Инклюзивная практика учителя-предметника в условиях реализации ФГОС

Цели реализации программы: повышение квалификации педагогических работников в аспекте разработки и использования технологий обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Категория слушателей: лица имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, дефектологическое образование, учителя-предметники инклюзивной школы.

Срок обучения: 1,5 месяца (144 часов). 

Описание программы:

Модуль 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Особенности обучения в школе 1-2 вида.

Особенности обучения в школе 3-4 вида.

Особенности обучения в школе 5 вида.

Особенности обучения в школе 6 вида.

Особенности обучения в школе 7 вида. Особенности обучения в школе 8 вида.





Модуль 2. Организационно-технологические основы инклюзивного образования

Нормативно-правовоые основы организации инклюзивного образования в современной школе

Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе общеобразовательной школы

Педагогические технологии обучения детей с ОВЗ



Модуль 3. Разработка адаптированных образовательных программ для обучения детей с ОВЗ в инклюзивной школе

Структура адаптированной образовательной программы

Содержание адаптированной образовательной программы

Требования к разработке адаптированных образовательных программ

Основные схемы тьюторского сопровождения учителя-предметника в инклюзивном образовательном процессе

Телефон
292-42-93