Porsche Завод сердец — Porsche Восточная Европа
Классное окружение для классных моторов
По аналогии с автомодельной трассой Carrera к двигателю на основании постоянно подается электропитание. Крупные модули, например, головка цилиндров, являются сборными и по принципу «елочки» поступают на главный конвейер. Подвоз элементов осуществляется автономным внутризаводским транспортом на электротяге. 16 000 магнитных точек в полу цеха «ведут» эти транспортные средства. Современная «концепция одной линии» — это характерная для Porsche философия сборки, в центре которой находится человек. Каждый работник призван уметь выполнять как можно больше операций на одном двигателе. «Мы стремимся к тому, чтобы каждый работник мог выполнять все операции и мог бы быть в принципе задействован на заводе везде», объясняет Виль «мы делаем ставку на знания и умения человека, роботы применяются лишь тогда, когда требуется исключительная точность повторения».
Новый завод ярко демонстрирует вхождение компании Porsche в автомобильное производство будущего. Находясь здесь, уже ощущаешь энергию будущих силовых агрегатов. Ведь если речь идет о сердце спортивного автомобиля, его двигателе, компромиссы для Porsche исключены.
Весь инструментарий и технологические процессы в четко структурированном окружении ориентированы на помощь человеку в его деятельности. Например, приспособление для закрепления двигателя: его конструкция позволяет и перемещать двигатель по высоте, и поворачивать на 360º. С точки зрения эргономики это оптимально. «Во время операции на сердце никто ведь не станет располагать больного над головой хирурга», замечает Виль. До 20 различных модификаций восьмицилиндрового двигателя предполагается в будущем производить на данной линии. Чтобы намерение и реальность абсолютно совпадали, каждый двигатель еще до сборки получает идентификационный номер, который сопровождает его весь срок эксплуатации. Все крупные узлы также имеют двумерный матричный штрихкод. В реальном времени IT-система контролирует каждую монтажную операцию. Также документируются все параметры в десяти промежуточных контрольных точках в процессе сборки. Таким образом, создается цифровой аналог реального двигателя, контролируемый по 2 300 параметрам. Цель: с самого начала исключить отклонения от требуемого качества.
Porsche Посещение завода в Лейпциге
В отличие от производства в Штутгарте-Цуффенхаузене завод в Лейпциге изначально предназначался для посещения клиентами. Он оснащен всем необходимым оборудованием, в частности, имеет трассу для обкатки автомобилей, испытательную трассу, а также участок для тренингов по безопасному вождению. При проведении экскурсий на этих трассах проходят показательные испытания предоставленных компанией Porsche автомобилей, при этом возникают определенные расходы, связанные с техническим обслуживанием, которые должны быть компенсированы. По этой причине расходы на проведение экскурсий по заводу Лейпцига увеличиваются и уже не могут в полном объеме идти за счет центральной администрации клуба Porsche. Мы предлагаем Вам четыре различных тура с посещением завода в Лейпциге:
Тур 1
Для членов клуба посещение завода без участия в программе вождения является бесплатным. Этот тур включает в себя:
- Приветствие в Центре по обслуживанию клиентов
- Экскурсию по производству
- Экскурсию по зданию Центра по обслуживанию клиентов с осмотром пунктов управления испытательными участками, посещением музея старинных автомобилей и показом кинофильма
- Обед в ресторане Центра по обслуживанию клиентов
- Приглашение на ужин
- По желанию – проезд на такси (платно)
Продолжительность тура:
3–3,5 часа, включая обед
Стоимость тура:
для членов клуба Porsche — бесплатно
Тур 2
Посещение завода с участием в программе вождения по дорогам с покрытием является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:
- Все модули тура 1 (без проезда на такси)
- Кроме того, после обеда Вы получите в свое распоряжение на целый час 10 автомобилей модели Cayenne. В сопровождении инструктора Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе для обкатки и испытательной трассе.
- Приглашение на ужин
Продолжительность тура:
Прибл. 4 часа, включая обед
Стоимость тура:
4540 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 113,5 евро на одного участника.
Тур 3
Посещение завода с участием в программе вождения по бездорожью является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:
- Все модули тура 1 (без проезда на такси)
- Кроме того, после обеда Вы получите в свое распоряжение на два часа 10 автомобилей модели Cayenne. В сопровождении инструктора Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе в условиях бездорожья.
- Приглашение на ужин
Продолжительность тура:
Прибл.
Стоимость тура:5815 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 145,37 евро на одного участника.
Тур 4
Посещение завода с участием во всей программе вождения является для членов клуба платным. Этот тур включает в себя:
- Все модули тура 1 (без проезда на такси)
- Кроме того, после обеда Вы на два часа получите в свое распоряжение 10 автомобилей модели Cayenne. Поделившись на две группы, в сопровождении двух инструкторов Вы сможете самостоятельно прокатиться по трассе для обкатки, испытательной трассе, а также в условиях бездорожья.
- Приглашение на ужин
Продолжительность тура:
Прибл. 6 часов, включая обед
Стоимость тура:
10915 евро. Для группы из 40 человек это соответствует сумме 272,87 евро на одного участника.
Если Вы желаете поближе познакомиться с устройством завода в Лейпциге или принять участие в более сложных тренингах по вождению, Вы можете обратиться в Porsche Travel Club, школу Porsche Sport Driving School или получить соответствующую информацию у дилера Porsche.
Вы можете сохранить вложенный PDF-файл у себя на компьютере, либо распечатать его и заполнить на английском или немецком языке.
Данный бланк необходимо выслать или отправить по факсу на следующий адрес:
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Администрация клуба Porsche
Porschestraße 15 -19
D 71634 Ludwigsburg
Ответ по факсу: +49 (0)711 911 — 78989
Да и вообще, Вам обязательно нужно посетить город Лейпциг. Ведь Лейпциг – это не только город выставок, здесь Вы сможете увидеть многочисленные достопримечательности и насладиться культурными мероприятиями на высшем уровне. К примеру, Вы побываете в знаменитом погребке Ауэрбаха, где Вольфганг Гете писал своего «Фауста». Поклонники классической музыки побывают в местах, где творил великий Иоганн Себастиан Бах.
Однако решится на путешествие можно не только ради самого Лейпцига, но и ради живописнейших городских окрестностей. Если у Вас будет достаточно времени, Вы сможете, например, совершить поездку в город Мейсен, расположенный в центре самых северных винодельческих областей Германии и приобретший мировую славу благодаря производству великолепного фарфора. Или же Вы сможете посетить Дрезден, столицу вольного государства Саксонии, и погрузиться в атмосферу одного из самых значительных европейских городов культуры с его бесценными архитектурными памятниками и собраниями произведений искусств.
Клуб Porsche с радостью поможет Вам при составлении программы тура, а также зарезервирует для Вас номера в гостиницах и столики в ресторанах.
Место сбора: как делают Porsche
Завод Porsche в Лейпциге сложно называть заводом. Это место, если использовать военно-политический термин, является скорее некой демонстрацией силы — инженерного совершенства и результата многолетних трудов по созданию одних из лучших спорткаров на Земле. Нам выпала счастливая возможность не только протестировать Porsche на заводском треке и оффроуд-полигоне, но и увидеть вблизи процесс производства таких моделей, как Cayenne, Panamera и присоединившийся к ним совсем недавно кроссовер Macan
Иван Соколов
Собираются три модели Porsche на одной конвейерной линии
Строительство завода под Лейпцигом началось в 1999 году. Тогда, в конце уходящего века, решалось будущее великой автомобильной марки: производителю срочно требовалась массовая серийная модель, которая, с одной стороны, будет приносить прибыль, а с другой — сохранит независимость и самобытность Porsche. В итоге здесь стали сходить с конвейера первые серийные внедорожники Porsche, которые завоевали неслыханную популярность во всем мире, и особенно — в России. Но в создание этого центра закладывался также иной смысл: показать будущим клиентам, что: а) внедорожный «Порше» это по-прежнему «Порше», б) внедорожный «Порше» все-таки внедорожник и в) Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne — это не одно и то же. И во всем этом клиент может сам убедиться. Хотя, конечно, пускают сюда не только потенциальных покупателей: ежегодно «Порше-Ленд» посещают около 40 000 гостей, из них 2000 клиентов, кто забирает купленный автомобиль с завода.
Встречает посетителей клиентский центр в виде будто бы упавшего с небес 32-метрового конуса, который олицетворяет собой драгоценный камень.
Здесь же, в Лейпциге, к нему присоединились и другие «гражданские» Porsche: Panamera в 2009-м и Macan в 2013-м. Cayenne и Panamera собирают из готовых кузовов, которые поставляются по железной дороге из Словакии, а вот для того чтобы запустить в производство Macan, были построены новые цеха по изготовлению, окраске и сборке кузовов. Самое интересное, что сборка трех моделей происходит на одной линии. Сначала укладывают проводку, затем собирают интерьер (для этого подвешенные кузова могут поворачиваться вокруг своей оси), ну а после уже происходит процесс состыковки шасси с кузовом — та самая «свадьба». Особенно забавно наблюдать, как на определенном этапе за двигающимся по конвейеру кузовом тащится тележка с предназначенными для него комплектующими: будто «Порше» выгуливает свои запчасти в коляске.
Само производство не вызывает ощущения суматохи, как это бывает на других заводах: все делается неспешно, все отлажено и просчитано. Но тут замечаю нечто странное: рядом с линией сборки лежит стопка явно изношенных шин с дисками. Для чего? «Не волнуйтесь, на новый автомобиль идут только новые шины. Эти — на всякий случай, если вдруг логистика не успевает. Автомобиль должен выехать своим ходом!» Кстати, сразу после сборки абсолютно все автомобили направляются на испытательный полигон.
Полный цикл сборки, включая покраску, проходят только кроссоверы Macan
В год здесь производится около 130 тысяч автомобилей, причем одновременно для разных рынков, и у каждого из них свои требования и спецификации к автомобилю. Самый большой кусок пирога, конечно, принадлежит США (их доля 30%), но и Китай не сильно отстает — туда уходит около 25% автомобилей. Далее идет сама Германия (15%), и остаток распределяется по странам Востока и Европы, включая Россию. Причем каждый «Порше» комплектуется индивидуально, из-за чего возрастает срок его ожидания, который растягивается от 3 до 12 месяцев. Дольше всего ждать «Макан» — спрос на него, говорят, сейчас огромный. Именно поэтому дилеры часто сами выбирают модификации, чтобы клиент сразу мог забрать автомобиль. А после того как забрал, можно и испытать!
Компания Porsche производила даже тракторы: этот можно найти в музее, который находится в клиентском центре марки в Лейпциге
Первым делом нас направляют на внедорожный участок, бывший некогда военным полигоном. Интересно, что некоторые его части были оставлены в естественном состоянии: рядом с проезжающими «Порше» в сторонке мирно пасутся дикие лошадки. Шесть километров оффроуд-трассы, конечно, не чета привычному нам бездорожью, но интересные участки все же есть. Например, 35-градусная наклонная дорожка, по которой нужно двигаться параллельно земле. Самое интересное начинается, когда нужно проехать «шпильку» в таком же наклоненном состоянии: колеса скрипят вовсю, вызывая ощущение, что Cayenne S вот-вот свалится и перевернется! Были здесь и крутые подъемы — как с неровным каменистым, так и с грунтовым покрытием, и даже брод, правда не очень глубокий, от силы сантиметров 30. Хотя даже для «Порше» все это цветочки — потенциал «Каенов» позволяет гораздо большее.
На внедорожном полигоне Porsche Cayenne показывает лишь часть своих способностей
Но самое интересное впереди: наконец-то дадут проехать по гоночному треку, у которого даже имеется сертификат FIA с допуском для соревнований Формулы-1. Трасса хороша! При создании 3,7-километрового трека Герман Тильке, один из ведущих архитекторов автодромов, заложил в него 10 фрагментов лучших гоночных трасс мира: «Луи Широн» из Монако, «Параболика» из Монцы, «Штопор» из Лагуны Сека… Сперва сажусь на 911-ю Carrera S. Доведенная до совершенства эргономика, идеальные ковши, 400-сильный атмосферный оппозитник с громогласным рокотом, долетающим откуда-то сзади, и, пожалуй, лучший в мире робот — PDK. Одна беда: ехать придется в колонне, за инструктором. Если последние отстают, инструктор сбавляет темп, чтобы не растягивались. Скукота! Но вот через 3–4 круга помчали быстрее — можно и поднажать!
Зато заводские гонщики, оказывающие услугу racetaxi, раскроют потенциал 911 GT3 полностью: мчать с такой скоростью на GT3, да в постоянном скольжении, надо действительно уметь
Заднемоторным 911-м управлять одно удовольствие — держак даже на зимних липучках просто превосходный. Но прогревшиеся шинки все-таки начали немного «плыть», что добавило остроты: влетаешь на большой скорости в поворот, отпускаешь резко газ — и «Каррера» выкидывает наружу корму, закручиваясь в вираж. А как только виден выход из поворота, с газом можно и вовсе не церемониться. Но самый «экшн» начался, когда гоночный инструктор начал по очереди катать желающих по трассе на GT3. Сказать, что этот немец быстр, мало — он просто сумасшедший! Если обычно гонщики стараются ехать технично и по правильной траектории, то этот намеренно мчит по всей трассе чуть ли не в постоянном заносе, причем повороты срезает не то что по поребрикам — по траве! Да, отличное здесь местечко, надо будет еще раз заглянуть.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Завод Porsche в Лейпциге
Автомобильная компания Porsche была основана в Штутгарте, и основное производство находится там. Однако знаменитые авто делают еще и в Лейпциге. Всем, кто любит машины, ехать обязательно.
Euromag.ru
7 декабря 2018
Основатель компании, Фердинанд Порше, был человеком креативным и упорным. Помимо компании Porsche, он известен как создатель Volkswagen Käfer, самой популярной модели в истории автомобилестроения. Вот и на заводе в Лейпциге сначала предложат углубиться в историю: здесь хранятся редкие и ценные модели Porsche.
Завод в Лейпциге был открыт в 1999 году. Как утверждает официальный сайт Porsche в России, он, в отличие от производства в Штутгарте, изначально предназначался для посещения. Здесь, помимо автомузея и самой фабрики, есть трасса для обкатки автомобилей, испытательная трасса, а также тренинг по безопасному вождению.
Сейчас здесь собирают такие модели, как Carrera, Panamera, Macan и многие другие.
Попасть на завод Porsche трудно, но нет ничего невозможного. Главное – запланировать поездку заранее. Билеты продаются на официальном сайте завода. Посетить экскурсию на производство можно только в составе группы. Мест обычно 20, и они разлетаются, как горячие пирожки. Ну, или как лейпцигские жаворонки. Покупать билет лучше за месяц, язык экскурсии – немецкий. Стоимость – 10 евро.
Для тех, кто хочет не только смотреть, но и опробовать Porsche в действии, действуют разные программы. Тур на фабрику можно совместить с поездкой по трассе на любой из моделей, которые делают в Лейпциге, и ужином в гастрономическом ресторане. Стоит такое предложение, правда, гораздо дороже – от 800 евро.
На заводе в Лейпциге можно погонять по трассе на 911 или 911 GT3Cup – за рулем будет опытный пилот, а вам останется только наслаждаться скоростью. Стоит приключение от 175 евро.
Как спланировать поездку на завод Porsche
Проверьте, проводятся ли экскурсии. На рождественские каникулы, например, с конца декабря до 7 января, производство закрыто.
Выделите на поездку как минимум полдня. Отлично, если это будет последний день вашего пребывания в Лейпциге – крутые впечатления под конец путешествия гарантированы. К тому же, аэропорт совсем близко – вдруг получится все идеально состыковать?
Если вы состоите в клубе владельцев Porsche, проверьте информацию на сайте Porsche в России. Некоторые опции будут для вас бесплатными.
Проверьте, как будете добираться. Адрес завода – Poststraße 7. Лучше доехать на такси или арендованном авто.
Все фото в материале – https://www.porsche-leipzig.de/
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Первый завод Porsche вне Германии откроется в Малайзии — ДРАЙВ
Официальным импортёром Porsche в Малайзии с 2010 года выступает компания SDAP (Sime Darby Auto Performance Sdn Bhd). На фото показан первый центр Porsche в стране, где продаются и подержанные автомобили. Вдобавок к нему открыты ещё две площадки, а третья, флагманская, достраивается.
Первое производственное предприятие Porsche за пределами Германии появится в малайзийском городе Кулим, штат Кедах. О запуске сборки автомобилей по полному циклу (CKD) с подачи еженедельника The Edge Weekly сообщают агентства Reuters и Bloomberg. Сделать официальное объявление местный партнёр SDAP просто не может. Жёсткие ограничения MCO (Movement Control Order), введённые правительством Малайзии из-за пандемии, не позволяют немцам приехать и провести совместную с SDAP конференцию.
У фирмы SDAP имеется «дочка» Inokom Corporation Sdn. Её автозавод в Кулиме (на фото) собирает модели BMW, MINI, Hyundai и Мазды. Для Porsche существующее предприятие неинтересно, поскольку компания возведёт рядом новое по собственным стандартам.
Компания Porsche не подтверждает, но и не опровергает данные о малайзийском проекте. Пресс-секретарь Кристиан Вайс был краток: «Страны АСЕАН — многообещающий регион с большим потенциалом, и мы постоянно изучаем варианты дальнейшего роста на этом рынке». Похоже, Porsche стремится сделать Малайзию, не обделённую крупными инвестициями, «центральным хабом» в Юго-Восточной Азии. Местный минфин уже подготовил некие стимулы, которые должны сыграть вместе со сниженными импортными пошлинами. Сейчас автомобили Porsche выпускаются только в Цуффенхаузене и Лейпциге. Исключение — Cayenne на заводе Volkswagen Bratislava в Словакии.
где и какие автомобили собирают в России :: Autonews
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
расшифровка и где находится вин код в авто
VIN-код – главное средство для распознавания авто. Его применяют при проведении документальных операций. Рассмотрим подробнее, что это такое, где указан и какова польза от VIN-кода.
Что такое VIN-код и зачем он нужен
VIN – аббревиатура, которая расшифровывается так: Vehicle Identification Number, что в переводе значит «Идентификационный номер ТС». Кстати, отсюда видно, что формулировка VIN-номер неверна и является тавтологией.
VIN-код авто
В коде 17 знаков, отражающих год выпуска, данные о машине и производителе. VIN-код, присвоенный на производстве, нельзя менять на всем сроке эксплуатации машины, в отличие от прав, которые переоформляют в случае смены места регистрации ТС.
Как проверить подлинность VIN-кода
В оригинальном коде не должно быть:
- разной глубины символов;
- различий в шрифте, лишних элементов или штрихов;
- сварных швов;
- следов механического воздействия;
- шпатлевки;
- измененной толщины панели либо внешнего покрытия;
- разницы между отображением кода с наружной и обратной стороны;
- различий между покрытием панели и близлежащих зон.
Где в автомобиле нанесен VIN-код
Чтобы проверить подлинность кода, нужно внимательно взглянуть на маркировочную панель. Но для этого надо знать, где она расположена.
VIN-код на табличке
Для нанесения используют несъемные части кузова, которые наиболее защищены от повреждений в случае ДТП. В современных моделях в качестве такого места выбирают переднюю кузовную стойку с левой стороны. Также код присутствует слева на верхней части передней панели кабины. Вин-код дублируют на специальной табличке, которую крепят в передней части ТС.
Способ нанесения
При указании в документах по правилам ВИН-код пишут одной сплошной строчкой. В линии между символами недопустимы пробелы.
VIN-код в документах
Когда на заводе номер наносят на табличку, в зависимости от производителя символы прописывают либо одной непрерывной линией, либо в 2 строки, но также без разделений между элементами.
В кодировке применяются все цифры от 0 до 9 и буквы латиницы от A до Z. В этот список во избежание путаницы не входят буквы O, I и Q, поскольку внешне схожи с цифрами 1 и 0.
Из чего состоит VIN-код
У идентификационного номера 3 части.
- З знака WMI. Идентификация мировых производителей (World Manufacturers Identification) – символы информируют о производителе.
- 6 знаков VDS. Описание ТС (Vehicle Description Section) – информация о машине. Во многих моделях, за исключением российских, японских и некоторых европейских, последняя цифра обычно служит контрольной, своеобразной защитой от неправомерной перебивки.
- 8 знаков VIS. Идентификация ТС (Vehicle Identification Section) – код содержит дополнительные данные об авто, например, о заводе, где изготовлена машина, или о годе ее выпуска.
Расшифровка
Рассмотрим подробнее значение каждого символа по порядку в 17-значном VIN-коде.
Расшифровка VIN-кода
- 1 – географическая территория.
- 2 – государство, выпустившее автомобиль.
- 3 – фирма-изготовитель. При выпуске менее 500 автомобилей на этом месте шифра стоит цифра 9.
- 4-8 – тип кузова, модель автомобиля, двигатель, комплектация.
- 9 – для США и КНР – контрольная цифра. Остальные производители либо ставят контрольную цифру, либо указывают некую дополнительную информацию.
- 10 – модельный год. Во время расшифровки следует учесть, что нередко он отличается от календарного. Некоторые производители из Европы или Японии эту информацию пропускают.
- 11 – завод-изготовитель.
- 12-17 – производственная последовательность ТС, ход движения по конвейеру. В США это только цифры, в Европе используют и буквы.
Как использовать VIN-код
С помощью VIN-кода удается получить больше информации, чем год выпуска или данные о комплектации.
При покупке автомобиля
Покупая машину, благодаря VIN-коду легко узнать необходимое:
- о документах – восстанавливались ли, каково число переоформлении и пр.;
- о количестве перепродаж и подробностях проведения сделок;
- о произведенном ремонте в официальном СТО;
- об участии в авариях на дорогах;
- о показаниях счетчика оборотов колеса за все время службы;
- о способах эксплуатации – такси, каршеринг, лизинг.
Упомянутые возможности помогают снизить риск покупки битой машины или авто с сомнительным прошлым.
При подборе запчастей
Когда нужны запчасти, с помощью VIN-кода удается справиться с рядом проблем.
- Ускорить процесс поиска деталей: многие дилеры перед продажей запасных частей классифицируют товар на основе автомобильных кодов. Во многих интернет-магазинах предусмотрен отдельный онлайн-инструмент с окном поиска по части номера. Путем уточнения критериев проще и быстрее подобрать подходящий узел.
- Исключить ошибки при покупке элемента для замены. Из-за множества поколений авто иногда сложно отыскать ровно ту деталь, что требуется. Труднее всего дело обстоит с трансмиссией, двигателем и другими сложными элементами.
При желании отследить историю
VIN-кодом полезно пользоваться, чтобы узнать:
- сколько человек владели автомобилем;
- случались ли аварии;
- не угнана ли машина;
- не в залоге ли техника.
Для этого существуют специальные сервисы.
- Автокод – портал для жителей столичного региона, где доступна история владения, число собственников, информация о ДТП, о коммерческом использовании и другие факты.
- Госавтоинспекция – для владельцев авто, зарегистрированных вне Москвы и области. Здесь также хранятся данные о биографии автомобиля. Но база ДТП может оказаться не полной.
- Реестр уведомлений о залогах движимого имущества – здесь можно выяснить, не заложена ли машина.
- Российский Союз Автостраховщиков – на сайте заполняют форму, чтобы получить информацию о договоре ОСАГО.
VIN-код несет в себе массу важной информации, проверка которой – это не только нормальная практика, но и вынужденная необходимость.
Как делают Porsche в Германии Завод
- Porsche владеет одним из самых современных заводов в Лейпциге, Германия.
- С момента открытия в 2002 году завод выпускал более 160 000 автомобилей в год.
- Он отвечает за производство роскошных седанов Porsche Panamera и внедорожников Macan.
Ниже приводится стенограмма видео.
В автомобильной промышленности и мире покупателей автомобилей имя Porsche остается синонимом роскоши и высоких характеристик.После более чем 70 лет производства одного культового автомобиля за другим становится ясно, почему этот бренд сохраняет признанную репутацию. Для тех, кто задается вопросом, что нужно для создания автомобилей такого качества, ответ можно найти на заводе Porsche в Лейпциге, Германия. С момента открытия в 2002 году предприятие производило более 160 000 автомобилей в год. Здесь автопроизводитель производит свои популярные представительские автомобили Panamera и внедорожники Macan.
Процесс начинается в двух кузовных цехах завода.В общей сложности 475 роботов используются для сборки рамы и внешней оболочки Panamera, а 387 роботов помогают собрать то, что станет Macan. Две модели изготовлены из сотен отдельных стальных и алюминиевых деталей с использованием комбинации проточного сверления, клепки, лазерной сварки и заклепки. После того, как рабочие завершили приемочные осмотры, дело переходит в покрасочный цех.
Первый слой краски, который получает каждый автомобиль, — это электрофоретическое покрытие, используемое для защиты от коррозии.Каждое тело погружают в таз с электрофоретической краской на пять минут и поворачивают вокруг своей оси для максимального покрытия. Далее сварочные швы автомобиля заделываются специальными ПВХ материалами. Покрасочные роботы наносят наполнитель внутри и снаружи автомобиля, который защищает верхнее покрытие от повреждений, одновременно повышая его блеск. Наконец, базовое покрытие и прозрачный лак наносятся перед тем, как кузов подвергнется 35-минутной сушке при 275 ° F. После высыхания все автомобили проходят интенсивный визуальный осмотр в «световом туннеле» покрасочного цеха, который оснащен длинными ленты из светодиодных трубок.
Сборочный конвейер — это место, где свежеокрашенные корпуса превращаются в автомобили класса люкс. Все двери сняты, чтобы сотрудники могли приступить к установке кабины автомобиля. В зависимости от исполнения и комплектации кабина может состоять до 200 отдельных частей. Двери автомобилей выделены в отдельную линию, где они оснащены окнами, наружными зеркалами, наружными ручками дверей, уплотнителями и накладками. Затем собирается нижняя часть кузова автомобиля, в которую устанавливаются тормозные магистрали, топливопроводы, топливный бак и многое другое.Затем роботы устанавливают переднее и заднее окна, а затем скрепляют их на месте. Также установлены основные фары, задние и передние сиденья, боковые подушки безопасности, аккумулятор и педаль акселератора. Затем ставится знаковый значок Porsche, и все двери снова прикрепляются. Компоненты трансмиссии и трансмиссии крепятся к поставленному двигателю, который проходит обширные испытания контроля качества. Затем используется автоматизированная система управляемого транспортного средства для «соединения» двигателя, шасси и кузова друг с другом.После кульминационного «брака» и проводки двигателя в автомобиль заливаются топливо, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость, и устанавливаются все четыре колеса.
После некоторой настройки в последнюю минуту и времени на динамометрическом стенде, весь процесс завершается тщательной проверкой, которая проводится на заводском испытательном треке.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д. |
Информация о заводах OEM | Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщики CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики по разработке дизайна |
Porsche откроет завод в Малайзии, первый за пределами Европы
Новый завод Porsche в малайзийском Кедахе будет выполнять окончательную сборку конкретных моделей для местного рынка.Немецкий производитель роскошных автомобилей Porsche в следующем году откроет свой первый завод за пределами Европы в Малайзии, заявили в пятницу официальные лица, стремясь удовлетворить высокий спрос в стране Юго-Восточной Азии.
Производственная площадка в северном штате Кедах будет выполнять окончательную сборку конкретных моделей для местного рынка, заявили в компании и малазийские официальные лица.
Министр торговли Малайзии Азмин Али сказал, что этот шаг был «стратегическим решением Porsche, свидетельствующим о его приверженности созданию долгосрочного присутствия в» Юго-Восточной Азии.
Альбрехт Реймольд, член правления марки, принадлежащей Volkswagen, сказал, что новый завод, создаваемый в сотрудничестве с местным партнером, был «отдельным проектом, скромным по размеру и мощности».
Но он добавил, что «это свидетельствует о нашей готовности учиться и адаптироваться к конкретным условиям местного рынка».
В настоящее время малазийцы, желающие купить Porsche, должны платить высокие тарифы за импортные автомобили. Другие иностранные автопроизводители уже давно используют сборочные предприятия в стране для обслуживания местного рынка.
Малайзия имеет быстрорастущий средний класс и в последние годы демонстрирует высокие темпы роста, хотя серьезная вспышка коронавируса сильно ударила по экономике.
VW воздерживается от производства из-за продолжающейся нехватки чипов
© 2021 AFP
Ссылка : Porsche откроет первый завод за пределами Европы в Малайзии (3 сентября 2021 г.) получено 18 октября 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2021-09-porsche-malaysia-factory-europe.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Porsche расширяет операции в Азии с новым заводом
БЕРЛИН — Porsche расширяет свое присутствие в Азии с центром исследований и разработок в Шанхае, Китай, и производственной площадкой в Малайзии.
Центр исследований и разработок в Шанхае поможет Porsche лучше понять китайских клиентов и их требования, а также улучшить разработку местных продуктов, говорится в заявлении бренда в понедельник.
Производственная площадка в Малайзии откроется в 2022 году и будет работать в партнерстве с малазийским торговым конгломератом Sime Darby Berhad. Завод будет отвечать за окончательную сборку моделей, сделанных исключительно для местного рынка.
«Мы гордимся тем, что являемся динамично развивающимся глобальным бизнесом и инвестируем в локализованные программы, чтобы наши автомобили и услуги действительно отражали конкретные потребности наших рынков за пределами Европы.Для этого требуется постоянное присутствие «, — говорится в заявлении директора Porsche по исследованиям и разработкам Михаэля Штайнера.
«Добавление китайского центра исследований и разработок подчеркивает нашу приверженность обеспечению того, чтобы наши автомобили оставались актуальными и адаптированными к нашим рынкам», — сказал Штайнер.
Штаб-квартираPorsche China также находится в Шанхае, мегаполисе с населением 24 миллиона человек, который также является финансовой столицей страны.
В настоящее время автопроизводитель насчитывает 136 действующих торговых точек на материковой части Китая, в Гонконге и Макао.Большинство торговых точек сосредоточено в городах юго-восточного побережья, а некоторые — в западных регионах.
Porsche поставила свои первые спортивные автомобили в континентальный Китай 20 лет назад. С тех пор он стал крупнейшим единым рынком компании, на который в прошлом году было осуществлено 88 968 поставок.
Porsche также недавно открыла новый центр распределения запчастей в юго-восточном городе Дунгуань, в результате чего количество центров послепродажного обслуживания запчастей по всему миру достигло 16.
Последние глобальные планы компании по НИОКР и расширению производства следуют за Porsche Digital, дочерней компанией Porsche, основанной в 2016 году, со штаб-квартирой в Германии, но имеющей офисы в США, Испании, Китае, Израиле и Хорватии.
В июне Porsche Asia Pacific и Shell объявили о плане внедрения первой в регионе трансграничной высокопроизводительной зарядной сети с 12 точками зарядки на шести станциях Shell, расположенных вдоль шоссе Север-Юг Малайзии.
Шесть станций Shell будут оснащены зарядными устройствами постоянного тока мощностью 180 киловатт и двумя зарядными разъемами CCS Type 2, что позволит заряжать одно транспортное средство мощностью до 180 кВт или два автомобиля одновременно заряжать на до 90 кВт каждый.
В соответствии с двухэтапным планом развертывания четыре станции будут готовы во второй половине 2021 года, а две дополнительные станции будут подключены к первой половине 2022 года.
Лейпциг — это Crown Jewel
компании Porsche.Через три года после объявления о планах строительства нового сборочного завода в этом небольшом бывшем коммунистическом городке в Восточной Германии, Porsche AG запускает производство своего нового кроссовера Cayenne.
Автопроизводитель инвестировал 127 миллионов евро (123 миллиона долларов) в завод — свой первый завод с нуля, что ознаменовало новую главу в истории продукции Porsche, которая проверяет неизведанные воды.
Завод Porsche в Цуффенхаузене, бывший лесопильный завод, был домом для производства первого Porsche, 356 № 1, в 1948 году. Производство родстера Boxster происходит благодаря специализированному производственному предприятию Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия. Также завод выпускает хэтчбек Saab 9-3 и кабриолет 9-3.
«Здесь, в Лейпциге, самый маленький независимый производитель автомобилей в мире собирается двигаться вперед в совершенно новом направлении», — говорит президент и генеральный директор Porsche AG Венделин Видекинг на открытии нового завода.
К производству Cayenne, который поступит в продажу в Европе в декабре и в США в феврале, добавится новый высокопроизводительный спортивный автомобиль Carrera GT, производство которого планируется начать в Лейпциге во второй половине 2003 года.
Porsche планирует производить на заводе 25 000 единиц Cayenne ежегодно, в то время как Carrera GT будет ограничена производством примерно 1000 единиц в течение жизненного цикла автомобиля.
Сборочный цех в Лейпциге общей площадью 195 903 кв.футов (18 200 кв. м), как ожидается, станет королевской жемчужиной Porsche. Он расположен на 494 акрах земли всего в 289 милях (466 км) от знаменитого сборочного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене, где производится 911 и где собирается двигатель V-8 Cayenne и отправляется по железной дороге в Лейпциг.
Для сборкиCayenne требуется 300 рабочих, еще 70 будут добавлены для производства Carrera GT. На новом заводе используются модульные и синхронные процессы сборки, что помогает сократить складские запасы и общие капитальные вложения.
Г-образный одноэтажный завод окружен погрузочными площадками, которые используются для доставки более 20 крупных узлов, предоставленных более чем 300 субподрядчиками.
Так же, как двигатели производятся за пределами Лейпцига, окрашенные внешние панели кузова Cayenne поставляются со сборочного завода Volkswagen AG в Братиславе в Словакии. Это имеет смысл, поскольку Porsche и VW совместно разрабатывали Cayenne и версию VW Touareg.
Чтобы соответствовать строгим стандартам качества, несколько инженеров Porsche следят за процессом окраски и штамповки в Братиславе, в то время как другие инженеры следят за сборкой узлов, поступающих от поставщиков.
«Мы используем гораздо больше модулей для Лейпцига, чем на нашем заводе в Цуффенхаузене», — говорит Майкл Махт, исполнительный вице-президент по производству и логистике Porsche. «Лейпциг — идеальное место (в непосредственной близости) для наших поставщиков».
Macht сообщает, что Porsche планирует использовать производство Cayenne в Лейпциге в две смены с возможностью увеличения мощности за счет третьей смены, если это необходимо. «Мы можем увеличить объем производства по крайней мере на 30-40%, не увеличивая объем производства», — говорит он.
В соответствии с консервативной финансовой политикой Porsche завод в Лейпциге будет прибыльным с самого начала производства Cayenne. «Наши постоянные затраты сведены к минимуму», — говорит Видекинг. «Мы уже окупили наши затраты на исследования и разработки (по Cayenne). Он будет приносить деньги с самого начала ».
Помимо производственных мощностей, в Лейпциге также находится современный Центр обслуживания клиентов, который можно использовать для доставки автомобилей Porsche непосредственно клиентам, а также для частных мероприятий.
Пятиэтажный центр обслуживания клиентов напоминает летающую тарелку и просматривается с соседнего шоссе. Центр площадью 30 752 кв. Фута (2 857 кв. М) представляет собой идеальную смотровую площадку для шести миль (9,75 км) внедорожных и мощеных испытательных трасс, расположенных на площадке.
Испытательный трек был сертифицирован Международной автомобильной федерацией (FIA) и может стать домом для будущих гонок Формулы-1, согласно источникам Porsche.
Участки тестовой трассы смоделированы по образцу некоторых из самых заветных поворотов и поворотов, которые можно найти на гоночных трассах по всему миру, включая Laguna Seca в Калифорнии и знаменитый Нюрбургринг в Германии.
Трасса для бездорожья, предназначенная для демонстрации возможностей Cayenne, включает в себя переходы через канавы, водные и песчаные карьеры. Поскольку большая часть территории, используемой для бездорожья, когда-то была частью тренировочного комплекса для русской и восточногерманской армий, Porsche решила использовать некоторые из бывших бункеров в качестве специальных пандусов и спусков.
Porsche ожидает, что центр обслуживания клиентов будут посещать от 20 000 до 30 000 гостей ежегодно, а 3500 владельцев Porsche должны будут получать свои автомобили и внедорожники на объект ежегодно.
Шестьдесят лет производства Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене | Автомобильные новости
Как сообщает PorscheStuttgart . Дом сегодняшнего доктора инж. h.c. Фирма F. Porsche AG, Штутгарт, обладает особенным звучанием в автомобильном мире: Цуффенхаузен. Действительно, Цуффенхаузен — это гораздо больше, чем «просто» завод по производству с богатыми традициями для Porsche AG, поскольку именно здесь, в Цуффенхаузене, сердце компании бьется по сей день.Цуффенхаузен был домашним адресом Porsche более 70 лет, и с 1950 года здесь, в Штутгарте, было построено более миллиона спортивных автомобилей Porsche.
Фото: Porsche |
Дизайн и конструкция Porsche офис переехал с Кроненштрассе 24 в центре Штутгарта в новую группу зданий в районе Цуффенхаузен еще в июне 1938 года. С самого начала важные главы в истории автомобиля были написаны на домашнем заводе Porsche: именно здесь Первая серия автомобилей, которым суждено было стать Volkswagen Beetle, была построена в 1938 году, а в 1939 году появился Type 64 как прадедушка всех спортивных автомобилей Porsche, появившихся в последующие годы.Первоначально планировавшийся для гонок на длинные дистанции Берлин-Рим, этот аэродинамический и обтекаемый спортивный автомобиль стал законодателем мод для всех последующих моделей Porsche.
После того, как в 1948 году в австрийском городе Гмюнд были построены первые несколько экземпляров Porsche 356, в конце 1949 года Porsche вернулся в Штутгарт как настоящий «автомобильный город». Завод Porsche в Цуффенхаузене в то время все еще был занят. Военными США Porsche сначала арендовала производственный цех на территории близлежащего завода Reutter & Co.GmbH Coachbuilding and Body Construction Plant, начало производства в начале 1950 года.
После завершения строительства первого Type 356 в Штутгарте 6 апреля 1950 года, общее производство до конца года составило 369 единиц. Успех спортивных автомобилей Porsche четко подтверждается не только показателями продаж компании, но и дальнейшим расширением производственных мощностей в Цуффенхаузене. Строительство завода Porsche 2, спроектированного известным архитектором Рольфом Гутбродом, было завершено в 1952 году, а в 1956 году завод покинул 10-тысячный Porsche 356, который на протяжении многих лет последовательно расширялся и модернизировался.В 1960 году последовал завод Porsche 3, в котором также размещались отделы продаж и обслуживания клиентов.
Сразу после представления Porsche 911 компания Porsche KG, как в то время еще называлась компания, в 1964 году приобрела компанию Reutter Coachbuilding and Body Construction Company со штатом примерно в 1000 сотрудников. Сегодня весь модельный ряд 911, а также модели серии Boxster и все двигатели Porsche производятся в Цуффенхаузене.
Завод разделен на кузовной цех, покрасочный цех, сборку автомобилей, обивку, сборку двигателей и испытательные динамометры.Чтобы обеспечить гибкое производство на ограниченном пространстве, Porsche разработала специальные решения, включая многоэтажное производство в кузовных цехах и сборку автомобилей. Еще одна особенность состоит в том, что серийные модели Porsche собираются вместе с гоночными версиями на одной сборочной линии. Еще одним важным событием является открытие нового экологически чистого цеха окраски, который будет открыт в 2011 году. В настоящее время строящийся в непосредственной близости от заводов 1 и 5 новый цех окраски будет расположен в бывшем помещении компании Dürr AG, приобретенном компанией Porsche весной. 2008 г.
Новый музей Porsche был открыт в январе 2009 года в качестве дополнительного залога перед Цуффенхаузеном. Здесь, практически на территории компании, на выставочной площади в 5 600 квадратных метров или 60 200 квадратных футов представлено около 80 исторических автомобилей и экспонатов из истории Компании. Музей Porsche не только вошел в историю компании, но и стал ярким культурным и архитектурным памятником всего Штутгартского региона.
Музей Porsche отмечает 60-летие Porsche в Цуффенхаузене специальной выставкой: начало и текущее развитие производства в Цуффенхаузене представлены серией фотографий на этой выставке с 20 марта по 9 мая 2010 года. выдающейся достопримечательностью является первый Porsche 356 Coupé, построенный в Цуффенхаузене, впервые показанный в музее после необычной реставрации.
Porsche станет партнером Sime Darby для строительства первого сборочного завода за пределами Европы
КУАЛА-ЛУМПУР: Sime Darby Bhd станет партнером Porsche AG для сборки спортивных автомобилей только для малазийского рынка, а начало производства запланировано на 2022 год.
Согласно совместному заявлению в понедельник, производство и сборка автомобилей Sime Darby станет первым сборочным заводом немецкого производителя спортивных автомобилей за пределами Европы.
Sime Darby Motors была предпочтительным партнером Porsche в Малайзии в течение последних 11 лет, представляя Porsche в качестве эксклюзивного дистрибьютора и розничного продавца этой марки спортивных автомобилей.
Генеральный директор группы Sime Darby Датук Джеффри Салим Дэвидсон (рис. Ниже) сказал, что это партнерство с Porsche знаменует собой достижение совершеннолетия в отношениях с брендом.
Джеффри Салим Дэвидсон из Sime Darby 21 августа
«Доверие к сборке автомобилей для одного из самых уважаемых мировых брендов спортивных автомобилей — это многое говорит о высококвалифицированных и компетентных малазийских талантах, которыми мы располагаем в Sime Darby, и нашей способности обеспечивать значительную ценность. нашим партнерам »
« Портфель сборки — ключевой элемент в нашей стратегии роста, и мы рады расширить наши отношения с Porsche от розничной торговли и дистрибуции до сборки », — добавил он.
Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche AG, сказал, что Малайзия и весь Асеан являются регионом с большим потенциалом, и он с нетерпением ожидает появления первых моделей местной сборки, которые появятся у наших малазийских клиентов в следующем году.
«По мере того как Porsche вступает в новую эру мобильности, Малайзия и регион АСЕАН приобретают все большее значение. Этот шаг теперь является частью давней инициативы, направленной на то, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися потребностями клиентов и рынка », — сказал фон Платен.
Джеффри сказал, что каждый Porsche, собираемый Sime Darby, будет проходить те же строгие стандарты и процессы, что и его европейские аналоги.
«Качество будет общей ключевой задачей Porsche AG и Sime Darby перед всеми нашими клиентами при сборке автомобилей Porsche. Мы продолжим наше тесное сотрудничество с Porsche AG, чтобы гарантировать соответствие стандарту Porsche на каждом этапе нашего пути », — сказал он.
.