Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС
Цели реализации программы: повышение квалификации педагогических работников в аспекте разработки и использования технологий обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Категория слушателей: лица имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, дефектологическое образование, учителя-предметники инклюзивной школы.
Срок обучения: 1,5 месяца (144 часов).
Описание программы:
Модуль 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
● Особенности обучения в школе 1-2 вида.
● Особенности обучения в школе 3-4 вида.
● Особенности обучения в школе 5 вида.
● Особенности обучения в школе 6 вида.
● Особенности обучения в школе 7 вида. Особенности обучения в школе 8 вида.
Модуль 2. Организационно-технологические основы инклюзивного образования
● Нормативно-правовоые основы организации инклюзивного образования в современной школе
● Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе общеобразовательной школы
● Педагогические технологии обучения детей с ОВЗ
Модуль 3. Разработка адаптированных образовательных программ для обучения детей с ОВЗ в инклюзивной школе
● Структура адаптированной образовательной программы
● Содержание адаптированной образовательной программы
● Требования к разработке адаптированных образовательных программ
● Основные схемы тьюторского сопровождения учителя-предметника в инклюзивном образовательном процессе