Pre-master "Маркетинг и Управление продажами"
Концентрированная форма полноценного бизнес - образования, являющаяся удобным, недорогим и быстрым способом получить повышение квалификации и открыть для себя возможности маркетинга.
Объем часов: 300ак. час.
Формат обучения: blended-learning.
Длительность программы: 6 мес.
Особенности программы:
-
отсутствие общеобразовательных предметов;
-
максимальная приближенность к практике;
-
высококвалифицированные преподаватели-практики;
-
диплом, предоставляющий правоведениядеятельности по выбранному направлению
- Возможность продолжить обучение по программе «Мастер Маркетинга» с зачетом пройденного обучения и оплаченной суммы.
Краткое описание программы:
МОДУЛЬ «ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА»
-
Основы менеджмента
-
Правовая среда бизнеса
-
Маркетинг на предприятии
-
Маркетинговые стратегии
-
Экономика и финансы предприятия
-
Основы стратегического управления
Модуль проводится в дистанционном формате с изучением дисциплин в СДО iSpring.
МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»
-
Реклама и брендинг
-
Маркетинговые коммуникации
-
PR
-
Управление продажами
-
Оценка эффективности маркетинга
-
Международный маркетинг
-
Лидерство и руководство
Ведущие спикеры:
Елена Варданян Эксперт Премии Правительства РФ в области менеджмента качества, к.ф.н., сертифицированный бизнес-коуч |
||
Елена Василенко Региональный эксперт-консультант по маркетингу, к.ф.наук, доцент |
||
Сергей Смирнов Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология», политтехнолог |
||
Аркадий Мурзаев Директор международной школы бизнеса, MBA, специалист по маркетингу |
Итоговая аттестация: междисциплинарный экзамен.
Выдаваемые документы: Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и продаж.
Условия поступления: принимаются лица, имеющие (или получающие) высшее (среднее) профессиональное образование.