Visual science иван константинов: Новости, проекты и события студии Visual Science

Содержание

Новости, проекты и события студии Visual Science

25 декабря

Материал о студии Visual Science опубликован в журнале Свой Бизнес

18 декабря

На сайте The Village вышел материал о студии Visual Science.

12 декабря

Материал о студии Visual Science вышел в декабрьском номере журнала РБК. Несмотря на некоторые неточности, в статье представлен интересный взгляд на работу студии.

5 декабря

Опубликован ролик о компании Visual Science, подготовленный Global Student Entrepreneur Awards — Россия.

4 декабря

Сюжет от студии Visual Science и конкурсе GSEA-2014 появился на телеканале ОТР.

4 декабря

Директор студии Visual Science Иван Константинов представил компанию на российском этапе конкурса Global Student Entrepreneur Awards и был признан лучшим молодым предпринимателем года в России по версии Entrepreneurs’ Organization.

1 декабря

ИТАР-ТАСС выпустили сюжет о появлении модели аденовируса, изготовленной студией Visual Science, в Дарвиновском музее.

27 ноября

В Государственном Дарвиновском музее состоялась презентация модели аденовируса человека, которая была создана Лабораторией образовательных пособий и музейных экспонатов студии Visual Science. Модель выполнена из прозрачных полимеров разных оттенков и наиболее полно и детально отражает строение капсида аденовируса. Проект занял первое место в конкурсе «Интерактивный музей в XXI веке», который проводился фондом «Династия» Дмитрия Зимина, поэтому создание экспоната велось при поддержке фонда. Модель аденовируса является частью проекта Зоопарк вирусов и опубликована на сайте Visual Science в виде интерактивного приложения и отдельных изображений.

18 октября

Visual Science поучаствовала в конференции EdCrunch, посвященной новым технологиям в образовании. Организаторами выступили Московский институт стали и сплавов, интернет-журнал Edutainme и центр Digital October. Опубликовано небольшое видео, в котором директор Visual Science Иван Константинов рассказывает о направлениях работы студии.

12 октября

Visual Science выступила на Всероссийском фестивале науки, организаторами которого являются Министерство образования и науки РФ, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы и Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Фотографии стенда студии доступны на нашей странице в Facebook.

22 сентября

Авторитетный немецкий журнал «Der Spiegel» использовал иллюстрации модели вируса Эбола, созданные в студии Visual Science в номере, посвященном эпидемии лихорадки. Иллюстрации были также опубликована в журнале Zeit.

3 сентября

Мы завершили работу над интерактивным онлайн-приложением «Череп человека». В нем впервые использована разработанная нами технология создания образовательных виджетов, сочетающая невысокие технические требования с возможностью вращения модели и выделения отдельных ее элементов. Приложение одинаково хорошо работает как на экране монитора, так и на мобильных устройствах на базе iOS или Android

29 августа

Постер с моделью вируса Эбола, созданный студией Visual Science в 2011 году и получивший призовое место в конкурсе Science and Engeneering Visualization Challenge, опубликован на сайте газеты The Washington Post, в журнале Zeit и в рамках спецпроекта журнала Science, посвященного лихорадке Эбола.

29 августа

Visual Science оформила инструкцию по эксплуатации микробиореактора «Гомункулус», который производится НТЦ «Биоклиникум».

30 июня

В Visual Science создан анимационный новый ролик для компании NovoNexus. Ролик посвящен процедуре инъекции гиалуроновой кислоты, и ориентирован как на широкую аудиторию так и на специалистов.

5 июня

Опубликован обзор сферы научной и биомедицинской визуализации, анимации и иллюстрации в нашем блоге. История от Галена до наших дней.

22 мая

В Visual Science создан анимационный ролик для компании NovoNexus. Ролик посвящен механизму действия ботокса и деталям процедур, проводимых при его инъекции, и ориентирован как на широкую аудиторию так и на специалистов.

16 мая

Запущен официальный канал компании на vimeo.

16 мая

Мы публикуем первую часть рассказа о том, как создаются научно достоверные 3D модели вирусов в блоге компании Visual Science на ХабраХабре. В следующих постах речь пойдет о биомедицинской и научной визуализации в США, Канаде и Европе, Science Art и образовательных пособиях в сфере медицины, биологии и молекулярной биологии в частности.

15 мая

Мы начали экспримент по созданию коротких зацикленных роиков в формате Coub. Нам кажется, что такой формат хорошо подойдет для демонстрации цикла работы различных белков, например гемоглобина.

25 апреля

Мы публикуем галерею изображений, в которой представлены небольшие молекулы, обнаруженные астрономами в разных уголках космоса. Исследование химии Вселенной крайне важно для понимания процессов абиотического синтеза ключевых компонентов живых систем: аминокислот, нуклеотидов, жирных кислот и углеводов. Предшественники биомолекул встречаются в открытом космосе, на планетах, кометах, метеоритах. Серия изображений была приурочена к ежегодному NASA Space App Challenge, в ходе которого NASA собирает идеи и ищет волонтеров и коллабораторов для осуществления различных проектов по изучению космоса.

23 апреля

В Visual science разработаны стиль и набор промо-материалов для Кальций Д3 Никомед и серии гастроэнтерологических препаратов РиоФлора и, производимых крупнейшей азиатской фармацевтической компанией TAKEDA. Материалы представлены набором брошюр, буклетов, ролл-апов, плакатов, баннеров и других носителей, включая одежду представителей.

22 апреля

В студии создан ряд коротких учебных анимаций для проекта «Perioperative Medicine for the Junior Clinician», над которым работают Monash University в Мельбурне, научное издательство Wiley и старейший австралийский госпиталь Alfred Health. В Visual Science были созданы короткие ролики, демонстрирующие типы переломов Ле Фора, связывание кислорода с гемоглобином, молекулу иммуноглобулина G и ряд других. Оригинальные версии шотов в Full HD.

10 апреля

10-го апреля в 15:00 на Экономическом факультете МГУ руководитель Visual Science Иван Константинов выступит с докладом о компании в подсекции «Биоэкономика: биотехнологии, эко-инновации и наукоемкий бизнес»

29 января

Ведущий научный консультант компании Юрий Стефанов (к.  б. н.) выступит на зимней школе Future Biotech «Современная биология и биотехнологии будущего 2014» в эту пятницу 31 января. Юрий расскажет о развитии проекта международного некоммерческого проекта компании — Зоопарк Вирусов (Viral Park).

23 января

Создана модель вируса Гриппа, четвертая по счету в проекте Viral Park (Зоопарк вирусов). Зоопарк вирусов является некоммерческим проектом компании Visual Science, задача которого — создание научно достоверных моделей целых вирусных частиц наиболее распространенных и опасных вирусов человека. 3Д модель создана при участии Хайме Мартин-Бенито, Хуана Ортина (Испанский национальный центр биотехнологий), Такеши Нода (Университет Токио, Япония), Роба Ригро (Отдел взаимодействий вируса и клетки, Франция) и Питера Розенталя (Национальный институт медицинских исследований, Великобритания).

14 января

Фонд Дмитрия Зимина «Династия» в лице экспертного совета поддержал проект Visual Science, в рамках которого в течение первой половины 2014 года будет создан музейный экспонат масштабной модели аденовируса человека на базе выставочного пространства Дарвиновского музея в Москве.

Иван Константинов, Visual Science: «Мы сделали самую достоверную модель гриппа в мире»

«IT-революцию мы уже проворонили, но в революции биотехнологий можем успеть принять участие», — говорит Иван Константинов, основатель студии научной графики, анимации и моделирования Visual Science. Свой личный вклад Константинов вносит, создавая потрясающие достоверные модели вирусов, образовательные пособия и экспонаты для музеев, учебники и интерактивные курсы для детей и студентов. Графические работы Visual Science получили мировое признание. Сегодня основатель Visual Science в гостях у «МакРадара».

Вы работали в Институте молекулярной генетики РАН, и именно там к вам пришла идея создать Visual Science? Что послужило толчком?

Идея пришла раньше, когда я учился на биологическом факультете МГУ на кафедре молекулярной биологии. Мы изучали такие дисциплины, как молекулярная биология, биохимия, анатомия — то есть то, что связано с объяснением устройства сложных пространственных объектов. Даже в лучших западных учебниках удивлял достаточно низкий визуальный и методический уровень материалов. И в то же время мы видели кино и игры с совершенно потрясающей 3D-графикой, которая используется исключительно для увеселения и развлечений. Так возникла идея совместить технологии кино-, игровой и рекламной индустрий с научной экспертизой для эффектной подачи наукоемких понятий и данных без потери достоверности.

Далеко не каждый ученый может стать предпринимателем. Были ли какие-то сомнения или решение было однозначным?

Предпринимательство — это один из самых эффективных путей личного развития. Кроме того, это сейчас можно зарабатывать в науке достойные деньги, а 10 лет назад все было по-другому, так что и меркантильный фактор при создании компании тоже присутствовал. В этом смысле предпринимательство мне показалось оптимальным вариантом.

Модель вируса Эбола.

Визитная карточка Visual Science — это моделирование вирусов. А как вообще можно смоделировать то, чего не видно?

Уточню, что в целом нашей визитной карточкой является hi-end научная визуализация в самых разных сферах. От молекулярной биологии и нанотехнологий до медицины, ядерной физики, высокотехнологичных производств и так далее. Возвращаясь к вашему вопросу, скажу, что как раз то, чего не видно, и нужно моделировать. Научное моделирование, которым мы занимаемся, состоит в том, что мы собираем данные сотен научных публикаций и исследований ведущих ученых, дополняем результатами моделирования нашего научного отдела и совмещаем их воедино в модели с высокой степенью достоверности и детализации, которая в то же время красива, интересна как специалистам, так и широкому кругу.

Откуда у моделей вирусов берется цвет? Разве это не влияет на достоверность модели?

Действительно, понятие цвета к вирусам не применимо, так как их размеры меньше длины волны света. Но мы выбрали единую цветовую схему, и вот почему. Оттенками серого мы показываем компоненты, которые вирус берет, или похищает, из клетки хозяина, в нашем случае — человека. Это демонстрирует, что вирусы активно используют материал из клеток человека. Оттенками других цветов отображаются компоненты, которые кодируются непосредственно геномом вируса. В этом смысле интересно сопоставить разные вирусы. Видно, какие у них стратегии, кто больше использует материал человеческой клетки, а кто меньше. Есть вирусы, которые почти целиком состоят из вирусных компонентов, а есть вирус ВИЧ, который действительно много использует компонентов человеческой клетки. Модели вирусов мы создаем в рамках некоммерческого проекта «Зоопарк вирусов человека», или Viral Park, — первой в мире успешной попытки создать научно достоверные модели вирусов человека с атомной детализацией.

Модель ботулотоксина A, одного из самых опасных ядов на Земле. В медицинских целях его используют для разглаживания морщин.

Проект очень интересный, но как частная компания вы должны зарабатывать деньги. Кто ваш типичный клиент и что является конечным продуктом для покупателя?

У нас 4 основных направления. Во-первых, это hi-end научная визуализация и анимация. В рамках этого направления мы помогаем представить сложные концепции и объекты в наглядной и понятной форме. Это интересно как нобелевским лауреатам, для которых мы создаем графику для лекций, так и био- и нанотехнологическим, фармацевтическим компаниям, университетам и даже глянцевым журналам. Практически все издательства научной литературы в мире, а также издательства научно-популярных журналов являются нашими клиентами.

Второе направление — дизайн и коммуникация. Это решение полного цикла дизайнерских и коммуникационных задач для фармацевтических, медицинских, бионанотехнологических компаний. Нашими клиентами являются различные компании, от небольших перспективных стартапов до представителей ТОП-10 крупнейших фармацевтических компаний мира.

Третье направление — образование. От пластиковых моделей и классических учебников до интерактивных курсов с дополненной и виртуальной реальностью — все, что нужно для преподавания точных наукоемких дисциплин в наше время.

Четвертое — образовательные пособия и музейные экспонаты. Здесь нашими клиентами являются Дарвиновский, Политехнический музеи и другие естественнонаучные музеи, которые создают современные экспозиции и выставки. Также мы консультируем компании, которые курируют создание новых музеев в США, и предоставляем им контент.

Как Visual Science устроена изнутри?

У нас есть вычислительный центр, который позволяет рассчитывать ресурсоемкие проекты. Например, вирус Эбола состоит из нескольких миллионов частиц, и это очень ресурсоемкая задача. Коллектив компании состоит из ряда специалистов, которые живут и работают по всему миру, и большого пула внештатных научных советников. Это ученые из ведущих исследовательских центров, от Гарварда до Гонконгского университета науки и технологий. Они помогают нам обеспечить экспертизу на самом высоком уровне. Помимо этого, в Москве расположена лаборатория образовательных пособий и музейных экспонатов. Это небольшое производство, на котором мы создаем прототипы и музейные экспонаты малыми сериями.

Сколько стоит создать модель вируса? Какие есть границы по деньгам от самой дешевой визуализации до самой дорогой?

Если говорить об иллюстрациях, от нескольких сотен до 40–50 тысяч долларов за изображение. Все зависит от сложности объекта, глубины экспертизы и необходимого уровня детализации. Над некоторыми проектами мы работаем год и более.

Модель вируса гриппа.

На главной странице вашего сайта сейчас красуется модель вируса гриппа. Это предмет особой гордости вашей компании. А как создавалась эта модель?

Это хорошая, но далеко не самая сложная и не последняя модель. На данный момент это самая достоверная модель вируса гриппа в мире. Кстати, скоро мы покажем наши новые проекты уже на новом сайте. Алгоритм работы следующий. На первом этапе научный отдел компании анализирует все научные публикации по данному объекту. Затем на основе исследования формируется список компонентов с известной структурой и компонентов, которые должны быть достроены. По сути, модель вируса — это пазл из большого количества частей, от сотен до миллионов. Основная сложность заключается в том, что строение не всех фрагментов известно, а их взаимодействия практически всегда не описаны. Определяя отсутствующие компоненты, мы ставим задачу для отдела молекулярного моделирования и динамики с помощью методов биоинформатики «достроить» недостающие фрагменты или как минимум предсказать наиболее вероятный вид компонента и наиболее вероятные участки взаимодействий. Отмечу, что на всех этапах у нас есть научный консультант — как правило, это ведущий мировой специалист в исследовании вируса, модель которого мы создаем. Следующий шаг — составление плана модели. Эту работу выполняет координатор, специалист сразу в двух областях: компьютерной графике и науке. План модели передается в отдел 3D-моделирования. Затем модель уходит в отдел визуализации и в самом конце — в отдел дизайна, где уже происходит оформление модели в тот носитель, в котором она будет представлена. Это может быть плакат, видеоролик, дополненная или виртуальная реальность, приложение и так далее.

Модель вируса папилломы человека.

Используете ли вы технику Apple для создания моделей и если да, то какую?

Для повседневной работы самыми удобными оказались MacBook серии Pro в максимальной конфигурации. К сожалению, приходится держать виртуальные машины, так как значительная часть научного софта сделана под Windows. Вычислительные станции работают на Windows. Что касается научного моделирования, тут практически все сделано под Linux.

Сейчас, находясь в 2015 году, верили ли вы в 2007 году, в момент открытия компании, что все сложится именно так? Каким вы видите будущее Visual Science?

Верил — да, знал — нет. Все меняется очень быстро, мы сделали несколько пивотов в процессе развития. Мы начинали как компания, которая занималась только биомедицинской визуализацией. Это оказалось слишком узкой нишей. Клиенты хотели большего. До декабря 2014 года мы налаживали мелкосерийное производство кастомных образовательных пособий, но скачок курса доллара заставил нас изменить планы, подход стал нерентабелен. К пособиям скоро вернемся, правда, на других принципах. А вообще будущее компании я связываю с образованием, популяризацией точного и научно достоверного подхода к познанию мира, налаживанием коммуникации научного сообщества с широкой аудиторией. Речь идет прежде всего о естественных науках, которые требуют точности, наглядного и понятного объяснения.

Спасибо и удачи вам в развитии компании.

идеолог и основатель научного коллектива «Visual Sceince» Иван Константинов  / Cultradio.ru

Тема: искусство научной визуализации, или дополненная реальность и молекулярная динамика — в конкуренции за внимание учеников со стороны кино, рекламы и компьютерных игр.

Ведущие: Владислав Борецкий, Оксана Подрига.

Visual Science занимается визуализацией, коммуникацией и дизайном в сфере науки, фармацевтики, медицины и других высокотехнологичных областей, включающих нанотехнологии, телекоммуникации, микроэлектронику, химическую промышленность.

Принцип Visual Science — сочетание авторитетной научной экспертизы с современными технологиями кино- и рекламной индустрии для научно достоверного и эффективного представления информации, проекта, продукта или услуги как профессиональной, так и широкой аудитории.

Среди «клиентов» — Нобелевские лауреаты, фармацевтические компании, входящие в топ-20, вузы (Кембриджский университет, Гонконгский университет науки и технологий, МГУ, Сколтех), ведущие издательства научной литературы (Wiley, Elsevier, Springer), Политехнический музей, институты National Institutes of Health, Global HIV Vaccine Enterprise, International AIDS Vaccine Initiative, РОСНАНО, Autodesk.

Пул штатных и внешних научных консультантов насчитывает более 70 кандидатов и докторов наук из ведущих научных центров мира от Гарварда до Гонконгского университета науки и технологий. Руководитель компании — профессиональный биомедицинский иллюстратор, сертифицированный Association of Medical Illustrators (США).

Материалы о проектах Visual Science публиковались во многих изданиях: The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post, Scientific American, New Scientist, Mashable, National Geographic, Popular Science, Wired (1 и 2), Spiegel, ТАСС, Forbes, «Вести», «РИА Новости», BBC One, Al Jazeera, PBS, Associated Press и десятках других.

Компания — автор лучшей научной визуализации в мире за 2010 год по версии наиболее авторитетного научного журнала Science и Научного фонда США. Призер GSEA Entrepreneurs Organization, Google.

Коронавирус без микроскопа в детальной 3D-модели студии Visual Science. Это фантастика!

Студия биомедицинской визуализации Visual Science Ивана Константинова
представила наиболее детальную и научно достоверную трехмерную
модель вируса SARS-CoV-2 в атомном разрешении.

Она стала частью проекта «Зоопарк вирусов», в рамках которого
уже были созданы модели ВИЧ, гриппа A/h2N1, вируса Эбола,
вируса папилломы человека и вируса Зика.

Поверхностные белки SARS-CoV-2

Теперь коронавирус можно рассмотреть со всех сторон — даже без
микроскопа. И все благодаря детальной 3D-модели, над которой
Visual Science работали три месяца

Вот он — коронавирус, от которого стонет весь мир…

Вирусная модель SARS-CoV-2 является частью некоммерческого проекта
Visual Science Viral Park — рассказывает компания на своем сайте.
Разработку Visual Science оценили эксперты из Техасского
механико-агрикультурного университета Тексаркана, Колумбийского
университета, Института биомедицинских наук Академии Синика и
Университета Техаса в Остине.

Разрез мембраны вируса. Фрагмент нуклеокапсида. Оболочечный белок

Мы используем одну и ту же цветовую схему на протяжении
всего проекта Viral Park. Яркие цвета показывают белки,
кодируемые вирусным геномом. Оттенки серого соответствуют
структурам, взятым вирусом из клетки-хозяина. Таким образом,
мы подчеркиваем паразитическую и неавтономную природу вирусов.

Ещё во время учёбы в МГУ биолог Иван Константинов
увлёкся дизайном и основал студию. Помимо обычных заказов,
он начал заниматься биомедицинской визуализацией.

Вирус ВИЧ

В 2010 году модель вируса ВИЧ, созданная его студией, получила
международное признание. Это была первая подобная модель в
мире — предприниматель сравнивает её с высадкой на Марс.

Covid-19-SARS-CoV-2

После международного признания его компания стала получать
заказы от крупных фармацевтических корпораций, её модели
вошли в презентации нобелевских лауреатов. Visual Science
также стала делать музейные экспонаты, интерактивные
приложения и учебные пособия.

Модель вируса гриппа

«Зоопарк вирусов» — это первая в мире попытка создать
коллекцию научно достоверных моделей вирусов человека
с атомным разрешением. Любой ребенок знает, как
выглядит далекий от нас Марс, но на что похож вирус
гриппа, которым мы все болеем ежегодно, знают немногие.

Вирус Эбола — модель

Собственно, из этого желания — показать людям красоту
и сложность микро- и наномира — и вырос наш «Зоопарк».

Вирус Зика — модель

Вирус папилломы человека

Это прежде всего просветительский и образовательный
проект, и мы рады, что многие наши изображения уже
попали на страницы ведущих учебников.


Иван Константинов — о биологии и дизайне — Учёба.ру

Иван Константинов,

руководитель и основатель студии научной графики,
анимации и моделирования Visual Science

Почему вы решили заняться биологией, кто на это повлиял?

У меня в роду много известных ученых из разных областях, включая биологию, и они с детства предлагали мне интересные книжки, атласы, иллюстрированные словари. Плюс, когда в семье все так или иначе связаны с наукой, экспериментальный подход к познанию мира прививается рано и как должное.

С детства у меня было четкое понимание, что образование МГУ — это и есть тот необходимый высокий уровень. Мне хотелось заниматься дизайном, но все вузы, которые предлагали обучение в этой сфере, по уровню не соответствовали моим ожиданиям. Так что я принял решение пойти туда, где образование гарантировано будет хорошим.

Кафедра молекулярной биологии была одной из лучших на факультете. К тому же, было очевидно, что всё развитие, все биотехнологии начинаются именно с молекулярной биологии, — то есть, это очевидно лучшая точка роста.

В какой момент у вас возникла идея соединить молекулярную биологию с дизайном?

Среди наших учебников было много западных. У преподавателей были лучшие книги по биохимии, молекулярной биологии и другим дисциплинам, и на этой основе они делали для нас подборки. Тогда стало понятно, что темы, которые нам объясняют, требуют подходящего формата и соответствующей графики, — а иллюстрированы они были неудачно, даже в самых хороших учебниках. Я видел, что возможности кино-, рекламной и игровой областей — всех этих сфер, где визуализация всегда оказывается на высоком уровне, — не используются в образовании. А ведь существует так много дисциплин, в рамках которых важно показывать, как выглядят сложные пространственные объекты и явления.

Если у человека есть склонность к предпринимательской деятельности, я бы советовал начинать как можно раньше, параллельно с обучением: сейчас есть все возможности для этого

Что больше повлияло на вас: учеба или решение запустить собственный проект?

Это два разных этапа. Университет — это потрясающая возможность научиться ставить и решать задачи, понять, как находить мотивацию не снаружи, а внутри себя самого. Высшее образование позволяет общаться с сильными учеными, профессорами, прививает умение думать. Предпринимательство — это тоже один из самых эффективных и быстрых инструментов внутреннего роста. Пока компания небольшая, вы всегда можете увидеть реакцию на свои действия, вы способны эффективно тестировать гипотезы, отрабатывать ошибки; большие системы, большие структуры почти не ограничивают вас. Фактически, основная масса процессов зависит лично от вас и от ваших действий. Это непросто и рискованно, но создает возможности для быстрого роста. Если у человека есть склонность к предпринимательской деятельности, я бы советовал начинать как можно раньше, параллельно с обучением: сейчас есть все возможности для этого.

Что нужно для того, чтобы стать предпринимателем?

Прежде всего, необходимо умение брать на себя ответственность и понимать, что причина всех и проблем и успехов находится у вас внутри. Кроме того, нужно быть последовательным. Предпринимательство — это ежедневный труд. Это очень много работы. Если хочется размеренной и спокойной жизни, то их здесь лучше не искать.

Как вы выбираете сотрудников?

Все, кто с нами работает, — люди, близкие по духу: те, кто так же, как и мы, смотрит на проблему популяризации естественно-научного образования. Многие из них: дизайнеры, специалисты 3D-моделирования, — не имеют отношения к МГУ. Но это суперпрофессионалы с огромным опытом в своей сфере.

Должен ли каждый ваш сотрудник разбираться в биологии, химии, нанотехнологиях или других областях, с которыми вы работаете?

За несколько лет мы создали алгоритм совместной работы специалистов из мира науки и мира компьютерной графики, наше ноу-хау. Нам удается настроить их коммуникацию внутри команды для совместного решения задач. Тем не менее, наши сотрудники очень любят науку, увлекаются ею. Их роль в компании подкрепляется интересом к дисциплинам, с которыми они работают. И со временем они начинают неплохо в этом разбираться.

А вы бы могли сейчас вернуться в науку и стать ученым в классическом понимании этого слова?

Если только на спор… Я не очень хочу туда возвращаться, поскольку совершенно осознанно закончил научную карьеру. Кроме того, навык и квалификация со временем теряются, и я, наверное, сильно отстал. Мой опыт и компетенции сейчас скорее уместны в области организаторско-менеджерской работы, общения с инвесторам и «упаковки» перспективных достижений и результатов. Сейчас мы сотрудничаем со множеством био- и нанотехнологических компаний, которые зачастую уже успели привлечь первые инвестиции и теперь создают новые продукты. Им нужно создать свой образ, научиться правильно коммуницировать с партнерами, инвесторами и аудиторий, чтобы выйти на мировой уровень. Мы помогаем решать все эти задачи.

Это становится актуально и для университетов в России в связи с появлением «Проекта 5-100» (из 15 лучших вузов страны пять должны войти в 100 лучших вузов мира). Проблема здесь связана с тем, что составители международных вузовских рейтингов учитывают множество параметров, в том числе и результаты опросов среди представителей мирового научного сообщества. Несмотря на то, что в России ежегодно выходит много достойных работ, о них мало известно за пределами страны вне круга специалистов или среди профессионалов из других дисциплин, так что вузы, в которых проводятся эти исследования, не получают должной известности. Это проблема коммуникации: научное сообщество в России пока не знает, как грамотно донести результаты своей работы до широкой общественности и заинтересованных людей из смежных дисциплин. Мы работаем с некоторыми вузами в этом направлении.

Расскажите о вашем сотрудничестве с крупными музеями: Политехническим и Дарвиновским.

С Дарвиновским музеем мы начали работать несколько лет назад, создали ряд музейных экспонатов. Также при поддержке фонда «Династия» мы вместе сделали первую масштабную модель аденовируса человека из пластика. Мы собираемся реализовать еще несколько интересных проектов в области интерактивных музейных экспозиций и образовательных программ для детей в сфере естественных наук.

С Политехом мы сотрудничаем первый год и уже сделали несколько интересных проектов: например, серию образовательных плакатов с дополненной реальностью. Основная проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что дети не заинтересованы в естественно-научном образовании. Им кажется, что это скучно, сложно, никому не нужно. Одна из причин этого в том, что способ подачи знаний в этой области не менялся много лет (даже учебники те же, что и 30 лет назад), — а вот конкуренция за внимание детей со стороны игр, кино и рекламы заметно выросла.

Сейчас на уроке у ребенка всегда есть альтернатива: у него в кармане лежит смартфон, на котором может быть установлена какая-нибудь игра, сделанная лучшими специалистами: психологами и графиками. Понятно, что она гораздо интереснее и зрелищнее скучных учебников с непонятными иллюстрациями, она увлекает.

Создавая проект для Политехнического музея, мы пытаемся решить эту проблему. В формате традиционного школьного плаката мы предлагаем высококачественную информацию, лучше, чем принято в школах. С другой стороны, мы даем ребенку возможность получить доступ к совершенно иным данным с помощью телефона или планшета. Он может видеть трехмерные объекты и взаимодействовать с ними, наблюдать за тем, как связаны между собой разные явления и концепции, причем выглядит всё это красиво и динамично.

С Политехом мы сделали и другой проект в области коммуникации — «научное мороженное» Science Ice-cream. Это 3D-модели различных объектов из микромира: эритроцитов, вируса гриппа A/Н1N1 и молекулы одного из алканов нефти. Впервые мы представили это мороженое на фестивале Политеха: там в местах продажи работали консультанты-биологи, которые рассказывали, как это работает. Для детей всё это — очередной повод обратить внимание на естественные науки и начать двигаться в этом направлении.

Модель молекулы ботокса

Visual Science

Модель вируса Эбола вблизи

Visual Science

3D-модель вирус иммунодефицита человека — ВИЧ

Visual Science

Модель ВИЧ вблизи

Visual Science

3D-модель вируса папилломы человека — HPV

Visual Science

Первая в мире полная достоверная модель вируса гриппа A/h2N1 с атомным разрешением

Visual Science

   

Какие еще образовательные возможности и технологии существуют сегодня?

Ближайшие пять-десять лет пройдут под знаком перевода информации в цифровую форму, в частности, под перехода к дополненной и виртуальной реальности. Эти инструменты будут использовать во всех областях знаний, где есть сложные объекты, концепции и явления. Если же говорить о методическом процессе, то тут, очевидно, очень сильно изменится форма, в которой он существовал последние несколько десятилетий. Конечно, пока непонятно, каким будет его конечный облик. Но он будет другим: это подтверждают инициативы в области онлайн-образования и массовых образовательных курсов.

Как же будут выглядеть учебники, музеи и книги в будущем?

Всё станет более цифровым и виртуальным, причем грань между реальным и виртуальным миром постепенно начнет стираться. Это кардинально изменит наш способ взаимодействия со всеми областями знаний, да и с окружающей действительностью. И образование, разумеется, не останется в стороне.

Какими станут книги, сказать сложно. Но они не исчезнут. В определенных областях и для определенных задач книги, думаю, останутся такими, как есть. А вот музеи перейдут к виртуализации и диджитализации, хотя спрос и потребность в реально существующих объектах, достоверно описывающих явления окружающего мира, сохранится или даже увеличится. Ведь потребность потрогать и физически пообщаться с объектами открывает совершенно новые каналы восприятия, особенно у детей, которые за счет тактильных ощущений могут лучше понять, как устроен тот или иной объект.

Какие специалисты будут востребованы через несколько лет? Чему сейчас стоит учиться?

Исходя из своего опыта, могу сказать, что они будут связаны с биотехнологиями. Прошлые десятилетия прошли под знаком IТ-революции. Однако в дальнейшем многие основные прорывы будут происходить в области биотехнологий. Это затронет энергетику, медицину, экологию, — практически всё, что нас окружает. Так что биотехнологии — это беспроигрышный вариант.

Большую роль будут играть технологии аддитивного производства. Сейчас в разгаре промышленная революция, которая связана с ним. Это совершенно новый подход, который позволяет создавать уникальные вещи под потребности отдельных людей. Всё, связанное с ним: ЗD-моделирование, промышленный дизайн, — тоже окажется очень востребованным.

Можете перечислить основные современные направления развития биотехнологии?

Конечно, очень интересна персональная медицина. Сейчас у врачей появилась возможность учитывать множество отдельных факторов и особенностей конкретного человека и подбирать лечение на их основе. На самом деле, возможности в этой сфере будут безграничны. Всё, что нас окружает, вся природа и биология уже становится объектом изучения на новом уровне.

На каком этапе сейчас находится революция биотехнологий? Мы принимаем в ней участие?

Всё самое интересное только начинается. Необходимая база уже есть, и в ближайшие годы мы увидим много интересного. Шанс внести свой вклад у России определенно есть, и многие люди сейчас могут встать на этот путь, и будут востребованы через пять-семь лет, когда закончат обучение. У нашей страны довольно сильные позиции в области Computational Biology — то есть, биологии, которая связана с использованием вычислительных ресурсов и требует минимального объема лабораторной работы: всё делается на компьютере. Я думаю, что самый быстрый рост возможен именно в этой области.

Нас, очевидно, ждут великие открытия. Можно почитать прогнозы успешных футурологов, скажем, Рэя Курцвейла, — и будущее покажется впечатляющим. Возможно, старение будет побеждено, нанороботы научатся корректировать различные патологические процессы и исправлять отклонения в организме. Главный совет, который можно дать молодым людям сейчас в этой связи, — сразу читать на английском языке достойные источники, их довольно много. Это позволяет видеть первоисточники без искажения и двигаться без отставания.

Чума XXI века: портретная галерея

Оказалось, что это работа компании Visual Science, где биологи, биоинформатики, химики и дизайнеры создают трехмерные модели опасных и не очень вирусов.

Увеличение атомное — поэтому рассмотреть вирус можно в всех подробностях. Директор Visual Science Иван Константинов рассказал «Здоровью Mail.Ru», как сделать 3D-Эболу, в чем ее польза и чем грипп лучше Зики.

Как все начиналось

Вирус ВИЧ — первая модель, она создана в 2010 году. Ее сразу же признали лучшей научной иллюстрацией в мире, она заняла первое место в международном конкурсе Science and Engineering Visualization Challenge (SEVC), который проводит журнал Science и Национальный научный фонд США. Следом были созданы Эбола, грипп A h2/N1, папилломавирус человека, аденовирус, везикулярный стоматит и вирус Зика.

До 2009 года не было научно достоверной модели ВИЧ с атомарным разрешением, на которой можно было бы увидеть вирусную частицу (вирион) во всех деталях. Такая же ситуация и со многими другими вирусами.

© Visual Science 2010. При участии Yegor Voronin, The Global HIV Vaccine Enterprise

Нет универсального научного метода, который бы позволял получить изображение вирусной частицы или ее модель с атомным разрешением. Мы разработали гибридный подход, который сочетает глубокий анализ результатов многих научных работ, молекулярное моделирование (его выполняют в нашем научном отделе) и технологии компьютерной графики и визуализации.

Кастинг вирусов

При выборе кандидата для визуализации мы редко ориентируемся на то, что происходит в мире. Случайно модель Эболы была создана за несколько лет до вспышки 2014 года, когда о вирусе почти никто не говорил, разве что в контексте создания биологического оружия (модель вируса Зика, напомним, появилась весной 2016 года — прим. ред.)

© Visual Science, 2016

Нас привлекает прежде всего строение вируса, какие особенности он имеет, к какой группе относится. Разумеется, распространенность и летальность имеет значение, но прежде всего как фактор большей изученности вируса.

Сейчас в работе несколько вирусов, о которых все из нас знают и с которыми сталкиваются регулярно, однако они не летальны и не вызывают большого ажиотажа.

Самый сложный вирус

Технически самой сложной можно считать Эболу: у нее большой по меркам вирусов размер — приблизительно в 12–15 раз больше ВИЧ и в 25–30 крупнее Зики.

Иван Константинов

Директор Visual Science

Такие размеры подразумевают большее количество отдельных молекул, которые входят в состав частицы (в данном случае это миллионы).

© Visual Science, 2011. При участии Dr. Ronald Harty, School of Veterinary Medicine University of Pennsylvania

Другой фактор, который влияет на сложность, — степень изученности вируса. С этой точки зрения можно выделить наиболее «простые» в работе вирусы — ВИЧ, грипп — которым посвящены сотни работ.

Эти вирусы, разумеется, нельзя назвать простыми с точки зрения их организации — это отточенные эволюцией молекулярные машины, совершенно выполняющие свою задачу — создание копий самих себя. Структура вируса Эбола, например, на момент создания модели была изучена слабо, и это усложнило процесс.

Соединить научную достоверность и дизайн довольно просто, если приоритет — достоверность. Мы заметили, что научно-достоверные объекты, модели, процессы и явления сами по себе красивы. В этом ракурсе более актуальной становится задача не испортить.

Иван Константинов

Директор Visual Science

© Visual Science, 2012. При участии Dr. Martín- Benito, Spanish National Centre for Biotechnology

Кто это делает и кому это интересно

Наша цель в основном — в области образования и популяризации науки. Мы уверены, что такая форма представлять информацию о строении сложных объектов на микро- и наноуровне полезна и студентам, и профессорам, популярным в последнее время онлайн-курсам, музеям и научно-популярным проектам.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

: Свое дело :: РБК

Константинов начал заниматься 3D-моделированием еще на старших курсах биологического факультета МГУ, который окончил в 2006 году. Небольшая компания Visual Science выросла на пересечении двух его увлечений. Сейчас там работает с десяток человек (не считая приглашенных научных консультантов), которые выполняют самые разные заказы, связанные с визуализацией научной и технической информации. Среди клиентов – издательские дома и фармацевтические компании, некоммерческие организации, «Роснано» и Московский университет. Но визитной карточкой Visual Science остается вирусный проект.

В поисках информации консультанты Visual Science пишут письма вирусологам по всему миру и время от времени находят неопубликованные данные

Читайте на РБК Pro

В отличие от черных дыр, вирусы повсюду. С ними умеют работать ученые, им посвящены тысячи теоретических и экспериментальных работ, однако их внешний вид все равно остается загадкой: ученым-вирусологам очень редко нужно знать, как выглядит вирус. Его взаимодействие с клетками человека или бактериями не включает в себя визуального контакта. Оптические микроскопы не могут показать объект, линейные размеры которого уступают длине световой волны: фотографии вирусов выглядят так, как будто у камеры сбился фокус. И даже эти размытые изображения из университетских учебников двухмерные.

Создать красивую и достоверную модель – это просветительский проект. Стефанов, который отвечает за достоверность моделей, признает, что решает не научную задачу. Впрочем, количество научных статей, которые ему приходится перелопатить во время работы над следующим вирусом, не дает соскучиться по профессии. Несколько лет назад, уже защитив диссертацию, он ушел в Visual Science из академического института.

Первая научно достоверная 
3D-модель вируса гриппа человека в атомном разрешении

Трудная жизнь

Вирус – самая простая живая структура, но невероятно сложная по меркам неживого мира. Он включает в себя до нескольких десятков белков, каждый из которых состоит из десятков-сотен тысяч атомов и имеет сложную пространственную структуру. Генетическая информация в виде ДНК или РНК намотана на эти белки часто неизвестным науке образом. Работа над новым объектом начинается с составления карты белых пятен, неизученных деталей строения вируса.

В парке вирусов, который надеется создать Visual Science, есть сравнительно простые и трудные объекты. Сложность работы определяется в первую очередь тем, насколько хорошо изучен вирус и какие белые пятна исследователям приходится закрывать собственными усилиями. Пространственная структура многих белков неизвестна.

Взаимодействие молекул иногда приходится выяснять самостоятельно, методами биоинформатики. В поисках информации консультанты Visual Science пишут письма вирусологам по всему миру и время от времени находят неопубликованные данные, которые можно пустить в ход. Главный успех компании – вирус гриппа – состоялся благодаря помощи испанских биологов, которые как раз готовили статью в Science, посвященную укладке его генетического материала. В результате сотрудничества вирус появился на обложке.

Поскольку вирусы меньше длины световой волны, у них нет цвета. Сотрудники Visiual Science исправляют этот эстетический недостаток, а заодно добавляют в модель дополнительную информацию. Белки, которые кодируются собственным геномом вируса, раскрашиваются цветом, а белки, которые кодируются зараженной клеткой, изображаются в черно-белой гамме (вирусы заставляют механизмы человеческой клетки работать на воспроизводство своих поработителей). Когда какой-то пурист в интернете указал Константинову на это очевидное погрешение против истины, он специально обесцветил модель вируса, чтобы продемонстрировать, как скучно тот выглядит без цвета.

Физические размеры вируса, как ни странно, тоже усложняют моделирование: с ростом числа молекул геометрически растет необходимое для расчетов компьютерное время. Самые большие известные вирусы поражают, на счастье, амеб, а не людей, поэтому не интересуют Visual Science. Но даже на рендеринг вируса Эбола, заметно более крупного, чем грипп или ВИЧ, коллеги потратили месяц компьютерного времени. Неделю потеряли из-за того, что во дворе дома, где проводились расчеты, под землю провалился КамАЗ и отрубил питание в лаборатории.

Человеческих вирусов хватит еще на много лет работы. Например вирус гепатита, при его упоминании у Стефанова появляется огонек в глазах. Когда-нибудь можно будет замахнуться на кусок настоящей живой клетки, но это потом: они на несколько порядков больше вирусов.

Недавно в Visual Science произвели на свет свою первую модель в трех измерениях: по заказу фонда «Династия» ученые сконструировали аденовирус человека для Дарвиновского музея. Константинов, которому принадлежит Visual Science, с большим интересом смотрит на рынок образовательных пособий, бесконечный по сравнению со скромными масштабами его компании.

Пока у компании Visual Science нет даже постоянного офиса. Зато есть собственная лаборатория, где разрабатываются новые продукты и тестируются производственные процессы. Тут ему можно только поверить на слово: ее местоположение скрывается так тщательно, как будто там стоит бэтмобиль. Даже Стефанов, с которым они работают бок о бок много лет, в лаборатории ни разу не был. «Мне и неинтересно», – говорит он то ли всерьез, то ли не очень.

Автор

Андрей Бабицкий

Новости :: Visual Science

25 декабря

Журнал «Свой бизнес» опубликовал рассказ о компании Visual Science. На русском.

18 декабря

Популярный российский сайт «Деревня» опубликовал статью о студии Visual Science.

12 декабря

Рассказ о Visual Science опубликован в декабрьском номере журнала РБК. Несмотря на мелкие неточности, это интересный взгляд на нашу работу.

5 декабря

GSEA-Россия разместила небольшой видеоролик о компании Visual Science.

4 декабря

Российский телеканал ОТР снял видеоролик о Russian GSEA-Awards 2014 и компании Visual Science.

4 декабря

Иван Константинов, генеральный директор компании Visual Science, был назван лучшим молодым предпринимателем в России по версии Global Student Entrepreneur Awards, проводимой организацией Entrepreneurs ’Organization.

1 декабря

Медиа-компания ИТАР-ТАСС опубликовала видеоролик о модели аденовируса, сделанный Visual Science для Государственного Дарвиновского музея в Москве.

27 ноября

Государственный Дарвиновский музей в Москве (крупнейший музей естественной истории в Европе) представил модель аденовируса человека, созданную Visual Science и ее студией по производству наглядных пособий. Модель изготовлена ​​из прозрачных полимеров и точно отражает структуру вирусного капсида. Проект занял первое место в конкурсе «Интерактивный музей в XXI веке», организованном фондом «Династия» — первым частным некоммерческим фондом поддержки науки и образования в современной России. Работу над музейной экспозицией поддержал фонд. Модель аденовируса человека является частью проекта Viral Park и теперь опубликована на нашем веб-сайте как в интерактивном приложении, так и в виде набора иллюстраций.

19 октября

Visaul Science приняла участие в конференции EdCrunch в Москве.Мероприятие было посвящено новым технологиям в сфере образования. В этом коротком видео показано, как генеральный директор студии Иван Константинов рассказывает о деятельности Visual Science.

12 октября

Visual Science приняла участие в Фестивале науки в МГУ им. М.В. Ломоносова. Мероприятие организовано Министерством образования и науки РФ, Правительством Москвы и МГУ. Несколько фотографий доступны на нашей странице в Facebook.

22 сентября

Известный немецкий журнал Der Spiegel использовал иллюстрации вируса Эбола, сделанные Visual Science, в выпуске, посвященном борьбе с лихорадкой. Иллюстрации были опубликованы и в журнале Zeit.

3 сентября

Завершена работа над интерактивным веб-приложением «Череп человека». Это первый виджет, основанный на нашей новой технологии, который сочетает в себе беспрецедентный уровень качества визуализации и возможность вращать модель и выделять ее различные элементы.

29 августа

Плакат с почетным упоминанием вируса Эбола SEVC, созданный Visual Science в 2011 году, был опубликован на веб-сайте Washington Post, а также в журнале Zeit и на веб-странице Специальной коллекции журнала Science, посвященной Эболе. вспышка.

29 августа

Visual Science разработала руководство по эксплуатации микробиореактора «Гомункул», которое разработано SRC BioClinicum.

30 июня

Опубликована следующая анимация для компании NovoNexus. Видео демонстрирует действие инъекций гиалуроновой кислоты в кожу и описывает процедуры, проводимые косметологом. Это видео может быть интересно как профессионалам, так и широкой публике.

22 мая

Мы создали видеоролик о процедуре инъекции ботокса для компании NovoNexus.Сделано как для профессионалов, так и для широкой аудитории.

19 мая

Мы рады представить наш официальный канал на Vimeo.

16 мая

Мы начали экспериментировать с короткими зацикленными видеороликами на сайте Coub. Мы считаем, что этот формат очень хорошо подходит для демонстрации рабочего цикла некоторых ферментов и белков, таких как гемоглобин.

15 мая

Мы опубликовали первую часть нашего рассказа о моделировании трехмерных вирусных частиц на известном российском IT-блоге Habrahabr.Наши следующие посты будут посвящены биомедицинской и научной визуализации в США, Канаде и Европе. Мы также напишем о научном искусстве и учебных материалах в области медицины, биологии и молекулярной биологии в частности. Цель — популяризация сферы среди российской аудитории, которая с ней не очень хорошо знакома.

10 мая

Иван Константинов, генеральный директор Visual Science, 10 апреля провел презентацию компании на экономическом факультете МГУ. Доклад прошел в рамках сессии «Биоэкономика, биотехнологии, эко-инновации и высокотехнологичный бизнес».

24 апреля

Мы представляем галерею изображений небольших соединений, найденных в разных регионах Космоса. Эти небольшие молекулы могут быть важны как предшественники для синтеза жизненно важных химических веществ, таких как аминокислоты, нуклеотиды, жирные кислоты и углеводы. Обнаружение таких «предшественников жизни» в далекой Вселенной может пролить свет на то, как Земля стала пригодной для жизни.Галерея была приурочена к ежегодному конкурсу NASA Space App Challenge, во время которого NASA ищет идеи, добровольцев и сотрудников для различных проектов в области космической науки.

21 апреля

Visual Science создала несколько коротких обучающих анимаций для проекта «Периоперационная медицина для младшего клинициста», который разрабатывается Университетом Монаша в Мельбурне совместно с Wiley Publishers и старейшей австралийской больницей Alfred Helath. Анимации демонстрируют типы переломов Ле Фора, связывание кислорода с гемоглобином, молекулу иммуноглобулина G и некоторые другие объекты.Вот несколько примеров в HD. И у нас есть отличные отзывы.

16 апреля

Разработан стиль и комплект рекламных материалов для препаратов Calcium D3 Nicomed и RioFlora серий, выпускаемых крупнейшей азиатской фармкомпанией TAKEDA. Материалы включают брошюры, буклеты, ролл-ап, плакаты, баннеры и даже форму медицинских представителей.

31 января

Юрий Стефанов, научный консультант нашей студии, 31 января выступил с презентацией о зимней школе Future Biotech.Юрий рассказал о научной подоплеке некоммерческого проекта Viral Park.

23 января

Самая научно точная 3D-модель вируса гриппа из когда-либо созданных. Четвертый член в семье Viral Park (среди ВИЧ, Эбола и ВПЧ).

14 января

Экспертный совет Фонда «Династия» поддержал создание научно точной пластической модели аденовируса человека для Государственного Дарвиновского музея в Москве. Фонд «Династия» — первый негосударственный некоммерческий фонд поддержки науки и образования в современной России.

Новости :: Visual Science

18 ноября

Генеральный директор Visual Science Иван Константинов выступит с докладом на 17-й Международной книжной ярмарке высококачественной и документальной литературы 28 ноября. Тема презентации — современные технологии в иллюстрации научно-технической литературы.

31 октября

Иван Константинов, генеральный директор компании Visual Science выступил с докладом на форуме «Открытые инновации» в Москве.Это выступление было частью пяти ярких 10-минутных презентаций технологических стартапов, проведенных пятью самыми впечатляющими молодыми командами дня.

19 октября

Успешную работу компании Visual Science отметила в публикации Юлия Шахновская, директор Политехнического музея в Москве.

15 сентября

Visual Science приняла участие в международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. В список спикеров конференции вошли Анант Агарвал (президент EdX), Дафне Коллер (соучредитель Coursera) и Аркадий Дворкович (вице-премьер РФ).Иван Константион, директор компании Visual Science, принял участие в панельной дискуссии «Продвижение науки: формы и практики».

25 мая

Ежегодно Политехнический музей организует фестиваль эстрады в Москве, на который съезжаются около 40 000 человек. Посетители могут не только посещать лекции на самые разные темы, но и наблюдать за постановками научного искусства, участвовать в интерактивных инсталляциях и конкурсах. В 2015 году компания Visual Science угостила посетителей фестиваля особенным мороженым в форме научных объектов: связкой эритроцитов, вирионом гриппа и масляным алканом.

1 апреля

Проект TEDx опубликовал видео с докладом Ивана Константинова, генерального директора компании Visual Science.

1 марта

Visual Science разработала набор обучающих плакатов, на которых изображены макромолекулы (иммуноглобулин, G-квадруплекс в ДНК, эндорфин, коллаген, ботулинический токсин) и вирусные частицы (ВИЧ и аденовирус). Краткие тексты о каждой структуре помогают узнать больше об их свойствах и функциях.Плакаты демонстрировались на «Дне биологии и медицины» — фестивале науки для детей и их родителей, организованном компанией «Умная Москва».

18 февраля

Новая пластиковая модель ДНК, сделанная в виде шарика и палки.

18 февраля

В российских СМИ опубликованы новые материалы о компании Visual Science: передача на «Коммерсантъ FM», короткий видеоролик в конце утренней передачи «Россия 1» и интервью в журнале «Коммерсантъ Деньги».

27 января

Visual Science создала анимационный фильм про электронные учебники нового поколения, которые разрабатывает Издательство «Просвещение». Издательство входит в топ-60 мировых компаний в этой сфере по версии Publishers Weekly. Он создает более 1000 книг и буклетов в год, а общий тираж составляет около 63,5 миллионов экземпляров.

Visual Science разрабатывает научную модель вируса SARS-Cov-2

Студия биомедицинской визуализации Visual Science создала наиболее подробную и научно точную 3D-модель полного вируса SARS-CoV-2 с атомарным разрешением. Модель основана на последних научных исследованиях структуры коронавирусов и общении с вирусологами, которые в настоящее время работают с этим вирусом.

Молекулярные и вычислительные биологи из Visual Science с помощью и советами ведущих специалистов в области структурной вирусологии коронавирусов построили наиболее точную модель вирусной частицы SARS-CoV-2, доступную в настоящее время.

Модель вируса SARS-CoV-2 является частью некоммерческого проекта Viral Park компании Visual Science.Его прошлые успехи включают модели ВИЧ, гриппа A / h2N1, лихорадки Эбола, папилломы и вирионов вируса Зика.

Модель вириона

ВИЧ заняла первое место на конкурсе Science and Engineering Visualization Challenge (SEVC) 2010, организованном журналом Science и Национальным научным фондом. Год спустя 3D-модель вируса Эбола получила почетную награду на конкурсе The Vizzies 2011, который также был организован журналом Science и Национальным научным фондом (NSF).

«Визуальная наука использовала те же методы структурной биоинформатики, которые используются в фундаментальных исследованиях и разработке лекарств. Модель отражает нынешнее представление ученых об архитектуре вируса. «

«Он включает в себя поверхностные белковые шипы, которые взаимодействуют с рецепторами на поверхности человеческой клетки, чтобы попасть внутрь, липидную оболочку с интегрированным слоем матричных белков и геном, реконструированный на основе доступных научных данных», — говорит Иван Константинов. , Генеральный директор и основатель Visual Science.

«Мы используем опубликованную научную информацию о вирусе и структурах вирусных компонентов, доступную в банке данных о белках, в качестве отправной точки.«

«После тщательного и тщательного анализа данных мы реконструируем полные модели вирусных белков и их взаимодействий с использованием программного обеспечения вычислительной биологии, а затем собираем всю модель вириона на основе этих структур и информации о составе и сборке вириона», — говорит Юрий Стефанов, к.э.н., научный руководитель Visual Science.

Модель вируса SARS-CoV-2 была создана учеными и специалистами компьютерной графики Visual Science, мирового лидера в области научной визуализации, специализирующегося на микро- и наноскопических объектах и ​​процессах. Вирусологи из ведущих лабораторий, занимающихся структурной биологией коронавирусов, предоставили ценные отзывы и консультации, которые помогли сделать модель научно точной.

В своем обычном потрясающем стиле талантливые иллюстраторы из Visual Science создали модель частицы вируса SARS-CoV-2. На нем очень подробно показана неповрежденная частица с ее гликопротеинами-шипами, встроенными в мембрану. «

Винсент Раканиелло, доктор философии, профессор кафедры микробиологии и иммунологии Колумбийского университета

«В разрезе виден вирусный нуклеокапсид внутри частицы.Эти великолепные изображения улучшат наше понимание вирусной частицы, а для неспециалистов сделают еще более ощутимым вирус, заражающий миллионы людей ».

«Отличная работа над шипом и изображениями! Действительно хорошо. Шипы настолько точны, насколько это возможно, исходя из наших текущих знаний. Изображения поразительны», — комментирует д-р Джейсон С. Маклеллан, доцент кафедры молекулярной биологии. Отделение Техасского университета в Остине.

«Вау, это действительно здорово. Мне нравится модель, в которой она открыта, и вы можете увидеть новую любимую модель SARS-CoV 2 RNP», — говорит д-р.Бенджамин Нойман, профессор и заведующий кафедрой биологических наук Техасского университета A&M в Тексаркане.

Visual Science создает наиболее точную с научной точки зрения трехмерную модель коронавируса

Самая научно точная трехмерная CGI-модель коронавируса была создана учеными с мельчайшими деталями, и изображения поражают.

Он несет ответственность за заражение более пяти миллионов человек по всему миру, и теперь мы можем видеть, как именно он выглядит в мельчайших подробностях.

Ученые и специалисты по компьютерной графике из Visual Science создали наиболее точную с научной точки зрения модель вируса SARS-CoV-2, и эксперты были поражены ее «поразительной» точностью.

Модель основана на последних научных исследованиях структуры коронавирусов и взаимодействии с вирусологами, которые в настоящее время работают с этим вирусом.

Он был создан молекулярными и компьютерными биологами из Visual Science с помощью и советами ведущих специалистов в области структурной вирусологии коронавирусов.

СВЯЗАННЫЙ: Следите за нашим охватом коронавируса

Д-р Джейсон Маклеллан, доцент кафедры молекулярной биологии Техасского университета, сказал, что всплески были настолько точными, насколько это можно было дать нашим текущим знаниям.

«Изображения поразительны, — сказал он.

Модель является частью проекта Viral Park компании Visual Science, который в прошлом успешно реализовал модели вирионов ВИЧ, гриппа A / h2N1, вируса Эбола, папилломы и вируса Зика.

Цель проекта Viral Park — популяризация научных исследований микромира и предоставление возможности увидеть самые распространенные и смертоносные человеческие вирусы на атомном уровне.

Иван Константинов, исполнительный директор и основатель Visual Science, сказал, что они использовали те же методы структурной биоинформатики, которые используются в фундаментальных исследованиях и разработке лекарств.

«Модель отражает текущее понимание учеными архитектуры вируса», — сказал он.

«Он включает в себя поверхностные белковые шипы, которые взаимодействуют с рецепторами на поверхности человеческой клетки, чтобы попасть внутрь, липидную оболочку с интегрированным слоем матричных белков и геномную сборку, реконструированную на основе доступных научных данных.

Научный руководитель Юрий Стефанов сказал, что они использовали опубликованную научную информацию о вирусе и структурах вирусных компонентов, доступную в банке данных по белкам, в качестве отправной точки.

«После тщательного и тщательного анализа данных мы реконструируем полные модели вирусных белков и их взаимодействий с использованием программного обеспечения вычислительной биологии, а затем собираем всю модель вириона на основе этих структур и информации о составе и сборке вириона», он сказал.

По данным Университета Джона Хопкинса, в мире от COVID-19 умерло более 345 000 человек, более 97 000 — в США.

Новости :: Visual Science

Генеральный директор компании

Visual Science Иван Константинов выступит с докладом на 17-й Международной книжной ярмарке высококачественной и документальной литературы 28 ноября. Тема презентации — современные технологии в иллюстрации научно-технической литературы.

Проект TEDx опубликовал видео выступления Ивана Константинова, генерального директора компании Visual Science:

Visual Science разработала набор обучающих плакатов с изображением макромолекул (иммуноглобулин, G-квадруплекс в ДНК, эндорфин, коллаген). , ботулинический токсин) и вирусные частицы (ВИЧ и аденовирус).Краткие тексты о каждой структуре помогают узнать больше об их свойствах и функциях. Плакаты были продемонстрированы на «Дне биологии и медицины» — фестивале науки для детей и их родителей, организованном компанией «Умная Москва».

сегодняшние новости G-квадруплекс в ДНК

Вирус — это небольшой инфекционный агент, который размножается только внутри живых клеток других организмов. Вирусы могут заражать все виды форм жизни, от животных и растений до микроорганизмов, включая бактерии и археи.[1] После статьи Дмитрия Ивановского 1892 г., описывающей небактериальный патоген, поражающий растения табака, и открытия вируса табачной мозаики Мартинусом Бейеринком в 1898 г. [2] было подробно описано около 5000 видов вирусов [3], хотя существуют миллионы вирусов. типы. [4] Вирусы обнаружены почти в каждой экосистеме на Земле и являются наиболее распространенным типом биологических объектов. [5] [6] Изучение вирусов известно как вирусология, раздел микробиологии. Находясь вне инфицированной клетки или в процессе заражения клетки, вирусы существуют в виде независимых частиц.Эти вирусные частицы, также известные как вирионы, состоят из двух или трех частей: (i) генетический материал, состоящий из ДНК или РНК, длинных молекул, которые несут генетическую информацию; (ii) белковая оболочка, называемая капсидом, которая окружает и защищает генетический материал; и в некоторых случаях (iii) липидная оболочка, которая окружает белковую оболочку, когда они находятся вне клетки. Формы этих вирусных частиц варьируются от простых спиральных и икосаэдрических форм для некоторых видов вирусов до более сложных структур для других.У большинства видов вирусов вирионы слишком малы, чтобы их можно было увидеть в оптический микроскоп. Средний вирион составляет примерно одну сотую размера средней бактерии.

Электронная почта и телефон Ивана Константинова

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

NSF США — NSF Facebook


NSF Facebook — Кредиты изображений

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С NSF

1. Предпосылки и обучение360, Science Nation, логотипы The Discovery Files
Источник: Национальный научный фонд
2. Flickr, Птица Ларри, RSS, Twitter, Виджет, значки YouTube
Предоставлено: Iconfinder.com

ОБРАЗ ДНЯ

Мультимедийная галерея
Имитация реки, созданная VisTrails, где разные цвета показывают скорость воды в разных частях реки
Авторы и права: Юлиана Фрейре, Университет Юты

Международный конкурс по визуализации науки и техники (слева направо)
1. Рецепторы клеток смерти опухоли на клетках рака груди
Авторы и права: Эмико Пол, Куэйд Пол, Echo Medical Media; Рон Гэмбл, UAB Insight
2.Быстрая визуальная инвентаризация и сравнение сложных трехмерных структур
Предоставлено: Грэм Т. Джонсон, Исследовательский институт Скриппса и grahamj.com; Эндрю Носке, Национальный центр исследований в области микроскопии и визуализации; Брэдли Марш, Институт молекулярной биологии, Квинслендский университет,
3. Метаболомический глаз
Кредит: Брайан Уильям Джонс, Глазной центр Морана, Университет Юты
4. Вирус Эбола
Кредит: Иван Константинов, Юрий Стефанов, Александр Ковалевский, Анастасия Бакулина, Visual Science
5.Космическая паутина
Авторы и права: Мигель Анхель Арагон-Кальво, Университет Джона Хопкинса; Джульета Агилера, Марк СуббаРао, Адлер планетарий

SCIENCE360

Служба новостей Science360 и сеть знаний
Кредит: Национальный научный фонд

Science360 Radio
1. iPhone и приложение Science360 Radio
Источник: Национальный научный фонд
2.Молодая женщина с наушниками
Кредит: Thinkstock.com

Science360 для iPad
1. iPad и приложение Science360 для iPad
Источник: Национальный научный фонд
2. Перья Скарлет Маккоу
Источник: Сантош Шанмуга, Университет Дьюка,

Оставайтесь на связи с наукой 360
1.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *