Завод порше где находится: Где производят автомобили Porsche

Содержание

Где производят автомобили Porsche

Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen. Это не совсем так. Да, немецкий бренд Porsche действительно входит в состав VAG.

Завод по производству Porsche

Но по факту, к VAG относится 49,9% акций. Остальные 50,1% находятся в собственности Porsche SE. Все разработки и производственные процессы осуществляются и реализуются под контролем представителей Volkswagen Group.

Ассоциировать Porsche с Volkswagen или нет, дело лично каждого. Это премиальный бренд, который до недавнего времени выпускал исключительно заряженные и спортивные модели. Но повышенный интерес к кроссоверам и огромный спрос на SUV заставили представителей руководства Porsche пересмотреть свои взгляды. Как результат, появились первые в истории Porsche кроссоверы. Первопроходцем оказался Cayenne. А сравнительно недавно линейка пополнилась более компактной моделью, получившей название Macan.

Всё так же востребованными остаются легендарные 911, Carrera и Cayman. Даже спорная и противоречивая Panamera активно продаётся по всему миру. Вопрос лишь в том, какая у Porsche страна-производитель и где сейчас собирают модели Porsche.

Главные заводы компании

Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.

Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.

То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.

В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.

Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.

Цуффенхаузен

С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.

Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:

  • центр управления качеством;
  • центр материально-технического обеспечения;
  • штаб-квартира с основным руководством.

Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.

Вайсах

Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:

  • конструкторские бюро;
  • стенды для испытаний;
  • мастерские и пр.

Автомобиль Porsche 911

Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.

Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:

  • студии по проектированию;
  • площадки для аэродинамических испытаний;
  • центры интеграции и развития электронных систем.

Лейпциг

Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.

Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.

На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:

  • Panamera.
  • Cayenne.
  • Macan.

Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.

Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.

Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.

Заксенхайм

Этот город играет одну из ключевых ролей в продажах автомобилей Porsche по всему миру. Понятно, что страна изготовления, то есть производства автомобилей Porsche — это Германия. Но вот вопросами логистики занимаются именно специалисты из Заксенхайма.

Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.

Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.

Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.

Автомобиль Porsche Panamera

Битигхайм-Биссингер

Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:

  • Consulting GmbH.
  • Engineering Service.
  • Financial Service.
  • Porsche Deutschland и пр.

Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.

Людвигсбург

Поскольку Porsche — это крупный производитель, немецкой компанией была организована работа международного центра по постпродажному сервису.

Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.

Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.

Автомобиль Porsche Cayenne

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Автомобиль Porsche Cayman

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.

«Порше»: кто производитель, история бренда

«Порше» — это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании «Порше»? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке «Фольксваген», и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки «Порше»

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

Фердинанд Порше

От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Первый автомобиль — гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:

  1. Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  2. Развивал скорость 40 км/ч.
  3. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  4. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  5. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий — бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

Лоннер Порше

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

Фольксваген Жук

В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Порше ауди

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Рождение «Порше 356»

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Порше 356

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Легенда концерна — модель» Порше-911″

Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.

Порше 911

«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Порше Модель Е

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Интересные факты, о которых вы не знали

  1. Известный конструктор Фердинанд Порше работал личным водителем принца Венгрии и Богемии.
  2. Немецкая компания разрабатывает и производит машины «Порше», мотоциклы, а также двигатели всех типов.
  3. Первый легковой автомобиль «Порше» 1939 года называлась Porsche 64. Эта модель стала основой для всех будущих, несмотря на то, что только три автомобиля были выпущены с завода.
  4. Всего было произведено более 76 000 Porsche 356. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать.
  5. Интересно, что компания «Порше» (чья машина, страна-производитель, мы разобрали в статье) начала активно использовать свой официальный логотип только в 1952 году после того, как бренд вышел на американский рынок. До этого компания просто использовала штамп надписи Porsche на вытяжках своих автомобилей.
  6. В течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 000 побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте.
  7. Porsche Panamera получила свое название благодаря успешным выступлениям команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  8. Porsche 904 Carrera GTS 1964 года выпуска — легендарный автомобиль, что видно из его спецификаций. Он имеет высоту всего 1067 мм, весит 640 кг, а его мощность 155 л\с. Porsche 904 — поистине выдающийся автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Он может легко конкурировать с современными суперкарами.
  9. Самая коммерчески успешная модель — «Порше Кайен». Производитель назвал эту модель в честь города Кайенна, столицы Французской Гвианы. Кроме того, кайен — это вид красного перца (специя Гвинеи, перец коровы и красный перец чили). Некоторых автомобилей нового поколения «Порше Кайен» производителем стала Северная Америка.
  10. Porsche 911 имеет один из самых узнаваемых дизайнов в мире суперкаров. За годы существования у него были непрерывные обновления, хотя базовая концепция практически не изменилась. Его отличительный визуальный стиль и технологическое превосходство оставались постоянными в течение 48 лет. Кроме того, в мире эта модель суперкара является самой массовой в серийном производстве.
  11. Основатель Porsche сделал первый гибридный автомобиль в мире еще в 1899 году. «Семпер Вивус» являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у «Семпер Вивус» были установлены тормоза на всех четырех колесах.
  12. Фердинанд Порше также был дизайнером автомобилей Auto Union. Коллекция также показала Auto Union P, в которой был установлен 16-цилиндровый двигатель среднего уровня.
  13. Лошади на значках Porsche и Ferrari действительно похожи. Однако, для Porsche это имеет гораздо больший смысл, поскольку лошадь — это символ Штутгарта. Это значимый нюанс в логотипе «Порше», чья страна производитель изображена на гербе.
  14. Porsche 365 использовался в работе голландской полиции.
  15. Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 км\ч.
  16. Концерн также занимался проектированием тракторов для сельского хозяйства. История показала, что «Порше» не просто изготавливает качественные тракторы для земледелия, но даже разработал специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. Они были оснащены бензиновым двигателем, следовательно, дизельные пары не влияли на вкус кофе.
  17. Кабина Airbus A300 была построена Porsche! Наряду с несколькими достижениями они также добавили цифровые экраны в кабину пилотов, а не аналоговые.
  18. Porsche продемонстрировал свои особые усилия и преданность технологическому прогрессу и производительности. Porsche 959 был еще одним продуктом компании, который можно по праву классифицировать как самый технически продвинутый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 320 км\ч. Эта модель не только выиграла в Ле-Мане, но была чемпионом на ралли Париж-Дакар, который из-за сложного маршрута в этой местности, считается самой жестокой автогонкой.
  19. 944 модель была разработана как первый мировой автомобиль «Порше», чей производитель добавил пассажирские подушки безопасности, а первая страна, которая купила такую функция, — Америка. До этого внедрения подушки безопасности были только на рулевом колесе.
  20. «Порше» и «Харли Дэвидсон» — удивительный союз, верно? Некоторые из мотоциклов Harley Davidson используют двигатель Porsche.
  21. Еще один увлекательный факт — Порше разработал гриль!

За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

Мы выяснили, кто производит «Порше», страну-производителя.

Завод Порше в Лейпциге: идеальное производство автомобилей

Сегодня исполняется год со дня открытия обновленного завода Порше в Лейпциге, одного из самых современных автомобильных производств в мире. Завод Порше в Лейпциге открылся еще в 2002 году, но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, только уже вместе со сборкой кузовов на месте.

39 фото

Фотографии и текст Рустема Адагамова

1. Так устроен завод в Лейпциге. Здесь в сутки производят 650 автомобилей моделей Macan, Cayenne и Panamera.



2. Это Macan Body Shop — здесь 387 роботов немецкой компании KUKA с помощью точечной сварки собирают кузова кроccоверов. Рядом достраивается такой же цех по производству кузовов Panamera.

3.

4. На участках, где работают роботы, людей практически нет. Только несколько человек контролируют работу линии и подготавливают крупные детали для подачи на сварку.

5.

6.

7.

8.

9. Рабочие появляются уже на этапе сборки кузовных деталей перед покраской.

10. Paint Shop — цех, где красят кузова. Здесь тоже все роботизировано.

11.

12.

13. Окончательная доводка покраски кузова. Несколько десятков человек внимательно вглядываются в каждый изгиб кузова автомобиля, что-то полируют ручными машинами.

14.

15. Assembly Line — здесь собирают все три модели: Macan, Cayenne, Panamera.

16. На этом участке внутрь кузова помещают приборную панель. Это такая совершенно восхитительная операция, наблюдать за которой одно удовольствие.

17. Панель в сборе находится на монтажной тележке, отсюда ее забирает рабочий с помощью робота.

18.

19. Приборная панель входит в кузов, робот аккуратно ставит ее на место.



20. Окончательный монтаж.

21. Монтаж элементов салона.

22.

23. Монтаж дверей с помощью робота-манипулятора.

24. Подготовка двигателей к установке вместе с трансмиссией и коробкой передач.

25. Шасси целиком устанавливается на роботизированной платформе, которая сама движется к линии с кузовами.

26. Вот это место, где происходит важнейший процесс т.н. «свадьбы» — соединения кузова с шасси, трансмиссией, коробкой передач и силовой установкой. Здесь появляется автомобиль.

27. Завод в Лейпциге «безбумажный» — во время сборки автомобилей не используются бумажные носители для определения комплектации. На стекло задней двери вешается датчик, который сообщает сборщику всю необходимую информацию.

28. Установка колес.

29.

30. Участок заключительного тестирования собранных автомобилей.

31.

32. И вот он, первый вздох только что родившегося автомобиля великой марки. Место для ключа зажигания по традиции слева от рулевой колонки. Так было у всех спортивных автомобилей, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана» — ключ слева, чтобы гонщик, экономя время, успевал завести машину еще до того, как сел в нее.

33. Административные помещения завода выглядят вот так.

34. Столовая для сотрудников.

35. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Столовая на заводе отменная по качеству и дешевая (половину оплачивает администрация).

36.

37.

38. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих. Эти люди делают одни из лучших в мире автомобилей.

39.

Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.

Смотрите «Как делают машины на АвтоВАЗе» и «Экскурсия на завод KIA».

История марки Porsche — CARobka.ru

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — немецкий производитель премиальных спорткаров, седанов и внедорожников, основанный легендарным конструктором Фердинандом Порше. Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Основатель компании, Фердинанд Порше, родился 3 сентября 1875 года в городке Мафферсдорф, Богемия, в семье владельца ремонтной мастерской. Он был третьим ребенком в семье, а после смерти старшего сына стал наследником дела отца. С 15 лет Фердинанд работал в мастерской, а после окончания начальной школы отправился в техническое училище.

В 1898 году молодой инженер получает заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге и за несколько недель создает образец — быстрый и компактный электромобиль, который мог разогнаться до 40 км/час. Единственным недостатком машины был большой вес, ведь емкие свинцовые аккумуляторные батареи были очень тяжелыми. Представив прототип владельцу компании Jacob Lohner, Порше сразу же получает должность главного конструктора и приступает к работе над своим первым авто — Lohner-Porsche Electric Car.

В 1898 году Порше переходит в Austro-Daimler. Под его руководством рождаются легендарные модели: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich и ADR. Во время Первой мировой войны он занимается проектированием моторов для самолетов и дирижаблей, а также автомобилей с гибридной силовой установкой. За инновационные разработки получает звание заслуженного профессора Венского технического университета и крест «За заслуги».

В 1923 году Фердинанд начинает работать в компании Daimler-Benz AG, где руководит созданием таких спорткаров, как S и SS. В 30-х годах он посещает Россию, где знакомится с работой авиационных и танковых заводов. Здесь он получает предложение переехать со своим конструкторским бюро в СССР, чтобы работать в автомобильной, авиационной промышленности и танкостроении. Порше отвечает отказом и возвращается в Германию, где во время Второй мировой войны нацисты выпытывают у него сведения об оборудовании и технологиях, применяемых русскими в военной промышленности.

В 1932 году Фердинанд Порше изобрел торсионную подвеску, используемую в дальнейшем всеми автопроизводителями. После возвращения из СССР он становится главным конструктором Auto-Union и разрабатывает для компании гоночный автомобиль Type 22. Следующая его работа — знаменитый «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.

До начала Первой мировой войны Порше успевает создать первый автомобиль — Porsche 64, который станет прародителем всех моделей марки. Его отличала обтекаемая форма кузова, которая выглядела совершенно иначе, чем привычные автомобили тех времен. Под капотом располагался 100-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, который позволял машине разгоняться до 160 км/час. Всего было изготовлено три экземпляра модели.


Porsche 64 (1939)

Во время Второй мировой войны Porsche выпускает джипы, амфибии, военные автомобили. Фердинанд Порше принимает участие в проектировании танков «Тигр» и «Пантера», а также самоходов «Фердинанд». За участие в военных проектах нацистов он был арестован в декабре 1945 года и помещен в тюрьму на 20 месяцев. В это время развитием марки занялся Фенни Порше — его сын.

Вместе с командой инженеров Порше-младший собирает первую серийную модель марки — 356. Большинство деталей, в том числе 1,1-литровый 35-сильный мотор, подвеску и коробку передач, конструкторы позаимствовали от Beetle. Кузов разрабатывал тот же человек, который проектировал кузов Volkswagen Beetle, — Эрвин Коменда. Эта модель стала базой для создания Carrera и выпускалась до 1965 года.


Porsche 356 (1948–1965)

С 1950 года компания снова базируется в Штутгарте, а год спустя умирает ее основатель, Фердинанд Порше.

Теперь для изготовления кузовных панелей используется только сталь. Постепенно компания отказывается от двигателей Volkswagen, на смену которым приходят силовые

Штутгарт-Цуффенхаузен: сердце Porsche

Если бы вы были механиком с настоящим талантом и вдохновением или проявили такой же энтузиазм, как и знания об автомобильных двигателях, в 1950-х годах было одно место работы, которое было в самом верху вашего списка. Цуффенхаузен. Сотрудники Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG знал свои двигатели наизнанку, вплоть до мельчайших деталей. На эксклюзивной фабрике спортивных автомобилей в Северном Штутгарте каждый двигатель для Porsche 356 был полностью собран одним сотрудником, от необработанного блока цилиндров до готового двигателя, что потребовало многочасового ручного труда.Не было отверток, электронных динамометрических ключей, сборочных линий или манипуляторов. Вместо этого важен был простой ручной труд, подробные знания и острые инстинкты механика.

По сей день ничего не изменилось в отношении стандартов качества, энтузиазма в отношении двигателей или страсти к спортивным автомобилям. Кроме того, сегодня на заводе в Цуффенхаузене мало что можно сказать о благоустроенных мастерских, где раньше собирали модели Porsche.Арендованный цех превратился в глобальную корпорацию, а тщательное мастерство уступило место своевременному высокотехнологичному автомобильному заводу с уникальной производственной системой.

Из бассейна на север Штутгарта

Его корни уходят корнями в 1931 год. Фердинанд Порше открыл свое инженерное бюро на Кроненштрассе 24 в центре Штутгарта, прямо рядом с центральным железнодорожным вокзалом. Там он выполнял контрактные работы для ряда различных компаний: седан для компании Wanderer в Хемнице, пятицилиндровый радиальный двигатель для Phänomen-Werke в Циттау или небольшой автомобиль для Zündapp в Нюрнберге.Но вскоре места в центре Штутгартского бассейна стало не хватать. В 1937 году компания Porsche построила на северной окраине большого города опытный завод: завод Porsche 1 в Цуффенхаузене. Он был оборудован только самым лучшим, включая столярный цех, малярный цех, цех листового металла и сборочные цеха. В 1938 году компания переехала на участок площадью около трех гектаров, который стал краеугольным камнем мировой известности Цуффенхаузена в области автомобилей.

В том же году был готов к запуску в производство ранее разработанный VW Beetle.Год спустя Фердинанд Порше занялся своей настоящей страстью. В начале 1939 года он создал спортивный автомобиль, который должен был определять будущее эксклюзивного инженерного бюро на севере Штутгарта: Type 64, образец элегантности, производительности, скорости и комфорта. Porsche построил так называемый автомобиль Берлин-Рим для рекордной поездки, запланированной между двумя столицами. Однако из-за только что разразившейся войны ее так и не произошло.

Война вынудила компанию временно покинуть Цуффенхаузен летом 1944 года.Поскольку север Штутгарта был промышленным центром, он был центром воздушных атак союзников. Офисы и части производства Porsche были перенесены в Австрию на завод Porsche в Гмюнде в Каринтии. Под руководством Ферри Порше, сына Фердинанда, в конце войны был построен первый автомобиль с официальной эмблемой «Порше» — легендарный Porsche 356, оригинальный Porsche, предшественник, вобравший в себя безошибочные характеристики всех более поздних Porsche. модель.

Назад в Цуффенхаузен

Но корни компании определенно лежали в Штутгарте, поэтому Porsche сделала все возможное, чтобы вернуться в Цуффенхаузен во второй половине 1949 года.Однако старые заводские цеха были захвачены вооруженными силами США. В качестве запасного решения Porsche арендовала производственный цех у соседнего завода кузовов в Ройттере; он должен был стать новым домом для 356. В марте 2950 года время пришло. Вот он и стоял, как знамение нового начала — парадигма примирения, восстановления и экономического чуда. Самый первый Porsche 356 из Цуффенхаузена сверкал на весеннем солнце, совершенно новый, ярко отполированный, источающий спортивную элегантность. К концу года за ним последуют еще 368 единиц.

С этого момента не только начали расти объемы продаж, но и расширились производственные цеха в Цуффенхаузене, что стало свидетельством успеха производителя спортивных автомобилей. Известный штутгартский архитектор Рольф Гутброд спроектировал завод Porsche 2. Он был завершен в 1952 году. К 1956 году механики Цуффенхаузена построили 10 000 единиц Porsche 356. Четыре года спустя эта цифра достигла 25 000 спортивных автомобилей «Сделано в Цуффенхаузене». . В 1960 году соседнее здание было преобразовано в Завод №3.Здесь также размещались отделы продаж и обслуживания клиентов.

Модельный портфель начал расти. В 1953 году Porsche создал классного младшего брата, который присоединился к оригинальной модели 356: 550 Spyder. Затем в 1963 году родилась легенда: первый 911. Экономический успех наступил вслед за техническим успехом. Porsche приобрела завод кузовов Reutter, на котором работало около 1000 человек.

Цуффенхаузен растет

С этого момента путь вперед был крутым.Компания Porsche KG, которая в 1972 году сменила статус на Porsche AG, постоянно расширяла завод, вкладывая средства в дополнительные сборочные цеха и испытательные стенды. Сегодня на территории Северного Штутгарта находятся шесть заводов Porsche, центр Porsche, музей Porsche и многое другое. Грамотное использование пространства и творческие решения позволили Porsche создать идеальные условия, несмотря на ограниченное пространство. Многоэтажные производственные цеха или подвесные мосты между улицами для длинных производственных линий являются нормальным явлением для более чем 7 800 сотрудников на объекте.

Сегодня здесь ежедневно производят 200 спортивных автомобилей. В общей сложности 29 производных ножниц с бесконечным количеством возможностей, удовлетворяющих пожеланиям отдельных клиентов, собираются на одной производственной линии. И то, что уникально для всей автомобильной индустрии: даже гоночные версии моделей производятся на одной линии. Кроме того, существуют бензиновые двигатели для всех модельных рядов Porsche. «Porsche превращается из растущей компании среднего размера в большую корпорацию.Мы продолжим расширять наши возможности в области гибкого производства автомобилей с индивидуальными требованиями, — говорит доктор Оливер Блум, председатель правления. «Главный завод в Цуффенхаузене является визитной карточкой бренда Porsche и считается воплощением высочайшего качества. , продуктивность и гибкость производства не только в автомобильной промышленности ».

Новый завод двигателей, ультрасовременные учебные мастерские

Porsche растет в Цуффенхаузене. С 2011 года площадь завода увеличилась более чем вдвое, с 284 000 до 614 000 квадратных метров, в частности, в результате покупки бывших площадок Layher, Deltona и Daimler.К началу 2016 года новый завод двигателей будет построен на площади всего 10 000 квадратных метров. Вдобавок будет совершенно новый кузовной цех. На заводе уже есть ультрасовременный окрасочный цех, построенный на сумму 200 миллионов евро. Компания также думала о следующем поколении. В конце 2013 года начались работы по строительству нового Учебного центра, который был открыт осенью 2015 года.

В Цуффенхаузене все объединяется. Мастерство и высокотехнологичное производство, глобальная корпорация и ответственность за каждого сотрудника, основные заводы и музей Porsche.История спортивного автомобиля. И его будущее. Например, Mission E. Только в Цуффенхаузене будет создано более 1000 новых рабочих мест для нового электрического Porsche, который будет запущен в производство в конце этого десятилетия. Для этого компания инвестирует около 700 миллионов евро в своей штаб-квартире — в дополнение к 800 миллионам евро, уже выделенным на обеспечение экономического будущего объекта. Среди прочего, это новый окрасочный цех и отдельная сборочная линия. Существуют конкретные планы по расширению существующего завода по производству двигателей для производства электродвигателей и по расширению существующего кузовного цеха.Так что и в будущем Цуффенхаузен останется центром мира Porsche.

.

Porsche E-Performance — Porsche Азиатско-Тихоокеанский регион

Меню Модели 718 718 718 Cayman Models Модели 718 Boxster Модели 718 T 718 GTS 4.0 моделей 718 Cayman GT4 718 Spyder Все модели 718 .

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *