Журналы для родителей о детях: «Папамамам» — новый онлайн-журнал для ответственных родителей – «Домашний Ребенок» — журнал для родителей

«Папамамам» — новый онлайн-журнал для ответственных родителей

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Друзья, спешим поделиться замечательной новостью! У нас появился полезный журнал для родителей «Папамамам». В нем вы найдете мастер-классы для занятий с детьми, советы по воспитанию, развивающие упражнения, тесты, обзоры самых ярких книжных новинок и много-много других интересностей. А теперь обо всем по порядку.

Откуда ноги растут?

Уже несколько лет мы ведем блог, где делимся самыми ценными советами, идеями, мастер-классами из наших книг. Раздел «Родителям» всегда пользовался большой популярностью, поэтому мы решили, что пришло время запустить отдельный журнал для пап и мам (а также для бабушек и дедушек), который поможет в воспитании детей. Сказано — сделано.

О чем почитать в журнале?

Благодаря удобной навигации вы сможете без проблем найти то, что вам интересно. Всего в журнале 10 рубрик:

1. Нескучалка. Чем заняться с ребенком на выходных? Вам больше не придется ломать голову! В этой рубрике — самые интересные игры для дома и улицы.

2. Развитие ребенка. Из этого раздела вы узнаете, как заниматься с малышом, чтобы воспитать всесторонне развитую личность. Делимся советами экспертов и полезными упражнениями из книг.

3. Искусство учиться. Рассказываем о разных методиках обучения и обо всем, что поможет вашему ребенку освоить школьную программу.

4. Психология. Эта рубрика для тех, кто хочет лучше понимать своих детей. Вы узнаете, как развить у ребенка эмоциональный интеллект, сформировать у него здоровую самооценку, помочь ему найти себя, научить его общаться с людьми и смягчить тяготы подросткового периода.

5. Творческая мастерская. Советы и увлекательные мастер-классы, которые помогут создать в семье креативную атмосферу. Множество оригинальных идей для занятий с маленькими фантазерами!

6. Мам, дай фартук! Интересуетесь рецептами и здоровым питанием? Хотите научить ребенка готовить? Тогда вам сюда!

7. 365 дней вместе. Все о семейных отношениях, традициях, совместных играх и праздниках. Советы, идеи и теплые истории из этого раздела помогут вам стать еще ближе друг к другу.

8. Тесты. Название говорит само за себя. Если вы уже задумываетесь, какая профессия подойдет вашему ребенку, можете выяснить это прямо сейчас!

9. Вот так книга! Обзоры самых ярких новинок для детей и родителей.

10. Интересное. Открытки, занимательные факты, рейтинги, интервью, челленджи, конкурсы и многое другое.

Команда направления «МИФ. Детство» желает вам приятного и полезного чтения!

Что такое «МИФ. Детство»?

Издательство «МИФ» начиналось с деловой литературы по маркетингу и менеджменту, но постепенно у нас стали появляться новые направления: спорт, личное развитие, кругозор, здоровое питание, научпоп, комиксы.

Первые книги для детей мы выпустили в 2012 году. Это были популярные во всем мире тетради KUMON и веселая сказка «Зоки и Бада». Так появилось направление «МИФ. Детство». Сегодня у нас каждый месяц выходит много новинок для ребят разного возраста.

Глубокие познавательные тексты, игровые элементы, упражнения на тренировку важных навыков и небанальные иллюстрации — вот чем отличаются детские книги «МИФа». В то же время мы выпускаем полезные книги для родителей — о психологии подростков, секретах воспитания и раннем развитии.

А что же такое «МИФ. Детство» для самих мифотворцев?

Екатерина Бахарева, копирайтер-маркетолог: «Для меня „МИФ. Детство“ — это волшебные иллюстрации, которых в наших книгах немало. Это сказка, которую так ждешь и которой в жизни так не хватает. Это радость от того, что ты каждый день можешь почувствовать себя ребенком, листая добрые истории. Это детские улыбки, от которых хочется и самому чаще улыбаться. Это удивление от того, как много можно узнать из детских книг, даже если тебе уже далеко не 5 лет:) И, конечно, это возможность каждый день становиться чуточку лучше и непосредственнее. В общем, „МИФ. Детство“ — это все то прекрасное и светлое, что несет с собой детская КНИГА».

Лейла Сазонтова, smm-специалист: «Для меня „МИФ. Детство“ — это то, чем я занимаюсь больше двух лет. Это мои любимые детища: инстаграм, группа ВКонтакте, страница в Фейсбуке и много чего еще. Но в первую очередь это любимые подписчики: иногда любвеобильные, иногда добрые, иногда в меру строгие, но все уже ставшие родными 🙂 И, конечно, их дети: мне бесконечно нравится, когда подписчики выкладывают фото с детьми, которые засыпают и просыпаются с книгами „МИФа“, идут с ними в детский сад или во двор, играют с книгами, встречаясь со школьными друзьями… „МИФ. Детство“ — это мое вдохновение!»

Анна Грузина, продюсер книжных проектов: «„МИФ. Детство“ — это такой диснейленд, где все яркое, веселое, захватывающее и всегда невероятно крутое. С одной стороны, для меня это возможность удовлетворить своего „внутреннего ребенка“, который всегда обожал крутые энциклопедии. Теперь есть возможность с этим работать и каждому рассказывать, какие же это классные книги и как они полезны. А с другой — это приятное ощущение, что твоя работа определяет будущее: то, какими вырастут наши дети, какими людьми они станут».

Елена Абронова, ответственный редактор детских проектов: «„МИФ. Детство“ — это будущее, которое мы трепетно, ответственно и с огромной любовью творим».

Алена Яицкая, маркетолог: «Для меня „МИФ. Детство“ — это яркий, красивый и очень интересный мир. Мир, который красочнее и добрее, чем мир взрослых книг. Это возможность показать детям не только привычные и любимые советские книги (которые тоже, конечно, очень важны), но и современные западные издания (новые виды иллюстраций, новые форматы получения знаний, новые форматы книг). „МИФ. Детство“ — это про постоянную жажду знаний и широту взгляда на окружающий мир. А ещё я фанат детских книг, и „МИФ. Детство“ лично для меня — это возможность работать с тем, что я люблю».

Анна Бобкова, ответственный редактор детских проектов: «Для меня „МИФ. Детство“ — это коллеги, которые любят свое дело и болеют за свои проекты, и книги, которыми гордишься».

Ксения Курбетьева, бренд-менеджер: «Что для меня „МИФ. Детство“? Всё очень просто: это то, что объединяет родителей и детей. Вместе с нашими детскими книгами дети и родители могут вместе: играть, думать, узнавать мир и… удивляться! Да-да, удивляются даже родители, когда раскрывают невероятный „Маленький театр Ребекки“, когда смотрят через лупу на „Кто прячется в море“, когда зажигают фонарик перед „Ночной сказкой“. Мы делаем книги для детей: не важно, сколько лет ребёнку — 1, 5 или 35! 🙂 Мы сами дети, так давайте играть!»

Елена Булахова, PR-менеджер: «Для меня „МИФ. Детство“ — это целый мир удивительных книг, игры и новых открытий. Мир, над созданием которого трудится целая команда профессионалов — продюсеров, переводчиков, технологов, редакторов, маркетологов. За каждой книгой стоит много часов труда, и для каждого из нас невероятная радость и гордость выпускать самые лучшие книги и видеть счастливые глаза наших маленьких читателей. Эти книги мы с удовольствием сами читаем нашим детям, и это — знак качества „МИФ. Детство“».

Анна Шахова, ответственный редактор детских проектов: «Для меня „МИФ. Детство“ — это возможность читать книжки с картинками — то, чего так не хватало в школе, институте и на других работах. А учитывая то, что картинки крутые, тексты познавательные, а работа над этими книгами вдумчивая — это еще и баллы в копилку моих знаний о мире».

Конечно, наша работа была бы бессмысленной без вас, самые лучшие в мире читатели. Спасибо, что вы с нами. Мы вас любим!

Обложка поста отсюда

Parents.ru

Мало молока: как наладить грудное вскармливание В составе материнского молока — все необходимые питательные вещества и микроэлементы, оно содержит антитела, защищающие ребенка от различных инфекций. Но многие мамы переходят на смесь, столкнувшись со сложностями кормления. Можно ли давать детям растительное молоко: мнение врача Миндальное, соевое, овсяное — все чаще о нем говорят как о здоровой альтернативе «вредному» молоку домашних животных. Особо фанатичные последователи здорового образа жизни даже заменяют растительным молоком традиционные молочные продукты у всех членов семьи. Но будет ли от этого польза детям? «Как оградить дочь от влияния бабушки и дедушки?» Когда моя дочь возвращается от родителей мужа, она разговаривает так, как принято в той семье — громко, с надрывом, как на сцене. Мне это ужасно не нравится, но критиковать ее я не решаюсь. Можно ли как-то свести к минимуму их влияние? «Как восстановить микрофлору после антибиотиков?» Дочке 3 года. Часто болеет бронхитами, поэтому ей назначают антибиотики. Как восстановить микрофлору кишечника после их приема? И надо ли вообще с этой целью что-то принимать, если у дочки нет никаких признаков нарушения работы кишечника (стул регулярный и нормальный, диареи нет)? Что такое контагиозный моллюск и надо ли его лечить Заразиться этой инфекцией можно в любом возрасте. Детей напасть чаще всего поражает в интервале от года до 4 лет. Это довольно распространенная вирусная болячка, от которой, впрочем, вполне реально избавиться.

Показать еще статьи

ТОП-5 изданий о развитии детей

Не секрет, что эпоха качественной периодики для родителей канула в лету, а разнообразные экономические кризисы только подлили масла в огонь. Однако остаются на плаву некоторые печатные издания и интернет-порталы, которые не только сохраняют глубокий интерес к факту родительства, но и стремятся помочь нам развивать и делать лучше жизнь наших детей.

Журнал «Игра и дети» напоминает нам о несомненном, непререкаемом преимуществе детства. Если на несколько минуточек забыть о том, что «должен» знать, уметь и понимать наш малыш, и с головой окунуться в дурачество – мы не только поймем, как и чем живет ребенок, но и поможем ему максимально реализоваться, раскрыться в своем природном потенциале. Никаких теоретических рассуждений от «светил науки», только дневниковые записи по следам прожитого с детьми опыта в совместной игре. Каждый родитель только выиграет, если время от времени будет повторять исполненные педагогами импровизации.
«Первоклассные родители» — молодой, амбициозный и очень близкий к повседневным заботам родителей печатный журнал. Будет полезен тем, чьи дети собираются стать первоклассниками или уже учатся в начальной школе. Не смотря на огромное количество материалов на сайте издания, я люблю читать его в печатном виде. Некоторые статьи даже вырезаю и сохраняю в специальной файловой папке, потому что касаются они крайне важных тем – как выучить словарные слова, что преподнесет программа по математике, как на самом деле готовиться к школе и т.п., а кроме того нахожу множество полезных материалов о психологии обучения ребенка.Журнал доступен по подписке как в бумажном, так и в электронном виде, причем цена подписки более чем доступна.
Журнал «Веселый затейник» создан в самых лучших традициях нашего детства. В отличие от многих современных развлекательных изданий, насыщенных рекламными блоками, в «Веселом затейнике» публикуются действительно глубокие по содержанию тексты, сложные и интересные задания на логику и внимание, а еще есть лабиринты, шарады и схемы поделок. Журнал доступен по подписке в бумажном виде, а некоторые архивные версии выкладываются на сайте в pdf-формате.
«Дошкольное образование», не смотря на солидный возраст своего существования, пожалуй, самое передовое издание, отражающее современные ценности и взгляды на воспитание. С идеями из «Дошкольного образования» вы будете полноценно проживать каждый день с ребенком, делая его ярким и по-доброму волшебным. Пошаговые поделки, оригами, стихи и рассказы для обсуждения, повествования о шедеврах искусства, музыкальные зарисовки и прозаические этюды о природе – все достойно того, чтобы «взять и сделать». Родители как младших, так и старших дошкольников всегда найдут в журнале публикации для себя, а льготную подписку можно оформить в Личном кабинете издательского дома «Первое сентября» или в любом почтовом отделении связи. Очень удобен электронный формат «Дошкольного образования», который придет вам в pdf.
МААМ.РУ — не журнал, а портал, причем исходно он адресован воспитателям детских садов и учителям начальной школы. Но какие же увлекательными сценариями и фото-отчетами занятий делятся педагоги! Если вы занимаетесь с ребенком дома хотя бы по выходным, идеи с портала maam сократят вам время на выдумывание новых видов развивающего досуга.

 

И конечно же, заглядывайте на ilove IQsha, здесь вы найдете самые свежие и оригинальные идеи для развития математических представлений, логики, внимания, памяти и кругозора ваших ребятишек!

Обзор подготовила Наталья Жеребилова

Материал на тему: «Журнал для родителей»

ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Расти здоровым, малыш!»

Уважаемые родители!

    Нам всем хочется, чтобы ребенок рос здоровым, крепким и ловким. А для этого нам необходимо, чтобы ваш малыш имел представление о том, что такое здоровье и как его беречь; зачем нужны режим, правильное питание; чтобы он понимал пользу утренней гимнастики, подвижных игр, прогулок в парке, в лесу, солнечных и воздушных ванн, имел представление о полезных и вредных привычках, понимал необходимость ухода за своим телом и за внешним видом.

   Мы надеемся, что наш мини-журнал вызовет у вас и вашего ребенка интерес к физическим и спортивным занятиям, будет способствовать формированию полезных привычек, поможет вырасти здоровым, а в дальнейшем – вести здоровый образ жизни.

   Семья и детский сад – это две социальные структуры, которые определяют уровень здоровья ребенка.

   В нашем детском саду мы стараемся создать все условия, отвечающие медицинским и учебно-воспитательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей. Педагоги и медсестра проводят работу по физическому воспитанию: это и утренняя гимнастика, и физкультурные занятия, разнообразные подвижные игры, и закаливающие мероприятия, и работа по профилактике плоскостопия и сколиоза, и заваривание фиточаев и многое другое.

   В выходные дни вы можете проводить работу с ребенком дома, чтобы не прерывался процесс укрепления физического здоровья.

 

  С чего начинается ваше утро? Ну конечно, оно должно начинаться с зарядки. Не откладывайте эти  занятия, ведь они требуют  немного времени, а пользу приносят огромную. Такие занятия способствуют быстрому переходу от сна к бодрствованию, создают положительный эмоциональный настрой, воспитывают потребность в движении и формируют основные двигательные навыки, что очень важно для правильного развития ребенка. Желательно, чтобы вы сами занимались вместе с ребенком, демонстрируя собственным примером заботу о здоровье.

Закаливание организма

   Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости  и повышения уровня работоспособности детей является закаливание организма. Солнце, воздух и вода – факторы, при систематическом воздействии которых повышается устойчивость организма к меняющимся погодным условиям. Закаливание – это не только обтирание или обливание, но и повседневные обычные процедуры, не требующие специальной организации: нахождение в помещении и на воздухе в соответствующей одежде, умывание прохладной водой, сон при открытой форточке или окне, активные занятия физкультурой.

   При закаливании следует руководствоваться следующими принципами: проводить его систематически во все сезоны года, без перерывов и непрерывно постепенно снижая температуру воды. Не забывайте и о последовательности в проведении закаливающих мероприятий: нельзя начинать с обливания и холодного душа, необходимо предварительная тренировка организма более щадящими процедурами – обтирание, ножные ванны.

   Закаливанию подвергаются область стоп, шея, лицо, вся кожная поверхность тела, слизистая оболочка полости носа и глотки. При этом важно учитывать индивидуальные особенности и эмоциональное состояние ребенка.

   Закаливание воздухом надо начинать  с выработки привычки к свежему воздуху. По температурным ощущениям различают: горячие воздушные  ванны – свыше 30˚С; теплые – свыше 22˚, индифферентные – 21-22˚С, прохладные – 17-21˚С, холодные – 4-13˚С, очень холодные – ниже 4˚С.

   Воздушные процедуры – это прогулки или спортивные занятия на свежем воздухе.

Советы доктора Градусника

Режим дня

Дорогие взрослые! Вашему ребенку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребенок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создает благоприятные условия для его всестороннего развития. Режим дня должен быть достаточно гибким. Он может меняться, но не более чем на 30 минут в ту или иную сторону.

Предупреждения плоскостопия

В профилактику плоскостопия входит и ношение правильно подобранной обуви: с каблучком 5 – 8 мм, упругой стелькой, крепким задником. Тапочки и кеды с плоской подошвой способствует плоскостопию. Очень полезна ходьба босиком по земле. Песку, воде, по корням деревьев (но не по полу), лазание босиком по шведской стенке. Помните, что плоскостопие ведет к нарушению осанки, к снижению двигательной активности, отрицательно сказывается на деятельности внутренних органов.

Ребенок у телевизора

Дорогие взрослые! Позволяйте детям проводить у телевизора не более 30 минут подряд и только во время специальных детских передач. Сидеть они должны на удалении 2-5,5 метров от экрана, прямо перед ним. Свет в комнате не должен попадать в глаза.

Внимание – обморожение!

   Если вы увидите, что у ребенка на морозе побелела щека (или другое место на лице), немедленно примите меры. Отведите ребенка в место. Защищенное от ветра. Сняв варежку, разотрите рукой обмороженное место до покраснения. Снег для этого применять не следует! Он недостаточно чист, кроме того, можно вызвать дальнейшее охлаждение. Затем, прикрыв обмороженное место платком или шерстяным шарфом, быстро отведите ребенка домой. Дома наложите на щеку повязку с синтомициновой мазью.

Анкета «Воспитание чувств»

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на несколько вопросов.

  1. считаете ли Вы необходимым воспитание у ребенка таких качеств. Как отзывчивость, доброта, сочувствие?

— да

— нет

— частично

2. Удалось ли Вам построить со своим ребенком доверительные отношения?

— да

— нет

-частично

3. что Вас беспокоит в отношениях ребенка с окружающими? ________________________________________________________________

4. Всегда ли отношения взрослых с ребенком в Вашей семье носят доверительный, дружеский характер?

— да

— нет

— частично

5. Привлекаете ли Вы ребенка к участию в будничных делах семьи?

— да

— нет

  1. Уборка квартиры.
  2. Стирка
  3. Приготовление еды.
  4. Уход за домашними животными.
  5. Работа на даче, в саду.
  6. Индивидуальная трудовая деятельность.
  7. Другое.

      6.  Может ли Ваш ребенок словами выражать сочувствие, сопереживание?

        — да

        — нет

        — не знаю

       7. Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к Вам и другим        членам семьи?

         — да

         — нет

         — редко, но бывает.

Спасибо за ответы!

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Устный журнал для родителей. «О здоровье ребенка всерьез».

Устный журнал для родителей: «О здоровье ребенка всерьез»

Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Наше родительское собрание сегодня пройдёт в необычной форме-в форме «Устного журнала», который называется «О здоровье ребенка всерьез»

Хотелось бы задать Вам вопрос: А что же такое здоровье?

Воспитатель: 1-ая страница: Что для нас здоровье?

Позвольте прочитать вам стихотворение.

Болеет без конца ребёнок.
Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.
— Ведь я его с пелёнок
Всегда в тепле держать стремлюсь.
В квартире окна даже летом
Открыть боится – вдруг сквозняк,
С ним то в больницу, то в аптеку,
Лекарств и перечесть нельзя.
Не мальчик, словом, а страданье.
Вот так, порой, мы из детей
Растим тепличное создание,
А не бойцов – богатырей.

Не зря, я начала нашу беседу со стихотворения В.Крестов “Тепличное создание”, так, как в современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. здоровый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.

2-ая страница кто такой здоровый человек?

Следующая страница нашего журнала называется : Кто такой здоровый человек?

В ходе нашего собрания хотелось бы немного порассуждать. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: “Кто такой здоровый человек?”.

Ответы родителей.(заранее подготовленные)

А теперь я предлагаю Вам поделиться своим жизненным опытом. У меня в руках мяч, он для нас будет эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по кругу, и тот человек в чьи руки попал мяч, продолжает моё предложение. А предложение будет у нас одно для всех:

“Мой ребёнок будет здоров если я…”.

Ответы родителей.

Мы выслушали много разных ответов, а теперь хотелось бы предоставить вашему вниманию презентацию: Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

3 страница учимся болеть без лекарств

Третья страница  нашего журнала : учимся болеть без лекарств.  А сейчас я хочу предоставить слово медицинской сестре Клементьевой Светлане Александровне. Наступает зимний период, пора простудных заболеваний, она представит вашему вниманию игры, упражнения, которые можно проводить с детьми на формирование ритмичного вдоха и выдоха, на профилактику болезней носа и горла и д.р.

1 игра: “Мышка и мишка”, направлена на формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, лечит болезни носа и горла, укрепляет мышцы позвоночника.

Ход игры: Ведущий показывает движения и произносит слова, родители выполняют движения:

У Мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох).

У мышки – очень маленький (присесть, обхватив руками колени, опустить голову- выдох с произнесением звука “ш,ш,ш”).

Мышка ходит в гости к Мишке. Он же к ней не попадет. (Надо ходить по залу), (повторить 4-6 раз).

2 игра: “Кто самый громкий?” цель игры: Тренировка носового дыхания, смыкания губ, лечение болезней носа.

Ход игры: Ведущий показывает, как играть: выпрямить спину, губы сомкнуть, указательный палец левой руки поместить на боковую сторону носа, плотно прижимая левую ноздрю, глубоко вдохнуть правой ноздрей (рот закрыт) и произносить (выдыхать) “ммм”, одновременно похлопывая указательным пальцем правой руки по правой ноздре. В результате чего получается длинный скандированный выдох. Звук “ммм” надо направлять в нос, он должен быть звучным. Затем прижимается правая ноздря.

Игра повторяется несколько раз.

3 игра: “Пчелка” цель игры: формирования правильного дыхания (глубины и ритма) укрепления мышц рук, пояса, верхних конечностей.

Ход игры: Ведущий предлагает поиграть в “пчелку”. Родителям показывают, что надо сидеть прямо, скрестив руки на груди, опустив голову со слов ведущего “Пчела сказала — “жу, жу, жу”  родители ритмично сжимает обеими руками грудную клетку и произносит “жжж”- на выдохе – и вместе с ведущим на вдохе разводит руки в стороны и, расправляя плечи, говорит: “Полечу и пожужжу, детям меда принесу”. Встает и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате и снова садится на прежнее место. Игра повторяется 4-5 раз. Ведущему необходимо следить, чтобы вдох был через нос и дыхание было глубоким.

Фиточай

Вывод ясен: если вы хотите видеть своего ребенка здоровым – надо постоянно, каждодневно уделять время для закаливающих процедур. В “минимум” закаливания входит обязательное использование не перегревающей одежды, воздушные и водные процедуры, гигиена одежды и обуви.

4 страница нужна ли нам прогулка? 

4 страница нашего педжурнала: нужна ли нам прогулка?

О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А.С. Пушкин

“Друзья мои! Возьмите посох свой,
Идите в лес, бродите по долине,
И в доме ночью глубок ваш будет сон”.

Ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.

Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно.

На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой заболеваний.

Скоро начнётся зима, а зимние игры —  это отличное закаливание.

Закаливание воздухом — к сожалению, недооцениваемый метод закаливания ребенка. Хотя что может быть проще постоянного притока свежего воздуха? Кислород, отрицательно заряженные ионы необходим детям вдвое больше, чем взрослым людям. Напротив же, ребята, постоянно находящиеся в помещении — вялые, бледные, часто болеющие…

Зимой душный воздух в помещении особенно вреден — у него повышенная температура и сухость из-за отопления. Поэтому дом необходимо систематически проветривать, а чтобы избежать чрезмерно холодного воздуха — форточку можно завесить 3-4 слоями марли. 

Прогулки на свежем воздухе отлично закаливают детей. Ребенок должен гулять чем больше — тем лучше. Зимой — при температуре до 20 градусов мороза, при отсутствии ветра — не менее 2 часов. 

При этом зимняя одежда малыша должна быть теплой, но легкой, чтобы не стеснять движений. Не нужно укутывать ребенка — температура кожи под толстыми слоями одежды повышается, теплоотдача высокая, двигаясь — ребенок потеет, и вероятность переохлаждения выше чем при «недостаточном» одеянии. Поэтому в идеале нужно использовать специальное детское термобелье.

Но самый главный  элемент закаливающих зимних прогулок — подвижные игры. Они не только поднимают настроение — они укрепляют здоровье, предупреждают простуду — движение в этом случае просто необходимо!

Медведь

«Как на горке – снег, снег,»

(Поднимаем руки вверх, показываем гору)

«И под горкой снег, снег.»

(Приседаем)

«И на елке снег, снег.»

(Встаем. Ручки веточки тянем вверх)

«И под елкой снег-снег.»

(Опять приседаем)

«А под горкой спит медведь,»

(Ручки под щечку)

«Тише-тише – не шуметь!»

(Движения указательным пальчиком)

Жил – был зайчик


Жил – был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.

5 страница  «Немного о питании»

Переходим к следующей странице нашего журнала, которая называется «Немного о питании». Правильное питание для детей — основа детского здоровья.

Уважаемые родители. Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни ребенка. Помните, Вы обязаны следить за здоровьем ребенка, как физическим, так и психическим, потому что сам он не может этого делать, а положиться на инстинкты малыша было бы очень неразумно, ведь мы живем в искусственном, созданном человеком мире, а не среди девственной природы, где, возможно, это и сработало бы.

Детский журнал для родителей Kidbook

Анонс материалов на страницах журнала:

Образование

Шахматная онлайн школа для детей и взрослых Онлайн образование

Шахматная онлайн школа — лучший подарок 2020! Приглашаем всех желающих в шахматную онлайн школу. Шахматная…

Read More Инклюзивное образование

В современном мире с его стремлением к толерантному обществу инклюзивное образование получает сильное развитие. Это…

Read More Остров сокровищ

ДЮО «Остров сокровищ» ГБОУ «Школа № 518» (ЦАО, Москва) — одна из интереснейших и актуальных…

Read More

Культура

“Самый-самый!” – Краснополянская библиотека Библиотека мкрн «Красная Поляна»

В поисках «пропавшей» книги учащиеся 3 «Б» класса применили свои знания о русских сказках, решили…

Read More “Знатоки родного края” – Красная Поляна Библиотека мкрн «Красная Поляна»

Занятия краеведческого кружка «Знатоки родного края» начались с беседы о микрорайоне «Красная Поляна». Заведующий библиотекой…

Read More “Наш мир без вредных привычек”. Библиотека мкрн «Южный»

30.09.2019 г. в библиотеке №5 мкр. “Южный» прошел информационный обзор, посвященный теме курения и другим…

Read More

Отдых

Алексей Каспржак на Российском инвестиционном форуме в Сочи

«Рынок труда сегодня находится вне поля оцениваемых результатов общеобразовательной деятельности, и это ключевая проблема реформы…

Read More Артековские отряды РВИО «Отчизны верные сыны»

С большим уважением к работе «Артека» с детьми 21 февраля 2017 г. в преддверии Дня…

Read More День защитника Отечества в Артеке

«Никто не забыт, ничто не забыто» — эти важные слова нашего детства для сегодняшних артековцев…

Read More

Спорт

(Данный раздел в разработке)

Здоровье

Поликлиники Москвы ВАО Поликлиники Москва

Детские поликлиники Москвы ВАО — это разветвленная сеть медицинских поликлинических учреждений Восточного административного округа столицы,…

Read More Прикрепление к поликлинике ребенка в Москве

Прикрепление к поликлинике в Москве Если Вы только что переехали в новый район, планируете переезд…

Read More

TV детям

Принцесса Звездочка – второй сезон на Канале Disney

Принцесса Звездочка — героиня суперпопулярного комедийного мультсериала «Звёздная принцесса и силы зла». Канал Disney запускает…

Read More Канал Disney – «Елена – принцесса Авалора»

12 ноября в 14:00 на Канале Disney состоится долгожданная премьера сказочного мультсериала «Елена – принцесса…

Read More Канал Disney – премьера мультсериала “Хранитель Лев”

10 сентября в 11:00 в утренней рубрике «Узнавайка» Канал Disney представляет премьеру мультсериала «Хранитель Лев»….

Read More

Детские товары

MARS – Чистый город начинается с тебя

Компания Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий, запускает просветительскую программу для школьников «Чистый город…

Read More Мастер-классы по фигурному катанию от Kinder

В преддверии Нового года детские мастер-классы по фигурному катанию, организованные при поддержке брендов Kinder Молочный…

Read More Чудо детки – ток-шоу с профессионалами, пост-релиз

Ток-шоу со взрослыми на темы здорового питания в рамках экскурсии-квеста «Чудо-детки» ведут эксперт в области…

Read More

Консультация (средняя группа) на тему: Журналы для родителей

Возрастные особенности детей 4—5 лет

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

  • Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
  • Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
  • Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
  • Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.
  • Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
  • Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Вам как его родителям важно:

Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

  • По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.
  • Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.
  • Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.
  • Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.
  • Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.
  • Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.
  • Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.
  • Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *