своих предложений и доказывает практическую выгоду в каждом из разделов.

С содержанием 20-ти идей и подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте 20idei.ru

Материалы предоставлены предпринимателем Давыдовым Дмитрием

На правах рекламы

«20 идей по развитию России». Создатель проекта Дмитрий Давыдов ждет поддержки от государства

С 2015 года предприниматель и активист Дмитрий Давыдов занимается исследованием успешных примеров экономического роста в разных странах. Как результат, им был опубликован ряд идей, благодаря которым уровень жизни в России может значительно возрасти за короткие сроки.

С первых слов публикации, сделанной впервые еще в 2016 году, Давыдов высказывает убеждение в том, что именно Россия имеет все шансы занять лидирующие позиции в мире по всем направлениям: «России для достижения мгновенного экономического расцвета необходимо использовать опыт стран, которые уже доказали, что выбранный ими путь является исключительно правильным и успешным (например, Сингапур или ОАЭ). При этом у России с ее территориальным размахом, природными ресурсами и интеллектуальным потенциалом, есть намного больше возможностей превзойти своими успехами самые прогрессивные страны и переместиться в лидеры по всем направлениям».

В намерениях внести вклад в процветание своей исторической родины Давыдов не преследует политические цели или личную выгоду. Но автор уверен, что при поддержке органов государственной власти эти идеи послужат всеобщему благу — результатом их воплощения будут довольны абсолютно все.

«Когда я говорю про поддержку со стороны государства, я не имею ввиду финансовую помощь. Мой проект не требует финансирования из государственного бюджета. Наоборот, он предлагает многочисленные возможности того, каким образом можно пополнить казну, но при этом использовать лишь интеллектуальный потенциал и уже существующие механизмы и институты. Хорошо продуманное изменение, попадая, например, в налоговый или административный кодексы, может существенно обогатить страну в той или иной сфере. А если комплекс мер из «20 идей» будет вводиться государством последовательно на протяжении последующих нескольких лет, то уровень жизни в стране неизбежно значительно возрастет. Конечно, для того, чтобы воплотить предложенные мной идеи, нужно проделать аналитическую работу профильным государственным органам. Поэтому в письменных обращениях к ним я выразил готовность взять на себя любую задачу, которая могла бы быть мне доверена, связанную с разработкой и внедрением идей по развитию России», — так комментирует сам Дмитрий Давыдов свои усилия наладить диалог с государством.

Подробную информацию о проекте, а также все публикации, можно найти на сайте 20idei.ru.

Материалы предоставлены предринимателем Давыдовым Дмитрием

Фото: Дмитрий Давыдов

Москвичи предложат идеи по улучшению столичной краудсорсинговой платформы

18 января на платформе crowd.mos.ru стартует краудсорсинг-проект «Город идей». До 20 января включительно можно будет предложить идеи по улучшению интерфейса краудсорсинговой платформы, внедрению нового функционала и созданию системы рейтингов для повышения мотивации пользователей.

«За шесть лет работы краудсорсинговой платформы реализовано более 2,6 тысячи предложений горожан. Теперь мы приглашаем москвичей вместе усовершенствовать саму платформу: поделитесь своими идеями, как сделать ее удобнее и функциональнее», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

До 22 января включительно эксперты отберут лучшие из поступивших идей для голосования. Предложения, получившие наибольшую поддержку пользователей, будут реализованы. Кроме того, в тематических обсуждениях горожане расскажут, как они познакомились с краудсорсинг-проектами Правительства Москвы, обсудят алгоритм их проведения, поделятся мнением о способах привлечения новых участников и смогут пройти интересные опросы.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что краудсорсинговая платформа «Город идей» стала важной частью московской цифровой экосистемы. Городские краудсорсинг-проекты проводятся с 2014 года. За это время проведено 29 проектов, девять из которых состоялись в 2020 году. Самым популярным по количеству участников и числу идей в прошлом году стал проект «Московские центральные диаметры»: в нем приняли участие более 17 тысяч москвичей. Они подали свыше двух тысяч идей.

Всего на краудсорсинговой платформе зарегистрированы почти 240 тысяч пользователей, более 50 тысяч присоединились к ней только в 2020 году. За шесть лет участники предложили более 109 тысяч идей, свыше четырех тысяч из них были отобраны экспертами для дальнейшей проработки.

Благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта, были установлены инфоматы в поликлиниках, внедрен механизм приема заявлений на прикрепление к поликлинике в электронном виде, разработано мобильное приложение ЕМИАС, с помощью которого можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, а детские технопарки стали проводить занятия по финансовой грамотности.

Краудсорсинговая платформа «Город идей» постоянно развивается. Так, в 2020 году на crowd.mos.

ru появился новый раздел «Идеи жителей реализованы городом». А осенью 2020 года открыли раздел «Предложить идею», в котором жители столицы могут оставить предложения по благоустройству городских пространств в любое удобное время. На данный момент уже получено более 20 тысяч идей.

Банки представили свои идеи по ипотеке с плавающей ставкой

Крупные банки предложили выдавать ипотеку с плавающей ставкой с ограничениями вместо того, чтобы совсем ее запрещать в России, узнал РБК из письма Ассоциации банков России (АБР) в Центробанк.

ЦБ в начале марта представил доклад, в котором предупредил о том, что повышение ставок может привести к чрезмерному росту долговой нагрузки заемщиков и их неплатежеспособности. Это может вызвать серьезные «социальные и макроэкономические риски», поскольку долговые проблемы россиян привели бы к спаду потребления, кризису на рынке недвижимости и потере жилья, решил Центробанк. Он предложил шесть вариантов регулирования ипотечного кредитования с нефиксированными ставками, включая полный запрет таких кредитов, ограничение изменения ставки, долю таких кредитов или круг заемщиков. Кроме того, по идее ЦБ, можно ввести надбавки для плавающей ипотеки или изменить порядок расчета показателя долговой нагрузки.

Что предлагают банки

Банки в целом согласились с описанными ЦБ рисками, передает РБК содержание письма АБР. Часть организаций возразила, что процентный риск будет ограниченно превращаться в кредитный. Например, если возникнут сложности с выплатой, заемщики смогут рефинансировать кредит в своем или другом банке по фиксированной ставке. Риском роста долговой нагрузки таких клиентов можно будет управлять, считают банки. Кроме того, АБР заявила, что банки изначально закладывают в кредиты возможный рост ставки, надбавка сейчас составляет 1-1,5% процентного пункта.

Реклама на Forbes

«Опасно и непопулярно»: что в крупнейших банках думают об ипотеке с плавающей ставкой

Несмотря на возражения, единого мнения о порядке регулирования ипотеки с плавающими ставками у банков нет, сообщил РБК вице-президент АБР Алексей Войлуков. Лимиты на рост ставки или срока кредита считаются одним из предпочтительных вариантов, говорит он. Банки не против и законодательного ограничения круга потенциальных заемщиков, но если будут слишком жесткие требования, то инициатива потеряет смысл, говорит Войлуков.

Сложный инструмент: кому выгоднее ипотека с плавающей ставкой — банкам или заемщикам

Банки согласны и на привязку ипотеки с нефиксированной ставкой к показателю долговой нагрузки заемщиков — соотношению платежей по кредитам к доходу россиян в месяц. Тогда ЦБ сможет вводить надбавки, как сейчас при необеспеченном кредитовании и жилищных займах. Банки в этом случае сами захотят ограничивать предельный размер плавающей ставки, говорится в письме. АБР допустила и создание единого для рынка стандарта. Так будет и проще управлять рисками и правилами выдачи, и легче разъяснять информацию клиентам, которые, по данным АБР, обычно не до конца понимают суть инструмента. Либо плавающие ставки можно добавить в государственные ипотечные программы, но тогда часть риска должно принять на себя государство и покрывать его при реализации шоковых сценариев, рассчитывают банки.

Эксперты усомнились в перспективах

Опрошенные РБК эксперты усомнились, что ЦБ и правительство одобрят идею господдержки ипотеки с плавающими ставками. Поскольку банки сами принимают решение о выдаче ипотеки, ЦБ вряд ли сочтет правильным разделение их рисков с государством, отметила младший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Екатерина Щурихина. Даже если участники рынка и власти договорятся о регулировании кредитов с плавающими ставками, едва ли они будут пользоваться большой популярностью, полагает замдиректора группы «Финансовые институты» агентства S&P Сергей Вороненко. Представитель ЦБ заявил, что государство и так частично страхует банки при кредитовании по госпрограммам. Выгода плавающей ставки для заемщиков ограничена и достигается только при снижении ставок, что в ближайшие годы маловероятно, добавил старший аналитик рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги» Егор Лопатин.

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

15 фото

§ 161. Идея на минус миллион

§ 161. Идея на минус миллион

Артемий Лебедев

21 октября 2009

Редкий изобретатель не ценит собственный труд. При этом никакой зависимости между интересностью изобретения и жадностью его автора нет.

Хозяйке на заметку

Очень часто автор самой обычной идеи живет уверенностью в том, что у него уже есть миллион долларов, осталось только найти желающего заплатить. Синдром изобретателя свойственен людям, которым проще жить в ощущении непризнанности, чем подумать, как с помощью таланта заработать деньги.

Идеи не охраняются законами об авторском праве ни в одной стране. Некоторые идеи превращаются в патенты, но любой патент можно обойти, придумав другую идею. Деньги за изобретения получают единицы.

Приведем личный пример. Как-то автор «Ководства» заказал в одном ресторане французской минеральной воды за 10 долларов стакан.  В отдельной вазочке прилагался лед имени Мосводоканала. Почему в дорогую минералку, с трудом привезенную за несколько тысяч километров через много границ, надо добавлять воду из-под крана?

К концу обеда автор стал мультимиллионером. Дело оставалось за малым — нужно было наладить производство льда под марками «Эвиан», «Санпеллегрино», «Шишкин лес» и далее по списку.

Лед продается в индивидуальной упаковке (как сливки к кофе). Если он растает, повторная заморозка производится в домашних условиях. Некоторые потребители, разумеется, захотели бы открыть новые грани вкуса бутилированной воды, добавляя кубики «Виттеля» в стакан «Святого источника».

Для начала производства фирменного льда нужно было бы накупить оборудования и лицензий. Понадобились бы деньги на помещение, зарплаты сотрудникам, транспортные и рекламные расходы. В результате для того, чтобы первый кусок брендированного льда попал в первый стакан к жаждущему, пришлось бы потратить минимум миллион.

Отрицательные деньги отлично иллюстрируют любую идею. Например, идея клавиатуры с дисплеями в каждой кнопке стоит где-то минус два миллиона. А идея системы, позволяющей троллейбусам обгонять друг друга, обойдется в минус полмиллиона (и, вероятно, не окупится никогда). А идея ноутбука с двумя дисплеями обойдется в минус десять миллионов. И так далее.

Любой изобретатель или дизайнер, рассказывающий о своей идее, должен честно говорить: «У меня есть идея на минус миллион».

Заказать дизайн…

Как генерировать идеи, комбинируя творческое и предпринимательское мышление | by Мыслеформа

Казалось бы, кому может потребоваться такой карандаш? В целом да, как серьёзную вещь для покупки такой продукт вряд ли стоит рассматривать. Разве что как юмористический подарок. Например, новогодний подарок для писателей, журналистов и всех, чья деятельность связана с написанием текстов. Можно подумать в сторону корпоративного подарка топовым пользователям от Твиттера, где вся платформа построена на принципе написания максимально коротких текстов.

Вот так в целом выглядит весь процесс генерации идей с комбинацией творчества и предпринимательства. На тему карандаша ещё много чего можно придумать, но это уже материал на книгу, так как мы находимся в рамках статьи, пока поставлю генератор идей на паузу.

В этой статье я размышлял о карандаше, но по такому же принципу можно размышлять над чем угодно. Попробуйте поразмышлять над объектом, который у вас сейчас в работе, либо любым другим, который вас интересует.

Не цепляйтесь за идеи. В процессе жизни их будет сотни или тысячи. Какие-то из них можно просто отпускать в мир, какие-то доводить до уровня концепта, какие-то претворять с жизнь. В этой статье я отпускаю все идеи в информационное пространство. Если кто-то решит воплотить их в жизнь — действуйте!

Главное — регулярность и практика. Уделяйте на генерацию идей какое-то время в течение дня или недели. Да, порой идеи возникают как бы сами собой, но если вы целенаправленно сядете и подумаете на какую-то конкретную тему, у вас точно будет более явный результат. Однажды я сел и плотно подумал над тем, какие могут быть календари, в итоге я за один вечер придумал концепт календаря+игры и QR-календаря, которые потом воплотились в жизнь, и ещё с десяток других концептов календарей, которые можно реализовывать ещё много лет.

Любую более-менее проработанную идею нужно сначала проверить. Возможно, она уже давно существует и реализована. Первичное исследование объекта поверхностное. В нём мы исследуем его в общих чертах, но каждую отдельную идею надо проверять дополнительно и более тщательно, чтобы на презентации концепта инвестору вам не сообщили, что ваш продукт произведён и уже 5 лет продаётся на Ali Express. Проверяйте идеи в российских и зарубежных поисковиках, на маркетплейсах, Pinterest, форумах, тематических площадках и т.д., пока не убедитесь, что то, что вы придумали, — это то, что до сих пор пока не придумал никто.

Когда идея и область её применения стали для вас более-менее понятны, можно действовать по методике И→П. Доделывать концепт, публиковать его на тематических площадках, чтобы получить обратную связь от целевой аудитории. В случае положительного отклика делать продукт самостоятельно или предлагать его тому, кто заинтересован в его производстве. Если вы отправляете идею концепта в отдел маркетинга крупного бренда, то возможны следующие варианты развития событий: 1) с вами начнут сотрудничать, 2) с вами откажутся работать, тогда вы кладёте концепт в портфолио и, если он креативный, можете смело посылать его на фестиваль рекламных концептов, либо вы отправляете этот концепт конкуренту той компании, которой вы отправляли его вначале, 3) вам могут отказать на словах, но украсть вашу идею и использовать её. Как я писал выше, мы не цепляемся за идеи, раз она реализовалась, это уже здорово. Вы знаете правду, что изначальный её автор вы. Подумайте, действительно ли вам надо сотрудничать с коллективом, который может себе позволить брать и использовать чужие идеи, которые им прислали с предложением о сотрудничестве? Уверен, что нет, значит, вы со временем найдёте себе в компаньоны кого-то более благоразумного.

Не забывайте, как бы круто ни выглядел концепт, пока у вас нет реальной статистики продаж, это всего лишь гипотеза. Придумывая что-то новое, вы всегда имеете риск провалиться или, наоборот, неожиданно взлететь.

В этой статье мы прогнали объект по 15 из 65 позиций методики И360°. Понятно, что если прогнать его по всем 65 пунктам, идей будет в несколько раз больше.

С миру по нитке: активист собрал 20 идей для улучшения жизни в России | Статьи

Минэкономразвития проследит за предоставлением государственных и муниципальных услуг в России. Эксперты отмечают, что нужны новые механизмы управления их качеством, так как граждане всё чаще пользуются сервисами в удаленном режиме. Ежегодно в стране регистрируют примерно 700 млн обращений в госорганы. Чтобы привлечь больше пользователей на портал госуслуг, Минцифры планирует упростить процесс создания личной страницы. Оптимизировать процедуры и привлечь дополнительные средства в федеральный бюджет предложил и предприниматель Дмитрий Давыдов. Он опубликовал на своем сайте 20 идей для развития России, одна из которых — дополнительное удобство предоставления госуслуг. Подробнее — в материале «Известий».

Госуслуги

Бизнесмен и активист Дмитрий Давыдов впервые рассказал о своих идеях в 2016 году. Он собрал опыт других стран — к примеру, Сингапура, ОАЭ, Великобритании, Германии — и адаптировал под российские реалии.

Предприниматель обращался с предложениями в администрацию президента, профильные министерства и мэрию Москвы, а также запустил рекламу в СМИ. Однако инициативы Давыдова остались без внимания. В 2020 году во время пандемии коронавируса, когда экономики всех стран столкнулись с серьезным кризисом, он снова вернулся к своему замыслу.

На сайте активиста отмечается, что он не связан с политическими деятелями и институтами и не является гражданином России, но «идеи для положительных изменений в стране — дань предкам».

«В проекте четко прослеживается его нейтральная позиция: вся концепция создана так, чтобы специально не задевать ни один класс, ни одну политическую партию. А красной нитью прослеживается мысль о том, что результатом воплощения этих идей будут довольны абсолютно все. […] Автор-активист убежден, что именно сейчас предложенные им идеи могут принести ощутимую пользу стране, если будут вовремя услышаны и воплощены», — поясняется на веб-странице.

Одна из идей — оптимизация предоставления государственных услуг. Давыдов предложил ввести платные ускоренные процедуры по четырем направлениям: регистрации сделок с недвижимостью, регистрации юрлиц, выдача паспортов и регистрации брака. Гражданин может выбрать: получить стандартную услугу в обычные сроки или ускоренную (от одного дня) за дополнительную плату. Сумма будет зависеть от сроков. Такой подход, по словам предпринимателя, используется в Казахстане.

Федеральный бюджет также может пополнить продажа «престижных» автомобильных номеров.

«В Казахстане уже существует успешная практика официальной продажи престижных автомобильных номеров. Мы предлагаем пойти еще дальше и цены на «престижные» комбинации цифр установить в зависимости от уровня их солидности. Например, чтобы 001, 777 стоили в пять раз дороже, чем 444, и в 15 раз дороже, чем 404», — сказано на сайте.

Также можно будет продавать «очень престижные» автомобильные номера. То есть чем меньше цифр и букв, тем дороже номер (7, 7А, 7АА, 7ААА, 07, 07А и т.д.). Схожая практика успешно используется в Дубае и Абу-Даби.

Медицина и образование

20 идей Давыдова касаются не только госуслуг — они затрагивают почти все области развития государства: здравоохранение, образование, экологию, инвестиционный климат, безопасность, законодательство, сельское хозяйство, дороги, строительство, спорт и другие.

Предприниматель, к примеру, предложил совершенствовать в России нишу медицинского туризма по аналогии с Сингапуром.

Чтобы привлечь в страну крупнейших инвесторов и лучших врачей, рекомендуется ввести налоговые льготы на 20 лет — установить почти нулевые ставки на все виды налогов для медучреждений, соответствующих определенным требованиям, в том числе на зарплаты докторов. Критерий для льгот — доходы от лечения иностранных граждан.

К примеру, если прием медтуристов приносит больнице $ 2 млн в год, то она автоматически сохраняет налоговые послабления на следующий год.

«Данный финансовый порог необходим для того, чтобы сохранить рынок уже существующих медицинских услуг и чтобы существующие предприятия не переставали платить привычные для них налоги. Лишь те, кто чувствуют, что могут преодолеть установленный финансовый барьер (а это будут единичные из существующих предприятий), вправе рассчитывать на попадание под льготную систему обложения налогами. Остальные благодаря данной системе будут иметь сильнейший стимул к росту», — поясняется на сайте.

По похожей схеме Давыдов предлагает развивать образовательный сектор и привлекать в страну больше иностранных студентов.

Кроме того, предприниматель советует использовать сингапурский опыт и для улучшения экологической обстановки в городах. Он отмечает, что в государстве ради этого вводились порой очень жесткие меры, но сегодня можно обойтись без них.

«Остров был образцом упадка, разрухи и запущенности, где в течение двух десятилетий полицейские стояли на каждом перекрестке и лично контролировали и штрафовали местных жителей за каждый плевок, выброшенную жвачку, выгул скота на улицах города и пожароопасные фейерверки. В итоге менталитет народа был в корне изменен в лучшую сторону».

По словам активиста, к работе по улучшению экологии можно привлечь граждан. Одна из идей — установить повсеместно камеры видеонаблюдения и открыть доступ к видео, чтобы нарушителей могли отлавливать обычные россияне и получать за это процент от уплаченного штрафа.

«Результат не заставит себя ждать: студенты, пенсионеры, домохозяйки мгновенно отреагируют на данное предложение, и, таким образом, мы получим систему эффективного массового контроля за чистотой, которая поможет навести полный порядок максимум за два года».

Сейчас на сайте Давыдова опубликованы 18 идей из 20. Еще две находятся на доработке и будут выложены в этом году.

Об IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

AAA

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который делает доступным бесплатное соответствующее государственное образование для детей с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивает им специальное образование и сопутствующие услуги.

IDEA регулирует порядок предоставления государством и государственными учреждениями услуг раннего вмешательства, специального образования и сопутствующих услуг более чем 7,5 миллионам (по данным на 2018-19 учебный год) младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.

Младенцы и дети ясельного возраста, от рождения до 2 лет, с ограниченными возможностями и их семьи получают услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C. IDEA. Дети и подростки в возрасте от 3 до 21 года получают специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с частью B IDEA.

Дополнительно IDEA разрешает:

  • Formula гранты штатам для поддержки специального образования и сопутствующих услуг, а также услуг раннего вмешательства.
  • Дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки исследований, демонстраций, технической помощи и распространения, разработки технологий, подготовки и развития персонала, а также центров обучения и информации для родителей.

Конгресс повторно утвердил IDEA в 2004 году и совсем недавно внес поправки в IDEA, приняв в декабре 2015 года публичный закон 114-95, Закон о достижении успеха каждого студента.

В законе Конгресс заявляет:

Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями.

Заявленная цель IDEA:

  • для обеспечения того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни;
  • для обеспечения защиты прав детей с ограниченными возможностями и родителей таких детей;
  • для оказания помощи штатам, местностям, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам в обеспечении образования всех детей с ограниченными возможностями;
  • для оказания помощи штатам во внедрении в масштабах штата комплексной, скоординированной, многопрофильной, межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями и их семей;
  • для обеспечения того, чтобы у педагогов и родителей были необходимые инструменты для улучшения результатов обучения детей с ограниченными возможностями, путем поддержки деятельности по совершенствованию системы; координированные исследования и подготовка кадров; скоординированная техническая помощь, распространение и поддержка; развитие технологий и медиа-услуги;
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению детей с ограниченными возможностями.

Узнайте больше о статуте и правилах IDEA.

Найдите статут и правила IDEA.

29 ноября 1975 года президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Публичный закон 94-142), ныне известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Приняв эту знаменательную меру в области гражданских прав, Конгресс открыл двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями и заложил основу для приверженности страны делу обеспечения у детей с ограниченными возможностями возможностей развивать свои таланты, делиться своими талантами и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ.

Закон гарантировал доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничивающей среде (LRE) каждому ребенку с ограниченными возможностями. Последующие поправки, отраженные в IDEA, привели к усилению акцента на доступе к общеобразовательной программе, предоставлении услуг для детей младшего возраста от рождения до пяти лет, планированию перехода и ответственности за успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. IDEA поддерживает и защищает права младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями и их семей.

За последние 40 с лишним лет мы превзошли наши ожидания в отношении всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее детей с ограниченными возможностями стало ярче. Был достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении образовательных результатов и результатов для младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.

С 1975 года мы не исключили почти 1.8 миллионов детей с ограниченными возможностями из государственных школ для предоставления специального образования и сопутствующих услуг, предназначенных для удовлетворения их индивидуальных потребностей, более чем 7,5 миллионам детей с ограниченными возможностями в 2018-19 годах.

В 2018-19 годах более 64% детей с ограниченными возможностями проводят в общеобразовательных классах 80% или более школьного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 400 000 человек. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Посмотреть больше истории IDEA

Другие законы для детей с ограниченными возможностями

Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставляет дополнительные ресурсы, представляющие интерес для людей с ограниченными возможностями и их семей.

OCR не применяет IDEA; тем не менее, OCR обеспечивает соблюдение Закона о реабилитации 1973 года, Раздел 504 и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Права Раздела II учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA.

Закон о реабилитации 1973 года, раздел 504 касается защиты учащихся с ограниченными возможностями.Раздел 504 — это федеральный закон, разработанный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.

OCR применяет раздел 504 в государственных начальных и средних школах.

Раздел 504 гласит: «Ни один квалифицированный человек с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации в рамках какой-либо программы исключительно по причине ее или его инвалидности. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь….

OCR также обеспечивает соблюдение Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, который распространяет защиту от дискриминации на весь спектр государственных и местных государственных услуг, программ и мероприятий, включая государственные школы, независимо от того, получают ли они какую-либо федеральную финансовую помощь.

OCR участвует в обеспечении соблюдения Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями с Министерством юстиции США.

Дополнительную информацию о Законе об американцах с ограниченными возможностями можно найти на сайте www. ada.gov.

Чтобы узнать больше, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы» OCR по разделу 504 и образованию детей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт OCR, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы о дискриминации по инвалидности.

Серьезное несоответствие

IDEA Категории инвалидности | Разобрался

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует от государственных школ предоставлять специальное образование а также связанные услуги подходящим студентам.Но не каждый ребенок, которому трудно учиться в школе, имеет право на нее. Для этого на успеваемость ребенка в школе должен «отрицательно повлиять» инвалидность по одной из 13 категорий ниже.

похожие темы

Смотрите больше, как это

При сохранении ваших предпочтений возникла проблема.

1. Особая неспособность к обучению (SLD)

Категория «Особая неспособность к обучению» (SLD) охватывает определенную группу проблем с обучением. Эти условия влияют на способность ребенка читать, писать, слушать, говорить, рассуждать или заниматься математикой. Вот несколько примеров того, что может попасть в эту категорию:

SLD — самая распространенная категория в IDEA. В 2018–19 учебном году около 33 процентов учащихся, прошедших квалификацию, попали в эту категорию.

2. Другое нарушение здоровья

Категория «Другое нарушение здоровья» охватывает состояния, ограничивающие силу, энергию или бдительность ребенка. Одним из примеров является СДВГ , который привлекает внимание и исполнительная функция .

3. Расстройство аутистического спектра (РАС)

РАС нарушение развития. Он включает широкий спектр симптомов, но в основном влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка. Это также может повлиять на поведение.

Различные проблемы психического здоровья могут подпадать под категорию «эмоционального расстройства». Они могут включать тревожное расстройство, шизофрению, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и депрессия . (Некоторые из них также могут подпадать под категорию «другие нарушения здоровья.”)

5. Нарушение речи или языка

Эта категория охватывает трудности с речь или язык . Типичный пример — заикание. Другие примеры — проблемы с произношением слов или изданием звуков с помощью голоса. В нем также рассматриваются языковые проблемы, из-за которых детям сложно понимать слова или выражать свои мысли.

6. Нарушение зрения, в том числе слепота

Считается, что ребенок с нарушениями зрения страдает нарушением зрения.В эту категорию входят как частичное зрение, так и слепота. Если очки могут исправить проблему со зрением, они не подходят.

похожие темы

Смотрите больше, как это

При сохранении ваших предпочтений возникла проблема.

Дети с диагнозом глухота попадают в эту категорию. Это дети, которые не слышат почти все звуки даже со слуховым аппаратом.

Термин «нарушение слуха» относится к потере слуха, на которую не распространяется определение глухоты. Этот тип потерь может со временем измениться. Плохой слух — это не то же самое, что проблемы со слуховой или речевой обработкой.

Дети с диагнозом слепоглухота страдают тяжелой формой потери слуха и зрения. Их общение и другие потребности настолько уникальны, что программы для глухих или слепых не могут удовлетворить их.

10. Ортопедическое нарушение

Ортопедическое нарушение — это когда у детей отсутствует функция или способности в своем теле.Пример — церебральный паралич.

11. Умственная отсталость

Дети с этим типом инвалидности имеют интеллектуальные способности ниже среднего. У них также могут быть плохие коммуникативные способности, плохое самопомощь и социальные навыки. Синдром Дауна — один из примеров состояния, связанного с умственной отсталостью.

12. Черепно-мозговая травма

Это черепно-мозговая травма, вызванная несчастным случаем или применением какой-либо физической силы.

13. Множественная инвалидность

Ребенок с множественной инвалидностью имеет несколько заболеваний, подпадающих под действие закона IDEA.Наличие нескольких проблем порождает образовательные потребности, которые невозможно удовлетворить в программе, разработанной для любого типа инвалидности.

Узнайте, как узнать, есть ли у ребенка имеет право на специальное образование . Когда дети будут признаны подходящими, следующим шагом будет создание индивидуальной образовательной программы (IEP). Для детей дошкольного возраста или младше вы можете узнать о раннее вмешательство .

Услуги по Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

Услуги раннего вмешательства и услуги для школьников доступны в соответствии с национальным законом о специальном образовании — Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).Часть C IDEA касается услуг раннего вмешательства (от рождения до 36 месяцев), а часть B касается услуг для детей школьного возраста (от 3 до 21 года). Даже если вашему ребенку не был поставлен диагноз церебральный паралич (ДЦП), он или она могут иметь право на получение услуг IDEA.

Часть C ИДЕИ: Раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста

Службы раннего вмешательства могут помочь детям в возрасте от рождения до 36 месяцев приобрести новые навыки, независимо от того, были ли у них недавно выявлены двигательные и двигательные задержки или уже был диагностирован ДЦП.Услуги раннего вмешательства могут быть начаты еще до того, как будет поставлен диагноз ХП.

В зависимости от потребностей ребенка услуги раннего вмешательства могут включать семейное обучение, консультирование и посещения на дому; профессиональная, физиотерапия или логопедия; услуги по снижению слуха; здоровье, питание, социальная работа и помощь в координации услуг; устройства и услуги вспомогательных технологий; и транспорт.

Перед началом предоставления услуг по Части C, Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) разрабатывается группой, в которую входят родители и все поставщики услуг, которые работают с ребенком и семьей.IFSP описывает текущий уровень развития ребенка, сильные стороны и потребности семьи, конкретные услуги, которые необходимо предоставить ребенку и семье, а также план перехода в государственную школу.

Чтобы узнать больше об услугах раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок.

Часть B IDEA: Услуги для детей школьного возраста

Услуги для детей школьного возраста с отклонениями в развитии (от 3 до 21 года) предоставляются бесплатно через систему государственных школ.Среди услуг, охватываемых IDEA, — специальное образование; сопутствующие услуги, такие как физиотерапия, трудотерапия и логопедия; и дополнительные средства и услуги, такие как адаптивное оборудование или специальные системы связи.

Перед началом предоставления услуг по Части B для детей в возрасте от 3 до 21 года, имеющих право на получение услуг специального образования в школьных округах, разрабатывается Индивидуальный план обучения (IEP). IEP похожа на IFSP, но больше ориентирована на цели ребенка, а не на цели семьи.

Чтобы узнать больше об услугах Части B для детей школьного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок.

Права вашего ребенка: 6 принципов IDEA

Кратко

IDEA — это федеральный закон, который обеспечивает защиту учащихся с ограниченными возможностями обучения и другими формами инвалидности • Среди ключевых положений — право на бесплатное и соответствующее образование, помещение в наименее ограничивающую среду и участие родителей • Закон также устанавливает гарантии для обеспечения соблюдения

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был принят федеральным правительством, чтобы обеспечить всем детям с ограниченными возможностями «равенство [образовательных] возможностей, полное участие, независимый образ жизни и экономическую самодостаточность.”

Первоначально принятая в 1975 году и измененная в 2004 году, IDEA направлена ​​на решение образовательных проблем, связанных с низкими ожиданиями и недостаточным вниманием к альтернативным исследованиям, методам обучения и инструментам. Ниже приведены шесть основных принципов IDEA, в которых основное внимание уделяется правам учащихся и обязанностям государственных школ перед детьми с ограниченными возможностями.

1. Бесплатное соответствующее государственное образование

Согласно закону IDEA, каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).IDEA делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, которые должны быть разработаны для удовлетворения «уникальных потребностей ребенка и подготовки его к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни».

Кроме того, суды постановили, что IDEA требует от школ подготовки индивидуальных планов обучения, которые предоставляют «значительную образовательную пользу» детям с ограниченными возможностями. Требование «значимой образовательной выгоды» включает акцент на повышенных ожиданиях учащихся, соответствующем успеваемости и переходе к послесреднему образованию и самостоятельной жизни.

Государственные школы и местные школьные советы несут ответственность за то, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями получил FAPE.

2. Соответствующая оценка

IDEA требует, чтобы школы проводили «надлежащую оценку» учащихся, подозреваемых в инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться группой знающих и обученных оценщиков, должна использовать надежные материалы и процедуры оценки и должна проводиться на недискриминационной основе.

Дети не должны подвергаться ненужным оценкам или тестам, и оценки должны быть ориентированы на планирование образования и обучения ребенка в будущем. Наконец, соответствующая оценка должна своевременно определять и давать рекомендации относительно права ребенка на получение услуг специального образования.

3. Индивидуальный план обучения

Индивидуальный план обучения (IEP) был разработан IDEA для обеспечения доступа каждого ребенка к соответствующему бесплатному государственному образованию.IEP — это письменный документ, разработанный группой IEP, который опирается на существующую информацию об оценке, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности учащегося.

Согласно IDEA, IEP должен включать информацию о текущих уровнях успеваемости учащегося, годовых целях и контрольных задачах, услугах и дополнительных пособиях, которые должны быть получены, а также подробное объяснение случаев, когда учащийся не участвует в общем классе и Почему.

В IEP также требуется включать информацию, касающуюся последовательной отчетности об успеваемости учащихся, а также о «переходе» во взрослую жизнь.Наконец, требуется, чтобы в IEP учитывались проблемы планирования родителей и ребенка, сильные стороны конкретного ребенка, а также конкретные «академические, развивающие и функциональные потребности» ребенка.

4. Наименее ограничивающая среда

IDEA уделяет большое внимание размещению в общеобразовательных учреждениях. Согласно IDEA, студенту гарантируется размещение в среде с минимальными ограничениями (LRE). Следовательно, группа IEP должна изучить ряд альтернатив, позволяющих учащемуся участвовать в общеобразовательном классе.Сюда могут входить: модификация классной комнаты, вспомогательные средства и услуги, альтернативные методы обучения и т. Д.

Если группа IEP определяет, что учащийся не может получить удовлетворительное образование в общеобразовательной среде, то группа должна предпринять ответственные усилия для определения LRE для этого учащегося за пределами общей классной комнаты.

5. Участие родителей

В IDEA есть специальное положение об «участии родителей в принятии решений о трудоустройстве». В соответствии с этим положением государственные образовательные агентства и местные школьные советы должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями являются членами любой группы, которая принимает решения относительно размещения и LRE этого ребенка.

Родители имеют право на равное участие в этом процессе и имеют право на уведомление о запланированной оценке, доступ к материалам планирования и оценки, а также участие во всех собраниях по вопросу о размещении их ребенка. Кроме того, родители оставляют за собой право отказать в дальнейшей оценке своего ребенка. И учащиеся, и родители должны быть приглашены на собрания IEP, и IDEA четко определяет роль родителей как равноправного участника и лица, принимающего решения.

6.Процессуальные гарантии

Наконец, IDEA устанавливает процессуальные гарантии, чтобы помочь родителям и учащимся реализовать свои права в соответствии с федеральным законом. Основная цель этого требования двояка: гарантии защиты доступа родителей к информации, относящейся к размещению и планированию перехода; вводятся процедуры для разрешения разногласий между родителями и школой относительно размещения учащегося.

В соответствии с процессуальными гарантиями IDEA родители имеют право просматривать все учебные документы, относящиеся к их ребенку, получать уведомление до встреч об оценке, размещении или идентификации своего ребенка, а также получать независимую образовательную оценку (НВО) для рассмотрения на таких встречи.

В случае возникновения разногласий родители имеют право потребовать посредничества или надлежащей правовой процедуры в агентствах образования штата, а также могут обжаловать решение в суде штата или федеральном суде.

Мэтью Салех — научный сотрудник Корнельского университета s Институт занятости и инвалидности и научный сотрудник Кампании за равноправие в образовании Педагогического колледжа Колумбийского университета. Он получил степень доктора права в Юридическом колледже Сиракузского университета и в настоящее время является докторантом Колумбийского университета.

Связанные
Smart Kids Темы

Центр ECTA: Часть C IDEA

Программа для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями (Часть C из IDEA ) — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам в реализации комплексной программы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи.


Обзор

Конгресс учредил эту программу в 1986 году в знак признания «неотложной и существенной необходимости» в:

  • способствовать развитию младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями;
  • сократить расходы на образование за счет минимизации потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства;
  • сводит к минимуму вероятность помещения в специализированные учреждения и максимизирует самостоятельную жизнь; и ,
  • расширяет возможности семей удовлетворять потребности своих детей.

Для того, чтобы штат мог участвовать в программе, он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно для каждого ребенка и его семьи. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство для получения гранта и управления программой, а также назначить Межведомственный координационный совет (ICC), в который входят родители маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования и оказания помощи ведущему учреждению. В настоящее время в программе Части C участвуют все штаты и подходящие территории.Ежегодное финансирование каждого штата основано на данных переписи количества детей от рождения до двух лет в общей численности населения.


Часть C Контакты


Национальные отчеты о реализации части C IDEA


Инструменты

Эти инструменты по Ценности Части C от Ассоциации Координаторов Детей и Малышей (ITCA) помогают программам Части C использовать данные и инфографику, чтобы ясно и кратко рассказывать свои истории ключевым заинтересованным сторонам, включая руководителей государства, семьи, поставщиков медицинских услуг и других партнеров по сообществу.


Инфографический шаблон данных раннего вмешательства

Этот шаблон предлагает красочный формат для краткого и ясного представления данных программы. Точки данных включают количество направленных и обслуживаемых детей, увеличение количества детей, обслуживаемых за пятилетний период, разбивку источников направления к специалистам, семейные исходы и запланированные услуги.


Работа программы

EI

Этот шаблон демонстрирует, как работают программы для полной поддержки своих детей и семей.Выделенные услуги включают аудиологию, координацию услуг, транспорт и социальную работу, а сопутствующая поддержка включает подотчетность и качество услуг и поставщиков.


Значение шаблона инфографики части C

Положительные результаты для детей и снижение потребности в специальном образовании входят в число 5 основных причин, почему раннее вмешательство ценно. Программы могут настраивать инфографику, добавляя свой логотип, цитату или обзор конкретной информации о программе.


Поддержка успеха для детей с потерей слуха

Приведенная ниже информация была получена из разделов закона, комментариев и обсуждений Управления программы специального образования, представленных на http://idea.ed.gov/explore/home. Рекомендации, представленные на этом веб-сайте, помогают прояснить намерения IDEA и могут быть полезны как профессионалам, так и родителям, которые пытаются отстаивать соответствующие услуги и поддержку для детей с потерей слуха. Еще одно ценное и краткое резюме можно найти на сайте http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/hq9806.html

ПРИМЕЧАНИЕ: приведенная ниже информация НЕ является юридической консультацией.

Убедитесь, что вы также осведомлены о требованиях ADA, согласно которым школы должны обеспечивать такое же эффективное общение для детей с потерей слуха, как и для других учащихся. Подробнее читайте на странице 504 / ADA.

Определение потери слуха

ПРИМЕЧАНИЕ. В штате могут быть разные определения категорий потери слуха. Определения штатов обычно содержат больше конкретики, чтобы помочь командам определить, какие студенты имеют право на специализированное обучение.

Согласно определению IDEA: глухота означает нарушение слуха настолько серьезное, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.

Согласно определению IDEA: Нарушение слуха означает нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка, но не входит в определение «глухота».”

Термин «неблагоприятный образовательный эффект» НЕ означает, что ребенок не должен учиться в школе, чтобы получить специальное образование и связанные с ним услуги. Согласно IDEA, штаты должны сделать бесплатное соответствующее государственное образование доступным «любому отдельному ребенку с ограниченными возможностями, нуждающемуся в специальном образовании и сопутствующих услугах, даже если ребенок не потерпел неудачу или остался на курсе или классе и переходит из класса». оценивать. » [§300.101 (c) (1)]. OSEP пояснил, что «позиция департамента по-прежнему заключается в том, что термин« образовательная успеваемость », используемый в IDEA и его имплементационном регламенте s, не ограничивается академической успеваемостью .Влияет ли речевое и языковое нарушение отрицательно на успеваемость ребенка, необходимо определять в каждом конкретном случае, в зависимости от уникальных потребностей конкретного ребенка, а — не только на основании различий в возрасте или успеваемости по академическим предметам ( Раздел 614 (b) (2) (A) IDEA и окончательные положения в 34 CFR Раздел 200.304 (b) гласят, что при проведении оценки государственное агентство должно использовать различные инструменты и стратегии оценки для сбора соответствующих функциональных возможностей, развивающая и академическая информация.. » Информация о функциях и развитии для детей D / HH включает рассмотрение расширенных основных областей учебной программы, которые включают такие темы, как самоадвокация, навыки разговорной речи / аудирования, ASL и т. Д.

Особенности — только для детей с потерей слуха

В отличие от других 12 категорий лиц с ограниченными возможностями специального образования, группы IEP, состоящие из глухих или слабослышащих детей, несут ответственность IDEA за принятие во внимание следующего:

iv) Учитывать потребности ребенка в общении, а в случае глухого или слабослышащего ребенка учитывать языковые и коммуникативные потребности, возможности прямого общения со сверстниками и профессиональным персоналом на языке ребенка и его способах общения. , академический уровень и полный спектр потребностей, включая возможности прямого обучения языку ребенка и режиму общения, и (v) подумайте, нужны ли ребенку вспомогательные устройства и услуги для общения. 34 CFR 303.324 (2)

Таким образом, «базовый уровень образовательных возможностей» начинается с равного доступа к общению, чтобы все, чему его учили, могло пройти — так что у него будет такая же возможность учиться, как и у любого обычного ребенка.

Что делать, если ребенок с потерей слуха лишен права на получение специальной поддержки?

Местное образовательное агентство (школа или район) несет ответственность за детей, которые не имеют права на специальное образование и / или поддержку 504. Если эти учащиеся НЕ достигают должного прогресса — что определяется как рост на один год за один год — родители могут подать в суд , чтобы доказать ответственность школы, что может привести к присуждению компенсации за ущерб семье. *

В деле Дил против Совета по образованию Гамильтона (6-й округ, 2004 г.), суд постановил, что «значимая образовательная выгода должна определяться возможностями ребенка». Вывод состоит в том, чтобы знать, каков потенциал учащегося — не обязательно его максимальный потенциал, но уровень достижений, который измеряется в контексте ее способности овладеть стандартами, установленными для ее класса.Поскольку IDEA требует, чтобы IEP был разумно рассчитан, чтобы позволить детям в обычных условиях получать проходные отметки и переходить из класса в класс, можно истолковать, что переход из года в год предполагает, что ребенок, по крайней мере, вырастет на один год. через год. Это указывает на важную информацию, которую группа IEP должна иметь о когнитивных способностях учащегося, а также о стратегиях обучения и средствах поддержки доступа к коммуникации, которые позволят успешно реализовать учебный план, чтобы она могла получить значительную пользу от своего образования.*

* Источник: Johnson, DesGeorges & Seaver (2013). Пропаганда образования для глухих или слабослышащих студентов. Hands & Voices, CO.

Школы несут ответственность за обеспечение эффективного общения

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Приспособления» на веб-странице плана 504 и / или Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБМЕНА КООРДИНАТОРОМ ИЛИ КОМАНДОЙ ШКОЛЫ ADA

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Образование всегда было важнейшим аспектом движения за гражданские права.До того, как Верховный суд США в 1954 году объявил его вне закона, расовая сегрегация в школах была нормой. В то время во многих штатах также были законы, запрещающие детям с различными видами инвалидности, включая слепых, глухих или детей, считающихся умственно отсталыми или с умственными недостатками, посещать государственные школы или получать государственное образование. Однако это изменилось с принятием Закона об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) в 1975 году, который позже был изменен на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

До вступления в силу EHA более 4 миллионов детей с ограниченными возможностями в США не имели доступа к государственным школам. Для сравнения, только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями имел доступ к государственным школам. Большинство из этих детей получали от государства ограниченные образовательные или реабилитационные услуги или не получали их вовсе. Что еще хуже, 3,5 миллиона детей могли посещать государственные школы, но были изолированы от других детей и практически не получали эффективного обучения!

С введением в действие EHA, а затем IDEA, более 6 миллионов детей с ограниченными возможностями получают специальное образование и сопутствующие услуги в государственных школах.

Что такое IDEA и когда она появилась?

IDEA — это федеральный закон США, регулирующий образование студентов с ограниченными возможностями и сопутствующие услуги. Он был создан для обеспечения того, чтобы государственные школы удовлетворяли образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями, предоставляя им услуги специального образования. Этот закон содержит очень конкретные требования, главная цель которых — гарантировать этим учащимся бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). Закон также обеспечивает удовлетворение уникальных потребностей студентов с ограниченными возможностями, поскольку они готовы к высшему образованию, трудоустройству и, конечно, самостоятельной жизни.

IDEA требует, чтобы государственные школы отправляли уведомление родителям учащихся с ограниченными возможностями, содержащее полное описание процедурных гарантий, предусмотренных IDEA и Министерством образования США, или любым другим нормативным актом, регулирующим образование учащихся с ограниченными возможностями. Этот статут также требует, чтобы все штаты издали постановления и инструкции, регулирующие исполнение федерального закона в пределах их юрисдикции.

С 1975 г. в EHA вносились различные поправки (1983 и 1990 гг.), А в 1997 г. его название было изменено на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).Когда впервые был принят закон, EHA уменьшило финансовое бремя, возложенное на государственные школы Законом о реабилитации 1973 года. Он требовал, чтобы все государственные школы в США оценивали детей с ограниченными возможностями и предоставляли надлежащий учебный план для детей с участием их родители. С самого начала цель IDEA заключалась в том, чтобы дать детям с ограниченными возможностями образовательный опыт, который поставил бы их наравне со студентами, не имеющими инвалидности. Например, этот закон требует, чтобы дети с ограниченными возможностями были помещены в наименее ограничивающую среду (LRE), чтобы способствовать их взаимодействию со студентами, не имеющими инвалидности.

Закон 1997 года также поддержал переход детей с ограниченными возможностями из средней школы во взрослую жизнь. В результате, IDEA теперь включает индивидуальные образовательные программы (IEP), которые включают планы перехода этих детей во взрослую жизнь путем определения подходящей работы и жизни после школы. Другими словами, в нем больше внимания уделяется человеку, а не его состоянию.

Самая последняя версия IDEA вышла в 2004 году, где, помимо ряда улучшений EHA, основное внимание уделялось тому, чтобы IDEA шла в ногу с технологическим прогрессом.Например, он был изменен, чтобы соответствовать обновленному Закону о вспомогательных технологиях, который был принят всего за несколько месяцев до пересмотра IDEA. В настоящее время IDEA способствует развитию исследований и технологий, предлагает более подробную информацию о переходе от детства к взрослой жизни и выступает за то, чтобы дети получали образование в школах по соседству, а не в отдельных классах.

Какие 4 части IDEA?

Как уже отмечалось, последняя повторная авторизация IDEA содержит ряд изменений, которые способствуют развитию и использованию вспомогательных технологий.Он подчеркивает важность интеграции технологий в класс, чтобы улучшить учебную программу для учащихся с ограниченными возможностями. Как и оригинальный EHA, IDEA разделена на четыре части.

Часть A закладывает базовую основу для остальной части закона и в основном носит административный характер. Часть B включает в себя образовательные процедуры для людей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Часть C касается младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и содержит рекомендации по раннему вмешательству.Часть D включает в себя национальные мероприятия, такие как гранты от федерального правительства и других государственных учреждений, а также от неправительственных организаций (НПО), коммерческих компаний и других организаций, которые заинтересованы в улучшении образования для людей с ограниченными возможностями.

Часть A (Общие положения)

Относящаяся к общим положениям и административным вопросам, Часть A вращается вокруг выводов Конгресса, относящихся к закону, и определения этих вопросов.Эти определения и выводы имеют большое значение в том смысле, что они предлагают руководящие принципы для интерпретации и использования IDEA. Некоторые из наиболее важных определений включают: ребенок с ограниченными возможностями, бесплатное соответствующее государственное образование, конкретная неспособность к обучению, местное образовательное агентство, индивидуальная образовательная программа, специальное образование, связанные с агентством услуги, переходные услуги, дополнительная помощь и услуги, а также дополнительные расходы.

Самый фундаментальный компонент Части A вращается вокруг новых открытий, которые поддерживают разработку и внедрение технологий в классе.Он включает в себя разработку и использование устройств и услуг со вспомогательными технологиями с целью максимального расширения доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями. Чтобы IDEA соответствовала положениям Закона о вспомогательных технологиях для расширения доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями, в закон включен список сопутствующих услуг, чтобы обеспечить единообразие. Например, в Части A подчеркивается важность разработки и предоставления продуктов и услуг, которые могут использоваться и доступны для самых разных людей, и при этом напрямую предлагать широкий спектр функциональных возможностей даже без использования вспомогательных технологий.Эти продукты и услуги должны быть достаточно гибкими, чтобы к ним можно было получить доступ, управлять ими и использовать их с помощью вспомогательных технологий.

В положениях Части A также подчеркивается важность расширения и совершенствования способов, с помощью которых учителя специального образования могут обеспечить полное соблюдение требований, установленных Законом «Ни одного оставленного ребенка» (2001 г.). Это включает пересмотр определения конкретной неспособности к обучению на «расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, необходимых для понимания того, как использовать язык, устный или письменный».Эти определения обычно исключают более ранние определения расстройств, поскольку этот закон больше касается людей, а не их расстройств. По сути, Часть A предназначена для обеспечения того, чтобы этот закон имел положительное влияние на образование людей с ограниченными возможностями и на то, чтобы сделать образование таким же доступным для них, как и для детей, не являющихся инвалидами.

Часть B (Услуги специального образования)

Часть B связана с финансированием, которое федеральное правительство предлагает штатам для специального образования детей с ограниченными возможностями.В качестве условия для этого типа финансирования штаты должны предоставлять FAPE детям с ограниченными возможностями, начиная с возраста 3 лет и до достижения ими 22-летнего возраста. Все школьные округа должны находить, выявлять и оценивать всех детей с ограниченными возможностями, а также определять тех, кто имеет право на специальное образование. и сопутствующие услуги. Каждый учащийся, имеющий право на участие, должен получить индивидуальную образовательную программу (IEP), разработанную группой IEP, чтобы обеспечить конкретное специальное образование, отвечающее потребностям каждого учащегося. Эта часть IDEA также предлагает руководящие принципы процедурных гарантий для защиты прав детей с ограниченными возможностями, а также их родителей.Он также предоставляет штату гранты на программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.

Помимо установления стандартов квалификации, которые должны соблюдаться персоналом, предлагающим различные услуги специального образования, Часть B является неотъемлемой частью согласования IDEA с принципом «Ни одного ребенка». За Актом. По этой причине в этой части закона четко указано, что дети с ограниченными возможностями должны проходить обследование в масштабе штата, чтобы определить право на получение специального образования. По сути, часть B предусматривает, что местные образовательные агентства (LEA) должны использовать средства, предоставленные в рамках IDEA, даже если только один ребенок получит выгоду от распределения этих средств.

Часть B также устанавливает Национальные стандарты доступности учебных материалов (NIMAS). Это стандартизированный или унифицированный формат файла, который используется для предоставления учебных материалов в оцифрованных форматах. Каждый штат должен принять и внедрить NIMAS, чтобы гарантировать, что все государственные школы предоставят учебные материалы учащимся с ограниченными возможностями восприятия печатной информации, например, слепым учащимся. Каждый штат также имеет возможность сотрудничать с Национальным центром доступа к учебным материалам (NIMAC).Короче говоря, штаты должны координировать свои действия с NIMAC, чтобы гарантировать, что учебные материалы, используемые в школах или приобретаемые непосредственно у издателей, выпускаются в форматах, требуемых NIMAS.

И последнее, но не менее важное: Часть B IDEA предлагает рекомендации по разрешению споров между школами и детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Например, закон предусматривает, что учащиеся, нарушающие школьные кодексы, должны оставаться во временном размещении в ожидании слушания по апелляции, которое должно состояться в течение 20 дней.Чтобы избежать споров, обычно рекомендуется, чтобы школы и родители детей с ограниченными возможностями предоставляли возможность посредничества всякий раз, когда возникает спор. Фактически, если родитель подает жалобу, закон предусматривает, что школа может иметь право взыскать гонорары адвоката, если жалобы будут сочтены необоснованными.

Эта часть закона очень важна в том смысле, что она предоставляет средства для поддержки разработки и использования вспомогательных технологий для улучшения обучения и обеспечения максимальной доступности для учащихся с ограниченными возможностями.

Часть C (Услуги раннего вмешательства)

В этой части IDEA признается необходимость и важность выявления и охвата младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Он дает семьям право на получение подходящих, своевременных и междисциплинарных услуг. Семьи должны получить Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP), в котором излагаются приоритеты, ресурсы и заботы семьи.

Часть D (Национальные мероприятия по улучшению образования детей с ограниченными возможностями)

Часть D IDEA регулирует конкурсные гранты, направленные на улучшение образования детей с ограниченными возможностями на национальном уровне.Эта часть закона включает в себя развитие персонала штата, поддержку для улучшения результатов для детей, а также модельные демонстрационные проекты, техническую помощь и распространение информации.

Что касается конкурсных грантов, государственным образовательным агентствам (SEA) предлагаются конкурсные гранты, чтобы помочь улучшить их системы, подготовить их персонал специального образования и улучшить образование для детей с ограниченными возможностями в целом. Другим образовательным учреждениям, таким как LEA и высшие учебные заведения (IHE), также предлагаются гранты на конкурсной основе для улучшения их систем.Наконец, НПО предлагаются конкурсные гранты на создание информационных центров и просвещение родителей детей с ограниченными возможностями по различным вопросам, включая важность раннего вмешательства и специального образования.

IDEA предлагает различные конкурсные гранты, которые можно использовать для интеграции универсально разработанных технологий и улучшения технологических ресурсов в жизни детей с ограниченными возможностями. Эта часть закона требует от Министерства образования разработать комплексный план исследований для улучшения использования технологий детьми с ограниченными возможностями как в школе, так и дома.

IDEA строится вокруг шести основополагающих принципов

Принцип 1 — Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)

IDEA предусматривает, что каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на специальное образование и связанные с ним услуги в рамках FAPE. Это сделано для того, чтобы обеспечить удовлетворение особых и уникальных потребностей каждого ребенка по мере его или ее подготовки к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни в качестве взрослого. По этой причине все государственные школы должны готовить индивидуализированные IEP, чтобы предлагать учащимся с ограниченными возможностями значимые образовательные преимущества, включая повышение ожиданий учащихся, обеспечение соответствующего прогресса, а также соответствующий переход от раннего образования к дальнейшему образованию и самостоятельной жизни как взрослого. .В законе четко указано, что общественные и местные школьные советы обязаны обеспечить доступность FAPE для каждого учащегося с ограниченными возможностями. Некоторые из положений FAPE включают:

  • Предоставление специальных образовательных услуг с использованием государственных средств и под государственным контролем.
  • Специальное образование и сопутствующие услуги, предоставляемые учащимся с ограниченными возможностями, должны соответствовать стандартам, установленным Департаментом образования штата.
  • Родители детей с ограниченными возможностями не должны нести никаких затрат, связанных с предоставлением детям специального образования и сопутствующими услугами, за исключением обычных расходов, взимаемых со всех учащихся.
  • Специальное образование и сопутствующие услуги должны быть разработаны специально для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося, имеющего на это право.
  • Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право учащимся, даже если они отстранены от занятий или исключены из школы.
  • Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право детям от дошкольного до старшего школьного возраста, если учащимся от 3 до 21 года.
  • Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться учащимся, отвечающим критериям, в соответствии с сформулированной IEP.
  • Существует только одна учебная программа для всех учащихся, независимо от того, являются ли они инвалидами или не инвалидами, и поэтому IEP должны разрабатываться так, чтобы соответствовать критериям одной учебной программы для ВСЕХ учащихся.

Принцип 2 — Надлежащая оценка

Этот принцип предусматривает, что все государственные школы должны проводить соответствующую оценку учащихся, подозреваемых в наличии какой-либо инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться командой профессионально подготовленных оценщиков, которые должны использовать подходящие материалы для оценки и следовать соответствующим процедурам при проведении оценки, которая должна проводиться беспристрастно и без дискриминации.

Этот принцип также определяет, что дети не должны подвергаться ненужной или несоответствующей оценке. Поэтому каждая оценка или тестирование должны быть сосредоточены на образовании и благополучии ребенка сейчас и в будущем. В конце оценки должны быть даны рекомендации относительно того, нуждается ли ребенок в специальном образовании, и если да, то как оно должно быть реализовано. Следующие положения должны быть предоставлены при соответствующей оценке:

  • Родители должны дать свое информированное согласие на любую оценку, которая будет проводиться в отношении их ребенка (детей).
  • Оценщики должны использовать соответствующие инструменты и стратегии для получения информации о ребенке (детях), связанной с развитием, функциональностью и академической успеваемостью.
  • Ребенок должен пройти обследование во всех областях, где есть подозрение на инвалидность.
  • Инструменты, используемые при оценке учащегося, должны быть технически надежными, говорящими на языке ребенка и недискриминационными.
  • Оценка должна быть проведена в течение 60 дней с момента согласия родителей.
  • Новая или обновленная оценка может быть выполнена по запросу родителя или, если есть опасения, что она необходима.
  • Всесторонняя переоценка должна проводиться каждые три года, если и родители, и преподаватели не согласны с тем, что в этом нет необходимости.
  • Родители имеют право в любое время потребовать независимой оценки за свой счет.

Принцип 3 — Индивидуальная программа обучения (IEP)

Программа IEP была включена в IDEA, чтобы гарантировать, что каждый ребенок с ограниченными возможностями может полностью и легко получить доступ к программе FAPE. Это достигается с помощью IEP, написанного утвержденной группой IEP, которая основывается на соответствующей оценке ребенка, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности ребенка.Это требует, чтобы IEP включал информацию о текущем образовательном уровне или успеваемости ребенка, контрольных задачах, годовых целях, а также услугах и дополнительных пособиях, которые должен получать ребенок. Он также должен содержать исчерпывающие объяснения того, почему ребенок может не посещать общий класс.

IEP устанавливает курс специального образования учащегося, его прогресс и переход от одного этапа к другому. IEP также принимает во внимание сильные стороны каждого ребенка, заботы родителей и ребенка, а также конкретные академические, развивающие и функциональные потребности ребенка.Принцип IEP гласит:

  • И родитель, и ребенок должны быть полностью и целенаправленно вовлечены в разработку IEP и любые дальнейшие изменения, которые могут потребоваться время от времени.
  • IEP должен быть разработан таким образом, чтобы учащемуся предлагался значимый прогресс в образовании, развитии и функциональных достижениях.
  • IEP должен иметь измеримые цели и задачи.

Принцип 4 — Наименее ограничивающая среда (LRE)

IDEA подчеркивает необходимость помещения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду или в ту же среду, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами.LRE существует для того, чтобы гарантировать зачисление в общеобразовательные учреждения. Таким образом, этот принцип оставляет место для различных факторов, таких как модификации классной комнаты, альтернативные методы обучения, а также дополнительные средства и услуги. Перед группой IEP стоит задача определить, может ли учащийся получить соответствующее образование в общеобразовательной среде. Команда также должна определить тип LRE, который требуется каждому учащемуся вне общего класса. Принцип LRE гласит:

  • Учащийся может быть помещен в среду за пределами общей обстановки класса только в том случае, если это оправдано индивидуальными потребностями учащегося, связанными с инвалидностью.
  • Дополнительные вспомогательные средства и услуги должны предоставляться учащимся с ограниченными возможностями в общеобразовательных учреждениях.
  • Учащиеся с ограниченными возможностями должны взаимодействовать и иметь полный доступ к учащимся без инвалидности той же возрастной группы.
  • Учащиеся с ограниченными возможностями должны участвовать в занятиях искусством, музыкой, школьными поездками, физкультурой и любой другой внеклассной деятельностью, предусмотренной школой.
  • Должны быть варианты размещения, отвечающие уникальным потребностям студентов, которым может потребоваться дополнительное специализированное лечение, например, размещение в стационаре.
  • Деньги никогда не должны быть причиной более строгого зачисления какого-либо студента.

Принцип 5 — Полное участие родителей в принятии решений

IDEA призывает к необходимости полного участия родителей в принятии решений, касающихся специального образования их ребенка, от соответствующей оценки до решений IEP и LRE. Этот принцип предусматривает, что образовательные учреждения, будь то на уровне штата или на местном уровне, а также местные школьные советы, должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями в полной мере участвуют в любом проекте или группе, которая принимает решения, касающиеся особых образовательных потребностей ребенка.

Этот принцип дает родителям право: на равное и полное участие в этих процессах, на получение уведомлений о запланированной оценке, на доступ к материалам планирования и оценки, а также на участие во всех собраниях, связанных с программой специального образования их ребенка. Это также дает родителям право отказаться от дальнейшей оценки своего ребенка и право добиваться независимой оценки. Короче говоря, этот принцип рассматривает родителей как равных участников и лиц, принимающих решения в любом процессе, касающемся их ребенка.Следовательно, родитель должен участвовать:

  • в разработке, проверке и пересмотре IEP.
  • Принятие решения о трудоустройстве.
  • Переходные планы и услуги, предлагаемые ребенку с 14 лет.
  • Определение типа данных, которые могут быть собраны во время оценки.
  • Просмотр любых данных, собранных в результате оценки.
  • Обеспечение надлежащего и недискриминационного проведения оценки.

Принцип 6 — Процедурные гарантии

IDEA признает важность процессуальных гарантий и вводит их, чтобы помочь родителям и учащимся в обеспечении соблюдения их прав, предусмотренных настоящим федеральным законом.Как правило, процессуальные гарантии защищают права родителей на доступ к любой информации, касающейся размещения и планов перехода их ребенка (детей). Эти гарантии дают родителям право просматривать все документы об образовании, относящиеся к их ребенку, и получать своевременные уведомления на собраниях об идентификации, оценке и размещении своего ребенка. Он также предусматривает процедуры в случае возникновения спора или разногласий между родителями и школой относительно любой части специального образования учащегося, такой как оценка, IEP и размещение.Эти гарантии также дают родителям право обращаться за помощью к независимой образовательной оценке (НВО), если они сочтут это необходимым.

В случае возникновения разногласий между родителями и школой процессуальные гарантии дают родителям право требовать посредничества или слушаний на уровне штата или даже за его пределами, а также могут обжаловать решение судов штата или федеральных судов в Верховном суде. . Таким образом, эти процессуальные гарантии предусматривают следующее:

  • Родители имеют право получать уведомления о любых проблемах или информацию о специальном образовании.
  • Родители должны получить письменное уведомление об IEP или любом другом собрании, касающемся их ребенка.
  • Родители имеют право просматривать документы об образовании своего ребенка, получать их копии и высказать свое мнение относительно оценки, IEP или размещения своего ребенка.
  • Родители должны быть своевременно уведомлены в том случае, если школа планирует изменить учебную программу или место обучения их ребенка.
  • В случае разногласий родителям предоставляется возможность посредничества на различных платформах, включая процедуру посредничества, конференцию по посредничеству, официальную письменную жалобу или надлежащее слушание.

Каковы 13 категорий IDEA?

IDEA перечисляет 13 категорий, по которым учащийся с ограниченными возможностями может считаться имеющим право на специальное образование и связанные с ним услуги, если ему от 3 до 21 года. Категории:

  • Слепоглухота — это дети с нарушениями слуха и зрения. Их коммуникативные и другие потребности чрезвычайно высоки, поскольку их невозможно удовлетворить с помощью стандартных программ для глухих или слепых.
  • Аутизм — хотя он может включать в себя различные симптомы и навыки, он в значительной степени влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка, а также может влиять на поведение.
  • Эмоциональное расстройство — может включать различные расстройства, такие как тревожное расстройство, биполярное расстройство, шизофрения, депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство.
  • Глухота — серьезное нарушение слуха до такой степени, что они не могут обрабатывать речь через слух.
  • Умственная отсталость — интеллектуальные способности ниже среднего, которые могут включать плохие навыки общения, чтения, общения и самообслуживания. Например, синдром Дауна.
  • Нарушения слуха — Любая потеря слуха, не покрываемая глухотой, например потеря слуха, которая может колебаться в определенное время.
  • Слепота или нарушение зрения — проблемы со зрением, которые могут варьироваться от частичной до полной слепоты. Ребенок не будет иметь права, если очки могут исправить проблему со зрением.
  • Ортопедическое нарушение — относится к любому типу нарушения на теле ребенка.
  • Множественная инвалидность — относится к ребенку, имеющему более одной инвалидности, как предусмотрено в IDEA.
  • Конкретная неспособность к обучению — это общий термин, который охватывает различные проблемы обучения и может повлиять на способность ребенка писать, учиться, говорить или слушать.К ним относятся: дисграфия, дислексия, нарушение обработки слуха, дискалькулия, невербальная неспособность к обучению и многие другие.
  • Черепно-мозговая травма — относится к любому типу черепно-мозговой травмы, полученной в результате несчастного случая или физической силы.
  • Нарушение речи или языка — Относится к ряду коммуникативных проблем, таких как нарушение артикуляции, заикание, а также нарушение голоса или языка.
  • Другое нарушение здоровья — относится к любому состоянию, которое в значительной степени ограничивает внимательность, энергию и силу ребенка.

На кого распространяется действие закона IDEA?

Согласно IDEA, ребенок с любой из 13 категорий инвалидности IDEA имеет право на специальное образование и сопутствующие услуги.

Как финансируется IDEA?

Когда IDEA была принята в 2004 году, Конгресс постановил, что федеральное правительство покроет 40% дополнительных расходов на специальное образование для детей с ограниченными возможностями. Однако это обещание так и не было реализовано в полной мере, поскольку финансирование со стороны федерального правительства колеблется из года в год.Например, федеральное правительство покрыло 14,6% дополнительных расходов на специальное образование в 2017 году и 19% в 2018 году. Ожидается, что штаты покроют оставшуюся процентную долю, поскольку родители защищены законом от финансирования любой формы программы специального образования.

Заключение

IDEA — это чрезвычайно важный федеральный закон, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить доступ к образованию, которое им необходимо для процветания сейчас и в будущем, став взрослыми.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *