Велосипедное такси: Интеллектуально разработанный, доступный велосипедов такси

Содержание

Интеллектуально разработанный, доступный велосипедов такси

О продукте и поставщиках:

Предлагает Aibaba.com. велосипедов такси подходит для широкого спектра приложений, от личного использования для поездок на работу, использования легких тренажеров и коммерческих транспортных средств до поддержки мобильности для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. } - это трехколесные велосипеды, которые обычно работают от батарей и могут заряжаться электрически. Они предлагают более экологичную и интересную альтернативу другим способам передвижения. велосипедов такси вмещает одного или нескольких человек одновременно, в зависимости от их конструкции.

велосипедов такси, доступные на Alibaba.com, соответствуют самым высоким техническим требованиям, а также доступны в различных цветах и спецификациях. велосипедов такси для развлекательного и коммерческого использования поставляется со многими уникальные возможности, такие как высококачественные колеса, подходящие для различных типов местности, и другие оптимизации для гибкости гонщика. Некоторые интересные особенности. велосипедов такси вы можете выбрать: дисплеи, удобные ручки, фары, педали с возможностью ручного управления и дисковые тормоза.

велосипедов такси - отличная недорогая альтернатива другим традиционным видам транспорта. Они могут преодолевать большие расстояния, если спроектированы для этой цели, при этом экономя на топливе и уменьшая загрязнение окружающей среды. Помимо этих целей, их обеспечивает дополнительная стабильность, которая достигается благодаря наличию трех колес. велосипедов такси идеально подходит для пожилых людей. Несколько. велосипедов такси также содержат отделения для хранения и дополнительные корзины, что делает их еще более полезными для коммерческого использования или для покупок.

Поразительное разнообразие вариантов выбора на Alibaba.com обязательно удивит вас множеством разных вещей. велосипедов такси у вас под рукой. Не упускайте возможность покупать товары высочайшего качества по очень скромным ценам. Будь то потребитель, поставщик или производитель, вы обязательно найдете на этом сайте самые выгодные предложения.

Система двухколесного такси Call-a-bike в Германии | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Отделение Cadillac, входящее в концерн General Motors и отмечающее свой столетний юбилей, представило концепт-кар Sixteen.

Дизайн автомобиля напоминает о славном прошлом марки, автомобили которой в 30-е годы прошлого века были самыми роскошными в Америке. Черты классических автомобилей первой половины прошлого столетия, такие, как, длинный капот и «жабры» боковых воздухазаборников переплелись в Sixteen с сегодняшними элементами дизайна — высокой линией фонарей головного света, массивной хромированной радиаторной решёткой и вертикальными полосками задних фонарей, расположенными по углам багажника.

Автомобиль имеет 4-дверный кузов типа хардтоп, т.е. купе без средней боковой стойки. Дизайн полностью алюминиевого кузова выполнен в легко узнаваемом стиле Cadillac. Однако, в отличие, например, от моделей CTS и XLR, новинка выглядит несколько элегантнее за счет того, что острые грани кузова, имеющие место у предыдущих моделей, сделаны у Sixteen более сглаженными. У автомобиля очень длинный капот и короткий задний свес. Капот разделен на две части, которые откидываются в стороны с помощью электропривода.

Ощущение роскоши и масштабности придают и габариты концепткара, длина которого составляет 5м 67см. Чуть больше имеет новый Rolls-Royce Phantom — 5м 83см.

Дизайн интерьера нового «супер-кадди» поражает роскошью и изяществом ручной работы. В отделке применены лучшие сорта дерева и кожи, а раскладные задние сиденья бизнес класса, как в новом Maybach, многоламповое освещение и стеклянная крыша делает салон еще более уютным. Брайен Смит, один из дизайнеров Cadillac Sixteen, считает, что новый седан воскрешает в нашей памяти ту эпоху, когда шикарные автомобили создавались вручную по индивидуальным заказам.

Однако, новый концепткар вобрал в себя не только роскошную внешность, но и самые последние технические достижения компании. Чего только стоит совершенно новый 16-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 13,6-литра, которому могли бы позавидовать многие грузовики. Кстати, по количеству цилиндров автомобиль и получил название – «sixteen»(шестнадцать). Стоит также отметить, что в 30-х годах репутация Cadillac укрепилась во многом благодаря тому, что именно эта компания впервые в истории автомобилестроения разработала двигатель V-16.

Итак, 32-х клапанный мотор обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и работает с электронно-управляемым 4-х ступенчатым ”автоматом”.

Вся мощность двигателя передается только на задние колеса, ведь новинка от Cadillac построена с соблюдением всех принципов классической компоновки.

В мире есть только один легковой автомобиль, который может потягаться с Sixteen — это Bugatti Veyron, также располагающий 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 1001 л.с.

Интересно также, что 16-ти цилиндровый двигатель является таковым только при максимальных нагрузках. В обычном режиме работы и при движении на средней скорости, двигатель, с помощью системы «Displacement оn Demand», отключает половину цилиндров и становится 8-ми цилиндровым с рабочим объемом 6,8 литра.

Мало того, если мотор работает на холостом ходу, то возможно отключение еще половины цилиндров. Таким образом мотор превращается в 4-х цилиндровый, объемом 3,4 литра. Как заявляют представители GM благодаря этому расход топлива у такого двигателя не выше, чем у современных восьмицилиндровых агрегатов. Например, в ходе пробега Детройт-Калифорния (и обратно) 65% времени действовали 8 цилиндров, 30% — 4 цилиндра и только 5% времени – все 16.

Из других особенностей суперседана Sixteen можно отметить переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах из алюминиевого сплава, заметно снижающего вес автомобиля, амортизаторы с электронным регулированием, задние «подруливающие» колеса, что немаловажно для улучшения управляемости и маневренности автомобиля, а также огромные 24-х дюймовые колеса из полированного алюминия с шинами 265/40. В числе электронных систем, предназначенных для удобства и развлечения, следует назвать: информационно-развлекательную систему для задних пассажиров, работающую с DVD и аудиосистемой «Bose».

Судьба новинки пока находится под вопросом, однако специалисты не исключают возможность мелкосерийного производства Sixteen, который составил бы достойную конкуренцию Maybach от DaimlerChrysler, Rolls-Royce Phantom от BMW и новому Bentley от компании VW. На презентации Cadillac Sixteen вице-президент компании GM Боб Лутц сказал по-немецки: «»Wir können das auch!»»(мы тоже так можем!), обращаясь в первую очередь к представителям немецких компаний BMW и VW, чьим новинкам Phantom и Bentley Cadillac Sixteen является серьезным конкурентом.

Даже приблизительная цена на Sixteen пока не разглашается, известно лишь, что она будет не ниже 200 000 долларов.

В любом случае, пойдет новинка в производство или нет, она дает четкое представление о том, в каком направлении будет продолжаться развитие марки Cadillac. Что же касается компании GM в целом, то в ее планах на ближайшие пять лет стоит выпуск от 12 до 14 новых моделей.

Парламент Франции принял закон, по которому управление машиной после приёма наркотиков или психотропных средств считается таким же правонарушением, как и езда в нетрезвом виде, и наказывается двумя годами тюрьмы и штрафом в 4500 евро. Кстати, водитель, смешавший оба этих зелья, алкоголь и наркотики, может быть изолирован от общества на 3 года, заплатив сначала штраф в 9000 евро. Правда, поскольку анализ на наркотики сложнее и дороже, чем алкогольный тест, контроль будет проводиться лишь при подозрении, что виновник какого-то инцидента или нарушитель правил дорожного движения находился под воздействием наркотика. Чтобы облегчить задачу полицейских, предполагается и во Франции ввести систему «drug wipe», принятую в Германии — это анализ слюны, позволяющий в считанные секунды определить наличие наркотика в организме. Необходимость принятия такого закона диктуется статистикой: из 2000 человек, виновников дорожных инцидентов со смертельным исходом, 15% находились под воздействием наркотических производных конопли, а среди водителей в возрасте до 27 лет эта доля достигала 20%. Министр юстиции предложил дать этому закону имя Мари-лу – девочки, погибшей 1 января 2002 года во время автокатастрофе, которая произошла по вине парня, накурившегося гашиша.

Вело-такси

Массовое использование велосипедов может стать одним из наиболее простых способов улучшения экологической и транспортной обстановки в городах.

По подсчетам Гэри ГарднераGary Gardner, аналитика исследовательского Worldwatch Institute, жители городов США ежегодно проезжают на личных автомобилях и такси более 2.4 трлн. километров. Если хотя бы 5% этих поездок совершать на велосипеде, то экономия составит, по меньшей мере, $100 млрд. При этом, Гарднер убежден, что замена автомобиля велосипедом вполне оправдана, поскольку 40% всех поездок в США (и 50% поездок в Англии) совершаются на расстояние менее 5 км, а более 25% поездок производится на расстояние меньше 1.5 км.

Любопытно, что в США, Канаде, Австралии и Исландии более 10 тыс. полицейских участков имеют подразделения велосипедистов. Всего на велосипедах передвигается более 10 тыс. полицейских. Себестоимость проезда 1.5 км на автомобиле составляет 12 центов, на велосипеде — 1 цент. Полицейский автомобиль в этих странах стоит примерно $23 тыс.

и требует ежегодно $3-4 тыс. на ремонт. Полицейский велосипед стоит около $1 тыс., для его ремонта требуется не более $100.

В городах Германии, Нидерландов и Дании на велосипеде совершается до 30% всех поездок, во многих азиатских и африканских странах этот уровень еще выше. Для сравнения, в США и Канаде, на велосипеде совершают менее 1% поездок. Многие города мира используют программы поощрения велосипедистов. Во всех городах Германии выделены особые полосы, предназначенные исключительно для велосипедистов. При пересечении перекрестков велосипедисты пользуются теми же правами, что и автомобили, т.е. есть на перекрёстке у вас справа велосипедист вы его должны пропускать и — немцы действительно пропускают!!! Если, конечно, замечают — потому что велосипедист он, хоть и участник движения, но как бы менее заметный, чем машина. И более неожиданный, непредсказуемый. В Японии правительство начало специальную программу приучения горожан к велосипеду. Для этого строятся охраняемые стоянки для велосипедов рядом с каждой станцией метро или скоростной железной дорогой (по подсчетам специалистов, стоимость оборудования одного стояночного места для велосипеда составляет $50-500, для автомобиля — $12 -18 тыс.

). В США некоторые компании под давлением экологов начали программы поощрения велосипедистов. Например, компании строят душевые прямо в своих офисах, чтобы служащие-велосипедисты могли принять душ после поездки. Также устанавливаются шкафы с кодовыми замками, чтобы было куда положить спортивную одежду. В столице Дании Копенгагене жители города могут брать велосипеды напрокат, чтобы передвигаться в пределах городской черты. Копенгагенец платит около $3, когда берет велосипед на прокат, и получает эти деньги обратно, когда возвращает его на одной из многочисленных велосипедных станций. Немцы со свойственной им ещё склонностью к перфекционизму решили тоже организовать прокат велосипедов. Но какой — рассказывает Сергей Мигиц.

Обычная ситуация: вы выходите на вокзале из поезда и знаете, что ваша Одиссея далеко не закончена. Надо еще зайти в магазин, ведь дома пустой холодильник, и друзья просили забежать на минутку. А это, как минимум, несколько пересадок на общественном транспорте, которого придётся ждать. Взять такси – денег жалко. Как правило, в таких ситуациях обязательно чем-то приходится жертвовать: либо временем, либо средствами. “Deutsche Bahn» – государственное объединение железных дорог Германии предлагает необычное решение данной проблемы: call-a-bike — вызов велосипеда по телефону. Эта система действует в Берлине и Мюнхене.

Более 1300 серебристых велосипедов с логотипом «DB» ждут вас в столице Германии на каждом перекрестке в черте города, точнее, в пределах городской транспортной сети. Нет, это не велорикша – хотя и они в Берлине есть. Вы сами управляете своим двухколесным такси. Звучит абсурдно, но, тем не менее – это факт: общественный транспорт становится индивидуальным и всегда — к вашим услугам. Так, по словам руководства DB, «заполняется недостаток мобильности» в городской транспортной системе. О том, как функционирует система call-a-bike, рассказывает один из отцов проекта профессор Андреас Кни:

«Система работает очень просто. Велосипеды с крупной, издалека видной надписью «DB» стоят на многих перекрёстках, а так же практически у всех станций метро и железной дороги. На раме велосипеда — номер телефона диспетчерской. Вы звоните по этому бесплатному номеру и регистрируетесь как клиент. Для этого нам необходимо назвать ваше имя, домашний адрес и номер кредитной карточки. После этого Вам присваивается индивидуальный номер, позволяющий брать напрокат любой велосипед DB. У каждого велосипеда есть свой номер – своего рода электронный ключ к замку велосипеда. Набрав на специальном электронном устройстве этот номер, вы открываете замок. Вот и все. После этого Вы можете ездить на этом велосипеде сколько угодно и где угодно. Для того, чтобы сдать велосипед, достаточно … оставить его в любом месте в пределах городской транспортной сети, назвать электронному оператору место, где вы его оставляете, а так же позвонить по номеру вашего велосипеда, чтобы «электронный ключ» запер замок».

От большинства собратьев «железнодорожные» велосипеды отличаются ценой — она около 1000 евро, а так же дизайном и конструкцией. «Архитекторы» проекта call-a-bike считают, что их детище – это привет из будущего. Он сделан из высококачественных материалов. Специальная система рессор и переключения передач обеспечивает удобство и безопасность пользователя. Изобретатели, говорит Андреас Кни, учли и то, что их машина наверняка заинтересует не только потенциальных клиентов, но и закоренелых «зайцев», жуликов и просто вандалов.

«Составляющие нашего велосипеда уникальны. Поэтому без специальных инструментов снять с него какие-либо детали невозможно. Даже если это кому-либо и удастся, он не сумеет установить их на стандартный велосипед. Кроме того, наш велосипед гораздо тяжелее обычного, да и дизайн его непривычен. Поэтому украсть его, все равно что угнать пожарную машину. А кроме того, все кто пользуется этими велосипедами – зарегистрированы. Именно этого – учёта и контроля — и недоставало аналогичным системам в Голландии и Дании, где клиенты были анонимными».

А потому все велосипеды были быстро растащены по домам. Там они, кстати, были бесплатными. В Берлине аренда велосипеда обходится клиенту в 15 евро в сутки. За полгода услугами вело-такси только в Берлине воспользовались более 8000 пассажиров. Семьдесят процентов из них — молодые люди до 26 лет. Для DB — это огромный успех. Ведь, как известно, молодежь – самый прибыльный клиент.

Сейчас велосипеды проходят техосмотр, но уже через несколько недель серебристые футуристические аппараты с ярко красным логотипом DB вновь запестрят на улицах Берлина и Мюнхена. Вскоре к этим городам прибавится еще и Франкфурт на Майне, а через несколько лет системой двухколесного такси Call-a-bike можно будет пользоваться по всей Германии. Кроме того, интерес к проекту уже проявляют крупные автомибильные концерны, например, БМВ, а японские предприниматели давно положили глаз на дизайн и программное обеспечение call-a-bike.

Что ж, похоже, что в эпоху мощных двигателей и высоких скоростей DB удалось заново изобрести велосипед.

★ Почему велосипедные такси — лучшая вещь для движения Гургаона ★

Правительство Харьяны получило самую крутую вещь на борту.

Велосипедное такси, концепция горячего трубопровода, работающая по всему миру, привлекла внимание индийского правительства. Теперь не беспокойтесь о пробках и бесконечных часах, которые вы тратите на длинные очереди автомобилей, чтобы исчезнуть — просто махайте рукой и все на борту велосипедные такси’.

В недавнем движении, Гургаон получил одобрение для запуска этих служб конец этого месяца, Идея заключается в том, чтобы помочь пассажирам в достижении избегая тяжелых пробок, Основные пункты сбора станции метро, ​​автобусные остановки и популярные направления.

  1. Он будет называться «Baxi”.
  2. По всей вероятности, ноябрьский конец должен увидеть 100+ функциональных Baxis в государстве.
  3. Харьяна — это второе состояние в стране, чтобы получить одобрение, первым был Гоа. Среди городов Кочи уже давно практикует то же самое.
  4. Велосипедное такси является общей концепцией по всему миру и Швеция, Китай, Камерун, Камбоджа, Филиппины, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, а также Бразилия.
  5. Байкеры будут проходить специальную подготовку по этикет, гигиена, безопасность и несколько других аспектов.
  6. Эти байкеры будут нести шлемы и сетки для волос для пассажиров / других гонщиков.
  7. Велосипеды будут иметь уникальный вид и байкеры будут в единообразный для легкой и быстрой идентификации.
  8. Можно выбрать Baxi из государственных стендов или онлайн через приложения.
  9. Переполненные и популярные места, такие как Центр города Худа в Киберпарк или Сикандарпур в Cyber ​​Hub будет стоить 25 INR.
  10. Сначала услуга начнется с дорожные коридоры из Гургаона. Позже он будет расширяться по всему городу по мере необходимости.

Быстро ездите везде, где хотите! 😉

Об авторе:

Шевали любит готовить. Она в основном путешествует; если не блеснет или не поедает. Это все люди!

»

🚕 Мототакси On Bike в России

Телефоны и контакты

Мототакси On Bike

Отзывы о Мототакси On Bike

Дополнительная информация

Англоговорящий водитель, Бонусная система, Встреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Гид и экскурсии, Доставка товаров, Доставка топлива, Доставка цветов, Курьерская доставка, Личный водитель, Ночное, Обслуживание мероприятий, Онлайн заказ, Студенческое такси

Повод

В аэропорт, За город, На автовокзал, На вокзал, На дачу, На ЖД вокзал, На свадьбу

Опции и удобства

Круглосуточное, Перевозка документов, Фиксированная цена

Дополнительная информация

~~ Как заказать мото-услугу:
https://vk. com/topic-58806052_32766678
~~ Прайс лист:
https://vk.com/topic-58806052_32766658
~~ Наши мотоциклы:
https://vk.com/mototaxi.perm?z=album-58806052_218803641

~~ Примечание:
-Мы не берем ответственность за технику мотоциклистов. Это их имущество и в случае чего им самим придется восстанавливать мотоцикл. Что же касается пассажиров, то мы так же не берём ответственность за их жизнь и здоровье, т.к. мотоцикл является источником повышенной опасности и каждый, кто садится на него должен это понимать. При заказе мотоцикла, вы автоматически соглашаетесь с данным правилом.

~~ Мы гарантируем:
-Предоставление ярких эмоций и незабываемых впечатлений
-Безопасность каждого клиента во время передвижения
-Предоставление брутального байка и опытного мотоциклиста, который всё вам расскажет и покажет.
-Качественное выполнение заказов

Летающий Парение Водитель велосипедного такси: игр

Проезжайте через плотное движение на городских дорогах, избегайте запутанного движения, проезжайте через сумасшедшие гаражи и станьте безумным водителем такси на велосипеде. Никогда не пытайтесь напугать своих пассажиров в играх с летающими велосипедами и такси. Управляйте городским такси и городским желтым…

Проезжайте через плотное движение на городских дорогах, избегайте запутанного движения, проезжайте через сумасшедшие гаражи и станьте безумным водителем такси на велосипеде. Никогда не пытайтесь напугать своих пассажиров в играх с летающими велосипедами и такси. Управляйте городским такси и городским желтым кабиной на ховер-байке, забирайте пассажиров и отправляйтесь в желаемые места в играх с летающими велосипедными такси. Следите за временем, не упускайте вызовы, чтобы воспользоваться преимуществами летающего велосипедного такси. Наслаждайтесь поездкой по городу в симуляторах вождения на ховербайке.

Управляйте летающим желтым велосипедным такси в городской игре по вождению на велосипеде. Мчитесь по городу в реальном такси, чтобы вовремя перевозить пассажиров в Taxi Sim 2020. Управляйте своим летающим велосипедом-такси и пассажирами по огромному и расширяющемуся трехмерному городскому такси, вождение на летающем велосипеде, которое включает в себя центр города, жилые районы, пляж и многое другое. летающие игры на велосипеде на такси. Помните, что у вас есть ограниченное время, чтобы высадить пассажиров на их места в симуляторе летающего такси. Не позволяйте им опаздывать, иначе ваши льготы и преимущества также будут уменьшены в играх с вождением на парящем велосипеде, современных такси, летающих велосипедах. Будьте лучшим водителем такси, летающим владельцем велосипедного такси в городе, и сделайте так, чтобы все ваши компании летающих такси преобладали над другими современными компаниями такси в симуляторе вождения летающего велосипедного такси 2020 года. Будьте внимательны и выбирайте как можно больше пассажиров в городе желтых такси летающие игры на велосипеде-такси. Управляйте умным водителем в умных такси, управляющих летающими велосипедами. Прекратите врезаться с другой летающей желтой кабиной при проезде мимо транспортных средств, то есть мотоциклов, джипов, грузовиков и других автомобилей, которые мчатся в играх с летающими велосипедными такси.

Особенности Flying Hover Bike Taxi Driver: Taxi Simulator:
Персонализируйте летающие мотоциклы Multi Taxi
Различная техника и ультрареалистичная графика
В воздухе и на дороге
Современное такси на летающем велосипеде
Правильный сценарий посадки и высадки летающего такси
Захватывающие виды рядом с поездкой на велосипедном такси

Загрузите сейчас и не забудьте оставить свой отзыв. Делайте предложения, чтобы мы могли сделать это лучше для вас.

ATV Quad Bike Offroad Taxi Sim

Вождение такси — самая распространенная работа на неполный рабочий день, практикуемая в большинстве стран, но, несмотря на регулярное вождение такси, существует новая концепция вождения кабин. Современный ATV Quad Taxi Driving Simulator — это новая концепция такси, ведущего по городским дорогам. Возьмитесь за ручку квадроцикла и начните сбрасывать пассажиров в этой очень новой транспортной игре. Пассажиры могут не только добраться до места назначения вовремя, но и насладиться поездкой в ​​этой современной кабине ATV. Этот кабриолет под открытым небом даст пассажирам совершенно новый опыт путешествия из одного места в другое. Помимо этого, легкая механика ATV Cab, ее можно транспортировать на любой дорожке. Даже люди могут вызвать такси ATV из горных долин.

Особенности игры:

— Сумасшедшие трюки в спорте ATV Quad Bike
— Захватывающий геймплей в режиме бесконечного трафика
— Иллюстрированные внедорожные треки для обучения с четырехколесным квадроциклом
— Приключенческая и сложная задача:
— Роскошные гаражи для четырехколесного квадроцикла ATV
— Выполняйте гоночную манию с ухабистым квадроциклом
— Оригинальная реалистичная физика квадроцикла в этой игре ATV Cab

Загрузите ATV Quad Bike Offroad Crazy Taxi Driver Sim 3D, чтобы насладиться интуитивно понятным управлением, грандиозным 3D-городом и внедорожной холмистой средой, чтобы стать настоящим водителем ATV Quad Cab!

Платформы:

Дата выхода:

14 декабря 2017

Дата выхода iOS:

14 декабря 2017

Разработчики:

Издатели:

Возрастной рейтинг:

С 10 лет

Магазины:

Теги:

bike, city, endless, environment, offroad, physics, simulator, training, work

Оценка пользователей 0/10

Стоимость поездки такси Uber из проспект Рокоссовского до переулок Велосипедный

  • Цена uberX: BYN8. 7 (время подачи такси ~1 мин)  

  • Цена uberSELECT: BYN10 (время подачи такси ~1 мин)  

  • Цена uberBLACK: BYN11. 1 (время подачи такси ~7 мин)  

  • Цена uberVIP: BYN12.3  

uberX может подъехать через ~1 мин.

Расстояние между проспект Рокоссовского и переулок Велосипедный составляет приблиз. 3.75 км, время поездки — 7 мин.

Стоимость поездки такси между проспект Рокоссовского и переулок Велосипедный была обновлена 216 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Минск.

Как Вы оцените работу Uber ?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Минск? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Минск ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: проспект Рокоссовского, Минск, Беларусь может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


FAQ | Велосипедное такси безлимитное

Pedicab Часто задаваемые вопросы

Где я могу прокатиться на велорикше в Новом Орлеане? Где угодно! Позвоните нам примерно за 10-15 минут до того, как вам понадобится забрать во Французском квартале, центральном деловом районе, складском районе или Мариньи. С дополнительным уведомлением мы можем организовать поездки из Аптауна, Нижнего Гарденского района, Байуотера и Мид-Сити.

Как отметить педикюр? Кричать, свистеть или махать рукой! В противном случае звоните в нашу диспетчерскую по номеру 504-891-3441, мы отправим веломаршрут прямо к вам.

Могу ли я позвонить в любое время и попросить велосипедиста забрать меня в Новом Орлеане? Да !!! Звоните в любое время дня и ночи. В самые загруженные ночи в Новом Орлеане мы работаем круглосуточно. Мы начинаем каждый день в 9:30 утра.

Как водители велорикши определяют мое местонахождение? Вы говорите им свой адрес или перекресток.

Велосипеды безопасны? Велосипеды чрезвычайно безопасны, они оснащены ходовыми огнями, стоп-сигналами, светоотражающей краской и гидравлическими тормозами.

Обучены ли водители велорикшетов? Водители веломаршрутов проходят тест на наркотики, медицинский осмотр, федеральную проверку биографических данных, курс обучения технике безопасности и проходят обширный курс обучения работе на велорикше.

Дружелюбны ли водители вашего велорикша? Наши педикаберы — прекрасные послы в городе, независимо от того, хотите ли вы прокатиться, не стесняйтесь подходить к нашим знающим райдерам и спрашивать их рекомендаций или направлений! Будем рады помочь!

Сколько стоит велопробег? Ставки Pedicabs устанавливаются городом и равны 5 долларам за первые 6 кварталов и 1 доллару за квартал после этого на человека. Если ваша поездка находится на значительном расстоянии, наши водители наверняка сделают вам скидку

.

Могу ли я нанять велосипедные велосипеды для особых мероприятий в Новом Орлеане? Да, мы делаем все, включая 2-ю линию, парады, свадьбы и обходы пабов. Мы можем работать в любой точке города. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 504-891-3441, чтобы узнать расценки для вашего особого мероприятия

Доступны ли велорикши для игр New Orleans Saints и Pelican? Да, мы обслуживаем Супердоум и Арену во все игровые дни! Ищите желтые велосипеды, мы — самый быстрый способ передвижения в дни больших событий.

Вы работаете во время Марди Гра? Во время Марди Гра мы работаем 24 часа в сутки! Звоните нам!

Как именно устроена свадьба в велорикше? Наши велосипеды прибудут за 10-15 минут до того, как мы вам понадобимся, и мы доставим всех посетителей свадьбы от церкви или стойки регистрации до их конечного пункта назначения, причем все поездки будут оплачены заранее.

Ваши райдеры едут полностью в Аптаун / Байуотер / Мидсити? Да, делаем.

Может, прокатимся? АБСОЛЮТНО !!! Это будет одно из лучших впечатлений в Новом Орлеане !!

индийская служба велосипедных такси Rapido привлекла 52 миллиона долларов — TechCrunch

Rapido, агрегатор велосипедных такси в Индии, заявил в понедельник, что привлек 52 миллиона долларов в рамках нового раунда финансирования, поскольку шестилетний стартап пытается найти место в категории, в которой доминируют Ola и Uber на рынке Южной Азии.

Новое финансирование стартапа шестилетней давности — Series C — финансировали Shell Ventures, Yamaha, Кунал Шах из CRED, Амарджит Сингх Батра из Spotify India и Positive Moves Consulting. Существующие инвесторы Паван Мунджал из Hero Group, Westbridge, Nexus Venture Partners и Everblue Management также приняли участие в раунде, в результате чего на сегодняшний день получено более 130 миллионов долларов.

Rapido предлагает услуги двухколесного транспорта примерно в 100 городах Индии. Стартап заявляет, что у него более 15 миллионов клиентов и 1.5 миллионов водителей-партнеров, которых он называет капитанами. В последние годы стартап также расширился в сегменте трехколесных транспортных средств, который, по его словам, увеличился в 4 раза по сравнению с прошлым годом в 26 городах, где он работает в гиперлокальной доставке.

В заявлении стартапа говорится, что его платформа, пострадавшая от пандемии коронавируса, которая побудила Индию ввести блокировку в нескольких штатах, уже восстановилась на 85%. Стартап отчасти объяснил рост ростом возможностей электронной коммерции и гиперлокальной доставки в Индии.

«Несмотря на то, что наш продукт и бизнес-модель являются прибыльными и имеют потенциал для получения исключительного дохода, этот сбор средств указывает на большее доверие инвесторов к нам, чем на потребность в капитале», — сказал Аравинд Санка, соучредитель Rapido. в заявлении.

Он сказал, что стартап надеется расшириться, чтобы обслуживать 50 миллионов клиентов в следующие 18 месяцев. Стартап планирует также направить капитал для расширения своего технологического стека — он хочет сделать стратегические инвестиции — и нанять больше людей

Рост Rapido следует за сдвигом на рынке мобильной связи Индии, где за последнее десятилетие Uber и Ola заполнили более миллиона такси.В городских городах двухколесные и трехколесные транспортные средства оказались более эффективными, поскольку они намного быстрее преодолевают пробки и являются более доступными.

В последние годы Ola и Uber также расширились до категорий двух- и трехколесных транспортных средств, установив партнерские отношения с такими фирмами, как Vogo и Yulu. Ola дополнительно занялась производством электромобилей. В воскресенье компания выпустила свой первый электросамокат Ola S1 по цене 99 999 индийских рупий или 1350 долларов.Электроскутер может проехать 121 км (75 миль) при полной зарядке.

Велосипедное такси — лучшее из Ниццы

Велосипеды , велосипедные такси, тук-туки, современные рикши … во Франции их называют Cyclos , и эти вагоны в форме яйца — очень приятный способ пересечь Ниццу, когда ваши ноги Это!

Эти экологически чистые «такси» работают с педальным приводом… но не слишком плохо, когда вы скользите в тени, а ваш водитель мчится: эти современные велосипеды — , электрические, , поэтому, когда движение становится жестким. , батарея начинает работать!

Nice состоит из трех основных компаний: La Cavaleta , Happy Moov, и Cyclo Nice , а также нескольких небольших независимых компаний.Обычно они собираются на площади Массена, но вы также можете найти их в торговом центре Nice Etoile, Place Magenta, Place Garibaldi или на набережной возле казино Ruhl. В противном случае просто отметьте один из них; они выходят на улицу до 19:00 и до 21:00 в июле и августе.

Единственное предостережение — четко указать цену , прежде чем вы получите . Эти велотакси заработали плохую репутацию сразу после того, как назвали одну цену, а затем… сюрприз!… Эта цена была на человека , так что на самом деле это двойных ! … Или , а не , указывающий цену и, в конце концов, требующий непомерной платы.Город Ницца принял жесткие меры, но злоупотребления со стороны недобросовестных дилеров все еще совершаются.

Цены

В целом, счетчик начинается с 8 евро / 10 евро, а затем примерно 8 евро / километр , но многие из них отображают удобную карту зон, чтобы помочь вам оценить стоимость поездки. Не бойтесь вести переговоры, особенно если их несколько обдумывают.

Если вас двое, перед началом убедитесь, что указанная цена включает вас обоих ; Cyclo Nice и Happy Moov, как правило, взимают плату с лица, поэтому, если они не ясны, «цена сделки» оказывается вдвое больше.

La Cavaleta более прозрачна в отношении ценообразования и имеет понятный веб-сайт (хотя и только на французском языке).

Цена от La Cavaleta

Примеры тарифов с площади Массена для 1-2 человек:

  • Старая Ницца, или Nice Etoile, или казино 8
  • вокзал, или площадь Гарибальди 10 €
  • Портовая зона, Рынок Освобождения 15 €
  • 30-минутная экскурсия по городу для 2 человек 30 €
  • 60-минутная экскурсия по городу для 2 человек 50 €

Для сравнения: велосипеды берут на больше, чем обычное такси , которое стоит 3 евро, а затем 2.08 € / км… но такси обычно останавливают на коротком отрезке пути, часто отказываясь двигаться меньше, чем за 15 евро, а такси иногда могут быть угрюмыми и, как известно, явно завышают цену для туристов.

Экскурсии

Все предлагают расслабленный способ кататься по достопримечательностям Ниццы . .. цены различаются (вы можете договориться), и имейте в виду, что содержание тура не будет экстраординарным, но общая 30-минутная экскурсия по городу на английском языке будет стоить примерно 15 € на человека, или возьмите час за 25 € на человека (но опять же, — переговоры, , особенно если вы два человека).

Кредиты на фотографии: фотографии велотренажеров Best of Nice Blog.

India’s Bike Taxi в App Store

Rapido, крупнейшее велосипедное такси Индии, является самым быстрым и доступным способом ежедневных поездок на работу. Rapido Bike Taxi доступно более чем в 90 городах Индии.

Имея более 10+ миллионов довольных клиентов и 50+ миллионов поездок в этом приложении, Rapido меняет внутригородские путешествия и обеспечивает связь последней мили по доступным ценам.Имея более 1 миллиона капитанов (водителей велосипедных такси), это приложение для бронирования велотакси обеспечивает быструю транспортировку на велосипедах, которые легко преодолеваются другими транспортными средствами в пробке и намного более экономичны, чем другие приложения для бронирования такси.

Компания Rapido, начавшая свою деятельность в 2015 году, первой представила концепцию велосипедных такси в Индии. За прошедшие годы стартап стал ключевым игроком в индустрии такси в стране. В отличие от своих конкурентов, таких как Ola и Uber, Rapido полностью фокусирует свою деятельность на сегменте двухколесных такси, что делает его пионером в секторе двухколесных такси.

В настоящее время Rapido присутствует в более чем 90 городах, включая Бангалор, Хайдарабад, Ченнаи, Калькутту, Дели, NCR, Лакхнау, Джайпур, Чандигарх, Висакхапатнам, Виджаявада, Тиручираппалли, Индор, Гувахати, Суратчи, Патна и.

Загрузите Rapido Bike Taxi прямо сейчас, и вам никогда не придется ждать автобусы в очередях или оплачивать высокие тарифы других приложений для бронирования такси и совместных поездок. Предлагая более быстрый, эффективный, экономичный и надежный вариант, Rapido опережает другие варианты мобильности в городах, такие как такси в Хайдарабаде или такси в Бангалоре.

Такси Rapido Bike также способствует уменьшению заторов на дорогах и обеспечивает лучший вариант передвижения для пассажиров, путешествующих в одиночку. Rapido опережает другие приложения для бронирования такси. Очевидно, что велосипеды — гораздо более доступный и недорогой вариант для ежедневных поездок на работу по сравнению с другими доступными вариантами онлайн-бронирования.

Ключевые особенности Rapido Bike Taxi
Вход в один клик — не нужно ждать одноразового пароля для бронирования велосипеда. Для беспрепятственного подключения пользователей
Rapido использует вход в систему одним щелчком, что позволяет им регистрироваться в мгновение ока.
Сохранение часто посещаемых местоположений как избранных для облегчения доступа.
Отслеживание в реальном времени для определения местоположения поездки

Страхование и безопасность езды на велосипеде
Безопасность клиентов является нашим приоритетом в Rapido. Чтобы гарантировать защиту каждого пользователя, каждая поездка Rapido застрахована страховкой Acko Insurance без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, мы предоставляем шлем и одноразовую шапочку, чтобы вы могли наслаждаться поездкой на велосипедном такси, не беспокоясь о гигиене. В отличие от вариантов аренды самокатов, таких как Bounce и Vogo, Rapido предлагает вам гораздо более расслабленную поездку на заднем сиденье, позаботившись обо всех проблемах безопасности.

Простое приложение для онлайн-бронирования
Бронирование поездки через приложение Rapido Bike Taxi удобнее, чем любые другие приложения для аренды скутеров, онлайн-такси или такси. Благодаря нашему удобному мобильному приложению Rapido всегда будет вашим удобным приложением для бронирования велосипедов!

* Откройте приложение Rapido Bike Taxi
* Приложение определяет ваше место посадки через GPS, которое вы также можете изменить вручную
* Введите место назначения. В противном случае вы также можете поставить отметку на карте, чтобы выбрать место.
* После этого на экране отобразится ориентировочная стоимость проезда.
* Попросите Rapido подтвердить онлайн-бронирование.

Простые способы оплаты. У клиентов также есть выбор платить наличными, удобно носить с собой наличные. Другие цифровые варианты, которые вы можете выбрать, — это системы кошельков, такие как PayTM и Rapido Wallet.

• Вьетнам: предпочтения в сравнении с использованием велосипедных поездок по сравнению с предпочтениями в использовании велосипедных такси 2021

• Вьетнам: выбор в пользу поездок на велосипедах по сравнению с предпочтениями в использовании велосипедных такси 2021 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Вопросы и ответы. (3 июня 2021 г.). Предпочтение использования велопрогулки перед традиционным велотакси среди жителей Вьетнама по состоянию на май 2021 г. [График]. В Statista. Получено 21 августа 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/1242603/vietnam-bike-ride-hailing-versus-bike-taxi-usage-preferences/

Вопросы и ответы. «Предпочтение людей во Вьетнаме использовать вызов на велосипеде по сравнению с традиционным велотакси по состоянию на май 2021 года». Диаграмма. 3 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 21 августа 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1242603/vietnam-bike-ride-hailing-versus-bike-taxi-usage-preferences/

Вопросы и ответы. (2021 г.). Предпочтение людей во Вьетнаме использовать вызов на велосипеде перед традиционным велотакси по состоянию на май 2021 года. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 21 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1242603/vietnam-bike-ride-hailing-versus-bike-taxi-usage-preferences/

Вопросы и ответы. «Предпочтение использования вызова на велосипеде перед традиционным велосипедным такси среди жителей Вьетнама по состоянию на май 2021 года.»Statista, Statista Inc., 3 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1242603/vietnam-bike-ride-hailing-versus-bike-taxi-usage-preferences/

Вопросы и ответы, предпочтения по использованию поездка на велосипеде по сравнению с традиционным велосипедным такси среди жителей Вьетнама по состоянию на май 2021 г., Statista, https://www.statista.com/statistics/1242603/vietnam-bike-ride-hailing-versus-bike-taxi-usage-preferences/ (последнее посещение — 21 августа 2021 г.)

Rapido объявляет о раунде финансирования в размере 52 миллионов долларов для развития службы велосипедного такси

Бизнес-модель Rapido и быстрый рост

Tech стартап Rapido предоставляет более уникальный вариант для растущего рынка поездок на автомобиле, чем Uber или Lyft, предлагая только сеть велосипедных такси для пассажиров. Хотя он ограничивает количество людей, разрешенных в такси, до одного, поездка на велосипеде куда-нибудь дает ряд преимуществ по сравнению с обычным автомобилем. Особенно во многих крупных городах Индии, где расположена компания, движение может быть чрезвычайно загруженным. Сеть велотакси предлагает пользователям альтернативу, которая может перемещаться между потоками и быстрее добираться до места назначения.

Кроме того, технологический стартап может предложить менее дорогие поездки, чем обычные бизнес-модели совместного использования, из-за относительной эффективности и стоимости вождения мотоцикла по сравнению с автомобилем.Доступность и повышенная скорость службы велотакси помогли компании быстро расти за последние несколько лет.

Фактически, Rapido в настоящее время работает в более чем 100 различных городах Индии и может похвастаться более чем 10 миллионами клиентов, а в сети велосипедных такси сейчас насчитывается более 1,5 миллиона водителей. Кроме того, компания сообщает, что в 2021 году бизнес восстановился после отказа в прошлом году из-за правительственных ограничений. Технологический стартап сейчас генерирует около 85% бизнеса, которым он был до экономических остановок, которые были обычным явлением в крупных городах в прошлом году.

Стартап также расширил бизнес по выпуску трехколесных транспортных средств. У технологического стартапа теперь есть трехколесные опции, доступные пользователям в 26 городах Индии.

Раунд финансирования Rapido и следующие шаги

В рамках раунда финансирования серии C Rapido привлекла 52 миллиона долларов капитала. Раунд финансирования поддерживался участием компаний Shell Ventures, Yamaha, Westbridge, Nexus Venture Partners и Everblue Management. Несколько известных индивидуальных инвесторов, таких как генеральный директор Spotify India Амарджит Сингх Батра, также приняли участие в раунде финансирования.Технический стартап собрал в общей сложности 130 миллионов долларов.

Вновь привлеченный капитал позволит компании начать агрессивное расширение сети водителей велосипедных такси по всей Индии, а также нанять более крупный штат. Технический стартап поставил цель охватить 50 миллионов клиентов в течение следующих 18 месяцев. Кроме того, Rapido планирует сделать несколько инвестиций в собственные технологии для улучшения текущего пользовательского интерфейса.

Rapido также начала использовать свою сеть велосипедных такси для доставки еды на месте и других подобных услуг, поскольку компания диверсифицирует свою бизнес-модель.

Комментируя последний раунд финансирования стартапа, соучредитель Аравинд Санка сказал: «Сегодня Rapido — крупнейший производитель велотакси в стране, работающий примерно в 100 городах. Несмотря на то, что наш продукт и бизнес-модель являются прибыльными и могут принести исключительный доход, такой сбор средств указывает на большее доверие инвесторов к нам, чем на потребность в капитале ».

Об авторе


Том Прайс — писатель, специализирующийся на развлечениях и спорте.Он получил степень в Нью-Йоркском университете по английскому языку с дополнительным образованием в области творческого письма. Ранее он публиковался в Washington Square News, Dignitas, CBR и Numbers on the Board.

Бангалор: 5-километровая поездка на электрическом велосипеде-такси может стоить 25 рупий | Bengaluru News

BENGALURU: Транспортный департамент предложил тариф 25 рупий за первые 5 км и 50 рупий за 10 км для такси с электрическим велосипедом.
Согласно схеме электрического велосипедного такси Карнатаки, фиксированная плата за проезд для транспортных средств будет составлять две плиты.
«Мы опубликуем уведомление, как только получим разрешение от правительства», — сказал высокопоставленный чиновник транспортного управления.
Расстояние от пункта отправления до пункта назначения поездки не должно превышать 10 км.
«Электронные велосипедные такси будут способствовать городской мобильности и выступят в качестве средства связи на первой и последней миле для граждан, чтобы получить доступ к общественному транспорту, особенно к метро», — сказал чиновник.
С 5 рупиями за км такси на электронном велосипеде будет дешевле авторикши и такси.
Для автомобилей минимальный тариф на первые 1,9 км составляет 25 рупий, а за каждый дополнительный км — 13 рупий.
Для агрегаторов кабин на основе приложений, таких как Ola и Uber, пассажиры платят минимум 75 рупий за небольшие такси и 150 рупий. для роскошных такси первые 4 км. Для городских такси это 18 рупий за км для автомобилей без кондиционера и 24 рупий за км для автомобилей с кондиционером. Официальные лица
заявили, что Rapido, которая с 2016 года эксплуатирует в городе неэлектрические велосипедные такси, и компания по аренде двухколесных велосипедов Bounce, работающая с приложениями, выразили заинтересованность в управлении электронными велосипедными такси.
Вивекананда Халлекере, генеральный директор и соучредитель Bounce, сказал: «Мы планируем начать услуги велосипедного такси со следующего месяца. В настоящее время у нас в городе около 6000 электросамокатов. У нас есть завод в Манесаре, штат Харьяна, мощность которого составляет более 10 000 штук в месяц ».
Ола и Uber запустили услуги велотакси раньше, но операции были приостановлены после того, как транспортный отдел конфисковал их автомобили за то, что они проехали без разрешения.
В 2016 году департамент принял меры против UberMOTO и службы велотакси Олы.В 2019 году Ола перезапустил службу, но приостановил ее после очередного разгона. Представитель Ola сказал, что на данный момент нет планов запускать электронные велосипедные такси.
Новые электрические двухколесные транспортные средства могут помочь проекту
. С увеличением числа фирм, выходящих на рынок электрических двухколесных транспортных средств, это, вероятно, будет способствовать развитию проекта электронного велосипедного такси. В воскресенье компании Ola Electric и Simple Energy запустили электросамокаты.
Представители транспорта заявили, что схема электрического велосипедного такси Карнатаки распространяется на фирмы / агрегаторы или частных лиц, предлагающих электрические двухколесные транспортные средства в качестве услуг такси.
«Мы пока не выдавали лицензию на управление такси для электровелосипедов в городе. Фирмы / агрегаторы, имеющие более 100 электрических двухколесных транспортных средств, могут подать заявку на получение лицензии в Государственном транспортном управлении. Те, у кого меньше 100, могут получить ее в соответствующем региональном транспортном управлении. Мы также будем выдавать лицензии отдельным водителям электронного такси », — сказал Л. Хемант Кумар, дополнительный комиссар по транспорту и секретарь STA.
Транспортные средства будут иметь зеленые номерные знаки с желтыми номерами. В то время как денежное обеспечение в размере 5000 рупий является обязательные для фирм, индивидуальные велосипедисты освобождаются от уплаты налогов.
Желтые каски должны использоваться водителями велосипедных такси и пассажирами. Водитель также должен носить куртку светоотражающего цвета с надписью «электрическое велосипедное такси».
Кроме того, слова «велосипедное такси» должны быть нарисованы с обеих сторон транспортного средства и размещены на дополнительных табличках на белом базовом цвете спереди и сзади транспортного средства.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *